Военное обозрение

ССЗ "Северная Верфь" достраивает судно "Всеволод Бобров". Когда же в строй?

14
На судостроительном заводе "Северная верфь" продолжаются работы по достройке судна тылового обеспечения "Всеволод Бобров" проекта 23120. На данный момент на судне смонтированы два крана грузоподъемностью 50 тонн каждый, сообщили "Военному Обозрению" в пресс-службе ПАО Судостроительный завод "Северная верфь".


ССЗ "Северная Верфь" достраивает судно "Всеволод Бобров". Когда же в строй?


Как сообщают на ССЗ "Северная Верфь", в настоящее время судно подготовлено к затяжке кабеля общей длиной в 175 км, работы по которому займут 4-5 месяцев, после чего начнется монтаж электрических систем корабля. Начато оборудование помещений, ведется заливка полов, при этом на первом и втором ярусе она уже закончена. Готовится установка мебели.

Швартовные испытания судна тылового обеспечения "Всеволод Бобров" должны начаться весной 2019 года, а вселение экипажа произойдет в начале лета. Ходовые испытания намечены на конец лета - на август. По планам Минобороны судно должно быть передано флоту до конца будущего года.

Судно ледового класса "Всеволод Бобров" заложено в 2013 году и спущено на воду в 2016. Это второй корабль такого проекта, строящийся на "Северной верфи", после головного "Эльбруса" и первый серийный.

Судно тылового обеспечения проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Система динамического позиционирования позволяет удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях. На судне установлены два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, имеется грузовая палуба площадью более 700 кв. м. и другое. Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.

Длина - 95 м; Ширина - 22 м; Осадка - 9 м; Скорость – 18 узлов; Водоизмещение – 9 500 т; Дальность плавания - 5 000 морских миль; Автономность - около 60 суток;
Использованы фотографии:
http://www.nordsy.spb.ru/
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. антивирус
    антивирус 29 октября 2018 15:34 Новый
    +2
    трудно ввернуться в Океан
    1. Бородач
      Бородач 29 октября 2018 22:03 Новый
      0
      А сколько у него грузоподъёмность?
      Серьёзно Россия за Арктику взялась.
      1. Анджело Проволоне
        Анджело Проволоне 30 октября 2018 01:53 Новый
        0
        Как связано это судно и Арктика?
        1. Santa Fe
          Santa Fe 30 октября 2018 06:37 Новый
          -1
          Цитата: антивирус

          трудно ввернуться в Океан

          Какой Океан? Очень НУЖНЫЙ корабль? На зло врагам?

          Вы хотя бы вдумайтесь, прежде чем кивать головой в такт

          Большинство реляций об обновлении корабельного состава связаны со строительством судов, которые весьма далеки от задач и потребностей военных моряков. ВМФ — инструмент для защиты интересов России на морских просторах. И, что бы ни твердили современные “философы” о том, что флот начинается с буксиров и судов обеспечения, ВМФ — это в первую очередь военные корабли. Именно их количеством и характеристиками определяется потенциал любых военно-морских сил. <И этих кораблей - нет! Вместо них строят какое-то позорище из гражданских буксиров>

          То, что сейчас строится на верфях под прикрытием программы перевооружения ВМФ, по большей части не имеет отношения к военному флоту. В имеющейся ситуации многочисленные буксиры, транспорты и "океанографы" могут стать лишь отличным трофеем для противника.

          https://topwar.ru/143225-novye-korabli-vmf-stanut-dostoynym-trofeem-protivnika.html
  2. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 29 октября 2018 15:58 Новый
    +3
    Так то незаменимый в своей многофункциональности корабль , да ещё и ледового класса
  3. Ros 56
    Ros 56 29 октября 2018 15:58 Новый
    +1
    Нужный корабль для наших ВМС. Потихоньку восстановимся назло ворогам.
  4. GELEZNII_KAPUT
    GELEZNII_KAPUT 29 октября 2018 16:33 Новый
    0
    Интересно, чем заливают полы на корабле?!
    1. Wedmak
      Wedmak 29 октября 2018 17:54 Новый
      0
      И куда они затягивают 175 километров кабеля?
      1. Бородач
        Бородач 29 октября 2018 22:05 Новый
        0
        Кабель разводят по помещениям корабля для подключения электрооборудования.
    2. владимыч
      владимыч 29 октября 2018 21:24 Новый
      +1
      Просто цементным раствором с какой то присадкой. Поверх кладут или линолеум или ковролин.
  5. НЕКСУС
    НЕКСУС 29 октября 2018 17:46 Новый
    0
    Водоизмещение хорошего эсминца...не понимаю,почему Супер Горшкова не начинаем строить то...
    1. Вальдемар
      Вальдемар 29 октября 2018 22:41 Новый
      0
      Наверное в строительстве таких судов принцип семь раз отмерь наиболее важен. Стоят они ведь дорого.
    2. антивирус
      антивирус 30 октября 2018 10:05 Новый
      0
      как пинжак говорю: есть места на палубах СУДОВ ( НЕ КОРАБЛЕЙ)для контейнеров- ракет и ЭТО МНОГО ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ СТРАНЫ, с ... сами ..чего мало нам
  6. Вальдемар
    Вальдемар 29 октября 2018 22:40 Новый
    +1
    Я очень надеюсь что русское судостроение наберет очень высокие темпы, а предприятия России обеспечат суда всеми необходимыми агрегатами высочайшего качества. Аминь