Военное обозрение

Президент РФ: Мы попадём в рай, а они просто сдохнут

308
Владимир Путин ответил на множество вопросов в ходе заседании Международного дискуссионного клуба "Валдай". Среди вопросов были те, которые посвящены страшной трагедии в Керчи. По словам президента, не последнюю роль сыграли расстрелы в американских школах. При современном уровне глобализации кровавые отголоски доходят и до России.


Президент РФ: Мы попадём в рай, а они просто сдохнут


Оживлённую реакцию в зале вызвали рассуждения Владимира Путина о ядерном потенциале и о ядерной доктрине Российской Федерации. Путина спросили о готовности России применить ядерное оружие. Президент ответил, что концепция у России в данном вопросе не поменялась – непременный ответ на удар.

По словам Владимира Путина, агрессор должен знать, что при любом ударе по России, агрессор сам будет неминуемо уничтожен. Далее глава государства добавил:
Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют.


Владимир Путин отметил, что понимает, какая ответственность на нём лежит, и добавил, что всегда готов оценивать все возможные риски.

Президент добавил, что в его работе нет, и не может быть чувства страха. По словам Путина, страх – это не то, что должно быть присуще главе государства.

Путин:
Это плохой и ненадёжный метод управления.


Коснулся разговор и украинской темы. Владимира Путина спросили о том, могут ли измениться отношения между двумя странами. Президент России напомнил, что скоро на Украине выборы, от которых очень многое зависит в первую очередь для самой Украины и украинского народа.
Использованы фотографии:
globallookpress
308 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Cannonball
      Cannonball 18 октября 2018 19:35
      +5
      Это зависть?
      1. 30 вис
        30 вис 18 октября 2018 21:57
        -26
        Это страх! Боится товарищ ! Очень сильно боится за свою шкурёнку ...
        1. Squelcher
          Squelcher 18 октября 2018 23:40
          +3
          По себе людей не судите, пожалуйста.
          1. 30 вис
            30 вис 19 октября 2018 08:25
            -3
            Цитата: Squelcher
            По себе людей не судите, пожалуйста.

            Я и не сужу ! Много лет прожил ,да и живу в Севастополе.Потому с детства знаю , что город Севастополь и я , в нём, сгорим в огне ядерной войны в первую очередь ! Но ответить успеем ... Так , что не бздите ! belay Это главное ! А то когда ножки с ручонками у противника трясутся его всегда побеждают ! hi Бьют сильно и больно !
            1. Nychego
              Nychego 19 октября 2018 10:14
              -9
              Цитата: 30 вис
              А то когда ножки с ручонками у противника трясутся его всегда побеждают ! hi Бьют сильно и больно !

              В случае глобальной войны с использованием ЯО о "побеждает" можно речь попросту не вести. Простое тотальное взаимное уничтожение государств.
              Выжившие люди резко меняют жизненную парадигму с "улучшение жизни себя и "своих"" на " сохранение или продление жизни".
              И не стоит полагать, что Севастополю будет уделена какая-то особая роль. При неожиданном ударе скорее всего никакой ответки кинуть попросту не успеете.
              Вот особо тщательно будет смешано с золой внутримкадье и все административные и военно-промышленные объекты.
              1. 30 вис
                30 вис 19 октября 2018 12:21
                +7
                Цитата: Nychego
                И не стоит полагать, что Севастополю будет уделена какая-то особая роль.
                Я и не думаю . Я знаю ,что военно морские базы флотов накроют в первую очередь !
                1. Nychego
                  Nychego 19 октября 2018 19:22
                  +2
                  Цитата: 30 вис
                  военно морские базы флотов накроют в первую очередь

                  Да в этом нет сомнений: такая концентрация легкоуничтожимых пусковых это ж праздник для агрессора.
                  1. Комментарий был удален.
            2. Keyser Soze
              Keyser Soze 20 октября 2018 18:45
              -1
              Здрасте уважаемъе!

              Пишу вам из Рая. Свободнъх коек нет для всей братвъ. Сидите внизу и не толкайтесь на вход а то отправим в рай аборигенский и будете жевать тухлъе кенгуру до конца Вселенъ. А ето очень далеко.

              Ваш святой Петр, комендант православного отделения, европейского рая.

              P.S. С уки, даже ангелов на всех не хватит, не вздумайте дурить а то пошлю лес райский валить чтоб неповадно бъло ракетами баловатся......
      2. volot-voin
        volot-voin 19 октября 2018 10:40
        +15
        Цитата: Cannonball
        Это зависть?

        Боюсь с нынешним руководством и реформами в рай попадем и без НАТО-вской бомбардировки.
        1. Fedor Egoist
          Fedor Egoist 19 октября 2018 11:53
          +19
          Когда Путин заговорил про рай, я окончательно понял - пенсионная реформа не удалась ))
        2. Cannonball
          Cannonball 19 октября 2018 19:33
          +1
          Все там будем рано или поздно
    2. Examenatornick
      Examenatornick 18 октября 2018 19:35
      +11
      пирОгу не раскачивайте )) laughing
    3. bddrus
      bddrus 18 октября 2018 19:35
      +42
      кац предлагает сдаться?
      1. майор Юрик
        майор Юрик 18 октября 2018 19:58
        +18
        Ну и видуха будет из рая,господа, сдохнувший трамп, а из задницы у него торчит волкер облепленный санкциями! wassat
        1. Arh
          Arh 18 октября 2018 21:29
          -1
          Ничего мы Владимир Владимирович ещё повоюем !!!
          1. taiga2018
            taiga2018 18 октября 2018 23:30
            +4
            Цитата: Arh
            Ничего мы Владимир Владимирович ещё повоюем

            эх,не много не докрутил конечно ответ,надо было сказать,что не получится устроить на месте России ядерный костёр и водить вокруг хоровод...
            1. Arh
              Arh 19 октября 2018 00:36
              -2
              Цитата: taiga2018
              Цитата: Arh
              Ничего мы Владимир Владимирович ещё повоюем

              эх,не много не докрутил конечно ответ,надо было сказать,что не получится устроить на месте России ядерный костёр и водить вокруг хоровод...

              Да как получилось )))
          2. Fedor Egoist
            Fedor Egoist 19 октября 2018 12:03
            +5
            Мы попадём в рай, а они просто сдохнут

            Что-то вспомнилась другая известная фраза:
            Убивайте всех, Господь узнает своих
          3. a.alexander
            a.alexander 19 октября 2018 22:38
            -1
            Кто тебе мешает, езжай в Африку, Сирию
        2. Комментарий был удален.
    4. Дедуля
      Дедуля 18 октября 2018 19:39
      +42
      Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют.

      Согласен с Путиным , но нервы у него уже сдают , как и у многих в России
      Затравили Россию псы сионистов , держись Владимир !
      Сейчас начнется в "мировой общественности шабаш " по этому поводу .. Даже тут на сайте .!
      Ну скачите от радости либерастики ..
      1. w70
        w70 18 октября 2018 20:58
        -38
        Не любишь либералов, а твой Золотов то с Навальным на дуэль выйти
        1. AlStorm
          AlStorm 18 октября 2018 21:28
          +71
          Были бы либералы. А то в России либералами называют себя в массе своей или кретины, или тупые малолетки, или откровенные продажные мрази. Основная цель которых дорваться до кормушки и не более.
          Думаете нравится смотреть на рожи из едра и понимать, что особой альтернативы нет. Хотя всё равно нужно что-то делать, но что, лично я, не знаю.
          1. helmi8
            helmi8 18 октября 2018 21:54
            +43
            Цитата: AlStorm
            Были бы либералы. А то в России либералами называют себя в массе своей или кретины, или тупые малолетки, или откровенные продажные мрази. Основная цель которых дорваться до кормушки и не более.

            +100. В самую точку. Страна их не заботит, свой карман даже не на первом месте, а вне очереди...
          2. UMA-UMA
            UMA-UMA 18 октября 2018 23:29
            +1
            Хотя бы их не поддерживать.
          3. Nehist
            Nehist 19 октября 2018 00:41
            +18
            Гг так Путин себя сам не однократно либералом называет
          4. Wizzzard
            Wizzzard 19 октября 2018 18:27
            +1
            Были бы либералы...

            Правильное сомнение. Либералов на планете нет уже очень давно. Малая часть трансформировалась в либертарианцев, а значительно бОльшая - в либерал-фашистов. Что здесь, что в УСА. И вот, скажем, Доня мне ни разу не друг, но когда я вижу перекошеные от ненависти рожи его противников (отплясывающих чечетку Св. Витта), то невольно думаю: а ведь Доня, похоже, делает что-то правильно.
            Но - к либералам... а равно и к демократии (этого зверя на планете не видели со времен древних Афин, да и то с большими оговорками). Вот зря вся эта либеробратия обижается, когда их либерастами называют. Это ж для экономии времени и сбережения клавы. Чтобы не печатать каждый раз "либера(фаши)ст, то, что в скобках, просто опускаем. Вот и выходит либераст.
      2. Арон Заави
        Арон Заави 18 октября 2018 21:13
        +13
        Цитата: Дедуля

        Согласен с Путиным , но нервы у него уже сдают , как и у многих в России
        Затравили Россию псы сионистов , держись Владимир !
        Сейчас начнется в "мировой общественности шабаш " по этому поводу .. Даже тут на сайте .!
        Ну скачите от радости либерастики ..

        Виталя не бережешь ты себя.
        1. Krasnodar
          Krasnodar 18 октября 2018 21:18
          +8
          Цитата: Арон Заави

          Виталя не бережешь ты себя.

          Все за Россию думает crying
          1. Korax71
            Korax71 18 октября 2018 21:45
            +11
            Виталий-наш бессменный замполит soldier без него ВО не то будет. recourse
      3. Фанис
        Фанис 18 октября 2018 21:47
        +3
        Цитата: Дедуля
        Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют.

        Согласен с Путиным , но нервы у него уже сдают , как и у многих в России
        Затравили Россию псы сионистов , держись Владимир !
        Сейчас начнется в "мировой общественности шабаш " по этому поводу .. Даже тут на сайте .!
        Ну скачите от радости либерастики ..

        Он то держится... За трон крепко ещё вот на 6 лет... Вы бы лучше попросили пенсионеров наших держаться.. hi
        1. Фил77
          Фил77 18 октября 2018 21:59
          +4
          Но денег всё равно нет.
          1. Setrac
            Setrac 18 октября 2018 22:26
            -1
            Цитата: Фил77
            Но денег всё равно нет.

