Западные эксперты увидели предпосылки к гражданской войне в США

113
По мнению британского историка, профессора Гарвардского университета Нила Фергюсона, в США может начаться новая гражданская война. Об этом он пишет в своей статье, опубликованной в The Sunday Times. Причиной такой войны могут стать следующие выборы президента, которые окончательно разделят американское общество.





Учёный считает, что в последние годы в США появились определённые предпосылки к такому развитию событий. Об этом, в частности, говорят усиление внутренних противоречий, а также обострение «культурного конфликта».

Фергюсон также отмечает, что уже давно положено начало своеобразной культурной гражданской войне на просторах американского сегмента Интернета. А приближающиеся промежуточные выборы в Конгресс её только усиливают.

Отправка по почте бомб Бараку Обаме, Хилари Клинтон, которые критикуют действия американского президента, также даёт основания говорить о большой вероятности новой гражданской войны в Соединённых Штатах, считает профессор.

Высокий риск гражданской войны в стране отмечает и кандидат исторических наук Техасского университета Эмили Уэйлен. Сравнив сложившуюся ситуацию в США с Ливаном, где в 1975 году началась гражданская война, американский специалист нашла некоторые сходства.

В частности, возглавляет США, по мнению Уэйлен, «хам», а у страны есть могущественные и ненадёжные союзники со своими собственными интересами и, фактически, «карикатурным неэффективным правительством». Да и политические силы Республиканской партии США во многом напоминают ливанские консервативные силы накануне гражданской войны. Демократическая партия, как и прогрессивная партия Ливана, «дезорганизована и децентрализована».
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 октября 2018 07:19
    Такое впечатление, что они вначале разожгут Гражданскую войну в России.
    1. +23
      30 октября 2018 07:34
      Они это умеют, это да. Если только мы, в этот раз не будем умнее. Предатели найдутся, главное, чтобы большинство не пошло за ними. Я не люблю нынешнее правительства, но буду поддерживать ВВ, ибо пусть даже управленцы и зажрались, но битье посуды приведет к гораздо (на порядки) более плохому раскладу. Новой смуты России не пережить, нет запаса прочности. Так что нельзя дать раскачать лодку, поэтому нужно всем:либералам и коммунистам, националистам и олигархам, и даже "ворам", всем стать патриотами, и просто полюбить родину. И начать Работать, даже пахать на ее благо! Вспомнить про гены в нашей крови, которые просыпаются в тяжелый период.. А он, ей богу, настал.
      1. +4
        30 октября 2018 08:01
        в США может начаться новая гражданская война.

        Это миссия Трампа!
        Пусть на своей ж.опе почувствуют, что такое война.

        Цитата: Altona
        они вначале разожгут Гражданскую войну в России.

        И тут на американцев переложить ответственность желаете? Гражданская война ВСЕГДА внутреннее дело общества.
        И наша гражданская стала результатом жизни нашего государства. Накопились проблемы которые правительство не смогло решить.
        Да, подливающих масло в огонь как всегда было много и англосаксы первые. Но это были НАШИ ПРОБЛЕМЫ.
        Наши руководители не смогли, и наше общество не захотело.

        Снимем царя и всё образуется - эту мысль конечно подкинули из вне. Это то самое масло в огонь.
        Ни хрена не образовалось ни чего хорошего.
        Оказалось, что проблема была не в наличии царя или отсутствии оного.

        Сейчас похожие лозунги в сша - снимем трампа и всё образуется.
        Вот и посмотрим, как справятся англосаксы с собственными общественными вызовами.

        Так, что о себе нужно думать самим.
        Оправдание собственной лени и как следствии никчемности не ищите в действиях третьих лиц, даже если им это выгодно.
        1. -1
          30 октября 2018 12:42
          Цитата: Например
          И тут на американцев переложить ответственность желаете? Гражданская война

          -----------------
          Ответственность на американцев? Дело же не в самих американцах, а в том, что наша "элита" упорно хочет с ними замириться, потому что оттарабанила пару триллионов в их края и очень не хочет их терять. А уж разжигать они умеют и неважно что-голод, гражданская или мировая война. Так что косвенно они очень этому способствуют и через наших министров-капиталистов тоже, которые то "пенсионные реформы" организуют, то оптимизации всякого рода. Или вы себя хотите гордо причислить к зачинщикам гражданской войны?
      2. -4
        30 октября 2018 08:11
        Цитата: Orkraider
        Я не люблю нынешнее правительства, но буду поддерживать ВВ, ибо пусть даже управленцы и зажрались, но битье посуды приведет к гораздо (на порядки) более плохому раскладу.

        ---------------------------
        Поддерживайте. Я не вижу смысла поддерживать эту ничемную пустышку. Он никто.
      3. +3
        30 октября 2018 08:17
        Гражданская война в США возможна лишь тогда, когда элита обнищает внезапно.. а до тех пор ни какой войны не будет, потому что не выгодно.
      4. +9
        30 октября 2018 09:05
        Цитата: Orkraider
        ибо пусть даже управленцы и зажрались, но битье посуды приведет к гораздо (на порядки) более плохому раскладу.

        Увы, эти явления непосредственно взаимосвязаны: чем дольше будет длиться беспредел правления олигархата и шабаш "эффективных менеджеров", тем более печальными будут исторические перспективы России.
        1. +5
          30 октября 2018 17:30
          Цитата: Nychego
          Цитата: Orkraider
          ибо пусть даже управленцы и зажрались, но битье посуды приведет к гораздо (на порядки) более плохому раскладу.

          Увы, эти явления непосредственно взаимосвязаны: чем дольше будет длиться беспредел правления олигархата и шабаш "эффективных менеджеров", тем более печальными будут исторические перспективы России.

          Слава богу нет. Они не взаимосвязаны. Битье горшков, то бишь революция с гражданской войной приведет к моментальному краху нашей с Вами жизни, такой, какой ее мы знаем и любим. В одночасье. При "беспределе" тем не менее идет развитие страны, медлено, но оно есть.

          Мой посыл, кажется непонят. Нам не надо гражданской войны!
          Лучше текущие управленцы, чем эфемерные мрии о лучшем ВОЖДЕ, ради которого нам помогут развязать гражданку и после которой растащут сладкие куски и окончательно поделят и раздербанят ослабевшую территорию и раздербанят так, что поднятся уже не сможем.

          Хотите Поднять Россию? Работайте. Плевать, мне лично плевать, что многие воруют, мне плевать на Грефов и Чубайсов, я знаю, что моя работа и мой вклад поднимает страну и отодвигает пропасть! И ради этого я пашу и работаю по 12 часов.

