Иран: А давайте проверим ядерную программу Израиля

86
Очень спокойно американские издания сообщили о том, что Белый дом сдал назад в плане своих обещаний обложить Иран новыми, ещё более жёсткими, санкциями. Напомним, что ранее президент США Дональд Трамп объявил, что он "раздавит" экономику Ирана экономическими ограничениями, главным из которых будет блокирование иранского экспорта углеводородов.

Теперь выясняется (об этом сообщает Bloomberg), что США освобождают о санкционных угроз восемь стран, импортирующих иранскую нефть. В частности, речь идёт о таких странах как Япония, Индия, Южная Корея и несколько стран Юго-Восточной и Центральной Азии. Причина в том, что до недавнего времени имел место существенный рост цен на нефть, связанный в том числе и с заявлениями Трампа заблокировать иранский экспорт.



Сегодня рассматривается возможность не наказывать и европейские страны, подписывающие контракты на поставку иранской нефти.

На этом фоне президент Ирана Хасан Роухани в статье, опубликованной британской Financial Times, призвал европейцев не отказываться от сотрудничества с Ираном в качестве противодействия вашингтонской политике принятия односторонних решений. По словам Роухани, европейцам пора продемонстрировать свою реальную независимость и готовность защищать свои, в том числе экономические, интересы.

Тем временем в Иране назвали государство, которое сегодня остаётся фактически единственным - готовым поддерживать США не только в плане выхода из ядерного соглашения, но и в вопросе оказания санкционного давления на Тегеран. Глава внешнеполитического ведомства Ирана Мохаммад Джавад Зариф заявил о том, что Моссад делал ранее и продолжает делать сейчас всё для того, чтобы ранее достигнутое огромным трудом целого ряда стран мира соглашение было расторгнуто. Зариф привёл несколько примеров действий израильских разведслужб по дискредитации иранской власти.

Глава МИД Ирана:
Внешняя разведка Израиля направила в Данию дезинформацию о том, что некие граждане Ирана в этой стране готовы устранить главаря сепаратистской группировки «Арабское движение за освобождение Ахваза».


Напомним, что эта группировка взяла на себя ответственность за недавний теракт на военном параде, и главарь этой группировки находится в ЕС, а именно - в Дании.

По словам Зарифа, вброшена эта дезинформация с той единственной целью, чтобы заставить европейцев считать Иран корнем зла не только на Ближнем Востоке, но и во всём мире. Как следствие, направить европейцев на путь поддержки инициативы США по выходу из ядерной сделки и на свёртывания торгово-экономических отношений с Тегераном.



При этом в Иране напомнили, что тем же европейцам пора назвать вещи своими именами и признать ядерный статус Израиля, который тот тщательно скрывает и который нарушает комплекс мер о нераспространении. Для признания этого статуса Иран и раньше предлагал осуществить мониторинг военных объектов на израильской территории, где хранится израильский ядерный арсенал. Это уже не первая инициатива подобного рода, на которую в мире не реагируют, предпочитая осуществлять проверки исключительно иранских объектов.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    2 ноября 2018 17:04
    По справедливости надо. Но только и Израиль не допустит, да и США наложит вето.
    1. +2
      2 ноября 2018 17:19
      Цитата: Иезекиль 25-17
      По справедливости надо. Но только и Израиль не допустит, да и США наложит вето.

      Как вас теперь определять ?..)))) lol Все поотменяли и пятую графу и т.д.. bully
      1. -2
        2 ноября 2018 17:21
        А никак: есть такое мутное понятие Реал политик.
        1. Arh
          0
          2 ноября 2018 17:27
          Этот Трамп болванчик честное слово !!! wassat
          1. +2
            2 ноября 2018 17:40
            Нет. Он не болванчик. Он мог бы остановить рост госдолга сша в перспективе, но Китай на пятки наступает. Стремится стать мировым лидером по всем направлениям
            1. +7
              2 ноября 2018 22:52
              Цитата: igorbrsv
              Нет. Он не болванчик. Он мог бы остановить рост госдолга сша в перспективе, но Китай на пятки наступает. Стремится стать мировым лидером по всем направлениям