            Деньги не цель а всего лишь средство обмена.
          2. aiden
            aiden 18 октября 2018 22:41
            +1
            Россия единственная в мире страна, в которой из воздуха строят самолеты, корабли, ракеты. Все из воздуха берется. Хотя нет, знаю от куда это берется- бог дает, как сказал Кадыров
            1. Silvestr
              Silvestr 18 октября 2018 23:42
              +16
              Цитата: aiden
              Хотя нет, знаю от куда это берется- бог дает, как сказал Кадыров

              откуда у него берется - почитайте.
              За девять лет — с 2007 по 2015 год — Чечня получила из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и дотаций 539 млрд руб. Их ежегодный объем в среднем составлял 60 млрд руб., и по этому показателю республика — в тройке самых дотационных регионов (больше в 2013 и 2014 годах получили только Дагестан и Якутия).

              Для сравнения: 680 млрд руб. было потрачено на масштабную стройку во Владивостоке в преддверии саммита АТЭС в 2012 году, 160 млрд руб. государство к этому моменту выделило на строительство одного из самых дорогих в мире космодромов — Восточный.
              1. prapor55
                prapor55 19 октября 2018 05:21
                +8
                Ещё не известно куда главный пехотинец Путина повернет после 2024года?
                1. Silvestr
                  Silvestr 19 октября 2018 09:09
                  +3
                  Цитата: prapor55
                  Ещё не известно куда главный пехотинец Путина повернет после 2024года?

                  хороший вопрос. Сам об этом думаю
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      4. ROSS 42
        ROSS 42 19 октября 2018 04:42
        -1
        Цитата: Дедуля
        Согласен с Путиным , но нервы у него уже сдают , как и у многих в России

        Льстец-подхалим
        С начальником своим
        Попал в беду:
        Еду
        Себе искали злые волки.
        Это у нас амбары, полки.
        А у зверей –
        Что Бог послал.
        Быстрей
        Бежал
        Прочь Подхалим.
        Начальник же, весьма томим
        Огромных габаритов тяжким брюхом,
        Был съеден так, что даже мухам
        Там нечего уж было есть.
        Но лесть
        И здесь
        Нашла приманку.
        Смотря на бренные останки,
        Вот что сказал наш Подхалим:
        «Мы все скорбим.
        Мы не простим.
        Мы отомстим,
        Дань отдадим…»
        (То есть – почтим и доедим).

        Цитата: Дедуля
        Затравили Россию псы сионистов , держись Владимир !

        Затравить Россию - попытаться громко испортить воздух в горах в лавиноопасной обстановке. Это в стакане с водой одним плевком можно испортить содержимое. Плевком Байкала не замутить. И напоследок надо было добавить: "Держись, Владимир! (обращение к президенту по имени...можно Вова, Володя, Вовчик, Вов...) Михан держится с тобой вместе... wassat
        Цитата: Дедуля
        Ну скачите от радости либерастики ..

        Придите на съезд ЛДПР, когда там будет выступать ЖВВ, и брякните эту фразу... yes Чтоб не мучиться долго, чтобы сразу... am Потом из Рая нам писульку отправите... lol
        1. yehat
          yehat 19 октября 2018 11:45
          +2
          на сходняке ЛДПР нужно другое сказать, точнее спросить :

          как Владимир Вольфович умудряется быть в ЛДПР и КПСС одновременно и при этом защищать все важные EP законы? сидеть на 3-х стульях не жмет?
      5. Анатольевич
        Анатольевич 19 октября 2018 18:35
        -1
        ВВП тоже двуликая шкура. Просто жизненные интересы народа совпали с интерасами этих алигархических мразей.
    5. Zubr
      Zubr 18 октября 2018 20:02
      +8
      Товарищ Рабинович, мы были очень снисходительны к вашим выходкам, по просьбе вашего коллеги.. smile
      Не обессудьте... smile hi
    6. Compasure
      Compasure 18 октября 2018 20:02
      +26
      Как мусольманин уже заговорил, "мученики"

      А что, в православии мучеников нет ?
      1. Радон
        Радон 18 октября 2018 20:11
        -34
        Цитата: Compasure
        А что, в православии мучеников нет ?

        Не знаю, уже и от Константинополя тоже отделились вроде.
        1. Compasure
          Compasure 18 октября 2018 20:17
          +19
          Посмотрите хотя бы Православный церковный календарь.
          PS А Константинополя нет с 30-х годов прошлого века wink
        2. SSR
          SSR 18 октября 2018 20:19
          +20
          Цитата: Радон
          Цитата: Compasure
          А что, в православии мучеников нет ?

          Не знаю, уже и от Константинополя тоже отделились вроде.

          Третий Рим - это Москва!
          Где этот " Константинополь"?
          Стамбул есть, К-опля нету и есть в Самбуле 3000 греков и всё.
          1. Shahno
            Shahno 19 октября 2018 03:09
            -13
            Рай? Ваш Президент признает его существование?
            1. ROSS 42
              ROSS 42 19 октября 2018 04:52
              +9
              Лицемерие зашкаливает и здесь. Если бы Президент признавал РАЙ и АД, то люди из его АДминистрации переименовали бы её в РАЙисполком, не носили бы дорогих часов, не выпендривались на зрителях на разных "Теслах" и не разъедали бы лиц, как депутаты ГД Исаев и ему подобные, чтобы пролезть в игольное ушко вслед за верблюдом... lol
        3. Василенко Владимир
          Василенко Владимир 18 октября 2018 20:20
          +9
          Цитата: Радон
          Не знаю, уже и от Константинополя тоже отделились вроде.

          так мы вроде как к их епархии и не относились?!
        4. Терский
          Терский 18 октября 2018 20:44
          +14
          Цитата: Радон
          Не знаю, уже и от Константинополя тоже отделились вроде.

          Не лукавьте, вам то не знать сколько Варфоломею отстегнули за отрыв Украины от России ваши лучшие друзья и приказчики Варфоломея американские радикальные политики-неоконсерваторы во главе с вице-президентом США Джо Байденом. wink Константинопольская Патриархия получает прямое финансирование из звездно-полосатого госдепартамента и правительства, так как количество прихожан греческого квартала Фанар в Стамбуле - всего несколько десятков человек, а основная паства Варфоломея находится за океаном. yes
          1. poquello
            poquello 18 октября 2018 22:13
            +1
            Цитата: Терский
            основная паства Варфоломея находится за океаном

            ща веселуха начнется со временем, истинное православие в Москве осталось, а наши попы теперь за океаном проповедовать вольны
        5. Комментарий был удален.
          1. w70
            w70 18 октября 2018 21:05
            +6
            Давно ли учил устав ВЛКСМ, там ты православию клялся? Лицемер
          2. prapor55
            prapor55 19 октября 2018 05:27
            +1
            Концовка несколько резковата, а так смысл поста предельно ясен. hi
        6. Ванёк
          Ванёк 19 октября 2018 03:41
          +1
          Цитата: Радон
          Не знаю, уже и от Константинополя тоже отделились вроде.


          Отделились и отделили это разные вещи.
    7. Не либероид Русский
      Не либероид Русский 18 октября 2018 20:30
      +1
      мус0льмане тебя не поняли
    8. Терский
      Терский 18 октября 2018 20:37
      +2
      Цитата: Радон
      Как мусольманин уже заговорил, "мученики" и прочее.

      Вот заговорил бы как еврей, тогда было бы "тов"(хорошо), а так оно кончено -"ба́са" (облом)
    9. антивирус
      антивирус 18 октября 2018 20:43
      +1
      Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют.

      хорошую легкую смерть- надо еще заслужить трудной-трудовой жизнью-----награда для избранных
    10. Лара Крофт
      Лара Крофт 18 октября 2018 21:04
      +7
      Цитата: Радон
      Но сам то он будет в бункере сидеть со свитой, а всех уже в рай отправил.
      Как мусольманин уже заговорил, "мученики" и прочее.

      Кто тронет Россию, тот станет мучеником в Аду...
    11. KLV2018
      KLV2018 18 октября 2018 21:06
      -12
      а царь то ненастоящий.
      1. aiden
        aiden 18 октября 2018 22:44
        0
        Самокритично. Достойно уважения, когда о себе так говорят. Мужик
    12. Narak-zempo
      Narak-zempo 18 октября 2018 21:12
      -4
      Цитата: Радон
      Но сам то он будет в бункере сидеть со свитой, а всех уже в рай отправил.

      Никакой бункер сейчас не может служить защитой. При применении заглубляющихся боеголовок с ядерным зарядом любое сверхпрочное сооружение, даже заглублённое на сотни метров, будет уничтожено либо испытает такие ударные нагрузки от колебаний массива пород при взрыве, что люди в нём не выживут. Это при том, что строительство такого сверхсложного и сверхдорогого объекта скрыть от разведки противника невозможно - так что координаты для обезглавливающих ударов уже известны. Поэтому в случае ядерной войны Президент действительно в одной лодке с народом.
      1. Krasnodar
        Krasnodar 18 октября 2018 21:22
        -2
        Не совсем так. Почитайте про бункер НОРАД Шайен.
        1. Narak-zempo
          Narak-zempo 18 октября 2018 21:39
          +4
          Цитата: Krasnodar
          Не совсем так. Почитайте про бункер НОРАД Шайен

          Знаю. Там расчётная стойкость при воздушном подрыве 30-мегатонного заряда на расстоянии 2 км или 5 Мт непосредственно над горой. То есть толща скал должна защитить от ударной волны (учитывая КВО советских ракет). Но совершенно другое дело, если гору начать ковырять Bunker Buster'ами, когда энергия взрыва передаётся непосредственно скале.
          1. Krasnodar
            Krasnodar 18 октября 2018 22:26
            -8
            Цитата: Narak-zempo
            Цитата: Krasnodar
            Не совсем так. Почитайте про бункер НОРАД Шайен

            Знаю. Там расчётная стойкость при воздушном подрыве 30-мегатонного заряда на расстоянии 2 км или 5 Мт непосредственно над горой. То есть толща скал должна защитить от ударной волны (учитывая КВО советских ракет). Но совершенно другое дело, если гору начать ковырять Bunker Buster'ами, когда энергия взрыва передаётся непосредственно скале.

            Там жилые/функциональные помещения находятся в зданиях на пружинах, к горе (стенам «пещер») не прикасаются. Почитайте, думаю, Вам будет интересно.
          2. ROSS 42
            ROSS 42 19 октября 2018 05:07
            +3
            Цитата: Narak-zempo
            Знаю. Там расчётная стойкость при воздушном подрыве 30-мегатонного заряда на расстоянии 2 км или 5 Мт непосредственно над горой.

            Что вы знаете? Как правильно пишется слово "мегатонна"? А вы знаете, на какие мелкие фракции и в каком радиусе распадается скальная порода, если в выдолбленную лунку заложить 4 кг тротила? wassat А на сколько метров вверх взлетает обод колеса "шишиги" , положенный на лунку сверху, при взрыве 8 кг тротила? wassat Сможете ли вы усидеть на армейском стальном шлеме (каске), если под неё положить взрыв-пакет? wassat
            Знаю...Защитит...Будет...
            - Не будет ли любезен, глубокоуважаемый джинн...?
            - Будет, будет: шашлык из тебя будет! ...

            laughing
            1. Narak-zempo
              Narak-zempo 19 октября 2018 07:42
              0
              Цитата: ROSS 42
              Что вы знаете? Как правильно пишется слово "мегатонна"? А вы знаете, на какие мелкие фракции и в каком радиусе распадается скальная порода, если в выдолбленную лунку заложить 4 кг тротила? wassat А на сколько метров вверх взлетает обод колеса "шишиги" , положенный на лунку сверху, при взрыве 8 кг тротила? wassat Сможете ли вы усидеть на армейском стальном шлеме (каске), если под неё положить взрыв-пакет?

              Так я про то и писал, что гора не защитит при подрыве проникающего заряда типа Bunker Buster - там все расчёты на воздушный взрыв.
    13. Беллерофонт
      Беллерофонт 18 октября 2018 21:32
      +2
      Не в бункере - а на командном пункте. В условиях ракетно-ядерного нападения управление страной не прекращается. Про НЕПРЕРЫВНОСТЬ управления слышали что-нибудь?
      1. Krasnodar
        Krasnodar 18 октября 2018 22:29
        -2
        Цитата: Беллерофонт
        Не в бункере - а на командном пункте. В условиях ракетно-ядерного нападения управление страной не прекращается. Про НЕПРЕРЫВНОСТЬ управления слышали что-нибудь?


        Командные пункты ПВО и ВВС находятся, как правило, в бункерах. yes
    14. abc_alex
      abc_alex 18 октября 2018 21:48
      +5
      И? Вы понимаете, что просидев "в бункере" он не выйдет на лужайку с клевером? Ядерная война это такая катастрофа, в которой живые позавидуют мёртвым. Даже если "бункер" не завалит тоннами породы от взрывов, или обломков зданий, если не сломается что-то из систем жизнеобеспечения и сидельцам повезёт выйти не в центре стеклянного круга светящегося неугасимым огнём радиации, а на сравнительно пригодном для жизни пространстве, что они застанут? Ни дорог, ни транспорта, ни электричества ни связи, ни товарного хозяйства, ни населения кругом. Да, при ударе не погибнут. Просидят в 4 стенах лет 10 и вынужденно сдохнут потом. Завидуете?
      1. Krasnodar
        Krasnodar 18 октября 2018 22:31
        -4
        Цитата: abc_alex
        И? Вы понимаете, что просидев "в бункере" он не выйдет на лужайку с клевером? Ядерная война это такая катастрофа, в которой живые позавидуют мёртвым. Даже если "бункер" не завалит тоннами породы от взрывов, или обломков зданий, если не сломается что-то из систем жизнеобеспечения и сидельцам повезёт выйти не в центре стеклянного круга светящегося неугасимым огнём радиации, а на сравнительно пригодном для жизни пространстве, что они застанут? Ни дорог, ни транспорта, ни электричества ни связи, ни товарного хозяйства, ни населения кругом. Да, при ударе не погибнут. Просидят в 4 стенах лет 10 и вынужденно сдохнут потом. Завидуете?

        Я мечтаю свой построить - в горе, в предгорье Кавказа. Серьезно ))
        1. Tank Hard
          Tank Hard 18 октября 2018 23:02
          +1
          Цитата: Krasnodar
          Я мечтаю свой построить - в горе, в предгорье Кавказа. Серьезно ))

          Тут будет уместна песенка кота Базилио и лисы Алисы.... yes Поднимаете настроение Вы, и Вам подобные. laughing
          1. Комментарий был удален.
          2. Krasnodar
            Krasnodar 18 октября 2018 23:33
            -1
            Цитата: Tank Hard
            Цитата: Krasnodar
            Я мечтаю свой построить - в горе, в предгорье Кавказа. Серьезно ))

            Тут будет уместна песенка кота Базилио и лисы Алисы.... yes Поднимаете настроение Вы, и Вам подобные. laughing

            У каждого есть свои маленькие радости в жизни laughing
        2. Compasure
          Compasure 19 октября 2018 11:18
          0
          Я мечтаю свой построить - в горе, в предгорье Кавказа

          Лучше в Сибири wink
        3. yehat
          yehat 19 октября 2018 11:47
          +1
          а у меня уже есть, точнее у моей картошки
      2. Narak-zempo
        Narak-zempo 18 октября 2018 22:32
        -4
        Цитата: abc_alex
        просидев "в бункере" он не выйдет на лужайку с клевером

        Всю страну в стеклянную корку не превратят. А остатки населения будут нуждаться в квалифицированных управленцах более, чем когда-либо. Так что относительно сносные условия жизни до конца дней у них будут. А главное, пространство для развития с чистого листа и без необходимости заискивать перед "партнёрами", которые будут в ещё худшем положении.
        1. Tank Hard
          Tank Hard 18 октября 2018 23:08
          +5
          Цитата: Narak-zempo
          Всю страну в стеклянную корку не превратят. А остатки населения будут нуждаться в квалифицированных управленцах более, чем когда-либо

          Расстрою Вас. Все сдохнут... И партнёры, и остальные... Можете не верить. wink
          1. Krasnodar
            Krasnodar 18 октября 2018 23:38
            0
            Цитата: Tank Hard

            Расстрою Вас. Все сдохнут... И партнёры, и остальные... Можете не верить. wink

            Новозеландцы и австралийцы и большая часть Африки и Латинская Америка вместе с частью Азии - увы и ах, не сдохнет.
            Ядерная зима далеко не факт и т.д. Вопрос в падении уровня жизни, науки и тому подобного. Более того, выживет та же Швейцария, Ирландия и прочие Португалии. laughing
            1. Tank Hard
              Tank Hard 19 октября 2018 00:46
              +3
              Цитата: Krasnodar
              Новозеландцы и австралийцы и большая часть Африки и Латинская Америка вместе с частью Азии - увы и ах, не сдохнет.
              Ядерная зима далеко не факт и т.д. Вопрос в падении уровня жизни, науки и тому подобного. Более того, выживет та же Швейцария, Ирландия и прочие Португалии

              Ошибаетесь. Но ликбезом заниматься совершенно лень. Блажен верующий... yes
              1. Krasnodar
                Krasnodar 19 октября 2018 01:52
                -1
                Цитата: Tank Hard
                Цитата: Krasnodar
                Новозеландцы и австралийцы и большая часть Африки и Латинская Америка вместе с частью Азии - увы и ах, не сдохнет.
                Ядерная зима далеко не факт и т.д. Вопрос в падении уровня жизни, науки и тому подобного. Более того, выживет та же Швейцария, Ирландия и прочие Португалии

                Ошибаетесь. Но ликбезом заниматься совершенно лень. Блажен верующий... yes

                Я Вам тоже могу провести ликбез, но, увы, и мои, и Ваши знания по предмету обсуждения к счастью - чисто теоретические. smile
        2. Ustant
          Ustant 18 октября 2018 23:54
          +3
          Цитата: Narak-zempo
          А остатки населения будут нуждаться в квалифицированных управленцах
          И в замполитах, то то Михан ожил.
        3. aleks700
          aleks700 19 октября 2018 04:39
          +2
          А остатки населения будут нуждаться в квалифицированных управленцах более, чем когда-либо
          А причём тут отсидевшиеся в бункере? Или им нужны будут квалифицированные управленцы?
        4. prapor55
          prapor55 19 октября 2018 05:35
          +6
          Остатки населения будут нуждаться в продуктах,медикаментах и крыше над головой,но никак не управленцам,ну если не дойдет до канибализма.
      3. мерцание
        мерцание 19 октября 2018 00:26
        +1
        Ядерная война это такая катастрофа, в которой живые позавидуют мёртвым.
        Откуда такая осведомленность?
        Просидят в 4 стенах лет 10 и вынужденно сдохнут потом
        Ну да японцы тому подтверждение.
        "Сдохнуть" можно и без ядерной войны - увы, но от этой неизбежности мы никуда не денемся.
        Либо мир будет построен на других справедливых основаниях, либо ядерная война.
        Путин дает этим безумцам шанс. Думаю, другой бы на его месте этого шанса им бы не дал.
    15. монастырь
      монастырь 18 октября 2018 21:58
      +2
      МУСУЛЬМАНИН!? а при чем тут они?
    16. ШУРУМ -БУРУМ
      ШУРУМ -БУРУМ 18 октября 2018 22:08
      +3
      Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай,
      Что-то эта фраза мне не нравится, где -то мы ее уже слышали от не очень хороших людей.
      1. гильза
        гильза 19 октября 2018 05:43
        +6
        Да много чего в мире плохие люди испоганили. Вон хлором отходы чистят, а они людей травят. А ещё слышал от кого-то что микросхемы малюсенькие кто-то в МРТ пихает, а кто-то в "Томагавки". Мир не соверешенен...
    17. aiden
      aiden 18 октября 2018 22:47
      +1
      Так копайте себе бункер, кто ж вам не дает. Привыкли сидеть на заднице, и ждать не прнятно чего. Вот копайте, стройте и сиди там с довольным лицом. Но если вы его не хотите строите, то тут одно из двух-вы либо лентяй, либо уверены в Путине, что он не допустит ядерную войну
    18. Govorun
      Govorun 18 октября 2018 22:47
      +1
      А чего у тебя так заполыхало то...в рай не хочешь?
      1. Tank Hard
        Tank Hard 18 октября 2018 23:09
        +2
        Цитата: Govorun
        А чего у тебя так заполыхало то...в рай не хочешь?

