Зачем ВВС Израиля бомбят юг Ливана - "импотенция" в Сирии?

104
Израильская военная авиация накануне получила приказ от командования по нанесению ударов по объекту группировки «Хизбалла», которая в Израиле внесена в список террористических. Обращает на себя внимание следующий факт: если до недавнего времени самолёты ВВС Израиля наносили ракетно-бомбовые удары по «Хизбалле» исключительно на территории Сирийской Арабской Республики, то теперь удар пришёлся по южной части государства Ливан.

Зачем ВВС Израиля бомбят юг Ливана - "импотенция" в Сирии?




Такой информацией делятся израильские СМИ, а командование ЦАХАЛ эти заявления привычно оставляет без комментариев.

Взрывы на территории Ливана прогремели южнее реки Литани. В 1978 году израильские войска оккупировали эту ливанскую территорию. В качестве мотива для оккупации было объявлено, что с юга Ливана Израиль обстреливают палестинские боевики. Окончательно эти земли Ливану были возвращены лишь к 2000 году.

В СМИ сообщается, что целью для авиаудара стало якобы радиоэлектронное оборудование, которое осуществляло разведку и наблюдение за территорией Израиля. При этом не предоставлено никаких доказательств, что оборудование для разведки принадлежало именно «Хизбалле».

Тот факт, что сам Израиль буквально заставлен разведоборудованием, с помощью которого ведётся наблюдение в том числе и за Ливаном, оставляется без внимания и угрозой для израильских соседей не считается.

Ранее власти Ливана отмечали, что Израиль уже начал искать повод для нового вторжения в Ливан.

Бомбардировка юга Ливана показывает, что израильское военное командование испытывает какую-то болезненную тягу к нанесению авиаударов. Если пока нет возможности бомбить Сирию, будут бомбить Ливан. Зависимость, которую нужно лечить?
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    15 октября 2018 07:14

    Обращает на себя внимание следующий факт: если дол недавнего времени самолёты ВВС Израиля наносили ракетно-бомбовые удары по «Хизбалле» исключительно на территории Сирийской Арабской Республики, то теперь удар пришёлся по южной части государства Ливан.

    Пока 1:0 в пользу "С-300".
    1. -20
      15 октября 2018 07:30
      Пока техническое порождение 3:0, в связи с неявкой Израиля. А дальше нужно посмотреть, сирийцы те ещё вояки, "Панцирь" умудрился профукать, который без проблем сбивает ракеты, что бодбила его. Могут и с С-300 наложать.
      1. +15
        15 октября 2018 09:33
        Разбирали уже, что Панцирь был пустой, без БК. Чем от отстреливаться будет?
        1. +2
          15 октября 2018 10:49
          Я согласен во всем, однако добавлю, что наверное (подчеркиваю) нужно было уводить машину из под возможного огня, менять дислокацию. Хоть с нынешними системами наведения это не большая беда, но все же.
        2. -1
          15 октября 2018 11:20
          Ну и что, что пустой? Эту ракету вполне мог пушками поразить. Но он был без экипажа, а ведь налет еще не закончился и отбой воздушной тревоги объявлен не был. Так что думаю дисциплинарные меры там были. Только немного не те, потому что теперь вообще стали палить из всего, что есть - и сбили Ил ))
      2. +1
        15 октября 2018 13:52
        Цитата: Каттани
        в связи с неявкой Израиля.

        Вот это и есть результат ПВО на отлично. С-300 отразили удары по наземным объектам, причем одним своим присутствием. good
    2. +21
      15 октября 2018 07:32
      Нуууууу уж нет! Болезненная тяга к бомбардировкам это уже этап пройденный! С момента появления С 300 в Сирии у евреев начался маниакально - депрессивный синдром! Причем протекает он на фоне острой фазы совершенно сумеречного состояния сознания!
    3. +14
      15 октября 2018 07:32
      Израиль ожидаемо оказался ссыкунами, что в принципе логично.
      1. +7
        15 октября 2018 09:12
        +1
        Израиль ожидаемо оказался ссыкунами, что в принципе логично.


        Огорчу вас что это не так...
        полагаю что евреи сейчас ждут удобного момента и изучают все возможности нанести удар по сирийским С-300...пока что там наши спецы и сирийцам особо не о чем переживать...наступит момент когда наши спецы оставят когда нибудь позиции С-300 и после донесения разведки евреи нанесут удар исподтишка как это у них всегда хорошо получалось...как и когда это произойдет сказать сейчас трудно.
        1. +6
          15 октября 2018 10:12
          У Биби выборы на носу. И удобный момент для него во-первых, уже сейчас, и чем позже, тем хуже, во-вторых, этот момент может оказаться не только неудобным, но и катастрофичным по результату.
          Так что, все "удобные моменты" для израильской авиации кончились 17.09.2018г. И дли израильских политиков-ястребов тоже.
          Потому что головой думать надо было заранее, заблаговременно.
          1. 0
            15 октября 2018 10:13
            Так что, все "удобные моменты" для израильской авиации кончились 17.09.2018г. И дли израильских политиков-ястребов тоже.

            Очень надеюсь что это так и вы не ошиблись в своем прогнозе. hi
      2. +1
        15 октября 2018 10:23
        Цитата: Сармат Саныч
        Израиль ожидаемо оказался ссыкунами, что в принципе логично.

        hi
        В общем-то нагнетание противостояния России и Израиля контрпродуктивны для той и другой стороны. Но задиристый Израиль после войны с Египтом возомнил себя крутым пупом на БВ. А надо бы - поскромнее. Выход из договорённостей с Россией может оказаться фатальным для Израиля.
      3. +2
        15 октября 2018 11:39
        Цитата: Сармат Саныч
        Израиль ожидаемо оказался ссыкунами, что в принципе логично

        А мы для вас в двух ипостасях существуем: то ссыкуны ташкентские, то фашисты-агрессоры.
        1. -1
          15 октября 2018 20:24
          А при чём тут Ташкент ?
          И называть израилитян ccыкунами нельзя ни в коем случае.
          Как нельзя называть трусливой не убитую ядовитую змею, решившую отползти в кустики.
          И нельзя путать израилитян и евреев. Я знаком с некоторыми евреями, и готов поручиться за кое-кого из них. Как и у любого народа, есть среди них достойные, а есть те, кому лучше бы было не рождаться. Это я про евреев.
          А вот Израиль - это государство-террорист.
          1. 0
            15 октября 2018 21:21
            Цитата: Shurik70
            А при чём тут Ташкент ?

            Вы видимо человек молодой и не в курсе, что раньше было распространено мнение, что евреи конечно тоже воевали в войну, но на ташкентском фронте т.е. отсиживались в тылу.

            Цитата: Shurik70
            Как нельзя называть трусливой не убитую ядовитую змею, решившую отползти в кустики.

            Какой слог. Жалко, что журнал "Дер Штюрмер" закрыли, вы бы там передовицы писали.
            Цитата: Shurik70
            И нельзя путать израилитян и евреев

            Ни в коем случае их путать нельзя. Израильтяне - это ведь не только евреи, а еще и более 20% мусульман, некоторые из которых служат в столь ненавидимом для вас ЦАХАЛе.

            Цитата: Shurik70
            Я знаком с некоторыми евреями, и готов поручиться за кое-кого из них.

            Мы гусские не обманываем друг друга.

            Цитата: Shurik70
            Как и у любого народа, есть среди них достойные, а есть те, кому лучше бы было не рождаться Это я про евреев..

            Вам бы повязочку нарукавную со свастикой и пальчиком селекцию осуществлять - одних евреев налево, будут жить, других направо - этим лучше не рождаться.
            1. -1
              15 октября 2018 21:29
              Цитата: alexsipin

              Вы видимо человек молодой и не в курсе, что раньше было распространено мнение, что евреи конечно тоже воевали в войну, но на ташкентском фронте т.е. отсиживались в тылу.

              Не знал. Интересное выражение.
              1. 0
                15 октября 2018 21:33
                Цитата: Shurik70
                Не знал. Интересное выражение.

                Про евреев

                Евреи хлеба не сеют,
                Евреи в лавках торгуют,
                Евреи раньше лысеют,
                Евреи больше воруют.

                Евреи - люди лихие,
                Они солдаты плохие:
                Иван воюет в окопе,
                Абрам торгует в рабкопе.

                Я все это слышал с детства,
                Скоро совсем постарею,
                Но все никуда не деться
                От крика: «Евреи, евреи!»

                Не торговавши ни разу,
                Не воровавши ни разу,
                Ношу в себе, как заразу,
                Проклятую эту расу.

                Пуля меня миновала,
                Чтоб говорили нелживо:
                «Евреев не убивало!
                Все воротились живы!»

                Борис Слуцкий
                1. -1
                  15 октября 2018 22:10
                  Что и говорю.
                  Все люди разные. И евреи тоже.
                  Борис Слуцкий - один из моих любимых авторов.
                  1. 0
                    15 октября 2018 22:48
                    Цитата: Shurik70
                    Борис Слуцкий - один из моих любимых авторов.

                    Двоюродный брат вашего любимого поэта, Меир Амит - один из создателей Моссада.
                    1. -1
                      15 октября 2018 23:39
                      Уверен, что те, кто создавал Моссад, хотели, что бы его организация защищала их страну.
                      А не для того, что бы заниматься убийствами учёных, или похищениями людей для современных докторов Менгеле. Борис Слуцкий ненавидел фашизм, и доказал это.
    4. +16
      15 октября 2018 07:32
      Ого!
      Уже поводом для нанесения удара стала телекамера и радиоприёмник.
      Скоро достаточным поводом станет "отравление атмосферы углекислым газом методом дыхания".
      1. dsk
        +2
        15 октября 2018 07:56
        Цитата: Shurik70
        Скоро достаточным поводом

        "Богомизгнанные" хотят доказать что Господь Бог был не прав.
        1. 0
          15 октября 2018 08:33
          готов поспорить,что недели не пройдёт,как жахнут где-нибудь по Сирии...есть возможность,не входить в воздушное пространство.
    5. +2
      15 октября 2018 09:31
      Евреи сами себе роют яму. неужели великой мудрости еврейского народа не хватило, чтобы в полной мере осознать смысл и последствия простого русского глагола "договариваться"? хотя зачем, если можно нанеси очередной удар и следующие 50 лет стонать, жалуясь, что воюют со всеми соседями?
    6. 0
      15 октября 2018 10:02
      Цитата: IGOR GORDEEV
      Пока 1:0 в пользу "С-300".

      ======
      Может и в Ливан С-300 поставить???? bully
      1. -4
        15 октября 2018 10:12
        Это отличная идея good Их можно будет вывезти в Израиль целиком на полигон.
        1. +1
          15 октября 2018 16:29
          Цитата: voyaka uh
          Это отличная идея good Их можно будет вывезти в Израиль целиком на полигон.

          в Ливан поставлять - это лишнее, С -300 перекрывает территорию Израиля в 5 раз.
      2. -8
        15 октября 2018 10:13
        Цитата: venik
        Цитата: IGOR GORDEEV
        Пока 1:0 в пользу "С-300".

        ======
        Может и в Ливан С-300 поставить???? bully

        Уже 1:0 belay
        А по сбитым сирийскими ПВО самолетами, типа ничья ?
    7. +2
      16 октября 2018 06:47
      С евреями нужно держать ухо востро. Это в полене в израильском стиле - начать частенько бомбить Ливан, чтобы в один прекрасный день резко развернуть самалеты и ударит по Сирии
  2. 0
    15 октября 2018 07:15
    зачем, зачем_ вредная привычка. лечиться надо.
  3. +4
    15 октября 2018 07:21
    Да ладно искать тайные пружины. Может все гораздо проще? Израиль просто тупо тренируется на кошках чтобы быть в форме. Такие учения приближенные к боевым действиям. В смысле, шансы огрести- минимальные!
  4. -7
    15 октября 2018 07:37
    Не заходят в Сирию под гарантии России о неразмещении иранских ракет в районе Хмеймим.
  5. +2
    15 октября 2018 07:37
    США и их шакал на БВ, не могут допустить стабилизации положения на БВ.
    Проигрывая в Сирии, начинают разжигать костры в регионе. Израилю придаёт уверенности, что Россия не пойдёт на прямой конфликт с ним, из-за проживающих на их территории около миллиона русско-говоряшего населения. Россия платит им пенсию, а Израиль использует их в решениях межгосударственных отношений, как заложников. yes
    1. +6
      15 октября 2018 07:56
      Цитата: askort154
      Израилю придаёт уверенности, что Россия не пойдёт на прямой конфликт с ним, из-за проживающих на их территории около миллиона русско-говоряшего населения.

      Терпение оно не безгранично. Настанет момент, что фактор присутствия БЫВШИХ граждан не будет играть никакой роли. Ибо они БЫВШИЕ и уже не наши. Как говорится проблемы индейцев шерифа не трогают.
      1. +2
        15 октября 2018 12:07
        Цитата: Сент
        фактор присутствия БЫВШИХ граждан не будет играть никакой роли. Ибо они БЫВШИЕ и уже не наши.


        good yes

        Умерла так умерла.

        hi
      2. 0
        21 октября 2018 14:01
        Настанет момент, что фактор присутствия БЫВШИХ граждан не будет играть никакой роли. Ибо они БЫВШИЕ и уже не наши.

        Да и вопрос о пенсиях попутно решить на отдельно взятой территории..))
  6. +2
    15 октября 2018 07:37
    Эту зависимость можно лечить только свинцовыми примочками.
  7. +3
    15 октября 2018 07:58
    После второй ливанской у евреев свербит. Вот и чешутся.
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  9. Комментарий был удален.
  10. +6
    15 октября 2018 09:28
    Израиль - прямо какая-то неадекватная страна-маньяк, которой лишь бы побомбить соседа!
    "целью для авиаудара стало якобы радиоэлектронное оборудование, которое осуществляло разведку и наблюдение за территорией Израиля" - это всё равно что псих начал стрелять в дом соседа за то, что тот посмотрел в сторону его дома из бинокля. Израиль опасен для общества.
    1. +1
      15 октября 2018 13:06
      Цитата: Феникс_Львов
      Израиль - прямо какая-то неадекватная страна-маньяк, которой лишь бы побомбить соседа!

      Жалко, что вы со стороны не видете как изменилось у вас телевиденье. Вас накачивают целыми днями агрессией просто Оруэлу. Даже при Брежневе телевиденье было намного адекватнее.
      1. 0
        15 октября 2018 18:25
        Цитата: alexsipin
        Даже при Брежневе телевиденье было намного адекватнее.

        Соскучились по бодрым речам Генсека ? Некогда бы не подумал,что евреи скучают по социализму и компартии
        1. 0
          15 октября 2018 21:29
          Цитата: APASUS
          Соскучились по бодрым речам Генсека ? Некогда бы не подумал,что евреи скучают по социализму и компартии

          По сравнению с сегодняшним Петросяном, Брежнев профессионал. Его сиськии-масиськи будут навека. Но вообще в его время было полно умных и интересных телепередач. А сейчас одни ток-шоу где накачивают людей агрессией.
          1. 0
            16 октября 2018 17:50
            Цитата: alexsipin
            А сейчас одни ток-шоу где накачивают людей агрессией.

            Меня от них тошнит , равно как и от самоуверенности евреев - бомбили и будем бомбить . no
          2. 0
            16 октября 2018 20:24
            Цитата: alexsipin
            По сравнению с сегодняшним Петросяном, Брежнев профессионал

            Это Петросян навеял Вам мысли об накачивании агрессией или по барабану,разницы не чувствуются между Петросяном и Брежневым ? ?
            Цитата: alexsipin
            Но вообще в его время было полно умных и интересных телепередач.

            Так это копия западного телевидения,с его рейтингами ,сиськами и преступлениями,там нет ничего от истинно русского Да советское было совершенно другое,ваше телевидение транслирует только цветы ?
            Цитата: alexsipin
            А сейчас одни ток-шоу где накачивают людей агрессией.

            Посмотрите Fox News Channel,а потом поговорим об агрессии.
      2. 0
        21 октября 2018 14:05
        Даже при Брежневе телевиденье было намного адекватнее

        При Брежневе да... 1 и 2 Программы (за пределами Москвы) в которых красной нитью "Сосиски cpаHые сиськи-масиськи ступают нагавно.." (Социалистические страны систематически ступают нога в ногу!)..))
  11. Комментарий был удален.
    1. +4
      15 октября 2018 09:47
      Цитата: MOLODCHIK1
      Бомбить будем и Сирию,

      Уж, отбомбился, васёк. yes Небось, с укропии навалил ? laughing Смотри, миграционные службы не дремлют.
    2. -1
      15 октября 2018 09:55
      Цитата: MOLODCHIK1
      Бомбить будем и Сирию, довольно скоро.

      В этом нет никаких сомнений, другое дело Иран, который мутит воду в Сирии, когда по ним влупите? И ещё один момент, иранские караваны в Сирию наверняка через Ирак идут, почему по Ираку не фигачите?
    3. +6
      15 октября 2018 10:02
      Цитата: MOLODCHIK1
      Бомбить будем и Сирию, довольно скоро.

      Ты пилот какого самолета, герой? Или на своем диване полетишь?
    4. +5
      15 октября 2018 10:04
      Штаны не потеряй, когда бонбить будешь.
    5. +2
      15 октября 2018 10:46
      Бомбить обломками ваших сбитых самолётов вы будете )
      1. -6
        15 октября 2018 13:07
        Цитата: Феникс_Львов
        Бомбить обломками ваших сбитых самолётов вы будете )

        А потом опять будете ныть про агрессивный Израиль разбомбивший ваши мирные ракетные установки.
    6. 0
      15 октября 2018 12:09
      Цитата: MOLODCHIK1
      Бомбить будем и Сирию, довольно скоро.


      Ух ты!!!

      Но мы то теперь знаем с кого спрашивать wink
    7. 0
      15 октября 2018 16:32
      Цитата: MOLODCHIK1
      Прокричались? Молодцы, возмите с полки пирожок)))
      Бомбить будем и Сирию, довольно скоро.

      Ага, начинай с дивана.
    8. Комментарий был удален.
    9. 0
      16 октября 2018 17:56
      Вот и пример неадекватного поведения от Молодчика ...
  12. 0
    15 октября 2018 09:45
    Попахивает антисемитизьмом... Но как это мило. laughing
    1. 0
      15 октября 2018 14:16
      Цитата: Paranoid50
      Попахивает антисемитизьмом... Но как это мило. laughing


      Зачетная хуцпа. laughing
  13. -2
    15 октября 2018 09:52
    "ракетно-бомбовый удар".. А почему не ковровые бомбардировки?
    Скорее всего, как это уже не раз бывало, израильский беспилотник уничтожил израильское разведывательное устройство, которое либо вышло из строя либо было обнаружено. И это при условии, что ливанские СМИ не врут. А они врут постоянно.
  14. +7
    15 октября 2018 09:52
    MOLODCHIK1 (вася)
    Бомбить будем и Сирию, довольно скоро.
    Ну вот наконец и "герой" объявился и наверное из ранее забанех за такой же "героизм" по отношению к России. Эх Вася, Вася, зачем же так порочить русское имя и выпячивать диванный "патриотизм" замешанный на глупости? Хочется повоевать с Россией, так объяви ей войну и попробуй побомбить.
    1. -5
      15 октября 2018 13:10
      Цитата: rotmistr60
      Эх Вася, Вася, зачем же так порочить русское имя и выпячивать диванный "патриотизм

      Зря вы за всех русских отвечаете. В вашей стране есть много адекватных людей не поддающихся кондовой пропаганде и знающих реальное положение дел в Сирии.
      1. 0
        15 октября 2018 16:44
        Цитата: alexsipin
        Цитата: rotmistr60
        Эх Вася, Вася, зачем же так порочить русское имя и выпячивать диванный "патриотизм

        Зря вы за всех русских отвечаете. В вашей стране есть много адекватных людей не поддающихся кондовой пропаганде и знающих реальное положение дел в Сирии.

        Ага, реальное положение дел в Сирии знает наше Министерство обороны laughing , а его позицию (МО РФ) мы знаем по этому вопросу.
        1. -3
          15 октября 2018 19:21
          Цитата: MKPU-115
          Ага, реальное положение дел в Сирии знает наше Министерство обороны , а его позицию (МО РФ) мы знаем по этому вопросу.

          Ваше МО работает в Сирии как Петров с Бошировым. Шпилят одним словам.
          1. 0
            25 октября 2018 09:24
            Цитата: alexsipin
            Цитата: MKPU-115
            Ага, реальное положение дел в Сирии знает наше Министерство обороны , а его позицию (МО РФ) мы знаем по этому вопросу.

            Ваше МО работает в Сирии как Петров с Бошировым. Шпилят одним словам.

            Как МО РФ работает в Сирии видит весь мир, от американского Игил остались лохмотья.
  15. +1
    15 октября 2018 10:02
    В планах стоит бомбить Хезболлу, а в Сирии бомбить, кое-что сжимается, вот и находят выход из положения. Зато отчитаются, разбомбили, а что, где и как, это дело десятое.
  16. 0
    15 октября 2018 10:09
    Сколько букофф понаписали - беспилотник уничтожил обнаруженные шпионскую аппаратуру, делается это ни первый и да же ни десятый раз.
    Новость не стоит введенного яйца
    1. +7
      15 октября 2018 10:52
      Новость не стоит введенного яйца
      У нас говорят выеденного. Но у вас возможно принято куда-то вводить, поэтому заранее извиняюсь.
    2. +1
      15 октября 2018 11:53
      Цитата: atalef
      Сколько букофф понаписали - беспилотник уничтожил обнаруженные шпионскую аппаратуру, делается это ни первый и да же ни десятый раз.
      Новость не стоит введенного яйца

      Нарушении вами суверенитет соседней страны, это событие не стоящие и выеденного яйца?
      1. -5
        15 октября 2018 13:12
        Цитата: Быков.
        Нарушении вами суверенитет соседней страны, это событие не стоящие и выеденного яйца?

        Мы взаимно не признаем суверенитет друг друга.
    3. 0
      15 октября 2018 12:13
      Цитата: atalef
      введенного яйца


      Александр.

      А куда вы их (яйца) вводите?

      Александр hi
      1. -2
        15 октября 2018 13:20
        Цитата: Ванёк
        А куда вы их (яйца) вводите?

        Александр

        Человек сделал маленькую ошибку, а радости полные штаны. Вы бы посмотрели как пишут ваши диванные эксперты. Такое ощущение, что их отбирают по степени дислексии и невежества.
    4. +1
      15 октября 2018 16:46
      Цитата: atalef
      Сколько букофф понаписали - беспилотник уничтожил обнаруженные шпионскую аппаратуру, делается это ни первый и да же ни десятый раз.
      Новость не стоит введенного яйца

      Это сколько надо уничтожить тогда шпионской аппаратуры в Израиле то? Или вам можно шпионить , а им нет?
  17. +1
    15 октября 2018 10:15
    Пока не договорились. Для ливанских властей особо и выбора нет к кому прислониться, вот и будут получать.
    Хоть и заявляют громко, что Россия там заглавный игрок, очень сомнительно. Впрочем, все может изменится!
    А Ливан, когда-то, был процветающей страной на БВ и тут пришел ....
    1. -9
      15 октября 2018 10:19
      Цитата: rocket757
      А Ливан, когда-то, был процветающей страной на БВ и тут пришел .

      Арафат со своей бандой ( когда их вягнали из Иордании за попытку переворота)и в течении 4- х лет довел Ливан до гражданской войны
      1. +5
        15 октября 2018 10:22
        Вот уж не надо врать то. Арафат эт просто следствие, замесили там совсем другие .... которые всех поучают и гадят, потому как на большее не способны.
      2. +6
        15 октября 2018 10:27
        Так-то на БВ более-менее спокойно было пока отнюдь не Арафат туда пришёл, а как только вашему племени землю ПОДАРИЛИ, так теперь войне конца-краю не видать.
        1. -1
          15 октября 2018 14:25
          Цитата: Николай Петров
          Так-то на БВ более-менее спокойно было пока отнюдь не Арафат туда пришёл, а как только вашему племени землю ПОДАРИЛИ, так теперь войне конца-краю не видать.


          Эээ, когда на БВ спокойно было? Со времён фараонов до Крестовых мира там не было. А потом...Арабо-персидские войны, шито-суннитские войны, мамлюки , турецко-арабские войны, персидского-турецкие войны...Относительное затишье - турецкое владычество над регионом, но с Первой Мировой оно закончилось и опять пошло-поехало.
        2. 0
          15 октября 2018 16:51
          Цитата: Николай Петров

          Так-то на БВ более-менее спокойно было пока отнюдь не Арафат туда пришёл, а как только вашему племени землю ПОДАРИЛИ, так теперь войне конца-краю не видать.


          Всегда радует как школьники, не знающие истории, рассуждают про "спокойный Ближний Восток" :)
      3. 0
        15 октября 2018 12:14
        А арафатка разве не на израильскую разведку работал? Вроде уже все давно об этом знают, один вы не в курсе?))))
        1. 0
          15 октября 2018 13:14
          Цитата: Беллерофонт
          израильскую разведку работал?

          Смишно когда КГБ называют израильской разведкой.
          1. 0
            16 октября 2018 09:36
            Тю на вас три раза, алекс....Вы хоть иногда глазки открывайте..)))))
      4. +1
        15 октября 2018 14:21
        Цитата: atalef
        Цитата: rocket757
        А Ливан, когда-то, был процветающей страной на БВ и тут пришел .

        Арафат со своей бандой ( когда их вягнали из Иордании за попытку переворота)и в течении 4- х лет довел Ливан до гражданской войны

        Сначала он бежал в Сирию, а сирийцы оч быстропереместили его в Ливан, т.к. не хотели держать тысячи вооруженных «профессиональных революционеров» на своей территории. В Ливане палестинцы занялись рэкетом - в основном христиан. Дошло до того, что ставили блок посты на дорогах и собирали с проезжающих деньги на дело палестинской революции. В ответ христиане организовались в «фаланги» и поехало.
  18. -6
    15 октября 2018 10:47
    Цитата: Николай Петров
    как только вашему племени землю ПОДАРИЛИ

    Да, было такое дело - 3000 лет назад...
    1. +3
      15 октября 2018 11:21
      О, пошла история на основании басней из книжекlaughing
      1. -3
        15 октября 2018 12:24
        Почему же только история? "Рассказ о том, как израильские истребители ИЛ-20 сбивали" - чем не басня?
        1. 0
          15 октября 2018 17:04
          ПОДСТАВИЛИ ОДИН , ПОДСТАВИТЕ И ДРУГОЙ.
          А сейчас разведывательные самолеты Израиля прячутся за пассажирскими лайнерами.
          Цитата: валет
          Почему же только история? "Рассказ о том, как израильские истребители ИЛ-20 сбивали" - чем не басня?
      2. -5
        15 октября 2018 13:17
        Цитата: Сармат Саныч
        О, пошла история на основании басней из книжек

        Проблема, что у вас даже книжек нет описыввющих вашу историю в тот исторический момент когда у нас уже было свое государство и религия. Поэтому вы и пользуетесь баснями написаными для евреев.
        1. +1
          15 октября 2018 17:05
          Цитата: alexsipin
          Цитата: Сармат Саныч
          О, пошла история на основании басней из книжек

          Проблема, что у вас даже книжек нет описыввющих вашу историю в тот исторический момент когда у нас уже было свое государство и религия. Поэтому вы и пользуетесь баснями написаными для евреев.

          laughing Великие У-к-р-ы?
          1. -4
            15 октября 2018 19:23
            Цитата: MKPU-115
            Великие У-к-р-ы?

            И в Ветхом и в Новом завете описаны евреи. А вы зачем то тщательно изучаете эти книги, хотя к вам они не имеют никакого отношения.
            1. 0
              25 октября 2018 09:22
              Цитата: alexsipin
              Цитата: MKPU-115
              Великие У-к-р-ы?

              И в Ветхом и в Новом завете описаны евреи. А вы зачем то тщательно изучаете эти книги, хотя к вам они не имеют никакого отношения.

