СМИ: БПЛА "Охотник" вышел на заключительный этап наземных испытаний

33
Завершающий этап наземных испытаний тяжёлого ударного беспилотника "Охотник", как ожидается, пройдет в октябре этого года, после чего начнутся летные испытания, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

СМИ: БПЛА "Охотник" вышел на заключительный этап наземных испытаний




Согласно опубликованным изданием данным, на октябрь этого года запланирован завершающий этап наземных частотных испытаний планера беспилотника. После их окончания и подведения итогов наземных испытаний, будет принято решение о готовности к первому полёту. При этом уточняется, что по планам разработчиков, первый полет беспилотника намечен на 2019 год.

Разработку новейшего ударного беспилотника ведет компания "Сухой". Первая выкатка "Охотника" прошла 28 июня 2018 года на Новосибирском авиационном заводе. Характеристики тяжелого ударного беспилотника "Охотника" в настоящее время не раскрываются. Из открытых источников стало известно, что он разрабатывается по схеме "летающее крыло" и что взлетная масса составит не менее 20 тонн, что сделает его одним из самых тяжёлых разрабатываемых в настоящее время беспилотников.

Ранее сообщалось, что концерн "Техмаш" приступил к разработке специализированного оружия для тяжелых отечественных беспилотников. Изучается вопрос создания систем ближнего боя, а также разнообразных ракет и бомб.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. SSR
    +6
    28 сентября 2018 13:27
    Интересно, как долго он сможет быть в воздухе? Про ударные характеристики что узнаем то узнаем, но реально интересно, часов 20 -30 сможет?
    1. +12
      28 сентября 2018 13:31
      так как тяжелый, видимо, долго. топлива много будет, а поиначе и смысла не было огород городить
      1. +2
        28 сентября 2018 14:23
        Цитата: роман66
        так как тяжелый, видимо, долго. топлива много будет, а поиначе и смысла не было огород городить

        А есть ли у нас по этой теме своя концепция? Т.е. а наши генералы знают, шо им надо КОНКРЕТНО!
        1. 0
          28 сентября 2018 17:39
          ну, Вить, можно у амеров спросить - у них большой опыт
          1. +1
            28 сентября 2018 19:40
            Цитата: роман66
            можно у амеров спросить - у них большой опыт

            за опыт полосатых спору нет, но во многом концепции построения, вооружения, применения ВС концепции у нас РАЗНЫЕ!
            Мож получится так, что техника принятая из за бугра, не впишется у нас нигде и никак ..... или наоборот, было ж такое!
            Надо самим "выстрадать", понять, ПРИНЯТЬ и построить!
            1. -1
              28 сентября 2018 21:16
              Витя, темп потеряем... и так отстаем
              1. 0
                28 сентября 2018 21:33
                это не гонка до следующего, за углом. Шо там терять то, пока ни делают чуть быстрее, грузоподъёмнее,. высотнее, всё это пока доработка , усовершенствование того что есть ... ничего принципиально нового! У нас "завтра не была война", никто и не дрыгнется применять против нас такое, сам понимаешь почему!
                Следить надо, концепции проверять, строить и экспериментировать, но выпуск изделий промежуточного этапа ни к чему! Нам надо ПРОИЗВОДСТВО восстанавливать, вот у нас в чём беда! Будут фабрики и заводы, свистнут и будет у нас всё шо надо и сколько надо, того, что самое лучшее\нужное в данный момент!
          2. -5
            29 сентября 2018 18:21
            Так всю дорогу последние 50 лет наши военные всё списывают у амеров, неудивительно, а когда сердюковы становятся министрами, с такими же макаровыми в НГШ, так и совсем МО приходит... На сегодня Кожугетович хоть не такой погромщик ВС РФ, А своё нарабатывать, нужны и свои независимые умы, а не подлизы верные, как зачастило в последние десятилетия в МО....
            1. +1
              29 сентября 2018 18:30
              Правда шоль? Все прям так и списали?
        2. +1
          28 сентября 2018 17:52
          Цитата: rocket757
          а наши генералы знают, шо им надо КОНКРЕТНО!

          генералы готовятся к прошедшей войне, а в Сирии гибнут наши пилоты
          1. +1
            28 сентября 2018 19:44
            Цитата: 123456789
            генералы готовятся к прошедшей войне, а в Сирии гибнут наши пилоты

            отвечаю ОДИН раз, воюем как МОЖЕМ, ошибки делаем, какие делаем, а к нашим границам эту мразь НЕ ДОПУСТИМ!
            конец связи, пи-пи-пи!
    2. +3
      28 сентября 2018 15:03
      Цитата: SSR
      Интересно, как долго он сможет быть в воздухе? Про ударные характеристики что узнаем то узнаем, но реально интересно, часов 20 -30 сможет?

