Взрыв в Керчи. 10 погибших

88
Из Керчи поступают сообщения о трагическом инциденте в одном из учебных заведений крымского города. Местные СМИ со ссылкой на крымское управление МЧС сообщают, что речь идёт о мощном взрыве, жертвами которого к этой минуте стали 10 человек. Не менее полусотни получили ранения и ожоги.

Взрыв в Керчи. 10 погибших




По предварительным данным, в местном политехническом колледже взорвался газ. При этом местные жители говорят о нескольких взрывах, которые прогремели один за другим.

Обращают на себя внимание публикации отдельных местных СМИ, в которых утверждаются, что в районе расположения учебного заведения якобы видели людей с автоматами. Подобного рода заявления опубликованы на портале «Керчь.Инфо».

По понятным причинам, в этой ситуации будут проявлять себя те лица, которые могут выдавать фейки под видом "бесед с очевидцами". Именно поэтому к такого рода публикациям необходимо относиться с осторожностью - до сообщения со стороны официальных лиц, включая правоохранительные органы.

На данный момент территория колледжа оцеплена, ведутся необходимые работы по линии нескольких служб, включая МЧС и МВД.

Местные жители в соцсетях:

Анастасия Лейман:
Сейчас звонила моя мама, она там недалеко в том районе, говорит, очень много скорых, ученики в крови, везде оцепление.


Уточнение от представителя МЧС Республики Крым:
Погибли десять человек, включая студентов колледжа. По предварительным данным, взрыв прогремел в столовой колледжа.


На представленном выше снимке заметны следы взрыва на 1-м этаже здания. Выбиты стёкла, повреждены рамы. Заметны следы теплового воздействия. Централизованного газоснабжения здание не имело.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    17 октября 2018 13:11
    Соболезнования родственникам погибших. Насколько я знаю в учреждениях образования используются промышленные электроплиты в столовых. Не должны там использовать газ.
    1. +2
      17 октября 2018 13:25
      Запрещенно это. Газовые плиты в учебных заведениях,на сколько я знаю.
      1. +6
        17 октября 2018 13:29
        Скорее всего украинское наследие.
        1. -1
          17 октября 2018 13:30
          В Украине это тоже запрещенно,специально посмотрел только что.
          1. +2
            17 октября 2018 13:37
            Ужас! Несчастные пострадавшие и их родители!

            Кто-то по этому поводу скажет, что это бизнес - и ничего кроме бизнеса! Ведь, действительно, работу столовых в школах и в пр. учебных заведениях обслуживают сейчас именно частные фирмы.
            Власти города, конечно, во всём разберутся. Однако погибших студентов уже к жизни не вернуть, да и здоровье и красота молодости у молодёжи тоже уже навсегда подорваны - если не физически, то психически и морально.

            Наши искренние соболезнования всем пострадавшим при этом злополучном или диверсионном взрыве!
            1. 0
              17 октября 2018 13:52
              У нас в столовых сейчас не готовят. Общая кухня,потом по учебным заведениям развозят. В школах и ДОУ точно.
        2. +11
          17 октября 2018 13:30
          «Объект не газифицирован. Говорить о том, что это был взрыв бытового газа, мы не можем», — сообщили в пресс-службе «Крымгазсетей».

          Похоже, теракт.
          Кто обещал теракты в Донбассе и Крыму?
          1. +2
            17 октября 2018 13:46
            Цитата: Николай С.
            Похоже, теракт.
            Кто обещал теракты в Донбассе и Крыму?

