Закат эпохи доллара? ЦБ приобретает рекордные объёмы золота

207
Тенденция на крупные закупки золота центральными банками стран мира сохраняется. Банк России также следует по пути такого рода закупок. В третьем квартале текущего года российским ЦБ была осуществлена рекордная по объёмам золота закупка с 2015 года. При этом российский Центральный банк стал ещё и мировым рекордсменом по «золотым» закупкам в третьем квартале.





Всемирный золотой совет опубликовал доклад, в котором говорится, что Банк России приобрёл почти 100 тонн (а именно 99,2 т) золота. Это из 148 тонн, которые в мире закупили центральные банки различных стран. На втором месте находится турецкий ЦБ, который за три месяца увеличил золотой резерв на 18,5 т.

Аналитики отметили, что общие объёмы закупки этого драгоценного металла в мире выросли за указанный период на 22%. Это рекордный показатель за несколько лет.

Какой процент золотовалютных резервов относительно мировых запасов сегодня у Банка России? По официальным данным, это около 17%, что эквивалентно 78 млрд долларов США.

Кто оказался в списке стран, в последние месяцы нарастивших запасы золота? Это Индия, Польша, Казахстан и некоторые другие.

Ранее в министерстве финансов России отмечали, что РФ пересматривает состав своих резервов, переводя их в более надёжное с экономической точки зрения содержание. Золото российский Минфин относит именно к такому содержанию резервов.

Напомним, что ранее Москва отказалась от основных вложений в американский доллар, выведя крупную часть средств, которая была вложена в американские долговые бумаги.
207 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    2 ноября 2018 06:12
    лет бы 10 назад вместо фантиков нужно было начать массово закупать золото,а то кормим экономику ВРАГА ,используя их ''пустой'',то есть ничем реально не обеспеченный доллар,валюту-паразита ,которая существует за счёт в том числе и нашей нефти,обменянной на этот самый доллар.-
    1. +25
      2 ноября 2018 07:14
      Закат эпохи доллара?...

      Заголовок конечно ещё тот.. матрасы наверное за сухарями ринулись. И покупка золота не гарантирует личное благостояние граждан, это в большей степени стратегический финансовый запас и безусловно это лучше, чем вбухивать деньги в аблигации. Плюс в условиях финансового кризиса, а он не избежен, цена золота возрастёт и измеряться она будет уже не в долларах.
      1. SSR
        +1
        2 ноября 2018 07:49
        Цитата: maxim947
        Заголовок конечно ещё тот..

        Вас знак вопроса в конце заголовка смутил? )))
        Нет ничего вечного, у всех бывают взлёты и падения.

        Цитата: maxim947
        цена золота возрастёт и измеряться она будет уже не в долларах.

        Жирный плюсище!
        1. +4
          2 ноября 2018 11:15
          Доллар не сам по себе, и за ним стоит не золото, а черное золото, он лишь выражение-эквивалент пока главного земного товара - нефти. До эпохи машин, т.е. с конца 19 века до начала 21 века, главным товаром международной торговли было именно золото. Оно обменивалось и принималось в качестве оплаты за китайский шелк, индийский чай, балтийский мед, бенгальский опиум и за рабов последние тысячелетия. Последние несколько сотен лет с начала эпохи географических открытий (хотя серебро имеет хождение с древности, но скорей как внутренний платежный элемент) появилось выражение золота в серебре, как платежный элемент международной торговли под названием таллер или доллар, т.е. кружек из серебра определенного веса. Раньше он имел стоимость 10 к одному веса золота. Но с появлением технологии получения белых-серебристых металлов, которые в подавляющем большинстве именно такого цвета, стоимость серебра значительно упала, сейчас почти 100 к одному веса золота, в это же время оформился и переход на бумагу, где в 20 веке черное золото вытеснило золото. И выражение мол США напечатают сколько нужно, не верное, во-первых печатает не США, а ФРС - осязаемая структура Мирового Правительства (для тех, кто считает это бредом), во-вторых долларовая наличность ни в какое сравнение не входит с безналичным расчетом, т.е. нуликами в компьютерах и ценными бумагами, где одна бумажка - например вексель может быть в миллионы долларов. И понятно почему при падении цены нефти к доллару растет курс нашей валюты у нас как нефтедобытчиков. У нефтепотребителей, все наоборот. Также весьма удивительно, что люди с палеолита до 20 века собирали золото и выражали свое богатство в нем, ну побрякушки и украшения, а фактически только сейчас его уникальные физико-химические свойства своей ценностью раскрылись и именно в промышленности и особенно приборостроении. На кой черт за него убивали и ложили голову, непонятно, ели международная-купеческая торговля, так тоже там во многом фигурировал бартер меха меняли на шелк, стальные клинки на опиум и пр. Видимо некие боги, народ научили ценить золото, верней для них это была ценность.
          1. +5
            2 ноября 2018 12:20
            Золото - рудимент Средневековья. Его было проще компактно хранить в сундуках, не портится, не испаряется. Можно переплавлять, как удобно.
            А в остальном? Страна, у которой было золото больше всех - Испания - четыре раза пережила дефолт. Занимая деньги (бумажные) у стран, у которых золота было с гулькин нос.
            Наличие золота или долларов в резервах НЕ определяет развитость страны. Это те же средневековые сундуки.
            1. +5
              2 ноября 2018 12:34
              Испания подверглась морской и сухопутной изоляции проиграв на море (прежде всего Англии) и проиграла на суше (прежде всего Франции). В этом причина ее упадка, а не то, что нам втирают про отсталую экономику и стагнацию из-за золота. Не надо проигрывать. Также нищие Готы и Вандалы почти сожрали богатый Рим. У кого там было преимущество в развитости страны?
              1. +2
                2 ноября 2018 12:37
                А почему, имея тонны золота, проиграла на суше и проиграла на море? smile
                Не задумались? Ответ простой: технологическая отсталость, слабая экономика.
                1. +6
                  2 ноября 2018 12:56
                  Цитата: voyaka uh
                  Ответ простой: технологическая отсталость, слабая экономика.

                  Никакого технологического преимущества ни у Англии на море, ни у Франции на суше не было. Какая там развитая экономика в Англии, она тогда была нищая и голодная, она и поднялась только на пиратстве испанских экономических путей. Что у тех, что у этих кремневые ружья и пушки. Просто испанцы проиграли и все. Также, как немцы проиграли русским, а арабы евреям. Если что и повлияло на исход, так только выучка и дисциплина личного состава, да стратегия военачальников. Никакого технического и тем более экономического преимущества у победителей не было, но преимущество было в стратегии и тактике. Будь у испанцев Суворов на суше, а Ушак-Паша на море и ни Франции, ни Англии бы мы на карте не имели, как исчезло например могучее Крымское Ханство. Ладно сейчас РФ и США на порядок выше оснащены чем другие государства благодаря высоким технологиям, включая ракетно-ядерные и космические силы, ладно США, однако экономика РФ типа многим развитым странам и КНР уступает, да шансов у этих развитых никаких, за исключением США. Также Израиль сейчас ничего не может сделать с Хезбаллахом, какая там у них экономика, однако стратегия, тактика и выучка бойцов позволяет нейтрализовать техническое преимущество и в авиации, и в бронетехнике. А Вьетконг как навешал американцам? Какая там экономика? Зато бойцы и стратеги, оказались круче.
                  1. Arh
                    +1
                    2 ноября 2018 16:17
                    Помнится Каддафи хотел предложить мусульманскому миру золотой динар тем самым обрушить доллар , посмотрим что сделает Россия по этому поводу , я верю в Россию !!!
                    1. 0
                      2 ноября 2018 22:47
                      Каддафи положил более 10 миллиардов евро на счета в Бельгии, наложил во Францию и Италию, проплатил предвыборную компанию Саркази, построил НПЗ в Италии и многое, многое другое. Поэтому чесал языком много, но делал наоборот, т.е. все вкладывал в Западную экономику, думал будет неприкасаемым, но ... это его и погубило, все что вкладывал освоено и присвоено, да и саму Ливию (верней скважины) также скоро поделят, верней уже поделили, но мы узнаем, как поделили, когда хаос поутихнет. Поэтому старика жалко, но и сам он во всем виноват.
      2. +2
        2 ноября 2018 10:55
        Аблигация или облигация?)))
        1. +6
          2 ноября 2018 12:09
          Мария Афанасьевна Колыванова. laughing
    2. -4
      2 ноября 2018 07:19
      Наш ЦБ по сути филиал ФРС, все годы вкладывает средства в их экономику. Очень жаль, всё по закону! Не известно где физическое золото, есть ли оно у России? На бумаге.....
      1. +8
        2 ноября 2018 07:25
        Физическое золото находится иссключительно внутри страны, есть еще золотовалютные резервы, там сложней.
        1. +1
          2 ноября 2018 07:39
          На мой взгляд, закупка государством золота, не ведет к прямому увеличению благосостоянию граждвн страны. Ведь мы не знаем на что оно будет потрачено. Расчитывает чедовек на индексацию пенсии, а ему коронное " ...денег нет, но вы держитесь"!)))
          1. +15
            2 ноября 2018 08:39
            Цитата: Вождь краснокожих
            На мой взгляд, закупка государством золота, не ведет к прямому увеличению благосостоянию граждвн страны. Ведь мы не знаем на что оно будет потрачено. Расчитывает чедовек на индексацию пенсии, а ему коронное " ...денег нет, но вы держитесь"!)))

            Почему-то у всех такое мнение, что если в стране много золота, то оно автоматически распределяется всем по карманам в виде одного грамма на каждого.
            Это резерв, НЗ, финансы для выживания ГОСУДАРСТВА от краха и в моменты катаклизмов, чтоб не рассыпалось ГОСУДАРСТВО, уцелело, устояло и кормило в первую очередь жизненноважные структуры и органы.
            Население тоже будут подкамливать, но не так "получите деньги и тратьте как хотите" НЕТ. Это будет в виде талонов в голодные времена, минимальных пенсий и минимальной поддержки, чтоб люди просто не умерли ибо всех прокормить на эти запасы (в условиях когда вся экономика стоит или её лихорадит) просто не получится и будет стоять главный лозунг "Надо выжить".
            "Денег нет, но Вы держитесь" кстати для незнающих - это слова вырванные из контекста и склеенные без промежуточных между ними слов и выражений. Это надо пояснить ради справедливости, а не ради упрёка который журналисты составили и на каждом углу либералы это трындят. То есть "Денег нет" + "бла-бла-бла" + "но вы держитесь".
          2. 0
            2 ноября 2018 11:35
            До заката доллара ещё далеко, но в 2007 году его "здоровье" было гораздо лучше.
          3. +2
            2 ноября 2018 12:40
            Канада - страна с сильной экономикой и уверенная в себе, два года назад распродала свой золотой запас. Посчитали держать "сундуки" бессмысленной идеей.
      2. +9
        2 ноября 2018 08:22
        Цитата: kotik77713
        Не известно где физическое золото, есть ли оно у России?