      Вас ЦРУ попросило задать такой вопрос в российских соцсетях? Рома, - "меньше знаешь (и спрашиваешь), дольше живешь" (аксиома от КГБ СССР) lol
    3. +1
      28 сентября 2018 15:27
      Конечно нет. Судя по картинке это скоростная машинка, да ещё и с перспективой ближнего боя, конечно, за счёт систем обеспечения можно натолкать больше топлива, но ни о каких 20ти часах для реактивного аппарата и речи идти не может. 5-6ч край.
      1. mvg
        +1
        28 сентября 2018 15:38
        картинке это скоростная машинка

        Давно "летающее крыло" стал скоростной и маневренной машиной? Может есть примеры? F-117, B-2 скоростные и маневренные..
        1. 0
          28 сентября 2018 16:27
          Ну да, небесный тихоход прям
          https://bmpd.livejournal.com/2758207.html
          >1000км\ч
          Про маневренность в статье написано, не мною придумано. Или вы считаете что "вопрос создания систем ближнего боя" подразумевается нудное подползание к противнику?
          1. mvg
            0
            28 сентября 2018 19:23
            Масса БЛА находится в диапазоне 10-20 тонн, а максимальная скорость оценивается в 1000 км/ч.

            Это источник, который оценивает массу в 10-20 тн, т.е. вдвое цифры расходятся... и скорость 1000 (будет максимальная 800-850), а крейсерская 600-700. Обычный ДОзвуковой аппарат. Наши не переплюнут через поколение. Маневренность - так себе, по этому крылу делают бомберы (ПАК ДА, B-2) для обороны будет вооружен всеракурсными Р-73.
            П.С.: Грешно думать, что Сухой с первого раза выдаст чудо-аппарат. Еще неизвестно, что с движком и начинкой. Радара точно нет. Для бомбометания прицельного контейнера нет, не "Гефест" же будут ставить... Так что этот "Охотник" еще лет 5 будет проходить ГИС и подбираться вооружение.
            1. 0
              29 сентября 2018 11:35
              Цитата: mvg
              Это источник, который оценивает массу в 10-20 тн, т.е. вдвое цифры расходятся..

              их два, один 10 второй 20, про какой не понимают, получается 10-20
  2. +1
    28 сентября 2018 13:56
    Короче не скоро он в войсках появится.Где Орион? Где Альтиус ?Как всегда технику не выпускаем а рожаем.Оочень долго.
    1. +8
      28 сентября 2018 14:09
      Орион в соседней ветке. Роды тяжелые, зато потом жизнь у техники долгая и плодовитая.
      laughing
      1. 0
        28 сентября 2018 14:16
        Спасибо гляну.
      2. 0
        28 сентября 2018 14:55
        Блин,вот и амеровский глобал тоже в соседней ветке,и к сожалению..орион+охотник даже рядом не стоят.. sad
    2. +1
      28 сентября 2018 14:19
      Кто спешит, людей смешит! Мы поздно начали, но это, конечно вопрос другой, а так, от проекта до серийного выпуска вся оборонка использует советские стандарты - пройдя полный цикл всех наземных и летних испытаний с необходимыми доработками. Может и медленно, но высоко технологических "летающих табуреток", типа американских стелсов, нам наверное, не нужно.
      1. +2
        28 сентября 2018 14:58
        Ну ага,как типа "Рапторы".... "Апачи"... "Арли Бёрки" да?Все то у нас зашибись,еще лет сто по испытываем и айда!Да нас вражины уже со всех сторон обложили..у нас в ВОВ танки с конвейера в бой шли.. Послушаешь некоторых и возникает мысль что времени у нас еще пару сотен лет в запасе есть!
        1. +1
          28 сентября 2018 15:52
          у нас термоядер, узбагойся, тебя лично с мосинкой пошлем...
          1. 0
            28 сентября 2018 23:32
            Цитата: shans2
            у нас термоядер, узбагойся, тебя лично с мосинкой пошлем...

            Улыбнуло wassat
  3. +1
    28 сентября 2018 14:21
    Как только так сразу! А пока и обсуждать нечего .... обещалки!
  4. +1
    28 сентября 2018 14:25
    Иметь ударники даже для обкатки технологии песпелотного пилотирования и взаимодействия бпла со всем и вся очень нужная вещь в армии
  5. 0
    28 сентября 2018 15:32
    Вот когда начнётся серийное производство, тогда и порадуемся. А пока повода для помпезности не вижу, всё это нужно уже сейчас, а не когда-то там.
  6. +1
    28 сентября 2018 22:37
    Может кто нибудь из специалистов подсказать, возможно ли использование такого аппарата в качестве « эскорта» для то же су 57 ? Где то читал что машины унифицированы. Неплохая картинка получается , су 57 + несколько беспилотников в качестве поддержки . По крайней мере тяжесть первого залпа значительно возрастает
    1. +1
      29 сентября 2018 12:28
      Не специалист, однако читал не так давно, что отрабатывается система сопряжения нескольких единиц в единое боевое звено с распределением целей и тактической задачей. думаю, что и для безпилотника будет работать
  7. +2
    29 сентября 2018 05:52
    Цитата: mvg
    Радара точно нет.

    Вот эта красная лампочка в передней части, если не радар, то что? Для красоты?
    1. -1
      29 сентября 2018 10:28
      не только та "лампочка" но и по краю всего крыла (те "черные полоски" тоже светодиодные лампочки для наглядности, сейчас просто выключенные, смею предположить тоже являются АФАР) и на вертикальных стабилизаторах (зачем они "летающему крылу?"), но, думаю, автор комментария имел ввиду танцы с бубном вокруг АФАР нынешней промышленности...
  8. 0
    29 сентября 2018 11:57
    Отлично!!!!!!!!! Нам нужна целая армия тяжелых ударных беспилотников, возможно этим путем мы компенсируем отставание от стран НАТО в авиации. А еще необходимы дальние разведчики-беспилотники.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»