Индия начала самостоятельный ремонт Су-30МКИ. Первый уже в войсках

50
В Индии освоили капитальный ремонт истребителей Су-30МКИ, которые производятся на индийской территории по российской лицензии. Первый истребитель, прошедший межресурсный ремонт, был передан индийским Военно-воздушным силам 26 октября, передает блог bmpd.

Индия начала самостоятельный ремонт Су-30МКИ. Первый уже в войсках




Как сообщает ресурс, торжественная церемония передачи индийским ВВС первого истребителя Су-30МКИ, прошедшего межресурсный ремонт, прошла 26 октября 2018 года на территории 11-го ремонтного завода Министерства обороны Индии в Ожхаре (штат Махараштра), где освоили полный цикл ремонта российских истребителей.

По сообщениям индийских СМИ, ремонт самолета был закончен еще в апреле этого года, после чего он прошел комплекс заводских и приемных испытаний, по итогам которых только в конце октября был передан в ВВС. Присутствовавший на выкатке самолета маршал авиации Хемант Шарма заявил, что во время ремонта истребителя на индийском предприятии, самолет был разобран полностью и собран "с нуля", после чего "стал как новый" и "удвоил продолжительность службы".

11-й ремонтный завод в Ожхаре (штат Махараштра) создан в 1974 году и изначально ориентирован на ремонт советской/российской авиатехники. За время своего существования на нем ремонтировались Су-7, МиГ-21 и Миг-23, а после модернизации в 1996 году предприятие взялось за межресурсный ремонт истребителей МиГ-29 и в последнее время - Су-30МКИ.

  • https://www.youtube.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    29 октября 2018 13:01
    Мне уже как-то не по себе становится. Снова-опять может что-то быть. И будет виновата Россия. Ну впрочем Я оптимист, пущай становятся на крыло .

    Чего так сайт глючит, эй ВО "?
    1. +3
      29 октября 2018 13:36
      Индия начала самостоятельный ремонт Су-30МКИ. Первый уже в войсках
      беда... (Древний) в ...ауте...наверное. winked они и раньше сыпались с самолёта при любой" красной лампочке" а теперь... может времена изменились,или пилоты ВВС Индии- русскими стали... , рассуди, а ? Сань !?
    2. +5
      29 октября 2018 13:44
      Ну и зачем тогда индусам F-16? Тень на плетень наводят, чтобы сбить цены на наши самолёты? Мы то, в отличии от амеров, продаём Индии самолёты вместе с технологиями, многополярный мир создаём, ориентированный на наши оружейные технологии.
      1. -3
        29 октября 2018 13:53
        Мир постепенно снова становится двуполярным - США и Китай. И ориентируются эти полюса на свои собственные технологии.
        1. 0
          29 октября 2018 14:13
          Ну отремонтировали, молодцы. Только бы потом не было претензий к нам.
          А вот где танцы с плясками после выкатки истребителя.
        2. 0
          29 октября 2018 14:19
          А в чём, собственно, проблемы и откуда такое беспокойство? Давно ли закупали индийские стиральные порошки, магнитофонные кассеты? И эта была большая дружба. И индийские лётчики обучались В России. Ишь ты, как они возмутились по поводу патриотичности индийцев. А вы, вы сами чему больше радуетесь: доллару или индийской рупии? Вы правы в том, что в поставках России вооружения и техники в Индию больше положительных аспектов, чем в американских. Мы предлагаем новейшую технику и «Брамос» создали на радость нам и страх супостатам. А почему, например, если Индии нужно 100 или 400 единиц техники, наше производство растягивает такой контракт на 10-15 лет? Кому нужна такая «скорострельность»? Или вы предполагаете, что в регионах, где есть (пока ещё) кадры, не могут выпускать продукцию, комплектующие военного назначения? Страна сидит без работы, без 25 000 000 высококвалифицированных рабочих мест, а деньги от продажи подорожавшей нефти закладывают в «ФНБ» и они множат капиталы вышедших из России олигархов? Индия виновата в том, что смогла разобраться в нюансах межресурсного ремонта самолётов? А есть какая-нибудь беда, в которой виновата Россия? Или своё добро ближе к телу?
          1. -1
            29 октября 2018 14:31
            Индусы программисты неплохие. Я вас поддерживаю.
            1. Arh
              0
              29 октября 2018 14:36
              Такие смешные эти человечки laughing !!! Ну а что ремонт освоили то молодцы !!! good
    3. 0
      31 октября 2018 12:11
      во время ремонта истребителя на индийском предприятии, самолет был разобран полностью и собран "с нуля", после чего "стал как новый" и "удвоил продолжительность службы"

      Они уже Т-90 ремонтировали ... И потом куча притензий ... А тут самолёты и в нём лётчики ...
  2. +2
    29 октября 2018 13:02
    А потом он грохнется и к гадалке не ходи.. Россия будет виновата...
    1. 0
      29 октября 2018 13:51
      Цитата: Vard
      А потом он грохнется и к гадалке не ходи.. Россия будет виновата...

      Все эти танцы с бубном индусов до добра не доведут. Проще было бы в кресло второго пилота посадить министра по закупкам вооружения Индии и полетать с ним...глядишь,может умнее бы стали.
      1. 0
        29 октября 2018 14:04
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: Vard
        А потом он грохнется и к гадалке не ходи.. Россия будет виновата...

        Все эти танцы с бубном индусов до добра не доведут. Проще было бы в кресло второго пилота посадить министра по закупкам вооружения Индии и полетать с ним...глядишь,может умнее бы стали.

        может там и порылась собака Андрюха ?левая рука не ведает..."кланы-куяны" ? бардак..впрочем,это "норм" ,для нашего абсурдного мира... у нас под боком варево адское варится... всем пофиг.
  3. +1
    29 октября 2018 13:02
    Ну,дай Бог...Что бы в результате ремонта не кверху брюхом как эсминец в доке..Они сейчас максимально стараются загрузить свое производство заказами оборонной тематики.
    1. -1
      29 октября 2018 13:09
      Сначала надо было на кошках потренироваться. Этот самодеятельный ремонт может индийским летунам боком выйти.
      1. 0
        29 октября 2018 20:13
        Цитата: bessmertniy
        Сначала надо было на кошках потренироваться.

        "Кошек" у них уже много было. А ремонт сертифицированый а не самодеятельный.
        11-й ремонтный завод в Ожхаре (штат Махараштра) создан в 1974 году и изначально ориентирован на ремонт советской/российской авиатехники. За время своего существования на нем ремонтировались Су-7, МиГ-21 и Миг-23, а после модернизации в 1996 году предприятие взялось за межресурсный ремонт истребителей МиГ-29 и в последнее время - Су-30МКИ.
    2. +1
      29 октября 2018 13:37
      Цитата: 210окв
      Они сейчас максимально стараются загрузить свое производство заказами оборонной тематики.

      одни танцы получаются...
  4. +1
    29 октября 2018 13:02
    Не мешало бы проконтролировать качество работ специалистам из России, в Индии чудить умеют, а аварии не нужны чтобы не терять репутацию самолёта, конкуренция сейчас жесткая.
  5. +3
    29 октября 2018 13:05
    Индия начала самостоятельный ремонт Су-30МКИ. Первый уже в войсках

    А вот интересно. Наши дают гарантию на изделие после этих ОЧень УМЕЛЫХ ручек? what
    1. +1
      29 октября 2018 13:14
      Вот представь, купил ты автомобиль. С гарантией 5 лет. Но решил сэкономить, и связываться с официалами не стал. Мол сам с усам, я масло еще в Газ-51 менял. laughing
      И глюкнула в твоем авто электроника. Ты к официалам, а тебе фигушки, а не гарантия.

      Это в кратце описана общемировая практика.

      Но !!!!
      В Индии освоили капитальный ремонт истребителей Су-30МКИ, которые производятся на индийской территории по российской лицензии.


      Я думаю, что наши учли репутационные риски, выдавая лицензию на ремонт.
      1. 0
        29 октября 2018 13:41
        Цитата: Товарищ Берия

        Вот представь, купил ты автомобиль. С гарантией 5 лет. Но решил сэкономить, и связываться с официалами не стал. Мол сам с усам, я масло еще в Газ-51 менял.
        И глюкнула в твоем авто электроника. Ты к официалам, а тебе фигушки, а не гарантия.

        "фигушкитебе " в любом варианте, -коврики купи,музыку поставь, "каску" одень, "сигналку" сделай и обслуживайся у этих хищников до половины жизни машины...шикарно..! wassat 45 сантиметров им...
      2. -1
        29 октября 2018 17:04
        Цитата: Товарищ Берия
        Вот представь, купил ты автомобиль. С гарантией 5 лет. Но решил сэкономить, и связываться с официалами не стал

        тут скорее ситуация что пришел ты с гарантией, а тебе ремонт затягивают лет эдак на 5 по ней. Что остается делать?
    2. 0
      29 октября 2018 14:14
      Цитата: К-50
      А вот интересно. Наши дают гарантию на изделие после этих ОЧень УМЕЛЫХ ручек?

      А с какого перепуга наши будут давать гарантию, если ремонт производили индусы?
    3. 0
      29 октября 2018 20:19
      Цитата: К-50
      Индия начала самостоятельный ремонт Су-30МКИ. Первый уже в войсках

      А вот интересно. Наши дают гарантию на изделие после этих ОЧень УМЕЛЫХ ручек? what

      Если индусы с 1974 года на этом заводе ремонтируют наши самолеты, то уж наверняка от нас "добро" получили.
  6. 0
    29 октября 2018 13:07
    На сколько этот ,,ремонт,, качественный,покажет время.
    Я тоже могу ,,отремонтировать,, свой компьютер. Но скалько он проработает после моего ,,ремонта,,
    1. 0
      29 октября 2018 14:08
      Цитата: Андрей Николаевич
      На сколько этот ,,ремонт,, качественный,покажет время.
      Я тоже могу ,,отремонтировать,, свой компьютер. Но скалько он проработает после моего ,,ремонта,,
      если кот помогал,то дольше..
  7. +1
    29 октября 2018 13:10
    Тромбоны, парад и салют- это обязательная часть этапа производственного процесса?
    1. +1
      29 октября 2018 13:32
      Цитата: Dart
      Тромбоны, парад и салют- это обязательная часть этапа производственного процесса?


      Индийский фильм и без песен? Хотя я от изобретателей Камасутры ожидал большего.
      1. +1
        29 октября 2018 13:52
        В Индии освоили капитальный ремонт истребителей Су-30МКИ, которые производятся на индийской территории по российской лицензии. Первый истребитель, прошедший межресурсный ремонт, был передан индийским Военно-воздушным силам 26 октября, передает блог bmpd.
        знаете ли вы,что такое "ремонт" ?




        все из Сети:https://kak-eto-sdelano.livejournal.com/210010.html
        1. +2
          29 октября 2018 14:38
          Цитата: андрей юрьевич
          знаете ли вы,что такое "ремонт" ?

          Ремонт...Межресурсный ремонт?

          stop Межресурсный ремонт! Любите ли вы ремонт, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений от неудобной «робы» и запаха промасленной ветоши? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить межресурсного ремонта больше всего на свете, кроме капремонта и утилизации? И в самом деле, не сосредоточиваются ли в нем все чары, все обаяния, все обольщения изящных приёмов обслуживания и замены изношенных деталей? Не есть ли он исключительно самовластный властелин неиссякаемой работоспособности механизмов, готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах восстанавливать и возбуждать их, как воздымает ураган песчаные метели в безбрежных степях Аравии?.. Какое из всех ремёсел владеет такими могущественными средствами поражать душу впечатлениями и играть ею самовластно... Самолеты, танки, ракеты, установки средств ПВО: отдаете ли вы чему-нибудь из них решительное предпочтение или все это любите одинаково? Трудный выбор? Не правда ли? hi
          (по В.Г Белинскому)
          1. +1
            29 октября 2018 16:01
            ну...если просто"движки поменять"...тогда конечно.. у нас этим техники занимались " В НЕПОГОДУ"...правда матом гнали любопытных...
        2. 0
          29 октября 2018 15:31
          А почему это на 514 АРЗ ЛКП не смывают?
  8. +1
    29 октября 2018 13:14
    Да им, шоб народец хоть частично делом занять, надо всё для себя самим делать, да на експорт столько же!
    1. +1
      29 октября 2018 13:56
      Цитата: rocket757
      Да им, шоб народец хоть частично делом занять, надо всё для себя самим делать, да на експорт столько же!
      1 015 000 тел,этим не займёшь...
      1. 0
        29 октября 2018 14:19
        Вычеркнуть тех, которые в духовном улёте или длину Ганга своими телами, шагами или ещё чем мерят!
        Всё поменьше бездельников останется.
        Хотя, судя по тому, как они плодятся, ни одному правительству, занять всех делом не по силам!
  9. 0
    29 октября 2018 13:18
    Ну отремонтировали и ладно . Раз по лицензии , то значит имеются все компетенции и оборудование . А вообще посмотрим на результаты полётов в начавшийся таким образом межремонтный период данных конкретных самолётов .
  10. +1
    29 октября 2018 13:30
    Как Эксперт заявляю на фото МИГ 29
    1. -1
      29 октября 2018 13:48
      Радуйтесь, что не F-15. winked В мире современной журналистики все возможно.
    2. 0
      29 октября 2018 13:54
      Нет не МИГ, а именно СУ на фотографии.
  11. +1
    29 октября 2018 13:33
    ждем самолетопад в Индии...
    1. 0
      29 октября 2018 13:57
      Цитата: bogart047
      ждем самолетопад в Индии...

      а он кончался ? афишируют мало...
  12. -1
    29 октября 2018 13:42
    Зная индийскую "пряморукость", за их пилотов становится... тревожно!..
    1. +1
      29 октября 2018 13:58
      Цитата: Пижон
      Зная индийскую "пряморукость", за их пилотов становится... тревожно!..

      а вот зря,наши катапульты -надёжны... yes
      1. -1
        29 октября 2018 14:13
        катапульты -надёжны... yes

        Да уж, только на К-36ДМ уповать и остаётся lol
  13. +3
    29 октября 2018 13:46
    Ничего плохого не хочу сказать против мастерства индусов, но интересует вопрос - сколько "лишних" деталей осталось у индийцев после такой разборки-сборки? Прецеденты с выходом из строя после самовольных ремонтов уже случались, а лицензия и даже мануал от кривоватых ручек не спасает.
  14. 0
    29 октября 2018 13:50
    Насколько я понимаю, ремонт техники производится на том же предприятии где она и изготавливается. Ведь многие детали подлежат замене. Одно дело когда в России годами наработан опыт такого производства, а другое где-то в Индии...
    Вобщем большие сомнения в качестве такого ремонта.
  15. +2
    29 октября 2018 13:51
    посмеялся.... еще бы боевой слон самолет тянул, а господа которые возле самолета руками размахивали...
  16. 0
    29 октября 2018 14:34
    как правило, все эти самостоятельные ремонты ничем хорошим не заканчиваются
  17. 0
    29 октября 2018 15:04
    Интересно получается. В 2015 году уже была новость об освоении ремонта на заводе HAL.
    https://bmpd.livejournal.com/1128977.htm
    И судя по всему HAL и 11 завод находятся на одной территории.
  18. +1
    29 октября 2018 18:26
    Пришлось бывать на этом предприятии в Индии в 1980 году. Там начали выпускать МиГ-23 На этом самолете были внедрены мои 2 патента и я 8 лет я получал из Индии вознаграждение за это По 6 тыс дол. США ежегодно. Жена тогда для себя и дочки покупали в "Березке" одежду. А около банка в Москве, где мне выдавали чеки на эту сумму стояли толпы грузин, которые хотели их перекупить..
  19. 0
    29 октября 2018 20:52
    Индия начала самостоятельный ремонт Су-30МКИ. Первый уже в войсках

    Значит, скоро будем наблюдать самолётопад... После этого индийцы скажут, что это российская техника такая ненадёжная...

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»