83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    28 сентября 2018 06:19
    Кстати, да - где инспекции атомных объектов Израиля, ау, МАГАТЭ!
    1. -28
      28 сентября 2018 06:27
      Цитата: Jerk
      Кстати, да - где инспекции атомных объектов Израиля, ау, МАГАТЭ!

      А Израиль в( отличии от Ирана ) - подписал ДНЯО ?
      Израиль - ничего не нарушает тк - не подписывал этот договор и никому ничем не обязаню.
      Вступление в ДНЯО - дело добровольное - вступившие много вкусняшек от США и России получают -- в виде получении бесплатных реакторов , участие в научных ядерных исследованиях Б обучение студентов , ядерные электростанции итд итп .
      Израиль ничего этого не получает тк не подписывал , но и ничего соответственно не нарушает yes
      1. +28
        28 сентября 2018 06:32
        Хорошая отмазка у евреев. smile
      2. +7
        28 сентября 2018 09:02
        Цитата: atalef
        Израиль - ничего не нарушает тк - не подписывал этот договор и никому ничем не обязаню.
        Вступление в ДНЯО - дело добровольное

        Вы большие молодцы, договор не подписали, значит можно делать бомбу? Договор не подписали значит можно бомбить Сирию? Договора понятно предполагают ответственность и обязательства подписантов друг перед другом, мы прекрасно понимаем зачем вам всё это надо или не надо, только не подписанные договора - это отсутствие ответственности и обязательств противных сторон и перед вами так же, коих не будет. Или Израиль надеется отсидеться между теми кто принял на себя некие обязательства по отношению друг к другу, с развязанными руками, игнорируя волю международного сообщества? Что же, тоже вариант, вы думаете это навсегда?
        1. -9
          28 сентября 2018 09:37
          Цитата: Юра
          договор не подписали, значит можно делать бомбу? Договор не подписали значит можно бомбить Сирию?
          Таки да.
          вы думаете это навсегда?
          А вот умотаются иранцы и их прокси домой и сразу спокойней будет.
          1. +5
            28 сентября 2018 09:54
            Цитата: Timtam
            А вот умотаются иранцы и их прокси домой и сразу спокойней будет.

            А они что в Израиле? Не дома? Даже в Сирии они сейчас дома, потому, что на данный момент так хотят Сирийцы. Спокойней будет когда вы уймётесь. Опять же на данный момент Израиль мутит воду, именно Израиль и именно мутит воду в регионе. В настоящий момент и в Европе и в США достаточно много Иранцев, среди них есть такие как Хомейни (которые кстати тоже дома, потому что эти страны приняли их, значит хотят этого), который жил в Европе пока в Иране не произошла революция, ну ка швырните туда по нескольку бомб, а мы посмотрим, что из этого выйдет.
            Цитата: Timtam
            Таки да.

            Ну-ну, прыгала коза, пока к волку не припрыгала.
        2. -1
          28 сентября 2018 09:55
          Цитата: Юра
          большие молодцы, договор не подписали, значит можно делать бомбу


          Договор вообще-то о нераспростанении ЯО. Почувствуйте разницу.

          Цитата: Юра
          Договор не подписали значит можно бомбить Сирию?


          Ядерные бомбы Израиля падают на Сирию? Я что-то упустил? Троллить прекращайте, Юрий. Доиграетесь.

          Цитата: atalef
          Израиль ничего этого не получает тк не подписывал , но и ничего соответственно не нарушает


          Вот к сожалению, тот случай, после которого основная масса обывателей скажет: "ну вот, опять вывернулись". И, кстати, будет совершенно права.

          Мне вот, как части мировой общественности, очень интересно, а сколько в действительности боеголовок у Израиля. Приводимые цифры "от 100 до 400" не доказаны еще никем, но стоило бы доказать.

          Вот помнится, не так давно в одной стране тоже полагали наличие ЯО. И страну неслабо так расхреначили в экономическом плане. Боеголовок, правда, не нашли. Но разве это проблема вообще? Это исключительно повод на посмотреть.
          1. +1
            28 сентября 2018 10:33
            Роман, здравствуйте
            Цитата: Banshee
            Договор вообще-то о нераспростанении ЯО. Почувствуйте разницу.