        А тебе чего? laughing
        1. Govorun
          Govorun 19 октября 2018 20:36
          -1
          А,что мене??? сам то понял свой вопрос))))
    19. Hammerlock
      Hammerlock 19 октября 2018 04:32
      -1
      святые мученики в христианстве (примеры ннада или сам найдёшь?), а вот у муслимов мучеников нет. Только шахиды, Так что двоечка тебе и беги в школу, а то опоздаешь на историю
    20. гильза
      гильза 19 октября 2018 05:41
      +1
      Ну за ним в отличае от Вас отдельно охотится будут.
    21. zapfen
      zapfen 19 октября 2018 06:49
      +12
      Это он про народ. Власть и так в раю...
    22. margo2000
      margo2000 19 октября 2018 09:26
      +3
      Не знаю кто куда а Путин в рай точно не попадёт.
    23. Сыщик
      Сыщик 19 октября 2018 09:53
      -2
      Горжусь сказанным президентом!
      1. Пижон
        Пижон 20 октября 2018 10:27
        +1
        Горжусь сказанным президентом!

        А я ещё больше люблю господина Пэжэ!(с) wassat
    24. Vita VKO
      Vita VKO 20 октября 2018 15:24
      0
      Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют.
      Это прекрасно... приблизить нас к Богу хотя бы так. Но хотелось бы понять, кто сдохнет? Не секрет, что инициаторами военной конфронтации являются военные корпорации и олигархические кланы и они точно не будут находится в местах потенциально опасных для ответного удара. А Нюрнбергского процесса после 3-й мировой войны точно не будет. Так может целесообразнее для ответного удара отслеживать перемещения инициаторов конфликта, причем так что бы они точно знали, что не останется места на планете, где они могли укрыться и переждать катастрофу под которую они подставляют весь Мир.
  2. Examenatornick
    Examenatornick 18 октября 2018 19:32
    +21
    ну теперь я спокоен,сказали что в рай попадём.Мужики,слышали? все слышали?
    Можно теперь даже долги в банк не отдавать всё равно в рай попадём (шутка)
    1. Svarog
      Svarog 18 октября 2018 19:37
      +10
      Цитата: Examenatornick
      ну теперь я спокоен,сказали что в рай попадём.Мужики,слышали? все слышали?
      Можно теперь даже долги в банк не отдавать всё равно в рай попадём (шутка)

      В вашей шутке, только доля шутки... laughing
    2. Дедуля
      Дедуля 18 октября 2018 19:41
      -20
      Цитата: Examenatornick
      Можно теперь даже долги в банк не отдавать всё равно в рай попадём (шутка)

      Кому что , а вшивому баня...Бегите в банк либерастня хе хе
      1. Examenatornick
        Examenatornick 18 октября 2018 19:44
        +14
        я ж написал (шутка) и долгов то даже нет.обзываться не хорошо .
        1. Дедуля
          Дедуля 19 октября 2018 20:41
          +1
          Цитата: Examenatornick
          я ж написал (шутка) и долгов то даже нет.обзываться не хорошо .

          Понял , уж извините.. Травят меня здесь ,вот и как пес рву цепи с оскалом. hi
    3. atalef
      atalef 18 октября 2018 20:00
      -2
      Цитата: Examenatornick
      ну теперь я спокоен,сказали что в рай попадём.Мужики,слышали? все слышали?
      Можно теперь даже долги в банк не отдавать всё равно в рай попадём (шутка)

      А что по этому скажет господин Гундяев ?
      1. kepmor
        kepmor 18 октября 2018 20:21
        +11
        а кто такой госпосин Гундяев, чтобы русский народ по нему часы сверял...он не мученик... он не святой...
        он своего лишь функционер от церкви...
        так что не стоит "по Гундяеву" судить о православии русской нации...пожалуй самый никчемный патриарх за всю более тысячелетнюю историю православия на Руси...
        априори Путин прав...если не будет русской цивилизации, то не будет и других...
        вот в этом с президентом я полностью согласен...
        принцип "подставь другую щеку" здесь абсолютно не приемлем...
        1. Govorun
          Govorun 18 октября 2018 22:50
          -3
          Ты в первую очередь не о Гундяеве думай,а о своей душонке жалкой...
          1. Комментарий был удален.
      2. Ин100грамм
        Ин100грамм 18 октября 2018 20:57
        0
        Цитата: atalef
        А что по этому скажет господин Гундяев ?

        Гундяев команды не на пуск не отдаёт soldier
      3. Narak-zempo
        Narak-zempo 18 октября 2018 21:44
        -2
        Цитата: atalef
        А что по этому скажет господин Гундяев ?

        Что скажет патриарх, не знаю, а председатель Синодального пиар-отдела Всеволод Чаплин уже высказывался по этому поводу. Президент только повторил его мысль:
        Главное же — нужно дать понять: в отличие от американцев, мы совершенно не боимся разрушения крупных городов. Чего бояться людям, живущим вечностью? Москвичам и питерцам рекомендую за ближайшие два-три дня исповедоваться и причаститься. А глубинная Россия без миллионников, с их кислотной пеной, только лучше жить будет
      4. Hammerlock
        Hammerlock 19 октября 2018 04:33
        +1
        гундяев первый в АД попадёт
    4. Василенко Владимир
      Василенко Владимир 18 октября 2018 20:20
      +20
      Цитата: Examenatornick
      Можно теперь даже долги в банк не отдавать всё равно в рай попадём (шутка)

      пока в рай попадете банк вам филиал ада здесь устроит
    5. Krasnodar
      Krasnodar 18 октября 2018 21:23
      +7
      Цитата: Examenatornick
      ну теперь я спокоен,сказали что в рай попадём.Мужики,слышали? все слышали?
      Можно теперь даже долги в банк не отдавать всё равно в рай попадём (шутка)

      В Рай должников не берут.
      Г.Греф
      1. Сибирский цирюльник
        Сибирский цирюльник 18 октября 2018 21:49
        +9
        Цитата: Krasnodar
        Цитата: Examenatornick
        ну теперь я спокоен,сказали что в рай попадём.Мужики,слышали? все слышали?
        Можно теперь даже долги в банк не отдавать всё равно в рай попадём (шутка)

        В Рай должников не берут.
        Г.Греф

        Только, не пугайте тем,что он определять будет,кому куда)))
        И так, уже подумываю жить вечно,назло организаторам пенс.реформы laughing
        1. uskrabut
          uskrabut 19 октября 2018 11:20
          +1
          Цитата: Сибирский цирюльник
          уже подумываю жить вечно

          лучшая месть либерастам из ГД и правительства - дожить до ста лет, т.е. 35 лет исправно получать пенсию (с паршивой овцы хоть шерсти клок)
      2. Tank Hard
        Tank Hard 18 октября 2018 23:11
        0
        Цитата: Krasnodar
        В Рай должников не берут.

        Придёт время, узнаешь... yes
        1. Krasnodar
          Krasnodar 18 октября 2018 23:44
          +1
          Цитата: Tank Hard
          Цитата: Krasnodar
          В Рай должников не берут.

          Придёт время, узнаешь... yes

          Я из тех, кто в рай не верит. У меня есть «олам аба», т.е. грядущий, следующий мир, куда меня наверняка не возьмут, как грешника, после моего оживления, которое произойдёт после прихода Машиаха. И вот, после Страшного Суда, я вновь окажусь в истлевшем саване похоронной компании Кадиша, и душа моя сгинет в небытие ... fellow
          1. Tank Hard
            Tank Hard 19 октября 2018 01:03
            0
            Цитата: Krasnodar
            Я из тех, кто в рай не верит.

            Из саддукеев что ли?
            Цитата: Krasnodar
            куда меня наверняка не возьмут, как грешника, после моего оживления, которое произойдёт

            Каждому своё... wink
            1. Krasnodar
              Krasnodar 19 октября 2018 02:13
              +1
              Цитата: Tank Hard
              Цитата: Krasnodar
              Я из тех, кто в рай не верит.

              Из саддукеев что ли?
              Цитата: Krasnodar
              куда меня наверняка не возьмут, как грешника, после моего оживления, которое произойдёт

              Каждому своё... wink

              laughing Похоже всех на не признававших устную Тору книжников (садукеев) являются, на сегодняшний день, караимы, к коим я не отношусь. А Иисус, кстати, как и все евреи, тоже верил в следующий мир/царство Б-жие (олам аба на иврите или Малькут Шмайя на арамейском - Евангелия от Марка и Матфея - разговор Иисуса с книжником) и т.д.
              И - таки да - каждому своё. )
              1. Николай Р
                Николай Р 19 октября 2018 10:28
                +1
                "А Иисус, кстати, как и все евреи, тоже верил в следующий мир/царство Б-жие"
                Иисусу верить ни во что не нужно. Он Сам Бог и Творец всего видимого и невидимого мира, и Царствия Божия в том числе.
    6. Альф
      Альф 18 октября 2018 21:51
      +4
      Цитата: Examenatornick
      Можно теперь даже долги в банк не отдавать всё равно в рай попадём (шутка)

      Тогда попадете туда гораздо быстрее.
  3. DEZINTO
    DEZINTO 18 октября 2018 19:36
    +34
    Не надо вырывать из контекста он говорил о том что наша доктрина сугубо оборонительная, и что если вдруг такое случится что мы увидим выстрелы в нашу сторону то конечно ответим, и выстрелим в ответ. Ну и в конце добавил просто по житейски....а как ещё думать о враге даже гипотетическом, если они в нас выстрелят нам им что добра и уюта желать?
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 18 октября 2018 19:47
      +24
      Цитата: DEZINTO
      он говорил о том что наша доктрина сугубо оборонительная, и что если вдруг такое случится что мы увидим выстрелы в нашу сторону то конечно ответим, и выстрелим в ответ.

      Важно то,что Глава государства готов применить ЯО против врага...и это должен знать народ,ну и супостат.
      1. Vlad.by
        Vlad.by 18 октября 2018 20:16
        +9
        Я бы добавил в доктрину и превентивный ЯУ в случае подготовки к агрессии против РФ. Так, на всякий случай. Похищение россиян, скажем того же Бута или Ярошенко-чем не агрессия? Санкции опять же-тоже приравнены самими же "заклятыми друзьями" как обьявление экономической войны. А на войне - как на войне! Пусть думают-гадают, ударим или не ударим... в любом случае, так честнее и спокойнее.
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 18 октября 2018 20:19
          +3
          Цитата: Vlad.by
          в любом случае, так честнее и спокойнее.

          Именно для спокойствия граждан своих и нервозности граждан супостата,которые голосуют за отмороженных президентов,это и было сказано.
      2. Sirota
        Sirota 18 октября 2018 20:44
        +1
        это уже было, например "Кузькина мать!" laughing
        ни чего не меняется, всё те же москвичи, квартирный вопрос всё испортил laughing
      3. Korax71
        Korax71 18 октября 2018 21:24
        +1
        Так то глава государства много чего в свое время говорил.и о ценах на бензин-многое количество раз,и о не повышении пенсионного возраста-в прошлой предвыборной программе в пику Прохорову.как бы и применение яо в случае великого шухера не осталось обещаниями.хотя....в случае применения его по нам вряд ли мы узнаем прилетит ли обидчикам в ответ.
      4. Альф
        Альф 18 октября 2018 21:54
        +3
        Цитата: НЕКСУС
        Важно то,что Глава государства готов применить ЯО против врага...и это должен знать народ,ну и супостат.

        Сомневаюсь я чего-то, он много чего обещал, да делал прямо противоположное.
    2. Examenatornick
      Examenatornick 18 октября 2018 19:47
      +13
      у него было ещё жестче высказывание в своё время, которое мне лично очень понравилось .
      -Если случиться так что встанет угроза существования мира без России,то мы утянем за собой весь мир.Потому что нам не нужен этот мир без России.
      примерно написал но смысл очень сильный.
    3. Nakano
      Nakano 18 октября 2018 22:03
      0
      Как-то на фоне новости, что 46% военнослужащих США уверенны в скором начале масштабных военных действий, слова президента звучат пугающе ...
      1. Hottabych
        Hottabych 19 октября 2018 07:49
        +2
        Цитата: Nakano
        Как-то на фоне новости, что 46% военнослужащих США уверенны в скором начале масштабных военных действий, слова президента звучат пугающе ...

        Пусть не пугаются, воевать им, в этом случае, не придется...
    4. мерцание
      мерцание 19 октября 2018 00:40
      +1
      он говорил о том что наша доктрина сугубо оборонительная ...
      Все верно, именно в этом смысле эту фразу и надо понимать.
  4. parusnik
    parusnik 18 октября 2018 19:36
    +9
    Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай
    -А мы?
    1. рюрикович
      рюрикович 18 октября 2018 19:42
      +6
      Цитата: parusnik
      -А мы?

      А мы не сразу, а по более дивными и запутанными путями wassat - через отборы,по делам своим,кто по блату, если успеет батюшке отстегнуть what request
      1. parusnik
        parusnik 18 октября 2018 19:47
        +6
        Другими словами: Не судьба... smile
    2. Комментарий был удален.
    3. atalef
      atalef 18 октября 2018 20:07
      +20
      Цитата: parusnik
      Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай
      -А мы?

      1. sledak
        sledak 18 октября 2018 20:15
        +8
        У этих единорастов здесь рай... пока
      2. parusnik
        parusnik 18 октября 2018 20:28
        +18
        Лица мучеников.Мучаются с народом
      3. Фанис
        Фанис 18 октября 2018 22:37
        +2
        [quote][/quote]
        Чур меня... Такое на ночь посмотреть - и сна не будет belay
    4. Sirota
      Sirota 18 октября 2018 20:48
      +3
      а мы с ним детей не крестили, так что пускай с кумом в рай laughing
  5. мерцание
    мерцание 18 октября 2018 19:38
    +1
    Каждый свое слышит ... Главное, что их уконтрапупим soldier ... санкции, отравления, подляны с самолетами ...
    1. Sirota
      Sirota 18 октября 2018 20:49
      +2
      обязательно бахнем и не раз весь мир в труху но потом laughing
      1. мерцание
        мерцание 19 октября 2018 00:06
        0
        весь мир в труху
        Зачем весь? request Достаточно грохнуть только штаты, а их подчиненные союзники (Израиль и Англия) самоликвидируются как страны-паразиты ...
      2. uskrabut
        uskrabut 19 октября 2018 11:26
        0
        Цитата: Sirota
        весь мир в труху

        мне тоже показалось, что был процитирован Талалаев laughing
  6. Фил77
    Фил77 18 октября 2018 19:39
    +1
    А про чиновников наподобие Соколовой у него не спросили?!А оч.хотелось бы услышать,где он набирает такие кадры?Я понимаю,что на работу брал её не он,но на федеральном уровне у недимона можно потребовать ответ?А кто куда попадёт это вопрос другого уровня,вне его компетенции.
    1. Dym71
      Dym71 18 октября 2018 19:49
      +3
      Цитата: Фил77
      Я понимаю,что на работу брал её не он,но на федеральном уровне у недимона можно потребовать ответ?

      Федералы то тут причём? Юрисдикция губернатора Саратовской области, который, кстати, её и уволил. hi
      1. Фил77
        Фил77 18 октября 2018 19:52
        +3
        Уволил после скандала,а Вы представьте её руководство до него?Про вертикаль власти не слышали?Он между прочим её гл.строитель.А губернатора не он назначил?
        1. Dym71
          Dym71 18 октября 2018 20:10
          +4
          Цитата: Фил77
          А губернатора не он назначил?

          Да вроде как выборы были у них в области 10 сентября 2017 года.
          1. Фил77
            Фил77 18 октября 2018 20:31
            +2
            Да,да без использования адмресурса?Просто интересно.
            1. Dym71
              Dym71 18 октября 2018 20:35
              0
              Цитата: Фил77
              Да,да без использования адмресурса?Просто интересно.

              Просто - когда прямым назначением на пост губернатора Саратовской области wink
    2. Сибирский цирюльник
      Сибирский цирюльник 18 октября 2018 21:51
      +2
      Цитата: Фил77
      А про чиновников наподобие Соколовой у него не спросили?!А оч.хотелось бы услышать,где он набирает такие кадры?Я понимаю,что на работу брал её не он,но на федеральном уровне у недимона можно потребовать ответ?А кто куда попадёт это вопрос другого уровня,вне его компетенции.

      Вы,наивный,право!( прошу извинить)
      Хто ж позволит задать такие вопросы??))))
    3. Nakano
      Nakano 18 октября 2018 22:06
      +3
      Хм...Соколову-то уволили, но ее идеи по прожиточному минимуми в жизнь воплотили....
  7. Комментарий был удален.
    1. 777-3-59-97
      777-3-59-97 18 октября 2018 19:48
      +8
      Друзья Путина в раю уже при жизни, а вам надо еще немного потерпеть.
  8. Olegater
    Olegater 18 октября 2018 19:40
    +8
    Лексика у президента стала агрессивной и хулиганской, что ли!!
    Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют.

    "Сдохнут"!!!?? request
    Очень странно!!!!!
    1. Фил77
      Фил77 18 октября 2018 19:45
      +4
      Стареет,стареет!
      1. Olegater
        Olegater 18 октября 2018 19:47
        +5
        Старость его обойдётся строной. Но вот политические высказывания должны быть на мой взгляд более корректными и взвешенными. Президент все таки!!!!
        1. Vlad.by
          Vlad.by 18 октября 2018 20:21
          +7
          Да хватит уже корректности и толерантности!
          Они не гнушаются ни чем, пора уже и в ответ и говорить, что мы о них думаем и делаь, то что очень хочется.
          Хотят в морг - отправим!
        2. Krasnodar
          Krasnodar 18 октября 2018 22:38
          0
          Цитата: Olegater
          Старость его обойдётся строной. Но вот политические высказывания должны быть на мой взгляд более корректными и взвешенными. Президент все таки!!!!


          Тоже человек. Всегда быть в напряге (скажем так - контролировать себя) невозможно.
        3. dauria
          dauria 18 октября 2018 23:04
          +4
          Но вот политические высказывания должны быть на мой взгляд более корректными и взвешенными. Президент все таки!!!!


          Он прежде всего "народный артист РФ". Играет роль крутого вождя. Одного не пойму . Эту фразу со сценаристами обговорил, или актёру такого уровня позволительно своевольничать ? Мне тоже не понравилось - что за болтовня ? Государственный служащий, чай не на лавочке у пивнушки.
      2. RedFox11
        RedFox11 18 октября 2018 20:07
        +6
        Намного моложе Трампа или Хиллари и здоровее.
    2. samarin1969
      samarin1969 18 октября 2018 19:50
      +12
      Хулиганских перлов у Гаранта хватало всегда. Изменилось к ним отношение.
    3. parusnik
      parusnik 18 октября 2018 19:52
      +1
      Лексика у президента стала агрессивной и хулиганской, что ли!!
      ..Вспомнилось: Как выводят,шельмы!Фи папА! Какой дурной скус! Это же Ванька, со Слободки орёт(с)
      1. uskrabut
        uskrabut 19 октября 2018 11:33
        0
        а мне другое вспомнилось, диалог:
        - хто ж цэ учора спывав?
        - та то мы з кумом!
        - вылы як собакы
        - нииии, то кум сам!
    4. Комментарий был удален.
      1. Dym71
        Dym71 18 октября 2018 20:15
        +6
        Цитата: GRIGORIY76
        Питерские подворотни.

        На минуточку - подворотни культурной столицы России, а это Вам не хухры-мухры! yes
        1. Фил77
          Фил77 18 октября 2018 20:29
          +3
          Ага,типа:*Уважаемый, позвольте поинтересоваться содержимым Ваших карманов?А также сумочкой Вашей прелестной дамы.*Культурно от слова очень!
          1. Dym71
            Dym71 18 октября 2018 20:52
            +6
            Цитата: Фил77
            *Уважаемый, позвольте поинтересоваться содержимым Ваших карманов?А также сумочкой Вашей прелестной дамы.*

            Не, ну а шо, вполне уважительный гоп-стоп request
            Всё познаётся в сравнении, ведь может быть гораздо хуже. Например:
            Возвращается как то домой плотник, поздно вечером и изрядно под мухой. Только зашел за угол своего дома, сразу же сзади сильнейший удар доской по голове. Плотник, оседая по стене, на выдохе: - "СОРОКОВКА....."
            1. Фил77
              Фил77 18 октября 2018 21:20
              +3
              Что свидетельствует о его(плотника)профессионализме!Даже выпимши,даже при таком экстриме определил толщину доски!!Зачёт!
    5. RedFox11
      RedFox11 18 октября 2018 20:15
      +1
      Оптимальная концовка,если бы было сказано умрут,звучало бы слишком пресно и не интересно,политика это отчасти шоу.
    6. Compasure
      Compasure 18 октября 2018 20:19
      +5
      У него это всегда было, вспомните "мочить в сортире"...
    7. Комментарий был удален.
    8. Korax71
      Korax71 18 октября 2018 21:29
      +3
      Больше на гопническую похожа.про мочить в сортире можно еще вспомнить.хотя и остальные не отстают.крыоатая фраза Лаврова,ну или не так давно Машута Захарова на пресконференции тоже что то там про "в табло"выдавала.наверное это сейчас трэнд такой.
    9. Deck
      Deck 18 октября 2018 21:31
      -4
      Так очко не железное, играть начинает
    10. 30 вис
      30 вис 18 октября 2018 22:12
      +2
      Цитата: Olegater
      "Сдохнут"!!!??
      Очень странно!!!!!

      Зато понятно ,доходчиво ,пусть и грубо ! Большинство понимает только жёсткость ! Начинаешь упрашивать -" Ах ,простите извините ,не будете ли Вы так добры убрать свою сумку с моей ноги ...!" Ноль внимания .. Заорёшь -" Сумку мать твою........ ... ,убрала быстро ! " Человек сразу понял ,извинился ,убрал !
      1. Deck
        Deck 19 октября 2018 05:52
        -1
        Заорёшь -" Сумку мать твою........ ... ,убрала быстро ! "


        Это от страха и бессилия. А был бы размером с Валуева - взгляда бы хватило. Басню "Слон и Моська" помните? Сильные говорят тихо и вежливо. Можете представить себе такие взвизги у Брежнева или Андропова. Без грубости говорили, но весь мир слушал.
        1. 30 вис
          30 вис 19 октября 2018 08:30
          -2
          Размера хватает ! Хамам по фиг твой размер ! Если ты с ним на человеческом языке разговариваешь ,хам воспринимает это ,как слабость ... С ними,только на их языке общаться нужно !
      2. Фил77
        Фил77 19 октября 2018 07:23
        +2
        Ну тогда не стоит обижаться на чиновников которые согласно приведённому Вами примеру скоро будут подобным образом говорить с населением.Мне почему-то не хочется участвовать в таком диалоге!
        1. 30 вис
          30 вис 19 октября 2018 08:34
          -2
          При чём здесь чиновники ? Вам лишь бы плюнуть на власть , на государство ? Жаль на Украйне милой Вы , не жили ....
  9. sabakina
    sabakina 18 октября 2018 19:46
    +13
    Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют
    Думаю, русские, (я умышленно не пишу ЕБНовское "россияне") и без ядерной войны мучениками попадают в рай! П.С. За редким исключением...
  10. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 18 октября 2018 19:47
    +11
    Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют.
    . .Ну то что мы попадём в рай согласен.Даже очень.А вот на счёт ответки .Простите не верю я ему от слова вообще. hi
    1. Dym71
      Dym71 18 октября 2018 20:16
      +4
      Цитата: Наблюдатель2014
      А вот на счёт ответки .Простите не верю я ему от слова вообще.

      Предлагаете первыми жахнуть? belay
      1. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 18 октября 2018 20:19
        +10
        Dym71 (Андрей)
        Предлагаете первыми жахнуть?
        Лично я вообще ничего не предлагаю.Я просто констатирую факт.Не доверия в этом вопросе главнокомандующему.Почему? Да потому что.Цена его заявлениям пшик. hi
        1. Dym71
          Dym71 18 октября 2018 20:29
          -13
          Цитата: Наблюдатель2014
          Да потому что.Цена его заявлениям пшик.

          Я Вас умоляю.... просто настало время принимать непопулярные решения.
        2. Терский
          Терский 18 октября 2018 21:16
          0
          Цитата: Наблюдатель2014
          .Я просто констатирую факт.

          Извините, факт чего?
          Цитата: Наблюдатель2014
          . .Ну то что мы попадём в рай согласен.Даже очень.А вот на счёт ответки .Простите не верю я ему от слова вообще.
          То что мы попадем в рай? Это ещё не факт. На счет "ответки" -не факт, нам не суждено узнать была она или нет, а факт это событие или результат, реальное, а не вымышленное, конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному. То что Вы не верите? То же не факт, это отрицание чего-либо, состояние неверящего чему-либо.
    2. Compasure
      Compasure 18 октября 2018 20:21
      +2
      А вот на счёт ответки

      А что-нибудь про систему "Периметр" слышали ?
      1. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 18 октября 2018 20:23
        +3
        Compasure (Александр
        А что-нибудь про систему "Периметр" слышали ?
        Естественно слышал.Но ничего не слышал что эта система будет работать во время часа Х
        1. Compasure
          Compasure 18 октября 2018 20:25
          0
          Может быть Вы и в Законе Ньютона сомневаетесь ?
          1. prior
            prior 19 октября 2018 10:00
            +1
            Про Рабиновича слышал, про Абрамовича слышал. Про Закона Ньютона не слышал.
            Но если честно, я в них усех сильно сомневаюсь....
            Кажется был когда то такой физик Ньютон, но его же яблоком ....
            1. Compasure
              Compasure 19 октября 2018 11:11
              +1
              Ну что ж, бывает. Бывает люди и читать не умеют.....
      2. Sovetskiy
        Sovetskiy 18 октября 2018 20:30
        +15
        Цитата: Compasure
        А вот на счёт ответки

        А что-нибудь про систему "Периметр" слышали ?

        А она в 91-м помогла? Сколько потом миллионов человек бывший СССР не досчитался после атаки "эффективных реформистов"?
    3. Удав КАА
      Удав КАА 18 октября 2018 21:50
      0
      Цитата: Наблюдатель2014
      А вот на счёт ответки .Простите не верю я ему от слова вообще.

      А зря...не верите. Лучше сомневайтесь, но верьте, что
      В журнале Wired было написано, что Россия имеет единственное в мире оружие, гарантирующее применение ответного ядерного удара по недругам, даже если уже никому не придется принимать об этом решение. Там же подчеркивалось, что с помощью уникальной системы контратака произойдет в автоматическом режиме.

  11. Громобой
    Громобой 18 октября 2018 19:51
    +23
    Надо будет ещё успеть быстро вывезти семьи наших элит из лондонов обратно на родину,чтобы тоже в рай попали.
    1. Svarog
      Svarog 18 октября 2018 19:57
      +16
      Цитата: Громобой
      Надо будет ещё успеть быстро вывезти семьи наших элит обратно на родину,чтобы тоже в рай попали.

      Если ответка будет то попадут.. куда ж они денутся.. А вот, если у кого то рука дрогнет на кнопку нажать, зная что там дети..внуки, то в рай только мы..
  12. Dzafdet
    Dzafdet 18 октября 2018 19:51
    -2
    Цитата: Радон
    Но сам то он будет в бункере сидеть со свитой, а всех уже в рай отправил.

    Как мусольманин уже заговорил, "мученики" и прочее.



    НАТО уже у границ. Не успеет он бункер.....
  13. Dzafdet
    Dzafdet 18 октября 2018 19:52
    +1
    Цитата: Наблюдатель2014
    Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют.
    . .Ну то что мы попадём в рай согласен.Даже очень.А вот на счёт ответки .Простите не верю я ему от слова вообще. hi


    Вы там в поиске наберите система "Периметр". Прочитайте и успокойтесь. На Западе её Мёртвая рука называют..
    1. Дирижер
      Дирижер 18 октября 2018 20:45
      -1
      ттх ее не выложите для ознакомления.
      1. Setrac
        Setrac 18 октября 2018 22:35
        +1
        Цитата: Дирижер
        ттх ее не выложите для ознакомления.

        опергруппа выехала... для ознакомления.
  14. 1536
    1536 18 октября 2018 19:54
    +9
    Хорошо бы было, чтобы они сначала сдохли, а уж потом мы попали в рай.
    Что же касается Украины, то оптимизм главы нашей страны просто сказочный, царский оптимизм, что называется. Он с кем там собрался договариваться? С военными преступниками?
    1. parusnik
      parusnik 18 октября 2018 20:00
      +1
      Он с кем там собрался договариваться? С военными преступниками?
      ...С бизнесом...Донбасс поделят и договорятся...Пока просто не делится...
      1. Sirota
        Sirota 18 октября 2018 21:08
        0
        ни чего личного, только бизнес good
        1. parusnik
          parusnik 18 октября 2018 21:20
          +2
          Да куда уж без него...Ежели бы Пушилин не стал бы главой ДНР, а кто-то другой, даже лицо совершенно неизвестное, я бы еще поверил в какие-то моральные аспекты..Но у меня складывается впечатле, что эта фигура устраивает, как украинских бизнесменов так и российских...И кстати,Захарченко убили как раз перед выборной компанией на Украине, причем не впритык , а так что бы время еще оставалось...что бы к Пушилину еще раз присмотреться с обеих сторон....Если он чем-то не устроит, его убивать не станут...
    2. Dart2027
      Dart2027 18 октября 2018 21:11
      0
      Цитата: 1536
      Он с кем там собрался договариваться?

      Он сказал то, что должен был сказать. Что будет делать - это уже другой вопрос.
  15. Балу
    Балу 18 октября 2018 19:56
    +5
    Цитата: Cannonball
    Это зависть?

    Трололо, а не зависть. Радон раньше другим ником представлялся. У него все коменты в одну тему, псих наверное или редиска с чужого огорода.
    1. Dym71
      Dym71 18 октября 2018 20:17
      +3
      Цитата: Балу
      псих наверное или редиска с чужого огорода.

      Второе wassat
  16. GRIGORIY76
    GRIGORIY76 18 октября 2018 20:00
    +5
    Бомжи, сартиры, очистка, сдохнут. Недалеко Вова от владика убежал.
  17. Чича сквад
    Чича сквад 18 октября 2018 20:05
    0
    Как бы очередь не выстроилась из мучеников.
    1. Фил77
      Фил77 18 октября 2018 20:20
      +6
      Слуги народа вне очереди.
  18. Lek3338
    Lek3338 18 октября 2018 20:12
    +2
    Если президент страны верит в рай и ад ,то это многое объясняет )) И такие рабы божьи руководят нами .Как сказал один человек я в бога не верю ,но на всякий случай молюсь ему: Боже единственна мольба к тебе, убереги меня от своих последователей,большего не хочу )))
  19. Sovetskiy
    Sovetskiy 18 октября 2018 20:14
    +11
    По словам Владимира Путина, агрессор должен знать, что при любом ударе по России, агрессор сам будет неминуемо уничтожен.

    Опять сказки.
    Как он будет уничтожать агрессора, если там обитают и живут родственники его приближенных? Точечно, тактическими ЯО, чтобы не зацепить своих или озабоченностями будет "мочить" партнеров по идеологии?
    1. Юра
      Юра 18 октября 2018 20:48
      0
      Цитата: Sovetskiy
      Как он будет уничтожать агрессора, если там обитают и живут родственники его приближенных?

      Кто сказал, что это его приближенные? И не всё ли равно где и кто там находится когда речь идет об ответе, ещё раз скажу об ответе, он не собирается никого уничтожать, но уничтожит если придется применять ответный удар. Он же говорит "мы умрём" это и себе тоже, какие тут родственники его приближенных, вы что тут вообще перестали понимать, что происходит, высшее лицо говорит такие вещи, это что ли за стаканом в кабаке? Значит есть что-то такое зачем он всё это сказал.
      1. Sovetskiy
        Sovetskiy 18 октября 2018 21:24
        +3
        Цитата: Юра
        Кто сказал, что это его приближенные?

        Вы это серьезно или стебетесь?
        Из достпупных источников:
        Дети Путина:
        младшая дочь живет в Германии.
        старшая живет в Голландии.
        Дочь Лаврова живет в США.
        Дети и внуки Якунина живут в Англии и Швейцарии.
        Дочь Грызлова живёт в Таллине.
        Дочь Пескова живет во Франции.
        Сын Золотова живет и учится в Англии и т.д и т.п.
        Цитата: Юра
        Значит есть что-то такое зачем он всё это сказал.

        Естественно. Он много чего говорил...
        Например в 2000-й год. Путин не исключал вступления РФ в НАТО...
        https://youtu.be/RScYvOm5VXY
        1. Юра
          Юра 18 октября 2018 21:48
          +3
          Цитата: Sovetskiy
          Из достпупных источников:

          Из доступных источников пример комментария на одну из статей, он такой несколько грубоватый, поэтому не подумайте что это касается вас, просто пример:
          Андрей Андрейкин
          те кто пишет про детей Путина живущих за границами ,..вы реально ,..включите пожалуйста мозг хоть на миг и сами себя поставьте на место президента ,за которым охотится вся шушера земли как минимум ,.не ужели бы вы своих детей отправили за границу жить ,.? вы когда свой мозг включать будете или совсем гамбургерами ззаплыл
          27 фев в 20:37
          НравитсяПоказать список оценивших
          Комментировать
          Да и Лаврова дочь последние десять лет живёт в России, это тоже из доступных источников. остальных не буду искать, мне на всё это как-то боком, они взрослые люди эти дети, работают кем хотят, живут где хотят. И да Путин много чего говорил, но то что он сделал это важнее.
          1. Sovetskiy
            Sovetskiy 18 октября 2018 22:11
            +3
            Цитата: Юра
            они взрослые люди эти дети, работают кем хотят, живут где хотят.

            Совершенно верно, но их нахождение там разве не накладывает определенный отпечаток на действия родителей здесь? Где же пресловутый патриотизм? Или Родину лучше любить на расстоянии?
            Цитата: Юра
            И да Путин много чего говорил, но то что он сделал это важнее.

            Опять согласен. lol
            В 2000-м он говорил о возможности вступления РФ в НАТО, а в 2008-м появилось постановление Правительства РФ «О порядке наземного транзита через территорию РФ военной техники НАТО в Афганистан»...
            Он сожалеет о развале СССР, но каждый год на день Победы закрывает фанерой то место к которому бросали фашистские знамена.
            2005-м он говорил о невозможности повышения пенсионного возраста, в 2018-м он его поднял.
            Каждый год он выражает озабоченность в росте цен на топливо, но каждый год оно почему то дорожает в рублевом эквиваленте.
        2. Setrac
          Setrac 18 октября 2018 22:40
          -2
          Красиво брешешь, но эта фраза все портит:
          Цитата: Sovetskiy
          Например в 2000-й год. Путин не исключал вступления РФ в НАТО...

          Медведь не может вступить в волчью стаю.
          В 2000 уже было ясно что план вхождение России в западную цивилизацию провалился.
          1. Sovetskiy
            Sovetskiy 18 октября 2018 22:48
            -1
            [quote=Setrac]Красиво брешешь, но эта фраза все портит:
            Цитата: Sovetskiy
            Например в 2000-й год. Путин не исключал вступления РФ в НАТО...[/quote]
            Там ссылка на видео для упорных lol
            quote=Setrac]В 2000 уже было ясно что план вхождение России в западную цивилизацию провалился[/quote]
            А как же единая Европа от Лиссабона до Владивостока в 2013-м?
            1. Setrac
              Setrac 18 октября 2018 22:55
              +1
              Цитата: Sovetskiy
              Там ссылка на видео для упорных

              Ссылка на ютубе? Она именно
              Цитата: Sovetskiy
              для упорных

              Напомню для необразованных, ссылка - это не адрес в интернете, ссылка - это указание на источник информации. И чтоб поверить ютубу надо быть не упорным а упоротым наркоманом.
              Но так как я не наркоман то просто шлю ютуб в эротическое путешествие. Представьте более надежный источник.
              1. Sovetskiy
                Sovetskiy 18 октября 2018 22:57
                +1
                Цитата: Setrac
                И чтоб поверить ютубу надо быть не упорным а упоротым наркоманом.

                Сам ничего не куришь запрещенного? lol
                Видео от первого лица, где Путин дает интервью.
                1. Setrac
                  Setrac 18 октября 2018 23:01
                  -2
                  Цитата: Sovetskiy
                  Видео от первого лица, где Путин дает интервью.

                  Я его даже не смотрел, источник ненадежный, смысла тратить время нет, ещё раз повторяю, предоставьте более надежный источник или признайте что вы солгали.
                  1. Sovetskiy
                    Sovetskiy 18 октября 2018 23:06
                    +3
                    Цитата: Setrac
                    Я его даже не смотрел, источник ненадежный, смысла тратить время нет, ещё раз повторяю, предоставьте более надежный источник или признайте что вы солгали.

                    Безоговорочная вера в идеалы, она безжалостна. Понимаю. lol
                    1. Setrac
                      Setrac 18 октября 2018 23:08
                      0
                      Цитата: Sovetskiy
                      Безоговорочная вера в идеалы, она безжалостна. Понимаю.

                      Это хорошо что вы понимаете, есть путь к исправлению. Ваша вера в ютуб - это что-то неправильное.
            2. Setrac
              Setrac 18 октября 2018 23:06
              -3
              Цитата: Sovetskiy
              А как же единая Европа от Лиссабона до Владивостока в 2013-м?

              Такой большой - а в сказки верит!
              Тут два варианта, или Россия захватит Европу или Европа Россию, оба варианта неприемлемы для США.
  20. Гардамир
    Гардамир 18 октября 2018 20:15
    +10
    Судя по по минусам-плюсам и направленности высказываний эту статью комментирует орден Кащенко.
    1. Комментарий был удален.
      1. Балу
        Балу 18 октября 2018 20:20
        +2
        Цитата: Гардамир
        Судя по по минусам-плюсам и направленности высказываний эту статью комментирует орден Кащенко.

        Цитата: Балу
        В психдиспансер провели интернет?
        Не все так грустно и печально, но количество редисок с чужого огорода явно прибавилось.
    2. Sovetskiy
      Sovetskiy 18 октября 2018 20:24
      +4
      Цитата: Гардамир
      Судя по по минусам-плюсам и направленности высказываний эту статью комментирует орден Кащенко.

      Вот и я по минусам заметил - приближенным не нравится, но молчат lol
  21. alex007i
    alex007i 18 октября 2018 20:17
    +16
    Тошно,противно.
    Развалили СССР а теперь ещё и в рай обещают отправить,не лишка ли?
    Матом бы я сейчас такой словесный ряд выстроил - мама не горюй.
    Мы жить хотим,начальник!!
    Эй там,сверху
    1. Юра
      Юра 18 октября 2018 20:40
      0
      Читать умеете?
      По словам Владимира Путина, агрессор должен знать, что при любом ударе по России, агрессор сам будет неминуемо уничтожен. Далее глава государства добавил:
      Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют.
      Блин он это не вам сказал, он это сказал тем от кого уже ждёт удара, предупреждает, а вас он предупреждает, что ситуация такая "всё возможно".
    2. Удав КАА
      Удав КАА 18 октября 2018 21:59
      +6
      Цитата: alex007i
      Матом бы я сейчас такой словесный ряд выстроил - мама не горюй.

      А я вот матом отучился говорить: АДМИНЫ ЗАПРЕЩАЮТ!
  22. Lek3338
    Lek3338 18 октября 2018 20:19
    +1
    Чисто философский вопрос что такое рай ? Вы читали описание рая в Библии ,Коране ? Так вот 5 звёздочный отель и считайте что вы в раю ))) Доплата и гурии придут хоть 40 хоть 72 )))
    Трагикомедия
  23. Berkut24
    Berkut24 18 октября 2018 20:25
    +3
    Путин ничего нового не сказал. Уходя заберём с собой всех остальных. На пути в Рай противника встретят наши бойцы в засаде.
  24. akribos
    akribos 18 октября 2018 20:28
    +8
    С нашей внутренней политикой, народ успеет в Рай , до начала войны.
    Хотя, Владимир Владимирович, также гордо с требуны назовет народ свой мучеником. Ибо бедные мы из-за американских санкций.
  25. Million
    Million 18 октября 2018 20:41
    +7
    Думаю,что автор этих слов в рай вряд ли попадет...
    1. kjhg
      kjhg 18 октября 2018 20:57
      +5
      А он сейчас не в раю живет? winked
      1. Million
        Million 18 октября 2018 23:11
        +1
        у него был конструктор "рая",но созидать он не умеет
  26. Дирижер
    Дирижер 18 октября 2018 20:42
    +2
    сдохнет пусть его аппарат чиновничий .
  27. iouris
    iouris 18 октября 2018 20:43
    0
    А зачем он там?
  28. урман
    урман 18 октября 2018 20:48
    +11
    Цитата: Examenatornick
    Мужики,слышали? все слышали?

    При получении зарплатной карты всучили кредитную,
    Каюсь потратил с неё трёшку из пяти и забыл погасить.
    Приходит смс мы вам увеличили кредит до 30-ки ,
    чую что то неладное побежал погасил задолжность с небольшим перебором , на след неделе пойду в банк закрывать её к лешему.
    Не к добру такая доброта от братвы тьфы ты банкиров.,
  29. частное лицо
    частное лицо 18 октября 2018 20:52
    +3
    Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что они даже раскаяться не успеют.

    Что то не радужные перспективы напророчил ВВП, я лично пожить хочу .
  30. akudr48
    akudr48 18 октября 2018 21:00
    +8
    Мы - как жертва агрессии, как мученики, попадём в рай

    Гарант окончательно перешел на язык питерских подворотен. Причем здесь "мы", которым он обещает рай, непонятно.
    Если своим дружкам обещает - они и сейчас живут в раю, только переедут. Для остальных жителей - это хороший выход.
    Если он имеет ввиду народ - то, как я понимаю, только в качестве благодарности плебсу за его очередное призвание на трон. Потому что он доброту помнит...
  31. Dart2027
    Dart2027 18 октября 2018 21:14
    +2
    Читаю комментарии и удивляюсь - половина прицепилась к слову рай, как будто их от него током бьет.
    1. Беллерофонт
      Беллерофонт 18 октября 2018 21:35
      +3
      Это - нервное... )))))) И воображение у ребят - необычайно яркое...
  32. kefan
    kefan 18 октября 2018 21:19
    0
    Представляю, как западные СМИ будут завтра визжать.
    1. Беллерофонт
      Беллерофонт 18 октября 2018 21:35
      0
      УЖЕ...))))) Приятно...
  33. Ян Сергеев
    Ян Сергеев 18 октября 2018 21:33
    +3
    русский народ, что-то новое в риторике Кормчего, не пойму только, духоподъемное или зловещее.
  34. Alecsandr
    Alecsandr 18 октября 2018 21:35
    +2
    Не нравится мне это,ох не нравится.Нехорошо это,как говорил русский олигарх Карпов из фильма "2012" Весь мировой капитализм словно с цепи сорвался.Намухлевали в экономике.Долги такие у всех и что характерно, чем лучше вроде живёт страна в мировом рейтинге -тем больше у неё долгов Неужели опять задумали устроить очередной мировой шухер.Третий по счёту
  35. lucul
    lucul 18 октября 2018 21:39
    -2
    Интересно - администрация сайта
    " ляжет " таки под евреев или честь имеет ?
    В том смысле - вернут ли флаги в комментариях ? Без флага , всегда можно мимикрировать под русского , и нести разлагающую пропаганду. А вот с флагом -гораздо сложнее манипулировать .
    1. Korax71
      Korax71 18 октября 2018 22:00
      -1
      Так если минусят народ только из за принадлежности к стране?каким ещё способом с этим бороться?при чем тут Израиль?думается контингент сайта морально и психически давно состоялся как личности,так что по части пропаганды-немного не сюда.по телевизору и в газетах ее все равно больше,да и аудитория шире.
      1. lucul
        lucul 18 октября 2018 22:06
        +1
        Так если минусят народ только из за принадлежности к стране?каким ещё способом с этим бороться ?

        Добрыми делами и поступками , не ? ))
    2. Maksus
      Maksus 18 октября 2018 22:13
      +2
      Да зашибись логика, я завтра в Финляндию поеду и буду комменты писать, но финном от этого не стану. Флаги ему мешают....
  36. digitalcn75
    digitalcn75 18 октября 2018 21:49
    0
    До свиданья, малыш
    Я упал, а ты летишь
    Ну и ладно, улетай
    В рай.
    Я и сам, я и сам
    Назло врагам
    Буду там. (C)
  37. ELECTRON
    ELECTRON 18 октября 2018 21:49
    +3
    Почитал коментарии. Ну народ,ну просто замусоллили слова ВВП. Человек просто и жизненно ответил на вопрос. Плюс ему. Он же вам не Вася в пивнушке. Хочу задать вопрос,а что вы хотели услышать??
    Неужели вы думаете,если полетят болванки,то шансы на выживание у нас всех сводятся очень близко к цифирке ноль. И поверьте там уже будет все равно куда рай или ад,,даже там не нам решать)Дай бог,чтобы это никого не случилось. hi
    1. Dym71
      Dym71 18 октября 2018 22:02
      +1
      Цитата: ELECTRON
      Хочу задать вопрос,а что вы хотели услышать??

      За пенсию для всех сразу после 50.
      1. ELECTRON
        ELECTRON 18 октября 2018 22:07
        0
        Я имел ввиду ответ конкретно на этот вопрос.
        1. Dym71
          Dym71 18 октября 2018 22:37
          +2
          Цитата: ELECTRON
          Я имел ввиду ответ конкретно на этот вопрос.

          Так я о причинах всеобщего недовольства Темнейшим, а конкретно на этот вопрос, наверное так ждали:
          1. Mercenary
            Mercenary 19 октября 2018 19:15
            0
            laughing Было бы смешно, если бы не было так грустно... классика.
  38. Ra-Ra
    Ra-Ra 18 октября 2018 21:50
    +3
    Флаги в комментариях временно отключены. Бережете нервы шестигранникам... Статьи фильтруйте лучше и меньше сомнительной информации. В последнее время много мусора тут. Не стоит забывать и о прописке сайта. Ру сегмент вроде бы как. И понятны эмоции и нервы, когда случаются трагедии. Много бывших, нынешних и будущих офицеров тут. Чай не встречи высокой поэзии обсуждаем. Приструните лучше провокаторов, ничего не евших, а все пальцы в пироге. soldier
  39. Ментат
    Ментат 18 октября 2018 21:54
    +1
    Цитата: Наблюдатель2014
    Dym71 (Андрей)
    Предлагаете первыми жахнуть?
    Лично я вообще ничего не предлагаю.Я просто констатирую факт.Не доверия в этом вопросе главнокомандующему.Почему? Да потому что.Цена его заявлениям пшик. hi

    Если вы где-то служили и чего-то добились, не принижайте свои заслуги провокациями в интернете.
    Почему вы называете президента главнокомандующим, кстати, всё ещё на службе? Тогда у вас всё очень плохо: вы распространяете гниль. Помните, чем это заканчивалось? Не забывайте. Любые слова даже в интернете могут на что-то повлиять. Пусть это даже песчинка, брошенная не на ту сторону весов, но даже настолько малой долей не влияйте отрицательно. В таких вопросах формулируйте свои мысли предельно аккуратно. От президента сейчас зависит многое для всех нас.
  40. Комментарий был удален.
  41. Читатель 2013
    Читатель 2013 18 октября 2018 22:12
    +1
    Забавно, он даже не знает нашу доктрину о первом ударе
  42. sabotage
    sabotage 18 октября 2018 22:51
    +5
    Совсем колпак у него потек. Свистит по старости.
  43. Комментарий был удален.
    1. ludrossia
      ludrossia 18 октября 2018 23:06
      +3
      Короче-херня у вас в России и всё.путин-вместо того чтобы порядок навести-возраст пенсионный повысил,чтобы люди-на работе сдохли.
  44. BISMARCK94
    BISMARCK94 18 октября 2018 23:09
    0
    А в случае ядерного звиздеца считается, что помер с оружием в руках, чтобы в Вальгаллу попасть?
  45. Комментарий был удален.
    1. Беринговский
      Беринговский 19 октября 2018 02:16
      +6
      Яма колоссальная идет по демографии.

      Что то эта яма не мешает воровать как не в себя нашим чиновникам и бизнесменам. Не мешает за счет бюджета строить АЭС туркам и египтянам, вести бессмысленную войну в Сирии, кидать деньги на олимпиады и ЧМ, покупать чинушам за госсчет роскошные машины, строить помпезные здания и т.д.
      Кому яма - так это народу
  46. UMA-UMA
    UMA-UMA 18 октября 2018 23:27
    +13
    Клоунада продолжается. Какие агрессии, войны, ответы? Ваше внимание отвлекают фантазийной бравадой на тему "всех победим". Отвлекают от серьезнейших, угрожающих проблем в экономике, которая дышит на ладан. Отвлекают от скачкообразного обеднения населения, от неспособности власти решать системные задачи. И глядя на эту кучу восторгов от эпической болтовни, я понимаю, что отвлекать удается.
  47. Ra-Ra
    Ra-Ra 18 октября 2018 23:37
    -3
    Цитата: UMA-UMA
    Клоунада продолжается. Какие агрессии, войны, ответы? Ваше внимание отвлекают фантазийной бравадой на тему "всех победим". Отвлекают от серьезнейших, угрожающих проблем в экономике, которая дышит на ладан. Отвлекают от скачкообразного обеднения населения, от неспособности власти решать системные задачи. И глядя на эту кучу восторгов от эпической болтовни, я понимаю, что отвлекать удается.

    Да что Вы говорите.... Сначала восстановите самую большую территорию мира после дефолта, армию, защитите границы, переломите за копейки вложений и минимум личного состава ход войны на БВ, утилизируйте 20-ти летний план матрасов на триллионы долларов по переустройству БВ и ПРО, потом поговорим! Не путайте, Россия не на колени вставала, просто присела к прыжку. Честь имею!
    1. Комментарий был удален.
    2. Беринговский
      Беринговский 19 октября 2018 02:33
      +3
      восстановите самую большую территорию мира после дефолта

      ????????? fool
      Мы что территорию после дефолта потеряли? lol
      И зачем ее восстанавливать? Грузии с Узбекистаном не хватает, что бы достойно жить? Хотите доходы от нефти и на них поделить?
      переломите за копейки вложений и минимум личного состава ход войны на БВ

      Зачем? Друга Асада спасать? Он нам не друг. А войска надо вывести.
      утилизируйте 20-ти летний план матрасов на триллионы долларов по переустройству БВ

      Чего там еще "утилизировать"? Они сколько возились с Ираком - многого добились? Пусть возятся в этом болоте, если дураки. Но без нас.
      ... и ПРО ....
      ..
      Перестанем швырять деньги на ненужные дела, устраним коррупцию и воровство принявшие при Путине умопомрачительные масштабы, тогда и на ПРО хватит и на пенсии и на медицину и все остальное
    3. uskrabut
      uskrabut 19 октября 2018 12:01
      +1
      Цитата: Ra-Ra
      Сначала восстановите самую большую территорию мира после дефолта, армию, защитите границы, переломите за копейки вложений и минимум личного состава ход войны на БВ, утилизируйте 20-ти летний план матрасов на триллионы долларов по переустройству БВ и ПРО, потом поговорим! Не путайте, Россия не на колени вставала, просто присела к прыжку. Честь имею!

      Не доживём и не сможем об этом поговорить. А жизнь человеку дается только один раз, и очень плохо, когда кто-то вашей жизнью очень фривольно распоряжается. Вот это и напрягает, конкретно так напрягает! "Маслом мажу бутерброд, думаю: "А как народ?""
    4. UMA-UMA
      UMA-UMA 20 октября 2018 00:10
      0
      Прыгающая страна... вы себя слышите? Одна эпическая мура у вас в голове.
  48. Radikal
    Radikal 18 октября 2018 23:42
    +5
    Президент РФ: Мы попадём в рай, а они просто сдохнут
    Наблюдал по новостям эту фразу - по-моему оне были маненько перебрамши, или мне показалось? winked
    1. uskrabut
      uskrabut 19 октября 2018 12:02
      +1
      я даже перекрестился: не померещилось ли
  49. Комментарий был удален.
  50. Ustant
    Ustant 18 октября 2018 23:45
    -2
    Ну чё, по попу и приход ...