        Ага, yes секрет Полишинеля stop Две трети золотого запаса России находится в главном хранилище ЦБ в Москве с мощной и многоуровневой инновационной системой безопасности, его общая площадь 17 тыс. кв. м из них 1,5 тыс. кв. м отведено специально под размещение золотого запаса. Хранением остальной части занимаются еще более 600 подразделений ЦБ. А вторая часть вопроса вообще в никуда...
      3. -1
        2 ноября 2018 10:02
        Вбейте в поиск про хранилища золота и смотрите. Там даже видео есть
    3. +2
      2 ноября 2018 08:07
      Закупка золота конечно даёт некоторую уверенность для ЦБ России... но... Капитализация Газпрома 65 миллиардов долларов... а инвентарная стоимость 1 триллион... Вот где резерв колоссальный...
    4. +3
      2 ноября 2018 09:35
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      лет бы 10 назад вместо фантиков нужно было начать массово закупать золото,а то кормим экономику ВРАГА ,используя их ''пустой'',то есть ничем реально не обеспеченный доллар,валюту-паразита ,которая существует за счёт в том числе и нашей нефти,обменянной на этот самый доллар.-

      Тогда это было не реально. Чего говорить об этом.
    5. 0
      2 ноября 2018 12:21
      Финансовая пирамида тоже даёт дивиденды, если клиент вовремя возвращает свои деньги, до момента краха самой пирамиды. Так что российские деньги работали на маржу и, похоже, не упустили выхода из американской пирамиды, если Болтон увидел неспособность обслуживания долговых обязательств. А Китай и Япония возможно уже не успеют скинуть долгосрочные токсичные американские обязательства.
    6. +1
      2 ноября 2018 20:31
      За последние 5 лет золото упало в цене примерно в 1,7 раза
  2. +8
    2 ноября 2018 06:14
    Золотой запас России - 78 лярдов баков. Чистая прибыль американской компании Apple в этом году - 59,5 млрд USD.
    Какой закат эпохи доллара? Сила национальной валюты это функция величины экономики и покупательской способности граждан страны, поэтому закуп золота к актуальности доллара отношение не имеет. Скорее - это диверсификация корзины сбережений государства.
    1. +12
      2 ноября 2018 06:32
      Чистая прибыль компании Apple - она только в США? Эти "гаджеты" где изготавливаются - собираются? Не в Китае? И торговая война с Китаем не коснётся Apple? Трамп, разумеется, имел благие намерения, "наваливаясь" на Китай. Время покажет, не выстрелил ли он при этом себе в ногу?
      1. +3
        2 ноября 2018 06:42
        Сегодня в Китае, завтра в Индии, послезавтра в Абхазии. Какая разница, где Вы располагаете производство и сборку, уменьшая тем самым свои расходы? Деньги с продаж идут Вам, чем меньше расходов, тем выше доход.
        1. +4
          2 ноября 2018 08:37
          Тем не менее подобные производства это вклад в чужую экономику. Это и производственные мощности и рабочие места
          1. +3
            2 ноября 2018 08:46
            Цитата: igorbrsv
            Тем не менее подобные производства это вклад в чужую экономику. Это и производственные мощности и рабочие места

            Так фирма находится в частных руках. Им главное - уменьшение производственных затрат.
            1. +3
              2 ноября 2018 08:57
              Предположим эти производства находились бы у нас. Это нам в плюс или в минус? Я ж не о прибыли владельца. Об инвестициях в чужую экономику. В Китай выгоднее инвестировать. Трамп хочет вернуть все в зад wassat Он умен
              1. +2
                2 ноября 2018 09:00
                Нам - в плюс. Как доступ к технологиям и увелечиние рабочих мест, покупательской способности населения и т.д. Трамп хочет увеличить количество рабочих мест в Штатах. Выгодно ли это амерским капиталистам - не уверен.
                1. 0
                  2 ноября 2018 09:07
                  Выгодно только государственности и населению. Капиталисты либо не понимают, что провоцируют развал сша, либо им плевать на "свой" народ. Думаю второе
                  1. +2
                    2 ноября 2018 09:17
                    Цитата: igorbrsv
                    Выгодно только государственности и населению. Капиталисты либо не понимают, что провоцируют развал сша, либо им плевать на "свой" народ. Думаю второе

                    С одной стороны - наплевать. С другой стороны налоги они платят - Дай Б-же.
                    Развал США может произойти только в случае несогласия основной массы населения того или иного субъекта (штата) с тем или иным федеральным законом. Будет ли это вызвано экономической составляющей - не известно, но, зная амеров - вполне возможно.
        2. 0
          3 ноября 2018 21:25
          Стоит, к примеру, Китаю на Фоксконе прикрыть, образно и упрощенно выражаясь, линии по производству 'айфонов/айпадов' и усе-все баснословные барыши от дешевой раб.силы внезапно испаряются.
          И, учитывая что цена на данные продукты и так искусственно чрезмерно завышена, боюсь представить, какая она будет, когда производство придется возвращать на Родину(США).
          Там работяги за китайскую з/п могут не то что послать, а и посудам затаскать.
          Пресловутая 'капитализация'-сродни таким же искусственным показателям как 'средняя температура по больнице' или 'ВВП'.
          1. 0
            3 ноября 2018 23:24
            Да перенесут производство во Вьетнам или Индию.
      2. +4
        2 ноября 2018 07:27
        Цитата: Горный стрелок
        Чистая прибыль компании Apple - она только в США?

        Сумма прибыли ЭПЛ - это только пример суммы тк покупка ЦБ золота - это точно не прибыль .
        Это всего лишь покупка и не более того , при этом разумеется за доллары .
        При этом доллар не имеет такой волотильности как золото .
        Россия закупает золото по одной простой причине - обойти санкции в расчетах тк золотом можно расчитываться так же как и долларами ( менее удобно конечно ) - но в случае отключения России от свифт или углублении санкций на финансовой сектор - это единственный путь.
        Неудобно конечно , но так делал Иран - и это не что то новое под луной.
        Другого смысла в покупки золота Россией нет.
        Золото всегда было и остается популярным. Каждый год из него придумывают новые изделия. Разные оттенки придают металлу особый вид. Однако, всегда в моде останутся жёлтые, белые и красные цвета. Кроме обычных покупателей ювелирки, существуют люди, занимающиеся инвестициями в больших объемах. Подобные вкладчики интересуются, сколько стоит одна тонна золота. Актуальная цена составляет сейчас 33,731,636 долларов США за тонну .

        Гегемонию доллара с 2% мирового производства России не подорвать никогда , да и в конечном итоге , при стоимости тонны золота в 33 млн. баксов -- итоговая стоимость 100 тонн --- 3 лярда.Сущие копейки .
        весь золотой зпас России не тянет и на 100 лярдов зелени.
        Это меньше годовой прибыли ЭПЛ --- прибыли КАРЛ.
        Я думаю не стоит объяснять разницу между ценой товара ( а золото это товар ) и прибылью.
        Теперь насчёт покупки золота как товара - купив золото можно и потерять деньги тк цена у золота колеблется
        Международные резервы России за неделю сократились на 5,4 миллиарда
        , к 17 августа составив 452,2 миллиарда долларов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Центробанка.
        В ЦБ пояснили, что сокращение резервов произошло под воздействием отрицательной переоценки.
        «Газета.ру» отмечает, что этот процесс продолжается уже четыре недели подряд. В последний раз резервы страны находились на таком уровне 26 января 2018 года. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/economics/40635308/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
        Аналитик «Алор брокер» Евгений Корюхин заявил в комментарии «Газете.ру», что на золотовалютные резервы ЦБ влияет падение цен на золото. Российский запас драгметалла оценивается в 77 миллиардов долларов -17 процентов от совокупных резервов. Десятого августа золото стоило 1215 долларов за тройскую унцию, а уже 17 августа цена упала до 1180 долларов, и резервы переоценили на 2,15 миллиарда. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/economics/40635308/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

        надеюсь я объяснил достаточно понятно.
        1. +1
          2 ноября 2018 08:03
          Цитата: atalef
          Гегемонию доллара с 2% мирового производства России не подорвать никогда

          С ВВП не путаете, где учитывается воздух (банки биржи и прочая хрень)
          1. 0
            2 ноября 2018 16:34
            Цитата: ghby
            Цитата: atalef
            Гегемонию доллара с 2% мирового производства России не подорвать никогда

            С ВВП не путаете, где учитывается воздух (банки биржи и прочая хрень)

            А вы считаете в ВВП России сектор услуг не представлен ? wink
            1. 0
              5 ноября 2018 10:54
              Цитата: atalef
              А вы считаете в ВВП России сектор услуг не представлен ?

              Я вообще считаю что его не нужно учитывать. Этот сектор в случае любого кипела в первую очередь практически автоматически обнуляется. Тащить все будет реальный сектор.
        2. 0
          2 ноября 2018 10:19
          Цитата: atalef
          весь золотой зпас России не тянет и на 100 лярдов зелени.
          Это меньше годовой прибыли ЭПЛ --- прибыли КАРЛ.
          -есть нюанс-если завтра Китай НАЦИОНАЛИЗИРУЕТ(а они могут в свете торговой войны с США!) ЭПЛ- прибыли не станет вообще.......
          1. +1
            2 ноября 2018 16:35
            Цитата: свой1970
            -есть нюанс-если завтра

          2. 0
            2 ноября 2018 20:34
            Цитата: свой1970
            -есть нюанс-если завтра Китай НАЦИОНАЛИЗИРУЕТ(а они могут в свете торговой войны с США!) ЭПЛ- прибыли не станет вообще.......


            И каким образом? Сборочные цеха Foxconn? Ну переведет Apple сборку на Тайвань, в Индию или Мексику. Вот и все
        3. -1
          2 ноября 2018 10:40
          Цитата: atalef

          ...надеюсь я объяснил достаточно понятно.


          Не стоит так перенапрягаться, демонстрируя всем известный еврейский комплекс "я у мамы самый умный". Тем более, что Ваш комментарий - смесь банальности и глупостей.
    2. SOF
      +2
      2 ноября 2018 06:38
      Цитата: Krasnodar
      Золотой запас России - 78 лярдов баков. Чистая прибыль американской компании Apple в этом году - 59,5 млрд USD

      ....конечно, конечно....это ведь так очевидно....про самый большой ВВП ещё расскажите....
      1. 0
        2 ноября 2018 06:44
        19,39 трлн баков на 2017 у США, 12.24 трлн в том же году у Китая. В чем вопрос?
        1. +1
          2 ноября 2018 07:56
          а какую продукцию произвели американцы на 19 трлн баксов ?
          1. +1
            2 ноября 2018 08:22
            Цитата: просто экспл
            а какую продукцию произвели американцы на 19 трлн баксов ?

            Именно продукцию? Кадиллак, Бьюик, Форд, прочие GMC с Шевроле, Катерпиллер, Джон Дирии и т.д.
            Эпл, Майкрософт, Интел, IBM и т.д.
            Боинг, Локхид и т.д.
            Оружие - устану перечислять.
            Levi’s, Wrangler, Ральф Лоран, СК и прочие Американ Иглы.
            Продолжить?
            1. +2
              2 ноября 2018 09:11
              ну , тут будет на 20-40 млрд , ну хрен с ним , пускай на 50 млрд .
              а еще 19 трлн откуда ?
              1. +1
                2 ноября 2018 10:39
                Цитата: просто экспл
                ну , тут будет на 20-40 млрд , ну хрен с ним , пускай на 50 млрд .
                а еще 19 трлн откуда ?

                Как Вы оцениваете? )))
                Прибавьте к этому деньги от франшиз KFC, McDonald’s, Burger King со всего мира, внутреннеамериканское обслуживание (сервис), американское потребление вообще (40% от мирового), всякие Амазоны, Ораклы, банковский сектор, биржу и т.д. Вплоть до проката голливудских фильмов. И сланцевую нефть с прочими сырьевыми составляющими.
                А вообще вот Вам ссылка:
                https://businessman.ru/new-struktura-vvp-ssha-osobennosti.html
                Почитайте, там все оч подробно расписано.
                1. -2
                  2 ноября 2018 11:19
                  вот и я о том же , подавляющее большинство ВВП матрасии это всего навсего сервис .
                  то есть даже услуги парикмахера входят в ВВП .
                  а там они не дешевые .
                  в общем производят они мизер , а свой фин. пузырь раздули похлеще чем у Китая . и основан он ... а ни на чем он не основан . и сервис хоть и десятки . и пусть даже сотни миллиардов , это все равно не 19 трлн .
                  1. +1
                    2 ноября 2018 16:41
                    Цитата: просто экспл
                    вот и я о том же , подавляющее большинство ВВП матрасии это всего навсего сервис .

                    А у папуасов в племеню Мумба Юмба - вообще весь сектор реальный и понятие сервиса отсутствует априори.
                    И что , теперь ?
                    laughing
                    Вы вообще понимаете что включает в себя сектор услуг ?
                    совокупность отраслей и видов деятельности, обслуживающих производство и хозяйство в целом, создающих для них как бы общий фундамент, опору. К инфраструктуре экономики относятся сооружения транспорта и связи, складское хозяйство, энерго- и водоснабжение и т. п. Круг отраслей, относимых к инфраструктуре экономики, определяется по-разному в разных странах. Их общее назначение — упрощать и делать более эффективными потоки товаров и услуг между продавцами и покупателями. Некоторые авторы к инфраструктуре экономики относят также науку, здравоохранение, систему образования, называя их непроизводственной (социальной) инфраструктурой экономики
            2. +2
              2 ноября 2018 10:21
              Цитата: Krasnodar
              IBM
              -здесь осторожнее...
              "Фокусируя свой бизнес на поставке услуг, в 2005 году IBM продала за $1,8 млрд своё подразделение по производству и продаже персональных компьютеров (линейки ThinkPad и ThinkCentre) китайской компании Lenovo[10]. А в 2014 году компания Lenovo уже за $2,3 млрд купила у IBM ещё и подразделение, отвечавшее за разработку и производство x86-серверов (в основном линейки System X и BladeCenter)[11]. В том же 2014 году, продав свои полупроводниковые фабрики компании GlobalFoundries[12], IBM объявила, что в сегменте полупроводниковых изделий она становится fabless-компанией, продолжив разрабатывать процессоры, но отказываясь от их производства."
              1. +3
                2 ноября 2018 10:42
                Цитата: свой1970
                Цитата: Krasnodar
                IBM
                -здесь осторожнее...
                "Фокусируя свой бизнес на поставке услуг, в 2005 году IBM продала за $1,8 млрд своё подразделение по производству и продаже персональных компьютеров (линейки ThinkPad и ThinkCentre) китайской компании Lenovo[10]. А в 2014 году компания Lenovo уже за $2,3 млрд купила у IBM ещё и подразделение, отвечавшее за разработку и производство x86-серверов (в основном линейки System X и BladeCenter)[11]. В том же 2014 году, продав свои полупроводниковые фабрики компании GlobalFoundries[12], IBM объявила, что в сегменте полупроводниковых изделий она становится fabless-компанией, продолжив разрабатывать процессоры, но отказываясь от их производства."

                IBM остается американской компанией. Произвести можно где угодно - в Китае, во Вьетнаме, в Молдавии. Главное - разработка.
                1. 0
                  2 ноября 2018 11:20
                  да ? а чего тогда все кричат что Эльбрус не русский процессор , потому что делают на Тайване ?
                  1. +4
                    2 ноября 2018 11:20
                    Цитата: просто экспл
                    да ? а чего тогда все кричат что Эльбрус не русский процессор , потому что делают на Тайване ?

                    Кричат, потому что не в теме.
                2. 0
                  2 ноября 2018 11:51
                  Тут вопрос даже не в разработке(разрабов ведь тоже можно нанять), а в том кто владелец. И в какой он юрисдикции. Хотя наверно для большинства местных ваше объяснение понятней будет.
    3. +5
      2 ноября 2018 06:47
      Цитата: Krasnodar
      Золотой запас России - 78 лярдов баков. Чистая прибыль американской компании Apple в этом году - 59,5 млрд USD.

      А какой гос. долг у США?:) Или скажете, что это фикция?
      1. +2
        2 ноября 2018 06:50
        На 2016 год 22 триллиона, 5 из которых это долг другим государствам, 62% - своим гражданам и американским федеральным структурам.
        1. +5
          2 ноября 2018 06:57
          Цитата: Krasnodar
          На 2016 год 22 триллиона, 5 из которых это долг другим государствам, 62% - своим гражданам и американским федеральным структурам.

          Болтон заявил:
          "... наибольшей угрозой для американской безопасности на сегодняшний день является колоссальный госдолг."
          А какой гос. долг у России?
          1. -5
            2 ноября 2018 07:08
            Гос.долг России 524.9 млрд долларов на 2018 год. При ВВП 1,578 триллиона на 2017 год.
            1. +9
              2 ноября 2018 07:17
              краснодар-не лукавьте-госдолг и долг частного бизнеса состовляют указанную вами цифру.а долг именно ГОСУДАРСТВА Российского несколько десятков миллиардов долларов.просто,власть является гарантов возврата заграничных кридитов,иначе страну ждал бы дефолт.
              1. -1
                2 ноября 2018 07:19
                https://m.lenta.ru/news/2018/04/12/dolg/
                Пожалуйста, читайте.
                1. +5
                  2 ноября 2018 09:14
                  а зачем мне лента если есть сайт минфина ?
                  или у вас лента самый ценный источник инфы ?
                  1. -1
                    2 ноября 2018 11:00
                    Цитата: просто экспл
                    а зачем мне лента если есть сайт минфина ?
                    или у вас лента самый ценный источник инфы ?

                    Это первые, что всплыло в Гугле. Тоже американском, кстати ))
                    1. +1
                      2 ноября 2018 12:06
                      пользуюсь яндексом , не американским кстати , как и гугл (Брин из России) .
                      и находит лучше , и не режет из поиска то что ему не нравится (гугл не выдает ссылки на те ресурсы что не вяжутся с его идеологией , убедился еще в 2008м на примере Ирана когда гугл вырезал высказывания Израиля в которых он призывал бомбить Иран , еще ДО высказываний Ахмадинежада , но забыл их удалить из своего кэша , а через год когда все начали поднимать линки из кэша и оттуда удалил) .
                      1. +2
                        2 ноября 2018 12:52
                        Смешались в кучу кони - люди. )) Ахмениджад, Яндекс, бомбить Иран, Брин, Израиль ...
              2. +2
                2 ноября 2018 07:53
                Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
                краснодар-не лукавьте-госдолг и долг частного бизнеса состовляют указанную вами цифру.

                вы считаете что долг Гс компаний не аффилируется с долгом государства ? belay
                1. +2
                  2 ноября 2018 09:01
                  Просто долг сша более 100%, РФ менее 30% в совокупности
                  1. +1
                    2 ноября 2018 16:37
                    Цитата: igorbrsv
                    Просто долг сша более 100%, РФ менее 30% в совокупности

                    А долг Люксембурга свыше 3000%
                    Японии - 300%
                    Италии 250%
                    Эфиопии -- 13%
                    Говорит ли это , что уровень жизни в Эфиопии лучше в 300 раз чем в люксембурге , в 20 раз чем в Японии и в 2 раза чем в России ?
                    1. +2
                      2 ноября 2018 18:53
                      Это говорит о том, что на нас паразитируют и не только на нас. Это говорит о том, что наша экономика способна выжить в условиях полной изоляции. Торговые войны только ускорят этот процесс. В этих условиях мировую экономику ждет полный коллапс и у нас неплохие шансы не просто выжить, а улучшить свои условия проживания. Вот только подобный исход не устроит "гегемона"
                2. +1
                  2 ноября 2018 12:07
                  нет , они платят его из своего бюджета .
                  государство платит только в случае банкротства конторы , а они помирать не собираются .
              3. +3
                2 ноября 2018 08:33
                Вероятно, долг газпромов и других сбербанков всё же придётся гасить государству, ибо они частные, только когда делится прибыль. При расчёте по долгам они становятся жутко государственными.
              4. +4
                2 ноября 2018 09:16
                он не лукавит , а умышленно врет.
                и весь корпоративный долг , который хоть и обеспечен государством , но выплачивают гос конторы со своего бюджета , причислил к государственному .
                это старая уловка либералов , еще в 2008го года постоянно применяется .
                1. -2
                  2 ноября 2018 11:01
                  Цитата: просто экспл
                  он не лукавит , а умышленно врет.
                  и весь корпоративный долг , который хоть и обеспечен государством , но выплачивают гос конторы со своего бюджета , причислил к государственному .
                  это старая уловка либералов , еще в 2008го года постоянно применяется .

                  А я не фига не либерал. Просто не урякалка, а реалист.
                  1. -1
                    2 ноября 2018 11:56
                    На самом деле вы правы оказались на 70%(цифру в 70% озвучивали и Кудрин и ЕМНИП Орешкин и некоторые другие крупные чиновники) . Дело в том что власть признает что 70% ВВП имеет государственное происхождение, соответственно примерно 70% внешнего долга опосредованно ложиться на государство через госкорпорации (это конечно несколько грубо и механистично, но примерно так ). Даже если их производит акционерные общества(которыми и являются большинство госкомпаний), самые крупные из них с государственным контрольным пакетом.
                    1. 0
                      2 ноября 2018 12:09
                      а ну если кудрин сказал то значит так и есть , кудрин он такой , он врать не будет .
                      ну зачем это ему ? правда ?
                      а еще можно машу гайдар и веню диктова послушать , те тоже врать не будут , они только правду матку режут . светочи истины , правдолюбы от природы (сарказм если кто не понял).
                      а по факту , взносы по тем кредитам кто оплачивает ? госбюджет или бюджет конторы ?
            2. +2
              2 ноября 2018 10:32
              Вы либо не до конца разобрались с терминами. Либо сознательно лукавите, приводя цифры совокупного внешнего долга как сумму государственного внешнего долга. А это разные долги. И сумма именно государственного долга сейчас 50,6 млрд. долларов.
              1. +1
                2 ноября 2018 11:02
                Цитата: Servisinzhener
                Вы либо не до конца разобрались с терминами. Либо сознательно лукавите, приводя цифры совокупного внешнего долга как сумму государственного внешнего долга. А это разные долги. И сумма именно государственного долга сейчас 50,6 млрд. долларов.


                Я про совокупный гос.долг и писал - как российский, так и амерский.
      2. +6
        2 ноября 2018 07:37
        Цитата: IGOR GORDEEV
        Цитата: Krasnodar
        Золотой запас России - 78 лярдов баков. Чистая прибыль американской компании Apple в этом году - 59,5 млрд USD.

        А какой гос. долг у США?:) Или скажете, что это фикция?

        Госдолг не играет никакой роли , если вы в состоянии его оплачивать.
        Это как ипотека ( если она у вас есть ) -- сумма ипотеки может многократно превышать ваш годовой доход ( кстати сумма гос.долга США чуть мень его годового дохода , если можно так говорить -- по сравнению с другими странами это очень да же не плохой показатель.
        Да его сумма огромна - но и зароботок США ( упрощенно говоря ) громаден )
        так вот , поо ипотеку -- имея ипотеку , сумма готорой несколько раз превышает ваш годовой доход -- являетесь ли вы банкротом , нищим или что то в этом роде ?
        Разумеется нет и я бы да же сказал скорей всего улучшили свои жизненные условия и так будет продолжаться до той поры , пока вы в состоянии эту ипотеку оплачивать.
        То же самое и с внутренним долгом любой страны.
        В состоянии ли США гасить свою ипотеку ? Разумеется и без проблем , поэтому ГКО США раскупаются в миг.
        Приэтом в своё время Россия с мизерным внутренним долгом прошла через процедуру дефолта дважды.
        Смотреть на вещи надо ширше , а не по агиткам первого канала.
        1. 0
          2 ноября 2018 08:30
          Что если кредиторы не то что потребуют вернуть долг, но хотя бы вкладываться увеличивать займ перестанут? Экономика сша дефицитна и без постоянных вливаний ей кирдык. Кредиторы кинуться требовать вернуть долг. Вливания в сша сокращаются. Мыльный пузырь под угрозой
          1. 0
            2 ноября 2018 09:37
            Дубиной (авианосной) получат по черепу, и сразу передумают что-то требовать. Любые деньги имеют под собой какую-либо опору. У доллара это военная мощь и право её применения ( а кто-то против?). У евро, фунтов, франков и т.д. что-то другое. И вообще, что эти кредиторы будут делать со своими деньгами? Кушать? Или печку топить? Для таких отморозков ФРС напечатает вагон высококалорийных долларов с запахом еды. Денежные потоки для экономики, это как вода для водяной мельницы. Вычерпаете воду, а дальше?
            Кстати, рубли нашего ЦБ (не путаем с рублём гос. банка СССР) не является деньгами. Это всего лишь расписка о наличии денег (доллары, евро, золото и т.д.) на его счету. Т. е. РФ деньги не производит, она их зарабатывает. Приняв это, становится легче понимать все эти прыжки с баксами, золотом и долгами.
          2. +1
            2 ноября 2018 16:32
            Цитата: igorbrsv
            Что если кредиторы не то что потребуют вернуть долг, но хотя бы вкладываться увеличивать займ перестанут?

            разумеется будут проблемы и это релевантно по отношению к любой стране , России в том числе.
            Как вы думаете что будет предъяви к России требования на оплату всего её 500 млрд долг к оплате ?
            Отож
            wink
            Цитата: igorbrsv
            Экономика сша дефицитна и без постоянных вливаний ей кирдык

            да ладно.
            Вы не путайне личную шерсть с общественной
            Цитата: igorbrsv
            . Кредиторы кинуться требовать вернуть долг. Вливания в сша сокращаются. Мыльный пузырь под угрозой

            Очередной поклонник секты - США умрет завтра , доллар накрылся уже вчера . laughing
            1. 0
              2 ноября 2018 16:38
              Про шерсть - госдолг России совсем небольшой. Россия в состоянии вернуть его хоть завтра. 500млр - совокупный долг включая наш с вами перед российскими банками. Вливаний в нас немного drinks в отличии от сша
    4. +6
      2 ноября 2018 07:02
      Цитата: Krasnodar
      Чистая прибыль американской компании Apple в этом году - 59,5 млрд USD.

      Если взять продажу смартфонов то Huawei добавила 41%, Xiaomi-43%, Apple (смартфоны основной вид деятельности компании) только 1%, Вам такая статистика ни о чем не говорит? Покупка золота вместо ценных бумаг США доллар точно не укрепит, хоть и не существенно, но по мне, лучше эти 78 миллиардов в экономику вложили, миллиардов 30 в развитие электроники, точно не прогадали бы. .
      1. +3
        2 ноября 2018 07:10
        Цитата: saturn.mmm
        Покупка золота вместо ценных бумаг США доллар точно не укрепит, хоть и не существенно, но по мне, лучше эти 78 миллиардов в экономику вложили, миллиардов 30 в развитие электроники, точно не прогадали бы. .

        Вот именно это я и хочу сказать good
      2. +2
        2 ноября 2018 07:42
        Цитата: saturn.mmm
        Покупка золота вместо ценных бумаг США доллар точно не укрепит, хоть и не существенно, но по мне, лучше эти 78 миллиардов в экономику вложили

        Вы вообще о каких суммах говорите ?
        3 млрд баксов , 78 млрд баксов -- подорвёт доллар ?
        lol
        Если взять только Нью Йоркскую биржу - только её одну
        Сегодня Нью Йоркская Фондовая Биржа является крупнейшей в мире и принадлежит вместе с Euronext самому крупному биржевому холдингу — Intercontinental Exchange (ICE). Капитализация рынка NYSE на июнь 2018 г. составляет более $23 трлн, что больше совокупной капитализации бирж Европейского рынка. В котировальном листе находятся 2 292 компании, ежедневный оборот рынка акций составляет примерно $1,5 трлн.

        только на одной бирже 1.5 триллиона --- ТРИЛЛИОНА в день !!!!!
        Вы вообще понимаете о чем речь.?
        1. 0
          2 ноября 2018 08:07
          только на одной бирже 1.5 триллиона --- ТРИЛЛИОНА в день !!!!!
          Вы вообще понимаете о чем речь.?

          Разумеется! Речь идёт об огромном спекулятивном "пузыре" , который, рано, или поздно, прорвётся! И накроет собой пол-мира... wassat
          1. SOF
            +3
            2 ноября 2018 08:26
            Цитата: Пижон
            только на одной бирже 1.5 триллиона --- ТРИЛЛИОНА в день !!!!!
            Вы вообще понимаете о чем речь.?

            Разумеется! Речь идёт об огромном спекулятивном "пузыре" , который, рано, или поздно, прорвётся! И накроет собой пол-мира... wassat

            ....вот, вот......только не объяснить ЭТО адептам секты "БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОГО ДОЛЛЯРА", которые от типографии его печатающей еще и зависят на 100%......
            .....лень искать..... кто-нить помнит ВЯЛИКУЮ капитализацию Леманн Браззерс?......
            1. +3
              2 ноября 2018 08:35
              Что не объяснить, это точно! laughing
              Кто-то из них честно заблуждается, кто-то зарплату отрабатывает))
              Любой пузырь, любая пирамида, рано или поздно лопнет, обрушится. Вопрос только во времени. А это уже зависит от объёма. Когда в пирамиду вовлечён весь мир - срок жизни этой пирамиды, конечно, больше, чем у МММ) Но рано или поздно - итог-то один request request
        2. 0
          2 ноября 2018 19:54
          Цитата: atalef
          Капитализация рынка NYSE на июнь 2018 г. составляет более $23 трлн,

          А где они с 2013 года три триллиона потеряли?
          Народ пугаете триллионами?
          23 триллиона это капитализация тех компаний которые торгуют на этой бирже, они необязательно американские, и к теме это имеет лишь то отношение что биржа платит налог в бюджет США
          Если у государства США все так хорошо то почему они каждый год берут в долг более триллиона долларов и ни как не могут избавиться от отрицательного торгового баланса?
          Цитата: atalef
          Вы вообще понимаете о чем речь.?

          Скорее всего что понимаю.
          Если у меня 1000 рублей, и кто то у меня увел копейку, я не стал богаче, а если завтра 1000 человек уведут по рублю то я стану нищим
    5. +1
      2 ноября 2018 08:37
      Цитата: Krasnodar
      Золотой запас России - 78 лярдов баков.

      Чисто еврейский подход , считать нужно не только монетарное золото но и валютные резервы.
      Цитата: Krasnodar
      Чистая прибыль американской компании Apple в этом году - 59,5 млрд USD.

      А теперь озвучьте золотой запас компании Apple. Это примерно так же как назвать прибыль России за третий квартал 2018г.
      1. -3
        2 ноября 2018 08:51
        Цитата: Терский
        Цитата: Krasnodar
        Золотой запас России - 78 лярдов баков.

        Чисто еврейский подход , считать нужно не только монетарное золото но и валютные резервы.
        Цитата: Krasnodar
        Чистая прибыль американской компании Apple в этом году - 59,5 млрд USD.

        А теперь озвучьте золотой запас компании Apple. Это примерно так же как назвать прибыль России за третий квартал 2018г.

        Ну, мы евреи - не та нация, которая не умеет считать деньги laughing
        Речь идёт о том, что реальная стоимость российского золотого запаса, на сегодняшний день - минорна. Че ещё у кого есть - не важно.
        1. +3
          2 ноября 2018 09:07
          Цитата: Krasnodar
          ечь идёт о том, что реальная стоимость российского золотого запаса, на сегодняшний день - минорна.

          Ага, yes , 5 место в рейтинге стран , ну почти как у Сомали negative .
          Цитата: Krasnodar
          Че ещё у кого есть - не важно.
          laughing - чисто еврейский ответ когда по теме сказать нечего.
          1. 0
            2 ноября 2018 10:52
            По теме - стоимость золотого запаса РФ не многим превышает годовую выручку одной из ведущих американских частных компаний. Причём РФ - это государство со 140+млн населением. А Эпл - просто большая, но коммерческая компания. С собственным капиталом в 304 млрд долларов на 2018 год. Вывод - золото - это хорошо, но его мало. На сегодняшний день.
        2. 0
          2 ноября 2018 10:41
          Да, но в случае с внешним долгом решили посчитать рост "Рабиновича" вместе с ростом его любимой тёщи. laughing
      2. 0
        2 ноября 2018 21:48
        Цитата: Терский
        А теперь озвучьте золотой запас компании Apple. Это примерно так же как назвать прибыль России за третий квартал 2018г.


