Немецкие истребители продолжат тренировки в Эстонии

25
Истребители германских ВВС Eurofighter, выполняющие миссию по патрулированию воздушного пространства стран Балтии, продолжат ежедневные тренировочные полеты на малых высотах в эстонском небе, передает РИА Новости сообщение военного ведомства Эстонии.



Полеты возобновились в сентябре после снятия запрета на их проведение. «Карантин» был введен в начале августа, после того, как испанский летчик, находящийся на патрулировании, «по неосторожности» запустил в никуда ракету класса «воздух-воздух». Специальная комиссия НАТО провела расследование инцидента. Вместе с тем ракету либо ее осколки отыскать так и не удалось.

По данным эстонского военного ведомства, тренировочные полеты будут проводиться немецкими истребителями в течение всей рабочей недели. Полеты будут проходить над территорией Эстонии «преимущественно вдали от населенных пунктов» на высоте не ниже 152 метров.

В пресс-службе ведомства добавили, что такие полеты совершаются в соответствии с соглашениями между странами НАТО. Тренировки проходят в специально отведенных для этого зонах во всех прибалтийских республиках. Тренировочные полеты на малых высотах не противоречат эстонскому законодательству и согласованы с авиационным комитетом.

Напомним, летчики ВВС ФРГ, пять самолетов Eurofighter и подразделение военных техников были переброшены на авиабазу Эмари под Таллином в конце августа. До этого небо над прибалтийскими странами охранял контингент ВВС Франции с четырьмя самолетами Mirage 2000-5.

В составе немецкого подразделения 160 человек. Их основное место службы – авиабаза Нойбург в Баварии.

Миссия выполняется военной авиацией стран альянса на ротационной основе с 2004 года.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    22 октября 2018 15:57
    Испанцы ракету потеряли ну и от немцев ждем чего-то подобное.
    1. 0
      22 октября 2018 16:37
      Так что, правда, что наши её к себе утонули?
    2. +1
      23 октября 2018 10:25
      Цитата: Borik
      Испанцы ракету потеряли ну и от немцев ждем чего-то подобное

      Интереснее другое. Как ВВС НАТО собирается защищать Прибалтику на сверхмалой высоте? Чье ПВО учатся преодолевать летчики? А нам потом либерасты будут лить в уши что это оборонительные учения, как всегда не направленные против России
  2. +1
    22 октября 2018 16:00
    Интересно, реактивный самолет эту кукольную страну за одну или две минуты перелетает от границы к границе?))
    1. +1
      22 октября 2018 18:35
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Интересно, реактивный самолет эту кукольную страну за одну или две минуты перелетает от границы к границе?))


      Это так,чтоб понимали... hi
      1. +2
        22 октября 2018 18:41
        Чтобы понимали игрушечный Миг-29?))
        А собственно что понимал, со всем уважением? hi
      2. 0
        22 октября 2018 18:47
        Андрей,это компьютерная графика....
        1. +1
          22 октября 2018 18:50
          Цитата: KKND
          Андрей,это компьютерная графика....

          Это радио модель МИГ-29...я в курсе...а теперь сравните полет действительный МИГ-29 Стрижей...сильно отличается?
          1. +2
            22 октября 2018 18:59
            Андрей, я знаком с компьютерными играми и летал на симуляторах-ролик(предыдущий)-не радио модель.
            Про маневры все гораздо проще чем Вы думаете. Маневренность зависит прежде всего от тяговооруженности самолета, так как есть масса и сила(двигателей) изменяет ее положение в пространстве. Все. Остальное-механизация крыла, управляемый вектор, аэродинамика ит.д.-дело 10-е.
            Миг-29-самолет с тяговооруженностью близкой к 1-чем и объясняется его маневренность. Но за это создателям пришлось заплатить совсем малым количеством топлива. Чем аукнулось данное решение думаю Вы знаете(КБ Сухого разбило конкурента).
            1. +2
              22 октября 2018 19:03
              Цитата: KKND
              Чем аукнулось данное решение думаю Вы знаете(КБ Сухого разбило конкурента).

              Спорно...не разбило. Уверен,что КБ МИГ еще удивит и конкурентов и супостата и я не о МИГ-35...рождение боевой машины само по себе дело очень трудоемкое и по времени затратное. А в свете нынешних требований военных и технологий,это вообще не так просто. Нужны новые решения и концепция.СУ-57 сколько уже рожаем? Так что ,я бы не стал хоронить микояновцев. hi
              1. +3
                22 октября 2018 19:14
                Цитата: НЕКСУС
                Спорно...не разбило.

                Да я бы тоже... У них еще МиГ-31 есть и другие проекты.
                Цитата: НЕКСУС
                Уверен,что КБ МИГ еще удивит и конкурентов и супостата и я не о МИГ-35...

                Самое смешное в проекте Мига-35 это его утяжеление тонны на 3 при той же тяги двигателей, что не могло не сказаться на маневренности в ухудшаю сторону. Зато топлива больше стало. Пошли по стопам конкурента. Вопрос смогут ли повторить успех...
                А вообще конкуренция необходима.
                1. +1
                  22 октября 2018 19:22
                  Цитата: KKND
                  Самое смешное в проекте Мига-35 это его утяжеление тонны на 3 при той же тяги двигателей,

                  МИГ-35 -это переходный прототип...ищут решения,танцуют с бубном...и я думаю,очень скоро чего то родят. Скорее всего идет работа по двигунам учитывая наработки по изделию 30. Совсем не удивлюсь тому,если на МИГ-35 появятся двигуны "второго этапа".
                  Что до МИГ-31,то да,там есть еще куда идти,но нам нужен новый перехватчик,очень нужен и возможно в скором времени что-то будет ясно по новому перехватчику.Посмотрим.
              2. 0
                23 октября 2018 11:03
                Цитата: НЕКСУС
                СУ-57 сколько уже рожаем?

                Сколько? Этот вопрос обсуждался здесь не раз и не раз на примерах МиГ29 и Су27 было показано, что программа по времени (считая от первого полета) не вышла еще даже за нормы СССР периода расцвета, особенно с учетом того, что Су57 значительно сложнее своих предшественников. А отсылки к газетным заголовкам и пиару отдельных деятелей оставьте газетным болтунам и пиарщикам hi
          2. +1
            22 октября 2018 19:23
            Внесу свои пять копеек, полет модели и реального Миг-29, как говорят в Одессе, две большие разницы.
            Лично я никак не отношусь к авиации, но часто видел полеты Миг-29 в общем, и "Стрижей" в частности, ничего похожего))
            1. +1
              22 октября 2018 19:27
              Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
              Лично я никак не отношусь к авиации, но часто видел полеты Миг-29 в общем, и "Стрижей" в частности, ничего похожего))

              Я тоже видел...очень похоже,хоть и не на таких запредельных высотах ,но...Я к тому,что в такой истребитель,который способен за короткое время сбросить скорость до нуля,весьма не просто попасть. Не всякая ракета выдержит такие перегрузки.
              Другой вопрос,что концепция истребительной пары себя не исчерпало и в этом я убежден. Но ни денег ни ресурсов ни спецов на разработку двух истребителей одновременно у нас нет,поэтому и пилим 57-й пока один.
              1. +2
                22 октября 2018 19:44
                Цитата: НЕКСУС
                Я тоже видел...очень похоже,хоть и не на таких запредельных высотах ,но...Я к тому,что в такой истребитель,который способен за короткое время сбросить скорость до нуля,весьма не просто попасть. Не всякая ракета выдержит такие перегрузки.

                Вы не представляете ракетного воздушного боя, но в принципе правы, только все гораздо прозаичнее. Ракета после входа в режим радиокорекции или захвата своей ГСН, должна вычислять свою точку упреждения, следовательно если цель ракеты совершает энергичные маневры(постоянно резко меняет свое положение в пространстве), то ракета может тупо, не то чтобы долететь, а скорее ей не хватит энергии(кинетической и потенциальной) на финальные маневры. Но может и тупо не долететь и упасть.
              2. +2
                22 октября 2018 19:51
                Цитата: НЕКСУС
                Другой вопрос,что концепция истребительной пары себя не исчерпало и в этом я убежден. Но ни денег ни ресурсов ни спецов на разработку двух истребителей одновременно у нас нет,поэтому и пилим 57-й пока один.

