Сергей Лавров в ООН: С-300 уже поступают в Сирию

90
Выступая на сессии Генеральной ассамблеи ООН, глава МИД России коснулся темы ситуации в Сирии. В частности, речь зашла и о реакции России на трагедию с самолётом радиоэлектронной разведки Ил-20. Сергей Лавров заявил, что поставки зенитных ракетных комплексов С-300 в Сирию уже идут.

Сергей Лавров в ООН:
Российские ЗРК С-300 уже начали поступать в Сирию. Как сказал президент РФ Владимир Путин, это началось сразу после инцидента. Меры, которые мы будем принимать, будут направлены на то, чтобы гарантировать 100%-ную безопасность наших военных, нашего контингента в Сирии, и мы их осуществим.




Глава МИД России отметил, что сирийский конфликт длится 7 лет. В эти годы осуществлялась попытка смены власти в Сирии, и процесс этот опирался на экстремистов, сводясь к распаду страны. По словам Сергея Лаврова, энергичные действия России, которые были предприняты после запроса со стороны официальных сирийских властей, не позволили воплотить негативные планы в реальность. Никакого террористического халифата на месте Сирии Россия создать не позволила.

Министр иностранных дел РФ:
Приоритетом международных усилий и деятельности организаций системы ООН должна стать помощь в решении задач по восстановлению Сирии в интересах всех сирийцев, без каких-либо двойных стандартов.


В ходе своего выступления Сергей Лавров напомнил присутствующим о годовщине позорного Мюнхенского сговора, сначала позволившего осуществить разделение Чехословакии, а затем и стать набором основных предпосылок для вторжения нацистов в другие страны.

Сергей Лавров:
К сожалению, сегодня в целом ряде государств не просто ослабла вакцина от заразы нацизма, но и ширится кампания переписывания истории, обеления военных преступников и их пособников. Считаем кощунственной развязанную в ряде стран борьбу с памятниками освободителям Европы. Призываем поддержать проект резолюции Генассамблеи о недопустимости героизации нацистов.


Полная версия выступления глава министерства иностранных дел РФ с трибуны ГА ООН:

90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    29 сентября 2018 07:02
    Да особо нового ничего не сказал, послушали супостаты и забыли sad
    1. -6
      29 сентября 2018 07:27
      Интересно, кто - нибудь еще отчитывает в ООН о своих поставках вооружений?
      1. +9
        29 сентября 2018 07:50
        Цитата: федоров
        Да особо нового ничего не сказал, послушали супостаты и забыли

        "Слушали и не слышали. Послушайте ещё!" - так сказал недавно известный классик об этой ситуации. Повторять надо, это сродни вбиванию в головы двоечников простых истин таких как дважды два.
      2. +2
        29 сентября 2018 10:12
        Цитата: сибиралт
        Интересно, кто - нибудь еще отчитывает в ООН о своих поставках вооружений?

        наши либерасты все предупреждают и грозят, дождемся каких-либо конкретных действий? что бы не отчитываться, а просто действовать, и что бы все понимали, затронешь наши интересы - получишь по сусалам без предупреждения и довольно таки ощутимо, хотелось бы до этого дожить, все таки СССР - был уважаемым государством hi
        1. -4
          29 сентября 2018 11:42
          Цитата: Angel_and_Demon
          Цитата: сибиралт
          Интересно, кто - нибудь еще отчитывает в ООН о своих поставках вооружений?

          наши либерасты все предупреждают и грозят, дождемся каких-либо конкретных действий? что бы не отчитываться, а просто действовать, и что бы все понимали, затронешь наши интересы - получишь по сусалам без предупреждения и довольно таки ощутимо, хотелось бы до этого дожить, все таки СССР - был уважаемым государством hi


          Что бы конкретно действовать нужна сила. Ее не достаточно, поэтому Путин блефует, но ему почему то не верят. Союз тоже блефовал, но как то убедительней, что ли, умело перемешивая блеф и правду. И да , по Путину, Хрущев, наверное должен был сначала пригрозить, потом предупредить, а потом только поставлять ракеты Кубе.
          1. +1
            29 сентября 2018 11:47
            Цитата: freddyk
            Путину, Хрущев, наверное должен был сначала пригрозить, потом предупредить, а потом только поставлять ракеты Кубе.

            Да, наверное, но Хрущев просто предупредил, что во время войны "судного дня" у него готовы к вылету 7 воздушно десантных дивизий, и все feel
            1. +2
              29 сентября 2018 12:01
              Хрущева, которым здесь восторгаются некоторые комментаторы выше даже глава КПРФ предателем назвал ...
              1. +1
                29 сентября 2018 12:37
                Цитата: Сыщик
                Хрущева, которым здесь восторгаются некоторые комментаторы выше даже глава КПРФ предателем назвал ...

                А не кто не говорит, про его политику, этот выходец из укрошумерии, первый вынул камень из фундамента СССР, так что я его за это не защищаю, но он ответил прямо и решительно, и не партнерился
                1. 0
                  29 сентября 2018 12:53
                  Да?! И чем же закончилась война судного дня? Какой то совершенно не удачный вы привели пример! Не тем ли она закончилась, что Израиль на долгие годы установил статус - кво на Ближнем Востоке?!
                  1. +3
                    29 сентября 2018 13:01
                    Цитата: Сыщик
                    0
                    Да?! И чем же закончилась война судного дня?

                    24 октября советское руководство предупредило Израиль «о самых тяжёлых последствиях» в случае его «агрессивных действий против Египта и Сирии». Одновременно Леонид Брежнев послал Ричарду Никсону срочную телеграмму, в которой заверил американскую сторону, что в случае её пассивности по урегулированию кризиса СССР столкнётся с необходимостью «срочно рассмотреть вопрос о том, чтобы предпринять необходимые односторонние шаги». Была объявлена повышенная боеготовность 7 дивизий советских воздушно-десантных войск. В ответ в США была объявлена тревога в ядерных силах.

                    После этого израильские войска прекратили наступление и 25 октября состояние повышенной боевой готовности в советских дивизиях и американских ядерных силах было отменено.

                    а израильские войска уже готовы были войти в Каир, а там и Дамаска очередь подошла бы, так что этим свим высказыванием я не сколько не умоляю силу израильской армии, это констатация факта - как поступали "непартнеры" и как поступают сейчас "партнеры"
                    1. +2
                      29 сентября 2018 13:13
                      А почему же они уже готовы были войти в Каир?! Мало того, египетская армия была окружена и только дипломатическими усилиями СССР смог продавить в Совбезе принятие резолюции 338 останавливающую военные действия, а дальнейшее давление США на Израиль фактически спасло Египетскую армию от полного уничтожения. Так каковы были итоги этой войны и на чьей стороне был Хрущев то?! Что вы, дорогой товарищ, чепуху то говорите?! Успехом хрущева было поражение арабов в войне, а благодаря "его угрозам" арабов не уделали окончательно?! Так что ли?! Оооооооооо я представляю, как бы здесь многие порвались от крика если бы столь блестательную победу одержала Россия и Путин!
                      1. +2
                        29 сентября 2018 13:29
                        Цитата: Сыщик
                        Что вы, дорогой товарищ, чепуху то говорите?!

                        не буду с вами спорить, это бесполезно и долго, вот можете а кратце ознакомится - здесь на ВО
                        https://topwar.ru/35491-oktyabrskaya-voyna-1973-go-goda.html
                      2. -1
                        29 сентября 2018 13:36
                        А зачем с правдой спорить, Ангел и Демон?! Если я, сказал не правду вы опровергните? Если нечем то просто надо это признать! Историю надо знать прежде всего для того, чтобы не совершать подобных ошибок. Только и всего! Если вам хочется назвать какую то эпоху или небольшой отрезок в истории нашего государства непогрешимым это всего лишь иллюзия влекущая за собой повторение уже пройденных ошибок!
            2. -10
              29 сентября 2018 12:42
              Цитата: Angel_and_Demon
              Да, наверное, но Хрущев просто предупредил, что во время войны "судного дня" у него готовы к вылету 7 воздушно десантных дивизий, и все
              Хрущев в 71 году помер то, а война судного дня в 73. Вот и цена словам из России, что МО что просто антисемиты. Обарабились в конец. Сирийцы вас сбили а вы им ништячки. Совсем гордость потеряли.
              1. +2
                29 сентября 2018 12:52
                Цитата: Timtam
                Хрущев в 71 году помер то, а война судного дня в 73. Вот и цена словам из России, что МО что просто антисемиты. Обарабились в конец. Сирийцы вас сбили а вы им ништячки. Совсем гордость потеряли.

                Значит это сделал Брежнев, за это могу и прощение попросить, назвал не того верховного, а по вашему надо евреям давать? вы хоть в курсе, что это они грубо нарушили договоренности, и их ф-16 закрылся российским самолетом, или надо "кровавого Асада" повесить или растерзать? ваши предложения?
                1. -9
                  29 сентября 2018 13:05
                  Цитата: Angel_and_Demon
                  вы хоть в курсе, что это они грубо нарушили договоренности, и их ф-16 закрылся российским самолетом
                  Ваш МО как обычно соврал. Сбивали сирийцы. А у вас и гордости признаться нет. Закрылся. Летал он там, нельзя этим в руки оружие давать. Когда уже поймёте?
                  Цитата: Angel_and_Demon
                  или надо "кровавого Асада" повесить или растерзать? ваши предложения?
                  Давно надо было отставить, а сегодня там проводится геноцид не шиитского населения, с насильственными попытками замены суннитов шиитами. Это геноцид в чистов виде, и Россия участник на стороне шиитов. Ох и аукнется вам это, уже за 600.000 убитых гражданского населения, миллионы беженцев, и всё за улибочку ассадушки, дядей в платьицах и вашего газа?
                  1. +5
                    29 сентября 2018 13:20
                    Цитата: Timtam
                    Ваш МО как обычно соврал. Сбивали сирийцы. А у вас и гордости признаться нет. Закрылся. Летал он там,

                    конечно летал, а не ползал, в этом вы абсолютно правы, сбили действительно сирийцы, а вот вам пример, террорист убегает от полиции, и в момент выстрела прячется за гражданского, кто виноват? полицейский, который стрелял в него из автомата? или террорист?
                    Цитата: Timtam
                    Давно надо было отставить, а сегодня там проводится геноцид не шиитского населения

                    Вы уже отставили Каддафи, не помните как? и что там творится? и где та процветающая страна? так что сначала свое бревно из глаз достаньте, а потом учить будете
                    1. -7
                      29 сентября 2018 14:25
                      Цитата: Angel_and_Demon
                      и в момент выстрела прячется за гражданского, кто виноват? полицейский, который стрелял в него из автомата?
                      Если в опасном положении "полицейский" просто поливает вокруг и попадает в непричастого человека то он и виновен. Однозначно. Не канает ваш пример. Тем более не канает что стреляли супротив легетимной атаки. И ничего с этим вы поделать не сможете.
                      так что сначала свое бревно из глаз достаньте, а потом учить будете
                      Ну вот, насчёт участия России в геноциде значит согласны, а потом как я и сказал. тонко завопили а нас за что. Нету в сём мире бревён более чем у вас на эту тему. Нету. Так и запомните.
                      1. +3
                        29 сентября 2018 14:40
                        Цитата: Timtam
                        Тем более не канает что стреляли супротив легетимной атаки.

                        и с какого перепуга атака легитимная - я в ваш огород бросаю гранату, так как мне показалось что у вас там бомба, тогда и это легитимно
                        насчёт участия России в геноциде значит согласны,
                        как раз это вам так хочется - напомнить вам о ваших геноцидах? вы в Ливии очень хорошо все отдемократизировали, пытались в Сирии, даже показали как ваши самолетики взлетают на бомбежку, но только они как-то не долетели, наверное испугались, что по дороге могут их отдемократизировать, так что тролить надо тоньше, учитесь на кошечках
                      2. -5
                        29 сентября 2018 16:01
                        Цитата: Angel_and_Demon
                        с какого перепуга атака легитимная
                        Вам уже раз 1000 обьясняли, стороны находятся в состоянии многолетней войны. И если вы это до сих пор не усвоили, то очень это грустно. Одна из сторон обьяснила, что вот ту, угрожающию её стереть - она бить будет. Так и получилось. А вы анлогии всё неправильные ищите. Обарабились.
                        так что тролить надо тоньше, учитесь на кошечках
                        Гы гы, вот вот, только это вам и остаётся, кошечки, а супротив ассадки кишка тонка.
              2. +3
                29 сентября 2018 13:29
                Цитата: Timtam
                Хрущев в 71 году помер то, а война судного дня в 73. Вот и цена словам из России, что МО что просто антисемиты. Обарабились в конец. Сирийцы вас сбили а вы им ништячки. Совсем гордость потеряли.

                Про обарабились в конец это нам голос из Франции вещает?! Оторвитесь от монитора и на улицу свою французскую выгляните! Только осторожно - берегите себя! Сегодня, что какой то праздник юмора?! И про гордость потеряли в этом контексте не под французским флагом нас поучать уж точно! Да и России не надо приписывать все "успехи" СССР если уж так хочется этим заняться вспомните другое - благодаря кому вы совершенно незаслуженно стали страной победительницей во 2 Мировой войне и кто вас спас в 1-ю! Надоело уже вас спасать неблагодарных! Да и еще небольшой экскурс в историю - 31 марта 1814 года кавалерия во главе с царем Александром 1 вступила в Париж. ... особый энтузиазм проявили французские барышни, которые хватали за руки русских воинов и даже взбирались им на седла! Французские женщины вообще гораздо благодарнее французских мужчин! Где были французские мужчины в сей эпический момент история вообще умалчивает!
                1. -6
                  29 сентября 2018 14:28
                  Цитата: Сыщик
                  Про обарабились в конец это нам голос из Франции вещает?
                  Неважно откуда вещает, главное что вам и пример привели. Сдесь арабов полно, верно, а у вас вы же арабами и стали. Понимаш разницу то?
                  1. +1
                    29 сентября 2018 14:43
                    Цитата: Timtam
                    Неважно откуда вещает, главное что вам и пример привели. Сдесь арабов полно, верно, а у вас вы же арабами и стали. Понимаш разницу то?

                    в этом вы очень сильно ошибаетесь, перечитайте методичку заново, там написано - русские самая чистая нация, не зря пентагон платит хорошие деньги за образцы ДНК русских, и просит украинцев не предлагать
                    1. -5
                      29 сентября 2018 16:04
                      Цитата: Angel_and_Demon
                      в этом вы очень сильно ошибаетесь, перечитайте методичку заново, там написано - русские самая чистая нация, не зря пентагон платит хорошие деньги за образцы ДНК русских, и просит украинцев не предлагать

                      Ну и живите со своими легендами, Путин сказал, русских нет. Поскрести, и нечто другое выйдет. Но обарабились, не значит в смысле ДНК, пока. Гордость свою потеряли. Вас сирийцы сбили а вы им ништячки.
                      1. +1
                        29 сентября 2018 16:46
                        Цитата: Timtam
                        Ну и живите со своими легендами,

                        а какие у вас легенды - великолепный Версаль, без единого туалета и король Солнце мывшийся 2 раза в жизни, так что кто бы говорил.......
                  2. +2
                    29 сентября 2018 16:13
                    Цитата: Timtam
                    Сдесь арабов полно, верно, а у вас вы же арабами и стали. Понимаш разницу то?

                    Нет почему же, как раз важно и кто вещает и откуда! Вот вы у себя порядок наведите и себя прежде начните уважать! Ну для начала просто суверенную внешнюю политику проводите! Про арабов я уж и не говорю и тем более про французов, которых у вас и не осталось то почти! Тогда может ваши поучения будут выглядеть чуть менее смехотворно. Но только чуть!
                    1. -3
                      29 сентября 2018 16:21
                      Цитата: Сыщик
                      Вот вы у себя порядок наведите
                      Это вы про порядик говорите? В Россие порядок?
    2. +3
      29 сентября 2018 08:24
      Про верните Крым ежедневно 4 года слышим. Сами то не устали?
    3. +8
      29 сентября 2018 08:55
      Супостаты из израиля всю неделю исходили слюной, воплями, угрозами и истерикой от того, что с-300 уже летел в Сирию когда Шойгу ещё снимал на видео своё заявление о начале поставок. В настоящее время самой горячей темой, В том числе в любимой Ароном Золотым газете "ХААРЕЦ" явлеется тема уничтожения "хель авиром" и прочими, поставляемых в Сирию Комплексов С-300ПМУ2. Напоминаю, ,что в дополнение к шести дивизионам ЗРС С-300 сирийская ПВО получит 20 ЗРК Бук-M2, 36 ЗРПК Панцирь-С1, 25 Тор-М2У и 15 С-125-2M, пусть полетают. А это уже эшелонированная система ПВО. Кстати Либерман заявил, под громкие овации плебса, что уничтожит все комплексы С-300 и продолжит долбить Сирию. Просто тактику поменяет. А Вокруг Хмеймим в данное время висит вторые сутки самолет израильской Радиоэлектронной разведки. Там разгрузка с-300 идет в самом разгаре.
      1. -14
        29 сентября 2018 09:04
        Вы же тоже с Израиля .Вы как Жириновский он не признаётся что Отец еврей и до 16 лет носил фамилию Эдельман
        1. +6
          29 сентября 2018 10:53
          Сегодня Заголовок Haaretz (Израиль): Русский медведь вернулся на Ближний Восток и угрожает Израилю - чего ещё объяснить? Русофобия ставится в ранг госполитики, недавно на пляже просто выстрелили в русского из пистолета, до этого убили в парке ножом просто за то что русский... это уже результаты истерии
          Цитата: Лекс.
          Вы же тоже с Израиля .Вы как Жириновский он не признаётся что Отец еврей и до 16 лет носил фамилию Эдельман

          У меня нет второй фамилии Эдельман или Бронштейн, у меня проще - Кулак. и Историческое Отечество - УССР в СССР. Представляете, коллега Лекс. А вашу историческую Родину использую как удобный инструмент, как тряпку для мытья полов в личных, корыстных и меркантильных целях на благо своей единственной исторической Родины. Заразился знаете ли в Израиле сверхкапитализмом.
          1. -4
            29 сентября 2018 11:31
            Так вы можете на историческую родину вернуться
            1. +2
              29 сентября 2018 12:00
              Что я и делаю периодически
              Цитата: Лекс.
              Так вы можете на историческую родину вернуться
      2. +5
        29 сентября 2018 10:14
        Цитата: Маз
        А Вокруг Хмеймим в данное время висит вторые сутки самолет израильской Радиоэлектронной разведки. Там разгрузка с-300 идет в самом разгаре.

        но даже не в международном пространстве, а над еврейской землей, что уже интересно
        1. +4
          29 сентября 2018 11:20
          Angel_and_Demon (Виктор) Сегодня, 10:14
          но даже не в международном пространстве, а над еврейской землей

          ... так страшно ведь... одно дело на сайте пену пускать, что им всё по-фигу, другое дело летунам под трёхсотый попадать...где там бравые евреи арон, меркавы,проХвессор и пр.и пр... bully
          1. +2
            29 сентября 2018 11:35
            Цитата: a.s.zzz888
            где там бравые евреи арон, меркавы,проХвессор и пр.и пр...

            следят за разгрузкой, и, пытаются понять где будет место дислокации этих дивизионов, во время войны "судного дня" ведь неплохо так перекрыли воздушное пространство
            1. +1
              29 сентября 2018 11:49
              +1
              Цитата: a.s.zzz888
              где там бравые евреи арон, меркавы,проХвессор и пр.и пр...

              следят за разгрузкой, и, пытаются понять где будет место дислокации этих дивизионов, во время войны "судного дня" ведь неплохо так перекрыли воздушное пространство

              good ... пусть заодно и другое место приглядывают...
              1. +1
                29 сентября 2018 13:03
                Цитата: a.s.zzz888
                пусть заодно и другое место приглядывают...

                как бы мы не иронизировали над евреями, но другого места у них нет, с Египтом вроде наладили отношения, даст бог, и с другими соседями наладят
            2. +1
              29 сентября 2018 12:46
              не стоит недооценивать израильских летчиков. Они достаточно грамотные, опытные и хитрые. Как мы уже удостоверились, хитрозадые. Впрочем - это ведь евреи - чего еще ожидать.
              1. +1
                29 сентября 2018 13:08
                Цитата: Грица
                не стоит недооценивать израильских летчиков. Они достаточно грамотные, опытные и хитрые. Как мы уже удостоверились, хитрозадые. Впрочем - это ведь евреи - чего еще ожидать.

                Потери Израиля в технике: от 109 до 120 самолётов и вертолётов сбито или разбилось, ещё около 20 было списано из-за повреждений, 15 БПЛА,
                это потери "войны судного дня", в Сирии у нас тоже были потери - уничтожена батарея С-200 с личным составом, командиром был лейтенант, не помню фамилии, но соотношение все же впечатляет
        2. +1
          29 сентября 2018 13:26
          но даже не в международном пространстве, а над еврейской землей, что уже интересно
          Ну это и понятно, очко то не железное yes
          1. +1
            29 сентября 2018 13:31
            Цитата: мерцание
            Ну это и понятно, очко то не железное

            национальная предусмотрительность, нам бы она то же не помешала bully
      3. -1
        29 сентября 2018 10:19
        Наши скорее всего поставят в Сирию С 300ПМУ1.
      4. 0
        29 сентября 2018 10:38
        Цитата: Маз
        в дополнение к шести дивизионам ЗРС С-300 сирийская ПВО получит 20 ЗРК Бук-M2, 36 ЗРПК Панцирь-С1, 25 Тор-М2У и 15 С-125-2M

        Откуда эта информация, можете поделиться ссылкой?
      5. +1
        29 сентября 2018 12:04
        Цитата: Маз
        В том числе в любимой Ароном Золотым газете "ХААРЕЦ" явлеется тема уничтожения "хель авиром" и прочими, поставляемых в Сирию Комплексов С-300ПМУ2.

        В России есть очень точная поговорка про то, что заниматься погрузочно - разгрузочными работами и болтать языком совершенно разные вещи!
      6. 0
        29 сентября 2018 12:45
        Можно пруф на все эти Буки, Торы и пр?
  2. +6
    29 сентября 2018 07:02
    Только один вопрос... а что сразу поставить нельзя было?!
    1. -4
      29 сентября 2018 07:18
      vard hi -на один мой вам плюс вам прилитело два минуса recourse так что супостат не дремлет ,минусеры всегда рядом am
    2. +3
      29 сентября 2018 07:20
      Цитата: Vard
      Только один вопрос... а что сразу поставить нельзя было?!

      И я про это подумал , если бы сразу ..Израилю верить себя не уважать.! Пока нам по мор де не дали ,что кровавые сопли полетели .. Вот так всегда в России , а что делать ? Наше русское Авось в генах у нас.Потом страдаем умываясь кровавыми слезами hi
    3. +1
      29 сентября 2018 07:32
      А сразу нам Нетаньяху не разрешал. А теперь деваться некуда, да и жертвы принесли.
      +
    4. -1
      29 сентября 2018 07:48
      Это политика. Штаты тоже могли Украине от абрамсов до самолетов сразу всего понаставить,чего то не торопятся.
    5. +10
      29 сентября 2018 07:51
      Мнение мое, не навязываю.
      Сразу было нельзя. Поставили бы сразу, вопли были бы со всего мира, к бабке не ходи, что мы, дескать, агоессоры и все такое. А на наши объяснения, что трехсотые для исключения инциндентов с самолетами, раздавалось бы недоумение, и даже обида, мол, вы что, как такое возможно, что за бред?
      К сожалению, времена, когда нам не нужно было оправдоваться давно прошли. 100% союзников-вассалов у нас нет. Будем себя вести по хамски, от нас отвернуться даже те , кто относится к нам с симпатией.
    6. -2
      29 сентября 2018 10:16
      Цитата: Vard
      Только один вопрос... а что сразу поставить нельзя было?!

      Как-то не правильно бы было по отношению к памяти детства: у гаранта первая учительница - еврейка, первый тренер по дзюдо - еврей, так что теплые воспоминания не позволяли этого сделать, но, наглость не знает границ, и когда-то наступает "опа"
    7. +1
      29 сентября 2018 11:24

      Vard Сегодня, 07:02
      +3
      Только один вопрос... а что сразу поставить нельзя было?!

      ... убаюкали тогда евреи, поверило руководство... а на деле получается обратное, да ещё и жизнями ребят поплатились ... расплата должна быть ....
    8. +1
      29 сентября 2018 12:08
      Цитата: Vard
      Только один вопрос... а что сразу поставить нельзя было?!

      У меня есть тоже только один вопрос и по круче ..., а может просто надо было и не создавать это безответственное государство, которое теперь соседям житья не дает?!
  3. -11
    29 сентября 2018 07:07
    Российские ЗРК С-300 уже начали поступать в Сирию. Как сказал президент РФ Владимир Путин, это началось сразу после инцидента. Меры, которые мы будем принимать, будут направлены на то, чтобы гарантировать 100%-ную безопасность наших военных, нашего контингента в Сирии, и мы их осуществим.
    Путинская "кота леопольдовская" политика собирает свою кровавую жатву среди своих .Это нужно быть полным fool Чтобы подобные действа заклятых друзей не предвидеть.Теперь когда у Израиля ФУ-35 кинулись С-300 поставлять.Вовремя.Не находите? Цирк всё это.Кровавый мерзкий цирк.
    1. -18
      29 сентября 2018 07:15
      наблюдатель 2014-поставил вам плюс ,но какая то нежеть сразу и минусанула так что вам от меня ещё один плюс hi good
      1. AUL
        -2
        29 сентября 2018 08:29
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        наблюдатель 2014-поставил вам плюс ,но какая то нежеть сразу и минусанула так что вам от меня ещё один плюс hi good

        Орден не дремлет! До сих пор минусует, причем задним числом. Словил на днях минус аж за 5.09!
        1. +2
          29 сентября 2018 10:31
          Цитата: AUL
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          наблюдатель 2014-поставил вам плюс ,но какая то нежеть сразу и минусанула так что вам от меня ещё один плюс hi good

          Орден не дремлет! До сих пор минусует, причем задним числом. Словил на днях минус аж за 5.09!

          А не думаете ли вы что на ВО такой орден не один?, на своем опыте могу сказать, что ловишь минусы за разные высказывания, против израиля -, против тупизны российского правительства -, или орден и евреи это те же люди?
          1. -1
            29 сентября 2018 12:28
            Цитата: Angel_and_Demon
            А не думаете ли вы что на ВО такой орден не один?, на своем опыте могу сказать, что ловишь минусы за разные высказывания, против израиля -, против тупизны российского правительства -, или орден и евреи это те же люди?

            Вот ничего смешнее сегодня еще не читал! Т.е. вы и против Израиля и против Российского правительства и думаю этим список тех против кого вы еще далеко не заканчивается и при этом серьезно считаете, что только за то, что вы против вы должны получать здесь исключительно поощрительные бонусы?! Не знаю, что такое этот орден о котором вы говорите но если он ставит вам минусы за то, что вы все выше об этом говорящие все время против я с этим орденом солидарен! В следствии чего от меня вы, аул, древнейший и наблюдатель дружно получили свои законные минусы! То против кого вы дружите это понятно! А за что?!
            1. +3
              29 сентября 2018 12:45
              Цитата: Сыщик
              Вот ничего смешнее сегодня еще не читал! Т.е. вы и против Израиля и против Российского правительства и думаю этим список тех против кого вы еще далеко не заканчивается и при этом серьезно считаете, что только за то, что вы против вы должны получать здесь исключительно поощрительные бонусы?! Не знаю, что такое этот орден о котором вы говорите но если он ставит вам минусы за то, что вы все выше об этом говорящие все время против я с этим орденом солидарен! В следствии чего от меня вы, аул, древнейший и наблюдатель дружно получили свои законные минусы! То против кого вы дружите это понятно! А за что?!

              Смеяться вам никто и не запрещает, а вы случаем не "единорог" - которые всегда "за", что бы там правительство не предложило? Да, деточка, я не из поколения навальнят, так что видел и СССР, и ЕБНа, и гаранта, и, по крайней мере, есть с чем сравнить, и как ни странно, большая часть решений теперешнего правительства, категорически ни чего хорошего из прошлого не берет, такое ощущение что это все потомки Павлова, если вы такого помните
    2. -5
      29 сентября 2018 07:22
      Цитата: Наблюдатель2014
      Путинская "кота леопольдовская" политика собирает свою кровавую жатву среди своих

      Как это не больно признавать, но так и есть Сергей ! Хорошо высказались hi
    3. -1
      29 сентября 2018 07:56
      Раньше это когда?
    4. +5
      29 сентября 2018 08:02
      Я, чот, не понимаю. Вы реально хотите полномасштабной войны с израилем и его союзниками , как тут многие "стратэги" бравируют?
      Да вы же сами первые через месяц ныть начнете, что вам бензин в "крузак" по 70 лить дорого стало, что заказы гакрылись медным тазом, а аренду платить нечем, что Путин довел страну до ручки
      Думайте башкой
      1. +2
        29 сентября 2018 11:02
        вам бензин в "крузак" по 70 лить дорого стало, что заказы гакрылись медным тазом, а аренду платить нечем, что Путин довел страну до ручки
        Ну и что? Войны с Израилем нет, но вы всё перечислили правильно.
      2. +3
        29 сентября 2018 12:56
        Нет такого понятия "война с Израилем". Есть сразу понятие "война с США". Потому как без США Израиль против России продержится не больше 2 суток. Но, чувствуя за спиной америкосию, евреи бахвалятся своей крутью. На самом деле, Израиль против России - даже не Моська, а вошь на Моське.
    5. +1
      29 сентября 2018 10:42
      С-400 там и так давно стоит,если только предвидеть тупость Минобороны, не сумевшей наладить координацию с сирийцами.
      1. -1
        29 сентября 2018 10:46
        За своей мозговой деятельностью лучше следите. МО как то без вас обходилось и вашего мнения.
  4. +5
    29 сентября 2018 07:13
    поставить туда мало ,нужно ещё иметь яйца чтобы их там реально использовать, а не держать для красоты.
    1. -5
      29 сентября 2018 12:46
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      поставить туда мало ,нужно ещё иметь яйца чтобы их там реально использовать, а не держать для красоты.
      Вообще то у людей мозги чтоб думать у руки чтоб делать, а когда вместо всего этого яйца, то сирийцы сбивают ваш самолётик, а вы им ништячки. А мозги то и уехали, да. А кто остался? А спросите у Жириновского.
  5. -7
    29 сентября 2018 07:28
    Одни слова.... Совсем недавно ВВП и Шойгу заявляли о прекращение военных действий в Сирии. Не прошло и полгода. Отказались от операции в пр. Идлиб. Сбит ИЛ-20. Начали поставки С-300. Идет нарастание напряженности.
    По моему мы попались. Полномасштабной войны в Сирии с западной коалицией нам не потянуть. Страна удалена от РФ. Запад может установить воздушную блокаду Сирии, а морским путем слишком долго. Значит конфликт скорее всего заморозят. Еще один Донецк.....
    А призывы Лаврова к западу по поводу украины, тоже самое что призывать кота не охотится на мышей....А где же симметричные и ассиметричные действия? На равных с Западом мог разговаривать только СССР с мистером "No" - А. Громыко.
    1. +4
      29 сентября 2018 08:01
      Вы вообще соображаете что говорите?))) когда кто то говорил о прекращении боевых действий? Говорилось о полномасштабных. Исламского государства на данный момент практически не существует и это факт. Локальные сражения,не больше. Идлиб это одно из решений. По крайней мере пока встав вокруг него, все сложности упали на турков. Это сейчас их горе. Какую блокаду? Вы о чем?
      1. -1
        29 сентября 2018 08:23
        Ага. А в Идлибе кто? Паломники? Да те же отморозки, которых с комфортом вывезли из других провинций. По уму надо было добить. А в них стало тише? Да сидит подполье, затихарились и как что вылезут.
        Какое горе у турок? У них горе - это курды. А боевики - партнеры. Забыли как они соляром успешно торговали?
        По поводу блокады. Да поставляют С-300. Но вот выстрелят ли из них? По израильскому файтеру? Не дай бог! ИЛ-20 сбили, так стороны до сих пор не могут прийти к общему мнению по таймингу! Представляете что будет? Карту Сирии посмотрите. Она граничит с РФ? Вот то то. В свое время "братушки" под давлением амеров прикрыли небо....
        1. 0
          29 сентября 2018 09:24
          нет . Бородатые там сидят. Окружённые со всех сторон. Три направления движения их это попасть под удары наших ВКС и сирийцев. Одно направление перекрыли турки. Им некуда оттуда деваться. Они как раз их вопросом стали по одной причине- в случае наступления САА они бы ломанулись в Турцию. Вот им от этого счастье ещё беженцев получить)))
    2. +1
      29 сентября 2018 12:32
      Цитата: ROBIN-SON
      По моему мы попались. Полномасштабной войны в Сирии с западной коалицией нам не потянуть.

      А, что нам скажет товагищ Кац?! ................ммммммммммм......... Кац таки пгедлогает сдаться....
      1. -4
        29 сентября 2018 12:51
        Цитата: Сыщик
        А, что нам скажет товагищ Кац?! ................ммммммммммм......... Кац таки пгедлогает сдаться....
        А как кацы навалили ли-си-цинам и их протеже - любо дорого посмотреть. И что не заварушка, В России щёки надуват, а потом визгом, прям ультразвуком, а нас то за что? Обарабились в конец. Сирийцы вас сбили а вы им ништячки. Совсем гордость потеряли.
        1. 0
          29 сентября 2018 15:19

          Timtam
          Сирийцы вас сбили а вы им ништячки. Совсем гордость потеряли.

