Россия и Индия выпустят 205 многофункциональных транспортников

28
Россия и Индия выпустят 205 многофункциональных транспортниковИндийская авиастроительная госкомпания Hindustan Aeronautics Limited и российская Объединенная авиастроительная корпорация подписали контракт на производство 205 многофункциональных военно-транспортных самолетов МТС (Многофункциональный Транспортный Самолет, или Multi-Role Transport Aircraft, MTA). Как сообщает IANS, самолеты будут поставляться ВВС России и Индии, а также на экспорт.

Как сообщается в пресс-релизе ОАК, контракт был подписан между компанией "ОАК-Транспортные самолеты" и HAL. Он подразумевает проектирование и разработку нового транспортного самолета.

Производством самолетов будет заниматься совместное российско-индийское предприятие Multirole Transport Aircraft Limited (MTAL). Как ожидается, российские ВВС примут на вооружение сто новых транспортников. Потребность индийских ВВС в таких самолетах оценивается в 45 единиц, а оставшиеся 60 МТС будут поставлены на экспорт. Потенциальные покупатели пока не называются.

Базовое соглашение о создании транспортника было подписано между HAL и ОАК в сентябре 2010 года. По условиям документа, стороны должны инвестировать в проект по 300 миллионов долларов. При этом производство МТС планируется развернуть и в России, и в Индии. В состав индийских ВВС новый самолет должен будет частично заменить устаревшие Ан-32.

Ожидается, что перспективный транспортник совершит первый полет в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году. По предварительным данным, МТС сможет совершать укороченные взлет и посадку и перевозить грузы массой до 20 тонн. На самолете будет установлена цифровая кабина пилота, электронно-цифровая система управления двигателями и электродистанционная система управления. МТС сможет совершать полеты на скорости до 800 километров в час на расстояние до 2,5 тысячи километров.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    28 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. Splin
      +2
      31 мая 2012 11:42
      Вот то о чем Алексей67, говорил в теме Россия заявила о готовности строить Ан-70 вместе с Украиной-он не конкурент Ан-70, он классом грузопоъемности ниже.
      1. Алексей67
        +2
        31 мая 2012 11:47
        Splin, согласен. Хотя я больше проводил мысль, что Азаров слишком часто выдает желаемое за действительное, что недостойно государственного деятеля такого ранга. То что говорили между собой одно, а вот когда контракты заключат, тогда и выступай с заявлениями. А то одни конфузы получаются winked
        1. Splin
          0
          31 мая 2012 11:53
          Про Ан-70 говорил тогда журналистам и Медведев, только этого я на российских каналах не видел.
          1. Алексей67
            0
            31 мая 2012 11:59
            Splin,
            Вот, что было в ноябре 2011 г.

            "Мы работаем с Россией достаточно тесно, в том числе по оборонному вопросу. У нас создано совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией России, в котором (реализуются) программы Ан-70, Ан-124, Ан-140 - это программы, которые реализуются и в коммерческих, и в военных целях, в России есть программа вооружений, есть конкретные контракты, мы с ними работаем" - сказал президент, генеральный конструктор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива.

            В то же время, по его словам, в деятельности СП могут возникнуть проблемы по причинам нерешенности некоторых внутриукраинских проблем.

            "По Ан-70 у нас проблема такая, что мы финансирования для завершения (работ) не получили с Украины, хотя договорились продолжить. А Россия платит. Россия деньги нам платит, и мы выполняем работу, но мы не можем в полном объеме ее выполнить, и это грозит штрафами для Украины", - отметил Кива.

            Он напомнил, что РФ не вышла из программы по созданию самолета именно из-за угрозы штрафных санкций.

            "Когда Россия захотела выйти из этой программы, мы им (россиянам) предъявили штраф около 300 миллионов долларов, в итоге они вернулись в программу, сейчас уже у них в заказе уже 60 этих самолетов, в программе вооружения России до 2020 года", - сказал гендиректор предприятия "Антонов".

            "Поэтому этот вопрос (финансирования программы создания Ан-70) конечно, нужно решать", - резюмировал Кива.

            Он также сообщил журналистам, что действующее украинско-российское СП "работает на паритетных условиях, 50 на 50 процентов". По словам Кивы, работа СП помогает украинским авиастроителям получать больше заказов.

            "Сегодня у нас заказов уже больше чем на миллиард долларов", - сказал он, добавив, что деятельность авиационного СП поддерживают правительства как Украины, так и РФ.