            вы правы, но в договоре есть:
            Каждое из государств-участников Договора, не обладающих ядерным оружием, обязуется не принимать от кого бы то ни было ядерного оружия и/или других ядерных взрывных устройств, а также контроля над ними ни прямо, ни косвенно; равно как и не производить и не приобретать каким-либо иным способом ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств и не принимать какой-либо помощи в их производстве.

            Договор закрепляет неотъемлемое право всех государств-участников развивать исследования, производство и использование ядерной энергии в мирных целях без дискриминации и в соответствии с Договором. Договор обязывает его участников обмениваться в этих целях оборудованием, материалами, научной и технической информацией, содействовать получению неядерными государствами благ от любого мирного применения ядерных взрывов.
            Я это имел ввиду, когда писал
            Вы большие молодцы, договор не подписали, значит можно делать бомбу?
            Цитата: Banshee
            Ядерные бомбы Израиля падают на Сирию? Я что-то упустил? Троллить прекращайте, Юрий. Доиграетесь.

            В данном случае, я не совсем понял, комментаторы из Израиля постоянно (если не ежедневно) пишут так как они не заключали мирного договора с Сирией, то они со спокойной совестью ничего не нарушая могут наносить удары по Сирии, о ядерных ударах я ничего не писал.
          2. +3
            28 сентября 2018 10:34
            Цитата: Banshee
            Договор вообще-то о нераспростанении ЯО. Почувствуйте разницу.

            Его суть всего в трех словах: не иметь, не производить, не передавать (изделия и технологию). Кроме Израиля еще 10 стран латентные "нарушители". Вон, Ким явочным порядком сделал колотушку и посылает Штаты (самого ГЕГЕМОНА!!!) лесом -- и никто ничего сделать ядерной державе не может...Теперь вон, объединяться с южанами будут...вопреки желанию янки... (а потому что "У моей Беби есть одна маленькая штучка!" (с)
            А не скажите, почему Иран, вроде как и не граничит с евреями, а так страстно хочет уничтожить Израиль? И что самое главное, -- даже не скрывает своих намерений!
            Может все-таки не все гладко в "консерватории", а не в том, что один играет на скрипке, а другой бьет в там-тамы !!!
            Тут как раз и уместна ваша фраза: "Почувствуйте разницу!"
            P.S. Я не оправдываю евреев, но вы плохо знаете арабов! И бомба -- их единственная страховка от полного уничтожения еврейского государства. Каждый защищается как может! Вон, Хрущев блефуя, даже по трибуне ООН туфлей стучал, чтобы напугать Дядю Сэма!
            ("А что, жить захочешь и не так раскорячишься!" (с)
      3. 046
        +2
        28 сентября 2018 09:42
        недолго радоваться осталось, скоро проверят, обяжут и принудят
        1. 0
          28 сентября 2018 16:44
          Судя по всему дело к этому идет. Поставить Израиль в известную позу и вдуют .
      4. 0
        28 сентября 2018 11:07
        А как насчет КНДР, господин atalef?
      5. +1
        28 сентября 2018 15:55
        Цитата: atalef
        А Израиль в( отличии от Ирана ) - подписал ДНЯО ?
        Израиль - ничего не нарушает тк - не подписывал этот договор и никому ничем не обязаню.


        Коли так, то и Иран тоже может отозвать своё соглашение и разрабатывать ядерное оружие? Или это "не правильно"?
        1. +1
          28 сентября 2018 16:43
          Цитата: NF68
          Цитата: atalef
          А Израиль в( отличии от Ирана ) - подписал ДНЯО ?
          Израиль - ничего не нарушает тк - не подписывал этот договор и никому ничем не обязаню.


          Коли так, то и Иран тоже может отозвать своё соглашение и разрабатывать ядерное оружие? Или это "не правильно"?

          Судя по логике Израиля , то ДА, конечно.
      6. 0
        28 сентября 2018 16:42
        Цитата: atalef
        Цитата: Jerk
        Кстати, да - где инспекции атомных объектов Израиля, ау, МАГАТЭ!

        А Израиль в( отличии от Ирана ) - подписал ДНЯО ?
        Израиль - ничего не нарушает тк - не подписывал этот договор и никому ничем не обязаню.
        Вступление в ДНЯО - дело добровольное - вступившие много вкусняшек от США и России получают -- в виде получении бесплатных реакторов , участие в научных ядерных исследованиях Б обучение студентов , ядерные электростанции итд итп .
        Израиль ничего этого не получает тк не подписывал , но и ничего соответственно не нарушает yes

        Договор не подписали, значит пора уничтожать ядерные объекты Израиля.
      7. 0
        28 сентября 2018 20:32
        Про вкусняшки от матрасников вы можете не рассказывать!Вам каждый год штаты помощь выделяют, думаю и на ЯО тоже. Насчет обучения людей думаю какой-нибудь договор об обмене опытом у вас с полосатыми имеется, да и оборудование каким нибудь тайным договором под шумок у них берете. feel
      8. 0
        28 сентября 2018 21:10
        Цитата: atalef
        Израиль - ничего не нарушает тк - не подписывал этот договор и никому ничем не обязаню.

        Вот так Аталеф , вы и существуете .. hi Ничего не подписываете и плюете на все нормы , не ооновские , а чисто соседские и вообще человечиские !
        Ваш чирик- злобный и на карте то не видно..Зато России угрожаете и США управляете.1
        И долго вы в таком положении продержитесь ? negative
    2. +14
      28 сентября 2018 06:28
      Так они в МАГАТЭ и заседают. smile
      1. +4
        28 сентября 2018 08:18
        hi Куда не сунься везде они. Как их мало, но в тоже время слишком много... smile
    3. +6
      28 сентября 2018 06:28
      Цитата: Jerk
      Кстати, да - где инспекции атомных объектов Израиля, ау, МАГАТЭ!

      Потому что, МАГАТЭ независима и беспристртастна.
    4. +2
      28 сентября 2018 09:26
      Где санкции против Израиля?
      Тут у " Демократии " косоглазие .....
  2. +4
    28 сентября 2018 06:24
    Ща Трямп санкции введёт супротив евреев, а ЕСка одобрит их и поддержит.
  3. +4
    28 сентября 2018 06:35
    Сей факт, а именно наличие у Израиля ЯО и ЯОК - частью которого является реактор-наработчик в Димоне ни для кого не секрет. Количество боеголовок оценивалось несколько лет тому назад в 60-80 единиц. Формально-юридически Израиль не подписывал ДНЯО и не ставит свои объекты под гарантии МАГАТЭ. Прав Муххамад Джавад Зариф.
    1. -14
      28 сентября 2018 06:49
      Цитата: asv363
      Сей факт, а именно наличие у Израиля ЯО и ЯОК - частью которого является реактор-наработчик в Димоне ни для кого не секрет

      Израиль это не подтверждает , но да же если и так - что из этого ?
      На каком основании Израилю запрещено обладать ЯО ?
      Цитата: asv363
      Формально-юридически Израиль не подписывал ДНЯО и не ставит свои объекты под гарантии МАГАТЭ

      Ото ж.
      Россия не подписала конвенции о запрещении противопехотных мин , боеприпасов на основе фосфора , юристдикции суда в Гааге и прав сексуальных меньшинств.
      Кто то может обвинить Россиию в их нарушении ?
      Цитата: asv363
      Прав Муххамад Джавад Зариф.

      Конечно laughing
      Иран в отличии от Израиля ДНЯО подписал , получил все вкусняшки - и сам же нарушил подписанный договор - получив санкции -- все справедливо и законно.
      1. +5
        28 сентября 2018 07:00
        "...и прав сексуальных меньшинств."

        Тоже мне нашли мировую проблему, к вагону дров прицепили какую-то тележку. smile
      2. 0
        28 сентября 2018 08:06
        Цитата: atalef
        Иран в отличии от Израиля ДНЯО подписал , получил все вкусняшки - и сам же нарушил подписанный договор - получив санкции -- все справедливо и законно.

        То были легальные санкции от ООН, которые были сняты с Ирана после первой хе верификации выполнения СВПД. Однако безудержная наглость США до выхода из соглашения сограняла свой, собственный санкционный режим в отношнии к ИРИ.
      3. 0
        28 сентября 2018 08:46
        Цитата: asv363
        Формально-юридически Израиль не подписывал ДНЯО и не ставит свои объекты под гарантии МАГАТЭ

        Цитата: atalef

        На каком основании Израилю запрещено обладать ЯО ?
        Иран в отличии от Израиля ДНЯО подписал

        Учитывая все это, Иран имеет более преимущественное международное право обладать ЯО, чем Израиль. Так получается?
        1. -7
          28 сентября 2018 09:40
          Цитата: Azim77
          Иран имеет более преимущественное международное право обладать ЯО, чем Израиль. Так получается?
          По иранской логике которая у вас присудствует (врождённо или оплоченно?) таки да, но по международной - нет.
      4. +3
        28 сентября 2018 09:59
        Цитата: atalef
        Россия не подписала конвенции о запрещении противопехотных мин , боеприпасов на основе фосфора , юристдикции суда в Гааге и прав сексуальных меньшинств.


        Конечно, вкупе все это намного страшнее ядерной бадабумбы. Особенно права сексменьшинств.
    2. +2
      28 сентября 2018 09:33
      Так и КНДР не в Договоре . Она присоединилась к договору в 1985 году, однако вышла из него уже через 8 лет.
      А бьют !
      И не важно .что Израиль не подписал ДНЯО Те кто помог ему сделать ЯО - нарушили Договор о нераспространении ядерного оружия Одобрен резолюцией 2373 (XXII) Генеральной Ассамблеи от 12 июня 1968 года а кто помогал -всему миру известно .
      "Статья I
      Каждое из государств-участников настоящего Договора, обладающих ядерным оружием, обязуется не передавать кому бы то ни было ядерное оружие или другие ядерные взрывные устройства, а также контроль над таким оружием или взрывными устройствами ни прямо, ни косвенно; равно как и никоим образом не помогать, не поощрять и не побуждать какое-либо государство, не обладающее ядерным оружием, к производству или к приобретению каким-либо иным способом ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств, а также контроля над таким оружием или взрывными устройствами."
      http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/npt.shtml
      1. 0
        30 сентября 2018 00:22
        Угу, только только у Израиля еготамнет с 1964 года. То есть еготамнету за 4 года до описываемых Вами событиях.
  4. +6
    28 сентября 2018 06:45
    Так поэтому и ведут себя в регионе нагло, опираясь на ЯО и партнёров штаты. Вот и получается, что правила не для всех едины. С подобными явлениями, нужно действовать ихними же действиями, а что они хотели ... ?!
  5. +10
    28 сентября 2018 06:48
    Израильтяне, лучше раскажите еще раз-как вы украли в европе ядерный плутоний..,праведники нашлись в нашем мире...
    1. 0
      28 сентября 2018 07:02
      Скажите тоже, весь мир им обязан.
  6. +3
    28 сентября 2018 07:15
    это лжа wassat у израиля нету ядерного оружия-только термоядерное wassat
    1. 0
      30 сентября 2018 00:23
      И нетронного и водородного тоже еготамнет!!! Полная триада.
  7. -7
    28 сентября 2018 07:24
    Да даже если и есть у евреев ядерное оружие,то что с этого,скорее всего оно малой мощности,да и Израиль страна адекватная в отличие от отсталых в развитии мусульманских стран,распространять ЯО не будет,и не применит.Впрочем и против только Израиля применить ЯО затруднительно, что бы не задеть соседние государства wink
    1. 0
      28 сентября 2018 07:32
      Цитата: Yak28
      распространять ЯО не будет,и не применит

      Зачем они тогда его делали? Если не применит и не передаст технологии
      1. -8
        28 сентября 2018 07:43
        Как фактор сдерживания,мало ли что.Сегодня в регионе у евреев армия достаточно сильная и современная,а вдруг завтра всё поменяется.Без ЯО сегодня опасно,только из-за наличия ЯО Северная Корея ,да и Россия тоже, ещё существует.
        1. 0
          28 сентября 2018 09:11
          Цитата: Yak28
          за наличия ЯО Северная Корея ,да и Россия тоже, ещё существует.

          Ну да , ну да Россия спит и видит как разбомбить Израиль, а Северная Корея лет тридцать не могли рассчитать траекторию полёта ракеты в Израиль, просто потому, что только вчера наконец-то нашли её на карте, вы откуда эту чушь взяли, и сами откуда?
    2. +4
      28 сентября 2018 07:48
      Расскажите палестинцам и сирийцам про "адекватность" исраиля и его правительства.
    3. +2
      28 сентября 2018 10:00
      Цитата: Yak28
      Израиль страна адекватная в отличие от отсталых в развитии мусульманских стран,распространять ЯО не будет,и не применит.


      Ага, а ЮАР кто боеголовки передал? те самые, которые подписавшая ДНЯО ЮАР вернула? Наверное, Зимбабве?
    4. +1
      28 сентября 2018 11:32
      Yak28 (Алексей ) Сегодня, 07:24
      .."и Израиль страна адекватная в отличие от отсталых в развитии мусульманских стран.."
      Это Вы об операции "ЛИТОЙ СВИНЕЦ" ?
      Сколько там погибло мирных граждан и сколько разрушено ?
      В том регионе иметь ядерное оружие -тут надо еще хорошо подумать -БЛАГО ли это и спасет ли оно страну регион в целом ?
    5. +2
      28 сентября 2018 16:55
      Цитата: Yak28
      ,да и Израиль страна адекватная в отличие от отсталых

      wassat Адекватная? Своих соседей мочит направо и налево, наносит бомбовые удары по их территориям и т.д. и т.п. В психушке им место, они уже краев не видят, нюх потеряли.
  8. +3
    28 сентября 2018 07:42
    По словам Мохаммеда Джавада Зарифа Израиль сегодня является единственным государством в мире, скрывающим свой реальный ядерный статус.

    ... пошевелить надо бы израиль через СБ ООН...
    1. +2
      28 сентября 2018 10:54
      Цитата: a.s.zzz888
      ... пошевелить надо бы израиль через СБ ООН...

      Ага...А США, Англия и Франция свое право "вето" на полку положат и уши развесят... Вы хоть думайте когда пишите!
  9. +6
    28 сентября 2018 07:47
    Цитата: atalef
    А Израиль в( отличии от Ирана ) - подписал ДНЯО ?

    А вам, юноша, понятно, что государство, не участвующее в международных соглашениях о нераспространении оружия массового поражения - априори угроза? Отмазочка у вас так себе вышла, вы рассказали, за что Израиль надо множить на ноль.
    1. -13
      28 сентября 2018 07:51
      ну так давайте множьте уже скорей. что же вы всё с дивана и с дивана
      1. -4
        28 сентября 2018 08:16
        Самое интересное что ту же КНДР которая нарушила как договора так и принципы международной безопасности, и кучу раз публично угрожала применить ядерное оружие, они будут защищать с пеной у рта, несмотря на то что их же собственное правительство осудило и наложило санкции на КНДР, а на Израиль нет. Что поделать, эти люди клинически глупы.
        1. -8
          28 сентября 2018 08:43
          да на здоровье. иногда даже весело почитать как юдофобов здесь колбасит. перестрелка диванных генералов минусами это представление то еще
          1. -8
            28 сентября 2018 09:45
            Цитата: indy424
            юдофобов здесь колбасит.
            Эгзостопылание
          2. +2
            28 сентября 2018 16:58
            Нам доставляет не меньшего веселья почитать коменты русофобов.
            Цитата: indy424
            да на здоровье. иногда даже весело почитать как юдофобов здесь колбасит. перестрелка диванных генералов минусами это представление то еще
        2. 0
          28 сентября 2018 09:21
          Цитата: pru-pavel
          Самое интересное что ту же КНДР которая нарушила как договора так и принципы международной безопасности,

          Это вообще не интересно, что вы просто врёте, КНДР начало разработки своего ядерного оружия после нарушения США своих обязательств перед КНДР которые они заключили.
          Цитата: pru-pavel
          и кучу раз публично угрожала применить ядерное оружие,

          КНДР угрожала применить своё оружие только в ответ на агрессию, в отличие от США и той же Японии с Южной Кореей.
          Цитата: pru-pavel
          несмотря на то что их же собственное правительство осудило и наложило санкции на КНДР

          Россия всегда выполняет свои обязательства. Израиль просто не хочет их иметь.
        3. 0
          28 сентября 2018 19:45
          Цитата: pru-pavel
          Самое интересное что ту же КНДР которая нарушила как договора так и принципы международной безопасности, и кучу раз публично угрожала применить ядерное оружие, они будут защищать с пеной у рта, несмотря на то что их же собственное правительство осудило и наложило санкции на КНДР, а на Израиль нет. Что поделать, эти люди клинически глупы.

          Фактом является, то, что из ДНЯО можно выйти. К КНДР придрались из-за несоблюдения формальностей. Надо было предварительно уведомить МАГАТЭ за 60 (или 90 дней - не вспомню), и только после этого начинать какие-либо действия. Как считает "мировая прогрессивная общественность" КНДР нарушила процедуру выхода из ДНЯО, к примеру выдворила инпекторов из страны, не дожидаясь пока пройдёт положенный срок. Впрочем, это всего лишь одна из версий.
      2. +4
        28 сентября 2018 11:11
        Цитата: indy424
        ну так давайте множьте уже скорей. что же вы всё с дивана и с дивана

        Миш, ты этого..того.. не горячись!
        Если это и в самом деле нужно будет -- умножим, даже не сумлевайся!!!
        И никуда вы с подводной лодки не денетесь: территория у вас с гулькин нос, системы ПРО и СПРН -- нет, ресурсов природных -- тоже...
        Так что, сиди тихо и не чирикай!
        Цитата: pru-pavel
        Что поделать, эти люди клинически глупы.
        Не глупы они, отнюдь! Просто советская пропаганда хорошо велась в свои годы. А ваши соотечественники очень хорошо известны своими пакостями этим людям. Вот и получите то, что заработали.
        Или вам для убедительности цитаты великих про ваших соотечественников привести!? Так это -- запросто! Еще раз не по делу откроете хлебоприемник -- и получите " исторический экскурс" по полной! am
      3. +1
        28 сентября 2018 16:57
        Цитата: indy424
        ну так давайте множьте уже скорей. что же вы всё с дивана и с дивана

        Не уподобляйтесь нацистам и Гитлеру.
  10. +3
    28 сентября 2018 09:16
    Цитата: indy424
    иногда даже весело почитать как юдофобов здесь колбасит

    Ты кстати выдал пример русофобии, прежде чем учить, сперва лечись
  11. +1
    28 сентября 2018 09:40
    кстати да по Израилю давно плачет проверка. но там явно нет заводов. им просто ЯО дали американцы вот и всё
    1. +3
      28 сентября 2018 11:21
      Цитата: 501Legion
      им просто ЯО дали американцы вот и всё

      Полноте все валить на янки! Хранцузишки здесь подсуетились!
      Израиль создал атомную бомбу при помощи Франции. Это был единственный случай, когда одна страна напрямую помогла другой в обретении ядерного оружия: передача технологий была одобрена на государственном уровне
      https://snob.ru/selected/entry/3956
  12. -4
    28 сентября 2018 09:43
    Цитата: Severok
    Расскажите палестинцам и сирийцам про "адекватность" исраиля и его правительства.
    А что те, что те неоднократно начинали против государства Израиль войнушки и отхватывали, неоднократно. А потом в плач, ой нас да евреи да побили.
  13. +3
    28 сентября 2018 09:53
    Цитата: indy424
    ну так давайте множьте уже скорей

    Стану министром обороны - помножу. А пока вы пишите письма во всемирную лигу сексуальных реформ - вам пригодится.
  14. 0
    28 сентября 2018 10:37
    В МАГАТЭ у Израиля есть представители их этнической ОПГ как впрочем в прочих структурах. Толерастия на то и направлена, чтоб своих агентов защитить везде где они сионистские интересы имеют
  15. -5
    28 сентября 2018 11:29
    Цитата: To be or not to be
    Так и КНДР не в Договоре . Она присоединилась к договору в 1985 году, однако вышла из него уже через 8 лет.
    А бьют !
    И не важно .что Израиль не подписал ДНЯО Те кто помог ему сделать ЯО - нарушили Договор о нераспространении ядерного оружия Одобрен резолюцией 2373 (XXII) Генеральной Ассамблеи от 12 июня 1968 года а кто помогал -всему миру известно .
    "Статья I
    Каждое из государств-участников настоящего Договора, обладающих ядерным оружием, обязуется не передавать кому бы то ни было ядерное оружие или другие ядерные взрывные устройства, а также контроль над таким оружием или взрывными устройствами ни прямо, ни косвенно; равно как и никоим образом не помогать, не поощрять и не побуждать какое-либо государство, не обладающее ядерным оружием, к производству или к приобретению каким-либо иным способом ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств, а также контроля над таким оружием или взрывными устройствами."
    http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/npt.shtml


    Как можно нарушить не существующий договор? Договор был заключен в 1968 году, а Франция поставила Израилю реактор в 1963-64 ( по данным иностранных источников).
    И да, те кто подписал договор и вышел, это и есть нарушение, за которое бьют.
    1. +1
      28 сентября 2018 17:02
      Цитата: dolfi1
      Цитата: To be or not to be
      Так и КНДР не в Договоре . Она присоединилась к договору в 1985 году, однако вышла из него уже через 8 лет.
      А бьют !
      И не важно .что Израиль не подписал ДНЯО Те кто помог ему сделать ЯО - нарушили Договор о нераспространении ядерного оружия Одобрен резолюцией 2373 (XXII) Генеральной Ассамблеи от 12 июня 1968 года а кто помогал -всему миру известно .
      "Статья I
      Каждое из государств-участников настоящего Договора, обладающих ядерным оружием, обязуется не передавать кому бы то ни было ядерное оружие или другие ядерные взрывные устройства, а также контроль над таким оружием или взрывными устройствами ни прямо, ни косвенно; равно как и никоим образом не помогать, не поощрять и не побуждать какое-либо государство, не обладающее ядерным оружием, к производству или к приобретению каким-либо иным способом ядерного оружия или других ядерных взрывных устройств, а также контроля над таким оружием или взрывными устройствами."
      http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/npt.shtml


      Как можно нарушить не существующий договор? Договор был заключен в 1968 году, а Франция поставила Израилю реактор в 1963-64 ( по данным иностранных источников).
      И да, те кто подписал договор и вышел, это и есть нарушение, за которое бьют.

      Хитр-о-ж-о-п-ы-е евреи и тут пытаются выкрутится.
    2. 0
      28 сентября 2018 20:10
      Цитата: dolfi1
      И да, те кто подписал договор и вышел, это и есть нарушение, за которое бьют.

      Если говорить о ДНЯО, то в нём чётко прописан механизм выхода из ДНЯО.
  16. 0
    28 сентября 2018 13:18
    МИД Ирана: Израиль, хватит скрывать свой ядерный арсенал
    Если и есть, только американский. У них, вроде как и АЭС нет, на чем будут обогощать радиоактивный материал?
    1. 0
      28 сентября 2018 20:15
      Есть реактор в Димоне.
  17. 0
    28 сентября 2018 18:33
    Рано или поздно, но в обозримом будущем Иран обзаведется ЯО. А возможно и Турция озаботится. Их к этому просто неумолимо подталкивает логика событий.
    А вот тогда и Израилю станет сильно интереснее жить, для своего народа в прессе , конечно можно продлжать дуть про исключительность и избранность, а вот на местности надо будет сильно подвинуться.
    1. 0
      30 сентября 2018 00:32
      В Израиле , в отличии от Вас нет никаких полезных икопаемх и нет свободного жизненного пространства-в отличии от вашей страны. Так что еще не известно на кого первым обрушится ядерный потенциал этих стран.История не знает Ирано-Израильских или Турецко-Израильских войн, но история помнит Ирано-Российские и Турецко-Российские войны!!
  18. +2
    28 сентября 2018 20:34
    Дать бы шестигранникам по наглой рыжей физиономии за ЯО. Ничего не подписывали, ничего не знаем. Все делают вид что так нормально. А когда КНДР обзавелась ЯО, чтобы поставить гегемонов на место, то все как с цепи сорвались. Как это звезднополосатому хозяину посмели угрожать? Ату их санкциями, пусть люди умирают в небогатой КНДР. Этот матрасный мир прогнил.
    1. 0
      30 сентября 2018 00:33
      Ну так приезжай и дай!! Главное что бы ты только после это кровью своей не умылся и зубами не закусывал!!
  19. +1
    28 сентября 2018 21:03
    Израиль сегодня является единственным государством в мире, скрывающим свой реальный ядерный статус.

    Иран прямо говорит !
    А вообще израиль территория странная и очень агрессивная..Нужно разгонять их там всех, иначе вечная война. hi
  20. +1
    28 сентября 2018 22:33
    Цитата: NF68
    Коли так, то и Иран тоже может отозвать своё соглашение и разрабатывать ядерное оружие?

    А кто-то верит что они все разработки прекратили? То, что они остановили наработку расщепляющихся материалов не исключает других работ. Да и риторика у них... совсем не мирная. С Египтом и Иорданом у нас нормалек. Вот Иран и его друзья в Сирии и Ливане воду мутят реально. Остановятся и будет всем хорошо.
  21. +1
    28 сентября 2018 22:36
    Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
    люди умирают в небогатой КНДР. Этот матрасный мир прогнил.

    Верно. Именно там и умирают. А у южных сородичей все прекрасно. Тех, которые не под Кимом. Так в чем причина? И те и другие начинали одновременно , с послевоенной разрухи. Кто же виноват?
    1. +1
      30 сентября 2018 00:36
      Это ты Влад непонимаешь- в Северной Корее умирают от радости и счастья, а вот в Южной живут долго, потому что капиталистическая злость в им голодными и больными не даёт умереть!! wassat
  22. +1
    28 сентября 2018 22:40
    Цитата: Banshee
    Конечно, вкупе все это намного страшнее ядерной бадабумбы.

    А тебе не все равно от чего погибнуть? Только мины и фосфорные бомбы убивают ежедневно, а ЯО с 9 августа 1945 года никто не применял. Ну если не считать безумств вроде учений на Тонком полигоне.
  23. +1
    28 сентября 2018 22:47
    Цитата: Jerk
    государство, не участвующее в международных соглашениях о нераспространении оружия массового поражения - априори угроза?

    Все зависит от государства. ЯО это оружие сдерживания, как минимум с момента достижения примерного паритета.

    Если оно вдруг появится у Ирана это точно угроза. И для России в том числе.
  24. +1
    28 сентября 2018 22:50
    Цитата: лысова
    ведут себя в регионе нагло, опираясь на ЯО и партнёров штаты. Вот и получается, что правила не для всех едины.

    Не нагло, а сообразно угрозам. С той стороны откуда их нет развиваем торговлю и туризм. Оставьте антисемитизм и приезжайте в гости.
  25. +1
    28 сентября 2018 22:54
    Цитата: asv363
    Прав Муххамад Джавад Зариф.

    Только в "переводе стрелок". Как только персы уймутся со своей воинственной риторикой всем сразу станет спокойней. Но увы, для их режима религиозного фанатизма - это краеугольный камень.
    1. +1
      30 сентября 2018 17:35
      Только в Тегеране, как это не покажется странным, до сих пор спокойно живут евреи. С синагогами там не очень, но живут.
  26. 0
    29 сентября 2018 11:29
    Цитата: atalef
    А Израиль в( отличии от Ирана ) - подписал ДНЯО ?

    Можно подумать, что если Иран выйдет из ДНЯО от него отстанут(см. КНДР)
  27. 0
    29 сентября 2018 18:17
    Цитата: Jerk
    Кстати, да - где инспекции атомных объектов Израиля, ау, МАГАТЭ!

    А с чего такие инспекции должны быть? Израиль не подписал договор о нераспространении ядерного оружия, в отличии от Ирана, который этот договор подвписал. Вот и колесят теперь инспекторы МАГАТЭ территорию Ирана, пытаясь разобраться, веден ли Ирна свою военную ядерную программу или нет.

    Цитата: Неплохой
    Хорошая отмазка у евреев. smile

    Увы, это не отмазка, а реальность. Подписал ДНЯО - будь добр выполняй положения этого договора, нет - взятки гладки. Вон КНДР в свое время подписало ДНЯО - были проверки. Потом вышла из ДНЯО - и никакие проверки теперь территорию КНДР не колышут. Тут, как у медали две стороны.
    1. Можешь подписать и получать различные преференции от МАГАТЭ, в т.ч. и информацию
    2. Можешь не подписывать - но тогда крутись сам, как хочешь

    Цитата: 046
    недолго радоваться осталось, скоро проверят, обяжут и принудят

    Кто? Если вы не подписываете договор, то каким боком его к вам прнилепить можно будет? Точно так и с Израилем? НА основании чего кто-то будет что-то проверять? МАГАТЭ? так оно тут не при делах? Тогда кто???
  28. -2
    30 сентября 2018 03:40
    Иран всегда открыто угрожал существованию Израиля, поэтому Израиль и США не позволяют иметь этой опасной стране ядерное оружие, даже не допускают малейшей возможности его разработать, если бы Иран и прочие не трогали Израиль, он бы спокойно расположился бы на своей маленьком кусочке и никого бы не трогал, все аннексированные Израилем земли это результаты начатых арабами войн.