        А зачем называть то, что не приносит прибыль. За последние 5 лет золото приносило в основном убыток.
        1. 0
          3 ноября 2018 07:49
          Цитата: Пупырчатый
          А зачем называть то, что не приносит прибыль. За последние 5 лет золото приносило в основном убыток.


          На графике видно что всплески цены на золото вызывали кризисы, потом происходило некоторое падение, а затем постепенный рост. Статистика за последние 18 лет, можно просмотреть график за последние 50 лет, он будет выглядеть примерно так-же
          1. 0
            4 ноября 2018 21:06
            Цитата: saturn.mmm
            На графике видно что всплески цены на золото вызывали кризисы, потом происходило некоторое падение, а затем постепенный рост. Статистика за последние 18 лет, можно просмотреть график за последние 50 лет, он будет выглядеть примерно так-же

            Да, сильные падения - и подтемы. Только падений там до фига. А покупку ЦБ ведет на пике
            1. 0
              4 ноября 2018 21:15
              Цитата: Пупырчатый
              Да, сильные падения - и подтемы. Только падений там до фига. А покупку ЦБ ведет на пике

              Евгений в 2000 году унция стоила 300 долларов, в 2018 году 1200.
              За 18 лет цена на золото выросла на 400%. Делим 400 на 18 и получаем 22% годовых. Ставка ФРС максимум 2% годовых. Если РФ хранило бы свои сбережения в золоте с 2000 года или хотя бы с 2010 г., то Вы как истинный сын своего народа сможете все легко подсчитать.
  3. +11
    2 ноября 2018 06:26
    Что из треджерис вышли - правильно. Что в золото входим - ну, не мы одни.
    Враг есть враг, и незачем его кормить. А золото - оно и есть золото.
  4. -5
    2 ноября 2018 06:35
    Закат эпохи доллара? ЦБ приобретает рекордные объёмы золота

    Вы сами верите в эту мантру? Даже, если вдруг в Сибири откроют источник жидкого золота и золотые запасы РФ достигнут МИЛЛИОНА!!! fellow fellow fellow тонн, и нефть будет только в России по цене 500$/баррель, доллар будет стоить 400 рублей, количество коренного населения России будет продолжать вымирать, МРОТ останется в районе 11 163 и количество чиновников возрастёт до 10 000 000...Да! stop Вместо россиян на оставшиеся предприятия будут нанимать мигрантов, для которых на экзамене будет стоять только один вопрос: "Покажите, в каком полушарии находится Россия?"
    1. +2
      2 ноября 2018 06:45
      Цитата: ROSS 42
      Вы сами верите в эту мантру? Даже, если вдруг в Сибири откроют источник жидкого золота и золотые запасы РФ достигнут МИЛЛИОНА!!! тонн, и нефть будет только в России по цене 500$/баррель, доллар будет стоить 400 рублей, количество коренного населения России будет продолжать вымирать, МРОТ останется в районе 11 163 и количество чиновников возрастёт до 10 000 000...Да! Вместо россиян на оставшиеся предприятия будут нанимать мигрантов, для которых на экзамене будет стоять только один вопрос: "Покажите, в каком полушарии находится Россия?"

      Друг мой. Как же все плохо то с ваших слов. В 1917 году развалилась Российская империя. В 1991 году развал СССР. А между этими датами кровопролитные гражданская война и 2-я великая отечественная. Если бы наши предки мыслили примерно также как вы - нас бы как государства не было столетия назад...
      1. -9
        2 ноября 2018 06:56
        Цитата: IGOR GORDEEV
        Друг мой. Как же все плохо то с ваших слов.

        Не служил вместе с вами, не работал и на рыбалке не был...С ваших слов мой кошелёк толще не стал. Говорю о том, что вижу...
        Очень жаль, что кремлёвских мечтателей всего лишь двое. Вы уж напрягитесь, воздайте мне со всей своей ду... stop силушки, а я, как забоюсь-забоюсь вас сильно-сильно. belay Только старайтесь писать по-русски...Про дефисы не забывайте...
        1. +2
          2 ноября 2018 07:20
          Правильно! Выход один-бежать! Торопитесь,Росс! Билетов совсем мало осталось,автомобилем тоже не выйдет- ФСБ закрывает границы.
          1. -2
            2 ноября 2018 09:30
            Цитата: konstantin68
            Правильно! Выход один-бежать! Торопитесь,Росс! Билетов совсем мало осталось,автомобилем тоже не выйдет- ФСБ закрывает границы.

            Вы мне не советуйте, что мне делать и администратор не поставит мне третье предупреждение. Я родился в Кузбассе и живу здесь достаточно много лет. Вас и ваших клакёров (по спектаклю) насмотрелся...короче вам по пояс будет. И никуда бежать я не собираюсь. И пенсия моя позволяет мне проживать без изысков, но и не сидеть на паперти. Вы в школу собирайтесь, пока папа с мамой ремня не всыпали...
        2. +1
          2 ноября 2018 07:41
          Цитата: ROSS 42
          Только старайтесь писать по-русски...Про дефисы не забывайте...

          hi С удовольствием!
        3. -1
          2 ноября 2018 07:59
          ваш кошелек становится толще только когда госдеп оплачивает очередные ваши опусы в сети интернет.
          все таки пропаганда весчь недешевая .
          так что зарабатываете вы хорошо , и кушаете обильно , у меня только вопрос - а каково это продавать своих ?
          после этого икорка в горлышке колом не встает ? от коньяка не першит в горле ?
          изжога от фуагры не мучает ?
          1. +1
            2 ноября 2018 09:42
            Цитата: просто экспл
            ваш кошелек становится толще только когда госдеп оплачивает очередные ваши опусы в сети интернет.
            все таки пропаганда весчь недешевая .
            так что зарабатываете вы хорошо , и кушаете обильно , у меня только вопрос - а каково это продавать своих ?
            после этого икорка в горлышке колом не встает ? от коньяка не першит в горле ?
            изжога от фуагры не мучает ?

            Мой кошелёк становится толще, когда увеличивают пенсию военным и когда поднимают пенсию гражданским пенсионерам. С Госдепом я не знаком, потому как в моё время США считался вероятным противником, а не партнёром, и Присяги своей я не нарушил (в плане того, что не продался ни за печенье, ни за доллары).
            Доход мой в месяц - 7676, 32 + 20 379, 37 = 28 055, 69 рубля. Кушаю я скромно: можете посмотреть:

            Своих я не продавал и двойного гражданства не имею.
            После перерыва в три года взял к Новому году и Рождеству (заранее) две баночки красной икры. Не пью. Курить бросил в 2006 году. Из транспорта предпочитаю велосипед. Иногда хожу на рыбалку. Поэтому колом иногда встаёт, но не икорка в горле, и то при очень пикантных ситуациях.
            Что такое фуагра - не пробовал, но звучание слова аппетит не вызывает.
            1. +2
              2 ноября 2018 11:26
              блин , даже не знаю что и сказать , во первых плохо сфотошопленную фотку выкладывать в качестве доказательств не просто моветон , а вообще признак деградации .
              во вторых рассказывать про маленький доход на фоне немаленького бассейна , так же признак деградации . ибо не состыковывается фото со словами .
              попросите куратора отправить вас на курсы повышения лжефикации .
    2. +2
      2 ноября 2018 06:47
      Не покажут. Не будут знать, что такое полушарие. Земля ведь плоская.
      На самом деле, для получения Разрешения на Временное Проживание в РФ у меня были достаточно серьезные вопросы по истории России, на которые большинство граждан страны ответа не знают.
      1. +3
        2 ноября 2018 06:57
        Нужно с ваших большие деньги брать за времянку а не экзамены устраивать. А лучше вообще не пущать, одни только убытки стране. Свою страну получили,вот ее и дербаньте... вот еще за океаном хорошая кормушка у вас есть.
        1. +1
          2 ноября 2018 07:16
          Про дербанить - это не к нашим laughing И насчёт убытков - вообще-то на данный момент политикой государства является ввод денег в Россию, чему приезжающие сюда евреи, как и прочие Западные неруси, способствуют. То, что местное население банкротит свой бизнес, заранее набрав кредитов в банках, после чего выводит денежки за рубеж - не моя вина. ))
    3. -3
      2 ноября 2018 07:31
      Закат эпохи доллара? ЦБ приобретает рекордные объёмы золота

      Вы сами верите в эту мантру?


      Вы, что не видите - Верят урашники и зубоскалят. Золотой эквивалент канул в Лету в 1944 году. Сейчас валюты стран не связаны с золотом, со всем достоянием государства. И по большому счету - можно иметь в Казахстане миллиард тонн золота, но от этого тенге мировой валютой не станет, экономика и благосостояние не поднимутся. Сейчас действуют другие экономические и финансовые законы которые не связаны с золотым стандартом.
      1. 0
        2 ноября 2018 08:00
        А почему на золото был спрос до 1944-го wink
        1. 0
          2 ноября 2018 08:07
          С древности золото являлось валютой во всех странах, золотые монеты. К 1944 году мировой торговле стало трудно, при взаиморасчетах таскать золото в вагонах по континентам и на кораблях по океанам. И финансисты, с участием и СССР, постановили вместо золота возить доллары США как самую сильную валюту. Но в 1976 году мир перешел на гавайскую систему конвертации.
          1. +2
            2 ноября 2018 08:12
            СССР не поддерживал переход на взаиморасчеты в долларах. А золотом расплачивались во время многочисленных войн. Никто не продаст вам за вашу валюту ничего, если вы будете находиться в состоянии войны и есть вероятность, что завтра перестанете существовать
            1. +1
              2 ноября 2018 08:42
              СССР не поддерживал переход на взаиморасчеты в долларах.

              Огорчу вас.

              "Бреттон-Вудская система, Бреттон-Вудское соглашение (англ. Bretton Woods system) — международная система организации денежных отношений и торговых расчётов, установленная в результате Бреттон-Вудской конференции, проходившей с 1 по 22 июля 1944 года. Сменила финансовую систему, основанную на «золотом стандарте».
              Конференция положила начало таким организациям, как Международный банк реконструкции и развития (МБРР) и Международный валютный фонд (МВФ).
              На конференции присутствовали 730 делегатов из 44 государств, участников антигитлеровской коалиции. Конференция проходила с 1 по 22 июля 1944 года. Целью конференции было развитие международных валютных и финансовых отношений по окончании Второй мировой войны.
              Делегацию СССР возглавлял заместитель министра внешней торговли М. С. Степанов. Позитивным моментом было сотрудничество делегаций США и СССР."
              1. -2
                2 ноября 2018 08:43
                По результатам конференции выработана Бреттон-Вудская валютная система, основанная на фиксированном золотом паритете доллара США (35 долларов = 1 тройской унции золота).
                1. +2
                  2 ноября 2018 09:20
                  . Эта система действовала до начала 1970-х годов, когда 15 августа 1971 года Ричард Никсон отказал Франции в обмене долларов на золото, — что означало односторонний отказ США от своих обязательств.

                  А что, познавательно wassat drinks
              2. 0
                2 ноября 2018 08:57
                Суть Бриттон-Вудской системы - доллар привязывается к ЗОЛОТУ, фунт стерлинг - к доллару. Остальные привязываются к плавающему курсу своих валют перед USD.
              3. +1
                2 ноября 2018 09:23
                . Большинство стран — участников конференции в Бреттон-Вудсе ратифицировали соглашение о создании Международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития, и эти соглашения вошли в силу. Советский Союз указанные соглашения не ратифицировал.

                СССР был против
                1. +1
                  2 ноября 2018 11:05
                  Цитата: igorbrsv
                  . Большинство стран — участников конференции в Бреттон-Вудсе ратифицировали соглашение о создании Международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития, и эти соглашения вошли в силу. Советский Союз указанные соглашения не ратифицировал.

                  СССР был против

                  Против не был. Подписал. Но - не ратифицировал.
                2. -3
                  3 ноября 2018 19:19
                  СССР был против

                  СССР не был против. Он подписал, но не ратифицировал, так как не захотел платить свою долю в формирование банков МВФ и МБРР.
          2. +2
            2 ноября 2018 08:54
            Цитата: Тархан
            Но в 1976 году мир перешел на гавайскую систему конвертации.

            Ямайскую
            1. +1
              2 ноября 2018 08:57
              Ямайскую, точно.
              1. 0
                2 ноября 2018 10:08
                И СССР не поддерживал wassat
  5. 0
    2 ноября 2018 06:57
    Ничего из того, что делает ЦБ под руководством Эльвиры "проблема российских пенсионеров в том, что они не умеют копить деньги и не умеют инвестировать" Набиуллиной, ни для страны, ни для населения не приносит пользы. Это чисто набиуллинские махинации и схемы своего собственного обогащения. Они нам втирают, что типа доллар это плохо, а сами имеют астрономические счета именно в баксах и евро. Если экономика дырявая, то и валюта будет слабой. А золото это пойдёт на "золотые парашюты" для воротил из ЦБ.
  6. -2
    2 ноября 2018 07:00
    Новый девиз - Поставим ЗОЛОТЫЕ ЗУБЫ всем ..... кошкам и собакам страны!!!
    Впрочем, толстопузы и из "белого друга", уже желтого, холодного уродца умудрились сделать!!!
    Серьёзно шо сказать? Да ничего, потому как слов не осталось, одни ВЫРАЖЕНИЯ!
    1. -1
      2 ноября 2018 07:45
      Золотым парашютам-золотые унитазы!На всех не хватит!
      1. -1
        2 ноября 2018 08:06
        Ещё прикупят! Или намоют. Предела "совершенству" нет.
  7. 0
    2 ноября 2018 07:02
    Всё! Пойду в банк золото покупать!))
  8. +2
    2 ноября 2018 07:03
    Закат эпохи доллара...в ручную...
  9. +2
    2 ноября 2018 07:05
    Почему бакс ценится? Потому что большинство мировой торговли идет за доллары. Сами штаты своего почти ничего своего под обеспечение доллара предоставить не в состоянии. Нам России достаточно, на мой взгляд, свой экспорт продавать за рубли, хотя бы частично. Рубль будет одной из самых обеспеченных и стабильных валют.
    1. +2
      2 ноября 2018 07:39
      Нам России достаточно, на мой взгляд, свой экспорт продавать за рубли, хотя бы частично. Рубль будет одной из самых обеспеченных и стабильных валют.

      Ещё, что нибудь СМЕШНОЕ выдайте. Где Германия и Чехословакия возьмут рубли, чтобы платить за газ???
      Купят рубли за доллары у Сбербанка РФ, а потом эти рубли отдадут Газпрому. Ну и толку. Рубли из Сбербанка через Германию попадут в Газпром. Делов то.
      1. 0
        2 ноября 2018 07:57
        Ну как что толку. Эти рубли для Германии напечатать можно. Разве сша не так делают
        1. 0
          2 ноября 2018 08:14
          Если по приколу, давайте со всех требовать Рубли, которых и самим не хватает .... как наши финансовые говорят. Переведём все леса на бумагу для денег, напечатаем, а уж тогда за-жи-вём!!!
          Впрочем, так ведь не делается, процесс до-о-олгий и сложный!!! но если ничего не делать, то ничего ведь и не произойдёт.
          Где то там может находится золотая середина, разумное решение которое. Только вот где? Кто способен её отыскать? У нас в правительстве и финансовых человеках, кто то наподобие Индианы Джонса, который и иголку в тёмной комнате найти сможет, ЕСТЬ???
        2. +1
          2 ноября 2018 08:17
          [i.]Эти рубли для Германии напечатать можно. Разве сша не так делают[/i]

          Это вы к тому, что США богатеют печатанием. Ну если так, то срочно строите 100 фабрик и печатайте рубли. А мы будем печатать тенге. Как только напечатаем миллиарды миллиардов то всех обгоним и заживем.

          Количество печатуемых денег зависит от ВВП- валового внутреннего продукта и ВНП-валового национального продукта. Больше чем ВВП и ВНП денег не напечатаешь, иначе инфляция и обвал всей экономики. То есть чем сильней экономика тем тверже валюта.
          1. 0
            2 ноября 2018 08:21
            Валюта такой же товар. Будет спрос будет предложение. Ранее денежные знаки обеспечивались золотом. Чем сейчас обеспечены доллары сша? Ничем
            1. +1
              2 ноября 2018 08:43
              Цитата: igorbrsv
              Валюта такой же товар. Будет спрос будет предложение. Ранее денежные знаки обеспечивались золотом. Чем сейчас обеспечены доллары сша? Ничем

              ВАЛЮТА, это давно уже и ПОЛИТИКА!
              Баксик обеспечен, подпёрт можно сказать, всей мощью военно политической МОЩЬЮ БША!!!
              1. +1
                2 ноября 2018 10:10
                На мощах и держится wassat
            2. -2
              2 ноября 2018 08:51
              Чем сейчас обеспечены доллары сша?

              Это у вас остатки понятий от надписи на советских рублях, что рубль обеспечен всем достоянием страны, то есть золотом и прочее. Так от золотого стандарта ушли в 1944 году.

              Сейчас рубль или тенге также не обеспечены каким-то количеством золота в хранилищах. Валюты сейчас обеспечиваются ВВП и ВНП.
            3. +2
              2 ноября 2018 09:24
              Цитата: igorbrsv
              Валюта такой же товар. Будет спрос будет предложение. Ранее денежные знаки обеспечивались золотом. Чем сейчас обеспечены доллары сша? Ничем


              Американским потреблением - 40% от мирового.
              1. SOF
                +1
                2 ноября 2018 09:45
                Цитата: Krasnodar
                Американским потреблением - 40% от мирового

                ..... wassat ......как принято сейчас в соцсетях говорить: "ОРУ" laughing
                ....то есть....если у меня образуется большая масса долларов, которую не захотят забрать в качестве оплаты соседи, например, то я могу отвезти их штаты и обменять на ихненское потребление!!!....
                .....занавес.....
                wassat
                З.Ы. ....а ПО-ТРЕ-БЛЕ-НИЯ в чем измеряются....в кг, л....и...кушать их можно....?
                1. +1
                  2 ноября 2018 10:29
                  Цитата: SOF
                  Цитата: Krasnodar
                  Американским потреблением - 40% от мирового

                  ..... wassat ......как принято сейчас в соцсетях говорить: "ОРУ" laughing
                  ....то есть....если у меня образуется большая масса долларов, которую не захотят забрать в качестве оплаты соседи, например, то я могу отвезти их штаты и обменять на ихненское потребление!!!....
                  .....занавес.....
                  wassat
                  З.Ы. ....а ПО-ТРЕ-БЛЕ-НИЯ в чем измеряются....в кг, л....и...кушать их можно....?

                  Если у Вас есть масса долларов, которую не хотят забрать в качестве оплаты соседи Вы идёте в банк и меняете каждую из ничем не обеспеченных зелёных бумажек с рожами Франклина и президентов на 65 российских рублей за единицу. При чем сможете Вы это сделать в любом населенном пункте РФ, где есть банк. ))
                  1. SOF
                    +1
                    2 ноября 2018 12:01
                    Цитата: Krasnodar
                    При чем сможете Вы это сделать в любом населенном пункте РФ, где есть банк. ))

                    ...чесна....чесна...?
                    .....даже если масса, ента, на несколько лярдов тянет....?
                    ....боюсь, что в любом населенном пункте, где есть банк, захотят меня послать .... не на войну......больше всего захотят послать те, кто своими "потреблениями" эти бумажки, с рожами Франклина, подкрепляют................
                    1. 0
                      2 ноября 2018 13:00
                      Цитата: SOF
                      Цитата: Krasnodar
                      При чем сможете Вы это сделать в любом населенном пункте РФ, где есть банк. ))

                      ...чесна....чесна...?
                      .....даже если масса, ента, на несколько лярдов тянет....?
                      ....боюсь, что в любом населенном пункте, где есть банк, захотят меня послать .... не на войну......больше всего захотят послать те, кто своими "потреблениями" эти бумажки, с рожами Франклина, подкрепляют................

                      Если у Вас есть несколько миллиардов долларов, то для перевода нескольких миллионов, скажем, в рубли Вам стоит сделать всего один звонок и приедут в Ваш офис людишки и на месте все поменяют laughing
                      А ежели деньги на банковском счету, то любой российский банк с удовольствием все сделает по выгоднейшему ММВБ курсу. )) А вот янкам глубоко наплевать, у кого будут эти бумажки - у Вас, у банка, у дяди Васи. Больше 10 тыс налом Вы их в Штаты все равно не ввезёте. Нельзя.
                      1. SOF
                        +1
                        2 ноября 2018 13:49
                        Цитата: Krasnodar
                        Больше 10 тыс налом Вы их в Штаты все равно не ввезёте.

                        ......ну это вы могли бы рассказать Ш.Де Голлю......вот бы он удивился.....
                        Цитата: Krasnodar
                        Нельзя

                        ....а вот это напрямую связано с Ш.Де Голлем, поскольку после того, что он сделал, бумажки подкреплены "потреблением", ибо иначе - "Нельзя".....ну или не получится - кому как больше нравится....
                        ...."хорошую религию придумали индусы"(С)....
                      2. 0
                        2 ноября 2018 15:07
                        Я имею в виду по прибытию через таможню и налом. На карте везите хоть миллион ))
                        После Де Голля была Ямайка, где баксы отвязали от золота. Но. Если Вы захотите перевести эти ничем не обеспеченные бумажки с Вашего российского личного счёта на открытый Вами в американском банке, российская сторона причинит Вам немало головной боли. ;)
                      3. 0
                        2 ноября 2018 21:53
                        Цитата: Krasnodar
                        Больше 10 тыс налом Вы их в Штаты все равно не ввезёте. Нельзя.

                        Можно. Согласно таможенным законам, в США можно ввозить и вывозить любое количество американской или иностранной валюты, однако при единовременном перемещении суммы свыше 10 тысяч долларов США или другой иностранной валюты в эквивалентной сумме требуется сообщить об этом офицеру таможенной и пограничной службы и заполнить таможенную декларацию
      2. +1
        2 ноября 2018 08:06
        Ещё, что нибудь СМЕШНОЕ выдайте. Где Германия и Чехословакия возьмут рубли, чтобы платить за газ???

        У Германии с Чехословакией будет стимул покупать рубли на МВФ или свои товары продавать за рубли. Рубль потому и нестабильный, что на него нет спроса.
        1. 0
          2 ноября 2018 08:24
          У Германии с Чехословакией будет стимул покупать рубли на МВФ или свои товары продавать за рубли.

          Я думал, что смешного больше не будет. Германия произвела свои мерседесы и что? При продаже их во Францию или Англию будет требовать от них рубли. Где Англия и Франция возьмут эти рубли?

          Рубль нестабильный потому, что не обеспечен экономикой РФ, её ВВП и ВНП.

          Китай на орет - долой доллар, а развивает свою экономику. И лет через 30-50 мировой валютой станет юань. Ну тогда урашники против юаня изгаляться будут.
          1. 0
            2 ноября 2018 08:43
            С газовой и нефтяной трубы не спрыгнуть wassat . скажем за рубли, значит за рубли. Доллары нам нужны были для внешних расчетов. В условиях санкций нет другого выхода, как перейти на расчеты в другой валюте
            1. 0
              2 ноября 2018 08:54
              скажем за рубли, значит за рубли.

              Ну, скажи, скажи. Посмотрим как послушают.
              1. +1
                2 ноября 2018 10:14
                Ну если я скажу, то точно долго ждать будем wassat
          2. -1
            2 ноября 2018 09:09
            Я думал, что смешного больше не будет. Германия произвела свои мерседесы и что? При продаже их во Францию или Англию будет требовать от них рубли. Где Англия и Франция возьмут эти рубли?

            Англия и Франция за мерседесы фунтами и евро могут расчиститься. А мы за фольксвагены в России рубли плотим, которые потом в евро с хорошей комиссией переводятся. А можно было бы комиссию не платить. Что тут смешного.
            Рубль нестабильный потому, что не обеспечен экономикой РФ, её ВВП и ВНП.

            Рубль нестабильный потому, что против нас ведутся всякого рода подрывные действия - "гибридная война". Что бы обеспечить скачки курса рубля на валютной бирже достаточно выставлять лоты на повышение/понижение купленные за необеспеченные ни чем баксы. Экономика тут ни причем.
          3. 0
            2 ноября 2018 21:54
            Цитата: Тархан
            Китай на орет - долой доллар, а развивает свою экономику. И лет через 30-50 мировой валютой станет юань. Ну тогда урашники против юаня изгаляться будут.


            Не станет. Юань слишком сильно завязан на решения на искусственное сдерживание правительством КНР.
            1. -3
              3 ноября 2018 19:26
              Не станет. Юань слишком сильно завязан на решения на искусственное сдерживание правительством КНР.

              Это сейчас. Лет же через 30-50 вполне возможно. Тогда и коммунистической хунты уже может и не быть, а государство Китай останется.
      3. SOF
        +1
        2 ноября 2018 08:47
        Цитата: Тархан
        Купят рубли за доллары у Сбербанка РФ

        ....офигеть....вот это логика!!!.....а почему Германия и Чехия, ВДРУГ, должны рубли за доллары покупать...потому, что вы так сказали???...... wassat
        ....а если за евро?...... НЕТ?.....а если, ВДРУГ, за золото....?
        ....я чет никак не въеду....как золото, которого, в мировом объеме, на Земле с гулькин нос, ВДРУГ стало волатильным?....это кто так решил...биржи? (ну так там фьючерсами, сиречь бумажками, по большей части, торгуют, а не реальным, металлическим, золотом)....а может так придумали те, у кого золота как бы много, но его никто не видел......когда последний раз инвентаризацию, не по бумажке, а по железу, в Форт Ноксе проводили?.. belay ...а скажите, шмогла Германия весь свой золотой запас, по недоразумению хранящийся в ФРС, на Родину вывезти....? НЕТ? belay
        ..........крутая сказка выходит.....в духе СМЕСИТЕЛЕЙ от Марвела:
        .....альтернативы доллару нет!!!!! - ПОЧЕМУ???......потому что доллар - это хорошо и дорого, а золото - это дешевка и никому не нужно......а платина, а палладий, а иридий.....а уран - чем хуже????
        1. -1
          2 ноября 2018 09:05
          [iофигеть....вот это логика!!!.....а почему Германия и Чехия, ВДРУГ, должны рубли за доллары покупать...потому, что вы так сказали???.][/i]

          Ну, и чего взъелись. По контексту, что не понятно, покупайте за доллары или за фунты, или за тугрики. Где Германия возьмет по другому рубли.
          1. 0
            2 ноября 2018 10:22
            А где они доллары берут belay
            До 1944-го совсем торговли не было? belay
  10. +1
    2 ноября 2018 07:19
    И что в нем такого ? Весь Мир с ума сходит. Мне лично до фени. Есть оно или нет.
    Хотя в фантастах СССР писателях знаменитых, из него делали топливо для ракет .
  11. 0
    2 ноября 2018 07:30
    Как бы не свалили с золотым запасом наши "молодые реформаторы" туда,где у них теперь "родина"....
  12. -1
    2 ноября 2018 07:36
    Закат эпохи доллара? ЦБ приобретает рекордные объёмы золота. Я наверно тупой они золото , что солят? сколько его надо до полного счастья . В в стране 22 миллиона нищих ,а они все солят солят.
  13. -1
    2 ноября 2018 07:42
    Молодцы, так и Италию догоним по золотому запасу. Вот только Россия на 3-ем месте по золотодобыче, кажись под 300 тонн. Интересно Эльвире скидку дают, когда она российское золото покупает, или срого по лондонскому фиксингу. laughing
  14. -1
    2 ноября 2018 07:43
    народ, а никого не смущает такая инфа: http://pravosudija.net/article/tayny-centralnogo-banka-hozyain-cb-rf-neizvesten-no-vlast-ego-bezgranichna
    Если ей верить то как бэ ЦБ России подчиняется ФРС США... Так для кого злато, Зин???
  15. +1
    2 ноября 2018 07:54
    Это не просто резерв. Это резерв на случай войны. Ядерной или нет request
    1. +2
      2 ноября 2018 08:21
      Да, да, после ядрёных разборок особенно золото будет в цене!!!
      Я почему то думал шо многое другое, например СВИНЕЦ ..... хорошо всякое излучение задерживает.
      1. +2
        2 ноября 2018 08:23
        Золото тоже помогает wassat
        1. +3
          2 ноября 2018 08:38
          Помогает! Любой металл задерживает излучение, но как то я не слышал, шоб даж миллионэры. заделывали убежища в золотой кокон. Почему интересно, ведь могут? Предпочитают БЕТОН со СВИНЦОМ!!! Это ж не пафосно и не гламурно тож .... хотя из белого друга уродцев жёлтых всё ж делают.
          Серьёзно - золото ВЕЧНО и может оказаться достойным эквивалентом для обмена на многое и нужное. Но это скорее произойдёт по инерции, от консерватизма и косности человеческого мышления.
          На первом этапе важнее всего будет многое другое!!!
          Как ни будь потом, могут вернутся золотые рубли, дукаты, гинеи ......
          Но сначала придётся пережить период, кода будут у.... бороться за чистую воду и пищу, лекарства ......!!!!
          Ладно, не буду пересказывать очередную историю апокалипсиса, бум надеяться на лучшее!!!
          1. +1
            2 ноября 2018 10:28
            И все же в лучах солнца (или при исскуственном освещении belay ) золотые трусы смотрелись бы куда выгоднее, чем свинцовые wassat
            1. +1
              2 ноября 2018 10:55
              А вы на рентген в чем сходить предпочитаете?
              Я лично лучше по старинке, в свинцовых!!!! negative
              1. +1
                2 ноября 2018 17:18
                Нищеброд wassat шютка drinks
                1. 0
                  2 ноября 2018 19:00
                  Да, я такой, зато колокольчики бубенчики функциональней будут!
                  А после золотых труселей даже грузовик Виагры не поможет!
      2. +2
        2 ноября 2018 09:28
        Лекарства, консервы, генераторы, оружие laughing
        Цитата: rocket757
        Да, да, после ядрёных разборок особенно золото будет в цене!!!
        Я почему то думал шо многое другое, например СВИНЕЦ ..... хорошо всякое излучение задерживает.
    2. svp
      +1
      2 ноября 2018 08:34
      Стесняюсь спросить,грызть его будете или в кипятке заваривать?
      1. +2
        2 ноября 2018 09:18
        Цитата: svp
        Стесняюсь спросить,грызть его будете или в кипятке заваривать?

        Во время и после войны многие валюты превращаются в обыкновенные бумажки,а золото всегда в цене!Что не понятного?
        1. +1
          2 ноября 2018 09:59
          Надо ж, про бумажки вспомнили!
          Когда время подойдёт и долговые расписки могут в цене оказаться!
          О чём ваще разговор?
          За то, что необходимо как то выжить, ил за то, как потом человеческое сообщество будет строить взаимоотношения. в.т.ч. обмено-товарные операции???
          Давайте ВСЁ напишем-опишем ... впрочем можно взять любую книгу про апокалипсис или про жизнь после третьей мировой, например! Всё ведь описано-переписано!
          Тема вроде про то, ЗАЧЕМ России в данный момент столько жёлтого металла??? Как то так!
          1. +1
            2 ноября 2018 10:52
            Цитата: rocket757
            Тема вроде про то, ЗАЧЕМ России в данный момент столько жёлтого металла??? Как то так!

            А вы не слышали? Наши в ООН что про войну говорили..
            1. 0
              2 ноября 2018 11:12
              Как то не слушаю , не смотрю официальные выступления. Аллергияс-с-с.
              Так о чем там говорили?
              1. +1
                2 ноября 2018 17:21
                Про оон не знаю. Но Путин сказал мы в рай, а они просто сдохнут wassat В оон, вероятно, говорят, Нас Рать. Но неожиданно выяснилось, что сдохнуть готовы не все, а только несколько стран, причем первыми. Безгрешные видимо wassat
                1. +1
                  2 ноября 2018 18:55
                  Да про рай, это уже крылатая фраза!
                  Вот за то, что не все готовы сдохнуть, эт прям интересно, с чего б это они за дело большого брата подставляться не хотят??? В угол их и отшлепать!!! Ишь чего надумали, кто им сявкам голос подать разрешил!
                  А с отмороженными совсем понятно, пускай мишени себе на тупых лбах рисуют!
                  1. +1
                    2 ноября 2018 19:02
                    Ааа. Они еще говорят у нас газ калорийнее, наваристее так сказать. И Иран банить не хотят. От рук отбились wassat drinks
                    Пиво в голову ударило бюргерам.
                    А еще нас алкашами называли.
                    А в квебеке (по-моему) гашик разрешили- они теперь арктику покоряют wassat
                    1. +1
                      2 ноября 2018 19:34
                      Точно! А я то думал куда ещё великие хакеисты закатятся? Им оказывается ледовых полей не хватает .... теперь то, пыхнули, корветы или фрегаты заказали, получат и пойдут эти самые ледовые нарезать!
      2. 0
        2 ноября 2018 10:31
        Да хоть зубы протезировать. Свинцовые не катят wassat
  16. -1
    2 ноября 2018 08:05
    Закупить то закупили,а хранится оно где? В США?
    1. 0
      2 ноября 2018 17:28
      В сша уже давно даже своего нет. У нас в загашниках
  17. +1
    2 ноября 2018 08:13
    Про закат еще шибко рано говорить!!!
  18. svp
    0
    2 ноября 2018 08:32
    Цена на золото после двух месячного боковика стабильно идёт в низ второй месяц.А хохма с трежерис с перекладыванием из одного кармана в другой уже поднадоела. Про что статья автор?
  19. +1
    2 ноября 2018 08:51
    Вынужденная мера- страховка от ареста счетов наших (долговых обязательств США), как случилось с Казахстаном. Это еще не крах доллара. Вот если бы Китай...еще ряд стран сбросил фантики. Да и при нынешней мировой политике, ориентированной на доллар, обвал доллара пока не выгоден.
  20. +2
    2 ноября 2018 08:55
    Закупки Центробанком золота - это один из признаков того, что эра доллара закатывается и соответственно американская экономика, паразитирующая на других, сильно сократится. hi
  21. +2
    2 ноября 2018 09:00
    "Кинжал хорош для того, у кого он есть.Плохо тому, у кого не окажется в нужный момент."(С)
    Вспомните, как туркам лиру грохнули. Просто "торгами". Как за преферансом наблюдать... Соберутся нужные люди, разложат бумажки, по-бубнят что-то своё... и к вечеру ты в два раза беднее.
  22. +1
    2 ноября 2018 10:18
    Всё проходит, и это пройдёт... Побыстрей бы уже...
  23. +1
    2 ноября 2018 11:16
    Ага, каждые 2 недели "закат бакса" в сми. Еще с 90х.
    В СССР такой дурью не баловались...
  24. +1
    2 ноября 2018 12:21
    Ну все правильно. Если все идет к войне, что я совершенно не приветствую,
    то нужно возвращаться к истокам, к исходному мерилу ценности.
    А это золото, как ни крути.
    А скидывать активы будущего противника совершенно правильно.
  25. 0
    2 ноября 2018 13:48
    Цитата: atalef
    Россия закупает золото по одной простой причине - обойти санкции в расчетах тк золотом можно расчитываться так же как и долларами ( менее удобно конечно ) - но в случае отключения России от свифт или углублении санкций на финансовой сектор - это единственный путь.

    СВИФТ никак не влияет на саму возможность банковских расчетов, это инструмент оптимизации.
    1. 0
      2 ноября 2018 15:40
      Отключение резко повлияет на оплаты нам за наши основные экспортные товары....они все в долларах котируются. Нет даже дублирующих площадок в Евро.
  26. 0
    2 ноября 2018 15:38
    Золото не сможет выполнять роль резерва в мировом масштабе....его банально не хватит.
    1. 0
      2 ноября 2018 17:31
      Его и копят только к войне
  27. +1
    2 ноября 2018 16:53
    Вот и перекликнулось со вчерашним:
    Руководитель канадской фирмы Kinross Gold Пол Роллинсон в ходе проведения заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ) обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с предложением упростить доступ иностранным компаниям к российским золотым месторождениям...
    Заскали, болезные, кирдык почуяли.
  28. 0
    2 ноября 2018 17:38
    Ниши могут купить все золото в мире ,выставленное на продажу и доллару это не повредит.Пока вы не станете вкладывать средства в экономику ,пока не переведете торговлю ресурсами за рубли,хоть скупите весь золотой запас ,экономике России это не поможет
  29. +1
    2 ноября 2018 18:21
    Цитата: Zaurbek
    Отключение резко повлияет на оплаты нам за наши основные экспортные товары....они все в долларах котируются. Нет даже дублирующих площадок в Евро.

    Отключение от свифта на возможность проведения платежей не повлияет никак от слова совсем. Оно может повлиять только на скорость прохождения операций.
    1. 0
      2 ноября 2018 19:37
      Золото не сможет выполнять роль резерва в мировом масштабе....его банально не хватит.


      Если демонтировать всякую Ямайскую херь и прочие соглашения и вернуть прежний стандарт разве не будет всё пучком?
      1. 0
        2 ноября 2018 19:39
        Отключение резко повлияет на оплаты нам за наши основные экспортные товары....они все в долларах котируются. Нет даже дублирующих площадок в Евро.


        Думаете случись так по настоящему Меркель с Путиным не договорились бы как два старых знакомых купца? Я думал сперва предоплата, вот и пусть думают...
  30. 0
    2 ноября 2018 20:02
    Лет за 100-150 страна-бензоколонка, размером с 1/7 суши Земли и обьемом экономики около 1% от мирового объёма вполне может сделать то, о чём пишут в статье. Грубо говоря: 100 лет * 1% = 100%, вуаля, доллар рухнул! Но для этого нужно минимум 100 лет ничего не кушать, вернее, тратить ВСЕ полученные доходы на закупку золота. Решить вопрос с холявной жратвой для страны - и всё будет по силам!
  31. +2
    3 ноября 2018 01:05
    Я бы не стал принимать близко к сердцу официальные данные по золотому запасу.
    Основное значение имеют реальные запасы трёх стран, США, Китая и РФ. А вот тут с реальностью, как мне кажется, серьёзные проблемы.
    Что касается США, то цифры, скорее всего, завышены в разы. Неизвестно, сколько из слитков вольфрамовые с позолотой. Думаю, что много. Разные страны требуют вернуть золото на родину. И США возвращает, но туго и не теми слитками, которые были сданы. Возвращать приходится, чтобы не обрушить рынки раньше времени. Но это свидетельствует о том, что золота практически нет.
    Что касается РФ и Китая, то тут есть два аспекта.
    1. Есть мнение, что официальные золотовалютные резервы (во всяком случае наши) находятся за пределами страны и в случае серьёзной заварухи будут недоступны. Их просто не отдадут. То, что Эличке чисто физически вывернут матку наизнанку, вряд ли кого утешит. В пользу этого предположения говорят некоторая нервозность и отдельные возгорания в ЦБ. В Китае, скорее всего, на так запущено, но тоже нечто подобное.
    2. При этом реальные запасы драгметаллов, на мой взгляд, в разы превышают официальные и недоступны для Эличке. При этом она не знает ни размеров запасов, ни места хранения.
    Обьясняю: страна у нас золотодобывающая. При этом разведанные запасы представляют самую охраняемую тайну страны. Если иметь внебюджетные деньги (на просто большие, а очень большие) и подконтрольные силовые структуры, то не составит никакого труда организовать добычу золота, о которой просто никто не узнает. При этом хранится оно должно там, где и положено. В закромах Родины. Все о них знают, но у народа они ассоциируются с тушёнкой, зерном и т.д. А кто в курсе, знает, что в закромах есть ещё всё необходимое для работы промышленности в "особый период". В том числе сырьё и комплектующие для оборонной промышленности. А золото (и другие драгметаллы) достаточно широко применяется в технике. И сколько этого добра должно храниться в закромах, решает солнце наше, ВВП. Он же и знает, сколько его там хранится.
    Информацию о важнейших месторождениях силовые структуры, скорее всего, давно прибрали куда надо. ФСО и Росгвардия вполне способны организовать и прикрыть добычу всего этого добра. Закрома касаются обороноспособности и, наверняка, находятся под контролем ВВП. Как и ФСО и Росгвардия. А деньги у ВВП есть. Откуда они берутся мне примерно понятно. Информацией об этом владеют десятки, а то и сотни тысяч людей. Просто люди видят эти потоки, но не осознают их масштабов и их предназначения. Говорить конкретно я бы пока не хотел. Но во всяком случае это триллионы в год. Рублей. Отсюда внезапно появившиеся виды вооружений. Потоки рублей пущенные через ручной банк на подпадают под контроль США. Ну и многое возится наликом. Информацию эту я узнал в 2008г. Доходить до меня начало года через три. Причём осведомлённые люди говорят об этом практически вслух. Но пока на интернет каналах.
    Мир сейчас ждёт переломного момента, выборов в США. От победы, либо поражения Трампа, зависит дальнейший сценарий смены экономической модели мира.
    Вчера Трамп пообещал, что закроет долги во время второго срока. С него смеются, а я бы не стал. Все долги США мир считает в долларах США. Забывая три маленькие буквы: ФРС США. А есть ещё доллары США. Д.Ф. Кеннеди издал указ №1111, позволяющий мифину США печатать доллары. Было даже отпечатано некоторое их количество. После чего убили сначала его, а потом и его брата, Роберта. А партия долларов разошлась по нумизматам и просто любителям, которые могли до них дотянуться. Но указ никто не отменял. То есть, в случае победы, Трампу не надо ничего изобретать, он просто перейдёт на доллары США. Доллары ФРС превратятся в говно, и Донни с особо извращённым наслаждением рассчитается с долгами. Нисколько не напрягаясь.
  32. 0
    3 ноября 2018 01:13
    Все последние поездки (Болтона к нам, Вайно в Китай, и т.д.) это переговоры о координации действий по свержению финансистов. Плюс распределение ништяков, сфер влияния и меры по взаимопомощи. Во время этого весёлого мероприятия.
    Ну вот так я это вижу. Теперь можно кидать в меня тапками. Но ждать осталось недолго. Скоро будем посмотреть.
    Хотя это сценарий на случай победы Трампа на выборах. В случае поражения, всё будет гораздо сложнее, особенно для США и Трампа лично. Вот тут я предсказывать не берусь.
  33. Комментарий был удален.
  34. +1
    3 ноября 2018 22:56
    Также активно закупали золото в нашей стране в 1940 году.