Военное обозрение

США предлагают Украине усилиться фрегатами Oliver Hazard Perry

127
Военный атташе США на Украине передал письмо, которое, как сообщается, подписано представителями американского военно-морского командования. Письмо адресовано министру обороны Украины Степану Полтораку, и в этом письме, как утверждает пресса Украины, содержится предложение по «повышению обороноспособности украинских военно-морских сил на Чёрном и Азовском морях».


США предлагают Украине усилиться фрегатами Oliver Hazard Perry


В материалах украинских СМИ говорится, что в Вашингтоне якобы предлагают Киеву в рамках военно-технической помощи со стороны США обзавестись американскими боевыми кораблями. Речь идёт о фрегатах типа Oliver Hazard Perry. Этот тип фрегатов строился в США в период с 1975 по 2004 годы. При этом Штаты занимались активным экспортом этих боевых кораблей. На сегодняшний день они состоят во флотах таких стран мира (помимо самих США) как Египет, Турция, Польша, Тайвань, Испания и др.

При этом США собираются «передать» Украине наиболее устаревшие модификации этих фрегатов, не прошедшие модернизацию.

Корабли имеют ракетное вооружение – ракеты «Harpoon», минно-торпедное вооружение - Mark 32 ASW. Экипаж фрегата - 219 человек.

Само предложение явно связано с продажей. Видимо, в США сделали соответствующие выводы из того, как Порошенко бодро сообщал соотечественникам о приобретении списанных катеров береговой охраны (класс «Айленд). Теперь, судя по всему, решили, что на плавучем хламе и на стремлении Порошенко к самопиару можно зарабатывать и дальше.
127 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Cartalon
    Cartalon 18 октября 2018 17:07
    +28
    Хочешь разорить страну, подари ей броненосец))
    1. 210окв
      210окв 18 октября 2018 17:13
      +6
      Раз свое похерили,значит на чужом придется ПЛАВАТЬ..
      1. Arh
        Arh 18 октября 2018 17:20
        +10
        Офигеть как они разводят Украину !!!
        1. krot
          krot 18 октября 2018 17:33
          +9
          Точно, разводка..) А потом шумерам придется модернизировать эти фрегаты, чтобы они не ядрами стреляли)) Ну а за модернизацию, конечно нужно заплатить штатам. Да еще как!)
          1. LSA57
            LSA57 18 октября 2018 17:44
            +22
            Цитата: krot
            А потом шумерам придется модернизировать эти фрегаты, чтобы они не ядрами стреляли))

            до такого вида?
          2. helmi8
            helmi8 18 октября 2018 18:13
            0
            Цитата: krot
            Ну а за модернизацию, конечно нужно заплатить штатам. Да еще как!)

            Конечно придется... Они же
            При этом США собираются «передать» Украине наиболее устаревшие модификации этих фрегатов, не прошедшие модернизацию.

            Не удивлюсь, если они скоро Пете предложат стеклотару из-под виски... И ведь возьмет! lol
        2. LSA57
          LSA57 18 октября 2018 18:07
          +6
          Цитата: Arh
          Офигеть как они разводят Украину !!!

          ничуть. следуя заветам верховного
      2. LSA57
        LSA57 18 октября 2018 17:43
        +2
        Цитата: 210окв
        Раз свое похерили,значит на чужом придется ПЛАВАТЬ..

        особенно верно звучит последнее слово laughing
      3. Случайный
        Случайный 18 октября 2018 18:01
        +7
        Цитата: 210окв
        Раз свое похерили,значит на чужом придется ПЛАВАТЬ..

        Что бы начать "плавать" его ещё надо купить wassat (как показала "история" американцы не самаритяне...за сколько "втюхали" Пете 2-е старые калоши и без вооружения"?), а фрегаты то по тоннажу во сколько раз крупнее?
        Т.е. стоить буду ..."не меряно" и про вооружение на них Петро пускай забудет...да ему это и не надо...стандартная схема 90-х..называется ОТКАТ bully wassat
        Петя решил переместиться в 10-ку списка Форбс wassat
        А говорите,что он плохо учился...Ильфа и Петрова наверно наизусть всего знает, а Ося Бендер в гробу переворачивается от зависти wassat
        Как они там "орут"...."сала украине"...вот и пусть продолжают в том же духе laughing
      4. Zubr
        Zubr 18 октября 2018 18:26
        +2
        hi
        Вот именно, правильно вы заметили "ПЛАВАТЬ"... smile
      5. colonel75
        colonel75 18 октября 2018 19:15
        0
        Пока ещё кое-какие посудины хохлы точно превратят в то, что ПЛАВАЕТ...
    2. Дедуля
      Дедуля 18 октября 2018 17:14
      +12
      Мост наш все госдепу покоя недает..Ведь скоро ж\д путь откроют и кто знает с каким грузом пойдут множество эшелонов в Крым ! А там еще со времен СССР множество бункеров законсервированных и катакомбы многокилометровые .Развязать войнушку между хунтой и России ,все еще остается главной задачей ..В Православии уже раскол , вальцман ручки потирает и денежки считает поступившие на счета..
      1. Rusticolus
        Rusticolus 18 октября 2018 18:11
        0
        А рядом с мостом можно еще и музей открыть. Где на запастном пути будет стоять, сами знаете что. Чуть что, оп-па и мостовая батарея. angry
    3. Shuttle
      Shuttle 18 октября 2018 17:33
      +2
      Цитата: Cartalon
      Хочешь разорить страну, подари ей броненосец))

      Кстати, шуточка от Royal Navy (Королевский военно-морской флот Великобритании) второй половины XIX-начала ХХ века.
    4. рюрикович
      рюрикович 18 октября 2018 17:33
      +5
      Цитата: Cartalon
      Хочешь разорить страну, подари ей броненосец))

      Дредноут,Михаил wink Речь в данном фактически уже афоризме шла о дредноуте yes smile
      1. HAM
        HAM 18 октября 2018 17:51
        +3
        Хохлам достаточно и "фрегата",адмиралы передерутся.. laughing
      2. LSA57
        LSA57 18 октября 2018 17:53
        +7
        Цитата: рюрикович
        Речь в данном фактически уже афоризме шла о дредноуте

        а об авианосце там ничего не говорили? а то есть у меня, что им предложить feel
      3. rocket757
        rocket757 18 октября 2018 18:00
        0
        Какая страна, такие для нею и дредноуты! Пущай поплавают, потому как у них ЭТО, скоро ходить не сможет, само! Будет болтаться как, как-к-к .....
        1. LSA57
          LSA57 18 октября 2018 18:06
          0
          Цитата: rocket757
          Какая страна, такие для нею и дредноуты!

          а такой сойдёт?
        2. next322
          next322 18 октября 2018 20:29
          +2
          с учетом того что на ЧФ 3 древних кораблика 1969,78,79года-это гораздо лучше
    5. viralig
      viralig 18 октября 2018 17:59
      0
      Здесь - бери боже, что нам негоже - да еще и заплати за дырявое корыто.
    6. Балу
      Балу 18 октября 2018 19:02
      0
      Цитата: Cartalon
      Хочешь разорить страну, подари ей броненосец))

      Тут речь идет о купи-продам. Сухопутному флоту украины пытаются впарить очередное ржавое корыто с ракетами. Вопрос-пропустит ли его Россия в Азовское море? sad
    7. Бородач
      Бородач 18 октября 2018 20:11
      0
      Чтобы продать что-нибудь ненужное - нужно сначала купить что-нибудь ненужное.
    8. Нормаль ок
      Нормаль ок 19 октября 2018 07:02
      +3
      Перри, - вполне себе нормальные фрегаты. Для черноморского ТБД вполне сойдёт. Не старее флагмана ЧФ "Москва" или даже "Кузи".
    9. Barzha
      Barzha 19 октября 2018 08:52
      0
      Хочешь разорить страну, подари ей броненосец

      А кто говорит о "подари"? У амеров, похоже срок списания этих фрегатов подходит. А они люди деловые - продадут Украине. Опять снимут всё оружие, всю электронику и продадут.
    10. silver_roman
      silver_roman 19 октября 2018 10:16
      0
      только тут не ДАРЯТ, а ПРОДАЮТ. к тому же это один из самых неудачных фрегатов в истории. Он в принципе плох всем. Так что вперед. Еще и заплатят как за эсминец)). Цэ пэрэмога
  2. major071
    major071 18 октября 2018 17:10
    +14
    Ничего не могу сказать про американские фрегаты, но их передача сильно ударит по карману Украины, где свой "Сайгак Дачный" отремонтировать не могут в виду отсутствия средств. Во-первых нужны обученные экипажи, а за бесплатно переучивать никто не будет. Обслуживание и поддержание вооружения в порядке, при чем иностранного "влетит в копеечку", а своего вооружения для оснащения фрегатов на Украине нет и вряд ли появится в ближайшем будущем. Вижу только один выход - принять фрегаты от США, раструбить об этом на весь мир, что ВМСУ теперь мировая океанская держава, показать их народу и поставить где-нибудь к стеночке, чтобы сильно не тратиться. Ну еще по праздникам можно показывать hi ИМХО
    1. 210окв
      210окв 18 октября 2018 17:15
      +4
      Корабли достаточно мощные по сравнению с "Сагайдачным"это конечно вещи разные..В остальном я с Вами согласен.Они вообще если не аналоги,то очень похожи по характеристикам к нашим "Григоровичам".Только наши более новые по оснащению и вооружению.
      1. Jerk
        Jerk 18 октября 2018 17:25
        -4
        Да штатовскому Коулу, тип Арли Берк хватило встречи с моторкой, чтоб полностью утратить боеготовность, а это ржавое корыто ополченцы утопят любым ПТУРом. Один-единственный Фаланкс, у которого косяков, как у собаки блох - никак не помешает
        1. 210окв
          210окв 18 октября 2018 17:30
          +4
          Да любому кораблю встреча с "брандером"не сулит ничего хорошего.Особенно когда экипаж ушами хлопает..
        2. Shuttle
          Shuttle 18 октября 2018 17:47
          +1
          Цитата: Jerk
          Да штатовскому Коулу, тип Арли Берк хватило встречи с моторкой, чтоб полностью утратить боеготовность, а это ржавое корыто ополченцы утопят любым ПТУРом. Один-единственный Фаланкс, у которого косяков, как у собаки блох - никак не помешает

          Знаете, в начале первой мировой войны у немцев был такой крейсер "Эмден". Легкий и совершенно безобидный на фоне всяких дредноутов. Однако, он сильно успел насолить англичанам в Индийском океане. Утопил огромную массу судов. Правда гражданских и даже часто давая спастись пассажирам и экипажам. Но всё же.
          Вряд-ли в бандерланде найдется капитан способный сравниться с капитаном "Эмдена" в приверженности законам войны на море.
      2. Oden280
        Oden280 18 октября 2018 17:53
        +3
        Если учесть, что ЗРК с этих кораблей сняли, по причине снятия с вооружения ракет RIM-66 SM-1MR, то о какой то мощи этих кораблей говорить просто смешно. Всё остальное их вооружение чисто номинальное.
    2. Oden280
      Oden280 18 октября 2018 17:42
      +3
      К стеночки ставить не рекомендуется. Старые больно. Проржавеют и потонут. Сразу в сухой док и плёнкой завернуть. А по праздникам из далека украм показывать.
    3. Удав КАА
      Удав КАА 18 октября 2018 22:43
      +3
      Цитата: major071
      Ничего не могу сказать про американские фрегаты,

