Что произошло с плавдоком ПД-50, где ремонтировали "Адмирала Кузнецова"

194
Из Мурманской области поступают сообщения об инциденте на 82-м судоремонтном заводе посёлка Росляково. Сообщается о том, что плавучий док ПД-50 – один из крупнейших в мире – затонул. Нужно отметить, что именно на ПД-50 осуществлялся ремонт единственного авианесущего крейсера России «Адмирал Кузнецов». Плавдок затонул в связи с нештатным заполнением его цистерн.

Что произошло с плавдоком ПД-50, где ремонтировали "Адмирала Кузнецова"




РИА Новости приводит заявление представителя завода:
При проведении доковых работ работниками 82-го судоремонтного завода в поселке Росляково произошёл перебой в подаче электроэнергии, в результате чего были заполнены нештатно цистерны плавдока ПД-50. Как следствие, плавдок резко ушёл под воду. Жертв нет.

Есть четверо пострадавших. Они оказались в воде и получили переохлаждение. К настоящему моменту все пострадавшие доставлены в медучреждение.

В связи с инцидентом авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» пришлось отбуксировать для продолжения ремонтных работ к штатному причалу. Отмечается, что никаких повреждений при затоплении ПД-50 «Адмирал Кузнецов» не получил.

По другим данным, на палубу авианосца в результате затопления плавдока упал башенный кран. Произошло падение и другого крана, который корпус авианосца не задел.

Для справки: в ПД-50 в своё время был помещён корпус поднятого со дна Баренцева моря АПРК "Курск".
194 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    30 октября 2018 05:55
    Плавдок затонул в связи с нештатным заполнением его цистерн.

    Космические корабли падают из неправильно установленных датчиков ориентации а тут видать кингстоны кто то нештатно открыл...я уже ничему не удивляюсь... в нашей стране и не такое может произойти...черт когда же это все прекратится. recourse
    1. +39
      30 октября 2018 05:59
      Когда во время работы люди перестанут думать где взять денег, что бы дотянуть до зарплаты... Платите нормально, и все наладиться...
      1. +22
        30 октября 2018 06:04
        Платите нормально, и все наладиться...

        Это не самое важное...с таким же успехом можно варягов нанять и платить им.
        Нашим депутатам с Госдумы платят большие зарплаты и им все мало...но в стране с законами не все в порядке так что наличие большой зарплаты еще не показатель успеха...тут скорее нужны кадры хорошие...ответственные кадры и чтобы у каждого была своя печать(знак) качества в работе по которой можно судить о нем.
        1. +21
          30 октября 2018 06:11
          Тот же ЛЕХА (Алексей )
          тут скорее нужны кадры хорошие...ответственные кадры и чтобы каждого была своя печать(знак) качества в работе по которой можно судить о нем.
          Ваше предложение опять упирается в зарплату.Как платят.Так и работают.Замкнутый круг получается.В такие моменты И В Сталина не хватает с Л П Берия. И чтобы с самого верха.Прим из Кремля начиная.Ээээх am
          1. -2
            30 октября 2018 06:16
            В их время они там вообще бы за еду работали!
            1. +8
              30 октября 2018 07:28
              Если мозгов не хватило при проектировании такого объекта поставить автономные дизель-электростанции на доке, которые АВТОМАТИЧЕСКИ будут запускаться в случае потери питания с берега, то, надеюсь, поставят теперь.
              1. +20
                30 октября 2018 07:37
                Цитата: Shurik70
                Если мозгов не хватило при проектировании такого объекта поставить автономные дизель-электростанции на доке, которые АВТОМАТИЧЕСКИ будут запускаться в случае потери питания с берега, то, надеюсь, поставят теперь.

                Это шведский док, там все было продумано, в том числе и наличие дизель-генераторов. Построен в 1980 году в Швеции на верфи Gotaverken Arendal по заказу ВМФ СССР. Длина 330 м, ширина 67 м, грузоподъемность 80 тыс. т. Скорее всего причина в плачевном техническом состоянии дока. Кстати совсем недавно утопили док на судоремонтном предприятии в Славянке.
              2. +12
                30 октября 2018 07:47
                Цитата: Shurik70
                Если мозгов не хватило при проектировании такого объекта поставить автономные дизель-электростанции на доке, которые АВТОМАТИЧЕСКИ будут запускаться в случае потери питания с берега, то, надеюсь, поставят теперь.

                Вообще то как правило питание с берега получает не только док , но и сам ремонтируемый корабль , при этом разумеется он получет его не от розетки ближайшей бытовки , а от силовой подстанции , точнее РУ этой подстанции и разумеется не по одному кабелю.
                Я уж не говорю , что сам док не является единственным потребителем , а получает питание главной подстанции всего предприятия , а главная подстанция от гос.сети.
                Теперь вопрос - потребителем какой категории является данной предприятие ?
                Как минимум второй , а скорей- всего первой. т.е
                первая категория электроснабжения, к ней относятся такие виды электропотребителей, которые в результате своего простоя без электричества могут повлечь опасность для жизни людей, безопасности государства, нанести большой материальный ущерб, поломку сложного и дорогого оборудования или нарушения сложного техпроцесса, работы сфер коммунального хозяйства, элементов связи и телевиденья.

                выводы делай те сами
                Электропотребители этой категории при нормальной работе, должны предусматривать два независимых резервируемых источника электропитания, у которых перерыв для возобновления электроснабжения при отключении одного из них, должен быть лишь на время автоматического переключения на второй. Это может происходить за считаные секунды и минуты
                электрогенератор для третей группы электроснабженияДля особой группы первой категории, должен предусматриваться и третий независимый источник, для увеличения общей надёжности. В роли третьего независимого источника для особой группы электропотребителей, а так же для второго источника электропитания для других электропотребителей первой категории могут использоваться свои электростанции, общие энергосистемы (это могу быть и шины генераторного напряжения), различные аппараты бесперебойного электропитания, аккумуляторные батареи и т.д.

                вы же должны понимать , что проектирование и поддержание в рабочем состоянии электрохозяйства происходит не на уровне рабочемй бытовки - существуют нормативы , ПТЭ , ГОСТы и тд итп с регулярными инспекциями и проверками работоспособности и надежности оборудования.
                Всё это там обязано было быть , при этом разумеется в полностью работоспособном состоянии.
                Я вообще то думаю , что топанули ДОК , теперь списать можно что угодно и на какую угодно сумму . А виновата вроде как природа.
              3. +5
                30 октября 2018 09:06
                Цитата: Shurik70
                Если мозгов не хватило при проектировании такого объекта поставить автономные дизель-электростанции на доке, которые АВТОМАТИЧЕСКИ будут запускаться в случае потери питания с берега, то, надеюсь, поставят теперь.

                не понятно почему при потери эл. питания затопило цистерны?
                дело не генераторе или проблеме с подачей електричества.
                из цистерн невозможно откачать воду без электричества, но для того что бы в них не закачивать воду тока не надо.
                пускай раследуют дальше
                1. +5
                  30 октября 2018 09:20
                  Цитата: Маки Авелльевич
                  из цистерн невозможно откачать воду без электричества, но для того что бы в них не закачивать воду тока не надо.

                  вообще то затопление кингстонов производится простым открыванием люклв ( если их так можно назвать 0 , закачивать воду смысла не имеет , она входит самотёком , но - все эти заглушки управляемые тк заполнение происходит в управляемлм режиме и контроль поступления количества воды очень важен.
                  смею предположить , что заглушки имеют электоропривод.
                  В этом случае наличие резервных источников электроснабжение жизненно необходимо.
                  Почему этого не было ?
                  Вызывает вопрос и о погнозе погоды и вообще организации работ.
                  Вывод корабля весом под 70т тонн не совсем тревиальная процедура.
                  В общем не просто бардак , а вообще не понятно что.
                  И если док переломился , как это утверждают , то как я понимаю восстановлению не подлежит , а следовательно Кузя в обозримом будущем отремонтирован не будет.
                  1. +2
                    30 октября 2018 09:40
                    Цитата: atalef
                    В этом случае наличие резервных источников электроснабжение жизненно необходимо.
                    Почему этого не было ?

                    На каждый клапан отдельный генератор штоле? Не бывает такого.
                    Док воду набирал, чтобы "Кузнецова" выпустить, полагаю что не возле берега, поэтому внешнего питания не было.
                    Автоматика сгорела при скачке напряжения, запросто мог кабельный канал выгореть - почему, это уже другой вопрос. Поскольку питания нет, клапаны закрыть не смогли, вот он и потонул.
                    1. +2
                      30 октября 2018 12:21
                      Цитата: Серый брат
                      На каждый клапан отдельный генератор штоле? Не бывает такого

                      А кто то утверждает про каждый клапан ?
                      Где вы это увидели ?
                      [quote=Серы lol
                      й брат]Док воду набирал, чтобы "Кузнецова" выпустить, полагаю что не возле берега, поэтому внешнего питания не было.[/quote]
                      belay
                      А насосы для последующего осушения на святом духе будут работать ?
                      Или вы изначально собирались док утопить laughing
                      Цитата: Серый брат
                      Автоматика сгорела при скачке напряжения, запросто мог кабельный канал выгореть - почему, это уже другой вопрос

                      безапеляционно laughing Вы вообще понимаете что то в электрике ?
                      Цитата: Серый брат
                      Поскольку питания нет, клапаны закрыть не смогли, вот он и потонул.

                      а ка же с этим ?
                      Цитата: Серый брат
                      полагаю что не возле берега, поэтому внешнего питания не было.

                  2. +2
                    30 октября 2018 11:10
                    Цитата: atalef
                    все эти заглушки управляемые тк заполнение происходит в управляемлм режиме и контроль поступления количества воды очень важен.
                    смею предположить , что заглушки имеют электоропривод.
                    В этом случае наличие резервных источников электроснабжение жизненно необходимо.

                    соленоидные активаторы есть - NO , NC (normaly open/close)
                    то есть подбирается безопасная опция на случай потери эл. энергии.
                    скажем - тока нет - кран закрыт в этом случае. для открытия надо иметь напряжение
                    похоже что был сбой в контолере/реле. скачёк напряжения в линии мог повредить процессор. мог контакт реле запаять. моного чего.
                    ну и человеческий фактор это тоже святое
                    1. 0
                      30 октября 2018 12:25
                      Цитата: Маки Авелльевич
                      соленоидные активаторы есть - NO , NC (normaly open/close)
                      то есть подбирается безопасная опция на случай потери эл. энергии.
                      скажем - тока нет - кран закрыт в этом случае. для открытия надо иметь напряжение

                      какие соленоиды ? Вы представляете размеры впускных дверей ( или как они там называются )
                      Цитата: Маки Авелльевич
                      похоже что был сбой в контолере/реле. скачёк напряжения в линии мог повредить процессор. мог контакт реле запаять. моного чего.
                      ну и человеческий фактор это тоже святое

                      это же ни детский кораблик
                      1. +3
                        30 октября 2018 12:38
                        Цитата: atalef
                        какие соленоиды ? Вы представляете размеры впускных дверей ( или как они там называются )

                        всё начинается с миливольтного сигнала, а потом реле,реле итп.
                        не важно, скажем без соленоидов.
                        вопрос - почему при потере напряжения открылись эти " впускные двери"?
                        не верю что док не затапливает себя только пока есть электричество в его системе а как только его нет сразу тонет.
                        не может быть
                      2. +1
                        30 октября 2018 12:53
                        Цитата: Маки Авелльевич
                        всё начинается с миливольтного сигнала, а потом реле,реле итп.
                        не важно, скажем без соленоидов.

                        Вы через чур все упрощаете
                        Цитата: Маки Авелльевич
                        вопрос - почему при потере напряжения открылись эти " впускные двери"?

                        почему открылись ? вполне вероятно что они штатно были открыты для заполнения цистерн и вывода Кузи.
                        Вот почему они не закрылись ? Да потому , как вы закроете скажем вот такой элементарный электопривод , если у вас нет напряжения ?

                        вы на ворот не смотрите , их ( этих приводов ) могут быть десятки и часть из них погружные
                        Цитата: Маки Авелльевич
                        не верю что док не затапливает себя только пока есть электричество в его системе а как только его нет сразу тонет

                        вы должны взять в расчет , что док затапливается равномерно , в зависимости от нагрузки на нём и соответственно для соблюдения остойчивости разные цистерны должны заполняться разным количеством воды .
                        Если начинается не контролируемое заполнение то док может перевернуться или переломиться ( что в общем и произошло ) как я понимаю.
                        Вы представляете эту махину 30 0 м длинной , с башенными кранами итд итп.
                        И всё электрохозяйство на нем.
                        А вы говорите - реле , миливольт. belay
                      3. +1
                        30 октября 2018 18:36
                        почему открылись ? вполне вероятно что они штатно были открыты для заполнения цистерн и вывода Кузи.
                        Вот почему они не закрылись ? Да потому , как вы закроете скажем вот такой элементарный электопривод , если у вас нет напряжения ?

                        но - берём например кран компании BELIMO.
                        мы найдём что нормальное положение " закрыт " . в механизме есть пружина.
                        то есть если скажем на половине открытия обесточить кран то он не останется открытым. пружина вернёт его в " нормальное " положение - закрыт.
                        и не надо никаких генераторов.
                      4. 0
                        31 октября 2018 16:23
                        Так наверняка понадобилось при этом открыть другой такой кран, чтобы компенсировать неравномерность затопления. По-любому э-энергию надо
                      5. 0
                        1 ноября 2018 07:29
                        Цитата: mmaxx
                        Так наверняка понадобилось при этом открыть другой такой кран, чтобы компенсировать неравномерность затопления. По-любому э-энергию надо

                        возможно, но мне кажется есть разнитца между крёном и затоплением дока
                      6. 0
                        2 ноября 2018 16:01
                        По сведениям человека из судостроения доки затапливают именно насосами. Подача воды должна быть управляемой. Это разумно.
              4. +1
                30 октября 2018 10:03
                Есть там генераторы.
                https://www.korabel.ru/fleet/info/33003.html
            2. +3
              30 октября 2018 09:34
              При проведении доковых работ работниками 82-го судоремонтного завода в поселке Росляково произошёл перебой в подаче электроэнергии

              Спецслужбы разберутся, кто устроил этот саботаж.
              1. +3
                30 октября 2018 17:07
                Что это изменит? Основной целью расследования какого-либо ЧП является не поиск и наказание виновных, а предотвращение подобного происшествия в будущем. Подобное ЧП недавно произошло (здесь в комментариях есть про Славянку). Что имеем в результате? Второе подобное происшествие.
                И? Что дало предыдущее расследование? Ничего не дало.
                Если бы в России была внятная социально-экономическая политика, то тогда разбор аварии мог бы дать результат. Но в России сегодня нет внятной социально-экономическая политики. У нас не социализм точно. Капитализм, но какой-то дикий, "суверенный". Все живут сегодняшним днем, на "авось". Вот вам и закономерный результат. Тут вам и аэрофинишеры, тут вам и доки. Тут всё на "авось", и это явление я еще в 2005 году назвал "успеть". http://way60.narod.ru
          2. -5
            30 октября 2018 06:23
            ...ну да, конечно, то то в 53 их усех и укантропупили - причём *партию* начал Берия , закончил Хрущёв... Берия, Сталин и Кагановичи *выпали в осадок*..
          3. +12
            30 октября 2018 07:37
            Ваше утверждение "как платят, так и работают" тоже не верно. Рискну высказаться категорично, не верно от слова совсем. Невольно/осознанно (не знаю) Вы утверждаете, что у людей отсутствует совесть, они шкурники и саботажники.
            Дело в другом. Молодёж не задерживается на предприятиях, а стариков становится всё меньше. В результате падение квалификации и уровня дисциплины.
            Цитата: Наблюдатель2014
            Тот же ЛЕХА (Алексей )
            тут скорее нужны кадры хорошие...ответственные кадры и чтобы каждого была своя печать(знак) качества в работе по которой можно судить о нем.
            Ваше предложение опять упирается в зарплату.Как платят.Так и работают.Замкнутый круг получается.В такие моменты И В Сталина не хватает с Л П Берия. И чтобы с самого верха.Прим из Кремля начиная.Ээээх am
            1. +1
              31 октября 2018 16:14
              Мой опыт. Считаю, что всех кто говорит: на сколько платят, настолько работаю, надо гнать при любом поводе. Эти люди никогда не будут работать хорошо ни за какие деньги. Добросовестные люди работают хорошо за любые деньги. Так люди устроены. Это, конечно, не повод платить добросовестным мало.
              Но качество работы каждого отдельного человека зависит только от него самого.
          4. mvg
            +5
            30 октября 2018 08:51
            Не в ЗП дело. даже, если платить условные 100к, через 2-3 месяца к ним привыкнешь, и будешь так же работать, как и за 20к. Стопудофф! Да и уволнять всех подряд нельзя, останешься совсем без кадров... И специалисты это прекрасно понимают.
            П.С.: Только реальная здоровая конкуренция в кадрах и ЗП спасет условного "Кузю"
            1. +6
              30 октября 2018 09:26
              Кроме конкуренции в кадрах и квалификации этих самых кадров, у них - у кадров - должно быть четкое понимание ответственности. И понимание того, что на тормозах не спустят случись чего. И головы при этом полетят не только рядовых работяг. Разбор полетов должен быть вплоть до самой верхушки.
              По уму тут уровень не министерский конечно (хотя как посмотреть - единственный док такой), но на уровне руководства госпредприятия уж точно
              1. mvg
                +2
                30 октября 2018 10:53
                четкое понимание ответственности

                Что то я думаю, что опытные кадры и сами понимают, что к чему может привести... Гораздо лучше, чем та комиссия, что приедет расследовать условное ЧП.
                Можно на уровне контрактов расписывать ответственность.. вплоть до "верхушки", но тогда надо и заинтересовывать все стороны.. Только это волокита, дополнительные финансовые затраты и т.д. (мало кто пойдет на должность, где ответственность - уголовка, кроме кнута, нужен и пряник).
                П.С.: А рядовому электрику, Васе Петрову, максимум выговор и штраф в виде удержания премии..
            2. +3
              30 октября 2018 10:07
              Цитата: mvg
              даже, если платить условные 100к, через 2-3 месяца к ним привыкнешь, и будешь так же работать, как и за 20к

              это если у тебя нет иной перспективы и других условий работы.А если есть- текучка кадров и тогда о качестве работы можно забыть
              1. mvg
                +2
                30 октября 2018 10:56
                нет иной перспективы и других условий работы

                Простите, не врубился ((( Если текучка кадров, а ЗП для региона достойная, значит дело в другом... Я это проходил.
                Надо выделять ключевые фигуры, и делать точечную селекцию. Через 2-3 года будет результат. Это тоже проходил, и не раз.
            3. +2
              30 октября 2018 14:07
              Цитата: mvg
              Не в ЗП дело. даже, если платить условные 100к, через 2-3 месяца к ним привыкнешь, и будешь так же работать, как и за 20к. Стопудофф!

              не думаю что Вы правы.
              1. mvg
                +1
                30 октября 2018 22:55
                не думаю что Вы правы

                Привыкают русские люди к хорошему быстро... и скоро им кажется, что так и должно быть...

                Да и на 100 К кого попало не возьмут, это должен быть специалист (даже если это будет Варяг, яркий пример - куча сербов на строительстве СП2), а у спеца будет несколько вариантов выбора.. Нужно еще чем то завлечь: будь то интересная работа, новый вызов, перспектива, интересный коллектив... Только за ЗП работать не пойдут, если есть альтернатива..
                Вот, когда совсем ничего нет, тогда пойдешь и на 25.. и будешь рад. Этим и пользуются, приглашая варягов из регионов (равшаны, джамшуды), где с работой совсем плохо.
                П.С.: Как то сумбурно выражаются мысли... request
        2. +5
          30 октября 2018 08:56
          Тот же Леха! Согласен с вами. И с основания до точки на вершине пирамиды власти. А еще лучше - вернуть государство социальной справедливости, где труд и способности определяют все. Где сильный и умелый может достичь вершин, а слабый защищен от скотского прозябания.
        3. +6
          30 октября 2018 09:21
          Кадры да нужны,но встаёт вопрос кто будет готовить эти кадры? Первые жертвы ЕГЭ уже бьются в кровь на кастинге лидеров. Система проф. образования разрушенная вот и падают космические корабли и тонут доки.
        4. +11
          30 октября 2018 10:02
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Нашим депутатам с Госдумы платят большие зарплаты

          ну вы и сравнили этих дармоедов с работягами.
      2. +9
        30 октября 2018 06:15
        Цитата: Vard
        Когда во время работы люди перестанут думать где взять денег, что бы дотянуть до зарплаты... Платите нормально, и все наладиться...


        Нормальные зарплаты появятся после появления в стране нормальной системы налогообложения. То есть никогда.
        1. -3
          30 октября 2018 06:33
          Нормальной это какой?
          1. 0
            30 октября 2018 08:34
            Цитата: Бультерьер
            Нормальной это какой?


            Если кратко - ликвидирующей черные и серые зарплатные схемы.
          2. +13
            30 октября 2018 08:56
            Цитата: Бультерьер
            Нормальной это какой?

            Надо читать Маркса и Ленина, у них очень хорошо обоснована стоимость рабочей силы. На простой язык это выглядит примерно так: нам платят, чтобы не сдохли - мы и не здыхаем; будут платить чтобы работали - будем работать! А если академически, то зарплаты при 40 часовой неделе должно хватать на себя и семью из 3-4 человек, плюс откладывать на непредвиденные расходы и небольшие накопления. ЭТО НОРМАЛЬНО! Остальное ОТ ЛУКАВОГО!
            1. +3
              30 октября 2018 10:26
              Цитата: uskrabut
              А если академически, то зарплаты при 40 часовой неделе должно хватать на себя и семью из 3-4 человек, плюс откладывать на непредвиденные расходы и небольшие накопления. ЭТО НОРМАЛЬНО! Остальное ОТ ЛУКАВОГО!

              Тогда, по Вашему, и при Советах не платили "нормально", однако же результат был, до сих пор пользуемся. Нет, наверное не в деньгах дело. Думаю, человек должен ощущать свою значимость для страны, понимать, что ты ей нужен. Тогда и отдача будет. А если я вижу, что моему государству плевать на меня, то и... как бы вот, что имеем.
              1. +3
                30 октября 2018 14:15
                при советах человек не мог остаться без работы, без жилья, голодным, без медицинской помощи, без образования среднеспециального как минимум, без отпуска и больничного...... а сейчас все эти вещи пожалуйста получите
                1. +1
                  30 октября 2018 15:06
                  Цитата: uskrabut
                  при советах человек не мог остаться без работы, без жилья, голодным, без медицинской помощи, без образования среднеспециального как минимум, без отпуска и больничного...

                  Так я об этом и говорил. Государство понимало значимость каждого для страны
                  1. 0
                    31 октября 2018 16:16
                    Вот многие и ответили своему государству черной неблагодарностью.
      3. +9
        30 октября 2018 06:49
        Цитата: Vard
        Платите нормально, и все наладиться...

        Полностью согласен. Будут достойные З/П - будет и привлекательность рабочих мест. Работодателю можно будет и поперебирать персоналом. И держаться люди будут за свое рабочее место.
        1. 0
          30 октября 2018 07:50
          Цитата: Вежливый Лось
          Полностью согласен. Будут достойные З/П - будет и привлекательность рабочих мест.

          при этом разумеется абсолютно логичная позиция работодателя - почему я должен давать *достойную * ( вообще то понятие довольно расплывчатое ) зарплату человеку , не начавшему у меня работать и вообще не показавшему что он из себя представляет ?
        2. 0
          31 октября 2018 10:05
          Оно то правильно, но и"коль сапоги начнёт точить пирожник, а пироги печи сапожник" толку будет мало.
      4. +6
        30 октября 2018 08:03
        Ничего подобного. В большинстве случаев качество персонала в России т.е. его профессиональные компетенции и мотивированность к работе одни из самых низких в развитых странах. И з/п тут ни при чем, - хоть сколько плати, но эффективно работать будут не более 10%. Скажу больше - все очень любят говорить о том как тяжело и трудно жить, но работать никто желанием не горит. Например мне постоянно жалуются, что 70% кандидатов на вакансии с хорошии уровнем з/п просто не приходят на собеседование, даже об этом не уведомив. Собственно, такой катострофический уровень качества персонала и ушатывает все жизненные системы, в т.ч. и промбезопасность - если человек безответственен настолько, что бы не явится на собеседование, с чего ему быть ответвенным при соблюдении правил промбезопасности? Печально все это.
        1. +2
          30 октября 2018 08:20
          Цитата: UMA-UMA
          В большинстве случаев качество персонала в России т.е. его профессиональные компетенции и мотивированность к работе одни из самых низких в развитых странах

          к сожалению в этом Вы правы, регулярно приезжаю к свои друзьям в Питер и бывая на их предприятиях ( разумеется они как и я энергетики ) - заметил.
          Квалификация чрезвычайно низкая.
          Уровень трудовой и технологической дисциплины - ну просто ни в какие рамки не лезет.
          Но как они говорят - других нет и взять неоткуда. request
          Не идет молодёжь в электрики.
          1. mvg
            -1
            30 октября 2018 08:58
            Энергетик - одна из самых высокооплачиваемых должностей на предприятии. После директора, главбуха и главного инженера (который часто по совместительству и энергетик)
            1. 0
              30 октября 2018 09:22
              Цитата: mvg
              и главного инженера (который часто по совместительству и энергетик)

              ни разу не видел такого совмещения должностей
              1. +11
                30 октября 2018 09:58
                В России это норма. У нас на прежнем месте работы главный инженер по совместительству был главным энергетиком. А также техническим директором, хотя не понимаю значения такой должности. Он уволился, холодильщик погиб в аварии, наладчика технологического оборудования еше раньше уволили..... Полтора года мне пришлось совмещать все эти должности .... Это помимо Электрика, электрослесаря, мастера КИПиА..... Справлялся с трудом. Я и сантехник у меня в помошниках.... На небольшом колбасном заводе. Две линии ко 10 Кв, вакуумные выключатели, пара трансформаторов 10/0.4кВ, несколько десятков станков в обслуживании и ремонте. Перестройка и наладка каждого по несколько раз в день. У меня и сантехник все делал! Разве что кроме переключения по 10 кВ.... У нас тоже была низкая производительность труда???? Да , прибавка к зарплате у меня была 5000, у сантехника 2500. Основная прибавка за переработки , в среднем 11 часовой рабочий день! И оплата в однократном размере! Послал я такого работодателя. И такой подход повсеместно. Не хотчт платить достойную зарплату, а требуют работать за пятерых. Да, бывали месяцы, когда уровень переработки и дополнительных работ был меньше, а получал больше. И наоборот, при полной загрузке и работе в выходные получал меньше. И после этого вы хотите чтобы у работников было желание работать????
                1. 0
                  30 октября 2018 12:36
                  Цитата: Minus
                  На небольшом колбасном заводе

                  ну вы бы еще магазинчик в пример привели
                  Цитата: Minus
                  Две линии ко 10 Кв, вакуумные выключатели, пара трансформаторов 10/0.4кВ, несколько десятков станков в обслуживании и ремонте

                  И всё ?
                  У меня на одной ( из 52 -х ) подстанций ( как пример ) 64 ячейки выходных линий по 24 КВ , 4 силовых тр-ра по 45 мВА , 4 линии по 161кВ.
                  И это совсем не самая крупная подстанция.
                  всего в хозяйстве более 200тр-ов по 45МВА , 116 по 30 МВА , 24 по 98 МВА с напряжениями от 161 до 400КВ, более 1300 выходных ячеек на 24 КВ + все эл. защиты , системы сигнализации и пожаротушения , резервные источники питания , всё это разбросано по всему северу Израиля и всё это обслуживает 40 человек.

                  Цитата: Minus
                  в среднем 11 часовой рабочий день

                  обычный рабочий день в Израиле
                  Цитата: Minus
                  И наоборот, при полной загрузке и работе в выходные получал меньше.

                  как говорил наш гл.энергетик ( ещё при моей работе в союзе ) - если ремонтная бригада сидит и режется в домино - ей есть за что платить премию.
                  Почему ? Значит всё работает и все ППР проведены как положено.
                  Цитата: Minus
                  И после этого вы хотите чтобы у работников было желание работать????

                  я не знаю уровень вашей зарплаты , тк в моём понимании , проблема не в количестве работы , а в адекватной оплате.
                2. 0
                  31 октября 2018 10:22
                  Но до это не колбасный завод. А представляешь если бы на "Кузнецове" не было бы закрыто хоть одно забортное отверстие, ( такое бывает изредка, тогда док прекращает погружение и идёт на подъём) док утонул бы с авианосцем, и уже не нужно было бы поднимать ни док, ни авианосец. Да и сейчас чтобы поднять док нужны месяцы и огромные деньги. А док поднимать надо, ибо в России таких больше нет. Виновного найдут, какого нибудть стрелочника, скорее электрика на береговой подстанции и докмейстера, уволят с работы. А большому начальству дадут премию "за грамотные действия в сложной ситуации". Но никто не сядет в тюрьму в назидание другим.
          2. 0
            30 октября 2018 20:32
            Цитата: atalef
            Не идет молодёжь в электрики.

            сегодня похоже молодёжь вообще мало куда идёт
            думаю в Израиле лет через 5 в промышлености работать не кому будет. професионалы стареют (большинство выходце из СССР) а молодых кнутом на завод не загнать. в цехе жарко и шумно.
            в оффисе прохладно.
      5. -2
        30 октября 2018 08:49
        Цитата: Vard
        Платите нормально, и все наладиться...

        Ну да, прям тебе какой-нибудь алкаш дядя Вася за лишнюю тысячу рублей сразу станет ответственнее относиться к своей работе...
        1. +7
          30 октября 2018 09:33
          Цитата: Narak-zempo
          Цитата: Vard
          Платите нормально, и все наладиться...

          Ну да, прям тебе какой-нибудь алкаш дядя Вася за лишнюю тысячу рублей сразу станет ответственнее относиться к своей работе...

          Алкаш вообще не должен занимать должности выше грузчика. А по поводу зп - сейчас, как я считаю, у меня нормальная зп, и я готов работать сверх меры, выходить в выходные дни, если вижу, что где то что то кто то не доделал, то я сам доделаю, я благодарен своему работодателю. Но какие то 4года назад зп у меня была от 12 до 20 и на болту я вертел работу вместе с начальством за такие деньги
      6. +1
        30 октября 2018 09:31
        Цитата: Vard
        Когда во время работы люди перестанут думать где взять денег, что бы дотянуть до зарплаты... Платите нормально, и все наладиться...

        И что? Аварии на сложных объектах происходить перестанут?
        Не смешите меня - от зарплаты это не зависит.
        1. 0
          31 октября 2018 10:25
          Если то ему хоть миллион плати, он идиотом и останется.
      7. -1
        31 октября 2018 04:15
        Не нравиться зарплата- убирайся на вольные хлеба. Спецы такого класса на гражданке без работы не останутся. А вот подставлять всех,рисковать жизнями людей и гробить дорогущее имущество- уровнем зарплаты не отмажешься.
      8. 0
        31 октября 2018 08:24
        Цитата: Vard
        где взять денег, что бы дотянуть до зарплаты... Платите нормально, и все наладиться...
        Может ещё совесть рабочая нужна .Прежде денег ! А вы ,всё на свой манер меряете ....
      9. Комментарий был удален.
    2. +2
      30 октября 2018 06:03
      Пока люди работают никогда.
    3. +9
      30 октября 2018 06:05
      На севере из-за непогоды было повреждено много ЛЭП, следствием чего и была данная авария. А питание такой махины зарезервировать практически невозможно.
      1. +2
        30 октября 2018 06:08
        Как так?...
        Ведь устранение аварии будет стоить дороже закупки аварийных генераторов на такой случай...неужто непродумали проектировщики дока такой случай?
        1. +3
          30 октября 2018 06:15
          Так когда его проектировали то?)
        2. +2
          30 октября 2018 10:21
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          неужто непродумали проектировщики дока такой случай?

          Да все там есть. Вот только в каком состоянии. Скорее всего обычный похренизм. Зачем тратиться на обслуживание своих источников эл.энергии, если есть питание с берега.
        3. +1
          30 октября 2018 11:45
          Все продумано. Там 4 генератора общей мощностью 9400. Видимо соляру слили.
        4. 0
          31 октября 2018 16:26
          А необходимость этих "инверстиции" манагерам персонал еще доказать должен. Видимо не доказали. Те и решили, что нефиг деньги тратить на всякую ерунду. Командуют и деньгами рулят бухгалтеры.
      2. +33
        30 октября 2018 06:44
        К-612, вы о чём собственно ???...
        шведы в 80 году сделали для нас "просто игрушку", а не док...он своими генераторами себя может спокойно питать...сам в 89 и 91 году доковался на своём "Альбатросе" в ПД-50...и хорошо помню, что во время доковой операции дизеля у него молотили отменно...
        вопрос в тех.готовности дизель- генераторов и исправности системы заполнения и осушения балластных цистерн...
        а вообще-то это просто ПОЗОРИЩЕ...в мирное время утопить самый большой плавучий док в мире...это надо ещё умудриться...
        интересно, что на этот раз промычат человеки с пауками на погонах и тараканами в головах ???...
        или по традиции - он утонул...
        1. 0
          30 октября 2018 10:12
          Он устал....
      3. +5
        30 октября 2018 06:57
        Цитата: К-612-О
        При проведении доковых работ работниками 82-го судоремонтного завода в поселке Росляково произошёл перебой в подаче электроэнергии, в результате чего были заполнены нештатно цистерны плавдока ПД-50.

        Цитата: К-612-О
        На севере из-за непогоды было повреждено много ЛЭП, следствием чего и была данная авария. А питание такой махины зарезервировать практически невозможно.

        А на севере всегда дули ветры и всегда происходили аварии на ЛЭП. Для создания резервных источников питания достаточно строительства ПАТЭС не в С-Петербурге, вызывая при этом возмущение горожан, а в районе Росляково. И проложить при этом кабельные линии. На какой-нибудь даче (в резиденции) самого никчемного чиновника стоит дизель для резервного питания, а здесь... fool
        Думать надо о Родине, а потом о себе...
        1. -4
          30 октября 2018 07:25
          Цитата: ROSS 42
          на севере всегда дули ветры и всегда происходили аварии на ЛЭП

          Только во времена СССР Вам об этих авариях никто не сообщал. И, уж тем более, не сообщили бы об инциденте с затонувшим плавдоком. Вот и вся разница.

          Цитата: ROSS 42
          Думать надо

          Обязательно надо. Есть еще хорошая поговорка - "задним умом все крепки", примерьте, Вам пойдет.
          1. +5
            30 октября 2018 08:13
            Цитата: Консультант
            Только во времена СССР Вам об этих авариях никто не сообщал.

            А мне не надо было сообщать, я там служил во времена СССР. Всяко было, но такого беспредела, что творился в 90-е там не было никогда...Видел, как вывозили металл с Рыбачьего, как бросали гарнизоны на выживание на пайках...Даже видел, когда предназначенная для гарнизона гуманитарная помощь поедалась детишками высоких чинов и вывозилась на продажу...Что вы мне рассказываете? Вы расскажите, как весело было чиновникам, что прибыли расследовать причины гибели АПЛ "Курск"...
            1. -4
              30 октября 2018 09:32
              Цитата: ROSS 42
              такого беспредела, что творился в 90-е там не было никогда...

              Причем тут 90-е? Речь о конкретной аварии, с достаточно понятными причинами и ответственными за нее. А Вы сюда зачем-то "любовь к Родине" приплели... по привычке, наверное wink
          2. +3
            30 октября 2018 09:38
            Цитата: Консультант
            Цитата: ROSS 42
            на севере всегда дули ветры и всегда происходили аварии на ЛЭП

            Только во времена СССР Вам об этих авариях никто не сообщал. И, уж тем более, не сообщили бы об инциденте с затонувшим плавдоком. Вот и вся разница

            Хватало и того, что была армия крупнейшая в мире, флот один из крупнейших, не было национализма, а квартиры от работы выдавали за выслугу лет, была региональная авиация, и города не были одной большой рекламой, приятно было по городу гулять. Если сейчас все станет так как тогда, то я вообще не буду против если мне не будут говорить об авариях
        2. +2
          30 октября 2018 07:53
          Цитата: ROSS 42
          А на севере всегда дули ветры и всегда происходили аварии на ЛЭП. Для создания резервных источников питания достаточно строительства ПАТЭС

          А с чего Вы решили , что данное предприятие в нормальном режиме потребляет в районе 200МВТ электроэнергии ? belay
          1. -1
            30 октября 2018 08:14
            Цитата: atalef
            А с чего Вы решили , что данное предприятие в нормальном режиме потребляет в районе 200МВТ электроэнергии ?

            Наверняка - главный энергетик предприятия... belay
      4. +2
        30 октября 2018 07:51
        Цитата: К-612-О
        На севере из-за непогоды было повреждено много ЛЭП, следствием чего и была данная авария. А питание такой махины зарезервировать практически невозможно.

        Да ладно вам , зарезервировать возможно абсолютно все ,а питание осушающих насосов тем более.
      5. +1
        30 октября 2018 08:05
        На основные, ответственные позиции можно и нужно. Наверняка резерв был как всегда в нерабочем состоянии.
    4. +4
      30 октября 2018 06:20
      Точно, надо Лаврентия Палыча откапывать... Главное люди живы - и то хорошо!
    5. 0
      30 октября 2018 06:25
      Люди, харэ кипишь наводить, "Кузнецова" отбуксировали в 35 СРЗ, он не пострадал, будут пока доводить до ума в другом доке, а этот подымать. Всяко случается и в любые времена, и в советские тоже. На Кольском были давеча природные происшествия, от них не застрахуешься. Вон недавно у п.индосов в результате довольно средненького урагана во Флориде десятки погибших, десятки тысяч пострадавших, повреждено (возможно и уничтожено) БОЛЕЕ 20 военных самолётов и вертолётов, из которых до 17 F-22 - и чё, кто-то причитает в Америке? Нет, а меж тем лишились 10% парка "Рапторов".
      А у нас всё уладят.
      1. 0
        30 октября 2018 06:33
        Люди, харэ кипишь наводить, "Кузнецова" отбуксировали в 35 СРЗ, он не пострадал, будут пока доводить до ума в другом доке, а этот подымать.


        Слава Богу никто не пострадал из людей...впрочем действительно чего шуметь what и без нас разберутся и наладят дальнейшую работу дока.
      2. +6
        30 октября 2018 06:39
        Нефига себе средненький. Скорость урагана "майкл" достигала 66м/с. В России таких ураганов не бывает вообще. Самые сильные российские ураганы обладают скоростью в два раза ниже "майкла"
        Ну про уничтоженные рапторы это тоже мулька лайф ньюс. Ну впрочем это уже вопрос вероисповедения, во что верить, тут мы спорить не будем.
        1. +3
          30 октября 2018 08:52
          Какая к черту "мулька Лайфньюс"? Об этом даже National Interest писал, в том числе про эвакуацинные работы повреждённого хлама. Этот ураган как стихийное бедствие действительно слабенький по сравнению с нашими вечными зимами, 60% территории за Полярным кругом и многом другом. В сравнении с Россией в Америке климат - рай на Земле, а они меж тем всей страной в том году окочурились про t -8C. Кстати, прошлогодний ураган убил в США вообще более 2000 человек(про раненых лучше говорить не буду) и нанёс 400 млрд $ ущерба, так что эти калеки довольно плохо занимаются и предупреждением и эвакуацией и минимизацией последствий.
          1. 0
            30 октября 2018 09:45
            Цитата: Сармат Саныч
            Какая к черту "мулька Лайфньюс"? Об этом даже National Interest писал
            ]Будто это все меняет. Можно написать и
            Какая к черту "мулька National Interest"? Об этом даже Лайфньюс писал
        2. 0
          30 октября 2018 09:35
          Цитата: pru-pavel
          Нефига себе средненький. Скорость урагана "майкл" достигала 66м/с. В России таких ураганов не бывает вообще. Самые сильные российские ураганы обладают скоростью в два раза ниже "майкла"
          Ну про уничтоженные рапторы это тоже мулька лайф ньюс. Ну впрочем это уже вопрос вероисповедения, во что верить, тут мы спорить не будем.


          Ни фига не мулька.Уже давно сказано,что пострадало больше десятка Рапторов.Об урагане они знали заранее,и все самолёты,которые были на ходу перегнали на другую авиабазу.Оставались только самолёты не готовые к вылету,в том числе и 17 Ф-22.Сумма ущерба и возможность восстановления поврежденных самолётов до сих пор неизвестна.
      3. +4
        30 октября 2018 06:58
        Люди, харэ кипишь наводить, "Кузнецова" отбуксировали в 35 СРЗ, он не пострадал, будут пока доводить до ума в другом доке, а этот подымать.

        А вот у меня есть сомнения, что «Кузнецов» не пострадал. Как моряк вам говорю, что когда судно стоит в сухом доке, то проводятся работы с забортной арматурой. Для этого и ставится обычно судно в док, так как у причала забортный клапан заменить затруднительно. Так вот, проводятся работы по замене забортной арматуры, чистятся кингстоны, меняется цинковая защита по корпусу, меняются трубы забортного охлаждения из-за износа. Меняются уплотнетия на гребных валах или сами валы (втулки) в зависимости от износа. Замена движителей (винтов) и т.д. На этот объём работ и расчитывается нахождение судна в доке, что бы не отбирать драгоценное время пользования сухим доком у следующих судов в очереди. Логично, что при нештатных ситуациях, забортная арматура не готова и в корпусе зияют открытые отверстия. Судно подготавливается к выходу из дока, происходят проверки всей забортной арматуры и мест, где производились работы на внешнем корпусе. То есть, все работы должны быть уже завершены. А в данной ситуации больше вопросов, чем ответов. Повезло, если выход из дока планировался на днях и все работы были завершены, а если нет, то затопило несколько отсеков, клинкетные двери может и успели закрыть (обычно привод клинкетных дверей гидравлический, не зависит от электроэнергии. Стоят специальные гидравлические аккумуляторы. А электропитание на судно подаётся тоже с берега во время нахождения в доке).То есть, оперировать дверьми можно либо в ручную, либо с гидравлических аккумуляторов. Но, всё равно большая вероятность, что некоторые отсеки затопили, из-за неготовности всех проведённых работ на забортной арматуре.
        1. +2
          30 октября 2018 07:35
          Цитата: Sharky
          А вот у меня есть сомнения, что «Кузнецов» не пострадал.

          В сообщении говорилось,что ПРИ СПУСКЕ НА ВОДУ ТАКРа произошло затопление.Следовательно с тем что ниже ватерлинии, у него было всё в порядке. Аварийные ситуации случались и при Союзе,в том числе и у меня в сухом доке,и при благоприятных погодных условиях.Слава богу что нет жертв,и тяжёлых механических повреждений,а остальное поправимо.Всего предусмотреть невозможно,но стараться надо.Например создать резервную систему питания от ДЭС,что скорее всего не было предусмотрено для экстренных ситуаций..
          1. +1
            30 октября 2018 09:15
            В сообщении говорилось,что ПРИ СПУСКЕ НА ВОДУ ТАКРа произошло затопление

            В каком сообщении? Дайте ссылку пожалуйста на проверенный источник. В данной новости на этом сайте такой информации нет. request
          2. +3
            30 октября 2018 10:13
            а вы верите что вам скажут с говноящика?- кран упал на палубу и ничего не произошло?или как в мультике-" да он наверное- маленький, картонный":)- если док шел к заполнению- какого там в воде оказались люди?что они там забыли?- хотя ....- вон делайте как сармат- пох что произошло- главное у америкосов что-то упало или у соседей на украине все плохо( что правда непонятно- но главное по ящику сказали- плохо- значит нам уже лучше...) у амеров десяток самолетов из нескольких сотен повреждено- бяда:)- а у нас всего то один док потонул- пустяки:)
    6. +1
      30 октября 2018 06:36
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      черт когда же это все прекратится.


      "Никогда! А что ты имел в виду?"

      Из классики советского кино...
      1. +2
        30 октября 2018 07:01
        Цитата: Titsen
        "Никогда! А что ты имел в виду?"

        Из классики советского кино...

        В классике советского кино:
        "Кто свидетель? Я, а что случилось?"
    7. +1
      30 октября 2018 09:01
      При Королеве, когда ты говорил, что сделал брак, тебе давали премию за честность. А сейчас признайся, то тебя в тюрьму посадят ил еще чего. Вот и происходит такое.
    8. +3
      30 октября 2018 09:55
      Человеческий фактор.. У нас в Одессе в 2012 году, был случай, когда при большом нагоне воды плавдок сорвало с якорей. Капитан "Гранита" просто "вытащил" ситуацию:
    9. 0
      30 октября 2018 09:57
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      видать кингстоны кто то нештатно открыл...

      А прочитать не судьба?
      ...произошёл перебой в подаче электроэнергии...
      1. +1
        30 октября 2018 10:25
        А прочитать не судьба?


        Прочитал...пропало электричество утонул плавдок... what как так?
        1. -1
          30 октября 2018 11:12
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          как так?

          Откачивающие насосы встали.
    10. 0
      30 октября 2018 09:57
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      черт когда же это все прекратится

      не хочется. но просится - никогда
    11. 0
      31 октября 2018 09:58
      Я согласен на 100 процентом, на доках имеется запорно-забортная система, которую перекрывают при необходимости - это раз, на доках есть свои дизель генераторы, нормальные докмейстеры при спуске-подьёме судна их запускают постоянно, но здесь вероятно штат мотористов и механиков был сокращён и по русски, "авось пронесёт", решили ограничится береговым питанием, и вот не пронесло. Такие случаи в пост советское время имели место На Светловском СРЗ в 2000 годы и на Рижском СРЗ в Латвии. Все такие аварии только от головотяпства. За свою морскую жизнь я доковался не менее 50 раз, но такого никогда не было.
  2. +5
    30 октября 2018 05:59
    М м даа уж. recourseЧто и сказать то ? Как в том анекдоте про два железных шарика.Один потерял .Второй поломал.Один авианосец .И тот чуть не сгубили.
  3. +10
    30 октября 2018 06:01
    Вот и результаты. Нынче куда не плюнь везде "эффективные менеджеры".

    А сколько платят тем рабочим? Которые ракету собирали, и которые сегодня в доке работали? 30 тонн за счастье считается небось?

    Вот не хотел ворчать, но прям уронили настроение с утра. Сколько можно? Как можно в таких важнейших масштабных делах так косячить?
    1. -6
      30 октября 2018 06:08
      Ситуация нештатная. Перебой с электроэнергией. Авария например. При чем тут опять менеджеры виноваты? Это технический вопрос.
      1. +5
        30 октября 2018 06:12
        Авария например.

        Ну понятно что всё может быть конечно. Но когда всё это повторяется из раза в раз, то чет как то раздражает и подозрительно. Ракету то же объяснили как случайность. ни много ли случайностей?
        Я если буду два раза подряд спотыкаться на улице в одном и том же месете, то пожалуй в третий раз пойду по другой стороне дороги...... request
        1. 0
          30 октября 2018 06:14
          И правильно сделаете. Я же не спорю. Но аварии были,есть и будут. Как и наводнения и прочие случайности. От этого не убежишь. Можно только минимизировать.
          1. +5
            30 октября 2018 07:10
            Цитата: Бультерьер

            И правильно сделаете. Я же не спорю. Но аварии были,есть и будут. Как и наводнения и прочие случайности. От этого не убежишь. Можно только минимизировать.

            Я что-то не разу не слышал о трагедии, когда кто-то подавился чёрной или красной икрой... belay Чтобы во время еды приготовленный лобстер оттяпал палец едоку... belay Не встречал повешенного на кольцах сигаретного дыма...
            "У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"

            А все эти: бывает, случается, не предусмотрели, не учли, не смогли обеспечить, - говорить только
            О НИЗКОМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ КАДРОВ...
      2. +2
        30 октября 2018 06:12
        Ситуация нештатная. Перебой с электроэнергией.


        На особо важных объектах в таких случаях используют резервное питание с АВР и резервными генераторами.
    2. +11
      30 октября 2018 06:46
      Настроение уронили? А как вам такое : "Цены на бензин попросили поднять на пять рублей" .Как это обьяснить без мата?
      1. -4
        30 октября 2018 07:06
        Напомните кто попросил и что им ответили. Нефтяников поприжмут, особенно частных, коих у нас побольше, чем госкомпаний и они как раз по регионам трудятся.
        1. +3
          30 октября 2018 10:18
          Я бы порадовался, но что то подсказывает что будет совсем на оборот.
      2. -1
        30 октября 2018 07:18
        Цитата: tech3030
        Настроение уронили? А как вам такое : "Цены на бензин попросили поднять на пять рублей" .Как это обьяснить без мата?

        А вы как считаете, топливо и керосин для техники ВС, ВВС и ВМФ РФ поступает по государственным ценам, или какой-нибудь эффективный упырь "гонит", как Золотов продовольствие, по закупочным? Я с таким парадоксом встречался, когда коммерческий директор предприятия покупал бензин для заправки на предприятии дороже, чем его продавали на АЗС города... wassat Ещё не так давно воинские части отключали от электроснабжения за неуплату, а теперь как? При средней себестоимости электричества 50 коп/кВт его продают в МО за сколько?
        И как это называется, когда государство не обеспечивает надлежащее снабжение ВС, которое находится в зависимости от настроения и компетенции частного владельца?
        1. 0
          30 октября 2018 07:32
          Цитата: ROSS 42
          При средней себестоимости электричества 50 коп/кВт его продают в МО за сколько?

          Люблю цифры...

          Вы 50 коп/КВт*ч имели в виду, наверное? Не поделитесь источником этой циферки? И заодно, уж уточните - это себестоимость на электростанции (и, кстати, какой? ГЭС, ТЭС, АЭС - там везде разные себестоимости), или все же "с доставкой на дом"?

          Спасибо.
      3. 0
        30 октября 2018 10:15
        и скидки по бензокарте снизили в 2 раза:)
    3. 0
      30 октября 2018 19:58
      Это Россия где нет ответственных, а не СССР где мягко говоря могли и.........................
  4. +11
    30 октября 2018 06:05
    чем больше бездарей у власти,тем чаще аварии и катастрофы,ибо бездарь не умеет ни работать сам,не организавать работу-он тупо имитирует деятельность..
    1. -11
      30 октября 2018 06:10
      Власть не занимается управлением заводов. Вы в своей ненависти готовы уже во всем ее обвинять.
      1. -5
        30 октября 2018 06:16
        Власть не занимается управлением заводов.


        Правильно...власть (прокуратура)возбудит уголовное дело по факту халатности или другой подобной статье и будет заниматься поиском виновных...вот и все ее значение в этом вопросе...техническими же деталями будут заниматься специалисты соответствующего профиля и уровня.
        1. -2
          30 октября 2018 06:18
          Статью на то, что ЛЭПы повалила непогода?! Думаю даже дело не откроют.
          1. 0
            30 октября 2018 06:20
            Статью на то, что ЛЭПы повалила непогода?

            На Кубани открыли уголовное дело на чиновников после природного затопления ...чем же здесь ситуация отличается от кубанской. what
            1. -2
              30 октября 2018 06:21
              Гибель людей. Это уголовное дело в любом случае.
      2. +13
        30 октября 2018 06:22
        Власть не занимается управлением заводов.


        А чем она занимается? Своими зарплатами? Откатами? Награждении себя любимых за заслуги перед отечеством? Трудоустройством деток? Действительно - не до заводов.

        Ситуация нештатная. Перебой с электроэнергией. Авария например. При чем тут опять менеджеры виноваты?


        Никогда не слышали про потребителей 1 категории надежности электроснабжения ? Про дизельгенераторы на самом плавдоке? Авария? Ураган? Цунами? Это у меня на даче перебои с электроэнергией, два пьяных электрика на район и никаких отделов экономической безопасности и контразведки.
        1. -9
          30 октября 2018 06:29
          Власть занимается управлением государством,а не заводов на его территории. Что бы они не делали,к заводу это не имеет отношения. Что касается всего остального- понятия не имею. Если могли сделать и не сделали то это к заводоуправлению. Хотя мне лично кажется что бы аварийку на них сделать это им новую ТЭЦ там построить надо. Имхо.
          1. +7
            30 октября 2018 08:09
            Власть занимается управлением государством,а не заводов на его территории

            То есть, по вашему, государство - отдельно, а все, что есть в государстве (заводы, фабрики, банки, институты и школы, детские сады и больницы, канализационные коллекторы и ЛЭП, люди, народ) - отдельно? winked
            Вот не поэтому ли у нас так "весело" живется? am
        2. 0
          30 октября 2018 06:29
          Это у меня на даче перебои с электроэнергией, два пьяных электрика на район и никаких отделов экономической безопасности и контразведки.


          А у меня один трезвый электрик...один черт все равно перебои.
          1. 0
            30 октября 2018 07:35
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Это у меня на даче перебои с электроэнергией, два пьяных электрика на район и никаких отделов экономической безопасности и контразведки.


            А у меня один трезвый электрик...один черт все равно перебои.

            Вывод: два пьяных электрика равны одному трезвому laughing

            Люблю, понимаете, цифры feel
        3. -2
          30 октября 2018 09:04
          Цитата: Deck
          Никогда не слышали про потребителей 1 категории надежности электроснабжения ? Про дизельгенераторы на самом плавдоке? Авария? Ураган? Цунами? Это у меня на даче перебои с электроэнергией, два пьяных электрика на район и никаких отделов экономической безопасности и контразведки.

          Вспомните Фукусиму и перестаньте ругать наших чиновников за головотяпство. Всё-таки, утопленный док - мелочь по сравнению с ядерной аварией.
      3. +5
        30 октября 2018 07:21
        Цитата: Бультерьер
        Власть не занимается управлением заводов.

        А чем она занимается. Назовите прорыв, чтобы все закричали "Браво!" fellow Власть в стране предназначена для того, чтобы страна развивалась духовно и экономически, а не содрогалась в бессильном негодовании от соплей и пузырей, которые эта власть выдает...
        1. -6
          30 октября 2018 07:29
          А мы обсуждаем ее успехи? Я что то пропустил? Я как то привык по теме разговаривать. Мне лично важнее это, а не обвинение власти во всех бедах.
          1. +4
            30 октября 2018 09:08
            Я как то привык по теме разговаривать.


            Давайте по теме. Не подскажите: почему при прекращении подачи электроэнергии док начал тонуть? Вы вообще знакомы с устройством этого сооружения? Возникает конечно вопрос : какое отношение государство имеет к государственному 82 заводу? Кто финансирует этот завод, кто дает ему заказы, кто назначает руководителей? Наверное ЦРУ или Моссад? Теряюсь в догадках
            1. 0
              31 октября 2018 07:12
              кто назначает руководителей?


              Ой, ошибся. Не ЦРУ и МОССАД , а Роснефть, которой коммандует И.И.Сечин с зарплатой 2,3 миллиона рублей В ДЕНЬ
        2. -2
          30 октября 2018 07:36
          Цитата: ROSS 42
          а не содрогалась в бессильном негодовании от соплей и пузырей, которые эта власть выдает...

          Вам не кажется, что здесь и сейчас пузыри выдаете именно Вы?
  5. +1
    30 октября 2018 06:32
    В статье указано, что из-за перебоя в подаче электроэнергии, но нет сразу появились "специалисты по зарплате" и понеслось...
    1. +3
      30 октября 2018 09:50
      если док утоп без внешнего питания значит его питание НЕ сработало!
      почему? за это ведь отвечают конкретные люди, авария говорит о качестве этих людей, чтобы повысить качество людей на должности нужна конкуренция, а для конкуренции нужна зарплата.
      Почему приходится писать очевидные вещи людям в маршальских звездах?
      1. 0
        30 октября 2018 10:43
        Почему приходится писать очевидные вещи людям в маршальских звездах?
        Вы не "звездам", которые почему-то вас раздражают, а себе объясните почему когда произошло ЧП, пострадали люди, корабль получил повреждения (см. статью выше), вы завели песню о зарплате?
  6. -1
    30 октября 2018 06:34
    Информация странная. Док так быстро затонул? Вот эта махина?! Падают краны, рабочие в воде, мгновенно оттуда вытаскивают Кузю (чем и как?)....
    1. +3
      30 октября 2018 07:26
      Я думаю Кузя сам оттуда вытащился ) Док пошел под воду, а авианосец остался наверху и радостно закачался на воде. Швартовы хватило ума обрубить, а то бы пошел за доком.
      Мнение дилетанта, в порядке злой шутки.
    2. -1
      30 октября 2018 07:47
      Падают краны, рабочие в воде, мгновенно оттуда вытаскивают Кузю (чем и как?)


      Информация засекречена...
  7. +3
    30 октября 2018 06:41
    Планета Плюк галактики Кин-Дза-Дза.
    Ничего нового.
  8. +8
    30 октября 2018 06:49
    В Находке док тонул. Там зарплату рабочим не платили. Они ушли с дока. Был перебой электроэнергии и отключились насосы.
    Дело в другом. Нормальный док не должен тонуть, тем более резко при отключении насосов. В Находке там просто он дырявый был. Вода хлесталав понтоны, а насосы постоянно откачивали воду, пока электричество не вырубили.
    Короце, если и ПД-50 в таком же состоянии, как в находке, тогда дела плохи. Совсем плохи
  9. 0
    30 октября 2018 06:58
    Vard.... Платите нормально, и все наладиться...

    Слабый аргумент. Футболистов сделали миллионерами, и что ?
    1. +5
      30 октября 2018 07:11
      Слабый аргумент у вас.
      После многих лет выросло слабое поколение футболистов. А эти два просто выбивались из общей массы фикалий. Ну им дали зарплату нормальную. Не потому, что они её заслужили, просто на фоне прочего они выделялись в лучшую сторону. Парни славы не выдержали. Лично по мне, так они мерзкие. Но о вкусах не спорят.
      Мораль проста. Надо платить зарплату не только большую, но и вовремя. А не хвататься за одно место, от ужаса и безисходности.
      Зарплату надо платить людям систематически, чтобы был конкурс на вакантное место и очередь на это место. Поколениями достойные люди выращиваются
      1. -8
        30 октября 2018 08:23
        Эти два как ты говоришь футболиста убогих ! На двоих 6 раз становились лучшими футболистами России . Чушь не базарь . Ты так же кому то мерзок . Или может ты скажешь что ты не дрался и не кого не бил ?
        1. +1
          30 октября 2018 10:21
          это лишь доказывает насколько низок уровень футбола и футболистов- как этих так и тех кого они " лучше"...
    2. +1
      30 октября 2018 07:54
      askort154 (Александр)
      Что-то не увидел в комментах, что работникам надо платить как чиновникам в "ГОС.ДУРЕ" или футболистам. Замечание было одно - платите нормально. Может быть у вас другое предложение: на проходной завода (предприятия), поставить кассу и все входящие платят по сотне на входе? Ну к примеру, как входной билет в театр, цирк.
  10. -1
    30 октября 2018 07:11
    Результат провальной политики во всем , Сэкономили на рупь , огребли на тысячу.
  11. 0
    30 октября 2018 07:16
    Вот уж не было печали. Объясните кто-нибудь, как может затонуть док от перебоя энергии, я системы не знаю. Профан в этом. Как такая громада устроена? И за какое время в расчётах можно заполнить его объём? И что это за цистерны?
  12. +15
    30 октября 2018 07:22
    Очень хочется сказать все, что я думаю по этому поводу, но цензурно не выходит, а одно предупреждение от администрации ВО у меня уже есть
    1. +8
      30 октября 2018 07:49
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Очень хочется сказать все, что я думаю по этому поводу, но цензурно не выходит,

      Андрей hi Не переживайте, берегите нервы. Тем более что у нашей элиты растут дети, среди них уже есть спецы по судоремонству и судопризводству.
    2. +2
      30 октября 2018 07:49
      Цитата: Андрей из Челябинска
      предупреждение от администрации ВО у меня уже есть

      Есть четыре,потому тоже промолчу,или попытаюсь максимально корректно. С ув.
    3. 0
      31 октября 2018 05:01
      Тоже хоТю сказать... но у меня три... А сильно, сильно хочется!!!
  13. -2
    30 октября 2018 07:31
    В Екатерининской гавани плавдок Кольской флотилии утонул зимой 1993.До сих пор не достали.Не ошибается тот, кто ничего не делает.Главное люди живы.Водолазы помогут откачать воду.АСС флота потренируется в условиях максимально приближенных к боевым.
  14. +8
    30 октября 2018 07:33
    Граждане! Господа хорошие!
    Чего вы опять "всёпрапащую" песню завели? Это же не сам "Адмирал Кузнецов" затонул? Пока...
    Ведь сколько бабла можно будет распилить на подъём, усушку там утруску. Нет худа без добра.
    Клятвенно всех заверяю, что в стране всё лучше и лучше.. чем всегда! Зарплаты, между прочим, растут ошеломляющими темпами. А вы всё недовольны... не хорошо-с!
    Опять же, даже и если всё у нас затонет... все ракеты взорвутся... и везде проковыряют дырочки... Да если, шорт побери, всё население издохнет - Правительство и наша элита всё равно будет любить Родину!
    Не сомневайтесь, милые...
    1. -4
      30 октября 2018 07:42
      Тьфу на вас один раз.
  15. +3
    30 октября 2018 07:39
    Цитата: Анджело Проволоне
    Вода хлесталав понтоны

    Это в Россию вода хлещет... и никому ничего не нужно.
    Скоро выйдет наш гарант к своим партнёрам и скажет: А России больше нет... Она утонула.
  16. +3
    30 октября 2018 07:48
    Ну как так? Плавдок тонет из-за отключения энергии? Да неужели нет защитного механизма? Сейчас возле каждого компа UPS стоит. Или просто пытаются обычное разгильдяйство и халатность списать на нештатные причины? Читаешь такое -и грусть берет,честно.
  17. 0
    30 октября 2018 07:58
    Инцидент произошел на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково Мурманской области. На доке упали два башенных крана, один из них — на палубу единственного российского авианосца.

    К месту ЧП стягиваются экстренные службы, очевидцы в соцсетях рассказывают о множестве подъезжающих к проходной завода машинах скорой помощи и полиции. Военные и МЧС начали спасательную операцию.


    Представитель завода добавил, что "Адмирал Кузнецов" не пострадал, его буксируют к штатному причалу для продолжения плановых ремонтных работ.
  18. -1
    30 октября 2018 08:02
    Цитата: Vard
    Когда во время работы люди перестанут думать где взять денег, что бы дотянуть до зарплаты... Платите нормально, и все наладиться...

    Наши министры не хило получают, однако работать их один хрен заставишь. Так. что дело не в зарплатах!
    1. +6
      30 октября 2018 08:49
      afrikanez (KONGO) Не соглашусь с вами. Зарплата имеет огромное значение, тем более достойная. Я думаю, мне не надо вам говорить, сколько времени и нервов стоит, что бы "вырастить" токаря или фрезеровщика 6 разряда. Когда к нам цех, приходили "пацаны" после ПТУ, то ни один из них не мог выточить 3-х заходный червяк (это для примера). Да и хороший термист, который определяет марку стали по искре, тоже редкость. А теперь, давайте их переведем на "нищенскую" зарплату. Каков будет результат? Может вы посоветуете им "идти в бизнес", как это подсказал один всем известный персонаж?
      1. 0
        31 октября 2018 16:33
        Даже на нищенской зарплате хороший специалист будет работать хорошо. Но потом уйдет. А вот новый на маленькую зарплату уже не придет. И молодой не придет на маленькую, если будет знать, что дальше выше не будет.
  19. -1
    30 октября 2018 08:11
    Паршивая новость с утра, конечно...
    Бардака много, спорить глупо: раздолбайство с воровством, квалификация людей, состояние мат. части из-за общей разрухи в отрасли и того же воровства, всё так... Но справедливости ради, не только ведь у нас в мире аварии и ЧП происходят. Сейчас хоть появилась какая-то тенденция к развитию, что ли )) Строят "Звезду" , имеющиеся верфи обновляют и расширяют, худо-бедно заказами пытаются занять... Прорвемся, мужики! Всем хорошего дня drinks
  20. +2
    30 октября 2018 08:25
    Шмель_3
    Что-то не увидел в комментах, что работникам надо платить как чиновникам в "ГОС.ДУРЕ" или футболистам. Замечание было одно - платите нормально. Может быть у вас другое предложение: на проходной завода (предприятия), поставить кассу и все входящие платят по сотне на входе? Ну к примеру, как входной билет в театр, цирк.[i][/i]

    Моё мнение, в первую очередь не "оплата", а воспитание. Как это было на заре СССР.
    Молодёжь ехала на "комсомольские стройки, не за "долларом", а по зову своей молодой энергии. В ВОВ сутками работали, спали в цехах - не за доллары. Раньше мы понятия не имели, сколько стоит "доллар", сейчас нам с утра до вечера вбивают, как он "растёт", или "падает". Если цель общества - "халявная нажива", то будущего у такого общества нет. Да, платить за труд надо, но справедливо. У нас сейчас абсолютный перекос, "белые подворотнички" ничего не производящие, получают в разы больше,
    чем люди у станка. А стратегической государственной идеологии нет. Сейчас молодому у станка, плати как "футболисту", это не факт, что он будет ответственным и классным специалистом. За 90-е годы, мы не только развалили страну, но и потеряли два поколения молодёжи. hi
  21. +2
    30 октября 2018 08:31
    Цитата: Бультерьер
    Власть занимается управлением государством,а не заводов на его территории.

    Власть должна создавать систему в том числе и для обеспечения эффективной работы заводов а не просто для перераспределения газо-нефтяных доходов
  22. +4
    30 октября 2018 08:32
    Что там переживать, да ерунда, подумаешь ну потонул какой-то там плавающий док... Ну пара кранов бухнулась при этом, да у нас и не такое бывает и никто ни за что не несет никакой ответственности, потому как кругом кумы да сваты сидят.
    А накажут как всегда стрелочников.
    Чинуш, которые все это допустили еще в конце концов к наградам представят за отвагу "на пожаре" и подъем дока, утонувшего по их халатности.
    1. +1
      30 октября 2018 11:15
      Хрен с ним с дохоком и кранами, там еще работяги пострадали и пропали безвести(вероятнее всего погибли) ...
  23. -14
    30 октября 2018 08:39
    Вы о чём тут пишите какая зарплата какие деньги тут причём !? Вы откуда все такие на каждое нехорошее выползаете а !? Всепропальщики нытики либероидные. Наводнение в Краснодарском крае Путин виноват свет из за лютых ветров и не погоды отключили снова Путин виноват . А Италию сейчас затопило ещё хлеще чем Краснодарский край и погибших уже в разы больше и урона тоже Путин виноват или вон Боинг потерпел крушение тоже виноват Путин или там тоже зарплаты не платят и так далее !
    Всякое случается это работа да где то и недочеты и просто погода но так бывает когда идёт работа . Во время работы по спуску Кузи начался шквалистый ветер обледенение электрических проводов в итоге отключился свет на целый час а спуск уже начался .Поэтому не работали насосы и док начал тонуть а потом переломился .
    Как вы достали нытики либероидные на каждом ресурсе и сайте . У вас что Путин БОГ за всё отвечать или быть во всём виноватым .
    1. +3
      30 октября 2018 08:47
      Цитата: Rusj
      Поэтому не работали насосы и док начал тонуть а потом переломился .

      т.е переломился ?
      Вы хотите сказать , что угробили крупнейший в России сухой док ?
      1. -3
        30 октября 2018 08:51
        таки да ! крепления которые соединяют танки. но пишут что поднимут что из 27 танков затопило 20 . А оставшихся хватит для подёма.
        1. +2
          30 октября 2018 09:27
          Цитата: Rusj

          таки да ! крепления которые соединяют танки. но пишут что поднимут что из 27 танков затопило 20 . А оставшихся хватит для подёма.

          док перломился ? Восстановлению подлежит ?
          как я понимаю , ДОК - это на простом языке грузовая платформа , при его пероме и нарушении целостности конструкции он просто не сможет выполнять ( в дальнейшем) свои функци , да же если его и поднимут.
          тк ремонтировать такую махину в общем негде.
          Его в этом случае самого надо заводить в сухой док , а куда же его завёдёшь ? Он самый крупный из всех существующих.
          Может я ошибаюсь , поправьте кто в теме .
      2. -1
        30 октября 2018 08:56
        Я почитал что местные сами пишут поэтому Кузя и не пострадал он ну Док не равномерно начал тонуть рабочие до последней боролись за его живучесть . И скорей всего осознано в итоге начале его топить чтоб не пострадал Кузя.
    2. +7
      30 октября 2018 09:23
      20 яхт российских миллиардеров превосходят по стоимости военно-морской флот
      https://topwar.ru/148420-20-jaht-rossijskih-milliarderov-prevoshodjat-po-stoimosti-voenno-morskoj-flot.html Вы считаете ,что за это он не несет ни какой ответственности?
  24. +3
    30 октября 2018 08:40
    Фотку посмотрел и ведь уже 23 года пролетело как и я по этому доку "гулял" а в 35 заводе интересней все же было , даже в увал 2 раза отпускали , эх ....
  25. BAI
    +3
    30 октября 2018 09:09
    Хорошо, что "Кузя" был на плаву. Если бы он затонул вместо с доком - это была бы песня.
    1. +4
      30 октября 2018 10:46
      что хорошего?- повторит судьбу "лазарева"- только отмазка теперь железная- дока нет ремонт невозможен- и про деньги можно не говорить:)
  26. +3
    30 октября 2018 09:13
    Кузю жалко . Я как понимаю это единственный док в который может зайти кузя. Нет дока нет и ремонта кузе.Больше небо каптить будет не кому.
  27. +10
    30 октября 2018 09:14
    По факту попа графикам.

    1) Кузя словил один кран палубой.


    2) Док лег на борт - на такие нагрузки он не расчитан. Плюс вся инфраструктура посыпалась (краны и прочее). Есть ненулевая вероятность - что док не реанимировать (из-за того, что он лег на бок), или гарантированный длительный ремонт и восстановление всего, что отвалилось.

    Если док не оклемается, то будут проблемы не только с Кузей, но и с Петей/Устинычем, да и другими БНК, которые там обслуживали, ибо он создавал необходимый баланс - без него БНК будут стоять у стенки месяцами, в очереди на доковые работы. Для Гигантов - же совсем плохо будет.
    1. +2
      30 октября 2018 09:43
      Если сейчас не поднимут, то до весны простоит. Скоро зима, лед.
    2. 0
      30 октября 2018 12:25
      Возле Кузи вон кадиллак стоит. црушники приехали диверсию устраивать.(шутка)
  28. -2
    30 октября 2018 09:18
    Название у посёлка несчастливое. После Керчи всякие ассоциации вызывает. Надо бы переименовать от греха - может, фигня перестанет случаться.
  29. +4
    30 октября 2018 09:32
    Печально ... неудачи продолжают преследовать. Опять кто-то "датчик вверх ногами поставил"?
    1. -1
      30 октября 2018 09:45
      Или деверсия
  30. -2
    30 октября 2018 09:36
    Американцы дырочку просверлили!!!!
    1. -3
      30 октября 2018 09:49
      Заплатили предател и он открыл кингстоун, да еще отключение электричества, совпадение...
  31. +8
    30 октября 2018 10:59
    Просто злость берет. Злость и бессилие. Неужели не видно, что проблема системная? Разрушено профтехобразование, поэтому нет спецов, а зачем оно нужно? Ведь при таких зарплатах, туда никто идти работать не хочет. Лучше чехлами для телефонов или трусами торговать, не пыльно и денег больше. А в ремзонах и доках нужно физически и умственно трудится, а там условий нет. Доку под 40 лет. Да еще денег не платят. В руководстве, как и везде у нас, подобраны не по профессиональному признаку, а по принципу лояльности и знакомств. Отсутствие контроля, безалаберность, безответственность. Грустно...
    1. -1
      31 октября 2018 12:50
      Специалистов на СРЗ-82 некомплект с 1988 года.
  32. +2
    30 октября 2018 12:08
    Цитата: atalef
    вообще то затопление кингстонов производится простым открыванием люклв ( если их так можно назвать

    Нельзя так ничего назвать. Кингстон это и есть ДЗА донно-забортная арматура, находящаяся ниже ватерлинии.
    Его нельзя затопить. Он и так всегда под водой.
    Ваша фраза должна была бы звучать так. "...затопление балластных цистерн дока производится простым открывание кингстонов...Но и это неправильно. Ничего простого там нет. Доковая операция это сложнейшее мероприятие. Включающее комплекс мер как на корабле так и на ДОКе.
  33. 0
    30 октября 2018 12:59
    Цитата: Narak-zempo
    утопленный док - мелочь по сравнению с ядерной аварией

    Тоже всегда радуюсь... лишь бы не было войны... а там, гори всё синим пламенем! Не жалко!
    (шутка.. чёрная)
  34. +2
    30 октября 2018 13:03
    Цитата: loginovich
    20 яхт российских миллиардеров превосходят по стоимости военно-морской флот
    Вы считаете ,что за это он не несет ни какой ответственности?

    Видать, Док тоже прочитал эту статью... и не смог перенести несправедливость!
  35. 0
    30 октября 2018 13:35
    опять человеческий фактор, опять надо механикам мозги и руки вправлять. Лучше в сибири, лес валить.
  36. +1
    30 октября 2018 13:52
    А мне думается что все эти "проишествия" - чистой воды саботаж! И не нужно искать стрелочников. Это все отсутствие в стране идеологии, элементарного порядка, ответственности главных руководителей, а не "Ванюхи с коловоротом". Нищенские зарплаты у людей труда, низкая культура труда (а с чего ей взяться, ведь воспитанных и обученных в СССР остается все меньше), огромная пропасть в доходах между классами. И это только цветочки.
    1. -2
      31 октября 2018 12:49
      Легче всего свалить на саботаж.Размер зарплаты никак не влияет на качество исполнения обязанностей.
    2. Комментарий был удален.
  37. +1
    30 октября 2018 13:58
    Не ну как так?! Это случайно такое может быть? Единственный плавучий док такого размера и единственный же авианосец? И посадят электрика? Это даже не уровень директора предприятия. За это как минимум должен отвечать министр!
    1. -1
      30 октября 2018 17:36
      А как максимум кто?
      Уж не Илон ли Маск?
  38. +1
    30 октября 2018 19:08
    блин. Так много у России авианосцев, что Кузю чуть не прогадали. И где Верховный с показательными расстрелами за саботаж?
  39. 0
    31 октября 2018 14:55
    Старые спецы скоро кончатся. А молодых нет. Одни рукожопы без мозгов..А кто с мозгами и руками валят за бугор не желая за 30 тыр в месяц ракеты собирать.
    "Летела ракета, упала в болото, какая зарплата, такая работа."
  40. kig
    0
    31 октября 2018 15:20
    Вообще-то, чтобы грамотно рассуждать о причинах утопления дока, надо хотя бы приблизительно знать о том, как устроен плавучий док. Это во-первых. Во-вторых, пока что у нас просто недостаточно информации. Например, желательно знать, к какому классу относился указанный док: автономным или неавтономным. У автономных доков должна быть собственная электростанция, для неавтономных допускается использование только берегового питания. Далее, желательно знать, как и чем управлялись клапана балластной системы дока. Существует основное правило: потеря электропитания (или любого другого источника, например давления в системе гидравлики) не должно приводить к изменению положения исполнительного механизма. То есть открытый клапан должен остаться открытым, а закрытый - закрытым. Кроме того, Правила Регистра РФ рекомендуют оборудовать арматуру балластных систем плавучих доков устройствами, закрывающими эту арматуру при прекращении подачи энергии (причем о виде/типе этой энергии ничего не говорится). Данный док, правда, построен в доисторические времена, тогда могли быть немного другие правила.

    Ну а в общем, большинство здешних комментариев даже читать неохота. Человек абсолютно не разбирается в комментируемом вопросе, а туда же...