              Сомнительно, что он сможет остановить рост госдолга. Проблема у них нарисовалась с продажей американских "гарантий" и что хуже для США, наметилась тенденция к их продаже теми, кто был стабильным держателем облигаций гос.займа. Если так дело пойдёт, то выкупая свою макулатуру извне, матрасы вынуждены будут пойти на то, что бы наращивать долг через внутреннее заимствование, поскольку США уже не могут жить без займа, а внутренние резервы увы - не позволят обеспечить их потребности. Кризис корячится всё очевиднее. В случае с Ираном, он сыграл "впяту" лишь потому, что его инициатива по введению санкций против Ирана не нашла поддержки среди тех, кто традиционно и гарантировано брал под козырёк любую инициативу США. Европа решила принять участие совместно с Россией, Индией, Китаем и Ираном в создании альтернативной платёжной системы вместо СВИФТ, которую США контролируют, а так же возникла тема по покупке иранской нефти за национальные валюты с отказом от доллара. Для США это будет ощутимой плюхой, в связи с чем Трамп и отыграл назад по смягчению санкций в отношении тех стран, которые могут реально "обидеться".
              1. +1
                2 ноября 2018 22:57
                Трамп "слишком резко встал". В перспективе мог бы. Вернув производства на родину. Но не успеет. И как тут кто-то верно подметил: капиталистам не выгодно, на народ плевать
                1. 0
                  4 ноября 2018 16:19
                  Цитата: igorbrsv
                  на народ плевать

                  только у них народ имеет на голову более высокий уровень жизни
        2. +3
          2 ноября 2018 20:22
          Цитата: Иезекиль 25-17
          есть такое мутное понятие Реал политик.

          "О, герр Питер, это такой двуличный европейский политИк..."(с) yes
      2. 0
        2 ноября 2018 17:27
        Как говорил тов. Ленин:"... Нам приходиться работать с тем материалом, что достался нам от проклятого прошлого..."
        1. 0
          2 ноября 2018 18:08
          Цитата: Иезекиль 25-17
          Как говорил тов. Ленин:"... Нам приходиться работать с тем материалом, что достался нам от проклятого прошлого..."

          Как говорил губернатор Луизианы Хью Лонг: «Добро можно делать только из зла, потому что его больше просто не из чего делать».
          (Для справки: Лонг - самый опасный конкурент Ф. Рузвельта; у Роберта Пенна Уоррена выведен под ником "Вилли Старк"):
    2. +5
      2 ноября 2018 17:20
      Данная миссия будет невыполнима, будем реально воспринимать действительность, и пожелаем Ирану и дальше не прогибаться под американское давление.
    3. +4
      2 ноября 2018 17:36
      иезекеиль-ваш комментарий похож на издёвку belay о какой спроведливости вы имеете право говорить,огульно зачислив палестинцев тотально в террористы fool fool fool
      1. +1
        2 ноября 2018 18:50
        Извините, но мне приходилось общаться с скажем так, с арабами в лагерях для беженцев. И их настроения я знаю. К тому что сейчас присходит шли долго и последовательно лет 30, а то 50. Поэтому я писал здесь и повторюсь ещё раз: Израиль небходимая компонента безопасности на Ближнем Востоке, но Вы не поверите и Иран тоже. Нельзя бросаться из крайности в крайность. Ошибка и Израиля и Ирана в том, что они не могут договориться, но если бы знали какой там компот на почве религии... Там всё хуже неКУДА.
        1. +5
          2 ноября 2018 22:20
          Проблема в том, что проблемы создавлись Израелем и под боком Израиля (лагеря беженцев). Тому и Израилем расхлёбывать, Иран тут при чём. Проблема ИРАНОМ, - ясная проблема Израильско-америкнаских потуг против Ирана, вот её США и расхлёбывать. короче, кто заварил кашу, тому и хлебать, и завараривали по собственным инициативам...
          1. +1
            3 ноября 2018 09:52
            Цитата: Vladimir 5
            ... проблемы создавались Израилем и под боком Израиля

            hi
            Да уж, Израиль поднаторел в создании врагов вокруг себя любимого. Снобизм и шапкозакидательство его до хорошего не доведут, а расчёты на еврейские лобби в правительствах стран запада - дело туманное, сегодня есть, а завтра... . Вот, вроде долго шёл Израиль к "приличным" отношениям с Россией, что давало ему множество преимуществ, так НЕТ - в одночасье эти отношения решил изгадить:
      2. +1
        2 ноября 2018 19:25
        Я тут ответил 30-50 лет, если уж быть исторически корректным то эта ситуация, далеко не пойду, заложена в Мирном Договоре об окончании 1 Мировой войны.Самое отвратительное: никто не хочет понять, если там полыхнет Свет ярче 1000 Солнц, то мало не покажется НИКОМУ. НИКОМУ на этой планете.
    4. +3
      2 ноября 2018 20:16
      Цитата: Иезекиль 25-17
      По справедливости надо.

      А нет ли тут антисемитизму??? Вай, как нехорошо.... такие люди хорошие, а им не верят...

      А если серьезно - не у богоизбранные ли не раз заявляли - что если Земле Обетованной что-либо угрожать будет, то они таки применят ЯО и заберут всё человечество с собой в ад?!
      1. 0
        2 ноября 2018 23:03
        Доктрина о применении Я.О. любой страны, так или иначе ведёт в ад... А Израиль, ну не они его применять, роза ветров штука коварная, достаточно самого факта обладания. У КНДР есть децел, и США не рыпаются, а вдруг долетит.
      2. -1
        3 ноября 2018 08:57
        А если серьезно - не у богоизбранные ли не раз заявляли - что если Земле Обетованной что-либо угрожать будет, то они таки применят ЯО и заберут всё человечество с собой в ад?!

        Разница между Ираном и Израилем, и существенная, в том, что Израиль никогда не подписывал договор о Нераспространении ЯО. Иран в свое время подписал. А там сказано не иметь, не производить, не обладать. Иран подписанное должен соблюдать. Израиль не подписывал и он не нарушает никакие международные договора обладая ЯО.

        В свое время не подписали договор о нераспространении Индия и Пакистан, что позволили им на законной основе иметь ЯО.
        И ЮАР не подписав договор разрабатывало ЯО, даже произвела испытание, но впоследствии ЮАР подписало договор о нераспространении и свернула свои ядерные программы.
        1. 0
          3 ноября 2018 09:38
          Цитата: Тархан
          Разница между Ираном и Израилем, и существенная, в том, что Израиль никогда не подписывал договор о Нераспространении ЯО. Иран в свое время подписал.

          Возникает вопрос - если США подписали ДРСМД, но при этом фактически уставили всю европу своими ПРО (которые элементарно превращаются в ударные ракеты средней и малой дальности как раз), то необходимо задушить США всем чем только можно?
          Или что позволено Юпитеру не позволено Меркурию?

          И второй вопрос - если Иран счел данный договор больше не отвечающий своим интересам, стоит ли совершать суицид ничего не делая, или надо бороться за свою жизнь? Или только просвещенный запад со светлоликими эльфами могут трактовать любые договоры в свою пользу, и выходить из них, как только им они становятся невыгодны?
          1. -4
            3 ноября 2018 18:31
            если США подписали ДРСМД, но при этом фактически уставили всю европу своими ПРО

            Противоракетная оборона и РСМД две разные вещи. Щит и меч. И ПРО в ударные РСМД никак не превращаются. В пусковую установку Пэтриота, Першинг 2 не затолкаешь. Вся работа электроники настроена на разные задачи. Как в пусковые установки С-300 можно затолкать Калибры. И как аппаратурой С-300 управлять и направлять полеты Калибров или Авангардов? Никак.

            [iИ второй вопрос - если Иран счел данный договор больше не отвечающий своим интересам,][/i]

            Для этого сначала надо официально выйти из договора о Нераспространении. Пусть оповещат и в надлежащий срок выходят. Но после выхода самим договором предусмотрены санкции против вышедшего. И главная из них - ядерные страны не имеют право применить ЯО по странам подписавшим договор о нераспространении.

            Пусть официально выходят из договора, а не подпольно на основе АЭС создают свое ЯО.
            1. 0
              4 ноября 2018 16:36
              С-300 способна поражать наземные цели...При желании в голову ракеты можно поставить спец бч
              1. -4
                5 ноября 2018 06:37
                С-300 способна поражать наземные цели.

                США приглашают представителей МО РФ для инспекции ПРО в Польшу и Румынию. Россия на это не идет, так как взамен НАТО требует инспекции Авангардов.
                1. 0
                  5 ноября 2018 10:17
                  Авангардов ещё нет, а базы в польше-румынии инспектировать бесполезно. Ракеты там можно установить любые, и в любой момент легко заменить (контейнер mk-1 универсален). Просто этих баз рядом с границами России быть не должно, поэтому их легче уничтожить.
                  1. -4
                    5 ноября 2018 12:13
                    Авангардов ещё нет,

                    "В позиционном районе Домбаровского соединения РВСН выполняются мероприятия по подготовке объектов инфраструктуры для эксплуатации ракетного комплекса «Авангард»"
                    Авангард уже производится и ввстанет на дежурство в 2019 году.

