Аваков: От "Ми" отказываемся в пользу французских вертолётов

131
Совершающий визит во Францию для заключения соглашения о поставке вертолётов глава украинского МВД Арсен Аваков поведал о том, почему его ведомство отказывается от вертолётов «Ми». По словам Авакова, Украина не может себе позволить «находиться в зависимости от российского агрессора».

Аваков:
Когда мы получаем вертолёт советского производства, и после его переоснащение на украинских заводах нам говорят, что это новые машины, то мы должны знать правду – это на самом деле вертолёт, который проработал 30-40 лет.




По словам министра внутренних дел Украины, вертолёт «шлифуют и меняют детали».

Аваков:
Причём те, которые не могут (найти на Украине), завозят какими-то непонятными путями из Российской Федерации, к сожалению.

Глава украинского МВД заявил, что его ведомству и всей Украине необходимо «искать и находить современные решения» в вопросах обеспечения вертолётной техникой.

В рамках договорённостей с Парижем на Украине планируют открыть центр ТО Airbus Helicopters.

Аваков: От "Ми" отказываемся в пользу французских вертолётов


Аваков:
Мы создадим 15 баз, где разместим вертолётные группы


Заявлено, что главная вертолётная база МВД Украины будет размещена в Нежине (Черниговская область). По словам Авакова, большинство вертолётных баз будет создано на границах Украины.

Ранее стало известно о закупке МВД Украины 55-ти вертолётов Airbus Helicopters.
  • https://www.airbus.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    6 октября 2018 12:04
    Да ради Бога.Технарям привет,которые этот хлам обслуживать будут. А так же летчикам,в освоении новой техники. wassat
    1. +9
      6 октября 2018 12:06
      Европа с США сейчас сольет укровоякам весь хлам и отправит их на войну с нами..
      1. +13
        6 октября 2018 12:11
        Цитата: Svarog
        Европа с США сейчас сольет укровоякам весь хлам и отправит их на войну с нами..

        Ленд-лиз 2.0 помощь от европобратимов.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          6 октября 2018 18:46
          Цитата: Быков.
          Цитата: Svarog
          Европа с США сейчас сольет укровоякам весь хлам и отправит их на войну с нами..

          Ленд-лиз 2.0 помощь от европобратимов.

          В отношении РФ тоже ленд-лиз?

          Вертолет AS355N Ecureuil 2 АОСН Ястреб ЦСН СР МВД России

          https://topwar.ru/35811-interpoliteh-2013-demonstracionnyy-pokaz.html
      2. +1
        6 октября 2018 21:08
        Цитата: Svarog
        Европа с США сейчас сольет укровоякам весь хлам и отправит их на войну с нами..

        Судя по релизам, покупаются новые вертолёты.
        1. 0
          7 октября 2018 21:13
          Новые или старые. Но кто-то в Запорожье смахнёт горькую слезу и не раз.
    2. +14
      6 октября 2018 12:07
      Французские вертолеты просто великолепны, правда иногда у них отрывается несущий винт, но это мелочи. Самые вкусняхи в заграничных штуковинах - запчасти и сервисное ТО...
      2016год. Statoil отказалась от эксплуатации вертолетов H225Норвежская нефтегазовая компания Statoil стала первым предприятием, которое заявило, что больше не будет применять для шельфовых работ вертолеты Airbus Helicopters H225/EC225. По данным профсоюзов, нефтяники больше не доверяют H225. Решение было принято после того, как арендованный Statoil H225 потерпел катастрофу. Крушение произошло в районе норвежского острова Турёй на пути с шельфовой платформы в Берген. Все 13 чел. на борту, включая 11 сотрудников Statoil, погибли. Катастрофа Н225 произошла ввиду отрыва несущего винта, ввиду проблем с надежностью редуктора несущего винта
      1. +4
        6 октября 2018 12:09
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Французские вертолеты просто великолепны, правда иногда у них отрывается винт, но это мелочи.

        Так уркросолдат - он лютый.. на самом деле у них у всех есть пропеллеры, как у карлсона.. по этой причине винт им без надобности..
        1. +2
          6 октября 2018 16:12
          Французские вертолеты просто великолепны, правда иногда у них отрывается винт, но это мелочи.

          Редкий H225/EC225 долетит до середины Днепра. Цитата из повести "Страшная месть" (входит в книгу "Вечера на хуторе близ Нежина") великого украиского писателя Арсена Борисыча Авакова wassat
      2. +3
        6 октября 2018 14:45
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Норвежская нефтегазовая компания Statoil стала первым предприятием, которое заявило, что больше не будет применять для шельфовых работ вертолеты Airbus Helicopters H225/EC225.

        То есть..."наши" оказались умнее? bully Раз используют "итальянческие" Agusta Westland AW139, AW109 и AW189 bully
        Термин "Наши" специально взял в кавычки, потому что как говорили "классики":Наши люди в......" "булочную"....... на "такси"..... не ездят wink
        1. +1
          6 октября 2018 21:38
          Цитата: Случайный
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Норвежская нефтегазовая компания Statoil стала первым предприятием, которое заявило, что больше не будет применять для шельфовых работ вертолеты Airbus Helicopters H225/EC225.