              Изучаете? По себе людей не судят.
    2. +5
      15 октября 2018 11:50
      [quote=валет]Да, было такое дело - 3000 лет назад...
      А, что же случилось потом?! С тех пор разве, что Иосиф Виссарионович подарок вам сделал ... Ну, а за 3 000 лет поменялось многое, не меняется только ваше отношение к окружающим! Это собственно и является проблемой, как для одних так и конечно для других!
      1. -2
        15 октября 2018 12:26
        Неужели? Из своих личных запасов так и подарил? laughing
        1. +1
          15 октября 2018 17:06
          Цитата: валет
          Неужели? Из своих личных запасов так и подарил? laughing

          Не делай добра, не получишь зла в ответ...)
    3. +1
      15 октября 2018 14:26
      Цитата: валет
      Цитата: Николай Петров
      как только вашему племени землю ПОДАРИЛИ

      Да, было такое дело - 3000 лет назад...


      3300.
  19. +6
    15 октября 2018 11:17
    Цитата: atalef
    Сколько букофф понаписали - беспилотник уничтожил обнаруженные шпионскую аппаратуру, делается это ни первый и да же ни десятый раз.

    Вот это я понимаю, вот это по-еврейски! То есть, когда Израиль шпионит за всем и вся - это в порядке вещей. А вот когда нищие ливанцы хотят разузнать подробности еврейской кулинарии (и то я думаю, что повод сам по себе надуман), то это - бомбить! Однозначно!
    Хупцовые вы ребята.
  20. +1
    15 октября 2018 11:44
    Хезбалле надо хорошо подумать, поднатужиться и уничтожить ВВС Израиля на аэродромах базирования.
    1. +1
      15 октября 2018 16:54
      Цитата: bratchanin3

      Хезбалле надо хорошо подумать, поднатужиться и уничтожить ВВС Израиля на аэродромах базирования.


      То есть вы поддерживаете террористическую организацию?
      1. 0
        16 октября 2018 18:29
        У них она разрешенная террористическая организация.
  21. +1
    15 октября 2018 11:58
    Зависимость, которую нужно лечить?

    Наркомания не лечится. Наркоманы не умирают...

    Они дохнут!
  22. +1
    15 октября 2018 18:05
    Цитата: Каттани
    Пока техническое порождение 3:0, в связи с неявкой Израиля...

    А почему же это Израиль перестал являться?...
  23. 0
    15 октября 2018 18:20
    Цитата: Shurik70
    Ого!
    Уже поводом для нанесения удара стала телекамера и радиоприёмник.
    Скоро достаточным поводом станет "отравление атмосферы углекислым газом методом дыхания".

    Страшно подумать, что будет, если гои ещё и пукать начнут... belay
  24. +1
    15 октября 2018 18:40
    Цитата: alexsipin
    Цитата: Сармат Саныч
    Израиль ожидаемо оказался ссыкунами, что в принципе логично

    А мы для вас в двух ипостасях существуем: то ссыкуны ташкентские, то фашисты-агрессоры.

    Да есть впечатление, не давайте повода, смените поведение...
    Чем иудейское государство так уж принципиально отличается от исламского? Тот же самый средневековый принцип государства не для всех, где не все жители равны, в данном случае по признаку вероисповедания. Кстати, в отличие от ислама или христианства, попробуйте стать иудеем без нужного происхождения, это ни чего не напоминает?...
  25. +1
    15 октября 2018 19:55
    Зависимость, которую нужно лечить?

    А ведь лечить то необходимо, ибо при запущении этой "болезни" (бомбометание") наступит момент, когда придётся только хирургически, ибо ничего бесконечным не бывает!
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    16 октября 2018 03:57
    Цитата: Krasnodar
    Эээ, когда на БВ спокойно было?

    Согласен, но во всяком случае такой свистопляски как сегодня, не было со времён крестовых походов.
  28. 0
    16 октября 2018 14:03
    Если пока нет возможности бомбить Сирию, будут бомбить Ливан.

    Предположу, что израильтяне бомбят все подряд. Все, что вызывает хоть малейшие подозрения. Так, на всякий случай. "Шоб було", что называется. С одной стороны их понять можно. Территория маленькая, заселение плотное.
    Но позвольте, граждане евреи!.. Кто вам дал право вторгаться на чужую территорию и тем более наносить по ней авиаудары?!.. Угрозы ?!.. То есть мы (Россия), следуя вашей логике, имеем полное право "расхерачить" США в дым. Давным давно...
  29. 0
    16 октября 2018 18:28
    Слушайте, дорогая редакция. Вы специально культивируете ненависть? С каждым новым постом комментарии всё более дикие становятся.