Кого заменит в ВКС РФ Ил-276, и когда его ждать?

61
Министерство обороны России планирует получить средние военно-транспортные самолеты Ил-276 в 2026 году и полностью оснастить ими ВКС РФ за 4 года, передает "РГ" со ссылкой на журнал Объединенной авиастроительной корпорации "Горизонты".

Кого заменит в ВКС РФ Ил-276, и когда его ждать?




Новые Ил-276 должны заменить в транспортной авиации Ан-12, так как с 2023 года у "Ан" начнет подходить к концу срок эксплуатации. Тем более, что из-за ситуации на Украине, возникли проблемы с поставкой запасных частей к "Ан-12" и из 69 имеющихся в наличии самолетов, большинство стоит "на приколе". Их функции в настоящее время выполняют тяжелые Ил-76, что является не рациональным расходованием ресурсов самолетов.

В ВКС предполагают, что Ил-276 займет нишу "средних" перевозчиков, перемещающих грузы массой от 20 до 30 тонн на дальность до двух тысяч километров. Ожидается, что новый транспортник сможет перевозить два бронеавтомобиля "Тигр" или БМП, а также до 80 десантников. В конструкции планируется применить наработки от Ил-76, например сечение грузовой кабины Ил-276 планируется сделать аналогичным кабине Ил‑76. Самолет будет приспособлен к взлету и посадке с неподготовленных и полевых аэродромов.

Ранее в ПАО "ИЛ" заявили, что первый вылет нового самолета запланирован на первый квартал 2023 года, а начало серийных поставок - на 2026 год. При этом отмечается, что сертификационные испытания Ил-276 будут проводиться совместно с государственными, что позволит значительно ускорить сроки введения самолета в эксплуатацию.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 октября 2018 09:38
    Конечно надо ставить самолёт на поток и как можно скорее.Что за двигатели там будут?
    1. +5
      19 октября 2018 09:40
      ПС-90 изначально планировался, а так думаю ПД-14, если дойдет до производства самолет
      1. +4
        19 октября 2018 10:01
        Опять будущее время.. они вчера уже нужны, даже позавчера.
        1. +1
          19 октября 2018 12:34
          Цитата: maxim947
          Опять будущее время..

          писанина о прошлом это другая колонка (история)
          1. -1
            19 октября 2018 18:31
            Тормознутость, это не прошлое нашей авиации. Это её настоящее и будущее. Так что колонка правильная.
      2. +3
        19 октября 2018 10:24
        Пд14 не потянут....у ПС90 тяга больше 16 или 17 тн
        1. 0
          19 октября 2018 11:26
          Вроде как на основе ПД-14 семейство разрабатывать собираются... Например ПД-18Р. Эти потянут.
        2. 0
          19 октября 2018 11:31
          Цитата: Zaurbek
          Пд14 не потянут....у ПС90 тяга больше 16 или 17 тн


          Там ПС-90-76 - тяга 14,5т
          1. 0
            19 октября 2018 12:49
            По проекту ПС.....
        3. +1
          19 октября 2018 12:58
          Цитата: Zaurbek
          Пд14 не потянут....у ПС90 тяга больше 16 или 17 тн

          ПД-18 тягу поболее имеет...до 20 тонн...
          1. 0
            19 октября 2018 15:22
            Цитата: НЕКСУС
            ПД-18 тягу поболее имеет...до 20 тонн...

            Андрей drinks !
            А меня очень заинтересовала цитата - "...что из-за ситуации на Украине, возникли проблемы с поставкой запасных частей к "Ан-12" и из 69 имеющихся в наличии самолетов, большинство стоит "на приколе".
            Это КАКИЕ запчасти мы получаем для них с украины,если все ЗАВОДЫ у нас????
            Про "прикол" так это вообще...курам на смех и 69-ть в наличии у кого...у ВВС ? У "граждан"? request
            1. +1
              19 октября 2018 15:28
              Цитата: Случайный
              Андрей !

              Серега drinks
              Знаешь как в фильме "С легким паром" было...Давай пойдем логическим путем... wassat

              Цитата: Случайный
              Это КАКИЕ запчасти мы получаем для них с украины,если все ЗАВОДЫ у нас????

              Получали,видимо...а теперь нас великий русский жаренный петух клюнул...как всегда неожиданно.
              Цитата: Случайный
              Про "прикол" так это вообще...курам на смех и 69-ть в наличии у кого...у ВВС ? У "граждан"?

              Ну видимо где-то стоят...хотя не понятно,на кой он стоят,если путем канибализма можно было собрать пару десятков машин...но это мои предположения. Может их и нет вовсе.
              1. +2
                19 октября 2018 15:37
                Цитата: НЕКСУС
                Получали,видимо.

                Не получали.....никогда soldier , только двигатели и то...новые,а так Старая Русса ремонтировала,только шум стоял,ну и стоит wink
                Цитата: НЕКСУС
                Ну видимо где-то стоят

                Значит это стоит "металлалом" выпуска 60 года,у которого закончился весь назначенный календарь...военных посокращали и они уже не нужны....только для "донорства", а остальные даже коммерсам не нужны(хотя и с малыми наработками,но они попадают под 2-а тяжелейших Бюллетеня типа 619ДМ...это сопоставвимо с 2-мя КВР...а это дорого,плюс КБ "Антонова" может заартачиться за нынешние машины...ведь они же из России,а значит..."вражеские",хотя и регистрация у них будет другая wink
          2. 0
            19 октября 2018 16:25
            ПД18 еще даже не начинали....
    2. 0
      19 октября 2018 11:39
      ПД скорей всего.
  2. +6
    19 октября 2018 09:41
    в час по чайной ложке..., как до 23 года так и до 26ого еще как до китая раком...
    1. +2
      19 октября 2018 11:18
      А затем еще четыре года поставки crying
      1. +2
        19 октября 2018 15:50
        Казахстану пришлось китайский У-8 (по лицензии, Ан-12) подписать. Первая машина уже пришла. hi
        1. -1
          19 октября 2018 16:25
          Причем б/у закупили после кап ремонта.
          1. +1
            19 октября 2018 16:45
            Откуда такая инфа? Стоимость 37 миллиона. Заказали 8 единиц для Нацгвардии. Предпологают, что и для МО закажут. hi
            1. +1
              19 октября 2018 21:11
              По фото можно определить....винты четырех лопастные. Старого образца.
              1. +1
                19 октября 2018 22:58
                Любой каприз за Ваши деньги. С новыми, наверняка, дороже. Не знаю, но сообщали за новые У-8. Может стоило тогда наши Ан-12 на ремонт и замену движков в КНР отогнать? Мы ведь готовы были Аны и Илы новые покупать. Киев один наш зажулил, если память не изменяет Ан-72 - так что там сейчас брать нечего. А в РФ обломили пока с Ил-476, ближе к 2025г.. Ил-114 пока в проекте. Вот и приходиться изучать возможности по закупу У-9 и У-20 в КНР.
                Даже на приемке первого У-8 Аубакиров сказал, что предпочли бы советские или российские машины. Но У-8 переработанный Ан-12, так что ... Кадры и опыт обслуживания Ан-12 мы имеем - может поэтому взяли со старым движком?! hi
  3. +5
    19 октября 2018 09:42
    Даа, где 2026 там и 2030 год ! recourse Его делать нужно было ещё вчера ! fool С такими планами мы и дальше будем сидеть у разбитого корыта ! request angry
    1. +2
      19 октября 2018 09:56
      Берите пример с Вовки из Тридевятого царства, рубите новое корыто. laughing good
  4. BAI
    +5
    19 октября 2018 09:42
    Новые Ил-276 должны заменить в транспортной авиации Ан-12, так как с 2023 года у "Ан" начнет подходить к концу срок эксплуатации.

    Ранее в ПАО "ИЛ" заявили, что первый вылет нового самолета запланирован на первый квартал 2023 года, а начало серийных поставок - на 2026 год.

