Двигатели второго этапа для Ту-160. О контракте на НК-32-02

Минобороны РФ заключило контракт с ПАО "Кузнецов" (Самара) на поставку 22 двигателей НК-32-02 (второй серии) для установки на модернизированные ракетоносцы-бомбардировщики Ту-160, заявил генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации Александр Артюхов.


Двигатели второго этапа для Ту-160. О контракте на НК-32-02


Кроме этого, до конца 2018 года Минобороны России получит установочную партию новых двигателей типа НК-32 второй очереди в количестве 4 штук, изготовленную на предприятии. В настоящее время все изделия установочной партии под контролем представителей российского военного ведомства проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к их серийному производству.

Производство советских турбореактивных двигателей НК-32, устанавливаемых на Ту-160 "Белый лебедь", было прекращено после развала Советского Союза, но в настоящее время принято решение возобновить их производство, но уже в модернизированном варианте (НК-32-02). Новый двигатель на 10% экономичнее старого, что в среднем дает увеличение дальности полета модернизированного Ту-160 на тысячу километров.

В планах Объединенной двигателестроительной корпорации довести количество выпускаемых и ремонтируемых авиационных и индустриальных газотурбинных двигателей до 200 изделий к 2025 году.
Использованы фотографии:
aviation21.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. НЕКСУС 29 октября 2018 15:00 Новый
    • 19
    • 1
    +18
    А вот это хорошая новость. Другими словами,появление ТУ-160М2 не за горами. Налаживание производства НК-32-2 можно использовать не только в теме Ту-160.Двигун выдающийся и с хорошим потенциалом.
    1. Сандор Клиган 29 октября 2018 15:02 Новый
      • 2
      • 2
      0
      Андрей, а ты случаем не из Рязани?......извини что не по теме.....
      1. Arh
        Arh 29 октября 2018 15:07 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Охо какой большой двигатель !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good
        1. 210окв 29 октября 2018 15:14 Новый
          • 3
          • 0
          +3
          22 двигателя.Ну,это на пять новых самолетов плюс два в резерв..Учитывая что у нас Ту160 кажется шестнадцать штук..Не сразу Москва строилась..
          1. Dr.KonradMorgen 30 октября 2018 10:57 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Уже 17. К середине 2020-х - планируется иметь 27 машин. hi
        2. faridg7 29 октября 2018 16:02 Новый
          • 10
          • 0
          +10
          Большой, В живую имел дело только НК-25( Ту22м3). Меня тогда поразил диаметр топливопроводов в фезюляже( из бригады, учитывая габариты, только я смог до них добраться, чтобы отсоединить от двигателя), дюймов по пять каждый, можно себе представить, сколько по ним вылетает топлива под давлением. Интересно было бы глянуть, на Ту 160 с изнанки
          1. Случайный 29 октября 2018 17:55 Новый
            • 4
            • 0
            +4
            Цитата: faridg7
            Большой, В живую имел дело только НК-25( Ту22м3).

            Большой good soldier
            1. faridg7 29 октября 2018 18:17 Новый
              • 2
              • 0
              +2
              Нене, не такая комплектация, тут форсажная камера и сопло какие то маленькие. Может это от Ил62 двигатель? wassat Или я с тех пор так вырос, что он мне маленьким кажется?
              1. Случайный 29 октября 2018 18:36 Новый
                • 2
                • 0
                +2
                Цитата: faridg7
                тут форсажная камера и сопло какие то маленькие

                Он "родимый" не сомневайтесь soldier А кажется ..то это от ракурса съёмки и сопло.."работает " за "..спящем" режиме drinks

                А вот здесь уже на ..МФР soldier
              2. ver_ 31 октября 2018 12:49 Новый
                • 2
                • 0
                +2
                ...это экран компа маленький..
        3. yehat 29 октября 2018 16:17 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          не пожалей денег и времени, посети музей в Монино.
          там такие двигатели пачками!
          1. faridg7 29 октября 2018 16:30 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Далековато добираться. Может конечно и срастется такая поездка со временем( восстановится Союз и всё наладится)
      2. НЕКСУС 29 октября 2018 15:13 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Цитата: Сандор Клиган
        Андрей, а ты случаем не из Рязани?......извини что не по теме.....

        Нет,Данила.Я живу на две страны и на два города.Нижний Новгород и Богом забытый городок в Молдавии.
        1. Сандор Клиган 29 октября 2018 15:31 Новый
          • 1
          • 1
          0
          Цитата: НЕКСУС
          и на два города.Нижний Новгород

          как и я и то же один Нижний Новгород.........)))пл. Лядова практически
        2. Вкд Двк 29 октября 2018 21:05 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Сандор Клиган
          Андрей, а ты случаем не из Рязани?......извини что не по теме.....

          Нет,Данила.Я живу на две страны и на два города.Нижний Новгород и Богом забытый городок в Молдавии.

          И какую вашу половину на днях тряхнуло?
          1. НЕКСУС 29 октября 2018 21:16 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Цитата: Вкд Двк
            И какую вашу половину на днях тряхнуло?

            Южную позавчера ночью в 2 часа. 5,4 баллов где я сейчас,в эпицентре 5,8. Ну что говорить то?Карпаты самые молодые и развивающиеся горы в мире. С 82 года было три землятресения выше 7 балов.В 86 по моему было 7,6 балла...далее в 90-х было тоже за 7 баллов. Погибших нет. Это вам не Турция. wink
            1. Вкд Двк 29 октября 2018 21:37 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: Вкд Двк
              И какую вашу половину на днях тряхнуло?

              Южную позавчера ночью в 2 часа. 5,4 баллов где я сейчас,в эпицентре 5,8. Ну что говорить то?Карпаты самые молодые и развивающиеся горы в мире. С 82 года было три землятресения выше 7 балов.В 86 по моему было 7,6 балла...далее в 90-х было тоже за 7 баллов. Погибших нет. Это вам не Турция. wink

              В Таджикистане я пробовал на себе, что такое 7 баллов. Первый год проживания там, я работал в ТИСССЕ. Сейсмологическом институте. Кое- чему нахватался там. Там почти ВСЁ строится с учётом этой заразы. На работе посыпалась штукатурка, появились трещины в панелях стен. У некоторых попадали телевизоры, что стояли на ножках. У нас на кухне шкафы с ящиками, открывающимися сверху вниз, поотрывались пластиковые шарниры и ограничители. А так- всё обошлось. В Душанбе. Чего не скажешь о кишлаках. Один, Шарора завалило полностью оползнем. Где были дома- появился курган высотой метров 150. Наша лаборатория записывала всю сейсмику. От 20 до 90 в день. В спокойной обстановке.
              3 балла стоя не чувствуются, только сидя или лёжа можно их заметить.
              1. НЕКСУС 29 октября 2018 21:43 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Цитата: Вкд Двк
                В Таджикистане я пробовал на себе, что такое 7 баллов. Первый год проживания там, я работал в ТИСССЕ. Сейсмологическом институте. Кое- чему нахватался там. Там почти ВСЁ строится с учётом этой заразы. На работе посыпалась штукатурка, появились трещины в панелях стен. У некоторых попадали телевизоры, что стояли на ножках. У нас на кухне шкафы с ящиками, открывающимися сверху вниз, поотрывались пластиковые шарниры и ограничители. А так- всё обошлось. В Душанбе. Чего не скажешь о кишлаках. Один, Шарора завалило полностью оползнем. Где были дома- появился курган высотой метров 150.