                    Ракеты там можно установить любые, и в любой момент легко заменить

                    Ложь. Объясните и покажите как можно всунуть Томогавк в контейнер Пэтриота. Этот контейнер рассчитан на пуски двух модификаций ракет - МИМ-104 (длина 5310 см, диаметр 410) радиус действия 80-100 и ракеты ERINT (длина 4826, диаметр 254) радиус действия 45 км. Диаметр Томогавка 531 см, длина 6250 см. А других ракет средней дальности у США и НАТО вообще нет.

                    Было у Томогавка сухопутное базирование - пусковые установки Грифон. Но они были уничтожены вместе с ракетами Першинг-2 после 1988 года.

                    А в мусорный бак мк-1 сами залазьте. И там вам приятного времяпровождения.
                    1. 0
                      5 ноября 2018 12:53
                      Цитата: Тархан
                      Авангард уже производится и ввстанет на дежурство в 2019 году.

                      Вот именно, что только "встанет". А может быть и не встанет. Это же не член и не ванька-встанька. СУ-57 тоже планировали пустить в серию ещё в 2017-м. Но не срослось, сроки сдвинули на 2020. Ждут двигатель второго этапа. Но самолёт хоть есть, а вот про ракету пока только мультик..
                      Базы ПРО в польше-румынии должны быть уничтожены. Не важно что там. Всё это против России. В 2011-м американцы свистели, что это против Ирана. Но Иран никогда не угрожал Европе, да и ракет таких у него нет и не скоро появятся. Значит, всё это сооружается для защиты США от российских ракет. По их плану БГУ нужно окружить Россию своими базами, чтобы купировать ответный удар. Затем, когда будешь уверен, что в ответ к тебе ничего не прилетит, можно нанести удар топорами, включая ядерный.
                      Всё. Промышленности нет. ВС нет. Население деморализовано. Страны нет.
                      Потом легко разобраться с Китаем. Дальше можно править планетой.
                      Таковы их планы. Поэтому базы должны быть уничтожены.
                      1. -4
                        5 ноября 2018 15:01
                        Вот именно, что только "встанет".

                        Испытания прошли, запущены в производство, что ещё надо, для нарушения договора по РСМД. И не фига было мультики показывать, вы смеялись, НАТО подстраховалось.

                        ПРО никогда пунктом в договор РСМД не входило. Действующие иранские ракеты средней дальности - Саджил-2 её дальность была доведена до 2500 км, уменьшен параметр КВО, а также увеличена скорость на старте. Ракета Шахаб-3 дальность 2000 км. Крылатая ракета Мескат, дальность 2000 км. Иранские исламисты не раз утверждали что надо уничтожить запад, как сатану, а потом Россию как вторую сатану.

                        И Пэтриот со своим радиусом в 100 км, ну никак не угрожает России. По вашей логике вам тогда придется убрать все комплексы С-300 и так далее за Уральский хребет.

                        ПРО есть ПРО, не будешь стрелять в район её расположения то и ПРО будет бездействовать.

                        Защита США это система ПРО Иджис на эсминцах и фрегатах разбросанных по мировому океану.

                        Не было бы Крыма и Донбасса то и не было бы натовских войск в Польше и Прибалтике.

