Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™


Полку легких вездеходов прибыло. Polaris Defense представляет семейство сверхлегких тактических транспортных средств MRZR ™. Примечательно, что эти транспортные средства были разработаны и спроектированы с нуля по заказу министра обороны.

MRZR представлен в двух вариантах, на 2 и 4 человека.
Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™


RANGER MRZR™ 2


Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

RANGER MRZR™ 4


Тактико-технические характеристики RANGER MRZR ™
Двигатель и привод
Тип двигателя: Polaris ProStar 900
Объем двигателя: 875 куб. см.
Мощность двигателя: 88 л.с.
Топливная система: Электронный впрыск топлива
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия: С непрерывно изменяемым передаточным числом (CVT): P/R/N/L/H
Привод: По желанию заказчика полный привод

Особенности
Защита днища: Пластина на всю длину днища
Бамперы: Передние/задние с амортизаторами
Сидения расположенные против направления движения: Опциональные
Задняя дверь: Съемная
Рулевое управление: Электронный усилитель руля и регулируемое по высоте рулевое колесо
Стандартное зажигание: Без ключа
Инфракрасная подсветка: Опциональна
Ремни безопасности: Четырех-точечные ремни безопасности с быстрой защелкой
Лебедка: Стандартная
Прицепное приспособление: Стандартное

Подвеска
Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги
Передние/Задние тормоза: Двойные тормозных диски
Колеса: Beadlock
Стояночный тормоз: В трансмиссии

Размеры
Объем топливного бака:27.4 л
Ширина:152.4 см
Высота:152.4 см

Фотографии RANGER MRZR™ 2
Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™


Фотографии RANGER MRZR™ 4
Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™


Фирма Polaris Defense также представила безвоздушные шины для своих новых внедорожников MRZR™. Принцип работы которых прост: нет воздуха- нет проколов.

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™

Сверхлегкий внедорожник Polaris RANGER MRZR™


По словам конструкторов, дополнительными преимуществами являются:
-Уменьшенный шум при движении на твердых поверхностях
-Уменьшенное сопротивление качения
-Улучшенные поворотные характеристики
-Улучшенное управление груженным транспортным средством
-Снижение эксплуатационных расходов
-Баллистически устойчивая конструкция шин
-Отсутствие необходимости в запасном колесе
Автор: профессор


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 28
  1. wasjasibirjac 31 мая 2012 08:14
    очень близко к нашему "луноходу" марки ЛуАЗ в качестве транспортера переднего края, на новом техническом уровне, только у нас водитель мог управлять даже лежа
    1. aktanir 31 мая 2012 13:22
      Шмякнуть бы по такому из РПГ )))
      А если серьезно, то очень мобильная, маневренная, удобная и, видимо, простая вещь. Да и 88 лошадок - тоже не хило! Хорошо бы и в ВС РФ такие иметь, да побольше!!!
      1. гурт 1 июня 2012 18:33
        это пустынно-степная машинка........
  2. leon-iv 31 мая 2012 08:37
    на базе квадроциклов чтоль был сделан?
    1. Армата 31 мая 2012 08:48
      Такие есть и гражданские. База квадроцикла но немного усиленная, движок чуть больше по кубам чем у квадрика, да и привод только задний. Но и кувыркаются они будь здоров. Так что их с банальным квадросом даже сравнивать нельзя. Это скорей машина для сафари.
    2. профессор 31 мая 2012 09:10
      на базе квадроциклов чтоль был сделан?

      Примечательно, что эти транспортные средства были разработаны и спроектированы с нуля по заказу министра обороны. wink
      1. 755962 31 мая 2012 13:02
        Классный материал ,профессор,порадовали!Мобильность небольшого подразделения может возрасти в разы.На её базе возможны варианты для несения различных видов лёгкого вооружения,связи ,управления БПЛА .?К тому же она лёгкая ,а значит аэротранспортабельная.Интересный аппарат!
        755962
    3. pribolt 31 мая 2012 09:35
      поларис это и есть квадроциклы продаются и в России
      http://www.brandtpolaris.ru/
      pribolt
  3. Nester 31 мая 2012 08:43
    Прикольный агрегат. За спиртом в соседний кишлак мотаться самое оно. А так, что-то мне кажется, подвеска хлипковата, особенно сзади.
  4. TIT 31 мая 2012 09:00
    я уже высказывался по поводу боевых машин с полнусть открытым кузовом,но поторюсь: лобовое стекло должно всегда присутствовать на авто,вот там где сушь водила второй машины идущей колонной ( да ивессь экипаж) дожен ехать в противогазах, ну а а по территории похожей на нашу едишь по опушке леса подминая подлесок и все ветки тебе бьют по роже --- вывод водила и переднея полусвера всегда дожны быть закрытой ,ну а грузовая платформа по предназначению

    у нас досих пор все НИВЫ на учёте в военкоматах стоят
    TIT
    1. b0bi 31 мая 2012 11:23
      Согласен, это не для наших краёв. Зимой в таком не проехать - конечностей лишишься, а летом даже если ехать не в колонне - вся мошкара будет у тебя в глазах.
      1. Пупырчатый 31 мая 2012 15:21
        Для глаз есть очки
    2. Dust 31 мая 2012 13:00
      Представьте себе, как ваше стекло будет зайчиков пускать и сверкать на солнце - вес смысл езды на такой машине прахом пойдет! Так что отсутствие стекла можно считать правильным решением...
      Dust
    3. профессор 31 мая 2012 13:57
      Вот давеча лично решил попробовать все прелести баги. Отсутствие лобового стекла не мешает.
      1. TIT 31 мая 2012 15:09
        ну а в дождь или через день по глине после дождя который шел целый день ,попробуйте потом расскажите впечатления .
        TIT
      2. профессор 31 мая 2012 16:03
        Пару фото в догонку:







        Инфракрасная подсветка


        Лебедка
        1. TIT 1 июня 2012 00:43
          НУ КАК ТО ТАКЧТОЛИ


          "Дезерт Рейдер", вооружённый 3 пулемётами "Негев"

          "Дезерт Рейдер" имеет низкую шумовую и тепловую заметность и может транспортироваться внутри вертолета CH-53, что делает его очень подходящим для спецопераций. Место водителя размещено по центру, по бокам от него - два пассажирских сиденья, позади - грузовая платформа (вместо нее может быть установлено еще два сиденья). "Дезерт Рейдер" может нести вооружение - три пулемета (два - напротив пассажирских мест, один - над водителем; на опубликованных фотографиях - 3 "Негев" калибра 5.56 мм). Машина проходила испытания в спецподразделениях АОИ и была официально принята на вооружение под названием "Томер", однако поступление ее задерживается в связи с сокращением бюджета АОИ. По сведениям "Джейнс", "Дезерт Рейдер" производится на экспорт, заказчик неизвестен.
          TIT
    4. oleg777 31 мая 2012 17:32
      Ты ашибаешся дорогой друг, это очень нужная вещ как для погранцов так и для быстрой переброски пехоты в трудно проходимых районах, уж всеже лучще чем бедную лошадь по горам и болотам истезать. А также эти мото вездеходы используются и в Канаде и в Австралии и в горах Авганистана, порой этот мотовездиход астовался единственым боеспособным транспортом на котором можно вывезти раненых подвезти боеприпасы и сделать бесшумную разведку местности на дальние растояния. Кстати наши десантники на учениях в США высоко отметили мобильность и высокие характеристики этого типа техники.
      oleg777
    5. sezam 31 мая 2012 19:28
      Вот про уазики слышал, но нивы? У меня самого нива и в военкомат на учёт я её не ставил.
      1. TIT 31 мая 2012 23:47
        лет семь туму назад приходилось самомому в военкомат бегать (там тетка в засаленный журнале регистрировала)прежде чем на учёт поставить ,а теперь
        все автоматом в электронном виде учитывается ,также как и с налоговой (т.е. гаишники сами данные отправляют ),если неошибаюсь то и мотоциклы урал с коляской также учитываюся
        TIT
  5. Zerstorer 31 мая 2012 10:44
    Полностью согласен с TIT-ом.!!! Потом не забывайте, что современное транспортное средство должно защищать личный состав от пуль и осколков (желательно еще и от мин). И еще кое что... эти открытые конструкции предназначены для эксплуатации в местах с хорошим климатом, а у нас по стандартам военная техника должна работать от-50 до +50.
    1. TIT 31 мая 2012 15:13
      ну смысл в открытом кузове есть
      (для выполнения какихто специальных задач )

      я вот об этом говорю ,всёшь было че велосипед то изоретать
      TIT
  6. roial 31 мая 2012 12:48
    Нормальный агрегат. От пуль и осколков должен защищать танк или БТР, а такие машинки нужно использовать как связные, транспортные., медицинские, в целях разведки и тд. в не зоны боевых действий. А если они туда попали то никакая броня и бронестекло их не спасёт (коко её туда можно навесить???) ихнеё приемущество это скорость и большая плотность огня екипажа.









    roial
  7. borisst64 31 мая 2012 12:50
    Лебедка для этой категории техники явно излишество, для самовытаскивания двое бойцов обеспечат то же усилие, для помощи другой технике масса маленькая. На ТПК Луазе лебедка была для эвакуации раненых на носилках -поддоне на переднем крае под обстрелом, здесь машина высокая, в складках местности не спрячется.

    А вот колесо безвоздушное понравилось, но мне кажется оно недолговечное и порыв одной перепонки вызовет эффект домино.
    borisst64
    1. Siga 31 мая 2012 14:02
      Цитата: borisst64
      А вот колесо безвоздушное понравилось, но мне кажется оно недолговечное и порыв одной перепонки вызовет эффект домино.


      Их придумали в конторе Мишлен несколько лет назад. Зимой работать не будет такая конструкция.
  8. bazilio 31 мая 2012 13:02
    Машинка хороша, все лучше чем пешком
  9. sedoii 31 мая 2012 17:08
    Мне это машина нравится.Единственно, бак маловат.Для рейдовой машины
    бак надо миниум в двое больше.
  10. akromaserp 31 мая 2012 22:06
    Даже Венесуэла имеет военный внедорожник собственной разработки - "Тиуна", а в России до сих пор УАЗ созданный в середине прошлого века!
  11. Дядя Сережа 1 июня 2012 00:49
    Известное дело: как только в любом классе техника "вырастает" из него по мощности и массе (из-за непрерывного роста требований), так тут же происходит замещение - появляется новый "легкий" класс. Стоило легеньким джипам превратиться в хаммеры, и - voila! - «джип умер, да здравствует джип!».

    Кстати, тут можно припомнить сверхлегкий М422 Mighty Might, стоявший на вооружении корпуса морской пехоты США до и во время вьетнамской войны. Смешная машинка, напоминавшая детский педальный автомобильчик с двигателем воздушного охлаждения и алюминиевым корпусом. Весил он всего 790 кг, но таскал 390 кг груза - больше, чем «взрослый» M151 MUTT.



    Правда машинка была очень дорогая и для корпуса морской пехоты необходима была потому, что требовалась вертолетная транспортировка с водителем и грузом, а тогдашний Sikorsky H-19 не брал более 1200 кг. Построили их чуть больше 1000 штук, и тут появились более грузоподъемные вертолеты, Соответственно и дороговизна этого маленького автомобильчика перестала быть оправдана - в 1962 году производство свернули. Но нв вооружении эта штука до 70-х дожила.

    А вот ЮАРовский путь: BAE Wasp, разработанный корпорацией BAE Land Systems в 2000 году и в 2008—2009 гг. произведенный в количестве 25 штук по заказу вооруженных сил ЮАР.
    Автомобиль имеет необычную компоновку пассажирского салона: сидения второго ряда расположены поперек оси машины спиной друг к другу, а сидения третьего ряда — спиной вперед. В результате весь экипаж сидит «ногами к выходу» и может вести огонь во всех направлениях, а в случае опасности выпрыгнуть из машины на землю в течении буквально секунды. Ну, кроме водителя, и сидящего рядом с ним…
    Из-за крохотных габаритов автомобильчика, кронштейн под вертлюг крупнокалиберного пулемета пришлось вынести перед лобовым стеклом на пространственной ферме. Но эта машинка только по размеру крохотная - весит аж 2 с лишним тонны из-за бронирования двигательного отсека.


    Дядя Сережа

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня