Военное обозрение

Первый серийный бразильский транспортник КС-390

25
Девятого октября с аэродрома бразильской компании Embraer поднялся в воздух первый серийный транспортный самолет КС-390, сообщает bmpd.




До этого были построены два опытных образца. Первый прототип совершил полет в феврале 2015 года, второй – в апреле 2016 года. К настоящему времени ода образца налетали суммарно около 2 тыс. часов.

КС-390 предназначен для ВВС Бразилии, разрабатывался с 2006 года. Представляет собой рамповый самолет, выполненный в классе популярного транспортника C-130 Hercules. При максимальном взлетном весе 81 т способен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной около 18 метров. Может выполнять функции заправщика.

Стоимость контракта на разработку, создание двух прототипов самолета и их испытания составила $1,5 млрд. В апреле 2014 года Минобороны Бразилии заключило с компанией договор о поставке 28 машин. Передача первого самолета заказчику должна была состояться в конце 2016 года. Причиной для задержки послужили различные как объективные, так и субъективные факторы, в том числе авария, произошедшая с первым прототипом весной текущего года.

Согласно уточненному графику поставок, первые два самолеты должны быть введены в эксплуатацию до конца 2018 года, еще два – в 2019 году. В дальнейшем планируется сдавать по 3 самолета в год.

Сообщается, что содействие в проекте КС-390 Бразильским авиастроителям оказывает корпорация Boeing. В СМИ даже появились сообщения о том, что вторая сборочная линия КС-390 может появиться в Соединенных Штатах.
Использованы фотографии:
Embraer
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. НЕКСУС
    НЕКСУС 11 октября 2018 17:37 Новый
    -5
    На ИЛ-76 шибко похож...
    1. dvina71
      dvina71 11 октября 2018 17:46 Новый
      +8
      Вообще никак..скорее на с-130..,только движки не винтовые.
      1. maxim947
        maxim947 11 октября 2018 17:55 Новый
        +5
        Там бразильского почти ничего нет. Все основные узлы, плюс сам проект со стороны. Конечно лучше чем ничего, но нам такая схема кооперации не подходит)
        1. Кукуруза
          Кукуруза 11 октября 2018 18:51 Новый
          +2
          Можно подумать в боингах, эирбасах и суперджетах много американскго, европейского и русского соответственно.
          Эмбраер - 3 авиастроительная компания в мире по обороту и прибыли в гражданском секторе, ежегодно выпускает сотни самолетов, которые летают по всей планете....впрочем действительно
          Цитата: maxim947
          нам такая схема кооперации не подходит
          1. maxim947
            maxim947 11 октября 2018 21:18 Новый
            0
            Сравнения неверные, речь идёт о военном самолёте.
        2. Комментарий был удален.
        3. NordUral
          NordUral 12 октября 2018 10:54 Новый
          0
          Нам вообще кооперация не подходит с такими "партнерами". 100% свое!
      2. dauria
        dauria 11 октября 2018 23:02 Новый
        +2
        Вообще никак..скорее на с-130..,только движки не винтовые.


        И крыло стреловидное, и ....совершенно новый самолёт. Скорей уж на украинский Ан-178. И класс тот же - на замену Ан-12 .

    2. keeper03
      keeper03 11 октября 2018 20:42 Новый
      +1
      Вообще-то на Ан-148 ! bully
      1. keeper03
        keeper03 12 октября 2018 00:02 Новый
        0
        Слизали с Ан-148 ! wassat
    3. Runx135
      Runx135 11 октября 2018 21:57 Новый
      0
      Тоже так подумал. Уменьшенная копия 76го, ну и минус два двигателя.
    4. Генерал Песчаных Карьеров
      Генерал Песчаных Карьеров 11 октября 2018 23:07 Новый
      0
      Вики подсказывает что похож на японский Kawasaki C-1 и С-2. Внешнее сходство есть))
      1. Сергей Гончаров
        Сергей Гончаров 12 октября 2018 03:02 Новый
        +1
        Только аэродинамическая схема и общая компоновка.
        1. vladimirZ
          vladimirZ 12 октября 2018 07:56 Новый
          +1
          Практически уже ставшая классической, схема транспортника с высоко расположенным крылом и двигателями, а также высоко расположенным стабилизатором, позволяющие эксплуатировать самолет даже с грунтовых аэродромов.
    5. СтудентВК
      СтудентВК 12 октября 2018 01:51 Новый
      -1
      Как свыня на коня))))
  2. san4es
    san4es 11 октября 2018 17:59 Новый
    +9
    КС-390 предназначен для ВВС Бразилии, разрабатывался с 2006 года. Представляет собой рамповый самолет, выполненный в классе популярного транспортника C-130 Hercules.
    1. ДРЕВНЕЙШИЙ
      ДРЕВНЕЙШИЙ 11 октября 2018 18:28 Новый
      +3
      санчес hi от меня,естественно,спасибо за видео,и,плюс hi
      1. san4es
        san4es 11 октября 2018 18:37 Новый
        +5
        ...На здоровье. Кокпит в догонку: hi
        1. Комментарий был удален.
          1. NN52
            NN52 11 октября 2018 19:19 Новый
            +7
            Громобой
            Мне вот на первую часть вашего поста как то нет дела ( это ваши личные разборки с Нексус..), но вот за вторую часть вашего шедеврального поста, я бы с вас спросил... Кто вы такой, чтобы о человеке ( я имею ввиду как вы написали, видимо после горячительного приема внутрь),"баунчхантера", которого зовут Павел, такое нести и такие ярлыки вешать?
            Уважаемый Вы наш?
            Должны же быть какие то "края", или они вам не ведомы?
            Просьба к Вам, не надо на сайт выходить под сильным "шафе".... И позориться не будете....
    2. den3080
      den3080 11 октября 2018 20:10 Новый
      +2
      На пассажирских эмбраерах я полетал, на разных. Пассажиром:)
      Очень неплохие самолёты, тесноваты, ну дак соответственно классу.
      1. san4es
        san4es 11 октября 2018 20:33 Новый
        +2
        hi Вот интересный образец. EMBRAER EMB-145 AEW&C
  3. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 11 октября 2018 18:27 Новый
    +3
    вообще бразильцы молодцы в том плане ,что своё производство самолётов у них отлажено хорошо,и не тушуются перед более крупными играками на рынке,знай себе работают.
    1. гв.сержант
      гв.сержант 11 октября 2018 19:05 Новый
      +2
      Полностью согласен! Именно работают и делают количество бортов,по крайне мере двигаются в этом направлении. А с 476 как то очень много слов ,а дел маловато.... Только большие речи..
    2. Сергей Гончаров
      Сергей Гончаров 12 октября 2018 03:04 Новый
      +1
      Уже не свое - коммерческий дивизион "Эмбраера" продан "Боингу".
  4. Petrix
    Petrix 12 октября 2018 15:30 Новый
    0
    Всё хорошо. Только движки криво стоят, не параллельно (см. фото).
    1. Genry
      Genry 12 октября 2018 22:35 Новый
      0
      Цитата: Petrix
      Только движки криво стоят, не параллельно

      Всё правильно! Немного скошены к носу. На фото Су-57 посмотри.
      Нетрудно догадаться, что это для устойчивости полёта на одном движке.