Новый Ми-28УБ получил обучающий спецкомплекс

В новый вертолет Ми-28УБ внедрен специальный комплекс, программа которого позволит обучить молодых летчиков управлять машиной в непредвиденных ситуациях, передает РИА Новости сообщение замначальника 344-го авиацентра Василия Клещенко.




Он пояснил, что вертолет оборудован не только двойным управлением, но комплексом имитации отказов. Это позволяет более продуктивно, а главное, безопасно проводить обучение молодежи.

Упомянутый комплекс, по его словам, позволяет молодому пилоту под руководством инструктора изучить разные алгоритмы действий в случае тех или иных неполадок либо непредвиденных ситуаций.

В дальнейшем подготовленный таким образом летчик сможет уверенно управлять машиной и в трудную минуту спасти как свою жизнь, так и своего экипажа.

Ми-28УБ – учебно-боевая модификация ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», создание которой началось в 2010 году. В машине сохранены все ударные возможности боевого вертолета. При этом она оборудована двойным управлением, благодаря которому пилотирование возможно как из кабины командира, так и из кабины штурмана-оператора.

Управляемое вооружение вертолета применяется при одновременной команде летчика-инструктора и штурмана-оператора, все же остальные системы полностью дублированы и работают по команде одного из членов экипажа, рассказал Клещенко.

Он напомнил, что до последнего времени переобучение летчиков на «Ночной охотник» проводилось только на Ми-24, который также имеет двойное управление.

Напомним, 28 октября армейская авиация будет праздновать свой юбилей – 70-летие со дня основания. Первая эскадрилья винтокрылых машин была сформирована в 1948 году в подмосковном Серпухове.
Использованы фотографии:
"Вертолеты России", http://www.russianhelicopters.aero/ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. андрей юрьевич 26 октября 2018 14:02 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Новый Ми-28УБ получил обучающий спецкомплекс
    хорошие у нас "вертушки",только как то всё не получается до ума довести,то то,то это,с "надвтулкой" сколько бились, в Сирии пилоты столкнулись с "недоделками" ( помогло надеюсь),т
    яжко идёт при всех победных рапортах...
    1. kjhg 26 октября 2018 14:20 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Цитата: андрей юрьевич
      только как то всё не получается до ума довести,то то,то это,с "надвтулкой" сколько бились,

      Есть крайне интересная статья про проблемы с главным редуктором Ми-28. Советую всем прочитать, чтобы было представление что это за вертолет. Ссылка:https://www.aviaport.ru/conferences/43016
      1. поневолебрат 26 октября 2018 15:56 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Да. Прочёл ссылочку. Неужели так бывает? Да бывает похоже. И в первую очередь с "мэтрами". Вспомнить Ту-22 (который "шило" не М2, 3) с катапультированием вниз. Становится ясно почему так долго не принимали на вооружение МИ-28. Правда наложилось время безденежья и запустения, но все же были и другие причины. Видно долго еще пахать лошадкам Ми-24 и 35. Ибо гл. редуктор в вертолете - это всё.
      2. Freem2012 26 октября 2018 22:14 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Статья на которую Вы ссылаетесь написана полным дилетантом. В ней смешались люди, кони и еще не пойми что. Человек ее написавший про трансмиссии вертолетов слышал только, наверно, в курилке. Скорей всего писал какой-нибудь Камовец, но далекий от вертолетостроения. Причины катастроф Ми-28Н имевших место быть с главным редуктором не связаны.
      3. Slinqshot 27 октября 2018 05:48 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Я всегда говорил, что это дерьмо а не машина. Но не настолько же???
  2. Бородач 26 октября 2018 14:26 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Полезная машина. И в боевых условиях поможет передать опыт ударов по бармалеям.
    1. Slinqshot 26 октября 2018 15:16 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Он в первую очередь ппедназначен для отработки выхода из экстремальных ситуаций, а не ударной работы.
  3. helmi8 26 октября 2018 21:01 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Можно посмотреть...
  4. Dr.KonradMorgen 26 октября 2018 22:46 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Когда уже, наконец, в "светлые генеральские головы" no придет та очевидная мысль, что двойное управление нужно и строевым вертолетам ТОЖЕ??