          То есть..."наши" оказались умнее? bully Раз используют "итальянческие" Agusta Westland AW139, AW109 и AW189 bully
          Термин "Наши" специально взял в кавычки, потому что как говорили "классики":Наши люди в......" "булочную"....... на "такси"..... не ездят wink

          - ну что Вы ему возражаете? Все же знают, кто он.))))))))))
    3. +6
      6 октября 2018 12:10
      Цитата: НЕКСУС
      Технарям привет,которые этот хлам обслуживать будут. А так же летчикам,в освоении новой техники

      А они там остались? Ладно техники, остатки Харьковского училища, Киевское... А пилоты там откуда? Пенсионеры? УАЦ?
      Когда мы получаем вертолёт советского производства, и после его переоснащение на украинских заводах нам говорят, что это новые машины, то мы должны знать правду – это на самом деле вертолёт, который проработал 30-40 лет.

      Да уж... Чтоб такую ахинею нести нужно стать министром МВД, иначе не додумаешься.
      1. +8
        6 октября 2018 12:19
        Ладно, лишние расходы, при отсутствии нормального финансирования! Та ещё и свои ремонтные предприятия на голодный паёк посадить!
        Они с Сердюковым из одного яйца склонированы?
        1. +2
          6 октября 2018 17:56
          "Настоящая" фамилия Авакова - Сердюк! А вы шо не знали? laughing
          1. 0
            6 октября 2018 18:15
            А таких узнаём мы по походке-е-е!
            По делам, если точнее......
            Я, кстати, против хранцузской техники ничего не имею, вопрос - А зачем? Кто и как от того выиграл? классика - Кому выгодно?
      2. +7
        6 октября 2018 12:40
        У них есть всё! Вон выпускники Одесского мореходного училища 2014 года на МБАК незаметно к Крымскому мосту подобрались и всю "дутую" российскую махину обманули. А на французских вертушках они Кремль на одной заправке разбомбят. smile
        1. +2
          6 октября 2018 12:57
          Интересно, почему минус. Кто-то не понял сарказма или свидомые затесались?
          1. 0
            6 октября 2018 18:03
            Наверное, забыли упомянуть о техниках Киевского авиационного военного института, готовивших вертолеты к бомбежке Кремля. belay
            1. +1
              7 октября 2018 04:16
              Киевский институт ВВС не существует уже почти 20 лет. bully
      3. +4
        6 октября 2018 13:47
        Подготовка к полёту французкого вертолёта в разы дольше и дороже, добавить к этому строительство тёплых ангаров, под открытым небом они долго находиться не могут, неизбежно начнутся нарушения и упрощения при ТО, а этого западная техника не прощает с соответствующим исходом. Будем посмотреть и поржать.
        1. +2
          6 октября 2018 13:56
          Цитата: фигвам
          Подготовка к полёту французкого вертолёта в разы дольше и дороже

          Да нормально у них с этим,по ЕС-145 конечно он меньше Ми-8/17 но летный час в два раза дешевле.
          Цитата: фигвам
          под открытым небом они долго находиться не могут, неизбежно начнутся нарушения и упрощения при ТО, а этого западная техника не прощает с соответствующим исходом.

          Да спокойно переваривают капризы природы,у нашего МО и МЧС их 60 штук,Что в Астане,-40,что в Шымкенте +40 спокойно стоят на стоянках.То же с С-225-аналог Ан-24.
          1. +4
            6 октября 2018 14:15
            Цитата: болот
            Да нормально у них с этим,по ЕС-145 конечно он меньше Ми-8/17 но летный час в два раза дешевле.

            Ну вы сравнили!
            ЕС-145 максимальная взлётная - 3.5 тонн
            Ми-8 максимальная взлётная - 13 тонн.
            Наш вертолёт по грузоподъёмности равен четырём французким, вот теперь посчитайте стоимость и время. А если про метеоусловия, то я сужу по использованию наших вертолётов и французов в Афганистане. Наши с утра запустились, слетали по заданию и вернулись, а французы всё ещё проводили подготовку и сушили фильтры, а потом и вовсе отказались от полёта в виду сильной влажности и это именно боевые вертолёты, а не гражданские.
            1. +1
              6 октября 2018 14:38
              Цитата: фигвам
              Ну вы сравнили! ЕС-145 максимальная взлётная - 3.5 тоннМи-8 максимальная взлётная - 13 тонн.

              Тут идея в экономии средств.Зачем гонять тяжелую машину за одним пострадавшем.К стати в Астане есть сборочный завод ЕС Н,по мимо сборки ,проводят регламенты,обучают персонал.Сертифицирован,он к статати оф представитель по центральной Азии и Кавказу.

              Цитата: фигвам
              . Наши с утра запустились, слетали по заданию и вернулись, а французы всё ещё проводили подготовку и сушили фильтры, а потом и вовсе отказались от полёта в виду сильной влажности и это именно боевые вертолёты, а не гражданские.

              Что то с трудом верится,может забили.У нас не Афанистан,но природно-географические условия почти одинаковы,да и горы по выше.
              1. +1
                6 октября 2018 15:35
                Цитата: болот
                Что то с трудом верится,может забили.

                Чтоб верилось - почитайте единый регламент технической эксплуатации в-та Ми-8, может поверите... Заодно и особенности эксплуатации двигателя ТВ3-117ВМ в жарких климатических условиях.
                1. 0
                  6 октября 2018 15:42
                  Цитата: helmi8
                  Чтоб верилось - почитайте единый регламент технической эксплуатации в-та Ми-8, может поверите... Заодно и особенности эксплуатации двигателя ТВ3-117ВМ в жарких климатических условиях.

                  Я про французов пишу,Мишкам конечно все по боку.Хотя есть одно,появление в ЦА ЕС -725,заствило Росвертолеты скинуть цену на Ми-8/17.И организовать сборку на 405 заводе в Алматы.К стати на том авиозаводе ранние ремонировались 8/17 из Монголии,Таджикистана,Киргизии и Афанистана.
              2. +2
                6 октября 2018 16:20
                Вот даже сами гарни хлопци подсчитали по лёгким и средним вертолётам, французы намного дороже, как сами вертолёты и стоимость часа, так и подготовка тех.персонала и лётчиков и без ангаров не эксплуатируются. Средний вертолёт Ми-8 дешевле лёгкого ЕС-145 по всем параметрам, не говоря уже о равных классах. Короче украинский народ ради Авакова станет ещё бедней.
                Цены указаны в евро.

                1. +1
                  6 октября 2018 16:28
                  Цитата: фигвам
                  Вот гарни хлопци сами подсчитали по лёгким и средним вертолётам, французы намного дороже, как сами вертолёты и стоимость часа, так и подготовка тех.персонала и лётчиков и без ангаров не эксплуатируются.

                  Хлопцы что угодно подсчитают,и откаты получат и на аэродромной инфе заработают.Только одно,как я понял они берут вертолеты,дороже чем реально они стоят.То же самое как улицы патрулировать на приусах.Каждый пилит свой бюджет как умеет.
                  1. 0
                    6 октября 2018 16:52
                    Цитата: болот
                    Каждый пилит свой бюджет как умеет.

                    Да какой там бюджет, вертолёты закупают в кредит, ДЕНЕГ НЕТ! Просто хочется летать на новой иномарке. Это называется пир во время чумы.
                    1. 0
                      6 октября 2018 16:55
                      Цитата: фигвам
                      Да какой там бюджет, вертолёты закупают в кредит, ДЕНЕГ НЕТ! Просто хочется летать на иномарке. Это называется пир во время чумы.

                      Для Украины,что для нас Ми-8/17 уже иномарка.Тем более у вас они не хотят приобритать,что будете заставлять.Украина уже 27 лет как заграница,что хотят приобрести и у кого вам должно быть по боку.
                      1. 0
                        6 октября 2018 17:28
                        Цитата: болот
                        Для Украины,что для нас Ми-8/17 уже иномарка

                        На украине для Ми двигатели серийно выпускают и сами вертолёты ремонтируют.
                        Цитата: болот
                        что хотят приобрести и у кого вам должно быть по боку.

                        А нам и побоку, страна банкрот, имеющая миллиардные долги, потратит на роскошь 555 млн. евро, окончательно лишается надежды на суверенитет.
                      2. 0
                        6 октября 2018 17:37
                        Цитата: фигвам
                        А нам и побоку, страна банкрот, имеющая миллиардные долги, потратит на роскошь 555 млн. евро, окончательно лишается надежды на суверенитет.

                        Нам что пережевать,если есть родные которые желают перехать,надо помочь по мере сил.Если не хотят,их выбор.
                      3. 0
                        6 октября 2018 18:04
                        Цитата: болот

                        Нам что пережевать,если есть родные которые желают перехать,надо помочь по мере сил.Если не хотят,их выбор.

                        Помочь бандеровской власти? Почитателям гитлера? В Киеве горячей воды нет и не будет, а впереди зима и не известно что будет с отоплением. Вот это их реальность о которой им надо думать, а не о вертолётах.
                      4. 0
                        6 октября 2018 18:15
                        Цитата: фигвам
                        Помочь бандеровской власти? Почитателям гитлера?

                        Какая бандеровская власть,что родных нет .Которые по волее судьбы там оказались.Почему не помочь.
                        У меня там тетка,брат и сестра с кучей племяников,в Казахстан ехать не хотят но в России жить денег не хватит,да же если все продадут.
                      5. 0
                        6 октября 2018 18:36
                        Цитата: болот
                        Какая бандеровская власть,что родных нет

                        Такая, бандеровская и нацистская власть. Я вам говорю о власти, а родным помогать, никто не запрещает.


                      6. 0
                        6 октября 2018 18:45
                        Цитата: фигвам
                        Такая, бандеровская и нацистская власть

                        А русских вам не жалко.
                        Что моя тетка бандеровка? Мари по национальности.Просто Дядька Закончил военную Академию им.Ленина,и 1987 году поехал преподовать политэкономию в Харьков,училище ПВО..К стати квартиру получили они уже 1992 году.Не много "разжирели" и что за безценок все бросать.Если Новороссия не удалась.

                        Это мне по фигу на часть мариец,другая казах и живу на родине.А за тех переживаю.
                      7. +1
                        6 октября 2018 18:58
                        Цитата: болот
                        А русских вам не жалко.

                        Жалко, поэтому настанет время и все территории, искусственно пришитые к украине, вернутся в состав России и вы больше не будите переживать о родных.
                      8. 0
                        7 октября 2018 20:27
                        Цитата: болот
                        Для Украины,что для нас Ми-8/17 уже иномарка.

                        Иномарка с украинскими двигателями?
              3. Fox
                +1
                7 октября 2018 00:35
                Просто им не очень хотелось лететь, вот и придумали отмазку. Они же не дураки непонятно ради чего под пули лезть!
      4. +1
        6 октября 2018 16:41
        Ну надо же ему хотя бы что - то "ляпнуть". Хотя сейчас история понемногу гаснет.
      5. 0
        6 октября 2018 18:39
        Ну , что Вы так! У каждого свой крест по разворовыванию ненькi! Кто гешефт свой имел на "заборах", этому достались "вертолеты" . У каждого своя тема laughing
    4. +4
      6 октября 2018 12:33
      На этом Хламе Медведев и Путин летают в СЛО Россия. wink
      1. 0
        6 октября 2018 12:38
        Цитата: donavi49
        На этом Хламе Медведев и Путин летают в СЛО Россия.

        Airbus Helicopters H225/EC225 в СЛО Россия тоже используются? Или они берут только коммерческую версию EС-145? Украине в кредит продают 21 штуку Eurocopter EC225 Super Puma (после ребрендинга Airbus Helicopters H225) — многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет дальнего радиуса действия, который имел факт отрыва несущего винта, ввиду проблем с надежностью редуктора.
        1. +1
          6 октября 2018 12:57
          После чего вертолеты уже доработали, но было поздно, друзяшки из Аугусты перебили основных клиентов на себя.

          Основное тело Аваковского заказа как раз 125/145
          Н125 (закупаются в регионах РФ, по федеральным программам развития медицины, например в Приморье 2 машины эксплуатируют уже) - 24 машины, все новой постройки цена 4,9млн евро за комплект

          Н145 (как в СЛО) - 10 машин все новые 11 млн евро за комплект.
          H225 (те самые б/у и проблемные) - 21 машина по 15 млн евро за комплект, машины ремонтируются и приводятся к требованиям заказчика.
          1. 0
            6 октября 2018 13:02
            А почему наши машины не закупают? Есть же аналоги и у камовцев и у казанцев?
          2. +1
            6 октября 2018 13:25
            Цитата: donavi49
            Н145 (как в СЛО) - 10 машин все новые 11 млн евро за комплект.

            Годика два назад у нас депутаты подымали вопрос почему Н(ЕС)-145 стоят у нас 8 млн долларов!!!? Мол Ми-17 от 8-12 лямов бакинских.Тогда министр МЧС отбрехался мол они идут со спец оборудованием,для медиков и спасателей.

            Так вот 11 лямов евро?
          3. 0
            6 октября 2018 21:37
            (закупаются в регионах РФ, по федеральным программам развития медицины, например в Приморье 2 машины эксплуатируют уже) - 24 машины, все новой постройки цена 4,9млн евро за комплект
            Все верно - они у нас в медицине катастроф используются. Мой сынишка в таком фотался, когда у нас садился. К сожалению, фотки тут вставляются очень проблематично
    5. -2
      6 октября 2018 13:07
      Цитата: НЕКСУС
      Да ради Бога.Технарям привет,которые этот хлам обслуживать будут. А так же летчикам,в освоении новой техники.

      Привет Андрей . Так это не кого не волнует ,главное хоть, что то сделать против России,а то что это в первую очередь вред Украине ,когда эта чепуха волновала свидомых.......
    6. +9
      6 октября 2018 13:15
      ДА УЖ, страна которая сама строит двигатели ТВ-3-117 как раз практически для всей линейки вертолетов МИ и КА, и отказывается. Это даже не выстрел в собственную ногу это выстрел в голову украинскому высокотехнологичному машиностроению.
      По ценам 2013 - 14г один такой двигатель стоил около 32млн рублей. Это примерно 100 тыс $. 55 вертолетов это 110 двигателей. Это 11 млн долларов или 308 млн гривен. Нормальный такой выстрел в спину АО «Мотор Сич».
      Мне так кажется.
      1. 0
        6 октября 2018 13:36
        В данном случае, для России это положительный момент.
      2. +1
        6 октября 2018 17:27
        Скажу больше. Мотор делает не только двигатели, на и кап. ремонт по Ми - 2, Ми - 8. Да же по планеру, на подходе производство лопастей несущего винта. Проблема в том, что Богуслаев не стоял на Майдане, а был категорически против. Впрочем, как и сейчас. У мотора было несколько перспективных проектов с Россией, но все "накрылось медным тазом" после 2014
    7. 0
      6 октября 2018 14:07
      а летчики тоже будут из евроколхоза laughing
    8. +4
      6 октября 2018 14:54
      Цитата: НЕКСУС
      Технарям привет,которые этот хлам обслуживать будут.

      Когда в Нежине "сидел" 199-й одрап там было просто drinks а какая там была столовая..... fellow good drinks
      1. +2
        6 октября 2018 14:59
        Цитата: Случайный
        Когда в Нежине "сидел" 199-й одрап там было просто а какая там была столовая.....

        Приветствую,птеродактиль! drinks Тут не только в булашную ездють,тут еще и украинские вояки теперь всем покажуть Кузькину мать. wassat
        1. +3
          6 октября 2018 15:40
          Цитата: НЕКСУС
          тут еще и украинские вояки теперь всем покажуть Кузькину мать.

          А у них что уже и "показалка" ..появилась wassat
          Про все их "начинания" даже и говорить не хочется recourse " Похоронят" уже "последний" АРЗ в Конотопе (это который Авиакон), ну и в придачу "морскую тематику" request
          1. +2
            6 октября 2018 17:28
            Есть еще в Виннице
          2. 0
            7 октября 2018 07:12
            Не похороним. Основная "тематика" "Авиакона" - Ми-24/25/35.
    9. +1
      7 октября 2018 12:57
      Цитата: НЕКСУС
      Да ради Бога.Технарям привет,которые этот хлам обслуживать будут. А так же летчикам,в освоении новой техники. wassat

      Только на какие шиши они этот хлам купят? Плюс переучить л/с, обслуживающий персонал, приобрести соответствующую технику для наземного обслуживания... Но с другой стороны проблемы укропцев Россиян как-то не должны волновать, от слова совсем.
  2. +2
    6 октября 2018 12:10
    Да флаг в руку, скрипку в подмышку, барабан на шею, гвоздей полный карман и пропеллер в спину drinks
  3. +1
    6 октября 2018 12:13
    H225 - 21 машина будут не новыми (от 7 - до 14 лет эксплуатации).
  4. +5
    6 октября 2018 12:23
    Это когда скакуасы так разбогатели, что решили отказаться от хороших вертолетов в пользу дорогих? 55 штук купили. В ближайший год от них останется не более 40 способных хоть раз оторваться от земли. Где технари подготовленные, где пилоты? Где запчасти? Ничего тупее в их условиях придумать просто невозможно.
    1. +5
      6 октября 2018 12:34
      Там украинских денег 80 млн. И то не сразу (5% стоимости каждого вертолета предоплаты и 5% по факту приемки).

      Остальное кредит французских банков и Франции под фактически нулевой процент.
    2. +7
      6 октября 2018 13:09
      что решили отказаться от хороших вертолетов в пользу дорогих
      - ничего что Ми-8 и его производные в половине случаев избыточны? Замены Ми-2 нет, Ка-226 с импортными движками еще не обкатан, а своих еще нет, плюс отношения между странами, какие еще вопросы? У нас в Якутии из-за ОДНОГО больного санавиация Ми-8 гоняет, какие еще вопросы?
    3. +1
      6 октября 2018 13:25
      Где технари подготовленные, где пилоты?

      Ну, с этим на Украине всегда было в порядке. Украинские экипажи по всему миру вкалывают от Африки до Америки. На Украине после раздела оставалось и авиационных училищ, и институтов ГА. и заводов , и кадров готовых гораздо больше, чем в любой приличной стране Европы. И не всё ещё профукали. Напрасно к ним с таким высокомерием. А по поводу вертолётов - так Россия конкурентно способные вертолёты этого класса не производит.
      1. +2
        6 октября 2018 13:34
        Насчёт порядка в кадрах, это Вы зря. Смотрите состояние укропских училищ, институтов ГА и заводов не на 1991 год, а на 2018
      2. +4
        6 октября 2018 15:59
        Цитата: dauria
        Ну, с этим на Украине всегда было в порядке.

        Ключевое слово "БЫЛО"....сейчас ни филиал НАУ, ни Кировоградская лётная академия, которая готовит пилотов для гражданской авиации, уже несколько лет их не выпускает. Из академии сейчас можно выйти не пилотом, а инженером, если нет денег заплатить за лётную практику. sad
        А с военными ещё хуже..остался один ХУВС, где готовят всех.."в одном флаконе" sad
        За границей сейчас их работает уже мало....возраст даёт о себе знать sad
        1. 0
          6 октября 2018 19:36
          Цитата: Случайный
          А с военными ещё хуже..остался один ХУВС, где готовят всех.."в одном флаконе"

          Как бы да, но только пилотов там готовили на истребители, а не вертолеты...(бывшее ХВВАУЛ)
          1. +2
            6 октября 2018 23:40
            Цитата: helmi8
            но только пилотов там готовили на истребители, а не вертолеты...(бывшее ХВВАУЛ)

            Опять вы вспоминаете Советский Союз....а я вам про..."сейчас" wink drinksговорю wink
          2. +1
            7 октября 2018 04:23
            На вертолеты - тоже готовят. На учебной авиабазе при ХНУВС для этого есть отряд из 4-х Ми-2, арендуемых у ТСОУ (украинское ДОСААФ).
        2. 0
          7 октября 2018 07:14
          остался один ХУВС, где готовят всех.."в одном флаконе"

          И?? Государство с самыми большими Воздушными Силами в мире - США - готовит офицерский состав для них всего в 2-х (двух, Карл!!) военных ВУЗах.
      3. +1
        6 октября 2018 21:42
        А по поводу вертолётов - так Россия конкурентно способные вертолёты этого класса не производит.
        Дык вертолеты то производить может (Ка-226, Ансат, Ка-62). Тут в другом проблема - Россия не производит двигатели.
        1. 0
          7 октября 2018 07:15
          А что у вас с ВК-800??
    4. 0
      6 октября 2018 18:45
      В стане врага раздор и мародерство! Так это хорошо товарищи!
  5. +1
    6 октября 2018 12:25
    это на самом деле вертолёт, который проработал 30-40 лет

    Эпично звучит на фоне получения катеров Айланд, которым МИНИМУМ 30 лет, списаных же Хамви в пустынной модификации с брезентовыми дверями(эффективно против морозов, а особенно - осколков), и конечно же эпик вин и вишенка на торте, от которого весь Донбасс ржал в голос:

    Бреданские Саксоны, гроб на колесах. Кстати, водятел агрегата в данном эпизоде самовыпилился
  6. +1
    6 октября 2018 12:26
    Вообще-то на российские деньги Украина всё-таки перевооружает свою армию. Надо же чем-то Донбасс убивать..Сколько Россия вваливает в украинские банки? Ну и олигархи...
  7. -1
    6 октября 2018 12:40
    У него же денег нет!!!
  8. -1
    6 октября 2018 12:59
    в первую очередь янки им понадарят старья,которое ещё нужно поднять в воздух,и с терретории сша доставить вна украину,и выйдет как с патрульными б/у судами-типа украинские,да стоят какой год в порту сша... fool
  9. +2
    6 октября 2018 13:00
    Хохло-арменин чувствует , писец топчется уже в коридоре. Поэтому, нашёл хороший французский "откат", и крышу во Франции. Кстати, армянское лобби во Франции, одно из сильнейших. yes
    1. 0
      6 октября 2018 13:37
      У него уже давным давно бизнес и собственность в Италии есть для срочного сруливания с 404й.
  10. -1
    6 октября 2018 13:02
    Страна, типа, богатая..денег-море..мозгов бы себе лучше купили на эти бабки..Из-за таких вот "больных" подачек в России свергли в глубокую каналию Товарища Табуреткина..УКРАЛина идёт по пути развития своего старшего товарища-России, но, как обычно, отстаёт лет на 10-15..
  11. +2
    6 октября 2018 13:22
    Поляки тоже хотели на Абрамсы пересесть, пока не узнали стоимость ремонта. Тут же вернулись на свои Тварды (Т-72 с польскими примочками).
    1. +1
      6 октября 2018 16:46
      Цитата: Altona
      Поляки тоже хотели на Абрамсы пересесть, пока не узнали стоимость ремонта. Тут же вернулись на свои Тварды (Т-72 с польскими примочками).

      Отнюдь, они пересели на немецкие "Леопарды" (больше подходят для Восточно-Европейского ТВД), однако на всю Польшу б/у танков не хватило (новые не по карману), поэтому Польша смогла укомплектовать только одну МД "Леопардами"...
      1. 0
        7 октября 2018 07:18
        Сверхштатных "Лео-2" у бундесвера хватило бы на все Войско Польское. Да "с горочкой". Поляки просто не захотели "подрезать" своему родному "Бумару" программу РТ-91 "Твярды".
        1. +1
          7 октября 2018 10:11
          Цитата: Сергей Гончаров
          Сверхштатных "Лео-2" у бундесвера хватило бы на все Войско Польское. Да "с горочкой".

          Отнюдь и это обсуждалось уже тут. Поляки выскребли все "Леопарды" не только со складов Бундесфера, но и снятые с вооружения танки Голландской и Бельгийской армий (с 2011 г. эти страны отказались от танковых войск вообще). Была попытку купить б/у "Леопарды" у Испании, но они оказались в крайне плачевном состоянии....
          Про производство Т-72 в Польше я знаю, это не единственная страна бывшего ОВД, где собирались эти танки по советской лицензии, а в Румынии до сих пор делают танки более старых модификаций...
          1. 0
            8 октября 2018 00:58
            Это при том, что на вооружении бундесвера - всего 306 шт. "Лео-2", а всего произведено их только в Германии - 2050 машин?? belay Гм... Что-то Ваше утверждение кажется мне очень сомнительным... negative
            1. +2
              8 октября 2018 07:22
              Цитата: Сергей Гончаров
              Что-то Ваше утверждение кажется мне очень сомнительным... negative

              Вас в гугле забанили? Тут это много раз обсуждалось уже и статьи были, так что сойдемся, на том что сомневаешься, времени нет что-то доказывать...
    2. 0
      7 октября 2018 04:24
      На самом деле - поляки таки купили "Леопарды-2". И успешно их юзают.
  12. +4
    6 октября 2018 13:22
    Ну, что я могу сказать... на днях у нас, в Костромской области грохнулся "Еврокоптер" с зам. генерального прокурора. Ходять слухи, на охоту летел....
    1. +1
      6 октября 2018 13:36
      А ещё, помнится, офтальмолог Святослав Фёдоров купил вертолёт по дешёвке после войны в Югославии, да и разбился на нём под Москвой.
    2. 0
      6 октября 2018 13:48
      грохнулся "Еврокоптер" с зам. генерального прокурора.


      laughing Так кто плохой ? "Еврокоптер" , или зам. генерального прокурора. ? Или обоим туда и дорога...
      1. -2
        6 октября 2018 15:20
        Цитата: dauria
        Так кто плохой ? "Еврокоптер" , или зам. генерального прокурора. ? Или обоим туда и дорога...

        К сожалению, я не умею разговаривать с покойниками.
  13. 0
    6 октября 2018 13:23
    Цитата: askort154
    Хохло-арменин чувствует , писец топчется уже в коридоре. Поэтому, нашёл хороший французский "откат", и крышу во Франции.

    -------------------------------
    Главное - это вовремя начать лизать пах перспективного финансового партнера.
  14. 0
    6 октября 2018 13:25
    Цитата: Астория
    H225 - 21 машина будут не новыми (от 7 - до 14 лет эксплуатации).

    ---------------------
    Пуркуа па? Не сам же он летать на них будет. Себе поди Робинсон новый прикупил.
  15. 0
    6 октября 2018 13:26
    Сеня Авакян решил от французов,за их хлам,откат получить. Вот и выёживается.
  16. HAM
    0
    6 октября 2018 13:29
    Аваков не военный,а полицай.Базы собирается строить по периметру страны,вопрос-кого собирается гонять с вертолётов,контрабандистов или заробитчан,которые после отмены ж/д сообщения будут копать подземные ходы!??
    1. +1
      6 октября 2018 17:33
      Какой он полицай? Он барыга и ворюга. Его Харьковский УБОП дважды в международный розыск заявлял и эта крыса пряталась в Италии. За это УБОП на Украине и разогнали
      1. 0
        7 октября 2018 07:19
        ГУБОП МВД Украины планируют восстановить.
        1. +1
          7 октября 2018 10:54
          Его уже восстановили, только назвали по другому. Главное, что бы его опять не превратили в инструмент по сведению счетов.
    2. 0
      7 октября 2018 07:21
      Базы собирается строить по периметру страны,вопрос-кого собирается гонять с вертолётов...

      Вообще-то - Национальная гвардия МВД - до известной степени "параллельная армия". Так что...
  17. +3
    6 октября 2018 13:33
    Забавно. Любой харьковчанин знает, что этот выродок вор и жулик, в начале 90х шестерил у братвы - а теперь глава МВД.
  18. 0
    6 октября 2018 13:39
    Кастрация - тоже полезная операция... Чтобы дураков было поменьше... Вертолеты взаймы будете покупать, бандерлоги...
    1. +2
      6 октября 2018 16:41
      Цитата: Горный стрелок
      Кастрация - тоже полезная операция... Чтобы дураков было поменьше... Вертолеты взаймы будете покупать, бандерлоги...

      Военный лизинг, никто не отменял еще...
      1. 0
        6 октября 2018 18:30
        Так здесь не только лизинг Авакова, но и глубокий от осинг у остальной части населения намечается.
  19. 0
    6 октября 2018 13:47
    Они отказываются не от вертолетов, но от промпроизводства в целом. Вертолеты это всего лишь один кусочек пазла.
    Украина это вторая Латвия, откуда выехал весь народ, где похерена промышленность и живут только пенсионеры.
  20. -1
    6 октября 2018 14:20
    15 баз для 2 вертолетов, это перебор.
    1. 0
      7 октября 2018 07:23
      Кто сказал, что будет "15 баз"?? fool
  21. Аваков: От "Ми" отказываемся в пользу французских вертолётов


    Вперед и с песней)) Французы выставят астрономический счет, их техника очень дорогая, Мотор Сич загнется.
    Давайте))
  22. 0
    6 октября 2018 14:52
    Просто на вертолетах "Ми",деньгу не поднимешь. А на Airbus можно.Собственно ради этого все и начиналось.
    1. +1
      6 октября 2018 16:40
      Цитата: Bradypodidae
      Просто на вертолетах "Ми",деньгу не поднимешь. А на Airbus можно.Собственно ради этого все и начиналось.

      А зачем им российские вертолеты, если РФ в отношении Украины всегда санкции может ввести....да и военно-техническое сотрудничество вроде с 2014 г. прекращено....
  23. 0
    6 октября 2018 15:19
    Хорошо хоть в нашу пользу отказались от Крыма. Венгрии вон подсобляете. Донбасс на очереди.
  24. +1
    6 октября 2018 15:20
    Украина напоминает разведенную бабу, бывший муж плохой во всём, а перед новым притендентом расшаркивается, всем пытается ублажить, показывает большую любовь!
    Давайте мы к вам в Евросоюз залезем, а давайте в НАТО, давайте мы у вас хлам заберем, ой лучше мы его у вас купим!
  25. 0
    6 октября 2018 15:32
    Давайте, давайте, ребята! Продаваться- так до конца!
  26. 0
    6 октября 2018 15:33
    Airbus не плохие машинъ, но откуда у украинцев деньги? Их ВВП не много больше нашего (болгарского) а аж 55 штук покупают....много на войну расходуют.....Наши расходъ составляют 1,27% на военнъе нуждъ.
    1. +1
      6 октября 2018 16:38
      Цитата: Keyser Soze
      Airbus не плохие машинъ, но откуда у украинцев деньги? Их ВВП не много больше нашего (болгарского) а аж 55 штук покупают....много на войну расходуют.....

      Причем тут война? Вертолеты закупают для МВД....
      1. 0
        6 октября 2018 18:15
        Подумал что для военнъх. Не в курсе кто Аваков. Doesn't matter....
      2. 0
        7 октября 2018 04:27
        Вообще-то - в МВД Украины входит и Национальная гвардия. А это - вполне себе войска. Даже с танковыми подразделениями. hi
  27. 0
    6 октября 2018 15:34
    Тупой Аваков, посмотри какой самый распространенный в мире вертолет - Ми-8
    1. 0
      7 октября 2018 07:25
      НИзачОт. Самый распространенный вертолет в мире - Белл 204/205 aka "Ирокез"/"Хьюи"
  28. +1
    6 октября 2018 16:36
    Глава украинского МВД заявил, что его ведомству и всей Украине необходимо «искать и находить современные решения» в вопросах обеспечения вертолётной техникой.

    В принципе оправданное решение, ближайший производитель вертолетов, кроме РФ, Польша со своими "Соколами" (те ми же, а-ля Ми-2)...., но с Польшей не все так гладко...
    Вертолеты европейского консорциума и у нас летают....
    По словам Александра Афиногентова, сегодня авиация войск Росгвардии включает около 60 авиационных формирований в разных частях страны. Авиапарк росгвардейцев весьма обширен: это девять типов самолетов (Ту-154, Ту-134, Ил-76, Ан-12, Ан-26, Ан-72, Sukhoi SuperJet, RRJ-95B, Як-40 и L-410) и вертолеты (Ми-26, Ми-24, Ка-226, «Ансат», Eurocopter Аs-355N и Robinson R-44).

    http://army-news.ru/2017/07/dlya-chego-rosgvardii-nuzhna-sobstvennaya-aviaciya/
    Вряд ли ЕС допустит чтобы на Украине локализовали бы производство европейских вертолетов, даже старых моделей, так, что Украине придется потратиться.....
    Когда мы получаем вертолёт советского производства, и после его переоснащение на украинских заводах нам говорят, что это новые машины, то мы должны знать правду – это на самом деле вертолёт, который проработал 30-40 лет.

    А в армейской авиации ВСУ и морской авиации ВМСУ, думаю и постарше можно найти вертолеты их кстати тоже придется заменять вертолетами иностранного производства....
    США и ЕС подерутся, за право продать Украине авиационный хлам, под видом авиационной техники последнего поколения....
  29. +1
    6 октября 2018 16:50
    [quote=dauria][quote]А по поводу вертолётов - так Россия конкурентно способные вертолёты этого класса не производит.[/quote]
    В статье не указывается класс вертолетов, как вы тогда определили, что их не производят в РФ?
  30. 0
    6 октября 2018 17:55
    Добивают остатки промышленности Украины и сам министр Аваков забьет последний гвоздь! Надо еще учитывать что двигатели к большинству советских машин выпускала Украина ,она так же имеет ремонтные технологии,заводы и опыт.А Франция не передаст производство двигателей и ремонтировать они сами будут,так что похоже производство авиадвигателей пойдет по проторенной дорожке ракетостроения.
    1. Самое интересное, что французы не будут передавать технологии производства и ремонта, а в России для еврокоптеров запчасти производятся, мало того, например в Краснодаре они постоянно летают, их полно.
      1. 0
        7 октября 2018 07:30
        французы не будут передавать технологии производства и ремонта

        Ремонта - будут.
  31. +2
    6 октября 2018 21:27
    Деиндустриализация окраины шагает полным ходом. Вперед, товарищи шумеры!
  32. 0
    7 октября 2018 03:00
    ... а что, этот якобы эмвэдэшный министЫрь еврея-грузино-армянский укрокакловец неведанного происхождения ещё и вертолётами заведует?
    1. 0
      7 октября 2018 07:28
      Потому что МВД Украины подчиняется авиация Национальной полиции и Национальной гвардии. Причем у гвардейцев не только вертолеты - у них еще и самолетики есть - и отнюдь не легкомоторные. bully
  33. 0
    7 октября 2018 11:32
    Интересно, а где они деньги найдут на французские вертолеты? Если только свои ворованные денежки вложат! laughing
  34. 0
    7 октября 2018 12:41
    Имея в стране производство вертолетных двигателей глупо покупать вертолеты для Госнужд другой конструкции.....Есть польский вертолет (наследник Ми-2) вполне патриотично могли бы закупить.
    1. 0
      8 октября 2018 01:02
      На самом деле - уже "почти есть" и украинский "наследник Ми-2" - МСБ-2.
      1. 0
        12 октября 2018 10:51
        Промышленность Украиныможет не справиться с производством вертолета как изделия....
  35. 0
    7 октября 2018 17:27
    Цитата: rocket757
    Ладно, лишние расходы, при отсутствии нормального финансирования! Та ещё и свои ремонтные предприятия на голодный паёк посадить!
    Где деньги , Зин ? ...
  36. 0
    7 октября 2018 20:29
    ну правильно, "Антонова" практически уничтожили, теперь и Мотор Сич добьют....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»