                Знаете,когда тут некоторые товарищи рассуждают о цунами,тайфунах,землятресениях,при этом даже не понимая что это такое,мне становится смешно...по телевизору это страшно,а вот находится в это время в эпицентре,это куда страшнее. Когда было землятресение в 7,6 баллов,я вам скажу это нифига не страшно,это капец как страшно.Когда 9-ти этажки ходят ходуном,а с улицы,аплитуда верхнего этажа под 5 метров в разные стороны и земля под тобой как живой монстр. При этом что делать людям,которые живут на 9-ом этаже.По лестницам не спустишься,тк они первые и обвалятся,на лифте тоже не вариант. Так что про рассуждения о таких катаклизмах иной раз читать действительно смешно ,понимая,что большинство даже не понимают о чем пишут.
                1. Вкд Двк 29 октября 2018 22:20 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Цитата: НЕКСУС
                  Цитата: Вкд Двк
                  В Таджикистане я пробовал на себе, что такое 7 баллов. Первый год проживания там, я работал в ТИСССЕ. Сейсмологическом институте. Кое- чему нахватался там. Там почти ВСЁ строится с учётом этой заразы. На работе посыпалась штукатурка, появились трещины в панелях стен. У некоторых попадали телевизоры, что стояли на ножках. У нас на кухне шкафы с ящиками, открывающимися сверху вниз, поотрывались пластиковые шарниры и ограничители. А так- всё обошлось. В Душанбе. Чего не скажешь о кишлаках. Один, Шарора завалило полностью оползнем. Где были дома- появился курган высотой метров 150.

                  Знаете,когда тут некоторые товарищи рассуждают о цунами,тайфунах,землятресениях,при этом даже не понимая что это такое,мне становится смешно...по телевизору это страшно,а вот находится в это время в эпицентре,это куда страшнее. Когда было землятресение в 7,6 баллов,я вам скажу это нифига не страшно,это капец как страшно.Когда 9-ти этажки ходят ходуном,а с улицы,аплитуда верхнего этажа под 5 метров в разные стороны и земля под тобой как живой монстр. При этом что делать людям,которые живут на 9-ом этаже.По лестницам не спустишься,тк они первые и обвалятся,на лифте тоже не вариант. Так что про рассуждения о таких катаклизмах иной раз читать действительно смешно ,понимая,что большинство даже не понимают о чем пишут.

                  Да, я как раз хотел об этом написать. О лестничных маршах. И ещё о туалетах и ванных. Гипсовые перегородки и лестницы сыпятся первыми. Сейсмостойкий дом отличается от обычного меньшей этажностью. При проекте обычного- это пятиэтажка, сейсмостойкая- четырёх. Плиты сейсмостойкой по краям делаются с замками, которые при сборке соединяют именно так. Далее- каждый этаж по несущим плитам делается опалубка и устраивается монолитный железобетонный пояс. Поверху. Видел кучу фотографий. Японцы- главные застрельщики и мастера в этом строительстве. На одной фотке дом, семиэтажка при землетрясении утонул в почву до третьего этажа, причём, стал боком, под углом, наверно, градусов 15-20. На верхней стороне на один этаж больше окон на свободе. И не развалился. Ванны, туалеты, конечно, все в пыль. Кошмар. От наводнения есть шанс (так думается), при пожаре.... А вот тут.....
                  Стоять лучше в дверном проёме несущей стены. Если плита под тобой или над тобой угрожать начнёт, то хоть есть возможность переступить на другую сторону.
                  1. НЕКСУС 29 октября 2018 22:32 Новый
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Цитата: Вкд Двк
                    При проекте обычного- это пятиэтажка, сейсмостойкая- четырёх.

                    Не совсем так...был такой армянский архитектор,который после землятресения в Спитаке разработал проект 9-ти этажного дома с ребрами,жесткости,специальной формой и тд...они выдерживают до 8,5 балов. Такие сейчас в этом городе и строят уже много лет.А частники ,даже одноэтажные здания армируют и ставят сейсмо пояс по кругу.
                    Ни одно здание не развалилось после этих замлятресений,даже трещин не было.
                    1. Вкд Двк 29 октября 2018 22:39 Новый
                      • 2
                      • 0
                      +2
                      Цитата: НЕКСУС
                      Цитата: Вкд Двк
                      При проекте обычного- это пятиэтажка, сейсмостойкая- четырёх.

                      Не совсем так...был такой армянский архитектор,который после землятресения в Спитаке разработал проект 9-ти этажного дома с ребрами,жесткости,специальной формой и тд...они выдерживают до 8,5 балов. Такие сейчас в этом городе и строят уже много лет.А частники ,даже одноэтажные здания армируют и ставят сейсмо пояс по кругу.
                      Ни одно здание не развалилось после этих замлятресений,даже трещин не было.

                      Работ на тему сейсмостойкого строительства- море. Я привёл один из вариантов. Смотрел Интернет- в Душанбе полно понастроили и 12 и 16 этажки.... Им ( мы уже не там) виднее. Коренным образом снизить количество жертв можно гораздо более дешёвым и надёжным способом- Надёжным краткосрочным прогнозированием. Прогнозы на длительные сроки- десятки, сотни лет работают очень надёжно. Если есть прогноз, что в этом десятилетии будет 6 баллов, то оно обязательно будет. Но это не интересно. Краткосрочный- вот цель. На завтра, на следующий час..... Чтобы по радио, сиренами дать тревогу и выгнать всех на улицу, подальше от стен. Школы, детские сады, больницы.... Вот здесь нет методики. Сотни предположений не повторяют предземлетрясной ситуации. Сегодня вроде получилось, а вот год подряд- ни в какую.
    2. maxim947 29 октября 2018 15:03 Новый
      • 3
      • 1
      +2
      Новость безусловно хорошая,
      принято решение возобновить их производство, но уже в модернизированном варианте (НК-32-02). Новый двигатель на 10% экономичнее старого

      Интересно за счет чего такой прогресс в экономии?
      1. yehat 29 октября 2018 16:15 Новый
        • 8
        • 0
        +8
        да элементарно опыт эксплуатации позволяет точнее регулировать, новая электроника позволяет более гибко режимы настраивать и отслеживать. Одно это уже должно было дать эффект.
      2. GTYCBJYTH2021 29 октября 2018 19:41 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        В керосин химиката добавили-с тонну.....вот и жару больше стало.....
      3. Вкд Двк 29 октября 2018 22:58 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: maxim947
        Новость безусловно хорошая,
        принято решение возобновить их производство, но уже в модернизированном варианте (НК-32-02). Новый двигатель на 10% экономичнее старого

        Интересно за счет чего такой прогресс в экономии?

        Формула кинетической энергии содержит скорость движения в квадрате и пополам. Скорость в химии- это температура реакции. Горючка. конечно, та же самая. может дать и ту, и эту температуру. Дело не в ней, дело в материалах конструкций, способных выдержать её, заразу.... Приподняли жаростойкость лопаток на пару сотен градусов- вот вам и повышение эффективности. Разумеется, там не так всё просто, поэтому не в каждом колхозе могут ваять эти железяки. Я только примерчик....
      4. Скифотавр 30 октября 2018 21:38 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: maxim947
        Новость безусловно хорошая,
        принято решение возобновить их производство, но уже в модернизированном варианте (НК-32-02). Новый двигатель на 10% экономичнее старого

        Интересно за счет чего такой прогресс в экономии?

        Модернизированный компрессор первой ступени и, возможно, цифровое управление.
    3. Случайный 29 октября 2018 17:52 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: НЕКСУС
      А вот это хорошая новость

      Привет,Андрей! Новость то вроде бы как и хорошая,но...во первых "очень длинная"(по срокам изготовления), ну а во -вторых....Ту-22М3М опять или снова..."откладывается" громко заявленная установка на них двигателей НК-32-02? belay request ( а сколько было "сладких" tongue и "громких" fellow ).
      Теперь третье и основное - ну для Ту-160 это понятно цитата - "....Новый двигатель на 10% экономичнее старого, что в среднем дает увеличение дальности полета модернизированного Ту-160 на тысячу километров.. "
      Во-первых: опять "этот критерий "...."Дальность"...это какая ? soldier Нам нужен тактический РАДИУС действия и ПРОФИЛЬ soldier Так что fellow1000 км это для....."ну для тех кто..... хавает". lol
      Во-вторых: удельный расход топлива двигателя НК-32 (скорость <1M) - 0.72-0.73 кг/кгс в час ( при заправке 140-170 тонн топлива), так что 10% "экономия" может привести к "увеличению дальности ДО ...1000 км. bully
      А вот на Ту-22М3,ну и М3М стоят пока "родные" НК-25 с удельным расходом топлива (скорость <1М) - 0,58-0.63 кг/кгс в час ( при заправке 50 тонн топлива).
      ВНИМАНИЕ вопрос? wink Как и каким образом, при "громких заявлениях fellow ) "высокоПосаженных" чиновников от МО, о замене НК-25 на НК-32--02 "они" собирались или собираются"...."значительно увеличить тактический радиус самолёта Ту-22М3"? wassat
      1. НЕКСУС 29 октября 2018 18:03 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Случайный
        Привет,Андрей!

        Привет друже. hi
        Цитата: Случайный
        Ту-22М3М опять или снова..."откладывается" громко заявленная установка на них двигателей НК-32-02? ( а сколько было "сладких" и "громких" ).

        Ну это было понятно еще на пороге.Обьясню...Х-32 пока не принята на вооружение,Кинжал не адаптирован под 22-е,Х-50 тоже непонятно на какой стадии готовности. НК-25 -замечательный двигун. Мне думается,что профильные предприятия перейдут на круглосуточную работу в три смены...посмотрим.
        Цитата: Случайный
        Во-первых: опять "этот критерий "...."Дальность"...это какая ? Нам нужен тактический РАДИУС действия и ПРОФИЛЬ Так что 1000 км это для....."ну для тех кто..... хавает".

        При этом ,выпиливаем ракету с большей дальностью чем у Х-101...так на кой 160-му прибавка дальности? Ответ один-Новая КР будет по сути межконтинентальной. А "Шило" пока видимо на родных полетают еще пяток лет.
        1. Случайный 29 октября 2018 18:10 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          Цитата: НЕКСУС
          А "Шило" пока видимо на родных полетают еще пяток лет.

          Андрей....."Шило" это Ту-22 soldier
          1. НЕКСУС 29 октября 2018 18:12 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Цитата: Случайный
            Андрей....."Шило" это Ту-22

            Я в курсе,Серега. Или уже придумали прозвище отдельное для ТУ-22М3?
            1. Случайный 29 октября 2018 18:40 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: НЕКСУС
              Или уже придумали прозвище отдельное для ТУ-22М3?

              Как только появился "45-02" то сразу же американцы "прилепили" - BACKFIRE drinks

              Всё таки почти 20 метров..длина факела fellow
              1. НЕКСУС 29 октября 2018 18:43 Новый
                • 2
                • 0
                +2
                Цитата: Случайный
                Как только появился "45-02" то сразу же американцы "прилепили" - BACKFIRE

                Друже,ну натовские клички они конечно звучные,но его так прозвали они не из-за выхлопа...Обратный огонь они его прозвали совсем по иной причине. При этом мне наше советское "Шило" больше по сердцу. drinks
                1. Случайный 29 октября 2018 18:55 Новый
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Цитата: НЕКСУС
                  мне наше советское "Шило" больше по сердцу.

                  "шило" это потому,что "вкручивался" в систему ПВО противника на малой высоте (как и Як-28) ну и на скоростях больше М 1 wink
                  А так среди своих его называли его.... lol , а американцы .."Слепой Джо"..так как из танка и то лучше видно wassat

                  И голова всё время выглядывала..."слева" wassat
                2. Iline 29 октября 2018 20:05 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  Цитата: НЕКСУС
                  Обратный огонь они его прозвали совсем по иной причине.

                  Как всё-таки живы у нас какие-то непонятно откуда взявшиеся понятия.
                  Если просто посмотреть какой-нибудь более-менее вменяемый англо-русский словарь, то backfire переводится как встречный огонь (одно из понятий, можно ещё как неприятные последствия, обратное действие и т.д). А вот беседуя с хорошим переводчиком американцем выяснил, что это понятие не надо переводить дословно. Есть такое понятие как сленг, а вот на сленге это слово в переводе на русский обозначает ГРОМОВЕРЖЕЦ, хотя дословно это звучит как Thunderer. Чудны дела твои, Господи....
              2. yehat 29 октября 2018 23:07 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                никогда не понимал, как он с таким факелом умудряется далеко летать
                1. Случайный 30 октября 2018 11:26 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Цитата: yehat
                  никогда не понимал, как он с таким факелом умудряется далеко летать

                  А кто говорит,ну кроме fellow он далеко летает? belay Правда если "везёт только" себя и экипаж,то да...нормально так, а если уже с" чем -нибудь",даже со сбросом этого "чего-нибудь" в середине маршрута,то.... recourse можно было бы и ..."по-дальше " и "по-дольше" recourse
      2. Вкд Двк 29 октября 2018 21:12 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Цитата: Случайный
        Цитата: НЕКСУС
        А вот это хорошая новость

        Привет,Андрей! Новость то вроде бы как и хорошая,но...во первых "очень длинная"(по срокам изготовления), ну а во -вторых....Ту-22М3М опять или снова..."откладывается" громко заявленная установка на них двигателей НК-32-02? belay request ( а сколько было "сладких" tongue и "громких" fellow ).
        Теперь третье и основное - ну для Ту-160 это понятно цитата - "....Новый двигатель на 10% экономичнее старого, что в среднем дает увеличение дальности полета модернизированного Ту-160 на тысячу километров.. "
        Во-первых: опять "этот критерий "...."Дальность"...это какая ? soldier Нам нужен тактический РАДИУС действия и ПРОФИЛЬ soldier Так что fellow1000 км это для....."ну для тех кто..... хавает". lol
        Во-вторых: удельный расход топлива двигателя НК-32 (скорость <1M) - 0.72-0.73 кг/кгс в час ( при заправке 140-170 тонн топлива), так что 10% "экономия" может привести к "увеличению дальности ДО ...1000 км. bully
        А вот на Ту-22М3,ну и М3М стоят пока "родные" НК-25 с удельным расходом топлива (скорость <1М) - 0,58-0.63 кг/кгс в час ( при заправке 50 тонн топлива).
        ВНИМАНИЕ вопрос? wink Как и каким образом, при "громких заявлениях fellow ) "высокоПосаженных" чиновников от МО, о замене НК-25 на НК-32--02 "они" собирались или собираются"...."значительно увеличить тактический радиус самолёта Ту-22М3"? wassat

        Обилие смайликов в вашем сообщении убивает. Как будто вы точно знаете, о чём говорите, но .... и вы вынуждены всё время подмигивать.
        Никто и никогда вам, а тем более- здесь, не опубликует сложнейшие таблицы с параметрами, в многочисленных сочетаниях- скорость- нагрузка- маршрут-дальность-высота- боевая задача- вернуться, или можно не возвращаться по выполнении.
        1. НЕКСУС 29 октября 2018 21:25 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: Вкд Двк
          Обилие смайликов в вашем сообщении убивает. Как будто вы точно знаете, о чём говорите, но .... и вы вынуждены всё время подмигивать.
          Никто и никогда вам, а тем более- здесь, не опубликует сложнейшие таблицы с параметрами, в многочисленных сочетаниях- скорость- нагрузка- маршрут-дальность-высота- боевая задача- вернуться, или можно не возвращаться по выполнении.

          Все бы хорошо в вашем посте бы было,если бы не одно но...человек под ником Случайные,в недавнем прошлом боевой летчик.И поверьте,он точно понимает о чем говорит. hi
          1. Вкд Двк 29 октября 2018 21:28 Новый
            • 0
            • 1
            -1
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: Вкд Двк
            Обилие смайликов в вашем сообщении убивает. Как будто вы точно знаете, о чём говорите, но .... и вы вынуждены всё время подмигивать.
            Никто и никогда вам, а тем более- здесь, не опубликует сложнейшие таблицы с параметрами, в многочисленных сочетаниях- скорость- нагрузка- маршрут-дальность-высота- боевая задача- вернуться, или можно не возвращаться по выполнении.

            Все бы хорошо в вашем посте бы было,если бы не одно но...человек под ником Случайные,в недавнем прошлом боевой летчик.И поверьте,он точно понимает о чем говорит. hi

            Разумеется, я учитывал это обстоятельство. Мне кажется то же самое можно было изложить серьёзным образом, что оказало бы более сильное впечатление. Не раскрывая и не намекая....
            1. НЕКСУС 29 октября 2018 21:33 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: Вкд Двк
              Разумеется, я учитывал это обстоятельство. Мне кажется то же самое можно было изложить серьёзным образом, что оказало бы более сильное впечатление. Не раскрывая и не намекая....

              Ну дело в том,что Сергей мой давнишний и хороший друг. Уже года четыре знакомы и познакомились тут. Ники у нас конечно были другие,но с тех пор вот тут и общаемся. Он тепло ко мне относится,а я к нему. Отсюда и смайлы и некоторое специфическое чувство юмора. Но поверьте,этот человек не диванных эксперт ,который пороха не нюхал. Он с богатейшим опытом летной БОЕВОЙ службы и багажом знаний,который не снился многим экспертам тут.
              Он писал мне...и поэтому смайлы,намеки и тд...
              1. Вкд Двк 29 октября 2018 21:50 Новый
                • 2
                • 0
                +2
                Цитата: НЕКСУС
                Цитата: Вкд Двк
                Разумеется, я учитывал это обстоятельство. Мне кажется то же самое можно было изложить серьёзным образом, что оказало бы более сильное впечатление. Не раскрывая и не намекая....

                Ну дело в том,что Сергей мой давнишний и хороший друг. Уже года четыре знакомы и познакомились тут. Ники у нас конечно были другие,но с тех пор вот тут и общаемся. Он тепло ко мне относится,а я к нему. Отсюда и смайлы и некоторое специфическое чувство юмора. Но поверьте,этот человек не диванных эксперт ,который пороха не нюхал. Он с богатейшим опытом летной БОЕВОЙ службы и багажом знаний,который не снился многим экспертам тут.
                Он писал мне...и поэтому смайлы,намеки и тд...

                Я давно читаю ваши сообщения. И уважаю глубочайше специалистов, разговаривающих о деле, им известном не по справочникам. Я, конечно, понял, что ваш друг не от парты. И, поэтому, хотелось, чтобы сообщение выглядело сурово. Обижать никого не хотел, это не входит в мои планы.
                1. НЕКСУС 29 октября 2018 21:55 Новый
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Цитата: Вкд Двк
                  Я давно читаю ваши сообщения. И уважаю глубочайше специалистов, разговаривающих о деле, им известном не по справочникам. Я, конечно, понял, что ваш друг не от парты. И, поэтому, хотелось, чтобы сообщение выглядело сурово. Обижать никого не хотел, это не входит в мои планы.

                  Ну зачем пугать то людей и тем более провоцировать? Раньше то он писал очень колюче,что многим тут было совсем не комфортно. Но время идет,мы стареем,становимся спокойнее и на жизнь взгляд уже не такой. Цели то прихода у всех разные.Вот я прихожу к своим друзьям поговорить,обсудить,может поспорить. Ну и общение. В жизни то мы бы в реальной и не встретились,а тут пожалуйста...
                  Все нормально...никаких обид и претензий. hi
        2. Случайный 30 октября 2018 11:32 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Цитата: Вкд Двк
          Обилие смайликов в вашем сообщении убивает. Как будто вы точно знаете, о чём говорите, но .... и вы вынуждены всё время подмигивать.

          А почему "убивает"? belay request Я как раз знаю о чём "говорю" и "что .."говорю", а "подмигиваю" потому что во - первых не очень "хочется" озвучивать всё что есть...всё таки ПдИТР и 010 приказ ещё никто не отменял, а во-вторых зачем "расстраивать" ...народ? wink
          И пишу я ЛИЧНО Андрею (НЕКСУСу) drinks так что..... request
          Цитата: Вкд Двк
          в многочисленных сочетаниях-

          Вот из таких "сочетаний" и формируется РЕАЛЬНАЯ боевая возможность самолёта, а не " fellow - лозунги" soldier
          А цифры удельных расходо админы убрали,что является просто ГЛУПОСТЬЮ!
          Об этом написал ниже в коменте soldier
      3. Случайный 30 октября 2018 11:18 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Случайный
        удельный расход топлива двигателя

        Администраторы, зачем убрали цифры по удельным расходам топлива авиадвигателей? belay
        во-первых эти данные есть во ВСЕХ открытых и официальных источников в СМИ.
        во-вторых,тем кто дружен с арифметикой wassat вообще не составляет рассчитать эти расходы по данным о скорости и дальности полёта любого самолёта wassat lol
        в-третьих- наверно в "шпиёнов" захотелось.."по-играть"? bully
        А то комент вообще получился "куцый" и "обрезанный" и без всякого смысла request
        Или "спасаете" "авторитет" "высоких fellow "? Так уже слишком поздно...авторитет это такая "штука"...или он есть или...его нет априори soldier
    4. ALEXXX1983 29 октября 2018 23:52 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Двигун выдающийся и с хорошим потенциалом.

      И что в нём такого выдающегося? Устаревший он, просто с ноля новый делать долго и дорого, вот и модернизируют что могут.
      1. НЕКСУС 29 октября 2018 23:56 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Цитата: ALEXXX1983
        Двигун выдающийся и с хорошим потенциалом.

        И что в нём такого выдающегося? Устаревший он, просто с ноля новый делать долго и дорого, вот и модернизируют что могут.

        Ну кому устаревший,а кому замечательный двигун с хорошим заделом модернизации.Причем не как у украинцев-покрасил и модернизировал,а глубокой модернизации.По сути НК-32-2 -это уже совсем другая история в сравнении с НК-32.
        Благодаря этому двигателю,махина весом в 280 тонн разгоняется до 2 махов.
        1. ALEXXX1983 30 октября 2018 00:02 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Ну кому устаревший,а кому замечательный двигун с хорошим заделом модернизации.

          НК-32 не экономичный очень (в сравнении с современными западными), а этот только на 10% экономичнее.
          Благодаря этому двигателю,махина весом в 280 тонн разгоняется до 2 махов

          Он и сам "та ещё махина", да и он не один стоит, а четыре штуки.
          Но альтернативы всё равно в ближайшем будущем не предвидится, так что придётся радоваться хотя бы этому.
      2. Вкд Двк 30 октября 2018 14:26 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: ALEXXX1983
        Двигун выдающийся и с хорошим потенциалом.

        И что в нём такого выдающегося? Устаревший он, просто с ноля новый делать долго и дорого, вот и модернизируют что могут.

        Как конструктор с приличным четвертьвековым стажем, (правда- не авиационной техники, а приборостроения, но это не важно, подходы везде одинаковы), заявляю, что никогда, никто, и нигде ничего не делают с нуля. Даже колесо подсмотрено у природы, когда катящееся бревно.....
        Что есть "создание нового?" Это проведение работы в несколько этапов. Первый- изучение прототипов. Второй- критика этих прототипов, и нахождение ошибок и недостатков. Третий- поиск современных решений, примеривание их на предыдущее. Устранение ошибок и неверных решений. Создание заново, новой редакции конструкции, идеи. Неизбежное рождение новых ошибок и неверных решений.
        Запомните, пока я живой- положительный опыт ничему не учит. Учит только отрицательный опыт. Поэтому. при отработке конструкции, всегда доводят её до разрушения. (Или модель, если изделие очень дорогое). Только так можно узнать пределы допустимого.
  2. gunnerminer 29 октября 2018 17:08 Новый
    • 3
    • 4
    -1
    22 единицы это примерно на три самолета с резервом.Скромно.Рывка в восстановлении СА не видно.
    1. Mestny 29 октября 2018 17:17 Новый
      • 1
      • 2
      -1
      Всё грустно?
      1. Случайный 29 октября 2018 17:58 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Mestny
        Всё грустно?

        Ну особой fellow то по большому счёту и....нет request
      2. gunnerminer 29 октября 2018 19:21 Новый
        • 2
        • 2
        0
        Кабы их смогли раза в три больше сделать.Территория РФ и зоны отвественности округов и флотов не столь малы, чтобы делать такие крохотные количества двигателей.Стратегический бомбардировщик обходится дешевле в производстве и в эксплуатации, чем многоцелевая атомная подводная лодка.А угрозу АУГ может создать примерно одинаковую.Причем из нескольких отрядов таких бомбардировщиков можно пару нарядить в качестве разведчиков .
  3. rocket757 29 октября 2018 17:40 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Вот как такое чудо вписывается в концепцию обороны, т.е. неминуемого ответного удара? Кто б объяснил?
    Что то мне не верится, что полосатые такую боевую единицу оставят без внимания, если шо! А возможностей по контролю воздушного пространства у них есть поболе, разве что в Арктику или Антарктиду спрятаться, тогда реально его проследить, догнать сложнее, разве что из космоса.
    1. Случайный 29 октября 2018 18:00 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: rocket757
      Вот как такое чудо вписывается в концепцию обороны, т.е. неминуемого ответного удара? Кто б объяснил?

      Такое РЕАЛЬНОЕ объяснение повлечёт столько негатива в адрес того,кто попытается "объяснить", что.....пусть ваш вопрос останется без..."ответа", с уважением drinks soldier
      1. rocket757 29 октября 2018 18:11 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        За что негатив то? Техника классная, никто ж лучше то, реально, не имеет! Концепция применения и правда не понятна, если рассматривать против конкретного сильного противника! За всех остальных просто не интересно.
        Кстати, крылатые ракеты воздушного базирования большой дальности под ограничение не попадали, просто на момент договора у нас таких не было! Сделали ракеты и носитель подходящий у на есть!! Если полосатые из договора сдернут, что нам мешает с сухопутных установок запускать? Их отследить труднее, с нашими то просторами! Вот тогда куда такой классный носитель загонять? Техника не дешовая, зачем их много?
        1. Случайный 29 октября 2018 18:13 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: rocket757
          Техника классная, никто ж лучше то, реально, не имеет!

          Таки да,да вот только..."маловато из" для.."концепции обороны" recourse
          1. НЕКСУС 29 октября 2018 18:30 Новый
            • 1
            • 1
            0
            Цитата: Случайный
            Таки да,да вот только..."маловато из" для.."концепции обороны"

            Друже,для обороны может и мало,а вот как средство Судного дня вполне себе нормально.16 бортов по 12 Х-102,это почти 200 сарделек. Не хилый такой привет от Махал Потапыча я тебе скажу.
            1. Случайный 29 октября 2018 20:13 Новый
              • 2
              • 0
              +2
              Цитата: НЕКСУС
              16 бортов по 12 Х-102,это почти 200 сарделек

              Это если по плановой №1 и то.."с большим натягом" wassat ,т.е. включаются даже те машины.которые стоят на регламентах в ТЭЧи wink
              А по факту.....лучше об этом не надо bully soldier
              Это кстати и у них точно такая же.."картина" sad
              1. НЕКСУС 29 октября 2018 20:16 Новый
                • 1
                • 3
                -2
                Цитата: Случайный
                А по факту.....лучше об этом не надо

                Ты мне друже не рассказывай.Я видел что такое война. Не дай Бог. Ну а как дети гибнут,тут вообще жесть полная. Так что прав ты,сто тыщ раз,не надо об этом.
            2. Вкд Двк 29 октября 2018 21:23 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: Случайный
              Таки да,да вот только..."маловато из" для.."концепции обороны"

              Друже,для обороны может и мало,а вот как средство Судного дня вполне себе нормально.16 бортов по 12 Х-102,это почти 200 сарделек. Не хилый такой привет от Махал Потапыча я тебе скажу.

              А почему совсем забыты наземные стратеги? Первые 20 минут убивает 80% населения богатейшей страны. Остальные вынуждены прозябать без электробритв, памперсов, сотовых телефонов. Разумеется, от нас останется не больше, но мы выживали в гораздо более суровых условиях. Очень удобно они там проживают с точки зрения нашего Генерального Штаба, ОЧЕНЬ скученно на малой территории. Они это понимают. Только это и удерживает.
              1. НЕКСУС 29 октября 2018 21:28 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Цитата: Вкд Двк
                А почему совсем забыты наземные стратеги? Первые 20 минут убивает 80% населения богатейшей страны. Остальные вынуждены прозябать без электробритв, памперсов, сотовых телефонов. Разумеется, от нас останется не больше, но мы выживали в гораздо более суровых условиях. Очень удобно они там проживают с точки зрения нашего Генерального Штаба, ОЧЕНЬ скученно на малой территории. Они это понимают. Только это и удерживает.

                Дело даже не в том кто и как выживет...при обмене ядерными ударами,практически наверняка в войну ввяжется третья сила-Природа. И тогда мало не покажется ни нам ни им. И не факт,что после этого,кого-то спасет бункер,или нахождение где-нибудь в Нигерии.
                1. Вкд Двк 29 октября 2018 22:07 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Цитата: НЕКСУС
                  Цитата: Вкд Двк
                  А почему совсем забыты наземные стратеги? Первые 20 минут убивает 80% населения богатейшей страны. Остальные вынуждены прозябать без электробритв, памперсов, сотовых телефонов. Разумеется, от нас останется не больше, но мы выживали в гораздо более суровых условиях. Очень удобно они там проживают с точки зрения нашего Генерального Штаба, ОЧЕНЬ скученно на малой территории. Они это понимают. Только это и удерживает.

                  Дело даже не в том кто и как выживет...при обмене ядерными ударами,практически наверняка в войну ввяжется третья сила-Природа. И тогда мало не покажется ни нам ни им. И не факт,что после этого,кого-то спасет бункер,или нахождение где-нибудь в Нигерии.

                  Да. Природа завершит то, что начнёт безумец. Мы не вспоминаем ещё один, по-моему, очень важный фактор. Близлежащие страны - у них- Месика, Канада, ... пострадают, конечно, очень значительно. Думаю, в некотором смысле- гораздо более, чем США. Дело в том, что ПРО будет ронять подлетающие где сумеют. Боеголовка, находящаяся уже не над собственной территорией или территорией союзника, будет готова к подрыву Я.З. Чтобы нанести хотя бы такой ущерб, даже если не над целью. Так что, Мексике будет не до сиесты. Беженцы, будучи уверены, что в цивилизованной и сытой стране есть возможность чего-то пожрать и полечиться, миллионами хлынут туда, куда поведёт инстинкт. И тогда никого никакие стены не спасут.
              2. Случайный 30 октября 2018 11:37 Новый
                • 0
                • 0
                0
                Цитата: Вкд Двк
                А почему совсем забыты наземные стратеги?

                Потому что мы беседуем по "авиационной" компоненте отдельно soldier
                1. Вкд Двк 30 октября 2018 13:31 Новый
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Цитата: Случайный
                  Цитата: Вкд Двк
                  А почему совсем забыты наземные стратеги?

                  Потому что мы беседуем по "авиационной" компоненте отдельно soldier

                  Вот тут я согласен, а тут- нет. Согласен, что тема так зовётся, а вот о результатах общих- нет. Ибо войну выигрывают только ВСЕ, а не отдельно танкисты, или самолётчики. Мы охрененно проигрываем во флоте. А с учётом их АУГ- и в авиации. Но наземными колотушками дадим кому угодно , и прилично. Думаю, именно в этом наша асимметричная стратегия. Быть на равных во всём- это сдохнуть. Огромность территории нашей матушки спасала всегда и будет спасать ещё очень долго. Сделать так, что их морским железкам пристать стало некуда- это мы сможем обеспечить. Не отходя от собственного сарая.
                  1. Случайный 30 октября 2018 14:04 Новый
                    • 0
                    • 0
                    0
                    Цитата: Вкд Двк
                    Ибо войну выигрывают только ВСЕ, а не отдельно танкисты, или самолётчики.

                    Вот здесь у нас чисто как у Василия Ивановича Чапаева- ротой могёшь,да,а полком,да,а дивизией,да,а армией,да,а...в мировом масштабе...нет Петька не могу...языкам не обучен(шутка) wink
                    Цитата: Вкд Двк
                    Мы охрененно проигрываем во флоте.

                    Вот только что прочитал статью как раз о Флоте belay уже отправил для "разъяснения" к профессиональным подводникам)
                    Вам для.."ознакомления" : В Минобороны России разгорается очередной скандал: выяснилось, что скрытность атомных подводных лодок, на обеспечение которой за все годы существования СССР, а затем и РФ, были затрачены миллиарды бюджетных средств, существует лишь в головах адмиралов. Потенциальный стратегический противник в лице США даже не утруждает себя поисками российских подводных лодок: каким-то непостижимым образом они ему видны и так, пишет издание "Военно-промышленный курьер".

                    То, что секретные маршруты стратегических российских атомных подводных лодок, для США вовсе не секретны, выяснилось в ходе недавних учений в Баренцевом море. По сути это означает, что, в случае начала глобального конфликта, вся морская часть российской "ядерной триады" может быть ликвидирована точечными ракетными ударами практически мгновенно: АПЛ даже не успеют перевести в боевое положение.

                    - Офицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного самолета «Орион» на карту расположения наших АПЛ в ходе учений, - пишет журналист "ВПК" Максим Климов. - И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших подлодок. То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке. «Орион» выходил без каких-либо галсов точно на нашу АПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей.

                    При этом, констатирует издание, чисто волюнтаристское перераспределение финансирования ВМФ России в пользу подводного флота держит на голодном пайке как надводное кораблестроение, так и морскую авиацию. К примеру, возможности разработанного еще в 1961 году противолодочного самолета Ил-38, призванного находить под водой американские АПЛ, близки к нулю, когда дело касается современных малошумных объектов - в частности, атомных подводных лодок класса Seawolf. При этом даже недавняя модернизация технологии поиска (старую систему "Ленинец" заменили на "Новеллу", впрочем, все равно сделанную по принципам 70-х годов ХХ века) положения не спасла - американских стратегических ракетоносцев россияне по-прежнему не видят.

                    Как США удается выполнять эту задачу - российские военные пока не понимают. Очевидно, речь идет о каких-то спутниковых технологиях, позволяющих американцам отслеживать российские АПЛ даже на большой глубине. Однако факт остается фактом: все они видны в Пентагоне с точностью до метра, и, в случае начала большой войны, будут мгновенно уничтожены, не успев выпустить ядерные ракеты.
                    Цитата: Вкд Двк
                    Сделать так, что их морским железкам пристать стало некуда- это мы сможем обеспечить. Не отходя от собственного сарая.

                    Вот сздесь как раз и кроется...."сермяжная" правда"...а хватит ли..."танков" по всей линии фронта?(х/ф "Горячий снег",Л.Быков) drinks
                    1. Вкд Двк 30 октября 2018 15:42 Новый
                      • 1
                      • 0
                      +1
                      Цитата: Случайный
                      Потенциальный стратегический противник в лице США даже не утруждает себя поисками российских подводных лодок: каким-то непостижимым образом они ему видны и так, пишет издание "Военно-промышленный курьер".

                      Вся наша Вселенная существует в рамках двух постулатов- 1- Чудес не бывает, и
                      2- Возможно всё.
                      Непостижимость определения маршрутов наших подлодок- это и хорошая работа кротов в наших штабах, и раздолбайство при проектировании, и отсутствия настоящих возможностей, требующихся конструктору для выполнения работ, и радолбайству в обслуживании техники, и несоблюдении элементарных требований в походе. Разумеется, помогает проявляться и развитость техники противника. Но только помогает. На финальной стадии, когда уже известен и маршрут, и время и задачи похода.
    2. НЕКСУС 29 октября 2018 18:10 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: rocket757
      А возможностей по контролю воздушного пространства у них есть поболе, разве что в Арктику или Антарктиду спрятаться, тогда реально его проследить, догнать сложнее, разве что из космоса.

      Ну контролируют и что?160-му не надо входить в зону ПВО супостата и с той же Чукотки вполне себе способен пустить Х-102 ...пусть ее ловят.
      Сбить ТУ-160 матрассы не смогут. При этом на подходе ракета с увеличенной дальностью. Никто прорывать ПВО противника и не будет.
      1. Случайный 29 октября 2018 18:16 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: НЕКСУС
        Ну контролируют и что?160-му не надо входить в зону ПВО супостата и с той же Чукотки вполне себе способен пустить Х-102 ...пусть ее ловят.

        Таки да...вот только будут носить Ту-160 хотя бы по 24 штуки,как "Лансеры" ну и будет их зотя бы под 50 штук боеготовых...вот тогда можно и fellow soldier
        1. НЕКСУС 29 октября 2018 18:25 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: Случайный
          Таки да...вот только будут носить Ту-160 хотя бы по 24 штуки,как "Лансеры"

          Ты о-AGM-158B JASSM-ER? Так дальность то у нее 1000 км,против 4500 км у Х-101. Габариты разные.У матрассовской 4,5 метра,а у нашей 7,5 метра...чуешь разницу?А вот Х-15 по габаритам как матрассовская КР,и их ТУ-60 нес как раз 24 штуки.При этом на 160-ом на внешней подвеске ничего не цепляется.
          Что до количества Лебедей...50 не надо.Нам бы хотя бы 30 новых выстругать к тем что есть. Больно дорогая игрушка.
          1. Случайный 29 октября 2018 18:31 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Цитата: НЕКСУС
            Ты о-AGM-158B JASSM-ER?

            О ней ,о ней.."родимой" am
            Вот здесь как раз тот случай,когда воюют не "умением, а ЧИСЛОМ" wassat ...хватит ли у нас средств что бы их все посбивать?
            Плюс Х-101 /102 летает на таких же режимах,что и "Топор" или 158...ты думаешь,что если у нас со сбитием КР нет проблем( новости из Сирии), то у амеров,дп ещё и на своей территории, да при наличии такого парка боеготовых ИА ПВО..будут проблемы?...Дико сомневаюсь.
            Ну не 50 ,так хоть 30-ть..это хоть куда ни шло drinks
            1. НЕКСУС 29 октября 2018 18:38 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: Случайный
              Вот здесь как раз тот случай,когда воюют не "умением, а ЧИСЛОМ" ...хватит ли у нас средств что бы их все посбивать?

              Друже,Лансерам с такой дальностью придется прорывать наше ПВО и иметь дело не только с ЗРК,но и с МИГ-31,а там без вариантов. И не поможет им полет на низких высотах.
              Цитата: Случайный
              Плюс Х-101 /102 летает на таких же режимах,что и "Топор" или 158...ты думаешь,что если у нас со сбитием КР нет проблем( новости из Сирии), то у амеров,дп ещё и на своей территории, да при наличии такого парка боеготовых ИА ПВО..будут проблемы?...Дико сомневаюсь.

