Что будут делать с плавдоком ПД-50?

124
Заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов сообщил о планах по плавдоку ПД-50 в мурманском посёлке Росляково. Речь идёт о плавучем доке, в котором проходил ремонтные работы авианесущий крейсер ВМФ РФ «Адмирал Кузнецов», и который затонул вследствие отказа насосов при возникновении проблем с электроснабжением ремонтной площадки. Проблемы, как было официально заявлено, возникли в связи с многочисленными обрывами линий электропередач из-за сильного ветра и налипания снега. По этим же причинам произошли отключения от электроснабжения множества объектов Мурманской области.

По словам Юрия Борисова, комиссия, занимающаяся расследованием причин аварии ПД-50, готовится принять решение о проведении операции по подъёму плавдока.



Что будут делать с плавдоком ПД-50?


РИА Новости приводит заявление чиновника российского правительства, который высказывается о том, будут ли плавдок поднимать или нет:
Скорее да, чем нет.


На самом деле было бы странно, если бы ПД-50 решили не поднимать после его затопления. Ведь для судостроительной отрасли России такой плавдок является по-настоящему незаменимым. А речи о строительстве новых плавдоков, насколько известно, не шла.

Для оценки габаритов плавдока:

Его площадь составляет 23 тысячи кв. метров. Это более трёх футбольных полей. ПД-50 является одним из самых больших плавдоков в мире. По понятным причинам, осуществить подъём такой громадины будет непросто. Операция в любом случае будет отнимать большое количество не только времени, но и средств.

Напомним, что в результате затопления плавдока и падения башенных кранов палуба и корпус ТАВКР "Адмирал Кузнецов" получили повреждения. По некоторым данным, речь может идти о пятиметровой пробоине. При этом отмечается, что на сроках окончания ремонтных работы на авианесущем крейсере эти повреждения сказаться не должны.
  • http://wikimapia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    31 октября 2018
    вот пускай яхтоносцы страны и профинансируют за ''своё'' ,как подьём дока,так и ремонт крейсера.
    1. +38
      31 октября 2018
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      пускай яхтоносцы страны и профинансируют за ''своё'' ,как подьём дока,так и ремонт крейсера.


      Дождешься от них...

      Скорее будет, если по 1 каналу начнут сбор средств с добровольных пожертвователей!

      А вообще, надо к стенке ставить таких руководителей, которые довели до такого состояния уникальное оборудование и начиная не с низу, а сверху как минимум с министерского кресла!
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          31 октября 2018
          Я об этом всем в предыдущей теме как раз тоже самое и говорил sad Все и подтверждается. Вот к чему приводит курс нашего великого и его команды. И он тм все пальчиком грозит sad Вот мне интересно что бы было, если бы такое в китае произошло? Да и могло ли произойти? request
        2. Комментарий был удален.
      2. -19
        31 октября 2018
        Что вы такой сердитый? Первый раз на каком-то доке насосы не сработали?
        Плавдок по своей конструкции предполагает периодические погружения и всплытия. При этом сейчас у него заполнились балластные цистерны - он не утонул, а погрузился, это видно на фото (опубликованном вчера). И да, вы в курсе, что в любых карательных органах периодически происходят чистки палачей? Аккуратней давайте.
        А вот находящихся в истерике мучеников пера я бы урезонил. Такие искажения реальности уже за гранью адекватности.
        1. +20
          31 октября 2018
          Цитата: Галеон
          При этом сейчас у него заполнились балластные цистерны - он не утонул, а погрузился, это видно на фото (опубликованном вчера).

          Нет, док утонул. Осталось от него только нефтяное пятно.

          1. +4
            31 октября 2018
            Не знал request . Ну ничего себе у них глубина у берега...
        2. +18
          31 октября 2018
          Ничего страшного: "Там сварщикам работы на пять дней" слова Алексея Рахманова главы объединённой судостроительной корпорации. Пока такие не далекие люди будут возглавлять у нас госкорпорации ничего в стране не будет! Если даже, дай БОГ, удастся поднять ПД-50 то ремонт там явно не на неделю будет, это значит все сроки по ремонту Кузи уходят вправо неизвестно на какой срок. Никто тут не истерит люди требуют справедливого наказания высокого начальства, а не слесаря какого ни будь!!!
          1. +3
            31 октября 2018
            "Кузнецова" как раз выводили из дока, потому что доковые работу по нему были закончены. Так что продолжить модернизацию и ремонт ТАВКР можно практически по графику. Только заменить то, что упавшим краном побило-пробило. Такие пробоины моряки даже в море лечат худо-бедно, в условиях завода , думаю, не проблема. А вот про док - вот тут неизвестно на какой срок и возможно ли вообще, а также целесообразность.Скажем, если его деформировало о дно, то разогнуть корпус дока вряд ли ли возможно.
            1. +2
              31 октября 2018
              А вот про док - вот тут неизвестно на какой срок и возможно ли вообще, а также целесообразность.Скажем, если его деформировало о дно, то разогнуть корпус дока вряд ли ли возможно.

              Даже если сам док поврежден его пожалуй надо утилизировать. не лежать же ему на дне на территории завода.
          2. +12
            31 октября 2018
            Цитата: ALEX_SHTURMAN
            Никто тут не истерит люди требуют справедливого наказания высокого начальства, а не слесаря какого ни будь!!!

            Какое высокое начальство предлагаете наказывать? Кто виноват?
            А я Вам скажу кто виноват: Советская Власть и коммунисты виноваты. Потому что мало они плавдоков успели построить. Всего-то без малого тридцать лет прошло, и уже караул, тонут проклятые. Не позаботились своевременно, так их на раскосяк. И вообще, маленький инфраструктурный задел они оставили, могли бы и побольше. Судить их за это надо, а не президента какого-нибудь!!!
            1. +2
              31 октября 2018
              Т.е. вы хотите сказать, что ремонт такого важного объекта как Единственный! в стране авианосец дело то вобщем житейское, и никакое руководство тут в принципе не причем! И конечно руководитель ОСК Рахманов вообще ни при чем! Он же стратегией занимается, зачем ему голову напрягать про ремонты всякие! Заказы размещать и откаты за ремонт получать можно, а вот ответсвенность нести за провал не ну это кто нить другой!
              1. 0
                31 октября 2018
                Цитата: ALEX_SHTURMAN
                И конечно руководитель ОСК Рахманов вообще ни при чем!

                Док, кстати, как было упомянуто здесь, принадлежит структуре Сечина. Причем здесь Рахманов? Причем здесь Сердюков, Рогозин, Шойгу, Медведев, непотопляемый Чубайс?
                "- Но позвольте, как же он служил в очистке?
                - Я его туда не назначал. Ему господин Швондер дал рекомендацию."
          3. +7
            31 октября 2018
            Цитата: ALEX_SHTURMAN
            Никто тут не истерит люди требуют справедливого наказания высокого начальства, а не слесаря какого ни будь!!!

            А какое здесь может быть справедливое наказание, если док был уже частной собственностью. Как собственник решит, так и будет. Приватизация, вот где преступление, на государственном уровне.
            1. +1
              31 октября 2018
              Чубайса под суд? bully Не, ерунда какая то...
            2. -1
              31 октября 2018
              Частный собственник, может быть и патриотом проверять нужно где заказы размещаете, военная приемка где была? Не баржу ремонтируете. Она должна была проверить позволяют ли данные мощности оборудование выполнить данный ремонт, так же квалификацию персонала. И соответсвенно вести контроль ремонта!
            3. +1
              31 октября 2018
              Частный собственник, сам принадлежащий Роснефти? Ну такой себе он частный.
        3. 0
          31 октября 2018
          Не переживайте люди здесь совершенно не имели ют представления о многих вещах... В том числе и как работает док..мне за анологично то же минусов накидал..
      3. +14
        31 октября 2018
        Цитата: Titsen
        Скорее будет, если по 1 каналу начнут сбор средств с добровольных пожертвователей!

        Надо скинутся всем миром и помочь Сечину поднять и отремонтировать плавдок. Потому как в 2016 году контрольный пакет акций АО "82 СРЗ" был передан дочернему предприятию "Роснефти" компании "РН-Транс".
        1. +13
          31 октября 2018
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Надо скинутся всем миром и помочь Сечину поднять и отремонтировать плавдок. Потому как в 2016 году контрольный пакет акций АО "82 СРЗ" был передан дочернему предприятию "Роснефти" компании "РН-Транс".

          Вот Сечин пусть за свои "кровные, потом и кровью заработанные" и восстанавливает и док и крейсер. Достали уже эти "эффективные менеджеры"!
          1. +7
            31 октября 2018
            Цитата: helmi8
            Вот Сечин пусть за свои "кровные, потом и кровью заработанные" и восстанавливает и док и крейсер.

            Держите карман шире. У Сечина зимой снега не выпросить. Он скорее удавится.
            1. +1
              31 октября 2018
              Цитата: Piramidon
              Держите карман шире. У Сечина зимой снега не выпросить. Он скорее удавится

              да нет, этот не не удавится, этот удавит. или или в тюрьму отправит, подсунув корзинку с колбасой
    2. +11
      31 октября 2018
      А почему за рукожопость одних, должны платить другие??? Вото у кого мозгов не хватило дизельгенераторы запустить, либо держали их в не исправном состоянии, вот те пусть и платят...
      1. +2
        31 октября 2018
        Цитата: loki565
        А почему за рукожопость одних, должны платить другие???

        Это называется "приватизация доходов и социализация издержек". Сейчас все государства так живут.
      2. 0
        31 октября 2018
        Цитата: loki565
        Вото у кого мозгов не хватило дизельгенераторы запустить, либо держали их в не исправном состоянии, вот те пусть и платят...