          И я знаю молодых управленцов, которых Вы хаете, которые также пахали по 14-15 часов в сутки, и обеспечили ввод в строй мощности, Джубгинскую, Верхнетагильскую, Крымские ГрЭС и ТЭЦ. Пахали на совесть и получили в процессе этого знания, которые сейчас применяют и передают опыт другим специалистам.
          Они и мы работали, а не занимались говорильней о продажных чиновниках и членах правление в РАО.

          И благодаря этому, сейчас введены новые мощности, благодаря которым запущены новые мощности Синтеза, расширен Салават Нефтехим.
          Понимаете?

          Надо множить, а не делить, вот тогда и будет рост России и благосостояния всех в ней. А это зависит и от нас с Вами.

          Понимаете? От нас, а не от Людей, которых я в своем первоначальном тексте назвал " Олигархами и рвачами"
          1. 0
            31 октября 2018 10:38
            Цитата: Orkraider
            Хотите Поднять Россию? Работайте. Плевать, мне лично плевать, что многие воруют, мне плевать на Грефов и Чубайсов, я знаю, что моя работа и мой вклад поднимает страну и отодвигает пропасть! И ради этого я пашу и работаю по 12 часов.

            Корабль под названием Россия летит на всех своих дырявых парусах на рифы. А нам всем нужно заняться уборкой и ремонтов кают. Так?
            1. +3
              31 октября 2018 11:39
              Корабль под названием Россия летит на всех своих дырявых парусах на рифы. А нам всем нужно заняться уборкой и ремонтов кают. Так?


              Не так. Аллегория красочная, но неверная.

              Корабль набирает воду, которая сочится от столкновения в недавнем прошлом, часть ручных помп работают во всю мощность, матросы на них не останавливаются ни на секунду, так как видят, что вода медленно отступает, и скоро можно будет налажить пластырь.
              А часть помп бездействует и сгрудившиеся около них люди, непрерывно воскрикивают: -Нет, мы не будет надрываться и качать, груз все равно не наш!
              -Капитан и владелец судна недоумки и скупердяи, они должны были купить автоматические помпы! - У капитана и офицеров есть баркас, они уплывут, когда судно начнет погружаться и тогда то мы, каааак, разом всю воду вычерпаем и каааак владелец заплатит нам за спасения судна и мы кааак задивееем, будем в кабаках деньги пропивать...

              Посмотрел Ваши дальнейшие посты с картинками и понял, что отвечать Вам дальше смысла нет. Отвечу Вам по аналогии, фразеологизмом, перефразирую Вас,
              Невольно вспомнилось
              :
              "Не мечите бисер..."
              1. -3
                31 октября 2018 12:39
                Цитата: Orkraider
                Корабль набирает воду, которая сочится от столкновения в недавнем прошлом, часть ручных помп работают во всю мощность, матросы на них не останавливаются ни на секунду, так как видят, что вода медленно отступает, и скоро можно будет налажить пластырь.
                А часть помп бездействует и сгрудившиеся около них люди, непрерывно воскрикивают: -Нет, мы не будет надрываться и качать, груз все равно не наш!
                -Капитан и владелец судна недоумки и скупердяи, они должны были купить автоматические помпы! - У капитана и офицеров есть баркас, они уплывут, когда судно начнет погружаться и тогда то мы, каааак, разом всю воду вычерпаем и каааак владелец заплатит нам за спасения судна и мы кааак задивееем, будем в кабаках деньги пропивать...

                Понятно. Но я не об этом. Куда плывет корабль Россия?

                В СССР было понятно куда, цель - построить общество будущего, общество справедливости. А теперь? Идеология официально запрещена, цели не поставлены, направление не выбрано. Эдакий белково-углеводный бульон с вяло-бурным брожением.

                Цитата: Orkraider
                Посмотрел Ваши дальнейшие посты с картинками и понял, что отвечать Вам дальше смысла нет. Отвечу Вам по аналогии, фразеологизмом, перефразирую Вас,

                Невольно вспомнилось
                :
                "Не мечите бисер..."

                Люблю пословицы полнообъемные. А то смысл искажается.

                Никакого человека свиньей не считаю. До тех пор, пока не доказал обратного.
                1. +2
                  31 октября 2018 13:26
                  Прошу прощение.
                  Я не хотел Вас оскорбить, я особо отметил, что это фразеологизм. Образно говоря, я хотел написать: «не нужно пытаться доказать и объяснить что-то тому, кто не способен понять ваших побуждений или не оценит ваши стараний из-за сложившегося собственного мнения и стереотипов оценки".

                  Прошу не принимать на свой счет, сказать хотел коротко, но иногда емкость приводит к недопониманию.
                  1. 0
                    31 октября 2018 13:39
                    Цитата: Orkraider
                    Образно говоря, я хотел написать: «не нужно пытаться доказать и объяснить что-то тому, кто не способен понять ваших побуждений или не оценит ваши стараний из-за сложившегося собственного мнения и стереотипов оценки"

                    Согласен.

                    Но я надеюсь... А вдруг не способный понять моих убеждений все же поймет. ))
                    1. +2
                      31 октября 2018 13:51
                      Спасибо.
                      Про СССР ваши возрения разделяю, просто, с огромным сожалением, понимаю: обратно вернутся нельзя. Поэтому пытаюсь что-то сделать сегодня,сейчас, здесь. Для наших потомков, для людей, для моих сотрудников, наконец.
                      И честно говоря, мое мнение неизменно: хочешь сделать свою Родину великой - делай свое дело на совесть. Если каждый будет так строить свою жизнь: росгвардеец, прокурор, милиционер, рабочий и промышленик- мы придем к той стране, во главе который будут достойные ее народа правители. Рано или поздно.

                      Всех благ, hi
      5. +3
        30 октября 2018 09:33
        Цитата: Orkraider
        поэтому нужно всем:либералам и коммунистам, националистам и олигархам, и даже "ворам", всем стать патриотами, и просто полюбить родину. И начать Работать, даже пахать на ее благо!

        Идеализм - это глупость помноженная на наивность.
        Вы сами то в это верите?
        Что абрамовичи, дерипаски, сечины, миллеры, грефы и прочая и прочая - добровольно перестанут получать свои миллиарды а начнут что-то делать для страны?
        Власть - она не от народа сейчас. Достаточно посмотреть, чьи она интересы поддерживает, сразу становится понятно, кто ставленник власти

        ЗЫ голосовал за ВВП. Очень стыдно сейчас... Но вера - она такая, да... Верится всегда в лучшее. Верилось.
        1. +3
          30 октября 2018 16:51
          Цитата: ROSS_Ulair
          Цитата: Orkraider
          поэтому нужно всем:либералам и коммунистам, националистам и олигархам, и даже "ворам", всем стать патриотами, и просто полюбить родину. И начать Работать, даже пахать на ее благо!

          Идеализм - это глупость помноженная на наивность.
          Вы сами то в это верите?
          Что абрамовичи, дерипаски, сечины, миллеры, грефы и прочая и прочая - добровольно перестанут получать свои миллиарды а начнут что-то делать для страны?
          Власть - она не от народа сейчас. Достаточно посмотреть, чьи она интересы поддерживает, сразу становится понятно, кто ставленник власти

          ЗЫ голосовал за ВВП. Очень стыдно сейчас... Но вера - она такая, да... Верится всегда в лучшее. Верилось.


          Идеализм?
          Нет, твердый расчет, да и только. Поясню.
          Те фамилии, которые Вы перечислили, это далеко не вся Россия. Да, они продолжат получать свои миллионы, но даже в этом случаи, развитие России продолжится, и уровень жизни в ней будет улучшаться. В случаи который обсуждается, при Гражданской войне, тем более вброшеный извне, ни о каком развитии речи идти не будет.

          Будет развал, уничтожении остатков былых мощностей и окончательная уничтожение межструктурных связей в экономике. Будет брат на брата и окончательное уничтожение Российского народа. Будет обнищание народа и более сильное, чем в 90-х, ибо тогда войны не было и был хороший Советский задел.

          Я этого не хочу, лично себе и своим родным, друзьям, сотрудникам, поэтому и пишу все вышесказанное.

          А Верить или не верить, это личное дело каждого. Я не питаю илюзий по поводу власти, но у нас даже при этой власти будушее есть. В случай гражданской войны- будущего не будет.

          hi
          1. -2
            31 октября 2018 10:45
            Цитата: Orkraider
            Будет развал, уничтожении остатков былых мощностей и окончательная уничтожение межструктурных связей в экономике. Будет брат на брата и окончательное уничтожение Российского народа.

            Да не братья мне Чубайсятина и Ко. И народу эта камарилья не братья.



            Кабы весь народ страны разом плюнул в них, они бы утонули. Гражданская война? Да они все сидят на чемоданах - чуть что и сдриснут с присвистом. Они же и не вкладываются в Россию, потому как понимают, что наворовали и в любой момент народ с них спросит. От того и держат все по заграницам - деньги, детей, семьи, вообще все.
            1. +2
              31 октября 2018 11:47
              Кабы весь народ страны разом плюнул в них, они бы утонули. Гражданская война? Да они все сидят на чемоданах - чуть что и сдриснут с присвистом
              Для чего создана росгвардия, которая по сути серьезно усилила и расширила ВВ? Не задумывались? Не сдриснут. То, о чем Вы пишите, приведет именно к гражданской войне.
              1. 0
                31 октября 2018 12:29
                Цитата: Orkraider
                Для чего создана росгвардия, которая по сути серьезно усилила и расширила ВВ? Не задумывались? Не сдриснут.

                Я понимаю, что росгвардия и создана для защиты олигархата и разгона народных восстаний. Но я также понимаю, что росгвардия, хоть и выглядят как космонавты, не марсиане. Это такие ж люди, как те, кого они предназначены, если что, убивать. У них есть и матеря, и жены, и дети.
          2. +1
            31 октября 2018 11:32
            Orkraider! С этой властью будущего тоже не будет! Но стране и народу еще не пришло время для перемен к лучшему. И я надеюсь, что за этот срок "гаранта" (последний, больше нам не сдюжить!) патриотическая оппозиция создаст мощный и единый Народный Фронт, который на ВЫБОРАХ! сметет эту ОПГ из власти, сметет голосом прозревшего народа.
            1. +2
              31 октября 2018 11:52
              Народный Фронт, который на ВЫБОРАХ!

              Согласен! Через выборы, да, и выведя настоящего кандидата, а не этих навальнят и жиринят... Если честно, я сам осталься убеждённым коммунистом в душе, и часто с тоской вспоминаю Союз. С ним была уверенность в будущем наших детей и будущем в целом.
              Евгений, спасибо за диалог, с Вами его вести возможно, а это главное на самом деле
              1. +2
                31 октября 2018 12:12
                Я не был коммунистом, принял перестройку на ура, но не ту, что произошла, а ту, что нам обещали. Теперь голосовал за Грудинина и его команду. Надеюсь, что левая оппозиция консолидируется со всеми настоящими патриотами страны.
                И еще, нам нужно не выяснять на ВО, кто есть кто, а вместе искать путь к выводу России с пути, ведущего в пропасть.
                1. +2
                  31 октября 2018 13:37
                  drinks
                  Я тоже принял на ура, был молод и слишком скор на суждения. Сейчас понимаю подоплеку, нас всех "наобманули". ))))
      6. 0
        30 октября 2018 11:05
        Так что нельзя дать раскачать лодку, поэтому нужно всем:либералам и коммунистам, националистам и олигархам, и даже "ворам", всем стать патриотами, и просто полюбить родину. И начать Работать, даже пахать на ее благо!
        Сам вы, я смотрю, тот еще пахарь... Если уж вы тут "пахать" призываете то не надо родиной прикрываться. Говорите прямо - всем пахать на хозяев - Сечина, Ротенберга и компанию, а то у них рост капиталов замедлился, на новые яхты и дворцы не хватает. Вот и пенсионный возраст под это дело увеличили... Я что, пропустил момент, когда данные персонажи прямо так любовью к родине воспылали, что все деньги из оффшоров в Россию перевели? Или может Абрамович продал свою яхту, чтобы новый завод по производству лекарств построить? Или Сечин за счет Роснефти не себе квартиру за 2 миллиарда приобрел, а завод по производству смартфонов построил под Екатеринбургом? Да, патриотизм и любовь к родине прямо через край переливается, особенно среди олигархов.. Тоже мне патриот диванный... Это про таких как вы и ваши хозяева олигархи сказано - "патриотизм - последнее прибежище негодяев"
        1. +6
          30 октября 2018 13:28
          Сам вы, я смотрю, тот еще пахарь
          Ну-ну. Я не призываю, я делаю. И именно этим, я отличаюсь от Вас, истинно исконного теоретика.
          патриотизм и любовь к родине прямо через край переливается
          Патриотизм и любовь начинается с нас. Начните с себе. Хотя у Вас явно этой любви нет. Напомню фразу крылатую: с чего начинается Родина? Это не правительство, смею заметить..
          Это про таких как вы и ваши хозяева олигархи сказано - "патриотизм - последнее прибежище негодяев"

          Про таких как Вы, сказано проще: за тридцать сребреников.

          Основая Ваша идея, чтобы не работать и все было - в Вашей писанины прослеживается.

          Основная моя - работать во благо Родины, и мне, неважно, кто СЕЙЧАС у руля, понимаете? В этом и есть наше различие, между моим патриотизмом и Вашим надуванием щек.
          1. -1
            31 октября 2018 13:54
            Ну-ну. Я не призываю, я делаю. И именно этим, я отличаюсь от Вас, истинно исконного теоретика.
            И что же вы "делаете"? За олигархов в комментах топите?
            Патриотизм и любовь начинается с нас. Начните с себе. Хотя у Вас явно этой любви нет. Напомню фразу крылатую: с чего начинается Родина? Это не правительство, смею заметить..
            Ха-ха... смешались в кучу кони, люди... Интересно, что для вас родина? Этакий кубический конь в вакууме? А для меня родина - это прежде всего народ. И кто такие эти "нас" в вашем ответе? Я вам глаза открою - никаких "нас" нет! Есть олигархи, которые грабят народ и выводят награбленное за границу, и есть простой народ который эти олигархи грабят и который еле сводит концы с концами. И если правительство принимает антинародные законы в интересах олигархов, которые "зарабатывают" миллиарды долларов эксплуатируя украденную у народа собственность, в то время как пенсионеры, получают нищенские пенсии, то такому правительству не место
            СЕЙЧАС у руля,
            . Что касается
            Основая Ваша идея, чтобы не работать и все было - в Вашей писанины прослеживается.
            Из чего это видно? Я сам зарабатываю себе на хлеб, ни у кого на шее не сижу и сидеть не желаю, я всего лишь хочу СПРАВЕДЛИВОСТИ! А по поводу
            Про таких как Вы, сказано проще: за тридцать сребреников.
            не нужно переваливать с больной головы на здоровую, это как раз не про меня, а про вас и ваших любимых олигархов. Это не я публично призываю к патриотизму, не я призываю "сплотится перед лицом агентов ЦРУ\госдепа\моссада\ и т.д", а сам, втихаря вывожу из России миллиарды долларов в американские оффшоры, в то время как детям на операции приходится собирать с помощью СМС-переводов всем миром, а бабушки-пенсионерки стоят с протянутой рукой на улицах, потому как пенсии на жизнь не хватает. В общем не нужно тут смешивать олигархов и народ - у этих двух общностей - прямо противоположные интересы. И если вы этого не понимаете - вы просто не умный человек. А если понимаете, но продолжаете топить за Путина и компанию - то вы обычный подлец.
      7. +1
        30 октября 2018 18:26
        Orkraider, вы к сожалению правы, придется поддерживать гаранта, хотя голосовал за Грудинина, но пока, чтобы либерасты не сменили его, придется до выборов держать его сторону, хотя и противно мне это.
        1. -6
          31 октября 2018 10:52
          Цитата: NordUral
          придется поддерживать гаранта, хотя голосовал за Грудинина

          Гаранта чего?

          Невольно вспомнилось:
          Нищие молятся, молятся на
          То, что их нищета гарантирована.
          1. -1
            31 октября 2018 11:08
            McAr! Вы не заметили кавычек у этого слова.
            1. 0
              31 октября 2018 11:11
              Прошу прощения, если не заметил. Но и сейчас кавычек не вижу:
              Цитата: NordUral
              Orkraider, вы к сожалению правы, придется поддерживать гаранта, хотя голосовал за Грудинина, но пока, чтобы либерасты не сменили его, придется до выборов держать его сторону, хотя и противно мне это.
              1. 0
                31 октября 2018 11:13
                McAr! Для незрячих ставлю "гарант"
                1. 0
                  31 октября 2018 11:14
                  Цитата: NordUral
                  Для незрячих ставлю "гарант"

                  Теперь появились. В другом комментарии. И зря Вы так "для незрячих". Были бы кавычки, так я бы вообще ничего не писал.
                  1. 0
                    31 октября 2018 11:22
                    Зря вы обижаетесь, пошутил я, может и не очень удачно. Приношу извинение! Мы с вами из одной лодки, судя по комментариям.
                    1. 0
                      31 октября 2018 11:23
                      Ладно, проехали. ))
        2. -1
          1 ноября 2018 01:58
          придется поддерживать гаранта

          Угу, "гарант" прямо не спит, ворочается с боку на бок, переживает, поддерживает ли его NordUral ну и все остальные, поддерживальщики...
      8. 0
        30 октября 2018 18:44
        Да большинство и не пойдет, большинство будет работать, а вот всякие и т.д. они пойдут...
      9. -5
        31 октября 2018 10:21
        Цитата: Orkraider
        Я не люблю нынешнее правительства, но буду поддерживать ВВ



        Цитата: Orkraider
        Новой смуты России не пережить, нет запаса прочности. Так что нельзя дать раскачать лодку



        Цитата: Orkraider
        Так что нельзя дать раскачать лодку, поэтому нужно всем:либералам и коммунистам, националистам и олигархам, и даже "ворам", всем стать патриотами, и просто полюбить родину.







        Цитата: Orkraider
        в тяжелый период.. А он, ей богу, настал.


    2. +2
      30 октября 2018 07:51
      То что я и говорил, но со мной рьяно спорили. Да, П.индосию действительно скоро ждет Гражданская война и массовые перестрелки, тут всё очевидно как белый день.
      1. 0
        30 октября 2018 11:06
        Цитата: Сармат Саныч
        То что я и говорил, но со мной рьяно спорили. Да, П.индосию действительно скоро ждет Гражданская война и массовые перестрелки, тут всё очевидно как белый день.

        Следует заметить, что не только Вы и уже, наверно, несколько лет. Есть в сети сюжеты Сергея Переслегина по теме прогнозирования. И гражданская в сша им предполагалась в 20году. ТАк что те прогнозы припозднились.
        1. 0
          30 октября 2018 11:57
          Цитата: Reptiloid
          И гражданская в сша им предполагалась в 20году. ТАк что те прогнозы припозднились.

          А что гражданская война в США уже началась?! wassat
      2. +2
        30 октября 2018 12:19
        С чего это вдруг у них война начнётся? Все беспорядки там успешно гасятся. Хоть окупай Уолсторит, хоть Фергюсон. А что там с Калифорнией? Уже отделилась?
    3. +5
      30 октября 2018 07:56
      Да быстрей бы уже.может и в мире поспокойнее станет.
      1. +4
        30 октября 2018 08:20
        Цитата: vkl.47
        Да быстрей бы уже.может и в мире поспокойнее станет.

