71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 октября 2018 08:59
    что они не исключают того, что США в ближайшие годы ввяжется в большую войну. Практически каждый второй! Ещё год назад этот показатель был практически на порядок меньше.
    Ну теперь понятно почему Путин начал в последнее время сыпать предупреждениями в духе Ким Чен Ына. Разумные умные слова не доходят до партнёров. Поздновато правда предупреждать начал.А на счёт американцев С принятием у нас на вооружение "Посейдон" из каких портов вы конкретно массово грузы собираетесь возить? И в каких разгружаться? bully feel
    1. -4
      21 октября 2018 09:06
      Цитата: Наблюдатель2014
      что они не исключают того, что США в ближайшие годы ввяжется в большую войну. Практически каждый второй! Ещё год назад этот показатель был практически на порядок меньше.
      Ну теперь понятно почему Путин начал в последнее время сыпать предупреждениями в духе Ким Чен Ына. Разумные умные слова не доходят до партнёров. Поздновато правда предупреждать начал.А на счёт американцев С принятием у нас на вооружение "Посейдон" из каких портов вы конкретно массово грузы собираетесь возить? И в каких разгружаться? bully feel

      Не несите ерунду, где он ваш этот пойсейдон?
      1. -4
        21 октября 2018 09:09
        Vol4ara (Александр
        Не несите ерунду, где он ваш этот пойсейдон?
        Вы как в том анекдоте."Папа где море?"Вот оно сынок! Где? Папа мордой в море сынка fool Да вот оно!!!Вот!!! Сынок выныривая Где? laughing
        1. -9
          21 октября 2018 09:24
          Цитата: Наблюдатель2014
          Vol4ara (Александр
          Не несите ерунду, где он ваш этот пойсейдон?
          Вы как в том анекдоте."Папа где море?"Вот оно сынок! Где? Папа мордой в море сынка fool Да вот оно!!!Вот!!! Сынок выныривая Где? laughing

          Мультики мне решили показать? Я знаю другой анекдот, когда в 41 шапкозакидатели хотели воевать малой кровью на чужой земле, а потеряли 11,5 млн чел
          1. +8
            21 октября 2018 09:38
            Да,конечно.Для Вас всё мультики.А этот "Посейдон",даже если он есть лично Вам не покажут.И правильно сделают.
          2. +10
            21 октября 2018 09:44
            И заняли пол европы, к тому же изменили всю мировую политику. Ну мультик прямо был.
            И чтите память погибших. hi
            1. +4
              21 октября 2018 12:15
              Чтить память погибших надо не плодя бахвальством, а то и просто пустозвонством, новых.
          3. +1
            21 октября 2018 10:45
            И закончили в столице врага,с новейшим и лучшим вооружением тех времен!Такую историю знаете,или Берлин уже в твоем мозгу американцы взяли,да и вообще они фашизм победили?
            1. -6
              21 октября 2018 11:55
              Цитата: игорка357
              И закончили в столице врага,с новейшим и лучшим вооружением тех времен!Такую историю знаете,или Берлин уже в твоем мозгу американцы взяли,да и вообще они фашизм победили?

              Из за идиотизма руководства и взяли, если бы не идиотская предвоенная политика, то либо его и брать не пришлось, по причине отсутствия агрессии, либо война действительно закончилась бы быстро и малой кровью. Но из за идиотов возомнивших немцев дураками, мы имеем то что имеем - горы трупов. И сейчас я вижу тоже самое, горы идиотов, у которых американцы "ну тупыыые", которые в перспективе могут превратиться в горы трупов
              1. +3
                21 октября 2018 13:04
                Цитата: Vol4ara
                Но из за идиотов возомнивших немцев дураками, мы имеем то что имеем - горы трупов.

                "Гору трупов" имеем благодаря США - это они восстановили военную промышленность Третьего Рейха, привели к власти нацистов и направили их на восток.
            2. 0
              22 октября 2018 12:55
              Берлин американцы взяли. Только не в 45-м году, а в 1990-м.
          4. 0
            21 октября 2018 13:01
            Цитата: Vol4ara
            Я знаю другой анекдот, когда в 41 шапкозакидатели хотели воевать малой кровью на чужой земле, а потеряли 11,5 млн чел

            Печально что для вас это анекдот, радуетесь смерти 11 млн русских!
          5. -1
            22 октября 2018 07:46
            боевые потери около 8 миллионов... сопоставимо со странами оси на вост. фронте
        2. -2
          21 октября 2018 10:51
          Мультфильмами части ВМФ не укомплектовывают.
      2. 0
        21 октября 2018 09:16
        Пойсейдон на дно вас тащит.
        А "посейдон" где надо и у кого надо, в надёжных руках, и вашего совета точно спрашивать не будут.
        1. -2
          21 октября 2018 10:52
          Посейдон наличиствует только в мультфильмах.
      3. +6
        21 октября 2018 09:16
        Цитата: Vol4ara
        Не несите ерунду, где он ваш этот пойсейдон?
        С какой целью интересуетесь?
      4. +16
        21 октября 2018 09:28

        Не несите ерунду, где он ваш этот пойсейдон
        Ну нету никакого "Посейдона"... Успокойтесь. И СЯО российское давно заржавело в шахтах, и "Кинжала" нет, и армия наша пьёт беспробудно и разворовывает остатки на складах ... Так нормально? И чего тогда янки суетятся?
        1. +2
          21 октября 2018 09:57
          Они еще и развлекаются не по детски smile
        2. 0
          21 октября 2018 11:58
          Цитата: Горный стрелок
          И чего тогда янки суетятся?


          Ну дык... Боятся негативного влияния со стороны санкционных "партнеров"... А вдруг споят-разложат американских бойцов ?
          P.S. По примеру братаний во время Первой мировой войны... lol
        3. -6
          21 октября 2018 12:17
          Цитата: Горный стрелок

          Не несите ерунду, где он ваш этот пойсейдон
          Ну нету никакого "Посейдона"... Успокойтесь. И СЯО российское давно заржавело в шахтах, и "Кинжала" нет, и армия наша пьёт беспробудно и разворовывает остатки на складах ... Так нормально? И чего тогда янки суетятся?

          Нет пойсейдон есть, просто его не показывают, кинжал показывают, с 400 даже продают, су 57 показывают, а пойсейдон просто очень секретный, ну очень! А в армии нашей нету ни алкоголизма ни воровства, даги и русские в армии - лучшие друзья, а ввод в эксплуатацию надводного флота просто поражает! Да мы этих американцев шашками порубим, они же тупые, да нам ни су 57 не нужен ни армата, не будем их строить, для войны с дураками они не нужны! Так лучше?
          1. -2
            21 октября 2018 12:41
            Посейдон, Кинжал,Авангард пустопорожнее бахвальство , и страшилки расчитанные на простофиль не усвоивших физику за курс средней школы.
            1. +2
              21 октября 2018 13:07
              Цитата: gunnerminer
              Посейдон, Кинжал,Авангард пустопорожнее бахвальство

              Американцы вон в мультиках на Луну слетали, на Марс собрались полететь... в мультиках, чем вам наши мультики не нравятся?
              1. -4
                21 октября 2018 13:34
                Цитата: Setrac
                Цитата: gunnerminer
                Посейдон, Кинжал,Авангард пустопорожнее бахвальство

                Американцы вон в мультиках на Луну слетали, на Марс собрались полететь... в мультиках, чем вам наши мультики не нравятся?

                Их мультики подтверждаются данными со спутников луны, а наши нет
                1. -1
                  21 октября 2018 21:31
                  Цитата: Vol4ara
                  Их мультики подтверждаются данными со спутников луны, а наши нет

                  Вам на другую ветку, там свидетели полета американцев на Луну молятся на свое заокеанское божество.
                  Правда эта ветка старенькая ещё январем месяцем датируется.
              2. -3
                21 октября 2018 13:53
                Их данные побтверждены техническими средствами.Мультики от 1 марта , мультиками и остались.
                1. -1
                  21 октября 2018 21:32
                  Цитата: gunnerminer
                  Их данные побтверждены техническими средствами.Мультики от 1 марта , мультиками и остались.

                  Вам на другую ветку, там свидетели полета американцев на Луну молятся на свое заокеанское божество.
                  Правда эта ветка старенькая ещё январем месяцем датируется.
          2. +3
            21 октября 2018 14:02
            Цитата: Vol4ara
            Так лучше?

            Лучше, лучше. И веселее. laughing Сколько же забавных свежерегов появилось. fellow И всё бы ничего, только шаблонно работают - схемы старенькие, съезды классические. В этот раз, правда, прокол вышел - про пенсии забыли. yes
            1. -4
              21 октября 2018 16:17
              Цитата: Paranoid50
              Цитата: Vol4ara
              Так лучше?

              Лучше, лучше. И веселее. laughing Сколько же забавных свежерегов появилось. fellow И всё бы ничего, только шаблонно работают - схемы старенькие, съезды классические. В этот раз, правда, прокол вышел - про пенсии забыли. yes

              Ага, и про "вы держитесь там" тоже забыл, это же все выдумки террористов и укрохунты. И про то, что 20 яхт топовых менеджеров и чиновников РФ стоят дороже чем принятый флот за 10 лет. Всё, вроде в методичке больше ничего нет, завтра в госдепе зарплату и указания получу, мб ещё чего напишу.
        4. 0
          22 октября 2018 07:46
          да чисто под суетится.
      5. +5
        21 октября 2018 09:33
        Цитата: Vol4ara
        Цитата: Наблюдатель2014
        что они не исключают того, что США в ближайшие годы ввяжется в большую войну. Практически каждый второй! Ещё год назад этот показатель был практически на порядок меньше.
        Ну теперь понятно почему Путин начал в последнее время сыпать предупреждениями в духе Ким Чен Ына. Разумные умные слова не доходят до партнёров. Поздновато правда предупреждать начал.А на счёт американцев С принятием у нас на вооружение "Посейдон" из каких портов вы конкретно массово грузы собираетесь возить? И в каких разгружаться? bully feel

        Не несите ерунду, где он ваш этот пойсейдон?

        Про ракету, с ядерным двигателем - это сказка.. А посейдон, уверен, что есть...
        1. +2
          21 октября 2018 10:19
          Была создана в 70-х в США с ядерным двигателем, но очень дорогая.Проект закрыли. В и-нете куча информации с фото и т.д. А на новом технологическом уровне ( а первенство России особо никто не оспаривает в атомной энергетике) - запросто. ОНА ЕСТЬ !
        2. +8
          21 октября 2018 11:01
          Цитата: Svarog
          Про ракету, с ядерным двигателем - это сказка..

          Путин давно не в том возрасте , да и должность у него не такая, чтобы "сказки" с большого экрана всему миру рассказывать. Кроме 238U и 239 Pl есть большая группа трансурановых элементов, об использовании которых большинство граждан даже не подозревает.
          Так что, болтать попусту, рискуя своей репутацией ВВП не стал бы. Это точно.
          1. +8
            21 октября 2018 11:13
            Цитата: Удав КАА
            Путин давно не в том возрасте , да и должность у него не такая, чтобы "сказки" с большого экрана всему миру рассказывать.

            Ну тут бы я с вами поспорил... Сказок Путин много рассказал..

            Цитата: Удав КАА
            Так что, болтать попусту, рискуя своей репутацией ВВП не стал бы. Это точно

            Репутация? Конечно, понятие субъективное, но на мой взгляд, репутация у Путина существенно подорвана..
          2. +4
            21 октября 2018 12:17
            Репутацией?...
          3. -1
            21 октября 2018 12:39
            -Так что, болтать попусту, рискуя своей репутацией ВВП не стал бы. Это точно.-

            25 миллионов рабочих мест с технологическим прорывом.Полная победа над ИГИЛ на сирийском плацдарме.Пргорамма им озвученная в начале первого срока, и ход ее выполнения.
          4. -4
            21 октября 2018 12:40
            - Кроме 238U и 239 Pl есть большая группа -

            Значительная засада с разведкой, целеуказанием и количнеством боеготовых носителей.А так же сомнительная степень технической готовности боезарядов.
            1. +2
              21 октября 2018 13:09
              Цитата: gunnerminer
              Значительная засада с разведкой, целеуказанием

              Ага, Вашингтон уйдет с линии огня резко переместившись в пространстве.
              1. -3
                21 октября 2018 13:56
                У него есть возможности маневра ,обеспеченные единым информационным пространством.Обеспеченным массой БЛА тяжелого типа, массой кораблей , своих и вассалов.А так же разведывательными органами по всему миру, и их вассалов.Располагающими разведывательной авиацией, в том числе.Сосчитайте российские разведывательные подразделения ВВС РФ, и ВМФ .
                1. +1
                  21 октября 2018 21:28
                  Цитата: Setrac
                  Вашингтон уйдет с линии огня резко переместившись в пространстве

                  Цитата: gunnerminer
                  У него есть возможности маневра

                  Гениально, комментарии излишни.
          5. -1
            22 октября 2018 07:04
            За что минус, дружище? Разве не он говорил, что повышения пенсионного возраста не будет? И много чего еще говорил, вспоминать не хочется...Ныняшняя репутация Путина теперь держится на штыках его Росгвардии и мнеии наиболее упоротых "патриотов". И за этого человека я когда-то голосовал....какой же я был наивный! Он ведет нашу страну к катострофе, это только вопрос времени. Похоже, ты еще не осознал всего ужаса нашего положения...
            1. +1
              22 октября 2018 07:49
              Ща заплачу от ужоса! belay
      6. -2
        21 октября 2018 10:48
        Так вам и сказали где
      7. 0
        21 октября 2018 11:00
        И кто Вам поручил это узнать?
      8. +1
        21 октября 2018 11:29
        Тайна сия, велика есть и вам буржуинам не узнать её вовек, пока он в гости к вам не пожалует.
    2. +3
      21 октября 2018 09:10
      Цитата: Наблюдатель2014
      Ну теперь понятно почему Путин начал в последнее время сыпать предупреждениями в духе Ким Чен Ына

      Ыну до Путина далеко ...Володя просто о вечном высказался и все ! На западе это прекрасно поняли ..
    3. -4
      21 октября 2018 10:51
      До приянтия на вооружение Посейдона как до Луны на ишаке.Еще несколько лет уйдет на отработку его боевого применения.Да и со средствами его обеспечения засада.
  2. +5
    21 октября 2018 09:02
    Да хватает у янки судов обеспечения. Другое дело, что часть выведена в резерв. При объявлении серьёзной войны не только устаревшие суда могут быть введены в строй обратно, но и по мобпланах призваны в состав флота масса гражданских судов необходимого класса. С относительно небольшими и скорыми на руку доделками они вполне могут участвовать в обеспечении флота.
    Потому нынешнее нытьё скорее расчитано на очередной распил бюджета.
    По сравнению с нашими УСО американские ещё суперсовременные request
  3. +5
    21 октября 2018 09:23
    Это ведь даже не перевозки войск в Европу. Это флот поддержки военного флота. Суда снабжения в основном. А прикрывать их собирались АПЛ? Клэнси на ночь начитались? "Красный шторм"? А я все гадал, куда наши "дизелюхи" в таком количестве делают. А Атлантику блокировать будут! В лучших традициях Дёница? Американцы НЕ ВЕРЯТ в применение Россией СЯО? Рассчитывают на длительную войну?
  4. 0
    21 октября 2018 09:39
    ".....через 10 лет ВМС США столкнуться с существенным «модернизационным кризисом», так как сегодня наблюдается стремительный спад в оснащённости крупнотоннажными кораблями транспортного резерва..."

    Вы скоро поймёте другую проблему США - " проблема Арктики", где на десятилетия отстали от России , в построении ледокольного флота. yes
  5. +1
    21 октября 2018 09:42
    это они начали беспоится на чем если что отседова грести то будут
  6. 0
    21 октября 2018 09:43
    Вмф рф бы такие проблемы
    1. +4
      21 октября 2018 10:37
      У каждого свои проблемы. У нас флот обороны, у США экспедиционный флот. Это значит, что морское сражение в его современном понятии будет происходить долеко от США, но для нас близко к нашему берегу. Вместо ракетных крейсеров у нас будут работать береговые ракетные комплексы и авиация, а вместо авианосцев - более комфортные береговые аэродромы. Вместо морских транспортников железная дорога и транспортная авиация. Плюс система складов и арсеналов на суше.
      1. +3
        21 октября 2018 13:57
        27 лет назад во Владивосток регулярно заходили кабелеукладчики Тавда , Ингул, Катунь.Танкера Егорлык,Борис Бутома,Тагил.Стояло постоянно 2-3 СС(спасательное судно).Масса номерных буксиров и самоходных барж.Это всё и не только это было вспомогательным флотом ТОФ.Была специальная 185-я школа ВСГ в которой готовили специалистов для этого флота. Почила вместе со флотом.А вы про"посейдон".американцы задумываются о судьбе вспомогательных служб флота.А у нас просто флота НЕТ.
  7. +1
    21 октября 2018 10:19
    Большим кораблям - большие торпеды!
    1. -4
      21 октября 2018 10:58
      Торпеды сами по себе в торпедные аппараты не запрыгивают.Нужны боеготовые соединения подводных лодок, ракетоносная дальняя ударная авиация.Например планы по серийному производству Ту-160М2 и Ту-22М3М только начали обсуждать.Подводные ьлодки проекта Калина только еще обсуждаются экспертным сообществом, тоже и про МАПЛ проекта Хаски.
  8. +1
    21 октября 2018 10:31
    США не тянут не только гонку вооружений, но даже текущие расходы на оборону. Не, не на оборону, а нападение, ибо ещё не было ни одного случая, когда США приходилось от кого-то оборонятся. Государственный бюджет США 2 трл. долл. Из них в среднем 760 млрд. получает Пентагон. Дефицит бюджета на сегодня - 880 млд. долл. С учётом затрат на Пентагон, ЦРУ и так называемые неправительственные агентства и организации как раз эта сумма и вылезает. Т.е. США терроризируют мир за его же деньги. А потому вопрос военной мощи или немощи определяется исключительно количеством идиотов, покупающих ничем не обеспеченные трежерис.
    1. -2
      21 октября 2018 10:55
      Возглавляют команду таких идиотов нишие Япония, Италия,Норвегия.КНР.
    2. 0
      21 октября 2018 11:14
      Цитата: Berkut24
      ибо ещё не было ни одного случая, когда США приходилось от кого-то оборонятся.

      учите историю, было и не раз, правда они сами данное действо провоцировали, особенно в 19 веке...
    3. +1
      21 октября 2018 15:04
      Цитата: Berkut24
      Государственный бюджет США 2 трл. долл. Из них в среднем 760 млрд. получает Пентагон. Дефицит бюджета на сегодня - 880 млд. долл.

      Доходы 3 336 000
      (млн.$) Расходы 3 991 000
      (млн.$) Дефицит/Профицит −655 000
      (млн.$) Год США 2017
  9. -2
    21 октября 2018 10:54
    Командование ВМС США располагает неограниченными мобилизационными возможностями за счет флота своих вассалов.Самый крупный танкерный флот у греческих прихвостней , контейнерововзы у Тайваня, балкеры у Греции, Франции, Германии.И прочих.Не говоря о торговом флоте Ю.Кореи и Сингапура, Польши.
  10. +1
    21 октября 2018 11:26
    Ну не любят и не хотят амер-ы обороняться на своей территории! Перл-Харбор надолго запомнили...

    Мы ведь у них учимся, сражаясь в Сирии.
  11. +2
    21 октября 2018 12:00
    ...26 кораблей Sealift Command (MSC, КПМ, Командование морских перевозок США), включая корабли препозиционирования, 46 кораблей Резервных сил (RRF) и ещё 15 кораблей MSC отдельного класса погрузки-разгрузки.

    U.S. Defense System............... 13 июл. 2018 г.
    USNS Spearhead (T-EPF-1) (бывший JHSV-1) является первым экспедиционным быстрым транспортом класса "острие", который будет эксплуатироваться военным командованием морских перевозок.
  12. +1
    21 октября 2018 12:13
    Military Sealift Command (MSC) Корабль боевого обеспечения USNS Arctic (T-AOE 8), во время пополнения запасов в Атлантическом океане.
  13. +1
    21 октября 2018 13:05
    Цитата: Удав КАА
    болтать попусту, рискуя своей репутацией ВВП не стал бы. Это точно.

    Да, точно. Точнее некуда. Пенсионная реформа тому подтверждение...
  14. 0
    21 октября 2018 15:03
    Корабли - боевые, а для обеспечения - суда.
  15. +1
    21 октября 2018 15:38
    Судовой состав командования морских перевозок (КМП) ВМС США...

    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Military_Sealift_Command_ships

    Суда КМП предназначены именно для перевозки тяжелой техники и вооружения, боеприпасов и ГСМ в интересах сухопутных войск, морской пехоты и авиации для ведения ими БД на заморских ТВД, т.е. для развертыватия (в то время как л/с СВ и МП перебрасывается по воздуху) и последующего их обеспечения.
    Корабли же подвижного обеспечения флота ВМС имеют свой судовой состав.
  16. +1
    21 октября 2018 16:40
    Цитата: Умник
    Вмф рф бы такие проблемы

    Вы правы. Нам бы хотя бы 10% от их потенциала вспомогательного флота...
    Однако делать вывод, что они вот-вот начнут войну из-за доклада о перспективах развития их вспомогательного флота - все же несусветная глупость. Они слишком завязаны на флот, чтобы упускать из виду такой сегмент. И уже заранее заботятся о том, чтобы начать давление на Конгресс с целью получения субсидий на модернизацию вспомогательного флота

    Цитата: Berkut24
    У каждого свои проблемы. У нас флот обороны, у США экспедиционный флот. Это значит, что морское сражение в его современном понятии будет происходить долеко от США, но для нас близко к нашему берегу. Вместо ракетных крейсеров у нас будут работать береговые ракетные комплексы и авиация

    Если мы снова упремся в москитный флот и в береговые комплексы, то можно заранее сказать, что такая оборона приведет к поражению. Ибо будет пассивной. Что сейчас смогут сделать те же береговые комплексы, ну скажем на островах Курильской гряды. Протяженность гряды - порядка 1200 км. На каждый остров дивизион не поставишь, просто нет у нас такого количества, а ракетные корабли класса хотя бы эсминец, не говоря уже о крейсере смогут решать задачу меньшим количеством и с большей эффективностью...

    Цитата: Berkut24
    а вместо авианосцев - более комфортные береговые аэродромы..

    И много ли вы насчитали аэродромов, к примеру на той же Курильской гряде? Два аэродрома на Итурупе, один на Кунашире. Пара грунтовых километровых полос на Урупе и Матуа. Вот и все "комфортабельные аэродромы" на Курилах. Пару аэродромов на Камчатке и один в Анадыре. Да, гибкая воздушная оборона получается. А между аэродромами порой и полторы тысячи километров там...

    Цитата: Berkut24
    Вместо морских транспортников железная дорога и транспортная авиация. Плюс система складов и арсеналов на суше.

    И как часто с материка ходят поезда в Петропавловск-Камчатский? А в Анадырь или Певек? А транспортных самолетов наверно у нас немерено...
    Система складов и арсеналов на суше - это хорошо. особенно когда до них самолеты врага не доберутся. Например, где-нибудь в центре России. А когда из прикрытия у тебя только эскадрилья истребителей перехватчиков - снесут склады "за милую душу"
  17. -1
    21 октября 2018 16:43
    А зачем нагло-секасам нужны будут транспортники в случае большого шухера, когда отправлять будет нечего и некуда?
  18. +2
    21 октября 2018 17:29
    Лучше бы обратили внимание на наш военно-транспортный флот.Операция в Сирии очень много показала слабых мест,а пока даже слухов нет что наши решили исправлять пробелы.А мы все беспокоимся за США и их флот
  19. 0
    21 октября 2018 22:30
    сша все свои проблемы решали всегда устраивая мировую войну надо это иметь в виду