        Ну и найдут опять крайнего слесаря...
      3. +2
        31 октября 2018
        Генераторы запустить не было возможности. Менеджеры с зарплатой как бюджет небольшой страны решили, что закупать для них топливо непозволительная роскошь. Да ещё и команды мотористов сократили.
    3. +1
      31 октября 2018
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      вот пускай яхтоносцы страны и профинансируют за ''своё'' ,как подьём дока,так и ремонт крейсера.

      Не дождётесь,увы.
      Вот,если бы ,дело касалось затонувшей яхты!....
  2. -17
    31 октября 2018
    Кузя проблемный ребенок, даже в доке проблемы у него. Давно пора было распилить это ведро, побольше фрегатов и корветов настроить
    1. 0
      31 октября 2018
      Да и сам док 80 года рождения....Уникален, да ! Но возраст !
      "Всему на свете выходят сроки,
      А соль морская въедлива, как чёрт."
      1. +10
        31 октября 2018
        У нас на одном предприятии работает док постройки 1912 года. Небольшой правда, но работает. Так что возраст вообще не проблема. Главное пользоваться правильно.
    2. +24
      31 октября 2018
      вам бы только пилить кто бабло, кто российский флот,предатели в 90 ых уже напилились когда на чермет загоняли двух трех летние эсминцы
    3. +9
      31 октября 2018
      Цитата: Умник
      Кузя проблемный ребенок, даже в доке проблемы у него. Давно пора было распилить это ведро, побольше фрегатов и корветов настроить

      Из "старого ведра" виллу на тёплом морском побережье не построить, а распиливать, пока есть нефть, газ и отсутствует контролирующий глаз, можно что-то более осязаемое и привлекательное...
      Из России за последний квартал ушло 31 900 000 000 $ . Наверно им нужнее... request
      1. +4
        31 октября 2018
        Цитата: Умник
        Давно пора было распилить это ведро

        Работоспособное, функциональное учебное пособие и тренировочная площадка! Сначала новый сделать, если планы по развитию авианесущей тематике вообще есть, а потом в музей!!! Как последнего их выживших в наших условиях дикого капитализма!!!
      2. +1
        31 октября 2018
        Цитата: ROSS 42
        Из России за последний квартал ушло 31 900 000 000 $ . Наверно им нужнее...

        Вы бы поосторожнее с цифрами. Что значит "ушло"? Что за этим стоит? Ушли доллары. Но бананы пришли. Бананы в России пока еще не заместили? "Сбежали" - это одно. Перечислены деньги за товары - это другое. Следует четко отделять зерна от плевел. Кстати, упомянуты бананы, но закупаются за рубежом и лекарства, и инструмент, и оборудование, и много чего другого.
    4. +7
      31 октября 2018
      Это ведро пилить не будут. На его ремонт выделено 80 млрд., по сведениям прессы, вот их и будут пилить.
      1. 0
        31 октября 2018
        Цитата: zapfen
        На его ремонт выделено 80 млрд.,

        Не 80, stop а 60 млрд руб. Что тоже, впрочем, не мало... yes
  3. -4
    31 октября 2018
    Вряд ли он затонул полностью... Там какие глубины? Конструкция именно для того и предназначена что бы переодически тонуть... Откачают воду из цестерн... Всего и делов ..
    1. +10
      31 октября 2018
      Цитата: Vard
      Вряд ли он затонул полностью... Там какие глубины? Конструкция именно для того и предназначена что бы переодически тонуть... Откачают воду из цестерн... Всего и делов ..

      Не тонуть, а подтапливаться, это разные вещи. При погружении понтона верхняя часть башен остается над водой.
    2. +13
      31 октября 2018
      Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить... Вы вообще понимаете то, о чем говорите?! То что док затонул это аварийная ситуация!!! Ни вы, ни я не знаем в каком состоянии там запорная арматура, в каком состоянии котлы, в каком состоянии танки... И почему это произошло?! И дело далеко не в глубинах, а техническом состоянии самого дока.
      1. -8
        31 октября 2018
        Какие котлы?? Какие танки??? Он буксируемый!!!
        1. +9
          31 октября 2018
          Вы пытаетесь рассуждать о том, чего не понимаете...!!! Это не сухой док, а плавучий. И у него есть и котлы, и танки, и насосы... Кстати на сухих доках тоже насосы имеются)))
          1. +8
            31 октября 2018
            Ну не совсем так как вы пишете. Котлов на нем действительно нет. Есть лишь 4 дизель генератора.А вот они скорее всего в нерабочем состоянии. Где то проскакивала информация, что персонал по обслуживанию был сокращен и не было топлива. При работоспособности оборудования перебой электроснабжения никак бы не повлиял .
            1. -3
              31 октября 2018
              Котлов нет..... А топливо вы чем греть будете?
              1. +2
                31 октября 2018
                Кастрюлями будем греть! Сказано же - котлов нет. Вы, смотрю, недалеко от меня ушли в понимании.
                1. +1
                  31 октября 2018
                  Ну на нет и суда нет)))) Вы бы хотя-бы техническую литература почитали... Всегда удивляли люди, которые знают всё обо всём!!!
            2. +5
              31 октября 2018
              Есть там котлы наверняка. Я на этом доке не был, но на Городецких пятитысячных бывал. Там и дизельгенератор, и котлы, и мощные компрессоры - все это нужно не только для функционирования дока, но и для ремонта судна.
          2. +1
            31 октября 2018
            Котлы на плавдоке нужны как оленю стоп сигнал.Пар для отопления подается с берега.
            1. 0
              31 октября 2018
              Сколько раз вы стояли в доке?
    3. 0
      31 октября 2018
      Vard
      Вряд ли он затонул полностью... Там какие глубины? Конструкция именно для того и предназначена что бы переодически тонуть... Откачают воду из цестерн... Всего и делов .
      Так а жути нагнать! В смысле цену на подряд.А дальше как всегда.И как везде."Пилите Шура .Они золотые" laughing
    4. +15
      31 октября 2018
      На Яме большие. Там проблема, что он ушел правым бортом, а не ровной попой. Если бы тонул ровной попой - 0 проблем. Откачали бы и все. Но если он бортом лег на грунт, то там будут критические структурные изменения, ставящие под вопрос дальнейшую эксплуатацию.
  4. -22
    31 октября 2018
    Зачем его поднимать? Что в нем ремонтировать или обслуживать? Яхты олигархов?
    Авианосец рядом затопите и половина проблем будет решена.
    Уже давным-давно понятно, что Российскому флоту суда размером больше "Раптора" не нужны. Нету на них денег и не будет.
  5. Комментарий был удален.
  6. +17
    31 октября 2018
    Проблемы, как было официально заявлено, возникли в связи с многочисленными обрывами линий электропередач из-за сильного ветра и налипания снега.
    ....Такое впечатление, что раньше, такой погоды в Мурманской области не было...А тут просто природная аномалия...Пропажа зерна произошла в результате массового налета воробьев...которые уничтожили запасы зерна...
    1. +6
      31 октября 2018
      Из серии "Не было ни разу и вот опять..." Еще скоро зима начнется и коммунальщики в очередной раз окажутся не готовыми к снежным осадкам... laughing
      1. +2
        31 октября 2018
        Водилы тоже в очередной раз. Че зимнюю резину портить, еще шипы поотлетают. А зима незнай еще придет или нет wassat
        1. +3
          31 октября 2018
          Ну так же мы один народ, а значит и менталитет у нас един... Будь он не ладен - этот авось... fellow
  7. 0
    31 октября 2018
    Какой нехороший человек в погонах позволил загонять Кузю в неисправный плавдок?
    После такого погружения с полетами кранов геометрия плавдока вряд ли позволит его еще использовать .
    1. +1
      31 октября 2018
      Ну другого просто нет. Есть еще на Тихом - но он там незаменим ибо используется для докования БНК.
    2. -1
      31 октября 2018
      Для человека в погонах других доков никто не предлагал.
  8. Комментарий был удален.
  9. +9
    31 октября 2018
    Единственно безусловно нужное, это провести експертную оценку некоторых, особо чувствительных частей у многих, многих, виноватых в доведении отрасли и страны до такого плачевного состояния ..... конкретно, ворюг, которые у нас новыми промышленниками, коммерсами и т.п. зовутся в связке с кучей чиновничьего, служивого дер-дер-субстанции .... у кого за что прихватить, а у многих и оторвать!!!
    Но это даж не мечты, в нашёй ситуатине, это безнадёга.
    Поэтому будет становиться МНОГО ХУЖЕ!!!
    1. +2
      31 октября 2018
      Цитата: rocket757
      Поэтому будет становиться МНОГО ХУЖЕ!!!

      Ну вы, батенька, и ОПТИМИСТ !!!! fellow
      1. 0
        1 ноября 2018
        Сам себя пугаю, аж бр-р-р, мурашки по шкуре побежали!
        Зато если ошибся, бывает и такое, радуюсь вдвойне!
        Впрочем, а вы верите в наших верхних? С которых все и происходит у нас? Я, давно уже, нет.
        Я в народ мой верю, мы все победую, но, почему то, нам обязательно надо в глубокую, глубокую, яму провалиться, шоб потом от туда упорно и мужественно выползать!
  10. +13
    31 октября 2018
    Забавно. На заметку патриотам "сделано у нас". Только у нас, такое "могут сделать". Как мне сказал, уже достаточно давно, один "работяга": "Если они думают, что они нам платят, то пусть и думают, что мы работаем.... как платят, так мы и работаем... Плевать на все."
    1. +5
      31 октября 2018
      У некоторых другое отношение к работе. Работаешь - работай, не устраивает - ищи другую. Правда ответственных людей все меньше
      1. +9
        31 октября 2018
        Цитата: igorbrsv
        Правда ответственных людей все меньше

        А ответственные капиталисты, такое сочетание вообще имеет могёт быть или просто не надо, потому что НЕ!
        1. 0
          31 октября 2018
          Конечно может. Ответственный капиталист это что-то типа как ответственный палач wassat так, что такие тоже бывают
          1. 0
            31 октября 2018
            Не скажу, что уж совсем такого не бывает. Нашего забугорного хозяина уж совсем безответственным не назовёшь!!! Всё в пределах действующей системы, по НАШЕМУ закону. Потому и очередь у проходной не кончается.
            Но ведь это "мелкий" собственник, один заводик у него .... а вот про "капитанов" нашей сохранившейся промышленности шо можно сказать???
  11. +3
    31 октября 2018
    Почему стратегическая база Военно морского Флота или её часть, имеет систему электроснабжения по Воздушным Линиям? Тем более в данных климатических условиях.Это косяк командования базой.
    1. +1
      31 октября 2018
      Это вообще-то забод был а не база.
  12. -7
    31 октября 2018
    Очередная диверсия, к бабке не ходи. Часто ли у нас плавдоки тонут? А тут раз и затонул
    1. +14
      31 октября 2018
      То, что может сделать ротозей и разгильдяй, целому 22 полку SAS или зеленых беретов не по плечу.
    2. +5
      31 октября 2018
      Начинайте усиленно искать визитки запрещенных у нас "правого сектора" и ИГ. Знаете, как по Фрейду, иногда банан, это просто банан, а разгильдяйство, просто разгильдяйство.
      1. +2
        31 октября 2018
        А просто денег работяге дать, чтобы в неисправность привел насосы или еще что, что совсем не вариант? Слишком много "случайностей" в последние несколько лет
        1. +5
          31 октября 2018
          Думаю, достаточно этого работягу (который насосы проверяет) уволить - чисто для оптимизации и эффективности - и насосы сами в неисправность придут со временем. hi
    3. +6
      31 октября 2018
      Очередная диверсия, к бабке не ходи.

      Конечно -"диверсия", а то, что же.... Вон же- Болтон приезжал-его рук дело, не иначе....
    4. Комментарий был удален.
      1. +1
        31 октября 2018
        Уже второй утопленый док за этот год
      2. +1
        31 октября 2018
        У нас их так много? belay А то говорят только один на ДВ остался. Врут поди
        1. 0
          31 октября 2018
          Цитата: igorbrsv
          У нас их так много? belay А то говорят только один на ДВ остался. Врут поди

          Таких больших два. А мелкие на каждом заводе.
    5. +12
      31 октября 2018
      Цитата: igorbrsv

      Очередная диверсия, к бабке не ходи. Часто ли у нас плавдоки тонут? А тут раз и затонул

      я человек сухопутный, но инженер.понимаю так-плавдок набрал воду в балластную цистерну и был погружен на определённый уровень-цистерны закрыты, вода не поступает. но поскольку,по закону Мерфи -все герметичные соединения протекают-потихоньку работали насосы, для поддержания того самого уровня. тут кончилось электричество, и док стремительно рухнул на дно, настолько быстро, что два человека в реанимации, а один пропал без вести, сам док частично разрушился и обломками повредил авианосец,пробив в нём дыру в 20квм. это жеж какая дырища была в цистернах, что док только на насосах держался? как можно было его эксплуатировать? или технология нарушена была?не в ту сторону закрывать начали?как такое можно сделать, ведь явно, рукотворный процесс. и да, стрелочника найдут и накажут,чтобы не думали тут сильно, а разбуди ночью, и спроси-что ты должен сделать? тут же ответить-забыть проклятого Герострата. ну , правда, герострата у нас по другому звать будут, типа Петров ,или Боширов. а может Иванов.но никак не Сечин. его, наверное,наградят-за спасение авианосца
      1. +1
        31 октября 2018
        Скорее всего производилась перетопка дока (чтоб подвинуть судно на кильблоках) или ещё какая+нибудь технологическая операция. Трубопроводная арматура дистанционно управляемая (задвижки с моторчиками, их несколько десятков в среднего размера доке). Из-за перебоя с питанием что-то не открылось, что-то не закрылось как надо. Другой вариант - из-за изношенности арматуры она не держала воду, постоянно работали насосы на откачку (ну вообще это трындец полный, если так). Док начал тонуть под своим весом и весом крупного корабля. Корабль скорее всего съехал с кильблоков, но повреждения скорее всего локальные, нестрашные. А вот сам док пострадал скорее всего серьёзно. Даже если конструкция более-менее цела и подлежит ремонту, то всё оборудование большей частью под замену. Поднимать до весны возможно не будут, чтоб морозом не убить оставшиеся целыми системы.
    6. Комментарий был удален.
  13. +11
    31 октября 2018
    Его приватизировали этим всё сказано, лучше отдали бы в МО
    1. +10
      31 октября 2018
      Ага, щазз, скоро и МО приватизируют wassat
      1. +1
        31 октября 2018
        Разве там еще что-нибудь осталось belay
        1. +3
          31 октября 2018
          А то! Там добра мерено немеренно, ну просто завались... yes
          Не все Табуреткин растащил... Еще говорят осталось, хоть чуть-чуть, но осталось.
  14. +2
    31 октября 2018
    Альтернативы подъёму дока пока нет. Иначе негде будет в дальнейшем доковать такие корабли как "Кузнецов", "Петр Великий", "Адмирал Нахимов". Второй, аналогичный док находится на Дальнем Востоке.
    1. +3
      31 октября 2018
      Есть еще в Новоросийске (туда Кузя влезет только после напилинга) - но он 100% коммерческий и работает в коммерческом порту, по коммерческим кораблями.
    2. +1
      31 октября 2018
      Зато будет повод купить в Китае новенький, блестящий, красивый док.
  15. +2
    31 октября 2018
    С сайта завода:
    Наличие у предприятия единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80000 тонн и площадью стапель-палубы 23 тыс. кв.м. (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25000 тонн.
  16. +7
    31 октября 2018
    А, что с доком? "Она (он) утонула (утонул)".....
  17. -13
    31 октября 2018
    Улиточник N9 (Улиточник)
    Забавно. На заметку патриотам "сделано у нас"...
    Судя по нику это то, что ползает по гнилому яблоку (Явлинского) или др. "либеральной" гнили. Произошло ЧП, пострадали люди, а эти, как у них принято, сразу о зарплате, о трудностях в стране и т.д., и т.п. Про трудности и недостатки мы и без вас знаем, но в отличии от вас не пытаемся на несчастьях преследовать свои цели.
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        31 октября 2018
        Ну если вы с баранами сравниваете народ, то у вас одна дорога - в АД.
    2. +4
      31 октября 2018
      А мож не всё так однозначно, мож ЧП потому и произошло, что конкретные лица свои цели уже осуществили и дальше будут!
      У нас шо, хозява, власти такие ответственные, шо ЧП если и происходит виноваты все, только не они?
      Безопасность, должно соблюдаться усё и всеми, тут не до отступлений и компромиссов! В остальном только разумный баланс интересов. Иначе, ничего другого не придумано.
  18. +7
    31 октября 2018
    Одно наследие "проклятого советского прошлого"утопили.
    С другими наследиями (корабли) теперь не знаем что делать.
    Вот она "эффективная" работа дефективных менеджеров или наоборот.....дефективная работа "эффективных" менеджеров.
    А результат один и он к сожалению закономерен - дно.
    1. 0
      31 октября 2018
      Цитата: prior
      Одно наследие "проклятого советского прошлого"утопили.

      Построен в 1980 году в Швеции на верфи Gotaverken Arendal по заказу ВМФ СССР.
  19. +4
    31 октября 2018
    Свой плавдок утонул у себя дома . ПОЗОРИЩЕ. Войны не надо сами потонем .
  20. +6
    31 октября 2018
    Опять наши свистят!
    Затонул плавдок,4 человека выпали за борт и двое из них находятся в реанимации,у крейсера пятиметровая дыра от падения крана,а все го то выключили электричество .
    На кого рассчитан это бред ,это только детям можно рассказывать
    1. +4
      31 октября 2018
      А шо они должны сказать??? Шо хозява почти усё угробили, экономят на всём и им наплевать и на нашу безопасность, только прибыль получить, в чем им, не бескорыстно, помогают чиновники и прочие служивые?
      Этак и на себя можно обвинения повесить!!! Оно им надо?
      1. +1
        31 октября 2018
        Цитата: rocket757

        А шо они должны сказать??? Шо хозява почти усё угробили, экономят на всём и им наплевать и на нашу безопасность, только прибыль получить, в чем им, не бескорыстно, помогают чиновники и прочие служивые?

        Насколько я понимаю этот док не коммерческое предприятие.А во вторых,если решили отмазать воровство и развал системы,то хоть бы версии выстраивали правдоподобные.А то я так сразу и поверил,что 4 человека оказались в воде из-за перебоев с током.
        1. +1
          31 октября 2018
          А у нас можно хоть как то подумать на тех, царёвых людей посмотря, шо они именно государственные интэрэсы блюдут??? Из тех, которые очень повыше и к большим государственным денюшкам поближе!!! Такие ВОРЫ ещё и властью обличены, за законами если шо прячутся!
          Всё это большая, но очень богатая мерзость.
          Алексашку Меньшикова вспомнил, вор был, ещё какой, но дело Царёво делал .... до поры до времени, конечно, все практически к такому и приходят, когда государеву казну, за свою почитать начинают!
          А у нас кажный прыщ на по-по-пе, только вскочил и туда-же! нет над ними Малюты Скуратова, Ромадановского, да Берии, от того и порядка нет и быть не может!
          Впрочем, такое не само появилось, от самого, самого, верха идёт!
  21. exo
    +5
    31 октября 2018
    Ситуация-аховая.Мало того,что крупные боевые корабли,не строим.Так теперь и остатки советского наследия, будет проблемно сохранить.
  22. -1
    31 октября 2018
    "Многочисленные обрывы линий электропередач из-за сильного ветра и налипания снега" - для Мурманска это, скорее всего, аномалия, чем специфика погоды в данном регионе в данное время года. Обьем работы, действительно большой и потребует нестандартных решений. Возможно - даже осушение залива, если этого потребует ситуация.
  23. +1
    31 октября 2018
    Цитата: Улиточник N9
    Очередная диверсия, к бабке не ходи.

    Конечно -"диверсия", а то, что же.... Вон же- Болтон приезжал-его рук дело, не иначе....

    Не нужно "гнать" на Болтона! Для такой диверсии - опыт и сноровка нужны. Абама - однозначно, даже Трамп на такое не способен ...
  24. 0
    31 октября 2018
    Значит док оказался слишком старым, решил напомнить о ремонте. Если цельность конструкции не нарушена и не появилось неприемлемой деформации, то нужно поднимать. И капиталить.
  25. +2
    31 октября 2018
    такой объект обязан был питаться энергией от разных источников включаю дизельную установку!похоже на диверсию ! ладно кузя сам смог на воде держаться и ему в этот момент ничего не латали на днище
  26. +3
    31 октября 2018
    И главное в самое смешное, кремль следит за ситуацией negative
  27. +1
    31 октября 2018
    Не волнуйтесь-подымут,глубина небольшая.подключат насосы .воду откачают и всплывет,но работы конечно много,а расходы на хозяина Роснефть.
    1. +1
      31 октября 2018
      это если боком не утонул.
  28. 0
    31 октября 2018
    Что то начинает надоедать количество ЧП по стране... каждую неделю что то происходит. Причём не мелочи какие то, а серьезные происшествия.

    было бы здорово если бы подобный док новый построили и показали, что в нем стоит Адмирал Кузнецов, или Пётр Великий.
  29. +2
    31 октября 2018
    На сайте АО "82 СРЗ" в раздел "Вакансии", то можно увидеть 18 дней назад в нем были размещены 2 объявления о поиске докмейстера (начальника дока). Помимо прочего, именно он обязан проверять состояние дока ежедневно, проводить подготовку к доковым операциям и заниматься разработкой схемы обеспечения противопожарной безопасности дока и корабля. Что же это получается, плавдок, вокруг которого строится вся работа 82 судоремонтного завода готовил ВРИО к выводу из него ТАВКР.
    Одной из причин передачи акций АО "82 СРЗ" в собственность компании "РН-Транс" называли необходимость снабжения шельфовых проектов "Роснефти" в Баренцевом море. Игорь Сечин лично заверял, что бурение в Баренцевом море начнется уже в 2018 году. Теперь сроки отодвинули на 2 года. Что же это получается? И свои инфраструктурные проекты "Роснефть" обеспечить не смогла, и главный объект 82 судоремонтного завода доведен до аварийного состояния?
    1. +1
      31 октября 2018
      Сейчас хозяин объекта получит страховку,а потом попросит денег у государства на подъём дока.
      1. -2
        31 октября 2018
        Такой финт сможет отколоть только лично господин Сечин.
  30. +2
    31 октября 2018
    у каждой аварии есть фамилия, имя, отчество! am
    1. +1
      31 октября 2018
      Главное чтобы эти фамилия, имя и отчество, "случайно" не оказались на мальдивах.
  31. 0
    31 октября 2018
    Док не затонул. Он лег на дно.
    1. 0
      31 октября 2018
      Цитата: serezhasoldatow
      Док не затонул. Он лег на дно.

      Во блин! А я то было подумал, что он "воспарил в Валгалу", оставив на глади Кольского залива радужное пятно от солярки! bully
  32. 0
    31 октября 2018
    Ну молодцы, что тут сказать. Чуть не утопили единственный в самой большой стране мира авианесущий крейсер и может быть к подумаем над тем что бы док поднять.
  33. 0
    31 октября 2018
    Цитата: Галеон
    Не знал . Ну ничего себе у них глубина у берега...

    50 метров там глубина, он специально там стоял что бы опускаться
  34. +5
    31 октября 2018
    Значит так..В сети уже есть видео как он тонул, снятое из кабинки крана соседнего дока.

    Далее - док этот был построен 40 лет назад в Швеции, а то тут про мол потерю советского наследия говорят.

    "Орланы" могут доковаться в доке Цесаревича в Кронштадте. А вот для "Кузи" только Севморзавод остался, но там "Нахимов" стоит модернизируемый и вход расширять надо. Севастопольский док может их принимать, они в нем достраивались.

    Перебоев с энергией не было как утверждают руководители "Колэнерго".
    В то же время «Россети» заявили «Известиям» об отсутствии отключений на судоремонтном заводе в Мурманске. По данным компании, «с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82-й судоремонтный завод в Росляково, не было». При этом в компании заметили, что накануне в результате налипания мокрого снега и образования наледи на проводах произошли обрывы на линиях электропередачи. Это привело к перебоям в электроснабжении в областном центре.

    Есть иные данные, что целью диверсии был не док а сам авианосец, так как при затоплении дока вдруг обрубилась энергия с берега, а собственные дизель генераторы не смогли завести так как они или повреждены или не исправны оказались.. Следствие разберется...

    По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал внезапно ночью погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
    Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

    По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

    В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.


    Вот пока как то так... Сам док давно требовал ремонта, часть конструкций прогнила как говорят местные. Короче кому то не поздоровится.
    1. -1
      31 октября 2018
      -"Орланы" могут доковаться в доке Цесаревича в Кронштадте-

      Корабли положено доковать в операционной зоне флота.Стараясь избегать даже межбазовых переходов.Гнать корабли ради доковых операций на другой военно-морской театр чревато срывом боеготовности флота.Так как убывшая единица исключается из процентовки кораблей первой линии.
    2. -2
      31 октября 2018
      -По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, -

      Именно на выходные доковые операции и планируются ради оплаты по двойному тарифу и за отгулы.Статью писал некто Крамник.Известный сочинитель флотских небылиц.
    3. -2
      31 октября 2018
      -Короче кому то не поздоровится-

      Какой нибудь пешке крайней типа док мастера капитана дока и механика дока.Ни ГК ВМФ ,ни лично вице-адмирал Бурсук ничего с манагерами Роснефти ее дочей поделать ничего не могли.Манангерам лишь бы подешевле.Вот оно ивышло дешево и сердито.Сорван график ремонтов целого флота.И не простого флота, а самого оперативного.
    4. +1
      1 ноября 2018
      Цитата: Santor
      Значит так..

      Не совсем "так", и вот почему. В лейтенантской юности пришлось пару лет послужить на Киеве...В том числе и доковаться в Севастопольском сухом доке. Поэтому:
      1. "Кречеты" никогда не достраивались в сухом доке Севастополя. Хватало достроечной стенки Николаевского ССЗ.
      2. При самопроизвольном "затоплении" дока мгновенно играется аварийная тревога, по которой запускаются в "боевом" режиме все технические средства: насосы, ДГ-шки и т.п.
      3. Если шло плановое всплытие ТАКРа, то все сидели по боевым постам. И все забортные отверстия и запорная арматура были на месте и задраены герметично. Это подтверждено корреспондентом "Вечернего Мурманска" от 30.10.2018г. :
      Как сообщил ТАСС представитель ЦС «Звёздочка» Евгений Гладышев, причиной происшествия стал скачек напряжения. «В ходе операции по спуску «Адмирала Кузнецова» на воду произошел скачок напряжения с берега, из-за этого встали насосы, и произошло нерасчетное погружение дока в воду», - пояснил Гладышев.
      https://vmnews.ru/novosti/2018/10/30/chp-v-doke
      4. Отсюда нелепицей чистой воды выглядит ваш фейк про тысячи тонн забортной воды внутри корпуса Кузи.
      5. На корабле, стоящем в доке, все наружные отверстия корпуса герметизируются, на место снятой арматуры ставятся герметичные заглушки. Это вам любой моряк скажет. Плюс назначается дозор по живучести с ежечасным обходом контрольных точек и записью итогов обхода в ПЭЖе, в Журнал дозора по живучести/непотопляемости. На лодках (Лиепая сухой док) это делает деж смена , Журнал на столе в ЦП.
      Как там у вас? ... "Вот пока как то так... "
      Но мне сдается, что "не так" -- от вас веет "яблочным ароматом", падким на сенсации и негативщину, и страстным желанием заклеймить "ненавистный режим".
      АГА.
      1. -1
        2 ноября 2018
        Удав Каа. Для вывода корабля производится затопление дока, - работает система со страховочными вариантами аварийных ситуаций. Если пошло на перекосяк с неуправляемым затоплением и обрушенеим кранов и прочего, значит системы и борудование не работали по аварийным режимам . Выводом, плав док не был исправен. Есть руководство .которое и ответственно за работу и исправность оборудования.. Почему то не слышно о спросе и роли руководства в аварии.... Впечатление, всё на прикрытие системных провальных причин кадровой пполитики,. начиная от правительства.. (вспомним Рогозина и космодром Восточный, а Рогозин далее руководит очередными мегапровалами) ...
  35. +1
    31 октября 2018
    Если на пальцах! Док старый и дырявый аки решето! Ремонта не проводилось и обходились тупо насосами. Ибо принимает воду хотя и не должон. Отруб електрики тупо положил его на дно . При том одна сторона тонула быстрее. Как результат обрушение кранов. Вероятность восстановления близится к нулю. Такова селяви.
  36. 0
    1 ноября 2018
    Автор!!!Ты даже не знаешь что(как ты выражаешься)поселок Росляково не поселок,он находиться в Ленинском административном округе г.Мурманска,то есть это город Мурманск!Учи матчасть,писака!
  37. 0
    1 ноября 2018
    Ну опять стрелочника найдут из рабочих

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»