Англия столетиями ведёт «тайную» войну с Россией

37
Неутихающие страсти вокруг отравления семьи Скрипалей в английском Солсбери, а также якобы неопровержимых улик, доказывающих вину российских спецслужб в этом деле, заставили авторов PolitRussia.com в своём очередном выпуске показать истинное лицо Великобритании. Они уверены, что Англия - это не белая пушистая субстанция, на территории которой отравили семью Скрипалей, а жестокий, расчётливый противник, который, если потребуется, отравит и 50 таких «скрипалей», если в этом увидит повод подставить Россию.





Это, безусловно, было очевидно и до ролика "Уставшего оптимиста", но всё же познакомиться с высказанным мнением не будет лишним.

По мнению автора видео, Великобритания столетиями ведёт «тайную» войну с Россией. Для британских властей наша страна всегда считалась геополитическим врагом, и она всеми способами пыталась помешать развитию российского государства. Причём, в большинстве случаев Лондон делал этом путём натравливания на русских народов, живущих по соседству, то есть действовал «чужими руками». Одновременно с этим, британцы на всём протяжении взаимоотношений с Россией пытались втянуть нашу страну в ненужные войны, ослабляя её, заставляя тратить ресурсы и силы. Первая мировая, как яркий тому пример.

Более подробно о том, как Англия мастерски и коварно вела свою геополитическую войну против российского государства, можно узнать из ролика:

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    22 октября 2018 06:33
    Англичанка любит гадить из под тишка,понимая что воевать в открытую с Россией шансов нет.
    1. +5
      22 октября 2018 07:44
      Всё дело в экономике. Англичанка гадит всему миру, стараясь отхватить колонии что будут её содержать. Это в Англии культивируется байка о *недочеловеках*, *неполноценных расах* и прочее для оправдания того что *несут свет цивилизации* неполноценным.
      РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ по сути была полуколонией немцев, тех кто подсуетился и породнился с Романовыми. Вот англичане и хотели столь богатую колонию перехватить у немцев. А чего немцам можно, а англичанам, тем более это ближе чем Африка или Индия. Оттого и все эти теории о неполноценности СЛАВЯН и особенно РУССКИХ и прочие закидоны.
      1. +9
        22 октября 2018 11:14
        Цитата: василий50
        РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ по сути была полуколонией немцев

        И в чем это,кроме родства суверенов,выражалось?Если покопаться в древе Романовых..там таких колонизаторов можно обнаружить...
        На секундочку.. Россия стала империей когда Германии в нынешнем смысле еще не было.. Были Пруссия,Саксония и еще несколько образований ,включая вольные города.. Объединение в Германию произошло в средине 19 века..
        Нравятся мне одаренные альтернативщики...такие смешные фельетоны пишут..
        1. +2
          22 октября 2018 19:52
          Цитата: dvina71
          И в чем это,кроме родства суверенов,выражалось?

          Да ни в чем. Это байка, которую культивировали в СССР в рамках революционной пропаганды. У меня была пара случаев, на этом сайте, когда оппонент-коммунист говоря о ПМВ начинал рассуждать о том, что мол РИ была полностью зависима от других стран и царь ввязался в войну отрабатывая долги, а в качестве кредитора указывал Германию. Когда же я напоминал что именно с Германией РИ и воевала, то на этом дискуссия заканчивалась.
    2. Комментарий был удален.
      1. +1
        22 октября 2018 09:43
        Во-во. Леди ди та о сиротках "заботилась". Вот только где деньги брала? Типа робин гуд
        1. 0
          22 октября 2018 21:15
          Не надо Диану трогать, единственного нормального человека во всех этой царской семейке. Деньги она брала у миллионеров, слышали про меценатов? И вполне себе их не присваивала. А вот почему "ш-ва" вообще не понятно, от этого немощного ПрЫнца только калека бы не сбежала)
  2. +3
    22 октября 2018 06:35
    Англия - это не белая пушистая субстанция, на территории которой отравили семью Скрипалей, а жестокий, расчётливый противник, который, если потребуется, отравит и 50 таких «скрипалей», если в этом увидит повод подставить Россию.

    Полностью с этим согласен.
    История наших отношений с Англией это история тайной войны Англии против нас ...так было...так есть...и так будет дальше...горбатого могила исправит.
    1. +5
      22 октября 2018 06:57
      там не в англичанах дело . а в том что они после времен Кромвеля сами покоренный народ .
      а сама антирусская ветвь имеет истоки в другой земле . и эта дрянь переселяется из страны в страну , через всякие торговые республики . в свое время это была Генуя , Венеция , Нидерланды и лишь в Англии они остановились надолго . но и ее они сменят как только будет готов новый плацдарм .
      а вот английская корона сказки о себе рассказывает будь здоров .
      все говорят что английская королева всего лишь традиция и она не является властью .
      но емнип она может отдать приказ странам британского содружества о начале войны .
      то есть Канада , Австралия , Новая Зеландия и всякие там острова , обязаны подчиняться британской королеве .
      и английская корона по сути рулит русофобией в этом мире .
      и почитайте про геополитику , там где хартленд , внутренний и внешний полумесяцы .
      тогда поймете что они от нас не отстанут НИКОГДА .
      1. +2
        22 октября 2018 06:59
        Визит ГЕССА в АНГЛИЮ в 1940 году чрезвычайно интересен в этом плане...после него Гитлер начал строить планы нападения на СССР...что могли англосаксы пообещать Гитлеру?
        Недаром Гесса англичане удавили тем же способом который позже повторили на Березовском.
        1. +3
          22 октября 2018 07:06
          ничего гитлеру они не обещали , гитлера они и взрастили .
          гитлер вышел из германенорден и общества туле .
          и то и то создали англичане по образу золотой зари .
          а матрасы все это дело финансировали через "друзей германии" .
          а через гесса немцам обещали не встревать и не отрывать второй фронт .
          после чего гитлер и попер на нас .
          все это знали , но вслух об этом не говорили . и поэтому когда в 80х СССР захотел помиловать и отпустить старика гесса он вдруг "покончил с собой" .
          а по факту саксы вторую мировую готовили еще когда первая мировая шла .
          когда подписывали версальский мир и разрешили выплату репараций марками , многие даже среди англичан сказали что это уже сейчас готовит почву для новой войны и тогда же вудро вильсон , президент матрассии сказал - сейчас Германия и Россия лежат в руинах , но придет время и они восстанут из пепла словно феникс , и наша задаче не допустить этого . и там дальше уже не помню че да как , но суть в том что их уже сейчас надо стравливать между собой .
          1. +4
            22 октября 2018 07:08
            но суть в том что их уже сейчас надо стравливать между собой .

            Немцы поумнели и не торопятся с нами воевать...
            англосаксы сейчас натравливают на нас сейчас наших бывших соседей по СССР...судя по результатам на Украине это у них получается...плохо ...надо найти противоядие против этого.
            1. +6
              22 октября 2018 07:13
              европа не то что бы поумнела , она просто разжирела и разленилась и не хочет трудностей вообще .
              поэтому воевать они не только с нами , они вообще ни с кем не хотят .
              у саксов золотая мечта стравить нас не с европой (даже с восточной , ибо моська слону ничего не сделает) а с китаем .
              когда то даже прогнозы страфора делались (а устами страфора говорят их элиты , ибо через них они говорят то о чем не могут говорить в открытую , недавно была речь их главы где они в открытую сказали что их главная цель не дать объединиться Германии и России , для них этот союз смерти подобен) что в результате войны РФ и Китая русские потеряют 30млн убитыми .
              но их планы обломались , а сколько лет 10 назад было статей про китайскую угрозу и что надо готовиться к войне с китаем .
              1. +2
                22 октября 2018 07:18
                , а сколько лет 10 назад было статей про китайскую угрозу и что надо готовиться к войне с китаем .

                Это верно...регулярно нас пугают китайской угрозой...недавно статья новая появилась...
                https://warfiles.ru/190133-rossiyskiy-ekspert-obnaruzhil-pozicii-raket-fd-2000-iz-kitaya-pod-tashkentom.html


                Мы пропали...нам конец smile what
                1. +4
                  22 октября 2018 07:26
                  сейчас масштабы не те , а в те времена статьи на каждом сайте , даже на развлекательных .
                  смотришь индекс - котята , сиськи , котята , милота , котята , КИТАЙ НАПАДЕТ НА РОССИЮ , ВСЕМ ХАНА , ПАНИКА , СРОЧНО ПАНИКА , котятки , милота , сиськи , котята .
                  а сейчас лишь изредка кто то напоминает об этом .
                  но по сути в их словах тоже есть доля правды , китай нам не друг , и даже не партнер .
                  это так , временный союзник пока мы сильны . как только будем слабыми сожрет и не поперхнется .
                  но это не в ближайшем будущем .
                  то есть не в этом веке .
                  а вот саксы мечтают что бы стравить нас , а потом добить ослабенные государства и получить контроль над Сибирью , в их геополитике Сибирь это сердце Земли (хартлэнд) и кто контролирует Сибирь тот контролирует планету .
                  и это идет к милофологическим временам . когда типа человечество создавали , r1 пошли с территории Сибири , и вся индоевропейская мифология завязана на Сибирь и территорию перед Уралом (ну и сам Урал) . поэтому кто владеет центром планеты , тот царь горы .
                  1. +6
                    22 октября 2018 08:46
                    Хартленд в Сибири для R1a. А это мы например. Англичане уже совсем черти-кто. Ну может ирландцы шотландцы и валлийцы еще както. Кстати любопытный факт - закрытая группа левитов у евреев в основном r1a.....
                    Давно заметил что они антропологически сильно от евреев отличаются. Потом нашёл подтверждение у генетиков
                    1. +2
                      22 октября 2018 08:58
                      англы и саксы это германцы , и они нам ближе чем те же валийцы или шотландцы , которые кельты .
                      ибо германцы это r1a , а кельты это r1b .
                      в мифологии это потомки Дити Адити и Дану , то есть дайтьи и данавы против адитьев и еще кучи рас .
                      с европейской мифологии атланты и гиперборейцы (или арийцы).
                      что забавно так это то что Германия и ее народ это не один народ . там так же запад это r1b , а восток это r1a . просто во времена насильственной христианизации 2 разных народа (кельты и славяне) объединили под одним искусственным языком .
                      примерно тоже самое сейчас хотели сделать на украине , одно государство , один язык , разные народы .
                  2. +2
                    22 октября 2018 09:55
                    Да, в контексте той истории которую мы сейчас только восстанавливаем по обрывкам сведений, а не той что нас пичкают по Ватиканским лекалам.
        2. +2
          22 октября 2018 09:48
          А что англосаксы могли пообещать Гитлеру. То что и сделали. Не открывать второй фронт, если Гитлер с нами войну развяжет. Не удивлюсь если так оно и было
      2. +2
        22 октября 2018 09:22
        там не в англичанах дело . а в том что они после времен Кромвеля сами покоренный народ .
        а сама антирусская ветвь имеет истоки в другой земле . и эта дрянь переселяется из страны в страну , через всякие торговые республики . в свое время это была Генуя , Венеция , Нидерланды и лишь в Англии они остановились надолго .

        С Крестовых походов они эту
        " заразу " подцепили . А к власти она пришла только в 1640 г )).
        1. +3
          22 октября 2018 09:29
          нет , подцепили они еще задолго до крестовых походов , сами походы следствие , а не причина .
          а по европе эту заразу распространил ватикан , хотя она и до него была .
  3. +4
    22 октября 2018 07:38
    У королевы на ролике не хватает крови,стекающей с клыков, а в стальном такая милашка еще и зигануть могла бы.
  4. 0
    22 октября 2018 08:32
    Смешно что никто не догадался не смотря ни на что Англию по простыне размазать за все это время
  5. +1
    22 октября 2018 08:40
    К сожалению это всё так сказать для внутреннего пользования... для всего мира англичане белые и пушистые... В той же Турции англичан в отельном баре обслуживают в первую очередь. Но из разговоров с обслугой, гадят в номерах они на порядок больше... Почему их всё же уважают? Они жалуются по любому поводу... в свои суды... и им выплачивают компенсации... Надо ввести и у нас норму права, что по решению наших судов, можно требовать возмещения за ущерб за рубежом...
  6. +2
    22 октября 2018 08:46
    Эти "партнеры" недавно рассекретили, что императора Павла I убили они.
    Сейчас тоже кого-то убивают, просто рассекретят через 300 лет, чтоб не актуально было...
    1. +3
      22 октября 2018 14:29
      Цитата: Танковый пиджак
      Эти "партнеры" недавно рассекретили, что императора Павла I убили они.
      Сейчас тоже кого-то убивают, просто рассекретят через 300 лет, чтоб не актуально было...

      Как только Распутин заговорил о том,что империю надо выводить из войны,его тут же убили. Организатор был английский резидент Освальд Райнер.
  7. 0
    22 октября 2018 09:35
    Англичанку не ругал только ленивый... впрочем шо заслужила, то и получила.
  8. +1
    22 октября 2018 10:31
    В принципе ни чего нового, просто ещё один серп по фаберже либероидов.Помню как у принца Гари родился наследник, сколько крику было в наших СМИ !!! Можно подумать родился наследник русского престола!
    1. +1
      22 октября 2018 11:01
      Вот имзнно! Думаю наследницей считает себя королева. Пока Путин встал на пути, а если власть поменяется и вернутся прежние, так сразу и присягнут тайно или явно великой британии
  9. 0
    22 октября 2018 11:21
    Мы об этом знаем, но почему-то наша политическая верхушка об этом не помнит или ей шелест купюр мешает помнить. Вот в этом вопросе надо разбираться.
  10. -3
    22 октября 2018 11:31
    Ха, ха, ха... Вобщем, и в нашествии Готов тоже нанглы виноваты.
    А мы, белые и пушистые, хотим мира и добра всем православным крепостным мира...

    Сейчас досмотрю, где еще англы виноваты, просвещусь...
    1. +1
      22 октября 2018 13:19
      откуда вы такие беретесь ?
      1. +1
        22 октября 2018 22:45
        Досмотрел. Готов не они запустили. Автор просто не дошел до них.

        У Гоблина /Пучкова вот историки в подробных передачах почемуто 1мировую и революцию как то отрицают... А ведь вроде патриоты...
  11. 0
    22 октября 2018 22:00
    Предлагаю совершить диверсию-нашпиговать блохами шапку герцога-пусть он с Её Величеством, королевой Англии, как следует почешутся.
  12. +3
    23 октября 2018 12:13
    Если бы наш МИД не занимался "вежливой дипломатической болтовнёй", а сразу, после опубликования факта об отравлении Скрипалей, объявил мелкобританию страной-террористом, где травят российских граждан, и порекомендовал воздержаться от поездок туда, по аналогии с Сомали или ЦАР, то оправдывались бы сейчас мелкобритты, а не мы! Нападение - лучшая форма защиты.
    1. 0
      3 ноября 2018 21:43
      Цитата: nnz226
      Если бы наш МИД не занимался "вежливой дипломатической болтовнёй", а сразу, после опубликования факта об отравлении Скрипалей, объявил мелкобританию страной-террористом, где травят российских граждан, и порекомендовал воздержаться от поездок туда, по аналогии с Сомали или ЦАР, то оправдывались бы сейчас мелкобритты, а не мы! Нападение - лучшая форма защиты.


      Американцев и англичан и ранее ткали носом. Толку то. Все всё прекрасно понимают, но по прежнему боятся США и поэтому и делают вид что ничего не произошло.
  13. -1
    24 октября 2018 01:07
    Одно не понятно: какова же цель этой тайной войны против России. Чем же это Россия так Британии мешает? Ума не приложу
    1. 0
      18 ноября 2018 15:52
      Цитата: Russkiy
      Одно не понятно: какова же цель этой тайной войны против России. Чем же это Россия так Британии мешает? Ума не приложу


      Англичанам и американцам постоянно мешают многие страны, не только Россия.