Генсек Совета Европы - России: Платите деньги, иначе исключим

101
Генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд, которого майданные власти Украины нарекли «агентом Кремля», в ходе своего выступления пригрозил исключить Россию из возглавляемой им международной организации. По словам г-на Ягланда, «Россия не погасила задолженность перед Советом Европы, а потому может быть исключена».

Генсек Совета Европы - России: Платите деньги, иначе исключим




Ранее Россия отказалась уплачивать членские взносы в СЕ по той простой причине, что российская делегация была лишена права голоса в Парламентской ассамблее Совета Европы. Российская позиция весьма незамысловата: вы восстанавливается делегацию во всех законных правах, включая возврат главного права - права голоса, а Россия начинает выплаты в казну Совета Европы. Но у Совета Европы своя логика, которая состоит в следующем: восстанавливать в правах российскую делегацию не будем, так как Большой Брат пока не дал соответствующей отмашки, будем выслушивать песнопения представителей украинской кунсткамеры, но Россия за это должна платить исправно.

На сегодняшний день Россия «задолжала» организации г-на Ягланда 11 миллионов евро. И организация, видимо, никак не может обойтись без этих средств, а потому позволяет себе откровенные угрозы в адрес России.

В этой связи в очередной раз встаёт вопрос: есть ли какой-то практический смысл нахождения России в этой организации, которая все последние годы только и делала, что занималась культивацией русофобии?

Ягланд:
Мы имеем право ввести санкции. Наш комитет министров в случае неуплатой одной из стран взносов на протяжении двух лет не просто может, а должен применить соответствующую статью.


Ягланд дал России время «исправить ситуацию» до июня будущего года.

Тем временем российская делегация в ПАСЕ отмечает, что организация поражена кризисом и на самом деле практически полностью утратила дееспособность.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    11 октября 2018 07:12
    Давай Яга, не тени - исключай побыстрей... laughing
    1. +18
      11 октября 2018 07:24
      Генсек Совета Европы - России: Платите деньги, иначе исключим
      послать их на три буквы...нечего делать в этом серпентарии...
      1. +13
        11 октября 2018 07:44
        Цитата: андрей юрьевич
        послать их на три буквы.

        В сад что ли?
        1. -12
          11 октября 2018 07:47
          Цитата: rocket757
          Цитата: андрей юрьевич
          послать их на три буквы.

          В сад что ли?

          проблема с русским языком? "крымчанка дочь офицера" что ли ? request только вражеский кибервоин,может не знать значение "на три буквы"...
          1. 0
            11 октября 2018 10:42
            Выходить России самой - по собственной инициативе - из Совета Европы вовсе ни к чему! Это абсолютно неправильно! И этого делать России совершенно не нужно. А именно.

            Те россияне, которые выступают за безоговорочный самовыход РФ из ЕС, много чего не учитывают во внешней политике между государствами.
            Например, пока РФ находится в ЕС, денег на внешнюю разведку Россия в целом будет тратить меньше, чем после её выхода из ЕС. Об этом просто говорить не принято.
            Ну и к тому же, пока Россию евробюрократия не восстановит в правах в ЕС, то и у России есть все основания не платить "дань" европейской бюрократии.
            Так что для России кругом экономия бюджетных средств, а евробюрократы пусть живут по средствам.

            ИТОГО. В общем и целом политика руководства РФ по отношению к еврочиновникамиз Совета Европы в воспитательно-политичесом смысле - с помощью финансов - АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНАЯ!
            Ну, а что будет потом? То там видно будет.
            1. +2
              11 октября 2018 11:41
              За исключение однозначно! Солидарен с предидущими ораторами! Давно пора самим было подать заявку на исключение из этого зоопарка! Вообще бы голосование открыли на правительственном сайте, думаю процентов 90 были бы согласны за выход из ПАСЕ.
              1. +3
                11 октября 2018 14:16
                Нам это ПАСЕ нужно? В нынешнем виде - нет.
                Если изменить формат - может пригодиться. И нам, и европейцам.
                Мы деньги тратим? Нет!
                Вывод - самим не выходить. Но если исключат, то нас это тоже устроит.
            2. +2
              11 октября 2018 14:12
              может оно и так,а с другой стороны зачем финансировать эту контору бюрократов-пенсионеров,которая реально ничего не решает.
          2. 0
            11 октября 2018 15:05
            Ну тут Вы погорячились с суждением, а так же показали что не помните классические Советские фильмы как например "Трое в лодке не считая собаки"