            "НАК: в колледже в Керчи взорвалась бомба
            По данным Национального антитеррористического комитета (НАК), причиной взрыва в Керченском политехническом колледже стал подрыв неустановленного взрывного устройства. Жертвами стали 10 человек, еще 50 получили ранения."
            1. +1
              17 октября 2018 13:51
              Цитата: Николай С.
              Похоже, теракт.Кто обещал теракты в Донбассе и Крыму?
              К сожалению, газовые баллоны могли завести под видом каких-либо запланированных сварочно-ремонтных работ и по-дурости разместить их в неположенном месте хранения.
            2. +2
              17 октября 2018 13:54
              "НАК: в колледже в Керчи взорвалась бомба

              После убийства Захарченко таким же методом произошел терракт уже у нас...
              я предупреждал после этого терракта что дождемся этого же у нас если не будем наказывать организаторов и заказчиков таких террактов...никто не хотел прислушиваться к этому...вот пожалуйста получите и распишитесь
            3. +1
              17 октября 2018 14:19
              Цитата: LSA57
              Цитата: Николай С.
              Похоже, теракт.
              Кто обещал теракты в Донбассе и Крыму?

              "НАК: в колледже в Керчи взорвалась бомба
              По данным Национального антитеррористического комитета (НАК), причиной взрыва в Керченском политехническом колледже стал подрыв неустановленного взрывного устройства. Жертвами стали 10 человек, еще 50 получили ранения."

              первое видео
          2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. +8
        17 октября 2018 13:37
        Татьяна, хватит пороть чушь..при чем тут бизнес.. произошел теракт.. а у вас все на уме как бы власти наказать, все ищите руку Кремля...цинично..


        На территории политехнического колледжа в Керчи перед взрывом был замечен посторонний человек. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
        По одной из версий, этот неизвестный что-то подкинул в здание, после чего произошел взрыв. Также полицейские рассматривают вариант, согласно которому посторонний зашел в здание и оставил там взрывчатку.
        Телеканал «360» сообщает со ссылкой на очевидцев, что злоумышленник подкинул бутылку с зажигательной смесью в окно первого этажа. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/41060353/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
        1. +3
          17 октября 2018 13:53
          Цитата: НасРать
          что злоумышленник подкинул бутылку с зажигательной смесью в окно первого этажа.

          от бутылки с зажигалкой такой взрыв???
          нереально
          1. 0
            17 октября 2018 14:11
            Цитата: НасРать
            Татьяна, хватит пороть чушь..при чем тут бизнес.. произошел теракт.. а у вас все на уме как бы власти наказать, все ищите руку Кремля...цинично..

            Глупостей не говорите! Вы, видимо, в бизнесе никогда не работали.
            Из-за халтурно-наплевательской работы т.н. иностранных "трудовых" мигрантов, особенно из той же Средней Азии, у нас на стройке высотного жилого дома погибла молодая русская женщина-маляр - мать двоих детей.
            Она шла по двору на стройке. А мигранты-таджики накануне лист металлического профиля (размером 8 м. х 1,5 м.) на балконе на "соплях" закрепили - всего на 2-х болтах. Его ветром и сорвало с высоты 7 этажа. Женщину этим листом разрубило на смерть на пополам вдоль тела - от плеча до пояса.
            А таджиков - т.н. иностранных "трудовых" мигрантов, - при этом, само собою, со стройки, как ветром, сдуло.
            1. +3
              17 октября 2018 14:14
              Татьяна - произошел теракт.. какой бизнес?
              1. -3
                17 октября 2018 14:27
                Цитата: НасРать
                Татьяна - произошел теракт.. какой бизнес?

                Вопрос в том, как этот теракт и за счёт кого и чего стал возможен?! Взрыв же газовых баллонов произошёл изнутри здания, а не снаружи!
                Кто-то ведь эти баллоны занёс в помещения столовой и там их оставил! Не Святым же Духом всё это сделано было! Для подобного действа нужна соответствующая юридически оформленная бизнес-фирма и соответствующая ей бизнес-"крыша".
            2. +2
              17 октября 2018 14:24
              Цитата: Татьяна
              Вы, видимо, в бизнесе никогда не работали.

              ------------------
              Бизнес? В колледже? Капец, колледж стал местом бизнес-разборок?
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          17 октября 2018 18:43
          Цитата: НасРать
          Телеканал «360» сообщает со ссылкой на очевидцев, что злоумышленник подкинул бутылку с зажигательной смесью в окно первого этажа.

