Всего лишь фейк. В ОПК опровергли закрытие программы БПЛА "Альтаир"

42
Никакого решения о закрытии программы производства беспилотного летательного аппарата "Альтаир" не принималось и приниматься не будет, речь шла только о переносе будущего производства БПЛА на Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе. При этом решение о нем (переносе) должно быть принято до конца этого года.

Всего лишь фейк. В ОПК опровергли закрытие программы БПЛА "Альтаир"




Источник в оборонно-промышленном комплексе России, знакомый с ситуацией, заявил, что в настоящий момент рассматривается перенос производства беспилотника "Альтаир" из ОКБ "Симонова" в Екатеринбург на завод УЗГА и окончательное решение будет принято в декабре этого года. Он пояснил, что "вопрос о закрытии программы даже не поднимался", а перенос производства связан с "известными событиями в ОКБ Симонова", связанными с арестом генерального директора ОКБ.

Ранее "Военное Обозрение" выпустило материал, в котором со ссылкой на газету "Ведомости" сообщалось о закрытии программы разработки российского тяжелого беспилотника большой высоты и продолжительности полета класса HALE "Альтаир", на разработку которого уже потрачено более 3 млрд. рублей и передаче технологий на Уральский завод гражданской авиации
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    9 октября 2018 15:51
    Ссылка на источник в российском опк это... на вестник мордовии сослались?
    wink
    я уже привык новости читать наискосок, один експерт проснувшись с бодуна придумает, остальные тут же перепечатают, и разбери потом кто «пулю отлил».
    полная безответственность помноженная на тотальный непрофессионализм.

    скучно барышни;)
    1. +1
      9 октября 2018 15:59
      ИМХО это может быть результатом под ковёрной борьбы за финансы.
      1. 0
        9 октября 2018 16:08
        Меня больше другое интересует..На чьих двигунах полетит птичка?
        1. +1
          9 октября 2018 16:12
          Дай бог что бы полетела, с такой неразберихой дело до двигателей может и не дойти.
        2. +1
          9 октября 2018 17:02
          Цитата: 210окв
          Меня больше другое интересует..На чьих двигунах полетит птичка?

          Как всегда - очередная версия дизеля RED А03. Авиадизель, созданный в Германии выходцем из РФ на русские деньги. smile
          Версия этого дизеля для Як-152 вроде бы локализована в РФ - об этом компания "Руссо-Балт" отчиталась в апреле этого года.
        3. -1
          10 октября 2018 06:29
          Меня больше другое интересует..На чьих двигунах полетит птичка?
          С этого, собственно и началось позднее прозрение и пикирование. А почему вояки дали на это согласие и деньги, зная из Записки к проекту, что движку забугорные?
          1. +1
            10 октября 2018 10:13
            Цитата: ШУРУМ -БУРУМ
            А почему вояки дали на это согласие и деньги, зная из Записки к проекту, что движку забугорные?

            А потому что альтернативы не было. Да и до 2014 года забугорный движок не считался чем-то из ряда вон выходящим. Тем более, что этот же движок должен был пойти на Як-152.
    2. +4
      9 октября 2018 17:24
      Да не... не скучно. Весело даже. Сразу столько "всепропальщиков", и "всераспильщиков" проявилось!...
      1. 0
        1 ноября 2018 13:49
        Такие дела, РУСИЧ. https://lenta.ru/news/2018/10/31/altair/
        Давайте новое опровержение.
        1. 0
          3 ноября 2018 07:59
          А что вам давать? Мне многое не известно, я не эгспэрд, и не нахжусь в конструкторских кругах. Но то что мы, очевидно, не тянем одновременно несколько затратных проектов одновременно- факт.
          Тем не менее, наработки остаются, возможно мы к ним вернемся, как вернулись к той же Армате.
    3. +3
      9 октября 2018 20:57
      Цитата: den3080
      Ссылка на источник в российском опк это... на вестник мордовии сослались?

      Газете.ру точно верить нельзя,которая настрочила о том,что проект Альтаир закрыт. Люди ведутся,а потом весь вентилятор в экскрементах.
  2. +9
    9 октября 2018 15:58
    Цитата: den3080
    полная безответственность помноженная на тотальный непрофессионализм.