                        А Китай не лает на США. Он соперничает с США не в военной а в экономической плоскости. И несомненно, без милитаристского воя, лет через 30-50 мировой валютой станет юань. Тогда подобные вам ополчаться на Китай как вы сейчас на США.
                      2. 0
                        5 ноября 2018 15:32
                        Авангард это комплекс РВСН, поэтому никакого нарушения ДРСМД нет.
                        К тому же, авангарда пока тоже нет. Но через пару лет будет обязательно. Как и СУ-57, Статус-6, Кинжал, Буревестник и другие виды вооружений.
                        Иран официально никогда не угрожал ни Европе, ни России. Угрозы в адрес Израиля звучали неоднократно, ругали америку. Но к ЕС отношение спокойное.
                        На своей территории Россия может размещать что угодно. Америка же лезет на чужие. Причём, им плевать что будет с Европой.
                        Крым вернулся в Россию в результате референдума крымчан. Это их выбор.
                        Войну на Донбассе развязал турчинов. Порошенко обещал закончить, за него проголосовали, а он всех кинул. Причём здесь Россия?
                        Присутствие российских войск на Донбассе не доказано.
                        Санкции против России были бы введены в любом случае. Слишком независимую политику пытается проводить Путин.
                        Придумали Боинг, придумали скрипалей, придумали вмешательство в американские выборы. Но как всегда никаких доказательств. Только хайли лайкли.
                        К Новому году ещё что-нибудь придумают. Но санкции будут обязательно. Не могут американцы по-другому.
                        Против Китая тоже вводят. Не хочется терять им лидерство. Иначе как жить? Как жить золотому миллиарду без ограбления остального населения планеты??
                        Ну и лет через двадцать мировым лидером станет Китай. Возможно раньше..
  2. +8
    2 ноября 2018 17:05
    тогда нужно и России признать официально этот секрет полишанеля.пора бы миду вынуть голову из песка,и, честно сказать что мы согласны с персами.заодно пожелать им удачи в плане создания своего ядерного оружия-гарантии существования Ирана в будущем.
    1. 0
      2 ноября 2018 17:09
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      тогда нужно и России признать официально этот секрет полишанеля.пора бы миду вынуть голову из песка,и, честно сказать что мы согласны с персами.заодно пожелать им удачи в плане создания своего ядерного оружия-гарантии существования Ирана в будущем.

      В таком случае Иран должен отозвать свою подпись из Договора о нераспространении ЯО. Например Израиль его никогда не подписывал.
      1. +11
        2 ноября 2018 17:16
        Цитата: Арон Заави
        Например Израиль его никогда не подписывал.

        Вот это самое интересное Арон ! Ирак вы уничтожили за якобы оружие массового поражения ..Сейчас верещите ,что у Ирана оно имеется ..А Россия им в этом поможет , чтобы участь Ирака их не постигла !
        Так что сидите там ровно Арон в своем Израеле и все ..Во все дела нос свой суете !
        Вы нам еще за сбитый Ил с 14 военспецами ответите. Думаете все затихнет ? НЕТ !!!! negative
        1. -9
          2 ноября 2018 19:23
          То есть Ясир с друзьями сбили самолет, а отвечать должен Абрам. Успокойтесь, вам дадут нмного соляры и жизнь войдет в привычное русло.
        2. -3
          3 ноября 2018 09:09
          Во все дела нос свой суете !

          Иран это для Израиля не чужое, это Жизненная необходимость.

          Начиная с Исламской революции в Иране, каждый последующий исламский руководитель Ирана официально призывал к уничтожению Израиля. И что на это закрывать глаза?

          А Ирак и Ливия? Так Хусейн и Каддафи как кровавые диктаторы должны были уйти с мировой сцены. Как диктаторы Гитлер, Франко, Пиночет. Они все одного поля ягоды. Оправдывая Хусейна и Каддафи подводится база и под оправдания Гитлера.
      2. +4
        2 ноября 2018 17:31
        Арон-так и поставьте подписи синхронно-вы и персы,кто вам мешает.от вашего отрецания факта наличия у вас как минимум 150 ядерных зарядов ваше оружие никуда не исчезнет,к сожалению.
        1. -3
          2 ноября 2018 17:45
          Если подпишут, то исчезнет. Иран подписал потому что его нет. Было бы и не подпиши, исчез бы Иран
        2. -1
          3 ноября 2018 13:52
          к сожалению для врагов, которые в случае нападения с целью уничтожить Израиль гарантированно сдохнут.
      3. +20
        2 ноября 2018 17:33
        Цитата: Арон Заави
        Например Израиль его никогда не подписывал.

        Арон, hi ! Тогда с какого перепуга Израиль присвоил себе право контроля на действия Договора в отношении других стран? Израилю впору с себя начать, как говорится в чужом глазу....
        1. +11
          2 ноября 2018 18:33
          Иран: А давайте проверим ядерную программу Израиля

          Полный текст...
          США: У Ирака имеется оружие массового поражения. Вот образец (трясёт пробиркой)...
          Израиль: Ну, нужно проверить и убедиться...
          США начинают операцию «Буря в Пустыне»

          США: У Ирана имеется ядерная программа и ядерное оружие.
          Псаки: Разве мы не навели там порядок?
          Израиль: Вы наводили порядок в Ираке, а теперь нужно проверить Иран.
          Псаки: Разве это не одно и то же?
          ЕС: У нас в Иране свои интересы, проверяйте без нас.
          США: Как это? Как это? Как это? Один не буду...
          Израиль: Ну, вот! Всегда так! На самом интересном месте.
          Иран попадает под санкции США...

          США: У Северной Кореи имеется ядерная программа и, возможно, ядерное оружие...
          Израиль: А, давайте проверим ядерную программу Северной Кореи и наличие в ней ядерного оружия...
          США выдвигает к берегам КНДР две АУГ и лидер КНДР уничтожает ядерный полигон...

          Иран: А давайте проверим ядерную программу Израиля.
          Израиль: А нас-то за что?
    2. +3
      2 ноября 2018 18:41
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      тогда нужно и России признать официально этот секрет полишанеля...

      Две небольшие поправки.
      «Секре́т Полишине́ля» (фр. «Le secret de Polichinelle») — фразеологическое выражение, обозначающее секрет, который всем и так известен...
      А русский вариант поли-шанеля - это 3/4 стакана водки+1/4 стакана пива+ три "пшика" духов "Шанель" (№ любой)...
      lol
  3. +5
    2 ноября 2018 17:11
    Иран - борется. Большая страна, и мужественный народ. Израилю и США - не по зубам...
    1. -2
      2 ноября 2018 20:11
      Припомню вам, 30 лет тому назад Иран был на 180 градусов наоборот. Пришли к власти мусульманские фанаты и всё поменялось. Так значит, что мусульманские фанаты вам больше подходят ? Ну и ну, это как ?
    2. 0
      3 ноября 2018 13:56
      ииндейцы тоже были мужественные... с луками и стрелами но из пушек их постреляля
  4. +3
    2 ноября 2018 17:16
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    честно сказать что мы согласны с персами.заодно пожелать им удачи в плане создания своего ядерного оружия-гарантии существования Ирана в будущем.

    Так уже, думаете с персами бы так церимонились, если бы РФ голову в песке держала?
    1. -1
      2 ноября 2018 17:34
      Иран жив из за страха что у них есть ядерное оружие.Ведь в таком случае,в случае против них агрессии вас и сшы персам останется хлопнуть на весь регион своим ядерным оружием,это же логично.
      1. +3
        2 ноября 2018 18:44
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Иран жив из за страха что у них есть ядерное оружие

        Скорей - вопреки этому, вспомните 2012 год и желание "богомизбранных" бетонобойными боеприпасами - разом решить все свои страхи... Вспомните кибератаки Stuxnet, вспомните - какая была обстановка, и как прямо на улицах убивали учёных-ядерщиков...
        Так что - не благодаря, а - вопреки!!!
  5. +5
    2 ноября 2018 17:20
    ядерный статус Израиля, который тот тщательно скрывает
    Они не скрывают , а с ухмылкой не комментируют . А это , таки , две разницы . А , серьёзно , то никто этим вопросом озабочиваться не станет , американцам это не надо , а остальным не нужна дополнительная раскачка региона . Тем более , что следует признать Израиль довольно ответственным владельцем - ядерной дубиной соседям не грозят и как политический аргумент её не используют . Так что никаких проверок магаты в их секретно-всемизвестном центре ждать не стоит .
  6. +11
    2 ноября 2018 17:26
    Да заявить о паритетности проверок , проверяете Иран, проверяете и Израиль , причем в проверке Израиля обязательно участие иранцев . Нет такого , никаких проверок Ирана
    1. +2
      2 ноября 2018 17:51
      Тогда скажут что Ирану есть что скрывать, хоть сами недавно проверяли. Нет уж. Россия и так делает все что может - Европа против разрыва договора. Часть стран продолжат торговлю с Ираном. И то хлеб для Ирана
  7. 0
    2 ноября 2018 17:33
    Ну допустим Израиль официально признает наличие ЯО... И как это меняет расклад?
    1. +2
      2 ноября 2018 17:44
      это развяжет руки тем странам мира,которые ядерное оружие создают,или имеют,но их не считают как и израиль официально обладателями ядерного оружия.
      1. -4
        2 ноября 2018 17:56
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        это развяжет руки тем странам мира,которые ядерное оружие создают,или имеют,но их не считают как и израиль официально обладателями ядерного оружия.

        Как Вы отнесетесь к появлению ЯО в Украине, в Японии и в Польше?
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          3 ноября 2018 18:23
          Цитата: Арон Заави
          Как Вы отнесетесь к появлению ЯО в Украине, в Японии и в Польше?

