Американская армия разрабатывает генератор на 1.5 тонны легче нынешних образцов

Американская армия разрабатывает генератор на 1.5 тонны легче нынешних образцовИнженеры армии США предпринимают совместные усилия с малым бизнесом в разработке передвижного генератора мощностью 100 кВт, который будет весить на 1500 килограммов легче нынешних образцов.

26-го апреля представители Research, Development & Engineering Command’s Communications-Electronics Research, Development and Engineering Center или CERDEC (прим. Профессора: непереводимое название организации) подписали договор о намерении начать совместную работу с армейским исследовательским инновационным центром малого бизнеса или SBIR в Олбани, штат Нью-Йорк.

Результатом усилий должен стать легкий и достаточно компактный генератор который может буксироваться Humvee, в то же время он должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать перевозку по бездорожью. Буксируемый генератор мощностью в 100 кВт позволит на 20 процентов сократить расход топлива.


Руководство CERDEC взяло на себя управление проектом, обеспечение технической экспертизы и рекомендаций в отношении требований армии. "Научные исследования и разработки проекта представляют собой прорыв в возможностях мобильных тактических энергогенерирующих приложений, которые могут быть использованы для поддержки командных форпостов и экспедиционных баз, - сказал Эдмунд А. Навроцкий (Edmund A. Nawrocki), руководитель CERDEC. Наша цель заключается в повышении эффективности использования топлива, уменьшении веса и размеров, улучшении качества энергоснабжения и уменьшении количества генераторов, используемых на поле боя. Этот генератор сможет поддержать медицинские части, кухни, командные пункты, базовые лагеря и районы стихийных бедствий. Этот генератор будет работать в режиме "подключи и работай", так что это резко сократит время на обучение".

"Эта работа является инновационной на многих уровнях, - добавил Навроцкий. Генератор имеет гибридную электрическую архитектуру, уменьшающую нагрузку на двигатель, подсистему накопления энергии обеспечивающую бесперебойное питание, пока двигатель не выйдет на оптимальный режим. Интеллектуальная регулировка скорости двигателя повышает эффективность преобразования топлива, а электромеханические компоненты помогут продлить ресурс в разы при одновременном снижении выбросов. Это не только поможет сократить операционные расходы, но и уменьшит потери солдат связанные с работой с топливом".

Руководство проекта надеется получить буксируемый генератор для оценочных испытаний летом этого года.

"На сегодняшний день самым крупным пользователем 60 кВт тактических малошумных генераторов являются группы технической поддержки, ответственные за создание и обеспечение электроснабжения экспедиционных баз. Эта система представляет особый интерес, поскольку она может работать как мобильный и эффективный источник энергии для небольших базовых лагерей, боевых постов и автономных столовых," - сказал Уильям М. Синглтон, ведущий инженер проекта.

"Группы технической поддержки хотели бы оценить эффективность, полезность и пригодность этого типа генераторов в реальных условиях передовых оперативных баз. Как только мы подпишем контракт с CERDEC относительно возможных сроков и получим формальный план испытаний, мы сможем включить эти испытания в текущий график, - добавил Синглтон. Варьируемая скорость генератора, его возможность подстраиваться под изменяемую нагрузку позволяют источнику питания близко соответствовать к различным переменным нагрузкам, встречающимся при эксплуатации оборудования боевого обеспечения, в частности, оборудования базового лагеря. Это позволит обеспечить значительную экономию топлива по сравнению используемыми в настоящее время источниками питания. В настоящее время служба технического обеспечения не имеет планов закупок данного типа генераторов. Тем не менее, его успешное испытание может привести к переоценке будущих требований к электрогенерирующему оборудованию."

Армия ежегодно выделяет самые исключительные разработки исследовательского инновационного центра малого бизнеса (SBIR) с целью привлечения инновационных технологий и продуктов на рынок. Победители конкурса отбираются на основе следующих критериев: оригинальность и инновационность исследований, актуальность исследования для армии, непосредственный потенциал коммерциализации исследований, а также общее качество исполнения проекта.

"Наша задача как научно исследовательской организации заключается в том, чтобы узнать, что на сегодняшний является возможным в технологическом плане, а затем предоставить эту информацию руководству армии с тем, чтобы оно могло использовать её при принятии решений о будущих закупках. Иногда мы сами разрабатываем решения, но в других случаях мы используем наши знания и понимание требований армии, чтобы рассмотреть существующие на рынке решения и оценить, могут ли они при необходимости быть адаптированы для выполнения боевых задач. В обоих случаях мы собираем отзывы солдат и работаем в тесном сотрудничестве с промышленностью в разработке решений необходимых армии", - сказал Навроцкий.
Первоисточник: http://www.defencetalk.com
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 13
  1. ЯРЫЙ 30 мая 2012 07:46
    Интересно а наши будут разрабатывать , ну там солнечное или ышо якое? what
    ЯРЫЙ
    1. WOW 30 мая 2012 08:51
      Не понимаю из-за чего весь сыр-бор. И что особенного в этой генераторной установки? Думаю, снижение массы будет связанно с использованием вентильной машины на основе постоянных магнитов на роторе, т.к. по отношению к другим типам у нее наибольшая удельная мощность.
      Лично мне интересно, каким образом ротор генератора садится на коленвал, через маховик ,муфту, или...самый вкусный вариант, но и самый сложный)
      Ярый, не беспокойтесь, "наши", как Вы изволили выразиться, над этим также давно работают, если все сложится удачно, то в скором времени и на рынке появится что-то подобное.
      WOW
      1. Армата 30 мая 2012 10:07
        Цитата: WOW
        каким образом ротор генератора садится на коленвал,

