Обломки потерпевшего аварию Л-39 найдены, поиски экипажа продолжаются

83
Поисково-спасательная операция по обнаружению двух пилотов потерпевшего накануне над Азовским морем учебно-тренировочного самолета Л-39 продолжается в Ейском районе Кубани. На данный момент спасателям не удалось найти летчика и штурмана самолета Центра боевой подготовки летного состава ВМФ РФ, которым удалось катапультироваться над Азовским морем.

Обломки потерпевшего аварию Л-39 найдены, поиски экипажа продолжаются




Как ранее сообщалось, учебный самолет Л-39 "Альбатрос" в четверг взлетел с военного аэродрома в Ейске и во время тренировочного полета упал в Азовское море в полукилометре от побережья, экипаж катапультировался. Обломки самолета обнаружены с помощью водолазов, в настоящее время идут работы по их подъему. Предварительная причина падения самолета - техническая неисправность.

Поиски экипажа самолета продолжаются уже больше 12 часов, в операции участвуют более 220 человек. Кроме представителей Минобороны в поисках участвуют сотрудники Южного регионального управления МЧС России и казаки станицы Должанской. По информации пресс-службы ведомства, в поисках участвуют четыре вертолета, два судна обеспечения, а также два катера МЧС и четыре катера пограничной службы ФСБ. Все находящиеся в акватории Азовского моря суда и корабли предупреждены о возможном нахождении экипажа самолета в воде.

На настоящий момент вода в Азовском море довольно прохладная - всего 14 градусов, на берегу ветрено и не более +13 по Цельсию. В районе Должанской косы, где упал самолёт, очень сильное течение, периодически меняющее своё направление.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    19 октября 2018 11:27
    Чудеса иногда случаются. Будем надеяться.
    1. +7
      19 октября 2018 11:35
      Цитата: Товарищ Берия
      Чудеса иногда случаются. Будем надеяться.

      Да поможет им Бог
    2. +10
      19 октября 2018 12:09
      А что у них нету никаких маяков спасательных?даже у туристов эти брелки спасательные есть.надо чтоб с десяток летунов утонуло потом до Минобороны дайдёт как до жирафа.что надо всех пилотами обеспечивать аварийными радиомаяками.я уже молчу про надувные плавсредства.у меня до сих пор в гараже есть "лодка"от катапульты
      1. -2
        19 октября 2018 12:21
        Цитата: vkl.47
        у меня до сих пор в гараже есть "лодка"от катапульты

        логика "железная". у вас в гараже есть, а вот МО лётчиков ими не обеспечило. откуда оно у вас? а если это последняя была??? сдайте немедленно на склад МО am
      2. +4
        19 октября 2018 12:28
        Что вы так кипятитесь? Всё есть и было.. И плот ( который автоматически надувается при катапультировании), и авармаяк "Комар" ( который также срабатывает автоматически и на плаву находится), и пояс АСП 74(поплавки)...
        Они были на ПМВ, могли "выходить" из самолета уже при "входе" в воду.... И последствия непредсказуемые...
        Много неясностей и нестыковок в этом случае...
        1. 0
          19 октября 2018 14:31
          Цитата: NN52
          Они были на ПМВ, могли "выходить" из самолета уже при "входе" в воду...

          Самый худший вариант...а если ещё и "скручивались",то.....дело вообще плохо recourse
      3. +8
        19 октября 2018 12:30
        Цитата: vkl.47
        А что у них нету никаких маяков спасательных?даже у туристов эти брелки спасательные есть.надо чтоб с десяток летунов утонуло потом до Минобороны дайдёт как до жирафа.что надо всех пилотами обеспечивать аварийными радиомаяками.я уже молчу про надувные плавсредства.у меня до сих пор в гараже есть "лодка"от катапульты

        Если поинтересуетесь, то "Жираф" лет 50 тому назад обеспечил НАЗы радиомаяками. Вопрос в том, успели ли раскрыться лодки (ЛАЗ-1), смогли ли на них забраться летчики и были ли они вообще в комплекте парашютов?
        P.S. "Летуны" - это у вас. У нас летчики.
        1. 0
          19 октября 2018 12:47
          Цитата: Piramidon
          "Летуны" - это у вас.

          да наверное летаки
          1. +4
            19 октября 2018 12:49
            Цитата: LSA57
            Цитата: Piramidon
            "Летуны" - это у вас.

            да наверное летаки

            Лiтак, по шумерски - самолет.
            1. 0
              19 октября 2018 13:01
              Цитата: Piramidon
              Лiтак, по шумерски - самолет.

              я именно это и имел в виду laughing вы сказали, что у нас л1тчики, я подумал, чо у них то слово laughing
              1. +2
                19 октября 2018 13:13
                не уместно говниться, пилотов ищут,а вы ржёте...напоминаете Платошкина,который весело чокался с соседом стаканом с водой,вчера,когда обсасывали подробности Керчинской трагедии в студии "первого канала"....
                1. +3
                  19 октября 2018 13:17
                  Цитата: андрей юрьевич
                  не уместно говниться, пилотов ищут,а вы ржёте.

                  виноват recourse
                  1. +1
                    19 октября 2018 13:18
                    Цитата: LSA57
                    Цитата: андрей юрьевич
                    не уместно говниться, пилотов ищут,а вы ржёте.

                    виноват recourse

                    понял,значит прощён. hi
  2. +2
    19 октября 2018 11:34
    Почему так долго идут поиски ?! no У МО не хватает технических средств ?! Больше подключить не кого ?!! request
    Надеюсь лётчиков найдут живыми и невредимыми ! soldier
    1. 0
      19 октября 2018 11:39
      Так понял и МО ищет и подключили МЧС и все равно 12 часов искать, тренировочного полета упал в Азовское море в полукилометре от побережья , упал не так далеко
    2. 0
      19 октября 2018 12:23
      Цитата: keeper03
      У МО не хватает технических средств ?! Больше подключить не кого ?!!

      статью читайте внимательнее. не только заголовок!!!!
      "Кроме представителей Минобороны в поисках участвуют сотрудники Южного регионального управления МЧС России и казаки станицы Должанской. По информации пресс-службы ведомства, в поисках участвуют четыре вертолета, два судна обеспечения, а также два катера МЧС и четыре катера пограничной службы ФСБ. Все находящиеся в акватории Азовского моря суда и корабли предупреждены о возможном нахождении экипажа "
  3. +4
    19 октября 2018 11:35
    Поиски экипажа самолета продолжаются уже больше 12 часов, в операции участвуют около 200 человек. Кроме представителей Минобороны в поисках участвуют сотрудники Южного регионального управления МЧС России и казаки станицы Должанской.Да 12 часов долго ищут recourse Блин вроде катера есть ,вертолеты , БПЛА -Орланы-10 ,Горизонт Эйр С-100
  4. +4
    19 октября 2018 11:35
    500 метров от берега и 12 часов ищут экипаж?
    1. 0
      19 октября 2018 11:39
      Цитата: Silvestr
      500 метров от берега и 12 часов ищут экипаж?

      В районе Должанской косы, где упал самолет, очень сильное течение, периодически меняющее свое направление.
    2. +1
      19 октября 2018 11:59
      Найти людей на глубине не простая задача
      1. +4
        19 октября 2018 12:03
        Цитата: Чича сквад
        Найти людей на глубине не простая задача

        надеюсь, что до глубин дело не дойдет.
        1. +4
          19 октября 2018 12:08
          Надо смотреть на всё реально. 200 человек ищут 12 часов людей в 500 метрах от берега, к тому же самолёт уже нашли. Даже парашютов не нашли. Это не горы, даже не лес, просто ровная водная гладь. Будем надеяться на чудо. Всякое случается. Может на берег вынесло, а они где то блуждают по суше.
          1. 0
            19 октября 2018 12:14
            Цитата: Чича сквад
            Надо смотреть на всё реально

            всегда хочется верить в чудо
          2. +13
            19 октября 2018 12:30
            Чича простите но Кубань( Ейский район в частности) это не Сибирь, здесь населённых пунктов, дорог, совхозов и прочей инфраструктуры до чёртиков, если бы были на суше и живы уже давно бы объявились. Я предполагаю что к сожалению ищут уже не лётчиков а их тела, как бы больно не было писать эти строки
            1. +4
              19 октября 2018 12:42
              Да Дим, к сожалению так....
              Одноканы написали...
              Но надежда умирает последней....
              1. +4
                19 октября 2018 12:47
                У меня в Ейске родственники, вчера уезжал от них на вокзале стою- ан26 летает, вертушка по кругам наяривает, ну и л39 само собой, домой приехал, вечером глядь в телефон а одноканы пишут в viber что "элка" в Ейске упала, капец.
            2. 0
              19 октября 2018 14:20
              Цитата: Рашнэйрфорс
              здесь населённых пунктов, дорог, совхозов и прочей инфраструктуры до чёртиков, если бы были на суше и живы уже давно бы объявились.

              89г.,52 гв.тбап ,Ту-22М-2..к.к. Карпенко -л.и Логунов, после Калиновки уже в 9000 "коротнула" вся ЭС....упали в 36 км от Мариуполя...вошли в землю на М>1,вес был под 100 тонн из них 16 тонн топлива.....никто не видел и не слышал...обнаружили только тогда,когда вся группа уже села belay
              Искали до утра и..ничего...толко к 12.00 дед какой-то из местных позвонил в отдел милиции и сообщил..."сынки...там что-то вчера вечером так бахнуло и...горело сильно".
              О как...а так бы искали..."по сей день" sad
              1. +2
                19 октября 2018 16:21
                Но они ведь погибли? Я имел ввиду что если лётчики бы добрались до берега то в течении 12 часов в любом случае дали бы о себе знать, так как за это время из Должанской до Ейска дойти можно. А то что самолёт упал и нигде никто ничего не слышал и не знает здесь я даже не удивлюсь.
          3. +3
            19 октября 2018 12:39
            +1
            Надо смотреть на всё реально.


            Сейчас искать надо. А реально - одежда намокает и через 5 минут даже спортсмен-пловец выбивается из сил. Без средств плавучести (хоть небольших , хоть доски ) в такой воде не продержаться. Снять одежду можно и не успеть. Надо искать до последнего. Нечего тут думать.
            1. 0
              19 октября 2018 15:18
              Там ещё и парашют, который ой как быстро в воде становится якорем ( надеемся на чудо... К сожалению идеальных средств спасения ещё никто не придумал
          4. 0
            19 октября 2018 19:39
            Цитата: Чича сквад
            просто ровная водная гладь. Будем надеяться на чудо. Всякое случается. Может на берег вынесло, а они где то блуждают по суше.



            Упал 18 октября где-то в районе 17.00 часов... Уже прошли сутки... В том числе и ночь...
            Там Азовское море - как маркизова лужа... тем более - недалеко от берега... А если бы вышли на берег - так ведь не безлюдная пустыня вокруг...
            Хоть и хочется верить в чудо, однако... сутки прошли... нужно быть реалистами...

            Как-то дико все это... На надежном самолете... и - пропасть без концов... как в черную дыру...
        2. +4
          19 октября 2018 12:43
          Цитата: Silvestr
          Цитата: Чича сквад
          Найти людей на глубине не простая задача

          надеюсь, что до глубин дело не дойдет.

          После перегрузок с катапультированием, не каждый сможет резво вынырнуть и поплыть "кролем" или "брассом". Хотелось бы верить в лучшее.
          Вопросов много. 1.Были они одеты в МСК ? - однозначно нет. 2.Были ли на них спас. жилеты? - сомневаюсь. 3.Были ли в парашютной укладке ЛАС-1? - request ...
          1. -3
            19 октября 2018 13:20
            А какая сейчас,интересно,температура воды в азовском море?просто если каким то образом ничего из средств вами перечисленных у ребят не было,то сколько времени они смогут пробыть в воде?
            1. +1
              19 октября 2018 13:50
              Цитата: Korax71
              А какая сейчас,интересно,температура воды в азовском море?

              Ну ведь написано же -
              На настоящий момент вода в Азовском море довольно прохладная - всего 14 градусов, на берегу ветрено и не более +13 по Цельсию. В районе Должанской косы, где упал самолёт, очень сильное течение, периодически меняющее своё направление.
          2. +3
            19 октября 2018 14:28
            Цитата: Piramidon
            не каждый сможет резво вынырнуть и поплыть "кролем" или "брассом".

            Согласен...в кожанке, в ЗШ,в ППК...проблематично весьма, а если ещё был без сознания,то..... crying
            Цитата: Piramidon
            Хотелось бы верить в лучшее.

            К сожалению..но чудес не бывает.... soldier
            Поражает,что погранцы не заметили..ведь наблюдение за укропами ведётся постоянно,да и пограничные плавсредства все скоростные и должы быть на ходу....вообщем одни...непонятки
  5. +4
    19 октября 2018 11:36
    Очень хочется надеяться, что экипаж выживет!!!!!! Пилоты самое главное!!!!! А железо. Надо свои делать в достаточном количестве, что бы на этом чешском хламе не обучать и не летать.
    1. +4
      19 октября 2018 11:42
      Цитата: Olegater
      что бы на этом чешском хламе не обучать и не летать.

      на этом как вы выражаетесь "хламе" не один десяток лет тысячи начинающих лётчиков получили путёвку в небо.
      стыдно так о ветеранах...
      1. 0
        19 октября 2018 11:51
        Вот именно ни один "десяток лет"!!!!! А своих учебных летающих парт нет? А як130 уб?
        Прежде чем минусовать читайте и понимайте смысл смс!!!!!!!!
        1. +2
          19 октября 2018 12:10
          Цитата: Olegater
          Прежде чем минусовать читайте и понимайте смысл смс!!!!!!!!

          я правильно смысл понял. слова только подбирайте
          1. 0
            19 октября 2018 12:13
            Я подбираю, согласно своих соображений и своего мнения, не вам мне указывать на мои высказывания. Не устраивает, не комментируйте.
            1. +2
              19 октября 2018 12:28
              Цитата: Olegater
              Я подбираю, согласно своих соображений и своего мнения,

              мнение имейте любое. и я вам не про мнение сказал
              не вам мне указывать на мои высказывания.

              ну тогда вместе с постом выкладывайте список кто имеет, а кто не имеет право отвечать
              Не устраивает, не комментируйте.

              о как. а как вы поймёте за, что именно вам минус?
              1. +1
                19 октября 2018 12:43
                Читайте комментарий внимательно!!!!!
                Я отстаивают СВОЮ точку зрения и печатаю СВОИ мысли, о том списке кто имеет, а кто не имеет, по моему у вас такие полномочия, если являетесь модератором. Если нет, то не мешайте комментировать статью. Нотот хлам который л39 давно должен быть заменен на свои летающие парты. Ясно?
                1. +1
                  19 октября 2018 12:55
                  Цитата: Olegater
                  Я отстаивают СВОЮ точку зрения и печатаю СВОИ

                  и я отстаиваю СВОЮ точку зрения и печатаю СВОИ мысли
                  Если нет, то не мешайте комментировать статью.

                  и чем я вам помешал???? не согласился с вами???? ну откройте свой сайт на котором будет только одно мнение. ВАШЕ
                  Нотот хлам который л39

                  извините, но похоже "хлам", извините админы, у вас в голове. вы так ничего и не поняли sad
                  считаю, что дальше вам что то объяснить, безсмысленно.
                  диалог заканчиваю, отвечать не вижу смысла
                  1. +1
                    19 октября 2018 13:07
                    Не заставляют и хорошо, что больше вас не увижу в ответах на свои комментарии, очень на это надеюсь!!!!!
            2. +2
              19 октября 2018 15:21
              Пацаны давайте не страться, в других ветках отношения выясняйте или в личке, чисто по человечески.
        2. +4
          19 октября 2018 13:42
          Цитата: Olegater
          А своих учебных летающих парт нет? А як130 уб?

          Яки только-только пошли в войска, считаете, что за пару лет ими все части обеспечили? В основном пока всё те же "Эл-ки"рулят.
          1. +2
            19 октября 2018 13:56
            Хреново, что не обеспечены.
  6. +4
    19 октября 2018 11:36
    А что при катапультировании не предусмотрены "маячки" которые должны автоматически (в ручном) включаться???
    1. +5
      19 октября 2018 11:51
      Предусмотрены, но автоматически они включаются после раскрытия парашюта. Похоже, при катапультирования что-то пошло не по штатному расписанию. Или пилоты столкнулись в воздухе, или высота была недостаточной для раскрытия парашютов.
      1. +1
        19 октября 2018 11:56
        Цитата: Alekseits
        Предусмотрены, но автоматически они включаются после раскрытия парашюта. Похоже, при катапультирования что-то пошло не по штатному расписанию. Или пилоты столкнулись в воздухе, или высота была недостаточной для раскрытия парашютов.

        Разве кресла-катапульты на этом самолёте не с 0 высоты должны спасать жизнь экипажа?
        1. +3
          19 октября 2018 14:39
          Цитата: AloeMC
          Разве кресла-катапульты на этом самолёте не с 0 высоты должны спасать жизнь экипажа?

          Не все, а только те,где есть КСМТ, кроме этого есть ограничения по "сбросу" фонаря и по скоростному напору, плюс 0 на 0 это когда вы в горизонте,а при отрицательной V вертикальной снижения у вас резко идёт к 0 высоте отрицательный коэффицент к скорости снижения в МЕТРАХ....пример...10 м/сек вертикальная снижения...-50--70 метров от минимальной безопасной высоты катапультирования soldier
        2. +2
          19 октября 2018 14:40
          На Альбатрос К-36 не устанавливалось...
          1. +1
            19 октября 2018 19:35
            Цитата: faridg7
            На Альбатрос К-36 не устанавливалось...

            А при чём тут К-36? Да на "элке" стоят ВС-1 БРИ и что...Ограничения на всех креслах практически одинаковы (за исключением тех типов..где прыгают вниз..там ограничения ещё жёстче) и на "элке" с фонарём (с его сбросом) "заморочек" меньше soldier
  7. +1
    19 октября 2018 11:58
    ГЛОНАСС передатчиков не имеется в экипировке что-ли?
    1. 0
      19 октября 2018 12:04
      А сигнальный пистолет вроде тоже должен входить?
      1. +2
        19 октября 2018 12:32
        В комплект НАЗа входит сигнальная мортирка с сигнальными патронами...
      2. +3
        19 октября 2018 14:41
        Цитата: Александр Галактионов
        А сигнальный пистолет вроде тоже должен входить?

        Всё в НАЗе и "сигналка" и фальш-веера ночные и фонарик и "пятнообразователь", но "чемодан" надо ещё "выловить"(т.е. подтянуть к себе, а перед этим надо ещё забраться в лодку (плотик) soldier
    2. +1
      19 октября 2018 12:41
      ГЛОНАСС-передатчики - они на спутниках, в 20 тыщах км от земли.
      То, что вы скорее всего имеете ввиду, называется АРБ на море, или ELT на самолёте. Система КОСПАС-SARSAT. Стоит в обязательном порядке, спасла многие жизни. Но то на гражданской технике, как у военных - не знаю.
      1. +1
        19 октября 2018 14:43
        Цитата: Rzzz
        Система КОСПАС-SARSAT. Стоит в обязательном порядке, спасла многие жизни. Но то на гражданской технике, как у военных - не знаю.

        Так же( только с некоторыми вариациями),вот только это всё в самолёте,а не в ИПС, к сожалению recourse
        1. +1
          19 октября 2018 17:04
          Есть прекрасные носимые маячки спутниковые:

          Намного больше толку, чем от древнего "Комара". Правда импортные все, и у нас вроде как не положено для военных импортную технику закупать.
          Да и вместо Комаров давно пора радиостанции нормальные купить. Причем разработать такие, чтоб и в авиационном диапазоне работали, и в морском. На современной элементной базе это же элементарно.
    3. +1
      19 октября 2018 14:39
      Цитата: AlexG83
      ГЛОНАСС передатчиков не имеется в экипировке что-ли?

      НЕТ soldier
  8. 0
    19 октября 2018 12:02
    Получается только в американских фильмах показывают что у пилотов gps маячки срабатывают и операторы сразу видят на экране компьютера где они находятся с точностью до метра?
    1. +2
      19 октября 2018 14:45
      Цитата: Чича сквад
      у пилотов gps маячки срабатывают и операторы сразу видят на экране компьютера где они находятся с точностью до метра?

      Только не у пилота ,а у КРЕСЛА, а так всё верно ..у них "эта примочка" есть soldier
    2. 0
      19 октября 2018 15:29
      Да нет же, в Сирии когда Турки нашего сбили, выживший пилот спрятался, наши точно знали где он по маячку
  9. +2
    19 октября 2018 12:03
    Страна родная, во что ты превратилась?!
    Каждый день, кого-то убивают, избивают, грабят, бесконечные аварии....автобусы, ракеты, самолёты, вертолёты.....
    Мир сошел с ума.
    Господи! Спаси и сохрани....
    1. +5
      19 октября 2018 13:28
      Всегда каждый день кого-то убивали, избивали, грабили, случались бесконечные аварии.
      Другое дело что на данном этапе развития информационных средств передачи информации (интернет) информация о разного рода происшествиях поступает на порядок раз больше, чем это было раньше. Отсюда и кажется будто все увеличилось. Думается и раньше в каком-нибудь уезде какой-нибудь губернии барин на тройке сбивал и 100 лет назад крестьян, а в этот же день на другом конце страны поезд сходил с рельс. Просто знали об этом не по всей стране, а только в том городе\селе.
      Информации стало намного больше и появляется она оперативней, отсюда и такой стресс от обилия происшествий. Выход - осознать эту ситуацию и относиться к этому спокойней, либо оградить себя от нее частично (меньше читать криминальную хронику и перестать смотреть НТВ и похожее круглосуточно).
      П.С. никоим образом не противопоставляю и не оправдываю случившихся событий. Всегда надо стремиться улучшить ситуацию, исправить ошибки и не допускать преступлений. Однако, нужно понимать и изменения в информационной среде, о которых я написал выше.
    2. +3
      19 октября 2018 14:49
      Цитата: prior
      Каждый день, кого-то убивают, избивают, грабят, бесконечные аварии....автобусы, ракеты, самолёты, вертолёты.....
      Мир сошел с ума.

      Это не мир сошёл с ума - всё то же самое творилось и раньше. В СМИ подобные случаи всегда вылезают на первые полосу - СМИ обожают публиковать информацию о катастрофах, скандалах и прочие сенсациях. А затем обсасывать разные версии случившегося, перепечатывая друг у друга.
      Просто раньше СМИ было меньше - а теперь поток информации не несётся разве что из утюга... и то, не факт. smile
      И это не сейчас началось.
      Однажды вечером, когда двое или трое из нас бродили, как сонные, по лестнице, втайне мечтая о войне или голоде, Тодхантер, корреспондент отдела городской хроники, промчался мимо нас с радостным криком и ворвался в комнату к помощнику редактора. Мы бросились за ним. Он размахивал над головой записной книжкой и требовал перьев, чернил и бумаги.
      «Что случилось? — крикнул помощник редактора, заражаясь его возбуждением. — Опять вспышка инфлюэнцы?»
      «Подымайте выше, — орал Тодхантер, — потонул пароход, на котором была целая экскурсия, погибло сто двадцать человек, — это четыре столбца душераздирающих сцен!»
      «Клянусь Зевсом, — вырвалось у помощника, — в более подходящий момент это не могло случиться!»
      Он тут же сел и набросал короткую передовую, в которой распространялсяо том, с какой болью и сожалением газета обязана сообщить о несчастье, и обращал внимание читателей на душераздирающий отчет, которым мы обязаны энергии и таланту «нашего специального корреспондента».
      — Таков закон природы, — сказал Джефсон, — не воображайте, что мы — первые философы, пораженные тем, что несчастье одного человека часто оказывается источником счастья для другого.
      © Джером.К.Джером. Как мы писали роман. 1893 г.
  10. 0
    19 октября 2018 12:09
    Древний век, gps трекер на Али стоит около ~2тр, неужели нельзя чем то подобным с ГЛОНАСС снабжать летчиков с авто включением при чп?
    1. 0
      19 октября 2018 12:30
      Цитата: Runoway
      Древний век, gps трекер на Али стоит около ~2тр, неужели нельзя чем то подобным с ГЛОНАСС снабжать летчиков с авто включением при чп?

      да ВСЁ там есть!!!!! ну не сработало что то!!!! к
    2. +1
      19 октября 2018 12:36
      Не мало уголовных дел уже завели на эти трекеры с али. Бред конечно. Не было там ни чего, с боевых самолётов то не могут найти пилотов, а тут учебный.
    3. -2
      19 октября 2018 13:26
      Группировка спутников жпс намного больше чем ГЛОНАСС,ну и мощности по обработке информации не сопоставимы.возможно загвоздка в том что сигнал прошел,но с момента его получения и обработки прошло какое то время.а в том месте вроде как течение.могло и снести
      1. 0
        19 октября 2018 17:08
        Причем тут спутники GPS то вообще?
    4. 0
      19 октября 2018 18:15
      "Трекер с Али" работает через сотовую сеть. Т.е. его дальность действия - пара десятков километров от базовой станции, и пара сотен метров по высоте.
      И надёжность этого девайса не позволяет его в качестве аварийного оборудования. Так, максимум собачке на ошейник повесить.
      Для поиска и спасения есть соответствующие приборы.
  11. +1
    19 октября 2018 12:14
    вы это самое- еще не поняли в какой стране живете?- вы верите что вам с ящика толкуют? парней жалко... надеюсь что все же живые найдутся
  12. +1
    19 октября 2018 12:36
    посмотрел- выпуск закончили в 1999 году- почти новый самолет ведь- летать и летать- зато прочел другое-"Хозяйственно-транспортное управление Казани обновит 40% автопарка исполкома города. Автомобили возрастом от 7 до 12 лет с износом 100% заменят на отечественный легковой транспорт."- вот тут экономить на безопасности и здоровье нельзя:)
  13. +2
    19 октября 2018 13:38
    Все в комплекте НАЗа есть. Никто, никогда не покусится на святое, то что может спасти летчику жизнь и помочь выжить до прихода ПСС. Р-855 срабатывает, как маячок автоматически после выхода кресла из кабины, кроме того с её помощью можно установить и голосовую связь с вертолетом ПСС. Лодка ЛАС-1, на мой взгляд, средство не очень, у нее не надувной пол и забраться в нее из воды тяжело, хотя пилоты этому обучены. Будем до последнего надеется на благополучный исход.
    1. +4
      19 октября 2018 14:58
      Цитата: ODERVIT
      . Р-855 срабатывает, как маячок автоматически после выхода кресла из кабины, кроме того с её помощью можно установить и голосовую связь с вертолетом ПСС.

      Немного поправлю.....не после выхода кресла из кабины, а после того,как ты повис на куполе,отделившись от кресла и пирорезки отделяют всё и НАЗ и ЛОДКУ и МАЯК drinks , а вот на связь можно выйти только после того,как открыл чемодан и достал Комар с Прибоем,ну перед этим естественно ,забрался в лодку.

      Лодку "полоскает" так...что думаешь..."штаны" стащит wassat (опробовано на себе soldier)
      И это хорошо,когда есть запас по высоте, а если как у них..... recourse request soldier
      1. +1
        19 октября 2018 15:03
        Цитата: Случайный
        от кресла и пирорезки отделяют всё и НАЗ и ЛОДКУ и МАЯК

        А на старых креслах ты мог это сделать сам (ну или в случаях приводнения или посадки на деревья(хорошо "задницу" защищает") wink
      2. +1
        19 октября 2018 15:30
        С поправками согласен. wink
        1. +1
          19 октября 2018 15:37
          Цитата: ODERVIT
          С поправками согласен

          drinks soldier
      3. -2
        19 октября 2018 20:20
        Сергей

        А где с "плотиком" (лодкой) прыгали? Если не секрет?
        1. +1
          19 октября 2018 23:58
          Цитата: NN52
          А где с "плотиком" (лодкой) прыгали? Если не секрет?

          1985 год,Су-17М3,4х УПК-23-250,на пикировании сработали все 4-е разом и...обе ПЧК .."ушли в самостоятеьный ...путь" laughing а я оставшееся расстояние до дома..."пошёл пешком" laughing
          Поэтому они впоследствии и.."не прижились" на Су-17-х soldier
  14. 0
    20 октября 2018 04:08
    Очень сожалею... но ребята без сомнения погибли. Азовская вода очень коварная. И если бы хоть один выжил, давно бы нашли. В тех местах куда ни пойдёшь везде люди.