            как раз там тема "в сад" раскрыта полностью.
            Так что как раз Вы рискуете быть обвиненным в незнании особенностей русской культуры с логичным выводом про "вражеского кибервоина".
            Даю Вам возможность исправиться и списать произошедшее на "был на работе в запарке не сразу понял тонкость юмора" laughing
        2. +5
          11 октября 2018 09:09
          Ещё можно в лес,лесом и пр.
          1. +1
            11 октября 2018 10:03
            Цитата: andrewkor
            Ещё можно в лес,лесом и пр.

            Во, во, тож хотел спросить. не лесник ли
            андрей юрьевич (андрей юрьевич)
            1. +1
              11 октября 2018 10:06
              А Вы не садовник ли!?
            2. +1
              11 октября 2018 10:06
              А Вы не садовник ли!?
              1. +2
                11 октября 2018 10:16
                В точку! Свой сад, свой огород ... и прочее хозяйственное.
                Кстати, я вполне ЗА послать гейропу на три и больше букв! Просто пошутил laughing
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          11 октября 2018 10:44
          Нет , не в сад , а в далекое эротическое путешествие
          1. 0
            11 октября 2018 10:49
            Сомнение, что для некоторых это будет наказанием ... чего у них там в гейропе, без бутылки воспринимать адекватно уже нельзя!
            А вот в сад, лес, огород поработать!!! Такое для чиновников подарком судьбы уж точно не окажется!
        5. 0
          11 октября 2018 12:31
          Цитата: rocket757
          В сад что ли?

          Ну вроде того...тоже слова на три буквы,и не В а НА.
      2. +2
        11 октября 2018 08:25
        то есть вы одновременно хотите послать и некоторое количество наших чиновников и парламентариев которые мотаются туда регулярнинько и скороее всего не забесплатно? ну-ну....
        1. +4
          11 октября 2018 09:33
          Цитата: Skarpzd
          и некоторое количество наших чиновников

          Почему некоторое? wassat Целых 18 человек + сопровождающие лица wink
          1. +3
            11 октября 2018 09:51
            Цитата: Случайный
            Цитата: Skarpzd
            и некоторое количество наших чиновников

            Почему некоторое? wassat Целых 18 человек + сопровождающие лица wink

            Надо послушать этого Яг...как его там: умный дядька - для РФ сплошная экономия. Может и другие съэкономить захотят
          2. 0
            11 октября 2018 12:32
            Цитата: Случайный
            Целых 18 человек + сопровождающие лица

            И у всех семьи,ипотека,долги по комуналке,садику ,кредит на машину... laughing
            1. +1
              11 октября 2018 12:46
              Цитата: Случайный
              Целых 18 человек + сопровождающие лица

              Хотите сказать, что они не позволят пилить сук на котором сидят их
              Цитата: НЕКСУС
              семьи,ипотека,долги по комуналке,садику ,кредит на машину... laughing
              1. +1
                11 октября 2018 12:54
                Цитата: Pete Mitchell
                Хотите сказать, что они не позволят пилить сук на котором сидят их

                А у вас есть сомнения по этому поводу?
                1. +1
                  11 октября 2018 13:05
                  Да Бог с вами, конечно нет. Как там Петр говорил: крапивное семя раз в полгода бить палками по пяткам.
                  Бюрократия она во всех странах одинакова..
                  1. +1
                    11 октября 2018 13:11
                    Цитата: Pete Mitchell
                    Да Бог с вами, конечно нет. Как там Петр говорил: крапивное семя раз в полгода бить палками по пяткам.
                    Бюрократия она во всех странах одинакова..

                    Вот вот...а у них детки не учены в Англицкий институтах,не езжаны на Майбахах,не отдыхавши в Куршавели...их пожалеть надо ...
                    1. +1
                      11 октября 2018 13:54
                      Цитата: НЕКСУС
                      ..их пожалеть надо ...

