Истребители США уже над Арктикой: авианосец "Harry Truman" постарался

210
Заявления Сергея Шойгу по поводу того, что Арктика становится регионом наращивания военного потенциала, нашли своё отражение в событиях, которые в макрорегионе проявили себя впервые с момента развала Советского Союза. Американский авианосец Harry Truman в составе АУГ вошёл в арктические воды, направляясь к северным морским границам Норвегии для участия в масштабных военных учениях НАТО «Trident Juncture 2018». В общей сложности, в натовских маневрах примут участие свыше 45 тысяч военнослужащих.

Истребители США уже над Арктикой: авианосец "Harry Truman" постарался




Нужно отметить, что предыдущий заход американской авианосной ударной группы в Арктику состоялся в уже далёком 1991 году. Также стоит заметить, что Норвегия является страной НАТО, которая на севере граничит с Российской Федерацией.

Как появление авианосца фактически у морских границ России объясняют в ВВС США:
Мы намерены продемонстрировать мощь и гибкость наших военно-морских сил. Почти 30 лет наша палубная авиация не действовала в погодных условиях, присущих Арктике. Теперь члены экипажа показывают, что авианосец при наличии внушительного авиакрыла способен к реализации своих возможностей в любой точке планеты.


При этом в США традиционно заявляют о том, что учения НАТО «Trident Juncture 2018» не направлены против России. Эти заявления в НАТО используют постоянно, продолжая настойчиво продвигать свою военную инфраструктуру к российским границам. В той же Норвегии, граничащей с РФ, Вашингтон решил разместить своих военнослужащих, отправить обратно которых у официального Осло уже вряд ли получится даже при сильном желании. Японцы хорошо знакомы с этой схемой, хотя и в НАТО в силу географии не состоят.
210 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    20 октября 2018 06:27
    Да ладно... А слабо под новый год визит повторить?!
    1. +18
      20 октября 2018 06:32
      Цитата: Vard
      Да ладно... А слабо под новый год визит повторить?!

      Когда минус на дворе, да с паровой катапультой?
      1. -19
        20 октября 2018 07:00
        Ядерная установка энергией снабдит в достаточном количестве.
        1. +24
          20 октября 2018 07:04
          Цитата: gunnerminer
          Ядерная установка энергией снабдит в достаточном количестве.

          Ух ты! И тут Гунька появился laughing вездесущий и всезнающий.
          1. +4
            20 октября 2018 10:30
            Это даже не демонстрация силы, а демонстрация своим избирателям, меньше норвежцам и прочим шведам, что мол достойный ответ этим русским по наращиванию сил в Арктике. Предыдущая из-за вмороженных АПЛ мягко скажем, провалилась. Плюс там ересь о глобальном потеплении, что скоро мол Арктика потеряет льды. Фактически смотрим карту и видим, что может учения и пройдут на самом краишке Арктики, а может даже и нет, большая часть Норвежского моря (где учения), как и собственно материковой Норвегии, тупо в Арктику не входят.
            1. -10
              20 октября 2018 12:10
              У них избиратели строгие, могут и спросить.Этот спрос и контроль ненужная и обременительная проблема.
              1. 0
                20 октября 2018 15:57
                Цитата: gunnerminer
                У них избиратели строгие, могут и спросить.Этот спрос и контроль ненужная и обременительная проблема.

                Ха-ха-ха!!! Их избиратели лахи. Наши хакеры, им все мозг запросто взломали и заставили Трампа избрать... Килари Хлинтон соврать не даст.
            2. +7
              20 октября 2018 12:12
              " из-за вмороженных АПЛ"/////
              ----
              Это был фейк. Их лодки умеют всплывать в Арктике точно также, как и российские.
              1. +2
                20 октября 2018 12:57
                Цитата: voyaka uh
                Их лодки умеют всплывать в Арктике точно также, как и российские

                Курьёзно-анекдотический случай произошёл во время учений в Арктике с американской подлодкой. Попытавшись всплыть в месте нахождения сплошных льдов, субмарина застряла в ледяной толще и тут же примёрзла к поверхности. Пришлось россиянам помогать промёрзшим американским «спецам»-спасателям пилами выпиливать её из «объятий Севера».
                Источник: https://fishki.net/2296563-amerikanskaja-submarina-primyorzla-k-arkticheskim-lydam.html © Fishki.net
                1. 0
                  22 октября 2018 10:55
                  Ну источник Фишки нет - это мощно..
                  Можно было ещё сослаться на Яплакал..))
              2. +3
                20 октября 2018 14:20
                В смысле фейк belay кусочек апл в доказательство принести или белых медведей в свидетели
              3. +2
                21 октября 2018 10:32
                Цитата: voyaka uh
                " из-за вмороженных АПЛ"/////
                ----
                Это был фейк. Их лодки умеют всплывать в Арктике точно также, как и российские.

                Вы вояка в комментариях к каждой статье мелькаете! И специалист вы во всех родах войск и знаете текущее состояние дел в министерствах обороны кучи стран! Что же вы свое драгоценное время и талант тратите на данном сайте а не работаете в поте лица на Моссад или еще где? fool
          2. +7
            20 октября 2018 10:46
            Ух ты! И тут Гунька появился laughing вездесущий и всезнающий.

            Меня немного забавляет тот факт, что многие люди судя по всему не знают кто это и даже вступают в диалог. А на днях кто-то за минус ему извинялся wassat wassat Ничего, скоро прозрение наступит))
            1. +7
              20 октября 2018 12:24
              Цитата: DarkMatter
              А на днях кто-то за минус ему извинялся

              что за бред?....извиняться за минус? - да ни когда.......минус - это личная оценка комента , такая же как и +
              1. +2
                20 октября 2018 14:22
                Аргументированная оценка. Тогда да
            2. +1
              20 октября 2018 23:52
              Расскажи пожалуйста, кто это.
              1. +1
                21 октября 2018 15:07
                Сандор Клиган
                Насколько я понял минус не задумывался изначально и был поставлен по ошибке. Ниже написано почему это вызвало удивление. lol

                Феникс_Львов
                Товарища обычно зовут Гуня и производные от этого слова, иногда нецензурно "человек который любит осла" из-за его аватарки с каким-то талибом или что-то в этом духе. Интересно почему он тут ее не поставил)
                Персонаж является нереальным знатоком и экспером во всем. В том числе (если не изменяет память) является автором таких нарицательных фраз как "люки тонкие" (именно он рассказывал что Армата г*вно и люки тонкие), про гальюны и что-то там, не слежу особо за его творчеством))
                Обожает Ф-35 и все американское, которое по понятным причинам всегда заведомо лучше русского.

                Обычно выгуливается в комментах на страничке БМПД в лайвжурнале (откуда 80% новостей берется для нашего сайта). Люди оттуда сообщают (сам расследованием не занимался, далее пишу что люди говорят) что под этим ником скрывается неизвестное количество операторов, которые выходя на работу не знают обычно о чем и где спорил их аватар (ввиду огромного кол-ва комментов, оставленных за рабочее время предыдущего оператора). Отсюда частенько персонаж не помнит о чем он говорил с людьми, когда они ему напоминают. Так же эту версию подтверждает стиль письма персонажа, зачастую кардинально отличающийся от предыдущего. Некоторые завсегдатаи даже скучают по "старым" Гуням, которые были несколько лет назад и уже уволены\переведены на другие фронты.
          3. 0
            21 октября 2018 17:57
            Цитата: Orkraider
            Цитата: gunnerminer
            Ядерная установка энергией снабдит в достаточном количестве.

            Ух ты! И тут Гунька появился laughing вездесущий и всезнающий.

            Его в других местах не жалуют, да и внимания на него перестали обращать. А пайку ЦРУшную надо отрабатывать. Вот он и мигрирует.
        2. +8
          20 октября 2018 08:24
          интересно кто будет их из льдов доставать
          1. -17
            20 октября 2018 09:10
            Их еще туда предстоит завести .Для этого маневра потребуется лишить мозгов командира АУГ и его штаб.Широкое поле деятельности для работников спецпропаганды свежесозданного Политуправления МО РФ.Тема для диссертации.Плюс помощь новаторов из Сколково.
        3. +10
          20 октября 2018 09:46
          Цитата: gunnerminer
          Ядерная установка энергией снабдит в достаточном количестве.

          да-да-да... при условии что вместо водяного пара используются пары С2-Н5-ОН или еще какой стекломоя... laughing
          1. -17
            20 октября 2018 09:52
            Пары указанной формулы и стекломоя больше годятся для личного состава авторот 200 мотострелковой бригады.Для экипажей америкаского ВМС это смерти подобно, они испортили свои желудки всякими кулинарными излишествами и молочными продуктами.
            1. 0
              20 октября 2018 16:00
              Цитата: gunnerminer
              Пары указанной формулы и стекломоя больше годятся для личного состава авторот 200 мотострелковой бригады.Для экипажей америкаского ВМС это смерти подобно, они испортили свои желудки всякими кулинарными излишествами и молочными продуктами.

              Учи матчасть, школота.
        4. +7
          20 октября 2018 12:33
          Цитата: gunnerminer
          Ядерная установка энергией снабдит в достаточном количестве.

          В Арктике температуры доходят до -50,-60 а то и выше. Чего вы собрались снабжать ядерной установкой? Паровая катапульта при таких температурах работать если и будет,то очень не долго. При этом,для самообразования,глянули бы боевой строй АУГ и что в нее входит. Там помимо авианосца,есть эсминцы,крейсера и корабли обеспечения. Так вот всю эту магалу,тупо затрет льдами Арктики.
          1. +6
            20 октября 2018 12:53
            В свое время АУГ в Гренландском море бвло оьычным делом, как и слежение за ним наших кораблей и подводных лодок, в том числе и дизельных 4 эскадры(Полярный)и Кольчкой флотилии( 42 ОБРПЛ Лиинахамари)
          2. +3
            20 октября 2018 13:06
            Подводников Деница и КСФ, а так же британцев не затирало льдами всю войну.Почитайте лоции Норвежского и Баренцева морей.Почитайте учебник физики шестого класса.В какую сторону меряется температура воды, что выше и ниже нуля.АУГ ходили в Гренландское море еще при Брежневе.
            1. +3
              20 октября 2018 13:50
              Цитата: gunnerminer
              Подводников Деница и КСФ, а так же британцев не затирало льдами всю войну

              Подводники у вас во время войны на авианосцах ходили?
              Цитата: gunnerminer
              АУГ ходили в Гренландское море еще при Брежневе

              Вы хрень не городите...хоть бы потрудились глянуть климат и температуры Гренландии,а не писать тут про физику за 6 класс. fool
              Средние температуры июля колеблются от +3°С на севере до +9°С на юге, а января - от -8°С до -17°С соответственно. Летом дневная температура иногда поднимается до +21°С, но часто даже и в этот период в центральных районах острова она едва превышает 0°С (на побережьях, особенно на западном, воздух прогревается значительно лучше). Самые низкие температуры в зимний период наблюдаются на восточном побережье - до -46°С, при этом из-за постоянных ветров субъективно кажется значительно холоднее.

              То есть,при таких температурах,авианосец способен выполнять боевую задачу...
              А я вам говорю об арктических температурах!
              Минимальные температуры в этих районах иногда снижаются до −57,7 °C на острове Врангеля, −62 °C на Таймыре (Гремяка, Имангда), до −67 °C на Ямале (Аксарка)

              А теперь покажите мне авианосец,с паровой катапультой ,который способен выполнить боевую задачу при -60.
              1. -7
                20 октября 2018 17:03
                Почитатйте ликбез про авианосцы,и Арктику.Материалов на ВО достаточно.Задно учебник георгафии школьный .
                1. +1
                  20 октября 2018 17:07
                  Цитата: gunnerminer
                  Почитатйте ликбез про авианосцы,и Арктику.

                  Вы непроходимы...это простите не по моей части. Вы мне про Гренландию и Норвежское море,а я вам про воды острова Врангеля...или вы читать не умеете?
                  1. -6
                    20 октября 2018 23:29
                    К отсрову Врангеля и североморцы ходят раз в год.Ненадолго.Американским кораблям там делать нечего.Им сверху все видно.
              2. -8
                20 октября 2018 17:06
                Нет необходиомсти ходить АУГ к острову Врангеля.Туда отправят самолеты и крылатые ракеты.В конце 60-х и начале 60-х американские самолеты постоянно бороздили просторы советского Заполярья, пока ПВО СССР не научилось их грамотно атаковывать.
              3. +2
                21 октября 2018 15:49
                Андрей не кипятитесь,споря с недалёкими,несколько пароходов уже задачи отрабатывают по АУГ.
            2. +4
              20 октября 2018 14:35
              Вообще-то не все (грубо говоря laughing ) самолеты вообще способны летать в условиях арктики. Авианосец не подойдет довольно близко и незаметно, тем более ни один палубный самолет не взлетит. Даже у нас таких нет. В то же время у РФ там уже "зонт" стоит и регулярные войска, и ледоколы с калибрами на подходе. Кто против кого будет еще далеко не факт. Но учитывая опыт предыдущей войны охрана северного морского пути нам не помешает
              1. -6
                20 октября 2018 17:04
                -у РФ там уже "зонт" стоит и регулярные войска, и ледоколы с калибрами на -

                Звучит , если не вникать в детали.
          3. +1
            20 октября 2018 13:37
            Я думаю, что амерский аероплан не взлетит. Хвост к тому времени превратится в глыбу льда.
            1. +6
              20 октября 2018 14:48
              Тут на сайте есть летчики. Может они прояснят. Насколько я в курсе в мире всего несколько типов самолетов способных летать в арктических условиях и те не палубники. Приплыть к Норвегии чтобы захватить Норвегию может и прокатит, если сопли не отморозят. Мне отец ракетчик говорил, если ты плюнул и треск услышал, значит за полтос мороз. Поинтересуйтесь кстати когда в Тикси при каком морозе с первого по четвертый класс учебу отменяют wassat Они так живут со сральником на улице. Авианосец сша в арктике wassat Ну-ну. Будем посмотреть
              1. 0
                21 октября 2018 19:27
                На высотах более 10 км температура до минус 55 по Цельсию. Самолёты летают.
        5. 0
          21 октября 2018 17:52
          Цитата: gunnerminer
          Ядерная установка энергией снабдит в достаточном количестве.

          Ага и палубы подогреет и борта, чтоб льдины не ограничивали движение. Или же они будут сами таять, от радости за демократизаторов? wassat Как там у этой коровы с ледовым классом? wink lol
      2. +6
        20 октября 2018 12:22
        Цитата из книги Клэнси "Охота за Красным октябрём" ,кстати, труды этого деятеля, далекого от флота, как ближайшая звездная система, изучаются в анаполисе, как главного знатока нашего флота, на полном серъезе

        "Капитан первого ранга Военно-морского флота СССР Марк Рамиус был одет соответственно арктическим условиям, обычным для базы подводных лодок Северного флота в Полярном: пять шерстяных свитеров, а поверх – непромокаемый комбинезон. "

        Вот так они себе это представляют. То ли плакать, то ли смеяться.
        1. 0
          20 октября 2018 13:42
          Да и ваще, там был укровский капитан в вышиванке. Чо воду мутите.
    2. -8
      20 октября 2018 07:09
      А ведь повторят......Под НАШ новый год приедут.......
      1. +15
        20 октября 2018 07:33
        А, что авианосцу, да еще с неграми на борту в Арктике делать? belay
        1. -4
          20 октября 2018 07:36
          Живут вот негры в америке......Служат,в погонах ходят-вот и в Арктику пришли,якобы в Арктику......
        2. +10
          20 октября 2018 09:52
          Приказы не обсуждают. Там будут служить специальные негры, полярные.
          1. +3
            20 октября 2018 12:13
            Цитата: Авиатор_
            Там будут служить специальные негры, полярные.

            Ого. laughing Новую породу негров вывели, полярных, генномодифицированных laughing
            1. +8
              20 октября 2018 12:37
              По логике полярный негр должен быть белым и с черным носом, который лн в процессе охоты должен закрывать лапой, чтобы на фоне снега не светиться.
      2. +8
        20 октября 2018 07:45
        Цитата: GTYCBJYTH2021
        А ведь повторят......Под НАШ новый год приедут.......

        Может и приедут. А вот уехать - под вопросом. Зимой там без хорошего ледокола делать нечего. Могут застрять во льдах. До весны. Все таки авианосец здоровая посудина. А хорошие ледоколы есть только у РФ.
        1. mvg
          -3
          20 октября 2018 09:46
          хорошие ледоколы есть только у РФ

          Поэтому, не так давно китайский ледокол нашего доставал...
          1. 0
            20 октября 2018 11:54
            А китайским он случайно не недавно стал? Гуглить неохота. А что делал китаец в арктике, кстати? Шелковый путь в стороне вроде бы
            1. +7
              20 октября 2018 12:10
              Цитата: igorbrsv
              А китайским он случайно не недавно стал? Гуглить неохота. А что делал китаец в арктике, кстати?

              Не так все было. Научное судно наше, ледокол и правда китаец был. Но! Было все это в анти-арктике, на другой стороне шарика, т.е. в Антарктике.
              1. mvg
                +3
                20 октября 2018 15:37
                ледокол и правда китаец был

                Судно наше, ледокол китайский, был ближе всех из 3 кораблей ледового класса поблизости... он и выручил. Все верно. Но китаец собственной постройки и еще на стапелях, в разной степени готовности, штуки 3 стоят. И у желтых есть своя программа освоения Арктики, не менее амбициозная, чем у России. И корабли они не строят по 14 лет, как 11711 или 855 или 22350. А на строительство корабля, класса эсминец (052D)уходит года 3-4.
        2. 0
          22 октября 2018 06:25
          Цитата: Every
          До весны


          Однажды, в студёную зимнюю пору. Корова пи.., (ээм, выменем) пристыла к забору...
      3. +6
        20 октября 2018 12:36
        Цитата: GTYCBJYTH2021
        А ведь повторят......Под НАШ новый год приедут.......

        Угу...про Титаник слышали? При -50 на этом авианосце разве что снежную бабу слепить можно будет,а не выполнять взлеты и посадки самолетов.Катапульта паровая при таких температурах не фурычит!
        1. -10
          20 октября 2018 13:07
          Почитайте учебник физики за шестой класс.
          1. +6
            20 октября 2018 13:35
            Цитата: gunnerminer
            Почитайте учебник физики за шестой класс.

            Почитайте про работу паровых катапульт в условиях низких температур, а потом тут ересь пишите. fool
            1. -7
              20 октября 2018 23:31
              Американские катапульты работают без замечаний.Российских паровых катапульт нет.Ввиду отсутствия авианосцев.
        2. -4
          20 октября 2018 14:03
          Дело то в том,беда прямо-вы про Титаник слышали лишь.......не видели сами.........катапульт паровых....не фурычиевших.....Давно с "Трумена"? Или так,языком.........Шапками врага закидаем.......
          1. +3
            20 октября 2018 14:05
            Цитата: GTYCBJYTH2021
            не видели сами.........катапульт паровых....не фурычиевших.....Давно с "

            Что давно?Нет паровых катапульт? У США только Форд с электромагнитной катапультой...и он на испытаниях. Дальше что?
            1. -5
              20 октября 2018 14:18
              Есть,верю,паровые катапульты у американцев......Что там Форд творит-не ведаю......Не дурнее они -американы! вас-в Арктику с паровыми....шпилями брашпилями не сунутся.....
        3. +1
          21 октября 2018 13:43
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: GTYCBJYTH2021
          А ведь повторят......Под НАШ новый год приедут.......

          Угу...про Титаник слышали? При -50 на этом авианосце разве что снежную бабу слепить можно будет,а не выполнять взлеты и посадки самолетов.Катапульта паровая при таких температурах не фурычит!

          Да у него голова не фурычии, при комнатной температуре.
      4. +6
        20 октября 2018 13:46
        Забыли про анекдот!
        Встречаются в море два военных корабля - русский и американский. На русском -
        переполох, все бегают, кричат.
        - Кто кинул валенок на пульт? Еще раз повторяю - кто кинул валенок?
        Американцы видят все это:
        - Да-а, у нас в Америке такого бардака нет...
        - Да нет больше вашей Америки! Кто бросил валенок на пульт!?
  2. +5
    20 октября 2018 06:36
    Цитата: Быков.
    Цитата: Vard
    Да ладно... А слабо под новый год визит повторить?!

    Когда минус на дворе, да с паровой катапультой?

    И Море во льдах
    1. -3
      20 октября 2018 07:01
      Там , где манверирует АУГ льда нет.
      1. +4
        20 октября 2018 07:08
        Поманеврируют немного. Поймут свою бесперспективность и уберутся оттуда еще лет на дцать ждать, когда глобальное потепление льды расплавит.
        1. -2
          20 октября 2018 07:56
          Их постоянное присутствие там не требуется. Состав сил постоянной готовности КСФ снижается стремительно, без непосредственнного воздействия АУГ .Так ,пришли, постучали прикладом по заборчику.Их подводные лодки и подводные лодки их вассалов , довольно таки частые гости в этих районах.
      2. +4
        20 октября 2018 09:21
        Цитата: gunnerminer
        Там , где манверирует АУГ льда нет.

        Этож каким надо быть с утра пораньше, чтобы манверировать? belay
        1. -2
          20 октября 2018 09:22
          Вы правы.Маневрировать.
      3. +1
        20 октября 2018 11:56
        Скорее маневрирует там где нет льда
      4. +1
        20 октября 2018 12:43
        Цитата: gunnerminer
        ам , где манверирует АУГ льда нет.

        Мы его организуем, как в свое время для Наполеона и Гитлера. yes
      5. +3
        20 октября 2018 13:56
        Цитата: gunnerminer
        Там , где манверирует АУГ льда нет.

        Там где ходят АУГ нет запредельно низких температур.Гренландию мне не приводите в пример,а потрудитесь глянуть температуры там.
        Если АУГ подойдет к острову Врангеля зимой,катапульта авианосца накроется медным тазом.
      6. 0
        21 октября 2018 01:29
        Чудик у Аляски краболовы тоже краба ловят там где льда нет, но по паре кораблей в год там те краболовы теряют ичаще всего именно из за обледенения,ибо сами корабли по сути как поплавки-ничем их кроме переворота кверху килем не потопишь
      7. 0
        21 октября 2018 13:45
        Цитата: gunnerminer
        Там , где манверирует АУГ льда нет.

        ....и пальмы с кокосами растут.
    2. -5
      20 октября 2018 07:12
      Про ПАРОВОЕ забудьте уж.....И не на вёслах они двигаются..... Шапками не закидаем врага,так как и шапок нет.....
      1. +8
        20 октября 2018 11:09
        На ВО закидают кого хошь... Лехко!
        wassat
        1. +1
          20 октября 2018 11:58
          Я уже закидался. Мне не страшен их ауг
      2. +2
        20 октября 2018 14:07
        Цитата: GTYCBJYTH2021
        Про ПАРОВОЕ забудьте уж....

        Серьезно? В Википедию хоть зайдите и гляньте сколько авианосцев у США и сколько из них имеют паровую катапульту.
        1. -5
          20 октября 2018 14:23
          Википедию советуете.....Не смешите меня.....Википедией.....
      3. +1
        21 октября 2018 13:46
        Цитата: GTYCBJYTH2021
        Про ПАРОВОЕ забудьте уж.....И не на вёслах они двигаются..... Шапками не закидаем врага,так как и шапок нет.....

        Точно. И про все ЗАКОНЫ физики тоже забыть. Нафига здравый смысл!!!!
  3. +13
    20 октября 2018 06:49
    там и сейчас ледовая обстановка не мёд.Чтобы его во льдах зажало,и лёд как минимум борта ему проломил,что янки туда дорогу на своих карытах забыли.
    1. -5
      20 октября 2018 07:03
      Даже если АУГ исчезнет, у них еще пара боеготовых имеется.А вот ТАРКР Петр Великий ждет решения о своем ремонте.Крейсер Нахимов не спешат сдавать заказчику.Ударной ракетоносной авиации КСФ нет.
      1. Комментарий был удален.
      2. +7
        20 октября 2018 07:52
        Ну что ты тут пропаганду разводишь ??? Да хоть пусть все штатовские АУГ подходят ...., Гарант же заявил , в" случае чего " мы погибнем как мученники , а ВЫ просто СДОХНИТЕ , вот и все
        1. -1
          20 октября 2018 07:58
          -просто СДОХНИТЕ , вот и все-

          Довольно таки экстаравагантное подведение итогов 18 ти летнего правления.Больше чем у Брежнева по времени.
          1. +5
            20 октября 2018 09:23
            Цитата: gunnerminer
            Довольно таки экстаравагантное подведение итогов 18 ти летнего правления.

            Не рано ли итоги подводите? Как здоровье ишака?
            1. +1
              20 октября 2018 09:58
              18 лет вполне нормальный срок для подведения итогов процесса преобразований и реформ.Крошечные нищие Южная Корея, Тайвань, Сингапур , например, за такой оперативный промежуток более менее встали с колен.Или хотя бы на одно колено.Не говоря о нищих Японии или Италии после Второй мировой войны.Тем более Россия богатейшая страна мира, с неограниченными запасами полезных ископаемых, лояльным и законопослушным населением, миллионами гастарбайтеров из Средней Азии, сотнями тысяч квалифицированных патриотичных чиновников, крупных и очень крупных владельцев, хозяйственников , финансистов ,жертвующих миллиарды рублей на строительные программы, развитие удленных областей , образования и спорта.Например крупный владелец и талантливы хозяйственник Роман Абрамович и Олег Дерипаска известны своими колоссальными пожервованиями на развитие спорта.
              1. +10
                20 октября 2018 10:27
                Цитата: gunnerminer
                Южная Корея, Тайвань, Сингапур

                У них рабочий день не нормированный - пример с япов берут. Пользуют рабсилу пока не загнётся, а потом в картонные коробки переселяют.
                Вы сначала поработайте с 8.00 до 23.00, а потом попробуйте с колен встать.
                Тема пенсий тоже вами не раскрыта, там это больной вопрос. Италия и сейчас нищая.
                И олигархи там свои имеются и коррупция на правительственном уровне.

                Так как здоровье ишака?
                1. +3
                  20 октября 2018 10:56
                  У них рабочий день не нормированный - пример с япов берут. Пользуют рабсилу пока не загнётся, а потом в картонные коробки переселяют.
                  Вы сначала поработайте с 8.00 до 23.00, а потом попробуйте с колен встать.


                  Ой ли... Не потому ли все с Дальнего Востока в Корею рванули на заработки? При чем большинство нелегально в стране пашут. К сведению на большинстве "черных" работ в Корее трудятся люди из РФ и СНГ. Значит дело не во времени, а в оплате. Если бы здесь столько же платили как там, народ бы пахал не хуже Стахановцев. У них кроме проживания, пропитания, 5 дневной рабочей недели, 13 зарплаты и постоянных надбавок можно рассчитывать и на отдельную оплату сверхурочных. С такими условиями я не прочь поднимать страну с колен.
                  1. +4
                    20 октября 2018 11:00
                    Цитата: Цой
                    . Не потому ли все с Дальнего Востока в Корею рванули на заработки?

                    Що, никого совсем не осталось?
                    Цитата: Цой
                    К сведению на большинстве "черных" работ в Корее трудятся люди из РФ и СНГ.

                    К сведению, на большинстве чёрных работ в Корее и Японии трудятся тайцы.
                    Цитата: Цой
                    Если бы здесь столько же платили как там, народ бы пахал не хуже Стахановцев.

                    Потерял стахановец здоровье и всё - свободен как ветер. Чудесный подход.
                    1. +5
                      20 октября 2018 11:02
                      К сведению, на большинстве чёрных работ в Корее и Японии трудятся тайцы.


                      А вы в Корее хоть раз были чтобы так уверено говорить о большинстве? Уже предвижу ответ - нет.
                      1. +1
                        20 октября 2018 11:08
                        Цитата: Цой
                        А вы в Корее хоть раз были чтобы так уверено говорить о большинстве?

                        Я с японцами работал, с театром японским. Японцы говорили что тайцы это самая дешёвая рабсила в регионе - они там везде где надо копать и таскать. Они даже в Москву их собой возили в качестве грузчиков.
                      2. 0
                        20 октября 2018 12:03
                        А Вы в России везде побывали?
                  2. +3
                    20 октября 2018 12:06
                    . все с Дальнего Востока в Корею рванули на заработки

                    Перед глазами прям "вымерший" Вдадивосток wassat
                2. +3
                  20 октября 2018 16:58
                  Врать то не нужно!!!
                  Продолжительность рабочего времени в Японии по законодательству не должна превышать 40 часов в неделю или восемь
                  Если продолжительность рабочего дня составляет шесть часов, работодатель обязан давать работнику перерыв не менее 45 минут. Если человек работает восемь часов, то перерыв должен быть не менее часа.
                  Следует также отметить, что в ряде случаев (свадьба, смерть близких родственников, рождение ребенка и т.д.) большинство японских компаний предоставляют своим работникам несколько дополнительных дней оплачиваемого отпуска
              2. +3
                20 октября 2018 12:01
                Вы правильно подметили - крошечные. Это им две недели на поезде не трястись
          2. +2
            20 октября 2018 11:13
            Если б Брежневу было столько дерьма разгребать, он бы протянул 18 лет?
        2. +1
          20 октября 2018 13:54
          Это он польстил амерам. Сдохнет только америя.
        3. +1
          20 октября 2018 14:07
          Цитата: mvd ru
          Ну что ты тут пропаганду разводишь ??? Да хоть пусть все штатовские АУГ подходят ...., Гарант же заявил , в" случае чего " мы погибнем как мученники , а ВЫ просто СДОХНИТЕ , вот и все

          Это он польстил амерам. Сдохнет только америя.
      3. +3
        20 октября 2018 11:11
        Ну и нет у нас ничего , кроме ПЛ. Ну и что? Подошли они поближе - и что?
    2. -2
      20 октября 2018 13:10
      Почитайте учебник географии материков шестого класса.Или лоции Норвежского и Баренцева морей.АУГ несли боевые службы в Гренландском море еще при Брежневе.Подводники Деница, КСФ, Британии оперировали зимой, а не только осенью или летом в обсуждаемых районах.Как и экипажи карманных линкоров Кригсмарине.Почитайте ликбез книгу Ковалева Свастика над Таймыром.Заодно ознакомитесь с географией Вашей страны.
  4. +2
    20 октября 2018 06:54
    для того там и стоят арктические Панцири
    1. -21
      20 октября 2018 07:15
      Стоят Панцири,колом стоят..... Застыла,замёрзла у них механика-АВТОМАТИКА.....
      1. +7
        20 октября 2018 07:48
        Цитата: GTYCBJYTH2021
        Стоят Панцири,колом стоят..... Застыла,замёрзла у них механика-АВТОМАТИКА.....

        Откуда сведения, что замерзла? Или это так, отсебятина?
      2. +3
        20 октября 2018 09:16
        Цитата: GTYCBJYTH2021
        Застыла,замёрзла у них механика-АВТОМАТИКА.....

        Это ты с тушкой курицы в своей морозилке спутал. Глядя на нее и выводы такие сделал.. "Панцирь" то видел когда нибудь?
        1. -3
          20 октября 2018 17:15
          Ты,видно,всё видал и видел.......В кино,видимо...... Расскажи-поведай нам-чего аккумуляторы при низких температурах не держат заряд.....чего охлаждающие жидкости при морозе становятся ВЯЗКИМИ.....и почему в технике для СЕВЕРОВ нет пневматических приводов......
          1. +3
            20 октября 2018 18:13
            Цитата: GTYCBJYTH2021
            Ты,видно,всё видал и видел.......В кино,видимо...... Расскажи-поведай нам-чего аккумуляторы при низких температурах не держат заряд.....чего охлаждающие жидкости при морозе становятся ВЯЗКИМИ.....и почему в технике для СЕВЕРОВ нет пневматических приводов......

            Ты когда нибудь слышал про обогреваемые контейнеры аккумуляторов, о гидравлическом масле (довольно старом) АМГ-10 с диапазоном рабочих температур от +50 до -50 гр.С, о смазочных маслах с таким же диапазоном...?
            А вот про "стоящие колом" "Панцири" ты даже в кино не видел, возможно, в бреду.
            1. -2
              22 октября 2018 22:51
              Поведай нам про тёплые сортиры на СЕВЕРАХ....Если слышал про обогреваемые контейнеры аккумуляторов...про масло с рабочим диапазоном в 100 градусов-мог и такое услышать.....Когда курицу из морозилки сырую ...кушал..............
              1. +1
                23 октября 2018 00:39
                Цитата: GTYCBJYTH2021
                Поведай нам про тёплые сортиры на СЕВЕРАХ....Если слышал про обогреваемые контейнеры аккумуляторов...про масло с рабочим диапазоном в 100 градусов-мог и такое услышать.....Когда курицу из морозилки сырую ...кушал..............

                Сам то понял чего наплёл?
                1. -1
                  23 октября 2018 11:49
                  Про обогреваемые контейнеры аккумуляторов.........расскажи......не неумный же ты.......
                  1. 0
                    23 октября 2018 11:57
                    На самолетах эти контейнеры уже больше 50 лет используются.
                    На фото в правом нижнем углу.
                    1. -1
                      23 октября 2018 12:18
                      Так ведь в самолётах....в тракторах....В "Панцире" такого нет.......мало места......
                    2. 0
                      23 октября 2018 12:21
                      Что,так тепло в самолёте? ......
                      1. 0
                        23 октября 2018 12:42
                        Цитата: GTYCBJYTH2021
                        Что,так тепло в самолёте? ......

                        В самолете аккумуляторы находятся не в гермокабине, а в необогреваемом и негерметичном отсеке. А в нем такая же температура, как и снаружи.
                      2. -1
                        23 октября 2018 12:57
                        В тракторе батарея какая?-а самолётно вертолётная.....не свиново-щелочная......... Речь то завели о Панцирях,тракторах по сути и по факту......Навесили пушек и ракет......Но трактор в Куюмбе(Это Эвенкия).там замерзнет......Его нужно гонять СУТКАМИ......жечь соляру.....иначе ...ТРУБА.......
                      3. 0
                        23 октября 2018 14:04
                        Цитата: GTYCBJYTH2021
                        0
                        В тракторе батарея какая?-а самолётно вертолётная.....не свиново-щелочная......... Речь то завели о Панцирях,трактор

                        С тобой всё ясно. И как я повелся на то, чтобы тебе, или глупо-упёртому, или просто троллю, что то объяснять? "Свинцово-щелочная" - это вообще шедевр! fool Не лезь в те области техники, где ты ВООБЩЕ ничего не соображаешь, сантехник-сан. Я же с тобой на счет твоих "сортиров" не спорю. Занимаешься тут тупым троллингом. Попроси, чтобы тебе поменяли методички. Покедова, великий знаток "Панцирей" и унитазов! hi
                      4. -1
                        23 октября 2018 16:58
                        Умным себя не выставляй.......перед женой только...... Но всё же расскажи нам,как трактор с пушками и ракетами ЖИВЫМ держать на СЕВЕРАХ-если не жечь в нём топливо........
                      5. 0
                        23 октября 2018 19:09
                        Цитата: GTYCBJYTH2021
                        Умным себя не выставляй.......перед женой только...... Но всё же расскажи нам,как трактор с пушками и ракетами ЖИВЫМ держать на СЕВЕРАХ-если не жечь в нём топливо........

                        А ты не выставляй себя глупым, утверждая, что на СЕВЕРАХ кроме оленей и белых медведей никакой другой техники никогда не было и там она никогда до появления "Панцирей" не работала. fool Спроси об этом у тех, кто там служил и обслуживал всевозможную технику. Еще можешь спросить у водителей тысяч самосвалов и у машинистов экскаваторов, которые работают круглый год в карьерах по всему Северу.
            2. -1
              23 октября 2018 11:57
              Сортир-это.место,куда испражняются......какают и сикают,если не был там.....Про масло АМГ-10 расскажи,если не тайна....."Панцирей" я не видал...и не видел......Нет их тут.....и не будет.....соляры столько не завезут.........Даже Севморпутём.........
              1. 0
                23 октября 2018 12:26
                Цитата: GTYCBJYTH2021
                Про масло АМГ-10 расскажи,если не тайна.....

                Не нужно быть таким упертым. Если ты о нем не знаешь, то это не значит, что его не существует. Сюда загляни:
                http://www.vesnatehno.com/lubricants/avia-oil/maslo-gidravlicheskoe-amg-10.html
                Там черным по-русски написано:
                Область применения масла АМГ-10
                Предназначено для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55°С.

                Я даже немного сузил этот диапазон температур. Память подводит. Давненько с этим маслом дела не имел.
                И к чему ты сюда сортир прилепил? fool
                Сортир-это.место,куда испражняются......какают и сикают

                Сантехник, что ли? Только в них и разбираешься?
                1. 0
                  23 октября 2018 12:46
                  Память,видимо,подводит....о масле ТОМ говорю.....Что за масло такое,чего его в наземную технику-для золотодобычи не используют?
                2. 0
                  23 октября 2018 12:57
                  Цитата: Piramidon
                  Что за масло такое

                  Нормальное масло красного цвета. Осенью в гаражный замок наливаешь и всю зиму он в любой мороз легко открывается. Еще его в тросики мотоцикла заливал (зимой ездить приходилось).
      3. 0
        23 октября 2018 20:36
        Цитата: GTYCBJYTH2021
        Стоят Панцири,колом стоят..... Застыла,замёрзла у них механика-АВТОМАТИКА.....

        Это кто же тебе в методичке такую хрень написал? Оторви свое седалище от теплого дивана, съезди в Якутию и посмотри, как там в 50-градусный мороз вся техника "колом стоит", а все рабочие её бросают и на пол-года на юга улетают. fool
    2. -3
      20 октября 2018 09:24
      Маловато их поставили для защиты Арктики.
      1. +1
        20 октября 2018 12:11
        Так мы там одни с такой силой. Летающих боевых белых медведей сбивать что ли.
      2. 0
        23 октября 2018 14:18
        Цитата: gunnerminer
        Маловато их поставили для защиты Арктики.

        Как же вы достали со своим "маловато". Сразу мужик из мультика вспоминается.

        Их ведь рабочие на заводах делают, а не старик Хоттабыч, который выдернул волосок - и вся страна в "Панцирях. Со временем построят больше.
  5. -8
    20 октября 2018 07:05
    Через Атлантику прошли,не через Беренга пролив.....Но ведь Мурманск,Архангельск-так и сяк Арктика.......Пропустите авианоску дальше.....
    1. -6
      20 октября 2018 07:59
      Дальше следовать им нет необходимости.
  6. +2
    20 октября 2018 07:16
    Штатники чуют ,где поживиться в будущем можно..Зря мечтаете ,Россия эту территорию богатую уже давно застолбила .
    1. -8
      20 октября 2018 07:41
      Скажем честно-да,Россия земли те богатые "застолбила",но вот богаче и слаще от земель тех россияне жить начнут?.....Думай и чеши голову человек.......Без обиды......
      1. +4
        20 октября 2018 07:48
        Цитата: GTYCBJYTH2021
        Скажем честно-да,Россия земли те богатые "застолбила",но вот богаче и слаще от земель тех россияне жить начнут?.....Думай и чеши голову человек.......Без обиды......

        Вы совершенно правы - выход один, подарить все американцам вместе с Сибирью. Только тогда в России наладится жизнь...
        1. +8
          20 октября 2018 08:45
          Цитата: 11черный
          подарить все американцам вместе с Сибирью.

          А вы сибиряков спросили, захотят они "дариться", или пулемет откопают tongue
          1. +6
            20 октября 2018 09:30
            Цитата: Chertt
            Цитата: 11черный
            подарить все американцам вместе с Сибирью.

            А вы сибиряков спросили, захотят они "дариться", или пулемет откопают tongue

            Да уж Сибирь ,Урал это основа России ! Но самое обидное нашего мнения как то и нетребуют в Москве и прочих ..
            А ведь когда немецкие моторезированные армады подошли к Москве (там реальная паника была "политработников и прочих " в Ташкент драпанули ..) )))
            Только Сибирские-уральские дивизии подошедшие вовремя остановили немцев на подступах к ..и потом отогнали немчеру..
            Ведь так было soldier
            Сейчас будет сложней , истощена Сибирь и Урал ..Все падлы выкачали и разграбили во времена приватизации 90-х и т.д.
      2. +3
        20 октября 2018 07:50
        Цитата: GTYCBJYTH2021
        но вот богаче и слаще от земель тех россияне жить начнут?.....Думай и чеши голову человек.......Без обиды......

        Жизнь в России всегда тяжелая была для основной массы населения и каждое поколение жило и работало непокладая рук для будущего, надеясь что вот они то заживут счастливо и мирно..
        Недают нам жить тихо и мирно ,мы постоянно в состоянии войны ..Судьба такая видать у России !
        А Арктика это для будущего и нужно ее защищать до последнего..Освоение то еще началось во времена СССР раннего.
    2. -11
      20 октября 2018 07:59
      Прибалтику и Среднюю Азию тоже когда-то застолбила.
      1. +4
        20 октября 2018 08:38
        Цитата: gunnerminer
        Прибалтику и Среднюю Азию тоже когда-то застолбила.

        А по сути так оно и есть ..Как бы их проамериканские правители не кочевряжились , они все равно под Россией ..Были и будут ! Имперский дух из русских не выдавить , это уже на генном уровне у нас. Мы объединяем и строим , англосаксы разъединяют и грабят.
        Вот так и живем хе хе Покой нам только снится .
        1. -2
          20 октября 2018 09:12
          Они и сейчас под Россией!Россия богатейшая страна мира.А у американских правителей кроме зеленых бумажек ничего за душой не имеется.
          1. +1
            20 октября 2018 10:34
            Цитата: gunnerminer
            Они и сейчас под Россией!Россия богатейшая страна мира.А у американских правителей кроме зеленых бумажек ничего за душой не имеется.

            Ну я бы так не сказал ..Не такие уж они тупые ))))
            Но держат мир за горло "своими зелеными бумажками" ...И все это понимают ! hi Улыбаясь всем белозубыми улыбками , а в глазах огонь дьявола "золотого тельца"..
            Не дай Бог России такое перенять у них..Тогда уж все (Родина ,отечество ,принципы и Душа русская к черту под хвост.) soldier
            1. -6
              20 октября 2018 12:12
              Россия не перенимает у них ,особенно их зеленые доллары.Ни джинсы,ни интернет,ни вискарик.
      2. +1
        20 октября 2018 09:45
        ...и Крым, гуня )
        1. -3
          20 октября 2018 10:02
          Да.Крым развивается благодаря умело и грамотно расставленным крупным квалифицированным чиновникам, управленцам.Особенно заметна деятельность Асенова, Меняйло, их помощников и заместителей по дорожному и жилищному строительству.Поток ценных планов и идей.
          1. +6
            20 октября 2018 10:09
            В Крыму, Гуня, УЖЕ лучше чем на Украине. Впрочем, даже если бы там стало гораздо хуже - к вам, фашистам, крымчане и то бы не вернулись.

            Кстати, за этот год Крым посетило ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ человек туристов - он стал рекордным по количеству туристов, посетивших этот чудесный край )

            И если в Крыму хоть что-то делают, что-то ремонтируют, строят, зато у вас вообще нихрена не делается - зато стоимость газа для населения подняли на 23%, благодаря таким кастрюлям как ты - ты рад, гуня? )
            1. -2
              20 октября 2018 10:23
              -Крым посетило ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ человек туристов -

              А посетят еще больше.Чудесный Край.Куда чудеснее Турции, Кипра.

              -хоть что-то делают, что-то ремонтируют-

              Много чего делают.
              1. +3
                20 октября 2018 10:33
                Конечно посетят больше - ведь если в нынешнем, плачевном после вас состоянии, Крым посетили столько делегаций из самых разных стран Европы, столько туристов и отдыхающих из Западной Украины, то насколько же больше возрастёт поток туристов после завершения восстановления республики?
                "Куда чудеснее Турции, Кипра" - о вкусах, знаешь, ли, не спорят. Своя прелесть есть и в исландских суровых пейзажах, и в насмешках и издевательствах турков, особенно над славянскими женщинами, и в высоких крымских ценах ) Одним больше нравятся курорты России, другим - Запада, каждому своё.


                "Много чего делают." - все что-то делают, только результат получается почему-то разный. Вот в Крыму делают - получаются, строят, а у вас что ни делают, почему-то только разрушают... Ты уже прикрутил, гуня? )
                1. -3
                  20 октября 2018 12:14
                  Руководство Крыма, благодаря умело подобранным бескорыстным решительным чиновникам , ведет полуостров к дальнейшему процветанию, на зависть киевской хунте.И на зависть турецким соседям.С их пляжами и пластмассовыми помидорами.
                  1. +2
                    20 октября 2018 14:02
                    Эльфинг пробуешь? Неужели я настолько сильно задел тебя упоминанием факта, что в Крыму лучше чем у вас? )))
                    Чудесно, буду знать, чем тебя доставать в будущем! )
                    И, это - ты всё-таки прикрути. Ведь подорожание газа на 23,5% - это тебе не шутки!
                    1. -1
                      20 октября 2018 17:09
                      В Крыму лучше.Господин Песков свою семью вывез из Италии, чтобы отдыхали в Крыму.
                      1. +3
                        20 октября 2018 17:45
                        Ты, гуня, никак отрицаешь факт, что Крым посетили 6 миллионов человек? Что там какой-то письков? Мы говорим о массах, даже десять письковых не оставят в Крыму столько денег, сколько оставили эти 6 миллионов - от того-то тебя и колбасит )
                    2. -1
                      20 октября 2018 17:09
                      Зато в РФ газ сделали бесплатным,особенно для пенсионеров и семьям срочников.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. 0
                        20 октября 2018 23:45
                        Зато на Украине газ подняли на 23,5%, гундявый. Это при том, что Россия под санкциями, а вы - нет )
            2. +3
              20 октября 2018 17:23
              Газ и в России в цене вырос.....Вот на днях баллон в 50 литров для дома-1260 рублей.....а в январе был за 965.......
            3. 0
              22 октября 2018 22:59
              6 миллионов людей Крым посетило.....Ели,пили и ,простите,испражнялись......Но куда-в море....Очистных сооружений как не было,так и нет....Но о таком молчат....
    3. +2
      20 октября 2018 10:04
      Айфоня Норгам отдал территорию площадью под сто тысяч км., теперь и плавают там они. А эти сто тысяч автоматом притягивают ещё двести Арктики.
  7. +4
    20 октября 2018 07:17
    Пущай плавают..Попадут в шторм посмотрим..
    1. +1
      20 октября 2018 07:53
      Цитата: нафанаил
      Пущай плавают..Попадут в шторм посмотрим..

      Пусть почуют суровый климат ..А потом , Help, русс Иван аууууу )))))
    2. -4
      20 октября 2018 08:00
      Лишь бы МРК проекта Каракурт ( большие катера) в шторм не попадали.
      1. +2
        20 октября 2018 08:46
        Цитата: gunnerminer
        Лишь бы МРК проекта Каракурт ( большие катера) в шторм не попадали.

        Ехидство ваше понял ..))) Не переживайте эти выживут в любых условиях .. soldier
        1. 0
          20 октября 2018 09:13
          От экипажей Каракуртов требуется не выживание, ананесение неприемлемого ущерба противнику.Или создание реальной угрозы такого ущерба.
  8. +2
    20 октября 2018 08:10
    У меня вопрос. Связь между полетами разведчиков около Калининграда и прибытием кораблей не рассматривает? И жёсткие заявления президента? А если на учениях у них там "случайно" утонет что нибудь, спишут на Россию и ещё один повод нас обвинить!
    1. -6
      20 октября 2018 09:15
      Если у них каждую неделю будет тонуть корабль, с экипажем, то процесс утопления их флота займет не один год.Как раз приступят северодвинские корабелы к ремонту ТАРКР Петр Великий.
    2. +1
      20 октября 2018 12:00
      Так может нам обеспечить гладкий форватер и береговую охрану для АУГ ?! Чтоб не утонули наши "господа" !? wassat angry soldier
      1. -5
        20 октября 2018 12:03
        Как пожелаете.Вы хозяева Арктики, Вам и принимать решение.
        1. +1
          20 октября 2018 23:49
          Да, гуня, мы хозяева, а вы - шестёрки Америки. Даже не шестёрки - а её пушечное мясо, расходный материал. Ты историю учил? ВСЕГДА, когда Украина выступала против России, в итоге оказывалась в колоссальном проигрыше - ВСЕГДА. И всегда, когда была в Союзе с Россией, жила достаточно хорошо.
          Простая арифметика - Украина в составе СССР - 52 миллиона населения.
          Украина без России, но в союзе с Западом (точнее, не в союзе, а в рабстве) - в стране осталось 30 миллионов человек, и количество населения продолжает падать.
  9. +4
    20 октября 2018 08:19
    При этом в США традиционно заявляют о том, что учения НАТО «Trident Juncture 2018» не направлены против России.

    ... аХа, и все дружно закивали головами... laughing
    1. +2
      20 октября 2018 09:19
      Цитата: a.s.zzz888
      При этом в США традиционно заявляют о том, что учения НАТО «Trident Juncture 2018» не направлены против России.

      ... аХа, и все дружно закивали головами... laughing

      Уже шея болит кивать )))) Докиваемся когда нибудь.. soldier
  10. +2
    20 октября 2018 08:33
    Представляю как их палубная авиация будет за борт кататься laughing lol wassat crying
    1. -2
      20 октября 2018 09:17
      Они после сентября 1950 придумали средство.Тогда столкнулись с обледенением палубы авианосца из-за ранней зимы у Корейского полуострова.Применят горячую воду системы орпошения главной палубы.На КСФ нет авианосца, так что одной проблемой у Командующего КСФ меньше.
      1. +1
        20 октября 2018 15:01
        Замерзание палубы авианосца -фигня..Я был свидетелем как попавший возле Новой земли в ледяной шторм тральщик буквально за пару часов так оброс льдом что перевернулся и затонул..А если такая махина обрастёт льдом.бульк будет грандиозный..
  11. +4
    20 октября 2018 09:55
    Красивая картинка взлёта с визуализацией вихревой структуры обтекания крыла. Туман конденсируется в местах пониженного давления. Чётко видны концевые вихри и вихри с наплывов крыла.
  12. +1
    20 октября 2018 09:57
    замерзнут во льдах, потом будут нас просить вызволить
  13. +1
    20 октября 2018 10:10
    А сколько нужно "кинжалов" для этого корыта?
    1. -2
      20 октября 2018 10:26
      Примерно 30.Утонет, долго не продержится.От одного упоминания Кинжала, экипажи побегут писать рапорты о досрочном разрыве контрактов.Как после применеия станции Хибины экипажем Су-24.Экипаж Д.Кук до сих пор проходит реабилитационные мероприятия.
    2. +1
      20 октября 2018 11:44
      Чтобы вывести авианосец из строя, достаточно одного Кинжала во ВПП
      1. -2
        20 октября 2018 12:06
        Это повреждение отремонтируют.Располагают ремонтными бригадами,и достаочным количеством инструмента и материалов.При крене от пяти градусов, подьем авиации невозможен.Самое эффективное воздействие это прямое попадание примерно 20 торпед с боевой частью от 300 кило морской смеси.
        1. 0
          3 ноября 2018 11:22
          да ладно?))) а у нас вона одного упавшего башенного крана на Кузю хватило!))
  14. +1
    20 октября 2018 10:27
    Да нас рать, Абрамович с нашим баблом и офшорами уже в Израиле и ничего, всех всё устраивает, а тут какое-то ржавое корыто с комарами на борту зашло в арктические воды. Эка невидаль! Мы его шапками, балалайками и бутылками со спиртом закидаем, а потом ещё и медведей натравим, и голой #опой на раскалёный атомный реактор посадим, чтоб неповадно было.
  15. 0
    20 октября 2018 10:40
    Норвежское море это еще не арктика, там Гольфстрим водичку и воздух подогревает
    1. -1
      20 октября 2018 12:07
      Не все знакомы с географией школьного курса.Для них что Норвежское море, что Карское море, все одно.
    2. 0
      20 октября 2018 18:12
      Цитата: Задира
      Норвежское море это еще не арктика, там Гольфстрим водичку и воздух подогревает

      Навигация в Мурманске - открытые данные.
  16. +2
    20 октября 2018 10:58
    Мы намерены продемонстрировать мощь и гибкость наших военно-морских сил. Почти 30 лет наша палубная авиация не действовала в погодных условиях, присущих Арктике. Теперь члены экипажа показывают, что авианосец при наличии внушительного авиакрыла способен к реализации своих возможностей в любой точке планеты.


    Ну да и ледокольный флот теперь не нужен, пургу то не несите. bully
  17. +4
    20 октября 2018 11:18
    Цитата: gunnerminer
    .Крошечные нищие Южная Корея, Тайвань, Сингапур , например, за такой оперативный промежуток более менее встали с колен.

    Мурад, блин... Они сами встали с колен, без помощи извне? Или они АПЛ и БР вкупе с ЗУРами вынуждены были разрабатывать и производить? Как всегда: появляется 100500-й критикан, не врубающийся в то, сколько стоит наша независимость и внешняя политика.
  18. +1
    20 октября 2018 11:20
    Цитата: Дедуля
    Цитата: a.s.zzz888
    При этом в США традиционно заявляют о том, что учения НАТО «Trident Juncture 2018» не направлены против России.

    ... аХа, и все дружно закивали головами... laughing

    Уже шея болит кивать )))) Докиваемся когда нибудь.. soldier

    Не сунутся, Михан! Кивай спокойно.
  19. +1
    20 октября 2018 11:42
    Ну так и пусть себе тренируются, тем более, что это удовольствие стоит немалых денег. А кто мешает России продемонстрировать учения по уничтожению американских АУГ с использованием "Кинжала"? Я думаю, это было бы очень поучительно и эффектно для англосаксов.
    1. -1
      20 октября 2018 12:02
      Да, особенно с учётом гибели "Курска" ! drinks soldier
  20. +1
    20 октября 2018 11:53
    Желаю Г. Трумену споткнуться о большущий айсберг ! fellow yes soldier
    1. -2
      20 октября 2018 12:08
      Чтобы уничтожить хотя бы половину боеготовых АУГ, надо согнать несколько десятков айсбергов, и напоить водкой весь многочисленный состав вахты на ГКП и на мостике.Неплохая тема для диссертации.
      1. 0
        20 октября 2018 21:33
        ИМХО роль АУГ в несении демократии преувеличена Ирак бомбили с 3х авианосцев с 3х Карл в полигонных условияз. И то основная часть вылетов была с баз на территории союзников. Т.е надо гнать минимум 3 ауга из 11 а не дай бог эти русские смогут потопить 1 а если 2 что тогда делать Так что нам демократию понесут АПЛ а АУГ это так побряцать оружием
  21. +1
    20 октября 2018 12:27
    А может американцы хитрые.. и они специально не строят ледаколов, и ждут когда расстают ледники?! :)
    1. 0
      20 октября 2018 14:11
      Нынешние не доживут. stop negative
  22. 0
    20 октября 2018 12:36
    А есть ли у России климатическое оружие для работы в арктике?
  23. +1
    20 октября 2018 13:34
    А что, пусть ребятишки порезвятся, пока нет войны. Там-то вряд ли порезвятся. Может даже и не успеют.
  24. 0
    20 октября 2018 14:03
    Цитата: Анатолий Р
    Это он польстил амерам. Сдохнет только америя.

    mvd ru (Иван ) Сегодня, 07:52 НОВЫЙ
    +5
    Ну что ты тут пропаганду разводишь ??? Да хоть пусть все штатовские АУГ подходят ...., Гарант же заявил , в" случае чего " мы погибнем как мученники , а ВЫ просто СДОХНИТЕ , вот и все
  25. +2
    20 октября 2018 14:09
    Хотел бы я посмотреть на их палубную команду зимой, да еще в ветер и снег с брызгами, удовольствие еще то.
    1. +5
      20 октября 2018 14:37
      примерно вот так laughing laughing laughing
      1. +3
        20 октября 2018 14:43
        Приблизительно так и будет. good what hi
        1. +1
          20 октября 2018 14:46
          Собственно поэтому авик ха полярным кругом - верх идиотизма и "приходит в полную небоиготовность". Хоть бы неумные люди почитали как фашисты вляпались с топливом до -10 в 1941 году под питером!! fool
          А учитывая "эротичную погоду" я вообще не представляю как они еще собираются там что то запускать no
          1. +1
            20 октября 2018 14:48
            Да пусть пробуют, человек же пока себе синяков и шишек не насажает, не успокоится.
            1. +1
              20 октября 2018 14:51
              Рад был бы разделить ваше веселье, только каждое их "попробовать" вытекает в десятки тысяч трупов" и зачастую не их - Вьетнам, Корея, Афганистан, Сирия , Ирак, Ливия, ангола, Сомали, Панама. А в Кубе вообще чуть до ядерной войны не довели - думали что у нас там нет ядернго оружия и "им ничего не будет". fool
              1. 0
                20 октября 2018 15:34
                Увы и ах, как говорит Якубович. Десятки тысяч трупов, это ни о чем по сравнению с гибелью предков нынешних афроамериканцев, когда их везли в трюмах кораблей и на плантациях на американском континенте, а также миллионов уничтоженных индейцев. Просто полосатым пока еще никто не выставил счет за смерти людей по всему шарику и у них это сидит в подкорке, поэтому они и пытаются быть гегемоном. Но сколько веревочке не виться, а конец будет и история все расставит по своим местам. Просто это очень длительный процесс. Вы же не ожидали, что после более чем трехсотлетней истории совместного сосуществования хохлы такое отмочат.
        2. +1
          20 октября 2018 15:15
          Цитата: Ros 56
          Приблизительно так и будет. good what hi

          ...Кроме того, в тех широтах (в это время) часто погода не лётная.
          1. 0
            20 октября 2018 19:14
            Во во, ну взлетит американское говно, а вот КАК они в ЭТО садиться будут belay negative
  26. +1
    20 октября 2018 14:36
    Простите это я "тупой" или американцы которые засунули авик в мм "очень не общирные воды" и "если чЁ" то найти и утопить его там будет плевое дело!! belay , более того - там самая подводная движуха и как они собираются его "защищать"? request
  27. +1
    20 октября 2018 15:10
    Цитата: Цой
    У них рабочий день не нормированный - пример с япов берут. Пользуют рабсилу пока не загнётся, а потом в картонные коробки переселяют.
    Вы сначала поработайте с 8.00 до 23.00, а потом попробуйте с колен встать.


    Ой ли... Не потому ли все с Дальнего Востока в Корею рванули на заработки? При чем большинство нелегально в стране пашут. К сведению на большинстве "черных" работ в Корее трудятся люди из РФ и СНГ. Значит дело не во времени, а в оплате. Если бы здесь столько же платили как там, народ бы пахал не хуже Стахановцев. У них кроме проживания, пропитания, 5 дневной рабочей недели, 13 зарплаты и постоянных надбавок можно рассчитывать и на отдельную оплату сверхурочных. С такими условиями я не прочь поднимать страну с колен.

    Ну молодец. Только вот денежные потоки, которые обеспечивают видимый уровень жизни в странах-фабриках, при текущей верхушке управления на Западе в Россию в таких масштабах не зайдут.
    А эти страны теперь находятся в финансовой зависимости от тех, кто эти деньги туда завёл. Откуда эти средства взялись — ещё один вопрос. Нам же приходится своими силами всё решать, и как-то держаться. При этом нельзя упускать из вида ни вопросы внешней политики, ни внутреннюю ситуацию, ни соцобеспечение.
  28. 0
    20 октября 2018 16:50
    Одна торпеда ШКВАЛ выпущенная с черной дыры отправит на дно этот Авианосец США
  29. 0
    20 октября 2018 17:53
    Цитата: GTYCBJYTH2021
    Скажем честно-да,Россия земли те богатые "застолбила",но вот богаче и слаще от земель тех россияне жить начнут?.....Думай и чеши голову человек.......Без обиды......

    1% точно начнёт, но это будем не мы...
  30. 0
    20 октября 2018 17:59
    И что самое главное, как и Россия, страны НАТО и США пригласило наших наблюдателей на учения....и дальше дикий смех...
  31. 0
    20 октября 2018 18:39
    Большого айсберга ему в борт!
  32. 0
    20 октября 2018 21:30
    ИМХО роль АУГ в несении демократии преувеличена Ирак бомбили с 3х авианосцев с 3х Карл в полигонных условияз. И то основная часть вылетов была с баз на территории союзников. Т.е надо гнать минимум 3 ауга из 11 а не дай бог эти русские смогут потопить 1 а если 2 что тогда делать Так что нам демократию понесут АПЛ а АУГ это так побряцать оружием
  33. 0
    21 октября 2018 03:04
    Цитата: gunnerminer
    Нет необходиомсти ходить АУГ к острову Врангеля.Туда отправят самолеты и крылатые ракеты.В конце 60-х и начале 60-х американские самолеты постоянно бороздили просторы советского Заполярья, пока ПВО СССР не научилось их грамотно атаковывать.

    Сегодня какого-то шильного Гуню посадили. Нормальный, тот что постарше и повзвешеннее, не написал бы "атаковывать" никогда. Походу опять сидит тот, что срывался быстро на "бе-бе-бе" :)
  34. 0
    21 октября 2018 15:42
    Какая классная мишень для СФ и ВКС.
  35. 0
    21 октября 2018 16:46
    Сейчас в том районе сильные шторма, ох и поболтает их там бедолаг.
  36. -1
    21 октября 2018 18:01
    Россию обкладывают как медведя в берлоге.
  37. 0
    21 октября 2018 19:12
    О чем базар!!В случае чего все это будет потоплено и с одной и другой стороны.Победителей в 3 мировой не будет,это говорю как КДС рдн РВСН до 1988 года.