Кто будет управлять Новороссией завтра?

46
В непризнанных республиках все актуальнее становится кадровый голод. Бюджетная сфера и госсектор испытывали дефицит квалифицированных специалистов, в особенности молодых, еще до начала гражданской войны. Сегодня катастрофически хватает не только рядовых сотрудников, но и управленцев.

Кто будет управлять Новороссией завтра?




В данный момент Донецкая и Луганская республики испытывают критический дефицит квалифицированных госслужащих и руководителей среднего и высшего звена. Увольняются директора структурных подразделений, отделов и целых управлений. Многие уезжают в Россию или на Украину. Россию выбирают значительно чаще: украинские власти за работу в государственных структурах «террористических» ЛДНР вполне могут инкриминировать пособничество терроризму (ст. 258-3 ч. 1), а это от 8 до 15 лет лишения свободы. Многие просто не желают занимать ответственные посты – найти человека хотя бы даже на должность директора школы уже сегодня достаточно проблематично.

Причин много: при более чем скромной зарплате (главный специалист получает около 10 тыс. рублей, начальник управления – около 20 тыс. рублей «грязными») на плечи руководителей обрушивается масса нерешаемых вопросов. В первую очередь следует вспомнить о законодательстве, которое находится в зачаточном состоянии. Некоторые разделы приняты в рамочном формате и существуют только на бумаге; некоторых аспектов в республиках еще вовсе не касались. Например, в ЛНР не работают Верховный, арбитражный, гражданские суды. Решение многих спорных вопросов тянется годами без надежды на благополучный исход.

В то же время контролирующие органы от МГБ и до МЧС никаких поблажек бюджетникам и госслужащим не делают. Любые нарушения караются по всей строгости, невзирая на физическую возможность устранить нарушения. Простой пример. Минувшим летом МЧС проводило плановую проверку общеобразовательных школ. Во многих учреждениях были выявлены нарушения, устранить которые без изменения планировки зданий или дорогостоящих работ невозможно. Денег на модернизацию зданий, значительная часть которых была построена 60-70 лет назад, в бюджете нет и не предвидится. Тем не менее, МЧС безжалостно штрафует директоров учебных заведений.

Еще один фактор, отравляющий жизнь госслужащим и бюджетникам, – сложная система отчетности. Там, где не удается использовать в качестве образца российское законодательство, используется украинское. В итоге создается невероятная путаница. Отчетность строгая – учреждения должны отчитываться даже за приобретение бумаги и канцтоваров, бытовой химии. При этом формы отчетности меняются чуть ли не каждую неделю. Чиновники на местах каждый квартальный отчет вынуждены сдавать с внесением корректив. Все это создает бюрократический хаос, от которого страдает не только население республик, но и сами чиновники.

При этом многим руководителям приходится выполнять не только свои обязанности, но и тянуть работу за своих коллег, решивших поискать счастья на более тучных нивах. Во многих бюджетных и государственных учреждениях работает 50-70% от штата. Идти на вакантные должности никто не хочет, но требования от руководящих и контролирующих структур не становятся мягче.

Данная ситуация уже привела к закономерным результатам: на вакантные должности часто устраиваются случайные люди; многие получают профильное образование экстерном, уже занимая руководящую должность. В итоге портфель министра культуры запросто может получить хореограф из ПТУ, а должность начальников управлений – недавний кассир. На местах ситуация еще печальнее. Закономерный результат: новое племя «управленцев» как огня боится ответственности, всячески отпирается от принятия любых решений, а про инициативу и говорить нечего. Скажем проще: никто не хочет и не умеет работать.

Никто, опять же, не отменял старых добрых «семейных подрядов», когда на руководящие должности назначаются близкие и дальние родственники, друзья, вне зависимости от их образования и профессиональных качеств.

Справедливости ради необходимо заметить, что аналогичная ситуация складывается в народной милиции. Зарплаты там, безусловно, значительно выше, но бюрократический хаос, невыполнимые требования «контролеров» и другие внутренние противоречия постепенно приводят к острому дефициту вменяемых офицеров.

В итоге Новороссия стоит на пороге дивного нового мира, в котором руководители могут исчезнуть как класс. И если сейчас самодеятельные государственные структуры пусть и не безупречно, но продолжают выполнять свои обязанности, то недалек тот день, когда ответственные посты будут занимать совершенно непрофессиональные кадры.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    5 октября 2018 05:19
    Нехватка хороших управленцев это проблема на всем постсоветском пространстве...
    1. +10
      5 октября 2018 07:07
      Цитата: Vard
      это проблема на всем постсоветском пространстве...

      ------------------------------
      Для компрадорских режимов хороший специалист-это нож к горлу, он может найти решение проблемы или организовать. А это для организации воровства очень плохо. В итоге мы имеем мутко и медведевых в России, турчиновых и парубиев на Украине.
    2. +16
      5 октября 2018 07:17
      . В итоге Новороссия стоит на пороге дивного нового мира, в котором руководители могут исчезнуть как класс.

      . специалист получает около 10 тыс. рублей, начальник управления – около 20 тыс.

      Результат блестящей политики Кремля. Из некогда богатого региона, осколок Донбасса превратился во вторую Абхазию(или Приднестровье). Дальнейшие перспективы столь же туманны. Надеждам на позитивные изменения, просто неоткуда взяться.
      1. -2
        5 октября 2018 08:07
        Цитата: Stas157
        Результат блестящей политики Кремля.

        А можно про блестящую политику Кремля по подробней?
        1. +11
          5 октября 2018 09:09
          Цитата: Boris55
          А можно про блестящую политику Кремля по подробней?

          Конечно. Раз для вас очевидное - не видно, я напишу в двух словах про это. В результате политики умиротворения и Минского сговора, начавшаяся было Русская Весна остановилась на Донбассе. Как результат - нет ни мира ни войны, но каждый день идет обстрел мирного населения, гибнут люди(на днях убило девушку санинструктора, а до этого взорвались два мальчика на мине). Отстрел всех народных командиров(тех что были за национализацию собственности). Все крупнейшие промышленные предприятия до сих пор принадлежат украинским олигархам!! Это за что люди воевали??
          Непризнание(а вернее признание за Украиной) Донбасса. Не включение в состав. Насаждение марионеточного правительства кураторами из Кремля... Все эти вещи уже не раз писались и обсуждались.
          1. -7
            5 октября 2018 09:55
            Цитата: Stas157
            В результате политики умиротворения и Минского сговора, начавшаяся было Русская Весна остановилась на Донбассе.

            Когда ЦРУ организовало ЛДНР, "Минские соглашения" это был единственный вариант остановить геноцид на Донбассе и гражданскую войну на всей Украине. Если вы забыли Кремль, в лице Путина , просил не проводить референдум - нет! Желание прогнуться под Запад оказалось сильней. В результате имеем то, что имеем и как вы написали: "Отстрел всех народных командиров", "Все крупнейшие промышленные предприятия до сих пор принадлежат украинским олигархам!!".

            Цитата: Stas157
            Насаждение марионеточного правительства кураторами из Кремля

            Это то откуда вы взяли? Каким Указом Путин назначил кого-то в соседнее государство кем то? Сума то не сходите.

            "Минские соглашения" поперёк горла стоят что у Порошенко, что у Запада. По моему они и вам встали поперёк горла.

            Если бы не было ЛДНР, если бы Украина была целой, ни когда бы бандеровцы не разгулялись с таким размахом как сейчас. Подавляющее большинство населения на Украине живёт на промышленном Востоке. На хуторянском западе - минимум. При любых выборах последнее слово бы оставалось за проросийски настроенном населении Украины. Вот почему ЦРУ провели эту операцию - только противопоставив восток Украины западу Украины, им удалось поставить ту власть, которая сегодня есть.

            Вы случайно в ЦРУ не подрабатываете или так, просто по зову сердца? laughing
            1. -3
              5 октября 2018 10:03
              Цитата: Boris55
              Вы случайно в ЦРУ не подрабатываете или так, просто по зову сердца?

              Борис, ИМХО это он по недомыслию, исключительно.

              А так Стас, вообще-то, милый... и простой (с) laughing
            2. +8
              5 октября 2018 10:22
              Цитата: Boris55
              Когда ЦРУ организовало ЛДНР

              Борис, вы это в трезвом уме написали?
              Цитата: Boris55
              Желание прогнуться под Запад оказалось сильней.