                      Вот по Петру: палками по пяткам, чтоб неразумные стремления из головы выбить и любовь к Родине привить.
                      А то будет как в анекдоте: - по Самаре долбаните, там наших нет
      3. +4
        11 октября 2018 08:45
        ЕС давит Россию санкциями, а мы платим его чиновникам зарплату ради чего? Чтобы наши депутаты транжирили наши же деньги на шикарные командировки, от которых никакого толку. И на кой нам такое "членство"? belay
    2. +27
      11 октября 2018 07:31
      Хорошо бы не ждать исключения, а выходить самим. С формулировкой об импотенции данной организации.
      1. +1
        11 октября 2018 08:24
        Нет. Выходить не будут. Я уже писал. Это ж загранкомандировки.
        Россия потерпит, ей не впервой, а вот Швейцария, Люксембург, Баден-Баден(Германия) со всеми их вкусняшками никак ”не потерпят” отсутствие присутствия российских депутатов wink а вернее последние будут очень опечалены.
        1. +3
          11 октября 2018 09:08
          никак ”не потерпят” отсутствие присутствия российских депутатов

          Да с фига ли им печалиться о нашем отсутствии. Для этих дегенератов идеальным был бы вариант - мы платим, но на заседания не ходим.
    3. GRF
      +6
      11 октября 2018 07:37
      Цитата: samarin1969
      Давай Яга, не тени - исключай побыстрей... laughing

      Я б подождал... Бесплатное шоу... Это ж круто смотреть как за него платят другие...
      Авось кто с нас пример возьмет...
      К тому ж организация стремится к недееспособности... Да и цивилизованных это бесит... Авось выбесятся...

      Также любопытно посмотреть на взаимоотношения румын с украинцами в пасе... поляков с литовцами... Качественный серпентаний... Но контактировать же с ними все равно ж как то надо, до пушек...
      1. +5
        11 октября 2018 07:47
        Цитата: GRF
        Я б подождал... Бесплатное шоу...

        Точно, точно! Запасаемся поп кор .... не бабушкиными семечками солёными и получаем кто на что горазд!
        Мы всё равно в первом ряду, да и шоу уже по нашему заказу получилось!
      2. 0
        11 октября 2018 08:55
        Цитата: GRF
        Но контактировать же с ними все равно ж как то надо, до пушек...

        Во во! Они на нас не нападают, мы не требуем потом репараций с контрибуциями. Все при своих и хорошо. Но! Европа, таки птица гордая, пока не пнешь - не взлетит
      3. BAI
        0
        11 октября 2018 09:17
        как за него платят другие..

        Как выясняется - Россия не отказалась полностью от платежей. Не платит только 30%. Остальные 70% исправно поступают в СЕ.
        1. GRF
          0
          11 октября 2018 09:22
          Хе хе, из за этого так их карёжит?
          Не берегя копейку, конечно, нам никогда не стать богатыми, но блин, глядя на этих богатых, таким богатым и становится то не хочется...
      4. 0
        12 октября 2018 04:37
        Цитата: GRF
        Я б подождал... Бесплатное шоу... Это ж круто смотреть как за него платят другие...
        Авось кто с нас пример возьмет...

        Не наю на счёт примеров но "ОБезъяний цирк" который устроила на последней ассамблее ПАСЕ, должна оплатить Украина в 10-ти кратном размере от долга России штрафом а пропаганду нацизма и фашизма и не менее 50% лично Ирина Геращенко.
    4. +2
      11 октября 2018 07:38
      Цитата: samarin
      Давай Яга, не тени - исключай побыстрей...

      Русский болт без резьбы нынче не ценится. Все хотят с инклюзивной. Но это стоит 10% от ВВП на душу европейского населения
      1. Комментарий был удален.
    5. +12
      11 октября 2018 07:48
      Эти клоунские подмостки, которые называются парламентской ассамблией ПАСЕ являются чисто общественной организацией но с государственным финансированием. России в год этот цирк обходился в десяток миллионов долларов. А для чего? По идее, это самое ПАСЕ было создано для того, чтобы парламентарии разных стран обменивались бы мнением по разным вопросам, обсуждали бы спорные, острые проблемы и готовили пути их решения которые уже потом передавались бы в парламенты, правительства и политикам. Это для чего все создавалось. А в реале, это оказался рупор всяческих "в прошлом обиженных", которые там стали заправлять не давая возможности этой ассамблее вести свою настоящую деятельность. Вместо того, чтобы "прижать" "крикунов", руководство ПАСЕ попало под их полное влияние. В таком виде эта клоунская площадка не нужна, особенно России, которую оттуда просто выкинули. Однако Россия по прежнему продолжает платить часть своего взноса в эту организацию. Почему? Да потому, что поездки якобы на заседания этой организации, являются приятным времяпровождением для российских депутатов-мало того, что по большому счету не фига там делать, так можно жить в шикарных отелях, питаться в хороших ресторанах и еще получать коммандировочные. Кто-ж добровольно от такой "синекуры" откажется. Надо, просто заставить ответственных за связи с ПАСЕ, раз и навсегда, покинуть эту никчемную организацию, перестать ей платить и порвать с ней всякие связи-пусть эти клоуны кривляются, друг перед другом. yes
    6. +2
      11 октября 2018 07:58
      Прям завтра и исключайте, что тянуть!
    7. +1
      11 октября 2018 09:22
      Не устаю удивляться непробиваемой близорукости и скудоумию европейских чиновников. РФ ушла из ПАСЕ (de facto) после того, как её парализовали там в правах, теперь ушла из СЕ по той же причине, а они все одно: мы вас лицом в грязь, без права оправдания, а вы это оплачивайте.
      Бог с ним, с деньгами, вопрос для европейцев острее и важнее: а смысл СЕ в целом и ПАСЕ в частности без России? Какой мало-мальски важный общеевропейский вопрос можно решить, без учета мнения России?
      Соответственно, СЕ и ПАСЕ теряют смысл, как дееспособные структуры без России, и вопрос уже не в неуплаченных взносах (как убытках СЕ), а в целесообразности данной организации как таковой.

      Для справки.
      Структура Совета Европы (СЕ). Он состоит из:
      Комитета министров
      Парламентской ассамблея (ПАСЕ, где нет нашей делегации)
      Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ)
      Консультативных органов:
      1) Венецианской комиссии
      2) Конгресса местных и региональных властей Европы
      Секретариата Совета Европы
    8. +1
      11 октября 2018 09:54
      Мы имеем право ввести санкции.
      Этот мухамор в коме пребывал последние пару лет? Россия уже под санкциями и лишена голоса. Напугал ежа голой Ж.... laughing
    9. +2
      11 октября 2018 10:00
      Давай Яга, не тени - исключай побыстрей

      Тут наши предложили его за это наградить орденом "За заслуги перед [нашим] Отечеством", за сотни миллионов сэкономленных для России бюджетных средств. laughing
    10. 0
      12 октября 2018 11:30
      "тЕни" исчезают в полдень...
  2. +7
    11 октября 2018 07:15
    Пусть исключают! Наши депутаты ссылаются на то, что участие в ПАСЕ дает им возможность какого-то там конструктивного диалога, типа наводить мосты. Но те люди в ПАСЕ, которые и так симпатизируют России, есть и такие уже давно с успехом "навели мосты" с Россией в подвалах Массандры. Остальные им завидуют, но посетить Крым им мешает русофобия. Но этоа болезнь не лечится. Поэтому нашим депутатам там делать нечего, ведь магазины в Москве и так не хуже, чем страсбурге.
    1. +5
      11 октября 2018 07:47
      Цитата: mikh-korsakov
      Пусть исключают! Наши депутаты ссылаются на то, что участие в ПАСЕ дает им возможность какого-то там конструктивного диалога, типа наводить мосты.

      -------------------------------
      До всей этой крымской свистопляски сотрудничество имело смысл, чтобы не замыкаться в правовых и гуманитарных вопросах. В ПАСЕ идет обмен правовым и законодательным опытом, чтобы не наступать на одни и те же грабли. Но сегодня все это уже тупики, идет военная практически риторика и оставаться в этой и других организациях нет смысла. Наша "элита" все еще теплит себя надеждой, что её всё-таки "поймут и простят". Но как могут понять и простить третий сорт? Наша "элита"-это шлак для них (для нас то само собой), пусть они хоть трижды сделают гиюр и купят все баронские титулы. На первом месте в мире идут британские аристократы, потом американские банкиры, потом всякого рода еврейские дельцы, потом уже что-то там из Европы, потом арабские шейхи, потом ипонсы и китайсы, потом еще пунктов 20 и уже в самом конце восточноевропейские коллаборанты и российские кто-то там, кто стырил у народа много денежков.
    2. GRF
      +1
      11 октября 2018 07:49
      А почему не ставится вопрос\задача об исключении из организации Русофобов?
      Нашим депутатам, надо становится жесче или мы выберем других депутатов, хотя боюсь что с новыми мы быстрее ото всюду убежим...
      1. BAI
        +1
        11 октября 2018 09:19
        А почему не ставится вопрос\задача об исключении из организации Русофобов?

        Сейчас, это все равно, что поставить вопрос о самороспуске.
  3. +1
    11 октября 2018 07:16
    Ягланд дал России время «исправить ситуацию» до июня будущего года.

    Ну что ж, господин Ягланд. Мы тут сразу без июней исправляюмсё - Держи карман шире
  4. +1
    11 октября 2018 07:23
    а за нас теперь'' светоч европы''-укроина-будет платить во всех международных организациях..сами создали на свои тупые бошки майдан,теперь не в силах что то по уму разрулить,вот на Россию и ополчились.самим нужно выйти оттуда и из мвф ещё как минимум.
  5. +2
    11 октября 2018 07:24
    Чо тянем? Волшебное слово- БЫСТРО!
    1. +1
      11 октября 2018 10:16
      Цитата: besik
      Чо тянем? Волшебное слово- БЫСТРО!

      Когда то бойкот СССР ООН в Корейском вопросе вылезло нам боком ...сабельку то попредержите!
      1. 0
        11 октября 2018 10:41
        Цитата: himRa
        Когда то бойкот СССР ООН в Корейском вопросе вылезло нам боком ...сабельку то попредержите!

        --------------------
        Есть небольшой нюанс, что мы являемся учредителями ООН и членами Совбеза, ПАСЕ-это изначально не наше.
        1. +2
          11 октября 2018 10:48
          Цитата: Altona
          Есть небольшой нюанс, что мы являемся учредителями ООН и членами Совбеза, ПАСЕ-это изначально не наше.

          Тогда мы добровольно по приказу Сталина не посещали заседания и вопрос о введении войск ООН в Корею решили без нас ( могли заблокировать!)так же добровольно можем сдать свои позиции в совете Европы и ПАСЕ и сейчас, конечно я рассуждаю не владея информацией на текущий момент с точки зрения истории..
          и уж точно не в качестве спора! hi
          1. 0
            11 октября 2018 10:51
            Цитата: himRa
            так же добровольно можем сдать свои позиции в совете Европы и ПАСЕ и сейчас, конечно я рассуждаю не владея информацией на текущий момент с точки зрения истории..

            -----------------------
            Так у нас и нет там никаких позиций, членство фактически заблокировано. Может еще по судебным делам в ЕСПЧ да по культурным что-то и все. На политической платформе полный бан.
            1. 0
              11 октября 2018 10:56
              Цитата: Altona
              Так у нас и нет там никаких позиций, членство фактически заблокировано

              В курсе,но я предогаю не решать этот вопрос с горяча а проработать с учетом всех данных...т.к скупердяйство сегодня может обернуться большими потерями завтра!
  6. +2
    11 октября 2018 07:26
    Это будет не большой... Но праздник на нашей улице... Одним дармоедом меньше...
  7. 0
    11 октября 2018 07:37
    "И организация, видимо, никак не может обойтись без этих средств, а потому позволяет себе откровенные угрозы в адрес России".
    Как раз может, если перешли на язык ультиматумов. Кстати, формулировка "за неуплату взносов" удобна всем: и ЕС, и РФ.
    1. GRF
      0
      11 октября 2018 07:58
      Здесь надо ставить щекотливый вопрос о дискриминации, ущемлении прав и свобод, и плевать, что формулировка будет неудобна ес...
      В толерантной европе, надо использовать правильные термины! Ато такое впечетление что эти термины используют только для запудривания русско говорящего народа...
      1. 0
        11 октября 2018 10:10
        Если наши интересы ПАСЕ не проводит, то нам это учреждение не требуется. negative
  8. 0
    11 октября 2018 07:39
    России нужно положить " уведомление об уходе" на крышку гроба этого европейского сходняка. tongue
  9. 0
    11 октября 2018 07:43
    Завуалированное попрошайничество. Ничего личного. Денежки не пахнут.
  10. 0
    11 октября 2018 07:47
    Ну и на кой сия "гараганизация" нужна народу России? Или кому-то нужна? Для кармана? А вообще, бюджет МИД РФ... Отчитайтесь, господин Лавров! На каких паразитов тратятся народные деньги? Почему пенсионеры должны платить глистам и вшам?
  11. +1
    11 октября 2018 07:48
    И напоследок. Наше сакральное. Денег нет, но вы держитесь
  12. 0
    11 октября 2018 07:49
    Нам нужна своя региональная международная организация, ибо в других мы чужие.
  13. +2
    11 октября 2018 07:57
    Вроде речь шла о том, что Россия собирается выйти из ПАСЕ? Что опять тянут чего ждут - сколько еще можно унижений терпеть? Или надо дождаться чтобы они сами нас оттуда выгнали?
    1. +2
      11 октября 2018 08:25
      Цитата: Житель Урала
      Вроде речь шла о том, что Россия собирается выйти из ПАСЕ? Что опять тянут чего ждут - сколько еще можно унижений терпеть?

      Да нормально всё. Мы на пасэ забили, те рот открывают - тепло уходит, Нам прибыль feel
  14. +2
    11 октября 2018 08:02
    А самим выйти не судьба? И точно задолжали? А как хорошо думакам ездить за народные деньги пусть и без права голоса.
  15. 0
    11 октября 2018 08:09
    Я считаю, что надо самим в превентивном порядке выйти из совета.
  16. +1
    11 октября 2018 08:09
    Не для того вступали,чтобы так просто выйти.Кому то это очень нужно.
    1. 0
      11 октября 2018 10:12
      Вот тот гад пусть и платит! stop
      1. 0
        11 октября 2018 15:21
        Цитата: bessmertniy
        Вот тот гад пусть и платит! stop

        Так он не один этот гад,и платит за них вся Россия.
  17. +1
    11 октября 2018 08:11
    Да поскорей бы уже. Мораторий на смертную казнь давно пора отменять. Нелюдь на Руси слишком вольготно себя чувствует.
  18. +2
    11 октября 2018 08:14
    Как же надоел этот маразм... даже фразы Москва/Россия/Путин "плохо себя ведёт" от них так и тащит олигофренией
  19. +2
    11 октября 2018 08:25
    Надеюсь, Россия не страдает мазахизмом, чтобы за свои деньги выслушивать на ПАСЕ бред против себя. А угрозы, это как мертвому припарки. Вопрос - можно ли исключить того кто лишен права голоса и сам решил не принимать участия в заседаниях, пока не будет восстановлена справедливость?
  20. +1
    11 октября 2018 08:29
    Что вы раньше то молчали?! Глядишь и "заплатили" бы. С Украины взять не пробовали?
  21. +1
    11 октября 2018 08:31
    А чё до июня то тянуть. Или надеетесь, что заплатим.
  22. +1
    11 октября 2018 08:37
    Надо просто молча оттуда уйти и прервать абсолютно все отношение с СЕ. Они естественно просто так не отстанут, и нашим надо сделать квадратные глаза и спросить: а вы кто, мы с вами никаких дел не имеем. Вот собственно и все. Вообще на мой взгляд, надо со всеми переходить на двухсторонние отношения. А в коллективном формате общаться только в рамках БРИКС и СЕ, НАТО и ОДКБ и в таком духе. А одной России бодаться с толпой я не вижу смысла, силы не равны.
  23. -1
    11 октября 2018 08:40
    Послать просто , но может быть не эффективно вообще , а вот может попробовать в судебном порядке оспорить решение СЕ о лишении права голоса
  24. +1
    11 октября 2018 08:40
    Ой не переживем!!! Давно пора оттуда выйти и мораторий отменить и на Европейский суд начьхать!
  25. +1
    11 октября 2018 08:42
    Главное еспч всякие накроются, только где же алекс будет отсуживаться и что обещать школоте за митинги. Ой бяда belay
  26. svp
    +1
    11 октября 2018 08:42
    Стыдно должно быть Генсеку.И очень! Всё честно наварованное находится в Европе.Умолчу о скупках,практически массовых недвижимости там же.
  27. 0
    11 октября 2018 08:58
    посмотрим -скажет Путин не платить или не скажет. Делаем ставки, господа)))
  28. 0
    11 октября 2018 09:07
    Ягня денег захотело.
  29. 0
    11 октября 2018 09:09
    Ну...Такую площадку теряем для дискуссий.Такую всю эффективную прямо куда деваться! Как же мы теперь? Посмотрите какая яркая и продуктивная дискуссия в этом СЕ по правам неграждан в Прибалтике! Смотрите как они отстаивают права человека на Украине-ведь прямо под контролем следствия идут по заказным делам. Самое то важное-ведь исключительно хвалят Россию-матушку,потому что комиссии и делегации прямо не вылазиют нашей территории,ну чтоб унять СМИшников своих,правдорубов. А как дружно взялись за обсуждение наведения порядка в киберпространстве! И как мы без этих умных и честных людей теперь обойдёмся?
  30. +2
    11 октября 2018 09:13
    Все это уже абсолютно посредственный вопрос.
  31. BAI
    0
    11 октября 2018 09:14
    Давно уже самим уходить пора. Нечего дожидаться, когда выгонят.
  32. +2
    11 октября 2018 09:29
    Есть еще любопытная организация Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР). Любопытная в том, что почти половина его прибыли, обеспечивалась Россией, до 2014 года, после которого, этот банк присоединился к санкционной политике и стал вкладывать деньги в противные России проекты-финансирование СМИ и организаций напраленных на противодействие "агрессивной России", альтернативную энергетику -для противодействию "Газпрому", поддержку Украины и других стран, якобы "пострадавших" от российской "агрессии" и "оккупации" и пр. Причем, интересно то, что Россия исправно вносит в этот банк взносы, за счет которых, финансируется деятельность ее врагов, при том, что в саму Россию, этот банк ни цента не вкладывает с 2014 года. Прямо, сюр какой-то.
  33. +1
    11 октября 2018 09:54
    Там есть куча нюансов .Генеральный секретарь Совета Европы Турбьёрн Ягланд хочет получить именно все деньги и сразу,а по закону наши могут оплатить представительство только в одном комитете и этого будет достаточно что бы нас не исключили.
  34. 0
    11 октября 2018 09:59
    Платить за членство в организации, в которой РФ лишена права голоса? Да даже состоять в такой организации не имеет смысла, пусть исключают!
  35. -1
    11 октября 2018 10:04
    Поскорей бы)
  36. 0
    11 октября 2018 10:07
    Есть смысл распустить ПАСЕ, как орган, который дискриминирует членство. В этом случае экономить средства сможет не только Россия, но и остальные сегодняшние члены Сов wink ета Европы.
  37. 0
    11 октября 2018 10:11
    Не надо им ничего отвечать. Можно просто сидеть и улыбаться им во все 32 зуба.
  38. 0
    11 октября 2018 10:30
    Таки деньги то правительства, куда хочет, туда и платит, не завидуйте.

    Вон в сми пообсирали антидопинговый контроль, а чиновники тихонько поблагодарили и согласились с допингом. Так что и звать никак, и жить никто, если не власть.
  39. +1
    11 октября 2018 10:48
    Если хотят чтобы Россия вернулась, то это они должны выплатить "неустойку" за весь период лишения России права голоса, плюс моральный ущерб. А потом - посмотрим!
  40. 0
    11 октября 2018 11:09
    давно пора,а генсеку за это какую-нибудь нашу медаль...
  41. 0
    11 октября 2018 11:18
    они точно что то употребляют трезвый человек в здравом уме подобное нести не будет!
  42. 0
    11 октября 2018 11:30
    Генсек Совета Европы - России: Платите деньги, иначе исключим

    В Перу есть соответствующий населённый пункт. Вам туда "господа" идти. yes laughing
  43. 0
    11 октября 2018 11:49
    Перенос рассмотрения резолюции о реформировании правил голосования в Парламентской ассамблее Совета Европы вынудил Россию принять решение о том, что страна более не вернется в ассамблею. Об этом газете «Известия» рассказал вице-спикер Госдумы Петр Толстой.
    Россия намерена окончательно покинуть ПАСЕ


    Поскольку Москву лишили права участия в выборах судей, заметил Толстой, юрисдикция Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) больше не распространяется на территорию нашей страны.


    Какой облом некоторым деятелям, которые использовали ЕСПЧ как инструмент для зарабатывания денег.
  44. 0
    12 октября 2018 02:52
    Исключайте! И поскорее! надоели уже вы, да и денежки сыкономить не грех.
  45. 0
    12 октября 2018 09:19
    У нас в простом обиходе есть хороший адрес, куда вам дружок надо отправиться.
  46. 0
    12 октября 2018 22:54
    Давно пора, ненужна нам Гейропа !