Bell Helicopter представил ударный конвертоплан V-247

34
Во вторник американская компания-производитель вертолетов и винтокрылов Bell Helicopter (входит в Textron) представила на выставке Modern Day Marine в Куантико полноразмерный макет ударного беспилотника – конвертоплан V-247 VIGILANT с противотанковым вооружением, сообщает блог dambiev.



По данным разработчика, максимальная взлетная масса беспилотника – 12 тонн, вес полезной нагрузки – 5,9 тонн. Заявленная максимальная скорость – 560 км/час, боевой радиус – 830 км. Продолжительность полета с грузом 270 кг – до 15 часов. Способен осуществлять дозаправку в воздухе.

Наличие 4 пилонов позволяет размещать различную полезную нагрузку, в том числе подвесные топливные баки, радиолокационные системы, противотанковые ракеты AGM-114 «Хеллфаер» и JAGM, а также торпеды Mark 50.



Россия также ведет подобные разработки. В начале сентября СМИ сообщили о разработке российскими конструкторами десантного конвертоплана. А в прошлом месяце прошло успешное испытание беспилотного конвертоплана, разрабатываемого Казанским национальным исследовательским техническим университетом (КНИТУ) по заказу Минобороны РФ. Дальность полета опытного образца составила около 100 км, максимальная скорость – 140 км/час. Аппарат может найти себе применение и в гражданской сфере, например, в нефтедобывающей отрасли и сельском хозяйстве.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 сентября 2018 17:06
    Что то на сайте прям валом идут статьи про американское оружие ,ну и "хо хловское".. К чему бы это мужики ?
    И "старичков сайта" нет (постреляли ?)
    1. +7
      28 сентября 2018 18:21
      Ты, Михан, за всех твоих стариков тут шустришь.
      Един в 100500 лицах.
      belay
      1. 0
        28 сентября 2018 18:30
        Цитата: Плотник 2329
        Ты, Михан, за всех твоих стариков тут шустришь.
        Един в 100500 лицах.
        belay

        А что делать , им сейчас нелегко постреляли однако soldier Я их предупреждал ,что зачистка будет бурная.. request Неповерили. А так мне их нехватает на сайте . crying
        1. +3
          28 сентября 2018 20:19
          КавалеристСегодня Михайлович! soldier hi
          А что делать , им сейчас нелегко постреляли однако soldier Я их предупреждал ,что зачистка будет бурная.. request Неповерили. А так мне их нехватает на сайте
          Не переживай ! Живы будем не помрём! drinks На работе были.Пока доехал.Пробки и тд bully drinksА так конечно конвертоплан я скажу в виде БПЛА даже очень.Хотя дорогая игрушка если честно.Даже очень.
          1. 0
            29 сентября 2018 10:18
            Ну, вы держитесь, мужыки!
            А то нам, левому крылу, не с кем тут воевать будет.
            С либералами как-то не айс. Запашок ... не тот.
            hi drinks
    2. +1
      28 сентября 2018 19:32
      Кавалерист Я тут с 2011г...Жив.Пока.
      А по поводу ударного конвертоплана...Я считаю,что он не нужен...Для чего конвертоплан?Что бы мог зависать на месте?Или что бы взлетал вертикально? И то и другое считаю для ударного ЛА не нужно.Тем паче-беспилотника.
      1. +1
        28 сентября 2018 21:54
        Американцы ведут колониальнве войны на других континентах по средством авианосцев. С палубы такая штука хорошо взлетает.
      2. +1
        28 сентября 2018 22:43
        И то и другое считаю для ударного ЛА не нужно.Тем паче-беспилотника.


        Вот для ударного беспилотника - самое то. Действительно получается независящая от аэродрома штука. Создать в мотострелковой дивизии свой отряд - вот тебе и часть задач вертолётов . Не всё конечно, но уже кое-что. А по-другому как вы посадите "не вертикально " 12-тонный БПЛА-самолёт ? Ну , или хоть пару тонн ? Площадку чистить ?
        А вообще- серьёзно замахнулись супостаты, не стоят на месте.
      3. +1
        29 сентября 2018 10:02
        Цитата: mirag2
        А по поводу ударного конвертоплана...Я считаю,что он не нужен...Для чего конвертоплан?Что бы мог зависать на месте?Или что бы взлетал вертикально? И то и другое считаю для ударного ЛА не нужно.Тем паче-беспилотника.

        От чего же? Возможность взлететь с пятачка и при этом развивать приличную скорость - качество весьма полезное, в том числе и для БПЛА.
      4. 0
        29 сентября 2018 16:03
        Цитата: mirag2
        Кавалерист Я тут с 2011г...Жив.Пока.
        А по поводу ударного конвертоплана...Я считаю,что он не нужен...Для чего конвертоплан?Что бы мог зависать на месте?Или что бы взлетал вертикально? И то и другое считаю для ударного ЛА не нужно.Тем паче-беспилотника.

        Я с 2013г. По поводу конвертоплана, - в статье пишется, что может нести противолодочные торпеды (Mark50). Это может быть востребовано.
  2. 0
    28 сентября 2018 17:07
    В статье не сказано - сколько км пролетит этот пепелац при полной нагрузке в 5,9 тонн.Довольно впечатляющая цифра для беспилотника.
    1. +2
      28 сентября 2018 17:22
      Это наверное самый тяговооружённый беспилотник в мире, да ещё и первый - способный применять торпеды. 830 километров при 5,9 тонн боевой нагрузки.
      1. +1
        28 сентября 2018 17:37
        батва, либо лтх от балды написаны, либо кто то что то перепутал... hi
        1. +1
          28 сентября 2018 17:47
          И даже если это часть правды (предполагаемые), то ЛТХ для беспилотника впечатляющие.
        2. +2
          28 сентября 2018 22:59
          "
          батва, либо лтх от балды написаны, либо кто то что то перепутал.."

