Военное обозрение

ВМС США решили продемонстрировать свою силу Китаю у границ России

52
Командование американских ВМС подготовило распоряжение своему Тихоокеанскому флоту о проведении показательного учения у берегов Китая с целью предостережения его от дальнейших нежелательных действий в Южно-Китайском море, передаёт CNN.




Сообщается, что зона «игры мускулами» может находиться в непосредственной близости от российской территории.

По словам источников телекомпании, американскому флоту предложено провести ряд учений или операций в течение недели с задействованием боевых кораблей и авиации. Цель маневров – показать Пекину способность американцев действовать одновременно на нескольких фронтах.

При этом командование ВМС США подчеркнуло, что какие-либо столкновения с китайским флотом в планы учений не входят.

По словам собеседника, эта идея серьезно обсуждается в верхах, ей даже присвоено кодовое обозначение (какое, не уточняется).

Серия упомянутых учений может охватить большое пространство – от района, прилегающего к водам КНР до побережья Южной Америки, говорится в материале.

В конце сентября сообщалось, что эсминец ВМС США USS Decatur в рамках операции «по обеспечению свободы навигации» прошел в 12 милях от искусственных островов, намытых китайцами в Южно-Китайском море. После этого, по словам представителя ВМС США, китайский эсминец «Луян» приблизился к американцу и совершил «небезопасный и непрофессиональный маневр».
Использованы фотографии:
https://ru.wikipedia.org
52 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Быков.
    Быков. 4 октября 2018 10:36
    +10
    По словам собеседника, эта идея серьезно обсуждается в верхах, ей даже присвоено кодовое обозначение (какое, не уточняется).

    Название учений: "Пугание ежа голым задом".
    1. Svarog
      Svarog 4 октября 2018 10:45
      +1
      Это следствие того, что Китай отказался покупать нефть из США.. но Китай не с.Корея.. Трампов молодец.. пока правильно все делает..
      1. хрыч
        хрыч 4 октября 2018 12:56
        -1
        Цитата: Svarog
        Трампов молодец.. пока правильно все делает..

        «Наш торговый дефицит с Китаем, по разным оценкам, составляет от $375 млрд до $504 млрд», — заявил Трамп перед подписанием меморандума. «Мы имеем ситуацию с колоссальной кражей интеллектуальной собственности, соответствующей потере сотен миллиардов долларов», — добавил Трамп. Поэтому как бы китайцы не гоношились в ответ, крыть им нечем из-за огромного торгового профицита. Если они потеряют американский рынок, то кранты их экономике. А статья опять название имеет не очень, карту автор не удосужился посмотреть, Корейский полуостров так отрезает побережье КНР, что южная точка Корейского полуострова (рядом с Цусимой) почти в тысяче километров от Владивостока. Поэтому любые маневры американских ВМС у китайских вод не ближе тысячи километров от нас. Также Трамп не оставляет последний инцидент у Спратли без ответа и подгоняет армаду к КНР, самые страшные конечно под водой Огайо с КР, которые в паре могут жахнуть тремя сотнями Томагавков в упор по прибрежным мегаполисам, включая Пекин, который также недалече от берега. Ну и Б1б лучший самолет американского авиапрома, очень грозное оружие.
        1. Svarog
          Svarog 4 октября 2018 13:15
          +3
          Цитата: хрыч
          аш торговый дефицит с Китаем, по разным оценкам, составляет от $375 млрд до $504 млрд», — заявил Трамп перед подписанием меморандума. «Мы имеем ситуацию с колоссальной кражей интеллектуальной собственности, соответствующей потере сотен миллиардов долларов», — добавил Трамп. Поэтому как бы китайцы не гоношились в ответ, крыть им нечем из-за огромного торгового профицита. Если они потеряют американский рынок, то кранты их экономике.

          Ну с крантами вы погорячились.. думаю крантов не будет.. китайцы более активно займутся инвестированием и расширением рынка сбыта.. И тут, у нас есть все шансы хорошо заработать.. В любом случае, от конфронтации между США и Китаем, мы только в выигрыше..
          1. хрыч
            хрыч 4 октября 2018 18:54
            0
            Цитата: Svarog
            В любом случае, от конфронтации между США и Китаем, мы только в выигрыше..

            Это безусловно, но проблема в том, что целые отрасли и предприятия китайцев ориентированы на американский рынок и когда пошлинами товары начнут проигрывать конкурентам, в основном местным производителям, то китайские предприятия загнутся, рынок такая штука, что все места уже заняты, РФ объявив импортозамещение и опустив рубль вдвое также хитро закрыла рынок для импорта, это серьезней удар по импортному производителю, включая китай, просто рынок потребления у нас уступает США и оборот с Китаем у РФ не превышает 100 млрд, а у США с китайцами в 7 раз больше и США главный и незаменимый партнер для китайцев.
      2. Терский
        Терский 4 октября 2018 13:28
        -1
        Цитата: Svarog
        -1
        Это следствие того, что Китай отказался покупать нефть из США.

        belay Точно Китай отказался? И санкции сам себе ввел? Ссылочкой не порадуете? Или все же это США прекратили поставки на фоне санкций Китаю? Что то навеяло мне известное про звон и от куда он.
        1. Svarog
          Svarog 4 октября 2018 14:27
          +2
          Цитата: Терский
          Цитата: Svarog
          -1
          Это следствие того, что Китай отказался покупать нефть из США.

          belay Точно Китай отказался? И санкции сам себе ввел? Ссылочкой не порадуете? Или все же это США прекратили поставки на фоне санкций Китаю? Что то навеяло мне известное про звон и от куда он.

          https://finance.rambler.ru/economics/40494634-kitay-otkazalsya-pokupat-neft-u-ssha/ Вот вам ссылочка.. Сейчас что на вас навеяло?
          1. Терский
            Терский 4 октября 2018 16:21
            +1
            Цитата: Svarog
            rambler.ru

            Ну да yes , Рамблер он такой, новостник "заслуживающий " доверия. Пройдите по этим ссылкам, и будет вам правда
            США полностью прекратили поставки нефти в Китай - https://ria.ru/economy/20181004/1529938878.html
            США полностью прекратили поставки нефти в Китай-https://mir24.tv/news/16329118/ssha-polnostyu-prekratili-postavki-nefti-v-kitai
            США полностью прекратили поставки нефти в Китай -http://pravdanews.info/ssha-polnostyu-prekratili-postavki-nefti-v-kitay.html
            1. Svarog
              Svarog 4 октября 2018 16:25
              +4
              Цитата: Терский
              Цитата: Svarog
              rambler.ru

              Ну да yes , Рамблер он такой, новостник "заслуживающий " доверия
              США полностью прекратили поставки нефти в Китай - https://ria.ru/economy/20181004/1529938878.html
              США полностью прекратили поставки нефти в Китай-https://mir24.tv/news/16329118/ssha-polnostyu-prekratili-postavki-nefti-v-kitai
              США полностью прекратили поставки нефти в Китай -http://pravdanews.info/ssha-polnostyu-prekratili-postavki-nefti-v-kitay.html

              О том, что Китай отказался от нефти США сказали по вести 24, или тоже не доверяете ... а РИА они да такие laughing
              1. Терский
                Терский 4 октября 2018 21:36
                +1
                Цитата: Svarog
                О том, что Китай отказался от нефти США сказали по вести 24

                Ясно, аргументы закончились, открыли энциклопедию ОБС .
                Цитата: Svarog
                а РИА они да такие

                Там не только РИА, откройте глаза пошире, или не поленитесь сказать о,кей гуглу.
          2. demo
            demo 4 октября 2018 22:19
            0
            Пекин принял решение отказаться от закупки нефти у США, об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в одной из крупнейших нефтяных компаний Китая — Sinopec. Она отказалась от планов импортировать по 300 тыс. баррелей в месяц до конца этого года. Соответствующие заказы на нефть из США уже не размещаются. Об этом сообщает Рамблер.
            Если цифры верные, то отказ от нефти США составит 50000 тонн в месяц. Это ОДИН среднего дедвейта танкер.
            Абзац.
            Ударили под дых.
            Американская экономика корчится в судорогах.
            Ладно.
            Шутки в сторону.
            Даже отказ не в месяц, а в день ни чего не решает.
            Так что не вижу влияния отказа ни на что.

            Для сведения .
            Экономика КНР потребляет в 12 111,18 (тыс. баррелей в день).
    2. Комментарий был удален.
    3. Spartanez300
      Spartanez300 4 октября 2018 11:28
      +1
      Всплытие нашего подводного ракетоносца среди их кораблей во время учений было бы более показательным .
      1. Barzha
        Barzha 4 октября 2018 11:44
        +14
        Всплытие нашего подводного ракетоносца среди их кораблей во время учений было бы более показательным .

        Было уже такое. Только не всплывали, правда, а только ЦГВ (Цистерна грязной воды, т.е. гальюны) продули посреди строя их ударной авианосной группы, в момент, когда на авианосце учебные полёты проводились. Отрабатывали взлёт-посадку в тёмное время суток. Звук продувки ЦГВ легко спутать по шуму с выходом торпеды из аппарата. Их акустики, видимо, услышав это, дали команду на противоторпедный манёвр. В результате, один из F-18 промахнулся мимо палубы. Наши тогда, каким-то чудом ушли незамеченными, но по башке, говорят, получили все, от командира до комфлота. Сейчас на ТОФе это, как байку уже рассказывают, т.к. наши так и не признались, что наша лодка была в том районе.
      2. Ратник с пулеметом
        Ратник с пулеметом 4 октября 2018 11:53
        +9
        Гены Янычара на них не хватает)))
  2. faiver
    faiver 4 октября 2018 10:38
    +7
    а вот взяли бы китайцы и продали бы в ответ долговые обязательства сша на триллион с лишним долларов....
    1. Петр1
      Петр1 4 октября 2018 10:49
      0
      А кто купит? Так они с ними и останутся, украина вон молодцы, никакие долги не признают,только с позиции силы.
      1. Симон
        Симон 4 октября 2018 11:13
        +3
        Это коррупционное правительство Украины на хватало кредитов со всех сторон , а теперь не думает отдавать. Так, что это "бельмо" теперь ляжет на народ Украины. И ничего не сделаешь, отдавать все равно придется. request
        1. milton
          milton 4 октября 2018 15:48
          0
          А что вы хотели? Страна 404 профессиональный неплатильщик! Попробуйте сыграть с профи на их поле fool
      2. ALLxANDr
        ALLxANDr 5 октября 2018 06:55
        0
        А их не надо продавать, их предъявляют банку
    2. БВС
      БВС 4 октября 2018 10:51
      0
      Кому и по какой цене ( в следствии массового сброса цена стремиться к нулю)? А США может их и не купить или купить по центу за доллар. и что китайцы сделают, обидятся?
      1. faiver
        faiver 4 октября 2018 10:53
        0
        да, вот с этим вопрос....
      2. sogdy
        sogdy 4 октября 2018 11:59
        +4
        Цитата: БВС
        Кому и по какой цене ( в следствии массового сброса цена стремиться к нулю)? А США может их и не купить или купить по центу за доллар. и что китайцы сделают, обидятся?

        Государственные долговые обязательства обязательны к выкупу при предъявлении. Кроме того, они обеспечены не деньгами, а активами (как минимум бартером), и имеют фиксированную минимальную стоимость.
        Китай скупил ГДО США в Европе (за контроль над предприятиями) и вторую неделю каждые 2-3 дня продает их - США, Канаде и Австралии. США предпочитает не распространяться, чем они оплачивают, но производства (особенно радиоэлектронные) только успевают тасоваться. Не стоит забывать и о Чайна-Америке.
        1. БВС
          БВС 4 октября 2018 12:10
          -1
          в следствии массового сброса цена стремиться к нулю
      3. milton
        milton 4 октября 2018 15:50
        -1
        Выставят на торги и матрасам придется, что бы не потерять лицо через третьи руки перекупать эти бумаги, как всегда давя на вассалов request
        1. БВС
          БВС 4 октября 2018 16:02
          -1
          Вот на этих торгах (к стати каких- уточните) их цена и упадет. Китайцы и получат фантики вместо конфет. Увы таковы реалии.
          1. milton
            milton 4 октября 2018 16:03
            +1
            Цитата: sogdy
            Цитата: БВС
            Кому и по какой цене ( в следствии массового сброса цена стремиться к нулю)? А США может их и не купить или купить по центу за доллар. и что китайцы сделают, обидятся?

            Государственные долговые обязательства обязательны к выкупу при предъявлении. Кроме того, они обеспечены не деньгами, а активами (как минимум бартером), и имеют фиксированную минимальную стоимость.
            Китай скупил ГДО США в Европе (за контроль над предприятиями) и вторую неделю каждые 2-3 дня продает их - США, Канаде и Австралии. США предпочитает не распространяться, чем они оплачивают, но производства (особенно радиоэлектронные) только успевают тасоваться. Не стоит забывать и о Чайна-Америке.

            Вот вам и ответ! Внимательнее надо быть fool
            1. БВС
              БВС 4 октября 2018 16:05
              0
              ЦИТАТА "Государственные долговые обязательства обязательны к выкупу при предъявлении", А ПО КАКОЙ ЦЕНЕ?
              1. milton
                milton 4 октября 2018 16:10
                +1
                Хорошо если вы такой трудный я вам поясню! При угрозе заморозки активов, а матрасные долговые обязательства такие же активы, Китай скинет их по любой цене, ибо воевать с носителями ЯО это потерять все 100%. С другой стороны если США пойдут на такой шаг, то подорвут доверие не только к своим обязательствам но и к доллару что смертельно для штатов! hi
                1. БВС
                  БВС 4 октября 2018 16:17
                  +1
                  Судя по прессе России - они (США) это доверие давно потеряли и теряют ужу 100 лет. и то что его потеря по Вашему мнению для США смертельно, то они опять спокойно переживут. Давайте не будем переживать за чей то далекий доллар, а будем переживать за близкий и родной рубль. Ведь за 25 лет своего существования он во сколько РАЗ упал (девальвировался)?
                  1. milton
                    milton 4 октября 2018 16:23
                    +1
                    Всему бывает предел и вода камни точит, никто не знает что будет дальше! Я вижу ситуацию так Вы по иному! Давайте каждый будет уважать иное мнение hi
                    1. БВС
                      БВС 4 октября 2018 17:39
                      +1
                      Согласен, каждый видит мир так, как видит - бог ему судья.
            2. БВС
              БВС 4 октября 2018 16:10
              -1
              Вопрос - по какой цене китайцы их купили и по какой цене их выкупят обратно, при их массовом сбросе? По Вашу принципу цитирую-
              Сандор Клиган (Данила Дмитриевич) Сегодня, 10:55
              Цитата: faiver
              а вот взяли бы китайцы и продали бы в ответ долговые обязательства сша на триллион с лишним долларов...
              ??? они по вашему сумасшедшие???? - сами же и пострадают и при чем сильно.....если бы им это было выгодно - уже бы давно продали
      4. ALLxANDr
        ALLxANDr 5 октября 2018 07:00
        0
        Господа, да вы чё тут городите! Эти бумаги, внимание, называются - ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА банка США. Их не надо продавать и ломать голову, сколько продать, чтоб цена не скинулась! Они обязаны оплатить предъявляемые ценные бумаги по фиксированной цене и столько, сколько их предъявят. Если США не может платить по обязательствам - это дефолт. Если случится дефолт по причине, что США не может заплатить по обязательствам - это удар по доллару, как таковому. Опять же, если долговые обязательства вдруг подешевеют, пострадает много стран, которые вложились в долговые бумаги, и это опять же подорвет к этим бумагам доверие.

        Это выглядит примерно так, на бытовом уровне, ты занял у кого-то деньги на телевизор, а через пол года, когда пришло время платить, ты сказал, что платить будешь меньше, чем тебе заняли. Причем долг, закреплен юридически, даже бить лицо на улице не придётся.
    3. Сандор Клиган
      Сандор Клиган 4 октября 2018 10:55
      0
      Цитата: faiver
      +2
      а вот взяли бы китайцы и продали бы в ответ долговые обязательства сша на триллион с лишним долларов...

      ??? они по вашему сумасшедшие???? - сами же и пострадают и при чем сильно.....если бы им это было выгодно - уже бы давно продали
  3. rotmistr60
    rotmistr60 4 октября 2018 10:53
    +6
    какие-либо столкновения с китайским флотом в планы учений не входят
    Какие "профессионалы" сидят в военном ведомстве Сша, залюбуешься. Если бы были запланированы "столкновения с китайским флотом", то это уже не учения, а война. Эти (американцы) точно доведут ситуацию в мире до глобальной войны.
    1. Симон
      Симон 4 октября 2018 11:16
      +2
      Похоже, что они к этому и стремятся. Стараются везде нагнетать обстановку.
    2. Essex62
      Essex62 4 октября 2018 11:46
      +2
      Мир балансирует на грани. Только страх личного уничтожения ЯО останавливает массонов от развязывания 3 Мировой. На переферии полыхает и полыхало всегда, но там , где ядрена дубина присутствует все сводится к демонстрации намерений, не более. Фактор изменивший на планете весь расклад, со дня создания ЯО. Не будь у матрасов бомбы в 45м , в гейропе не осталось ни одного буржуйско- барыжьего государства. Красная Армия взяв Лиссобон, спихнула- бы матрасов в Атлантику. На тот момент ей равной не было.И в наши дни это главный фактор для всех , без исключения, игроков.
      1. mavrus
        mavrus 4 октября 2018 12:33
        0
        Так обе бомбы в августе 45-го были сброшены на Японию, а "Холодная война" началась только в марте 46-го... если бы были планы, то и до Лиссабона дошли бы.
        1. Essex62
          Essex62 4 октября 2018 12:52
          +2
          К сожалению Сталин не имел точной информации сколько ещё осталось бомб. Вероятность нарваться была очень большой, остановить высотный 29 ,летящий на Москву ,было не чем тогда. А планы, да не планы даже ,а насущная необходимость отодвинуть барыжий мир за лужу была. Может и не было переворота 91-93гг. при таком расширении соцлагеря. До пин... до сии далеко , не кому ,не окрепшие умы, смущать жевачкой и порнухой было - бы. К стати восточные немцы плюются и матерят объединение, им в ГДР уютнее жилось.
  4. Barzha
    Barzha 4 октября 2018 10:59
    +3
    Сообщается, что зона «игры мускулами» может находиться в непосредственной близости от российской территории.

    А почему они решили пугать Китай у территории России? А почему, скажем, не рядом с Чили? Рядом с Китаем сцЫкотно? lol
  5. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 4 октября 2018 11:07
    0
    ... мерикатосня найдёт таки переключатель на свой нос... laughing
  6. To be or not to be
    To be or not to be 4 октября 2018 11:12
    +2
    "ВМС США решили продемонстрировать свою силу Китаю у границ России"

    США ! Зачем из себя изображать таракана, побрызганного заразой ????
    И с КНР и РФ вам уже поздно дрыгаться...
    Желаете что то выторговать у России ? Деньги вперед !
  7. Jerk
    Jerk 4 октября 2018 11:15
    +3
    в ответ еще раз провести совместные российско-китайские.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 4 октября 2018 11:45
      +5
      Цитата: Jerk
      в ответ еще раз провести совместные российско-китайские...

      в Мексиканском заливе... wassat
      1. БВС
        БВС 4 октября 2018 12:13
        0
        а денег (у РФ) хватит для таких маневров - логистика, топливо, моторесурс т.д.?
        1. N.O.M.A.D.E.
          N.O.M.A.D.E. 4 октября 2018 12:51
          +2
          Было бы хорошо, если бы Китай помог.. laughing
          А по теме, вполне реально совместным флотом потролить штаты. Визга бы стояло много и долго.
          1. БВС
            БВС 4 октября 2018 15:30
            0
            То есть Вы предлагаете крепить за счет финансовой помощи Китая? Это как в кредит или пусть Китай спонсирует ВМФ РФ?
  8. Anchonsha
    Anchonsha 4 октября 2018 11:59
    0
    Сейчас бы было хорошо нам с китайцами своими флотами отодвинуть мериканов подальше к их берегам. Только вот если бы и Китай нам помогал в трудные минуты в той же Сирии, но китайцы как партизаны молчат. Так что лучше и нам помолчать в данной ситуации.
  9. san4es
    san4es 4 октября 2018 14:22
    +1
    ...командование ВМС США подчеркнуло, что какие-либо столкновения с китайским флотом в планы учений не входят.
    Май 12, 2015. Прибрежный боевой корабль USS Fort Worth (LCS 3) осуществляет регулярное патрулирование в международных водах Южно-Китайского моря вблизи островов Спратли, в то время как за ним следует фрегат ВМФ НОАК Yancheng (FFG 546).
  10. AWt
    AWt 4 октября 2018 22:23
    0
    Явная провокация от США. Соглашение об обеспечении "невинного (свободного прохода" было принято в целях прохода военных кораблей через территориальные воды например в проливах (Ла-Манш, Гибралтар и т.д., где военные корабли не могут пройти не нарушив территориальных вод других государств). Американцы пользуются этим соглашением для провокаций проходя там, где можно было пройти не используя это соглашение. Здесь для прохода не было необходимости входить в территориальные воды Китая. Так же как в аналогичной провокации под прикрытием этого соглашения в 1988 у берегов Крыма.
    Пора уже ответить нам или китайцам аналогичной провокацией где-либо у берегов США. Хотелось бы увидеть их реакцию.
  11. ушкуйник
    ушкуйник 5 октября 2018 00:38
    0
    Готовят "качков"!
  12. Volga073
    Volga073 5 октября 2018 06:49
    0
    Во как !!
    Около Китая..аж в водах Южной Америки !!
    Это типа как плыли в Северную Корею - а попали в Австралию )))