      В 2004 году в ходе визита в РП за рюмкой чая мне о них рассказывал польский капраз. Его оценка: дорого и бесполезно, т.к. янки продали фрегаты с одним БК. А как вести учебу без практического применения -- то есть тайна великая. Решили купить "по дешевке" у благодетелей. Так ковбои такую цену заломили, что у "паньства" глаза из орбит повылазили. И еще он жаловался на то, что О.Перри плохо держит балтийскую волну. Ну, эту-то "стиральную доску" не всякие наши БПК равнодушно, не послав привет из глубины души, переваривали...
      Если свидомые пойдут путем ясновельможных, то янки их тоже обдерут как липку...Ничего не поделаешь -- бизнес!
      ИМХО.
  3. Алексей Васильевич Я
    Алексей Васильевич Я 18 октября 2018 17:14
    +3
    Мда... Украина все больше превращается в оружейную свалку. Смысла в приобретении этих урезанных недофрегатов нет никакого. Их боевые возможности минимальны
    1. 210окв
      210окв 18 октября 2018 17:24
      +5
      Насчёт минимальных возможностей это Вы зря...Сколько их строили?В серии больше двадцати лет.И они были предназначены противодействовать флоту СССР.Если бы не было с них проку-то и не строили бы.
      1. Алексей Васильевич Я
        Алексей Васильевич Я 18 октября 2018 17:31
        +1
        их сильно урезали в конце 90-х - начале 2000. Это уже не те Оливеры, что были. Тем более автор пишет, что это не модернизированные фрегаты. Скорее всего это будут укороченные фрегаты без вертолетного ангара
      2. igorbrsv
        igorbrsv 18 октября 2018 17:50
        +1
        Возможно эти корабли и опасны на Черном и Азовском морях. Мотив американцев ясен. Их права нахождения в Черном море ограничены. Сша явно готовятся к войне. Эти корыта будут нас отвлекать. Радует надежда: они сами поплывут или опять самовывоз, чей будет экипаж, потянет ли Украина хотя бы их содержание. В любом случае сша хоть и ржавыми корытами, но накачивают вермахт неспроста. Хотелось бы верить что ради "поиметь" своего прихвостня
        1. DerSturm
          DerSturm 19 октября 2018 08:12
          +1
          Осадка около 8 метров, какое Азовское море?)))))
  4. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 18 октября 2018 17:16
    +9
    Цитата: major071
    Ничего не могу сказать про американские фрегаты, но их передача сильно ударит по карману Украины, где свой "Сайгак Дачный" отремонтировать не могут в виду отсутствия средств. Во-первых нужны обученные экипажи, а за бесплатно переучивать никто не будет. Обслуживание и поддержание вооружения в порядке, при чем иностранного "влетит в копеечку", а своего вооружения для оснащения фрегатов на Украине нет и вряд ли появится в ближайшем будущем. Вижу только один выход - принять фрегаты от США, раструбить об этом на весь мир, что ВМСУ теперь мировая океанская держава, показать их народу и поставить где-нибудь к стеночке, чтобы сильно не тратиться. Ну еще по праздникам можно показывать hi ИМХО

    Согласен. Польша со своими "Т.Костюшко" и "К.Пуласки" не мало хлебнула горя. Даже учебные стрельбы провести не может потому что за боезапас надо платить США. Довелось пообщаться с поляками на "Балтопсах"...
  5. Jerk
    Jerk 18 октября 2018 17:16
    +10
    Это полный... Восторг, сэр! Он же не разваливается только потому, что его чайки засрали! "Убрать перископ"
  6. Proton
    Proton 18 октября 2018 17:22
    +4
    Фрегаты то ладно,но кто на них служить будет? laughing или укрофлот еще и негров со штатов к ним выпишет?
    1. Сандор Клиган
      Сандор Клиган 18 октября 2018 17:35
      +4
      Цитата: Proton
      +2
      Фрегаты то ладно,но кто на них служить будет? или укрофлот еще и негров со штатов к ним выпишет?

      вы считаете , что на украине нет моряков??.....там такие же славяне как и мы с вами...и появление этих фрегатов в Черном море в составе укрфлота, доставит нам не радость, а дополнительные проблемы
      1. Proton
        Proton 18 октября 2018 17:41
        +3
        Моряки можт и есть,только учить их некому,хотя поляки могут конешн поделиться печальным опытом владения сей водоплаваюшей посудой.А насчет неприятностей в ЧМ,они только рыбакам могут доставить,потому что против наших береговых комплесксов у этих кораблей нет шансов.
      2. Сибирский цирюльник
        Сибирский цирюльник 18 октября 2018 17:53
        +2
        Цитата: Сандор Клиган
        Цитата: Proton
        +2
        Фрегаты то ладно,но кто на них служить будет? или укрофлот еще и негров со штатов к ним выпишет?

        вы считаете , что на украине нет моряков??.....там такие же славяне как и мы с вами...и появление этих фрегатов в Черном море в составе укрфлота, доставит нам не радость, а дополнительные проблемы

        Принадлежность к славянскому миру,никак не характеризует уровень выучки плавсостава и уровень боеготовности техники
        1. Сандор Клиган
          Сандор Клиган 18 октября 2018 17:55
          -1
          Цитата: Сибирский цирюльник
          Принадлежность к славянскому миру,никак не характеризует уровень выучки

          и что им помешает выучиться?.....
          1. Сибирский цирюльник
            Сибирский цирюльник 18 октября 2018 17:57
            0
            Цитата: Сандор Клиган
            Цитата: Сибирский цирюльник
            Принадлежность к славянскому миру,никак не характеризует уровень выучки

            и что им помешает выучиться?.....

            Деньги и желание laughing
          2. 30 вис
            30 вис 18 октября 2018 21:42
            +1
            Учебная база и приличные военно -морские преподаватели ...Хотя ,..... могут послать на учёбу в штаты .Но ! request За обучение тоже сдерут гроши и не малые ! hi Как ,говориться ,ничего личного ,только голый расчёт ! Плюс покупай для этих кораблей всё ...Ну , кроме воды и мазута . А такая судостроительная база была на Украине ! Эх , братцы ,братцы украинцы ... Регресс на лицо !
            1. бухач
              бухач 19 октября 2018 08:09
              +1
              Зачем вы их обижаете?Они нам давно не братья.
      3. Комментарий был удален.
      4. mmaxx
        mmaxx 20 октября 2018 07:41
        -1
        Тут сразу хочется привести фразу А. Канингхэма: "Для того, что построить корабль нужно три года, для того, чтобы построить традицию надо 300 лет". Нет никаких традиций на свинофлоте и не будет. Украина самостоятельная - это украина бандеровская. Никакой бандере никакой флот никогда был не нужен.
        Пусть покупают. Будет красиво смотреться в Одессе. Пусть тешаться американским презентом. Все равно не будет никакого толку. А деньги их сожрет. И то хорошо. Раньше вся украина завалится.
        1. Сандор Клиган
          Сандор Клиган 20 октября 2018 12:09
          -1
          Цитата: mmaxx
          Нет никаких традиций на свинофлоте и не будет.

          значит по вашему, Иванов и Кравченко, закончившие оба в один год Нахимовское делятся так....Иванов - умен, целеустремлен, нестандартное мышление, активен, физически здоров развит самоанализ и логика
          Кравченко - криворукий, кастрюля вместо мозгов, дальтонизм ,плоскостопие,аутизм,ярко выраженный даун, неспособен логически мыслить....так что ли по вашему?, тогда это все про вас....
          1. mmaxx
            mmaxx 21 октября 2018 05:20
            -1
            Страна, которая строится на ненависти и на славных бандеровских ках ничего не может дать. Почему-то все кто клюет на это становятся кретинами.
            1. mmaxx
              mmaxx 21 октября 2018 13:03
              -1
              Три раза правил. Вместо "ках" читать - ках.
              Надо же! Сайт обрубает такие слова. Тогда пусть будет уродах.
  7. Ирек
    Ирек 18 октября 2018 17:26
    +3
    американцы молодца , впарят лохлам своё старьё по цене нового .
  8. рюрикович
    рюрикович 18 октября 2018 17:35
    +3
    А чё мелочиться-то! lol Если брать,так уж "Айову" fellow laughing
  9. Не либероид Русский
    Не либероид Русский 18 октября 2018 17:36
    +2
    если сравнить стоимость устаревших посудин и стоимость пкр, то для окраины это бесполезное вложение будет, если решатся купить...
  10. Копчёный
    Копчёный 18 октября 2018 17:37
    0
    Поставят пару сотен ДШК на палубу и по мощности бортового залпа будут не хуже других.
    1. Jerk
      Jerk 18 октября 2018 17:42
      +3
      Нет у них ни ДШК, ни патронов к ним laughing И уже давно. Катапульту майданную поставят...
      1. Копчёный
        Копчёный 18 октября 2018 17:54
        0
        Катапульта это уже стратегическое оружие.
        1. Jerk
          Jerk 18 октября 2018 17:59
          0
          А, ну тогда рогатки поставят. В комплекте с Квакиными laughing
  11. faiver
    faiver 18 октября 2018 17:40
    +2
    страшненький какой то корвет, никакого изящества...
    1. donavi49
      donavi49 18 октября 2018 17:50
      +6
      Это супер успешный массовый фрегат - для конкретной цели. Протаскивать конвои из США в Европу = через волчьи стаи советских подводных лодок и одиночных ракетных кораблей/самолетов.

      Он несет 2 вертушки с ангарами и большим запасом ГСМ. Для сравнения это уровень советского БПК.

      На 70-е у него был лучший комплекс ЗРК. Более продвинутый и дальнобойный чем на тех же крейсерах Адмирал Зозуля = только СССР смог всего в 4 крейсера с Волной-М.

      И как показали реальные действия - фрегат очень живучий. 2 Экзосета словил и норм, через 9 месяцев ушел на новую БС.
      1. faiver
        faiver 18 октября 2018 17:52
        0
        Он несет 2 вертушки с ангарами
        там же разные модификации с двумя и с одной вертушкой...
        1. donavi49
          donavi49 18 октября 2018 18:22
          +1
          Даже семерка (головной) - 2 ангара (другое дело, что вначале использовали только 1 вертушку - по разным причинам). Все живые на данный момент 2 вертушки в оперативном использовании.
      2. Алексей Васильевич Я
        Алексей Васильевич Я 18 октября 2018 18:20
        +2
        У вас устаревшая и неполная инфа насчёт этих фрегатов.
        1. ЗРК уже давно с них сняли.
        2. Ангары далеко не у всех есть.
        Без ЗРК это корыто может потопить даже одиночный МРК полным залпом, не говоря уже о наших БРК. Авиации достаточно будет чугунием его закидать с высоты 4-5 км
        1. donavi49
          donavi49 18 октября 2018 18:28
          +4
          Так, я же писал про 70-е. Это был передовой корабль на то время wink .

          Ангары есть на всех - даже на 7ке (головной) - я фотку вон прикрепил. Сейчас выжили только относительно свежие корабли, которые активно используют 2 вертолета.

          ЗРК сняли на всех американцах - ибо бюджет на модернизацию не пробили. Турки например не сняли, а заплатили за модернизацию.

          Да. Так это для любого корабля ВМСУ актуально. Будто Сагайдачный своей Осой что-то сделать сможет laughing .
        2. mvg
          mvg 18 октября 2018 21:10
          -1
          Без ЗРК это корыто может потопить даже одиночный МРК

          Простите, а что у наших Буянов за ПВО? НИЧЕГО, только матрос со Стрел'ой. А у БПК 1155? А у свежих 11356? Только 22350, если "полетит" Полимент что то может. Про авиацию с "чугунием", это шедевр, думаете попадет? А в/над Азовским морем не побоится летать?
          П.С,: Несколько раз писал, что США просто обязана предложить свиноте Оливера Перри, все равно списывают... и корабли относительно свежие есть.. Так и вышло. Десяток этих фрегатов даст 404 - ой стране немаленькие козыри на Черном море.
          1. Алексей Васильевич Я
            Алексей Васильевич Я 20 октября 2018 00:16
            -1
            Если вы про МРК Буян-М то почему же матрос да ещё и со стрелой? Там 2 ПУ Гибка с Иглой-С, которая и по низколетящим КР неплохо работает. Неплохая штука, у матраса и такой нет при том, что у него водоизмещение в разы больше. У нашего Буяна и Дуэт есть, и малая ЭПР, и Калибр с Ониксами;) Поэтому нечего Оливеру ловить в бою с ним кроме Ониксов в борт wink
            Про БПК 1155 я вообще не понял, а они то тут причём? belay Но если про них все-таки говорить, то американец вообще нервно курит в сторонке.
            У 11356 есть ЗРК Штиль-1 и АК-630М. Опять же есть Калибры или Ониксы.
            С 22350 опять не попали. Нет его на ЧФ.
            Насчёт авиации и Азовского моря. А Оливер там пройдёт с его осадкой? lol И что или кто будет мешать авиации упражняться в бомбометания над Чёрным морем, если самостийный Оливер будет устраивать провокации в районе Крымского полуострова. Рано или поздно попадут даже чугунием laughing
            1. mvg
              mvg 20 октября 2018 11:31
              0
              Опять же есть Калибры или Ониксы

              Какие калибры и ониксы? Кто их наводить будет? РЛС у Буяна, примерно по классу, как бинокль. Вот когда поставят АФАР и Панцирь - будет о чем поговорить. А у Перри есть современные Гарпуны (если купят на 404) и вертолет и РЛС (относительно неплохая, ставили и на крейсеры и на авианосцы), для обнаружения буян'ов и ПВО... РЛС AN/SPG 49/55B. Есть ГАС.
              Гибка с Иглой... wink не смешно для боевого корабля.. Про матроса не шутка.
              водоизмещение в разы больше

              Вы про какое водоизмещение, у Буяна под 950 тн., у Перри 4500, как у наших "адмиралов"
              БПК 1155

              А что тут понимать, корабль, водоизмещением 6500 тн, а вооружения нет. Москиты снимают в пользу Урана. ГАС старое, ПВО/ПРО такое же..
              Так что, Оливер не будет выглядеть "мальчиком для битья"
              пройдёт с его осадкой

              А какая у него осадка? 3.5 метра? Не.. застрянет
              1. Алексей Васильевич Я
                Алексей Васильевич Я 20 октября 2018 14:02
                0
                Я бы не стал так недооценивать МРК Буян-М. Это одни из самых боеспособных кораблей сейчас в ЧФ. Тот же МРК Град Свияжск не вылазит из различных учений и походов, в том числе с ракетными стрельбами по НАДВОДНЫМ и ВОЗДУШНЫМ целям. Для целеуказания в ЧФ есть ЗГ РЛС. Про малую ЭПРЭПР нашего корабля я тоже не просто так писал. Не факт что матрасный фрегат его обнаружит пока не будет слишком поздно. И для какой ПВО станция вашего хваленного Оливера будет работать? Для украинского матроса с рогаткой? laughing Ах да, совсем забыл, там же есть ещё ОДИН Вулкан Фаланкс! lol Гибка с Иглой для корабля с водоизмещением около 950 тонн вас смешит, а корыто водоизмещением 4200 тонн с 1 ЗАК это нормально.
                Насчёт 1155. Я думал вы поняли, оказывается нет. Этих кораблей на ЧФ НЕТ, от слова СОВСЕМ. Поэтому не вижу смысла даже останавливаться на их сравнении. Но если все-таки хотите поговорить, как говорят ваши любимые матрасы - welcome! laughing
                Не хочу вас и всех фанатов Оливера расстраивать, но Гарпунов как и Стандартов на них нет с начала 2000-х. Запускать их нечем. Поэтому будет он "мальчиком для битья" для нашего 1155, будет и не только для него.
                Осадка 3,5 метра belay Откуда у вас такие цифры?
                7,7 метра не хотите. Или вы предлагает снять ГАС и катать её рядом с Оливером на каком-нибудь сухогрузе по Азовскому морю? lol
                1. mvg
                  mvg 20 октября 2018 16:06
                  0
                  Этих кораблей на ЧФ НЕТ, от слова СОВСЕМ

                  Да ладно wink //сhttp://russianships.info/today/ // совсем-совсем нет?
                  1 на ЧФ, 5 на СФ, 4 на ТОФ итого 10
                  Для целеуказания в ЧФ есть ЗГ РЛС

                  Давно ЗГ РЛС стала ЦУ давать? Может тогда оставить 4-5 штук условных "Контейнера", а со всех кораблей РЛС поснимать... они (загоризонтные) по 6000 км контролируют request
                  Да в самолетах ДРЛО тогда надобность пропадет... Представляете сколько бабосикофф освободится! Можно авианосцы десятками строить.
                  но Гарпунов как и Стандартов на них нет с начала 2000-х

                  И RGM-84 и RIM-66/67 не стоят по другой причине, финансовой... Поэтому и стали списывать фрегаты. Вернуть ЗРК на место, даже со старыми RIM-24 - не проблема, уж точно будет не хуже, чем Кинжал'ы, Штил'и, Оса и Гарпуны уж точно не уступят Уранам, Термитам..
                  РЛС есть, БИОС с этим работать умеет, "хранение" у янки - это не как у хохлов, под открытым небом. Расконсервируют и продадут. Возможно, даже работать будет.
                  Гибка с Иглой для корабля с водоизмещением около 950 тонн вас смешит

                  Смешит. Я изучал Иглу и Осу.. Еще студентом правда. Кукурузники пугать. Буян-М в нынешнем состоянии совсем без ПВО.
                  1. Алексей Васильевич Я
                    Алексей Васильевич Я 20 октября 2018 17:44
                    0
                    "совсем-совсем нет?"
                    Да, совсем-совсем. 1155 на КСФ и ТОФ. Можете для общего развития посмотреть состав ЧФ tongue
                    "Давно ЗГ РЛС стала ЦУ давать?"
                    Ну как минимум с 2014г. Почитайте на досуге про коротковолновую ЗГ РЛС Подсолнух и совместном её применении с МРК Буян wink
                    Насчёт Стандартов и Гарпунов.
                    Сами написали, что матрасы их сняли по финансовым причинам. А вот Украина у нас очень богатое государство. Или вы думаете им все на халяву достанется. Ага, держи карман шире laughing И все у вас так просто и быстро, сегодня расконсервировали, завтра - поставили laughing
                    Иглой кукурузники пугать... Ну-ну... laughing Пилоты сбитых ею сверхзвуковых истребителей тоже наверно так думали laughing Поищите в нете послужной список Иглы, в частности относительно недавно сбитый МиГ-23 в Ливии.
                    И ещё раз насчёт ПВО. В нынешнем состоянии как раз амер совсем без ПВО
      3. Alexey RA
        Alexey RA 18 октября 2018 18:23
        +1
        Цитата: donavi49
        Это супер успешный массовый фрегат - для конкретной цели. Протаскивать конвои из США в Европу = через волчьи стаи советских подводных лодок и одиночных ракетных кораблей/самолетов.

        ЕМНИП, на ПЛО были заточены "Ноксы". А ОХП с их ПУ "Стандартов" были "дальней рукой" ПВО конвоев.
      4. san4es
        san4es 18 октября 2018 18:23
        +2
        Цитата: donavi49
        ...фрегат очень живучий. 2 Экзосета словил и норм,

        hi ...Oliver Hazard Perry-class фрегат USS Thach был списан после более чем 29 лет службы в ВМФ в 2013 году,
        Несмотря на удары по крайней мере четырьмя противокорабельными ракетами, бомбами, ракетами и торпедами, потребовалось двенадцать часов, чтобы его потопить.
        Wiki...
        1. Jerk
          Jerk 18 октября 2018 19:25
          0
          Их топить надо не ракетами, а сухогрузами laughing
      5. Алексей Васильевич Я
        Алексей Васильевич Я 18 октября 2018 18:29
        +3
        "И как показали реальные действия - фрегат очень живучий. 2 Экзосета словил и норм"
        Он чудом не затонул при том, что штатно сработала только 1 Экзосет
        1. donavi49
          donavi49 18 октября 2018 18:42
          +5
          Ну Шеффилду хватило одной таблетки, которая даже не сработала.


          Ковентри за 20 минут на корм рыбам ушел, от 500 фунтовки родом из 50-х с топмачтового бомбометания на Скайхоках.

          Факт - он поймал 2 Экзосета, один отработал штатно, другой как на Шеффилде. Корабль выжил. Потери относительно невелики. Ушел в ближайшую базу. Через 9 месяцев вернулся в строй.
          1. Алексей Васильевич Я
            Алексей Васильевич Я 18 октября 2018 19:11
            +2
            Насколько я помню Шеффилда ракета зашла ниже чем Оливеру. Буквально метр с копейками от ватерлинии. Да и потом Малахиты и Ониксы это вам не Экзосет. Слегка тяжелее будут laughing
  12. Комментарий был удален.
  13. Гл.Инженер
    Гл.Инженер 18 октября 2018 17:43
    +3
    Очень странное чувство,покупают они а стыдно мне....
  14. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 18 октября 2018 17:50
    0
    Из сегодняшних новостей,про Грузию,Литву,пришёл к мнению,что " программа утилизации" старой техники,под видом помощи, работает в полный рост!)))
    Не очень то и удивляюсь,если предложат какой нибудь Эстонии ,старый авианосец wassat
  15. Радон
    Радон 18 октября 2018 17:53
    0
    Ракеты спайк у Израиля пусть покупают. Это лучшее вроде.
  16. Быков.
    Быков. 18 октября 2018 17:54
    +1
    Когда они начнут продавать скакуасам бипланы?
    1. Jerk
      Jerk 18 октября 2018 18:17
      +2
      Когда монгольфьеры все сбагрят)))
  17. Дирижер
    Дирижер 18 октября 2018 17:59
    0
    Дождались . наконец то .
  18. mark1
    mark1 18 октября 2018 18:01
    +4
    Вот так вот конвенцию Монтре и обойдут. Формально украинские - фактически США и не смотрите что старенькие это начало, потом Арли Бьерки пойдут, УДК, всякие литторальные - умно...
    1. mark1
      mark1 18 октября 2018 18:36
      +3
      Единственный выход - отсечь Украину от Черного моря. Новороссия должна реализоваться...
  19. Alexey RA
    Alexey RA 18 октября 2018 18:20
    0
    В материалах украинских СМИ говорится, что в Вашингтоне якобы предлагают Киеву в рамках военно-технической помощи со стороны США обзавестись американскими боевыми кораблями. Речь идёт о фрегатах типа Oliver Hazard Perry.


    Их же ещё в октябре 2014 года хотели передать.
  20. Dzafdet
    Dzafdet 18 октября 2018 18:22
    +1
    Вот и ладно . Будет на чём ракеты отработать... wassat
  21. пищак
    пищак 18 октября 2018 18:31
    +1
    "Письмо от военного атташе США"-это, на самом деле, категорическое предложение-приказ, от которого "майданным властям" невозможно отказаться( ведь сколько не волынил "майданный президент" с навязанными украинским ВМС "дареными( за немалые деньги smile )" списанными американскими катерами-прямыми конкурентами аналогичной продукции его судостроительного предприятия, но таки пришлось их "принять на баланс"!). request Так как Вашингтон теперь полновластный хозяин своей отмайданенной и отбандеренной евроколонии "Юкрейн".
    Так что налицо, пусть и слегка "зафигованная" для "всё схавывающего" дрессированного лохтората "общечеловеков", эскалация вашингтонской военщины на Чёрном и Азовском морях!
  22. Silver Fox
    Silver Fox 18 октября 2018 19:21
    0
    американцы умеют торговать ) Если сам ходить не может доставят
  23. Adimius38
    Adimius38 18 октября 2018 19:23
    +2
    насчет плавучего хлама я бы себя в грудь кулаком не бил как заправский уря патриот автор статьи, фрегаты типа Oliver Hazard Perry довольно удачная серия которая используется не один десяток лет и несомненно эти фрегаты могут представлять значительно большую угрозу чем те два корыта ВСУ которые проходили под крымским мостом
  24. Cannonball
    Cannonball 18 октября 2018 19:38
    0
    Ну Чёрное море понятно, но кто эти корыта в Азовское пустит? Разве что волоком перетаскивать.
  25. Turist1996
    Turist1996 18 октября 2018 19:41
    +2
    В Азовском море?! Интересно.. Ему там даже разогнаться то негде - как на К-700 шесть соток пахать плугом в шесть-семь лемехов: больше места для разворота надо, чем для пахоты..
    1. DerSturm
      DerSturm 19 октября 2018 08:29
      +1
      осадка от 6.7 до 7.7 метров, какое Азовское море??))
  26. NF68
    NF68 18 октября 2018 20:05
    +1
    А гроши на эти фрегаты кто даст?
  27. cadmiy
    cadmiy 18 октября 2018 20:14
    0
    Ха-ха, хохлы им нужны чтоб своё втюхивать
  28. К-50
    К-50 18 октября 2018 20:25
    0
    США предлагают Украине усилиться фрегатами Oliver Hazard Perry

    У них просто нет денег на такие "игрушки". Тем более старьё содержать будет ещё дороже.
    Но пин дос ников сие не интересует, им бы бабла по-больше заработать. laughing
  29. Berkut24
    Berkut24 18 октября 2018 20:30
    -3
    Турки никого не пропустят. По договору о проливах в Черное Море на постоянное пребывание могут пройти только военные корабли, построенные на Чёрном море. Из-за этого часть наших новых "Варшавянок" вынуждены болтаться у берегов Сирии.
    1. Антарес
      Антарес 19 октября 2018 00:29
      +3
      Цитата: Berkut24
      По договору о проливах в Черное Море на постоянное пребывание могут пройти только военные корабли, построенные на Чёрном море.

      Хех, тогда немецкие подлодки Турции, балтийские корабли РФ и польские корабли Украины--давно должны были покинуть ЧМ...а они не покинули...
      Нет в конвенции о постройке, только принадлежность государствам ЧМ бассейна.
    2. Rzzz
      Rzzz 19 октября 2018 13:33
      0
      Там про подводные лодки есть ограничения, типа что проходить можно только для ремонта. Про надводные корабли такого нет.
      1. Cannonball
        Cannonball 19 октября 2018 19:28
        0
        Статья 12
        Державы, прибрежные к Черному морю, будут иметь право проводить через Проливы, в целях возвращения к их базе, свои подводные лодки, сооруженные или купленные вне этого моря, если Турции заблаговременно было сделано уведомление о закладке или о покупке.

        Подводные лодки, принадлежащие названным Державам, могут равным образом проходить через Проливы для ремонта на верфях, расположенных вне этого моря, при условии, что точные данные по этому поводу будут даны Турции.

        И в том и в другом случае подводные лодки должны будут плавать днем и притом на поверхности и проходить через Проливы в одиночку.
    3. Cannonball
      Cannonball 19 октября 2018 19:23
      0
      Не построенные на Чёрном море, а принадлежащие черноморским государствам. В настоящее время это относится и к России. И не важно где были построены военные корабли.
      Взять те же "Варшавянки". Все шесть черноморских "Варшавянок" построены на "Адмиралтийских верфях" в Питере, а "Алроса" - на "Красном Сормове".
  30. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 18 октября 2018 22:50
    0
    Ну я бы не сказал, что это фрегат хлам...

    У фрегата типа Oliver Hazard Perry на вооружении 4 "Гарпуна" (аналог нашей Х-35) + 36 ракет "Стандарт" аналог нашего БУКа которыми кстати и по кораблям можно стрелять (как и любой ракетой ПВО на море) + 2 торпедных аппарата под торпеды Марк 46 + вертолет...

    Серьезный корабль, примерно такой фрегат хотела построить Украина реализуя проект 58250 "Владимир Великий", планировали что он обойдется в 250 млн. долларов, денег естественно нет, проект заморожен.

    Подсуетились США решили террористов теперь не только катерами, но еще и фрегатами вооружить, вот же черти...
    1. Алексей Васильевич Я
      Алексей Васильевич Я 19 октября 2018 23:03
      0
      Нет у них Стандартов. Давно уже нет. А без них он хлам. Не представляет он один никакой угрозы для нашего флота. Был бы ЗРК тогда бы ещё можно было репу в раздумьях почесать, а так ХЛАМ
  31. Michael-rl
    Michael-rl 18 октября 2018 23:00
    0
    . На сегодняшний день они состоят во флотах таких стран мира (помимо самих США) как Египет, Турция, Польша, Тайвань, Испания и др.

    Так в США они и не состоят же.
  32. sgr291158
    sgr291158 19 октября 2018 06:14
    0
    Очередной плавучий хлам хотят втюхать.
  33. Е2--Е4
    Е2--Е4 19 октября 2018 08:03
    0
    Хорошая новость, нашему современному флоту хорошие тренировочные мишени!!!
  34. Аматар
    Аматар 19 октября 2018 08:09
    0
    Хотят продать Украине мишени
  35. swyatoslav
    swyatoslav 19 октября 2018 15:08
    0
    Янки не нужно бизнесу учить - классно хохлов разводят! Молодцы!
  36. Keyser Soze
    Keyser Soze 19 октября 2018 19:45
    0
    Не понимаю - у украинцев такие верфи, почему не построят себе корабли. Будет и дешевле и лучше, при етих традициях в кораблестроении. В пример моя страна (Болгария) отказалась покупать корабли и запустила тендер на постройку двух патрульнъх корвет у нас, в наших верфях. Будет работа для верфи а там может и еще кому сможем продать.
    1. mmaxx
      mmaxx 20 октября 2018 07:48
      +1
      Какие к черту верфи?? В Николаеве три завода один другого больше и уникальнее. Эти дибилы за 25 лат там ничего не сделали. Сам не съем и другим не дам.
      Такие заводы могут работать только в руках империи, которой они нужны. Для украинским деятелей такая мозговая активность за гранью понимания.
  37. dgonni
    dgonni 20 октября 2018 11:27
    +2
    Я бы не стал сильно ёрничать, особенно в свете заявлений Волкера об снятии эмбарго на поставку Украине летального оружия! Физически корабли будут переданы на безоплатной основе. То что пишут типа нету экипажей? То такое, от незнания. Фактически команды уже больше года стажировались в штатах, так что мимо. Что касаемо устарелости? Предлагаются относительно свежие еденици конца 80х начала 90х годов. Так как данный клас кораблей является универсалом в плане ПЛО и ПВО Украина раньше всего заплатит за модернизацию ПВО, а ПЛО там и так на уровне. Учитывая что данные корабли проэктировались для сопровождения конвоев в атлантике и тихом океане, то они имеют достаточный запас прочности для службы на Чёрном море ещё лет 10-15. А учитывая то что в чёрном море у России по факту имеются на ходу только корабли проекта 11356 то данные кораблики создадут массу проблем. Крейчер Москва можно спокойно списывать на годика эдак 4-5 ибо необходим капитальный ремонт. Сделать его в севастополе не удастся , По движкам там реальный швах. Николаевских не будет, сатурн манкирует обязанностями и несёт пургу уже 3 года, типо мы могём но по факту ещё даже не на выходе для испытаний.
    П.С. Самое главное так это то что это фрегаты УРО! И они адаптированны под стандарты матрасов! Если на двух пальцах, то американци будут иметь всю обьективную информацию из их системы БИУС в реальном режиме времени!
    П.С. Диванные могут и дальше смеяться!
    1. Алексей Васильевич Я
      Алексей Васильевич Я 20 октября 2018 15:48
      0
      "Физически корабли будут переданы на безоплатной основе."
      Кто вам такое сказал? американцы и гораздо более дешевую технику продают Украине, а тут целые фрегаты будут бесплатно передавать. Чтобы хотя бы вернуть им прежние возможности надо опять же вложиться. Да и это не дело 2 дней. И самое главное, если Украина действительно хочет тягаться с Россией на Чёрном море одними фрегатами не обойтись. А так это все похоже на информационный вброс и пиар Порошенко перед выборами
      1. dgonni
        dgonni 20 октября 2018 15:53
        0
        За джавелины также говорили вброс.
        1. Алексей Васильевич Я
          Алексей Васильевич Я 20 октября 2018 18:00
          0
          Без паники! Не надо пачкать трусы раньше времени! laughing laughing laughing
      2. Keyser Soze
        Keyser Soze 20 октября 2018 18:00
        -1
        Вашингтонцам необходимъ ВМС в Черном море, на постоянной основе и Украина ихний форпост против РФ. Не будет сюрпризом если дадут им фрегатъ бесплатно.
        1. Алексей Васильевич Я
          Алексей Васильевич Я 20 октября 2018 18:25
          0
          ЧФ РФ - это не только корабли и подлодки. Это еще авиация, береговые ракетные комплексы, которые простреливают все Чёрное море, береговая артиллерия, береговые РЛС и т.д.
          Оливер НЕ ПОВЛИЯЕТ существенным образом на расклад сил на Чёрном море. Тем более в его нынешнем состоянии
          1. Keyser Soze
            Keyser Soze 20 октября 2018 19:05
            -1
            Согласен что не повлияет, но и воевать никто и не собирается. Вот очаг напрежения поддерживать и провокацию устроить -:для етого два фрегата будет в самъй раз.
            1. Алексей Васильевич Я
              Алексей Васильевич Я 20 октября 2018 19:34
              0
              За провокацию ведь можно и огрести
    2. mmaxx
      mmaxx 21 октября 2018 05:25
      0
      Интересно было бы узнать сколько стоит в день эксплуатация такого фрегата. Сколько одной краски надо, чтобы его покрасить? В док ввести в США? Там почистить и покрасить. США максимум дадут кредит на покупку этих кораблей. Они ведь и сейчас выделяют деньги, но вместо денег отсылают оружие. Деньги папуасам давать нельзя. А долги отдавать надо.
      1. Сандор Клиган
        Сандор Клиган 21 октября 2018 09:43
        -1
        Цитата: mmaxx
        Интересно было бы узнать сколько стоит в день эксплуатация такого фрегата. Сколько одной краски надо, чтобы его покрасить?

        а что вас укрвермахтские деньги интересуют? по чему про "Москву" и другие корабли ВМФ РФ таких вопросов не задаете.....правильно сразу заминусят, так как это вопросы либералов, а вы у нас "патриот"
        1. mmaxx
          mmaxx 21 октября 2018 13:06
          -1
          1. "Москва" стоит. И деньги у нас есть. Отремонтируем или нет не сильно важно. Корабль реально устарел. Модернизировать такой корпус..... ну, не знаю. Раньше надо было.
          2. А чем деньги быстрее кончатся в укровермахте, тем быстрее рухнет это недоразумение.
          1. Сандор Клиган
            Сандор Клиган 21 октября 2018 15:12
            -1
            Цитата: mmaxx
            "Москва" стоит. И деньги у нас есть. Отремонтируем или нет не сильно важно. Корабль реально устарел. Модернизировать такой корпус....

            чем вам корпус не нравится?...там сплав стали еще лет на 25 хватит бороздить моря-океаны
            Цитата: mmaxx
            А чем деньги быстрее кончатся в укровермахте, тем быстрее рухнет это недоразумение.

            не рухнет в ближайшие лет 20....их же англо-саксы бабосом подпитывают
  38. Лара Крофт
    Лара Крофт 20 октября 2018 18:34
    -1
    При этом США собираются «передать» Украине наиболее устаревшие модификации этих фрегатов, не прошедшие модернизацию.
    Корабли имеют ракетное вооружение – ракеты «Harpoon», минно-торпедное вооружение - Mark 32 ASW. Экипаж фрегата - 219 человек.

    Лучше чем ничего, в конце концов их даже без ракетного вооружения можно использовать в качестве сторожевиков, тот же флагман ВМСУ создавался изначально для морских погранчастей КГБ СССР...и фрегатом он никогда не был...
    Затраты могут коснуться подготовкой инфраструктуры для их базирования, так что без финансирования в рамках военной помощи от США все равно не обойтись...
    1. mmaxx
      mmaxx 21 октября 2018 13:08
      -1
      Дороговато для сторожевика. В СССР надо было все Черное море сторожить. А этим что сторожить? Самих себя разве.
      1. Лара Крофт
        Лара Крофт 21 октября 2018 13:29
        0
        Цитата: mmaxx
        Дороговато для сторожевика. В СССР надо было все Черное море сторожить. А этим что сторожить? Самих себя разве.

        Так у них и водного пространства мало осталось, в Приазовье крупнее артиллерийского корабля не разместишь, так что остается только Одесса....
        На начальном этапе развития ВМСУ, это Береговая оборона и БОХР, если Украина предоставит США Одессу под ВМБ, то Украине вообще можно отказаться от ВМСУ и обойтись БОХР (по примеру Грузии), а все силы бросить на укрепление ВВС и СВ....
        Я бы на месте Украины, чтобы высвободить л/с ВСУ от участия в АТО, создал бы Иностранный Легион и ВЧК с разным отребьем со всего мира, при финансировании указанный формирований ЕС и НАТО, Украина закрыла бы на время тему "угрозы агрессии РФ", тем более частично Украина уже провела несколько законов (внесла изменения в существующие) для осуществления вышеуказанного....
  39. Клон
    Клон 22 октября 2018 13:27
    +1
    Ндаааа... а ведь, действительно, стыдно за "братьев наших меньших" - оскотинились и унизились до уровня грязных уличных попрошаек.