    скучно барышни;)

    Но сайт с легкостью желтой газетки утки подхватывает ,это удивительно ...
    1. +2
      9 октября 2018 16:21
      Цитата: Слесарь
      Цитата: den3080
      полная безответственность помноженная на тотальный непрофессионализм.

      скучно барышни;)

      Но сайт с легкостью желтой газетки утки подхватывает ,это удивительно ...

      Ну надо же хоть что-то печатать, иначе подписчики разбегутся.
      1. +2
        9 октября 2018 19:48
        Цитата: Every
        иначе подписчики разбегутся.

        Дык, и так "иных уж нет, а тех долечат". laughing
  3. BAI
    0
    9 октября 2018 16:27
    3 миллиарда не могут бесследно раствориться.
  4. 0
    9 октября 2018 16:39
    после всего зачем было предыдущую статью неподтвержденную пускать и не писать что источник возможно балабол хайпожер!
  5. +3
    9 октября 2018 16:39
    Камрады. Обьясните мне,несведущему,у нас что нет нормального двигателя(одного,как у супостата),чтобы обеспечить ттх супротив двух,как на данном экземпляре?
    1. +1
      9 октября 2018 16:48
      Цитата: kolkulon
      Камрады. Обьясните мне,несведущему,у нас что нет нормального двигателя(одного,как у супостата),чтобы обеспечить ттх супротив двух,как на данном экземпляре?

      А Вы посмотрите ТТХ. Ключевой показатель - время патрулирования. Два дизеля в теории должны обеспечить 48 часов.
    2. +2
      9 октября 2018 17:45
      Цитата: kolkulon
      у нас что нет нормального двигателя(одного,как у супостата),чтобы обеспечить ттх супротив двух,как на данном экземпляре?

      Это сложный и дорогой БПЛА дальней зоны. В случае поломки одного двигателя, сможет дотянуть домой на оставшемся. Для ближней зоны могут быть однодвигательные - они могут спланировать на свою территорию и ценность их не велика.
    3. +3
      9 октября 2018 18:02
      У баражирующих БПЛА каждый грамм на счету, а отечественные двигатели никогда экономичносттю не отличались, особенно сейчас ,когда почти все конструкторские бюро проданы под павильоны торгово-развлекательных центров.
      1. +2
        9 октября 2018 18:43
        Цитата: Кукуруза
        У баражирующих БПЛА каждый грамм на счету, а отечественные двигатели никогда экономичносттю не отличались

        Так движки на нём не совсем отечественные - немецки дизеля, разработанные выходцем из РФ на русские деньги. Эпопея с их локализацией тянулась года 3 - для Як-152.
  6. +1
    9 октября 2018 16:40
    МО тоже наш сайт читает? :D
  7. +5
    9 октября 2018 16:42
    что и следовало ожидать а паникёры уже волосы успели на одном месте порвать
    1. +2
      9 октября 2018 19:49
      Цитата: 501Legion
      паникёры уже волосы успели на одном месте порвать

      Да, особенно забавно после опровержений почитать изначальную инфу и реакцию на неё. wassat
      1. 0
        1 ноября 2018 13:51
        Очень забавно. https://lenta.ru/news/2018/10/31/altair/
  8. +5
    9 октября 2018 16:45
    11.09.2018
    Обнародованы видеокадры летных испытаний, по-видимому, третьего прототипа БЛА «Альтаир» (с бортовым номером «03″). Обращает внимание, что данный образец имеет обтекатель антенны спутниковой связи. Разработка тяжелого беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир» в классе взлетного веса 5000 кг ведется в АО «НПО ОКБ имени М.П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург) по контракту 2011 года с Министерством обороны России в рамках НИР «Альтиус-М». Строительство аппаратов осуществляется на АО «КАПО-Композит», созданном на основе одного из цехов Казанского авиационного завода. Полноценные летные испытания первого прототипа-демонстратора БЛА «Альтаир» (бортовой номер «01″) были начаты в июле 2016 года. В мае 2017 года был продемонстрирован второй прототип БЛА «Альтаир» (с бортовым номером «02″).
    Масса — до 5000 кг. Тип двигателя — 2-а дизельных двигателя RED A03 / V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Объём двигателя — 6134 куб.см.. Турбонагнетатель двигателя, тип: 2 шт. (1800–2200 MBAR). Мощность двигателя взлетная, л.с.: 500 (373 KW). Мощность двигателя максимальная непрерывная, л.с.: 480. Максимальное число оборотов двигателя — 4000 об. Крутящий момент двигателя, НМ.: 1100 при 3800 об/мин. Ресурс двигателя — 3000 час. Топливо, тип: JET A (керосин) или дизельное топливо. Дальность полёта — до 10 000 км. Продолжительность полёта — 48 часов.
  9. +4
    9 октября 2018 16:50
    "Деньги на ветер? В РФ свернули проект беспилотника «Альтаир»"
    Сегодня, 11:43

    "Всего лишь фейк. В ОПК опровергли закрытие программы БПЛА "Альтаир"
    Сегодня, 15:49

    Оперативно! Информация поступает на ВО в мгновение ока, похвально. smile
    1. +3
      9 октября 2018 16:59
      Цитата: Rusland
      Информация поступает на ВО в мгновение ока, похвально

      И что самое главное, в нужной последовательности.

      Согласитесь, первая статья после второй смотрелась бы... как-то глуповато, что ли request

      А так - все хорошо, навскидку - пара сотен комментариев на первую, на вторую не меньше будет... курочка, как говорится, по зернышку wink
      1. +1
        9 октября 2018 17:05
        hi Действительно, интересно почитать, подсчитать, посмотреть кривую общественного мнения. smile
        1. +1
          9 октября 2018 17:31
          Цитата: Rusland
          ... интересно почитать, подсчитать...

          ... клики... реклама жеж... двигатель wink

          Цитата: Rusland
          ... посмотреть кривую общественного мнения

          ... я бы даже сказал - очень кривую laughing

          Забавно тут, да.
          1. +2
            9 октября 2018 19:51
            Цитата: Голован Джек
            Забавно тут, да.

            Зато не скучно. laughing А какое пособие по психологии... fellow
  10. +1
    9 октября 2018 17:38
    Интересней всего почему все эти беспилотники на поршневых двигателях а не трд....
    1. 0
      9 октября 2018 17:44
      Цитата: Вальдемар
      Интересней всего почему все эти беспилотники на поршневых двигателях а не трд....

      Цена... движки примерно в 5-8 раз дороже, да и редуктор дорогой и сложный
      Шум...ТРД/ТВД намного шумнее
      Видимость в ИК диапазоне... ТРД/ТВД больше "светятся"

      Интересными ТРД/ТВД становятся тогда, когда нужна высотность. Тут поршневые однозначно проигрывают.
      1. +2
        9 октября 2018 23:57
        Так вот я не пойму, почему не сделать что-то в том же классе что тот же global hawk с большой высотой и дальностью. Этот Альтаир и ни рыба и не мясо
        1. +1
          10 октября 2018 09:11
          Цитата: Вальдемар
          Этот Альтаир и ни рыба и не мясо

          С чего-то надо ведь начинать. Для таких БПЛА как Global Hawk нужна группа спутников, которых у России на данный момент просто нет. А так, ведутся работы по ударным беспилотникам типа "Охотник".
      2. +1
        11 октября 2018 05:17
        Нет, высотность не причем. Поршневые могут и на 20 км летать. Главный показатель - экономичность.
        1. 0
          11 октября 2018 12:21
          Цитата: Pbs2
          Поршневые могут и на 20 км летать.

          Могут, но делают это неефективно.
    2. +2
      9 октября 2018 17:58
      При большей удельной мощности у ТРД низкое КПД(что напрямую влияет на продолжительность полета), низкие эксплуатационные характеристики (сравнительно мала цена , это одно из главных достоинств любого БПЛА).
  11. 0
    9 октября 2018 18:00
    Потом окажется, что Альтаир был лишь дымовой завесой, а на самом деле беспилотник собирали на заводе УЗГА ... yes
    1. +3
      9 октября 2018 18:44
      Цитата: мерцание
      Потом окажется, что Альтаир был лишь дымовой завесой, а на самом деле беспилотник собирали на заводе УЗГА ..
      ... по привычке - из израильских комплектующих. laughing
  12. +1
    9 октября 2018 19:11
    Надеюсь не допустят прикрытия нашего отечественного проекта некоторыми лицами в пользу откатов от евреев.
  13. 0
    10 октября 2018 06:39
    Очередная "утка"