Чтиво выходного дня. "ВО" открывает свой Ельцин-центр, милости просим

221
Не так давно был поднят вопрос о том, что одного Ельцин-центра в России недостаточно, и потому в Москве собираются открыть ещё один. Доводы тех, кто поддерживают эту идею, примерно одинаковы: Память о первом президенте России должна оставаться в сердцах каждого из россиян, ведь он первый, он настоящий демократ, настоящий радетель за судьбы Отечества.

Чтиво выходного дня. "ВО" открывает свой Ельцин-центр, милости просим




В рубрике «Чтиво выходного дня» мы решили пойти в авангарде тех, кто собирается создавать Ельцин-центры по всей России. «Военное обозрение» открывает свой Ельцин-центр, в котором пока только один «выставочный зал». В этом виртуальном зале круглосуточно, в любую погоду и при любой геомагнитной обстановке, крутится один единственный ролик – выступление Бориса Ельцина перед американскими конгрессменами в 1992 году. Для понимания...

То, что заявлял Борис Николаевич в Вашингтоне 26 лет назад, как любит говаривать другой глава государства, надо бы «отлить в граните». Ибо эти заявления не должны забывать в России, которую Борис Николаевич прибыл сдавать со всеми «потрохами» в логово заклятых друзей. Кстати, многие из тех, кто тогда сидел в зале, и сегодня продолжают оставаться в должности сенаторов, и явно помнят ту речь первого президента России.

Что ж, открываем свой Ельцин-центр, виртуально перерезая красную ленточку.

Понимая, что есть определённый риск по заплёвыванию экранов, «ВО» предупреждает: запаситесь как минимум ветошью или салфетками для протирания мониторов.

Борис Ельцин:
Господин спикер палаты представителей, уважаемый президент сената, уважаемые члены конгресса, дамы и господа! Я имею высокую честь выступить здесь, в конгрессе великой свободной страны, как впервые за 1000-летню историю России всенародно избранный президент, как гражданин великой державы, сделавшей свой выбор в пользу свободу и демократии.




Должно быть после перевода фразы о «великой державе», на лицах у многих сенаторов возникли лёгкие улыбки. «Великая держава» на тот момент стояла в очередях за продуктами питания и слушала байки о великой силе ваучерной приватизации, переживая одновременно галопирующую инфляцию.

Далее – лицемерия невероятного масштаба от Б.Ельцина во время его выступления в конгрессе США:
Коммунистический идол, который сеял повсюду на Земле социальную рознь, вражду и беспримерную жестокость, который наводил страх на человеческое сообщество, рухнул! Рухнул навсегда! И я здесь для того, чтобы заверить вас в том, что на нашей земле мы не дадим ему воскреснуть.


Прилетевший в Вашингтон глава тогдашней России предельно понятно, в двух-трёх фразах, описал, что он прибыл с подтверждением факта безоговорочной капитуляции. «Коммунистический идол», оказывается, сеял рознь и жестокость, а светлые эльфы из состава властей США никогда ничем подобным в своей истории, конечно же, не занимались.

Ельцин:
Коммунизм не имеет человеческого облика. Свобода и коммунизм несовместимы.


Это особенно важное заявление на фоне сегодняшних реалий, когда капитализм с человеческим обликом бродит по стране, сообщая о своей заботе о людях, например, в виде повышения пенсионного возраста.

Б.Ельцин:
Сегодня свобода Америки защищается и в России. Если реформы провалятся, то придётся заплатить многие сотни миллиардов долларов, чтобы хоть как-то компенсировать эту потерю.


Реформы не провалились? Или случайностью можно считать вывод многих сотен миллиардов долларов в ту же экономику США? Случайность в том, что, по кудриномике, все "лишние" доходы РФ должны вкладываться в американские бумажки, а не пускаться в промпроизводство, науку и технологии?

Ельцин в 1992 году пригласил США к расследованию "тёмных страниц бывшей империи", заявив о разработке в СССР бактериологического оружия, ситуации с корейским "Боингом", об американских военнопленных в Корее.

А сегодня мы удивляемся, почему американцы вмешиваются в наши внутренние дела. Так они же были официально приглашены 26 лет назад!.. Но в гостях явно засиделись, и когда им указывают на дверь, те заявляют, что приглашение пока никем не отменено.
221 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +49
    14 октября 2018 14:43
    А мы плюёмся в сторону Украины ...Всё ,как под копирку!
    1. +22
      14 октября 2018 14:58
      Цитата: 30 вис
      А мы плюёмся в сторону Украины ...Всё ,как под копирку!

      при множестве сходств, разница в деталях большая, в СССР было непуганное коммунистическое сообщество, которое достала линия партии и театр идейности, диктующие строго определённые рамки поведения, а укропов провели на кружевных трусах
      1. +70
        14 октября 2018 15:29
        Да оно и россияне повелись на кружевные труселя и на ту же свободу передвижения! Забыли какие надежды были что американцы помогут нам поднять экономику. Что они дадут нам современные технологии и мы начнём выпускать качественную продукцию для людей! У нас поднимется жизненный уровень и мы будем жить в особняках, ездить на иномарках и по разным странам! Все станут успешными бизнесменами разного калибра и будут работать только на себя, а не на Государство! Никто не хотел признавать себя винтиком машины. Как хотели избавиться от планирования которое убивало инициативу. Как хотели невидимую руку рынка которая все сделает сама ( о голове которая будет двигать рукой никто не задумывался). Как смеялись над работающими и мечтали быть фарцовщиками которые доставляли товары быстрее магазинов. Это было так просто! Купил, продал, поимел! Такая простая формула успеха до которой никак не могли додуматься руководители. И не надо нам ни крупных предприятий и колхозов. Мелкие очень шустрые и они быстро поднимут страну! Со временем это как то подзабылось. Но мечты сбылись. Имеем триста сортов колбасы и мяса, а также молока и пива. И это ведь ни как в совке, когда продукты были " некачественные" и быстро портились! Легко покупаем жильё где нравится и машины какие приглянулись. Свободно катаемся по всем странам и лечимся в лучших клиниках мира. Снимаем киношедевры и лидируем по всем отраслям науки и производства! И это все было ещё до окраины Европы!
        1. 0
          14 октября 2018 18:32
          Цитата: Мистер Кредо
          Да оно и россияне повелись на кружевные труселя

          нифига, ай-лю-лю потом.
          горбачевская реформа поддержанная массами имела лозунги гласность, ускорение, перестройка
          1. +1
            15 октября 2018 12:31
            горбачевская реформа поддержанная массами имела лозунги гласность, ускорение, перестройка


            Точнее - "Перестрока, Ускорение, Качество", сокращенно - ПУК.
            1. +1
              15 октября 2018 18:12
              Цитата: Посторонним В.
              горбачевская реформа поддержанная массами имела лозунги гласность, ускорение, перестройка


              Точнее - "Перестрока, Ускорение, Качество", сокращенно - ПУК.

              да какая разница, очень удобно прятать за жвачку ту кучу проблем которая скопилась к перестройке, когда КПСС десятками лет не отвечала на вызовы времени и превратила общество в балаган
        2. +9
          14 октября 2018 20:24
          Цитата: Мистер Кредо
          Забыли какие надежды были что американцы помогут нам поднять экономику.

          Показательный фильм в этом смысле "Ширли-Мырли" Меньшова. Мы все, всей страной улетим в райские места, пока за "алмаз" нам будут строить "новую" страну...laughing laughing lol
          1. +24
            15 октября 2018 03:10
            Что ж, открываем свой Ельцин-центр, виртуально перерезая красную ленточку.

            1. +1
              15 октября 2018 03:14
              Дорогие россияне!
            2. +12
              15 октября 2018 13:37
              Какие 10 миллионов? Россия была империя, СССР и был Великая Россия а он раздробил ее на куски и уполовинил население. РСФСР - это не Россия!!! Это ее кусок! Как Венера Миллосская - без рук без ног!
        3. -25
          15 октября 2018 07:10
          Почитайте доступные источники и вы узнаете,что в 20-м веке не менее 95% новых технологий,используемых в России,были как раз предоставлены США и другими развитыми странами.
          1. +12
            15 октября 2018 11:06
            Давно кастрюльку с башки сняли, "уважаемый"?
      2. +67
        14 октября 2018 15:41
        Не надо обольщаться, именно на труселя и променяли мы Союз, недотепы.
        1. +20
          14 октября 2018 16:55
          Цитата: NordUral
          Не надо обольщаться, именно на труселя и променяли мы Союз, недотепы.

          Если быть точным,то на джинсы и жвачку "Турбо" с кока-колой.
          Кстати,Руцкой рассказал ,как перед путчем ,на пленуме при голосовании,у стен стояли баллоны с отравляющим газом...и если бы голосование прошло не так,пустили бы газ. И если честно,я ему верю,тк по сути врать то уже ему не за чем.
          1. +8
            14 октября 2018 16:59
            Можно и так, хотя мое определение, думаю вернее, если смотреть на результат. Причем на нестиранные и чужие труселя.
            А насчет баллонов с газом - не знаю, почему мы ему должны верить.
          2. -2
            14 октября 2018 18:43
            Цитата: НЕКСУС
            жвачку "Турбо"

            этт что за жвачка?
            Цитата: НЕКСУС
            Руцкой рассказал ,как перед путчем ,на пленуме при голосовании,у стен стояли баллоны с отравляющим газом..

            я подозревал что он больной
            1. +13
              14 октября 2018 19:35
              Цитата: poquello
              этт что за жвачка?

              1. +3
                15 октября 2018 09:24
                Насколько я помню, 1 вкладыш турбо стоил 2 Дональда. 1 Дональд стоил 2 Махи. Да, было дело.
                1. +2
                  15 октября 2018 13:43
                  Цитата: Mishka78
                  Насколько я помню, 1 вкладыш турбо стоил 2 Дональда. 1 Дональд стоил 2 Махи. Да, было дело.
                  одна жевачка стоила 3 рубля. ЗП военного, майора - 50 жвачек.
                  1. +1
                    15 октября 2018 18:29
                    Цитата: hamster1979
                    Цитата: Mishka78
                    Насколько я помню, 1 вкладыш турбо стоил 2 Дональда. 1 Дональд стоил 2 Махи. Да, было дело.
                    одна жевачка стоила 3 рубля. ЗП военного, майора - 50 жвачек.

                    50 копеек "педро" стоила у чехов, 3 рубля стоила пачка сигарет "честерфилд" на барахолке, а в военторге 1,5 рубля "пелмел" чудной в стандартной пачке, "мальбра" кислая финская рупь сорок, три рубля за жвачку - этт кто-то Вас имел удачно, ну очень дорого
            2. +7
              14 октября 2018 19:51
              Поку.лло, тебе сколько лет?! smile Жвачка "Turbo" - Made in Turkey. bully Все Советские дети знали что это такое, когда горбатый продал Родину и хлынуло к нам из-за бугра это "счастливое" изобилие! request
              1. +2
                14 октября 2018 20:44
                Цитата: Гильятон
                Поку.лло, тебе сколько лет?! smile Жвачка "Turbo" - Made in Turkey. bully Все Советские дети знали что это такое, когда горбатый продал Родину и хлынуло к нам из-за бугра это "счастливое" изобилие! request

                ) нифига, к нам лунапарк приезжал, "педро" чехославацкая рулила и ещё был "пеперминт" гдровский - хрен разжуешь, к олимпиаде пошла отечественная "апельсиновая, клубничная, кофейная", а потом уже "стиморол", "дирол", тч как-то мимо внимания турецкая прошла
                1. +2
                  15 октября 2018 03:18
                  Блин, а я помню еще и казахстанскую "сыгызку". Мечта современных стоматологов.
                  1. +2
                    15 октября 2018 11:30
                    Как то надыбали выброшенную просрочку сыгызки , стреляли ей из рогаток , жуть
                  2. +1
                    15 октября 2018 18:45
                    Цитата: Мух
                    Блин, а я помню еще и казахстанскую "сыгызку". Мечта современных стоматологов.

                    дык грузины какую-то жвачку тогда тоже выпускали, и "калев" прибалты, но по каким-то причинам сии продукты за границы республик не поставлялись
              2. +4
                15 октября 2018 20:12
                А я помню агромаднющие "ножки Буша". И мы гадали, какого ж роста сии птички, должно быть с динозавра. И еще, они не портились, не воняли. В любую жару. И "соки" Зукко, и много чего еще хорошего. Мы были младенчески беззащитными идиотами, во всяком случае лично я.
            3. +2
              14 октября 2018 20:52
              Цитата: poquello
              этт что за жвачка?

              Да была такая. С Арни Шварцнеггером.
            4. +1
              14 октября 2018 22:39
              Руцкого сложно заподозрить в неадекватности, чего не скажешь об алкоголике Ельцине и шайке его приспешников, предавших и продавших нашу страну со всеми потрохами матрасникам.
              1. +4
                14 октября 2018 23:15
                Цитата: sgrabik
                Руцкого сложно заподозрить в неадекватности,

                когда чел несёт чушь как-то пофиг в чём его сложно заподозрить, баллоны с ОВ это шедевр - укропы завидуют
                1. +3
                  15 октября 2018 09:24
                  А ты послушай как коржаков оправдывается за эти баллоны - мож и пересмотришь свои взгляды на чушь
            5. -1
              14 октября 2018 23:19
              Цитата: poquello
              этт что за жвачка?

              Турбо. Была такая.
              Цитата: poquello
              что он больной

              За Руцкого духи давали 300 тыс. баксов.
              1. +1
                15 октября 2018 00:01
                Цитата: мордвин 3
                За Руцкого духи давали 300 тыс. баксов.

                а Вы его чемоданы компромата видели?
                1. +3
                  15 октября 2018 00:05
                  Цитата: poquello
                  а Вы его чемоданы компромата видели?

                  11 чумуданов? Да, помню. Сысковец, сволоччь, 6 тонн золота упер.
        2. +3
          14 октября 2018 18:40
          Цитата: NordUral
          Не надо обольщаться, именно на труселя и променяли мы Союз, недотепы.

          ну этт кто на что менял, всё зрело от верха до низа, а труселя "через завсклад, через директор магазин" были в наличии, а уж к горбачевской на барахолке можно было чёрта купить и вполне безопасно
        3. 0
          15 октября 2018 06:47
          Цитата: NordUral
          Не надо обольщаться, именно на труселя и променяли мы Союз, недотепы.

          Не надо обольщаться, поменяли не на материальные труселя, а на "Фанту", жвачку, юпи и чупа-чупсы, т.е. на продукты жизнедеятельности организма. Джинса уже была.
      3. +4
        14 октября 2018 22:29
        Цитата: poquello
        в СССР было непуганное коммунистическое сообщество

        Пять лет прерывной мойки мозга какое угодно общество развалить способно, те же штаты разлетятся на атомы.
        1. 0
          14 октября 2018 23:31
          Цитата: ИванИванов
          Цитата: poquello
          в СССР было непуганное коммунистическое сообщество

          Пять лет прерывной мойки мозга какое угодно общество развалить способно, те же штаты разлетятся на атомы.

          штаты как мерило сплоченности очень забавно выглядят
      4. 0
        15 октября 2018 23:22
        Вы знаете.не правда Ваша.Их провели на "справедливость".Я там был перед тем,как...И,вообще,сколько можно о т.н.украине?У нас,что,своих проблем нетути?Отвлекает,однако.
        1. 0
          16 октября 2018 00:49
          Цитата: KLK14E
          Их провели на "справедливость".

          действительно, несправедливо же трусы вредные запрещать
    2. +2
      14 октября 2018 15:25
      Потому и плюём!!!
      1. +38
        14 октября 2018 15:34
        Надо каждому начинать с себя, открываю Ельцин центр в сортире
        1. +16
          14 октября 2018 15:42
          Думаю, что место ему в унитазе.
          1. +9
            14 октября 2018 16:44
            Очень удачно автор подобрал название статьи и фотографию в ней. Так сказать, и суть, и содержание отразил...
            1. +39
              14 октября 2018 17:03
              Порою даже для понимания недоступны выражения некоторых…Вот еще, одна "представительница".

              Вдова первого президента России Наина Ельцина считает, что период 1990-х следует считать святыми годами становления новой страны, и верит, что в России, в конечном счете, всё наладится «По-моему, 90-е годы надо называть не лихими, а святыми и поклониться тем людям, которые жили в то сложное время,
              Директор Института проблем глобализации, экономист Михаил Делягин считает, что взгляды Ельциной могут свидетельствовать об изменениях сознания, характерных для ее возраста. По его словам, "в этом случае цитировать ее было бы совсем немилосердно".
              "Для грабителей и насильников это святые годы, потому что можно было творить все… Возможно, она живет по принципу "кому – война, а кому – мать родная", – цитируют Делягина. По его мнению, 90-е для нашей страны – годы национальной катастрофы.
              "Для Ельциной это было святым временем, потому что ее муж был президентом и творил что хотел", – заявил экономист. Он напомнил о больших демографических потерях тех лет. "Именно в 90-е 12 миллионов человек умерли раньше времени или не родились", – сказал эксперт.

              А, вот некоторые, «еще очень сдержанные выражения» с соцсетях, в ответ на фразу:

              Наина Ельцина назвала 90-е годы для России "святыми". Ага, помню я эти "святые" 90-ые. До сих пор в холодный пот прошибает от воспоминаний.

              Наина Ельцина предложила считать 90-е годы СВЯТЫМИ... вопрос, мы теперь Чубайсу, Гайдару и Ельцину иконы создадим и будем на них молиться?

              Наина Ельцина - святыми были годы ВОВ!
              Лихими - Гражданской!
              А 90-е просто позорными) Страну разорили и сдали внутренним и внешним врагам!!!

              , где твои вороватые дочери и зятья?

              Змеюка старая... Будь проклята во веки веков... и все твои потомки тоже! Отдайте свой Алкоцентр ДЕТЯМ!!!...
              1. +5
                14 октября 2018 20:29
                Цитата: Pax tecum
                Порою даже для понимания недоступны выражения некоторых…Вот еще, одна "представительница".

                А кто там на втором плане у нашей "представительницы"? Не уж то охрана? lol
                1. +5
                  14 октября 2018 22:21
                  нее. подельники и шестерки.
              2. +3
                14 октября 2018 23:06
                А кто ответит за геноцид русского народа ?
              3. +3
                15 октября 2018 02:21
                Наине Ельциной надо как то оправдать тот бардак который учинили в стране Ельцин со товарищи вот она и гонит пургу про "святые"девяностые.
                1. +2
                  15 октября 2018 06:10
                  Цитата: Прим2
                  ........ оправдать тот бардак который учинили в стране Ельцин со товарищи........
                  Не только оправдать , а навечно закрепить право на эти же святые достижения капитаклизьма!!!!!! Таким образом, всё ,что произошло тогда, по её мнению правильно, а те, кто преуспел тогда----тоже во всем правы и СВЯТЫЕ.
            2. +13
              14 октября 2018 17:09
              А про Юппи то забыли и Биг маке, кто-то из плешивых на Эхе вспоминал, когда он впервые зашел в магдональдс, он как глоток свободы всосал!!! Во деб би лы, ну а мы тож хороши, развели нас как лохов!
              1. +9
                14 октября 2018 17:20
                Друзья!
                Рекомендую к просмотру, если кто еще не видел. В контексте темы, так сказать.
                Такой документалистики уже не делают...
                Пятисерийный документальный фильм "По ту сторону войны"

                Год выпуска: 2005
                Страна: Россия
                Жанр: Документальный
                Продолжительность: 00:45 каждая серия
                Режиссер: Панова Наталья
                Описание: Документальный фильм специального корреспондента дирекции информационного вещания НТВ Алексея Поборцева.
                В фильм включены уникальные свидетельства участников событий тех лет и интервью с политиками и генералами - с теми, кто принимал основные решения,... и некоторых уже нет в живых. Интервью чередуются кадрами тех событий, от социально-политической атмосферы до войны в ЧР, чему, собственно и посвящен фильм. Причины, связи, следствия и последствия.
                Смотрится на одном дыхании, как говорится.
        2. +29
          14 октября 2018 17:46
          Надо каждому начинать с себя, открываю Ельцин центр в сортире


          hi
          А у меня большая просьба к администрации ВО ! А вы возьмите и откройте у себя здесь, отдельный раздел сайта. Со всеми материалами в "Ельцин центре", которые там есть. А главное включить туда мемуары Коржакова "Борис Ельцин, От заката до рассвета". У Администрации ВО сейчас есть потрясающая возможность открыть глаза нашей молодёжи !..
          1. +12
            14 октября 2018 18:43
            В общем дельное предложение. И пусть этот раздел всегда будет виден и доступен. В коридорах власти 90- х. И там должны быть не только материалы ЕБН- Центра но и на тех лиц кто причастен к сдаче СССР. Роль и место Горбачева в сдаче страны. Кто продвигал Горбачева. Раздел обещает быть очень интересным. Ведь он будет постоянно пополняться новыми материалами.
          2. +9
            14 октября 2018 19:02
            Не возможность, ао бязанность, если ВО патриотический сайт.
          3. +3
            15 октября 2018 11:20
            Присоединяюсь. Это все должно быть собрано в одном месте, и быть всем доступно. Кроме всего прочего, находясь здесь вся информация пройдет через нашу "цензуру", а это значит лажи, как в Алкоцентре не будет.
        3. +2
          14 октября 2018 19:49
          Поставил плюс ! Но не место , в месте для глубоких мыслей и глубокого созерцания открывать такую бяку ... А вдруг запор или ,что ещё хуже диарея ..?
          1. 0
            15 октября 2018 12:15
            А вдруг запор или ,что ещё хуже диарея ..?

            Лучше уж диарея с запором, чем умственная импотенция.... hi
    3. +2
      14 октября 2018 20:33
      Предлагаю открыть ещё Хрущёв-, Брежнев- , Черненко-, Горбачёв- центры
      по всей стране.
      ибо задач у России больше не осталось.
      И всем кланяться святым Наине Ельциной, Татьяне Дьяченко и Валентину Юмашеву...и по субботам учредить специальный целовальный день, кто где патрет значса их увидит - тотчас взасос приложиться к святому изображению должон.
      1. 0
        15 октября 2018 11:22
        Объясните, в чем сарказм вашего высказывания?
    4. +2
      15 октября 2018 10:03
      Должны помнить, чтобы не допустить повторения. Второй раз Путина может уже и не быть.
    5. 0
      15 октября 2018 17:42
      Смешно читать как вы плюетесь - вы русский или кто? У нас полная страна предателей и недалеких глупцов верящих.а "Честный запад". Позор.
    6. 0
      15 октября 2018 19:18
      Нынешний приемник ельцинский, его дело активно поддерживает и продолжает!
  3. +14
    14 октября 2018 14:44
    Эта статья просто башню сводит .Ну зачем такое под понедельник ? Опять неспать ночью и вздыхать .
    1. +2
      14 октября 2018 15:43
      И что вы такой нервный, ДонКихот?
      1. 0
        14 октября 2018 15:52
        Михан, да воды много в статье и масла масленого. Это мы и сами давным давно знаем. Прожевали, переварили и...
        У нас сейчас другие задачи.
        И старый Хрыч вон правильно пишет: начинать надо с себя.
        1. +16
          14 октября 2018 16:06
          Цитата: Плотник 2329
          да воды много в статье и масла масленого.

          Нет ни какой воды в стате, стать очень актуальная и изложено там все очень конкретно...
        2. +6
          14 октября 2018 16:45
          Нет, Василий! Судя по тому, как голосуем (или уклоняемся от голосования) еще жуем, да еще очень вяло.
  4. +31
    14 октября 2018 14:45
    Какая все таки мерзота борька то
    1. +8
      14 октября 2018 14:56
      Цитата: сайгон
      Какая все таки мерзота борька то

      1. +37
        14 октября 2018 16:03
        Мерзота -это мягко сказано.. продолжатели этой мерзоты до сих пор у власти.. и дело этой мерзоты живет и множится.. памятник этому человеку - позорище.. как собственно и пенсионная реформа и многое другое, что делают продолжатели этой мерзоты
      2. +28
        14 октября 2018 16:18
        Не удержался и все-таки плюнул несколько раз! Какой-же, этот падла, ид*от!!! Простите меня за выражение.. Ради власти был готов на все! С Горбачевым неплохо разыграл партию "плохой-хороший". Все время позорил страну, начиная с самого начала... И даже тут не удержался, стоит "синий", создает для всего мира образ "матрешка-водка-балалайка". Захотел стать управляющим колонией.. ну собственно и стал. Это я про английское значение слово президент имею в виду.
    2. +15
      14 октября 2018 14:57
      Цитата: сайгон
      Какая все таки мерзота борька то

      Вот бы нынешний президент повторил бы эту фразу, многие бы его зауважали. А в Ельцин-центре должны быть представлены все фотографии всех погибших 25 лет назад 3-4 октября 1993 года. Но при настоящей власти этого не произойдёт.
      1. +23
        14 октября 2018 16:09
        Цитата: Великанов
        Вот бы нынешний президент повторил бы эту фразу, многие бы его зауважали.

        Уважают не за болобольство,а за конкретные дела, после пенсионной реформы.. вряд ли он теперь найдет уважение у думающих ..
        1. +11
          14 октября 2018 16:27
          Цитата: Svarog
          вряд ли он теперь найдет уважение у думающих ..

          Под словом многие я имел ввиду тех, кто много смотрит телевизор. Лично я на память не жалуюсь, и делишки гражданина Путина В.В. в начале 90-х не забыл, и никогда к нему своё отношение не поменяю.
          1. +6
            14 октября 2018 16:35
            Цитата: Великанов
            Цитата: Svarog
            вряд ли он теперь найдет уважение у думающих ..

            Под словом многие я имел ввиду тех, кто много смотрит телевизор. Лично я на память не жалуюсь, и делишки гражданина Путина В.В. в начале 90-х не забыл, и никогда к нему своё отношение не поменяю.

            Про телевизор - это вы в точку good
      2. +23
        14 октября 2018 16:11
        Вот бы нынешний президент
        открою вам секрет именно нынешний президент построил Ельцин-центр и ещё собирается. Но зато при каждом своём выступлении плюёт в память Советского Союза.
    3. -8
      14 октября 2018 15:11
      +3
      Какая все таки мерзота борька то

      Но-но!! Член КПСС, первый секретарь обкома. Как и многие, ныне здравствующие. Или Путины, Медведевы, Шойгу- Грызловы - Матвиенки ( Да там коммунистов подавляющее большинство laughing ) ради карьеры шли в КПСС ? Нет ! И ещё раз нет !!!! Они за счастье трудового народа !!! До последней капли !!! В первых рядах строителей !!!!!
      Ну что, желаете повторить наш "коммунизм" ? Так попросите их- им всё равно , как называться. Теперь им можно и коммунизм строить - надо ж вам всем рты позатыкать . Ах, начирикались , неплохо бы пожрать ? Эх, Борька, алкаш ты наш ...родной, спаситель народа. Когда-то за тебя вся Россия встала. Она , панимашь , дура была. Теперь ей вроде как стыдно- не за того замуж выскочила.
      1. +7
        14 октября 2018 15:45
        Как-то странно вы за народ высказались.
        1. +15
          14 октября 2018 16:05
          Как-то странно вы за народ высказались.


