Воронежский ракетостроитель получил 2 года колонии

95
Бывший начальник цеха Воронежского механического завода (ВМЗ), производящего ракетные двигатели, Александр Тычинин приговорен к двум годам лишения свободы за злоупотребление должностными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия, сообщает Коммерсантъ.

Воронежский ракетостроитель получил 2 года колонии


Суд признал Тычинина виновным в том, что при сборке двигателей второй и третьей ступеней носителей «Протон-М» использовался неподходящий для этого менее жаростойкий припой. Он знал о нарушении технологического процесса, однако решил об этом не сообщать. Позднее брак был выявлен при проверке двигателей, что привело к отзыву всех воронежских агрегатов и пересмотру графика полетов «Протонов» в 2017 году.

По материалам следствия, в феврале 2015 года работники цеха по ошибке кладовщика получили припой ПЖК-1000, непригодный для сборки форсунок и газовых втулок газогенераторов двигателей. Он использовался в цеху вплоть до сентября того же года. При этом Тычинин в июне 2015 года по итогам инвентаризации был поставлен в известность о недостаче ПЖК-1000 на складе, однако «вопреки интересам службы» не сообщил об этом факте руководству и не остановил производство с целью выявления возможного брака. Более того, дабы избежать наказания, он приказал подчиненным списать недостачу припоя на «экспериментальные работы».

Районный суд Воронежа признал Тычинина виновным в преступлении, предусмотренном ч.3 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия), и приговорил его к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима с запретом занимать после освобождения государственные должности в течение 2 лет.

Напомним, проверка собранных в Воронеже двигателей была проведена после инцидента, произошедшего в июне 2016 года при выводе на орбиту аппарата Intelsat-31. Тогда специалисты зафиксировали преждевременное отключение двигателей второй ступени ракеты «Протон». После проверки все собранные с нарушением технологии газогенераторы были сняты с двигателей, а вместо них установлены новые. Стоимость незапланированных затрат была оценена в 112 млн. рублей.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    23 октября 2018 12:06
    приговорил его к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима с запретом занимать после освобождения государственные должности в течение 2 лет.
    Стоимость незапланированных затрат была оценена в 112 млн. рублей.
    А кто убытки будет погашать?
    1. +10
      23 октября 2018 12:14
      Цитата: DMoroz
      А кто убытки будет погашать?

      Странный вопрос!У этого кудесника таких денег нет и отродясь не было!Госкорпорация «РОСКОСМОС».Два года мало ему дали request Десятку и конфискация имущества!А так по мне так это госизмена.
      1. +15
        23 октября 2018 12:33
        К сожалению это не измена - это наши будни ! Кто-то по ошибке не то поставил, кто-то не то закупил, зато подешевле, где-то не досмотрели, кому-то нужно график работ не срывать ! recourse Вот и получили в итоге сплошной брак ! Но в высокотехнологичном производстве нужно как-то серьёзнее подходить ко всем этим вопросам ! recourse
        1. 0
          23 октября 2018 12:58
          Интересно. Через 4 года, получается, может занимать ту-же должность?
          112 миллионов рублей убытка, 2 года колонии ... Прям как бомжу, ограбившему дачу с убытком на 37 тысяч рублей. Если он полностью возместит убыток, то он в тюрьме будет "зарабатывать" по 154 тысячи в сутки. А если с выходными да праздниками, то и больше.
          Гдеб мне-бы на такую работу устроиться? Я бы на зарплату и в 10 раз меньше согласился.
          1. 0
            25 октября 2018 11:16
            я считаю, что таким людям нужно запрещать занимание руководящих должностей до полного погашения принесенного ущерба. То же должно касаться и "эффективных управленцев", которые скачут между организациями и ради бонусов и другой чешуи приносят большие убытки.
        2. +9
          23 октября 2018 14:51
          Цитата: keeper03
          Но в высокотехнологичном производстве нужно как-то серьёзнее подходить ко всем этим вопросам !


          Кто работал на предприятиях, связанных с оборонкой знают, что чтобы заменить на сборке любую деталь или материал, необходимо составить акт замены, который должен подписать военпред, главный инженер, начальник цеха. Скорее всего, нужного припоя в данный момент не было, руководство уломало военпреда подписать, а начальника цеха взять другой припой, т.к. поджимали сроки и горел план. В итоге он и оказался крайним. Остальным тоже влетело, но поменьше.
          1. +3
            23 октября 2018 19:01
            Цитата: VIT101
            Цитата: keeper03
            Но в высокотехнологичном производстве нужно как-то серьёзнее подходить ко всем этим вопросам !


            Кто работал на предприятиях, связанных с оборонкой знают, что чтобы заменить на сборке любую деталь или материал, необходимо составить акт замены, который должен подписать военпред, главный инженер, начальник цеха. Скорее всего, нужного припоя в данный момент не было, руководство уломало военпреда подписать, а начальника цеха взять другой припой, т.к. поджимали сроки и горел план. В итоге он и оказался крайним. Остальным тоже влетело, но поменьше.

            Слегка не так делается. Карту разрешения оформляет служба -"виновник" замены. В данном случае, это должна была выполнять служба снабжения. Это она не предоставила производству то, что необходимо по чертежам. Карта подписывется техническими службами- КБ, ОГТ, видимо у них- Главным Металлургом, другими службами, разумеется, утверждается Главным инженером и согласовывается с Военпредом. К карте прилагаются дополнения (если такие необходимы) по изменении чертежа (временные), техпроцессов, инструкций , и проч. При этом любая служба имеет право не согласовывать разрешение. Мне, ведущему конструктору, приходилось иногда вставать на дыбы в таких случаях, и ни один не имел право давить на меня. Подписать разрешение ВМЕСТО меня- пожалуйста. ВП имел свои резоны. И мог поставить условия- ТОЛЬКО ПОСЛЕ дополнительных испытаний. А отсюда выливалась Программа и Методики испытаний. По конкретному случаю. Тайная замена грозит уголовным наказанием всех соучастников. Думаю, что работники ОТК в такую авантюру не пошли бы. Шум скрыть невозможно. Здесь что-то иное. Я не верю, что этот лихоимец мог такое устроить.
            1. 0
              25 октября 2018 11:16
              Так оно и было,скорее всего.А 2 года даже без взыскания материального ущерба-это бонус за хорошей поведение.
      2. +7
        23 октября 2018 12:38
        Сначала озвучьте зарплату сотрудника. Какая ответственность при мизерной зарплате?
        1. -7
          23 октября 2018 13:25
          Цитата: Felix99
          Сначала озвучьте зарплату сотрудника. Какая ответственность при мизерной зарплате?

          Да какая бы не была!Маленькая зарплата,не устраивает?Тогда будь добор шевели своими мозгами и делай собственный бизнес!А не наноси не приемлемый урон государству!Это не довод.
          1. +13
            23 октября 2018 13:47
            Да какая бы не была!Маленькая зарплата,не устраивает?Тогда будь добор шевели своими мозгами и делай собственный бизнес!А не наноси не приемлемый урон государству!Это не довод.
            Дмитрий Анатольевич, ну зачем Вы опять начинаете..
            1. -1
              23 октября 2018 14:43
              Цитата: GibSoN
              Дмитрий Анатольевич, ну зачем Вы опять начинаете..

              А с чем вы не согласны красноречивый?
          2. 0
            23 октября 2018 15:43
            Цитата: Вас Влад
            Цитата: Felix99
            Сначала озвучьте зарплату сотрудника. Какая ответственность при мизерной зарплате?

            Да какая бы не была!Маленькая зарплата,не устраивает?Тогда будь добор шевели своими мозгами и делай собственный бизнес!А не наноси не приемлемый урон государству!Это не довод.

            Совершенно верно good Нефиг идти на низко оплачиваемую работу, зная заранее, что пахать ты там не намерен под предлогом «мне мало платят» и т.п.
          3. 0
            25 октября 2018 11:18
            Цитата: Вас Влад
            Это не довод

            зарплата не довод, но отрицательный отбор персонала установленный через низкую зарплату - это довод.
          4. 0
            25 октября 2018 11:30
            мамкин бизнесмен?
        2. +1
          23 октября 2018 19:06
          Цитата: Felix99
          Сначала озвучьте зарплату сотрудника. Какая ответственность при мизерной зарплате?

          Шалишь, брат! Работаешь здесь- стало быть, согласился. А раз согласился- будь добр- выполняй. ОТ и ДО!. Ответственность- вплоть до уголовной.
      3. 0
        25 октября 2018 11:13
        предприятие игнорировало контроль качества, так что виноват не он один. и справедливо, что предприятие понесет убытки.
  2. +14
    23 октября 2018 12:07
    вот и крайнего назначили.
    1. +11
      23 октября 2018 12:18
      Цитата: KLV2018
      вот и крайнего назначили.

      В далеком советском школьном детстве нас старшекласников учили на электромонтажников, практику проходили на заводе медаппаратуры, теорию в школе преподавал инженер -военный пенсионер с одного из предприятий.
      На занятии по пайке рассказывал случай из жизни. Когда при пайке использовали не тот припой, в итоге в космосе аппаратура не сработала штатным образом.
      В данном случае не "крайний", а ответственный безответственный или хапуга или еще хуже. Штирлицы разберутся в контактах-связях.
    2. +6
      23 октября 2018 12:19
      Конечно, начальник цеха неуиноват. Все знают главного виновника, но его имя нельзя называть. laughing
    3. +7
      23 октября 2018 12:23
      Цитата: KLV2018
      вот и крайнего назначили.

      я удивлен, что не слесарь 4 разряда виноватым оказался....еще кладовщик виноват....недостача ....Рогозину и Директору ВМЗ можно и бонусы повысить!!
      1. +7
        23 октября 2018 12:45
        Рогозин выдал со склада не тот припой? А деректор ВМЗ забил на это болт и стал паять тем что есть?
        1. 0
          23 октября 2018 16:56
          Цитата: Servisinzhener
          Рогозин выдал со склада не тот припой?

          как руководитель Роскосмоса(был на тот момент) несет всю ответственность за проишествие.....
          1. -2
            23 октября 2018 17:05
            Предлагаете каждый раз когда какой нибудь кладовщик или сборщик накосячит, увольнять руководителя отрасли? А что с самим кладовщиком предлагаете делать? Сказать ты не виноват, это руководство у тебя плохое и оставить дальше работать?
            1. 0
              23 октября 2018 17:14
              Цитата: Servisinzhener
              Предлагаете каждый раз когда какой нибудь кладовщик или сборщик накосячит, увольнять руководителя отрасли?

              как назначил грамотных руководителей предприятий, а те в свою очередь не смогли навести элементарный порядок, так и виноватых руководителей нет?...вы рассуждаете с точки зрения обывателя.....
            2. +3
              23 октября 2018 19:44
              Цитата: Servisinzhener
              Предлагаете каждый раз когда какой нибудь кладовщик или сборщик накосячит, увольнять руководителя отрасли? А что с самим кладовщиком предлагаете делать? Сказать ты не виноват, это руководство у тебя плохое и оставить дальше работать?

              -------------------------
              Предлагаю ставить на должность человека, который понимает всю цепочку явлений, технических и административных, и является специалистом, который может пресечь злоупотребление на любом этапе.
              1. +1
                23 октября 2018 21:07
                Цитата: Altona
                Предлагаю ставить на должность человека, который понимает всю цепочку явлений, технических и административных, и является специалистом,

                Тогда эффективные манагеры останутся без работы. Что пилить-то будут ?
              2. +1
                23 октября 2018 21:07
                Цитата: Altona
                Цитата: Servisinzhener
                Предлагаете каждый раз когда какой нибудь кладовщик или сборщик накосячит, увольнять руководителя отрасли? А что с самим кладовщиком предлагаете делать? Сказать ты не виноват, это руководство у тебя плохое и оставить дальше работать?

                -------------------------
                Предлагаю ставить на должность человека, который понимает всю цепочку явлений, технических и административных, и является специалистом, который может пресечь злоупотребление на любом этапе.

                Шотландский поэт, Роберт Бернс, современник Петра 1, писал:"Король лакея своего поставит генералом.
                Но никого не сможет он назначить честным малым".
                Честность воспитывается с пелёнок. Не нравоучениями, а личным примером.
    4. +9
      23 октября 2018 14:44
      Точнее крайних. Там еще кладовщик.
      А все остальное руководство - просто ваще не при делах. Включая ОТК.
      Можно даже сказать - Чистой воды невиновники.

      А вообще-то вся эта история с заменой припоя "по ошибке" полное вранье. На замену припоя нужно согласование с конструкторскими бюро, военной приемкой и т.д.
      Ни КБ, ни военпреды никогда в жизни эту замену не подпишут. Никто никогда не возьмет на себя ответственность.
    5. +3
      23 октября 2018 15:15
      Цитата: KLV2018
      вот и крайнего назначили.

      за ВСЁ, что происходит на производстве отвечает именно ДИРЕКТОР!
  3. +11
    23 октября 2018 12:09
    Предприятие то же, люди те же, а ракеты получаются хуже. Что сделал капитализм с нашей страной? request
    1. -3
      23 октября 2018 12:15
      Цитата: kjhg
      Что сделал капитализм с нашей страной?

      один .... ещё не страна. а судя по возрасту он родом из социализма.
      "капитализм" ему в голову вбивали?
      1. -1
        23 октября 2018 12:21
        Цитата: LSA57
        один .... ещё не страна. а судя по возрасту он родом из социализма.
        "капитализм" ему в голову вбивали?

        Это запрещённый приём Сергей winked Разве так можно? laughing При СССР таких деятелей было пруд пруди!Всё же было общее,а общее это как известно не моё и можно тяп ляп делать.
        1. +9
          23 октября 2018 12:39
          Цитата: Вас Влад
          При СССР таких деятелей было пруд пруди!

          в 70х, или 80х годах судили директора Рижского Электролампового Завода. он сознательно дал команду нарушить технологию и выпускать некачественные лампы. на суде на вопрос для чего он это сделал, он ответил, что у него все склады заьиты качественной продукцией. лампы долго горят и их мало покупают. вот поэтому он и дал команду выпускать некачественные лампы, чтобы их чаще покупали
          1. +3
            23 октября 2018 14:39
            Цитата: LSA57
            лампы долго горят и их мало покупают. вот поэтому он и дал команду выпускать некачественные лампы, чтобы их чаще покупали

            Данный пример не совершенно не свойственен для социализма. Создавались новые предприятия, ламп требовалось все больше и больше. А вот в настоящее время пример как раз к месту. Особенно это заметно для бытовой техники и бытовой электроники. Производители и не скрывают, что делают товар до первой поломки. Дальше - в мусор и покупай новый.
            1. +3
              23 октября 2018 14:52
              Цитата: VIT101
              Данный пример не совершенно не свойственен для социализма.

              Дааааа???
              конец 70 х. в Клайпеде у парохода проржавел борт. взяли пробы. мало того, что не та марка стали, так ещё и брак. металл с НЛМК. флагмана металлургии.
              приехала комиссия. небольшое пояснение. вместе с металлом к заказчику шла так называемая "проба", т. е. кусок металла. на нём проверяли марку и качество.
              что сделали на НЛМК. порезали один рулон судостали на "пробы", а вместо судостали отправили откровенный брак.
              завод был оштрафован один миллион рублей.
              думаете кому, что было??? НИ ЧЕ ГО!!!!
              директор завода был родным братом секретаря обкома. второго, или третьего уже не помню. мало того, в последствии он был и МИНИСТРОМ чёрной металлургии.
              вот такой вам "социализм"
              1. 0
                23 октября 2018 14:59
                Цитата: LSA57
                вот такой вам "социализм"


                Вы приводите единичные примеры, которые, возможно, и имели место. А сейчас - это система.
                1. +2
                  23 октября 2018 15:05
                  Цитата: VIT101
                  Вы приводите единичные примеры

                  мне весь день вам примеры приводить????
                  вроде вы минуя все времена сразу оказались в 2000х
                  а ничего, что везде так было!!! почему наши отечественные машины зовутся "вёдрами с болтами"??? и не только это.
                  порядок более, или менее был только в "оборонке"
                  1. -1
                    23 октября 2018 15:12
                    Цитата: LSA57
                    почему наши отечественные машины зовутся "вёдрами с болтами"???

