В сети появились фото перспективного супервертолёта от "Камова"

113
Форум Airbase и американский журнал Defense Blog опубликовали материалы, в котором представлены изображения российского вертолёта будущего. По крайней мере, именно так авторы этих материалов описали винтокрылую машину, официальное название проекта которой ПБВ – перспективный боевой вертолёт.





Разработка, как утверждается, принадлежит АО «Камов» - конструкторскому бюро, входящему в холдинг «Вертолёты России». Именно "камовский" логотип можно видеть на представленных фотографиях.

При этом заявлено, что изображения «вертолёта будущего» попали в сеть «случайно».

Отмечаются некоторые характеристики перспективного боевого вертолёта, в частности его скорость. Если верить этим данным, то ПБВ сможет разгоняться до скорости около 700 км/ч, что для современных вертолётов является попросту недосягаемыми значениями.

В сети появились фото перспективного супервертолёта от "Камова"


На изображении представлены габариты ПБВ.

Добавлено, что ПБВ будет оснащаться внутренними отсеками для оружия, новыми двигателями существенно повышенной мощности и «истребительным крылом».



Концепция перспективного вертолёта включает в себя соосную систему винтов. Кабина представлена так, что два кресла в ней расположены не одно позади другого, а рядом друг с другом. Добавляется, что ведутся работы по совершенствованию аэродинамических характеристик боевой машины.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    29 октября 2018 05:59
    В добрый путь! good Крокодилищще!
    1. +14
      29 октября 2018 06:03
      Для винтовых летательных аппаратов 700 км скорости это максимальный предел.
      Непонятно как эти соосные винты смогут разогнать вертолет до 700 км. what
      Думаю что новость из разряда уток.
      Современные вертолеты сейчас летают с скоростью 300км максимум 400км а тут сразу 700 км...чудеса да и только.
      1. +9
        29 октября 2018 06:14
        Действительно, такой прорыв по скорости - сразу в 2 раза (!)... Без каких-то хитростей, вроде конвертоплана или чего-то в этом духе звучит сомнительно. А что у него там в хвосте - ничего "толкающего" никто не разглядел? ))
        1. +20
          29 октября 2018 07:14
          Цитата: Морячок
          А что у него там в хвосте - ничего "толкающего" никто не разглядел? ))

          А в хвосте разве не реактивный двигатель?
          1. +12
            29 октября 2018 07:38
            Цитата: zyzx

            А в хвосте разве не реактивный двигатель?

            Да, очень похоже на реактивные сопла
            1. +18
              29 октября 2018 08:51
              А посмотрите на его планер, он же, как у истребителя. Ну, ладно - штурмовика. Подъемную силу конечно создают еще крылья, руль работает по схеме утка, на определенных скоростях, скорость дает реактивная струя, которая в вертолетах была паразитная. А винты с редуктором от валов отбора мощности обеспечивают зависание, вертикальные взлет и посадку. Винты хитрые, их крепление к соосному механизму в обтекателях, ракеты убираются во внутренний отсек, как и шасси. Все логично. Штурмовая авиация была представлена вертолетами и штурмовиками, пришло время скрестить этих зверей. Жаль, что Мистрали нам не достались, с подобными штуками весьма грозные системы проецирования силы получились бы.
              1. Arh
                +2
                29 октября 2018 12:41
                Вот дек сюрприз , глаза радуются ! Интересную машину придумали ! Какой то прорывной вертолёт получается 700 км/ч !!!
                1. +3
                  29 октября 2018 21:59
                  Цитата: Arh
                  Какой то прорывной вертолёт получается 700 км/ч !!!

                  Осталось его построить...А бумага все стерпит.
        2. +12
          29 октября 2018 08:09
          Цитата: Морячок
          А что у него там в хвосте - ничего "толкающего" никто не разглядел? ))

          ТРД у него в хвосте, и скорее всего, такая заявленная скорость будет за счёт их, потому как основными винтами так его не разогнать.
        3. +5
          29 октября 2018 11:09
          проблема наращивания скорости упирается в несущий винт.
          за его счет невозможно вертолет разогнать сильно выше 400 кмч
          дело в самом винте - срыв потока с лопастей и куча других аэродинамических радостей.
          например, эффект хлыста - лопасти при движении вперед будут переходить звуковой барьер, а обратно - возвращаться в дозвук. Как быстро это разрушит винт?