          Сударь вы не туда претензии предъявляте! Кто создал бардак на ближнем востоке, который привел к усилению Ирана в Ираке и Сирии?
          С 3-х раз угадайте или вам помочь?
          1. Комментарий был удален.
  6. +1
    29 сентября 2018 07:32
    Говорит нормально, только кто будет слушать и действовать. ООНу - по барабану его выступление, самим надо решать, иметь ли соседей нацизм. Да и на счёт 100 % безопасности наших военнослужащих в Сирии, потом ведь попрекнут, всё таки это война. Сколько уже такого трёпа было, от высокопоставленных лиц.
    1. -1
      29 сентября 2018 08:03
      100 процентной безопастности вы не получите вобще, даже если дома будете сидеть и давить свой диван. А там война шла все таки.
      1. 0
        29 сентября 2018 08:27
        Всё верно, за словами следить надо. Стареет Сергей Викторович, но я к нему положительно отношусь.
  7. 0
    29 сентября 2018 08:21
    ...ну и добре...главное что бы целей не было...
  8. 0
    29 сентября 2018 08:56
    Интересно. А помимо наших бортов других стран птичек сбивают в сирии?
  9. +2
    29 сентября 2018 08:56
    Чего все ждут от ООН, это марионеточная организация, ну может использоваться как трибуна для высказывания своего мнения.
    Достаточно вспомнить, что пи поддержке ООН началась война в Корее, Югославия много чего "хорошего" от ООН получила и т.д.
    Когда возникает конфликт между двумя маленькими странами, вмешивается ООН – конфликт исчезает.
    Когда в конфликт между маленькой страной и большой вмешивается ООН – маленькая страна исчезает. Когда ссорятся две большие страны, вмешивается ООН – ООН исчезает…
  10. 0
    29 сентября 2018 10:01
    Цитата: Лекс.
    Вы же тоже с Израиля .Вы как Жириновский он не признаётся что Отец еврей и до 16 лет носил фамилию Эдельман

    Ну что Вы клевещет на Вольфовича? Все в России знают, что у него "мать - русская, а отец - юрист". :-)
  11. +1
    29 сентября 2018 11:04
    Цитата: Маз
    Сегодня Заголовок Haaretz (Израиль): Русский медведь вернулся на Ближний Восток и угрожает Израилю - чего ещё объяснить? Русофобия ставится в ранг госполитики, недавно на пляже просто выстрелили в русского из пистолета, до этого убили в парке ножом просто за то что русский... это уже результаты истерии
    Цитата: Лекс.
    Вы же тоже с Израиля .Вы как Жириновский он не признаётся что Отец еврей и до 16 лет носил фамилию Эдельман

    У меня нет второй фамилии Эдельман или Бронштейн, у меня проще - Кулак. и Историческое Отечество - УССР в СССР. Представляете, коллега Лекс. А вашу историческую Родину использую как удобный инструмент, как тряпку для мытья полов в личных, корыстных и меркантильных целях на благо своей единственной исторической Родины. Заразился знаете ли в Израиле сверхкапитализмом.

    Самолет РЭБ Израиля пасет Хмеймим при разгрузке компонентов С-300. Залетать далее боится - район учений
    1. 0
      29 сентября 2018 13:03
      Самолет РЭБ Израиля пасет Хмеймим при разгрузке компонентов С-300. Залетать далее боится - район учений
      Даже в Ливан ссыканул залететь
  12. +4
    29 сентября 2018 12:12
    freddyk.... Союз тоже блефовал, но как то убедительней, что ли, умело перемешивая блеф и правду. И да , по Путину, Хрущев, наверное должен был сначала пригрозить, потом предупредить, а потом только поставлять ракеты Кубе.

    Не пишите того, чего не знаете. США установили свои ракеты в Турции. Хрущёв сказал, либо вы убираете их, либо мы поставим свои на Кубе. Американцы приняли это за блеф. А когда их авиаразведка обнаружила наши ракеты на Кубе, США ретировались, и вывезли свои из Турции. Это вошло в историю как "Карибский кризис". yes
  13. Комментарий был удален.
  14. +3
    29 сентября 2018 13:13
    Цитата: Angel_and_Demon
    Цитата: AUL
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    наблюдатель 2014-поставил вам плюс ,но какая то нежеть сразу и минусанула так что вам от меня ещё один плюс hi good

    Орден не дремлет! До сих пор минусует, причем задним числом. Словил на днях минус аж за 5.09!

    А не думаете ли вы что на ВО такой орден не один?, на своем опыте могу сказать, что ловишь минусы за разные высказывания, против израиля -, против тупизны российского правительства -, или орден и евреи это те же люди?

    Вам минусуют за глупость высказываний, за примитивизм попыток эмоционального давления, это никому и никогда из здравомыслящих людей не понравится. Не нужно это прикрывать заговорами, орденом, соседской кошкой. Учитесь вести себя ответственно в т.ч. в Интернете.
  15. 0
    29 сентября 2018 14:16
    кто нибудь испугался?
  16. 0
    29 сентября 2018 21:51
    Где Путин - там всегда поражение.