В Подмосковье разбился МиГ-29

68
В Подмосковье потерпел крушение истребитель МиГ-29. Самолет упал в Коломенском районе Московской области, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиадиспетчерских службах.

В Подмосковье разбился МиГ-29




По предварительной информации, истребитель МиГ-29, принадлежащий Летно-исследовательскому институту им. Громова, взлетел с аэродрома в подмосковном Жуковском. Во время полета из-за технической неисправности машина стала неуправляемой, после чего упала в Коломенском районе Московской области. Оба пилота МиГ-29 успели катапультироваться.

Как сообщается, перед крушением летчики смогли отвести самолет в сторону от жилых построек, после чего катапультировались. Самолет упал в лесу в районе деревни Дмитровское в безлюдном месте. По предварительным данным, на земле жертв и разрушений нет.

Причины инцидента выясняются, создана специальная комиссия. Как заявили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), причиной крушения самолета могла стать неисправность в системе управления МиГ-29.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    5 октября 2018
    Слава богу все живы!
    1. +33
      5 октября 2018
      Люди живы и это главное.Железо вторично.
    2. +9
      5 октября 2018
      Если самолет принадлежал ЛИИ им. Громова, значит могли испытывать что то новое, что и привело к крушению. Комиссия разберется, что к чему.
      1. +1
        5 октября 2018
        В общей сложности с 1986 года потеряно около 45 29-ых, в подавляющем большинстве случаях по техническим причинам, статистика крайне плохая. Или с бортом что-то не так, или с качеством обслуживания
      2. 0
        6 октября 2018
        Цитата: kjhg
        Если самолет принадлежал ЛИИ им. Громова, значит могли испытывать что то новое, что и привело к крушению. Комиссия разберется, что к чему.


        Скорее разгильдяйство и раздалбайство!
    3. +28
      5 октября 2018
      Пилоты Александр Крутов и Михаил Кондратенко, их самолёт МиГ-29 сегодня потерпел крушение из-за пожара двигателя. Летчики - испытатели целы, полет был экспериментальным.
      1. +5
        5 октября 2018
        Здравствуй Сергей. Где ты успеваешь так быстро находить информацию? да и к тому же всегда четкую и соответствующую действительности) не отвечай где, просто продолжай в том же духе
        1. +2
          5 октября 2018
          жаль конечно самолёт,и так со счёту,но люди-важнее.Живы-главное.
        2. +1
          5 октября 2018
          Цитата: Romka47
          Здравствуй Сергей. Где ты успеваешь так быстро находить информацию? да и к тому же всегда четкую и соответствующую действительности) не отвечай где, просто продолжай в том же духе

          Я у него уже спрашивал это, не ответил request Видимо, на работе все же wink
      2. +3
        5 октября 2018
        браво Владыка Ситх....
      3. +3
        5 октября 2018
        Помпаж.. Система пожаротушения не помогла..
        Ребята целы...
      4. 0
        5 октября 2018
        Да я вроде бы пилота в шлеме видел сегодня в новостях..Из Сербии.Он демонстрировал своим сербским коллегам высший пилотаж на учениях.Вторыми пилотами там были сербы..
  2. +2
    5 октября 2018
    Хорошо, что пилоты живы! Но как они отвели ставший неуправляемым самолет?
    1. +7
      5 октября 2018
      Цитата: Fregate
      Хорошо, что пилоты живы! Но как они отвели ставший неуправляемым самолет?

      Профессионалы.
    2. +4
      5 октября 2018
      Предполагаю: убавили обороты одного из двигателей.
    3. +8
      5 октября 2018
      Цитата: Fregate
      Но как они отвели ставший неуправляемым самолет?

      Вместе резко наклонились в одну сторону)))
      Если пилоты не растерялись и сделали всё необходимое, уважение им, профессионалы! good
    4. +5
      5 октября 2018
      Цитата: Fregate
      Но как они отвели ставший неуправляемым самолет?

      Самолет мог не управляться, например, по тангажу, но управлялся по курсу и по крену
      1. +3
        5 октября 2018
        Цитата: Fregate
        Но как они отвели ставший неуправляемым самолет?

        нужно быть Пилотом,чтоб знать. всё враз отказать не может,есть варианты.
  3. +3
    5 октября 2018
    Главное - лётчики живы, а что с самолётом случилось со временем выяснят.
  4. +3
    5 октября 2018
    Слава Богу,летуны живы остальное построим!
    1. +10
      5 октября 2018
      Cлава Богу!
      Но слово "летун", применительно к авиаторам, употреблялось более 100 лет назад.
      Сегодня это слово носит негативный характер и в русском языке употребляется в отношении людей, напр., порхающих с работы на работу.
      По-русски - "лётчик", а "летун", "технарь", "штурманец" и т.д. - стёб, пренебрежительно.

      Извините.
      1. +3
        5 октября 2018
        Цитата: RoTTor
        Cлава Богу!
        Но слово "летун", применительно к авиаторам, употреблялось более 100 лет назад.
        Сегодня это слово носит негативный характер и в русском языке употребляется в отношении людей, напр., порхающих с работы на работу.
        По-русски - "лётчик", а "летун", "технарь", "штурманец" и т.д. - стёб, пренебрежительно.

        Абсолютно согласен! Слово "летун", как и многие слова, заканчивающиеся на суффикс "-ун"(крикун, перд...ун) имеют негативный окрас.
        1. +2
          5 октября 2018
          Еще "-ик": залетчик, налетчик. Русский язык он такой what
  5. +1
    5 октября 2018
    Что-то много в последнее время!
  6. +3
    5 октября 2018
    Молодцы, и сами живы и самолет отвели
  7. +3
    5 октября 2018
    Оба пилота МиГ-29 успели катапультироваться.

    Хорошо,что летчики живы и второе-что сделали все для того,чтоб больше никто не пострадал. Прекрасная работа. При этом,такие аварии дают неоценимый опыт разработчикам.
    1. +3
      5 октября 2018
      Для пилотов катапультирование наверное запомниться на всю жизнь ,нагрузки экстемальные
      1. +4
        5 октября 2018
        Цитата: Лекс.
        Для пилотов катапультирование наверное запомниться на всю жизнь ,нагрузки экстемальные

        Их этому учат. Но даже натренерованному человеку это не доставляет удовольствия,вы тут правы. Но разработчикам К-36ДМ надо при жизни памятник ставить,с учетом того,сколько жизней они этим спасли.
      2. +1
        5 октября 2018
        Цитата: Лекс.
        Для пилотов катапультирование наверное запомниться на всю жизнь ,нагрузки экстемальные

        В отличии от западных кресел, наше позволяет в большинстве случаев вернуться лётчику к работе.
        1. +1
          5 октября 2018
          А вы видели западные кресло ?
          Ну и наши остались с-16 живы ,интересно на сверхзвуке шанс выжить есть при катапультировании ?
      3. +1
        5 октября 2018
        Там можно и без ног и без шеи остаться, надо знать как сидеть, да еще и несмотря на нагрузки. Помню читал про летчика испытателя который при катапультировании боге ноги раздробил при "выходе". несколько дней полз к дороге. Нашли выжил
        1. +5
          5 октября 2018
          При катапультировании действует автоматическая система фиксации пилота, ни руки, ни ноги у него никуда не денутся.
          1. -1
            5 октября 2018
            Авиатор_
            Не совсем так... Было несколько случаев перелома левой руки от ограничителей (рука левая на РУДе)...
            В спарках и на Миг 31ом..
            1. 0
              5 октября 2018
              Ну, от случайностей страховки нет. Возможно, именно эта система принудительной фиксации и ломала руку, держащую РУД
  8. +1
    5 октября 2018
    Слава Богу, летуны живы! А не падают самолёты - когда не летают.
  9. +2
    5 октября 2018
    Ладно железо не жалко, главное что люди живы.

    Я- МИГ-29! На аэродроме стою,
    На взлет прошу я ,,добро"!
    Эй, летчик, запускай! Тебе говорю,
    От ,,винта!" я жду уж давно!

    Я весь дрожу в нетерпении,
    Не могу на земле я стоять!
    Мой фюзеляж в напряжении,
    Мне бы в небо! Летать и летать!

    А небо, а небо- зовет и поёт:
    ,,Вы взлетайте ко мне в облака.
    Будет у нас песня-полёт!"
    Земля, до свиданья! Пока!
  10. +2
    5 октября 2018
    Пилоты живы и слава Богу. А это железо, что сгорит то не сгниет
  11. +2
    5 октября 2018
    Предположу, что это был испытательный полет. Что испытывали, мы если и узнаем, то не скоро.
    Летчики живы - это самое главное. Остальное, дело наживное.
  12. +1
    5 октября 2018
    Все живы и слава богу, а техника имеет обыкновение ломаться...
  13. +2
    5 октября 2018
    Если самолет ЛИИ, то видимо что-то испытывали. Пилотам большое уважение и злоровья (всем)!!!
  14. +1
    5 октября 2018
    Ребята живы, и слава Богу. Правда, перегрузки при катапультировании всё равно не есть гуд. Ну, а самолёт... Бывает, что сделаешь. Да и не новый ведь. 29 не выпускают уже, я правильно полагаю?
  15. 0
    5 октября 2018
    Печально это как ни крути. В смысле аварии техники. Видимо нет уже того обеспечения безопасности полетов.
    1. 0
      5 октября 2018
      Цитата: Altona
      Печально это как ни крути. В смысле аварии техники. Видимо нет уже того обеспечения безопасности полетов.

      Чего так? Испытание оно и есть испытание и предполагает то, что что то может пойти не штатно и не по сценарию. Главное что люди целы.
      1. 0
        5 октября 2018
        Цитата: Ныробский
        Чего так? Испытание оно и есть испытание и предполагает то, что что то может пойти не штатно и не по сценарию. Главное что люди целы.

        ----------------------
        Печалька в том, что наши вроде как с отработанной конструкцией самолеты падают, а ихний сырой F-35 пока что только один разбился.
        1. 0
          5 октября 2018
          Кроме того, это еще одно доказательство, что два двигателя не увеличивают надежность самолета.
          При пожаре одного из них - все-равно катапультирование (хорошо, что летчики спаслись good )
          Два движка ставят для увеличения суммарной тяги.
  16. +1
    5 октября 2018
    Что-то я не нашел в Коломенском районе деревни Дмитровское...Ближайший населенный пункт с таким названием находится в Сергиево-Посадском районе.
    1. +2
      5 октября 2018
      Не переживай, кому положено разберутся.
    2. +1
      5 октября 2018
      Деревня Дмитровцы Коломенского р-на. Так правильнее.
  17. +2
    5 октября 2018
    По количеству упавших самолетов этот год занимает первое место за последнее время, во всем мире . И какое-то то совпадение: разбивается у амеров и буквально через пару дней в России.
    Главное что живы пилоты, да и самолет не новый был.
    1. -2
      5 октября 2018
      Цитата: Vadim851
      По количеству упавших самолетов этот год занимает первое место за последнее время, во всем мире . И какое-то то совпадение: разбивается у амеров и буквально через пару дней в России.
      Главное что живы пилоты, да и самолет не новый был.


      Ради справедливости, следует отметить, что покамест МО РФ не возложило на Израиль ответственность за эту аварию. hi
      1. 0
        5 октября 2018
        И не мечтайте .
  18. +1
    5 октября 2018
    Жителям деревни будет,что вспомнить.
  19. 0
    5 октября 2018
    Люди живы и это главное, за это можно и двести грамм поднять.
  20. 0
    5 октября 2018
    Чего то установили туда совсем сырое видимо или при установке ошиблись где-то. Пилоты покинули машину и целы хорошо. Ну и самолёт сам скорее всего у них самый ушатанный был, не войсковой кондиции
  21. +1
    5 октября 2018
    Цитата: sledak
    Если самолет ЛИИ, то видимо что-то испытывали. Пилотам большое уважение и злоровья (всем)!!!

    Не обязательно.Для "спарки" всегда много задач и кроме испытаний.Например стандартные проверки техники пилотирования.Комиссия разберется.
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    5 октября 2018
    Главное что летчики живы, а самолёт Россия переживёт.
  24. 0
    5 октября 2018
    хоть одна хорошая новость
  25. +1
    5 октября 2018
    А. Привалов
    Ради справедливости, следует отметить, что покамест МО РФ не возложило на Израиль ответственность за эту аварию.


    Неуместный, дешёвый сарказм fool. А потом удивляетесь, почему евреев не любят на сайте ВО belay
    1. +1
      5 октября 2018
      А за что их любить ? Они даже уважения не заслуживают .
      1. +1
        5 октября 2018
        Ха, русская уважуха, да кому она нужна:)))
  26. 0
    5 октября 2018
    Главное пилоты целы, вообще мне одному кажется, что многовато за последнее время летательных аппаратов поразбивалось.
  27. -1
    5 октября 2018
    думаю, надо чтобы техники несли ответственность за технические поломки своим кошельком
    1. +1
      5 октября 2018
      Цитата: bogart047
      думаю, надо чтобы техники несли ответственность за технические поломки своим кошельком

      Уже и виновных определили? Вот если в вашей машине что то ломается, вы не себя обвиняете, а автопром. Хотя вы на ней и "летчик" и "техник". Сами готовите, сами ездите.
    2. +1
      5 октября 2018
      Так если борт упал по вине техника - по решению суда взыскивайте ущерб. Так вроде по закону.
      PS. А если в полете система какая отказала кто кому счет пред'являть будет, летчик технику, потому что за исправность отвечает техник;
      или техник летчику, потому что самолет принимал, понимаешь, исправный, а сдаешь после вылета весь поломаный. А тут и мастера подрулят - " Починяем самолеты, скажут. Недорого!" lol
  28. +3
    5 октября 2018
    Слава богу живы.
    А ведь пару дней назад пэтриоты прям плясали из за упавшего Ф35.
    1. -1
      5 октября 2018
      Уже подметили: после восторгов по поводу упавшего американского самолета падает российский.
      Всегда гибельная пара. sad Карма.
  29. +1
    5 октября 2018
    Летуны молодцы! Наши лучшие!!! А техника! На то и техника-вечно что-то ломается, сколько её не совершенствуй!
  30. +1
    5 октября 2018
    причиной крушения самолета могла стать неисправность в системе управления МиГ-29.
    Был пожар двигателя. Один из летчиков получил травмы.Повезло, можно сказать, раньше бывало списывали после катапультирования. Хотя что есть везение для таких летчиков-профессионалов? Закономерный итог их мастерства. И людей спасли и сами живы, а железо другое построим и испытаем ка надо, Обоим - здоровья и скорейшего возвращения к летной работе! good

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»