Stavatti Aerospace - Новый игрок на полях ВПК США или очередная утка Пентагона ? ЧАСТЬ-1


Stavatti Aerospace подразделение Stavatti Heavy Industries, Ltd., зарегистрированное на Гавайях в 2005. В свою очередь Stavatti Heavy Industries, Ltd является мажоритарным акционером Stavatti Corporation, первым коммерческим предприятием, зарегистрированным в г. Eagan, штат Миннесота, в 1994 году.
Основным направлением деятельности Stavatti Aerospace, по Уставу, являются:
проектирование, производство, продажа и подрядные работы по материально-техническому обеспечению новых и инновационных самолетов.

Основные проекты, которые SA сейчас разрабатывает это семейство ударных самолетов семейства Machete (Мачете),
в том числе:
SM-27 Machete COIN/CAS


и

SM-47 Super Machete ADF/APT

Stavatti Aerospace - Новый  игрок  на полях ВПК США  или  очередная утка Пентагона ?  ЧАСТЬ-1

SM-27 Machete COIN/CAS

Многоцелевых истребителей:

SM-26 (F-26) и SM-36 STALMA (F-36) Шестого поколения /данные удалены из открытого доступа/







Совершенно футуристического SAVATTI F-189 MAMBA (SM-33 ), изображен с в варианте для SWISS AIR FORCE


военно -транспортных:

SM-73 ASW/MMA RIGEL грузопассажирский (военно транспортный)


SM-72 Tactical Airlifter (военно транспортный , возможно тактический ударный )


и семейство гражданских летательных аппаратов:


Семейство SM-45 Aviara




ЧАСТЬ 1: SM-27 Machete



Это семейство доступных, легких штурмовиков, непосредственной авиационной поддержки поля боя.


ВООРУЖЕНИЕ
SM-27S/T будет оснащаться турбовентиляторным двигателем Pratt & Whitney Canada PW127G
Исполнение: S- одноместный, T- двухместный ,изначально проектируется с возможностью исполнения в беспилотном варианте(БПЛА)

Варианты вооружения и подвески:
8 точек наружной подвески по стандарту 14 НАТО.
Трех стоечное шасси, 30-мм пушка до 675 выстрелов (SM-27S) или 470 выстрелов (СМ-27Т)
Более 6500 фунтов ( до 3 тонн) на внешней подвеске, в 8 точках по НАТО стандарту ( 14-дюймовые и 28-дюймовые пилоны подвески БП. Из шести узлов подвески- два рассчитаны на 1000 фунтов и два на 2000 фунтов, а четыре до 2500 фунтов максимального веса вооружения .
Нормативный расчетный коэффициент перегрузки = 7,5 .

Внешние топливные баки- тип Sargent Fletcher # 401315 150 USG.

Мачете предназначен прежде всего ударов воздух-земля может быть носителем AGM- 65, GBU-39 /B, GBU-31, GBU-32, GBU-38, CBU-97, CBU-59, BLU-107. ОН оптимизирован для нанесения точных ударов используя GPS боеприпасы, в том числе GBU-39 /B (бомба малого диаметра(SBD) и может нести до 24 GBU-39/Bs или 8 AGM-65 или 2 GBU-31 JDAMS в дополнение к 2 AIM-9.

Миссии типа "Воздух-Воздух" обеспечиваются за счет ракет AIM -9 или аналогичных имеющих пассивное самонаведение/ IR ЗРС.
Интерфейс Мачете полностью совместим с LANTIRN, Litening и ECM и работает по протоколу MIL-STD-1760 (Шина данных интерфейса оружия) данных.
Огонь осуществляется через центр контроля над огнестрельным оружием, на колонке управления единым кнопочным выключателем релиза swith: air-to-air/air-to-ground.

Кокпит и кресла для экипажа рассчитаны на широкий спектр нынешней популяции человечества (американской ,во всяком случае), как женской, так и мужской половины: от 1,62м / 45 кг до 1,98/127 кг


Вид планера сзади:


КОКПИТ

Кабина доступна в двух конфигурациях: одно местный SM-27S и двухместный СМ-27Т.
Каждая конфигурация оптимизирована для снижения нагрузки на экипажа при полете и при катапультировании. Кабина находится под избыточным давлением и имеет кондиционер. Снабжение кислородом экипажа обеспечивает система Carlton OC1132 с молекулярной мембраной (генерирующая система - MSOGS).


Кабины для SM-27S / T полностью модульные, унифицированные, имеют автономные системы по отношению к фюзеляжу.
Извлекаются вертикально, при отсутствии фонаря кабины. Подключение к магистралям планера по типу Plug in Play.
Предусмотрена возможность дополнительного модульного бронирования.

CAM броня и технология Spectra ® (волоконная) - значительно снижают проникающее воздействие снарядов и осколков.
Модули кокпита являются взаимозаменяемыми, позволяя для конкретной боевой задачи получить требуемое воздушное судно.
Фонарь большой площади, без рамки, цельного типа, из пулестойкого поликарбоната и может выдержать воздействие 4 фунтовой птицы на скорости более 450 узлов с любой проекции. Обзор в 350 ° по азимуту, до - 13 ° по курсу вперед , и до - 25 ° бокового обзора по миделю. Фонарь оснащен саморазмораживающей и самоочищаемой системой от осадков и имеет отопление.

Управление полетом по правому борту (Mason Electric/F-16 ) дистанционное электрическое от F-16 Block 50 +.
Принципы управления: HOTAS, отображения информации: CMC Night Hawk (с широким полем зрения-система HMDS и HUD ретрансляторов).
Пять дисплеев МФУ LCD - L3 Communications ActiView 104P 6 х 8.
Второе место оператора для СМ-27Т во многом идентично кокпиту пилота, за исключением HUD ретрансляторов.
Интегрированные с СУ комплексные шлемы отображения и целеуказания (HMCS / IHDSS) являются серийной комплектацией.

АВИОНИКА и СЕНСОРЫ
Авианика SM-27S / T интегрирована в MIL-STD-1553B Интерфейс, с целью уменьшения количества проводки эл. систем и систем управления. Везде где возможно использованы модули LRU BIT. Основные компоненты авионики и датчиков сгруппированы в кластеры и расположены: в носовом обтекателе , кормовом кокпите, аэродинамических наплывах.
Применены GPS PPS, COMSEC / TEMPEST оборудование.
• Lockheed Martin AN/APG-67 (F) Multi-Mode Импульсный доплеровский радар, в носовом обтекателе
• Raytheon AN/AAS-52 Мульти спектральная система ориентация.
Подробный список главной авионики и датчиков в типовой конфигурации SM-27S / T




РЭБ и электроника
Внутренние электронные контуры подавления (ECM), система EW могут генерировать широкий спектр внешних помех и контрмер. Они включает в себя: радар предупреждения о нападении, лазерные системы предупреждения о нападении и локации, защита от помех, усовершенствованные датчики предупреждения о ракетном нападении, а так же различные типы ловушек и распылители металлических взвешенных смесей. Типовые ECM системы включают в себя:
• 14 AN/ALE-47 ВВС США
• ATK AN/AAR-47
ФЮЗЕЛЯЖ

Представляет собой компактный блок, состоящий из отсеков: центрального, обтекателя и отсека двигателя.
Центральный - ​​унифицированная каркасная структура - подрамник , выполненный из сплава титана и алюминия.
Структурные принципы подрамника впервые применялись в B-17 и А-10.
Раскрой сплава осуществляется лазером. Фюзеляж унифицированной структуры: сэндвич, состоящий из графита Hexcel IM9 / полиимида и ткани Kevlar ® (КРП), Spectra ® (SRP), оптимизирован для улучшения баллистической защиты от снарядов.
КРЫЛЬЯ

.... Продолжение следует.

Примечание:
Некоторые могут возразить: "снова мультики", опять "америкосы голову дурят" ну, и т.д.
Все верно. Но есть несколько "НО", об этом чуть позже.

Производитель предоставляет информацию (фотографии, технические данные и прочее) только по персональному запросу.
Запрос послан,ответа пока нет (прошло 10дней).
Возможно, слишком большой объем информации, либо их смутила причина обращения:
для "Военного Обозрения", в Россию, в целях предварительного ознакомления и поиска возможных методов противодействия.

/Шутка....
Автор:
Почтальон
Первоисточник:
Stavatti Heavy Industries, Ltd
Использованы фотографии:
http://www.stavatti.com;http://www.defencetalk.com;http://www.wired.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти