США – России: поддерживать Асада – себе дороже

55
Президенту Сирии Башару Асаду пока не удалось выиграть войну, он контролирует лишь часть территории, и его поддержка обойдется России в кругленькую сумму, передает РИА Новости заявление спецпредставителя США по сирийскому диалогу Джеймса Джеффри.





По словам Джефери, на данный момент нельзя считать, что Асад победил: сейчас он контролирует лишь половину территории САР. Практически «он сидит на государстве-трупе», без экономики, без доступа к нефтяным и газовым месторождениям, без надежды на восстановление. И надежду эту блокируют США, добавил он, беседуя с журналистами в Нью-Йорке.

При этом президент Сирии продолжает подавлять свой народ, о чем свидетельствуют многочисленные репортажи, отметил спецпредставитель.

И вряд ли русским следует поддерживать такое правительство – это будет очень дорого стоить, сказал он.

Конечно, если Москва хочет, чтобы у них был этот парень (Асад), Америка не сможет убедить их в обратном, «но это обойдется ох в какую сумму», заявил Джеффри.

Напомним, ранее Дональд Трамп поблагодарил Россию, Иран и Сирию за «значительную приостановку» наступления на провинцию Идлиб, большая часть территории которой контролируется террористическими формированиями.

Тем временем бои продолжаются в другой провинции – Сувейда. Сирийская армия продолжает наносить артиллерийские и авиационные удары по позициям исламистов. Как сообщает агентство «Сана», в районе Тлюль Ас-Сафа военнослужащие уничтожили большое количество боевиков, в том числе снайперов группировки ИГ (запрещена в РФ). В районе Кабр Аш-Шейх Хусейн были разгромлены их укрепления. Установлен контроль над еще одной частью территории со сложным рельефом и наличием множества пещер, а также над стратегическими высотами.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 сентября 2018 10:00
    заявление спецпредставителя США по сирийскому диалогу Джеймса Джеффри.

    ... а этот "спецпредставвитель" дальше своего кабинета выходил куда? laughing
    1. +1
      28 сентября 2018 10:05
      Конечно, если Москва хочет, чтобы у них был этот парень (Асад), Америка не сможет убедить их в обратном, «но это обойдется ох в какую сумму», заявил Джеффри.
      Россия защищает легитимную власть в Сирии, В отличии от США и еже с ними.
      1. +7
        28 сентября 2018 10:22
        Забавно. Запад защищает террористов в Идлибе и Трамп благодарит... за приостановку наступления. И все это воспринимают, как должное.
        1. 0
          28 сентября 2018 10:36
          Цитата: den3080
          Запад защищает террористов в Идлибе и Трамп благодарит.

          Ну не успели они вывести свои войска request Их можно понять!
        2. -4
          28 сентября 2018 10:41
          Это Турция - союзник России в деле долбежа Сирии ,поддерживает повстанцев в Идлибе.
          1. +1
            28 сентября 2018 11:42
            smile А Американцев в Идлибе нету вообще ? smile Или они тоже невидимки, пока на них не смотреть ? smile
        3. +1
          28 сентября 2018 14:23
          зато даже дурню ясно чьи бараны в Идлибе застряли.
    2. +1
      28 сентября 2018 10:09
      да максимум до туалета
      1. 0
        28 сентября 2018 10:21

        olgen (геннадий) Сегодня, 10:09
        +1
        да максимум до туалета

        ... вот в нём он, и издал свой опус... wink
        1. 0
          28 сентября 2018 13:44
          на использованной туалетной бумаге
    3. 0
      28 сентября 2018 12:40
      Цитата: a.s.zzz888
      дальше своего кабинета выходил куда?


      Прямо по коридору и на право.
  2. +6
    28 сентября 2018 10:02
    Да, если бы не вы(США),там бы уже давно все закончилось.. а точнее и не начиналось бы..
    1. 0
      28 сентября 2018 10:55
      Цитата: Svarog
      а точнее и не начиналось бы

      На сегодняшний день в Мире сформировалось три цивилизации. Это цивилизация Запада, во главе с США, цивилизация Востока, во главе Китая и цивилизация Россия. Войны, развязанные Западной цивилизацией на Ближнем востоке - это попытка Запада не дать сформироваться Исламской цивилизации во главе с Ираном. Все происходящие события необходимо рассматривать с этой точки зрения. Только так станет понятны глубинные процессы происходящие в этом регионе.
  3. +14
    28 сентября 2018 10:03
    Практически «он сидит на государстве-трупе», без экономики, без доступа к нефтяным и газовым месторождениям, без надежды на восстановление. И надежду эту блокируют США, добавил он, беседуя с журналистами в Нью-Йорке.
    То есть, эта плохо заточенная деревянная кукла прямо говорит, что Асад пытается сохранить государство, а залужные "уссатые-полосатые" ему в этом препятствуют. ТАКИХ де биллов в мире надо собирать в зоопарки.
    1. +3
      28 сентября 2018 10:45
      Да уж, раньше они хотя бы прикрывали свои поступки благовидными целями, а тут прямо в лоб заявляют, что захватили часть суверенного государства и не дают восстановить территориальную целостность. Похоже, они настолько в свою исключительность поверили, что стали появляться замашки гопников из подворотни. Прискорбно, что это случилось с ядерной сверхдержавой, дороговато её будет на место ставить для всего мира.
    2. KAV
      0
      28 сентября 2018 10:48
      Тоже зацепила эта фраза. И, наверняка ведь, гордятся этим! Кровопийцы мирового масштаба!
      Цитата: Стройбат запаса
      Практически «он сидит на государстве-трупе», без экономики, без доступа к нефтяным и газовым месторождениям, без надежды на восстановление. И надежду эту блокируют США, добавил он, беседуя с журналистами в Нью-Йорке.
    3. +1
      28 сентября 2018 14:26
      таких дебов надо по закону в агрессоры плотно вписать,и драть всей планетой,но не тут то было((
  4. 0
    28 сентября 2018 10:05
    И кого они предлагают в качестве альтернативы Асаду?
    1. +2
      28 сентября 2018 10:18
      Горящий в войне Ближний Восток. Желательно весь. Очень желательно вместе с Россией.
      1. 0
        28 сентября 2018 10:24

        Wedmak (Денис) Сегодня, 10:18 НОВЫЙ
        +1
        Горящий в войне Ближний Восток. Желательно весь. Очень желательно вместе с Россией

        ... ёмко, кратко, и главное точно... good
      2. Комментарий был удален.
  5. +10
    28 сентября 2018 10:05
    Россия - США: поддерживать Порошенко – себе дороже !
    Практически «он сидит на государстве-трупе», без экономики, без доступа к нефтяным и газовым месторождениям, без надежды на восстановление. И надежду эту блокируют США!
    angry soldier
    1. +2
      28 сентября 2018 10:11
      комментарий в точку
  6. +1
    28 сентября 2018 10:32
    Последнее время я тоже всё чаще начинаю задаваться этим вопросом.. А так ли уж нужны нам все эти "асады".. Нам - это обычным нормальным людям.. С одной стороны, мы вроде как защищаем свои рынки.. чтобы вражеские трубопроводы с Катара не прошли сквозь Сирию, и тому подобное.. С другой стороны, докатились уже до того, что по 300 рублей в день пенсионных государство стало отнимать у людей.. А на вопросы - почему же так фиговы наши дела, многие ура-патриоты любят оправдываться - дык у нас же война, мы боремся в Западом.. одни противостоим по всем фронтам!! Кому-то гуманитарку, кому-то С-300, кому-то ещё чего.. вот потому и нет лишних денег, дескать.. Так вот я и спрашиваю себя - а нафига тогда весь этот замес, если польза от профита (допустим, что он есть) всё равно меньше, чем расходы на все эти "противостояния"!!
    Если мы вложили 1000 в шланг, и ещё 1000 в обустройство, а потом получаем по 100 в месяц/год - мы имеем профит... Но если мы всю жизнь будем этот шланг отбивать от папуасов, тратя на оборону ещё каждый раз по 200.. то.. Зачем??
    1. +4
      28 сентября 2018 10:37
      В 90-е без Асадов жили... Правда "миллионерами" все были?
      1. -2
        28 сентября 2018 11:00
        Я не выковыриваю котлеты из мух..
        Или просто сложно понять, что 90-е - это абсолютно иное время?? Если в женский монастырь придти, выгнать всех на улицу, то монашки тоже не за пару дней освоятся каким образом не умереть от голода.. Или ты сейчас стал богаче благодаря Асаду??
        Абы поумничать..
    2. 0
      28 сентября 2018 10:40
      Цитата: Роман070280
      Зачем??

      Карфаген был разрушен!Если мы лапки свесим, мы уйдём в историю.
      1. -3
        28 сентября 2018 11:02
        Так если для удержания на лапках ты теряешь больше сил, чем получаешь.. Отсюда и вопрос.. он остаётся.. Зачем??
    3. +1
      28 сентября 2018 10:58
      Цитата: Роман070280
      А так ли уж нужны нам все эти "асады".. Нам - это обычным нормальным людям..

      А кому обычные люди с 1991года были интересны??? Тебе Саратовский депутат в открытую сказал "17трл $ заработали на продаже нефти и газа в 2017 и только половина дошла до бюджета"
      Я вас уверяю запусти завтра все северные,южные и китайские потоки,в полном объёме и по щучьему веленью,"обычным, нормальным людям" от этого ни в кормане ни в тарифах ЖКХ не прибудет!
      Нефть упала до 47$ за баррель , ссылаясь на это курс доллара увеличили вдвое(всю страну обманув на пол зп,увеличили прибыль за счёт дешёвой рабочей силы ,элементарные приёмы экономики), сейчас нефть 80$ за баррель ПОЧЕМУ $ ПО 65р? И даже когда нефть будет снова 120$ никто нам,простым обычным курс не вернёт.
      А вот если Катар пустит трубы через Сирию,те закулисные управленцы страны денег не досчитаются, поэтому "ПОМОГИ АСАДУ"
      1. -2
        28 сентября 2018 11:33
        Ох, дружище.. Ну я то как раз с тобой согласен до последней запятой!!
    4. +2
      28 сентября 2018 11:11
      Если так рассуждать, то дальше всё это у наших границ будет очень скоро...в гипертрофированном размере.
      Все неблагополучные таджики и узбеки давно уже в ИГИЛ. И с удовольствием примкнут с помощью матрасов свои страны к этому замесу.
      Мы же не можем в Мексике антиамериканские движения в открытую развивать, как они вна Украине.. Вот и сидим пока в глубокой обороне, но это лучше, чем вообще не сопротивляться на дальних подступах.
      1. -4
        28 сентября 2018 11:37
        Хорошо.. спрошу чуть иначе.. А так ли плохо живут сейчас в Прибалтике?? В Польше??
        Не буду врать - я там нигде не был.. Потому пусть ответят другие.. Я лишь знаю, что у них нету ни газа, ни нефти, ни золота с алмазами.. ни бесконечных лесов.. Они не продают по всему миру оружие.. не строят всему миру АЭС и прочее.. Более того - они, наоборот - всё это вынуждены ещё и покупать!! Разницу чуем, ага?? Так вот я и не пойму.. "продались" они ЗАпаду/США или кому-то там ещё.. Но при этом, почему-то, живут - как минимум не хуже (опровергните, если я не прав), а возможно, что и лучше.. Так нужна ли нам такая "оборона" против самих себя?? Или этим самым мы обороняем только свою власть??
        1. +2
          28 сентября 2018 12:01
          "продались" они ЗАпаду/США или кому-то там ещё.. Но при этом, почему-то, живут - как минимум не хуже (опровергните, если я не прав), а возможно, что и лучше.
          Живут они как ОВЦЫ, может "не хуже, а возможно что и лучше", но, повторюсь, как овцы. Которых, когда понадобиться хозяин отправит на барбекю. А мы живем как ВОЛКИ, которым запад хавчик не подносит, а норовит еще и искуствено ограничить.
          По мне так лучше быть голодным ВОЛКОМ, чем сытой ОВЦОЙ.
          Тем более, овцы скоро подростут, будет что волкам есть.
          А ваши, симпатии похоже на стороне овцы yes
          1. -2
            28 сентября 2018 12:18
            Мои симпатии на стороне достойной жизни..
            "По мне так лучше быть голодным ВОЛКОМ, чем сытой ОВЦОЙ" Если не спорное, то как минимум сомнительное утверждение.. Из разряда - буду бомжом, зато свободен как ветер..
            А на счёт "скоро".. так это уже ни одно наше поколение сошло в могилы с подобной мыслью..
            Но Вы, во всяком случае, не отрицаете факта того, что они более "сытые"..
            1. -1
              28 сентября 2018 13:29
              Бомжа сравнивать с волком это нечто.
              Кстати, о бомжах: "В США по разным оценкам насчитывается от 2,5 до 3,5 миллионов бомжей. Основными причинами, по которым люди становятся бездомными - бедность и рост цен на жильё, реформы в системе здравоохранения (за десять лет в стране было закрыто множество психиатрических больниц, в следствии чего более полумиллиона пациентов оказались на улице), природные бедствия (наводнения, ураганы), но большая доля выпадает на сирот, которых после совершеннолетия выгоняют из приёмных семей. Больше всего бездомных проживает в Лос-Анджелесе, но оно и понятно: там спокойно круглый год можно жить в палатке из-за тёплого климата."
      2. +1
        28 сентября 2018 14:34
        скорей не не можем,а не хотим,вернее не хотят те кто должен был бы это использовать
    5. -3
      28 сентября 2018 11:31
      Вот именно-"зачем". Когда можно было бы просто подкармливать "аборигенов"(а их там по пустыне много, разного "вида" бегает), чтобы они дербанили бы этот катарский трубопровод... Вообще-то, есть мнение, что липовой угрозой "катарского трубопровода" кто-то умно втравил Россию в Сирийскую авантюру, преследуя поговорку: "коготок увяз, там и всей птичке конец"..
    6. +1
      28 сентября 2018 11:43
      А чтобы не тратить каждый год 1000 воюя с "папуасами" у себя на территории...
      1. -1
        28 сентября 2018 11:52
        Мы этим папуасам сто лет не сдались.. Для них есть более привлекательные тёплые и богатые страны..
    7. 0
      28 сентября 2018 11:54
      Цитата: Роман070280
      Последнее время я тоже всё чаще начинаю задаваться этим вопросом.

      к сожалению от нашей помощи Сирии, мы экономической пользы по крайней мере в ближайшей перспективе не увидим,но совершенно точно то,что польза в виде усиления безопасности нашей страны есть...вспомните когда всё только начиналось,наши граждане преимущественно из республик Северного Кавказа чуть ли не толпами отправлялись в Сирию и примыкали к ИГ,там были целые подразделения террористов составленные из них,а где они сейчас,надеюсь большинство уже в аду,а если бы мы их не уничтожили,куда бы они делись после Сирии,где бы их нам пришлось истреблять,правильно,на своей территории,попутно равняя с землёй свои города и сёла,а потом вбухивая огромные средства на восстановление,ничего не напоминает...
      1. -3
        28 сентября 2018 12:07
        Тема про усиление безопасности.. она такая.. Резиновая!! Это как у амеров - можно повсюду сунуть свой нос со словами "это угрожает нашим национальным интересам/безопасности".. Так и у нас.. всё можно списать на безопасность.. Только вот я не пойму, с чего вдруг все эти "граждане" из ИГИл должны были бы придти именно к нам?? У нас тут для них слаще что ли?? Я понимаю, что телевизор именно такую версию излучает.. Но всё же.. Много к нам беженцев из Сирии/Ливии и т.д. переехало?? В Европе их миллионы.. а у нас негра можно встретить только возле общаг универских.. А те ИгИловцы они дурнее негров что ли??
        Да и опять же.. причина немного со следствием перепутана.. Мы им можем быть интересны лишь пока мы противники.. А не будь нас в той Сирии - американцы бы там сами разбирались как-то.. как с алькаидой.. Сильно нас та алькаида беспокоила, если честно??
        1. +1
          28 сентября 2018 12:27
          Цитата: Роман070280
          Много к нам беженцев из Сирии/Ливии и т.д. переехало?

          я не про беженцев,а про наших граждан,воевавших на стороне ИГ,которые конечно вернулись бы именно домой...
          Цитата: Роман070280
          А не будь нас в той Сирии - американцы бы там сами разбирались как-то.. как с алькаидой..

          во время чеченских войн нас нигде не было,мы никуда не совались!однако это не мешало американцам называть террористов борцами за свободу и мешать нам наводить порядок в собственном доме!так что эту песенку "почетных" либералов типа Надеждина про то что надо сидеть тихо и нас никто не будет трогать,а будут спокойно наблюдать как мы усиливаемся экономически,пойте в другом месте,может быть какая-нибудь школота и поверит...
    8. 0
      28 сентября 2018 17:46
      Цитата: Роман070280
      Последнее время я тоже всё чаще начинаю задаваться этим вопросом.. А так ли уж нужны нам все эти "асады".. Нам - это обычным нормальным людям

      Вопрос, конечное, провокационный, но очень хороший. Плюсану пожалуй...
  7. 0
    28 сентября 2018 10:33
    Просто "т ва рь", как и все остальные тамошние спецпредставители. Мы там реально ничего не сделаем пока американцы оттуда не уберутся...а они и не собираются-им война нужна.
  8. +1
    28 сентября 2018 10:35
    Кто бы говорил. Вы Афганистан типа держите. Днем и в Кабуле.
  9. 0
    28 сентября 2018 11:00
    Мы за ценой не постоим!
    Раз пошло такое дело-режь последний огурец!
  10. 0
    28 сентября 2018 11:30
    Соединённым Штатам не понять,что у России,СССР,Российской Империи,есть такая идиотская миссия ,помогать всем нуждающимся во всём мире.За счёт и в ущерб собственного народа. yes
    1. -1
      28 сентября 2018 11:50
      То ли дело в 90-е... Сами из себя "нуждающихся" сделали. Сами у себя города разрушали, сами себе деньги на восстановление выделяли, сами же их и разворовывали. А теперь уничтожаем "бородатых" чёрти где... И как погреть руки на восстановлении непонятно. Обидно даже.
      1. -1
        28 сентября 2018 11:53
        Смешались в кучу люди, кони.. Какое-то восстановление..
        Неумелая попытка..
  11. +3
    28 сентября 2018 11:56
    По моему, Сирия может выстоять и сохраниться только если сирийцы чувствуют себя как единое целое. Но по тому что мы видим, там такого и близко нет. Так что американец в общем то прав. На бумаге, Сирия - государство. А по факту недалеко ушла от Ливии. И как только мы оттуда уйдем, все рухнет. А мы вполне можем и уйти.
  12. 0
    28 сентября 2018 12:18
    США – России: поддерживать Асада – себе дороже

    Если бы мы также вольготно деньги печатали, как матрасники, то нам бы вообще всё было фиолетово. yes
    1. -3
      28 сентября 2018 12:25
      Но вот это маленькое "бы" мешает..)) А штатам как раз вполне себе фиолетов, сколько мы там ещё будем спасать сирийцев..
  13. -4
    28 сентября 2018 12:37
    Цитата: taiga2018
    Цитата: Роман070280
    Много к нам беженцев из Сирии/Ливии и т.д. переехало?

    я не про беженцев,а про наших граждан,воевавших на стороне ИГ,которые конечно вернулись бы именно домой...
    Цитата: Роман070280
    А не будь нас в той Сирии - американцы бы там сами разбирались как-то.. как с алькаидой..

    во время чеченских войн нас нигде не было,мы никуда не совались!однако это не мешало американцам называть террористов борцами за свободу и мешать нам наводить порядок в собственном доме!так что эту песенку "почетных" либералов типа Надеждина про то что надо сидеть тихо и нас никто не будет трогать,а будут спокойно наблюдать как мы усиливаемся экономически,пойте в другом месте,может быть какая-нибудь школота и поверит...


    Я привёл беженцев как пример.. и отметил, что игиловцы ничуть не дурнее.. Чтобы им переться не в Европу, а в Москву - у них должен быть для этого резон.. Пока мы друг с другом воюем - у них такой резон есть.. и мы будем тратить ЕЩЁ больше незаработанных в Сирии денег на борьбу с ними.. А не будь нас в этом огороде (как я и привёл пример с алькаидой) - мы бы им так же мало были интересны..

    А американцы называли террористов борцами по той же самой причине, с которой я и написал самый первый пост..
  14. 0
    28 сентября 2018 14:11
    Из двух "зол" всегда выбирают меньшее.
  15. 0
    28 сентября 2018 14:19
    Надо им ответить что поддерживать террористов на БВ для них в любом случае будет дороже чем нам законную власть.
  16. 0
    28 сентября 2018 19:01
    По словам Джефери, на данный момент нельзя считать, что Асад победил: сейчас он контролирует лишь половину территории САР. Практически «он сидит на государстве-трупе», без экономики, без доступа к нефтяным и газовым месторождениям, без надежды на восстановление. И надежду эту блокируют США, добавил он

    Т.е. по сути признал, что США занимаются государственным бандитизмом? Таких остолопов держат на ответственных постах? Совсем дела плохи?