          скорость выше должна достигаться уже чисто толкающим движителем, а несущий винт должен выбрать - или он толкает или несет, совмещение становится невозможным.
          я не думаю, что камов решил радикально проблемы несущего винта
          1. +2
            29 октября 2018 13:32
            я не думаю, что камов решил радикально проблемы несущего винта


            А если в "самолётном" режиме полностью наплевать на винт , отсоединив
            редуктор от движков муфтами ? Кстати, обгонные муфты и так стоят между валом движков и редуктором. Винт полностью симметричен слева и справа - ну и пусть крутится с нулевым шагом ( а ещё лучше затормозить его) . Ну , создаст он сопротивление - крыла и тяги движков , возможно и хватит лететь и тащить. А садиться по вертолётному. В принципе, это была бы радикальная переделка подъёмного вентилятора F-35 СВВП - вместо закрытого отсоединяемого вентилятора открытый отсоединяемый винт. Только схема конвертоплана поизящней получается с точки зрения топливной эффективности , как ни крути.
            1. +2
              29 октября 2018 14:36
              уж очень сложно.
              Вертолётный несущий винт и толкающий в хвосте. Привод от общего двигателя. Между ними, условно говоря, дифференциал: подтормаживаем один, моща перетекает на другой
      2. +2
        29 октября 2018 06:19
        Ка-50 до 450 км/ч разгонялся. А у этого по всем параметрам будет преимущество, от движков до аэродинамики.
        1. +2
          29 октября 2018 06:24

          Ка-50 до 450 км/ч разгонялся.

          Вот именно что разгонялся...крейская скорость его гораздо ниже... 260 км/ч.
          1. +5
            29 октября 2018 06:42
            Это так заявлялось. А на самом деле у "Чёрной акулы" крейсерская 300 была.
            1. +1
              29 октября 2018 14:08
              ми-24 очень давно уже 380 показывал
      3. +3
        29 октября 2018 06:26
        Привет Алексей . По рисунку можно понять, в хвостовой части установлены аж две турбины, или то что будет создавать горизонтальную тягу. Только это картинка. Возможно при вращении винтов идёт забор воздуха (между винтами ) и отправки его в сопла, тогда уже без турбин.
        1. +5
          29 октября 2018 06:28
          Здраствуй Владимир? hi
          Тут сразу вступает в дело весовые ограничения и сколько же топлива будет жрать эта машина с полной боевой нагрузкой? и какова будет эта нагрузка?...вообщем вопросов масса.
          1. 0
            29 октября 2018 06:31
            Я ниже предполагаю другую версию.
            .
          2. +1
            29 октября 2018 06:32
            Ттипо генератора отбора мощности - только отбор воздуха.
      4. +1
        29 октября 2018 06:29
        Кто-то бился головой об стенку, фото, картинки показывал, обещая скорость вертолета 500 км. Где эта фанера сейчас? Где автор? Благополучно слился?
        1. 0
          29 октября 2018 07:29
          Я недавно в сети читал эти "расчёты"
      5. +2
        29 октября 2018 08:32
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Современные вертолеты сейчас летают с скоростью 300км максимум 400км а тут сразу 700 км...чудеса да и только.

        в 56, или 57 году прошлого века, ведущим академикам в различных областях задали вопрос, какте научные задачи могли бы выполнять ИСЗ. некоторые ответили, что фантастикой не увлекаются.
        4 октября 1957 года был запущен Первый искусственный спутник Земли
      6. -11
        29 октября 2018 08:57
        Уряяяяя!Опять мультики !))
        Они нас не слушали!Может сейчас услышат?
        (Вован с пафосом раздувает щеки)))
        1. +3
          29 октября 2018 09:15
          чё то мне кажется эту залипуху подкунули американцам, (как и все предыдущие нечаянные сливы) что б те напряглись и кинулись в сторону.
      7. +2
        29 октября 2018 10:54
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Для винтовых летательных аппаратов 700 км скорости это максимальный предел.
        Непонятно как эти соосные винты смогут разогнать вертолет до 700 км. what
        Думаю что новость из разряда уток.

        Какая бы ни была финальная скорость - радует, что над перспективной техникой - думают.
        1. +4
          29 октября 2018 11:18
          Цитата: Lycan
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Для винтовых летательных аппаратов 700 км скорости это максимальный предел.
          Непонятно как эти соосные винты смогут разогнать вертолет до 700 км. what
          Думаю что новость из разряда уток.

          Какая бы ни была финальная скорость - радует, что над перспективной техникой - думают.

          Проблема в том, что за океаном её строят
          1. 0
            29 октября 2018 13:55
            Цитата: Vol4ara
            Проблема в том, что за океаном её строят

            а думают они уже в процессе строительства ну или после
          2. 0
            30 октября 2018 12:51
            Цитата: Vol4ara
            Какая бы ни была финальная скорость - радует, что над перспективной техникой - думают.

            Проблема в том, что за океаном её строят

            Вот как придумают (а потом отработают войсковую целесообразность) - так и построят. Раньше чертежей и подписи в контрактах госзакупок машина не появится.
      8. +1
        29 октября 2018 10:56
        Насколько я понял, там два реактивных двигателя над крылом, по бокам стоят. Иначе зачем воздухозаборники?
      9. +1
        29 октября 2018 11:39
        Современные вертолеты сейчас летают с скоростью 300км максимум 400км

        Абсолютный рекорд - 460 км/ч. Сентябрь 2010-го, Sikorsky X2.
        1. +1
          29 октября 2018 14:12
          знаете, вопрос американских абсолютных рекордов - вопрос вообще отдельный.
          от полета на Луну до вопроса кто изобрел радио.
          в сша было много экспериментов, но вот насчет абсолютности их результатов нельзя верить вообще.

          тот же сырой оспрей сразу до 420 разгонялся. сейчас - не знаю.
          а были и реактивные вертолеты.
          1. +1
            29 октября 2018 14:26
            кто изобрел радио

            За приоритет в изобретении реально работающей радиосвязи соперничают русский Попов и итальянец Маркони - американцев там и близко не было.

            в сша было много экспериментов, но вот насчет абсолютности их результатов нельзя верить вообще.

            Ну - как бы есть и "гипотеза" с позволения сказать, no что и Гагарин в космос не летал, а первым космонавтом Земли был Комаров на "Союзе-1". В общем - дискуссию на тему "достоверности рекордов" считают беспредметной - уж извините. hi

            были и реактивные вертолеты.

            Были. И даже уже в Третьем Рейхе. Некоторые реактивные вертолеты впоследствии даже серийно выпускались. И что?
            1. +2
              29 октября 2018 15:15
              За приоритет в изобретении реально работающей радиосвязи соперничают русский Попов и итальянец Маркони - американцев там и близко не было


              вы отстали от жизни )))) все американцы знают, что Маркони и Попов никто. Герц, работу которого закончили НЕЗАВИСИМО Маркони и Попов, тоже лузер, ибо помер, а радио изобрел
              Тесла. Да, кстати, и Колумб Аамерику тоже не открывал. Ее тоже открыли американские граждане и с этим трудно не согласиться. laughing
              изучайте американскую историю, найдете там много интересного! Например, судьбу Курской Дуги решил Паттон под Эль-Аламейном, а без него русские с немцами сами не могли разобраться. А если внимательно вчитываться, можно узнать, что и Солнце не крутится вокруг земли (что и открыл Коперник), оно крутится вокруг США.
              1. 0
                29 октября 2018 15:23
                laughing laughing Колумб Америку действительно не открывал - ее открыли норвежские викинги за полтыщи лет до него. wink
                А историю Битвы на Курской дуге (а равно и сражений при Эль-Аламейне) - я предпочитаю изучать по более надежным источникам, чем американские. И знаю, что в обоих случаях как-то - на удивление всем belay smile - обошлись без талантов Паттона...
                1. 0
                  30 октября 2018 11:45
                  >ее открыли норвежские викинги за полтыщи лет до него


                  а до них туда плавали египтяне и финикийцы, если верить Т.Хеердалу...
                  1. 0
                    30 октября 2018 11:50
                    Хейердал доказал только - что они могли доплыть. А вот плавали ли реально? - вопрос по-прежнему открытый...
                    1. 0
                      30 октября 2018 11:55
                      >А вот плавали ли реально?

                      во первых, ты явно не читал его книг, где он прямо говорит о аргументах в пользу посещениях Америки европейцами.
                      во вторых, я не говорил лишь о том, что у Т.Хеердала есть такое мнение.

                      И в третьих - ну и поколение пошло, не поставишь смайлик и шутку уже начинают обсуждать всерьёз. Ты шутил, а я продолжил, как то так. Но смайлики ставить было неохота
                      1. 0
                        30 октября 2018 12:08
                        Почему "не читал"?? belay "Путешествие на "Кон-Тики", "Аку-Аку", "Экспедиция "Тигрис"... Аргументы Хейердала интересные, но очень небесспорные - он слишком уж "диффузионист" (ИМХО). Кроме того - я читал и лучшую обзорную работу на тему доколумбовых контактов через Атлантику с Америкой, изданную до сих пор на русском языке - "Доколумбовы плавания в Америку" профессора Гуляева.
                        А что ты шутил на предмет египтян и финикийцев - я действительно не понял.
                      2. 0
                        30 октября 2018 12:10
                        > Аргументы Хейердала интересные, но очень небесспорные - он слишком уж "диффузионист"

                        а я и не говорил, что бесспорные. Но серьёзные

                        >"Доколумбовы плавания в Америку" профессора Гуляева.

                        если где нибудь встречу - почитаю, спасибо
      10. 0
        29 октября 2018 13:31
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Для винтовых летательных аппаратов 700 км скорости это максимальный предел.
        Непонятно как эти соосные винты смогут разогнать вертолет до 700 км.

        Но, пожалуй, самым интересным считается Ка-90, в котором была реализована совершенно новая техническая схема. Взлёт происходит таким образом: вертолёт поднимается с помощью жёстких и укороченных винтов. Набирает скорость в 400 км/ч, потом включается турбореактивный двигатель, который разгоняет машину до 800 км/ч.

        Скорее всего там будут турбореактивные двигатели,которые и разгонят вертолет до таких скоростей. На рисунке вертолет,максимально приближенный по формам к самолету. Посему,я думаю,основная мысль данного проекта,создать вертолет самолетного типа. Возможно со складывающимися крыльями,как в проекте КА-90.
        1. 0
          29 октября 2018 14:13
          напоминает вековой давности книгу про пушку, которая стреляла снарядом до Луны.
      11. 0
        29 октября 2018 17:32
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Современные вертолеты сейчас летают с скоростью 300км максимум 400км

        Один серийный военный вертолет перешагнул отметку в 400 км/ч еще 50 лет назад.
      12. +1
        29 октября 2018 19:43
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        чудеса да и только.

        В этом есть резон и трезвый расчет .
        1) Нужна именно соосная схема ,из-за особенностей работы циклического шага
        2) короткие и жесткие лопасти-сейчас это не проблема . Короткие-чтоб на оборотах нормальной работы,при номинальной скорости полета -концы лопастей не вышли на сверхзвук-это не надо
        3)Вертуха субтильная ,это гарантирует на опытных экземплярах сниженное сопротивление по миделю ,а в связи с короткими лопастями -ещё и по волновому сопротивлению ,лопасти они ведь живые laughing ,шавелятся ...
      13. 0
        31 октября 2018 09:50
        "Новость" была слита из англоязычных постов в соцсетях, именно там было указана скорость в 470 с чем-то в милей в час. Скорее всего это скорость в КМ/Ч. Да и во внутренней презентации маловероятно, что указывали скорость в других единицах измерения. Поэтому скорость просто приблизится к 500 км/ч, что уже очень хороший показатель.
    2. Комментарий был удален.
  2. +1
    29 октября 2018 06:00
    Были как то компьютерные изображения перехватчика МИГ41...Это из той оперы или все же нет?
  3. +1
    29 октября 2018 06:02
    Будем ждать! Надеюсь, данный проект не ограничится только эскизами. hi
  4. +7
    29 октября 2018 06:15
    интересно,а сами Камовцы хоть знают что они такой вертолёт создают,или они не читали ещё иноземные сми recourse belay negative
    1. +1
      29 октября 2018 19:50
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ

      интересно,а сами Камовцы хоть знают что они такой вертолёт создают,или они не читали ещё иноземные сми

      Это все давно известно ,сейчас появилась реальная возможность =вот и рванули вперед .
      Появилось углеродное волокно с пределом более 7500 ,появилась термостойкая смола -связующее с термостойкостью до 500 град . Те кто имеют доступ к материалам -сразу активировались ,но тут еще надо и уметь считать ,поэтому наши не унывают wink ,считать всегда умели и насчитали ,что и на волокне 4500 можно наразвивать wink ,эту смолу освоили ..
  5. +1
    29 октября 2018 06:16
    Единственно, что можно сказать, так - вот это ДАаа! Дай Бог, чтобы воплотилось в реальность.
    1. -1
      29 октября 2018 08:24
      Геннадий hi Хорошо что бы такой проект был бы.Только обратите на изображение..Сидят конструкторы,выступающий стоит и не отбрасывает тень на экран работающего проектора...
      1. +1
        29 октября 2018 08:37
        Цитата: 210окв
        Сидят конструкторы,выступающий стоит и не отбрасывает тень на экран работающего проектора...

        да вроде 21 век на дворе. какой проектор? на плёнку снимали по вашему? иногда прогноз погоды к примеру смотрите. там тоже ведущий тень не отбрасывает laughing
        1. -1
          29 октября 2018 09:30
          Да,21 век и есть проекторы,подключенные к компу.Причем повсеместно.В учебных заведениях,конторах..Подобный и на этой планерке.Некий фотошоп.
          1. +1
            29 октября 2018 10:31
            Цитата: 210окв
            Да,21 век и есть проекторы,подключенные к компу.Причем повсеместно.В учебных заведениях,конторах..Подобный и на этой планерке.Некий фотошоп.

            Никогда не видели полупрозрачных экранов, на которые проекция идет с обратной стороны?
          2. 0
            29 октября 2018 13:47
            Цитата: 210окв
            Причем повсеместно.В учебных заведениях,конторах..

            а ничего, что такая фирма может себе позволить экран как у телевизора и подключенный к компу
      2. +1
        29 октября 2018 08:37
        Цитата: 210окв
        выступающий стоит и не отбрасывает тень

        Носферату?
      3. +3
        29 октября 2018 09:49
        Современные проекторы располагаются не перед экраном, а над ним. Действительно тени от них на экран нет. А есть ещё системы с проекцией из-за экрана.
  6. 0
    29 октября 2018 06:26
    Два реактивных двигателя мы конечно же не видим и начинаем рассуждать о всяких невозможностях.
    1. +1
      29 октября 2018 06:32
      Два реактивных двигателя мы конечно же не видим и начинаем рассуждать о всяких невозможностях.


      Видим..видим... smile два реактивных двигателя толкающих + двигатель соосных винтов...не многовато ли двигателей для такой машины будет.
      1. +2
        29 октября 2018 06:43
        Там всего два универсальных. Похоже на устройство F 35 с его валом забора мощности винта для вертикального взлёта.
      2. +2
        29 октября 2018 10:40
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        два реактивных двигателя толкающих + двигатель соосных винтов...не многовато ли двигателей для такой машины будет.

        А зачем третий двигатель? Двух движков и на привод винтов, через коробку отбора мощности, и на создание реактивной тяги хватит.
  7. +2
    29 октября 2018 06:27
    Как-то непонятно - почему о концепции нового нашего вертолета мы узнаем из американских СМИ. Интересно кто прикарманил гонорар за информацию американцам? no
  8. +10
    29 октября 2018 07:00
    Не хватает гусениц и перископа.
    1. +8
      29 октября 2018 08:38
      Цитата: SarS
      Не хватает гусениц и перископа.

  9. +2
    29 октября 2018 07:02
    Как вариант, взлет по вертолетному с набором высоты и переход на турбовинтовые двигатели, с отключение привода на винты и дальнейший полет как у автожира. Для этого и разместили по другому на нем движки.
  10. +1
    29 октября 2018 07:15
    ТРД будет чере вал приводить винты? И создавать тягу ?
  11. +2
    29 октября 2018 07:50
    По фото видно, что сделаны они с совещания небольшой группы (человек 20). Место "фотографа" легко определить. Возникает вопрос - с какой целью слил информацию в иносми? Потом удивляемся...
    1. 0
      29 октября 2018 08:02
      Цитата: Пилюлькин
      Возникает вопрос - с какой целью слил информацию в иносми? Потом удивляемся...

      Это для внутреннего пользования. Там на эту шляпу никто не купится. Да и тут народ умеет.
  12. +2
    29 октября 2018 07:57
    Илон Маск нервно курит.
  13. +4
    29 октября 2018 07:59
    Я не понял, а че эта картинка не двигается? Даже мультик не смогли сделать, сдают.
  14. +6
    29 октября 2018 08:02
    Это чей сынуля такое г нарисовал? Еще и бабок ему на это дали.

    И ведь кто-то несет с умным видом эту ахинею, а кто-то поражается необходимости участвовать в этом цирке.

    1. +2
      29 октября 2018 10:30
      ...Это вон тот дядька, всевозможные облики придумывает...Прямо On-Line ...what
  15. -2
    29 октября 2018 08:04
    Если получится, будет любопытно увидеть. Но проект , это все таки проект. Не всегда на выходе получается, то что было в самом начале. А слили для простого - реакция. Все начнут свои перспективы вытаскивать. Надо же знать , кто куда стремится. Тупо маркетинг и все.
  16. +2
    29 октября 2018 08:12
    Наверно безтопливный?
    1. +3
      29 октября 2018 08:20
      Педальный привод.
  17. +4
    29 октября 2018 08:51
    Или это "истребитель" с вертолетными винтами или вертолет с "истребительными" крыльями и двигателями. Пока что похоже на жуткий "выброс" дизайнера с похмелья. Крылья будут мешать винтам, винты будут создавать сопротивление в "истребительном" режиме полета.
    1. +1
      29 октября 2018 10:39
      И у крыльев стреловидность как у МиГ-21
      1. 0
        29 октября 2018 10:43
        Цитата: Zaurbek
        И у крыльев стреловидность как у МиГ-21

        ---------------------
        Площадь большая довольно таки.
  18. -1
    29 октября 2018 08:53
    Теперь Пентагону придётся просить у Конгресса денежку на создание американского аналога. И не меньше, чем на Ф-35, я думаю. Зачётная провокация.
    1. +2
      29 октября 2018 10:07
      Цитата: baudolino
      Теперь Пентагону придётся просить у Конгресса денежку на создание американского аналога. И не меньше, чем на Ф-35, я думаю. Зачётная провокация.

      ------------------
      У них уже "Оспреи" второго поколения, не будут они такой фигней заниматься. И вообще, вертолетный хлеб видимо к беспилотникам уйдет.
      1. 0
        29 октября 2018 10:41
        У них опубликовали тпкие же картинки с Апачем и пропеллером сзади...
        http://forum.militaryparitet.com/viewto … 91#p281491
        1. +1
          29 октября 2018 11:09
          Цитата: Zaurbek
          У них опубликовали тпкие же картинки с Апачем и пропеллером сзади...

          -----------------------------
          Вот когда в "железе" это увидим, тогда и будем обсуждать. А обсуждать картинки-это все равно ни о чем.
  19. +8
    29 октября 2018 08:53
    Как говорил классик "Свежо питание, да серет_ся с трудом"...
    В Советском Союзе сначала делали, потом выпускали в серию, а уж потом хвалились "естьчем"!
    А в РФ как всегда - создаем "неимеющееаналоговвмире" что-то.
    А потом заявляем, как с ПАК-ФА, Арматой и др. - "денег нет, но в держитесь"...
    1. +3
      29 октября 2018 10:05
      Цитата: военный пенсионер
      А в РФ как всегда - создаем "неимеющееаналоговвмире" что-то.
      А потом заявляем, как с ПАК-ФА, Арматой и др. - "денег нет, но в держитесь"...

      ------------------------
      Согласен с вами полностью. Тот же пресловутый ДРСМД. Вначале ошарашили "партнеров" ракетами "Пионер" с мощными боеголовками до изжоги и рвоты, а потом уже стали договариваться. А Путин как обычный капиталистический понторез, еще курочка в гнезде, яичко в гузне, а он уже понты режет, да мы да ответим симметрично.
      1. 0
        1 ноября 2018 03:59
        ...потому Союз наверное и надорвался от фиктивной, нарисованной СОИ... Пока Американцы картинки лепили а мультики делали, Союз в железе ракеты да танки ваял...за счет всего нашего советского народа. Путин, президент ваш, поступает правильно на мой взгляд. Уловками да малыми деньгами заставляет запад тратить миллиарды на отражение воображаемой угрозы. И самое интересное: я ни разу не слышал угроз со стороны России о том что она ьудет нападать. Почему тогда большинство европейских стран боятся Российской угрозы?
  20. +2
    29 октября 2018 08:57
    Если лопасти винтов складываются, то есть смысл в крыльях и возможна такая скорость, а если не складываются, то это туфта.
  21. +3
    29 октября 2018 09:31
    Я не специалист в летательных аппаратах, но этой байке нарисованной крыло чуть-чуть побольше, и винты уже не нужны, хрен ли там... laughing
  22. 0
    29 октября 2018 10:11
    Красивая машина должна получиться, вот бы увидеть ее в полете. fellow good
  23. +1
    29 октября 2018 10:16
    И почему комментаторы не работают в наших КБ ?? Уже давно бы всех переплюнули... Сами даже чертежика не накидав от руки обговняли все и всех... Мельчаете, ребятки...
    1. +1
      29 октября 2018 10:38
      Цитата: Славян
      И почему комментаторы не работают в наших КБ ?? Уже давно бы всех переплюнули... Сами даже чертежика не накидав от руки обговняли все и всех... Мельчаете, ребятки...

      --------------------------
      В Компасе накидать предлагаете?
  24. +5
    29 октября 2018 10:29
    вертолет не может летать с такой скоростью в принципе- винты теряют подъемную силу.
    если есть еще и реактивные двигатели, то это не вертолет.
    и , честно говоря, похоже на картинку "дайте денег, мы такое сочиним!"
  25. +8
    29 октября 2018 10:54
    В сети появились фото перспективного супервертолёта от "Камова".

    В 1972 году компания Sikorsky спроектировала вертолет известном под обозначением S-69 ABC, реализована концепция нового эффективного ротора, способного обеспечить вертикальный подъем и скорость крейсерского полета, типичную для самолетов нормальной схемы, но без использования крыльев. Так соосный ротор создает достаточную подъемную силу и обеспечивает управляемость в любом режиме полета. Ротор этого преобразуемого аппарата состоит из двух винтов, вращающихся в противоположных направлениях и приводимых от одного газотурбинного двигателя. Два турбореактивных двигателя, установленные по бокам фюзеляжа, развивают тягу, достаточную для горизонтального полета со скоростью 560 км/ч.

    S-72 являлся исследовательской платформой для апробации различных несущих систем перспективных скоростных вертолетов. Имея пару газотурбинных двигателей для привода ротора и рулевого винта, S-72 скорее был самолетом, чем вертолетом в традиционном понимании. Развитое крыло с размахом 13.74 м., маршевые турбореактивные двигатели с тягой 4207 кг, оперение - все это позволяло совершать взлет-посадку даже без несущего винта. Проект при поддержке NASA стартовал в начале 1979 года, первый полет S-72 совершил 2 декабря 1984 года. В первую очередь планировалось испытать Х-образное крыло (схема не в первый раз рассматривалась, как перспективная). Но совершив лишь четыре полета (только два были с "ротором") программа была закрыта.
    http://aviadrive.ru/posts/163/
    1. +1
      29 октября 2018 10:59
      Красиво машина смотрится...облик стремителен...чем то акулу напоминает.
    2. +1
      29 октября 2018 11:17
      Цитата: san4es
      Два турбореактивных двигателя, установленные по бокам фюзеляжа, развивают тягу, достаточную для горизонтального полета со скоростью 560 км/ч.

      ----------------------
      В реальности всего 460 км/ч достигнуто. И вообще, 400 км/ч плюс 100-это видимо потолок пока что для подобных машин.
    3. -1
      29 октября 2018 11:32
      соосную схему не сикорский придумал
      1. 0
        29 октября 2018 13:29
        Цитата: Вальдемар
        соосную схему не сикорский придумал

        В 1972 году компания Sikorsky спроектировала вертолет известном под обозначением S-69 ABC

        ..."Спроектировать вертолёт" и "придумать схему" -- это разные по смыслу понятия.
    4. 0
      29 октября 2018 14:04
      Цитата: san4es
      В сети появились фото перспективного супервертолёта от "Камова".

      И в чем проблема?

      Проект вертолета перспективный? - не сомненно!!!
      Разрабатывает "Камов"? - "Камов"!!!

      Далее вы зачем-то сикорские фото прикладываете. Для чего?
      Сикорский молодец, но это не отменяет того, что и Камавцам работать нужно.

      ПыСы: ни где в статье не сказано, что Камовцы изобрели вундервафлю и "теперь всем писец придет"....
      1. 0
        29 октября 2018 14:14
        Цитата: sdc_alex
        ...И в чем проблема?.
        ...Никакой проблемы.
        ...вы зачем-то сикорские фото прикладываете.
        ...Та-же концепция:
        Два турбореактивных двигателя, установленные по бокам фюзеляжа, развивают тягу,

        ...Для чего?
        ...Для сравнения.
        ПыСы: ни где в статье не сказано, что Камовцы изобрели вундервафлю и "теперь всем писец придет"....

        laughing ...Заметьте -- это не я написал.
  26. +3
    29 октября 2018 11:05
    Почему только картинки? Где мультики?
    1. +1
      29 октября 2018 12:42
      На мультики денег пока не дали:)))Хотя...даже в мультике это не полетит.
  27. 0
    29 октября 2018 11:22
    Осталось выяснить какая паскуда сделала и слила фотки с закрытого совещания. 15 лет строгого режима будут замечательной и заслуженной наградой "герою".
  28. +1
    29 октября 2018 11:31
    сделайте хотя бы прототип для парадов. хватит показывать рисунки
  29. +4
    29 октября 2018 11:36
    Похоже на работу "фотошопных войск". no Иначе - возникают непонятки...
  30. -1
    29 октября 2018 11:58
    Камов могёт!!
  31. +1
    29 октября 2018 12:54
    Это фантастика! Как будто взяли космический истребитель и установили на него винты))
  32. 0
    29 октября 2018 14:11
    Цитата: Vol4ara
    Цитата: Lycan
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Для винтовых летательных аппаратов 700 км скорости это максимальный предел.
    Непонятно как эти соосные винты смогут разогнать вертолет до 700 км. what
    Думаю что новость из разряда уток.

    Какая бы ни была финальная скорость - радует, что над перспективной техникой - думают.

    Проблема в том, что за океаном её строят

    Какую конкретно перспективную технику строят за океаном, которую мы не строим, список приведите, пожалуйста.
  33. 0
    29 октября 2018 14:49
    Случайно-специально фотографии попали в интернет.Это так же как с "Кинжалом" и прочими новинками.Зачем это нашим хз,но вброс точно не случайный.
  34. +2
    29 октября 2018 15:57
    Да, вброс не случаен. Но машинка вида несуразного. Как будто студент 3д эшник рисовал.
    Мол, и крылья от сверхзвука, и двигатели побольше, и стелс, и 2е кили есть....
    А все вместе.... домохозяйкам должно понравиться!
  35. 0
    29 октября 2018 16:26
    интересно, а есть где-нибудь сводный анализ потенциала схем коптеров от автожиров и классических вертолетов до соосных схем и конвертопланов в плане грузоподъемности, скорости, среднего расхода топлива, удобства эксплуатации и безопасности?

    например, американские оспреи падают регулярно - слишком неустойчивы в режиме взлета-посадки и движок иногда горит. Другие вертушки тоже периодически от чего-то страдают. Например, в Афгане у ми-8 была нехватка тяги на высоте.
    ми-2 периодически бьются на выступлениях - погрешности пилотажа не всегда прощают.

  36. +1
    29 октября 2018 19:33
    Во-первых, это не вертолёт, а винтокрыл.
    Во-вторых, крылья под несущим винтом - это как полозья под автомобилем - явно творение не инженера.
    И вообще, вертолётная схема для скоростей свыше 400 км/ч - не оптимальна, так как уже при этой скорости концы винта должны периодически уходить в сверхзвук - а там ой какие расходы на прочность (массу), и топливо и всего-то при чуть выше 400 км/ч. Ведь не заставляют дирижабль обгонять самолёты, а чё к вертолётам прицепились - или там ограничения не так очевидны?
  37. +1
    30 октября 2018 16:25
    очередная мультпровокация !
  38. 0
    31 октября 2018 03:20
    Цитата: Lycan
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Для винтовых летательных аппаратов 700 км скорости это максимальный предел.
    Непонятно как эти соосные винты смогут разогнать вертолет до 700 км. what
    Думаю что новость из разряда уток.

    Какая бы ни была финальная скорость - радует, что над перспективной техникой - думают.

    думкой богатеет - русская пословица про розовые мечты глупого человека.

    Пословица указана в книге "Пословицы русского народа" (1853 г.) В.И. Даля (раздел - "Верное - Вестимое")
  39. 0
    3 ноября 2018 18:59
    Это фейк. Крыло большой площади сильно мешает нормальной работе вертолетного ротора.