            Кива подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию о планах создания еще одного СП с Россией для серийного производства самолетов Ан-148/158.

            "Мы работаем в этом направлении... Состояние (дел) сегодня - есть документы, есть бизнес-планы, которые мы готовим. Соответственно, нужно одобрение (правительств) получать. Это предварительная работа, которую мы проводим. От того, как мы покажем эффективность этих планов, будет зависеть их реализация. Потому что мы должны показать, прежде всего, правительству своему, что это эффективно, что это дает выгоду, дает увеличение доходов в казну нашей страны", - сказал Кива.
        2. 755962
          +1
          31 мая 2012 12:21
          В штаб-квартире Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) состоялось подписание генерального контракта между компаниями ОАО «ОАК-Транспортные самолеты», Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Multirole Transport Aircraft Ltd.(MTAL). Контракт подписали Директор программы МТА Алексей Бойков, директор по проектированию HAL Shri T Suvarna Raju и Генеральный директор MTAL N.C. Agarwal.
          В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования.
      2. ЯРЫЙ
        0
        31 мая 2012 12:15
        Новость то по идее вкусная!
        В разнообразии сила!
        1. White
          0
          31 мая 2012 16:12
          Новость то хорошая только это уже не первое пришествие МТС первый раз соглашение подписали еще в 6 июня 2001 года. Этот самалет уже давно должен летать.
          Надеюсь в этот раз они пойдут дальше бумажек и моделек на выставках

          http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?style=12&f=5&t=785
    2. +1
      31 мая 2012 11:43
      Нам такие самолеты определенно нужны! Тем более совместная разработка с Индией поможет нам сэкономить. Отличная новость!. Вот только хотелось бы знать что происходит с тяжелыми транспортниками Руслан> ?
      1. Splin
        0
        31 мая 2012 11:49
        Украина и Российская Федерация должны объединить усилие для быстрейшей подготовки и подписания межправительственного соглашения о государственной поддержке возобновления серийного производства самолетов Ан- 124. Как сообщает "Интерфакс-Украина", об этом заявил Министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко в ходе 10-го заседания украино-российской межпарламентской комиссии по сотрудничеству, которое состоялось в Воронеже.
        "Появляется вопрос относительно готовности и подписания между Кабинетом Министров Украины и правительством Российской Федерации соглашения о реализации мероприятий государственной поддержки возобновления серийного производства самолетов Ан- 124. Необходимо продемонстрировать синергию усилий правительств Украины и России", - сказал П. Порошенко. Он также обратил внимание на необходимость решения проблем из совместного производства Ан- 148 и его модификаций. По словам П. Порошенко, эти самолеты имеют очень высокую себестоимость изготовления, которую необходимо снизить. Кроме того, министр заявил о необходимости обеспечить завершающие работы по проекту создания самолета Ан- 70. Он предложил вместе с русской стороной определить источники и объемы финансирования для подготовки серийного производства этих самолетов. П. Порошенко также отметил, что на это время украинская сторона готовит законопроект о внесении изменений в госбюджет для финансирования выпуска самолетов Ан- 70.

        С сайта Украинский милитарный портал http://mil.in.ua/novyny/petro-poroshenko-ukrayina-i-rf-maiut-pidpysaty-ugodu-pro


        -derzhavnu-pidtrymku-ponovlennya-seriynogo-vyrobnytstva-an-124
      2. Tjumenec72
        0
        31 мая 2012 11:51

        ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) совместно с украинским госпредприятием "Антонов" планирует построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".

        Как заявил на заседании 10-й Межпарламентской комиссии России и Украины глава корпорации Михаил Погосян, планы по постройке самолетов планируется завершить до 2030 года.

        Инициаторами проекта выступали разработчик воздушного судна - тогда АНТК им. Антонова, производитель двигателей запорожское АО "Мотор Сич" и "Волга-Днепр". С тех пор программа несколько раз замораживалась "в связи с отсутствием спроса", однако на сегодняшний день на "Руслан" есть 43 твердых заказа:
        40 самолетов заказала в 2008 году компания "Волга-Днепр",
        3 самолета необходимы Минобороны РФ.

        Имеющийся на сегодняшний день портфель заказов вполне достаточен для запуска серийного производства.
      3. vaf
        vaf
        +2
        31 мая 2012 14:43
        Цитата: Манагер
        Вот только хотелось бы знать что происходит с тяжелыми транспортниками Руслан> ?


        Отвечаю полная "ж..А" пока, с трудом проходим КВР (с малой модернизацией) оставшегося парка в ВВС , ну и Волга-Днепр с Полётом потихоньку свои ремонтирует.
        Планов море...а на выходе одни пустые слова, но "красивые", а Волга-Днепр уже купила новый грузовой 747, т.к. его ,когда сделают,ждать не надо...


        И СЛО "Россия" себе парочку прикупила..зачем чего-то опять ждать...???
        1. Алексей67
          +1
          31 мая 2012 14:45
          Цитата: veteran.air force
          Планов море...а на выходе одни пустые слова, но "красивые", а Волга-Днепр уже купила новый грузовой 747,

          Потерять рынок легко, восстановится потом на нем будет практически невозможно recourse
          1. vaf
            vaf
            0
            31 мая 2012 15:45
            Цитата: Алексей67
            Потерять рынок легко, восстановится потом на нем будет практически невозможно


            Абсолютно точно,+! drinks

            Только вот ИМ на этот рынок....... wassat
            На "раз" хапнуть" и .... tongue

            А конкуренты,они вот они уже...готовы:
        2. Splin
          +1
          31 мая 2012 23:08
          Волга-Днепр уже купила новый грузовой 747

          Видно грузовик большой, но он органичен в своих возможнастях. Локомотивы как Ан-124 и Си-5 он перевозить не может.
          1. vaf
            vaf
            +1
            1 июня 2012 00:50
            Цитата: Splin
            Видно грузовик большой, но он органичен в своих возможнастях


            Или я не ясно выражаюсь request . что ты меня не слышишь или....

            Да НЕТУ сейчас на продажу новых и свободных Ан-124...НЕТУ!!!
    3. +1
      31 мая 2012 11:46
      Интересно, а чем в этом проекте Индия сможет помочь помимо денег? Насколько я знаю, опыта создания самолетов у них нет. Ракета Брамос видимо построена по такому же принципу.
      1. Алексей67
        +1
        31 мая 2012 11:50
        Цитата: почти дембель
        Интересно, а чем в этом проекте Индия сможет помочь помимо денег?

        Вовлекается в рынок сбыта этих самолетов.
        1. Splin
          +1
          31 мая 2012 11:58
          Я тебя отошлю на индийский форум http://defenceforumindia.com/forum/.
          Почитай на доуге. Индусы себя считают главными в совместных разработках, а Россия для них так-придаток.
    4. Tjumenec72
      +1
      31 мая 2012 11:46
      Многофункциональный транспортный самолет. Разработка проекта Ил-214 / МТС ведется ОКБ им. С.В.Ильюшина.

      Вот так нагляднее smile
      1. Splin
        0
        31 мая 2012 12:04
        Но 2017-год-это далеко. Проект Ила начали создавать более 10 лет назад. И мне кажется, что Ил-214 не будет ничего выдающегося, чтобы быть долгостроем как Ан-70
        1. Алексей67
          +3
          31 мая 2012 12:06
          Цитата: Splin
          И мне кажется, что Ил-214 не будет ничего выдающегося, чтобы быть долгостроем как Ан-70

          Ил это вложения российских денег в российские разработки, укрепление российского КБ, создание рабочих мест в России. smile
          1. Splin
            +1
            31 мая 2012 12:25
            Это единственное "Да" в этом проекте.
            1. Алексей67
              +2
              31 мая 2012 13:52
              Цитата: Splin
              Это единственное "Да" в этом проекте.

              Для меня это "ДА" многие "Нет" перевешивает, winked
              1. Splin
                -2
                31 мая 2012 18:20
                Так давайте же по-жизни выпускать Жигуля. На него тоже спрос есть и места рабочие появятся. Это не правильная логика.
          2. vaf
            vaf
            +1
            31 мая 2012 14:34
            Цитата: Алексей67
            Ил это вложения российских денег в российские разработки, укрепление российского КБ, создание рабочих мест в России.


            Не хотел "встревать", но..."встряну"..

            Лёша, под каждым словом твоим в коменте подпишусь,+++!!!! drinks

            Но....кому это надо????Нам,простым людям-да,безусловно!!!!
            А ИМ???? Вспомни "российское "творение Супер-Джет-100???
            Какие рабочие места,для кого??? КНАПО и так загружен по самое "немогу"!!!

            Была позавчера статья, так я разместил пост по поводу приобретения 747, всемто наших 124, так там один почтальон "встрял" он лучше и т.д., а так ничего и не понял....
            не потому что лучше или хуже. а потому что просто НЕТУ у нас ни Ан-70,ни Ил-476,ни Ан-124-х и т.д. (Ил,Ту...) просто НЕТУ и когда будет НЕИЗВЕСТНО,т.к. одни ЛОЗУНГИ,ОБЕЩАНИЯ,ПОДПИСАНИЯ,СОГЛАСОВАНИЯ и т.д. и т.п. и конца и края этому БАРДАКУ не видно и не слышно! am
            1. Алексей67
              +1
              31 мая 2012 14:43
              Цитата: veteran.air force
              не потому что лучше или хуже. а потому что просто НЕТУ у нас ни Ан-70,ни Ил-476,ни Ан-124-х и т.д. (Ил,Ту...) просто НЕТУ и когда будет НЕИЗВЕСТНО,т.к. одни ЛОЗУНГИ,ОБЕЩАНИЯ,ПОДПИСАНИЯ,СОГЛАСОВАНИЯ и т.д. и т.п. и конца и края этому БАРДАКУ не видно и не слышно!

              Я вчера о том же писал, что вот такие статьи о том, что почти договорились, скоро весь мир завалим и до 2020 г сделаем уже даже смеха не вызывают!!! Сколько раз уже предлагалось, давайте обсуждать статьи о уже свершившихся событиях, но видно таких событий не хватает для того, чтобы ими перекрыть информационное поле. Тут один украинский Аспирин разве, что из штанов не выпрыгивает и постит фото макета ракеты Циклон-4. Ну, ладно, что поделаешь? Надеюсь доживем до реальных подвижек recourse
            2. Алексей Приказчиков
              +1
              31 мая 2012 14:53
              А мне кажется что разработка такой техники требует моного лет работы а не года двух. А что касаемо суперджета то вспомните как СССР на ле бурже опозорился кода ту 144 рухнул, забыли что ли ?
              1. vaf
                vaf
                0
                31 мая 2012 16:02
                Цитата: Алексей Приказчиков
                А мне кажется что разработка такой техники требует моного лет работы а не года двух.


                Почему кажется? Так оно и есть от 7до 12 лет после выдачи ТТЗ (гражданские самолёты)+!

                Цитата: Алексей Приказчиков
                А что касаемо суперджета то вспомните как СССР на ле бурже опозорился кода ту 144 рухнул, забыли что ли ?


                А вот это ,простите не понял?
                Или вы считаете, что "официальная шляпа" о том, что кинокамера попала под колонку штурвала,это и есть причина катастрофы????
                1. Алексей Приказчиков
                  +1
                  31 мая 2012 16:10
                  Нет не верю но не давно гру говорили что прорабатывают версию о диверсии амеров мол хотели конкурента устранить.
      2. Алексей Приказчиков
        -1
        31 мая 2012 14:49
        Труженик прошу прощения но если я не ошибаюсь то ил 214 это другой проект, и он несколько промежуточен, а тот что в этой статье это как т 50 прорыв кароче.
    5. Нурсултан
      +1
      31 мая 2012 13:49
      Удачи им. Будем ждать новую технику.
      1. vaf
        vaf
        0
        31 мая 2012 17:04
        Цитата: Нурсултан
        Будем ждать новую технику.


        Ну-ну...и Вам удачи...в ожидании....только боюсь состариться успеете...ожидаючи...... или 8-го чуда света или ...второго пришествия... lol
    6. Russian Sniper
      +1
      31 мая 2012 15:22
      Только не понятно, а что будут делать с заказами на Ан-140 и Ан-70?? what Ведь я так понимаю, что эти машины одного класса? Дорогие товарищи разъясните пожалуйста ситуацию. winked
      1. vaf
        vaf
        +1
        31 мая 2012 16:59
        Цитата: Russian Sniper
        а что будут делать с заказами на Ан-140


        А что делать? Да ничего не делать Ан-140 в Самаре потихонечку клепают,вон второй уже сделали,облётывается сейчас!