              Родной...а ты забыл про сирийский трофей с этими ракетами?м. У нас проблем не будет критических,а вот сбить Х-102 еще надо постараться.Ракета то совсем не дура. А если на секунду подумать о том,что на подходе Рубежи и Буревестники,то вообще картина маслом.
              1. Случайный 29 октября 2018 18:49 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Цитата: НЕКСУС
                Друже,Лансерам с такой дальностью придется прорывать наше ПВО

                Нее..... они.."хитрые" или "умные"...у них всё "последовательно" и.."постепенно" winkпока "дорогу" не .."проторят" себе....хрен сунуться wassat .
                У нас ,кстати,точно такая же тактика ведения БД была.....пока мы.."могли" soldier
                Даже Ту-22М2П .."был" в проекте
                1. НЕКСУС 29 октября 2018 18:53 Новый
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Цитата: Случайный
                  Нее..... они.."хитрые" или "умные"...у них всё "последовательно" и.."постепенно" пока "дорогу" не .."проторят" себе....хрен сунуться

                  А я тебе зря сказал про Буревестник и Рубеж?А еще есть Р-500 ,то бишь модернизированный Гранат с дальностью никак не меньше 2500 км. Ущщучил? Мы тоже не в смятку сваренные.
                  Цитата: Случайный
                  Даже Ту-22М2П .."был" в проекте

                  Да,в курсе.Перехватчик.Был еще и разведчик.Хорошая машинка этот 22-й.
                2. Iline 29 октября 2018 20:16 Новый
                  • 1
                  • 0
                  +1
                  Цитата: Случайный
                  Нее..... они.."хитрые" или "умные"...у них всё "последовательно" и.."постепенно" пока "дорогу" не .."проторят" себе....хрен сунуться .

                  Не всегда. Беседуя с американцами в Барксдейле (2 авиационное крыло, 8 воздушной армии, В-52. Это было тогда, сейчас не знаю) узнал, что во время первой американо - иранской войны они взлетали с этой авиабазы и с несколькими дозаправками пересекали Атлантику , подлетая к Ирану не знали ввяжется ли наша страна в эту байду. И от этого очень сильно нервничали. И уже на самом подлёте их оповестили что мы не лезем в этот дурдом. Отпустило, однако.
                  1. Случайный 29 октября 2018 20:20 Новый
                    • 1
                    • 0
                    +1
                    Цитата: Iline
                    иранской войны они взлетали с этой авиабазы и с несколькими дозаправками пересекали Атлантику , подлетая к Ирану не знали ввяжется ли наша страна в эту байду.

                    Так всё правильно и мы точно также летали и летаем на БД(лежкрство) с "пакетом" в кармане bully не зная ..будем или нет, но готовы на все 100% soldier
              2. rocket757 29 октября 2018 18:53 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                Пернатые, а давайте ка о приземлённом поговорим!
                Про полосатый контроль воздушного и все такое прочего, не зря написал.
                Смотрите, если самолёт на базе, в не бое готовом состоянии, снарядить и послать его, хоть на Чукотку, время надо!!! Я имел ввиду период несения боевого дежурства, во всеоружии и находясь вдалеке от точек базирования! Т.е. удар по противнику с неожиданной стороны, не входя в зону его постоянно действующего ПВО, континентального или морского базирования!
                Это ведь и правда неотразимый удар, да если к тому ж, супостата уже тряхануло, уже, где то как то! Это ж неотразимый добивающий удар!!! Вряд ли о таком кто то мечтает и хочет его получить???
                1. НЕКСУС 29 октября 2018 18:57 Новый
                  • 2
                  • 0
                  +2
                  Цитата: rocket757
                  Про полосатый контроль воздушного и все такое прочего, не зря написал.
                  Смотрите, если самолёт на базе, в не бое готовом состоянии, снарядить и послать его, хоть на Чукотку, время надо!!! Я имел ввиду период несения боевого дежурства, во всеоружии и находясь вдалеке от точек базирования!

                  А разведка на кой? Мониторинг ситуации на предмет тактической концентрации сил противника и тд?м. Там за долго до удара все будет известно.
                  Цитата: rocket757
                  Это ведь и правда неотразимый удар, да если к тому ж, супостата уже тряхануло, уже, где то как то! Это ж неотразимый добивающий удар!!! Вряд ли о таком кто то мечтает и хочет его получить???

                  А я не о том?Именно поэтому я и говорил,что матрассы по этому же принципу и мечтают поставить топоры у наших границ в плотную. Чтоб наверняка и чтоб времени на реакцию у нас практически не было.
                  1. rocket757 29 октября 2018 19:10 Новый
                    • 2
                    • 0
                    +2
                    Цитата: НЕКСУС
                    топоры у наших границ в плотную. Чтоб наверняка и чтоб времени на реакцию у нас практически не было.

                    Так и я о том же!!! Только запускать топоры имеет смысл если есть надежда не получить ответку ибо ничего стоящего у противника не останется!
                    Муть конечно, бредовая хотелка-фантазия, так вот затем, шоб таких даж фантазий не было, нужно иметь где то, где противник найти не может, серьёзный такой аргумент ядрёный!
                    1. НЕКСУС 29 октября 2018 19:14 Новый
                      • 2
                      • 1
                      +1
                      Цитата: rocket757
                      Муть конечно, бредовая хотелка-фантазия, так вот затем, шоб таких даж фантазий не было, нужно иметь где то, где противник найти не может, серьёзный такой аргумент ядрёный!

                      БЖРД Баргузин подойдет? С РС-26 по 6 на каждом? Хай ищут. Уверен,как только матрассы выйдут из договора,РС-26 появятся и на колесной платформе и на ж/д. Запарятся отслеживать.
                      1. gunnerminer 29 октября 2018 19:17 Новый
                        • 3
                        • 2
                        +1
                        Нет Баргузина в природе.
                      2. НЕКСУС 29 октября 2018 19:20 Новый
                        • 1
                        • 1
                        0
                        Цитата: gunnerminer
                        Нет Баргузина в природе.

                        Как и пока выхода матрассов из РСМД. А по поводу Баргузина,так он разрабатывался и никуда не делся.Ну а пока на колесной тяге РС-26 тоже сойдет.Предсерийные платформы уже созданы и испытаны.
                      3. gunnerminer 29 октября 2018 19:24 Новый
                        • 1
                        • 2
                        -1
                        Разрабатывался, и поставили на боевое дежурство, не одно и тоже.Сами по себе платформы в направлении назначенных целей не полетят.Они для транспортировки боеприпасов.Плюс строительство инфраструктуры , которая не только рельсы и шпалы.
                      4. НЕКСУС 29 октября 2018 19:27 Новый
                        • 1
                        • 0
                        +1
                        Цитата: gunnerminer
                        Разрабатывался, и поставили на боевое дежурство, не одно и тоже

                        А матрассы уже вышли из договора?НЕТ. Так на кой нам торопиться с запуском производства Баргузина то?
                        Цитата: gunnerminer
                        Плюс строительство инфраструктуры , которая не только рельсы и шпалы.

                        В отличии от предыдущего БЖРД,Баргузину не требуется усиление ж/д путей...его отследить куда сложнее чем советский БЖРД было...хоть и с тем они намаялись.
                      5. gunnerminer 29 октября 2018 19:29 Новый
                        • 2
                        • 2
                        0
                        Дело совсем не в путях.На октябрь 2018 Баргузину ничего не требуется.Даже обученных расчетов.Причина не в торопливости,а остуствии возможности произвести Баргузин вместе с инфратсруктурой и обученными военнослужащими.Плюс разведывательное обеспечение.
                  2. GTYCBJYTH2021 29 октября 2018 19:48 Новый
                    • 0
                    • 1
                    -1
                    Без обиды,гражданин,но БОЛТУН-НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА!.....Если чего и знаете-не болтайте лишнего здесь и в других местах......Нет у нас ничего такого......
              3. rocket757 29 октября 2018 19:20 Новый
                • 2
                • 0
                +2
                Цитата: НЕКСУС
                БЖРД Баргузин подойдет? С РС-26 по 6 на каждом?

                Чем больше разнообразных аргументов у нас будет,тем меньше получат прибыль аптекари от реализации снотворного и антидепрессантов! К беленькой это не относится, на неё всегда спрос будет!
              4. gunnerminer 29 октября 2018 19:25 Новый
                • 1
                • 2
                -1
                Госпрограммы вооружений количество аргументов убавляют оперативнее пентагоновских.
      2. Случайный 29 октября 2018 20:06 Новый
        • 2
        • 0
        +2
        Цитата: rocket757
        Смотрите, если самолёт на базе, в не бое готовом состоянии, снарядить и послать его, хоть на Чукотку, время надо!!!

        Существует так называемый "угрожаемый период" во время которого все части соединения и объединения проводят мероприятия по переводе состояния БГ в более высокие степени ,вплоть до готовности №1 и перебазированию wink
        Поэтому вы всё правильно пишите про БД на оперативных точках и вылет с них.
        Но противник то же не.."лаптем щи хлебает", а готовиться (отслеживает и фиксирует все перемещения и любые "телодвижения" Длинной авиации" wink
        Поэтому,что бы удар был действительно неотразимым необходим потребный наряд сил и средств (включая и плотность потока ракет и их количество в потоке".
        Поэтому ...делайте выводы recourse
        1. rocket757 29 октября 2018 21:47 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Когда то, чо то ... да и рядом постоять приходилось! А теперь наше дело .... цивильное, гадать - ванговать, а спать то спокойно хочется и без заправки беленькой, для "лечения" расшатанных нервов.
  • gunnerminer 29 октября 2018 19:27 Новый
    • 1
    • 2
    -1
    При 50 боеготовых можно реагировать на появление АУГ в Северо-Восточной Атлантике, и со стороны Японии одновременно.Хоть как-то заткнуть флотскую дыру в КПУГ .
  • faterdom 29 октября 2018 19:41 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: НЕКСУС
    так на кой 160-му прибавка дальности?

    Дальность - это еще и продолжительность полета без дозаправки. Не говоря уж про направление захода на удар, скажем, со стороны Антарктиды.
    1. GTYCBJYTH2021 29 октября 2018 19:57 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Но ведь ОЧЕНЬ далеко лететь к америке через Антарктиду-через весь шар земной.....Всяко разно обнаружат и.....
    2. НЕКСУС 29 октября 2018 20:20 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Цитата: faterdom
      Дальность - это еще и продолжительность полета без дозаправки. Не говоря уж про направление захода на удар, скажем, со стороны Антарктиды.

      На кой через Антарктиду то? С Чукотки по кротчайшему пути ...5500 км,радиус...обведите циркулем и посмотрите какие площади накрывает Х-102.
      1. faterdom 29 октября 2018 20:39 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Ну, если Вам это надо пояснять, то не буду я этим заниматься. Приведу только слова одного нашего непобедимого полководца: "Удивить -значит победить!"
        1. НЕКСУС 29 октября 2018 20:41 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          Цитата: faterdom
          Ну, если Вам это надо пояснять, то не буду я этим заниматься. Приведу только слова одного нашего непобедимого полководца: "Удивить -значит победить!"

          Уважаемый,для полетов через два полюса испытывают Сармат. На кой через Антарктиду гонять 160-е?
          1. faterdom 29 октября 2018 21:40 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            Ну, хотя бы потому, что там практически нет "партнерских" истребителей. И Австралия радиусом не вышла для перехвата. И ПРО американское в какую сторону глядит? Точно: на север и на запад от США. На юг нет, и вряд ли будет.
    3. Случайный 30 октября 2018 11:48 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: faterdom
      Дальность - это еще и продолжительность полета без дозаправки

      Это два совершенно разных критерия определения возможности самолёта.
      Так как при расчёте Д (дальности полёта) используется удельный километровый расход топлива, а при расчёте Т(продолжительности полёта) удельный часовой расход wink
      А фактические расходы топлива зависят от удельного расхода топлива, изменяемого в полете веса самолета, качества самолета ,высоты soldier и скорости полета.
      1. Вкд Двк 30 октября 2018 13:49 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: Случайный
        Цитата: faterdom
        Дальность - это еще и продолжительность полета без дозаправки

        Это два совершенно разных критерия определения возможности самолёта.
        Так как при расчёте Д (дальности полёта) используется удельный километровый расход топлива, а при расчёте Т(продолжительности полёта) удельный часовой расход wink
        А фактические расходы топлива зависят от удельного расхода топлива, изменяемого в полете веса самолета, качества самолета ,высоты soldier и скорости полета.

        Жюлем Верном описывался случай кругосветного полёта. По Верну, важно, в каком направлении лететь. Летишь туда- теряешь день (дату), летишь в обратном направлении- возвращаешься во вчера.
        1. Случайный 30 октября 2018 13:58 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Цитата: Вкд Двк
          По Верну, важно, в каком направлении лететь.

          Так это у старика Жюля wassat У нас всё наоборот..туда "под горку", а вот "обратно"..как правило " в горку( поясняю- ветер встречный или попутный),так что при полётах на максимальный радиус всегда штурмана держат "уши топориком". что бы ..не "вляпаться" soldier
          1. yehat 30 октября 2018 14:26 Новый
            • 1
            • 0
            +1
            а насколько на военную авиацию влияет встречный ветер?
            мне казалось, что с их даже крейсерскими скоростями особой разницы не было
            1. Случайный 30 октября 2018 14:50 Новый
              • 1
              • 0
              +1
              Цитата: yehat
              а насколько на военную авиацию влияет встречный ветер?

              Очень влияет на расходы топлива. Пример...у Вас Н-9000 метров, G-110 тонн, V- 900 км/час (истинной),ветер 120 км/час в..."попу"(можно в корму)...путевая скорость W вырастает до значений чуть больше 1000 км /час. Что бы уложиться по времени (допустим идёте в БП УГ,а если ещё и разных родов авиации recourse ) то время это свято, так что прибираете обороты двигателей и держите скорость в пределах 800,но расход топлива при этом вы практически не уменьшили, так как вам приходиться при данном G выдерживать заданную H, а это ни есть уже наивыгоднейший (крейсерский )режим полёта.
              "Пришли",развернулись,пустили свои 6-ть или 12 тонн и ""пошли" домой....ветер тот же,но уже в лоб и..расход вдруг стал не 6 тонн, а 7 или даже 8 тонн/час recourse
              А топлива залили как раз только "располагаемой" величины wink
              Хорошо если разведчик или доразведчик хорошо и качественно "промерил" ветровую обстановку по маршруту и в районе развёртывания, тогда можно быстренько "чего-нибудь" по топливу добавить,если конечно есть куда(запас по объёму топливных баков) "пробовали" даже на предварительном старте заливать...получалось прекрасно good(основная задача смотреть что бы ТЗ-20 кому -нибудь в плоскость не "вписалась" или на грунт не выехало...тогда...о..па будет по выполнению всей БЗ crying , а вот если уже некуда и вы "идёте" на максимальный радиус, то остаётся только переносить рубеж развёртывания в сторону уменьшения(т.е. подпускать противника ближе к "себе",что "черевато", а ведь есть и такой вариант,что противнику хватит и "того рубежа" с которого он достанет до своих целей),тогда остаётся только один вариант с перебазированием поближе к ......."чему то" и садиться только лишь на дозаправку и вот уже оттуда.."вперёд за орденами" .
              есть конечно же теоретический вариант..типа заправка в воздухе...но это чисто теоретический.. bully soldier
              1. yehat 30 октября 2018 15:29 Новый
                • 1
                • 0
                +1
                а правда, что пилоты ту-22 все болеют дальнозоркостью?
                я был знаком с одним полковником, который читал книжку, положив на носки ног
                спросил почему такое зрение - говорит, приборная доска далеко, а на нее пялиться приходится сотнями часов.
                1. Случайный 30 октября 2018 17:29 Новый
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Цитата: yehat
                  а правда, что пилоты ту-22 все болеют дальнозоркостью?

                  Правда,только не болеют, а.."страдают" wink и ...практически многие soldier
  • Dr.KonradMorgen 30 октября 2018 10:52 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Пишут что:
    не подписан пока акт приемки [даже] установочной партии [4 ед.] двигателей НК-32 серии 02. Как бы этого всем не хотелось.
    Вообще-то, эти двигатели должны были сдать еще в 2016 году.
    А на стенде их гоняют уже больше года - с октября 2017-го.

    https://www.aviaport.ru/conferences/41139/52.html#p535529