        Скорей всего через полумуфты с пауком. Просто и достаточно технологично. И еще скорее всего там будет стоять коробка отбора мощьности в вала. Прямое зацепление на колено не есть гуд.
        1. WOW 30 мая 2012 12:15
          Судя по фото, у них там двигатель входит в состав установки, т.е. является стационарным, в этом случае применяют 2 вида соединения генератора с двигателем: 1) т.н. одноопорное, т.е. один конец ротора цепляется к маховику напрямую, второй-на своем подшипнике. 2) Двухопорный, т.е. генератор делается по обычной схеме, на своих подшипниках, соединяется и развязывается с коленвалом через маховик и муфту, обычно МУВП. Второй вариант более прост конструктивно, т.к. нет вопросов по поводу воздушного зазора между статором ротором, но дороже и габаритнее. Если у амеров именно этот вариант-это не гуд, т. к. будет неплохим показателем технологического уровня.
          WOW
    2. borisst64 30 мая 2012 12:06
      Как обычно американская контора зарабатывает деньги через МО. Судя по статье, разрабатывается то не знаю что, все требования были есть и будут, все это используется на действующих электростанциях в пределах современных технологий.

      "Наша цель заключается в повышении эффективности использования топлива, уменьшении веса и размеров, улучшении качества энергоснабжения и уменьшении количества генераторов, используемых на поле боя."

      А что, есть другие варианты??
      borisst64
      1. 755962 30 мая 2012 23:51
        Самый маленький генератор в миреВ университете штата Мичиган, местные электротехники создали устройство, которое использует энергию от вибраций, перерабатывающяя ее в электричество. Размер данного изобретения поражает своей скромностью. Прибор меньше 1-центновой монеты, при этом изобретение эффективнее в 5-10 раз чем аналогичные приборы в этом классе. Прибор может вырабатывать более 200мкВт, всей собранной энергии хватит на подзарядку устройства мощностью в 1,85 В. кроме того, оно может проработать 10-15 лет, абсолютно без технического обслуживания. При этом прибору не нужна никакая подзарядка или иного источника питания. По мнению изобретателей, данное устройство может найти себе применение в области автомобильной промышленности или медицины. Оно может использоваться для имплантатов или тепловых датчиков. http://pikabu.ru/view/samyiy_malenkiy_generator_v_mire_209788
        755962
  2. WOW 30 мая 2012 09:01
    Профессор, скиньте ссылку на оригинал, плиз.
    Кстати, в свое время пришлось работать над темой стартер-генератора для СПМ "Каратель-2" для ВИЦа, так вот там в одном из режимов он мог работать в чисто генераторном режиме, выдавая 30 кВт для стационарных объектов, например, полевого госпиталя.
    Работа амеров в этом направлении подсказывает мне, что направление гибридных HMMWV у них благополучно начинает сворачиваться, хотя по второму прототипу они добились хорошего результата.
    WOW
    1. профессор 30 мая 2012 09:46
      Army develops generator 1.5 tons lighter than current option

      Работа амеров в этом направлении подсказывает мне, что направление гибридных HMMWV у них благополучно начинает сворачиваться, хотя по второму прототипу они добились хорошего результата.


      Вынужден с Вами не согласиться. Гибриды гибридами, а 100 кВт генераторы на отдельных базах никакие гибриды не заменят. Кстати с гибридами там всё в порядке (недавно выкладывал об этом статью и не одну).
      1. WOW 30 мая 2012 12:25
        Спасибо.
        Гибриды гибридами, а 100 кВт генераторы на отдельных базах никакие гибриды не заменят. Кстати с гибридами там всё в порядке (недавно выкладывал об этом статью и не одну).

        Согласен, кстати, судя по фото и габаритам генератора, он является синхронным переменного тока с вращающимся индуктором, да и на рынке их немерено и как раз для ДГУ...
        WOW
  3. leon-iv 30 мая 2012 09:21
    КМК эти работы пошли из за проблем в Афгане.
    Ибо там очень многео доставляется на вертолете а там каждый грамм на счету. Особенно учитывая стоимость топлива для ИСАФ
  4. dimaas 30 мая 2012 10:04
    Самое интересное для меня в этом сообщении то, что основную работу по данной теме выполняет малое предприятие. Даже в штатах с их супертехнологичными мощными корпорациями может найти свою нишу малый бизнес. Причем, насколько я понял, сама армия старается это поощрять.
    dimaas
  5. McFly 30 мая 2012 14:09
    Пускай спросят у Тони Старка, может он им поможет, он уже адронный коллайдер в гараже у себя собрал. laughing
    McFly
    1. Нурсултан 30 мая 2012 16:30
      да да и еще железного человека там он тоже сделал laughing
      Нурсултан
  6. Gonoriy 21 марта 2015 14:50
    Экономные америкашки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня