Корабль ВМС США «Gunston Hall» не дошёл до учений. Что случилось у берегов Исландии

95
Едва начались крупнейшие со времён окончания Холодной войны учения НАТО «Trident Juncture 2018», как участники понесли потери в военной технике. Напомним, что учения проводятся в северной Атлантике – в Норвегии и прилегающих регионах. В маневрах НАТО задействовано около 50 тысяч военнослужащих, среди которых и военнослужащие стран, в альянс не входящих, - Швеции и Финляндии.

О потерях в военной технике.



Стало известно, что американский десантный корабль-док USS «Gunston Hall» (LSD-44) класса «Whidbey Island», попав в шторм в районе Исландии, получил повреждения, которые не смогли ему позволить принять участие в маневрах. По некоторым данным, корабль ударился о подводную скалу. Десятки членов экипажа (а также морских пехотинцев, находившихся на борту) получили травмы, а также повреждения мягких тканей. В связи с нештатной ситуацией USS «Gunston Hall» был направлен в порт Рейкьявик. Инцидент произошёл 26 октября.

По первоначальным данным, наибольшие повреждения получила док-камера и техника, которая там находилась.

Корабль ВМС США «Gunston Hall» не дошёл до учений. Что случилось у берегов Исландии

Док-камера за несколько недель до инцидента. Подготовка к учениям


В связи с повреждением десантного корабля ВМС США оказалась сорвана десантная операция, которая являлась частью сценария учений «Trident Juncture 2018». Теперь командование совместным контингентом приступило к корректировке сценария, так как необходимо осуществить вывод личного состава и техники с территорий, на которых должна была состояться их «схватка» с морпехами ВМС США. На борту USS «Gunston Hall» было до 500 морских пехотинцев.

Для справки: десантный корабль-док «Gunston Hall» имеет водоизмещение 16,8 тыс. тонн. Длина корабля – 190 м, ширина – 26 м, осадка – 6,4 м. Экипаж – 413 военнослужащих. Может принять на борт до 520 морских пехотинцев. Имеет вертолётную платформу, артиллерию и ЗРК.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    28 октября 2018 07:18
    Десятки членов экипажа (а также морских пехотинцев, находившихся на борту) получили травмы и повреждения.

    Ну нельзя же так коряво!! no
    1. +9
      28 октября 2018 07:25
      Вы о чём сейчас?От этого никто не застрахован...А корабль не хилый такой.Вот,чтоб представление имели,мужики-

      Видел я его-впечатляет при встрече....
      1. +7
        28 октября 2018 07:29
        Вы о чём сейчас?

        О том, что "повреждения" получают неодушевленные предметы. Тот же корабль к примеру. А люди получают обычно ранения и травмы...
        1. +12
          28 октября 2018 07:33
          Статью писал моряк,судя по всему.. wink Для нас Корабль-самый что ни на есть одушевлённый,он живой.Он рождается в муках,живёт,умирает....... hi
          1. +5
            28 октября 2018 09:38
            ...железяка -она и есть железяка , будь то машина, трактор , или корабль.. , только человек делает её *живой*..
            1. +3
              28 октября 2018 15:07
              А почему сценарий учений переделывают?
              Случись такой инцидент в России, командование только бы добавило вводную: "данный корабль торпедирован подлодкой противника". И продолжило бы учения. Ну нельзя же, в самом деле, в случае реальной войны попросить противника подождать. Учения в частности ещё и за тем нужны, что бы отработать нештатные ситуации.
              Они что, ВСЮ технику десанта везли на одном корабле? belay
              Тогда это просто цель номер один для противника.
              1. +1
                29 октября 2018 04:53
                Так они не учения делают. Они войска по всему свету перебрасывают на огневые позиции. Вот по этому и приостановили.
            2. 0
              28 октября 2018 18:02
              Почему-то мужчины частенько относятся к технике как к живому и одушевленному существу.А для женщин техника-железка и железка.Почему так-не знаю...
              1. 0
                29 октября 2018 03:16
                ...потому как чего то не хватает...
          2. +20
            28 октября 2018 10:35
            Цитата: Jolly oldster sailor
            Для нас Корабль-самый что ни на есть одушевлённый,он живой.

            =======
            Да, кто бы спорил.... Только вот НИКОГДА не слышал, чтобы КОРАБЛЬ "получил травму"!! lol
            Цитата: Jolly oldster sailor
            Статью писал моряк,судя по всему.. wink

            =======
            Следуя вашей логике - автору (если он конечно моряк!) следовало написать:
            "...«Whidbey Island», попав в шторм в районе Исландии, получил ТРАВМЫ, которые не смогли ему позволить принять участие в маневрах..." и
            ".... По первоначальным данным, наибольшие УШИБЫ получила док-камера..." laughing
            1. Arh
              +2
              28 октября 2018 11:12
              Даже скалы и те за нас !!! wassat bully
              1. +2
                28 октября 2018 21:35
                Экипаж " Скала " представлен к наградам!
        2. +11
          28 октября 2018 08:09
          Цитата: Dr.KonradMorgen
          О том, что "повреждения" получают неодушевленные предметы

          Повреждение мягких тканей - вполне корректное выражение по отношению к человеку.
          1. +11
            28 октября 2018 08:55
            Повреждение мягких тканей - вполне корректное выражение по отношению к человеку.
            Самые мягкие ткани - это то, что американцы спасают в первую очередь при личной опасности
            1. 0
              29 октября 2018 09:46
              Вот эти мягкие ткани они и повредили. Ранение в задницу сейчас стало очень модным на западе и даже некоторые "друзья запада" на украине уже их получили.
        3. +2
          28 октября 2018 11:48
          Цитата: Dr.KonradMorgen
          О том, что "повреждения" получают неодушевленные предметы. Тот же корабль к примеру. А люди получают обычно ранения и травмы...

          =========
          Да Вы АБСОЛЮТНО правы! good Только мысль свою сформулировали немного неуклюже... Лучше было бы сказать, что ПОВРЕЖДЕНИЯ получает ТЕХНИКА, а ЛЮДИ - получают ТРАВМЫ и РАНЕНИЯ...
          Просто Автор (или Переводчик - статья похоже "переводная") - не слишком "дружит" с стилистикой Русского языка!!!
        4. +1
          28 октября 2018 20:00
          Цитата: Dr.KonradMorgen
          Вы о чём сейчас?

          О том, что "повреждения" получают неодушевленные предметы. Тот же корабль к примеру. А люди получают обычно ранения и травмы...

          Вообще то в статье написано:"повреждения мягких тканей", по русски просто ушибы! А вот цитировать фразу без окончания, те в урезанном виде... .
      2. +2
        28 октября 2018 15:57
        Жаль, что не на самое дно ! wassat soldier
      3. 0
        28 октября 2018 17:54
        Корабль хороший, да и вообще у них корабли хорошие, но на мостике стояли ы.
    2. +14
      28 октября 2018 07:47
      То БМП не туда роняют, то корабли с десятками раненых какошат, то от урагана 10%(!) от всех имеющихся F-22 теряют... Противостоять России - это не ваше, п.индосы. А ведь мы ещё и на войну не явилисьlaughing.
      P.S. Лучше б матрасники о намечающейся у себя дома Гражданской войне подумали, походу сторонники Трампа с противниками начали выпиливание друг друга.
      1. +9
        28 октября 2018 08:10
        Цитата: Сармат Саныч
        Противостоять России - это не ваше, п.индосы. А ведь мы ещё и на войну не явились.

        Вы наивно полагаете, что стихия действует выборочно и мы тотуж от этого застрахованы?
        1. +8
          28 октября 2018 08:22
          Нет,не застрахованы..Но все же есть наверное Высшие Силы..
          1. -2
            28 октября 2018 17:21
            Есть восхваляемое советское образование, носители которого верят в "высшие силы" и прочую муть.
          2. +2
            28 октября 2018 17:58
            Мы же православные, и нас бог бережёт, а 3,14ндосы больше от сатаны.
        2. +5
          28 октября 2018 08:27
          Цитата: Дырокол
          Вы наивно полагаете, что стихия действует выборочно и мы тотуж от этого застрахованы?

          А нарен они туда попёрлись?!! Наверняка знали про погоду, раздолбаи или или самоуверенные ?! Или не профессионалы?!
        3. +3
          28 октября 2018 09:48
          Конечно никто не застрахован, но больше всех получают матрасникиsmile. И это в принципе справедливо.
          1. jjj
            +3
            28 октября 2018 12:04
            Хотя бы реальную обстановку в районе учений должны были знать. Или тут опять казус испанского маяка себя проявил.
            У нас есть некий миф, что наш флот мало ходит, постоянно в ремонте, что условия службы крайне тяжелы. И наши моряки приведут тому массу доказательств, при этом вздыхая, что на Западе совсем не так. У них еще хуже, только нам втюхивают красивые картинки. А на деле у них - "единственное не загоревшее место на всем теле" - (А. Фадеев, "Молодая гвардия"). Наш экипаж в такой ситуации после БЖ десант все же высадил бы. А тут типа ушиблись и баиньки. И они хотят воевать с нами?
            1. +2
              28 октября 2018 13:36
              Вы имеете ввиду именно тот маяк, что противостоял 6-му флоту? laughing wassat
            2. 0
              28 октября 2018 18:03
              За свои 50 лет морской работы я насмотрелся на наших и на ихних, но мы просто привыкли работать и привыкли к любым условиям выживания. А ихние парни нежинки и "маменькины сынки".
          2. -1
            28 октября 2018 18:36
            Да потому, что "профи". Деградация у них по лицу. laughing
          3. -1
            29 октября 2018 00:57
            Дык у них и коэффициент боевого использования техники несколько выше нашего.тут удивительного ничего,чем чаще используется,тем чаще что то случается.
      2. 0
        28 октября 2018 12:55
        Лучше о намечающейся у нас новой ГВ стоит подумать.
    3. +2
      28 октября 2018 08:44
      Интересно выходит. Хоть и не доплыли, но "приплыли" по полной. winked
      1. 0
        28 октября 2018 14:22
        Интересно, что будет, начнис реальные боевые действия? На несколько кораблей несколько главнокомандующих, да еще разные языки, разные СУО и т. д.
    4. 0
      28 октября 2018 14:54
      Десант не главное на учениях. В РФ высадиться, это тебе не Атлантику переплыть. Ну, а если приспичило - пущай на резиновых лодках высаживаются. Погодка в Норвегии - подходящая, прям как в Сочи.
  2. +8
    28 октября 2018 07:19
    попав в шторм в районе Исландии, получил повреждения, которые не смогли ему позволить принять участие в маневрах

    Даже природа за России!
  3. +1
    28 октября 2018 07:22
    Погода и та воспротивилась учениям НАТО. Сейчас на ходу скорректируют легенду учений и продолжат бороться с возможным "агрессором". Интересно, что еще возможно произойдет а процессе учений?
    1. +5
      28 октября 2018 08:11
      Наоборот, капитан посмотрел погоду в Норвегии и понял, что это далеко не Майами. Ну и нашел в лоции ближайщшую скалу. laughing Просто вспомните, как на последних учениях морпехи СШатов отказывались выполнять задачи на морозе
    2. +5
      28 октября 2018 11:34
      Уже произошло. На канадском фрегате HMS Halifax загорелся двигатель. Дальнейшее участие фрегата в учениях под вопросом.
      Цитата: rotmistr60
      Интересно, что еще возможно произойдет а процессе учений?
      1. 0
        28 октября 2018 12:58
        Кстати, пару дней назад ещё и один B-2 Spirit на учениях еле сел с горящим двигателем, у нас не особо освещают просто. Кучно пошло.
        1. +2
          28 октября 2018 16:02
          Вы уже радовались чужим авиа проишествиям , а через несколько дней российский Л-39 разбился.
          1. -2
            28 октября 2018 20:08
            У п.индосов в этом году угроблено порядка ТРИДЦАТИ(!) военных самолётов и вертолётов, тут даже близко с нами нельзя сравнивать. Калечная Матрасия идёт прямой дорогой под откос.
    3. 0
      28 октября 2018 18:05
      Главное агрессора обозначили, а учения по боку.
  4. +2
    28 октября 2018 07:25
    что случилось?_плавает! laughing
    1. 0
      28 октября 2018 16:44
      так оно априори утонуть не может....
  5. 0
    28 октября 2018 07:27
    Очередной показатель пренебрежительного отношения к информации метеослужбы флота.
    1. +1
      28 октября 2018 08:17
      Теперь это у них так называется --.отработка вопросов выезда из канавы.
      .И они хотят воевать ?
      "" 26 октября 2018 года недалеко от Сторас, Норвегия .морские пехотинцы США из состава батальоном боевой логистики, 2-й дивизии морской пехоты , размещают транспортное средство M1150 Assault Breacher в канаве, чтобы практиковать самовосстановление автомобиля во время тренировки по усилению боевой / силовой тренировки в ходе учения Trident Juncture 18 ""http://www.epa.eu/politics-photos/defence-treaties-organisations-photos/nato-mlitary-exercise-trident-juncture-18-photos-54731522
      Фото не загружается.
      Много фото по учению
      1. -1
        28 октября 2018 08:22
        Вряд ли повреждения или навигационные происшествия кардинально повлияют на годовой план боевой подготвки соединения американских десакнтных кораблей.Тем более на -постучать прикладом - в ворота российского заполярья.Количество боеготовых десантных кораблей у них такое, что даже тяжелые повреждения нескольких единиц не послужат основанием к пересмотру десантных операций на Кольский берег или полуостров Рыбачий.У них отработаны мобмероприятия по конвертации с паромов Норвегии, Дании.
      2. +1
        28 октября 2018 08:34
        Цитата: To be or not to be
        Фото не загружается

        Галочку на фото ставить не забывайте. Все загружается:

    2. +7
      28 октября 2018 09:01
      Похоже на известный рассказ о капитане авианосца и служителе маяка
  6. +5
    28 октября 2018 07:37
    финны в начале месяца при швартовке повредили ракетный катер кл. Раума и минзаг, ЕМНИП. У обоих по небольшой пробоине
  7. +8
    28 октября 2018 07:41
    В связи с повреждением десантного корабля ВМС США оказалась сорвана десантная операция, которая являлась частью сценария учений «Trident Juncture 2018».

    соскочили??? recourse
    1. +3
      28 октября 2018 08:14
      Ага, там холодно слишком и памперсы к .... пристывают, и сосульки под носом появляются. Лучше в порту переждать, в тепле
      1. +7
        28 октября 2018 08:21
        памперсы- уже давно не тренд...
        1. +1
          28 октября 2018 18:51
          У них это не тенденция, а образ жизни.
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    28 октября 2018 07:43
    Десятки членов экипажа (а также морских пехотинцев, находившихся на борту) получили повреждения.
    Десантники не техника. Они не получают "повреждения", "травмы".
    1. +3
      28 октября 2018 08:58
      Цитата: профессор
      Они не получают "повреждения"

      Ещё как получают - телесные.
    2. +3
      28 октября 2018 09:42

      профессор (Соколов Олег) Сегодня, 07:43

      ...специально для профессоров)) laughing ...
      Материал из Википедии — свободной энциклопедии
      Телесное повреждение — нарушение анатомической целостности тканей, органов человека и их функций, возникающее вследствие действия внешних повреждающих факторов....
  10. -6
    28 октября 2018 07:44
    А где МИД наш, почему не реагирует на участие в учениях , пусть предоставлением воздущного и морского пространства Швецией и Финнами? Захарова с Лавровым в запой ушли?
  11. +2
    28 октября 2018 07:48
    хорошая новость-сама природа против янки их шавочного сброда,именуемого блоком нато. good
  12. +5
    28 октября 2018 07:49
    корабль ударился о подводную скалу.
    ... таки да, банка перебежала курс посудине... bully
  13. +1
    28 октября 2018 08:06
    Теперь командование совместным контингентом приступило к корректировке сценария, так как необходимо осуществить вывод личного состава и техники с территорий, на которых должна была состояться их «схватка» с морпехами ВМС США
    Нерационально поступают,ведь люди готовились.Срыв морской операции можно было бы списать на превратности войны///атаку подводной лодки///,которая всегда видоизменяет первоначальные планы."Оборона" ждала удара с моря?Прекрасно!Можно было бы выбросить десантный батальон 173-й вдбр им за спину.Заодно сухопутчики утёрли бы нос морпехам)
    1. +13
      28 октября 2018 08:23
      Цитата: Громобой
      "Оборона" ждала удара с моря?Прекрасно!Можно было бы выбросить десантный батальон 173-й вдбр им за спину.Заодно сухопутчики утёрли бы нос морпехам)

      Судя по началу учений они ещё не раз порадуют новостные каналы всего мира.
      1. +5
        28 октября 2018 08:30
        ДА.....у такой техники шины не спустишь для уменьшения габаритов.А наш бы проскочил!)))
        1. jjj
          +2
          28 октября 2018 12:08
          Наши танки на железнодорожных платформах проходят по габаритам по всем европейским тоннелям
          1. +1
            29 октября 2018 12:54
            Нашим танкам европейские горы - не преграда good laughing laughing , да и мосты их нам подходят , на крайняк под водой проползем, а мерикасы только "чистую культурную" трибалтику увидели в ШОКЕ belay , этим дебилам надо с выжившим фашистами вермахта пообщаться. Пусть просвящаються что такое инфраструктура в России, или ЧТО мы называем этим словом lol feel
  14. +2
    28 октября 2018 08:10
    А что у них, проблема с лоцманами и отсутствие карт глубин !? Интересно, если через какое то время, узнаем о потери подводной лодки. В походах и по рангу корабля, они всегда в сопровождении, а глубины там не слабые.
    1. +4
      28 октября 2018 08:49
      Цитата: лысова
      ...По некоторым данным, корабль ударился о подводную скалу.

      Привет, Владимир hi . Тебя уже смущает формулировка "некоторым данным". winked Думаешь нужно искать не поврежденную скалу, а подводную лодку? crying
      1. +1
        28 октября 2018 09:42
        Добрый день Геннадий. Случаев с подводными лодками таких много в истории. И где они могли откопать скалу, идя проторенным курсом, хотя свинья грязи найдёт. Да смущает. Во время шторма, от берега подальше. А ведь там всё исхожено. Точную информацию, сразу всё равно не узнаем.
      2. +2
        28 октября 2018 09:47
        Осадка корабля корабля - 6.4 м. !!! Где они там что нашли !
        1. +2
          28 октября 2018 11:48
          Цитата: лысова
          Осадка корабля корабля - 6.4 м. !!! Где они там что нашли !

          Так я больше склоняюсь к твоей версии, возможности столкновение корабля ВМС США с подводной лодкой. Типа на фото.
          1. +1
            28 октября 2018 12:37
            Один в один - это сразу и имел ввиду. Именно с рубкой. Плохо , что точного места не знаем, возможно проходя нефтяной шельф - там после добычи столько хлама на дне осталось. Между Британией и Скандинавией.
          2. 0
            28 октября 2018 18:26
            Это не "Карп" из Барракуд случаем на фото? Который Батон Руж списал)))
            1. +2
              28 октября 2018 22:49
              Цитата: Ponchik78
              Карп" из Барракуд

              Вряд ли, субмарины "Карп" и "Кострома" просто исчерпали свои ресурсы, а, самое главное, морально устарели...(были введены в состав флота ещё в 1984 и 1987 годах)
  15. +2
    28 октября 2018 08:14
    Море показало, "кто в доме хозяин", это нужно помнить всегда, современные технологии не гарантируют безопасность.
  16. +3
    28 октября 2018 08:20
    ...попав в шторм в районе Исландии...

    Нельзя сказать, что им не повезло -пара рот морпехов полюбуется красотами Исландии. Шторм застал в море, бывает...
  17. +1
    28 октября 2018 08:58
    Вообще на иномарочных сайтах про скалу не пишут. Отмечают повреждения катера LSU при выходе из дока LSD в шторм, камера тоже повреждена. Высаживали десант в Исландии. Второй десантный корабль Нью- Йорк тоже укрылся в Рейкьявике
    1. 0
      28 октября 2018 11:38
      Условия максимально приближенные к боевым.
  18. 0
    28 октября 2018 09:11
    Ура! У соседа лошадь сдохла wink
  19. 0
    28 октября 2018 09:27
    Вот то радость американерским коррупционерам. Сколько украсть теперь можно на ремонте этой баржи...
    1. -1
      28 октября 2018 11:38
      У них на воровстве и лжи основано военное строительство.Но на качестве обуви военнослужащих и продовольственном пайке этот факт почему-то отрицательно не сказывается.Учитывая серийность строительства эсминцев и многоцелевых атомных подводных лодок , масштабы воровства космические.На три Следственных комитета с ФБР хватит.
  20. 0
    28 октября 2018 10:52
    Посейдон против.
    Видимо нужно обвинить его в связях с Путиным.
  21. +1
    28 октября 2018 10:52
    А чего ж они хотели? Северная Атлантика осенью. Небоевые потери в таких условиях приближаются к боевым.
  22. -1
    28 октября 2018 11:46
    Ищите, ищите проблемы на свою голову!
    Не умеете воевать и нормальной техники сдавайтесь
    Все равно будет как во 2 мировую войну
    будете воевать не более недели до капитуляции
  23. 0
    28 октября 2018 12:38
    Видимо те, которые "рулили" и прокладывали путь, перебрали вискаря( или другой какой бурды!) и не заметили на своём пути подводную скалу неизвестно кем установленную. Раньше ходили, скалы не было! Одни перебрали вискаря , а остальным членам экипажа вискаря не досталось! А то бы, укололись и забылись. Проснулись, хотя бы и в морской воде, но все здоровы! А так неизбежен плачевный результат для неовискаренной части экипажа: "Десятки членов экипажа (а также морских пехотинцев, находившихся на борту) получили травмы и повреждения".
  24. +2
    28 октября 2018 13:33
    Это Боширов Ихтиандр приварил подводной сваркой удобные ручки и специально раскачивал корабль. При этом злорадно завывал по-русски, прикидываясь штормовым ветром.
  25. 0
    28 октября 2018 13:34
    В юриспруденции есть понятия: телесные повреждения; вред здоровью. В понятие поврежде нния входят травмы, ушибы, гематомы, переломы и прочая светотень.
  26. 0
    28 октября 2018 13:35
    Не иначе Петров с Бошировым постарались - сплавали на рыбалку и вот тебе нате!
  27. +1
    28 октября 2018 14:16
    Видно судьба Такая, или боги постарались. Чтоб они все там утонули, Выродки. Не терпится американцам войну развязать. Им и так и так скоро конец, хотят уходя громко хлопнуть дверью.
  28. +1
    28 октября 2018 14:47
    От же ж зрада, як зрада. И шо теперь, учения отменять? И эти клоуны собрались с нами в Арктике воевать, померзнут у чертям собачьим, не до войны будет.
    1. 0
      28 октября 2018 16:51
      померзнут у чертям собачьим

      а нашему МЧС их потом еще и спасать;)
      1. 0
        29 октября 2018 09:09
        Э, нет, померла, так померла. stop hi
  29. 0
    28 октября 2018 19:10
    А почему хохлов на учения не взяли? Они бы гопак станцевали ,перед панами
  30. 0
    28 октября 2018 20:44
    По некоторым данным, корабль ударился о подводную скалу.

    Подводная скала ВМФ РФ представлена к государственной награде. laughing
  31. 0
    29 октября 2018 10:45
    Ха. Наши СМИ его уже почти потопили. А тут всего лишь повреждения