171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +76
    5 октября 2018 08:15
    Британские учёные...Американские танкисты... what request fool wassat
    1. +58
      5 октября 2018 08:28
      Негр сильнее, быстрее АЗ и к тому же их в Америке много! wassat
      1. -1
        5 октября 2018 08:49
        Цитата: neri73-r
        Негр сильнее, быстрее АЗ и к тому же их в Америке много!

        А где немцы, британцы, итальянцы, испанцы, турки, шведы, корейцы, японцы негров заряжающих берут? Из США выписывают?
        1. +21
          5 октября 2018 08:56
          Цитата: neri73-r
          Негр сильнее

          Толлерантнее говорить "негроамериканец" smile
          1. kpd
            +17
            5 октября 2018 09:14
            Негр это не цвет кожи, это сокращение от "неграмотный".
            1. +3
              5 октября 2018 10:21
              illiterate... Задорнова я любил послушать, но, думаю он шутил, хотя...
              1. +4
                5 октября 2018 23:14
                добавляется, что автоматика способна давать ту самую осечку, если её использовать, например, в песчаной местности

                Ведь давали же подписку не разглашать сведений, что Абрамс в песчаной местности без фильтров быстро глохнет, а фильтры при высокой запылённости забиваются в момент. Так нет-же, проболтались, экстраполируя проблему Абрамса на Армату.
                Ничё, военная полиция разберётся, о чём можно болтать, а о чём нельзя.
                wassat
            2. +1
              5 октября 2018 11:44
              В Латвии негр- сокращение от "негражданин" ,т.е. русский.
              1. +3
                5 октября 2018 13:01
                Цитата: Cetron
                0
                В Латвии негр- сокращение от "негражданин" ,т.е. русский.

                А в Латвии танков нет, ну или один какой нибудь, я думаю одного негроамериканца они где нибудь купят.
                1. Arh
                  +2
                  5 октября 2018 13:48
                  Это наш потенциальный враг , и будут нести всякую хрень !!! Всёравно у них такого нет !!!
              2. +2
                5 октября 2018 13:34
                Цитата: Cetron
                0
                В Латвии негр- сокращение от "негражданин" ,т.е. русский.

                А неграждане разве служат? Придется латышам самим черную работу выполнять wink
        2. +2
          5 октября 2018 09:01
          К ним в последнее время аналогов с Ближнего Востока мно-ого понабежало... А во Франции еще при Дюма с неграми перебоев не было, он и сам из таких laughing
        3. +8
          5 октября 2018 09:39
          Цитата: Дырокол
          А где немцы, британцы, итальянцы, испанцы, турки, шведы, корейцы, японцы негров заряжающих берут? Из США выписывают?

          У них у всех (кроме корейцев с японцами) негров и своих полно. Корейцы с японцами, видимо, выписывают непосредственно из Африки. Наложенным платежом laughing
          1. +1
            6 октября 2018 06:18
            правильно! посылка *осторожно*, высокоценная,нестандартная,крупногабаритная,с объявленной ценностью и наложенным платежом!
        4. +3
          5 октября 2018 10:26
          Цитата: Дырокол
          А где немцы, британцы, итальянцы, испанцы, турки, шведы, корейцы, японцы негров заряжающих берут? Из США выписывают?

          Французов и корейцев надо вычеркнуть - у них в танках нет заряжающего.
        5. +6
          5 октября 2018 12:52
          У меня на Т-62м был закидной узбек. На ходу , с передней боеккладки, закидывал за 8-9 сек. Практически не уступая АЗ. Единственно что такую скорострельность он мог поддерживать не больше 10-15 выстрелов.
          1. +7
            5 октября 2018 17:48
            Цитата: adma
            У меня на Т-62м был закидной узбек. На ходу , с передней боеккладки, закидывал за 8-9 сек. Практически не уступая АЗ. Единственно что такую скорострельность он мог поддерживать не больше 10-15 выстрелов.

            шайтанама...
          2. +4
            6 октября 2018 12:40
            И кормить его надо три раза в день.
        6. +2
          5 октября 2018 12:52
          Цитата: Дырокол
          А где немцы, британцы, итальянцы, испанцы, турки, шведы, корейцы, японцы негров заряжающих берут?

          У них, для этого, арабы есть.
        7. +3
          5 октября 2018 20:48
          Цитата: Дырокол
          Цитата: neri73-r
          Негр сильнее, быстрее АЗ и к тому же их в Америке много!

          А где немцы, британцы, итальянцы, испанцы, турки, шведы, корейцы, японцы негров заряжающих берут? Из США выписывают?

          С Ближнего Востока, Да так, что отбиться от желающих не могут!
        8. +3
          6 октября 2018 01:50
          Цитата: Дырокол
          Цитата: neri73-r
          Негр сильнее, быстрее АЗ и к тому же их в Америке много!

          А где немцы, британцы, итальянцы, испанцы, турки, шведы, корейцы, японцы негров заряжающих берут? Из США выписывают?

          Из Африки заманивают ! На сказки о шикарной жизни в США после службы в армии (танкистом) !
          Цитата: НЕКСУС
          И только матрассы все неграми комплектуют Абрамсы.

          А это дешевле установки и обслуживания автомата заряжания ! laughing
      2. +8
        5 октября 2018 09:01
        Инструктаж сержанта - морпеха перед отправкой в Африку: " Помните парни! Если даже местные скажут, что Африка больше Техасса.. Сожмите зубы, но молчите!"
      3. +21
        5 октября 2018 09:23
        Цитата: neri73-r
        Негр сильнее, быстрее АЗ и к тому же их в Америке много!

        -------------------------
        Я так понял, что весь американский комментарий о танке и был написан именно негром-заряжающим. Во-первых, негр в танке-это красиво, во -вторых-он в центре процесса. laughing
        1. +6
          5 октября 2018 09:42
          Цитата: Altona
          Во-первых, негр в танке-это красиво...

          Ржунемагу, подсталом...

          Цитата: Анекдот
          - Ребе, почему мальчикам делают обрезание?
          - Ну, во-первых, это красиво…

          Алтона, вы сделали мне утро laughing
      4. +2
        5 октября 2018 10:56
        Автоматическая система заряжания российского танка не является практичной.

        Просто у них негров много, вот они и не парятся, если пару негров потеряют пальцы. А нас негров почти нема.
        1. +1
          5 октября 2018 13:07
          Цитата: Labrador
          А нас негров почти нема.

          А я одного видел, в Москве, по ТВ, про шоколадного зайца поет
      5. +8
        5 октября 2018 11:07
        Цитата: neri73-r
        Автоматическая система заряжания российского танка не является практичной. Ручное заряжание, которое реализовано на наших «Абрамсах» в этом плане имеет преимущество.

        Главный недостаток своего сарая,они выдают за достоинство...при этом умные производители танков перешли на экипажи в три человека.И только матрассы все неграми комплектуют Абрамсы.
        Автоматическая система заряжания российского танка не является практичной. Ручное заряжание, которое реализовано на наших «Абрамсах» в этом плане имеет преимущество.

        Интересно какое...
        Вообще, я думаю, что русским нравится создавать такие вещи, которые, как и АК, вы можете бросать в грязь, и они после этого будут стрелять.

        Надежность русского оружия признал и оценил весь мир.
      6. 0
        6 октября 2018 19:20
        Гы-гы. Утилизация негров в полный рост)))
    2. +46
      5 октября 2018 08:49
      А вот меня больше всего поражают не британские ученые, и американские танкисты, а совсем другое. А именно то, что одни (в нашем конкретном случае Business Insider) пишут какой-то бред, а у нас (в России) начинают этот бред активно обсуждать. И это болезнь наших СМИ вообще всех поголовно.
      Почему если на улице идет человек с ведром, извините за подробности, фекалий, то к нему прохожие не пытаются подойти и обмазаться содержимым ведра. А СМИ наши пытаются. Всякую ересь откровенную, бред сумасшедших, откровенную ложь очень любят обсуждать, что в интернете, что в тв. Зачем мы это делаем?
      1. +5
        5 октября 2018 09:06
        Согласен. На все100%
      2. +3
        5 октября 2018 09:31
        +100500
        Мне это еще напоминает, что когда какая то Иксперд съездит до Парижу и начинат сравнивать центр это Парижу с какой нить окраиной города Заурюпинска.
      3. +1
        5 октября 2018 09:37
        Да, да. Абсолютно согласен. Наши СМИ пестрят заголовками:"а вот эти сказали то, а вот ещё эти..." На ТВ Скобеева и Соловьев льют в уши. В youtube меряются у кого больше. Читаю лишь ВО. Так как люди здесь в большинстве своем адекватные
        1. +2
          5 октября 2018 16:52
          "Читаю лишь ВО. Так как люди здесь в большинстве своем адекватные"
          Особенно в разделе "Новости".
      4. +6
        5 октября 2018 10:09
        Вы совершенно правы. В самом деле, почему нас понуждают обсуждать мнение каких-то американских танкистов, которые по картинке судят о достоинствах и недостатках танка Т-14, которого в жизни не видели (ну если и увидят, то пусть это будут их последние минуты жизни).
    3. +3
      5 октября 2018 10:50
      Раз критикуют -значит правильный танк.
      Да и их критика стоит 5 копеек ..пучок.. в базарный день...
  2. +6
    5 октября 2018 08:19
    Американские танкисты - альтернативно одаренные ребята laughing
    1. +7
      5 октября 2018 09:11
      Бывают такие американские комментарии военных, после которых даже тараканы в их голове аплодируют стоя...
  3. Комментарий был удален.
  4. +3
    5 октября 2018 08:21
    Ну тут вопрос интересный. Защита экипажа, цэ таки гарно, но танк, он не только для этого нужен.
    1. 0
      6 октября 2018 16:32
      Цитата: Керенский
      +3
      Ну тут вопрос интересный. Защита экипажа, цэ таки гарно, но танк, он не только для этого нужен.

      Так с вооружением и СУО там и так все норм...
  5. +14
    5 октября 2018 08:21
    Поразительная информированность! Наверное, парень заряжающим "работал"... Обиделся, что его профессия оказывается лишней? wassat
    1. +3
      5 октября 2018 10:33
      hi
      И какие глубокие познания в автоматике ! Особенно в понимании её обслуживания.. smile
      1. +1
        5 октября 2018 11:24
        Цитата: Zubr
        И какие глубокие познания в автоматике !

        Особенно в той, которую в глаза не видел.
        1. +1
          6 октября 2018 16:34
          Цитата: Zubr
          И какие глубокие познания в автоматике ! Особенно в понимании её обслуживания..

          Цитата: Серый брат
          Особенно в той, которую в глаза не видел.

          Особенной той. которая уже 50 лет как эксплуатируется (а именно АЗ) и отлажена по самое не могу))))
  6. +7
    5 октября 2018 08:22
    Сколько уже с автоматом заряжания наши ездят, а им кажется что это минус.
    У нас минус один член экипажа, а у них это норм.
    У нас в итоге и танк легче и компактнее, а им свои 60т это норм.
    Не ну подходы разные конечно
    1. -1
      5 октября 2018 08:48
      Цитата: vargo
      Не ну подходы разные конечно

      Когда экипаж рядом с АЗ, то есть возможность его отладить, если откажет, когда отдельно как в Армате уже вопрос
      1. +4
        5 октября 2018 11:26
        Цитата: Дырокол
        Когда экипаж рядом с АЗ, то есть возможность его отладить,

        Но валить в укрытие нужно в любом случае иначе, пока отлаживать будешь, "самого могут отладить".
    2. +4
      5 октября 2018 11:34
      Цитата: vargo
      Сколько уже с автоматом заряжания наши ездят, а им кажется что это минус.
      У нас минус один член экипажа, а у них это норм.

      У них есть аргумент-вчетвером проще обслуживать танк ,хотя везде на фото человек так 9 ползает вокруг абрамса
      1. +4
        5 октября 2018 11:39
        Цитата: Слесарь
        У них есть аргумент-вчетвером проще обслуживать танк

        Так там всё здоровенное и тяжеленное.
  7. +18
    5 октября 2018 08:22
    Ага, только автомат заряжания ещё на т64 начали использовать - и ничего, справляется как-то, а у них до сих пор негр болванки таскает.
    1. +6
      5 октября 2018 08:32
      Не негр, а афроамериканец. А для чего их еще евроамериканцы уже 300 лет используют? Круглое таскать, квадратное катить )))
      1. NKT
        +9
        5 октября 2018 09:00
        А если афроамериканец переедет жить в Израиль, он будет афроеврей?
        1. +4
          5 октября 2018 09:06
          Так точно ))))
        2. +2
          5 октября 2018 12:36
          и их там есть, на блокпостах в Иерусалиме видел вполне себе аж фиолетовых африканцев, эфиопское колено израилево.
          без шуток
      2. +12
        5 октября 2018 09:09
        У нас не действуют американские законы. Поэтому негр это негр, мать не "родитель номер два", а женщина не вагиноамериканец
    2. +2
      5 октября 2018 11:31
      Цитата: FOBOSS
      +12
      Ага, только автомат заряжания ещё на т64 начали использовать - и ничего,

      Т-64 это вообще чудо техники, там экипаж за круглым "заборчиком" из снарядов укрыт - гарантированная аннигиляция. Это как раз тот случай когда лучше бы заряжающего оставить.
      Я не интересовался кто конкретно его продвигал, но считаю что этому человеку (или группе лиц) надо было дать двадцать лет расстрела.
      1. +6
        5 октября 2018 11:39
        Цитата: Серый брат
        экипаж за круглым "заборчиком" из снарядов укрыт

        Не снарядов, а зарядов... снаряды там параллельно полу лежат request

        Цитата: Серый брат
        Это как раз тот случай когда лучше бы заряжающего оставить

        Интересно, в какое место Вы его (заряжающего) там, в 64-ке, засунете? Там свободного места нет от слова "вообще".

        Цитата: Серый брат
        Я не интересовался..., но считаю...

        Нормальная была машина по своему времени. Что, вообще, за мода пошла - огульно осуждать то, что сейчас просто морально устарело? Вы еще Т-34 поругайте, ога yes
        1. 0
          5 октября 2018 11:55
          Цитата: Голован Джек
          Не снарядов, а зарядов... снаряды там параллельно полу лежат

          Один фиг это плохо.
          Цитата: Голован Джек
          Интересно, в какое место Вы его (заряжающего) там, в 64-ке, засунете?

          Никуда, вообще другой танк тогда бы получился.
          Цитата: Голован Джек
          Нормальная была машина по своему времени.

          Угу. Только его всё равно продолжали выпускать когда уже Т-72, с большим скрипом, на конвеер встал. И у Т-80, по моему, тот же "забор".
          1. +2
            5 октября 2018 12:02
            Цитата: Серый брат
            И у Т-80, по моему, тот же "забор"


            Вот. Развлекайтесь пока, а мне работать надо request
      2. +1
        5 октября 2018 13:34
        На тот момент это была прорывная технология, которая увеличивала скорострельность, а как следствие преимущество перед противником. А то и в армате бы сейчас в "необитаемом модуле" обитал какой-нибудь "якут" не восприимчивым к пороховым газам (как в кино) wink
  8. +6
    5 октября 2018 08:23
    Ну им просто не сказали, что автоматы заряжания в наших танках есть уже десятки лет, что бы пацаны не расстраивались.
  9. +20
    5 октября 2018 08:23
    Ну да , ну да... заряжающий в башне— верх надежности и отказать не может ни разу, особенно, если будет ранен, контужен или убит, а так, да, надежен как и автомат калашникова.
    Тогда и пара десятков бурлаков впереди Абрамса надежнее двигателя)))
    1. +1
      5 октября 2018 08:30
      Даж негр, в конце концов, устаёт .... проверяли, убедились! Надеяться, шо интенсивных боёв не предвидится ваще, это можно, но ....
    2. 0
      5 октября 2018 10:28
      смысл заряжающего не в заряжающем как таковом, а в сопутствующих особенностях. Например, заряжающему плевать на длину снаряда, а автомату нет. Заряжающий - это +1 кто обслуживает машину, что при натягивании гусеницы или совы на глобус очень помогает
      1. 0
        5 октября 2018 12:40
        Понимаю, в принципе, мои ощущения с наружи .... не танкист.
      2. +1
        5 октября 2018 12:47
        Цитата: yehat
        Заряжающий - это +1 кто обслуживает машину

        Заряжающему нужно ОЧЕНЕЬ много пространства. Наличие заряжающего очень сильно снижает защищенность танка.
        1. 0
          5 октября 2018 12:53
          или увеличивает его габариты. примеры - меркава, абрамс. довольно защищенные машины, но при этом и крупные
      3. +2
        6 октября 2018 16:39
        Заряжающий- это +1 погибший танкист в экипаже.
  10. +19
    5 октября 2018 08:25
    Судя по тому, что говорили америкосы - про Армату они не знают вообще ничего и поэтому решили "прилепить" на нее косяки от Абрашки. Типа ручное заряжание с помощью негра, работающего на тушенке гораздо круче, чем автомат заряжания, который в тех, или иных версиях присутствует на советский и российских танках с конца 60-х годов, а американцам никак его не удается создать в рабочем виде. Ну конечно хвалят то, чем богаты. Ну и по поводу осечек при стрельбе, тоже интересно. Они поди про микроволновую систему воспламенения метательного заряда и слыхом не слыхали, все от капсюля-воспламенителя пляшут. Попадание песка в необитаемую башню, кстати, еще более затруднительно, чем в башню с экипажем. В необитаемой просто меньше дыр и никто "дверями не хлопает" в процессе езды.
    1. +1
      5 октября 2018 08:41
      Цитата: Романенко
      Судя по тому, что говорили америкосы - про Армату они не знают вообще ничего

