Что известно о напавшем на синагогу в Питтсбурге?

192
Предъявлено обвинение напавшему накануне на синагогу американского Питтсбурга. Человека, которого подозревают в совершении этого преступления, зовут Роберт Бауэрс. Ему 48 лет. В возбуждённом уголовном деле содержится 29 пунктов, в том числе - статьи "убийство" и "покушение на убийство".

Что известно о напавшем на синагогу в Питтсбурге?




Нападение на синагогу «Древо жизни» Питтсбурга произошло накануне во время массового скопления прихожан. По данным американских СМИ, Бауэрс вошёл в здание, выкрикивая антисемитские лозунги, после чего открыл огонь на поражение не только в основном помещении сооружения культа, но и в подвале. В результате стрельбы 11 человек погибли, шестеро получили ранения. В общей сложности в синагоге в момент нападения находились до 100 человек.

Среди раненых – четверо сотрудников полиции Питтсбурга.

После стрельбы Бауэрс сдался.

Начатое расследование показало, что на страницах социальных сетей Бауэрса содержался контент откровенно нацистского характера. В частности, речь идёт о заметках и графике в поддержку идеологии Гитлера. В одном из своих постов в соцсетях Бауэрс пишет, что нынешний президент США является «марионеткой еврейского лобби».

События в Питтсбурге прокомментировал Дональд Трамп. По его словам, штаты должны пойти на ужесточение наказания за подобного рода преступления. По словам американского президента, каждый преступник, который идёт расстреливать людей, должен знать, что его ожидает смертная казнь.

Некоторые детали: Роберт Бауэрс проживал в городе Болдуин (штат Пенсильвания). В синагогу он явился с тремя пистолетами и винтовкой. Большинство выстрелов, как отмечается, произведены именно из винтовки.


192 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 октября 2018 06:15
    Слишком близко к сердцу принял чувак учения Гитлера о неполноценных рассах.
    1. +14
      28 октября 2018 06:20
      Может все же не к сердцу,а к больной голове?Соболезную родным и близким.
      1. +6
        28 октября 2018 10:58
        Это начало. В США гибнет средний класс, во всем обвиняют финансистов и биржевых спекулянтов, также показательно дело продюсера Вайнштейна. Кто-то раскачивает лодку умышленно и кого-то опять хотят сделать крайними, т.е. стрелочников. Как обычно страдают невинные. Почти половина еврейского этноса проживает в США и ситуация напоминает события перед ВМВ. Готовится или сосредоточение всех в Палестине или таки осуществится план Андиния. В Патагонии замечено подозрительное движение.
        1. +2
          28 октября 2018 12:40
          ..от не сидится воробьям в родных пенатах - во все страны разлетелись , а там этим гостям почему то не рады совсем и почему это так ?..
      2. 0
        28 октября 2018 15:20
        Цитата: 210окв
        Может все же не к сердцу,а к больной голове?Соболезную родным и близким.


        Это больше похоже на правду.
    2. 0
      28 октября 2018 07:53
      Походу в Солнечной П.индосии начинается реальная Гражданская война. Что ж, все ожидаемо.
      1. +7
        28 октября 2018 09:13
        Ну чего ты выдумываешь? Какая "реальная гражданская война"? Просто у одного додика колпак протёк.
        1. -1
          28 октября 2018 09:54
          Посмотри про статистику растрелов в Матрасии за последние пару лет и сколько из них было по политическим причинам, в частности среди противников республиканцев, демократов, Трампа и т.д., а потом пиши уже про "одного додика".
          1. +1
            28 октября 2018 22:38
            Ну и кто против кого воевать будет? Брось. Как бы ни хотелось кому нибудь гражданскую в сша, никаких предпосылок лично я не вижу. Массшутинги там конечно частенько случаются, но это ни фига не тянет на преддверие гражданской войны.
            P.S. Вот ты когда пишешь: "Матрасия","Пен-ия", ты наверное думаешь, что сильно уязвляешь Америку своим презрением, да? Как по мне, так это слишком по-детски что ли.
            1. -2
              29 октября 2018 00:09
              Как по тебе - меня вообще мало волнует. А я говорю факты, более того в отличие от тебя Америку знаю неплохо, в том числе про множественные расовые конфликты с убийствами, вводом в города Нацгвардии, т.д. плюс у меня в LA близкие родственники.
              Всё логично - резня у "исключительных" не за горами.
              1. -1
                30 октября 2018 04:32
                Цитата: Сармат Саныч
                Всё логично - резня у "исключительных" не за горами.

                Ну чего же ты ждёшь? Скорее вывози своих родственников в Россию! Только про волнения в Ингушетии(тоже с Нацгвардией) пока не говори им. А то не захотят переезжать.
                Цитата: Сармат Саныч
                в отличие от тебя Америку знаю неплохо, в том числе про множественные расовые конфликты с убийствами, вводом в города Нацгвардии

                Для этого даже в Америку лететь не надо. Киселёв любое такое событие, типа беспорядков в Фергюссоне будет смаковать до посинения.
                Цитата: Сармат Саныч
                Как по тебе - меня вообще мало волнует.

                Да у тебя там своя атмосфера. Своя параллельная реальность.
      2. 0
        29 октября 2018 12:45
        Вот только не надо перебарщивать. И не желай простым людям зла любой нации, стране... am
    3. 0
      28 октября 2018 11:34
      Очередной росляков. Понарожают в противогазах, да на бронепоездах.
      1. +2
        28 октября 2018 12:27
        Цитата: Бородач
        Очередной росляков.

        В данном случае, скорее Брейвик. По возрасту и по мотивам - однозначно ближе к норгу.
    4. 0
      28 октября 2018 12:12
      Это учение придумали в Англии. Для справки.
  2. 0
    28 октября 2018 06:22
    Американская юстиция, конечно, впечатляет: 29 пунктов обвинения за одно преступление!! Не удивлюсь, если убийства окажутся расписанными на 11 пунктов. Впрочем - на самом деле этому американцы у англичан научились.
    1. 0
      28 октября 2018 07:30
      Так оно и есть,расследовать и соответственно назначать наказание будут за каждого из 11 убитых.Именно поэтому у них возникают такие "дурацкие" сроки в 150- 200 лет
      1. +12
        28 октября 2018 07:41
        Ну - я бы не назвал эту систему "дурацкой". Еще когда подростком был - попалась мне по телеящику передача про один случай в Британии. Проник в дом какой-то (ну - не будем, ибо правила) и попытался изнасиловать. Маленькая дочка, которую он не заметил, позвонила в службу спасения. Приехали "бобби". Попытался сбежать. Поймали. Получил за (по памяти, могу ошибиться, но общая схема понятна): изнасилование, угрозу убийством, жестокое обращение с ребенком (причинил дитю психологическую травму), проникновение со взломом, ношение холодного оружия, сопротивление полиции (зачли за это попытку сбежать) и даже за общественно опасное вождение (сбежать пытался на авто). По итогу - 23 года за неоконченный половой акт без права выхода из тюрьмы ранее, чем через 15 лет и 4 месяца. Что-то в этом есть!
      2. +11
        28 октября 2018 08:15
        Но это лучше, чем наше "частичное сложение", когда после наступления неоднократности (т.е. второго эпизода) - третье и все последующие преступления остаются фактически безнаказанными, ибо плюс/минус один - полтора месяца - несерьёзно.
    2. +3
      28 октября 2018 08:45
      Зато и срока реальные. Светит ему 12 пожизненных и ещё сколько то там лет тюрьмы. А на помилование можно будет подать лет через 300.
    3. +2
      28 октября 2018 12:14
      Дефамационная лига. Слыхали? Обидели еврея - весь мир в труху. Их работа. Во всех инстанциях сидят
    4. +3
      28 октября 2018 13:00
      Нам бы у них поучиться, а то у нас за менее тяжкое преступление срок поглощается сроком за более тяжёлое. А у матрасников срок суммируется за каждое преступление, поэтому в штатах неоднократно нарушать закон накладнее, чем у нас. Вряд ли это снижает уровень преступности, зато всякие подольше сидят в клетке.
      1. 0
        28 октября 2018 13:29
        Более того, там в большинстве штатов действуют "законы трех ошибок". Т.е. наказание за третье уголовное преступление - независимо от его тяжести - автоматически минимум "от 25-ти до пожизненного". Либо пожизненное без права УДО. Либо смертная казнь
      2. +2
        28 октября 2018 13:45
        Цитата: Бородач
        Вряд ли это снижает уровень преступности, зато всякие подольше сидят в клетке.

        Нам не стоит учиться у американцев хотя бы по тому, что это страна лидер в мире по количеству заключенных! В США их в 1.5 раза больше на душу населения, чем в России. Часто в интернете например можно встретить сравнительный анализ убийств в России и США и всегда получается, что в России убийств больше. Однако дьявол, как и всегда кроется в деталях. Подсчет в России, как и в СССР ведется по умыслу, а не по факту содеянного. Говоря проще статистика ведется по количеству возбужденных уголовных дел по ст. УК РФ 105 и 30 - убийство и покушение на убийство. Американцы покушение на убийство квалифицируют, как нападение при отягчающих обстоятельствах. У нас же даже Росстат включает покушение на убийство в статистику убийств. Т.е. люди гибнут и в результате умышленных убийств и в результате причинения тяжкого вреда здоровью, в результате нарушений ПДД и эксплуатации транспортных средств ... Из погибших за год в России реальное число убитых по намеренному умыслу не дотягивает до 30%. Вот статистике у американцев надо учиться это факт! Реально же количество тяжких преступлений в России по таким статьям, как убийство и покушение на убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью за последние 10 лет снизилось в 2 и более раза.
  3. +1
    28 октября 2018 06:23
    И че он кому доказал?
    1. +5
      28 октября 2018 10:09
      Согласен. То что стрелял в людей - это он зря. Единственное, что успел толкового сделать - реальную проблему озвучил (нынешний президент США является «марионеткой еврейского лобби».)
      1. +7
        28 октября 2018 10:22
        А ВВП не является? Какие там фамилии в правительстве? Может у нас Нитаньяху президент, а мы и не знаем?...
        1. +3
          28 октября 2018 10:25
          хм, по делам - так и является.
          1. 0
            28 октября 2018 10:26
            А персонажи из его окружения?...
            1. 0
              28 октября 2018 10:28
              С какой целью интересуешься ?
              1. +1
                28 октября 2018 10:30
                Вопрос риторический. Главное чтобы Вы сами себе на него ответили.
                1. +3
                  28 октября 2018 10:51
                  Дык, я и сам знаю. У нас там не лобби, у нас там просто кнессет
                2. 0
                  28 октября 2018 10:51
                  Дык, я и сам знаю. У нас там не лобби, у нас там просто кнессет
                3. 0
                  28 октября 2018 10:51
                  Дык, я и сам знаю. У нас там не лобби, у нас там просто кнессет
                4. 0
                  28 октября 2018 10:51
                  Дык, я и сам знаю. У нас там не лобби, у нас там просто кнессет
                5. 0
                  28 октября 2018 10:51
                  Дык, я и сам знаю. У нас там не лобби, у нас там просто кнессет
                  1. +2
                    28 октября 2018 10:54
                    Цитата: Alexkorzun
                    Дык, я и сам знаю. У нас там не лобби, у нас там просто кнессет

                    Вы не повторяетесь - повторяетесь? laughing
                    1. +5
                      28 октября 2018 11:09
                      Видать сайт так реагирует увлеченно на эту новость...
        2. -3
          28 октября 2018 11:20
          mac789, какие там в правительстве, просветите нас? И найдите в гигантском российском Кабмине хотя бы одного еврея. 90% - русские, был один Дворкович и того турнули.
          1. +2
            28 октября 2018 11:45
            Сами Саныч... Сами... Много там интересных фамилий... Как Вам Мединский например, а уж про переименованных Вы и сами наверное в курсе... Да фамилии то все какие! Аристократические!
            1. +4
              28 октября 2018 13:10
              Вы там тоже в кастрюле походу))? Везде евреи мерещатся? Их на всю планету миллионов 15 отсилы, а вас в каждом втором двоится. У Мединского предки со Львовщины, он как раз таки и есть тот самый западный украинец. Ну а что кроме министра культуры никого не придумали? Чё кисленько то так? Донской, Мантуров, Трутнев, Колокольцев, Якушев, Соколова, Белоусов, Нарышкин, Никифоров - где там евреи? Или может Путина с Шойгу к евреям припишемlaughing?
              1. -1
                28 октября 2018 13:27
                С Львовщины... "Богоизбранные"...
              2. -1
                29 октября 2018 18:15
                Сармат, вы наверное шутник, в прошлом правительстве РФ русского министра надо было ещё поискать, сплошь кошерные. В нынешнем меньдель ополовинил кошерных в министрах, но главные участки остались за ними: Мутко, Козак, Наббиуллина, Лавров, и тд...Если есть желание поищите в и-нете, там найдёте всё правительство и по матери и по отцу...
            2. 0
              28 октября 2018 13:45
              Мединский украинец, хотя по самосознанию скорее русский.
              1. +1
                28 октября 2018 17:52
                Ну тогда и Жириновский сын львовского юриста.
                1. -1
                  29 октября 2018 00:15
                  А Жирик какое отношение к Правительству имеетlaughing? Вообще догадываюсь, уважаемый, откуда волнение ваше, пропустили приём таблеток?
                  1. -2
                    29 октября 2018 00:20
                    Какая у Вас бендная фантазия однако. Жирика отмызывать взялись...
                    1. -1
                      29 октября 2018 00:26
                      Отмазывать от чего? От того что он политический клоун? Совсем уже ку-ку? Отдыхайте, у вас двоится начинает.
                      1. -2
                        29 октября 2018 00:29
                        Жириновский выполняет серьезную функцию необходимую российской власти и если Вы этого не осознаёте, тем хуже для Вас...
          2. 0
            28 октября 2018 12:51
            ...дык , а ежели родословную посмотреть - фамилии легко меняются.., например - Медведев - Мендель..
            1. +3
              28 октября 2018 13:22
              Фейки с укросайтов постим? Или с какого-нибудь махрового РНЕ?
              1. -2
                28 октября 2018 17:46
                ...претензии к майлу..
          3. 0
            28 октября 2018 12:59
            Куда Аркашу турнули ? На биржу труда ? Или в РЖД
            1. 0
              28 октября 2018 13:57
              Цитата: notingem
              Куда Аркашу турнули ? На биржу труда ? Или в РЖД

              РЖД.
      2. +3
        28 октября 2018 12:16
        Евреи в людей стреляют. А раввины празднуют на конференциях уничтожение "белой расы". Не мои слова а раввина. Запись выступления выложена в сеть. Не стоит удивлялся что кто-то посчитает для себя приемлемым вот так учудить. Сами провоцируют нетерпимость
    2. -2
      28 октября 2018 10:43
      А какой знатный хоровод борцы за всё хорошее под вашим комментарием развернули.
      Кто про что, а вшивый про баню. Ну то есть про российскую власть.
      1. -1
        28 октября 2018 10:59
        А чё неправда? wink
    3. +1
      28 октября 2018 12:51
      Цитата: Krasnodar
      И че он кому доказал?

      ---------------------------
      Дал повод пересмотреть права граждан в сторону ужесточения.
      1. -1
        28 октября 2018 17:51
        Точно. И потихоньку разоружать народ... А дальше... Повысят пенсионный возраст... Ну или ещё каких пакостей наделают... Ну когда окончательно разоружат...
        1. -3
          28 октября 2018 18:01
          Цитата: mac789
          Повысят пенсионный возраст

          Он там и так 67 лет. Куда уж повышать-то?
        2. 0
          28 октября 2018 18:21
          Цитата: mac789
          Точно. И потихоньку разоружать народ... А дальше... Повысят пенсионный возраст...

          ---------------------
          Нет, дальше отнимать право на личную жизнь, практиковать внесудебные расправы и подозрения.
        3. 0
          29 октября 2018 00:18
          Всё понятно mac789 - начались знакомые сопли по старой методичке))). Когда вы уже что-то новое придумаетеsmile
          1. -1
            29 октября 2018 00:23
            Вы написали старую методичку ? Не читал. Тупость не интересна.
  4. +7
    28 октября 2018 06:27
    Но банить в соц сетях мы будем исключительно русских за их лживую пропаганду. в фейсбуках, твитерах и т.п. Где их хваленная ФБР, АНБ? Или что, только туристов могут хапать по всему миру.
    1. +1
      28 октября 2018 07:04
      Банят в сосетях не только русских. 100%-ному WASP"у поймать "вечный бан" в социальной сети более чем легко.
    2. +18
      28 октября 2018 07:09
      Да,а попробуй русский назвать негра-негром(как в школе советской учили),или еврея-еврей...Всё-ты расист и нацист,это самое меньшее,что о тебе скажут.А про нас всем всяко можно-мы и "Иваны,родства не помнящие",и "наташи",и "лапотники" с "ватой"..О нас всем всё можно.Нам только ничего нельзя.
      1. +4
        28 октября 2018 07:31
        Алексий hi если вы видите перед собой негра,то,как его не назови,негром он и останется negative суть не в слове,а в ненужной подмене наименования негра- на ''афроамериканца'' или ещё как то иначе. belay negative
      2. +2
        28 октября 2018 07:50
        Ну извините - в американских соцсетях сейчас не принято называть американских негров неграми. А когда-то на Руси и матерное ныне обозначение "женщины нетяжелого поведения" было вполне печатным и даже фигурировало в законодательных актах. В Украине времен Второй Украинской Народной Республики должность "министра по еврейским делам" официально называлась совсем не с употреблением слова "еврейским", а другого, на букву "ж". И тогда это никем не считалось оскорбительным. Но все течет...
        1. +3
          28 октября 2018 10:20
          Скорее надо озвученную проблему решать. Немедленно. Общество должно работать над всеми возможностями, например, как варианты:
          - "негров" без гражданства можно толерантно называть "афронегр".
          - негров в России - афрорусский (далее : афроузбек, афротаджик, афроукраинец...)
          -евреев "жnдaми" называть очень не толерантно. Но и географически же надо как то привязать. Например - еврорус, евроукр, евроузб, евробухар (это бухарские).
          Нельзя на самотёк пускать такие серьёзные вопросы толерастии.
          1. +1
            28 октября 2018 10:24
            laughing laughing Термины "афророссиянин" и "афроукраинец" уже, кстати, потихоньку входят в оборот...
            1. +2
              28 октября 2018 10:29
              По мне так лучше как тот эфиоп в "Жмурках" - русский Я.
            2. 0
              28 октября 2018 14:40
              Меня всегда удивляет, когда негра, ну например из Камеруна, называют афроамериканцем. Ну афро- еще понятно, а американец-то с какого боку? Смешные рожицы не ставлю, ибо неуместно в контексте данной статьи.
              1. -1
                28 октября 2018 14:47
                Если этот негр живет в Камеруне - его называют просто африканцем.
                1. 0
                  28 октября 2018 15:19
                  В Камеруне может быть, но не в США. И в России определение "афроамериканец" можно услышать в отношении студента из Камеруна.
                  1. 0
                    29 октября 2018 11:03
                    в России определение "афроамериканец" можно услышать в отношении студента из Камеруна.

                    А вот это для меня действительно странно.. belay
          2. +1
            28 октября 2018 12:59
            ...евреев можно воробьями называть -это толерантно- так мы в детстве воробьёв называли : брось горсть зерна - сразу их стайка прилетает ...
      3. -1
        28 октября 2018 10:55
        Цитата: Jolly oldster sailor
        Да,а попробуй русский назвать негра-негром(как в школе советской учили),или еврея-еврей...Всё-ты расист и нацист,это самое меньшее,что о тебе скажут.А про нас всем всяко можно-мы и "Иваны,родства не помнящие",и "наташи",и "лапотники" с "ватой"..О нас всем всё можно.Нам только ничего нельзя.

        Это с каких пор еврея нельзя назвать евреем? ))))
        1. +2
          28 октября 2018 11:23
          а можно ? а можно еврея назвать евреем... по польски ? или словацки ? или венгерски ?
          1. -2
            28 октября 2018 11:37
            Цитата: Alexkorzun
            а можно ? а можно еврея назвать евреем... по польски ? или словацки ? или венгерски ?

            На русском это считается оскорбительным, но если Вы пишите или говорите по польски, по словацки или по венгерски - то конечно можно laughing
            1. +3
              28 октября 2018 11:47
              хм... послушайте, я в первом образовании - филолог (переводчик). то , о чем Вы говорите, называется эвфемизмом. Ну, типа, когда мы говорим "Ёханый...." , то понятно, что на самом деле имеется ввиду "ё......". Эдакое стыдливо-извращенное отмежевания от сути. В случае с неграми - тоже полный бред. В Америке негра можно назвать "чёрный", а негром - нельзя. Но чёрный и есть негр. Происхождение этого слова - из испанского языка, черный - el negro. Вся эта бредятина не пойми кем насаждаемая, ложная культура , ложная толерантность при настоящей ненависти. Кому этот бред нужен. Какая то паранойя. Как эпидемия харассмента (выдуманного) взорвавшегося в Америке и поползшая дальше по миру. И ведь никто не требует доказательств (или как в языке - реального основания, что это оскорбительно), просто виновен, и всё !
              1. +3
                28 октября 2018 12:03
                ложная толерантность при настоящей ненависти.


                Чёрт..Пожалуй, самое точное определение этого явления . hi
                1. jjj
                  +1
                  28 октября 2018 12:16
                  Но и на этом люди деньги зарабатывают. Как говорится, ничего личного
              2. 0
                28 октября 2018 12:16
                Цитата: Alexkorzun
                хм... послушайте, я в первом образовании - филолог (переводчик). то , о чем Вы говорите, называется эвфемизмом. Ну, типа, когда мы говорим "Ёханый...." , то понятно, что на самом деле имеется ввиду "ё......". Эдакое стыдливо-извращенное отмежевания от сути. В случае с неграми - тоже полный бред. В Америке негра можно назвать "чёрный", а негром - нельзя. Но чёрный и есть негр. Происхождение этого слова - из испанского языка, черный - el negro. Вся эта бредятина не пойми кем насаждаемая, ложная культура , ложная толерантность при настоящей ненависти. Кому этот бред нужен. Какая то паранойя. Как эпидемия харассмента (выдуманного) взорвавшегося в Америке и поползшая дальше по миру. И ведь никто не требует доказательств (или как в языке - реального основания, что это оскорбительно), просто виновен, и всё !

                Согласен, вопрос в конатации. Меня слово ж и д не парит, но большинству евреев оно режет слух. Шо зробить...
                1. 0
                  2 ноября 2018 10:11
                  Коллега, коли Вы употребили такой, достаточно редкий, термин, то пишите его верно. КонНОтация.
            2. 0
              28 октября 2018 13:00
              ...непременно забанят..
      4. +2
        28 октября 2018 12:19
        Алкаши еще и свиньи. И Никто не сажает
  5. +11
    28 октября 2018 06:34
    В одном из своих постов в соцсетях Бауэрс пишет, что нынешний президент США является «марионеткой еврейского лобби».


    а что не так то, по-моему правда
    1. -9
      28 октября 2018 06:56
      Трамп несомненно выражает интересы И еврейского (точнее - израильского - это не вполне равнозначные понятия) лобби в США ТОЖЕ. Но считать его "марионеткой" как минимум несколько неумно. ИМХО.
      1. jjj
        +2
        28 октября 2018 12:20
        Цитата: Dr.KonradMorgen
        И еврейского (точнее - израильского - это не вполне равнозначные понятия) лобби в США ТОЖЕ.

        Нужно уметь отделять:
        - евреев, как национальность
        - израильтян, как граждан государства Израиль
        - иудеев, как последователей веры
        - сионистов, как приверженцев идеологии
        - финансовых воротил, как людей у которых мама - еврейка, и которые управляют мировыми финансовыми потоками
        1. 0
          28 октября 2018 13:03
          ...почему только в библии они называются в 3 вариантах и начинаются с буквы ж..
      2. 0
        28 октября 2018 13:08
        Трамп и есть марионетка. Начал за здравие, а сейчас - за упокой. Влияние окружения и истеблишмента ( фу ты, почти матерное слово laughing ). И что, он после этого независимый политик? От кого он не зависит? Ответ: Трамп не зависит от собственного мнения hi
    2. +1
      28 октября 2018 06:57
      Если даже и так,то надо людей убивать?
      1. +1
        28 октября 2018 07:03
        Цитата: Андрей Чистяков
        Если даже и так,то надо людей убивать?

        ну это уже другой вопрос и не факт что ответ правдивый почему? американцы вообще обнародуют
        1. +3
          28 октября 2018 08:53
          Правильно. Почему же американская военщина по всему миру людей убивает. Сербов, сирийцев, русских, иракцев, иранцев и т п. можно, а христопродавцев нельзя?
          1. +1
            28 октября 2018 10:31
            Нужно специальное разрешение. От них самих. Когда надо сделать погорячее, чтоб потом бабосов отжать. И - оп-па - Холокост!!!
            1. +1
              28 октября 2018 13:12
              Вы имеете в виду Березовского как наглядный пример ? Согласен
      2. +1
        28 октября 2018 13:04
        ...а что - любоваться ими только можно?..
    3. +1
      28 октября 2018 07:33
      Не так давать лицензию на оружие больным людям. Если бы наказывали лично выдавших лицензию или водительские права убийцам или виновникам ДТП со смертельным исходом, жертв было бы меньше в разы
    4. +1
      28 октября 2018 12:20
      У него зять еврей
      1. +1
        28 октября 2018 13:04
        Да. И не какой то там на полшишки, а калированный.
  6. 0
    28 октября 2018 06:36
    скорее там что то личное было, очень на это похоже, если бы просто нацист был с таким же успехом он мог пойти стрелять чернокожих , найти и убить цыган или славян
    1. 0
      28 октября 2018 07:00
      Американские цыгане не образуют обособленной этнической и языковой общности. Они отличаются только образом жизни. И то не так сильно, как у нас (я имею в виду в данном случае не только Украину). Поэтому градус антицыганских настроений в США много меньше, чем в Европе. + именно у нацистов (все нацисты - фашисты, но не все фашисты - нацисты) "пунктик" на евреях.
  7. +2
    28 октября 2018 06:43
    Был у нас в своё время случай... Еврей напал на прихожан синагоги… там что то было с деньгами за лечение его родственницы... Кстати долгое время не указывали национальность нападавшего... Может там что то аналогичное?
    1. 0
      28 октября 2018 07:08
      Этот парень явно не еврей.
    2. +2
      28 октября 2018 08:54
      Физиономия, судя по фотографии, как у настоящего бюргера. Не удивлюсь, если он окажется потомком недобитых в Европе нацистов, коих много сбежало в США.
    3. +2
      28 октября 2018 10:40
      Ну Адольф Алоизович тоже был из таких... А лет 8 назад в Израиле арестовали двух подростков, детей эмигрантов из России которые чего-то там хулиганили и кричали : "Бей ж...в спасай Россию". Оказалось что в школе их гнобили и называли гоями... Такой вот "обыкновенный фашизм".
      1. +3
        28 октября 2018 10:43
        Судя по фамилии - Бауэрс - потомок выходцев из Германии.
      2. +1
        28 октября 2018 11:05
        Цитата: mac789
        Ну Адольф Алоизович тоже был из таких... А лет 8 назад в Израиле арестовали двух подростков, детей эмигрантов из России которые чего-то там хулиганили и кричали : "Бей ж...в спасай Россию". Оказалось что в школе их гнобили и называли гоями... Такой вот "обыкновенный фашизм".

        Гитлер евреем не был, а «русских» в израильских школах фиг погнобишь - люли за такие дела местные отхватывали на месте, несмотря на численное преимущество. Нацики в Израиле были неевреями (или с дедушкой евреем), причём свои неудачи в новой стране сваливали на сторожилов, сами себе не признавались в том, что не пришей кобыле хвост.
        1. 0
          28 октября 2018 11:13
          Ну А.А. Шикльгрубер как раз был... Как и Геббельс кстати... А про молодежь... Ну так в наших центральных СМИ об этом сообщали... Они же не врут... Никогда... fellow
          1. +1
            28 октября 2018 11:16
            Цитата: mac789
            Ну А.А. Шикльгркбер как раз был... Как и Геббельс кстати... А про молодежь... Ну так в наших центральных СМИ об этом сообщали... Они же не врут... Никогда... fellow

            И Чингачгук с Чингисханом тоже. Гутенмахер с Хаимовичем. На самом деле.
            1. 0
              28 октября 2018 11:20
              Как там Чингачгук в переводе с делаварского? Ну а по поводу Гитлера бывший глава еврейского конгресса России лично доложил... В эфире... На всю страну...
              1. 0
                28 октября 2018 11:38
                Цитата: mac789
                Как там Чингачгук в переводе с делаварского? Ну а по поводу Гитлера бывший глава еврейского конгресса России лично доложил... В эфире... На всю страну...

                Ссылочку можно?
                1. 0
                  28 октября 2018 11:54
                  Заходите на сайт Вестей. Поднимаете архив передач с Сатановским и слушаете. Придется приложить усилия. Большой объём перелопатить понадобится.
                  Ну так что? Как там насчёт перевода с делаварского? Гутенмахер - Большой змей?... laughing
                2. 0
                  28 октября 2018 12:01
                  Но можно проще... Направьте запрос в австрийское представительство. Что Гитлер, что Геббельс - австрийцы. Может Вам сообщат их родословную.
                  1. 0
                    28 октября 2018 12:02
                    Цитата: mac789
                    Но можно проще... Направьте запрос в австрийское представительство. Что Гитлер, что Геббельс - австрийцы. Может Вам сообщат их родословную.

                    Так из-за родословной Гитлера эти слухи и пошли. Она всячески скрывалась при Рейхе, по простой причине - его папа с мамой были дядей и племянником. Арийцы, кстати )))
                    1. +2
                      28 октября 2018 13:01
                      Цитата: Krasnodar
                      его папа с мамой были дядей и племянником.

                      laughing
                      Krasnodar, всегда знал что Вы способны отмочить какую - нибудь прелесть, но это перл! good
                      1. +1
                        28 октября 2018 14:03
                        Цитата: Dym71

                        laughing
                        Krasnodar, всегда знал что Вы способны отмочить какую - нибудь прелесть, но это перл! good

                        Почитайте.
                        7 января 1885 года Алоис женился на своей родственнице (внучке Иоганна Непомука Гюттлера) Кларе Пёльцль. Это был его третий брак. К этому времени у него были сын Алоис и дочь Ангела, впоследствии ставшая матерью Гели Раубаль, предположительной любовницы Гитлера. Из-за родственных связей Алоису пришлось получать разрешение Ватикана, чтобы жениться на Кларе[5][11].

                        Гитлер знал об инцухте в его семье и поэтому всегда высказывался очень кратко и неясно о своих родителях, хотя от других требовал документального подтверждения своих предков.
                        https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гитлер,_Адольф
                      2. +1
                        28 октября 2018 20:03
                        Цитата: Krasnodar
                        Почитайте.

                        Да не об этом я.
                        Цитата: Krasnodar
                        Алоис женился на своей родственнице (внучке Иоганна Непомука Гюттлера) Кларе Пёльцль.

                        И где тут племянник? ПлемянниЦА! bully
                      3. +2
                        28 октября 2018 21:40
                        good laughing laughing
                        Таки перл, согласен.
          2. +1
            28 октября 2018 12:49
            mac789 (Александр) Ну А.А. Шикльгрубер как раз был...
            Я не знаю, кто такой А.А. Шикльгрубер, и был ли он евреем. Возможно и был. Но Адольф Гитлер НИКОГДА не носил фамилию Шикльгрубер. Не демострируйте свою беграмотность в этом вопросе так вызывающе. Почитайте источники.
            По поводу того, был ли Адольф Гитлер евреем, ну хоть на чуточку - сказать ничего не могу. Бабушки, они такие, могут и промолчать...
            И потом, помните же "Русского поскреби - найдешь татарина". Может и немцев (австрийцев) тоже самое ?

            Но, если вдруг Гитлер ко всему прочему еще и еврей..... то это многое объясняет в политике одного ближневосточного государства !!! (ржунимагу)
            1. -1
              28 октября 2018 13:17
              Шикльгрубер он, Шикльгрубер простите за мой идиш... И в предках у него эти ребята точно были...
          3. +1
            28 октября 2018 13:56
            И Шикльгрубер, и Хитлер (Гитлер) типично немецкие фамилии. Ну не был Гитлер евреем, это никто и никогда не утверждал. Максимум, что писали о какой-то доле еврейской крови, и то не доказали. Были ещё версии о том, что среди его предков были чехи.
        2. +1
          28 октября 2018 11:31
          Да и кстати... "Не пришей кобыле хвост..."- это как? Ну или : " ... с дедушкой евреем..." Они НЕДОЕВРЕИ что-ли... Или просто... Недочеловеки... Гои короче. Фашизм он и есть. Махровый.
          1. +2
            28 октября 2018 11:52
            Цитата: mac789
            Да и кстати... "Не пришей кобыле хвост..."- это как? Ну или : " ... с дедушкой евреем..." Они НЕДОЕВРЕИ что-ли... Или просто... Недочеловеки... Гои короче. Фашизм он и есть. Махровый.

            Не пришей к кобыле хвост - на сермяжном русском звучит как не пришей женскому половому органу рукав, т.е. человек, который не хочет или не может учиться и не готов тяжело пахать для достижения успеха. С дедушкой евреем это те, кто как правило, евреем себя не считают. Мой лучший друг, например, имеет четверть еврейской крови - по деду. Он наполовину украинец, на четверть русский. Евреем себя не считает однозначно, что не помешало ему в Израиле добиться всего, чего хотел, т.к. учился и работал довольно интенсивно, сейчас работает инженером в Интеле и ниче так, для наёмного работника, зарабатывает. Нигде ни с какими ограничениями ни сталкивался. В армии был командиром подразделения снайперов в мотопехе.
            И ещё. Многие русскоязычные евреи переезжают в Россию на ПМЖ, т.к. им нравится русская культура, страна недорогая (по сравнению с Израилем) и заработать можно и т.д. Но предложи израильскому славянину вернуться на ПМЖ в РФ - он пошлёт на три буквв. Т.к. в Израиле к нему относятся по человечески. А в России - у кого нет миллиарда - идёт в ж...у. Вот Вам и фашизм.
            1. 0
              28 октября 2018 12:09
              У меня нет миллиарда. И зарабатываю я не много. И не у кого ничего не прошу. Но по указанному Вами адресу не хожу. А по пальцам любому такому "Посылальщику" и не только по ним отвешу легко. Будет всю оставшуюся жизнь ходить как Гуинплен... Если ему повезёт...
              1. +1
                28 октября 2018 12:27
                Цитата: mac789
                У меня нет миллиарда. И зарабатываю я не много. И не у кого ничего не прошу. Но по указанному Вами адресу не хожу. А по пальцам любому такому "Посылальщику" и не только по ним отвешу легко. Будет всю оставшуюся жизнь ходить как Гуинплен... Если ему повезёт...

                Вы прекрасно понимаете о чем я. Но к чему я это писал. В Израиле ко всем - будь ты бедный, богатый, русский, еврей, адыг, негр, китаец, румын - относятся ровно. Пашешь, служишь - красава. Специалист, трудоголик - цены тебе нет. Да и заработаешь достойно.
                И дети твои если толковы - вырасти могут до кого угодно. Шанс есть. Это про еврейский фашизм в Израиле. А в России, по большому счету - никому Вы ничего не сделаете. Я не про то, что у Вас нет чувства собственного достоинства или силы.
                1. 0
                  28 октября 2018 12:33
                  Знаю я одного человека. Дед его был раскулачен и умер сразу после выхода из тюрьмы. Бабка с горя ослепла и пошла по миру. Сам он работал в ЦК КПСС. Россия...
                  1. +1
                    28 октября 2018 13:07
                    Цитата: mac789
                    Знаю я одного человека. Дед его был раскулачен и умер сразу после выхода из тюрьмы. Бабка с горя ослепла и пошла по миру. Сам он работал в ЦК КПСС. Россия...

                    Такие во всем мире есть. «Рим стоит мессы.»
                    Тут я около трёх лет живу - безвылазно. Мне другое непонятно - почему люди в России так ненавидят друг друга? За что? Издержки молодого капитализма? Че другое?
                    1. +1
                      28 октября 2018 13:14
                      Почему ненавидят? Почему друг друга?
                      1. +2
                        28 октября 2018 13:20
                        Цитата: mac789
                        Почему ненавидят? Почему друг друга?

                        Такое у меня впечатление, свежий, так сказать, взгляд.
                        Потому что относиться к людям надо по человечески. В больнице, в приемной, в офисе, в кабинете. И человеком оставаться в любых обстоятельствах.
                      2. 0
                        28 октября 2018 13:30
                        Я так понимаю, что как всякий истинно - верующий толерантный человек Вы считаете что в каждом народе есть свои герои и свои подонки?
                      3. +1
                        28 октября 2018 13:44
                        Цитата: mac789
                        Я так понимаю, что как всякий истинно - верующий толерантный человек Вы считаете что в каждом народе есть свои герои и свои подонки?

                        Ну да. Азбучная истина, по моему.
                      4. 0
                        28 октября 2018 17:13
                        Вот Вам интересная ассоциация. Недорогой шоколадный батончик. Сладкий, довольно вкусный, питательный, шоколад, орешки, красивый дизайн, яркая упаковка и т.д. и около доли процента всякой дряни. Красители, консерванты, загустители, эмульгаторы... Яды короче... Кушайте на здоровье...
                    2. 0
                      28 октября 2018 13:19
                      Да и кстати : "Париж стоит мессы" - Генрих 4й Наваррский.
                      1. 0
                        28 октября 2018 13:44
                        Цитата: mac789
                        Да и кстати : "Париж стоит мессы" - Генрих 4й Наваррский.


                        Так точно. Ошибся - католики - гугеноты - Генрих гугенот. Был.
                  2. +1
                    28 октября 2018 13:09
                    А Россия то тут при чём ? Раскулачивания проводились как раз в тот период, когда в Совнаркоме и было засилье представителей одного "богоизбранного" народца. Потом эти перекосы Сталину приходилось исправлять.
                    1. 0
                      28 октября 2018 13:22
                      Цитата: Alexkorzun
                      А Россия то тут при чём ? Раскулачивания проводились как раз в тот период, когда в Совнаркоме и было засилье представителей одного "богоизбранного" народца. Потом эти перекосы Сталину приходилось исправлять.


                      Ха. Пик раскулачивания - сталинский период. С 1930-го.
                    2. +2
                      28 октября 2018 13:24
                      Это к вопросу что в России нельзя вырасти до кого угодно. Да наши начальники пытаются ввести кастовое рабовладельческое общество... Серьезно завуалированное. Но сути это не меняет.
                      1. +1
                        28 октября 2018 13:46
                        Цитата: mac789
                        Это к вопросу что в России нельзя вырасти до кого угодно. Да наши начальники пытаются ввести кастовое рабовладельческое общество... Серьезно завуалированное. Но сути это не меняет.

                        Не рабовладельческое, но кастовое.
                      2. +2
                        28 октября 2018 17:37
                        Рабовладельческое. Касты у нас довольно подвижны. А вот зависимость людей сторонних субъектов возрастает не по дням, а по часам. Вас обирают кредитные организации, госорганы, работодатели, преступники. Результаты Вашего труда, в большей своей части, присваиваются другими людьми под различными хорошо продуманными предлогами: Вы сами нарушили, Вы сами подписали договор, Вы сами пришли на эту работу и.д. и т.п. Не видеть в этих поборах системы - быть слепым и глухим.
                      3. +1
                        28 октября 2018 21:46
                        Цитата: mac789
                        Рабовладельческое. Касты у нас довольно подвижны. А вот зависимость людей сторонних субъектов возрастает не по дням, а по часам. Вас обирают кредитные организации, госорганы, работодатели, преступники. Результаты Вашего труда, в большей своей части, присваиваются другими людьми под различными хорошо продуманными предлогами: Вы сами нарушили, Вы сами подписали договор, Вы сами пришли на эту работу и.д. и т.п. Не видеть в этих поборах системы - быть слепым и глухим.

                        Так во всем мире, ибо государство есть самый большой институт насилия. А насчёт кредиторов - надо стараться жить по средствам.
                        Насчёт бандитов и работодателей - согласен, функция госорганов за выплаченные Вами налоги этого не допускать.
                      4. 0
                        28 октября 2018 23:07
                        Вопрос не в жизни по средствам. Вопрос в методах которыми людей загоняют в долговую яму. Сложившаяся система отношений фактически новый рабовладельческий строй.
                        Самому приходилось осаживать ребятишек из МФО "Честно деньги" пытавшихся навязать свой кредит пенсионерке.
                      5. +2
                        28 октября 2018 23:23
                        Цитата: mac789
                        Вопрос не в жизни по средствам. Вопрос в методах которыми людей загоняют в долговую яму. Сложившаяся система отношений фактически новый рабовладельческий строй.

                        Этот метод мне с Израиля знаком. Вопрос в другом. Я зарабатываю, скажем, 40 тыс. в месяц. Жена - допустим, 30 в месяц. Если я не хочу залезть в яму, то:
                        1) Не ведусь на предложение банков о кредитах
                        2) Четко знаю свои необходимые ежемесячные расходы
                        3) Всегда мониторю цены на необходимые мне товары - ищу, где дешевле
                        4) Всегда ищу самые дешевые методы передвижения
                        5) Знаю, чего я хочу
                        От себя, от других, от жизни.
                        Соответсвенно, в долги не залезу.
                        6) Ищу самую дешёвую связь
                        7) Свободные средства (то, что удаётся отложить) перевожу в баксы или евро
                        Таким образом, при малых доходах, можно избежать долгов. Главное, не вестись на понты.
                      6. 0
                        28 октября 2018 23:54
                        Тут как с наркотиками, играми и алкоголем. Люди вроде употребляют их по собственной воле, а на самом деле их психологически грамотно к этому подводят. Людей с травмированной и потому неустойчивой психикой у нас есть. Их то и отлавливают. Кроме того в нормальных странах ссудный процент на порядок ниже чем у нас плюс скрытые поборы. В общем "мошенничество в законе".
                      7. +3
                        29 октября 2018 00:06
                        Но не забудьте, что в других странах нет такого процента невозврата, как в России. То есть на Западе в качестве банка я конкурирую с другими финансовыми учреждениями, поэтому снижаю процент, чтобы заработать. В РФ в качестве банка я должен просчитать, насколько меня могут кинуть и какой процент я должен назначить, чтобы нивелировать эти риски, и только потом я считаю, сколько могу заработать в условиях опять таки конкуренции.
                      8. 0
                        29 октября 2018 00:08
                        В СССР ссудный процент измерялся единицами. И с невозвратом как то справлялись.
                    3. -4
                      28 октября 2018 14:01
                      Никогда, ни при Ленине, ни при раннем Сталине, ни при позднем Сталине в Совнаркоме не преобладали евреи.
                      1. +1
                        28 октября 2018 18:01
                        ... президент В . Путин сказал, что правительство Ульянова=Ленина=Бланка на 85% состояло из евреев...
                      2. 0
                        29 октября 2018 15:19
                        Во-первых, приведите цитату Путина. Во-вторых, если он так действительно сказал, отвечу так: я хоть и поддерживаю нашего Президента, но тут он ошибается.)
                      3. 0
                        29 октября 2018 16:01
                        ...вот ему это и скажите..
                      4. 0
                        29 октября 2018 16:14
                        http://go.mail.ru/redir?via_page=1&type=sr&redir=eJwNxsENwiAUAFAu7uAS-KFALF3Do6dafyLa8gn8Yjw7iBsYD16NE7mDzbu8E3PqACJey9jH42agCeaCGWzjnVZGtRYGioyRIc0comydrDJhrjTJQhW5XJal3NfAOBauKA-3MUisGQM0yuutMUJoZ5VXbiHWtH-cP7T6vp-v--7n_9BxLeA
                      5. 0
                        30 октября 2018 12:23
                        Совет Народных Комиссаров (Совнарком, СНК) 1918 г.:

                        Ленин — председатель,
                        Чичерин — иностранные дела, русский;
                        Луначарский — просвещение, еврей;
                        Джугашвили (Сталин) — народности, грузин;
                        Протиан — земледелие, армянин;
                        Ларин (Лурье) — экономический совет, еврей;
                        Шлихтер — снабжение, еврей;
                        Троцкий (Бронштейн) — армия и флот, еврей;
                        Ландер — госконтроль, еврей;
                        Кауфман — государственные имущества, еврей;
                        В. Шмидт — труд, еврей;
                        Лилина (Книгиссен) — народное здравие, еврейка;
                        Шпицберг — культы, еврей;
                        Зиновьев (Апфельбаум) — внутренние дела, еврей;
                        Анвельт — гигиена, еврей;
                        Исидор Гуковский — финансы, еврей;
                        Володарский — печать, еврей;
                        Урицкий— выборы, еврей;
                        И. Стейнберг — юстиция, еврей;
                        Фенгстейн — беженцы, еврей.
                        Итого, из 20-ти наркомов — один русский, один грузин, один армянин и 17 евреев.
                      6. 0
                        1 ноября 2018 17:14
                        Эта фальшивка Андрея Дикого уже много лет распространяется в сети. Во первых, это не состав первого Совнаркома. Большинство из указанных лиц в состав Совнаркома не входили. Из Википедии:
                        Председатель Совета народных комиссаров — Владимир Ульянов (Ленин)
                        Нарком по внутренним делам — А. И. Рыков
                        Нарком земледелия — В. П. Милютин
                        Нарком труда — А. Г. Шляпников
                        Наркомат по военным и морским делам — комитет, в составе: В. А. Овсеенко (Антонов) (в тексте Декрета об образовании СНК — Авсеенко), Н. В. Крыленко и П. Е. Дыбенко
                        Нарком по делам торговли и промышленности — В. П. Ногин
                        Нарком народного просвещения — А. В. Луначарский
                        Нарком финансов — И. И. Скворцов (Степанов)
                        Нарком по иностранным делам — Л. Д. Бронштейн (Троцкий)
                        Нарком юстиции — Г. И. Оппоков (Ломов)
                        Нарком по делам продовольствия — И. А. Теодорович
                        Нарком почт и телеграфов — Н. П. Авилов (Глебов)
                        Нарком по делам национальностей — И. В. Джугашвили (Сталин)
                        Пост народного комиссара по делам железнодорожным остался временно не замещенным.

                        Вакантный пост народного комиссара по делам железнодорожным позже занял М. Т. Елизаров. 12 ноября в дополнение к Постановлению о создании СНК наркомом государственного призрения была назначена А. М. Коллонтай, первая женщина-министр в мире. 19 ноября наркомом госконтроля был назначен Э. Э. Эссен.

                        Луначарский русский. Фамилия досталась от отчима, кстати, русского. А так он сын от внебрачной связи Антонова и Ростовцевой.
                        Теодорович поляк.
                      7. 0
                        2 ноября 2018 04:48
                        ...Сталин - грузинский еврей, Берия - грузинский еврей...
        3. 0
          28 октября 2018 23:35
          Цитата: Krasnodar
          сами себе не признавались в том, что не пришей кобыле хвост.

          Интересно, это только Ваше личное мнение про "четвертинок" - или мнение всех русскоязычных "полноценных" ("чистокровных") в Израиле ?
          1. 0
            29 октября 2018 00:25
            Цитата: Михаил Матюгин
            Цитата: Krasnodar
            сами себе не признавались в том, что не пришей кобыле хвост.

            Интересно, это только Ваше личное мнение про "четвертинок" - или мнение всех русскоязычных "полноценных" ("чистокровных") в Израиле ?

            Никчемный, бестолковый человек, или не пришей кобыле хвост, он же не пришей женскому половому органу рукав - может быть абсолютно любой национальности. Евреем, англичанином, немцем-швейцарцем, норвежцем, австралийцем. Речь идет о людях, которые винят в своих личных неудачах титульную нацию новой для них страны. Мой лучший друг четвертинка (еврей/русский/украинец/украинец) - чел в Израиле успешный и уважаемый. Евреем себя не считает.
  8. -1
    28 октября 2018 07:08
    Никогда не понимал таких людей ,не нравится правительство ? Не нравится окружение ? Не нравится идеология которое пропагандируют ТВ ,окружение?не можешь изменить ?никак? Продаешь квартиру или что там из имущества .Едешь на Алтай или любое другое захолустье ,в горы,в лес ,в даль от цивилизации строишь хижину ,занимаешься охотой ,рыбалкой собирательством ,сажаешь что то .Но нет же блин обязательно нужно быть или христианином,мусульманином,марксистом ,нацистом требовать от остальных не похожих "справедливости" ,именно той которая кажется тебе "справедливой" .Заходит в тематические сайты ,сообщества чтобы не почувствовать одиночество .Ведь стадный инстинкт вещь крутая ,а потом съехать с катушек .Да блин научитесь уже к состоянию "Я" .Раньше такое решали отшельничеством а сейчас обязательно нужно что то доказывать всем окружающим .
    1. +3
      28 октября 2018 07:40
      В современном мире необязательно становится отшельником. Смотри кино, , а не Новости, читай книги, работай на дому. Вариантов масса. У меня товарищ купил дом с участком в пригороде, построил теплицы и выращивает себе лук и помидоры. Путешествует. Скажи ему Украина - Сирия - НАТО - Пенсионная реформа - посмотрит, как баран на новые ворота laughing
      1. +3
        28 октября 2018 10:08
        Или уехать в другую страну ( как вариант). Уйти в самоизоляцию заняв страусиную позицию,как мне представляется, тоже не выход. Как говориться, если вы не хотите заниматься политикой, то политика займется вами. Наше правительство, которому вечно не хватает денег на необходимое, но швыряет деньгами как пьяный матрос в припортовом кабаке на всякую ерунду введет такие налоги на домашние теплицы, что будет выгодней покупать в магазине. Например, нас в области недавно объявили об эпидемии свиной чумы обязав жителей и фермеров уничтожить скот. У многих из них есть подозрение, что наша уже бывшая губернаторша Орлова таким образом убирала конкурентов для крупного бизнеса. В селах ее рейтинг был 5%. Это одна из причин почему она уже бывшая.
        1. +6
          28 октября 2018 10:35
          Эта схема с чумой замечательно обкатана Ткачевым, в бытность его губернатором Кубани. Чтоб извести любую конкуренцию Агрокомплексу, его холдингу на Кубани. Сожгли свиней и запретили разводить. А потом еще и министром сельского хозяйства стал. Наша страна из социального государства превратилась в страну бандитского капитализма.
          1. -1
            28 октября 2018 13:11
            Цитата: Alexkorzun
            Эта схема с чумой замечательно обкатана Ткачевым, в бытность его губернатором Кубани. Чтоб извести любую конкуренцию Агрокомплексу, его холдингу на Кубани. Сожгли свиней и запретили разводить. А потом еще и министром сельского хозяйства стал. Наша страна из социального государства превратилась в страну бандитского капитализма.

            Пост министра сельского хозяйства стал для него почетной ссылкой. Где он сейчас? В правлении Россельхозбанка?
        2. -6
          28 октября 2018 10:47
          Дежурно обдал власть из вентилятора. и в кусты - шась.
          Узнаю борца с режимом.
          1. +1
            28 октября 2018 23:36
            А вы дежурный кремлебот из Ольгино? Слишком уж заметно.
            Хорошо ли платят за вылизывание властного афедрона?
        3. +1
          28 октября 2018 11:10
          Цитата: мушкетон64
          Или уехать в другую страну ( как вариант). Уйти в самоизоляцию заняв страусиную позицию,как мне представляется, тоже не выход. Как говориться, если вы не хотите заниматься политикой, то политика займется вами. Наше правительство, которому вечно не хватает денег на необходимое, но швыряет деньгами как пьяный матрос в припортовом кабаке на всякую ерунду введет такие налоги на домашние теплицы, что будет выгодней покупать в магазине. Например, нас в области недавно объявили об эпидемии свиной чумы обязав жителей и фермеров уничтожить скот. У многих из них есть подозрение, что наша уже бывшая губернаторша Орлова таким образом убирала конкурентов для крупного бизнеса. В селах ее рейтинг был 5%. Это одна из причин почему она уже бывшая.

          Мой товарищ в целях коммерции выращивает. Про политику говорит следующее - я ничего не могу изменить и ничего не хочу менять. Поэтому мне по ниже пояса. Особенно Украина с Сирией.
          По остальному - у него отжать пока не пытались, т.к. ещё не дорос материально )))
          1. +3
            28 октября 2018 12:09
            Я сам работаю в тепличном хозяйстве оператором оборудования. Несколько лет назад у нас было прибыльное предприятие ( ГУП) пока Орлова не поставила на место директора мужа своей пресс-секретарши. Этот приезжий из Москвы делец тут же организовал бизнес по известной схеме - нашел такого же дельца из местных и продавал ему продукцию по себестоимости, а то и ниже. Прибыль делили между собой. Долг нашего предприятия десятки миллионов рублей за тепло и прочее. Сейчас у нас новый директор, а этого жулика судят по нескольким статьям. Как будем выбираться не знаю. Денег больше нет, но пока работаем. На выборы я ходил и проголосовал впервые не ЗА кандидата от ЛДПР, а против Орловой. Как и большинство моих земляков. Так что иногда можно кое что изменить.
            1. 0
              28 октября 2018 13:14
              Можно. Не спорю. Как будет выбираться - аопрос, сколько у него денег.
          2. +2
            28 октября 2018 14:05
            Есть немало мелких предпринимателей, у которых нет особых амбиций, и их самих не трогают.
  9. +8
    28 октября 2018 07:11
    Одновременно, в Петербурге в ДТП погибло почти такое же количество наших людей. Страшная трагедия, оборвавшая жизнь людей. Выражаю своё соболезнование родным и близким.
  10. +1
    28 октября 2018 07:18
    Хоть и не люблю евреев, но беспределить нельзя . Соболезнования .
  11. +6
    28 октября 2018 07:25
    в отношении власти он написал чистую правду-еврейское лобби там посильнее даже,чем в самом израиле,и оно более воинственное.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  12. +3
    28 октября 2018 07:34
    Мои соболезнования пострадавшим...Надо было застрелить нацика!
  13. +3
    28 октября 2018 07:36
    Остается только соболезновать. И сразу возникает вопрос - не такое ли (слово человек не подходит) выросло сегодня на Украине при попустительстве запада и практическом молчании Израиля?
    1. -4
      28 октября 2018 07:50
      Цитата: rotmistr60
      Остается только соболезновать. И сразу возникает вопрос - не такое ли (слово человек не подходит) выросло сегодня на Украине при попустительстве запада и практическом молчании Израиля?

      вы решите , или выражать соболезмнования или грязь бросать.
      обе вещи одновременно как то не культурно.
      1. +3
        28 октября 2018 11:05
        А во главе выросшего на Украине опять Коломойские и прочие Вальцманы... Парадокс однако... winked
  14. -1
    28 октября 2018 07:49
    Мир превратился в какой то театр идиотов... каждую неделю представление... А что дальше будет и представлять страшно.
    1. +1
      28 октября 2018 08:56
      бультерьер-мир таков,каким мы,жители нашей планеты сами его хотим видеть и каким делаем.ведь не жители же далёких планет прилетают и заставляют нас один другого убивать-всё сами ..
      1. -1
        28 октября 2018 09:21
        Я именно это и говорю. Все сошли с ума...
        1. +1
          28 октября 2018 09:43
          Мир не поменялся , просто сми раздуваю всякую историю , мир наверное стал луче чем примером две или три сотни лет на зад .
          Сейчас такие события вызывают шок , а раньше это было обыденностью и такие персонажи считались борцами за веру истинную ( не важно какую ) .
  15. +2
    28 октября 2018 09:04
    соболезнования семьям погибших и выздоровления ранненым.
  16. +3
    28 октября 2018 09:59
    ... безбашенных дураков везде хватает, и конечно наказывать надо жесточайше... соболезную...
  17. +2
    28 октября 2018 11:21
    Алле, эксперты, давайте расскажите нам о мативах этого маньичеллы?
    Наверное это опять было сделано, чтобы отвлечь народ от "пенсионной реформы"?!
    Или нет, наверное у него была беспросветная безнадега в жизни, десять тысяч рублей зарплата и съёмная квартира?
    1. +1
      28 октября 2018 11:34
      Нет. Это была ответка. За сбитый Ил. Сейчас раскроют настоящую фамилию убийцы и найдут его фото в каком нибудь курсантском альбоме.
  18. +1
    28 октября 2018 12:44
    Снова масс-шутинг теперь с элементами антисемитизма, социопатический террорист. Странно, что хваленые буржуазные разведки абсолютно не реагируют на агрессивные аккаунты "героев" до того и бурно реагируют постфактум. Буржуазное общество само продуцирует социопатию и мизантропию через культ индивидуализма потом "героически" борется с этим. Очередной повод подкрутить демократические гайки. Мотивация индивида в данном случае почему-то снова избыточная. Такое впечатление, что социопаты и мизантропы только и ищут повода выйти раз в месяц и пострелять из "идейных" соображений, врагов кругом много - негры, белые, азиаты, мусульмане, христиане, иудеи, школьные учителя, коммунисты, либералы, одноклассники и просто танцующие на дискотеке или рок-концерте . Выплеснуть свой гнев на тех, кто не сможет им ответить, а не на полицию и гвардию, например.
    P.S. Более подготовленный человек и в более тесном помещении убил меньше народу чем молокосос Росляков в Керчи? Взял больше оружия и более удобного.
    1. 0
      28 октября 2018 23:16
      Ну Росляков же много тренировался ... На симуляторе... Много читал и занимался самообразованием... Короче Ленин какой-то... Или Ли Харви Освальд.... У того что скрострельностью было все в порядке... what
  19. +1
    28 октября 2018 13:05
    Допускаю, что это фейк. Некоторые исследователи отмечают, что такое слишком часто случается. Такие "информационные поводы" - часть технологии по ужесточению полицейского режима или приурочены к крупным политическим событиям. Например, в такой информационный повод превращена рутинная операция по сносу двух небоскрёбов и ещё одного здания в Нью-Йорке. Это часть "демократического" процесса.
    1. 0
      28 октября 2018 14:40
      Цитата: iouris
      Допускаю, что это фейк. Некоторые исследователи отмечают, что такое слишком часто случается. Такие "информационные поводы" - часть технологии по ужесточению полицейского режима или приурочены к крупным политическим событиям.

      -----------------------
      Да, стреляющие социопаты почему-то выскакивают как чёрт из табакерки когда нужно отвлечь общество от насущных проблем или протащить непопулярные меры, а также снова "объединить народ" вокруг непопулярной власти или подпереть падающие рейтинги. Кто им так сильно промывает мозги, что они берутся за оружие и устраивают бойню? Кто им внушает такую мотивацию на теракт? Если с джихадистами все более менее понятно, есть у них специальные кураторы и вербовщики, то кто промывает мозг социопатам? В каких таких виртуальных "синих китах" они обитают и накачивают себя мизантропией, что аж кушать не могут? Причем " раскольниковы" эти абсолютно разных возрастов, от школяров-подростков, молодых людей как Брейвик 35-40 лет, средний возраст как сейчас и совсем уж пенсионеры около и после 60 лет.
  20. +2
    28 октября 2018 13:39
    "...каждый преступник, который идёт расстреливать людей, должен знать, что его ожидает смертная казнь!" Вот "золотые слова!" А мы в Европу собравшись, сметную казнь отменили! И теперь не смертной казни для подонков, ни Европы!
  21. +5
    28 октября 2018 14:00
    когда Тодеуш Костюшко вырезал в апреле 1794 году Вильно и Варшаве 1764 воина Киевского гренадерского полка , безоружных русских солдат идущих в чистый четверг после причастия из церкви ,и сбежавший в штаты- стал героем Америки то это можно . Но тут же ведь синагога . Низзя
  22. 0
    28 октября 2018 16:25
    Красавчик!
    Холокоста не было!
  23. +1
    28 октября 2018 18:25
    Опубликованы имена жертв нападения на синагогу в Питтсбурге
    Власти штата Пенсильвания опубликовали имена жертв вооруженного нападения на синагогу "Эц а-хаим" в Питтсбурге. Были убиты восемь мужчин и три женщины.

    ИМЕНА ПОГИБШИХ

    1. Дэниел Стейн (71)
    2. Джойс Финберг (75)
    3. Ричард Готтфрид (65)
    4. Роуз Малингер (97)
    5. Джерри Рабинович (66)
    6. Сесиль Розенталь (59)
    7. Дэвид Розенталь (54)
    8. Бернайс Саймон (84)
    9. Сильван Саймон (86)
    10. Мелвин Вакс (88)
    11. Ирвинг Янгер (69)
  24. +1
    29 октября 2018 01:19
    Я русская националистка. Национализм - это когда помогаешь своим, не обижая чужих. В жизни были тяжелейшие периоды, помогали евреи. Бескорыстно. Русские не помогали. Сочувствую родственникам погибших и пострадавших.
  25. 0
    29 октября 2018 16:24
    неплохо но и неважно в Керчи у нас больше погибло; как только речь заходит об евреях сразу же они стремятся перевести тему на украину-ну да ниче мы им не ток в их израиле темки подкинем но и в техасе с калифорнией с мексиканцами вместе