          Сами подумайте, прежде чем постить всякий бред.
          Местные СМИ со ссылкой на крымское управление МЧС сообщают, что речь идёт о мощном взрыве, жертвами которого к этой минуте стали 10 человек. Не менее полусотни получили ранения и ожоги.

          Это от "бутылки" что ли?
    3. +2
      17 октября 2018 14:31
      Соболезнования родственникам погибших и пострадавших.
      1. +4
        17 октября 2018 14:44
        Спасибо, Влад, за прояснение ситуации о теракте в Керчи - что это действительно был теракт, как это было в Беслане! Именно в теракт так верить не хотелось!

        Смертную казнь в России за такие преступления нужно однозначно отменять!
        1. +1
          17 октября 2018 14:45
          Подозреваемый в совершении теракта найден застреленным на втором этаже политехнического колледжа.

          1. +1
            17 октября 2018 14:54
            Матерное слово...подколодная...других слов нет.
            1. +3
              17 октября 2018 15:03
              Цитата: Владыка Ситх
              Подозреваемый в совершении теракта найден застреленным на втором этаже политехнического колледжа.

              Похоже, нашли неуравновешенного пацана с по-бандеровски промытыми мозгами - "сопляка"-исполнителя, - а потоп его тут же свои же организаторы теракта для верности по сокрытию собственных следов преступления и "зачистили",
          2. 0
            17 октября 2018 15:24
            Фейк-ета харя по интернет меиам давно извесна
  2. +13
    17 октября 2018 13:11
    По понятным причинам, в этой ситуации будут проявлять себя те лица, которые могут выдавать фейки под видом "бесед с очевидцами". Именно поэтому к такого рода публикациям необходимо относиться с осторожностью - до сообщения со стороны официальных лиц.

    По таким лицам бить надо кирзовым сапогом со всей дури...соболезную семьям погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим.
    1. +1
      17 октября 2018 13:16
      Да,сейчас на этой трагедии найдутся "очевидцы"....Что б им пусто было..
      1. +10
        17 октября 2018 13:18
        Цитата: 210окв
        Да,сейчас на этой трагедии найдутся "очевидцы"....Что б им пусто было..

        Достаточно глянуть,какой радостный срач на Цензоре будет и на Ютюбе от свидовых...стадо выродков.
        1. +7
          17 октября 2018 13:24
          Ну тут и у нас есть такие товарищи - вон в постах про погибших на Украине пилотов вторые сутки радостно истерят. Вроде взрослые люди...
      2. 0
        17 октября 2018 13:26
        Главное что бы виновных нашли и наказали!
    2. +5
      17 октября 2018 13:30
      Цитата: НЕКСУС
      По таким лицам бить надо кирзовым сапогом со всей дури.

      много набили таким когда у нас сгорел торговый центр и погибли дети?
      есть такая порода .... на чужом горе пиариться
      соболезную родным и близким пострадавших
      люди Крыма, мы с вами
      1. +3
        17 октября 2018 13:32
        Цитата: LSA57
        много набили таким когда у нас сгорел торговый центр и погибли дети?
        есть такая порода .... на чужом гое пиариться
        соболезную родным и близким пострадавших
        люди Крыма, мы с вами

        А чтоб вывести с корнем такой сорняк,надо прилюдно находить и определять сроки согласно УК РФ. Чтоб всяким ПИАРАСТАМ отбить всякую охоту танцевать на костях.
        1. 0
          17 октября 2018 13:34
          Цитата: НЕКСУС
          А чтоб вывести с корнем такой сорняк,надо прилюдно находить и определять сроки согласно УК РФ. Чтоб всяким ПИАРАСТАМ отбить всякую охоту танцевать на костях

          Андрей, полностью согласен. но ведь уже пробовали. совсем недавно. какой срачь в сети поднялся recourse
          1. 0
            17 октября 2018 13:51
            Цитата: LSA57
            Андрей, полностью согласен. но ведь уже пробовали. совсем недавно. какой срачь в сети поднялся

            Потому что у этих ПИАРАСТОВ аудитория,контент,мать его,блог...типа медийный крендель.И их аудитория,должна множиться ,потому они не гнушаются ничем. И вот это стадо их слушателей,подписчиков или просто идиотов и поднимает этот срач,тк у них самих ничего святого нет и не было.
            1. 0
              17 октября 2018 13:55
              Цитата: НЕКСУС
              Потому что у этих ПИАРАСТОВ аудитория,контент,мать его,блог...типа медийный крендель.