                Конечно надо Микояновцам дать задание на создание однодвигательной машины легкого класса. Этакий F-16 только на современном техническом уровне.
                На Су-57 покупателей гораздо сложнее. Можно МО закупать в основном Су-57(большая дальность) а на экспорт простую машину.
                Но делать это надо было вчера, до F-35
                1. +1
                  22 октября 2018 20:02
                  Цитата: KKND
                  Можно МО закупать в основном Су-57(большая дальность) а на экспорт простую машину.

                  70% истребителей,которые идут на экспорт,-это как раз ЛФИ. А у нас его пока нет. Возможно с поставкой в серию изделия 30 с тягой по 19 тонн,появиться возможность своять и легкий истребитель.Будем посмотреть.
                  Цитата: KKND
                  Ракета после входа в режим радиокорекции или захвата своей ГСН, должна вычислять свою точку упреждения, следовательно если цель ракеты совершает энергичные маневры(постоянно резко меняет свое положение в пространстве), то ракета может тупо, не то чтобы долететь, а скорее ей не хватит энергии

                  Дело в том,что все еще прозаичнее...при сбросе скорости до нуля,ракета должна либо тоже сбросить скорость и открорректировать свой полет ,либо резко сменив траекторию полета снова выходить на цель...но при этой резкой смене траектории полета,ракета испытывает перегрузки куда больше чем истребитель .И тут всплывает вопрос о пределе перегрузок для конкретной ракеты ,ну и энергии,которая есть в ее наличии для таких кульбитов.
                  1. +2
                    22 октября 2018 20:28
                    Цитата: НЕКСУС
                    Дело в том,что все еще прозаичнее...при сбросе скорости до нуля,ракета должна либо тоже сбросить скорость и открорректировать свой полет ,либо резко сменив траекторию полета снова выходить на цель...

                    Блин. Жесть.. Если самолет сбросит свою кинетическую энергию до нуля, то ракете становится совсем просто попасть в него. Только если ракете нулевое Доплеровское смещение не помещает. Ей ничего не надо будет делать, просто лететь в неподвижную цель. Поэтому большинство ракетных боев с использованием форсажа идет.
                    Сделать ракету с большой располагаемой перегрузкой не проблема, но это сильно утяжелит ее. Дальность разрешенного пуска резко упадет. Вот конструкторы и балансируют.
                    В реальном бою ни один летчик не будет сбрасывать скорость до нуля-это смерти подобно. Есть более еффективный маневр использования нулевого Доплеровского смещения.
                    1. +2
                      22 октября 2018 20:56
                      Цитата: KKND
                      В реальном бою ни один летчик не будет сбрасывать скорость до нуля-это смерти подобно. Есть более еффективный маневр использования нулевого Доплеровского смещения.

                      Возможно и так...
                      Ну вот более наглядно рассказал вот этот натовский пилот..
    2. +1
      23 октября 2018 10:44
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Интересно, реактивный самолет эту кукольную страну за одну или две минуты перелетает от границы к границе?))

      Что вы, это же "Великое Европейское Государство" lol . Прикинем. От г. Печоры до Таллина около 250км по прямой, у Су35 паспортная максимальная скорость на высоте 11 км = 2.25М или 2400 км/ч. Целых 7 минут, примерно:))) wassat
  3. +1
    22 октября 2018 16:17
    А ведь не анекдот... ВСЕ ДВА? wink
  4. -1
    22 октября 2018 16:32
    Уж кто , кто а немцы то что лезут на Россию , давно неполучали..?
  5. -2
    22 октября 2018 16:52

    Когда я вижу кресты на немецких машинах, невольно вспоминаю разгром немецко-фашисткой Германии и горы уничтоженной военной техники. Непониманию, каким умом современная Германия продолжает печатать на машинах эту лузерную в военном понимании слова символику?
  6. +1
    22 октября 2018 17:18
    как в Эстонии можно летать "преимущественно вдали от населённых пунктов?"