    Даже если все пойдет по плану - дырка 3 года. при этом, как всегда будут задержки ( у нас ничего до сих пор в срок не делается). Несколько лет вся нагрузка на Ил-76? А там еще "Русланы" вымирать начнут.
  5. +3
    19 октября 2018 09:43
    Двигатели скорее всего ПС-90 или ПД-14. Других современных я понимаю нет.
    1. -2
      19 октября 2018 10:46
      На ПД-14 только сегодня получен сертификат типа.Для эксплуатации в возхдушном пространстве РФ.
  6. -1
    19 октября 2018 09:56
    2000 км - не маловато, ан-12 подальше летал
    1. +4
      19 октября 2018 10:02
      У нас в части в смешанной аэ в 2019 году юбилей- 50 лет единственному "живому" ан12, и ещё летает как миленький
      1. +3
        19 октября 2018 10:04
        до сих пор помню эпичный перелет из Энгельса в Иркутск. в негерметичном отсеке и кислородной маске на морде лица
        1. +1
          19 октября 2018 10:20
          Цитата: роман66
          в негерметичном отсеке

          Прикольненько, тож помню ПОЛЁТ , Байконур - Знаменск, тож на военно транспортном .... кислорода правда хватало 4500 - 4700 неайс но приемлемо, но холодно факт. soldier
          1. +2
            19 октября 2018 10:22
            холодно, сидеть неудобно, стоять устаешь, лечь негде...феерия
            1. +1
              19 октября 2018 10:53
              Цитата: Рашнэйрфорс
              в 2019 году юбилей- 50 лет единственному "живому" ан12, и ещё летает как миленький

              Цитата: роман66
              холодно, сидеть неудобно, стоять устаешь, лечь негде...феерия

              Да у вас я смотрю ностальгия drinks wink
              Как то повезло, перемещался на -76 и -72. Помню кресла не очень, но и свое выпивать не мешали good
              1. +2
                19 октября 2018 10:56
                Да у вас я смотрю ностальгия
                еще какая! налетались мы на "деревяшках"!
                1. +2
                  19 октября 2018 12:39
                  А мы ка-то из Белой в Украинку пёрли на 3600, в облака вошли -в грузовой туман по колено, воистину облака руками трогали когда за закуской тянулись, запомнилось на всю жизнь. Кстати мы на ан12 регулярно поднимаемся перед госпиталем, в Чите нет барокамеры, а по приказу можно её заменять подъёмом на самолёте с негерметичным г/о, так что он ещё и медицине служит о как!!!!!
                  1. 0
                    19 октября 2018 12:41
                    Украинка, которая Серышево?
                    1. +1
                      19 октября 2018 13:16
                      Она родимая. Сершавель-кусочек Франции, почти как Куршавель
                      1. 0
                        19 октября 2018 13:17
                        там я , собственно, и тянул...
                      2. +1
                        19 октября 2018 13:51
                        Помню как-то упоминали вы об этом. Давно на заслуженном?
                      3. 0
                        19 октября 2018 13:52
                        я техником двухгодичником, посему службе конец, а до заслуженного... Медведеву ура!
    2. +3
      19 октября 2018 10:07
      Цитата: роман66
      ан-12 подальше летал

