Авария с Л-39 в Краснодарском крае

89
Срочные сообщения в эти минуты приходят из Краснодарского края. Там произошла авария с учебным самолётом Л-39. По последним данным, самолёт, в котором находился курсант авиационного училища, упал в воду в районе населённого пункта Должанская.





Министерство обороны подтверждает информацию об аварии в небе над Кубанью и сообщает, что на данный момент отрабатываются несколько версий о причинах случившегося. Основной версией, как заявлено, является техническая неисправность учебной машины.

"Элки" в российских ВВС заслужили репутацию весьма надёжных машин. Нередко разновидности этих самолётов называют "летающими партами". Однако большинству таких самолётов, которые эксплуатируются Минобороны, немало лет, потому говорить о высоком уровне надёжности техники не приходится по объективным причинам.

Экстренные службы по Краснодарскому краю сообщают, что лётчики катапультировались. На данную минуту ведутся их поиски. По некоторым данным, в кабине Л-39 вместе с курсантом находился и офицер-инструктор. Информация о числе лётчиков (о двоих) официально не подтверждена.

Напомним, что не так давно курсант Краснодарского авиационного училища сумел посадить учебный Л-39 после попадания в двигатель птицы. Машину удалось посадить. Курсанта представили к награде.
  • http://hvash.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    18 октября 2018
    Дай Бог, чтоб живыми и невредимыми оказались члены экипажа!
    1. +2
      18 октября 2018
      Цитата: REEKMAN
      Дай Бог, чтоб живыми и невредимыми оказались члены экипажа!

      Каждую неделю мы уже начали получать подобные новости...
      1. -14
        18 октября 2018
        Вроде как обещали стабильность. Стабильно? Какие ещё вопросы
      2. +7
        18 октября 2018
        Это да! А всего-то нужно заменить Путина на Грудинина! А на ключевые посты поставить нас с Вами! А в зАмы - наших детей. Вот тогда мы не будем получать подобных новостей и справедливость, наконец, восторжествует!
        1. -2
          18 октября 2018
          И каждому гражданину по ведру красной или чёрной икры ))) Ну да ну да
          1. +1
            19 октября 2018
            Цитата: СтудентВК
            И каждому гражданину по ведру красной или чёрной икры ))) Ну да ну да

            В Советское время, отец приезжая с командировки на Каспий, всегда привозил именно ведро икры. Чуть-чуть сами ели, большую часть продавали. Для справки: папа работал наладчиком станков на НПО "Прессмаш" Одесса.
            1. 0
              19 октября 2018
              Цитата: Нормаль ок
              В Советское время, отец приезжая с командировки на Каспий, всегда привозил именно ведро икры.

              А точно в ведре?..Может быть в 3-х литровых банках или в 800гр,но уже закатанных? В ведре,летом,да ещё до Одессы...если только не служебным самолётом с военного аэродрома wink
  2. +12
    18 октября 2018
    Авария с Л-39 в Краснодарском крае
    Ну вот теперь нам прилетело.Я уже не первый год говорю что катастрофы то у них .То у нас взаимосвязаны.Почему?! А Бог его знает.Понятия не имею но вот сколько замечал всё взаимосвязано в Мире.
    1. +1
      18 октября 2018
      Цитата: Наблюдатель2014
      Я уже не первый год говорю что катастрофы то у них .То у нас взаимосвязаны.Почему?! А Бог его знает.

      Эх Сергей не один ты это замечаешь ...Все эти "катастрофы " раскачивают " любое государство ..
      Просто вспомним 80-е .. . Одно за одним жуткие катострофы и потом развал СССР .
      А еще начало 2000-х там там вообще жутко было , дома взрывали , АПЛ подрывли ..
      Хотят опять такой вариант попробывать западные спецслужбы ? ну ну .
      1. +2
        18 октября 2018
        Виталий hi хороший вы дядька,но не стоит до такой степени в конспирологию впадать.
    2. +4
      18 октября 2018
      Цитата: Наблюдатель2014
      вот сколько замечал всё взаимосвязано в Мире.

      Биоритмы,вспышки на солнце,магнитные бури и т.д и т.п.
    3. 0
      19 октября 2018
      Цитата: Наблюдатель2014
      Я уже не первый год говорю что катастрофы то у них

      Техногенный век! А вот представьте,роботы с искусственным интеллектом поступают в продажу от " Boston Dynamics". Что будет,если у него "заклинит" ?
    4. 0
      19 октября 2018
      Цитата: Наблюдатель2014
      Авария с Л-39 в Краснодарском крае
      Ну вот теперь нам прилетело.Я уже не первый год говорю что катастрофы то у них .То у нас взаимосвязаны.Почему?! А Бог его знает.Понятия не имею но вот сколько замечал всё взаимосвязано в Мире.

      Только позавчера все ржали над тем , что Су-27 в Украине разбился...реально не стоит радоваться над тем, что у соседа корова сдохла, своя тоже может помереть.
      1. 0
        19 октября 2018
        Цитата: Нормаль ок
        Только позавчера все ржали над тем , что Су-27 в Украине разбился...реально не стоит радоваться над тем, что у соседа корова сдохла, своя тоже может помереть.

        А мне за жалость к пилотам разбившегося СУ-27 уже 4 минуса прилетело. Сейчас и сюда прибудут, вслед ! А техника не молодеет, как и мы сами ! И тормоза отказывают и руль клинит !
  3. +8
    18 октября 2018
    Хорошо бы целы бы да здоровы, а курсанту посадивший подбитую машину я бы руку пожал и пивом угостил, молодчина.
    1. +2
      19 октября 2018
      Цитата: drunkram
      а курсанту посадивший подбитую машину я бы руку пожал...

      Если других вводных не объявят, я бы ему по башке настучал - чтоб другим не повадно было. Есть однако правила и требования документов.., счастливчик
      Надеюсь этих найдут и вытащат, удачи им
  4. +3
    18 октября 2018
    Очень надеюсь,что лётчики спаслись.
    1. +5
      18 октября 2018
      Курсанта и лейтенанта ищут...
      1. +3
        18 октября 2018
        Предположительное место падения находится в Азовском море в районе Должанской косы. Другой источник отметил, что самолет упал в 1,5 км от берега.
        Это,Дмитрий ,из последних новостей.
        1. +5
          18 октября 2018
          Я знаю. Ждём новостей...
        2. 0
          18 октября 2018
          Это плохо. Какие системы спасения на воде есть на Элке?
          1. +6
            18 октября 2018
            Плотик не спасёт.... И "поплавки" тоже... И дело не в этом... А под каким углом "воду" приняли....
            Но надеемся на катапультирование, ребят...
            1. +5
              18 октября 2018
              И я надеюсь на удачное катапультирование, но одно дело приземлиться на землю, и совсем другое на воду. Тот же парашют, который поначалу спасал, на воде и утопить может. И Л-39-не палубный истребитель, где у летчика соответственное оснащение -жилет, маяки и прочее. Потому и тревожно за жизнь пилотов. Но кулаки держу на удачу.
              1. +5
                18 октября 2018
                Цитата: Товарищ Берия
                Л-39-не палубный истребитель, где у летчика соответственное оснащение -жилет, маяки и прочее.

                Вообще-то, по НПП при полетах над водной поверхностью у летчиков должны быть жилеты...
                1. +3
                  18 октября 2018
                  Сергей

                  Всегда летали и летают в АСП (сейчас АСП -74.. поплавки.), во всяком случае истребительная авиация, и на юге... Про ВМСК отдельный разговор...
                2. +1
                  18 октября 2018
                  Цитата: helmi8
                  Цитата: Товарищ Берия
                  Л-39-не палубный истребитель, где у летчика соответственное оснащение -жилет, маяки и прочее.

                  Вообще-то, по НПП при полетах над водной поверхностью у летчиков должны быть жилеты...

                  Вопрос: А Вы когда над Волгой летали были в жилете и лодка в ранце была? А Волга это водная поверхность! Причём не малая!
                  1. +3
                    19 октября 2018
                    Цитата: неглавный
                    Вопрос: А Вы когда над Волгой летали были в жилете и лодка в ранце была? А Волга это водная поверхность! Причём не малая!

