Military Review

America on the eve of the invasion

32
On the United States of America moves a column of terrible invaders! She has already reached Mexico and will soon be at the southern borders of the United States! The armed forces of America have already transferred five thousand soldiers to the area of ​​possible collision, and this is not the final figure!


This is not an excerpt from a new sci-fi blockbuster. This is American news in a somewhat simplified presentation. The column of “terrible invaders” really exists, and it numbers about seven and a half thousand migrants from the countries of Central America — Honduras, El Salvador, Panama, etc. And the Pentagon really threw five thousand soldiers to close the border with Mexico as closely as possible.



The strangeness of the situation is aggravated by the fact that in the United States, according to some estimates, there are currently more than 11 of millions of illegal migrants. And such a nervous reaction to the approach of another seven and a half thousand looks a bit late ... Unless, of course, we take into account the political moment.

Donald Trump, as you know, wants to "make America great again." And for this, he considers it necessary to restore order in migration policy. He openly declared such a desire even during the presidential elections, and has not refused from his intentions, despite the harsh pressure of the liberal migration lobby.

The implementation of these promises of Trump has now entered a rather difficult phase: he decided to encroach on the “sacred cow” of the American immigration policy, namely the amendment to the American Constitution, according to which US citizenship can be obtained automatically on the so-called “soil right”. That is, any child born in the United States, regardless of the status of his parents, automatically becomes an American citizen.

Irresponsible citizens of the whole world used this peculiarity of the American legislation: there is even such a thing as “generic tourism”. The wealthy citizens of many not very wealthy countries preferred to give birth to their child in America, because in this way not only the child received American citizenship, but also his parents could count on a significantly simplified procedure for obtaining visas or residence permits. And really: can you refuse the visa of the mother of a minor American who wants to visit his homeland?

But this state of affairs suited the United States in many ways - not everyone could afford generic tourism, in the absolute majority of cases it was only for wealthy foreigners, and they already had good chances to settle in the United States on an ongoing basis. Actually, this country built by migrants has never concealed its desire to remove the “migratory cream” in the form of scientists, highly qualified specialists or just successful entrepreneurs.

However, the situation has changed a lot with the influx of illegal migrants. Millions of uneducated, low-income immigrants from Latin America can somehow be in demand by American industry as low-cost workers. But what to do is not even with thousands, but with at least hundreds of thousands of new citizens appearing in the families of illegal immigrants? America is not at all comfortable to provide their social needs, medical insurance (and it’s expensive there), which their parents haven’t earned yet, education (free secondary) and so on.

And Trump decided to encroach on this amendment, saying that he was ready to sign a decree abolishing the right to automatically grant citizenship to children of illegal immigrants and non-citizens. And since such encroachments on liberal shrines require serious artillery preparation there, the US administration arranged a show from an event that is quite ordinary for America. It all began, as is now accepted, on Trump's Twitter account:

Many members of criminal gangs and very bad people are in a caravan that is approaching our southern border. Please go back, you will not be allowed in the US, if you do not use the official procedures. This is an invasion of our country, and our military are waiting for you.


Here you are not just migrants, but members of criminal groups and simply "very bad people." All according to the laws of the genre. But otherwise it really cannot be otherwise - the strongest opposition to such initiatives in the USA.

It should be understood that the Democrats are not just protecting the rights of “Latinos” and other migrants - for them this is an important aspect of the political struggle. “Colored” migrants and their grown-up children traditionally vote for the Democrats, and now, when we are talking about tens of millions of such voters, the question is really important. It is difficult to speak unequivocally, without having the data of relevant research (and they are simply banned because of their political incorrectness), but Trump is trying to jump into the last car of the departing train. And if he does not succeed in this, in a couple of decades the Republican Party of the USA can simply be dismissed as useless - all the same, it will have no chance at the presidential election.

In general, the fight will be serious. And while it is difficult to say whether the current US president will succeed in circumventing the Constitution. But he still has very little chance of pushing the corresponding amendment through Congress. Therefore, it was a question of a decree that does not seem to cancel the amendment itself, but only tries to “decipher” it by abolishing citizenship on the basis of the soil for children of certain categories of American guests.

It is noteworthy that at the same time, the President of Russia signed a new migration strategy. Alas, no tightening of migration policy is observed in it. Our traditional migrant love still dominates common sense, but there is, however, one positive shift: now it also applies to Russians who want to return to Russia from countries near and far abroad. Well, as they say, and that bread.

And the Americans can only envy. They have a president, in spite of everything fulfilling campaign promises! Is this not a reason for envy?

Although he promised to establish relations with Russia. Oh, Donald, and here you have a puncture ...
Author:
32 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vard
    Vard 1 November 2018 05: 48
    +3
    The USA can do anything ... For example, shoot these columns from helicopters ... And the world community will swallow everything ... Because they are now the world community ...
    1. Jerk
      Jerk 1 November 2018 05: 51
      +5
      It will be like that. They will genocide in a quick way - and again, with a sweat, they will teach Europe tolerance to refugees from the shattered USA of the Middle East
    2. Consultant
      Consultant 1 November 2018 06: 27
      -1
      Quote: Vard
      The USA can do everything ... For example, shoot these columns from helicopters ...

      The upcoming midterm elections to the US Congress, which will be held on November 6, are of great importance for the country's political future. They will influence not only the legislative decision-making process, but can also launch the impeachment procedure of the current president in the event of control transfer to a democratic party

      RIA News https://ria.ru/world/20180807/1526057510.html

      Match your statement with the thought from the quote and think why You are not right.
      1. renics
        renics 1 November 2018 16: 32
        0
        But who knows who writes these quotes there, this is only a subjective opinion of the author, and not a natural law. On the Internet, such quotes are complete and it is not necessary to think that they all reflect actual events other than propaganda.
        1. Consultant
          Consultant 1 November 2018 16: 55
          -1
          Quote: renics
          who knows who writes these quotes there, this is just a subjective opinion of the author, and not a natural law

          Something I do not catch your thought, sorry ...

          Quote: renics
          do not think that they all reflect real events other than propaganda

          And I don’t catch this one.

          Did you want to say something? What if you wanted to?
  2. igorbrsv
    igorbrsv 1 November 2018 06: 38
    +1
    The United States was not in vain preparing its citizens for the zombie apocalypse. Now there’s enough beautiful scene and voila, zombies stick to the states wassat
  3. l7yzo
    l7yzo 1 November 2018 06: 40
    +6
    Strange comments here - that protecting their territory and their people from all sorts of obscure subjects, moreover, organized and obviously not just so united, the Americans are villains. They protect their citizens and the interests of their country. Here in this case - they are on their territory. After all, everyone agreed with this - that this is their territory. And do not say what they captured - so almost everything in the world captured - that in Europe it was cut that the East, Africa, America, Asia.
    1. igorbrsv
      igorbrsv 1 November 2018 07: 13
      +3
      But this is the United States a peddler of democracy They "inculcate" it all over the world and shout about tolerance the most. They are guilty of the flow of migrants to Europe, while they undertake to condemn their migration policy. Seven thousand five hundred migrants wassat They will shoot them. Will someone blame them? Maybe Europe?
      1. Loess
        Loess 1 November 2018 08: 19
        +3
        Quote: igorbrsv
        But this is the United States peddler of democracy.

        Sounds like a peddler lol
    2. NordUral
      NordUral 1 November 2018 13: 03
      +1
      l7yzo! These entities, as you put it, appeared at the border of the States mainly because America was strangling and strangling all of South America. So don't act as Trump's lawyer. His actions are true only from his hemp of Great America. But only.
      1. renics
        renics 1 November 2018 16: 37
        0
        Ancient Rome reached the British Isles. But this did not stop the barbarians from destroying the Roman Empire.
      2. l7yzo
        l7yzo 1 November 2018 21: 48
        0
        Yes - but will have to answer all the people for what a couple of people did ?? And as I said, crowds of refugees on the border with Mexico are the norm. But the columns, and even rumored to be infected with all sorts of viruses by people - obviously not just appeared. And you think that there is a strong state in the world and not leading undercover and dirty games ?? That no state has conducted operations under the flag of another? That there are no saboteurs or mercenaries ??
        But how would you behave - you have a family at home. Non-invited guests come to you, they have a bad life at home and they go to you. Your actions ??
        1. NordUral
          NordUral 1 November 2018 22: 11
          0
          Pavel! I wrote only about the fact that this situation was fostered by the West in general and the States in particular.
  4. Conductor
    Conductor 1 November 2018 07: 10
    +1
    And why do the States need several thousand more freebies, some of them will go stupdovo into crime, and maybe not a little. Who is the thread ready to shelter potential bandits?
    1. Jerk
      Jerk 1 November 2018 14: 59
      0
      Those ordered from Fashington ... Europe, for example ...
  5. rotmistr60
    rotmistr60 1 November 2018 07: 20
    +4
    five thousand military
    I wonder if Trump will decide to use the armed forces (with shooting) against the convoy that is not just organized? Maybe cynical, but the more problems the United States has, the somehow it’s a little easier on the soul. Let them feel that even the economic giant, which is trying to spread rot of the unwanted all over the world, is vulnerable.
    1. Consultant
      Consultant 1 November 2018 07: 27
      0
      Quote: rotmistr60
      Will Trump decide to use the armed forces (with firing) against the not-so-organized convoy?

      IMHO unlikely. The column is, indeed, "not just like that" - evil tongues say that Soros's ears stick out noticeably from this column.
      Before the elections, and in the situation that Trump has now, shooting at the "column" is political suicide.
      "Passion around the column" is purely internal state political games, a kind of Maidan, neocons vs Trump and company. Stocking up on seeds, looking ...
    2. Bull Terrier
      Bull Terrier 1 November 2018 10: 33
      0
      What does it mean to decide? In the event they cross the border, he does not even need to give an order. Border guards even with us must open fire to defeat. The question in my opinion is whether he will forbid it or not.
      1. your1970
        your1970 1 November 2018 12: 08
        0
        Quote: Bull Terrier
        What does it mean to decide? In the event they cross the border, he does not even need to give an order. Border guards even with us have open fire to kill. The question in my opinion is whether he will forbid it or not.
        - a little bit wrong
        9. When using weapons and military equipment, employees, commanders of border ships (aircraft) must:
        a) give to the offender (violating vessel) accepted in international practice warning commands (signals) to stop, providing the opportunity to see or hear them to fulfill the requirement;
        b) warn offender (intruder ship) of the intention to use weapons and military equipment if the requirement to stop is not met, except in cases of their use without warning;
        c) make sure that intruder (intruder) does not execute submitted commands (signals) and does not respond to a warning about the intention to use weapons and military equipment;
        d) take measures to prevent bullets (shells) from entering the territory of a neighboring state, with the exception of cases of repelling an armed invasion or attack from the territory of this state onto the territory of the Russian Federation or suppressing armed provocations at the state border;
        d) make efforts to reduce possible damage and save lives during the prosecution and detention of the offender (offending vessel) and (or) preventing the onset of other serious consequences (hit by bullets (shells, missiles) in third (unauthorized) persons, other vessels and aircraft);

        "12. If the intruder (intruder ship) does not obey the commands (signals) and tries to hide, warning shots are fired by the officers, the border ship (aircraft).
        13. The decision on the production of warning shots takes:
        a) as part of a frontier squad - a senior frontier squad or employees independently, depending on the current situation; "

        30 About each case of firing warning shots and using weapons and military equipment against violators who are citizens of foreign states (against foreign violating vessels), authorized officials of the Federal Security Service of the Russian Federation immediately (but not later than one day) report to the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation and inform the relevant prosecutor.
        1. l7yzo
          l7yzo 1 November 2018 21: 49
          +1
          I think it’s simple to end - a sound weapon and everything in loose.
  6. Loess
    Loess 1 November 2018 08: 17
    +1
    And the Americans can only envy. They have a president, in spite of everything fulfilling campaign promises! Is this not a reason for envy?
    Question to the author. I'm just not up to date. And what promises did he fulfill? Exactly those that have already completed, and not those that are in the process?
  7. Stirbjorn
    Stirbjorn 1 November 2018 08: 47
    +3
    And the Americans can only envy. They have a president, in spite of everything fulfilling campaign promises! Is this not a reason for envy?
    So in our last elections, GDP didn’t make any promises, the election program was simply absent, so there’s nothing to ask
  8. Larum
    Larum 1 November 2018 09: 01
    -2
    7,5 thousand migrants against 400 million Americans.
    Scary figures in our media ....
    Urgently send sweet couples there, sell sports nutrition ....
    1. renics
      renics 1 November 2018 16: 39
      -2
      And where is your word against?
    2. Sergej1972
      Sergej1972 2 November 2018 00: 17
      +1
      Still, there are 328 million of them.
  9. Alexander Kirsanov-
    Alexander Kirsanov- 1 November 2018 09: 11
    +4
    What is the article about? About the internal problem of emigrants from abroad who are from us across the ocean? And what about military review because the atm has casually mentioned several thousand military men from a foreign country involved in solving domestic issues? Or is it the smoldering fart of the author in the USA?
    1. Curious
      Curious 1 November 2018 09: 43
      +1
      Are you probably on the site recently? The article is a typical example of the work of site analysts.
  10. Galleon
    Galleon 1 November 2018 10: 02
    +1
    in the United States, according to some estimates, there are currently more than 11 million illegal migrants

    “Colored” migrants and their grown children traditionally vote specifically for Democrats

    That’s why distort so ?! Illegal migrants do not vote. A column of 5 thousand people will not add 5000 votes to the Democrats.
    1. your1970
      your1970 1 November 2018 12: 11
      0
      Quote: Galleon
      in the United States, according to some estimates, there are currently more than 11 million illegal migrants

      “Colored” migrants and their grown children traditionally vote specifically for Democrats

      That’s why distort so ?! Illegal migrants do not vote. A column of 5 thousand people will not add 5000 votes to the Democrats.
      - No tomorrow, but after 20 years, he’ll add to himself
  11. Berkut24
    Berkut24 1 November 2018 10: 40
    +1
    Did the states think to rob and make the world poor and not get a crowd of hungry on their borders?
  12. Catfish
    Catfish 1 November 2018 14: 10
    +1
    Quote: Berkut24
    Did the states think to rob and make the world poor and not get a crowd of hungry on their borders?


    Yes, someone clearly organized this march; the emigrants didn’t use such herds in Europe. Yes, and that for the States some five thousand hungry mouths will be fed and will not be noticed. They have some sukhpays there prepared for a hundred years ahead, but expired ones must be disposed of somewhere ... Well, it seems like our bombs in Syria half a century ago, everything is cheaper than hauling them for recycling. And no one will shoot such a crowd; with the disposal of cartridges is another problem - they are never enough. wink
  13. Mih1974
    Mih1974 1 November 2018 17: 35
    -1
    Maybe because the "world community" is American and Western, and the West is diligently ignoring the present World Community until it looks at the "barrel of a revolver". as to the opinion of China, India, Russia, at least Israel, as in terms of population, economy and industrial capacity, this world community is already more than a "world community". And the moment is getting closer when the "world community" will be isolated in itself.

Америка накануне вторжения

На Соединенные Штаты Америки движется колонна страшных захватчиков! Она уже достигла Мексики и скоро будет у южных границ США! Вооруженные силы Америки уже перебросили в район возможного столкновения пять тысяч военных, и это ещё не окончательная цифра!


Это не отрывок из нового фантастического блокбастера. Это американские новости в несколько упрощенном изложении. Колонна «страшных захватчиков» действительно есть, и в ней насчитывается примерно семь с половиной тысяч мигрантов из стран Центральной Америки – Гондураса, Сальвадора, Панамы и т.д. И Пентагон действительно перебросил пять тысяч военных, чтобы как можно более плотно закрыть границу с Мексикой.



Странность ситуации усугубляется тем, что в США, по некоторым оценкам, в данный момент находится более 11 миллионов нелегальных мигрантов. И такая нервная реакция на приближение ещё семи с половиной тысяч выглядит несколько запоздалой… Если, конечно, не принимать в расчет политический момент.

Дональд Трамп, как известно, хочет «make America great again». А для этого он считает необходимым навести порядок в миграционной политике. О таком желании он открыто заявлял ещё на президентских выборах, и от намерений своих, несмотря на жесточайшее давление либерального миграционного лобби, не отказался до сих пор.

Реализация этих обещаний Трампа именно сейчас вступила в достаточно сложную фазу: он решил покуситься на «священную корову» американской миграционной политики, а именно на поправку к американской Конституции, согласно которой гражданство США можно получиться автоматически по так называемому «праву почвы». То есть любой ребенок, родившийся на территории США, независимо от статуса его родителей, автоматически становится американским гражданином.

Несознательные граждане всего мира пользовались этой особенностью американского законодательства: существует даже такое понятие, как «родовой туризм». Обеспеченные граждане многих не очень обеспеченных стран предпочитали родить своего ребенка в Америке, ведь таким образом не только сам ребенок получал американское гражданство, но и его родители могли рассчитывать на значительно упрощенный порядок получения виз или вида на жительство. И действительно: не откажешь же в визе матери несовершеннолетнего американца, желающего посетить свою родину?

Но такое положение дел во многом устраивало США – родовой туризм могли себе позволить не все, это в абсолютном большинстве случаев относилось только к состоятельным иностранцам, а у них и без того были хорошие шансы обосноваться в США на постоянной основе. Собственно, эта страна, построенная мигрантами, никогда и не скрывала своего желания снимать «миграционные сливки» в виде ученых, высококвалифицированных специалистов или просто успешных предпринимателей.

Однако ситуация сильно изменилась с наплывом нелегальных мигрантов. Миллионы необразованных, малообеспеченных выходцев из Латинской Америки ещё как-то могут быть востребованы американской промышленностью в качестве недорогих рабочих рук. Но что делать уже даже не с тысячами, а по меньшей мере сотнями тысяч новых граждан, появляющихся в семьях нелегалов? Америке совсем не так комфортно обеспечивать их социальные потребности, медицинскую страховку (а она там дорогая), на которую ещё не заработали их родители, образование (бесплатное среднее) и так далее.

И Трамп решил посягнуть на эту поправку, заявив, что готов подписать указ, отменяющий право на автоматическое предоставление гражданства детям нелегалов и неграждан. А поскольку подобные посягательства на либеральные святыни требуют там серьезной медийной артподготовки, администрация США и устроила шоу из достаточно рядового для Америки события. А началось все, как это теперь принято, в «Твиттере» Трампа:

Многие члены преступных группировок и очень плохие люди находятся в караване, который приближается к нашей южной границе. Пожалуйста, возвращайтесь назад, вас не пустят в США, если вы не воспользуетесь официальными процедурами. Это вторжение в нашу страну, и наши военные ждут вас.


Тут вам не просто мигранты, а члены преступных группировок и просто «очень плохие люди». Все по законам жанра. Но иначе ведь действительно нельзя – противодействие подобным инициативам в США сильнейшее.

Нужно понимать, что демократы не просто так защищают права «латинос» и других мигрантов – для них это важный аспект политической борьбы. «Цветные» мигранты и их подросшие дети традиционно голосуют именно за демократов, и сейчас, когда речь идет уже о десятках миллионов таких избирателей, вопрос становится действительно принципиальным. Трудно говорить однозначно, не имея на руках данных соответствующих исследований (а они просто под запретом в силу своей неполиткорректности), но Трамп пытается вскочить в последний вагон уходящего поезда. И если у него это не получится, через пару десятилетий республиканскую партию США можно будет просто распускать за ненадобностью – все равно у неё не будет шансов на президентских выборах.

В общем, схватка предстоит серьезная. И пока трудно сказать, получится ли у действующего президента США обойти Конституцию. Но шансов протащить через Конгресс соответствующую поправку у него пока совсем мало. Поэтому и зашла речь об указе, который вроде как не отменяет саму поправку, а всего лишь пытается «расшифровать» её, отменяя гражданство по праву почвы для детей некоторых категорий гостей Америки.

Примечательно, что в это же время и президент России подписал новую миграционную стратегию. Увы, никакого ужесточения миграционной политики в ней не наблюдается. Наше традиционное мигрантолюбие всё так же доминирует над здравым смыслом, но есть, правда, один положительный сдвиг: теперь оно распространяется и на русских, желающих вернуться в Россию из стран ближнего и дальнего зарубежья. Что ж, как говорится, и то хлеб.

А американцам остается только позавидовать. У них есть президент, несмотря ни на что выполняющий предвыборные обещания! Это ли не повод для зависти?

Хотя он обещал и отношения с Россией наладить. Эх, Дональд, а вот тут у вас прокол…
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Vard 1 ноября 2018 05:48 Новый
    • 6
    • 3
    +3
    США могут все... Например расстрелять с вертолетов эти колонны... И мировое сообщество все проглотит... Потому что они и есть сейчас мировое сообщество...
    1. Jerk 1 ноября 2018 05:51 Новый
      • 6
      • 1
      +5
      Примерно так и будет. Отгеноцидят по-бырому - и снова в поте лица будут учить Европу толерантности к беженцам из раздолбаного США Ближнего Востока
    2. Консультант 1 ноября 2018 06:27 Новый
      • 3
      • 4
      -1
      Цитата: Vard
      США могут все... Например расстрелять с вертолетов эти колонны...

      Предстоящие промежуточные выборы в Конгресс США, которые пройдут 6 ноября, имеют огромное значение для политического будущего страны. Они окажут влияние не только на процесс принятия законодательных решений, но и могут запустить процедуру импичмента нынешнего президента в случае перехода контроля к демократической партии

      РИА Новости https://ria.ru/world/20180807/1526057510.html

      Сопоставьте свое высказывание с мыслью из цитаты, и подумайте, почему Вы не правы.
      1. renics 1 ноября 2018 16:32 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Да мало ли какие и кто там пишет эти цитаты, это лишь всего субъективное авторское мнение, а не природный закон. В интернете таких цитат полно и не надо думать, что все они отражают действительные события кроме пропаганды.
        1. Консультант 1 ноября 2018 16:55 Новый
          • 2
          • 3
          -1
          Цитата: renics
          мало ли какие и кто там пишет эти цитаты, это лишь всего субъективное авторское мнение, а не природный закон

          Что-то я Вашу мысль не улавливаю, извините...

          Цитата: renics
          не надо думать, что все они отражают действительные события кроме пропаганды

          А эту - так тем более не улавливаю.

          Вы что-то сказать хотели? Что, если хотели?
  2. igorbrsv 1 ноября 2018 06:38 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Сша не зря готовили своих граждан к зомби апокалипсису. Теперь достаточно красивой сцены и вуаля, на штаты прут зомбаки wassat
  3. l7yzo 1 ноября 2018 06:40 Новый
    • 6
    • 0
    +6
    Странные тут комментарии - что защищая свою территорию и свой народ от всяких непонятных субъектов, причём организованных и явно не просто так объединённых - американцы негодяи. Они защищаю своих граждан и интересы своей страны. Вот в этом случае - они на своей территории. Ведь уже все согласились с этим - что это их территория. И не надо говорить что они захватили - так почти все в мире по захватывали - что в Европе попилино что Восток, Африка, Америка, Азия.
    1. igorbrsv 1 ноября 2018 07:13 Новый
      • 4
      • 1
      +3
      Но это сша разносчик демократии. Они "насаждают" ее во всем мире и больше всех кричат о толерантности. Они виновны в потоке мигрантов в европу, при этом берутся осуждать их миграционную политику. Семь тысяч пятьсот мигрантов wassat Они их расстреляют. Их кто-то осудит? Быть может европа?
      1. Лесс 1 ноября 2018 08:19 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Цитата: igorbrsv
        Но это сша разносчик демократии.

        Звучит как разносчик заразы lol
    2. NordUral 1 ноября 2018 13:03 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      l7yzo! Эти субъекты, как вы выразились, появились у границы Штатов в основном потому, что Америка душила и душит всю Южную Америку. Так что не надо выступать адвокатом Трампа. Его действия верны только с его пенька Великой Америки. И только.
      1. renics 1 ноября 2018 16:37 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Древний Рим добрался вплоть до Британских островов. Но это не остановило варваров чтобы разрушить римскую империю
      2. l7yzo 1 ноября 2018 21:48 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Да - но придётся отвечать всему народу, за то что делали пару человек ?? И как я говорил - толпы беженцев на границе с Мексикой - это норма. А вот колонны, да ещё и по слухам заражённая всякими вирусами людьми - явно не просто так появилась. И вы думаете что в мире есть сильное гос-во и не ведущее подковёрные и грязные игры ?? Что ни одно гос-во не проводило операции под чужим флагом?? Что нет диверсантов или наёмников??
        А вот как бы ты повёл себя - у тебя дома семья. К тебе идут не званные гости, у них плохо жить дома и они идут к тебе. Твои действа ??
        1. NordUral 1 ноября 2018 22:11 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Павел! Я написал только про то, что эту ситуацию выпестовал Запад вообще и Штаты в частности.
  4. Дирижер 1 ноября 2018 07:10 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    А зачем Штатам еще несколько тысяч нахлебников , кто то из них то стоупдово в криминал уйдет, и возможно не мало. Кто нить готов приютить у себя потенциальных бандитов?
    1. Jerk 1 ноября 2018 14:59 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Те, кому из Фашингтона приказали... Европа, например...
  5. rotmistr60 1 ноября 2018 07:20 Новый
    • 4
    • 0
    +4
    пять тысяч военных
    Интересно, решится ли Трамп применить вооруженные силы (со стрельбой) против не просто так организовавшейся колонны? Может и цинично, но чем больше будет возникать проблем у Сша, тем почему-то немного легче на душе. Пусть почувствуют, что уязвим даже экономический гигант, который пытается гнобить неугодных по всему миру.
    1. Консультант 1 ноября 2018 07:27 Новый
      • 3
      • 3
      0
      Цитата: rotmistr60
      решится ли Трамп применить вооруженные силы (со стрельбой) против не просто так организовавшейся колонны?

      ИМХО вряд ли. Колонна, действительно, "не просто так" - злые языки говорят, что из колонны этой заметно торчат ушки Сороса.
      Перед выборами, да в той ситуации, что сейчас у Трампа, стрельба по "колонне" - это политическое самоубийство.
      "Страсти вокруг колонны" есть чисто внутренние штатовские политические игры, эдакий вариант майдана, неоконы vs Трамп и компания. Запасаемся семечками, смотрим...
    2. Бультерьер 1 ноября 2018 10:33 Новый
      • 2
      • 2
      0
      Что значит решиться? Ему в случае пересечении ими границы даже приказ давать не нужно. Пограничники даже у нас должны открывать огонь на поражение. Вопрос по моему в том запретит ли он это или нет.
      1. свой1970 1 ноября 2018 12:08 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Бультерьер
        Что значит решиться? Ему в случае пересечении ими границы даже приказ давать не нужно. Пограничники даже у нас должны открывать огонь на поражение. Вопрос по моему в том запретит ли он это или нет.
        - немного не так
        9. При применении оружия и боевой техники сотрудники, командиры пограничных кораблей (летательных аппаратов) обязаны:
        а) подать нарушителю (судну-нарушителю) принятые в международной практике предупредительные команды (сигналы) об остановке, предоставив возможность их увидеть или услышать для выполнения предъявленного требования;
        б) предупредить нарушителя (судно-нарушитель) о намерении применить оружие и боевую технику, если не будет выполнено требование об остановке, кроме случаев их применения без предупреждения;
        в) убедиться, что нарушитель (судно-нарушитель) не выполняет поданных команд (сигналов) и не реагирует на предупреждение о намерении применить оружие и боевую технику;
        г) принимать меры по недопущению попадания пуль (снарядов) на территорию сопредельного государства, за исключением случаев отражения вооруженного вторжения или нападения с территории этого государства на территорию Российской Федерации или пресечения вооруженных провокаций на государственной границе;
        д) прилагать усилия к уменьшению возможного ущерба и сохранению жизни людей в ходе преследования и задержания нарушителя (судна-нарушителя) и (или) недопущению наступления иных тяжелых последствий (попадание пуль (снарядов, ракет) в третьих (посторонних) лиц, другие суда и летательные аппараты);

        "12. Если нарушитель (судно-нарушитель) не подчиняется командам (сигналам) и пытается скрыться, сотрудниками, пограничным кораблем (летательным аппаратом) производятся предупредительные выстрелы.
        13. Решение о производстве предупредительных выстрелов принимает:
        а) в составе пограничного наряда - старший пограничного наряда либо самостоятельно сотрудники в зависимости от сложившейся обстановки;"

        30. О каждом случае производства предупредительных выстрелов и применения оружия и боевой техники против нарушителей, являющихся гражданами иностранных государств (против иностранных судов-нарушителей), уполномоченные должностные лица Федеральной службы безопасности Российской Федерации незамедлительно (но не позднее одних суток) сообщают в Министерство иностранных дел Российской Федерации и информируют соответствующего прокурора.
        1. l7yzo 1 ноября 2018 21:49 Новый
          • 1
          • 0
          +1
          я думаю закончиться просто - звуковое оружие и все в рассыпную.
  6. Лесс 1 ноября 2018 08:17 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    А американцам остается только позавидовать. У них есть президент, несмотря ни на что выполняющий предвыборные обещания! Это ли не повод для зависти?
    Вопрос к автору. Я просто не в курсе. А какие именно обещания он уже выполнил? Именно те, что уже выполнил, а не те, которые в процессе?
  7. Стирбьорн 1 ноября 2018 08:47 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    А американцам остается только позавидовать. У них есть президент, несмотря ни на что выполняющий предвыборные обещания! Это ли не повод для зависти?
    Так у нас на последних выборах и обещаний ВВП никаких не давал, предвыборная программа отсутствовала просто, так что и спросить нечего
  8. Larum 1 ноября 2018 09:01 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    7,5 тыс мигрантов против 400 млн американцев.
    Страшные цыфры в наших СМИ....
    Срочно туда послать сладких парочек, спортпитание продавать....
    1. renics 1 ноября 2018 16:39 Новый
      • 0
      • 2
      -2
      И причём здесь ваше слово против?
    2. Sergej1972 2 ноября 2018 00:17 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Всё-таки их пока 328 миллионов.
  9. О чем статья? О внутренней проблеме эмигрантов из за рубежа страны которая от нас за океаном?А военное обозрение потому что атм вскольсь упоминается о нескольких тысячах военных чужой страны участвующих в решении внутренних вопросов? Или это тлеющий пукан автора по США?
    1. Curious 1 ноября 2018 09:43 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Вы, наверное, на сайте недавно? Статья - типичный пример работы аналитиков сайта.
  10. Галеон 1 ноября 2018 10:02 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    в США, по некоторым оценкам, в данный момент находится более 11 миллионов нелегальных мигрантов

    «Цветные» мигранты и их подросшие дети традиционно голосуют именно за демократов

    Вот зачем так передергивать?! Нелегальные мигранты не участвуют в голосовании. Колонна в 5 тысяч человек не добавит 5000 голосов демократам.
    1. свой1970 1 ноября 2018 12:11 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: Галеон
      в США, по некоторым оценкам, в данный момент находится более 11 миллионов нелегальных мигрантов

      «Цветные» мигранты и их подросшие дети традиционно голосуют именно за демократов

      Вот зачем так передергивать?! Нелегальные мигранты не участвуют в голосовании. Колонна в 5 тысяч человек не добавит 5000 голосов демократам.
      -завтра нет-а через 20 лет вполне себе добавит
  11. Berkut24 1 ноября 2018 10:40 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Штаты думали обокрасть и сделать мир нищим и при этом не получить на своих границах толпу голодных?
  12. Морской Кот 1 ноября 2018 14:10 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Цитата: Berkut24
    Штаты думали обокрасть и сделать мир нищим и при этом не получить на своих границах толпу голодных?


    Да этот марш явно кто-то организовал, в Европу эмигранты прут не такими стадами. Да и что для Штатов какие-то пять тысяч голодных ртов, прокормят и не заметят. У них там одних сухпаёв на сто лет вперёд заготовлено, а просроченные куда-то утилизировать надо... Ну, вроде как наши в Сирии авиабомбы полувековой давности, всё дешевле, чем на переработку тащить. Да и расстреливать такую толпу никто не будет; с утилизацией патронов другая проблема -- их никогда мало не бывает. wink
  13. Мих1974 1 ноября 2018 17:35 Новый
    • 0
    • 1
    -1
    Может потому что "мировое сообщество" - ки и есть американские и Западные, а настоящее Мировое сообщство Запад старательно игнорирует пока в "дуло револьвера" не взглянет. как на счет мнения Китая, Индии, России, хотя бы Ызраиля как по числу населения, экономики и пром.мощности это Мировое сообщество уже больше чем "мировое собщество". И все ближе момент когда "мировое сообщество" будет изолированно само в себе.