          Никто ничего не перепутал. Нормальные ЛТХ для любого самолёта.
          Просто мы относимся к конвертоплану "по-вертолётному". На деле это полноценный самолёт . Не смотрите на маленькое по размеру крыло - на крылатой ракете оно ещё меньше. Фокус прост - нормальному самолёту приходится таскать огромное крыло из-за двух режимов - взлёт, посадка и крейсерский. А тут крейсерский полёт на оптимально маленьком ( но достаточном) крыле , посадка- на винтах. Идея в принципе изумительная, если бы не сложность трансмиссии и управления на висении и авторотации . Зато есть плюсище - огромные винты при прямом обтекании ( а не косом обтекании как у вертолёта) дают ему фору в экономичности любому самолётному винту с их вынужденно ( из-за земли) небольшими размерами .
      2. -1
        28 сентября 2018 18:33
        Цитата: Вадим237
        Это наверное самый тяговооружённый беспилотник в мире, да ещё и первый - способный применять торпеды. 830 километров при 5,9 тонн боевой нагрузки.

        Ехидничай пока..Сегодня ваша власть . negative
        1. +2
          28 сентября 2018 19:17
          А завтра какая - ваша что ли?
    2. +2
      28 сентября 2018 17:57
      У каждого своя кубышка для распила - кому конвертопланы, а кому экранопланы...
      1. +1
        28 сентября 2018 19:16
        Опять жеж, когда это ПОЛЕТИТ, тогда и оценить можно будет, шо это за пепелац получился!
        Ничего нового, война моторов, пропеллеров, турбин и далее по!
        Рано судить, но и зевать не стоит .... мож концепция жизнеспособной окажется!
  3. -3
    28 сентября 2018 17:23
    Бесполезная трата времени на дискуссии. Движение в будущее возможно только на новых видах движителей.
    1. 0
      28 сентября 2018 19:22
      Цитата: gridasov
      Бесполезная трата времени на дискуссии. Движение в будущее возможно только на новых видах движителей.


      Согласен.

      Ничего принципиально нового. Чуть больше, чуть дальше и быстрее, но в принципе - все тоже самое - кричат о прорыве в надежде заполучить контракт.



  4. +3
    28 сентября 2018 17:31
    Не верю в его ТТХ,слишком большой,а заявленная боевая нагрузка 5,9 тонн слишком много для конвертоплана-БПЛА,и вообщее не понятно для чего он создан.
    1. +2
      28 сентября 2018 17:35
      по моему 5,9тонн это не боевая нагрузка, а полезная, куда скорее всего в львиной доле входит топливо..., кто то что то перепутал...
  5. +2
    28 сентября 2018 17:35
    Я не знаю в чём профит таких машин, почему бы просто не подготовить обычный бпла к взлёту с грунта? Тут же тупо себестоимость повышают и всё.
    Первые самолёты с простых полей взлетали и не обламывались
    1. +4
      28 сентября 2018 17:51
      Скорее всего для работы с авианосцев готовят. От этого и все трудозатраты с проектированием. В Северной Америке им воевать не скем, вот и делают такие машины для корабельной авиации.
      1. +2
        28 сентября 2018 18:31
        Цитата: ltc35
        +3
        Скорее всего для работы с авианосцев готовят.

        Ну, в какой-то степени это логично. Но ведь и взлёт с катапульты прописать можно программно.
        А вот если вертолётоносец юзать ...
      2. +4
        28 сентября 2018 18:38
        Цитата: ltc35
        Скорее всего для работы с авианосцев готовят. От этого и все трудозатраты с проектированием. В Северной Америке им воевать не скем, вот и делают такие машины для корабельной авиации.

        Зачем авианосцу конвертоплан? Да еще и беспилотник. Скорее всего он будет использоваться с обычных кораблей: эсминцев, фрегатов, а может и корветов. Взлет-посадка по-вертолетному, полет по-самолетному.
        А недоверие к его ТТХ, это от зависти. Нам до таких ТТХ как до неба рАчки. Увы.
  6. +3
    28 сентября 2018 18:03
    А как он стрелять собрался ? С висения ? Ведь его лопасти в самолетном положении полностью перекрывают пилоны с оружием . belay
    1. +2
      28 сентября 2018 18:30
      ракеты не с пилона будут включать двигатели а в падении
  7. -1
    28 сентября 2018 21:16
    Думаю, цена его окажется высока, и в серию не пойдет.
    Перспективны дроны-квадрокоптеры. Со скоростью конвертоплана, конечно, не сравнятся,
    зато невероятно устойчивы в полете и могут продолжить полет даже на двух из 4 винтах.
  8. Комментарий был удален.
  9. vdm
    0
    29 сентября 2018 00:50
    У нас , в РФ эксплуатируется более удачная и перспективная модель, причем конструкция масштабируется от малого беспилотного БПЛА до грузового или десантного.
  10. vdm
    0
    29 сентября 2018 00:52
    Видео применения:
  11. vdm
    0
    29 сентября 2018 00:57
    Видео с демонстрацией конверсии, т.е. перехода из вертолетного режима в самолетный. Причем , судя по видео и фото, крыло не поворачивается, т.е . механические тяги отсутствуют.
  12. -2
    29 сентября 2018 04:03
    Нда... нашим гипотетическим разработкам до таких ТТХ лет 100 ещё ползти на карачках...