        А с Ан-70-всё "меряются" у кого "ширее"-но это официальная, для пипла версия,ведб он всё "схавает"), а изначально,когда Ан-70 "пошёл!, а Гризли был только в "зачатии", то "копий" было сломано море.т.к. если бы 79-ка пошла, как планировали, то "Гризли" бы "умер" в зачатии, а так....Гризли выпускается серийно. а 70-ка- как в басне " ...а воз и ныне там...!"
        Ну а причины этого настолько "очевидны",что думаю их и "озвучивать" не стоит...! bully
        1. Splin
          +1
          31 мая 2012 18:14
          За двумя зайцами...
          А400М-ни одного серийного самолета нет. Только к концу года обещают первый.
          Насчет МТС(МТА), у меня тоже смутные сомнения. Когда-то афишировали ильюшинцы разработку Ил-112. Самолет так и не вышел из стадии проекта. МО России ограничилось десятком Ан-140Т. Если до конца гда станет на испытания Ан-178, то судьба Ил-214, будет под вопросом. Обидно, что наши страны пытаются конкурироать между собой, а "сливки" снимают третьи. У харьковчан есть мозги, но нету денег. Так уж получилось, что у России нет сейчас "мозгов", для транспортной авиации, но есть гордая память о "советском" прошлом. Если бы не распыляли силы на 2-а похожих проекта, то все моло бы быть по-другому.То собираем Ан-70, то все силы бросаем на Ил-476. С помощью Запада, но главное без Украины, собираем С/ Джет-100, притом производство Ан-148 идет тоже в Воронеже. Заказов на обе машины более 300 штук. а из-за внутренней конкуренции собрали не более 30-ти на двоих.
          Теперь с МТС. В Харькове наачали собирать фюзеляж для испытаний Ан-178, тут же реанимировали проект со схожими характеристиками.
          Да поймите. Украинский авиапром не может обойтись без российских компектующих, таккже и российские авиастроители не могут собирать самолеты без украинских деталей. Надо поддерживать друг-друга, но почему то каждый из нас пытается доказать, что его " Г А В Н О лучше пахнет". Помнится как в марте прошлого года, рухнул Ан-148, собранный для Мали в Воронеже. Сразу, не дожидаясь результатов-во всем виноват прибор украинского производства. Потом правда выяснилось, что нёгру дали порулить. Теперь катастрофа в Индонезии и мы все "сели в лужу". Ан-148 стремно покупать из-за черного пиара. С/Джет снискал себе тоже громкую неприятную репутацию.
          Неужели из-за соседней грызни, мы можем продавать только странам-изгоям Америки, таким как Иран?
          1. vaf
            vaf
            +1
            31 мая 2012 21:58
            Цитата: Splin
            За двумя зайцами...А400М-ни одного серийного самолета нет.


            Молодец,всё только объяснил и для народа и для НИХ (но к сожалению,они этого никогда не услышат.т.к. им по.........ну я об этом уже говорил выше)

            Теперь по тому, как ты говоришь нет, на стапелях в Севильии стоят два и в 2013 году в ВВС Франции будет, а у нас.....
            1.Почти памятник Ил-476-му.
            2. Ан-70-как минимум года 3-и будут "бадяжить у кого ширее", а потом всё и упрёт, как всегда.
            3. Пока есть Сумашедшие бабки бюджета-быстро "планируются панамы" и начинается "распил", а потом, когда вроде бы как и пора....то -трудности, несоответствие,дополнительные расходы и ...дальше вся какая муть!!!
            Вот только Форбс свой список пополняет!!!
            Поэтому наш патриотизм и желание это прекрасно,но на одном желании и понимании нашем....к сожалению никуда не улетишь! request
            Прочти мои посты с самого начала,там всё как ты расписал,только немного в другом формате!!+ drinks
            1. Splin
              +1
              31 мая 2012 22:36
              С Ан-70 проще, его уже в Киеве в количестве 2-ух штук на стапелях собирают. Причем это серийные их заказало МО Украины, но денег не хватило и один купило российское министертво обороны. Т.е нужно просто политическое решение, чтобы его запустить в массовуую серию. Когда его наши страны начнуть покупать в нужных количества, то встанет в очередь и ЮАР и Бразилия, а они подтянут другие страны со своих континентов
              А вот проект МТС, на базе несуествующего Ил-214, не целесообразен. Эксперты оценивают такой сектор в 800-1000 машин. И пока буудет 2019 год, его могут заполнить.. Предпочтительнее было бы сосредоточить производство на Ан-178. Да проект уже на финальной стадии, но без российских авиазаводов, одной Украине его не потянуть.
              1. vaf
                vaf
                0
                1 июня 2012 00:53
                Цитата: Splin
                Предпочтительнее было бы сосредоточить производство на Ан-178.


                Согласен на все 100%+!


                Цитата: Splin
                Да проект уже на финальной стадии, но без российских авиазаводов


                Пока буде ОАК....ВАСО его делать не дадут....только если не будет УКАЗАНИЯ СВЫШЕ!!! Что делать ....Россия-матушка.... recourse

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»