              и в основном малолетки. наши слова утонут в "волнах" их вони
  3. -4
    17 октября 2018 13:19
    соболезнования родственникам погибших...
    Сирию востанавливаем, а старые трубы в колледже построенном при еще в далекие годы застоя, поменять некому...как и во всех остальных местах. Пока не рванет, ничего делать не будем..
    1. 0
      17 октября 2018 13:26
      Какие трубы? Не должно там газа быть
    2. 0
      17 октября 2018 13:57
      Цитата: blackpolkovnik
      Сирию востанавливаем, а старые трубы в колледже построенном при еще в далекие годы застоя, поменять некому...как и во всех остальных местах. Пока не рванет, ничего делать не будем..

      вот и первая ласточка прилетела negative попиариться решил? власть пнуть?
  4. -2
    17 октября 2018 13:20
    Просто бесит, сколько можно???
    Людей жалко. Если молодые опять гибнут, кого то надо распять ПРИЛЮДНО!
    Шо такое газ .... это целый комплекс технических средств. мероприятий для предотвращения подобных трагедий!
    Всё есть, ничего сложного установить, ведь реально уберегает от катастрофы! Правда против дури человеческой и жадности, ничего надёжного ещё не придумали!
    Если газ взорвался, ЧИНОВНИКОВ, СЛУЖИВЫХ отвечающих за безопасность на таких объектах с газовым оборудованием распять прилюдно.
    ЖИЗНЬ за ЖИЗНЬ!!!
    1. +4
      17 октября 2018 13:26
      Цитата: rocket757
      Если газ взорвался, ЧИНОВНИКОВ, СЛУЖИВЫХ отвечающих за безопасность на таких объектах с газовым оборудованием распять прилюдно.
      ЖИЗНЬ за ЖИЗНЬ!!!

      Уверены,что газу взорваться не помогли? Пока нет заключения официальных лиц,говорить о чем-то рано...
      1. +4
        17 октября 2018 13:29
        Не может взорваться то,чего там быть не может. Только электроплиты и парогенераторы.
        1. +1
          17 октября 2018 13:39
          Цитата: Бультерьер
          Не может взорваться то,чего там быть не может.

          Возможно во всех российских учреждениях таких и нет газа,но это Крым,который вышел из состава Украины...а хохлам дело не было до этого 30 лет.Так что вполне возможно,что это газ.
          1. +1
            17 октября 2018 13:47
            Я бы с вами согласился конечно,но одно но. Каждый год пожарка дает разрешение перед учебным годом. Я не верю, что кто то мог такой допуск дать. Плюс на Украине это тоже запрещенно.
          2. +3
            17 октября 2018 13:57
            Хоть мы и не давно в РФ и до этого были ....там где Вы указали, но в учебных заведениях и тогда газа у нас не было.
          3. +4
            17 октября 2018 14:18
            Да нету в учебных учреждениях и детсадах газа!Это я вам как муж сотрудницы детсада и как бывший студент,дежуривший в столовой говорю!
        2. -1
          17 октября 2018 14:14
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: rocket757
          Если газ взорвался, ЧИНОВНИКОВ, СЛУЖИВЫХ отвечающих за безопасность на таких объектах с газовым оборудованием распять прилюдно.
          ЖИЗНЬ за ЖИЗНЬ!!!

          Уверены,что газу взорваться не помогли? Пока нет заключения официальных лиц,говорить о чем-то рано...

          Не уверен, просто эмоции. Про газ больная тема, сам чуть не постродал, поэтому четко соблюдаю все правила и техническое оснащение у меня как положено ... опять же убедился, РАБОТАЕТ, СПАСАЕТ!
          Цитата: Бультерьер
          Не может взорваться то,чего там быть не может. Только электроплиты и парогенераторы.

          Не знаю, предположение,потому высказываюсь только за газ! А так, буду ждать шо скажет следствие!
    2. +1
      17 октября 2018 13:27
      Вы хоть в одной школе газ видели? Или в институте?
  5. +3
    17 октября 2018 13:21
    Взрыв газа тоже можно организовать. Как в Архангельске в 2004 году.
  6. +1
    17 октября 2018 13:23
    Соболезную.
    Дикая трагедия. Газ - штука опасная. Если к нему относится без должного внимания. Объемный взрыв...
  7. +2
    17 октября 2018 13:25
    Мои соболезнования родственникам погибших и выздоровления пострадавшим...
    откуда там газ?
  8. +2
    17 октября 2018 13:26
    Газ необходимо запретить в любых жилых, офисных и учебных зданиях. Живу в хрущевке - стремно понимать, что моя жизнь в руках соседа-алкаша или бабки-маразматички или тупой домохозяйки, затурканой домашними заботами
    1. 0
      17 октября 2018 13:30
      ну собственно тогда и авто нужно запретить - те же опасения..
      1. -4
        17 октября 2018 13:38
        Не обязательно. Можно ограничить (технически) скорость на все авто 60 км/час и ввести пожизненный срок за ДТП со смертельным исходом.
    2. +1
      17 октября 2018 13:30
      Не понял как запретить газ в жилых домах?а что делать с теми домами кто на индивидуальном газовом отоплении??думайте что говорите то
      1. +1
        17 октября 2018 13:34
        Частные дома - на совести самих владельцев, многоквартирные - перевести на безопасные аналогии.
        1. +2
          17 октября 2018 13:36
          я и не писал про частные дома,а про многоквартирные и какие же аналоги?буржуйку в каждую комнату и трубу в форточку и дров поболее?
          1. 0
            17 октября 2018 13:44
            Электричество. В 19 веке открыли электричество!!!
    3. -1
      17 октября 2018 13:31
      Поставьте газоанализатор. Стоит не так и дорого,а жизнь спасет
      1. Давно уже в подвал без него и проводить тебе не будут,штука полезная и нужная.
        1. -1
          17 октября 2018 13:48
          Само собой. Но в квартиры тоже уже ставят. Утечки бытовые глушить.
      2. 0
        17 октября 2018 13:47
        Если в соседнем подъезде долбанет, как мне газоанализатор поможет?
        1. -1
          17 октября 2018 13:57
          Ну понятное дело,что они нужны во всех квартирах. Но свой хоть даст вам возможность самому это не сделать,плюс возможно у соседей учует. Все больше вероятность.
          1. -1
            17 октября 2018 15:28
            Ну вот и я о том. Это полумера. Я, как инженер, предпочитаю радикальные решения.
  9. 0
    17 октября 2018 13:39
    А если теракт? Чем ответим? Молчанием ягнят или искренним возмущением?
    1. -3
      17 октября 2018 13:45
      Эту полудурошную престарелую Машу в подростковых нарядах отправим возмущаться
      1. -1
        17 октября 2018 13:59
        Это ее работа. Говорить с прессой. Что она еще должна делать?! Да и говорить так про женщин крайне мерзкое дело.
        1. -2
          17 октября 2018 15:32
          Бультерьер, раньше уважал её. Но за последние три года она столько назвездела, что расстратила весь кредит доверия. Не раз её ловил на открытом вранье. Да и манера 50летней бабы одеваться как девочка 15 лет удивляет. По поводу, как о дамах говорить, тут Меркель и британскую премьершу и не так называли - и че, никто не кудахтал, что некрасиво. Двойные-с стандарты-с.
    2. 0
      17 октября 2018 13:46
      Найти виновных (исполнителей и заказчиков). Объявить в международный розыск. Если это работа СБУ, объявить его террористической организацией.
      1. 0
        17 октября 2018 13:56
        Если это СБУ,то хватит про братский народ и прочее..санкции против страны 404,хватит в нее вбухивать деньги прямо или косвенно,закрыть границу,визовый режим,дактилоскопия всех въезжающих
  10. +1
    17 октября 2018 13:41
    уже есть инфа. теракт это. фсб сообщило о взрывном устройстве
  11. +2
    17 октября 2018 13:41
    Сразу так то на ум приходят версии:
    1.Терракт.Ну тут экспертиза быстро покажет наличие взрывчатого вещества.
    2.Газ.-но техникум не газифицирован.
    3.Газ в баллонах для каких то нужд.
    4.Ацетиелен-тоже в баллонах,техникум политехнический может там ребят сварному делу учили вот и рвануло.
    1. -2
      17 октября 2018 13:50
      Для учебных нужд специальные помещения есть. Если кто то балоны занес то он конченный...
  12. 0
    17 октября 2018 13:41
    В любом случае,соболезнование родным и близким погибших.
  13. 0
    17 октября 2018 13:47
    "В Национальном антитеррористическом комитете (НАК) заявили, что в колледже в Керчи произошёл подрыв неустановленного взрывного устройства." Похоже теракт.
  14. 0
    17 октября 2018 13:48
    Соболезнования пострадавшим.

    В Национальном антитеррористическом комитете (НАК) заявили, что в колледже в Керчи произошёл подрыв неустановленного взрывного устройства.
  15. 0
    17 октября 2018 13:50
    По ТВ обьявили, что это теракт.
    1. 0
      17 октября 2018 13:54
      Если терракт,то печально вдвойне...не знаю,но как то сразу на СБУ мысли наводит..или может какой нибудь одурманенный ИГИЛом террорист одиночка
  16. 0
    17 октября 2018 13:53
    Россия24 пересказала что Песков сказал диверсия.
  17. 0
    17 октября 2018 13:59
    Искренние соболезнования родным и близким погибших. Кемерово скорбит вместе с вами...
  18. +1
    17 октября 2018 14:05
    Зря карту в РФ пропускают по их загранпаспортами без визы как все страны. Устроили проходной двор. Какая проблема ввести визовый режим. Виза одноразовая 2-3 тысячами рублей. Любой заплатит...
  19. 0
    17 октября 2018 14:20
    Честно говоря, сразу подумал о теракте, но народ возмущался по поводу газа и я эту мысль отмел.
    Хотя зря - судя по итогам последних лет, республиканское ФСБ самое некомпетентные в стране.
  20. 0
    17 октября 2018 14:27
    Царство небесное!
  21. +1
    17 октября 2018 14:43
    Это ТЕРАКТ!!!
  22. +1
    17 октября 2018 14:50
    Если теракт, то в ближайшее время кто-то возьмет на себя ответственность. Иначе какой смысл его совершать.
    А так, вариантов масса на ум приходит.
  23. 0
    17 октября 2018 15:16
    Опять "взрыв бытового газа"?!?!?!? Вам перед погибшими и пострадавшими не стыдно?!
  24. 0
    17 октября 2018 16:11
    Цитата: Андрей ВОВ
    Если терракт,то печально вдвойне...не знаю,но как то сразу на СБУ мысли наводит..или может какой нибудь одурманенный ИГИЛом террорист одиночка

    Это могли сделать и члены какой-нибудь спящей ячейки ПС, ОУН-УПА или т.п.
  25. -1
    17 октября 2018 19:23
    Однозначно это работа правого сектора.
  26. 0
    17 октября 2018 19:26
    Надо выявить всех членов правого сектора в Крыму и арестовать их.
    1. 0
      18 октября 2018 08:44
      Фургон с надписью "хлеб" уже выехал :)
      Вы случайно не правосечка? Вы живете в Крыму?