В российской армии выявлено нацистское сообщество

174
Следственный комитет РФ обвинил рядового Олега Константинова из Переславля-Залесского в организации профашистского экстремистского сообщества, сообщает Коммерсантъ.





По версии следствия, после призыва в армию Константинов вовлек в свое сообщество 6 сослуживцев по войсковой части, обеспечивающей безопасность комплекса зданий Минобороны в Москве. Его обвиняют в создании сообщества, возбуждении межрасовой ненависти и унижении человеческого достоинства. Организация экстремистов выявлена в ходе оперативно-розыскных мероприятий сотрудников ФСБ.

По данным следователей, Константинов увлекся национал-социалистической идеологией фашистской Германии еще на «гражданке». Свои идеи он распространял через социальные сети. В переписке с «сочувствующими», которых называл «собратьями по крови и нации» молодой человек утверждал в российских бедах виноваты евреи и кавказцы, с которыми уже давно пора разобраться.

В соцсетях Константинова поддерживали около 40 человек, однако на предложенную им встречу в Москву для выборов «фюрера» приехали только двое. Так что вождем ему побыть не удалось, не удались и запланированные ранее антикавказские погромы – три человека, это совсем не та сила, которая требуется для проведения подобных акций.

После призыва в армию Константинов стал искать единомышленников среди сослуживцев. В итоге ядро сообщества (вместе с ним) составили 7 так называемых активистов. Но дальше обсуждения «зловещих» планов дело не пошло – организацию вычислили сотрудники ФСБ.

Сослуживцы в ходе расследования указали на Константинова как на организатора экстремистской группы. Они раскаялись и заявили, что рядовой Константинов ввел их в заблуждение. Несостоявшийся фюрер в итого тоже признал свою вину. Сейчас он с неким Ткачевым находится в СИЗО. Расследование дела продолжается.

Напомним, ранее Минобороны сообщило о создании в ведомстве Главного военно-политического управления, одной из задач которого станет противодействие экстремистской идеологии в Вооруженных силах России.
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    14 октября 2018 12:08
    Чё-то я не понял.
    Разве такие важные объекты, как " комплекс зданий Минобороны в Москве" должны не контрактники охранять?
    От куда там рядовой-призывник?
    1. +10
      14 октября 2018 12:19
      Цитата: Shurik70
      Чё-то я не понял.
      Разве такие важные объекты, как " комплекс зданий Минобороны в Москве" должны не контрактники охранять?
      От куда там рядовой-призывник?

      Не думаю (да и откуда вы взяли), что он этот комплекс лично ОХРАНЯЛ. Там кроме собственно охраны еще куча вспомогательных служб имеется, от всяких курьеров до электриков-сантехников.
      1. +27
        14 октября 2018 12:33
        Цитата: Piramidon
        от всяких курьеров до электриков-сантехников.

        Как правило, такие товарищи сами имеют сомнительную этнику и являются просто провокаторами на госдеповском содержании (опосредованно конечно). Был период, когда некие националисты мелькали типа Белова при рассмотрении оказавшегося Поткиным, рыжего и картавого Демушкина, а когда наши футбольные ультрас впервые дали бой кавказскому беспределу, то бегал и зиговал на камеры некий блондинчик, который правда оказался в девичестве Арзуманян. Ну и Наваленный по началу из себя национального патриота корчил. Поэтому не поддавайтесь провокаторам в соцсетях.
        1. +17
          14 октября 2018 13:05
          Еще, что не позволительно молоть простым гражданам, сходило с рук штатному оппозиционеру-патриоту Жириновскому и Митя Рогозин было дело, засветился в телерекламе с арбузными корками. Ну, совершенно истинные, но далеко не арийцы, я бы даже сказал, просто истинные неарийцы ... по бабушкеwassat А еще на последних выборах Президента все кандидаты, кроме Путина были одной очень интересной народности, буквально все, хоть и разных типа взглядов.
          1. -6
            14 октября 2018 13:29
            Цитата: хрыч
            А еще на последних выборах Президента все кандидаты, кроме Путина были одной очень интересной народности, буквально все, хоть и разных типа взглядов.

            Вот, зараза национализма неистребима - если даже в этой теме г-н хрыч не может отказаться от соблазна порассуждать об "одной очень интересной народности". Вам бы в организаторы собачьих выставок пойти -- там за глубокие знания в части экстерьера, форм носов, кучерявости и родословной никто не осудит. А тут лучше бы таких "спецов" не видеть.
            1. +24
              14 октября 2018 13:59
              Цитата: astepanov
              одной очень интересной народности

              Если не совсем вы товарищ темный, то слыхали про последние новости о неком противостоянии кабардинцев с балкарцами, дележе наделов ингушей и чеченцев, а также о проблемах Каталонии, Валлонии, Ирландии и о ужас вна Украини, где и языка лишают и веры именно одну какую-то национальность, а всякие манкуртские негодяи, вроде ... ну, не буду показывать пальцем, опять начинают отказывать основному этносу в праве даже высказаться (не то, что призвать к защите от притеснения), который вывел человечество на божественный уровень медицины (Пирогов, Сеченов, Мечников, Павлов, Коротков, Бехтерев, Боткин и пр.), освоил ближний космос (Циолковский и Королев) и таки подчинил себе химию и термо-ядерную энергию (Менделеев, Курчатов, Сахаров, Трутнев). Не говорим про Грознова, Суворова, Ушакова и Скобелева, Жукова, завоевавших самое лучшее и обширное материковое пространство Планеты. Не говорим про культурные достижения и прочее. А кто-то гордится великой культуре, которая заключается в овечьей шапке и выпрыгивании из октагона wassat Я это к чему, пройдет этот период, будьте уверены и мы пойдем ломить стеной. Не смеют, что ли, командиры чужие изорвать мундиры о русские штыки? Я даже больше скажу сейчас те ребята, что дали бой в 2011 году на Манежной площади, станут доминировать в обществе и сойдет на нет эта плесень не отстоявшая Союз и бросившая на растерзание своих соплеменников в республиках. Да Героев войны на Кавказе, отстоявших уже РФ от развала, позволила посадить и убивать.
              1. +7
                14 октября 2018 15:34
                поддерживаю, щас нечисти полна Русь, а мы как бесправные, а у них подвязки вверхах, поэтому рано или поздно товарищ Сталин придет..
                1. +2
                  15 октября 2018 09:51
                  Про тов. Сталина Вы зря помянули...
                  А касательно темы - так она не нова. Мне почему-то кажется, что просто пацаны решили, что уж пора прекратить беспредел "землячества" в армии: кавказец, который в наряде моет сортир - это что реальность? Да вот нет - им "вера" не позволяет в свою "исключительность". Именно "исключительность" и никак иначе. И что им "отцы командиры" противопоставляют? Да русский Ваня помоет. Не так? А на гражданке как? А чего бы не пострелять в воздух на улицах русских городов, если у нас в горах традиция такая? Когда-нибудь чаша терпения переполнится и мало никому не покажется...
                  1. 0
                    17 октября 2018 12:28
                    У вас традиция в горах такая, пострелять ? Вот и стреляйте в горах: при чём тут Москва
                    или Питер ? В горах мы против ничего не имеем ! Если вам разрешат конечно.
                    1. 0
                      17 октября 2018 12:36
                      Вот и я о том же. Предложение как бы от лица тех, кто с гор спустился)
              2. -9
                14 октября 2018 16:30
                Цитата: хрыч

                Если не совсем вы товарищ темный, то слыхали про последние новости о неком противостоянии кабардинцев с балкарцами, дележе наделов ингушей и чеченцев, а также о проблемах Каталонии, Валлонии, Ирландии и о ужас вна Украини, где и языка лишают и веры именно одну какую-то национальность, а всякие манкуртские негодяи, вроде ... ну, не буду показывать пальцем, опять начинают отказывать основному этносу в праве даже высказаться (не то, что призвать к защите от притеснения), который вывел человечество на божественный уровень медицины (Пирогов, Сеченов, Мечников, Павлов, Коротков, Бехтерев, Боткин и пр.), освоил ближний космос (Циолковский и Королев) и таки подчинил себе химию и термо-ядерную энергию (Менделеев, Курчатов, Сахаров, Трутнев). Не говорим про Грознова, Суворова, Ушакова и Скобелева, Жукова, завоевавших самое лучшее и обширное материковое пространство Планеты. Не говорим про культурные достижения и прочее. А кто-то гордится великой культуре, которая заключается в овечьей шапке и выпрыгивании из октагона wassat .

                Я еврей. Не имею отношения к многочисленным открытиям представителей своей нации в медицине, физике, химии, а также имею очень посредственное, в качестве мелкого исполнителя, отношение к военным успехам еврейского государства.
                Вопрос - каким боком Вы себя причисляете к своим великим соплеменникам и смогли бы Вы продержаться, в Ваши лучшие с точки зрения физической формы, годы, секунд 40 в октагоне UFC? Во славу России?
                1. +21
                  14 октября 2018 19:33
                  Цитата: Krasnodar
                  секунд 40 в октагоне UFC? Во славу России?

                  Это не слава России, а шоу, ну и великое позорище. Опять повод в Америке сказать, что в РФ отсталые и дикие трогладиты. Вот например никто не пиарит, что на международной олимпиаде школьников по физике, проходившей в Цюрихе с 11 по 17 июля, российские школьники получили четыре золотые и одну серебряную медали, показав лучший европейский результат. А тут такой ажиотаж. Ну и этот отстойный вид спорта и этот легкий вес только и стал популярным благодаря Макгрегору, его выкрутасам и поддержке ирландцев, которых полно в Америке. Уберите Макгрегора и Нурмагамедов будет никому не интересен. Макгрегор не выходил в октагон 2 года, пил виски и курил сигары и в третьем раунде перебил напрочь, ну потом лажанул с похмелья и что... Без Макгрегора не будет контрактов с телеканалами, не будет ставок и пр. А призовые за пояс будут тыщ пятнадцать зеленью wassat Вот и вся разница. И повторяю, это очередное позорище. Все наши великие бойцы всегда вели себя прилично и к ним было всегда уважительное отношение, а тут ...
                2. -3
                  14 октября 2018 19:45
                  Цитата: Krasnodar
                  Вопрос - каким боком Вы себя причисляете к своим великим соплеменникам и смогли бы Вы продержаться, в Ваши лучшие с точки зрения физической формы, годы, секунд 40 в октагоне UFC? Во славу России?

                  Хороший вопрос. Поступок дагестанца-достойный мужской ответ на оскорбление. Он знал, то за это могут и пояс отнять и деньги и дисквалифицировать, т.е. лишиться профессии и заработка. Тем не менее, поступил как мужчина.
                  Раздражают рассуждения о национальностях. У любой нации есть свои герои и свои подонки.
                  Проблема нынешней молодежи-отсутствие истинных героев-примеров для подражания. Нынешнее мамаево кокоринище тому пример.
                  Для меня антисоциальное поведение, а тем более угроза национальной безопасности-одно из проявлений скрытой шизофрении. Что по настоящему в людях поражает-благородство и широта души. Я имею ввиду не только меценатство, а просто ежедневное честное и добросовестное отношение к обязанностям, совестливость, человечность.Что касается кабардино-балкарских событий или чечено-ингушских: не зря на эти регионы враги засылают своих эмиссаров и березовский тоже пытался внести свой вклад. Ждем грамотный объективный разбор ситуации в этом регионе начиная с 90-х. Я не спец в этом вопросе, что-то помню-что-то нет. Тема стоит того. Что касается русского национал социализма-помните генерала КГБ Стерлигова? Я помню его выступление по одному из центральных каналов и его угрозы в адрес журналистов.
                3. +11
                  14 октября 2018 19:50
                  Цитата: Krasnodar
                  Вопрос - каким боком Вы себя причисляете к своим великим соплеменникам

                  Порученный мне фронт деятельности исполнил достойно, отмечен наградами, поэтому мне не стыдно, подвигов конечно не совершал, в рискованных ситуациях бывал, но еще может все впереди laughing По молодости конечно усиленно занимался единоборствами, бит не был, но предпочел учебу, предпочел накачивать мозги, а не мышцы. Форму поддерживаю laughing С Макгрегором в разных весовых категориях, у меня тяжелая весовая категория поэтому никакwassat
                  1. -11
                    14 октября 2018 20:40
                    Цитата: хрыч
                    Цитата: Krasnodar
                    Вопрос - каким боком Вы себя причисляете к своим великим соплеменникам

                    Порученный мне фронт деятельности исполнил достойно, отмечен наградами, поэтому мне не стыдно, подвигов конечно не совершал, в рискованных ситуациях бывал, но еще может все впереди laughing По молодости конечно усиленно занимался единоборствами, бит не был, но предпочел учебу, предпочел накачивать мозги, а не мышцы. Форму поддерживаю laughing С Макгрегором в разных весовых категориях, у меня тяжелая весовая категория поэтому никакwassat
                  2. -13
                    14 октября 2018 21:07
                    Цитата: хрыч
                    Цитата: Krasnodar
                    Вопрос - каким боком Вы себя причисляете к своим великим соплеменникам

                    Порученный мне фронт деятельности исполнил достойно, отмечен наградами, поэтому мне не стыдно, подвигов конечно не совершал, в рискованных ситуациях бывал, но еще может все впереди laughing По молодости конечно усиленно занимался единоборствами, бит не был, но предпочел учебу, предпочел накачивать мозги, а не мышцы. Форму поддерживаю laughing С Макгрегором в разных весовых категориях, у меня тяжелая весовая категория поэтому никакwassat

                    Знаете, в своей сфере деятельности я тоже чел довольно успешный, но ничего общего с Фрейдом, Йоффе, Зельдовичем, Эйнштейном, Кафкой, Хавкиным, Спинозой и Опенгеймером у меня нет - как и у Вас с Менделеевым, Королевым и прочими.
                    То, что Вы не были биты - может свидетельствовать о трёх вещах:
                    1) Вы не дрались
                    2) Вы знали, с кем драться, а с кем не стоит
                    3) Вам просто везло
                    И все таки ещё раз спрошу Вас:
                    Будучи в своей лучшей физической форме, смогли бы Вы продержаться 40 секунд в октагоне UFC?
                    1. +15
                      14 октября 2018 22:21
                      Дело в том, что сейчас частно на турнирах, где выступают кавказцы, постоянно происходят такие вещи. Драки, нападения и угрозы судьям, драки между зрителями. Беспредел. Причем во всех видах спорта. Поэтому не понимаю, почему вы защищаете Нурмагомедова. Ни за какую Россию он не выступал, постоянно поминал Аллаха и после турнира продолжил вести себя как гопник, угрожая Уайту.
                      Русские в большинстве своём болели за Макрегора, хоть персонаж он мерзкий. Но лучше за него, чем за дикого горца, который везде ходит в шапке и акбары челом бьёт.
                    2. +2
                      15 октября 2018 20:59
                      Цитата: Krasnodar
                      Будучи в своей лучшей физической форме, смогли бы Вы продержаться 40 секунд в октагоне UFC?

                      Если честно, то вырубить Нурмагамедова не великая задача, он даже при легком весе весьма медлителен и пропускал удары. К сожалению у Макгрегора нет настоящего накаутирующего удара, а так он и Мейвезера мог опрокинуть, тот словил оплеухи, но когда уже Флойд попал, то все и закончилось и это было кстати в поздних раундах. Поэтому, как не крути Макгрегор великий спортсмен и замечательный шоумен. Но этот УФС превратили в дрянь, где позволяют стоять в клинчах и валяться целыми раундами на настиле, в которых и появляются шансы у таких посредственностях, как Хабиб. Буквально до них Фергюсон и Петтис показали рубилово, а Нурмагамедов отличился в этой потной и вонючей возне на полу. Если бы рефери поднимал их бы почаще, то исход бы был иной. На детский же вопрос, про 40 секунд в октагоне, могу по детски ответить, что да. По скорости удара и особенно ногами (собственно все мои немногочисленные победы) мог вырубить много кого, сбивал с двухметрового чела коробок спичек с башки, ни чего подобного не наблюдаю даже в легких весах октагона, хотя работа ногами не позволяет подойти даже близко боксеру или броситься для проведения тейкдауна, а если перебить ноги лоукиками, то противник становится просто неспособным двигаться, редко такое наблюдается, так Федя кстати нейтрализовал Монсона. Однако ежели понимаете в спорте и хоть немного этого касались, то знаете, что до боя надо соблюдать режим тренировок, выводить себя на пик формы и бороться с весом, а самое главное это постоянное травмирование организма, когда начали кривиться и толстеть пальцы (от отжиманий), когда казанки начали превращаться в наросты, а еще надо было ехать в научно-исследовательскую экспедицию, то всегда встаешь перед выбором. Тем более получение по башке и разрывы связок ожидали бы впереди, как бы не беречься. Также на меня произвело впечатление общение с товарищем, который проиграл К. Дзю по очкам в любителях, кукушечка была стряхнута. Также, когда колотишь грушу то трясешь свою башку постоянно и получать по шарабану не надо. Еще мой спарринг партнер и немного тренер, сказал про мою переносицу, что она тонковатая для этого вида спорта и дело времени, когда сломается, а ходить с кривым рылом также не было желания. Переносица таки была сломана, но значительно позже и более менее аккуратно wassat
                    3. +1
                      15 октября 2018 21:36
                      Фрейд - шарлатан, уже была развита психиатрия и его постулаты были опровергнуты и отвергнутыми настоящими светилами. Кафка - это бездарная бредятина клиента Фрейда, который и сам себе клиент wassat Зельдович бесспорно большой ученый, но исполнитель у Великих, а я речь вел о гениальных, заложивших фундамент, изменивших историю человечества, что есть Периодический закон или Термо-ядерная бомба. Про Эйнштейна кравшего патенты и мысли жены отдельная история. Что Фрейд, что Эйнштен - распиаренные бренды благодаря СМИ из ваших. Труды Спинозы такая же никому ненужная бредятина. Опенгеймер же величайший ученый даже возразить нечего, как и Теллер. Тут да, есть чем гордиться. Смог таки меня зацепить good
        2. 0
          14 октября 2018 18:39
          Цитата: хрыч
          Как правило, такие товарищи сами имеют сомнительную этнику и являются просто провокаторами на госдеповском содержании

          В России и без Госдепа хватает своих спонсоров для фашистов.
          1. 0
            15 октября 2018 14:31
            Цитата: Нормаль ок
            В России и без Госдепа хватает своих спонсоров для фашистов.

            Не назовете?
            И это личные деньги/помощь, или как всегда?
      2. +10
        14 октября 2018 12:34
        В российской армии выявлено нацистское сообщество

        Орден Торквемады? И туда добрались сектанты! Я возмущен.))
        1. +6
          14 октября 2018 13:09
          Цитата: Stas157
          Орден Торквемады? И туда добрались сектанты! Я возмущен.))

          --------------------
          А где кстати участники Ордена? Публично казнены, а перед тем разжалованы? laughing
          1. +2
            14 октября 2018 15:11
            Цитата: Altona
            Цитата: Stas157
            Орден Торквемады? И туда добрались сектанты! Я возмущен.))

            --------------------
            А где кстати участники Ордена? Публично казнены, а перед тем разжалованы? laughing

            Отнюдь. Пулцевскую премию получили, гы...Успокойтесь по званию многих из них Вы никогда не догоните, не говоря уж меня....
            С какой целью кстати антиресуетесь, думаете тут один орден?
        2. +14
          14 октября 2018 13:20
          Цитата: Stas157
          Орден Торквемады? И туда добрались сектанты! Я возмущен.))

          Не хило вас так торкнуло! Мы вообще-то щас размеры баб-с обсуждаем!
          1. +1
            14 октября 2018 13:28
            Вот слово «размер» иллюстрирует этот набросок))))
          2. +2
            14 октября 2018 19:46
            Цитата: sabakina
            Не хило вас так торкнуло! Мы вообще-то щас размеры баб-с обсуждаем!

            Слава, а где ее телефон?
        3. +7
          14 октября 2018 22:52
          Все намного опаснее!!!
          Цельный рядовой-срочник - нацист! Фюрер, тудыть его в качель!!! Сажать! Ату его!!!

          Правда Васильева с Табуреткиным поженились, говорят... Сколько там лярдов ушло?! Но мы будем рядовых сажать, и за "национализм" преследовать. А Васильевы - они свои... Табуреткин вот снова бюджетами рулит - семью без денег кто же оставит?!

          Тьфу... Противно все это. Как будто в коричневую субстанцию вляпался...
          1. 0
            15 октября 2018 01:27
            Цитата: ROSS_Ulair
            Тьфу... Противно все это. Как будто в коричневую субстанцию вляпался...

            hi
            Информация для "размышлямссс":
      3. 0
        15 октября 2018 09:58
        И все " куча вспомогательных служб имеется, от всяких курьеров до электриков-сантехников" укомплектованы рядовыми срочной службы?
    2. +2
      14 октября 2018 12:20
      Цитата: Shurik70
      От куда там рядовой-призывник?

      Случайно видать ,залетел..И все понял , кто там "охраняет" Россию ! soldier
      1. +2
        14 октября 2018 12:56
        Цитата: ДонКихот
        Случайно видать ,залетел..

        Обычно в такое место случайно не залетают.
        1. +5
          14 октября 2018 13:31
          Цитата: фигвам
          случайно не залетают.

          Э, бросьте. Одна знакомая шесть раз залетала, и всегда случайно.
        2. -2
          15 октября 2018 01:40
          Цитата: фигвам
          Обычно в такое место случайно не залетают.

          hi
          Это точно. Стив Сигал уже требует для себя кабинет в МИД(е). Теперь ещё один голливудец намылился получить российский паспорт, интересно, что он потребует для себя любимого?
      2. +3
        14 октября 2018 13:32
        Цитата: ДонКихот
        Случайно видать ,залетел..

        Ну, вообще то у меня друг в ФСБ служил. Срочником.
    3. +4
      14 октября 2018 12:30
      У нас смешанная система комплектования. В кремлёвский полк набирают призывников.
    4. +5
      14 октября 2018 12:42
      Батальон охраны это срочники. На калитках стоять в основном.
    5. Комментарий был удален.
      1. +19
        14 октября 2018 13:15
        Что то так пока в России , а вот воевать некому будет ..
        Эти все разбегутся черти по горам ..А нам опять воевать !
        Эх Россия ...Когда мы все научимся себя уважать и не ждать когда "гром грянет и т.д. " ?
        1. Комментарий был удален.
          1. +2
            14 октября 2018 22:59
            Какие десятки дивизий сс? Вы учебник истории почитайте для начала. Украинцев пришло записываться более 50 тысяч при списочном составе в 15. Больше всех сс дала свободолюбивая Латвия, целых две.
            1. Комментарий был удален.
        2. -8
          14 октября 2018 16:40
          Цитата: ДонКихот
          Эти все разбегутся черти по горам .

          Как то искал фамилию одного военного уже не помню почему .Оказался участником аннексии Крыма, попал на сайт где приведены имена военных участвовавших в тех событиях .Когда для интереса начал читать специфические фамилии ,явно не славянские удивлению не было предела .Насчёт разбегутся надеюсь с оружием а не как во время революции .Когда русские отвернулись от царя а оставались казаки и кавказская дивизия .За СССР я бы воевал за современную Россию нет, когда то Кавказ отделится от РФ .Вы русские этого добьётесь ,с чём я вас от всей души поздравлю .У современного русского две проблемы евреи и кавказцы судя по комментариям .
    6. +1
      14 октября 2018 13:08
      Цитата: Shurik70
      Разве такие важные объекты, как " комплекс зданий Минобороны в Москве" должны не контрактники охранять?

      -------------------------
      С какого периметра эти здания рядовые охраняют? В самом здании наверное не меньше полковника двери открывают?
      1. -1
        14 октября 2018 13:29
        Калитки разные.
    7. +1
      14 октября 2018 13:40
      Цитата: Shurik70
      От куда там рядовой-призывник?

      Главный вопрос как он там оказался? Все военнослужащие проходят проверку и всем ФСБ делает допуск к секретам. Совершенно не понятно как человек с такими убеждениями с гражданки смог пройти все проверки и попасть служить в центральный аппарат МО РФ.
      То что в Москве с помощью современных информационных технологий смогли обнаружить неонациста говорит о том, что подобных типов с искаженной психикой в войсках гораздо больше, особенно там где уровень информационного контроля значительно ниже московского.
      1. 0
        15 октября 2018 14:47
        Цитата: Vita VKO
        помощью современных информационных технологий смогли обнаружить

        Извиняюсь, но Ваши познания слишком теоретичны.
        1. 0
          15 октября 2018 14:52
          Цитата: sogdy
          Ваши познания слишком теоретичны

          Например DLP (Data Loss Prevention)- системы уже более 10 лет выявляют все возможные угрозы, начиная от утечки конфиденциальной информации и заканчивая разглашением секретов. Это не только практика, это обыденность служб безопасности большинства крупных компаний.
          1. 0
            15 октября 2018 14:58
            Цитата: Vita VKO
            обыденность служб безопасности большинства крупных компаний.

            Численность не назовете? Охваченных в компании.
            1. 0
              15 октября 2018 15:22
              Цитата: sogdy
              Численность не назовете? Охваченных в компании.

              Вендоры DLP в России, данные на 2013г. Сейчас можете смело умножать на 2.
              InfoWatch: $300-400 тыс.
              Проекты в крупнейших компаниях и гос. ведомствах: «Газпромбанк», «Мегафон», РЖД, ФНС РФ,  ФТС РФ, Министерство обороны РФ и др. Более 60% проектов – компании с 1000+ пользователей.
              «Инфосистемы Джет»: $230-280 тыс.
              Сегмент крупных компаний: «Росгосстрах» «Уралвагонзавод», «Норильский никель», «Русал», «Евросеть», «МДМ-Банк».
              Websense, Symantec: $200-400 тыс.
              Сегмент крупных компаний. Для средних компаний их продукты также являются слишком дорогостоящими.
              Zecurion, Falcongaze, «МФИ Софт» и т.д.: $50-150 тыс.
              Сегмент среднего бизнеса. Однако у Zecurion есть много и крупных заказчиков: «Сбербанк», «Аэрофлот», «Ростелеком», «Роснефть», Allianz, МКБ и др.
              1. 0
                15 октября 2018 15:42
                Цитата: Vita VKO
                Более 60% проектов – компании с 1000+ пользователей.

                Собственно, на вопрос Вы не ответили.
                Не знаю, что Вы понимаете (если понимаете) под "1000+ пользователей", но сравните это с 1,5 млн. И таки может все-таки поймете, что Вы говорите ни о чем.

                Теперь о персоналиях. Zecurion - anti-malware. DLP позиционируется как "защита от утечек". Есть отдельное высказывание о "сборе информации", только расшифровка тщательно не приводится. Таки может сбор исключительно внутренний, "malware"?

                Отсюда у мню зарождается вопрос: а Вы понимаете все, что пишите?
                Вы предполагаете внешний опрос по клиенту с определителями используя дополнение к антивирусу, опрашивающее исключительно изменения системы?
                1. 0
                  15 октября 2018 15:51
                  Цитата: sogdy
                  Отсюда у мню зарождается вопрос: а Вы понимаете все, что пишите?
                  Вы предполагаете внешний опрос по клиенту с определителями используя дополнение к антивирусу, опрашивающее исключительно изменения системы?

                  Прежде чем что то спрашивать надо ходя бы немного разбираться в теме. А то я вам про Фому, а вы мне про Ерему. Как говорил Задорнов про современную молодежь "файлов много, но все они пустые". Гугл вам в помощь. Удачи.
                  1. 0
                    16 октября 2018 06:06
                    Цитата: Vita VKO
                    Все военнослужащие проходят проверку и всем ФСБ делает допуск к секретам. Совершенно не понятно как человек с такими убеждениями с гражданки смог пройти все проверки и попасть служить в центральный аппарат МО РФ

                    ?
                    Цитата: Vita VKO
                    А то я вам про Фому, а вы мне про Ерему

                    И как же Вы собираетесь отвечать на основной, а не придуманный Вами вопрос? Что там насчет Еремы - тотальной проверки призыва?

                    Таки научитесь не крутить.
    8. +1
      14 октября 2018 15:01
      Я еще больше офигел, когда увидел в конце текста фамилию Ткачев laughing
      Это бывший Губернатор Краснодара что-ли? То-то я давно его не видел... Побыл в Правительстве и исчез.. после неудачного предложения Путину, продавать свинину мусульманам...


      Шутка ))) laughing laughing laughing
    9. -1
      15 октября 2018 00:50
      Контрактникам платить надо, а зачем им это надо, если бесплатные рабы есть!
  2. +26
    14 октября 2018 12:13
    После призыва в армию Константинов стал искать единомышленников среди сослуживцев. В итоге ядро сообщества (вместе с ним) составили 7 так называемых активистов.
    Может с кавказцами служить угораздило.. вот и обороняться стал..
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      14 октября 2018 12:24
      Скорее всего это осудили того паренька в которого кинули банку пива, он позволил себе возмутиться.
      1. -2
        14 октября 2018 12:32
        Цирк уехал, а клоуны остались?
      2. +40
        14 октября 2018 12:40
        Цитата: Воваd
        Скорее всего это осудили того паренька в которого кинули банку пива, он позволил себе возмутиться.

        Вот такое возмутительное поведение невозможно представить наоборот, чтобы какой нибудь русский(татарин, чуваш) сделал тоже самое в кавказкой республике. Закономерный вопрос, так кто после этого порождает межнациональную рознь?
      3. +2
        14 октября 2018 13:00
        Цитата: Воваd
        -1
        Скорее всего это осудили того паренька в которого кинули банку пива, он позволил себе возмутиться.

        1. +2
          14 октября 2018 13:35
          К видео с извинениями: уже в Грозном улицы метёт.
          1. +1
            14 октября 2018 14:20
            Цитата: Paranoid50
            К видео с извинениями: уже в Грозном улицы метёт.

            Кое кто показал , что чечен (кавказцев) может удержать в узде только он. Кстати Сталин -Джугашвили то же кавказец по отзывам от русских на этом сайте был одним из лучших правителей в истории РИ- СССР-РФ. И то же в начале своей жизни был против существующей власти и участвовал в бандформированиях .
    3. +3
      14 октября 2018 12:26
      И от евреев тоже. Обороняться стал ))
      1. +25
        14 октября 2018 12:30
        Промолчу про евреев, но на счёт кавказцев можно многое сказать... Хотя и дружу со многими, но много раз были конфликты именно из-за ненависти к русским.

        КАВКАЗ ЦЕНТР:Пришло наше время захватить Москву и выгнать из нее проклятых русских рабов. 10 тысяч кавказцев готовы...
        www.vsesmi.ru
        Это статья десятого года, но за это время мало что изменилось. Территориальный конфликт между Ингушетией и Чечнёй пытаются перевалить, как они выражаются, на "Ваню", мол это "Ваня" виноват в том, что вайнахи землю не поделили...
        1. +5
          14 октября 2018 13:08
          Кавказцы - это просто дети в сравнении с якутами-тувинцами-бурятами.
          1. Комментарий был удален.
        2. +3
          14 октября 2018 13:16
          От всего этого только один рецепт - интернационализм, иначе споры о прихваченной земельке не закончить
          1. +7
            14 октября 2018 15:26
            Цитата: ИванИванов
            От всего этого только один рецепт - интернационализм, иначе споры о прихваченной земельке не закончить

            Последний интернационализм, русским бокам встал, можно как-нибудь интернационализм на пользу русским, а не всем остальным в ущерб русским?
            1. 0
              14 октября 2018 22:32
              Цитата: Лара Крофт
              Последний интернационализм, русским бокам встал

              Каким образом встал боком?
              1. +6
                14 октября 2018 22:49
                Цитата: ИванИванов
                Цитата: Лара Крофт
                Последний интернационализм, русским бокам встал

                Каким образом встал боком?

                Пользы он никакой не принес РФ. Всем кому помогали теперь либо в стане наших врагов, либо в лучшем случае требуют от нас теперь каких-то компенсаций...
                1. 0
                  15 октября 2018 14:55
                  Цитата: Лара Крофт
                  Всем кому помогали теперь либо в стане наших врагов,

                  Во как! Т.е. от Москвы отпали Беломорье, Поволжье, Урал и далее по списку?
                  1. 0
                    15 октября 2018 19:59
                    Цитата: sogdy
                    Цитата: Лара Крофт
                    Всем кому помогали теперь либо в стане наших врагов,

                    Во как! Т.е. от Москвы отпали Беломорье, Поволжье, Урал и далее по списку?

                    Вышеуказанные регионы, часть моей страны и я им верен присягой, о чем я имел ввиду Вы поняли...
        3. +6
          14 октября 2018 13:24
          Цитата: Logall
          Промолчу про евреев, но на счёт кавказцев можно многое сказать... Хотя и дружу со многими, но много раз были конфликты именно из-за ненависти к русским.

          Эх Александр , ненависть идет из единного "осиного гнезда "..
          А мы русские как всегда , кабы кого не обидеть..и т.д. А над нами уже просто издеваются .
          А мы ведь мочить умеем и тогда нас начинают уважать эти падлы все . negative
      2. +1
        14 октября 2018 15:24
        Цитата: Krasnodar
        И от евреев тоже. Обороняться стал ))

        Которые из финчасти?
        1. -1
          14 октября 2018 16:15
          Цитата: Лара Крофт
          Цитата: Krasnodar
          И от евреев тоже. Обороняться стал ))

          Которые из финчасти?

          Вот и я о том же.
  3. 0
    14 октября 2018 12:20
    Это еще верхушка айсберга! Просто крошка льда)))
    1. 0
      15 октября 2018 00:01
      Служили в ВС РФ? На основании чего эти смелые утверждения?
  4. +13
    14 октября 2018 12:20
    А где решение суда о признании его экстремистом ? Торопятся господа журналисты .
  5. Комментарий был удален.
    1. +15
      14 октября 2018 12:34
      Цитата: Наблюдатель2014
      А хотите вопрос на убой? Почему в России русские должны пахать и умирать не дожив до старости.А малые народы кайфовать на пенсии?


      А нет ли здесь "разжигания ненависти" и прочего?? wassat
      *смотрит с подозрением* laughing

      А если серьезно - то очень печально, что русские самые бесправные в своей стране...
      И однажды это может выйти боком всем властьимущим... И счастья это никому не принесет - русским в том числе sad
      1. Комментарий был удален.
        1. +21
          14 октября 2018 12:56
          Сергей hi
          При современном строе ничего хорошего в любом случае не будет.
          Только при СССР были возможны слова Сталина: "Я Русский грузинского происхождения!"
          Так что... Либо СССР-2, либо рабовладельческий строй капитализма

          Читаешь классиков (Маркс, Ленин, Сталин) - и такое ощущение, что не век-полтора назад они писали, а сейчас в соседней комнате строчат.
          Совпадение 100%
      2. +1
        14 октября 2018 13:05
        ...а не перебраться ли нам на другую планету , иде гомосапиенсов нет ..., и денег нет..
    2. +5
      14 октября 2018 12:59
      А малые народы кайфовать на пенсии?
      а вы поезжайте жить к малым народам за полярный круг, где картошка стоит 250р/кг, куда вертолет летает с "большой земли" ДВА раза в месяц, где отродясь не было интернета и так далее и будет вам пенсия "пораньше"...
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          14 октября 2018 13:29
          очень смешно, я вообще то сам русский, а куда переезжать то? те же малые народы в России живут и это с их территорий качают нефть, газ, добывают золото, алмазы, с чем останетесь? с Москвой? так если всего вышеперечисленного не будет, так и она опустеет, денег то уже не будет...
    3. +1
      14 октября 2018 13:07
      Фашизм в здоровом процветающем обществе не рождается и не процветает

      Где-то у вас ошибка. Приведите, кстати, пример здорового и процветающего общества. Знаете такие?
      1. 0
        15 октября 2018 15:22
        Цитата: тасха
        Где-то у вас ошибка.

        Наблюдатель смешивает (намеренно или по-глупости) общественное и социальное.

        При фашизме (Италия) был капитализм с элементами корпоративного капитализма.
        При национал-социализме (страны Рейха) был государственный капитализм с элементами частного капитализма.
        При Манчжоу Го (Япония и захваченные территории) был корпоративно-государственный капитализм с элементами феодализма.
        Во всех случаях - деградация социальных отношений к общинно-феодальным.
        Вот только высокий технологический уровень возможен лишь "в здоровом процветающем обществе".
    4. +4
      14 октября 2018 13:11
      Цитата: Наблюдатель2014
      laughing Ох уж точно написали.
      Фашизм в здоровом процветающем обществе не рождается и не процветает.Фашизм питается социальной несправедливостью.Подождите дальше веселей будет. "Макарошки" боком ещё вылезут.А хотите вопрос на убой? Почему в России русские должны пахать и умирать не дожив до старости.А малые народы кайфовать на пенсии? Ну-ка запутинцы ответьте на вопрос.

      Такое есть в любой, даже самой процветающей, стране. Кто-то не преуспел в жизни и валит все на засилье иноверцев, кто-то боится потерять достигнутое и смотрит на новоприбывших, как на потенциальных конкурентов, а есть такие, которые используют лузерство первых и паранойю вторых для попыток продвижения во власть. А кайфуют ли малые народы на пенсии - не знаю, по моему, те же кавказцы живут на уровне депрессивных регионов РФ, единственное - экология у них получше, продукты почище и генетика довольно неплохая - долгожители и т.д.
      1. +3
        14 октября 2018 13:44
        Цитата: Krasnodar
        Такое есть в любой, даже самой процветающей, стране. Кто-то не преуспел в жизни и валит все на засилье иноверцев, кто-то боится потерять достигнутое и смотрит на новоприбывших, как на потенциальных конкурентов, а есть такие, которые используют лузерство первых и паранойю вторых для попыток продвижения во власть.

        Ну ну , особенно после залоговых аукционах в 90-х ..Где евреи обагатились ?
        Забыли это уже ,? Или они такие умные , бывшие лаборанты и комсомольские вожаки ..?
        1. -7
          14 октября 2018 13:50
          Цитата: ДонКихот
          Цитата: Krasnodar
          Такое есть в любой, даже самой процветающей, стране. Кто-то не преуспел в жизни и валит все на засилье иноверцев, кто-то боится потерять достигнутое и смотрит на новоприбывших, как на потенциальных конкурентов, а есть такие, которые используют лузерство первых и паранойю вторых для попыток продвижения во власть.

          Ну ну , особенно после залоговых аукционах в 90-х ..Где евреи обагатились ?
          Забыли это уже ,? Или они такие умные , бывшие лаборанты и комсомольские вожаки ..?

          Среди евреев комсомольских вожаков был мизер, а в 90-е Вам надо было не зубами щёлкать, а что-то с собою делать.
          1. +6
            14 октября 2018 13:57
            Цитата: Krasnodar
            Среди евреев комсомольских вожаков был мизер, а в 90-е Вам надо было не зубами щёлкать, а что-то с собою делать.

            В ВОВ в политотделах штабах тоже минимум было ? ...
            А сколько на ташкентском фронте интересно скрипачей и пианистов "выживало " ????
            Как вы тут любите говорить "по гуглите .." хе хе
            А ваш ходор падла , чуть Россию не продал с потрохами.. negative
            1. -3
              14 октября 2018 14:05
              Цитата: ДонКихот

              В ВОВ в политотделах штабах тоже минимум было ? ...
              А сколько на ташкентском фронте интересно скрипачей и пианистов "выживало " ????
              Как вы тут любите говорить "по гуглите .." хе хе
              А ваш ходор падла , чуть Россию не продал с потрохами.. negative

              1) В штабах, в качестве мед.персонала в госпиталях, в разведке, в танковых войсках, в морской пехоте, в артеллерии, на флоте и конструкторских Бюро евреев, как и представителей других национальностей, хватало
              2) В Ташкенте были в основной своей массе польские евреи - которые не являлись советскими гражданами
              3) Ходорковский крестился и считал себя русским ))
              1. -1
                15 октября 2018 15:06
                Посчитайте, господа-товарищи: в статье о том, что разоблачили зачаточную группку нацистского толка, преобладают комментарии с сильнейшим нацистским душком, причем иные из этих комментариев плотно, без зазоров, входят в статьи о разжигании национальной и религиозной розни, а также о пропаганде фашизма. Хоть в "компетентные органы" пиши...
                Если эти комментарии хоть в малой степени отражают общественное мнение, то дела наши хреновые, а местным фашикам только лень и неорганизованность не дают начать с факельных шествий и продолжить погромами (для начала) евреев и выходцев с кавказа. Стоит ли кивать на Украину, когда сами по уши в дерьме?
    5. +2
      14 октября 2018 13:24
      Цитата: Наблюдатель2014
      Почему в России русские должны пахать и умирать не дожив до старости

      Это что значит? пенсионная реформа всех касается. Да, питается социальной несправедливостью, но виновными назначает соседей, что выгодно правящему классу.
      1. +3
        14 октября 2018 13:33
        ИванИванов
        Это что значит? пенсионная реформа всех касается
        Не всех.Внимательно изучите эту "реформу" кого и где не касается hi
        1. 0
          14 октября 2018 22:33
          Минус малые народы сервера, это и есть притеснение конкретно русских?
    6. 0
      15 октября 2018 00:05
      Цитата: Наблюдатель2014
      Почему в России русские должны пахать и умирать не дожив до старости.А малые народы кайфовать на пенсии? Ну-ка запутинцы ответьте на вопрос.

      Вам встречный вопрос: Как можно кайфовать на российские пенсии и почему малые народы в каком то выигрышном положении? И хотите ли вы жить как малые народы или просто треплите языком?
  6. +2
    14 октября 2018 12:26
    Тайное общество троешников -ТОТр,было такое в кино!
  7. +4
    14 октября 2018 12:29
    Из двоих челов, приехавших на выборы фюрера, один был полицейским опером, другой ФСБ-шником. Увидели, что и д и о т - решили продолжить слежку laughing Пока таких же минимум пять не наберется ))
    1. +3
      14 октября 2018 13:30
      Цитата: Krasnodar
      Из двоих челов, приехавших на выборы фюрера, один был полицейским опером, другой ФСБ-шником. Увидели, что и д и о т - решили продолжить слежку laughing Пока таких же минимум пять не наберется ))

      Ты про что гонишь тут ..? Ты в России гость и будь любезен с уважением общаться в России .
      Сколько вас тут таких понаехало ..А к Израилю ,это особо относится ..
      1. -8
        14 октября 2018 13:52
        Цитата: ДонКихот

        Ты про что гонишь тут ..? Ты в России гость и будь любезен с уважением общаться в России .
        Сколько вас тут таких понаехало ..А к Израилю ,это особо относится ..

        Уже давно гражданин и налогоплательщик и работодатель. Вот такие вот дела в диванных войсках soldier
  8. +2
    14 октября 2018 12:35
    Уничтожайте нацистских тварей где только можно
    Нам в Беларуси тоже надо подумать
    по моему таких сволочей у нас хватает
    благо что Украина и Польша под боком
    1. +15
      14 октября 2018 12:43
      Нацизм,как правило, является реакцией на несправедливость. Русский нацизм начинает рождаться от несправедливости к русским в русском государстве...По сему константиновы только выражают недовольство загнанным положением русских в Российской федерации.Почкму такое , потому , что правительство не такое...
      1. -13
        14 октября 2018 13:04
        Нацизм,как правило, является реакцией на несправедливость. Русский нацизм начинает рождаться от несправедливости к русским в русском государстве...

        Не как правило. Нацизм возникает от тупости, потому что самый простой способ объяснить проблемы в государстве - это виноваты другие...
      2. +4
        14 октября 2018 13:20
        Нацизм может родиться из чувства обделенности и неверном понимании источников обделенности -
        оно как правило указывает на соседей.
        1. +4
          14 октября 2018 13:31
          Человек чувствует себя обделённым и ему указывают на причину его обделённости, на самую простую и доступную его пониманию. А подумать, туда ли ему показывают, ему мешает тупость...
        2. +5
          15 октября 2018 02:10
          Не нацизм, а национализм, раз. Если государство повернуто ж..й к титульной нации так, что даже название оной сделали табу --это порождает реакцию.
          Национализм не грех а нормальное состояние разума. Вот остальное вызывает вопросы к адекватности или принадлежности индивидуума
          1. -3
            15 октября 2018 05:12
            Национализм в умной голове стремится сделать свой народ лучше. Национализм в голове без мозгов живенько трансформируется в нацизм. "Всё плохо - так это потому что государство нас не ценит, а вот если пацакам цаки в нос сунуть, то тогда заживёёём...". "Всё плохо - потому что нами управляют пришлые, а вот если их в печки, то тогда все в шоколаде будем, да ещё и согреемся...". "Всё плохо - потому что понаехали тут и в наших подъездах мочатся, а вот если только мы мочиться будем, то там розы расцветут...".
            И какую же форму национализма мы чаще всего наблюдаем? А? wink
            1. 0
              15 октября 2018 19:33
              Цитата: тасха
              И какую же форму национализма мы чаще всего наблюдаем? А?

              Не заморачивайтесь. Нет смысла метать бисер. Судя по комментариям, у нас всё не менее запущено, чем в Незалэжной. В чужом глазу, как грится...
      3. 0
        15 октября 2018 19:30
        Цитата: Vladimir 5
        Нацизм,как правило, является реакцией на несправедливость. Русский нацизм начинает рождаться от несправедливости к русским в русском государстве...

        Во-первых, найдите в Конституции место, где сказано, что Россия - это русское государство. Не нашли? Странно. Еще раз поищите. Снова не нашли? Нет такого места? Выходит, у вас глюк. Россия - это многонациональное государство. Федерация. Не знали? Ай-яй-яй, а наверное, большой мальчик...
        Во-вторых, от того, что вас лично обидели, не нужно срывать зло на других. Чикотило, вон, тоже оправдывался, что его в детстве девочки обижали, и поэтому он вырос насильником. Но суд не принял это во внимание, ему намазали лоб зеленкой и прислонили к стенке. Не уподобляйтесь Чикотиле в национальном вопросе; это чревато.
    2. +3
      14 октября 2018 12:45
      Цитата: ggl1
      Уничтожайте нацистских тварей где только можно
      Нам в Беларуси тоже надо подумать
      по моему таких сволочей у нас хватает
      благо что Украина и Польша под боком

      Да потому они и плодятся, что власти все делают с оглядкой на всякие организации по "правам человеков". Типа, "а вдруг Европа (ЕСПЧ, ГРИНПИС) или госдеп возмутится". Закрыли бы нескольких "фюреров" лет на 15-20 - другие бы крепко призадумались.
      1. +8
        14 октября 2018 16:15
        Вы так и не поняли сути русского национализма и его целей. Это выражение скопленного недовольства неспрведливостью, когда несправедливость зашкаливает,.. Вам приходит сравнения русского национализма с Беловыми -Потктными,- так это подменённые провокаторы (большинством из ев реев) для дисткредитаций проявлений русского национализма в России, навязывая чуждый славянам гитлеризм германских националсоциалистов, ненависть к гостарбайтерам и прочие провокаторские затравки..... В РФ все нации проявляют национализм, от татар, до крайних якутов, вот русским нельзя. Значит русские остаются беззащитными против организованных националистов из меньшинств в России... Власть либерально-космополитична (ибо одной нагой живут на западе), и ей также врагом является русский национализм, ибо может прикрыть разворовывание богатств России и увод ворованных государственных средств в заграничные банки. Потому в России русским кругом враги, но русские,- основа российского государства. так русским и строит справедливое русское государство......
        1. -1
          14 октября 2018 22:37
          национализм везде один, с разными фасадами - это чувство превосходства. В трудные времена, вместе с чувством обделенности перерастает в нацизм.
    3. -8
      14 октября 2018 16:51
      Не сравнивайте себя с русскими, у них избирательный фашизм )) Когда они это реакция на несправедливость(суда по комментам) а когда украинцы то бендеровцы .Короче говоря в природе два вида фашистов что то мне подсказывает вас белорусов отнесут ко вторым .А хотя больше зависит от нац. политики если захотите как там на западе .Считайте вы все фашисты поголовно в глазах русского обывателя .
      1. +3
        14 октября 2018 18:14
        Подошли к одному знаменателю, нужен общеславянский здоровый конструктивный национализм. Но предвидя такую его мощь, враги славян и насажывают антиславянские правительства в славянских государствах, и по всей Европе, будь то Болгария,Польша, балканские славянские государства, Украина или Россия. О наших вальцманах, гройсманах, коломойш и мендели с чубайсами да фридманами и михельсонами, знаем их антиславянские взгляды и действия. , Когда президент русского государства говорит, что русские национальные идеи и взгляды являются идиотизмом, речь только о антиславянском правлении. По сему выход только в общеславянском объединённом пордъёме и освобождении, в национальных правительствах,- разве русские национальное правительство допустило бы войну со славянским Украинским государством, а вот вальцманы и мендели конечно развяжут. и уже проливают славянскую кровь.....
        1. 0
          15 октября 2018 09:34
          нужен общеславянский здоровый конструктивный национализм.

          События последних почти 200 лет показывают, что до реализации "панславизма" или очень далеко, или идеология - мёртворожденная... Поглядим-понаблюдаем... smile
  9. KCA
    +2
    14 октября 2018 12:35
    Как всегда, во всяких приштабных подразделениях и офицеры нихрена не делают, и солдаты не озадачены с подъёма до отбоя, много времени свободного, от этого глупые мысли в голову лезут
  10. -8
    14 октября 2018 12:37
    Туда и дорога. Пусуть посидит... Одуматься - не одумается. Гадить вокруг перестанет...
  11. +4
    14 октября 2018 12:53
    Я служил с представителями многих Кавказких народов, дагестанцами, черкесами, вайнахами, в основном хорошие честные люди попадались. А свое г.. но сами старались утихомирить. Есть там работа с молодёжью, что русские во всем виноваты, но адекваты понимают что, к чему. И благодарны русским за свою культуру, обычаи и т.д. А письмо деду отрезвляет в момент, борзеющих.
  12. +9
    14 октября 2018 13:00
    Ну надо же, заметили.. Это закономерное развитие "патриотического" капитализма. Начинать нужно с тех кто увековечивал манегрейма, краснова и тп. Любители "древних рун" действуют совершенно легально (в каждой республике свои), вот например чувак со свастикой на груди бьется на "стрелке" и никаких к нему вопросов от организаторов:
    1. +4
      14 октября 2018 13:42
      Свастика у него на плече, причём именно в нацистком начертании. А на груди у него узор, он свастикой не называется.
      У нашего царя Николая Второго на одной из машин на пробке радиатора была свастика, смотрящая влево. Его тоже в нацисты запишите? Это древнеиндийский символ изначально со своей историей. Адольф был помешан на всяком оккультизме и переработал символ (художник же). Изменил пропорции начертания, развернул и подобрал цвета.
      Вот на плече у чувака как раз вариант Адольфа, разве, что не цветной.
      1. +1
        14 октября 2018 22:45
        С царской пробкой очевидно другой случай, повернутый влево солнцеворот, древний символ, никаких других смыслов, а у нынешних любителей рун, ага, прям на лбу написана кандидатская по истории.
  13. +12
    14 октября 2018 13:05
    Национализм - нацизм не одно и тоже! Хотя одно в другое переформатировалось на раз, примеры были и есть.
    У нас общество не социальной справедливости, да и где такое вообще есть, не знаю такого. Поэтому т.н. международное сообщество пытается оградить себя от экстремизма, ярлыков навешали, красных флажков!!! Только все равно экстрим прорывается наружу, для него все предпосылки есть!
    1. 0
      14 октября 2018 13:27
      Это острая его форма, национализм всегда выпячивание и превознесение "самый великие самые умные самые древние". Во что превращается в трудные времена понятно.
      1. -2
        14 октября 2018 13:31
        А коммунисты по другому поступают?)))
        1. +1
          14 октября 2018 13:36
          Времена такие, какими их делают люди, общество в целом! Первую скрипку играют власть придержать, а расхлёбывать приходится всем миром!
        2. +2
          14 октября 2018 22:48
          Цитата: Бультерьер
          А коммунисты по другому поступают?)))

          Конечно по другому, идеи принципиально разные. у одних превосходство и право грабить соседей, у других интернационализм, общее развитие.
    2. 0
      16 октября 2018 21:53
      Где-то слышал, что "анархия - мать порядка" не потому, что "всем на всё пофиг", а потому, что это общество кристально чистых людей, потому им не требуется власть, люди сами говна в жизни не делают. Нет говна - нет нужды и регулировать общество.
      ИМХО нацизм и национализм - одно и то же. Думаю нацизм пошел с англо-американской кальки Nazi. Ну любят они всё сокращать.
  14. 0
    14 октября 2018 13:06
    А название города "Загорск" мне больше нравилось. И второе, фамилия...Сразу вспоминается Константинов из фильма "ТАСС уполномочен заявить". Эх, такая фамилия...
    1. 0
      14 октября 2018 13:36
      Цитата: sabakina
      "Загорск"

      Это Сергиев-Посад, что ли ?
      1. +2
        14 октября 2018 14:21
        Да, я вот именно в Загорской школе учился... В начале 90-х переименовали.
        1. +1
          14 октября 2018 14:24
          Цитата: ROSS_Ulair
          Да, я вот именно в Загорской школе учился... В начале 90-х переименовали.

          Да был я там. Попы бегали, крестили меня... laughing
          1. +1
            14 октября 2018 21:00
            Цитата: мордвин 3
            Да был я там. Попы бегали, крестили меня...


            Меня тоже))) Мелким был, неразумным))
  15. 0
    14 октября 2018 13:26
    Ну в как говорится, не без этого. Не бывает в жизни всё гладко. Главное словили.
  16. -1
    14 октября 2018 13:41
    Цитата: Бультерьер
    А коммунисты по другому поступают?)))

    Точнее поступали, власти у них всех нет, хоть они в обойме прявящей.
    Все которые становятся властными, создают что то под себя, супротив других! И коммунисты не исключение .... правда, прежние хоть идеологию в красивую обёртку заворачивали, но все равно , готовили таких же хуйвейбинов.
    1. +1
      14 октября 2018 13:54
      Цитата: rocket757
      но все равно , готовили таких же хуйвейбинов.

      Лысый Шандыбин почему то коньки откинул, когда рассказал, сколько депутатское кресло стоит. wassat
      1. +2
        14 октября 2018 14:28
        Оскорблять человека за его взгляды мерзко, тем более усопшего.
        Человеком надо оставаться всегда.
        Шандыбин был человеком идеи, из самых пролетарских как грится. Ставить таких в один ряд с парт номенклатурой не корректно.
        1. +1
          14 октября 2018 14:32
          Цитата: rocket757
          Оскорблять человека за его взгляды мерзко,

          Я его не оскорбляю. Совсем наоборот. И, да, я за него голосовал, когда то.
          1. +2
            14 октября 2018 18:22
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: rocket757
            Оскорблять человека за его взгляды мерзко,

            Я его не оскорбляю. Совсем наоборот. И, да, я за него голосовал, когда то.

            Извините, коль так.
            Я не партийный, пиитита ни перед кем не испытываю, но идейных уважаю, а переобучение в призераю,!
            Алкаш продал все шо смог, там уважать нечего. Ельцин центр переименовать и переориентировать, шоб знать и помнить, через какую мерзость мы прошли и какие заслуги у тех, мерзких рож!
  17. +1
    14 октября 2018 13:58
    Чот не вызывает доверия такая распринципиальная принципиальность и решительность, да и што делать, если тоже считаю, что многое в наших бедах от евреев. Я тож наци?! И молчать в тряпочку?
    1. +2
      14 октября 2018 14:34
      Еврее просто более сплочённая нация .... катить бочку на кого-то, особливо по национальному признаку глупо.
      Угнетателям, в наше время и в нашем случае, это большой интернационал, сплочённый только оной идеей - властвовать и грабить - никакой другой подоплёки там нет! Это капитализм, т.е. власть богатых, обличенная в шкуру демократии.
    2. -1
      14 октября 2018 14:34
      И молчать в тряпочку?

      Нет конечно же. Только я считаю что в нужно делать свой народ лучше, чтобы он, народ, был силён, трудолюбив и мудр, чтобы не попадать в беды от каких-нибудь других, а не возмущаться, какие все другие плохие и "маленьких обижают"... И спрос со своих должен быть выше..
    3. -1
      14 октября 2018 14:56
      Да, наци. Принять себя как есть.
  18. +1
    14 октября 2018 14:16
    Константинов либо провокатор, либо недалёкий человек и жертва провокации. Закрыть ему доступ на государственную службу и пинка под зад...
    По мне так лица сопротивляющиеся полиции при "болотных" акциях, лица поддерживающие фашистский режим на Украине, авторы "криминальной лирики", политики лоббирующие национальную исключительность в вопросах службы в армии и соблюдении общественного порядка - виновны более чем этот "дуче".
    Русские "фашисты" существуют только в виртуальном мире заказных статей.
    п.с. Пожалуй, Хрыч высказался на эту тему наиболее объективно. hi
  19. +4
    14 октября 2018 14:49
    Пффф, я целую республику нацистов знаю во главе с редкостным шовинистом и ничего живут в ус не дуют, а тут русские националисты целых семь человек, ужас какой.
  20. -2
    14 октября 2018 14:55
    95% комментаторов - скрытые нацисты, и это на ресурсе, где "про бой фашизму" изжевали километры статей.
    1. -2
      14 октября 2018 16:58
      Нет не 95 примерно 50 % комментирующих в данном случае дотянет ,если ещё плюсы посчитать то 75 процентов максимум.95 % русских нацистов собираются под статьями Моисеева на ВО ,там да планку держат ребята как правило высоко ."Сейчас во мне начнёт говорит русский": не путайте пожалуйста нацизм и нацизм против несправедливости ,во втором случае это причина покрывает последствия ."Сейчас во мне говорит моё я" немцы тоже так считали )) Диалог моего внутренного русского и меня окончен ))
      1. -3
        14 октября 2018 17:28
        А вы считаете, у немцев был иной "нацизм"? Еврейство было обвинено в поражении Германии и Версальском мире. Что не менее глупо, чем обвинять кавказцев/среднеазиатов в бедах Росссии. По статистике МВД, когда последний раз смотрел(~2015 год), на них приходилось 2% преступлений.
        1. 0
          15 октября 2018 02:15
          Мвд статистика,ага. Не надо врать
      2. 0
        14 октября 2018 23:27
        Цитата: Lek3338
        .95 % русских нацистов собираются под статьями Моисеева на ВО

        belay Это того, который "дяди бакенбарды" придумал?! Вот оно как... wassat Ну, хорошо, что не под статьями Гольдреера. laughing
        1. +1
          14 октября 2018 23:41
          Цитата: Paranoid50
          Ну, хорошо, что не под статьями Гольдреера.

          Есть такой персонаж русский периодически про Дагестан,Чечню пишет .А чего фамилии то удивляетесь? выше остальных хотят прыгать именно такие особые русские .В СМИ такие и сидят Эрнсты ,Кисилёвы ,Багдасаровы ,Соловьевы чем ВО хуже ? И тут есть свой "русский" писака ))) Нет ничего хуже чем полукровки, которые произвели нац. идентификацию .Такие как правило ярые националисты ,комплекс неполноценности .
          1. 0
            15 октября 2018 01:32
            Цитата: Lek3338
            Такие как правило ярые националисты ,комплекс неполноценности

            Отчасти соглашусь. Но имеются большие сомнения в том, что они способны консолидировать вокруг себя кого-то, кроме кучки им подобных. Кстати, тот же Гольдреер с упорством маньяка-психопата топит за легализацию короткоствола в России, но, как говорится, "бодливой корове рогов не дали".
  21. 0
    14 октября 2018 15:00
    Напомним, ранее Минобороны сообщило о создании в ведомстве Главного военно-политического управления, одной из задач которого станет противодействие экстремистской идеологии в Вооруженных силах России.

    Замполита этого "фюрера" поощрят или с "вольчьим" билет из армии попрут интересно...? Новое управление и лишних дармоедов создали, а "фюреры" никуда не делись...
  22. 0
    14 октября 2018 15:52
    ...которых называл «собратьями по крови и нации» молодой человек утверждал в российских бедах виноваты евреи и кавказцы, с которыми уже давно пора разобраться.

    Автор, ты хоть сам понимаешь, что пишешь? Хоть бы перечитывал сам то , что накарябал.
  23. +8
    14 октября 2018 15:56
    Да, серьёзную работу ФСБ провела. Этож какую мощную и разветвлённую организацию накрыли! Если бы не бдительность ФСБ, всё могло военным переворотом закончиться, с установлением в стране нацистского режима. Мало не хватило.
  24. +5
    14 октября 2018 16:05
    Национализм в Армии? Не -не слышал. Я отслужил в "Красной Армии". Помню всех, (парней из Казахстана, Киргизстана, Узбекистана). Отдельный "Саламчик" парням из Оренбуржья(был призыв Донбасс-Оренбуржье). Принцип один-если человек, будь им. Я не совсем спокойно "откатался" от Кушки до Кандагара. Всякая нацистская "наволоч" стояла бы в моей роте в позе "бурого барана". Слова бывшего ЗКВ (3 автомобильной роты), ОКСВА(срочка), офицера СА(по образованию), офицера ДНР( по убеждению и месту жительства), я и так на "Мудотворце", не стремаюсь.
  25. BAI
    +3
    14 октября 2018 16:46
    Весь шум только из-за того,что
    безопасность комплекса зданий Минобороны в Москве.
    А сколько таких групп вне Москвы? Международное фашистское сборище в Питере в свое время в упор не заметили.
  26. +4
    14 октября 2018 17:58
    В принципе правильно - нацистов надо прижимать. Ждем сообщений о разгромах кавказских ячеек с антирусскими лозунгами
    1. 0
      15 октября 2018 02:17
      Разбежался. Им можно диаспоры, своячество и пр.
      1. 0
        15 октября 2018 05:18
        Им можно диаспоры, своячество и пр.

        Ага, то есть нужно подождать, пока русских станет меньше и только тогда русские начнут держаться друг за дружку, помогать и поддерживать своих? Пока можно жрать и своих и чужих, много же ещё?
        Есть кто из-за рубежа, может поделиться, а как живут эмигранты из России, организовываются ли?

        Что-то я злой какой-то с утра...
  27. +7
    14 октября 2018 19:52
    Цитата: Vladimir 5
    Значит русские остаются беззащитными против организованных националистов из меньшинств в России...

    Полностью согласен.
    Цитирую:
    "Вот статистическая характеристика пяти событий- столкновений в Сумгаите, Душанбе, Туве Намангане и инциденте в ЦДЛ (в ЦДЛ была банальная драка без тяжких телесных повреждений и тем более жертв!). Приведено число жертв (убитые) и количество строчек уделённых этому событию в посвящённых ему статьях "Литературной Газеты" Событие: Сумгаит/32 убито/ 0 строк,
    Душанбе/24 убито/ 720 строк
    Тува, более 80 убито/ 60 строк.
    Наманган/5 убито/ 309 строк.
    ЦДЛ/ 0 убито 1131 строка в Лит Газете"

    Справка: ЦДЛ- центральный дом литератора в Москве.
    Распиаренный всеми сионисткими СМИ "погром" в ЦДЛ состоял в том, что группа молодых людей, пришла на собрание писателей, разбила одному писателю очки с выкриками: "Сионисты убирайтесь в Израиль." Осташвили- зачинщика "кговавого погрома" отдали под суд. Следственное дело составило 10 (десять) томов.
    А когда к середине лета 1990 года число убитых русских ! в Туве превысило 50 (пятьдесят!) человек.
    "И это сообщение едва промелькнув ("Столица", №4 январь 1991г), не вызвало никакой реакции, ни статей, ни дебатов в Верховном Совете, ни депутатских комиссий". конец цитаты.
    Взято из книги И.Р. Шафаревича "Русофобия- десять лет спустя"
  28. +2
    14 октября 2018 21:14
    [quoteНапомним, ранее Минобороны сообщило о создании в ведомстве Главного военно-политического управления, одной из задач которого станет противодействие экстремистской идеологии в Вооруженных силах России. ][/quote]
    Ну да и хенеральску должность , навига , там , что ,заняться не чем ? request
  29. 0
    14 октября 2018 21:31
    Что за юридический термин сообщество?
  30. 0
    14 октября 2018 21:44
    Цитата: хрыч
    Опять повод в Америке сказать, что в РФ отсталые и дикие трогладиты.

    вот наша беда. вечно оглядываемся , что там американцы скажут. ой боже, все пропало. что они подумают про нас. на самом деле янки удивились тому, что Россия может иметь гордость и борется не за деньги. для них это был Русский, потому - как не многие знают , кто такие Дагестанцы и хватит беспокоится о том....
  31. +3
    14 октября 2018 22:50
    Извиняюсь, а от них никаких бед нет? Совсем-совсем никаких?
    Я не заметил чтоб давили фсб за пропаганду типа "рюзкий эта нэ нацианальнасть а прилагатэльнае", хотя за это нужен расстрел
  32. -3
    15 октября 2018 00:18
    Выкорчевывать заразу нужно до Майдана. Потом уже поздно.
  33. +1
    15 октября 2018 06:18
    Вообще-то, "нацистское сообщество" имеет целью уничтожение русского народа.
  34. 0
    15 октября 2018 06:29
    Цитата: ДонКихот

    В ВОВ в политотделах штабах тоже минимум было ? ...
    А сколько на ташкентском фронте интересно скрипачей и пианистов "выживало " ???? :

    Этот бред антисемитов о Ташкенте был давно уже похоронен космонавтом А.Леоновым в программе Соловьева, но опять его вытащили ....
    Евреи, согласно Статистике Минобороны, :
    - в СССР дали 0.5 миллиона солдат из 3 миллионов жителей , из которых 240 тыс. погибло ..... 48% ...
    - во времена ВОВ , 240 присвоили звания Генерала.....
    - В расчёте на 100 000 населения за весь период войны число награждённых орденами и медалями распределялось:
    Русских — 6149,
    евреев — 5324,
    украинцев — 4804,
    татар — 4054,

    - Звание Героя Советского Союза во время Великой Отечественной было присвоено на сто тысяч населения:
    русские — 7,66
    евреи - 6,83
    украинцы — 5,88
    белорусы — 4,19
    К сожалению в Советах скрывали участие евреев в ВОВ и часто замалчивали их подвиги ....
    Полистайте в Гугле, совершил ли подвиг Гастелло, если его самолет нашли в болоте, далеко от трассы, где действительно совершил этот подвиг летчик Исаак Пресайзен, который был представлен к Золотой Звезде, но аэросъемки его подвига перекочевали в ,,папку,, Гастелло.
    Еще в 1975г. Герой СССР , генерал Садалов , сделавший снимок последствий тарана Пресайзена полностью подтвердил этот подвиг ...
    Украденный подвиг, https://grimnir74.livejournal.com/5809763.html
    Все мы чтим подвиг А.Матросова, однако , за год до Матросова, в 1942г. 22 февраля в бою у деревни Жиганово Абрам Левин закрыл амбразуру немецкого дзота. Но его подвиг долгое время оставался безымянным ..... наградные документы ,,затерялись,, ....
    Историческую несправедливость исправили в современной России. В 2018 году в Тверской области на месте гибели Абрама Левина торжественно отметили его 100-летний юбилей и обновили памятник, в селе есть улица имени Абрама Левина.
    1. 0
      15 октября 2018 06:59
      Кстати, ДонКихот, пару лет тому в ,,Военном обозрении,, была опубликована статья о генерале армии Якове Крейзере.
      В начале войны он был командиром дивизии, которого маршал Жуков отметил в своих мемуарах , что Крейзер задержал продвижение немецких войск и этим спас Москву - это был первый успех Красной Армии ...
      За этот подвиг Крейзер, первый из командиров стрелковых дивизий, был удостоин звание Героя ...
      Его именем в двух городах Крыма, армия которого освободила этот полурстров, присвоены улицы ..... однако в доме в Москве, где он жил , нет даже таблички .... .его имя сегодня никому не известно .....
      ,,Донкихоты,, считают, что погоны Генерала Армии и звезду Героя Яков Крейзер получил в Ташкенте ...
    2. -1
      15 октября 2018 09:32
      Вы ересь нести то пераставайте.
      - Звание Героя Советского Союза во время Великой Отечественной было присвоено на сто тысяч населения:
      русские — 7,66
      евреи - 6,83
      украинцы — 5,88
      белорусы — 4,19

      По вашему получается, каждый служивший еврей имел звание Герой Советского Союза. lol Причем не единажды
      В годы ВОВ в РККА служило 500 тыс. евреев. коло 200 тысяч евреев-военнослужащих, то есть 40 % от их общего числа, погибли в боях
      А звание Героя имели от 170 до 177 евреев, что ставит их на 4 место после русских (7998 человек); украинцев (2021 человек) и белорусов (299 человек), примернонаравне с татарами (161 человек). Так что цифры ваши во-первых неправльные, завышеные в порядки, а во-вторых не верно интерпритированные.
      1. -3
        15 октября 2018 15:32
        Данные статистики ,,количество Героя Советского Союза на сто тысяч населения,, это данные архива Министерства обороны России. Вы же используете Интернет, поищите и найдете эти данные.
        Кстати, я использовал данные статьи российских СМИ:
        ,,Громадный вклад евреев в победу Советского Народа в Великой Отечественной Войне до Парада Победы замалчивался, а после Парада Победы оболган,,
        https://echo.msk.ru/blog/ym4/1070508-echo/
        Вообще-то речь идет о старой лжи антисемитов, что евреи ,,сидели в Ташкенте,, ..
        1. 0
          17 октября 2018 15:13
          Не знаю в каком "архиве МО России " вы там брали данные, особенно в пересчете на 100 тыс населения. Кстати, на 100 тыс. какого населения, довоенного или послевоенного? laughing Вообще то, на будущее, Звание Героя Советского Союза присваивало не МО России, а Президиум Верховного Совета СССР. И данные об указах присвоении хранятся в совершенно других архивах. laughing Более того, доподлинно известно, за годы ВОВ звание Героя получило 11 тысяч 657 человек. А всего за время существования СССР звания Героя Советского Союза были удостоены 12 777 человек. laughing Даже в пересчете на довоенное население СССР в 195 млн. чел. получается 5.98 чел. на 100 тысяч населения. laughing А по-вашему, одних евреев должно быть свыше 13 тыс. laughing Конечно "Эхо Мацы" очень "достоверный" источник. И именно там, в свое время, была озвучена цифра в про "полутора тысяч миллионов человек" арестованных НКВД. Но даже они не стали нести ту чушь, которую несете вы. laughing Кстати, "Эхо" даже занизило указанные мной цифры, ограничевшись всего157 евреями-Героями. laughing
          А если взять количество евреев воевавших на стороне нацистов, то тут вообще интересно получается. В советском плену в годы ВОВ находилось 10 173 военнопленных-евреев. Для сравнения, тех же финов в советском плену было 2377 человек.
          1. 0
            17 октября 2018 15:48
            А если взять "методику" Эха, получается, что после евреев идут отважные шорцы. (6,17 на 100 000) . Но особо отличились в ВОВ очень отважный народ нанайцы wink В пересчете на 100 тыс. нанайцев получилось бы 11,7 Героев Советского Союза laughing laughing laughing
  35. -3
    15 октября 2018 09:57
    Цитата: Saling
    В годы ВОВ в РККА служило 500 тыс. евреев.

    Вопрос - а откуда столько евреев оказалось в СССР ?
    Им тут что , мёдом намазанно ? Черту осёдлости когда отменили ? Откуда тут взялись миллионы евреев ?
  36. 0
    15 октября 2018 10:24
    Цитата: Shurik70
    В соцсетях Константинова поддерживали около 40 человек, однако на предложенную им встречу в Москву для выборов «фюрера» приехали только двое.

    какой-то, сдается кто-то "палку" срубить захотел
  37. 0
    15 октября 2018 13:06
    Хоть многие тут и не согласны с действиями ФСБ, я считаю что всё сделали правильно. И людей с такими взглядами надо вовремя останавливать. А те кому мешают люди другой национальности мне напоминают про плохого танцора которому кое что мешает.
    Да, и хорошо бы проверить местных националистически настроенных на их национальную чистоту. Или так можно кого угодно, только не их?
    1. 0
      15 октября 2018 14:01
      Цитата: Servisinzhener
      Хоть многие тут и не согласны с действиями ФСБ, я считаю что всё сделали правильно. И людей с такими взглядами надо вовремя останавливать

      Вспомнилась трагедия в Гюмри. Как олигофрен, у которого папаша предводитель секты баптистов оказался в воинской части в Армении, якобы хотел сбежать в Турцию, и якобы в праздничный день секты?
      1. 0
        15 октября 2018 16:24
        Жаль что и его вовремя не скрутили.
  38. +1
    15 октября 2018 13:40
    Цитата: Servisinzhener
    А те кому мешают люди другой национальности мне напоминают про плохого танцора которому кое что мешает.

    Вы это Изралю скажите - они недавно приняли закон - по которому Израиль только для евреев.
    1. 0
      15 октября 2018 21:07
      Вот, во ВВ 2 уже и не матрасы победили даже, оказывается евреи
      Цитата: alta
      Громадный вклад евреев в победу Советского Народа в Великой Отечественной Войне до Парада Победы замалчивался, а после Парада Победы оболган,,