        Если даже вдруг произойдёт так (в чем я сомневаюсь), они громко хлопнут дверью, развязав войну мировую и на ней вылезут снова.
      2. 0
        30 октября 2018 11:08
        Цитата: vkl.47
        Да быстрей бы уже.может и в мире поспокойнее станет.

        В этом случае Мексику и нашу страну ожидают значительные выгоды.
    4. Подводный охотник
      +3
      30 октября 2018 08:07
      Цитата: Altona
      Такое впечатление, что они вначале разожгут Гражданскую войну в России.


      Им и разжигать не придется, наше правительство само сделает всю работу за них. В предыдущей новости, у Силуанова мозгов хватает, на то, как уйти от налогов, но не хватает, как сделать так, что бы не уходили особо умные, богатые люди. А в США возможна гражданская война, только на почве расовой неприязни, по моему мнению. Так как, демократы у них и республиканцы - это просто представители разных лоббистких группировок, у которых разногласия в основном, по распределению денег и власти, хотя и на этой почве могут повоевать. Вообще не плохо было бы на это посмотреть. Мир бы немного отдохнул.
      1. -10
        30 октября 2018 08:17
        Цитата: Подводный охотник
        .... могут повоевать. Вообще не плохо было бы на это посмотреть. Мир бы немного отдохнул.

        Ага. Отдохнул бы мир. laughing good
        В одночасье бакс превратиться даже не в бумагу - в пыль. Как результат по всему миру вместо зп люди получат большой привет от дяди Сема. Это конечно приведет к всеобщему ликованию и всемирному отдыху.
        А нахрена работать если платить не будут, так как нечем?
        Вот и отдохнет мир. good
        Молодец охотник подводный! love
        А виновато будет конечно наше правительство и лично Силуанов, верно охотник? laughing

        При сложившейся ситуации весь мир заинтересован в стабильности в США.
        Время чесать репу и строить ДРУГИЕ системы взаимодействия.

        И лишь оголтелые кричат ура! и желают наслаждаться - весь мир в труху, а на обломках .....
        А вдруг сами превратитесь в труху? Или это не про вас? Вас то за что? laughing
        1. Подводный охотник
          +9
          30 октября 2018 08:25
          Цитата: Например
          И лишь оголтелые кричат ура! и желают наслаждаться - весь мир в труху, а на обломках .....

          Мир в труху? Из за обрушения американской экономики? Это большое преувеличение. Пару лет мир потрясет, но потом станет лучше. Давно пора менять мироустройство, он перевернут с ног на голову, в мире, где актер, музыкант, спортсмен, зарабатывает много больше, чем врач, учитель, академик, нет будущего.. Где с помощью смс собирают деньги тяжело больным детям, а не кривоногим футболистам..
          1. -2
            30 октября 2018 09:21
            Цитата: Подводный охотник
            Пару лет мир потрясет, но потом станет лучше. Давно пора менять мироустройство,

            до основанья мы разрушим, а потом.......
            1. 0
              30 октября 2018 12:26
              Ну так в России 90- х до основания и рушили! Но ничего построить на обломках не смогли. Вот коммунисты не хорошие люди! До сих пор рушат их наследие и не могут разрушить! До сих пор не могут переплюнуть проклятых коммунистов в экономическом и научном росте! Не иначе у коммунистов была сделка с дьяволом!?
              1. 0
                1 ноября 2018 19:13
                Цитата: Мистер Кредо
                ! Но ничего построить на обломках не смогли. Вот коммунисты не хорошие люди!

                belay дядя Петя вы .....к? Хотите жить в 80-90.....флаг вам в руки и барабан на шею....
          2. +1
            30 октября 2018 09:23
            Конечно преувеличение.
            Именно по этому "преувеличению" мы сломя голову кинулись скупать всё, что можно при скачке курса в 15-том году.
            Именно по этому мы орем как оглашенные при увеличении цен на бензин.

            Сейчас конечно многие скажут - я так не делал, но единственная валюта для сбережений в данный момент времени бакс.

            Вы конечно правы - преувеличиваем, вот только одна хрень - наша с вами жизнь зависит от бакса. Как это не печально но это ФАКТ.
            Так, что не время радоваться проблемам. Не созрели мы до этой радости.

            Все наши работодатели свое бабло хранят исключительно в баксах. (включая правительство и ЦБ).
            Значит и ЗП и пенсии зависят от этого самого бакса. Печально, но это факт.

            И ежели минуса за мое мнение могут снять эту зависимость - поставьте их миллиард!!!

            А в тот момент времени когда снимем с себя кабалу и будем жить своей головой да еще и на РУБЛИ, тогда нам будет нас.рать, что там в штатах происходит.
            1. 0
              30 октября 2018 11:18
              Плюс за последние 3 строки ...
        2. 0
          30 октября 2018 09:20
          Цитата: Например
          Время чесать репу и строить ДРУГИЕ системы взаимодействия.

          belay wassat вы уже чешете и строите?
    5. +1
      30 октября 2018 09:00
      БРИТАНСКИЙ историк сказал... Дальше можно не комментировать.
    6. 0
      30 октября 2018 10:41
      Гражданская война возможна в стране, когда существует разделение в обществе, тяжёлая экономическая ситуация, и действуют иностранные агенты. Надеюсь, что наше руководство что-то предпримет для снижения расслоения общества между власть имущими и народом. Это не нормальная ситуация, когда небольшая прослойка владеет 80% богатства страны.
      1. 0
        30 октября 2018 12:31
        Нормальная или не нормальная ситуация, это зависит от строя. В мире все относительно. При одном строе это норма, при другом отклонение от нормы. Вопрос, что считать нормой для данной страны и общества? Кто ЗА, кто ПРОТИВ, у кого свои предложения? Судя по отсутствию в России акций протестов против строя, все ЗА! Ну кроме небольшого количества населения.
        1. -1
          31 октября 2018 11:04
          Цитата: Мистер Кредо
          Судя по отсутствию в России акций протестов против строя, все ЗА!

          Неверный вывод.

          Акций протеста нет не потому, что все "за", а потому что опыта протестовать нет. В европейских странах и США протестуют по таким мелочным поводам, что удивляет до изумления. Потому что они всегда протестовали, у них богатый опыт на этот счет. У нас же был значительный перерыв в протестном движении. Не весь период СССР, но больший его срок народ не восставал, не бастовал, не протестовал. Поводов особых не было. Вот и выросли поколения не имеющие такого опыта.

          К тому же имеет место фактор зомбирования. Масса народа узнает свое мнение по телевизору. Потому и "за".
    7. +1
      30 октября 2018 17:49
      Евгений..не комплексуйте Вы так...Греф ещё в 2008г. предсказывал отделение Техаса и банкротство Калифорнии..крах доллара..вот покурит профессор правильную травку и всё будет тип-топ.. wink
  2. +16
    30 октября 2018 07:19
    Малореальный бред. При их уровне жизни и состоянию спецслужб, отсутствия масс имеющих желание перевернуть устои и крайне эффективному полицейскому аппарату..
    Бред.
    А жаль, конечно. В общем, так легко миру от них не избавиться))


    1. +2
      30 октября 2018 07:54
      Видимо вы не были в США, а уж тем более не имеете там родственников... К счастью это правда, американское общество крайне расколото(не только политически), большое количество нерешаемых межнациональных конфликтов и бесконечное количество разнообразных стволов любой убойной силы. Спецслужбы ход процесса и близко не остановят.
      1. 0
        30 октября 2018 08:09
        В принципе не обязательно гражданская война. Достаточно даже какого-то слепого бунта, чтобы запустить цепную реакцию по всей стране.
      2. 0
        30 октября 2018 10:44
        Если в США снизится уровень жизни - заполыхает так, что мало не покажется.
      3. 0
        30 октября 2018 12:41
        Но количество стволов не привело к гражданской войне ни американцев, ни иракцев при Саддаме. Может дело ни в стволах? Может дело в идеях, вождях и организациях? Какое может быть сопротивление в обществе где культивируется культ личного эго? На кухне они может и бузят. Но сопротивление это коллектив. А чувства коллективизма у них нет. Все рассматривается через призму собственного Я! В России сегодня тоже развит культ собственного Я. В борьбе Я и МЫ кто больше имеет шансов на успех? Как там в своё время сказал Маяковский!? Один, не подымет простое пятивершковое бревно! Тем более дом пятиэтажный! И ведь он прав!
      4. +1
        30 октября 2018 13:39
        Цитата: Сармат Саныч
        Видимо вы не были в США, а уж тем более не имеете там родственников... К счастью это правда, американское общество крайне расколото(не только политически), большое количество нерешаемых межнациональных конфликтов и бесконечное количество разнообразных стволов любой убойной силы. Спецслужбы ход процесса и близко не остановят.

        Мое почтение!
        Был, когда получал турбины для Джубгинской, а это не так давно. И есть живущие там знакомые лет 20, так что о их жизни наслышан. Кстати, они хоть и прожили там уже 25 лет, планируют перебраться оттуда, но это другая тема.
        Про стволы - это революцию не сделает, у них нет общей идеи и большинство пассионариев горды страной в которой живу и имеют место и простор для самовыражения (от силовых структур до бизнеса), а остальные - никчемны и будут идти за хвостом.
        Нет предпосылок, реально нет.
        1. +3
          30 октября 2018 17:55
          При всём уважении, вы не понимаете проблемы американского общества, его отличия от российского и какого-либо другого, а самое главное запущенность тамошних процессов. Вопрос не в самовыражении, у них не применимы те выводы которые мы обычно делаем анализируя пассионарность, классовую теорию и т.д. В США фантастически пёстрый состав населения(не имеет аналогов), который не объединялся ВООБЩЕ НИЧЕМ кроме филькиной грамоты под названием "американская мечта" - и она год от года улетучивается. Межнациональная вражда неразрешима, т.к.белые никогда не сдадут своих позиций но гарантированно их будут сдавать(парадокс) потому их становится всё меньше, а чёрные, латиносы(также кстати неоднородны) однозначно ждут реванша за все столетия унижений. Но прикол еще и в том что белые так же не обладают хотя бы какой-то однородностью, англосаксов из них лишь около трети, а ведь именно представители англосаксов были до середины ХХ века самой активной частью господствующего и среднего классов. Ку-клукс-кланы переживают вторую молодость, ненависть так видим перекидывается и на евреев, и это малая доля перечисленных проблем, отмечу лишь самый высокий на планете уровень психических заболеваний и приёма психотропов.
          Касаемо оружия - здесь прав классик Чехов: висящее ружье рано или поздно выстрелит. А уж если этих ружей ЧЕТЫРЕСТА МИЛЛИОНОВsmile...
          1. +1
            30 октября 2018 18:56
            Хм... Вы правы. Соглашусь.
            Единственно, думаю, что это ружье выстрелит только тогда, когда обрушится "американская мечта". А при печатном станке и обмене на бумагу это случится еще не скоро. ИМХО.
            Но когда качество жизни резко ухудшится, да... мечтательно. Соглашусь с Вами и по поводу глотания всякой дряни, там по моему все на них сидят и при этом считают модным это обсудить: - А вот мне, при приеме к психиатару прописали... тьфу. Недовольство Латинос не заметил, кстати, а вот Афроамериканцы вообще не хотят работать, это есть, да.

            Доброй Вам ночи!
            hi
  3. +1
    30 октября 2018 07:22
    если есть хоть маленький шанс на скорое начало в сша гражданской войны,так это из за их бездарных конгресса и сената,которые из за своего маразма дальше носа ничего не видят.а президент,даже тот же трамп ,какой бы он агрессивно-импульсивный не был,всего лишь марионетка.и,чем больше трамп агрессивный,тем выше его шансы пойти на второй срок в белый дом.
    1. 0
      30 октября 2018 10:46
      Конфронтация между Трампом и истеблишментом уже разделяют и дестабилизируют американское общество.
    2. 0
      30 октября 2018 12:44
      Ну ну! Какая война если будет страдать бизнес!? В случае чего, сразу начнут договариваться и приходить к консенсусу!
  4. -2
    30 октября 2018 07:24
    Давно предсказанный крах США и доллара.Маск со своими ракетами и машинами тоже предсказано развалится. Видные ученые Института США и Канады это обсуждали еще при академике Арбатове.lol
    1. +2
      30 октября 2018 07:55
      Цитата: gunnerminer
      Давно предсказанный крах США и доллара.Маск со своими ракетами и машинами тоже предсказано развалится. Видные ученые Института США и Канады это обсуждали еще при академике Арбатове.lol

      Привет Гунька!
      Уделяй больше времени bmpd, тебя там стало слишком мало, все грустят laughing
      1. -1
        30 октября 2018 08:39
        bmpd?? Кто-то ещё ходит на эту помойкуwassat?
        1. 0
          30 октября 2018 13:40
          По части новостей они крайне оперативны. Тут Вы зря. Любой источник информации должен быть воспринят.)))))
    2. +1
      30 октября 2018 10:53
      Про пирамиду доллара хорошо рассказано в фильме "Дух времени". Очевидно, что эта пирамида рано или поздно обрушится, как ты её не поддерживай оружием и войнами по всему свету.
  5. +2
    30 октября 2018 07:26
    Война? Гражданская? Да, да, начнут бургерами кидаться, да кляузничать\судится друг с другом без остановки.
    От хорошей жизни ничего другого быть не может. Для чего то более интенсивного нужно шоб по соседству был кто то бедный и голодный ... но тогда это просто завоевание будет, о внутреннем конфликте и разговора быть не может.
    1. -1
      30 октября 2018 11:00
      Как только произойдет долгожданный крах США и доллара, начнется бурное развитие российской экономики и соотвественно оборонной мощи.Это научно дказали еще академик Арбатов, его сын и авторы диссертаций Института Марксизма lol Ленинизма.
      1. 0
        30 октября 2018 11:14
        Цитата: gunnerminer
        крах США и доллара, начнется бурное развитие российской экономики

        Сказки они и есть сказки.
        У нас свох рогатых-бородатых парнокопытных хватает, шоб "успешно" нивелировать любые положительные обстоятельства мировой конъюнктуры!На каждое полезное веяние хоть внутри, хоть извне, найдётся тутошний, доморощенный коз .... парнокопытный, который усю капусту и уработает, тем или иным способом! Такова се ля ви.
      2. +2
        30 октября 2018 12:49
        Ну и чего при наших расстояниях нет бурного развития скоростных поездов, самолётов, автобусов, автопоездов,судов? Где все это? А теоретически, мы в этих вопросах обязаны быть лидерами!
        1. +1
          30 октября 2018 19:09
          Цитата: Мистер Кредо
          Ну и чего при наших расстояниях нет бурного развития скоростных поездов, самолётов, автобусов, автопоездов,судов? Где все это? А теоретически, мы в этих вопросах обязаны быть лидерами!

          Так ждут же! Долгожданный и неминуемый крах полосатии, баксика всесильного в придачу!
    2. 0
      30 октября 2018 17:59
      А 50 миллионов американских нищих не учитываете? И четыреста миллионов стволов на руках американского населения видимо тоже? Которое кстати занимает первое место по количеству психических заболеваний на планетеlaughing. Массовая гражданская бойня в США неизбежна, здесь без сомнений.
      1. 0
        30 октября 2018 19:15
        Да, да, крах неизбежен! Только не слышал никогда, чтоб бунт в сумасшедшем доме заканчивался чем то более чем заслуженными смирительная и рубашками на всех живых участников такого бедлама!
        Вот сумасшедший во главе толпы, с виду и по медицинским показателям, нормалов, гораздо опаснее!
  6. +5
    30 октября 2018 07:29
    Основанием для гражданской войны я так понял станет:
    Отправка по почте бомб Бараку Обаме, Хилари Клинтон

    культурной гражданской войне на просторах американского сегмента Интернета

    могли бы, что более вразумительное придумать....
    1. +5
      30 октября 2018 07:39
      Цитата: Лара Крофт
      более вразумительное

      По мнению британского историка

      А что Вы от них хотели ? Это же британские ученые !
      1. +1
        30 октября 2018 07:51
        Это же британские ученые !

        Нууу в этот раз британцы хотя бы привели доводы, немного похожие на факты:)))
        Уже прогрес))
  7. +4
    30 октября 2018 07:42
    "Банкиры" , став благодаря рейганомике главнюками в правящей элите США , будут бороться за своё место до последнего американца . Взяв верх над "производственниками" , они получили не пресловутые 300% процентов прибыли , а гораздо больше . "при 300% нет такого преступления, на которое он(капитал) не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы". И гражданская война тогда уже не преступление перед народом , а адекватное коммерческое мероприятие :Nothing personal, it's just business
  8. +3
    30 октября 2018 07:45
    Даёшь Техасскую Народную Республику и Аляска НАШ! soldier
    1. +1
      30 октября 2018 11:18
      Даёшь Техасскую Народную Республику

      Уже есть:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Республика_Техас_(движение)
  9. +2
    30 октября 2018 07:48
    Само по себе, очевидно, не разгорится. Но ведь, если посмотреть на то как они сами эффективно работают по казалось бы примитивному шаблону (БАБКИ на подкупы и интриги , все эти НКО с правами человека, пропаганда СМИ, боты в соцсетях и т.п. ) во всех уголках мира - работает на славянах, арабах, неграх, частично у самих себя они это на крайних выборах обкатали, то ПОЧЕМУ, разрази меня гром, против них это не может сделать серьёзный противник?! А мясо для революции везде можно найти (всякие загорелые в гетто, латиносы, да при правильном подходе, думаю и каких-нибудь фермеров ). Вот бы чему ещё у них научились наши стратеги smile
    1. +1
      30 октября 2018 10:57
      Поджигатели гражданской войны в США - латиносы уже идут на Вашингтон маршем из Гондураса.
    2. +1
      30 октября 2018 12:53
      Вот тоже удивляюсь и никто не объясняет. Передовой опыт и технологии должны перениматься. Вопрос, почему никто не перенимает их опыт? Вот это загадка! Никто ни в курсе, или все в доле?
      1. +2
        30 октября 2018 13:24
        "Гражданская война может начаться в любой стране. Кроме США. Потому что в США - нет посольства США"
        wassat
  10. +4
    30 октября 2018 07:59
    в США может начаться новая гражданская война
    Наверное маловероятно, уж слишком они там зажрались. Но с другой стороны лучше это, чем 3-я МВ.
  11. +2
    30 октября 2018 08:05
    Парадокс в том, что устойчивость США, как государства на сегодня не выше, чем у бывшего СССР. Пока вытягивает экономика, но, если будет какой-то сбой, и американцам посоветуют затянуть пояса, то взрыв недовольства будет неминуем. Оно уже лезет изо всех щелей, но пока сдерживается внутриполитическими играми. Трамп уже понял угрозу, ограничив приток мигрантов. Но это уже не спасает ситуацию. Сама американская армия слишком пестра по этническому составу, вероисповеданию и пр. А вовлечение армии в гражданскую войну может быть чудовищным для сохранения страны. hi
    1. 0
      30 октября 2018 10:59
      США сейчас во многом напоминают СССР. Им не хватает только Горбачёва. Хотя, может быть, Трамп справится с этой работой.
    2. 0
      30 октября 2018 12:58
      Все перевороты делаются при поддержке военных. И кажется не ниже звания полковника. Пиночет, Саддам, Каддафи и другие. Кто из полковников США бедствует?
  12. +5
    30 октября 2018 08:17
    Вот не крещёный, а если таковую застану (войну у них) - пойду в церковь и поставлю свечу иконе - Николаю Чудотворцу. Отродье, давно уже должно быть наказано.
  13. +8
    30 октября 2018 08:30
    Его слова да богу б в уши... только слабо верится в возможное...
  14. +3
    30 октября 2018 08:42
    Лучше уж них, чем у нас. Может и в остальном мире станет спокойно. Спонсор терроризма будет занят у себя, со своими проблемами. Поможем штату Техаса и Аляске в борьбе за правое дело.
    1. -1
      30 октября 2018 13:00
      Ага! Поможем! ЛДНР уже помогли! Ну её на фиг такую помощь!
  15. +2
    30 октября 2018 08:53
    По мнению британского историка, профессора Гарвардского университета Нила Фергюсона, в США может начаться новая гражданская война.

    ... у соседа завсегда всё краЩе... laughing
  16. 0
    30 октября 2018 10:06
    Дробницкий тоже так считает - https://vz.ru/opinions/2018/10/30/948269.html
  17. 0
    30 октября 2018 11:15
    По мнению британского историка, профессора Гарвардского университета Нила Фергюсона, в США может начаться новая гражданская война. Об этом он пишет в своей статье, опубликованной в The Sunday Times. Причиной такой войны могут стать следующие выборы президента, которые окончательно разделят американское общество.

    "Британские ученые доказали..." laughing Обычная дешевая самореклама тов. историка путем "выдачи на гора" и последующей "раскрутки" сенсационного прогноза.
  18. Комментарий был удален.
    1. +1
      30 октября 2018 16:12
      Жаль РФ этому не помогает словом и делом.
    2. +1
      30 октября 2018 18:06
      Негров уже больше 50 млн, латиноамериканцев давно больше 50 миллионов, а белых в США ещё с начала 2000-х менее 50%. При этом белые также неоднородны, англосаксов из них менее половины, и каждая народность вполне может отстаивать интересы прежде всего своей нации. Сотни народов, сброда со всего мира собрала Омэрига)). А тут ещё и общее неприятие чрезмерного Трамповского увлечения евреями, смертельная вражда демократов с республиканцами - короче непаханное поле для Гражданской войны 2.0 в США.
    3. 0
      30 октября 2018 18:43
      В нацистском государстве-"мировом жандарме", да при тотальной слежке за собственными гражданами( нафантазированный оруэлловский "Большой Брат" меркнет перед американской реальностью! yes ) никаких масштабных "полыханий" быть не может! wink
      Ну, разве что, власти дадут плебсу немного "выпустить пар", в строго контролируемых дозах, как в 2014, в Фергюсоне( думаю, что фейковское имя "британского учёного( для пущей достоверности-"конкретизированного")" и должно было вызвать эту ассоциацию у "новостируемых" обывателей)!
  19. +1
    30 октября 2018 12:39
    Гражданка в США да не смешите. Для правящего класса в США народ ничто, бывшие эмигранты. Они скорее половину населения утилизируют, чем до гражданки дойдет. Эмигрантов много еще приедут.
  20. +2
    30 октября 2018 16:11
    Дай Бог чтобы эта мировая раковая опухоль сама себя пожрала а метастазы (их шестёрок) как ни будь потом вырежем.
  21. 0
    30 октября 2018 17:06
    Они были настолько нетерпимы к другим, что не заметили, что стали нетерпимы и себе, потому что Штаты состоят из крупных 6-7 групп "других".
  22. -1
    30 октября 2018 17:10
    Я конечно на роль эксперта не претендую ни в коем случае, но между тем вижу предпосылки для начала гражданской войны в России. Нет, пока чеченцы и ингуши друг дружку не отстреливаю в промышленных масштабах, но как то эта непрекращающаяся возня про административную границу между Чечнёй и Ингушетией напрягает. И если этот вопрос не урегулировать то последствия могут быть неприятными.
  23. 0
    30 октября 2018 18:24
    Зачем-то брешет вражина?! wassat
    Ведь все адекватные люди уже знают, что там, где нет американского посольства, никаких "майданореволюций" и "гражданских войн" быть не может!
  24. +2
    30 октября 2018 21:50
    Цитата: ROSS_Ulair
    Цитата: Orkraider
    поэтому нужно всем:либералам и коммунистам, националистам и олигархам, и даже "ворам", всем стать патриотами, и просто полюбить родину. И начать Работать, даже пахать на ее благо!

    Идеализм - это глупость помноженная на наивность.
    Вы сами то в это верите?
    Что абрамовичи, дерипаски, сечины, миллеры, грефы и прочая и прочая - добровольно перестанут получать свои миллиарды а начнут что-то делать для страны?
    Власть - она не от народа сейчас. Достаточно посмотреть, чьи она интересы поддерживает, сразу становится понятно, кто ставленник власти

    ЗЫ голосовал за ВВП. Очень стыдно сейчас... Но вера - она такая, да... Верится всегда в лучшее. Верилось.

    Вы надеетесь вернуть социализм или замахнулись на коммунизм? А народ готов, не говоря об упомянутых олигархах и коррупционерах, пусть и не весь, хотя бы часть, отказаться от сладких кусков, к которым припали некоторые, которые равнее? У вас идеализм не закончился, а процветает буйным цветом.

    Для того, чтобы хотя бы задуматься над подобным, нужно воспитание как минимум двух поколений в здоровом ключе и не помешало бы усиление экономики. «Убери ВВП и заживешь» — это глупый лозунг, навеянный из-за бугра, о чём и говорил предыдущий оратор. Вместо огромного труда нажми на кнопку — получишь результат. Какой? Вы об этом дали себе труд думать? Дали работу мозгу подумать, например, почему текущие «коммунисты» не посчитали несмываемым позором идти в одной колонне с либеральными получателями грантов? А вы подумайте. Зюганов извинился перед своими избирателями за то, что красные знамёна вдруг оказались рядом с навальными и ко?
    1. +1
      31 октября 2018 11:17
      [/quote][quote=Ментат]Для того, чтобы хотя бы задуматься над подобным, нужно воспитание как минимум двух поколений в здоровом ключе и не помешало бы усиление экономики. «Убери ВВП и заживешь» — это глупый лозунг, навеянный из-за бугра, о чём и говорил предыдущий оратор. Вместо огромного труда нажми на кнопку — получишь результат. Какой? Вы об этом дали себе труд думать?

      Здравые слова! Согласен с тобой и Орком!
  25. 0
    31 октября 2018 09:50
    Я эту байку с гражданской войной в США периодически вижу в СМИ уже лет 15.
    Национальная гвардия США подавит любой стихийный вооружённый бунт, а приготовления к большому противостоянию скрыть не возможно, активистов передавят ещё на стадии подготовки.