                    Потому что Вас и таких как Вы хулителей всего нашего родители родили с кривыми руками.
                    В дальнейшем дискуссию с Вами продолжать не намерен.
                    1. +1
                      23 октября 2018 15:20
                      Цитата: VIT101
                      Потому что Вас и таких как Вы хулителей всего нашего родители родили с кривыми руками.

                      подальше голову в песок!!!
                      как правду не любите!!!
                      я горжусь тем, что жил в СССР!!!
                      я горжусь, что служил в Советской Армии!!!
                      но я не забыл какой бардак у нас был в стране. не везде и не всегда, но был
          2. +1
            24 октября 2018 11:28
            Цитата: LSA57
            Цитата: Вас Влад
            При СССР таких деятелей было пруд пруди!

            в 70х, или 80х годах судили директора Рижского Электролампового Завода. он сознательно дал команду нарушить технологию и выпускать некачественные лампы. на суде на вопрос для чего он это сделал, он ответил, что у него все склады заьиты качественной продукцией. лампы долго горят и их мало покупают. вот поэтому он и дал команду выпускать некачественные лампы, чтобы их чаще покупали

            Вы совершенно не в курсе.
            Расскажу, что и как ТОГДА происходило. Борьба за Почётный Знак Качества. КАЖДОЕ предприятие обязано было выпускать не менее 25% объёма продукции. КАК превзойти аналоги, повысить качественные показатели, в том числе и иностранных?
            Делать вместо простых вакуумных- газонаполненные, галогенки? Может быть покрывать внутреннюю часть колбы золотом, толщиной в молекулу, чтобы на нём не осаждался испаряющийся вольфрам? И не ухудшал светопропускание и возвращал испаряющийся металл назад, на спираль, увеличивая таким образом, ресурс? Но ведь, это другая технология. оборудование, и прочее. Кто даст? Любые такие работы должны пройти через пятилетний план, получить финансирование. Если сумеешь получить. Можно сделать проще. Сделать вольфрамовые спиральки чуть короче. Светоотдача, КПД, солнечный спектр и ещё десятки показателей!!! И что удивительно- с ЭКОНОМИЕЙ дорогущего вольфрама. Сгорает чаще? Так испытания на заводе, перед аттестацией и комиссией проводить стабилизированным напряжением!!!
            Горят у населения? Так это же Министерство Энергетики даёт чёрт знает какое напряжение. У нас, мол, всё проходит, отрабатывают на стендах лампы положенные 500 часов.
            Если бы я не был конструктором в то время, то не знал бы про эту всесоюзную аферу с почётными пятиугольниками.
            1. -1
              24 октября 2018 11:32
              Цитата: Вкд Двк
              Вы совершенно не в курсе.

              в курсе за что его судили
              то о чём вы дальше рассказываете, не имело к этому НИКАКОГО отношения.
              он дал команду выпускать БРАК. к знаку качества это не имело никакого отношения. склады были забиты, сбыта небыло. нет сбыта, нет премии
              1. +2
                24 октября 2018 11:35
                Цитата: LSA57
                Цитата: Вкд Двк
                Вы совершенно не в курсе.

                в курсе за что его судили
                то о чём вы дальше рассказываете, не имело к этому НИКАКОГО отношения.
                он дал команду выпускать БРАК. к знаку качества это не имело никакого отношения. склады были забиты, сбыта небыло. нет сбыта, нет премии

                Глупость не порите. При всеобщем дефиците, когда государство ОПЛАЧИВАЛО продукцию, ещё находящуюся на складе, но принятую ОТК , когда банки оплачивали по факту предъявления документов , такое быть не может в принципе. Это сейчас, деньги идут ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, который в большинстве случаев- НЕ ГОСУДАРСТВО и деньги авансом шлёт далеко не каждый. Вы тогда ходили в ясли, или, в лучшем случае- в детский сад.
                Тогда карман с деньгами был один- государственный и перекладывая из одного угла в другой- это всё равно иметь бабло в том же самом кармане.
                1. -1
                  24 октября 2018 11:36
                  Цитата: Вкд Двк
                  Глупость не порите.

                  других аргументов нет?
                  1. +1
                    24 октября 2018 11:50
                    Цитата: LSA57
                    Цитата: Вкд Двк
                    Глупость не порите.

                    других аргументов нет?

                    От чего- есть. Вы говорите о заполненных складах, и продолжающемся производстве. Вопрос- откуда берётся СВЕРХПЛАНОВЫЕ материалы, сырьё, деньги на оплату труда, если готовая продукция не продана? Откуда вообще берётся эта продукция. если всё в стране делали в строгом соответствии с планами, увязанными между отраслями в Госплане? Какой будет делать, главное- из чего, если он уже израсходовал и изготовил? Вы совершенно не понимаете. что пишете. Такая ситуация МОГЛА быть только в одном случае- выпуском брака в массовом порядке. Когда ОТК собственного завода остановило приёмку. Но тогда вопрос- ОТКУДА взять то, что оплачено быть не может? Это капиталист может взять кредит, продать акции, и получить заёмные деньги под залог собственности. Директору кто даст и кто позволит заложить государственный завод?
                    1. 0
                      24 октября 2018 11:53
                      Цитата: Вкд Двк
                      Вы говорите о заполненных складах, и продолжающемся производстве. Вопрос- откуда берётся СВЕРХПЛАНОВЫЕ материалы, сырьё,

                      ещё раз повторю. всё было ПЛАНОВОЕ. СБЫТА небыло. магазины уже не брали. им самим лампочки девать некуда было
                      1. +1
                        24 октября 2018 11:57
                        Цитата: LSA57
                        Цитата: Вкд Двк
                        Вы говорите о заполненных складах, и продолжающемся производстве. Вопрос- откуда берётся СВЕРХПЛАНОВЫЕ материалы, сырьё,

                        ещё раз повторю. всё было ПЛАНОВОЕ. СБЫТА небыло. магазины уже не брали. им самим лампочки девать некуда было

                        Ещё раз говорю, что только в капитализме возможно перепроизводство. Тогда это было невозможно в принципе. Плановые отношения между ветвями государственного организма такое не допускали. Вы ведь не и д и о т , делать то, что не заказано? Почему других считаете такими? Это частник, очарованный колоссальной прибылью за продажу чего-то там, может организовать и выпустить много лишнего. Мгновенная реакция частного производства рождает конкуренцию, и промашка может быть значительной. Изготовили, а продать не получается. Когда вы работаете по государственному плану, когда всё в нём усмотрено и разложено по поставщикам и покупателям, попробуйте изготовить лишнее.
                      2. -1
                        24 октября 2018 12:06
                        Цитата: Вкд Двк
                        Ещё раз говорю, что только в капитализме возможно перепроизводство.

                        вы наверное не читаете sad
                        какое перепроизводство??????? всё ПЛАНОВО!!!!!!! НЕ ПОКУПАЛИ!!!!! так понятно????? ещё раз, НЕБЫЛО СБЫТА!!!!!
                        и забодали вы уже своей идеологий!!! ЛЮБОЕ событие вы истолковываете только с позиции социализма и капитализма.
                        замшели вы уже в своём марксизме ленинизме.
                      3. +2
                        24 октября 2018 12:15
                        Цитата: LSA57
                        Цитата: Вкд Двк
                        Ещё раз говорю, что только в капитализме возможно перепроизводство.

                        вы наверное не читаете sad
                        какое перепроизводство??????? всё ПЛАНОВО!!!!!!! НЕ ПОКУПАЛИ!!!!! так понятно????? ещё раз, НЕБЫЛО СБЫТА!!!!!
                        и забодали вы уже своей идеологий!!! ЛЮБОЕ событие вы истолковываете только с позиции социализма и капитализма.
                        замшели вы уже в своём марксизме ленинизме.

                        Вы ни хрена не знаете о товарно- денежных отношениях в СССР. Писать, что директор приказал выпускать брак. Чтобы оживить продажу. И что он навыпускал столько, что завалил все магазины своей продукцией. Да вы просто , батенька. Полистайте интернет и посмотрите на состояние полок в ТЕХ магазинах. Понятия КУПИЛ тогда не существовало. Было понятие ДОСТАЛ.

                        , я обувал- одевал свою семью только потому, что в командировках бывал каждый месяц и по нескольку раз. Москва, Ленинград, Донецк, И вы ещё меня обвиняете в замшелости коммуниста. Да я проклинаю те времена, когда всё продавалось из-под полы и по блату. Цена лампочек. которые горели по три штуки в день- 18 копеек. Я их покупал десятками, обеспечивая сбыт того брака, который налепили заводы, и не смотрел на эти знаки, с пятиугольниками.

                        Автоматический цензор удалил слова, вполне приличные. Догадайтесь сами, какие.
                      4. 0
                        24 октября 2018 12:21
                        Цитата: Вкд Двк
                        И что он навыпускал столько, что завалил все магазины своей продукцией

                        как надоело говорить одно и тоже
                        всё ПЛАНОВО!!!!!!!

                        Полистайте интернет и посмотрите на состояние полок в ТЕХ магазинах

                        зачем мне ваш тынет, если я жил в те года. взрослым человеком
                        Понятия КУПИЛ тогда не существовало. Было понятие ДОСТАЛ.

                        лампочки belay
                        Цена лампочек. которые горели по три штуки в день- 18 копеек.

                        противоречия не замечаете?
                      5. +1
                        24 октября 2018 12:43
                        Цитата: LSA57
                        Цитата: Вкд Двк
                        И что он навыпускал столько, что завалил все магазины своей продукцией

                        как надоело говорить одно и тоже
                        всё ПЛАНОВО!!!!!!!

                        Полистайте интернет и посмотрите на состояние полок в ТЕХ магазинах

                        зачем мне ваш тынет, если я жил в те года. взрослым человеком
                        Понятия КУПИЛ тогда не существовало. Было понятие ДОСТАЛ.

                        лампочки belay
                        Цена лампочек. которые горели по три штуки в день- 18 копеек.

                        противоречия не замечаете?