          Странно ? Не, это я ещё пожалел его. Один коммунист тогда нашёлся на весь цех - один на кучу одурманенных идиотов . "Партия, дай порулить"... Так помер недавно старик - сердце в маршрутке встало. Или к выборам Бори не было повизгивающих от обожания дур и дураков ? Чё, помнить стыдно ? Так ведь это зеркало . Глядитесь. И я вот гляжусь. Как все, как "народ".
          1. +9
            14 октября 2018 16:09
            Да, каюсь, был одурачен. Но я и не был праведным коммунистом никогда, а как раз тем, кому обещания свободного предпринимательства были как мед. Но ни за развал и разрушение Союза не голосовал и не желал этого. Был за обещанные реформы, за мягкий социализм без номенклатурной швали 70-80-х.
            1. +13
              14 октября 2018 16:46
              Не был я тогда коммунистом. И терпеть не мог коммуняк, но Ельцина с его лицом и манерами считал гораздо худшим злом для России чем ненавидимый всеми на тот момент Горбачевым. И не голосовал за него на выборах, т. к. проходил тогда службу "за границей" в/на Украине. Ненавидеть стал, когда попал в Москву во время путча в коммандировку. Стояли в оцеплении, а проходящие москвичи, особенно старушки, проходя мимо, кричали: "Ельцин! Ельцин!", а нам: " Убийцы!!! " Это нам, восемнадцатилетним пацанам...
              1. 0
                15 октября 2018 11:57
                мы с тобой одной крови,одного призыва....наши отцы недетскую пургу замутили...дорвались...
            2. +2
              14 октября 2018 22:17
              Старо ,как мир ..." .Благими намерениями дорога в ад вымощена ...." Вот мы все и попали на обещания манны небесной ....
            3. 0
              15 октября 2018 06:19
              Цитата: NordUral
              Да, каюсь, был одурачен. Но я и не был праведным коммунистом никогда, а как раз тем, кому обещания свободного предпринимательства были как мед. Но ни за развал и разрушение Союза не голосовал и не желал этого. Был за обещанные реформы, за мягкий социализм без номенклатурной швали 70-80-х.
              ВСЁ точь--- вточь ,как мои родственники.
              Правда, за Ельцина никто из них не голосовали ни разу. Тогда постепенно стали понимать-----не то происходит.
      2. Комментарий был удален.
      3. +11
        14 октября 2018 16:58
        Цитата: dauria
        Но-но!! Член КПСС, первый секретарь обкома. Как и многие, ныне здравствующие. Или Путины, Медведевы, Шойгу- Грызловы - Матвиенки ( Да там коммунистов подавляющее большинство laughing ) ради карьеры шли в КПСС ? Нет ! И ещё раз нет !!!! Они за счастье трудового народа !!! До последней капли !!! В первых рядах строителей !!!!!
        Ну что, желаете повторить наш "коммунизм" ?

        Так это предатели от коммунистов, и Путин в том числе. Зачем же вы весь социализм вот этим мараете? У нас в ВОВ тоже много предателей было(больше миллиона!), но ведь ни кому не приходит в голову мазать грязью нашу победу, и наших настоящих героев. Зачем же теперь пачкать грязью СССР из за каких то предателей, пусть даже они были на самом верху?
        1. +5
          14 октября 2018 18:38
          Зачем же теперь пачкать грязью СССР из за каких то предателей, пусть даже они были на самом верху?


          Э , нет. Не прокатит у Вас этот фокус. Эти "предатели " не с Марса. Из "социализма" . Наши. И не кучка их, а вся страна оказалась.И не "предавали" они никого , просто жили. Для себя . Заботу о стариках и детях подай , квартиру дай, добрый и мудрый царь-коммунист. А как встать да защитить это - не, нам жвачку, колбасу и "Волгу" на ваучер надо. Два поколения билось, воевало , строило этот социализм, а третье - их сытые и безвольные детки просрали. И что ж это за строй такой "крепкий", а ? Сейчас всё хоть ясно - никто мне не дует в уши "человек человеку брат", жуя обкомовскую колбасу. Сверху мрази и волки, снизу пока овцы. Капитализм и баста.
          А Ельцина лаять больно хорошо. Вот он, родимый козёл отпущения. "По рогам ему, да промеж ему."
          1. +2
            14 октября 2018 20:45
            Цитата: dauria
            Э , нет. Не прокатит у Вас этот фокус. Эти "предатели " не с Марса. Из "социализма"

            То есть вы полагаете, что предатели только при социализме бывают? Я вашу мысль совсем не уловил!
            Цитата: dauria
            И не "предавали" они никого

            Они предали идеалы коммунизма, как минимум. Предали и разрушили СССР. Сомнений нет, что если бы СССР не разрушился, то действия этих "коммунистов" считались бы предательскими.
            Я это про верхушку говорю. А простых людей никто и не спрашивал. Я, например, даже не понял что СССР не стало. Думал, что СНГ будет тот же самый СССР под другим названием. Обманули людей!
            1. +2
              14 октября 2018 21:01
              Из-за фантастической ТРУСОСТИ враги коммунистов доказали ,что они вообще не способны адекватно воспринимать реальность . Им лишь бы владеть страной ,вцепившись в неё мертвой хваткой ,а вину и за захват и расчленение ими СССР ,и за все ,что они сотворили со своей страной и народом после захвата ими СССР ,трусливо сваливать на коммунистов ,их сторонников ,чекистов ,русских /"клятых москалей ", а самим быть всегда и ко всему "и при чем ", ни за что не нести ни малейшей ответственности .
          2. 0
            15 октября 2018 06:22
            Да тут Вы предельно ясно и четко выразились. hi
        2. +1
          14 октября 2018 22:21
          Правильно, Стас! Социализм тут пострадавшая сторона, преданный и оболганный. Но будущее наше все равно в нем. Иного не дано. Альтернативы - гибель России.
  5. +18
    14 октября 2018 14:46
    Тема очень, очень неприятная.
    И здесь в этом виртуальном зале ещё показать преступления этой м.р.а.з.и и приспешников воров. А так же, как вмешивались в дела сами п.и.н.д.о.с.ы. Сожалею, что этот замечательный сайт не выходит на правительственный уровень. Хотелось бы предоставить материалы в прокуратуру по преступлениям геноциду против русского народа. Пусть дают юридическую оценку и интересно, как ответит на это власть? А что я? Какая прокуратура, какая власть! Побояться раскопать и узнать о своём "наставника"!!
    И зачем это тогда печатать?
    Да, предполагаю, что лента сообщений в большинстве будет удалена, потому что матерные слова и только в отшении этой ..ы!!!!!!!
    1. +11
      14 октября 2018 16:01
      геноцид русского народа имеет место быть, и никому это нафиг не надо, ждут русский бунт, а он был в отдельных поселках и городках, молчат...твари
    2. +5
      14 октября 2018 18:00
      Максимум на что они способны это влепить нам всем бан (пример Михан-герой военного обозрения , да у меня их у самого 3 !) . Скажут, что закон и всё такое , а на самом деле вы правы , когда пишут правду -хочется спросить, для чего и что дальше? А так мы только в душе потом - request angry am
  6. +12
    14 октября 2018 14:47
    Кенотафы ему надо на каждой площади ставить, чтобы народ знал, куда поплеваться приходить..
  7. +8
    14 октября 2018 14:49
    На фото ельцин после фуршета с Клинтоном. На фуршете он нажрался бесплатного вина и после этого стал плоско шутить. Жалко ложек поблизости не было... drinks drinks Ельцин продал страну за 10 млрд
    долларов...
    1. +3
      14 октября 2018 15:14
      Цитата: Dzafdet
      . На фуршете он нажрался бесплатного вина и после этого стал плоско шутить.

      Да, бросьте! Он там и не просыхал. Поехал в 89-ом году, и пьян был каждый день. Его Ротшильд на коня не хотел ссадить
    2. +3
      14 октября 2018 15:22
      Цитата: Dzafdet
      На фуршете он нажрался бесплатного вина и после этого стал плоско шутить

      А почему он скопытился раньше Мишани? Вроде президентом стал - пей себе качественное пойло, медицина опять таки вся твоя. Что же пошло не так?
      1. +5
        14 октября 2018 15:52
        Цитата: tomket
        Вроде президентом стал - пей себе качественное пойло,

        Вопрос в том сколько и какое пойло он жрал до своего президентства.
      2. 0
        15 октября 2018 00:13
        Цитата: tomket
        А почему он скопытился раньше Мишани?

        Мемуары Мэтлока почитайте.
  8. -3
    14 октября 2018 14:49
    Не так сели.
  9. +22
    14 октября 2018 14:49
    Ещё один ебн-центр? Первый центр нужно разрушить... Ебн нет прощения, горит он в аду.
    1. +4
      14 октября 2018 15:23
      Цитата: solzh
      Ещё один ебн-центр? Первый центр нужно разрушить... Ебн нет прощения, горит он в аду.

      Нееет. Нужно выкопать его, сделать из него чучелко и разрешить людям на свое усмотрение, либо цветочек либо плевок.
  10. +2
    14 октября 2018 14:52
    23 апреля надо всё-таки объявить выходным днём: "Днём Всенародного Праздника!!!"
  11. +4
    14 октября 2018 14:52
    Давайте собирать народ. Я готов выйти на баррикады, если где-то выделят площадку под строительство этого здания борьки-алкоголика.
  12. +9
    14 октября 2018 14:56
    Надеюсь, что сегодня над борькиной могилой растёт лишь осина...
  13. +5
    14 октября 2018 14:56
    Доводы тех, кто поддерживают эту идею, примерно одинаковы: Память о первом президенте России должна оставаться в сердцах каждого из россиян, ведь он первый, он настоящий демократ, настоящий радетель за судьбы Отечества.


    Да уж точно останется в нашей памяти надолго только со знаком минус.
  14. 0
    14 октября 2018 14:59
    В нужный момент, по зомби-ящику выступит говорящая голова и тут станут точно так же проклинать и хаять следующего за ним.
    Любовь и ненависть россиян, как известно, хорошо управляема. Увы... hi
    1. +8
      14 октября 2018 15:05
      Любовь и ненависть россиян, как известно, хорошо управляема.
      - разве только россиян?
      1. -9
        14 октября 2018 15:31
        Цитата: faiver
        Любовь и ненависть россиян, как известно, хорошо управляема.
        - разве только россиян?

        Наверное, не только. Однако, наблюдая с какой скоростью и с каким успехом удалось заточить россиян на ненависть, проклятия и оскорбления в отношении братьев-украинцев, на любовь и всенародное уважение братьев-сирийцев, на обожание вчерашних убийц советских дипломатов -- иранских выкормышей -- Хезболлу, на заискивание перед их патроном Ираном, остаётся лишь пожалеть незадачливых и простодушных россиян. Уповаю на милость Б-жию и тщу себя надеждой, что хоть с водой в кране у вас всё в полном порядке. hi
        1. +8
          14 октября 2018 15:41
          вот нет у меня ненависти к украинцам, как и любви к сирийцам или иранцам... и среди моего окружения этого тоже нет, может потому что по тв разве что фильмы смотрим....
          1. -9
            14 октября 2018 15:44
            Цитата: faiver
            вот нет у меня ненависти к украинцам, как и любви к сирийцам или иранцам... и среди моего окружения этого тоже нет, может потому что по тв разве что фильмы смотрим....

            На данный момент, тут 40 комментов, а вы 1(один!) такой на ВО "не правильный". Чем прививались? good drinks
            1. +2
              14 октября 2018 15:47
              здравым смыслом hi
              1. Комментарий был удален.
                1. +2
                  14 октября 2018 15:57
                  ошибаетесь - производят, правда в кустарных условиях hi
                  1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. -4
                    14 октября 2018 17:07
                    Цитата: Терский
                    Цитата: А. Привалов
                    Зелье сие, к сожалению, в России более не производят.

                    Проблемы с "зельем" по моему у Вас, так как до полной "аннигиляции" аккаунта под ником "А.Привалов" осталось две "прививки". Видимо в предыдущих вакцина была с истекшим сроком.

                    Видите ли, тёзка, меня выгнать не сложно, но проблемы-то останутся. Как грится, нечего на зеркало пенять... wassat
                    1. +10
                      14 октября 2018 17:12
                      Цитата: А. Привалов
                      Меня выгнать не сложно, но проблемы-то останутся.

                      Это проблемы России, Вы то каким боком? Разгребайте свои, их у вас немерено.
                      1. -9
                        14 октября 2018 17:18
                        Цитата: Терский
                        Цитата: А. Привалов
                        Меня выгнать не сложно, но проблемы-то останутся.

                        Это проблемы России, Вы то каким боком? Разгребайте свои, их у вас немерено.

                        Дык, не лезли бы вы в наши, давно бы разгребли. drinks
                      2. +11
                        14 октября 2018 17:56
                        Цитата: А. Привалов
                        Дык, не лезли бы вы в наши,
                        Для примера пруфик, где, когда и зачем Россия влезли в ваши . Пока только везде ваши уши торчат , в том числе и на сайте.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. dsk
                        +1
                        14 октября 2018 21:44
                        Цитата: Терский
                        Для примера пруфик, где, когда и зачем Россия влезли в ваши
                        Так "двоюродные" братья говорят: "Россия вмешивается в наши выборы - вводим санкции", мы так считаем, какие пруфы ? Если повода нет - надо его придумать...
                      5. +1
                        15 октября 2018 00:40
                        мы лезли??? напомнить кто скакать козлами начал? и не только на загаженном майдане. а тексты речевок в процессе скачек помните???
          2. +7
            14 октября 2018 15:52
            К сему добавлю,смотрю ещё футбол,хоккей.качественное советское кино и (не патриотично)хорошие французские комедии.А ненависть,нет скорее презрение только к правящей на Украине хунте.Вы не правы Привалов А.!
            1. -14
              14 октября 2018 15:58
              Цитата: Фил77
              К сему добавлю,смотрю ещё футбол,хоккей.качественное советское кино и (не патриотично)хорошие французские комедии.А ненависть,нет скорее презрение только к правящей на Украине хунте.Вы не правы Привалов А.!

              Двое "неправильных" из 60(шестидесяти! комментов). "Маловато будет!"(с) wassat
              1. +9
                14 октября 2018 16:03
                Да перестаньте ерничать,на Руси людей со здравым смыслом хватает!И Вам это известно,правда?Юмор?Это замечательно и полезно.
              2. +2
                14 октября 2018 21:32
                Меня запишите. Все равно маловато. Да и не неправильный я. Вот подумал, а что если завтра задам вопрос про украину и сирию. Что мне ответят коллеги? Примерно знаю ответы. Почти все скажут, что украина на всю бошку больна, но ненависти не будет, скорее сожаление. А про сирию - ответ будет один: на кой нам это надо? Насчет же народа, что контролирует кран с водой.... Ну тут у каждого свое мнение. Лично мне только хорошее сделали. Кому то мож и в душу нагадили.
          3. +6
            14 октября 2018 18:18
            , проклятия и оскорбления в отношении братьев-украинцев, на любовь и всенародное уважение братьев-сирийцев, ,, вы ничего не путаете?проклятие бандеровцам и поддержка уничтожаемому народу Сирии,вот как в действительности.а вы там тештесь ЛУБОВЬЮ старшего брата.ему продать-сдать своего союзника-раз плюнуть.
        2. +1
          14 октября 2018 18:03
          Ставлю вам + . К сожалению правда она не всегда сладкая (((( hi
    2. +4
      14 октября 2018 15:25
      Цитата: А. Привалов
      В нужный момент, по зомби-ящику выступит говорящая голова и тут станут точно так же проклинать и хаять следующего за ним.
      Любовь и ненависть россиян, как известно, хорошо управляема. Увы... hi

      Вы полагаете,что народ ,проживающий в РФ,искренне любил Ельцина??? И эта " любовь" как-то управлялась?)
      "Следующий за ним", мог заслуженно занять место ,в сердцах простого народа,если бы не события этого года. Ведь, справедливости ради,стоит отметить ,что он остановил распад Страны,и вернул Крым на Родину.
      1. -4
        14 октября 2018 15:37
        Цитата: Сибирский цирюльник
        Цитата: А. Привалов
        В нужный момент, по зомби-ящику выступит говорящая голова и тут станут точно так же проклинать и хаять следующего за ним.
        Любовь и ненависть россиян, как известно, хорошо управляема. Увы... hi

        Вы полагаете,что народ ,проживающий в РФ,искренне любил Ельцина??? И эта " любовь" как-то управлялась?)
        "Следующий за ним", мог заслуженно занять место ,в сердцах простого народа,если бы не события этого года. Ведь, справедливости ради,стоит отметить ,что он остановил распад Страны,и вернул Крым на Родину.

        Как я понимаю, даже справедливости ради, ни одного слова хорошего о Борисе Николаевиче за все 9 (девять, Макс!) лет его правления сказать вы не можете? belay
        1. +7
          14 октября 2018 15:45
          Что касается меня,лично, то навряд ли (
          Хотя, если измерять уровень счастья кол-вом ден. знаков,то дела обстояли не так уж и плохо)))
          Но,согласитесь,что это в рамках отдельных индивидуумов,на фоне остальных!
          Самое страшное произошло,именно при нём: у людей поменяли сознание!
          Истинные человеческие ценности,ушли на второй план,окончательно( пардон за пафос)
          1. -4
            14 октября 2018 15:51
            Цитата: Сибирский цирюльник
            Что касается меня,лично, то навряд ли (
            Хотя, если измерять уровень счастья кол-вом ден. знаков,то дела обстояли не так уж и плохо)))
            Но,согласитесь,что это в рамках отдельных индивидуумов,на фоне остальных!
            Самое страшное произошло,именно при нём: у людей поменяли сознание!
            Истинные человеческие ценности,ушли на второй план,окончательно( пардон за пафос)

            Понимаю вас. Последние 30 лет я наблюдаю происходящее лишь со стороны. Несколько посещений по работе -- не в счёт. Но скажите, нынешний -то у власти ведь уж вдвое больше, исправил ли он что-то, или я прав и его будут со временем, так же тут честИть напропалую?
            1. +4
              14 октября 2018 16:03
              Цитата: А. Привалов
              Цитата: Сибирский цирюльник
              Что касается меня,лично, то навряд ли (
              Хотя, если измерять уровень счастья кол-вом ден. знаков,то дела обстояли не так уж и плохо)))
              Но,согласитесь,что это в рамках отдельных индивидуумов,на фоне остальных!
              Самое страшное произошло,именно при нём: у людей поменяли сознание!
              Истинные человеческие ценности,ушли на второй план,окончательно( пардон за пафос)

              Понимаю вас. Последние 30 лет я наблюдаю происходящее лишь со стороны. Несколько посещений по работе -- не в счёт. Но скажите, нынешний -то у власти ведь уж вдвое больше, исправил ли он что-то, или я прав и его будут со временем, так же тут честИть напропалую?

              Я уже писал,по этому поводу)
              Могу повторить: остановка продолжения Развала,Крым..
              Но,все это есссно меркнет,у простого обывателя,в свете событий этого года) мы опять возвращаемся к моему предедущему посту. Людям изменили понимание ценностей существования человека: "золотой телец" рулит.. И это главное мерило,в обществе,к сожалению.
              Нынешний ,в этом,преуспел..
              Как ни крути,но в "совке" справедливости и защищённости, для простого обывателя,было поболее,согласитесь
              1. -3
                14 октября 2018 16:07
                Цитата: Сибирский цирюльник
                Как ни крути,но в "совке" справедливости и защищённости, для простого обывателя,было поболее,согласитесь

                Скучаете сильно?
                1. +4
                  14 октября 2018 16:13
                  Злорадствуете?
                  1. Комментарий был удален.
                2. +8
                  14 октября 2018 17:08
                  Цитата: А. Привалов
                  Цитата: Сибирский цирюльник
                  Как ни крути,но в "совке" справедливости и защищённости, для простого обывателя,было поболее,согласитесь

                  Скучаете сильно?

                  Прям,как на допросе,у психиатра! laughing
                  Вы же не будете отрицать,что многое и многое то,что было Там, нехватает Здесь))) даже, у Вас,в Израиле)))
                  Не вдаваясь в подробности, могу сказать,что старикам и детям( в плане защищенности,как минимум) в СССР жилось лучше,чем сейчас в РФ . а это,согласитесь, маркер
      2. +1
        15 октября 2018 12:09
        привалов-заслуженный тролль во.Можете почитать комменты в его профиле- ни одного позититва,один наброс на вентилятор,чтобы народ неистово спорил.
    3. +2
      14 октября 2018 15:41
      Ну как нибудь без вас.... 90-е даром не прошли.
    4. +5
      14 октября 2018 15:48
      Конечно, только мы управляемы, у вас же все собственное, шибко независимое суждение.
    5. -1
      14 октября 2018 16:02
      Прямо нечего добавить, всё так и есть.
    6. +6
      14 октября 2018 16:06
      шел бы ты лесом ненавистник всего русского, живущий не в русской стране и гадящий в русскую сторону....как это, последние евреи бежавшие из страны уж очень любят поливать грязью свою родину где они родились выучились, стали людьми..
    7. +9
      14 октября 2018 17:12
      Цитата: А. Привалов
      Любовь и ненависть россиян, как известно, хорошо управляема. Увы...

      Вы не зацикливайтесь за любовь и ненависть россиян. Вы поведайте о своей любви, расскажите нам про свои идеалы, назовите имена ваших кумиров. Теперь вы для России - отрезанный ломоть. И пытаетесь хаять пекаря, что испёк ту булку, от которой его отрезали...
    8. 0
      14 октября 2018 22:22
      Люди вообще управляемы ! Коллектив ! Перекись водорода мать !
    9. 0
      15 октября 2018 00:10
      Цитата: А. Привалов
      В нужный момент, по зомби-ящику выступит говорящая голова и тут станут точно так же проклинать и хаять следующего за ним.
      Любовь и ненависть россиян, как известно, хорошо управляема. Увы... hi

      когда группа голов выступала по телеку в 91м - чет хаять не начали, ещё?
  15. +8
    14 октября 2018 15:00
    Противно видеть как предают страну. Даже спустя несколько десятилетий. Как люди сдержались тогда..
    1. 0
      14 октября 2018 15:17
      Цитата: arhPavel
      Как люди сдержались тогда..

      Четыре с половиной миллиардов выделили.
    2. +6
      14 октября 2018 17:17
      Цитата: arhPavel
      Противно видеть как предают страну. Даже спустя несколько десятилетий. Как люди сдержались тогда..

      ...и как держатся милостью ельцинских выкормышей и ставленников сейчас. Ни разу не голосовал за алкаша, предавшего армию. До сих пор помню, как на всех совещаниях командование "успокаивало" и говорило, что все там разберутся без вас и не вздумайте... am Вот и разобрались, и разобрали...Чего там разобрали - растащили...
  16. +4
    14 октября 2018 15:01
    Предлагаю в каждом водочном магазине организовывать по Ельцин-центру...
    1. +1
      14 октября 2018 22:41
      Цитата: Люлёк
      Предлагаю в каждом водочном магазине организовывать по Ельцин-центру...

      Тогда, лучше отменить водочные магазины!
      По- мне:домашняя лучше казёнки!))
    2. 0
      15 октября 2018 02:27
      И в каждом общественном туалете Ельцин центр тоже не помешает.Что бы в каждой кабинке пьяная борина рожа была.
  17. +4
    14 октября 2018 15:06
    тьфу блин, до сих пор помню как его в кулуарах царем звали....
  18. +15
    14 октября 2018 15:06
    Ебн нельзя воспринимать отдельно от Горби. Если первый уже далече, то второй еще рядом . Все топчет землю которую предал.
    1. +5
      14 октября 2018 15:49
      gurzuf! Раскольник вы, однако. Про Троицу забыли.
      1. +3
        14 октября 2018 15:55
        Так я о необходимости земного суда над меченым. А Вы о чем подумали?
        1. +5
          14 октября 2018 15:56
          А я о том, что гаранта забыли, одна компания теплая.
          1. +3
            14 октября 2018 18:03
            Если вы о пу, то как по мне не все так однозначно и на мой взгляд надо менять полит.систему, а не гаранта. Посмотрите на украину, сколько не меняли "харантов", толку нет ...как впрочем и страны.
  19. +8
    14 октября 2018 15:07
    Гореть в аду ЕБНу
  20. +9
    14 октября 2018 15:15
    Этой подлой... Ещё один центр? Это кто там радеет? Поименно... Врагов надо знать в лицо и по именам.
    1. +3
      14 октября 2018 15:57
      Вот правда замечательный вопрос!кто именно хочет ещё один ебнцентер?!? no
  21. +1
    14 октября 2018 15:18
    [/quote]Понимая, что есть определённый риск по заплёвыванию экранов, «ВО» предупреждает: запаситесь как минимум ветошью или салфетками для протирания мониторов.[quote]

    Ветошь тут не поможет, к сожалению (
  22. +14
    14 октября 2018 15:19
    Коммунизм не имеет человеческого облика. Свобода и коммунизм несовместимы.
    И это из уст карьериста-коммуниста ельцина, полвека был болваном а после резко прозрел - перевертыш,демагог и предатель, вот кому памятник бы раскатать на камни ,хотя что говорить, сколько таких ельциных ,только калибром поменьше, тогда перевернулись вмиг,почуяв личную наживу и предав все старые идеи и идеалы.....
  23. -1
    14 октября 2018 15:20
    Со времен падения монархии русскому народу крайне не везет с лидерами.
    1. +8
      14 октября 2018 15:51
      Да, с 53-го нам особенно крепко не повезло.
      1. +1
        15 октября 2018 07:18
        Попросите Грузию выделить ещё одного вождя.
    2. +1
      14 октября 2018 18:25
      Со времен падения монархии русскому народу крайне не везет с лидерами.,, ага,а уж с царями как везло.вы хоть знаете результат действий Петра I ?половина населения страны просто исчезло.
      1. -3
        14 октября 2018 19:04
        Лучшие правители пришлись именно на период империи: за два века ни одного маньяка, психопата или овоща у руля. Столетний республиканский период изобилует подобными подарками истории.
        Цитата: kotvov
        половина населения страны просто исчезло.

        За годы царствования Петра Великого численность населения возросла на 30-40% (по подсчетам Я.Е. Водарского).
      2. 0
        15 октября 2018 02:31
        Про царей вообще отдельный разговор взять хотя бы Николая второго его церковь сделала святым не смотря на то что по его приказу расстреляли демонстрацию рабочих во главе с попом Гапоном.
    3. +1
      14 октября 2018 19:30
      О ,вечные хвалебные бредни врагов коммунистов ,начиная с Горбачева и перестройщиков ,о расчудесной "России ,которую мы потеряли " в октябре 1917 года .
      Хватит вашего лицемерия ,вы все доказали ,что вам ПЛЕВАТЬ на многовековую дореволюционную Россию ,её великих людей ,её монархов ,включая свергнутых и убитых ,если их убили НЕ большевики . У врагов коммунистов на территории СССР вообще нет истории своей страны ,только антисоветчина /русофобия ,а к постсоветскому периоду они все " ни при чем "
  24. +5
    14 октября 2018 15:22
    Помним как же да так,что кулаки сами сжимаются. Вечно пьяный от работы с документами, вечно в скандалах, развязавший войну в Чечне, разоривший страну алкоголик.
    1. +2
      15 октября 2018 02:33
      Который к тому же обещал лечь на рельсы да как всегда обманул. laughing
  25. +4
    14 октября 2018 15:33
    Ничего не надо делать в угоду туполиким.
    Мы великая страна, мы в войнах победили.
    По богатству и народу мы первые в наборе,
    а при Ельцине мы были как надпись на заборе....
    1. +7
      14 октября 2018 15:53
      А сейчас кто мы? Судя по тому, что терпим все - ничего не изменилось, разве что в худшую сторону.
      Ведь тогда немногие предвидели реалии настоящего.
  26. +14
    14 октября 2018 15:35
    Все беды России от него.
    Когда он был Первым секретарем Московского Горкома КПСС мне пришлось к нему приехать с Первым секретарем Замоскворецкого РК КПСС (Брисовым Ю.). У меня в подчинении было МПО "Темп" (Ген директор Кирсанов В). МПО "Темп" сорвало освоение в производстве нового телевизора. Чтобы скорректировать сроки, надо было согласие МГК КПСС. Кирсанов побоялся ехать, тогда я позвонил Борисову Ю., заехал за ним в Замоскворецкий РК и прибыл на Старую площадь. С помощником этого алкаша я договорился на 11 часов. По моему удостоверению можно было проходить во все структуры Правительства и МО страны. Встретились, я объяснил ситуацию. Борисов Ю. молчал. А алкаш уже тогда в 11-00 был пьян. Видимо такой и должен был быть по заданию США во главе СССР, а не Романов Г.В.
    Сколько он загубил жизней наших людей, развалил страну, уничтожил промышленность. Вот вина Политбюро КПСС.
  27. -8
    14 октября 2018 15:46
    При Ельцине нефт стоил недорого, а так всё остальное лирика
    1. AUL
      +1
      14 октября 2018 18:44
      Однако саудиты почему-то не разорились! wassat
  28. +6
    14 октября 2018 15:49
    В России нет капитализма. По ее просторам бродит феодализм
    1. +1
      14 октября 2018 19:36
      Враги коммунистов ,включая тех из них ,кто при власти КПСС прикидывался "верными коммунистами ", а после запрета ими КПСС стали прикидываться "идейными антикоммунистами " и "великими человеколюбцами " в пропаганде против коммунистов ,доказали ,что они и против социализма ,и против капитализма ,и против Системы ,как на их обожаемом Западе . Они только за эту их колониальную Систему по выкачиванию денег и ресурсов из страны и народа ,за свою "свободу " безответственности и безнаказанности .
  29. +7
    14 октября 2018 15:58
    Память о первом президенте России должна оставаться в сердцах каждого из россиян, ведь он первый, он настоящий демократ, настоящий радетель за судьбы Отечества.
    laughing wassat good Спасибо! От души похохотал drinks
  30. +1
    14 октября 2018 15:59
    Да надо ли про этого синяка вообще вспоминать? Слишком много чести для этого... гммм.... дерьмократа...
  31. +12
    14 октября 2018 16:04
    А что могут еще эти органические существа, которые непонятно с чего вдруг решившие называть себя элитой народа, хотя даже навозом его не являются, эти, которые в угоду своих амбиций,жадности и продажности уничтожали свою Родину, сдавали без боя страну и народ на поругание и разграбление врагу, ради преференций и того чтобы постоять рядом или в прихожей, целовали ручки и ботиночки, которыми их пинали и хлестали по щекам, каялись на коленях за великие подвиги и свершения своих гордых и непокоренных предков. Которые уверовав в свое величие, а главное, в безнаказанность, вышвырнули на улицу, в руки алчных врагов территории, богатства и народы, предали друзей и союзников, все-равно, что предав, а затем оставив своих товарищей раненых и беспомощных на растерзание врагу, причем земли и народы, которые наши гордые и великие предки тысячелетиями собирали и ,заливая кровью,отстаивали для своих убогих, продажных и недостойных потомков. Они все, кто убивал государство, организовывали и контролирует невиданный в истории человечества грабеж, они все до сих пор у власти, создали для себя наследуемое сословие, отгородившись от страны и народа законами, самими же для себя написанными, даже милицию переименовали в карательную полицию, чтобы даже намека на связь с народом не было. Это не наши люди, это колониальная администрация, ни коим образом с этой страной свое будущее не связывает и в его развитии не заинтересована. Управляется все из одного заокеанского центра, даже законы , что у небратьев, что у прибалтов, что в Азии или на Кавказе, почти буква в букву одни и те же, а все эти крики и шум с русофобией- антураж этого мирового спектакля, а по большому счету, разницы никакой, где более интеллигентно, где чуть погрубее- итог один. Поэтому и памятники сносят одни и те же, и ставят одним и тем же маргинальным личностям, где лесным братьям, где власовцам, а у нас предателям типа "лжедмитриям" борискиным и пр. гайдарчикам с чубайсиками. Кстати который успешно угробив на "заказ" несколько отраслей и единую энергосистему державы, "обув" всю страну на ваучер, затихарился и вместе с "айфоном", построив себе конторку в Подмосковье, успешно "пилят",пардон, осваивают нехилые бюджетные средства, которых ни на один пенсионный фонд и не одного государства хватит, и все нормально.Работяги должны платить, а пенсионерам нечего столько жить, все должны быстренько подыхать, вот бы еще льготы сделали, чтобы кто раньше сдох- тому скидка на кладбище( ритуальном бюро), совсем бы государство стало социальным, что зря в конституции написано?
  32. +1
    14 октября 2018 16:20
    Начинается рвотный рефлекс!
  33. +3
    14 октября 2018 16:49
    Не ожидал. Спасибо, ВО.
  34. +3
    14 октября 2018 16:59
    Цитата: А. Привалов
    Цитата: Сибирский цирюльник
    Как ни крути,но в "совке" справедливости и защищённости, для простого обывателя,было поболее,согласитесь

    Скучаете сильно?

    Да, Александр, наверное скучаю. Ну есть у мну колбаса, шмотки, машина, курорты. Но как то .... нет на душе того, что было в 70е. Потерялось. И даже сам не пойму что не хватает, ведь есть все, колбаса, шмотки, машина, курорты........
  35. +3
    14 октября 2018 17:32
    Чуть.
    Стоит открыть на ВО два.
    Алкаш- центр и меченый- центр..
    И пару раз в месяц напоминать.
    Надеюсь.
    С ув.
    Вхлам пьяный Алексей.
    1. +1
      14 октября 2018 19:26
      Алексей, протрезвеешь, запомни -"в хлам" пишется раздельно. laughing negative
      1. +1
        14 октября 2018 21:09
        В моем случае слитно. wink
  36. +1
    14 октября 2018 17:43
    спасибо товарищам с Лубянки ,что подарили нам этого уральского следопыта , был у меня друг с Станкоимпорта хасид с названием Ельчин Я ему,- это ваш уроженец ,так он оттолмудивался и говорил ,-это все ниггеры придумали ....
  37. +12
    14 октября 2018 17:50
    одного Ельцин-центра в России недостаточно, и потому в Москве собираются открыть ещё один

    наконец-то! Побольше таких центров и библиотек!

    Надо отдать должное главному строителю нашей жизни
  38. +5
    14 октября 2018 17:59
    Вот праздник тогда был для полосатых... Как можно было такое допустить? Велика скорбь по утерянной стране, слёзы рекой... Виновники всему лидеры тогдашней КПСС в которой лично я никогда не состоял... Ельцин-центром должно называться только кладбище, где должны быть собраны останки предавших и разрушивших Великую некогда страну.
  39. Цитата: Мистер Кредо
    Но мечты сбылись. Имеем триста сортов колбасы и мяса, а также молока и пива. И это ведь ни как в совке, когда продукты были " некачественные" и быстро портились! Легко покупаем жильё где нравится и машины какие приглянулись. Свободно катаемся по всем странам и лечимся в лучших клиниках мира. Снимаем киношедевры и лидируем по всем отраслям науки и производства! И это все было ещё до окраины Европы!


    Поддержу Вас ....
    Один умный дядя сказал давеча , что мол, поздравляю вас ,россияне --теперь у вас есть триста сортов колбасы и далее по тексту... но у вас теперь нет бесплатной медицины,бесплатного образования ,бесплатных квартир и пенсий,которые не унижают достоинство человека....
    1. +5
      14 октября 2018 19:23
      Так и колбасы нормальной нет, одно фуфло, а на хорошую деньгов нетути.
  40. 0
    14 октября 2018 18:27
    Слов нет- одни выражения. am angry fool
  41. 0
    14 октября 2018 18:44
    Сам же коммунист...., хоть и порвал партбилет, а от спецпайка не отказывался до самой смерти......, продажная !
  42. 0
    14 октября 2018 18:52
    Цитата: NordUral
    Нет, Василий! Судя по тому, как голосуем (или уклоняемся от голосования) еще жуем, да еще очень вяло.

    Мне никогда не нравятся кандидаты в бюллетенях (кто их представляет, почему, с какой целью, и т.д.?), поэтому всех вычеркиваю, потому, что там нет моей фамилии! wassat
  43. +2
    14 октября 2018 18:56
    Цитата: Ecilop
    Цитата: А. Привалов
    Цитата: Сибирский цирюльник
    Как ни крути,но в "совке" справедливости и защищённости, для простого обывателя,было поболее,согласитесь

    Скучаете сильно?

    Да, Александр, наверное скучаю. Ну есть у мну колбаса, шмотки, машина, курорты. Но как то .... нет на душе того, что было в 70е. Потерялось. И даже сам не пойму что не хватает, ведь есть все, колбаса, шмотки, машина, курорты........

    Да, тоже скучаю!
  44. +2
    14 октября 2018 18:58
    Цитата: Бородач
    Гореть в аду ЕБНу

    Поддерживаю!!!
  45. +1
    14 октября 2018 19:20
    Надо признать честно, мы лажанулись, ведь нам обещали частный бизнес, честную конкуренцию, рабочих-акционеров, которые не будут воровать сами у себя. Так ворами стало начальство и руководство от райкомов и до правительственных органов. Ладно еще обошлось малой кровью и вовремя спохватились. Надо было розгами вколачивать в школе в мозги глупцам труды Маркса-Энгельса и Ленина-Сталина. Хотя, судя по поведению верхушки КПСС это не очень помогло бы. Видно, чтобы люди жили относительно нормально, им надо периодически устраивать сильнейшие встряски, только жаль, что это всегда проходит через кровопролитие.
    1. 0
      15 октября 2018 09:46
      Как вы думаете, а как США живет относительно нормально уже поболе двух сотен лет и без сильнейших встрясок?
      Это я без подколов, реально интересно.
      1. +4
        15 октября 2018 09:53
        Вы это серьезно, на них нападал Наполеон с Гитлером, они вели Крымскую войну чуть не со всей Европой и наконец у них была КПСС? Вы эти сказки для слабоумных оставьте. А уж как они стреляют своих граждан на улицах, причем все: и обыватели и полиция, чур меня.
  46. Сволочь он конченная и курирование строительства центров этому паразиту администрацией президента за счет бюджете показывает и истинное лицо Путина. жаль, что у нас глупый народ. ну ладно, 20% населения всем довольны, но остальные? Их бьют по морде пенсионной реформой, а они продолжают голосовать за ЕР!
    1. -1
      14 октября 2018 19:48
      К сожалению ,после того ,как "Горбачев дал нам свободу ", как кликушествовали враги коммунистов в конце 80-х и начале 90-х , а потом предали своего благодетеля ,подкинули его сторонникам настоящих ,по убеждениям ,коммунистов "а он не наш ,он ваш коммунист", сразу же выяснилось -как много на территории СССР людей с низким интеллектом ,которых антисоветско-русофробские кукловоды могут натравить на кого хотят ,внушить что хотят ,заставить обожать кого хотят .
      И те ,кому кукловоды внушили обожать Николая II и Бандеру , и те ,кому внушили обожать Путина -не способны адекватно ответить -почему они за них ,но все равно они за них .
  47. +7
    14 октября 2018 20:00
    Кроме ретуши псевдопатриотизма мало что изменилось. Донбасс показал, что приоритет политики РФ - это безопасность оффшорных счетов, а не сила русского народа.
    1. -3
      14 октября 2018 20:08
      А кормить кто должен Донбасс? Или нет дел в Крыму и в самой России? Прицепи Донбасс, как бы этого ни хотелось, получили бы намного более сильный кризис, чем в 2014! А мы были готовы? Народ начинает ныть как только чуть хуже становиться их положение, нынешний народ не готов голодать, как в Ленинграде в ВОВ! Им, @ля, хамон да устриц подавай!
  48. +3
    14 октября 2018 20:01
    осиновый кол ельцину на могилу. как купились на болтовню всех этих, сахаровых ,поповых , афанасьевых , яковлевых, самого главного боптуна горбачёва .как пелена на глаза. и ведь слушал , и верил, кое чему. вспоминать стыдно.да... страна такая была ссср.ведь люди тогда , а некоторые и сейчас привыкли верить высшему руководству. мелкому начальнику не веришь, ну а верховный брехать не может.эх.....обдурили. ну что , дураков и в церкви бьют .
  49. 0
    14 октября 2018 20:05
    Это надо показывать в школах. Чтобы меньше было донатеров Оло-Леши!
  50. +6
    14 октября 2018 20:20
    Ребят, пока у нас в стране открывают центры тех, кто предательский разбазарил 20% России(Советской России), нашей Родины, мы жить нормально не будем, и уважать нас никто не будет. Ельцин пошёл против воли народа, проигнорировав результаты референдума в 1991 году, где большинство граждан страны, проголосовало за сохранение СССР. Ельцин разбазарил 20% нашей территории, при его правлении была уничтожена экономика, армия, флот, авиация, порезал слава богу не весь ядерный щит страны. Этот человек чуть нас не погубил, чуть не погубил всю страну. В честь него можно открыть центр, но этот центр должен называться "предатели страны", это подтверждается роликом в статье, самый нижний ролик, как он отсчитывается перед конгрессом сша, перед своими хозяевами. Всё что сейчас происходит с Русским миром, с Россией, с союзными республиками, это всё последствия от ельцинских достижений в кавычках.
  51. +7
    14 октября 2018 21:34

    Вот так должен был выглядеть памятник Ельцину!
  52. 0
    14 октября 2018 21:58
    Цитата: Великанов
    Цитата: сайгон
    Какая все таки мерзота борька то

    Вот бы нынешний президент повторил бы эту фразу, многие бы его зауважали. А в Ельцин-центре должны быть представлены все фотографии всех погибших 25 лет назад 3-4 октября 1993 года. Но при настоящей власти этого не произойдёт.

    Странный Вы. winked Как он может её повторить, если является преемником в полном смысле этого слова, и Ельцин-центр - его детище. hi
  53. +1
    14 октября 2018 22:02
    чудом россия уцелела в те времена
  54. 0
    14 октября 2018 22:08
    помню выборы 1996-го: "Гололсуй или проиграешь". Я был студентом. Не пошёл на выборы. Ельцин - продажная . Многие другие люди в ЦК тоже. Продали страну. Сволочи.
    1. 0
      15 октября 2018 16:44
      И я не пошел тогда на выборы. Теперь жалею. Я ведь знал, что голосовать можно было за кого угодно только не за Ельцина.
  55. 0
    14 октября 2018 22:24
    Цитата: 30 вис
    Люди вообще управляемы ! Коллектив ! Перекись водорода мать !
  56. 0
    14 октября 2018 22:26
    Он еще в 89-м там побывал, в том же конгрессе, нес похлеще того что в 91-м, и не был арестован, разложились к тому времени.
  57. +2
    14 октября 2018 23:04
    В США нет центра первому президенту Вашингтону, а только 16 президенту Линкольну, зато в России хотят открыть втрой центр. Хотя ни Вашингтон, ни Линкольн не расстреливали свои парламенты.
  58. +1
    15 октября 2018 07:07
    Долго ещё будут появляться статьи подобного плана? Вы ДЕЛАТЬ что нибудь собираетесь?
  59. +1
    15 октября 2018 07:20
    "..Но в гостях явно засиделись.." пусти свинью за стол, она и ноги на стол, засиделись? надо вспомнить как поступали вышибалы в кабаках, за пояс и за шкирку и пинком на улицу.
  60. +1
    15 октября 2018 08:56
    Как говорят нет слов,одни слюни и те матерные !
  61. 0
    15 октября 2018 10:05
    Уважаемый автор, выне правы, Ельцин-центр нужно делать, в каждом сортире!!!!
  62. 0
    15 октября 2018 12:13
    Вы еще Горбачева лишите неприкасаемости и пенсии.
    Елита неприкосновенна!!!!
    Так что правильно голосуйте и читайте о хулиганах-футболистах - о них читать можно...
  63. +1
    15 октября 2018 13:10
    Тьфу псина западная!
  64. 0
    15 октября 2018 14:00
    <iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Ke2Gb9tHBJo" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>
  65. +1
    15 октября 2018 14:46
    До развала СССР жил в соседней республике,которая на данный момент стоит рачки за кружевными труселями. Предчувствия развала страны тогда не было,но уже "Рух" активно работал.Нехватки продуктов питания и другого добра не ощущался,зарплата вовремя.Все началось после ГКЧП и провозглашении Россией "самостійності". После этого началась вакханалия. Борьба за власть и т д.,и вместе с этим появился тотальный дефицит почти всего.Народ хотел одного,а те кто рвался к власти совсем другого.Они на горбу народа и въехали во власть! Не верю,что народ мудр! Часть его -стадо баранов. Доведи их до голода,а потом пообещай жратвы на халяву, он тебя президентом или фюрером поставит. Вот и сейчас "вожди" кормят народы "светлым будущим"! Ни чего за тысячелетия не изменилось!
  66. 0
    15 октября 2018 16:40
    Портреты Ельцина и Горбачева должны быть в каждом городе в общественных туалетах на поверхности унитазов и писсуаров и на туалетной бумаге. Страна должна знать своих героев.
    1. Комментарий был удален.
  67. +1
    16 октября 2018 01:10
    Я конечно понимаю что Ельцин М с большой буквы... Но... "Ельцин Гениальный политик сделавший как никто другой много для своей страны" - В.В.Путин. Ельцин...18 лет уж не Ельцин! И что? Случаем не Ельцин отдал Норвегии гигантскую Акваторию, по поводу чего в Норвегии национальный праздник был? Случаем не Ельцин территорию Китаю у Хабаровска отдал? Ельцин поспособствовал сдаче в Аренду Китаю территорий сравнимых по площади с Европейскими странами на десятилетия? Вывод капитала из РФ это тоже Ельцин?
    Мораль - сейчас Правит не Ельцин и хватит сказки о нем травить - он ПРОШЛОЕ! А настоящее страны еще то! Страна Россия - понятие - при нынешней Власти совсем не ассоциируется с народом РФ, а Вы все Ельцин-Ельцин.
    P.S. Снимок с ржущим Клинтоном должен показать какой Ельцин ? А почему Клинтон ржет Вы знаете? А автор знает?