      Пустой на 5500км. А загруженный, тоже 2000км.
  7. -1
    19 октября 2018 10:21
    О-хо-хох. Как много чего надо! Как много ещё дыр есть, да и будет долго, наверное!
  8. +1
    19 октября 2018 10:26
    Зря по примеру Китая и США с Геркулесом не модернизируют Ан12....двигатели там НК вроде стоят, БРЭО есть...
    1. 0
      19 октября 2018 11:25
      Возможно нет необходимой документации request и проще продолжить другую линейку
  9. -1
    19 октября 2018 10:42
    Отсутствие возможности серийного производства и оперативного замещения самолетов полка в Дягилево , серьезно подрывает оперативные возможности по применению четырех боеготовых комплексов А-50У.Что было продемонстрировано неоднократно на сирийском плацдарме.А-50У в основном стоит на стоянке.Так же ограничиваются и без того скромные ударные возможности дальней и стратегической авиации РФ.
  10. -2
    19 октября 2018 10:45
    Компенсировать затраты на производство Ил-276 мог бы массовый экспорт пассажирских самолетов МС-21 И сухойсуперджет.
    1. +1
      19 октября 2018 12:21
      какой экспорт? у вас МС-21 уже в серии? а ссж нафиг никому не нужен изза безобразного сервиса...
      1. -2
        19 октября 2018 13:51
        О том и речь.До начала серийного производства МС-21 не один год.
      2. 0
        20 октября 2018 09:05
        Удешевить создание транспортника может следующее- одинаковые двигатели , кабина и некоторые агрегаты у разных самолетов. Или Пассажирский МС21 и на основе его агрегатов 2х двигательный транспортник или как в нашем случае Ил-476 - одинаковые кабина и двигатели и системы. У них даже грузовая кабина одинаковая в сечении.
  11. -2
    19 октября 2018 10:48
    Без серийного производства Ил-276 ограничиваются , и без того скромные, ударные возмоджности стратегической и дальней авиации РФ.А так же боевое применение А-50У, вынужденных проставивать на хмеймимской стоянке.Вместо постоянного мониторинга обстановки над сирийским плацдармом.
  12. 0
    19 октября 2018 10:54
    Новые Ил-276 должны заменить в транспортной авиации Ан-12,и Ан -26 Это правильно и будут наши самолеты а движки будут как на новых Ил -78 -ПС -90А И так-же другие Аны надо заменять ,как на Ту-204Р Был вариант противолодочный но зарубили Ту-204 П recourse
    1. 0
      19 октября 2018 12:41
      Ну ан26 планируют заменить ил112 всё же, ил276 для него тяжеловат будет
  13. 0
    19 октября 2018 11:19
    АН-12 хорошая машина...а уж звук двигателей когда он летит в небе..красота!!
    1. 0
      20 октября 2018 09:03
      Цитата: Андрей ВОВ
      АН-12 хорошая машина...а уж звук двигателей когда он летит в небе..красота!!

      Снаружи хороша, а внутри - караван-сарай. Не забуду перелеты в Гвинею, с промежуточными посадками по 5-7 часов каждый перегон. Этот звук потом неделю в ушах стоит.
  14. 0
    19 октября 2018 11:35
    Мечты, мечты.
  15. 0
    19 октября 2018 11:41
    Не подкачайте. Делайте самолёт уже. Я не авиаконструктор и ничем помочь не могу,так что давайте поднапрягитесь причём с полной отдачей!
    1. 0
      19 октября 2018 13:24
      Иван Ильич - новатор и застрельщик.
      Он застрелил недавно воробья,
      Того что крал колхозную пшеницу.
      Иван Ильич - наставник молодых.

      Иван Ильич - сторонник перестройки.
      Он перестроил дачу под Москвой.
      Но и в тюрьме и в лагерной бригаде
      Иван Ильич - наставник молодых.
      (Группа "Окно")
  16. +3
    19 октября 2018 11:52
    Помнится когда он ещё назывался ИЛ-214 то говорили что в 2018 поднимется в воздух уже. Самолёт Шершень на базе СУ-25 тоже обещали что в войска поступит в 2018 году. Ну вот уже и 2018 год заканчивается. А самолётов нет даже на бумаге. ИЛ-112 обещали поднять в 2017 году.
    1. 0
      19 октября 2018 12:22
      ну так трындеть оно не кули ворочать...
  17. +2
    19 октября 2018 13:21
    В 2026, 3026...
    Либо ишак сдохнет, либо - шах помрёт...
  18. 0
    21 октября 2018 18:13
    Это такой двигатель ПС-90 планируют ставить на новый самолёт?

    https://www.youtube.com/watch?v=sX9KMZ_5cdQ