                        Нет противоречий. Дрянь( брак, изготовленный преступником) выгорает моментально. Цены на эту дрянь- копеечные.
                        Купить в Париже хорошие не могу. Приходится брать дрянь, копеечную, в наших магазинах. Если в нашем городе нет- дефицит- беру в Москве, в командировке. И, зная. что у друга тоже лампочки погорели все, везу ему в чемодане через весь Союз. На каждую командировку, я покупал новую записную книжку. В которую записывал заказы. По пять посылок домой отправлял, потому, что в самолёт больше 20 кг не пропускали. Помню, в одну командировку израсходовал денег почти на Жигули количеством. Собранные всем отделом. Все интимные размеры женщин отдела знал. Всех, 160 человек. Потому, что покупал все заказы и без стеснения. И вы мне о перепроизводстве в СССР говорите.
                      6. 0
                        24 октября 2018 12:52
                        Цитата: Вкд Двк
                        Дрянь( брак, изготовленный преступником) выгорает моментально.

                        я и говорю, не читаете
                        лампы долго горят и их мало покупают. вот поэтому он и дал команду выпускать некачественные лампы

                        Цены на эту дрянь- копеечные.

                        директор магазина цену устанавливал???? belay
                      7. 0
                        24 октября 2018 12:32
                        Цитата: LSA57
                        Цитата: Вкд Двк
                        Ещё раз говорю, что только в капитализме возможно перепроизводство.

                        вы наверное не читаете sad
                        какое перепроизводство??????? всё ПЛАНОВО!!!!!!! НЕ ПОКУПАЛИ!!!!! так понятно????? ещё раз, НЕБЫЛО СБЫТА!!!!!
                        и забодали вы уже своей идеологий!!! ЛЮБОЕ событие вы истолковываете только с позиции социализма и капитализма.
                        замшели вы уже в своём марксизме ленинизме.

                        Это несчастный капиталист работает в одиночку. Директору в СССР помогали и в Министерстве, и в Горкоме, и в Обкоме. Один телефонный звонок третьего секретаря обкома, заведующего продажей лампочек в этой области, и потоки будут перенаправлены туда, где их давно нет. Когда в стране повальный дефицит ВСЕГО это сделать можно было в три секунды.
                      8. 0
                        24 октября 2018 12:42
                        Цитата: Вкд Двк
                        Один телефонный звонок третьего секретаря обкома, заведующего продажей лампочек в этой области, и потоки будут перенаправлены туда, где их давно нет.

                        да уж... слов нет... вы думаете был один завод?
                        почему лампочек давно нет???? НИКОГДА лампочки небыли дефицитом.
                        ещё раз
                        на суде на вопрос для чего он это сделал, он ответил, что у него все склады забиты качественной продукцией. лампы долго горят и их мало покупают

                        откуда дефицит????
                        будут перенаправлены туда, где их давно нет.

                        а раньше почему не звонил? laughing
                        это сделать можно было в три секунды.

                        три секунды не нашёл? laughing
        2. +1
          23 октября 2018 15:50
          Цитата: Вас Влад
          Цитата: LSA57
          один .... ещё не страна. а судя по возрасту он родом из социализма.
          "капитализм" ему в голову вбивали?

          Это запрещённый приём Сергей winked Разве так можно? laughing При СССР таких деятелей было пруд пруди!Всё же было общее,а общее это как известно не моё и можно тяп ляп делать.

          И делать тяп ляп и воровать до кучи.
      2. +10
        23 октября 2018 12:34
        Цитата: LSA57
        один .... ещё не страна. а судя по возрасту он родом из социализма.

        Да, это так
        Цитата: LSA57
        "капитализм" ему в голову вбивали?

        Нет, конечно. Я почти уверен, что и склады у завсклада, выдавшего не тот припой, были построены еще при социализме, и цех, начальника которого посадили, был построен тогда же. Но эти люди, которых вы назвали родом из социализма, выходя из советских цехов попадают в мир дикого капитализма, где на каждом шагу видят, что для того, чтобы заработать больше, их обманывают: продавцы магазина, которые меняют упаковку, чтобы продать просроченный товар; производители колбасы, в продукте которых нет мяса; сотовые операторы, которые "втихую" подсовывают платные услуги; и даже молодой директор своего предприятия, назначенный на эту должность не понятно за какие заслуги, не доплачивает положенные весьма скромные надбавки и премии, но при этом строит для себя шикарный дом в престижном районе города. И вот эти работники, зная, что за такую оплошность их накажут материально, а возможно и понизят в должности или уволят, должны были пойти к начальству и взять вину на себя? А ведь у каждого из них дома внуки, которые ждут от деда на день рождения китайскую машинку на пульте управления.
        Я не оправдываю их. Я просто хочу сказать, что такие "ошибки" возникают из-за того, что люди загнаны в такие условия, при котором им приходится нарушать требования или замалчивать о нарушениях. Переход к такой культуре производства, как на Западе, невозможен без перехода к достойному вознаграждению рабочих за их труд.
        1. +3
          23 октября 2018 12:55
          Цитата: kjhg
          Я просто хочу сказать, что такие "ошибки" возникают из-за того, что люди загнаны в такие условия, при котором им приходится нарушать требования или замалчивать о нарушениях.

          ответ выше. и зарплата не при чём. работал в больнице. врачи кричали, что плохо лечат, зарплата маленькая. повысили. на много. как торговали больничными, так и продолжали торговать.
          и так везде. если не можешь работать нормально, никакая зарплата не поможет
          1. +3
            23 октября 2018 13:19
            Цитата: LSA57
            так и продолжали торговать.
            и так везде. если не можешь работать нормально, никакая зарплата не поможет

            Каждому надо начать с себя, это трудно понять не которым! А пенять на кого то,ну не серьёзно yes Тогда и в стране всё будет хорошо!За нас это не кто не сделает!
            1. +2
              23 октября 2018 13:23
              Цитата: Вас Влад
              Каждому надо начать с себя, это трудно понять не которым! А пенять на кого то,ну не серьёзно

              у нас любят кивать на запад. у них зарплата большая. думаете они своей зарплатой довольны????
              1. -1
                23 октября 2018 15:55
                Цитата: LSA57
                Цитата: Вас Влад
                Каждому надо начать с себя, это трудно понять не которым! А пенять на кого то,ну не серьёзно

                у нас любят кивать на запад. у них зарплата большая. думаете они своей зарплатой довольны????


