Первый серийный бразильский транспортник КС-390

Девятого октября с аэродрома бразильской компании Embraer поднялся в воздух первый серийный транспортный самолет КС-390, сообщает bmpd.




До этого были построены два опытных образца. Первый прототип совершил полет в феврале 2015 года, второй – в апреле 2016 года. К настоящему времени ода образца налетали суммарно около 2 тыс. часов.

КС-390 предназначен для ВВС Бразилии, разрабатывался с 2006 года. Представляет собой рамповый самолет, выполненный в классе популярного транспортника C-130 Hercules. При максимальном взлетном весе 81 т способен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной около 18 метров. Может выполнять функции заправщика.

Стоимость контракта на разработку, создание двух прототипов самолета и их испытания составила $1,5 млрд. В апреле 2014 года Минобороны Бразилии заключило с компанией договор о поставке 28 машин. Передача первого самолета заказчику должна была состояться в конце 2016 года. Причиной для задержки послужили различные как объективные, так и субъективные факторы, в том числе авария, произошедшая с первым прототипом весной текущего года.

Согласно уточненному графику поставок, первые два самолеты должны быть введены в эксплуатацию до конца 2018 года, еще два – в 2019 году. В дальнейшем планируется сдавать по 3 самолета в год.

Сообщается, что содействие в проекте КС-390 Бразильским авиастроителям оказывает корпорация Boeing. В СМИ даже появились сообщения о том, что вторая сборочная линия КС-390 может появиться в Соединенных Штатах.
Использованы фотографии:
Embraer
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. НЕКСУС 11 октября 2018 17:37 Новый
    • 1
    • 6
    -5
    На ИЛ-76 шибко похож...
    1. dvina71 11 октября 2018 17:46 Новый
      • 9
      • 1
      +8
      Вообще никак..скорее на с-130..,только движки не винтовые.
      1. maxim947 11 октября 2018 17:55 Новый
        • 5
        • 0
        +5
        Там бразильского почти ничего нет. Все основные узлы, плюс сам проект со стороны. Конечно лучше чем ничего, но нам такая схема кооперации не подходит)
        1. Кукуруза 11 октября 2018 18:51 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Можно подумать в боингах, эирбасах и суперджетах много американскго, европейского и русского соответственно.
          Эмбраер - 3 авиастроительная компания в мире по обороту и прибыли в гражданском секторе, ежегодно выпускает сотни самолетов, которые летают по всей планете....впрочем действительно
          Цитата: maxim947
          нам такая схема кооперации не подходит
          1. maxim947 11 октября 2018 21:18 Новый
            • 1
            • 1
            0
            Сравнения неверные, речь идёт о военном самолёте.
        2. Комментарий был удален.
        3. NordUral 12 октября 2018 10:54 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Нам вообще кооперация не подходит с такими "партнерами". 100% свое!
      2. dauria 11 октября 2018 23:02 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Вообще никак..скорее на с-130..,только движки не винтовые.


        И крыло стреловидное, и ....совершенно новый самолёт. Скорей уж на украинский Ан-178. И класс тот же - на замену Ан-12 .

    2. keeper03 11 октября 2018 20:42 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Вообще-то на Ан-148 ! bully
      1. keeper03 12 октября 2018 00:02 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Слизали с Ан-148 ! wassat
    3. Runx135 11 октября 2018 21:57 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Тоже так подумал. Уменьшенная копия 76го, ну и минус два двигателя.
    4. Вики подсказывает что похож на японский Kawasaki C-1 и С-2. Внешнее сходство есть))
      1. Сергей Гончаров 12 октября 2018 03:02 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Только аэродинамическая схема и общая компоновка.
        1. vladimirZ 12 октября 2018 07:56 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Практически уже ставшая классической, схема транспортника с высоко расположенным крылом и двигателями, а также высоко расположенным стабилизатором, позволяющие эксплуатировать самолет даже с грунтовых аэродромов.
    5. СтудентВК 12 октября 2018 01:51 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Как свыня на коня))))
  2. san4es 11 октября 2018 17:59 Новый
    • 9
    • 0
    +9
    КС-390 предназначен для ВВС Бразилии, разрабатывался с 2006 года. Представляет собой рамповый самолет, выполненный в классе популярного транспортника C-130 Hercules.
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ 11 октября 2018 18:28 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      санчес hi от меня,естественно,спасибо за видео,и,плюс hi
      1. san4es 11 октября 2018 18:37 Новый
        • 5
        • 0
        +5
        ...На здоровье. Кокпит в догонку: hi
        1. Комментарий был удален.
          1. NN52 11 октября 2018 19:19 Новый
            • 8
            • 1
            +7
            Громобой
            Мне вот на первую часть вашего поста как то нет дела ( это ваши личные разборки с Нексус..), но вот за вторую часть вашего шедеврального поста, я бы с вас спросил... Кто вы такой, чтобы о человеке ( я имею ввиду как вы написали, видимо после горячительного приема внутрь),"баунчхантера", которого зовут Павел, такое нести и такие ярлыки вешать?
            Уважаемый Вы наш?
            Должны же быть какие то "края", или они вам не ведомы?
            Просьба к Вам, не надо на сайт выходить под сильным "шафе".... И позориться не будете....
    2. den3080 11 октября 2018 20:10 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      На пассажирских эмбраерах я полетал, на разных. Пассажиром:)
      Очень неплохие самолёты, тесноваты, ну дак соответственно классу.
      1. san4es 11 октября 2018 20:33 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        hi Вот интересный образец. EMBRAER EMB-145 AEW&C
  3. ДРЕВНЕЙШИЙ 11 октября 2018 18:27 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    вообще бразильцы молодцы в том плане ,что своё производство самолётов у них отлажено хорошо,и не тушуются перед более крупными играками на рынке,знай себе работают.
    1. гв.сержант 11 октября 2018 19:05 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      Полностью согласен! Именно работают и делают количество бортов,по крайне мере двигаются в этом направлении. А с 476 как то очень много слов ,а дел маловато.... Только большие речи..
    2. Сергей Гончаров 12 октября 2018 03:04 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Уже не свое - коммерческий дивизион "Эмбраера" продан "Боингу".
  4. Petrix 12 октября 2018 15:30 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Всё хорошо. Только движки криво стоят, не параллельно (см. фото).
    1. Genry 12 октября 2018 22:35 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Petrix
      Только движки криво стоят, не параллельно

      Всё правильно! Немного скошены к носу. На фото Су-57 посмотри.
      Нетрудно догадаться, что это для устойчивости полёта на одном движке.