Порошенко вспомнил о «неравных боях с войсками НКВД»

79
Украинский президент Петр Порошенко в своем поздравлении по случаю годовщины изгнания с территории страны немецко-фашистских захватчиков рассказал о «воинах УПА» (организация запрещена в РФ), которые «гибли в неравных боях» с НКВД.

Порошенко вспомнил о «неравных боях с войсками НКВД»




По словам Порошенко, Украина в той трагедии имеет «свой особый, жертвенный счет бесчисленных человеческих потерь». По разным оценкам, страна заплатила за победу жизнями «от восьми до десяти миллионов» человек, добавил он.

Однако украинцы продолжали гибнуть и после воцарения долгожданного мира, заявил президент.

Так, «воины УПА оказали отчаянное сопротивление сталинскому режиму, погибая в неравных боях с войсками НКВД», сказал Порошенко, отметив личное мужество и неодолимую силу духа «патриотов».

По его словам, на таких примерах воспитаны «современные патриоты – защитники Украины».

Сегодня доблестные наследники героев Второй мировой и украинской освободительной борьбы дают решительный отпор новоявленным российским агрессорам и их приспешникам на востоке страны,
заявил Порошенко.

Отметим, украинские власти в последние годы проводят масштабную кампанию по героизации нацистских коллаборационистов и пересмотру истории. Ранее Верховная рада приняла закон о признании членов УПА борцами за независимость Украины, предоставив дожившим до настоящего времени националистам социальные гарантии.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    30 октября 2018 11:06
    Популист. И нашим и вашим.
    1. +11
      30 октября 2018 11:08
      Просто торгаш, без чести и совести
      1. +11
        30 октября 2018 11:15
        Укрофашист Потрошенко славит ветеранов СС.
        1. +9
          30 октября 2018 11:18
          Результат поиска по фото к статье:

          Даже Гугл не уверен smile
          1. +19
            30 октября 2018 12:48
            Цитата: Тралл
            Результат поиска по фото

            есть и такой результат
            1. +15
              30 октября 2018 13:11
              почему оккупант а не оккупанты ?
              1. Комментарий был удален.
              2. +3
                30 октября 2018 13:53
                что то ,мне подсказывает,что виталик был бы "кличюмо "дальше цензура бдит..."... были у нас такие " "мастера", Фунг фру, всякуие... "армейская рукопашная" быстро ставила в "стойло",деды так "отметелят" ,что имя "учителя" забудешь... ибо реальность-сурова.
            2. +1
              30 октября 2018 15:34
              Самое главное в любом расследовании - не выйти на самих себя.
        2. +8
          30 октября 2018 11:25
          Цитата: Бородач
          Укрофашист Потрошенко славит ветеранов СС.

          Укроп со смешной фамилией ВАЛЬЦМАН.
      2. +10
        30 октября 2018 11:22
        Цитата: sir_obs
        Просто торгаш, без чести и совести

        Судя по всему семейка Вальцманов не повстречала на своем пути прославленных шумерских хэроев из лесных схронов! Иначе славить эту мразь было бы не кому,не родился бы петя-ду.рачок, по причине национальной несовместимости с идеями хэроических убийц!!! am
        1. +2
          30 октября 2018 15:16
          Совместимость, как оказалось, полная:
          Отец Адриан Бандера — греко-католик из мещанской семьи Мойше и Розалии (в девичестве — Белецкая, по национальности — польская еврейка) Бандер. Мать предводителя украинских националистов Мирослава Глодзинская — тоже польская еврейка. Значение же фамилии Бандера объясняется довольно просто. Современные украинские националисты переводят ее как «знамя», но на идише это означает «притон». Никакого отношения к славянским или украинским фамилиям она не имеет. Это босяцкое прозвище женщины, которая владела борделем.
      3. +1
        30 октября 2018 12:02
        Так сказать действует от своих корней, понимаешь.....по другому не может-в крови это у него.
      4. 0
        30 октября 2018 16:08
        Просто торгаш, без чести и совести

        Вальцман одним словом laughing
    2. +10
      30 октября 2018 11:10
      Не добили НКВД..активнее нужно было работать..
      1. +10
        30 октября 2018 11:15
        Да, в свое время до конца не угробили всю эту бандеровскую сво.ло.ту, расхлебывать приходится сейчас.
        1. +8
          30 октября 2018 12:30
          Цитата: Egorovich
          Да, в свое время до конца не угробили всю эту бандеровскую сво.ло.ту, расхлебывать приходится сейчас.