      То же самое я могу сказать и про себя - смотрю их на парадах, читаю , в т.ч. и на ВО, а не знаю вообще... Что уж могут америкосы сказать laughing Тайна сия велика есть...
      1. +2
        5 октября 2018 12:55
        «Не читал, но осуждаю!» — фраза о романе Бориса Пастернака «Доктор Живаго». В настоящее время фразу используют, чтобы указать на невозможность конструктивной критики со стороны оппонента, не знакомого лично с предметом обсуждения.
        Так и с американцами- танк в глаза не видели . в нем не сидели . не водили и не стреляли . но . мнение высказали...
  11. +1
    5 октября 2018 08:30
    Это они по своей технике судят. Пусть судят. По своей...
  12. -1
    5 октября 2018 08:32
    каждый кулик свое болото хвалит laughing пока не пересекутся в бою несколько сот абрамсов против сходного количества армат и не порешают вопрос на практике один пустой треп будет
  13. -8
    5 октября 2018 08:34
    По крайней мере, Т14 на парадах ездит почти не заглохнув.
    А по применению/тренировкам нигде не пишут. Видно секретно.
    1. +3
      5 октября 2018 10:33

      Но ведь и вправду секретно!
  14. +9
    5 октября 2018 08:35
    Ну что такое какая-то Армата по сравнению с могущественным и непревзойденным Абрамом?
    Ну разве чтоб своим убожеством оттенять его невиданную красоту!
    Его мощь!
    Его вес!
    Его сарай сверху (зачеркнуто) величественную башню!
    Какой-то (презрительно) автомат заряжания не может мериться с негром!
    Ну откуда в лапотной России негров-то набрать?
  15. +5
    5 октября 2018 08:36
    Цитата: FOBOSS
    ... а у них до сих пор негр болванки таскает.

    А у нас негры так и не появились в нужном количестве и качестве, пришлось создать АЗ.
    1. +1
      5 октября 2018 21:50
      И кочегаров у нас не хватает - приходится АЭС строить... Беда! sad
  16. +7
    5 октября 2018 08:53
    Я очень удивился-бы,если бы "наши американские друзья"сказали что то хорошее
  17. 0
    5 октября 2018 08:53
    они уже достали вчера расхваливали сегодня наоборот нахрен такие статьи !
    1. +3
      5 октября 2018 10:23
      На ВО стало практикой брать для копипасты статьи с самых "авторитетных" источников.
  18. 0
    5 октября 2018 08:54
    Американский танкист имел в виду , что нахождение экипажа непосредственно рядом с механизмами заряжания позволяет быстро исправить возникший отказ оборудования. А находясь в отдельной капсуле это сделать невозможно не покинув её.
    1. +6
      5 октября 2018 09:48
      Цитата: Дырокол
      нахождение экипажа непосредственно рядом с механизмами заряжания позволяет быстро исправить возникший отказ оборудования

      Утройство МЗ (и АЗ) посмотрите. Там все просто, как валенок, ломаться, практически, нечему.

      А уж коли сломалось - ничего Вы, даже "сидя рядом", на ходу за минуту не почините no
    2. +5
      5 октября 2018 10:35
      Цитата: Дырокол
      Американский танкист имел в виду , что нахождение экипажа непосредственно рядом с механизмами заряжания позволяет быстро исправить возникший отказ оборудования.

      Интересно, а в Абрамсе есть бригада медиков чтоб быстро исправить внезапный отказ заряжающего?
    3. +2
      5 октября 2018 11:36
      Необитаемые башни есть не только в России, что-то я не заметил что бы их критиковали за отсутствие человека возле механизмов! winked
  19. +2
    5 октября 2018 08:54
    Позабавило - "Ручное заряжание, которое реализовано на наших «Абрамсах» в этом плане имеет преимущество." Интересно -предел глупости и самоуверенности у этой нации есть? Они когда нибудь достигнут дна? Или будут раз за разом его пробивать? Конечно у них есть недостижимые конкуренты -шумеры. Так что всегда есть к чему стремится.
    1. +1
      5 октября 2018 09:12
      Ручное заряжание в меркава в таком случае ещё практичнее
  20. 0
    5 октября 2018 08:56
    руками быстрее и удобней))))) просто они сами бараны не могут создать автомат зарижания
    1. +1
      5 октября 2018 09:25
      Ну взяли бы у французов на худой конец. У них он тоже давно. Или действительно - зачем? Нигер надежнее. Я кстати даже таких проектов у них не припомню.
      1. +4
        5 октября 2018 09:39
        Цитата: К-612-О
        Ну взяли бы у французов на худой конец. У них он тоже давно. Или действительно - зачем? Нигер надежнее. Я кстати даже таких проектов у них не припомню.

        С худым концом в танке делать нечего! wassat
  21. +2
    5 октября 2018 08:57
    laughing
    Короче даже в беспилотном пингвиньем танке всегда будет сидеть НЕГР ДЖО!
    Очень понравилось - автомат ненадежен, но у русских все можно кинуть в песок - и все равно стреляет laughing Путаетесь в показаниях.
    Далее - необитаемую башню можно, и скорей всего так и сделано - сделать ГЕРМЕТИЧНОЙ и автомату заряжания тогда на песок нас - рать(а вас - стадо).
    1. +5
      5 октября 2018 09:28
      Цитата: Jerk
      необитаемую башню можно, и скорей всего так и сделано - сделать ГЕРМЕТИЧНОЙ

      Не надо ее делать герметичной, достаточно обеспечить небольшое избыточное давление внутри. Враг пыль не пройдет stop
      1. 0
        5 октября 2018 12:12
        Герметичную даже проще сделать, плюс ее тогда хоть под воду, хоть в радиоактивность - дезактивировать не надо изнутри
        1. +2
          5 октября 2018 12:25
          Цитата: Jerk
          Герметичную даже проще сделать

          Не проще. И не делает этого никто. И герметизировать тогда надо не "башню", а боевое отделение полностью. Это при том, что башня, тащем-та, вращается wink

          Цитата: Jerk
          ... ее тогда хоть под воду, хоть в радиоактивность - дезактивировать не надо изнутри

          "Под воду" - после подготовки и так можно. С "радиоактивностью" - решается ФВУ, воздух (очищенный уже от пыли) дует изнутри, а не снаружи...

          Все уже придумано до нас (с).
          1. 0
            5 октября 2018 13:03
            Да согласен, но герметизация вращающегося - проблема нулевая и решенная давно, уж коль валы у кораблей герметизируют - там нагрузка поболе будет. Боевое отделение - 2-3 люка и вот кольцо-погон. А для вентилятора надо моторчик впихивать лишний, да помощней, чтоб не задуло - место не экономим?
            1. +1
              5 октября 2018 14:58
              Цитата: Jerk
              для вентилятора надо моторчик впихивать лишний, да помощней, чтоб не задуло - место не экономим?