                    Под "водной поверхностью" понимают моря.заливы,лиманы ну и океаны...реки нет.
                    А здесь всё таки Азовское море,+ самолёт Ейского центра Авиации ВМФ РФ...экипировка должна быть соответствующая.
                    На "Волге" естественно без жилетов,но вот НАЗ с лодкой есть.
                    Но на Ту-22М2 и М3 при полётах на АП Калиновка (там возвращаешься поле "работы" левым разворотом с набором высоты и идёшб практически по центру Азовского моря,вплоть до траверза Таганрога никаких "жилетов" не одевали, а вот с выходом в Чёрное море,уже жилет,ну и на северах естественно,там даже ВМСК зимой...хотя он ..не спасёт soldier
              2. +1
                19 октября 2018
                Цитата: Товарищ Берия
                Тот же парашют, который поначалу спасал, на воде и утопить может.

                Еслм сделаешь всё как "учили",то всё будет нормально,проблема только ночью...потому что трудно определить дистанцию до воды при снижении(ведь надо успеть растегнуть замки ИПС и войти в воду без парашюта.....а вот если ещё и без сознания,то..... crying
                Цитата: Товарищ Берия
                И Л-39-не палубный истребитель, где у летчика соответственное оснащение -жилет, маяки и прочее.

                При полётах над водной поверхностью не зависимо от рода авиации все в "нагрудниках", а лодка(плотик),маяк(Комар) всегда нахоится под "задницей" с НАЗом и пристёгнут карабином с фалой к правому бедру soldier
                1. +2
                  19 октября 2018
                  Случайный

                  В "поплавках" АСП.. летают.
                  1. 0
                    19 октября 2018
                    Цитата: NN52
                    В "поплавках" АСП.. летают.

                    Печально....."поплавки" когда на тебе ещё .."разгрузка",тогда понятно, а так..лучше АСП-63 нет ничего (для лета) ну и ВМСК для "северов"
                    1. -1
                      19 октября 2018
                      Цитата: Случайный
                      лучше АСП-63

                      АСЖ-63п..прошу "пардону" what
  5. -2
    18 октября 2018
    Даже что же такое. Сколько лет машине?
    1. +1
      18 октября 2018
      Да всем элькам уже пора на пенсию. Им на замену закупают винтовые Як 152 и реактивные Як-130.
    2. +2
      18 октября 2018
      Л-39 - машина не новая. Если не ошибаюсь, производились в Чехословакии ещё.
  6. +4
    18 октября 2018
    Пишут, что самолет упал в Азовское море в нескольких км от берега. Уже 3 часа прошло, пилотов ищут. Дай Бог чтоб нашли живых!
    1. +1
      19 октября 2018
      Цитата: Fregate
      Уже 3 часа прошло, пилотов ищут.

      Вот и очередной пример.."бестолковости" в организации ПСС. "Вертушка со спасателями должна стоять рядом с КДП в готовности №2,лететь с Ейска до косы и места падения...минут так 5-10.....вопрос...где пилоты...17 часов ещё очень светло request recourse
      1. 0
        19 октября 2018
        Там куча баз, кемпингов, серферы катаются. Надо было клич кликнуть. Лодок там до хрена. Единственное что уже не сезон. Блин как жалко
      2. +1
        19 октября 2018
        Цитата: Случайный
        ..очередной пример.."бестолковости" в организации ПСС. "Вертушка со спасателями должна стоять рядом с КДП в готовности №2

        Наверное вам больше повезло, а я вот не припоминаю чтоб где то вертушки стояли наготове: КЗ мой ´прыгал´ в 93 ночью, я ДШ был на вышке, сначала дозвонится не могли до соседей, а через час к нам на точку молча вышли три восьмерки: ни связи ни координации, хорошо что хорошо закончилось тогда.
        Это не бестолковость в организации ПСС, это отсутствие ПСС. Жаль, но кажется ничего не изменилось.
        1. +1
          19 октября 2018
          Цитата: Pete Mitchell
          Это не бестолковость в организации ПСС, это отсутствие ПСС. Жаль, но кажется ничего не изменилось.

          Может быть и так, но на предполётных всегда доводились силы и средства ПСС и НПСК,где,что и кто,состояние готовности и позывные.
          А здесь море и база авиации ВМФ...сам бог велел иметь "под задницей" вертолёт soldier
          1. +2
            19 октября 2018
            На предполетных доводили всегда, но вопросы координации были не отработаны. Нас еще всегда предупреждали - из Каспия никого не достовали живым, к берегу если что тяните
            Цитата: Случайный
            А здесь море и база авиации ВМФ...сам бог велел иметь "под задницей" вертолёт soldier

            Вот это действительно странно, сам Бог велел, но начальство так не думало
            1. +1
              19 октября 2018
              Есть смысл подглядеть как работают ´заклятые друзья´ - за каждым подразделением боевой авиации закреплена спастельная эскадрилья, которая следует за своими всегда. На территории штатов координатор ПСС может привлекать любые доступные средства. За пределами штатов к этой работе еще и SOF подразделения + вертолеты 160 SOAR подключаются, координатор может их использовать.
              За океан смотреть не надо: у шведов порядка 2000 человек допущены руководить спасательными операциями и государство молча подписывает чеки, координатор использует любые ресурсы: военные, гражданские, частные, перекрывает дороги, отключает связь...Время играет значение и результат
            2. 0
              19 октября 2018
              Цитата: Pete Mitchell
              На предполетных доводили всегда, но вопросы координации были не отработаны.

              Согласен,но это уже работа по цепи РП ЦРП- КП(или ЗКП) и вперёд...после доклада на ЦКП ВВС всё должно было .."завертеться".
  7. +3
    18 октября 2018
    Министерство обороны подтверждает информацию об аварии в небе над Кубанью и сообщает, что на данный момент отрабатываются несколько версий о причинах случившегося

    Причины пофиг ваши ...Пилот живой ? Надеюсь .что живой ..А ваши причины уж потом hi
  8. -3
    18 октября 2018
    прям какой то звездопад
  9. +1
    18 октября 2018
    О терминологии.
    1) "Техническая неисправность" - а ещё какая? Или приведите пример "нетехнической неисправности" самолёта.
    2) Неисправность может быть двух видов: а) объект техники работоспособен, б) объект техники неработоспособен, т.е. отказ.
    Авиационные происшествия бывают двух видов: а) авария, б) катастрофа. Пока данных о пилотах нет, классифицировать данное авиационное происшествие как аварию невозможно. Но надеемся, что это именно авария.
    1. +2
      18 октября 2018
      Цитата: iouris
      Авиационные происшествия бывают двух видов: а) авария, б) катастрофа.

      Еще есть такое понятие как предпосылка к летному происшествию. Моего одногруппника за постоянные залеты ком.роты так и называл-ходячей предпосылкой к летному происшествию
      1. +3
        19 октября 2018
        Цитата: Челдон
        Еще есть такое понятие как предпосылка к летному происшествию.

        Это было в наше время ...сейчас ....инцидент drinks
      2. +2
        19 октября 2018
        Цитата: Челдон
        Еще есть такое понятие как предпосылка к летному происшествию.

        Старый добрый "ПЛП" есть термин, принятый в авиации ВС СССР, установленный приказом главкома ВВС, заместителя министра обороны СССР. В РФ нет такого понятия. Введены понятия "авиационные инцидент" и "серьёзный авиационный инцидент". Терминология "гармонизирована" с "международной" терминологией.
  10. +2
    18 октября 2018
    В НАЗах должны быть спасательные лодки. Надеюсь на спасение курсанта и инструктора. Увы, это будни.
  11. +4
    18 октября 2018
    Температура воды+14,5. Холодновато,но не критично.
    1. +3
      18 октября 2018
      В жилетах 3-4 часа продержаться! Если физическая подготовка хорошая, то 1, 5 км в жилетах до берега доберутся. Плохо что вечер, рано темнеет!
      По словам эксперта «МК», бывшего военного летчика с огромным стажем, на них обязательно должны быть спасательные жилеты, которые оборудованы маячками.
      1. +3
        18 октября 2018
        Если в районе полетов есть вода,то должна быть лодка,как в коменте выше Андрей Николаевич написал
        В НАЗах должны быть спасательные лодки.

        Курсантов-летчиков,штурманов-операторов каждое лето вывозили в Агой на прыжки на воду.Это было в начале 90-х.Сейчас,наверное,также.
        1. 0
          19 октября 2018
          В 2012 году еще прыгали. Позже не видел. Хотя часто бывал в Агое. Останавливался на день-два. Может не замечал.
        2. +1
          20 октября 2018
          Агой: центр выживания ИА ПВО, горно лесистая местность. Там не только прыгали в воду, там учили выживать. Лодками, нас по крайней мере, на практике пользоваться не учили, только поплавкам. "Культурная программа" была рассчитана на неделю кажется: обязательно прыгали в воду и в горы ходили, ну и все радости которые с этим связаны: отцепка от купола при ветре, спуск с высоты если повис надереве например, ну и всяко разно.
          Безумно жаль парней
      2. 0
        18 октября 2018
        Ну какие жилеты.... это пояс АСП... и спец ещё тот видимо, от газеты...
  12. +5
    18 октября 2018
    А меня вот удивляют РИА новости. Они весь вечер выносят на главную слова ВВП, теперь вот то, что .сша долбанули по мирным жителям в САР... А что с нашими двумя пилотами - это не важно? В сравнение с нашими двумя ребятами - САР и ВВП меркнут, со своим валдаем.
    Простите, бесит просто.
    1. +2
      18 октября 2018
      Цитата: Safer
      А что с нашими двумя пилотами - это не важно?

      Обыкновенная, судьба нелёгкая военная.
      Любовь суровая, но верная.
      Готовы мы на ратный труд.
      Мы все, мы все испытаны не раз, не два боями-маршами.
      Мы от солдата и до маршала - одна семья, одна семья!
  13. +1
    18 октября 2018
    Ветер западный 6м/с,должно прибить к Ейску,если в районе косы катапультировались.
    1. 0
      19 октября 2018
      Цитата: Челдон
      Ветер западный 6м/с

      Тогда как раз наоборот...отнесёт от косы в море в сторону Мариуполя wink
      1. +2
        19 октября 2018
        Цитата: Случайный
        Тогда как раз наоборот...отнесёт от косы в море в сторону Мариуполя

        Почему "минус"...у нас ветер НАВИГАЦИОННЫЙ ,он на 180 гр отличается (для расчётов) от МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО.
        И если говорят "ЗАПАДНЫЙ",то это значит.."КУДА дует ВЕТЕР", а не ОТКУДА. в 17 часов быо строго ветер с ВОСТОКА(т.е. для метеорологов это ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР),а для нас...я уже писал....поэтому к Ейску снести при таком ветре не может никак...если нет.."моторчика" soldier
        P.S. "Минуссатому" - летать не можешь...не "прись" в обсуждения авиационных тем soldier
        1. +1
          19 октября 2018
          Вы все правильно написали,как в самолётовождении отмечено. Я поставил Вам+, а указал метеорологическое направление. Хотя,к сожалению,это уже не имеет значения.
          1. +1
            19 октября 2018
            Цитата: Челдон
            а указал метеорологическое направление. Хотя,к сожалению,это уже не имеет значения.

            Я так и понял drinks , а по второму ...да...даже не вероятнее всего,а так оно и есть.... crying soldier
  14. -4
    18 октября 2018
    Если посмотреть за последние дни, то разбившийся F-35, побитые ураганом F-22, сожжённый "случайно" техником F-16 в Норвегии, Су-27 с полосатым лётчиком на Украине против одного Л-49. Счёт потерь явно в нашу пользу.
    1. +3
      18 октября 2018
      Цитата: Narak-zempo
      Если посмотреть за последние дни, то разбившийся F-35, побитые ураганом F-22, сожжённый "случайно" техником F-16 в Норвегии, Су-27 с полосатым лётчиком на Украине против одного Л-49. Счёт потерь явно в нашу пользу.

      А вот этого не надо! Да и Л-39.
      1. -2
        18 октября 2018
        Цитата: неглавный
        А вот этого не надо!

        Что значит "не надо"? Вы за кого вообще?
        Цитата: неглавный
        Да и Л-39

        Опечатка.
  15. -1
    18 октября 2018
    сколько можно говорить: поДставки из бывших "друзей" проверять надо троекратно: от документации,....до рабочих,как они там называются...заробитчане....аваков так и говорил,что отправит тысячи "скакунов"под видом работников.....
  16. 0
    18 октября 2018
    Если верит источнику то - Упавший в Азовское море учебно-боевой самолет Л-39 принадлежит Ейскому центру боевой подготовки и переучивания летного состава (ЦБП и ПЛС) Морской авиации ВМФ России. Летчики более опытные.
    https://vz.ru/news/2018/10/18/946785.html
  17. +2
    18 октября 2018
    "В ходе поисковых работ, ведущихся в районе падения в Азовское море учебно-боевого самолета Л-39, обнаружен на данный момент только парашют одного из летчиков. Об этом сообщил газете ВЗГЛЯД источник, близкий к командованию Морской авиации России.

    По словам источника, самолет пилотировали два лейтенанта. Самолет принадлежал Ейскому центру боевой подготовки и переучивания личного состава (ЦБП и ПЛС) Морской авиации ВМФ России. Учебный полет по маршруту проходил на предельно малой высоте. По предварительным оценкам, причиной аварии могло стать попадание птицы в двигатель самолета." https://vz.ru/news/2018/10/18/946801.html
    1. -1
      19 октября 2018
      Цитата: Челдон
      По предварительным оценкам, причиной аварии могло стать попадание птицы в двигатель самолета.
      Птица полётам не помеха. Так постановил, в своё время сдешний кворум диванных икспертов. А оно вона как.
  18. +2
    18 октября 2018
    Самолет с Ейска, летают над Должанской по вечерам достаточно низко, восновном над станицей, в сторону моря далеко не заходят. На самой косе база погранцов ( те самые что жучат хохлов) и база мчс, кому реагировать есть. С поиском скмолета самого могут быть проблемы, в советское время там упал самолет, так и не нашли, говорят у моря двойное дно, если ветер западный их к берегу должно нести.
  19. 0
    18 октября 2018
    Достоверный источник пишет два лейтенанта пропали
    1. +3
      18 октября 2018
      Лейтенант Нередва- инструктор, лейтенант Середин- обучаемый( вроде из Мончегорска), оба б/к( без класса то есть) и вроде бы даже кашники
      1. +2
        18 октября 2018
        Упражнение- полёт по маршруту на малой высоте, есть очень большая вероятность что ребята решили по-хулиганить
        1. +3
          18 октября 2018
          Поправка: фамилия инструктора- Неледва В.И.
          1. +3
            18 октября 2018
            Дмитрий, привет.

            Там вроде без вариантов, мои пишут... Но надежда остаётся.....
            По поводу похулиганить, не знаю, рано говорить...
            1. +1
              19 октября 2018
              Привет Дим. За крайних 2 часа информации много противоречивой много: от "погибли" до "нашли", но пока в итоге информации ноль, надеемся...... Сам сейчас от Ейска недалеко- в отпуске
      2. 0
        19 октября 2018
        Цитата: Рашнэйрфорс
        оба б/к( без класса то есть) и вроде бы даже кашники

        И уже на ПМВ над морем? belay
        1. +3
          19 октября 2018
          Вечер добрый , ну так они же морская авиация, а так помню мы на малой высоте с 4 курса летать начали уже будучи курсантами. Вообще говоря думаю в ближайшие пару дней всё прояснится.
          1. 0
            19 октября 2018
            Цитата: Рашнэйрфорс
            Вечер добрый , ну так они же морская авиация, а так помню мы на малой высоте с 4 курса летать начали уже будучи курсантами.

            Уже доброе утро,согласен абсолютно,только сзади или слева сидел инструктор с подготовкой не ниже 2 класса winked
            А здесь инструктор и б/к request
            Ведь только наличие хотя бы 3-го класса даёт право на допуск с ведением БД,ДНЁМ в ПМУ (500Х5) и.."с чем нибудь")а тут....может у них КБП другой? Сомневаюсь,однако drinks
            1. +2
              19 октября 2018
              Доброе утро, к сожалению не могу телеграмму скинуть(по линии КП КВВАУЛ прошла), упр10/2 кбп иа ма вмф рф " полёт по маршруту на малой высоте, далее в/зв, ф.и.о. лётчиков, класс, далее обстоятельства.
              1. +2
                19 октября 2018
                А вы в училище разве не летали самостоятельно на малую высоту? Я как сейчас помню: 4 курс, Кущёвка, сначала допуск по кругу на 300м ( вместо 600 стандарт) потом на простой пилотаж виражи 30и45 на 300м, далее 45и60 на 600м и потом "вертикали", пикирования-горки с вводом на 1500 выводом на 600м, и далее с вводом на 1200 выводом на 300. Завершалась программа малых высот маршрутами на 600м. Мы это всё самостоятельно летали после получения допусков разумеется. Так что думаю лейтенанты были вполне подготовлены
                1. 0
                  19 октября 2018
                  Цитата: Рашнэйрфорс
                  А вы в училище разве не летали самостоятельно на малую высоту?

                  К концу 1-го уже "вывозили" и осваивали сложный пилотаж , к концу 3-го уже летали на сложный пилотаж сами и допуск к полётам и пилотажу на МВ, параллельно уже "давали" 20-30 часов на боевом.
                  4-й курс это уже чистое освоение боевого применения и пилотажа на боевом soldier
                  702 УБАП ,Умань soldier
                  1. +1
                    19 октября 2018
                    Сложняк на малой будучи курсантом-это сильно, сейчас такие вещи осваивают уже после училища и уже по КБП. В моё время уже и не штопорили- парашютирование и сваливание показывали, а в старые времена говорят курсанты сами на штопор летали
                    1. 0
                      19 октября 2018
                      Цитата: Рашнэйрфорс
                      Сложняк на малой будучи курсантом-это сильно, сейчас такие вещи осваивают уже после училища и уже по КБП

                      Группа "лидеров"...выпускался с 3-им классом,369 налёта, прибыл в полк..."провозные" ,"ракеты" и...через 2-и месяца уже стоял в плановой № 1 (День,ПМУ), а к маю уже "сдавал" на 2-й класс wink , ровно через 1,5 года на 1-й...времена были.."золотые" drinks soldier
  20. -1
    18 октября 2018
    ну что, желаю чтобы летчиков нашли живыми и здоровыми , несмотря на радость большинства по поводу разбившегося украинского самолета.
  21. 0
    19 октября 2018
    А где же новые Яки? Когда эти все попадают, то подгонят?
  22. 0
    19 октября 2018
    Ну ресурс, лет 30, наверное, конечно они уже начали по-тихоньку сдавать...да ЗИП для них где берут не понятно
  23. 0
    19 октября 2018
    Цитата: павлентий
    Ну ресурс, лет 30, наверное, конечно они уже начали по-тихоньку сдавать...да ЗИП для них где берут не понятно

    отчасти Вы правы. А вот как быть с авариями с новейшими ЯК 130 ? Думаю не всегда причина в ресурсе
    1. 0
      20 октября 2018
      Цитата: одинокий
      Думаю не всегда причина в ресурсе

      Ресурс (срок службы) устанавливается исходя из гипотезы, что не менее 90% объектов не достигнут предельного состояния. Но следует понимать, что в любом случае объект когда-нибудь достигнет предельного состояния, поэтому на конечном этапе эксплуатации это может проявляться, например, так: внезапное разрушение (отказ) двигателя, внезапное разрушение силовых элементов фюзеляжа или крыла.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»