Четвёртый энергоблок Запорожской АЭС отключился второй раз за шесть дней

127
На четвертом энергоблоке Запорожской АЭС второй раз за шесть дней сработал защитный механизм, в следствие чего энергоблок отключился. Об этом сообщили в Государственной инспекции ядерного регулирования (ГИЯР) Украины.

Четвёртый энергоблок Запорожской АЭС отключился второй раз за шесть дней




Как сообщили в самой инспекции "во время проведения регламентных комплексных испытаний второго канала системы безопасности отключился дизель-генератор в результате срабатывания защиты от превышения оборотов". Отключение произошло в 08:26. После устранения причин и окончания испытаний второй канал системы безопасности был вновь запущен. До этого 18 октября четвертый энергоблок также был остановлен из-за срабатывания аварийной защиты реактора и после двухдневного ремонта был введен в эксплуатацию. В апреле сбой произошел в шестом энергоблоке АЭС.

В ГИЯР заявили, что нарушение пределов и условий безопасной эксплуатации энергоблока № 4 Запорожской АЭС не было. Радиационная обстановка на площадке Запорожской АЭС и за ее пределами остается без изменений. Создана комиссия по расследованию инцидента. Срок эксплуатации четвертого энергоблока Запорожской АЭС продлен комиссией до 4 апреля 2028 года.

Ранее государственная инспекция ядерного регулирования Украины констатировала значительный рост числа нарушений в работе атомных электростанций. За 2017 год было зафиксировано 17 нарушений в работе АЭС Украины, что стало самым большим показателем за последние семь лет.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +3
    24 октября 2018 17:48
    сырой уголь кидают в реактор, wassat у реактора несворение угля wassat отсюда и поломки lol
    1. +4
      24 октября 2018 18:07
      Смешно,блин,Сергий?А ничего,что мы все от этого вот реактора и пострадаем? fool У нас вот до сих пор по онкологии беда,после испытаний в Тоцке...Полвека минуло,блин...Хиханьки вам всем... am
      1. +11
        24 октября 2018 18:28
        Цитата: Jolly oldster sailor
        ?А ничего,что мы все от этого вот реактора и пострадаем?

        а от нас, что зависит?
        там теперь полосатые рулят
        1. +7
          24 октября 2018 19:03
          Точно. Одна полоса желтая, вторая синяя.

          Две крайности либо Путин виноват во всём либо американцы.
          А в свою голову только есть?
          1. +1
            24 октября 2018 19:11
            Цитата: Например
            А в свою голову только есть?

            ваши предложения?
            1. +7
              24 октября 2018 21:59
              Дико извиняюсь за вмешательство в ваш диалог — вариант — физическая ликвидация хунты во главе с поросём — не думаю что в наших спецслужбах нет спецов этого профиля
              1. +5
                25 октября 2018 03:31
                ... это самый хреновый вариант- он враз святым станет - святее Христа- бога медного и Папы Римского со всеми своими гомосеками , от которых * святой престол* избавиться не может как бездомная дворняга от блох..
                1. 0
                  25 октября 2018 07:15
                  Виноват, плюсануть , наоборот хотел. Вот, теперь исправился. Все верно, нефиг порося делать мучеником "кровавого режима Путина". И европа как всегда молчит, надеются отсидеться за младоевропейцами: Польшей , Болгарией, Румынией
                  1. 0
                    26 октября 2018 05:10
                    а чего сразу "мучеником"? что ведро водки в пацюка влить тяжко, да "социально безответственных" шумерок в сауну подвезти.?
          2. 0
            25 октября 2018 07:30
            Цитата: Например
            А в свою голову только есть?


            Кушать в неё ещё можно. Например.

            hi
        2. +1
          24 октября 2018 19:43
          а от нас, что зависит?
          там теперь полосатые рулят

          Т.е. предлагаете, ждать и не рыпаться до тех пор пока у реактора крышку не сорвет и все ветром в сторону РФ не понесет ?
          1. 0
            24 октября 2018 19:54
            Цитата: spektr9
            Т.е. предлагаете, ждать и не рыпаться до тех пор пока у реактора крышку не сорвет и все ветром в сторону РФ не понесет ?

            понял. вы предлагаете высадить на АЭС десант и взять управление в свои руки?
            напомню, Запорожская АЭС находится на/в государстве Украина. а теперь вы напомните как мы можем туда "рыпнуться" и что то сделать? напомню, это другое, суверенное государство
            1. 0
              24 октября 2018 19:58
              понял. вы предлагаете высадить на АЭС десант и взять управление в свои руки?
              напомню, Запорожская АЭС находится на/в государстве Украина. а теперь вы напомните как мы можем туда "рыпнуться" и что то сделать? напомню, это другое, суверенное государство

              Напоминаю что пострадают граждане РФ, а ваш свешенный ужас перед "суверенной Украиной", исключительно ваши проблемы...
              И да когда они пострадают будет виновато покровительство РФ которое не чего не сделало для предотвращение трагедии, так что лучше не трястись за свои капиталы, боясь пальчиком Украину тронуть, а за народ начинать беспокоиться...
              1. +2
                24 октября 2018 20:05
                Цитата: spektr9
                Напоминаю что пострадают граждане РФ, а ваш свешенный ужас перед "суверенной Украиной", исключительно ваши проблемы...

                неужели?
                а вы готовы нарушить суверенитет?
                И да когда они пострадают будет виновато покровительство РФ которое не чего не сделало для предотвращение трагедии,

                как это знакомо.... везде Россия виновата... в уркаине реакторы не тработают, в мелкобритании скрипали отравленные, за лужей призидента выбрали, по всей гейропе хакеры жить не кому не дают... и всё Россия.
                ёесли вы не БЛАБЛАБОЛ скажите КОНКРЕТНО, что должна сделать Российская Федерация чтобы не взорвалась Запорожская АЭС???? что???? КОНКРЕТНО!!!!
                1. +2
                  24 октября 2018 20:12
                  ёесли вы не БЛАБЛАБОЛ скажите КОНКРЕТНО, что должна сделать Российская Федерация чтобы не взорвалась Запорожская АЭС???? что???? КОНКРЕТНО!!!!
                  С вами все хорошо, вы уже ответили на этот вопрос
                  вы предлагаете высадить на АЭС десант и взять управление в свои руки


                  как это знакомо.... везде Россия виновата... в уркаине реакторы не тработают, в мелкобритании скрипали отравленные, за лужей призидента выбрали, по всей гейропе хакеры жить не кому не дают... и всё Россия.
                  А кто позволяет другим странам себя так с РФ вести, во времена Хрущева в Турции НАТО решила, ракеты поставить, он не дал .... Во времена путина в Прибалтики решила НАТО ракеты поставить, он дал....
                  Так прости если кто-то сидит и только возмущается что его пинают, он и виновен что не может ответить должным образом, время и ресурсы у него были

                  неужели?
                  а вы готовы нарушить суверенитет?

                  По секрету для меня как и для большинства граждан РФ суверенитет Украины кончился в 2014 году
                  1. -1
                    24 октября 2018 20:21
                    Цитата: spektr9
                    А кто позволяет другим странам себя так с РФ вести,

                    не надо ужа на сковородке изображать.
                    что должна сделать Россия чтобы не взорвалась АЭС?????
                    По секрету для меня как и для большинства граждан РФ суверенитет Украины кончился в 2014 году

                    а это большинство об этом знает? belay
                    всё ясно. поделитесь этим секретом в ООН
                    1. +1
                      24 октября 2018 20:41
                      не надо ужа на сковородке изображать.
                      что должна сделать Россия чтобы не взорвалась АЭС?????
                      уже отвечал вам выше, но повторюсь
                      высадить на АЭС десант и взять управление в свои руки


                      а это большинство об этом знает?
                      Нет большенство как вы уверенны в том что Украина суверенное государство laughing (для особо умных расшифровываю Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах)
                      всё ясно. поделитесь этим секретом в ООН
                      Я не сторонник вашей любимой озабоченности, и считаю необходимым не говорильни в ООН, а решение насущей проблемы (если вы опять не увидели как, вернитесь в начало сообщения winked )
                      1. -1
                        24 октября 2018 20:56
                        Цитата: spektr9
                        уже отвечал вам выше, но повторюсь

                        так это не ваше предложение.
                        Нет большенство как вы уверенны в том что Украина суверенное государство

                        вас не поймёшь, пять минут назад вы утверждали обратное
                        для большинства граждан РФ

                        (для особо умных расшифровываю Суверенитет — независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах)

                        и, что вас не устраивает? ну не идёт у них как у нормальных. но государство со всеми атрибутами существует
                        Я не сторонник вашей любимой озабоченности,

                        и откуда вы знаете, что я люблю, а что нет?
                        и считаю необходимым не говорильни в ООН, а решение насущей проблемы

                        понятно. "ЯСТРЕБ". не люблю таких. no
                        захотелось повоевать, на Донбассе стреляют.
                        не утруждайте себя ответом. разговаривать с теми у кого на уме только "шашки наголо" не умею и не желаю.
                        вам надо было родиться за большой лужей. взгляды на жизнь один в один.
                        поэтому их и ненавидят, что кроме насилия других путей решения вопроса не видят.
                        мне надо было закончить разговор сразу после того как вы обвинили Россию в авариях на АЭС
                      2. 0
                        24 октября 2018 21:01
                        понятно. "ЯСТРЕБ". не люблю таких.

                        А я не люблю тех кто готов управляющему классу пятки лизать оправдывая любую их неудачу , так что у нас нелюбовь взаимна smile
                        разговаривать с теми у кого на уме только "шашки наголо" не умею и не желаю
                        Да знаю, знаю, но приходиться lol
                        вам надо было родиться за большой лужей. взгляды на жизнь один в один.
                        поэтому их и ненавидят, что кроме насилия других путей решения вопроса не видят.

                        Да нет, надо было в Китае, там как раз тех кто свой кошелек ставит выше благополучия своего народа к стенке... И не бояться торговых и прочих войн.
            2. +7
              24 октября 2018 21:55
              Цитата: LSA57
              вы предлагаете высадить на АЭС десант и взять управление в свои руки?
              напомню, Запорожская АЭС находится на/в государстве Украина. а теперь вы напомните как мы можем туда "рыпнуться" и что то сделать? напомню, это другое, суверенное государство

              Позвольте мне 5 коп. вставить.
              На текущий момент, пока вся Украинская верхушка в "спину" п-сам смотрит, нам физически сделать не дадут практически ничего. Авария реактора будет серьезной дискредитацией нашей российской атомной энергетики, с соответствующей потерей "Росатомом" позиций на мировых рынках. Самым простым и действенным шагом с нашей стороны, по моему мнению, будет раздувание шумихи и нагнетание жути в СМИ вокруг почти аварийных реакторов. По всем возможным каналам. Так, чтобы Европа заметила. Неплохо также провести массовые учения в приграничных с Украиной областях по противодействию радиоактивному заражению. Побольше противогазов и дегазационного оборудования. Полагаю, что такие движения незамеченными не останутся.
              1. +1
                24 октября 2018 22:01
                Цитата: Вежливый Лось
                Самым простым и действенным шагом с нашей стороны, по моему мнению, будет раздувание шумихи и нагнетание жути в СМИ вокруг почти аварийных реакторов. По всем возможным каналам. Так, чтобы Европа заметила. Неплохо также провести массовые учения в приграничных с Украиной областях по противодействию радиоактивному заражению. Побольше противогазов и дегазационного оборудования. Полагаю, что такие движения незамеченными не останутся.

                и побольше шума в МАГАТЭ. не знаю регламент, но на каждом заседании заострять на этом внимание.
                хотя как мне кажется они и без нас это всё хорошо знают.
                и всё равно, шума надо как можно больше
                1. +1
                  24 октября 2018 22:11
                  Цитата: LSA57
                  шума надо как можно больше

                  И каких-нибудь шибко умных экспердов-очкариков почаще в эфир выпускать с беседами о том, что россиянам особо беспокоиться нечего, т.к. роза ветров там такая, что все пойдет на Запад.
                  1. +1
                    24 октября 2018 22:19
                    Цитата: Вежливый Лось
                    И каких-нибудь шибко умных экспердов-очкариков почаще в эфир выпускать с беседами о том, что россиянам особо беспокоиться нечего, т.к. роза ветров там такая, что все пойдет на Запад.

                    можно и на ихней территории организовать то же. наши диаспоры есть везде
                    хорошо это получится в Германии. они после Фукусимы позакрывали свои АЭС. а тут нате вам, откуда не ждали laughing
                    думаю шума будет до небес.и меркель поддержит. надо ведь отвлечь от себя внимание хоть чем то lol
                    1. +1
                      24 октября 2018 23:49
                      Цитата: LSA57
                      они после Фукусимы позакрывали свои АЭС. а тут нате вам, откуда не ждали laughing

                      АЭС в "загневающем" ФРГ по закрывали не из-за Фокусимы, а из-за большой перспективы стать им мишенями первого удара (в т.ч. тактического ЯО) при войне с РФ...
                      1. 0
                        25 октября 2018 00:11
                        Цитата: Лара Крофт
                        АЭС в "загневающем" ФРГ по закрывали не из-за Фокусимы

                        я читал, что именно из за неё. "зелёные" настояли.
                      2. +1
                        25 октября 2018 00:18
                        Цитата: LSA57
                        Цитата: Лара Крофт
                        АЭС в "загневающем" ФРГ по закрывали не из-за Фокусимы

                        я читал, что именно из за неё. "зелёные" настояли.

                        Вот статья 2003 г.
                        Отказ от ядерной энергетики был одним из пунктов предвыборной программы канцлера Германии Герхарда Шредера в 1998 году, когда его социал-демократическая партия одержала победу на выборах в союзе с партией "зеленых". В 2001 году после долгих переговоров немецкому правительству удалось подписать соглашение с энергетическими компаниями.

                        https://daxudani.info/news/2003/11/14/nuclear/
                      3. 0
                        25 октября 2018 00:49
                        Цитата: Лара Крофт
                        Вот статья 2003 г.

                        я не буду с вами спорить. вы одно читали, я другое.
                        я не настаиваю на своей правоте.
                    2. -1
                      25 октября 2018 00:45
                      в Германии. они после Фукусимы позакрывали свои АЭС.

                      Забавно, но в ФРГ до сих пор действуют АЭС. wink laughing 7 энергоблоков по-моему.
                      1. 0
                        25 октября 2018 00:52
                        Цитата: Dr.KonradMorgen
                        Забавно, но в ФРГ до сих пор действуют АЭС.

                        В настоящее время 31 страна эксплуатирует АЭС. Италия стала страной, которая закрыла вообще все имевшиеся АЭС и полностью отказалась от ядерной энергетики. Бельгия, Германия, Испания, Швейцария, Тайвань осуществляют долгосрочную политику по отказу от ядерной энергетики.

                        полностью здесь
                        https://ru.wikipedia.org/wiki/Отказ_от_ядерной_энергетики
                      2. -1
                        25 октября 2018 00:59
                        Осуществляют. Но в Германии атомные энергоблоки еще работают. Полностью отказаться от ядерной генерации там планируют не ранее конца 2022 г.
                      3. 0
                        25 октября 2018 01:04
                        Цитата: Dr.KonradMorgen
                        Осуществляют. Но в Германии атомные энергоблоки еще работают. Полностью отказаться от ядерной генерации там планируют не ранее конца 2022 г.

                        в той же статье я читал, что они вроде как жалеют. уголь и мазута в котельных экологию не улучшают. а ветряки очень шумные. население не довольно
                      4. -2
                        25 октября 2018 01:19
                        Насколько я знаю - подавляющее число "бундесбюргеров" по-прежнему готовы платить повышенные (и сильно повышенные) "зеленые тарифы", но иметь "зеленую энергию". А углем для нужд ТЭС в Германии уже давно не пользуются.
                      5. 0
                        25 октября 2018 01:26
                        Цитата: Dr.KonradMorgen
                        Насколько я знаю - подавляющее число "бундесбюргеров" по-прежнему готовы платить повышенные (и сильно повышенные) "зеленые тарифы",

                        есть родственники в Германии, но давно с ними не общался и поэтому не в курсе этого вопроса. говорю то, что читаю на разных сайтах, в том числе и на ВО.
                        насчёт угля. возможно я ошибся. наверное речь шла о газе. и тем не менее, экологию это тоже не улучшает
                      6. -2
                        25 октября 2018 01:28
                        Согласно планам федерального правительства - уже в 2020-м треть всей вырабатываемой в ФРГ э/э будет получаться из "возобновляемых источников".
                      7. 0
                        25 октября 2018 01:31
                        Цитата: Dr.KonradMorgen
                        будет получаться из "возобновляемых источников

                        к стыду своему первый раз про такие источники слышу
                        поподробнее можно?
                      8. -2
                        25 октября 2018 01:38
                        ГЭС, ГАЭС, приливные, волновые, ветровые, солнечные, геотермальные энергостанции + тепловые насосы (что это за штука - см. здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловой_насос) + энергия, получаемая из биотоплива (биодизель, биоэтанол, биогаз и пр.)
                      9. 0
                        25 октября 2018 01:43
                        Цитата: Dr.KonradMorgen
                        ГЭС, ГАЭС, приливные, волновые, ветровые, солнечные, геотермальные энергостанции + тепловые насосы

                        Спасибо, понял hi
                        да, что то сомневаюсь, что они всё это за такой короткий срок внедрить смогут. ну посмотрим.
                        тогда вообще непонятно почему они увеличивают закупку газа. производство у них практически не растёт.
                      10. -2
                        25 октября 2018 01:57
                        Всегда пожалуйста! wink
                        Так они это уже не первый год внедряют. И даже не первое десятилетие. Немцы drinks - что с них взять? - "орднунг" (в данном случае - долгосрочный план) превыше всего! soldier
                        А увеличивают закупки газа они потому, что потом значительную часть его реэкспортируют - в т.ч. и в Украину. Впрочем, темпы роста германского рынка для "Газпрома" снижаются уже четвертый год подряд.
                      11. 0
                        25 октября 2018 01:59
                        Цитата: Dr.KonradMorgen
                        Впрочем, темпы роста германского рынка для "Газпрома" снижаются уже четвертый год подряд.

                        тогда зачем им СП-2?
                      12. -2
                        25 октября 2018 02:06
                        Вы думаете - Германии действительно нравится зависимость в импорте газа от Украины?? Кроме того, замыкание еще большей части импорта российского атмосферного природного газа в Европу на себя - Германии очень выгодно. Так как позволит стать "газовым хабом", через который газ пойдет в Австрию, Чехию, Словакию, Венгрию, возможно - Румынию и Молдову. А это вполне себе хороший гешефт. wink
                      13. 0
                        25 октября 2018 02:12
                        Цитата: Dr.KonradMorgen
                        Кроме того, замыкание еще большей части импорта российского атмосферного природного газа в Европу на себя -

                        я вот тут вспомнил. недавно наткнулся на любопытную статью. в ней рассказывалось почему Германия увеличивает закупки газа. оказывается всё дело в том, что Гольфстрим начал остывать. и дело вполне возможно дойдёт до того, что Европа начнет замерзать. при чём не просто замерзать, а климат станет другим. холодным. как у нас в средней полосе. заметили, что у нас зимы стали теплее? smile
                        подробно не помню, но основную мысль кажется уловил
                      14. -2
                        25 октября 2018 02:18
                        Не все так апокалиптично. wink smile
                        Вот хорошая статья с изложением и разбором разных точек зрения на эволюцию Гольфстрима в обозримом будущем:
                        http://luckytoys.ru/journal/view/ostyvanie_golfstrima___mify_i_realnost_544.html
                      15. +1
                        25 октября 2018 02:26
                        Цитата: Dr.KonradMorgen
                        http://luckytoys.ru/journal/view/ostyvanie_golfstrima___mify_i_realnost_544.html

                        Благодарю hi Сейчас читать уже поздно, спать пора, прочитаю утром smile
                        Не все так апокалиптично.

                        знаете, а мну как то это всё по барабану. родственников практически нет, самому лет не так много, но и не мало. так, что будет лет через 15-20 меня не особо волнует smile
                        не хочется конечно Апокалипсиса на земле. но если и наступит, то я дай Бог этого не увижу.
                        вот такой я эгоист smile
                      16. -2
                        25 октября 2018 02:29
                        Ну - я видимо помоложе Вас. Поэтому ситуация на Земле в ближайшие лет 50 - для меня жизненно интересна. smile
                      17. 0
                        25 октября 2018 02:33
                        Цитата: Dr.KonradMorgen
                        Поэтому ситуация на Земле в ближайшие лет 50 - для меня жизненно интересна.


                        +ну столько я точно не проживу laughing лет 10-15 максимум. да и болячки старые просыпаются.
                        Я спать. Спасибо за беседу, было приятно и интересно пообщаться. Удачи hi
                      18. -1
                        25 октября 2018 02:35
                        Взаимно, Сергей! Доброй ночи! hi
      2. +2
        24 октября 2018 18:32
        Да , согласен , жил в соседнем с Тоцким районом , так сколько знакомых в онкобольницах лежало , хотя мне довелось позже на свет появиться .
      3. +1
        24 октября 2018 19:02
        Цитата: Jolly oldster sailor
        Смешно,блин,Сергий?А ничего,что мы все от этого вот реактора и пострадаем? fool У нас вот до сих пор по онкологии беда,после испытаний в Тоцке...Полвека минуло,блин...Хиханьки вам всем... am


        Вы правы. Взрыв был в 80 км от тоцка и 25 км от Серова. Смотрел в Тоцке по местному каналу передачу , там сказали, что до сих пор в три раза больше детской онкологии и врожденной патологии, у взрослых преобладает онкология щитовидной железы и внутренних органов. Оно и понятно, вода, земля надолго...
        В шутке Сергея есть только доля шутки, а ведь и вправду эти бандербабуины доиграются. После чернобыля много лет скандинавы фиксировали у себя Чернобыльские изотопы.
        1. 0
          24 октября 2018 19:22
          Взрыв был в 80 км. от Тоцка ???

          Уважаемый , не берусь точно сказать сколько км. там, но уж точно не 80 . Осмелюсь предположить , км.20-40 .
          1. +1
            24 октября 2018 19:26
            Цитата: Кузнец 55
            Взрыв был в 80 км. от Тоцка ???

            Уважаемый , не берусь точно сказать сколько км. там, но уж точно не 80 . Осмелюсь предположить , км.20-40 .

            Нет, это район называется Тоцкий полигон по названию ж\дстанции, а взрыв был ближе к Серову ветер дул в ту сторону, последствия сказуваются..
            1. 0
              24 октября 2018 19:42
              Мне Тоцкий полигон знаком не по наслышке , неоднократно бывал там .
              1. 0
                24 октября 2018 19:47
                Цитата: Кузнец 55
                Мне Тоцкий полигон знаком не по наслышке , неоднократно бывал там .

                Я тоже, лет двадцать назад на сборах разворачивали месанбат зимой. Потом зять получил распределение, несколько лет пришлось ездить навещать. Передачу видел по местному каналу.
      4. +6
        24 октября 2018 19:20
        Раслабтесь, все это сказки из разряда "работники атомных станций собирают грибы в ее окрестностях по ночам, почему по ночам? - потому что в темноте они светятся" )). И в России бывают отключения, но никтое же не истерит. Скорее всего у них однажды блок просто не запустится от слова Совсем - на этом все и закончится. Никаких "барабумов" не будет. Поверьте на АЭС скакунов никто не пустит, их реально еще на проходной за прыжки и кастрюли охрана просто пристрелит )). Однозначно порох получил "вливание" при вступление в должность от европейсов - и глазом не поводи в сторону АЭС, что бы ни одна подла туда не сунуласть, нам второй чернобыль не нужон!! Примерно такое "вливание" он получил )), поэтому никогда никаких "свидомых" или "люстраторов" в районе АЭС замечено не было.
        1. +1
          24 октября 2018 19:41
          Цитата: Мих1974
          Поверьте на АЭС скакунов никто не пустит, их реально еще на проходной за прыжки и кастрюли охрана просто пристрелит )).

          не афишировалось. во времена майдана запрещённый в РФ сектор пытался туда попасть. вроде как люстрацию устроить и другие пакости. половину перестреляли, половина разбежалась и затихла как мышка под веником
          1. -1
            25 октября 2018 00:56
            На самом деле - этот эпизод получил очень широкий резонанс и в Украине и в России в мае 2014-го.
            Дело было так:
            В Энергодар, где расположена Запорожская атомная электростанция, пыталась прорваться группа вооруженных людей. Проникнуть на территорию города им не удалось.Охрана АЭС смогла блокировать группу в количестве около четырех десятков человек с оружием.
            Люди, прибывшие на нескольких автомобилях, были остановлены на блок-посту. Во время разбирательства они сообщили, что якобы прибыли для охраны АЭС, так как к ним поступила информация о готовящихся провокациях. Вскоре к месту событий прибыли милиционеры и охрана атомной станции. Они и разоружили вооруженных автоматическим оружием людей. Кто эти люди, на момент публикаций об этом событии было неизвестно. После задержания группы в Энергодаре усилили патрулирование улиц и охрану важных объектов, так как было неизвестно, сколько еще таких групп может попытаться прорваться в город, теперь уже окольными путями.
            Вообще - охрана стратегических объектов в Украине была усилена давно. Этим вопросом занялись еще при прежней власти, когда по стране прокатилась волна массовых акций протеста. После "евромайдана" усиленную охрану никто снимать не стал.
          2. +2
            25 октября 2018 01:10
            Тёзка, если это про "нежданных гостей" на микравтобусе, то их физзащита слегка попинала, оружие (АК) отобрали и отправили восвояси.
            Персонал ЗАЭС (ключевой) - достаточно умные и опытные мужики, никакой аварии не будет.
            1. +1
              25 октября 2018 08:03
              Вот о чем я и писал (не пугая тем случаем ибо - меньше гражданские знают, тем крепче спят lol ). И заметьте - ни более попыток, ни визгу в СМЯх, ни мерикасы туда даже не суются (я не про попытки впердолить вестинхаюс).
              Я ничего не знаю об там "как на самом деле", но могу лишь предположить - есть негласные договоренности "атака или терракт на АЭС считается объявлением войны и ударом с применением ядерного оружия", то есть НИКТО не желая разязать ядерную войну ни с нами ни с сша не будет лезть на АЭС. Это вам не журналиста живого на куски порезать в посольстве!! am Поэтому я могу "лишь предположить" что в России есть "приказы на случай Х" а имено на случай захвата в Укрии АЭС какими то порносектантами - подозреваю что туда вылетит большая группа наших спецов, которая буквально на куски их порубит , так же подозреваю что после такого будет принудительно взяты под "охрану" ВСЕ АЭС в Украине под ободрительное кивание ЕС и США. am
    2. +2
      24 октября 2018 18:50
      Слишком часто у них сбоит. Куда МАГАТЭ только смотрит. Как бы не рвануло. При разговоре об Украине: обезьяна с гранатой - это не шутка, а суровая реальность.
      1. +1
        24 октября 2018 19:12
        Цитата: Бородач
        Куда МАГАТЭ только смотрит.

        да нет у них прав АЭС останавливать request
      2. -2
        25 октября 2018 02:09
        Куда МАГАТЭ только смотрит.

        МАГАТЭ - "бдит и блюдет". Как ей и положено. И находит и ядерную и физическую безопасность ядерных объектов Украины вполне на уровне своих требований.
    3. 0
      24 октября 2018 19:45
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      сырой уголь кидают в реактор, wassat у реактора несворение угля wassat отсюда и поломки lol

      У Украины 4 АЭС ,в каждой из которых по 4 реактора...16 атомных бомб замедленного действия. То есть,по сути Украина -это ядерная держава. Рванет,мало не покажется никому.
      Чтоб вы понимали размер и глубину той задницы,в случае Чернобыля-2,на Чернобыль один ,только свинца угрохали в размере ГОДОВОЙ ДОБЫЧИ СССР. Его гнали даже с Казахстана.
      А теперь,если есть желание хохмить...тогда смейтесь. Я уж не говорю об участи ликвидаторов,зараженных и заканчивая экологическому вреду в целом.
      1. +1
        24 октября 2018 20:53
        Цитата: НЕКСУС
        У Украины 4 АЭС ,в каждой из которых по 4 реактора...16 атомных бомб замедленного действия.

        К счастью АЭС с бомбардировщика на врага не сбросишь.
        1. 0
          24 октября 2018 20:54
          Цитата: Setrac
          К счастью АЭС с бомбардировщика на врага не сбросишь.

          Ага,вы это ветру и течению в морях и реках расскажите...
          1. +2
            24 октября 2018 20:57
            Цитата: НЕКСУС
            Ага,вы это ветру и течению в морях и реках расскажите...

            Хороший план - загадить все океаны так чтоб по ним плавать нельзя было - и конец вражеской "морской" цивилизации.
      2. 0
        24 октября 2018 23:46
        У Украины 4 АЭС ,в каждой из которых по 4 реактора...16 атомных бомб


        15. На одной станции 6, на другой 4, на третьей 3 и на четвёртой 2. Правда хотят ещё 2 построить, но, будем надеяться, не получится.
        1. -2
          25 октября 2018 01:01
          Уже не хотим. Достройка отменена.
      3. 0
        24 октября 2018 23:55
        Цитата: НЕКСУС
        У Украины 4 АЭС ,в каждой из которых по 4 реактора...16 атомных бомб замедленного действия. То есть,по сути Украина -это ядерная держава. Рванет,мало не покажется никому.

        Запорожская АЭС, одна из самых крупнейших в мире
        2-ое место в мире. Запорожская АЭС – самая крупная станция Украины, Европы и постсоветского пространства. Шесть реакторов станции дают пиковую мощность в 6 000 МВт и делают её главным поставщиком электроэнергии на Украине.

        http://miraes.ru/samaya-moshhnaya-aes-reyting-top-10-samyih-krupnyih-atomnyih-stantsiy-mira/
        1. -2
          25 октября 2018 01:23
          Шесть реакторов станции дают пиковую мощность в 6 000 МВт и делают её главным поставщиком электроэнергии на Украине.

          5952 МВт. И не "главным поставщиком". Крупнейшей электростанцией Украины - да.
          1. 0
            25 октября 2018 07:37
            Цитата: Dr.KonradMorgen
            Шесть реакторов станции дают пиковую мощность в 6 000 МВт и делают её главным поставщиком электроэнергии на Украине.

            5952 МВт. И не "главным поставщиком". Крупнейшей электростанцией Украины - да.

            Найдите большую на Европейском континенте, нет? Ну я так и думал...
            1. -2
              25 октября 2018 17:35
              "Европейского континента" не существует в природе. bully Есть часть света - Европа. А континент - Евразия. Но да Запорожская АЭС - крупнейшая и в Европе тоже. Из чего, впрочем, совершенно не следует, что она главный поставщик э/э для Украины. Вы смешиваете понятия "главный" и "крупнейший".
              1. 0
                25 октября 2018 21:28
                Цитата: Dr.KonradMorgen
                "Европейского континента" не существует в природе. bully Есть часть света - Европа. А континент - Евразия. Но да Запорожская АЭС - крупнейшая и в Европе тоже. Из чего, впрочем, совершенно не следует, что она главный поставщик э/э для Украины. Вы смешиваете понятия "главный" и "крупнейший".

                Т.е. ссылки на опровержения своего коммента я не дождусь, я так понял?
                1. -1
                  25 октября 2018 21:35
                  Объясните для начала - что я должен опровергнуть по Вашему мнению??
                  1. 0
                    25 октября 2018 21:40
                    Цитата: Dr.KonradMorgen
                    Объясните для начала - что я должен опровергнуть по Вашему мнению??

                    Это:
                    2-ое место в мире. Запорожская АЭС – самая крупная станция Украины, Европы и постсоветского пространства.
                    1. -1
                      25 октября 2018 21:48
                      А я это и не опровергаю. И даже не пытался. wink smile
      4. +1
        25 октября 2018 01:20
        Цитата: НЕКСУС
        У Украины 4 АЭС ,в каждой из которых по 4 реактора...16 атомных бомб замедленного действия.

        Андрей, смотрите:
        ЗАЭС - 6 блоков
        РАЭС - 4 блока
        ЮУ АЭС - 3 блока
        ХАЭС - 2 блока.
        ___________________
        ИТОГО: 15 блоков
    4. 0
      24 октября 2018 23:56
      Я понимаю, что прикольно смеяться над тем чего не понимаешь. НО, украинские АЭС уже несколько лет работают в режиме маневрирования. И отключение энергоблока (тут сто раз обещали апокалипсис), ровно ничего не значит.
      1. -2
        25 октября 2018 01:48
        Вы слишком оптимистичны.
        Вот инфа от апреля 2016-го:
        Эксплуатация энергоблоков типа ВВЭР-1000 на украинских АЭС в режиме суточного регулирования мощности технически возможна, однако потребует еще не менее двух лет тщательной подготовки. Такое мнение в ходе круглого стола на тему «Атомная энергетика Украины. Маневрирования - слепой риск или безопасна экономическая целесообразность?» высказал директор по производству НАЭК «Энергоатом» Юрий Шейко.

        Но действительно - экстренная остановка энергоблока угрозой ядерной безопасности НЕ является.
      2. 0
        25 октября 2018 02:45
        Цитата: Нормаль ок
        Я понимаю, что прикольно смеяться над тем чего не понимаешь. НО, украинские АЭС уже несколько лет работают в режиме маневрирования. И отключение энергоблока (тут сто раз обещали апокалипсис), ровно ничего не значит.

        На 4-м энергоблоке проводились работы для ПСЭ. Отключения начались сразу после завершения работ и синхронизации с сетью.Может времени не хватило, точно не знаю. Стоит отметить и другую сторону - персонал работает по регламенту и не боится останавливать блок при обнаружении проблем. Про маневрирование сразу после ремонта говорить я бы не стал - там график другой.
        1. 0
          25 октября 2018 11:06
          Ума не хватило, ПСЭ только на бумаге, ремонт проводится по принципу ротации, детали с одного двигателя ставят на другой. Схема проста до безобразия: снятые детали отправляют "поставщику" для оценки остаточного ресурса, он их якобы уничтожает, а потом помытые продаёт станции под видом новых и сам же их устанавливает.
  3. +5
    24 октября 2018 17:50
    Никак не декоммунизируется.
  4. +4
    24 октября 2018 17:50
    скажите,а что ,до 2028 укроина ещё останется belay это же сколько времени нам ещё терпеть данное недоразумение под названием укроина belay
    1. +2
      24 октября 2018 17:56
      США знают ответ. Без Донбасса уже точно.
  5. +1
    24 октября 2018 17:52
    Интересно,а с какими ТВЭЛами они там работают? Нашими или юсовскими. Если второй вариант - тады ОЙ!
    1. 0
      24 октября 2018 17:59
      shelest2000-какими в реактор вбили, : lol теми и работают-у них реакторы одноразовые lol их потом можно смело выкидывать...
    2. 0
      24 октября 2018 18:30
      Цитата: Shelest2000
      Нашими или юсовскими

      пока нашими. но насколько я знаю те вроде как на ладан дышат.
      а полосатые никак не приспособят. раз уже чуть станцию уже не взорвали
    3. 0
      24 октября 2018 19:39
      Цитата: Shelest2000
      Интересно,а с какими ТВЭЛами они там работают? Нашими или юсовскими. Если второй вариант - тады ОЙ!

      На наших...
      Россия и Украина в ближайшее время подпишут контракт на 2018 год по поставкам уранового сырья из Украины в Россию. Об этом сообщил генеральный директор российского АО "Международный центр по обогащению урана" (МЦОУ) Глеб Ефремов.

      Украина обогащает свой урановый концентрат на мощностях МЦОУ, участником которого является. Ежегодно страна в рамках проекта поставляет около 80 тонн уранового концентрата. Обогащенный уран используется для изготовления тепловыделяющих сборок (твэлов) и поставок ядерного топлива в страны-акционеры.

      "Сейчас будет контракт на 2018 год. Его и подписание, и исполнение произойдет в ближайшее время. Мы включили объем, который предусмотрен для поставки в Украину в текущую производственную программу. Сейчас мы ждем от Украины его подписания, с нашей стороны подписанный контракт на текущий год уже направлен украинской стороне", – заявил Ефремов.

      Физическая поставка уранового сырья ожидается в III-IV кварталах 2018 года, добавил Ефремов. По его словам, Украина соблюдает график платежей, "работа идет в штатном режиме, графики платежей Украины за поставляемое топливо соответствуют запланированным контрактным обязательствам".

      Но матрассовская Westinghouse ,все старается подобрать ключ к нашим реактором,дабы заменить наши стержни на их. Только пока это не безопасно.
    4. +1
      24 октября 2018 21:50
      Цитата: Shelest2000
      Нашими или юсовскими

      ТВЭЛ(РФ) и шведские Westinghouse примерно наполовину(но на данный момент российских сборок больше)
      Обычная практика чтобы было поровну-а не зависеть от одного поставщика.
    5. -2
      25 октября 2018 01:03
      "Обе буквы". И тем и другими. Только "U.S.-овские" - на самом деле шведские.
  6. +2
    24 октября 2018 17:55
    А стоят там в АСУ машинки СМ-2М и ПС-1001. А УСО им грузины делали " методом холодной пайки"...На вулкане сидим и он может рвануть... laughing tongue wassat
  7. +3
    24 октября 2018 17:56
    Вообще то шутки хреновые. Сейчас хохлы, в целях экономии, дерусификации и подмахивания хозяевам опять начнут вестингаузские ТВЭЛы пихать в советский реактор и - please - Фукусима -2. А Россия то рядом. Опять русский ванька полезет гробить свою жизнь и здоровье, спасая окружающее человечество?
    1. +2
      24 октября 2018 19:25
      успокойтесь - не будет "бабах" упадет защита и фсе, кино кончится, главное что бы они воду подавали пока реактор не остынет )). Авот куда они потом этот "казел" девать будет - без понятия. Это же огромные бабки на его разбоку и закапыванияе, кстати то же не понятно куда его закапывать.
      1. +1
        25 октября 2018 03:03
        Цитата: Мих1974
        успокойтесь - не будет "бабах" упадет защита и фсе, кино кончится, главное что бы они воду подавали пока реактор не остынет ))

        После срабатывания АЗ будет подаватся не просто вода, а вода с борной кислотой концентрации 40 грамм на литр.
        1. +1
          25 октября 2018 07:52
          sad Вам что расписать всю инструкицю на случай падения АЗ, с техническими регламентам и т.д. Что бы у читателей моск вспух от попытки прочесть и переварить эти "простыни" ? "будте проще - люди к вам потянутся" lol good
          1. 0
            25 октября 2018 09:10
            Михаил, лично мне инструкция знакома. Про бор упомянул как про поглотитель нейтронов, только и всего. Всё-таки вторая, независимая система для перевода в подкритическое состояние.
            1. 0
              25 октября 2018 09:13
              А у меня "в окошко АЭС видна" и хороший друг начальник на этой АЭС и если уж так припекло могу скрин это инстркуции приложить tongue good . Только кому такие "мелочи" надо кроме допущенных знать?
              1. 0
                25 октября 2018 10:26
                И полный комплект ТОБ, почитаю на досуге. Присылайте!
                1. 0
                  25 октября 2018 11:41
                  Форму допуска в студию tongue
              2. 0
                25 октября 2018 11:08
                А инструкцию уже вывели из грифа ДСП?))))))
                1. 0
                  25 октября 2018 11:42
                  (( У вас выпадения чуйства юмора (( , я же не на столько неумный человек что бы "допусковые документы" выкладывать. fool
      2. 0
        28 октября 2018 11:35
        Ваш оптимизм не впечатляет. Что то в Фукусиме она не упала.
        А уж у хохлов обязательно что то случится. Или соляру с резервного дизеля пропьют (вспоминаем "День радио") или запчасти какие. Законы Мэрфи никто не отменял, а уж в 404 ...
  8. +4
    24 октября 2018 17:56
    когда читаешь подобные новости с укроины,смотришь на карте сколько от проблемной аэс до нашей страны,в голове появляется куча матерных слов в адрес властей укроины..
    1. +4
      24 октября 2018 18:04
      Надо чтобы РАДА заседала в зале над реактором этой АЭС.Может тогда и не произойдет ЧП Но судя по их высказываниям им даже если это предложат то они не все поймут чем это грозит
  9. +7
    24 октября 2018 17:58
    в тот день когда там рванёт,надеюсь ветер будет не в сторону России,меня волнует только это...
  10. +1
    24 октября 2018 18:01
    Вот,чего мучаются с " тоталитарным наследием"???(((
    "Выводить" реакторы- и нет проблемы, ни для себя,ни для окружающих!!
    1. 0
      24 октября 2018 20:59
      Ага, как потом деньги у ЕС выпрашивать несостоявшимся цэеуропейцам? Ядерный шантаж - штука дюже выгодная в лапах укрошумерской банды! tongue
    2. -2
      25 октября 2018 01:25
      Ага, щас! Размечтались!! tongue
  11. +3
    24 октября 2018 18:08
    За 2017 год было зафиксировано 17 нарушений в работе АЭС Украины, что стало самым большим показателем за последние семь лет.

    Советские АЭС в рамках декоммунизации проявляют сознательность и помогают окраине бороться с тоталитарным прошлым.
  12. +3
    24 октября 2018 18:24
    Понастроили бандерлогам "кровавые совки" всякой всячины, а теперь думают как их угомонить ...... !
  13. +1
    24 октября 2018 18:35
    Обезьяна с гранатой. Когда ждать второго Чернобыля??? Да и ветерок восточный не помешал бы чтобы знали.
  14. 0
    24 октября 2018 19:15
    Нам в Запорожье не смешно.
    1. +1
      24 октября 2018 20:58
      Вам смешнее всех, ситуация прекрасно известная в Вашем городе, кстати создана она с помощью ваших жителей, которые просто за денюжку маленькую закрывают глаза и хотят уехать в Европу.
  15. +1
    24 октября 2018 19:39
    А кому это интересно? Я так понимаю украинская власть практически мечтает об аварии,тогда ЕС не желая распространения заразы ,будет вынужден ввести прямое правление.Вот это и требуется,Украина попадет в ЕС тушкой,пусть трупиком но попадет.
  16. +2
    24 октября 2018 19:43
    О, доиграются шумеры как обезьяны с гранатой, не то что второй Чернобыль, сюжеты книг "Сталкера" в жизнь войдут.
  17. 0
    24 октября 2018 19:51
    В ГИЯР заявили
    Сдается мне, что прежние цивилизации уже сталкивались со скакунами. Оттуда, из седой древности в тюркский отложилось слово "гяур", с поправкой на произношение, конечно.
  18. +1
    24 октября 2018 20:12
    А им может придти в голову, использовать эти АЭС в качестве шантажа? Это в зависимости от того, на сколько там власти отмороженные.
  19. 0
    24 октября 2018 20:56
    Цитата: LSA57
    Цитата: spektr9
    Т.е. предлагаете, ждать и не рыпаться до тех пор пока у реактора крышку не сорвет и все ветром в сторону РФ не понесет ?

    понял. вы предлагаете высадить на АЭС десант и взять управление в свои руки?
    напомню, Запорожская АЭС находится на/в государстве Украина. а теперь вы напомните как мы можем туда "рыпнуться" и что то сделать? напомню, это другое, суверенное государство

    Не суверенное, а вассальное! Свой суверенитет они могут заявлять только по отношению с РФ на разных передачах на российском ТВ. lol
  20. +2
    24 октября 2018 20:56
    Все дело в аварийных дизельгенераторных установках. Их ремонтируют путём установки Запасных частей со списанных Дизелей с Игналинской АЭС. При этом ценник на такие запасные части просто зашкаливает, для примера изделие из обычного чугуна весом в 200 кг стоит более 2-х миллионов. Поставщик наш российский, получает с этого возврат ндс. Естественно не обошлось без коррупционной составляющей. Подробнее о поставщике можно почитать здесь https://spbdnevnik.ru/news/2018-08-23/poyavilos-video-zaderzhaniya-odnogo-iz-nachalnikov-peterburgskogo-metropolitena.
  21. +5
    24 октября 2018 21:57
    Замечу что про подобные "аварии" мелкого масштаба и срабатывания защиты только о Украинских АЭС.
    Ни одной новости про включения--зато про выключения--каждый раз. Чтобы градус был в тонусе.
    Алармизм. У АЭС охрана получше чем у Президента. Туда кого попало не пускают и НГ перестреляют всех "активистов" и никто не спросит. Закрытая охраняемая зона. Персонал--все из наших вузов Харьков Одесса--что и при СССР готовили отличные кадры. КОго попало не берут. Люди серьезные.Там нет национализма или векторов тяготения. Только работа.
    К примеру выбора новости на ВО(да и в Российских СМИ)
    Энергоатом сообщает, что 21 октября было проведено успешное устранение неисправностей системы автоматического регулирования турбины третьего энергоблока Южно-Украинской АЭС.
    Энергоблок был успешно подключен в энергосистеме Украины.

    Подобной новости на ВО нет.
    Зато выключения--начиная с РИА Новости--тут же сообщают.
    Вывод--выборочно сообщают только о неполадках. Формируя исключительное настроение
  22. -1
    24 октября 2018 22:11
    Боженька карает за грехи свершенные.
  23. +1
    24 октября 2018 22:30
    Реакторы ВНА остались только ВВР. "Запороть" его можно, взорвать, как в Чернобыле, нельзя. Так что пусть гробят. Не жалко. Все равно все изношено до предела...
    1. -2
      25 октября 2018 01:09
      Срок завершения эксплуатации последних построенных из этих "изношенных до предела" - 2055 г. (не опечатка) bully
  24. 0
    24 октября 2018 23:33
    Кошмар, если это бабахнет, там всем кто рядом мало не покажется belay
  25. +1
    24 октября 2018 23:49
    Ну а что? Старое уработанное оборудование.
    Потихоньку выходит из строя часть за частью.
    Им главное утечки не допустить, а остальное можно
    починить и заменить.
  26. 0
    25 октября 2018 01:43
    Ранее государственная инспекция ядерного регулирования Украины констатировала значительный рост числа нарушений в работе атомных электростанций.

    ... а какова природа этих "нарушений"?...
  27. 0
    25 октября 2018 06:13
    Ох как бы у этих клоунов чего не случилось, а то всем мало не покажется.
  28. 0
    26 октября 2018 01:08
    Там ВВЭР установлены, не РБМК, как в Чернобыле. Всем - спать спокойно. Разницу между конструкциями интересующиеся гуглят сами, многабукаф.
  29. 0
    26 октября 2018 13:30
    Запорожский ИзяТоп хочет срочно на свободу. Неприятно.......