                На Западе и производительность труда в разы выше.
                1. +3
                  23 октября 2018 16:10
                  Цитата: Krasnodar
                  На Западе и производительность труда в разы выше.

                  уверены?
                  у них выше потому, что технологичнее. и культура производства на две головы выше чем у нас
                  работал я с немцами на НЛМК. они когда кувалду видели, их кондрашка хватала. при виде резака, или сварки впадали в истерику. а мы без этого "инструмента" как без рук laughing
                  насчёт производительности...
                  поехал у нас станочник на обучение в Германию. пообучался немного ну и поспорил с немцами, что три сменные нормы сделает. забили. взялся наш мастер за дело. до обеда 2 нормы!. после обеда ещё 2!! потом диалог. почти дословно
                  -Устал?
                  - Конечно устал.
                  - И, что делать будешь?
                  - Как что? Спать наверное лягу.
                  - Вот видишь. А у меня семья, дети. Мне с ними надо погулять, позаниматься...
          2. +3
            23 октября 2018 14:58
            и зарплата не при чём
            - здесь все причем, начальник цеха этот припой закупал? нет, для этого снабженцы существуют, снабженцы закупают то что им говорит начальство и не на уровне начальника цеха, а по любому на уровне зам.генерального директора или там вице-президента, а начальнику цеха могли просто устно дать указание молча выполнять работу иначе заменят..., а теперь он крайний...
        2. +3
          23 октября 2018 12:58
          Вы это понимаете, я понимаю и многие адекватные граждане нашей страны ! drinks Вот только "нашим" верхам это невдомёк ! angry Чего только стоит один закон о госзакупках ! fool negative
  4. +11
    23 октября 2018 12:15
    Он знал о нарушении технологического процесса, однако решил об этом не сообщать.

    да по всей стране так делают.
  5. +2
    23 октября 2018 12:16
    Цитата: DMoroz
    приговорил его к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима с запретом занимать после освобождения государственные должности в течение 2 лет.
    Стоимость незапланированных затрат была оценена в 112 млн. рублей.
    А кто убытки будет погашать?

    Увеличение различных налогов, и сборов - власть "эффективнее" ничего не придумала, зачем голову "заморачивать" всякими "глупостями! sad
  6. +7
    23 октября 2018 12:16
    Зиц председатель очередной, а как же отдел главного технолога? главного контролера, инженера, конструктора, может и воен пред не в теме?
  7. +7
    23 октября 2018 12:20
    Да и при СССР было. Помню перепутали марку алюминия ( вернее перепутали адреса доставки ) и пол года зеки под Харьковом санки клепали из авиационного, говорили что "неубиваемые . А на самом Харьковском авиационном были в недоумении, что не так, потом разобрались быстро. Кого-то отстранили,кого-то посадили.
    1. +1
      23 октября 2018 12:50
      "Неубиваемые" санки. Катастрофа. А какие они должны быть? Зачем их лепить из материала, который не держит такую нагрузку?
      1. +2
        23 октября 2018 14:32
        Наоборот. Нагрузку держали что надо, там же сплав ,а не просто алюминий. А на Авиационный завод ушел простой до крика.
  8. +3
    23 октября 2018 12:25
    Суд признал Тычинина виновным в том, что при сборке двигателей второй и третьей ступеней носителей «Протон-М» использовался неподходящий для этого менее жаростойкий припой.

    Вредительство чистой воды, или если быть точным-экономическая диверсия
    Стоимость незапланированных затрат была оценена в 112 млн. рублей.

    Всего лишь-то,
    приговорил его к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима с запретом занимать после освобождения государственные должности в течение 2 лет.

    Ой кровавые палачи!!! Инициативного и перспективного инженера загубили!!! А ведь это реальная 58-я...Слов нет как и товарища Сталина.
  9. +1
    23 октября 2018 12:27
    А с Рогозина санкции сняли, видать отличился)) Хе-хе
    1. +1
      23 октября 2018 12:41
      Сняли по просьбе NASA только запрет на посещение США, на время официального визита.
      1. -4
        23 октября 2018 13:01
        Конечно, чтобы приехать в США, получить очередные ЦУ, а дальше опять - санкции ! wassat Всё шито белыми нитками ! angry soldier
  10. -1
    23 октября 2018 12:29
    Нашли крайнего.
  11. +5
    23 октября 2018 12:38
    А где система контроля от дурака? Этот, как бы помягче, одним Одним своим желанием нанес урон стране как финансовый так и репутационный. Перекрестного контроля совсем нет что ли? А если бы он намеренно вредить стал?
  12. 0
    23 октября 2018 12:43
    Цитата: Servisinzhener
    Сняли по просьбе NASA только запрет на посещение США, на время официального визита.

    Это только то что объявили СМИ. Но ведь и голова для чего-то дана. Анализировать надо. Да и зачем ему ехать туда? На батуты смотреть?
    1. +2
      23 октября 2018 12:54
      Рискну предположить что едет для того чтобы решить что делать с отправкой и возвращением космонавтов на МКС. И с эксплуатацией МКС в ближайшее время.
  13. 0
    23 октября 2018 12:55
    что-то мало за такое дают начальству!!! простому работяге небось от 10!!!
  14. 0
    23 октября 2018 12:56
    Цитата: Servisinzhener
    Рискну предположить что едет для того чтобы решить что делать с отправкой и возвращением космонавтов на МКС. И с эксплуатацией МКС в ближайшее время.

    Ну в таком случае это они должны сюда в очередь вставать на прием записываться, а мы должны посмотреть кому давать визу РФ , а кому не давать. Зеркалочка))
  15. 0
    23 октября 2018 13:04
    Если в приговоре присутствует такое понятие как: повлекшее тяжкие последствия, срок однозначно должен быть не меньше "десятки". Два года-это ни о чем! negative
  16. 0
    23 октября 2018 13:09
    Как то суд подошел спустя рукава к этому делу. Возможно еще кого то привлекли, а также сработали в административной лестнице.
  17. +2
    23 октября 2018 13:12
    Припой содержал драгметаллы, которые попросту украли!

    Средняя зарплата рабочего на Воронежском - 17000 рэ.
  18. 046
    -1
    23 октября 2018 13:28
    Бывший начальник цеха либо полный тупица, либо злостный вредитель, но если раньше таких вредителей ставили к стенке, а тупиц не допускали на такие ответственные производства, то сейчас бардак полный, и возникает вопрос только один, куда Россия с таким "балластом" движется...
  19. -1
    23 октября 2018 13:33
    Цитата: keeper03
    Конечно, чтобы приехать в США, получить очередные ЦУ, а дальше опять - санкции ! wassat Всё шито белыми нитками ! angry soldier

    В точку
  20. +5
    23 октября 2018 13:33
    А кроме начальника цеха есть начальник склада, кто выдал продукцию; мастер, под чьим руководством делали изделие и передавалось на проверку ОТК; начальник, мастера и контролёры ОТК, которые должны были проверить техсостояние изделия по всем параметрам включая из какого материала оно изготовлено и наконец военное представительство, которое, как и ОТК должно контролировать весь процесс производства включая весь перечень испытаний. КАК С НИМИ СО ВСЕМИ??? ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ???
    1. 0
      23 октября 2018 14:54
      Полностью с Вами согласен. Темнят они.
  21. +2
    23 октября 2018 14:52
    К тому же контролёры ОТК не подчиняются начальнику цеха.
    1. +1
      23 октября 2018 15:44
      Цитата: TarTar
      К тому же контролёры ОТК не подчиняются начальнику цеха.

      А военпреды вообще никому на заводе кроме своего начальника не подчиняются, который к директору без стука заходит. Тогда и его тоже надо, ведь его представительство удостоверение выдает на готовую продукцию на основании заводского заявления о количестве, качестве и гарантийном сроке хранения продукции!!!
  22. 0
    23 октября 2018 15:57
    Ну и бардак. Неужели он вообще не понимал что может произойти в результате?
  23. +1
    23 октября 2018 20:04
    Начальник цеха....расстрельная должность.Как буфер между работягами и бригадирами,а с другой стороны манагеры(истинные воры и вредители)И крутись как хочешь.Вообщем нашли стрелочника.
  24. -1
    23 октября 2018 21:37
    Дали ему не только два года ,но и штраф 10 мл. Начальником цеха его раза 4 ставили и столько же снимали.Последние разы назначали в приказном порядке,или идёшь начальником или за ворота.Да он раздолбай за это и пострадал,а сел он за других.Была проверка ,нашли недостачу припоя 300г. Стали искать куда он делся ,он своим решением не поставив никого в известность разрешил использование в другом изделии не протон.Он и не думал что его посадят ,арестован был в зале суда.Зарплата у него была нормальная в размере 100т. Виновата сдельная оплата труда у тех кто сдельно работать не должен.
  25. +1
    24 октября 2018 01:32
    А он разве отдел закупок? Почему не посажен снабженец и начальник оттуда? Неприкасаемый опять? Скорее всему этот припой впарило его же начальство из "эффективных" и на него свалило. "Снизили издержки"
  26. 0
    24 октября 2018 02:57
    Мутно все !!! При отлаженной жесткой системе сборки и контроля комплектующих,этот припой вообще не должен был попасть в цех ,даже если кладовщик обмишулился. Но стрелочник должен быть и его назначили.
  27. +1
    24 октября 2018 23:57
    Кроилово ведет к попадалову.
    Видимо сэкономили или сроки поджимали.
  28. +1
    25 октября 2018 11:34
    Вы, что серьезно верите в этот "вердикт"? Кто-то спер серебряный (или там какой еще)припой, а инженер разрешил паять свинцовым(или каким там еще)? Типа - самовольно? Он, что-сам себе враг? Я не в курсе как обстоят дела при сборке космической техники, но даже у нас в компании, идешь и получаешь все для работы по "план-заявке" по списку, причем сам же и проверяешь, потом и выдаешь рабочим. Если чего не хватает, то я сразу пишу докладную и звоню начальству-пусть принимают решение, с какой это стати, мне свою задницу подставлять-пусть руководство дает резалюцию. А тут, типа знал и сам дал разрешение. Понятно, что нашли "стрелочника" и кого-то выгораживают.