ССЗ "Северная Верфь" достраивает судно "Всеволод Бобров". Когда же в строй?

16 604 14
На судостроительном заводе "Северная верфь" продолжаются работы по достройке судна тылового обеспечения "Всеволод Бобров" проекта 23120. На данный момент на судне смонтированы два крана грузоподъемностью 50 тонн каждый, сообщили "Военному Обозрению" в пресс-службе ПАО Судостроительный завод "Северная верфь".

ССЗ "Северная Верфь" достраивает судно "Всеволод Бобров". Когда же в строй?




Как сообщают на ССЗ "Северная Верфь", в настоящее время судно подготовлено к затяжке кабеля общей длиной в 175 км, работы по которому займут 4-5 месяцев, после чего начнется монтаж электрических систем корабля. Начато оборудование помещений, ведется заливка полов, при этом на первом и втором ярусе она уже закончена. Готовится установка мебели.

Швартовные испытания судна тылового обеспечения "Всеволод Бобров" должны начаться весной 2019 года, а вселение экипажа произойдет в начале лета. Ходовые испытания намечены на конец лета - на август. По планам Минобороны судно должно быть передано флоту до конца будущего года.

Судно ледового класса "Всеволод Бобров" заложено в 2013 году и спущено на воду в 2016. Это второй корабль такого проекта, строящийся на "Северной верфи", после головного "Эльбруса" и первый серийный.

Судно тылового обеспечения проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Система динамического позиционирования позволяет удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях. На судне установлены два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, имеется грузовая палуба площадью более 700 кв. м. и другое. Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.

Длина - 95 м; Ширина - 22 м; Осадка - 9 м; Скорость – 18 узлов; Водоизмещение – 9 500 т; Дальность плавания - 5 000 морских миль; Автономность - около 60 суток;
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    29 октября 2018 15:34
    трудно ввернуться в Океан
    1. 0
      29 октября 2018 22:03
      А сколько у него грузоподъёмность?
      Серьёзно Россия за Арктику взялась.
      1. 0
        30 октября 2018 01:53
        Как связано это судно и Арктика?
        1. -1
          30 октября 2018 06:37
          Цитата: антивирус

          трудно ввернуться в Океан

          Какой Океан? Очень НУЖНЫЙ корабль? На зло врагам?

          Вы хотя бы вдумайтесь, прежде чем кивать головой в такт

          Большинство реляций об обновлении корабельного состава связаны со строительством судов, которые весьма далеки от задач и потребностей военных моряков. ВМФ — инструмент для защиты интересов России на морских просторах. И, что бы ни твердили современные “философы” о том, что флот начинается с буксиров и судов обеспечения, ВМФ — это в первую очередь военные корабли. Именно их количеством и характеристиками определяется потенциал любых военно-морских сил. <И этих кораблей - нет! Вместо них строят какое-то позорище из гражданских буксиров>

          То, что сейчас строится на верфях под прикрытием программы перевооружения ВМФ, по большей части не имеет отношения к военному флоту. В имеющейся ситуации многочисленные буксиры, транспорты и "океанографы" могут стать лишь отличным трофеем для противника.

          https://topwar.ru/143225-novye-korabli-vmf-stanut-dostoynym-trofeem-protivnika.html
  2. +3
    29 октября 2018 15:58
    Так то незаменимый в своей многофункциональности корабль , да ещё и ледового класса
  3. +1
    29 октября 2018 15:58
    Нужный корабль для наших ВМС. Потихоньку восстановимся назло ворогам.
  4. 0
    29 октября 2018 16:33
    Интересно, чем заливают полы на корабле?!
    1. 0
      29 октября 2018 17:54
      И куда они затягивают 175 километров кабеля?
      1. 0
        29 октября 2018 22:05
        Кабель разводят по помещениям корабля для подключения электрооборудования.
    2. +1
      29 октября 2018 21:24
      Просто цементным раствором с какой то присадкой. Поверх кладут или линолеум или ковролин.
  5. 0
    29 октября 2018 17:46
    Водоизмещение хорошего эсминца...не понимаю,почему Супер Горшкова не начинаем строить то...
    1. 0
      29 октября 2018 22:41
      Наверное в строительстве таких судов принцип семь раз отмерь наиболее важен. Стоят они ведь дорого.
    2. 0
      30 октября 2018 10:05
      как пинжак говорю: есть места на палубах СУДОВ ( НЕ КОРАБЛЕЙ)для контейнеров- ракет и ЭТО МНОГО ДЛЯ ПРОБЛЕМНОЙ СТРАНЫ, с ... сами ..чего мало нам
  6. +1
    29 октября 2018 22:40
    Я очень надеюсь что русское судостроение наберет очень высокие темпы, а предприятия России обеспечат суда всеми необходимыми агрегатами высочайшего качества. Аминь