          Хрущев амнистировал большую часть недобитой сво лоты. Вот в чем еще дело. Некоторые остались в Красноярском крае. Никаких ограничений при приеме на работу не было. Мало того им выделялись дома. Ну а в 70-х годах они уже возглавляли райкомы, облисполкомы. А немалая часть получила должности в министерствах и ведомствах Украины. Галичанкой была и последняя жена Хрущева. Большие вопросы и по поводу места рождения Никиты Сергеевича. Известны его слова где он себя называет не украинцем т. е. все мол так говорят, а я родом с Холмщины. Так вот окраина Польши Холмщина действительно была заселена славянами греко-католиками униатами, католиками и православными. Иезуиты развернули там активную работу обучая православных чужой для них вере. Сам Хрущев рассказывал о том, что два года или две зимы не помню точно он учился у попа ... Интересно у какого?!
          1. +1
            30 октября 2018 14:04
            Вы ,враги коммунистов ,настоящие -только когда вам нет выгоды врать и лицедействовать . Вот как только Горбачев дорвался до власти в СССР ,и дал вам свободу слова и действий ,сразу же выяснилось ,как много вас ,лютых врагов коммунистов ,СССР ,социализма , ради выгоды поналезли в КПСС ,Советскую власть .
            И как бы вы старательно ни изображали из себя "великих человеколюбцев " в вашей пропаганде против коммунистов ,ВНЕ её вы все доказываете вашу настоящую бесчеловечную сущность .
            1. +3
              30 октября 2018 15:12
              Это вы мне, что ли, Ирина?! Если мне то да конечно я считаю врагами России и русских таких коммунистов, как Хрущев, Горбачев, Ельцин... Коммунистами были все подписанты соглашения в Беловежской пуще развалившие страну! Это тоже враги России. Они сделали русский народ самым большим разделенным в мире. Да все эти гайдаро - чубайсо - касьяновы сделали карьеру еще в СССР и все они коммунисты! А кравчуки с шушкевичами сидели повсеместно во всех союзных республиках!!! Перечислить?! Это, что же за власть такая и партия в которую столько гнид поналезли по вашим словам?!?! А ведь их еще кто то рекомендовал, продвигал - выдвигал выбирал ... Так, что на каждого такого поналезшего еще минимум 100 долб или просто открытых врагов! Не слабо! Вот я коммунистом ни когда не был, а вините вы почему то меня - хорошо себя чувствуете? Теперь все эти ваши поналезшие коммунисты частично все еще коммунисты, но в большинстве своем либералы и так же ненавидят Россию! И в этом я виноват?! Вы девушка своих теоретиков марксизма - ленинизма почитайте на досуге, что они не скрываясь изволили о России и русском народе говорить! Да и о славянах вообще! Ленин, Бухарин, Луначарский-Баилих Мандельштам, Троцкий-Бронштейн, Зиновьев-Апфельбаум, Каменев-Розенфельд, Дзержинский, Урицкий, Володарский, Стеклов-Нахамкес, Свердлов ... Но больше всего уверен вы гордитесь председателем Совета Рабочих и красноармейцев Смидовичем и председателем Совета рабочих и солдатских депутатов Модером! Это прям, как в анекдоте - один еврей оленевод!
              Вы лично, Ирина, очень напоминаете мне комиссаршу из фильма "Служили два товарища", которая задумавшись на секунду вдруг говорит герою Янковского - "Подождите...Я узнала вас! Вы пытали меня в контрразведке! Вы белый офицер!!!" Янковский возмущенно - "Вы, что то путаете!" Комиссарша оглядываясь по сторонам (возможно ищет броневик, как трибуну по привычке) - "Посмотрите на свои руки??? Они у вас в крови! Все ясно - расстрелять!"
      2. +11
        30 октября 2018 11:33
        Ну,Вы прекрасно знаете почему не добили....Гражданин в вышиванке в Кремле воссел.
      3. +5
        30 октября 2018 12:03
        Товарищ Сталин оказался бОльшим гуманистом, чем принято считать. Была ж амнистия этим недобиткам (если я не ошибаюсь).
        1. 0
          30 октября 2018 12:36
          Цитата: Кент0001
          Товарищ Сталин оказался бОльшим гуманистом, чем принято считать. Была ж амнистия этим недобиткам (если я не ошибаюсь).

          Амнистия бандеровцев, власовцев, полицаев была при недобитом враге народа и вредителе Хрущеве с 1955 года.
          А УПА никто не амнистировал. Хотя с нашими рулевыми... еще не вечер.
          1. -5
            30 октября 2018 13:39
            Цитата: McAr
            А УПА никто не амнистировал. Хотя с нашими рулевыми... еще не вечер.

            А, кто у вас рулевой? Внимательнее надо с рулевыми то ... Так можно и Родину предать!
            1. 0
              30 октября 2018 13:58
              Цитата: Сыщик
              А, кто у вас рулевой? Внимательнее надо с рулевыми то ... Так можно и Родину предать!

              Да тот же, что и Вас, что и у всех.

              Родина и антинародный, людоедский режим - разные вещи. Внимательнее надо быть.
              1. 0
                30 октября 2018 15:49
                Цитата: McAr
                А УПА никто не амнистировал. Хотя с нашими рулевыми... еще не вечер.

                Отец Владимира Владимировича Путина президента моей страны воевал в диверсионном отряде НКВД. В одной из операций получил тяжелое ранение. Его старшего сына забрали у матери в детский дом для последующей эвакуации, там он заболел и умер. Когда отец смог ходить встал на костыли и пошел домой. Подойдя увидел, как из парадного выносят трупы среди, которых была его жена. Она еще дышала. Он заставил санитаров сказавших, что все равно отойдет по дороге поднять ее в квартиру и выходил ее.
                Стыдить вас не имеет смысла. У вас нет ни чести ни совести. Написать такое о человеке семья которого пережила все ужасы блокады, брат которого умер, а отец защищал Ленинград мог только законченный негодяй и мерзавец!
                1. -8
                  30 октября 2018 16:33
                  Цитата: Сыщик
                  Отец Владимира Владимировича Путина президента моей страны воевал в диверсионном отряде НКВД. В одной из операций получил тяжелое ранение. Его старшего сына забрали у матери в детский дом для последующей эвакуации, там он заболел и умер. Когда отец смог ходить встал на костыли и пошел домой. Подойдя увидел, как из парадного выносят трупы среди, которых была его жена. Она еще дышала. Он заставил санитаров сказавших, что все равно отойдет по дороге поднять ее в квартиру и выходил ее.

                  Как трогательно... Главкрыса здесь причем?

                  Цитата: Сыщик
                  Стыдить вас не имеет смысла. У вас нет ни чести ни совести. Написать такое о человеке семья которого пережила все ужасы блокады, брат которого умер, а отец защищал Ленинград мог только законченный негодяй и мерзавец!

                  Ох, как чувственно-то!

                  Если семья пережила "все ужасы блокады", "брат умер", а "отец защищал Ленинград", то теперь рожденному через 10 лет после всего этого, за это амнистировать все преступления, которые он совершил через 60 лет?
                  Сами понимаете, что говорите?

                  Главкрыса лишь только потому не присел на нары, что его назначили личным охранником семьи Ельцина, и в нагрузку, по совместительству, и.о. президента. А то быть бы ему в лучшем случае шнырем, где-нибудь под Воркутой.
        2. 0
          30 октября 2018 13:01
          Знаменитая сталинская "амнистия в связи с победой над гитлеровской Германией" от 7 июля 1945-го действительно амнистировала дезертиров и уклонявшихся от призыва - в том числе и скрывавшихся в лесных лагерях. Но активных членов УПА и пр. антикоммунистических партизанских движений она не касалась.
    3. 0
      30 октября 2018 11:12
      Не знаю каким таким нашим он что-то хорошее сказал или сделал.
    4. +7
      30 октября 2018 11:24
      Украина должна пройти через голод и холод, нищету и унижения, чтобы понять пагубность бандеровской идеологии. Будет безработица и нищета, многие вымрут или уедут, и только тогда оставшиеся, возможно, поймут, что сами себе устроили *мор и глад*. Текущее повышение цен на газ для населения, это только очередной но не последний этап. А если не поймут - то вымрут все. В конце концов, в истории масса примеров, когда народы и государства исчезали безвозвратно. Украине не первая и не последняя.
  2. 0
    30 октября 2018 11:12
    Сравнительно с потерями населения УССР в Великой Отечественной - послевоенные потери в ходе антипартизанской войны с УПА-УНСО и последующей ликвидации вооруженного подполья ОУН-Р - представляются просто ничтожными.
    1. +11
      30 октября 2018 11:22
      Эти "партизаны" своих сограждан живьем сжигали, казнили изуверскими средневековыми казнями даже грудных детей.
      НКВД с расстрелами - просто филантропы на их фоне.
      1. +3
        30 октября 2018 11:33
        Если бы не НКВД, Украина стала бы совсем безлюдной пустыней. А за время своей независимости в мирное время Украина потеряла более 8 миллионов человек. И в этой цифре потери в Донбассе с обеих сторон - просто ничтожная величина. Уморили народ экономикой, то есть экономическим геноцидом. am
      2. +1
        30 октября 2018 11:38
        Что НКВД и НКГБ, как правило, проявляли меньшую жестокость, чем УПА и особенно - подразделения СБ ОУН-Р - чистая правда. Хотя "лжебоївки" УПА, созданные из ее перевербованных членов и применявшиеся одно время МГБ УССР, - отличались такой жестокостью, что даже отнюдь не склонное к щепетильности и сантиментам МГБ СССР приказало их расформировать.
    2. +3
      30 октября 2018 14:04
      Цитата: Dr.KonradMorgen
      Сравнительно с потерями населения УССР в Великой Отечественной - послевоенные потери в ходе антипартизанской войны с УПА-УНСО и последующей ликвидации вооруженного подполья ОУН-Р - представляются просто ничтожными.

      В число УПА по разным оценкам входило до 100 000 человек. Костяк составляли выходцы из батальонов "Нахтигаль", "Роланд" и диыизии СС "Галичина". Советские войска столкнулись отнюдь не с разрозненными бандами. К весне 1945 года были разгромлены все крупные бандитские формирования численностью от батальона. По данным НКВД только за 1944 год было уничтожено 57 405 нацистов. Однако далее начался еще более сложный момент - ОУНовцы стали действовать группами по 8 - 12 человек. Не стоит здесь забывать или того хуже замалчивать, что "хлопцев из леса" действительно поддерживала большая часть местного населения. Они снабжали бандеровцев продуктами, пускали на постой. Кстати интересная деталь те расплачивались с ними собственной валютой напечатанной типографским способом. На них был изображен бандеровец с автоматом призывающий свергнуть советскую власть. По официальным данным за время борьбы с ОУНовским подпольем по 1955 год погибло 25 000 военнослужащих и сотрудников органов госбезопасности, пограничников и милиции, 32 000 человек из советского партактива.
      1. -1
        30 октября 2018 14:28
        Личный состав 2-х батальонов никак не мог составить "костяк" формирований такой общей численности.
        Что же до 14-й ваффен-гренадерской дивизии на службе SS "Галиция", то лишь очень незначительная часть ее личного состава примкнула к УПА при отступлении разгромленной дивизии в Словакию в 1944-м. В конце войны 14-я дивизия (к тому времени - 1-я украинская стрелковая дивизия УНА) сдалась британцам.
        Последние формирования УПА батальонного ("курень") уровня были разгромлены только в 1948-м.
        "Валюта" называлась "боевой фонд" (в народе - "бофоны"), исчислялась в карбованцах, была в "купюрах" до 25 карбованцев и печаталась на гектографах.
        Официальные данные о потерях таковы:
        За даними НКВС УРСР, в 1944-1945 pp. було проведено 39 778 чекістсько-військових операцій в західних областях, вбито 103 313, захоплено в полон 110 785, заарештовано 14 329 повстанців, з повинною з'явилося 50 058 осіб. У віддалені регіо­ни СРСР було вислано в 1944 р. 4 744 родини (13 320 осіб), а в 1945 р. — 7 393 родини (17 497 осіб), пов'язаних з підпіллям.

        У постанові президії ЦК КПРС "Про політич­ний і господарський стан західних областей Укра­їнської РСР" від 26 травня 1953 р. були підбиті перші підсумки боротьбі у цьому регіоні від 1944 р. до 1952 р. включно: репресовано державою до 500 тис. осіб, в тому числі заарештовано понад 134 тис, вбито понад 153 тис, вислано довічно з Укра­їни понад 203 тис. осіб. Більш повні дані подані КДБ у 1957 р. У відповідній довідці четвертого уп­равління КДБ при Раді міністрів УРСР зазнача­лося, що за 1944 — 1956 pp. в ході бойових опера­цій, в результаті самогубств та "внутрішнього" терору безповоротні втрати підпілля становили 155 108 осіб, з них у східних областях - 1 746. За той же період вийшло з повинною 76 753 особи. У 1943 - 1956 pp. за всіма "забарвленнями" націона­лістичної діяльності було заарештовано 103 866 осіб, з яких засуджено 87 756.

        У квітні 1973 р. архівно-обліковим відділом КДБ при Раді міністрів УРСР для президії Вер­ховної Ради УРСР було підготовлено зведення про втрати радянської сторони у 1944-1953 pp. Сумарні втрати дорівнювали 30 676 загиблими. За категоріями статистика загиблих виглядала та­ким чином:
        — співробітників НКДБ-МДБ — 687;
        — співробітників органів внутрішніх справ — 1864;
        — військовослужбовців внутрішніх військ, при­кордонних військ і Збройних сил — 3 199;
        — бійців винищувальних батальйонів — 2590;
        — представників органів радянської влади: де­путатів Верховної Ради УРСР — 2; голів облвикон­комів — 1; голів міськвиконкомів — 8; голів райви­конкомів — 32; голів селищних рад — 1454; інших радянських працівників — 1235;
        — працівників партійних органів: секретарів об­ласних комітетів — 1, секретарів міських комітетів — 2, секретарів районних комітетів — 44, інших — 160;
        — колгоспників: голів колгоспів — 314; колгос­пників і селян — 15355;
        — робітників — 676;
        — представників інтелігенції — 1931;
        — дітей, людей похилого віку, домогосподарок — 860.
        1. 0
          30 октября 2018 18:45
          Могу спросить? Почему на мове сей документ?
          1. -1
            30 октября 2018 18:55
            Нет проблем - отвечаю. Потому что он из "Звіта робочої групи істориків при Урядовій комісії з вивчення діяльності ОУН і УПА", которая работала в 1997-2004 гг. А переводить - уж извините, было влом.
  3. +9
    30 октября 2018 11:12
    Особенно ярко проявилась борьба хэроев упа и, остальной швали за независимость окраины в белорусской деревне Хатынь.
    1. 0
      30 октября 2018 11:27
      118-й шуцманшафтбатальон (который вместе с батальоном "Дирлевангер" уничтожил Хатынь) состоял из людей ОУН-М. УПА же и УНСО контролировалась ОУН-Р (она же - ОУН-Б). Это разные организации - несмотря на присутствие в названиях их обеих термина "ОУН". Более того - ОУН-М и ОУН-Б разделяла непримиримая вражда - вплоть до взаимного уничтожения активистов.
      1. +2
        30 октября 2018 13:06
        а причина непримиримой вражды - немецкие деньги, полученные ОУН'овцами для борьбы с "большевизмом", которые те не поделили, после чего Бандера с родственниками и угодил в немецкий лагерь, где в относительно комфортных условиях и просидел до конца войны ...
        1. 0
          30 октября 2018 13:12
          И деньги абвера - тоже. Но главной причиной раскола была борьба за власть в ОУН. Власть - штука, которая для многих людей имеет ценность и сама по себе.
  4. +2
    30 октября 2018 11:13
    Поросенко идиотт!
  5. 0
    30 октября 2018 11:16
    Для внимания М.Захаровой: "Его слова свидетельствуют об ошибочном понимании исторических событий и вызывают глубокую озабоченность".
    Это просто растопчит его. И ВО перестанет Парашу рекламировать.
  6. +6
    30 октября 2018 11:19
    Нагло и цинично приравнял настоящих героев сражавшихся с фашистами с кровавыми националистами и пособниками нацистов и наверное доволен как никогда. Когда у президента в голове такая каша, а мысль опохмелиться и хоть словесно досадить русским, то стране ожидать чего-то хорошего не приходится.
  7. +1
    30 октября 2018 11:21
    Да делает, говорит он, то шо ему кажут ... их посольства или ещё откуда, не суть важно. Много брехни в крашеной обёртке, людям мозги засер ....заполняет , тем более там болтушка по большому счёту.
    Всё это долго потом прочищать придётся, некоторым прям с головой.
  8. 0
    30 октября 2018 11:26
    Наверное, нигде так бандитам не везет, как повезло на Украине. belay
  9. 0
    30 октября 2018 11:35
    У ВО тоже обязательства выкладывать каждый бред про Украину или без Украины,как без National Interest , совсем новостей не останется?
  10. +2
    30 октября 2018 11:35
    Кстати за участие в УПА давали от пяти до десяти лет... Это тем кто сдался... И то что акция Колокол памяти проходит и в России, и в Украине одновременно... взывает очень нехорошие мысли... как и про наших НКО... так и про всё остальное...
  11. +3
    30 октября 2018 11:40
    У Вальцмана, всё нормально, с головой? Меня всё прибивает, какой беспринципной тварью надо быть, чтоб на таком посту оправдывать тварей делавших из ЕГО родственников кошельки и абажуры! Ну если не сами, то гансам активно помогавшим!!!! Но резали евреев с удовольствием! Или он взяв фамилию жены, тут же превратился в украинца, перестав быть евреем...………….
    1. 0
      30 октября 2018 11:55
      Цитата: intuzazist
      Или он взяв фамилию жены, тут же превратился в украинца, перестав быть евреем...………

      Девичья фамилия жены Порошенко - Переведенцева.
  12. +4
    30 октября 2018 11:49
    Поросенка!Его беременной жене живот не вскрывали бандеровцы?Повезло хмырю!Тысячи сожженных мирных жителей бойцами ОУН-УПА ,включая детей на Украине этому нетопорю мало? Деньги и власть могут превратить любого в свинью и мерзавца!
  13. +4
    30 октября 2018 11:52
    вот что это .....несет? какие "неравные бои"? может эти "герои" что-то подобное родили, как " Суражский партизанский край"? или "Степной рейд" Наумова? (про Ковпака молчу)...а деревни палить, да с мирняком воевать геройства не надо...чем ихнее потомки-выродки и сейчас занимаются с успехом.
    1. -1
      30 октября 2018 13:08
      а деревни палить, да с мирняком воевать геройства не надо...

      Ну вообще-то - были во вполне достаточном количестве и вполне реальные весьма серьезные бои. Причем оперативные формирования Внутренних войск МВД и Войска МГБ не всегда сами могли справится - приходилось периодически в первые годы после войны и армию подключать. С артиллерией, с танками. Было даже несколько эпизодов, в которых танки применялись обеими сторонами (!!).
      1. +1
        30 октября 2018 14:06
        Цитата: Dr.KonradMorgen
        Было даже несколько эпизодов, в которых танки применялись обеими сторонами (!!)

        интересно, что за эпизоды и откуда у УПА инфраструктура для поддержания бронетехники в боеспособном состоянии ?
        1. 0
          30 октября 2018 14:40
          Каким-то образом УПА захватила в конце войны несколько легких танков и употребила их в боях за населенные пункты как неподвижные бронированные огневые точки. Подробности захвата техники и конкретных боев с ее применением мне неизвестны. Информация - из мемуаров (называются "Большая охота") вот этого товарища:
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Санников,_Георгий_Захарович
          У УПА было (в небольшом кол-ве) и другое тяжелое оружие - минометы, некоторое количество орудий малого и среднего калибра и даже - одна "Катюша".
  14. +2
    30 октября 2018 12:03
    Купила мама коника, а коник без ноги.
    Яка чудова іграшка бу.
    Купила мама другого, і другий без мозгов.
    Яка цікава іграшка.
  15. +1
    30 октября 2018 12:26
    Пора восстанавливать истинную территорию украины.
    1. +1
      30 октября 2018 13:03
      Начало положено, с Крыма и Севастополя.
      1. +2
        30 октября 2018 13:47
        Я всегда, когда услышу про Севастополь, вспоминаю Виктора Сухорукова и его бессмертное "вы мне еще за Севастополь ответите" и сразу смеюсь, ведь так угадать, это что-то с небес навеяло. good hi drinks
  16. +3
    30 октября 2018 12:29

    По его словам, на таких примерах воспитаны «современные патриоты – защитн ики Украины».
    Да ,новые убийцы и бандиты,"херои"- вы еще за Одессу и Донбасс ответите..
  17. +5
    30 октября 2018 12:29
    Параш вообще понимает, что говорит? У него совесть есть вообще-то? Что украинские ветераны подумают?
    Сволочь и мразь эта парашенка.
    Что же рядовые, простые украинцы терпят это издевательство над собой. Или им всё равно, как эта мразь и ему подобные ноги вытирают об людей.
    Не обидно простым людям слышать такое? Значит маршалы Рыбалко, Кожедуб и другие великие наши военные зря фрицев душили как крыс? Просто нет слов...
    1. 0
      30 октября 2018 13:15
      Что украинские ветераны подумают?

      А в Украине нет единой организации ветеранов Великой Отечественной. Раскололась - и именно на идеологической почве - еще в 1990-е. Поэтому каждый из ветеранов будет думать свое...
  18. +1
    30 октября 2018 13:01
    Опять пьяный бред.
  19. +1
    30 октября 2018 13:20
    Пецка решил в очередной раз нацикам задницу полизать???
    Примазаться, типа я с вами-"побратымо"!!!
    Ну-ну.
    А чего не сделаешь-то в преддверии выборов?
    Одного только не учел-очень опасны эти игры!
    Но,видимо, выбирать уже не приходиться...
  20. 0
    30 октября 2018 14:00
    В открытую восхваляя врагов Советской власти ,оправдывая все их преступления , их вооруженные восстания против Советской власти ,враги Советской власти еще имеют наглость верещать .что их советские коммунисты репрессировали исключительно "ни за что ".
  21. +2
    30 октября 2018 15:04
    К концу жизни Бандера подвел под свой гомосексуализм «теоретическую базу» и провозгласил ее обязательной для украинцев: «…но украинская революция будет отличаться от всех прочих революций тесными мужскими связями. И я не говорю здесь о дружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны познавать друг друга. Это путь к свободе, это путь к незалежности. И я верю, что однажды такой день наступит». (Степан Бандера «Украинский народ и революция» 1950 год).
    Ну и кто они, "пламенные патриоты" Степана Попеля (Бандеры)? Педераст на знамени хероев Незалежной!
  22. +2
    30 октября 2018 15:36
    Однако украинцы продолжали гибнуть и после воцарения долгожданного мира, заявил президент.
    Так, «воины УПА оказали отчаянное сопротивление сталинскому режиму, погибая в неравных боях с войсками НКВД», сказал Порошенко,
    Так это сталинские соколы сбивали нацистов,это героическая советская армия , флот и советские партизаны форсировали Днепр,вычищали от нацистов украинскую землю,брали Киев и штурмовали Карпаты.Это советские солдаты воцарили мир и пошли под огнём дальше в логово зверя.А если им в спину начали тогда стрелять всякие УПАшники,то пойми Петро,что войска НКВД и контрразведки действовали грамотно и доблестно вычищая тылы наступающих войск и их коммуникации от мерзких героев у которых руки по локоть в крови мирных украинцев,а язык стёрт до основания ,т.к. пока настоящие украинцы поднимались на Вермахт и СС под огнём,то эти "патриоты" лизали сапоги этим организациям.
  23. +1
    30 октября 2018 15:38
    А слабо Поросю открыто зигануть на камеру ?
    Глядишь Гейропа восторгом захлебнётся...
  24. +1
    30 октября 2018 16:20
    Да, и после освобождения от гитлеровской оккупации, многие и многие тысячи мирных украинских жителей погибли страшной жестокой смертью от душегубских лапищ оуновских упистов-гитлеровских прихвостней, в 1945 сменивших своих берлинских хозяев на новых-фашингтонских, которым прислуживаются и доныне!
    На Украине и в Белоруссии, даже вопреки лицемерным умалчиваниям официальной советской пропаганды( отдельные, редко демонстрируемые по ТВ, советские худ.фильмы на эту тему и закрытые судебные процессы над выявленными, аж в 70е годы, кое-кем, из совсем уж офонаревших и потерявших страх, карателей Хатыни-не в счёт, широкой информированности граждан об антинародных злодейских преступлениях украинских "оуновцев", белорусских "дубровников", прибалтийских "лесных братьев", польских "аковцев" на территории СССР не проводилось, по истории Великой Отечественной войны школьникам не упоминалось-разве что, об убитом в оуновской засаде генерале Ватутине скороговоркой и невнятно, и не афишировалось, чтобы якобы "не оскорблять национальных чувств союзных народов"-это по просьбе персека КП Украины Щербицкого за украинских карателей Хатыни, а тех русских, украинских и белорусских "хатыней" было и было!), всегда помнили, помнят и будут помнить о злодействах лесных "упы"рей!
    По поводу нынешних "жидобандеровцев"-и во время войны бандеровские бандиты оставляли в живых "полезных жидов"-местных врачей, аптекарей, дантистов, портных, обувщиков, ювелиров, технарей...которые на них взаимовыгодно трудились. Даже в 1945, когда после окончания ВОВ и полного освобождения территории СССР по приказу "центрального проводу ОУН( уже полностью бандеровского)" в схронах-"крыйивках" были задушены все, примкнувшие к бандеровским бандам, гитлеровцы-окруженцы и украинцы-выходцы из Восточной Украины, то "полезных" евреев не тронули-они продолжали обслуживать душегубов аж до конца сороковых годов! Когда, в результате объявленных советской властью амнистий и результативной работы НКВД(МГБ) оуновские банды были раздроблены на мелкие "бойивки" и встал вопрос выживания, то помогавшие бандеровцам местные "полезные" евреи были уничтожены "бэзпэкой", как опасные свидетели!
    Но, наверное, самые ловкие и хитрые бандеровские пособники-"гешефтяри", всё же, смогли откупиться и выжить, и воспитать потомство, которое лояльно относится к палачам еврейского народа и гордо называет себя "жидобандеровцами" и вовсю, без зазрения совести и наплевав на все человеческие приличия, ради своих, сугубо меркантильных, интересов, лицемерно прославляет кровавых бандитов, уничтоживших сотни тысяч мирных жителей русской, украинской, белорусской, польской, еврейской, болгарской, словацкой, чешской,....национальностей??!
    P.S. Кстати, комментатор Dr.KonradMorgen, намеренно или нет winked , вводит в заблуждение уважаемых читателей ВО, повторяя бандеровскую ложь о "звирствах пэрэвдягнутых энкавэдэшныкив"-это как раз бандеровцы практиковали, переодевшись советскими солдатами или сотрудниками НКВД( МГБ)!
    Мобильные группы НКВД, созданные из "свеже"сдавшихся и стремящихся искупить свою вину местных членов бандеровских банд и командовавшего ними сотрудника НКВД, зверств и "таких жестокостей( на чём особо акцентирует "доктор")" против местного населения не чинили, а выявляли и уничтожали местные бандгруппы, проникая в их схроны под видом членов такой же "бойивки", а то и будучи членами уничтожаемой бандгруппы( таким образом заслуживающими себе искупление вины и замену расстрела на более мягкое наказание!).
    Вы бы, герр "доктор", прежде, чем тиражировать бандеровские "рассказки", сами подумали своей головой, зачем советской власти днём ставить нового председателя сельсовета-"сильрады( взамен, вместе со всеми его домочадцами, включая месячных младенцев-грудничков, подкравшимися ночью, бандеровскими бандитами порубленного топорами-"сокырами"- бандеровцев в украинском народе тогда, и через много лет после тех событий, так и называли-"сокырныками", за страсть этих обандеренных хуторянских маргиналов использовать при зверских убийствах безоружных соотечественников топоры, а также другой сельскохозяйственный инвентарь, как то пилы, мотыги, вилы...!)", чтобы ночью прислать "мобильную группу НКВД" для его, устрашающего местное население и подрывающего веру в дееспособность советской власти, зверского убийства??!
    Это же только "мэншовартые" апологеты гитлеровско-фашингтонского нацизма напрочь не дружат с головой, а Вы разве из таких??!
    1. -1
      30 октября 2018 18:09
      Кстати, комментатор Dr.KonradMorgen, намеренно или нет winked , вводит в заблуждение уважаемых читателей ВО, повторяя бандеровскую ложь о "звирствах пэрэвдягнутых энкавэдэшныкив"-это как раз бандеровцы практиковали, переодевшись советскими солдатами или сотрудниками НКВД( МГБ)!

      Ну-ну... Цитата из ныне рассекреченного советского официального документа:
      15 февраля 1949 года военный прокурор Войск МВД Украинского округа полковник юстиции Кошарский обратился к Секретарю Центрального Комитета КП (б) Н.С. Хрущеву с совершенно секретной докладной запиской № 4/001345 «О фактах грубого нарушения советской законности в деятельности т. н. спецгрупп МГБ». Военный юрист пишет (стиль и орфография сохранены): «Министерством Госбезопасности Украинской ССР и его Управлениями в Западных областях Украины, в целях выявления вражеского, украинско-националистического подполья, широко применяются т. н. спецгруппы, действующие под видом бандитов “УПА”. Этот весьма острый метод оперативной работы, если бы он применялся умно, по-настоящему конспиративно и чекистски подготовленными людьми, несомненно, способствовал бы скорейшему выкорчевыванию остатков бандитского подполья. Однако, как показывают факты, грубопровокационная и неумная работа ряда спецгрупп и допускаемые их участниками произвол и насилия над местным населением, не только не облегчает борьбу с бандитизмом, но наоборот, усложняет ее, подрывает авторитет советской законности и бесспорно наносят вред делу социалистического строительства в Западных областях Украины».

      Могу и еще продолжить - документ большой.
      Но да - "камуфлированные" карательные отряды создавались и СБ ОУН-Р. Одетые в форму бойцов и офицеров Красной Армии или Внутренних войск и Войск ГБ, боевики СБ уничтожали лиц, сотрудничавших с советской властью и дискредитировали органы МВД-МГБ посредством террора гражданского населения. Известно о действиях таких отрядов, возглавляемых некими "Касьяном", "Морозенком" и другими руководителями "референтур" СБ ОУН-Р.
      1. +1
        30 октября 2018 18:59
        Герр Dr.KonradMorgen, таких "документов" нынешние "вятровичи" из бандеровской "бэзпэкы" уж "нарассекречивают" и "вспомнят" ещё "достаточное количество"! wassat
        Не хочу и не буду углубляться в холиварную "дискуссию", но к этому "рассекреченному документу", а также к бланку, на котором он напечатан, шрифту печатной машинки, достоверности званий и должностей, перечисленных "фактов" и прочему у серьёзных специалистов было много вопросов, ещё в момент "ввода" его в "научный оборот"! request
        Но Ваша "честная попытка" достаточно Вас характеризует!
        1. -1
          30 октября 2018 19:13
          Ну так в чем же дело - перечислите эти "вопросы"! Или по существу сказать нечего? Кстати - документ взят из российского источника.
          1. 0
            30 октября 2018 19:23
            Суть Статьи о чём? О лицемерном чествовании и "сокырныкив", которые-то как раз и приложились к гибели десятков тысяч мирных украинцев и советских граждан других национальностей уже после освобождения украинской территории от гитлеровской оккупации!
            Вот об этой сути, по существу, особо не вдаваясь в подробности( и не ввязываясь в навязываемый, явно пробандеровский, холивар и "мышиную возню" yes ), мной и было сказано, герр "доктор"! smile
            1. -1
              30 октября 2018 19:38
              Т.е. - по существу заданных вопросов - Вам ответить нечего. ОК. Вопросов больше нет.
              P.S. Партизанская война не ведется "в белых перчатках". Почитайте книги о советских партизанах, вышедшие до 1953 г. - узнаете много интересного. Например настоятельно рекомендую - "Война в тылу врага" славной памяти Линькова Григория Матвеевича.
              1. 0
                30 октября 2018 20:23
                Рад, что Вы поняли моё нежелание разводить холивар на тему борьбы НКВД( МГБ) с гитлеровско-фашингтонскими прихвостнями. Каждый раз, когда начинаю углубляться в "подробности", то рву себе и так разорванное сердце, а оно мне надо?! Мёртвых уже не вернешь, помнить их нужно и не давать в обиду всевозможным "ревизионистам", но думать бы сейчас о живых! wink
                Достаточно, ещё с моего босоногого детства, знаю из личных рассказов и подробно читал о партизанах, махновцах, будённовцах-котовцах, всевозможных "самостийныках" и оуновских коллаборационистах, даже про освободительное движение Африки и Азии, в том числе читал и "книги о советских партизанах, вышедшие до 1953 г.", "их было у нас". yes
                Вот только книжицу Че Гевары, о партизанской борьбе, приплывшую мне в руки после "пражской весны", лишь урывками прочёл и задвинул далеко на полку, на многия десятилетия, и не осилил тогда request , но это уже из другой темы. smile
  25. +1
    30 октября 2018 16:56
    Опять Петро вовремя не похмелился.
  26. +1
    30 октября 2018 21:59
    Расказать шутку, мой дед украинец после освобождения из нацистского конлагеря. Поехал воевать с бендеровцами.
  27. +1
    30 октября 2018 23:32
    Вечная слава героическим подвигам доблестных воинов НКВД, давивших паскудную бандеровскую мразь!
  28. +1
    31 октября 2018 11:37
    "Ну конечно украинцы погибали в неравных боях с НКВД воюя воюя вместе с войсками гитлеровской Германии". Так хочет Порошенко и его западные"друзья". Но вот от чьих рук погибло 8 миллионов жителей Украины он почему то молчит, он никогда не вспоминает партизан украинцев соединения Ковпака, он не вспоминает про тех кто были замучены в гитлеровских концлагерях, и тех кого убили в Бабьем Яру. Память дело такое, что мне выгодно, то и помню.
  29. 0
    31 октября 2018 20:35
    вопрос такой ! почему нас никто не боится вообще? на СССР по моему никто так не гавкал...или у нас особый план?