              ЛДНР прогнулось под Запад?? Борис, мне сложно с вами дискутировать!
              Цитата: Boris55
              "Минские соглашения" поперёк горла стоят что у Порошенко, что у Запада. По моему они и вам стали поперёк горла.

              Минские соглашения назвали предательскими, прежде всего, ополченцы на Донбассе. Я напомню вам, что по итогам этих соглашений Донбасс признается за Украиной. Вот такой вот хитрый план. И альтернативы ему, по мнению одного деятеля - нет.
              Цитата: Boris55
              Вы случайно в ЦРУ не подрабатываете или так, просто по зову сердца?

              Вы случайно в псих больнице лечение не проходите или так, просто по зову сердца там обитаете?
              Цитата: Голован Джек
              А так Стас, вообще-то, милый... и простой

              Да, Киса, вы хорошо меня изучили!
              1. -6
                5 октября 2018 11:20
                Цитата: Stas157
                Я напомню вам, что по итогам этих соглашений Донбасс признается за Украиной.

                А это не так? Ещё раз - нам выгодна целая Украина. Только её целостность позволит ей оставаться пророссийской. Это очень хорошо понимали на Западе. Все выборы, проводимые ранее на Украине - это отчётливо показывали.

                Ещё раз: ЛДНР - это проект Запада. Попробуйте взглянуть на события в ЛДНР с этой позиции. Возможно тогда для вас многое нелогичное станет логичным.
                1. +4
                  5 октября 2018 12:26
                  Ещё раз: ЛДНР - это проект Запада.

                  Кхм-кхм, простите, а почему тогда Россия с самого начала стала принимать участие в проекте ЦРУ?
                  Возможно тогда для вас многое нелогичное станет логичным

                  Вот вы как раз этим и занимаетесь. Этому еще название придумали - окна Овертона. Делать так, чтобы нелогичное начинало казаться логичным.
                  Выборы, говорите?
                  Во-первых, весь админ.ресурс как раз на коротком поводке - считай как хочешь.
                  Во-вторых, доля Донецкой и Луганской области в избирательных списках - 14%. Никакое отделение этих регионов не меняет итога выборов.
                  В-третьих, по вашей логике, тогда ВСУ не надо было противостоять ополченцам и пытаться отбивать территорию. Наоборот, надо было всю территорию областей отдать, чтобы убрать эти самые 14% избирателей из выборного процесса.
                  1. -3
                    5 октября 2018 13:04
                    Цитата: Гнусный скептик
                    почему тогда Россия с самого начала стала принимать участие в проекте ЦРУ?

                    Это Гирькин что ли олицетворяет Россию? belay Он - представитель пятой колонны в России состоящий на кормлении Запада. Именно он воплотил хотелки ЦРУ на Донбассе в жизнь. Именно он стал катализатором гражданской войны на Украине. Кашу заварил - и сбежал.

                    Цитата: Гнусный скептик
                    Во-вторых, доля Донецкой и Луганской области в избирательных списках - 14%.

                    Я не только про них. Я проросийски настроенных граждан всей Украины. По результатам всех выборов - Украина оставалась пророссийской.

                    Цитата: Гнусный скептик
                    В-третьих, по вашей логике, тогда ВСУ не надо было противостоять ополченцам и пытаться отбивать территорию

                    Не верный посыл во втором пункте вашего поста, привёл к неправильным выводам в третьем.

                    Без войны Запад пытался завоевать Украину с начала перестройки, и только после развязывания гражданской войны им это удалось.
                    1. +3
                      5 октября 2018 15:40
                      Именно он воплотил хотелки ЦРУ на Донбассе в жизнь.

                      Ага, агент влияния (ходовое нынче словечко) ЦРУ Гиркин, выполняет задание ЦРУ и уезжает в Россию. Наши спецслужбы это знают и позволяют. Вы это хотите сказать? Ладно позволяют, государственная машина не карает предателя Гиркина за содеянное. Хотя чего проще, статья за наемничество и в кутузку. Хочу услышать ваши аргументы.
                      Это во-первых. А во-вторых,зачем Россия после "не контролируемого Россией" Гиркина продолжила воплощать план ЦРУ в жизнь?
                      Я не только про них. Я проросийски настроенных граждан всей Украины.

                      За кого на выборах 2014 надо было голосовать пророссийски настроенным украинцам восточных областей? Фамилию назовите, пожалуйста. И я вам покажу, что вы витаете в облаках.
                      Не верный посыл во втором пункте вашего поста, привёл к неправильным выводам в третьем.

                      Когда ответите на второй вопрос, мы вернемся к этому пункту. Я уж не буду указывать на то, что мое "во-первых" вы решили не заметить.
                      1. -2
                        6 октября 2018 11:21
                        Цитата: Гнусный скептик
                        А во-вторых,зачем Россия после "не контролируемого Россией" Гиркина продолжила воплощать план ЦРУ в жизнь?

                        Да всё за тем же зачем и выполнять план МВФ по пенсионной реформе. Ставленники ЦРУ в управлении России с начала 90-х ни куда не делись. Сформированная прозападная элита с начала 53-го всё ещё правит страной. ФСБ и др. силовые структуры - это инструменты власти и пока власть не скажет фас, Гиркины будут делать то, что им скажут.

                        По пенсионной реформе элита в открытую, в наглую предъявила Путину ультиматум: или делай как нам западный хозяин приказал или будут взрываться дома, поезда, падать самолёты и т.д..

                        Цитата: Гнусный скептик
                        Фамилию назовите, пожалуйста.

                        Огласите весь список пожалуйста.
                      2. 0
                        6 октября 2018 11:55
                        Ставленники ЦРУ в управлении России с начала 90-х ни куда не делись.

                        Ага, выходит правительство России - марионеточное?
                        Помнится году так в 14-15 федеральные марионеточные каналы (а какие они могут еще быть, раз правительство марионеточное) усиленно продвигали идею "Русского мира". Следуя вашей логике - "Русский мир" - это проект Запада?
                        По пенсионной реформе элита в открытую, в наглую предъявила Путину ультиматум: или делай как нам западный хозяин приказал или будут взрываться дома, поезда, падать самолёты и т.д.

                        Это вам Путин сказал или элита эта самая? Когда предъявила? Где предъявила? Какой- то конкретный делегат от "элиты" или они гурьбой пришли и наперебой предъявляли?
                        Огласите весь список пожалуйста.

                        Пожалуйста.
                        Список кандидатов в президенты на выборах в Украине в 2014 году (жирным выделю хоть сколько-нибудь имеющих вес. Хотя нет, не буду, так интереснее laughing ): Порошенко, Тимошенко, Ляшко, Гриценко, Тигипко, Добкин, Рабинович, Богомолец, Тягнибок, Симоненко, Ярош, Гриненко, Коновалюк, Саранов, Бойко, Маломуж, Кузьмин, Цушко, Куйбида.

                        "Имя, сестра, имя!" ))
                      3. 0
                        7 октября 2018 08:29
                        Цитата: Гнусный скептик
                        Ага, выходит правительство России - марионеточное?

                        А вы не знали? belay

                        Цитата: Гнусный скептик
                        Это вам Путин сказал или элита эта самая?

                        Нет. Медведев, когда вопреки мнению Путина высказанного 7-го мая сего года о нецелесообразности повышения пенсионного возраста, через неделю, 14 мая премьер в ультимативной форме заявил - хрен тебе, мы будем выполнять указания хозяина (МВФ) и его поддержали все Думские фракции тут же принявшие поправки к закону в первом чтении.

                        Цитата: Гнусный скептик
                        "Имя, сестра, имя!"

                        Хотя бы Симаненко, Царёв.
                      4. 0
                        8 октября 2018 09:17
                        вопреки мнению Путина высказанного 7-го мая сего года о нецелесообразности повышения пенсионного возраста, через неделю, 14 мая премьер в ультимативной форме заявил - хрен тебе, мы будем выполнять указания хозяина (МВФ) и его поддержали все Думские фракции тут же принявшие поправки к закону в первом чтении.

                        А уже к 20 июля Путин говорил о целесообразности повышения пенсионного возраста. Это во-первых.
                        Прежде, чем законопроект станет законом, его должен в течении 14 дней подписать президент. Или отклонить, или отправить на доработку. Вы слышали о том, чтобы Путин воспользовался своим правом вето? Я - нет. О чем тогда разговор? Это во-вторых.
                        Ну и в-третьих, не игнорируйте, неудобные вопросы
                        Помнится году так в 14-15 федеральные марионеточные каналы (а какие они могут еще быть, раз правительство марионеточное) усиленно продвигали идею "Русского мира". Следуя вашей логике - "Русский мир" - это проект Запада?

                        Хотя бы Симаненко, Царёв.

                        Тот Царев, который самоустранился? Тот Симоненко, который на протяжении всей политической карьеры был флюгером?
                        Вот вам города, считающиеся пророссийскими, результаты голосования по Симоненко:
                        Днепродзержинск - 3,04%
                        Днепропетровск - 2,64%
                        Кривой Рог - 3,34%
                        Мариуполь - 4,48%
                        Николаев - 4,25%
                        Одесса - 3,86%
                        Харьков - 2,01%
                        И, если, что, на момент выборов самыми пророссийскими были Тигипко и Добкин wink
                      5. -1
                        8 октября 2018 11:24
                        Цитата: Гнусный скептик
                        А уже к 20 июля Путин

                        Здесь в видео подробно.


                        Цитата: Гнусный скептик
                        его должен в течении 14 дней подписать президент.

                        Конституция РФ ст.107 п.3. "... он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию..."

                        Должен и подлежит - это не одно и то же. Подписание принятых законов - это есть почётная обязанность президента.

                        Цитата: Гнусный скептик
                        самыми пророссийскими были Тигипко и Добкин

                        Или их.
                      6. 0
                        8 октября 2018 11:38
                        Все, пошло словоблудие, думаю разговор можно заканчивать.
                        Должен и подлежит - это не одно и то же. Подписание принятых законов - это есть почётная обязанность президента.

                        Обязанность - это и значит, что человек должен совершить нечто
                        Словарь Ожегова
                        подлежать - подвергаться чему-нибудь обязательному, принудительному
                        Словарь Ефремовой
                        подлежать
                        несов. неперех.
                        Быть обязанным, должным, подвергаться чему-л.
                        Или их.

                        Тигипко Добкин
                        Днепродзержинск - 8,17% 4,59%
                        Днепропетровск - 12,8% 3,34%
                        Кривой Рог - 8,49% 4,79%
                        Мариуполь - 15,98% 8,85%
                        Николаев - 16,67% 4,82%
                        Одесса - 20,62% 3,46%
                        Харьков - 8,53% 26,25%

                        И за Порошенко в этих же пророссийских городах от 30 до 40 %
                      7. 0
                        6 октября 2018 11:38
                        Цитата: Гнусный скептик
                        За кого на выборах 2014 надо было голосовать пророссийски настроенным украинцам восточных областей?

                        после Крымнашего, Донбасснашего и всеобщей победной истерии в РФ по поводу "фашистов в Украине" -про российские кандидаты вымерли как класс даже для русских украинцев.
                        Как то кощунственно было голосовать за пророссийских при потере 13.22% территории не от какой то там Румынии -а РФ. Это что то типа--у тебя гопники отжимают, а ты их любишь и ценишь и дальше доверяешь...
                      8. 0
                        7 октября 2018 08:34
                        Цитата: Антарес
                        после Крымнашего, Донбасснашего и всеобщей победной истерии в РФ по поводу "фашистов в Украине" -про российские кандидаты вымерли как класс даже для русских украинцев.

                        В 14-м году Крым был ваш.
                    2. 0
                      6 октября 2018 10:33
                      Борис.Я не вникал в Минское соглашение.Там несколько тысяч страниц.Но посмотрите на
                      карту, если бы это соглашение было успешно завершено.Не все так однозначно.
      2. +7
        5 октября 2018 08:16
        Цитата: Stas157
        Надеждам на позитивные изменения, просто неоткуда взяться.

        Ее вообще не останется, если к власти придет главный аферист Донбасса, бывший МММщик и друг Мавроди, а до недавнего прошлого подельник Рината Ахметова - Денис Пушилин. Который всю войну просидел в тылу, где строил всякие интриги и дорвался наконец до главы ДНР. Пока исполняющим обязанности, но скоро может стать законным главой. Вот так, правое дело ополченцев первой волны, пожертвовавших собой ради хорошей жизни в итоге перехватили проходимцы и уголовники.
      3. +1
        5 октября 2018 12:22
        Приднестровье не вполне корректно сравнивать с Абхазией. Уровень жизни и экономические показатели Приднестровья сопоставимы с правобережно-молдавскими.
      4. -1
        10 октября 2018 22:17
        Стас157. Пока В.Сурковы определяют политику в ДНР и ЛНР, кровь и война будет продолжаться ( ев реи Сурков с помощью такого же Гиркина развязали межславянскую войну). По сему ключи мира и у засевшем у власти государства Украины кагале...
  2. +3
    5 октября 2018 06:35
    Кадры решают всё...а их то и не хватает....
    1. +3
      5 октября 2018 07:03
      Цитата: parusnik
      Кадры решают всё...а их то и не хватает....

      Это смотря как интерпретировать слово! У нас вон в правительстве такие КАДРЫ - диву даешься!
      1. +1
        5 октября 2018 07:09
        смотря как интерпретировать слово
        ..Да уж..с какой стороны посмотреть..на кадры....Кадры, бывают разные....Порой такие "кадры" выкидывают...
  3. 0
    5 октября 2018 06:42
    Золотые слова.
  4. +1
    5 октября 2018 06:49
    В итоге Новороссия стоит на пороге дивного нового мира

    Как раз таки в Дивном новом мире управленцев, как, в прочем, и всех остальных, выращивали в пробирках, заранее готовя к своей должности...Но это уже другая история)
  5. -1
    5 октября 2018 07:47
    Наверно пришло время назначения в ЛДНР кризисных управляющих Президентом РФ. А потом по итогам работы назначать губернаторами в России, тем более, что работа в прифронтовой полосе даст хорошую практику управленцам.
    1. -1
      5 октября 2018 08:29
      Пришло время вернуть разбежавшиеся кадры и в ЛДНР, и на Украину. Тем более что надо помочь братскому народу и обеспечить явку на выборах у них вменяемого президента.
      А нашим там делать нечего, хорошие управленцы нам и самим нужны.
    2. +2
      5 октября 2018 20:58
      Цитата: bratchanin3
      Наверно пришло время назначения в ЛДНР кризисных управляющих Президентом РФ

      Так он давно назначен президентом. Дудаев Асламбек Андарбекович, он же Сурков Владислав Юрьевич.
  6. +3
    5 октября 2018 08:07
    Первое и главное, нельзя в настоящей ситуации подходить к решению проблем, как в обычный мирный период. Вспомните, какой была ситуация в СССР во время ВОВ, не барыжничали на Урале и в Сибири, пока была война на западе страны. Следовательно и в ЛДНР должен быть такой подход. Нельзя под грохот обстрелов отжимать в частную собственность лакомые куски в виде каких либо производств. Пока не решится окончательно вопрос с судьбой этих образований, все производства должны быть подчинены одному органу власти, совету или что там у них. Такие же требования должны быть и к учреждениям образования и здравоохранения, без всяких перегибов на местах. Доложен быть единый режим для всех, военное или чрезвычайное положение, что для них более приемлемо и все требования должны исходить только учитывая эти условия. А ситуация когда одни в окопах умирают, а другие в кабаках на ушах стоят просто недопустима.
    1. +1
      7 октября 2018 17:12
      Плановые гос экономики ведут к краху, посмотрите на ютьюбе что происходит в Венесуэле

      Когда всё общественное то у индивида включается механизм "сожгу 7 общих рублей но, что бы в итоге рублик достался лично мне" это не искоренимо, хоть четвертуйте начальников на глазах у новых начальников каждый месяц, рано или поздно будет заговор и вы внезапно сляжете на своей даче под присмотром заговорщиков.

      Единственный системный выход это максимальная приватизация всех сфер со всеми её минусами.
  7. -1
    5 октября 2018 08:11
    Может Поклонскую туда отправить?
    1. +1
      5 октября 2018 09:23
      Цитата: Гардамир
      Может Поклонскую туда отправить?

      Все там хорошо , все идёт по плану как и задумывалось. Все там задумывалось правителями РФ и все должно идти по их плану . Решит правительство и Поклонская возглавит ДНР, решит что Пушилин или Губарев или ещё кто тот и будет. А то некоторые наивные идеалисты вдруг решат что можно создавать народные республики где хошь и когда хошь .
      1. 0
        5 октября 2018 09:39
        Все там задумывалось правителями РФ и все должно идти по их плану .
        Это я и имел в виду
  8. +1
    5 октября 2018 09:21
    Что есть, то есть! Квалифицированные кадры есть, как среди пенсионеров, так и молодежи, только условия "отбора" они гарантированно не пройдут - все решается "мелкими" чиновниками, еще на стадии оформления, а преодолевших этот рубеж, остановят чиновники среднего звена, - умные и принципиальные, вышестоящим аппаратчикам, тоже не нужны. Отсюда и все беды, - кумовство, не профессионализм, коррупция. Зарплата кассира в магазине, может превышать зарплату квалифицированного рабочего, вдвое. В условиях фактического отсутствия избирательного процесса, формирования всех структур по принципу "свой-чужой", никакого действенного контроля, за работой местных органов власти и управления, нет! Управленческий состав всех городских структур, формируется таким же порядком. Зато, это самый управляемый класс, который может быстро решать проблемы для остального контингента - шаг влево, шаг в право и ты уволен! Многих устраивает такое положение и возможные выборы в ноябре пугают их больше, чем боевые действия...
  9. +2
    5 октября 2018 13:06
    Всё автор описал правильно. Так и есть. Стоит отметить, что работать приходится по вакумным участкам правового поля, и принимать решения на свой страх и риск. В результате через определённый промежуток времени любого руководителя можно смело сажать за совокупное накопление таких отступлений. И то что его не садят - это всего лишь то, что он лоялен вышестоящему начальству. При мале
  10. 0
    5 октября 2018 13:26
    Да. и действовать приходится в жуткой нехватке у этого начальника квалифицированных и мотивированных подчинённых. Банально таких кадров не более 30 %. И это ещё повезло. Новых квалифицированных кадров ждать неоткуда. Если они и выращиваются, то своей перспективы в ЛДНР не видят. Вымываются в РФ.. Вот так и посмотришь снизу безнадёга -сверху безнадёга, и как ни бейся -ты виноват. При этом на глупые распоряжения сверху от тебя ждут только "одобрямс". Спорить -бесполезно - смотри описание выше. А если учесть, что те люди, кто что-то может - прекрасно себя могут реализовать в той же России, то какова вероятность, что такой специалист долго проработает?...
  11. 0
    5 октября 2018 14:33
    Удивили...он на Украине совершенно непрофессиональная власть - что министры, среди которых нет ни единого, имеющего образования или хоть деньт работы в сфере, куда он поставлен на кормление, что депутаты, что "министр обороны" - попка-конвойник, что главморяк - танкист...
    И ничего - существуют и распадаться не хотят.
    А признать эти республики и ПМР официально и прислать советников в каждое министерство, даже с украинискми фамилиями, как это делают заокеанцы на Украине, Россия уже не состоянии?
    Так значит забыть и забить, а не ныть в тв-брех-шоу
  12. +3
    5 октября 2018 16:52
    Boris55 (Борис)- а что вы курите или пьете..Ядренная вещь видно...Не увлекайтесь -КОЗЛёнком станете. Я не буду писать вам, что вы забыли написать еще про злых еврее..Это ФсЁ они окоянные сделали совместно с цру..
    А теперь прочитай и подумай:
    Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка–то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику "вертикальный–горизонтальный", то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит. wink Приезжай к нам.на Донбассе, и расскажи народу свою теорию laughing laughing laughing
  13. 0
    6 октября 2018 10:37
    Автор показал очень злободневную проблему с кадрами.А здесь идет спор,далекий от темы.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    6 октября 2018 21:52
    Цитата: Boris55
    Цитата: Stas157
    Результат блестящей политики Кремля.

    А можно про блестящую политику Кремля по подробней?

    По регионам поездите, руины заводов посмотрите, с людьми поговорите тогда и увидите... sad
  16. -1
    6 октября 2018 21:54
    Цитата: семург
    Цитата: Гардамир
    Может Поклонскую туда отправить?

    Все там хорошо , все идёт по плану как и задумывалось. Все там задумывалось правителями РФ и все должно идти по их плану . Решит правительство и Поклонская возглавит ДНР, решит что Пушилин или Губарев или ещё кто тот и будет. А то некоторые наивные идеалисты вдруг решат что можно создавать народные республики где хошь и когда хошь .

    yes yes yes good good good hi
  17. 0
    6 октября 2018 21:55
    Цитата: Гардамир
    Все там задумывалось правителями РФ и все должно идти по их плану .
    Это я и имел в виду

    Присоединяюсь! hi