              Ша. ИМХО флейма уже достаточно, даже с перебором. Ключевое слово - фильтровентиляционная установка, ФВУ. Поинтересуйтесь у гугля, на каких машинах она стои́т, зачем она вообще, ну, и теде и тепе.

              Мне это с Вами обсуждать неинтересно - я все это знаю. Из практики yes
  22. 0
    5 октября 2018 09:03
    танкисты на условиях анонимности
    Понятно, что на условиях анонимности. Как же иначе можно рассуждать американцам о танке, который видели только на картинке. Мы хоть видели видео с горевшими и уничтоженными в Ираке "Абрамсами", которым не помогло наличие заряжающего. Да и упоминание "песчаной местности" явно по Фрейду, т.к. эти трудности американские танкисты испытали на себе на БВ.
  23. 0
    5 октября 2018 09:04
    Очередное бла-бла-бла.... от анонимных источников... И ведь народ хавает!
  24. 0
    5 октября 2018 09:05
    АЗ на ОБТ советско/российского производства отлично зарекомендовал себя в различных географических и климатических условиях, проверен в боевых действиях. О чем трепится тупой американский танкист, о преимуществах ручного заряжания???
    1. 0
      5 октября 2018 09:13
      Просто высказал своё "драгоценное" мнение
    2. +2
      5 октября 2018 10:37
      Цитата: Alexey-74
      О чем трепится тупой американский танкист, о преимуществах ручного заряжания???

      Пусть откажутся от М16 и перейдут на "ручное заряжание"
  25. +3
    5 октября 2018 09:09
    Дело совсем не в танкистах, а в абсолютно разных парадигмах мышления при создании и эксплуатации танков. Они искренне не понимают то, что для нас нормально. Как собственно и мы. Поэтому всякие нюансы вызывают такую реакцию.
    1. 0
      5 октября 2018 10:38
      Цитата: arhPavel
      Они искренне не понимают то, что для нас нормально. Как собственно и мы.

      Немного не так. Они нас не понимают, а мы их прекрасно понимаем.
      Может вы имели в виду что мы сами себя не понимает - тогда может быть вы и правы!?
  26. 0
    5 октября 2018 09:12
    Критики удостоилась автоматическая система заряжания.

    А у самих-то ручное заряжание до сих пор!... fool
    1. +1
      5 октября 2018 09:17
      Цитата: Варага
      А у самих-то ручное заряжание до сих пор!

      Ну, это от политкорректности. Надо ж афронегров хоть чем-то занять, чтобы преступления не преступали laughing
      1. +1
        5 октября 2018 09:24
        Цитата: Голован Джек
        Надо ж афронегров хоть чем-то занять

        Они их и на АПЛ в реакторный отсек запихивают, наверное laughing
  27. +1
    5 октября 2018 09:14
    Эти "исключительные танкисты" просто уверены, что если их "исключительные конструкторы" не сделали, значит не надо. Хотя следуя такой логике (автоматы ломаются) им надо уничтожить все БПЛА, а разведку вести как положено - с передвижной вышки на конной (или негритянской) тяге при помощи бинокля.
    1. +1
      5 октября 2018 09:21
      Неграм для нормального функционирования нужны арбузы. А с ними в Ираке перебой, да и в Афгане все маком занято.
      Кстати, про арбузы - это старый американский именно прикол.
      Потому в повозку мексов надо запрягать. А они спят даже на бегу...
      1. 0
        5 октября 2018 09:25
        Цитата: Jerk
        Кстати, про арбузы - это старый американский именно прикол

        А в чем его суть? У них они не растут?
        1. +3
          5 октября 2018 11:16
          Суть в том, что негры очень любят арбузы - пес его знает почему. Где нет арбузов, негры не приживаются. Это еще кажется до гражданской их войны прикол гулял.
          https://disgustingmen.com/history/watermelon-stereotype
          Приколитесь)))
          1. 0
            5 октября 2018 12:21
            Спасибо!) Не знал. Вот уж воистину - век живи, век учись!
            Обязательно погляжу.
  28. +1
    5 октября 2018 09:15
    Возможно создавая аз для арматы инженеры подумали и об их сбоеустойчивости и о ремонтопригодности. Если полсекунлы подумать
    1. 0
      5 октября 2018 09:30
      Цитата: Вальдемар
      создавая аз для арматы инженеры подумали и об их сбоеустойчивости

      Да, конечно, подумали и реализовали. Тем более, что схема отработана на танках предыдущих поколений. На "72-ом", "80-ом", "90-ом" - работает же? И на АРМАТЕ будет работать так же. Не думаю, что будет что-то принципиально новое. Разве что "допилят" по скорости заряжания.
  29. +1
    5 октября 2018 09:16
    нашли у кого спросить fool
  30. -1
    5 октября 2018 09:20
    Вообще, я думаю, что русским нравится создавать такие вещи, которые, как и АК, вы можете бросать в грязь, и они после этого будут стрелять. Далее говорится, что с «Арматой» в России решили уйти от этого принципа, дав волю фантазии.

    Короче, у янки "гуано кипит" и "жаба давит", что НАШИ смогли создать танк массой всего в 50 тонн, но по защите и огневой мощи он превосходит "Абрамс". А "они" не могут до сих пор. И не скоро смогут еще.
    Отсюда и эта риторика.
    Но мы-то знаем - когда враг нас хулит, это значит, что мы все делаем правильно. Критика врага - самый точный измеритель твоей правоты.
  31. +1
    5 октября 2018 09:27
    ... автоматика способна давать ту самую осечку, если её использовать, например, в песчаной местности...

    ... то есть слова ФВУ (фильтро-вентиляционная установка) ребята не слышали от слова "совсем".

    Между тем, у мну на Т-64 эта штука уже была. На Т-55, ЕМНИС, тоже была, раньше - не в курсе. Но то, что оно (или аналог) есть на Т-14 - к гадалке не ходи yes
    1. 0
      5 октября 2018 12:27
      В точку.
      Да что говорить, если американцы даже для своего ГТД не смогли "запилить" сколько-нибудь достойную фильтрационную систему. Так и маются...
  32. +1
    5 октября 2018 09:32
    Пропаганда в США в войсках сейчас напоминает нашу до и во-время войны. Наши танки лучше, быстрее и т.д. А поезда самые п...поездатые поезда. А чем докажешь? Мамой клянус!
  33. -2
    5 октября 2018 09:38
    В Советской Армии были противогазы, у каждого, которые, при обьявлении войны, должны были быть замененными на другие, секретные. У меня стойкое ощущение, что с башней Арматы аналогичный казус. Что пока все это похоже на опытный макет. Отказ от закупок массово этой техники говорит не о том, что нет денег, или танк плохой, а в отсутствии личного состава, кто будет ими управлять. Аналогично с вертолетами. Привет президенту и табуреткину-сердюкову. Военные училища, которые не успели закрыть и приватизировать, прекратили на несколько лет прием курсантов. Гитлер на том свете явно умилился...
    1. -1
      5 октября 2018 10:41
      Цитата: Forestol
      Аналогично с вертолетами.

      Но ведь вертолеты производят? И Ка-52 и Ми-28
      1. -4
        5 октября 2018 10:55
        Дружище, вам и всем остальным, особенно минусующим. В Афганистане постоянно находилось более 1000 вертолетов, соответсвенно, экипажей минимум 2--3 тысячи человек. В последней Чеченской компании после уничтожения боевиками в самом начале, у горы Ослиное ухо 4(четырех, Карл!)вертолетов, где управлял и командовал звеном ПОДПОЛКОВНИК, Герой России, вся воздушная поддержка закончилась, мы на этой горе потеряли роту ВДВ. Сейчас практически все боеспособные ШТУЧНЫЕ вертолеты в Сирии. Пилот вертолета в Союзе, как и танкисты, выпускались тысячами, сейчас нет и сотен, к выпуску приходят десятки. О чем мы говорим, когда в Челябинске, в лучшем танковом ВУЗе, вместо наведения дисциплины и порядка, просто закрыли и разогнали ВСЕХ? Где возьмут новых? Глядя на это, смешно смотреть на Шойгу, чем он, кроме оловянных содатиков, скоро может руководить?
        1. +2
          5 октября 2018 11:56
          а на учениях недавних , видимо, роботы оценки получают? и на соревах? в количестве пары штук,штучные же? савсемвсепропалополимеры...
        2. 0
          5 октября 2018 12:33
          Цитата: Forestol
          Дружище, вам и всем остальным, особенно минусующим.

          Видите минусов стало два - вывод - первый минус не от меня, но дело принципа.
  34. 0
    5 октября 2018 09:42
    ".....Автоматическая система заряжания российского танка не является практичной. Ручное заряжание, которое реализовано на наших «Абрамсах» в этом плане имеет преимущество..."- что то подобное они вякали про СВД, потом , ч/з 30 , с лишним, лет, с восторгом показывали свою снайперскую самозарядку.
  35. 0
    5 октября 2018 09:47
    Дада, тонкий и короткий практичнее длинного и толстого, кричал убегая заяц волку, держась за задницу
  36. +1
    5 октября 2018 09:55
    Как это американцы будут говорить о преимуществах Арматы? Если не можешь подняться до уровня соперника, сделай так, чтобы опустить этого соперника до своего уровня. Это типичная англосаксонская ментальность. Ну а то, что ручное заряжание лучше чем автоматическое - это просто смешно и на это жалко смотреть. laughing fool
  37. +6
    5 октября 2018 10:03
    Это точно танкисты? Или они с дивана в Десерт Шилд резались? Какая пыль при отсутствии вентиляции и избыточном давлении при необходимости? Ладно с пылью. Автомат заряжания у нас прошёл в отличие от Запада БОЛЬШОЙ путь эволюции ,поскольку появился раньше. Он и удароустойчив, и конструкция минимизированна по "сходящимся" деталям и устройствам. Ну да и ладно с механизмами! В необитаемую башню есть нормальный защищённый доступ из капсулы. Самое смешное,что ребята -авторы очевидно даже не пытались интересоваться не то что логикой боевой работы экипажей, а хотя бы воспоминаниями "воинов" с М1А1 обоих Иракских войн. Рекомендую взять в руки двадцати килограммовый обрезок трубы ,сесть в автобус и на полном ходу попасть им ну скажем в ведро хозяйственное 10 литровое.Причём фиг с ним, пусть ведро стоит на полу, а не болтается на боку в воздухе, а трубу совать сверху. Потом спишемся -обсудим
    1. Так они и стреляют стоя, а не на ходу. На ходу только если поверхность ровная как стол.
    2. 0
      5 октября 2018 10:52
      Цитата: гильза
      В необитаемую башню есть нормальный защищённый доступ из капсулы.


      То есть Вы хотите сказать, что в случае выхода из строя АЗ, орудие можно заряжать вручную?

      Максим hi
      1. +2
        5 октября 2018 11:25
        Думаю,что требования Министерства Обороны формируются примерно в этом ключе. Жутко неудобно из-за размеров "свободного" пространства. Однако доступ внутрь из бронекапсулы обоснован скорее ремонтной необходимостью. Конструктив нынешних АСЗ танка обеспечивает максимальную простоту устранения "закусов" или клинения . К тому же и сам выстрел со своей стороны "борется" с этими проблемами своей конструкцией. Добрый день.
        1. 0
          8 октября 2018 03:22
          Цитата: гильза
          Жутко неудобно из-за размеров "свободного" пространства


          Пусть члену экипажа будет неудобно, будет тесно, "не с руки" так сказать. Но возможность такая (зарядить в ручную) быть обязана.

          Я вот почему-то очень сомневаюсь, что в "Леклерк" есть эта возможность.
          1. 0
            8 октября 2018 06:23
            Есть там такая возможность. Там автомат интегрирован так,что отдельной частью является. Правда при деформации подающего лотка затвор естественно будет заблокирован,но в случае этой деформации боюсь что и заряжать некому будет. Ну а так ,если на то пошло,после ЭМ-удара только наши могут работать.
            1. 0
              8 октября 2018 09:52
              Цитата: гильза
              Ну а так ,если на то пошло,после ЭМ-удара только наши могут работать.


              Что собственно и требовалось доказать.

              Спасибо hi
  38. 0
    5 октября 2018 10:05
    Вообще насколько я знаю главная притензия к аромате в её способах доносить информацию до мехвода, в частности плоская картинка на мониторе, танкисту тяжело оценить даже глубину лужи глядя на монитор, поэтому евреи и разработали айронвижен, а у нас подобного пока нет
    1. 0
      5 октября 2018 11:31
      В немалой степени обозначенной вами проблемой вызвано и затягивание сроков доводки и войсковых испытаний. Кроме всего прочего есть вопросы к РЛС и БУС.
  39. 0
    5 октября 2018 10:25
    ... самые крутые)) мерикатосные ТАНКИСТЫ tongue ... видели, как абрамсы их горят, пусть это коментуют... wassat
  40. 0
    5 октября 2018 10:32
    так рогатка со жгутом вообще тогда идеал практичности и осечек не даёт.
  41. +1
    5 октября 2018 10:36
    Плох автомат или нет, но, по крайней мере, это минус один покойник в танке в случае его уничтожения.
  42. 0
    5 октября 2018 10:41
    Как можно критиковать то чего не видел и то о чём ни черта не знаешь?
  43. Ручное заряжание, которое реализовано на наших «Абрамсах» в этом плане имеет преимущество.


    Мы в России люди простые, у нас нет негров - заряжающих, поэтому пришлось создать автомат заряжания laughing
  44. tth
    +1
    5 октября 2018 10:42
    Интересно послушать мнение каких нибудь американских реконструкторов о преимуществе дульного заряжания перед АЗ Арматы. Их мнение очень важно для нас))
  45. +2
    5 октября 2018 10:57
    Цитата: Автор
    Танкисты США раскритиковали танк Т-14 "Армата"

    .....
    критики в данной статье не увидел, от слова вААбще.

    Критика ( «искусство разбирать, суждение») — это анализ, оценка и суждение о явлениях какой-либо областей человеческой деятельности. Задачами критики являются:

    -выявление противоречий;
    -выявление ошибок и их разбор;
    -разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку
    отрицательное суждение о чём-либо , указание недостатков и поиск путей их устранения;
    исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо
    отзыв, обсуждение чего-либо с целью выразить свою точку зрения;
    оценка;
    преподнесение себя как специалиста в области данного обсуждения.

    видно у автора закончились тугрики,или редакции надо было заполнить вакуум.
    Статья/тема/ уже успела "протухуть"- было сие в марте 2018
    да и у автора (Daniel Brown) немного интереснее "критика", привязка к Абрамсу в пустыне есть, фото, про кол-во Т-14.
    https://www.businessinsider.com/m1-abrams-tank-tour-fort-bliss-2018-2#they-let-look-me-take-a-look-at-the-helmets-they-wear-equipped-with-built-in-radios-17
    Цитата: neri73-r
    +21
    Негр сильнее, быстрее АЗ и к тому же их в Америке много!


    который из них "негр"?

    Летит самолет американских авиалиний, набитый неграми, латиносами, арабами и прочими «национальными меньшинствами».
    Из кабины пилота выходит стюардесса и объявляет:
    — Господа, у самолета возникли серьезные неполадки, поэтому мы вынуждены избавиться от части пассажиров, но чтобы никому не было обидно, будем вызывать по алфавиту, ОК?
    Все пассажиры:
    — ОК…
    Стюардесса:
    — А — афроамериканцы…
    (все сидят на местах)
    — В — блек пипл…
    (опять все сидят)
    — С — колор пипл…
    Вдруг из середины салона раздается детский голосок:
    — Папа, папа, почему мы сидим, нас уже три раза вызывали?
    — Молчи дурачёк, мы ниггеры, сразу после мексиканцев!
    1. +2
      5 октября 2018 11:56
      Цитата: Айболит
      ...который из них "негр"?

      Так заряжающий вон стоит, он и "негр". good
    2. +1
      5 октября 2018 22:47
      Вон тот мексиканец - негр.
  46. 0
    5 октября 2018 11:06
    Короче, "не видели, не ездили, но осуждают" - как это знакомо...
  47. 0
    5 октября 2018 11:32
    Танкисты США раскритиковали танк Т-14 "Армата"
    А кто такие танкисты США??? Они,что,эксперты во всем,чего еще даже не видели?!. Тут еще наши то многие танкисты ничего не знают об этом танке,а американские уже все решили....
  48. +4
    5 октября 2018 11:32
    Там в оригинале интересный момент еще есть: ребята из недр абрамса считают, что они могут его заряжать быстрее, чем существующие автоматы заряжания (The specialist also said a crew member could load the cannon faster than existing mechanical autoloaders).
    1. +1
      5 октября 2018 13:30
      Ну если 24\7 погонять негра в танке то очень даже может быть.Но рекорд будет на 1 выстрел.)))))
  49. +1
    5 октября 2018 11:58
    Хочется задать вопрос "американским танкистам" - а без авиационной поддержки воевать пробовали? Именно воевать, а не дотаптывать противника после ковровой бомбардировки?
  50. +1
    5 октября 2018 11:58
    Им просто завидно, что нашим танкистам не придется нянчить снаряд весом несколько десятков кг. Вот и замурлыкали про осечки. Наш Калашников вытащили из кучи песка, отряхнули, затвор передернули и стреляй не хочу, с М-16 такой номер не прокатит. Так и с нашим АЗ.
  51. +2
    5 октября 2018 13:28
    А точно танкисты раскритиковали? Радакция-Убедительная просьба, пожалуйста-харэ заведомо вбросы говно на вентилятор публиковать. Ничего хорошего сайту это не приносит. Люди не неумные люди-такие заголовки и новости проматывают сразу незаходя
  52. 0
    5 октября 2018 14:05
    Просто негр заряжающий боится остаться неудел вот и переживает laughing
  53. 0
    5 октября 2018 14:24
    Ага, а фу 22 и 35 напичканные электроникой, ни разу не проблемные.
  54. +1
    5 октября 2018 15:04
    Матрасники следующие сто лет всё так же собираются и дальше использовать свой устаревший чемодан "Абрамс", при этом нахваливая его на все лады и упорно считая его самым лучшим и самым надежным танком в мире, система автоматического заряжания придумана в СССР, за десятилетия производства она уже отработала до мелочей и имеет стопроцентную надёжность, это многократно подтверждено успешным боевым применением наших танков в самых разных регионах мира.
  55. +2
    5 октября 2018 15:42
    На советских танках "ненадежный" автомат заряжания используется уже почти 60 лет. Это при том, что мировое танкостроение чуть более 100 лет насчитывает...
  56. +2
    5 октября 2018 18:32
    Лишний негр в танке - это сколько лишних рулонов туалетной бумаги надо? belay
  57. -1
    5 октября 2018 19:48
    Цитата: kpd
    Негр это не цвет кожи, это сокращение от "неграмотный".

    Совершенно, кстати, верно.
    Уже много тысяч лет.
  58. 0
    6 октября 2018 08:26
    А что.Автматическая система заряжания много отказывала за эти десятилетия?Я вот не припомню таких разговоров вообще.Вернее только в таких статьях а вот к примеру в наше время наши танкисты не жаловались.
  59. 0
    6 октября 2018 08:33
    Можно сколько угодно спорить насколько хороша Армата, но судя по последним данным мы не скоро ее увидим в войсках. Абрамсов туча и они успешно модернизируются, а Т14 только в качестве парадных образцов. Спорить о том чего фактически нет....Ну я не знаю
  60. 0
    6 октября 2018 09:14
    "Танкисты ... ответили на вопросы, которые были посвящены их восприятию информации ...". То есть они не ездили и не стреляли, а где-то что-то прочитали. Тогда к их мнению нужно относиться соответственно.
  61. +1
    6 октября 2018 10:33
    мнение американских танкистов....?, помнится оленеводы в бывшем СССР тоже имели " свое" мнение..., американские танкисты - оленеводы имеют таки что сказать
  62. 0
    6 октября 2018 11:22
    *енота поймать нелегко, нелегко! хай-хай,хэй-хо!
    хозяин смеётся,а Луна высоко! хай-хай,хэй-хо!*
    Работай,негр!(или как негр)
  63. -1
    6 октября 2018 12:36
    Странные какие-то танкисты, непрофессиональные совсем. Наверное просто завидуют.
  64. +1
    6 октября 2018 12:40
    Автоматическая система заряжания российского танка не является практичной. Ручное заряжание, которое реализовано на наших «Абрамсах» в этом плане имеет преимущество

    Точно подметил американец laughing , по аналогии лошади имеют преимущество перед ДВС, а лопаты перед экскаваторами.....
  65. -1
    6 октября 2018 12:55
    Цитата: Alexsasha77
    начинат сравнивать центр это Парижу с какой нить окраиной города Заурюпинска

    Не дай Бог, если на прекрасных окраинах Заурюпинска будут ходить, орать, лежать, ползать и мочиться толпы чёрно-заряжающих и их ара-собратьев... бр..р!
    Чур меня.. чур меня...
  66. 0
    6 октября 2018 15:48
    Танкисты США раскритиковали танк Т-14 "Армата"

    Сложно представить, что они бы его хвалили, даже на условиях анонимности. laughing
    Автоматическая система заряжания российского танка не является практичной. Ручное заряжание, которое реализовано на наших «Абрамсах» в этом плане имеет преимущество.

    Так они применяются на советских/российских танках уже больше полвека и всех "блох" давно выловили. В пин дос ных танках автомат заряжания обычный негр, которому сложно, а порой и невозможно воевать без кока-колы и других "пирожков". yes laughing
    автоматика способна давать ту самую осечку, если её использовать, например, в песчаной местности.

    В России пустынь нет, и пыль не мешает функционировать русскому оружию. request laughing
    Вообще, я думаю, что русским нравится создавать такие вещи, которые, как и АК, вы можете бросать в грязь, и они после этого будут стрелять.
    Сами догадались или подсказал кто? laughing
  67. +1
    6 октября 2018 15:53
    Ребята ну что вы всякую бредятину печатаете.Кто такие эти американские дураки танкисты?И что они знают о системе заряжания наших танков?Скажу для сведения что наши действительно были первыми с автоматами заряжания на танках но мы же и самые продвинутые в этом вопросе а эти "спецы"даже не сидели в Армате и надо напомнить как в 90 годы при испытании в индийской пустыне хваленные Абрамсы не могли выдержать испытания песком и ломались в отличие от наших Т 90 которые прошли весь цикл ходовых испытаний без проблем.
  68. 0
    6 октября 2018 17:07
    А механики водители в Абрамсах в основном поляки и ирландцы.
  69. +1
    6 октября 2018 17:37
    Есть некоторые преимущества у ручного заряжания перед АЗ. Например - надёжность и скорострельность. Вероятность того что негр "сломается" гораздо меньше чем вероятность отказа АЗ. Скорострельность также немного выше при ручном заряжании. НО это всё так пока экипаж в более менее комфортных условиях, например, находится в обороне, при стрельбе с места.
    Когда же танк в наступлении мчится по бездорожью и при этом еще вертит башней АЗ гораздо лучше. Да и вообще ручное заряжание это давно уже прошлый век. С таким же успехом можно говорить, что револьвер лучше пистолета потому что он надежней. Но пистолет как и АЗ в танке это прогресс, а его останавливать глупо
  70. 0
    6 октября 2018 19:20
    Тут мы можем шутить, потешаться над американскими танкистами. Но я тут задумался, действительно как будут устранять проблемы возникшие на Т14, вроде осечки и выхода другого автомата, механизма?. Ведь на танка Т72 и далее при выходе из строя автомата заряжания или электрического механизма поворота башни, все равно можно выполнять работу по старинке в ручную. А тут как будут действовать то? вот это меня зацепило реально
    1. 0
      7 октября 2018 01:16
      Все эти нюансы закладываются в конструкцию изначально и я не думаю что наши такие дураки что их не учли.
  71. 0
    7 октября 2018 13:58
    Если что-то сказали дураки из США - то уж обязательно надо напечатать , как авторитетное мнение....Вояки,которые отними у них памперся- и они сдадутся в какой танк их не сажай.