          Фантазируете Арон?))) Вы же понимаете, что никто сие им сделать не позволит. Нет, никто не исключает такого варианта, что матрасы припрутся на их территорию со своим уста....т.е. со своими бомбами, контроль над которыми всё равно будет у американцев. К тому же, мало заиметь ядрёну бомбу, нужны ещё и средства доставки заряда к неприятелю. А если они попытаются отправить свою "посылку", то получат в ответ кучу "откликов" в результате чего их территория станет абсолютно не пригодной для проживания тех, кто останется в живых. Ну если матрасы ещё могут со своей бомбой сходить в гости в Японию, или в Польшу, то зачем им это на Уркаине? У неё и так хватает своих АЭС, способных загадить всю Европу и подсветить весь американский контингент что там расположен. Мировому сообществу надо бы озаботиться тем, как остановить работу всех АЭС на территории победившего слабоумия, а не тем, что бы туда ещё и провокацию припереть в виде ядрёной боеголовки.
          1. 0
            4 ноября 2018 07:54
            Цитата: Ныробский
            Вы же понимаете, что никто сие им сделать не позволит.

            Прям богоизбранные. Вам можно, а Украине нет?
      2. +1
        2 ноября 2018 19:08
        это развяжет руки тем странам мира,которые ядерное оружие создают,или имеют,

        Как развяжет? Вот признайся Израиль в обладании ЯО и его надо прилечь во все договора, то есть их переделать. Прогресс не остановить, над созданием ЯО работают все, кто ещё не создал.
  8. +3
    2 ноября 2018 17:46
    Давно пора. Ядерное оружие у них по-любому есть.
    1. +7
      2 ноября 2018 18:11
      Цитата: Навигатор 1
      Ядерное оружие у них по-любому есть.

      "нас нет ядерного оружия, но если надо, мы его применим!" (Голда Меир)
  9. +3
    2 ноября 2018 19:01
    Как жишь можно? Онижедети! Еще запретите им обстреливать неизбирательным оружием жилые кварталы Бейрута, поганые антисемиты!
    1. -1
      2 ноября 2018 19:25
      чьи кварталы?
  10. Комментарий был удален.
    1. -1
      3 ноября 2018 18:53
      Это нация, не имеющая привязанрности к месту компактного проживания, не имеет понятия Родина и отчий дом.

      Плохо не зная истории делать какие то выводы.
      В древности евреи не сами по себе покинули свои земли обетованные.

      В июле 586 года до н. э., после очередного восстания Иудеи, вавилонский царь Навуходоносор II захватил и уничтожил Иерусалим. При этом был разрушен храм Яхве (Первый Храм). Вавилоняне вывели из страны огромное количество пленных.

      Это и было первое рассеяние евреев по белу свету

      В 66-71 годах нашей эры – антиримское восстание под руководством Иосифа бен Матитьягу (Иосифа Флавия), Иоанна из Гикалы, Симона-бар-Гиоры, Элеазара. – первая Иудейская война закончившаяся поражением евреев и разрушением Второго храма, от которого остался фундамент - Стена Плача.
      В 131-135 годах нашей эры – антиримское восстание – продолжение второй Иудейской войны 115-118 годов, возглавляемая Шимоном Бар-Кохбой, которое было жестоко подавленно римлянами. Эти восстания за независимость были самыми крупными и долгими в провинциях Римской империи, за всю её историю. И вот здесь римлянами колоннами уводили евреев из земли обетованной в римское рабское пленение. И не только в Рим, но и в римские провинции например Испанию.

      Это и было второе и третье рассеяние евреев по свету.

      В подавляющем большинстве любой другой народ, после таких выселений, на протяжении 2000 лет ассимилировался бы с другими народами. Евреи сохранили свою идентичность. И если бы они не имели понятия и воспоминаний о Родине и Отчем доме, то они не восстановили бы через 2000 лет свою страну и свою государственность.
  11. +1
    2 ноября 2018 21:01
    США разрешили??? Берега попутали матрасники. Мир изменился , а они не поняли laughing
  12. -3
    2 ноября 2018 21:25
    А давайте выясним, почему в 21-м веке в Иране людей убивают камнями и практикуют другие обычаи дикарей?? Почему бы не определить, какие страны цивилизованные, а какие дикие?
    А то что-то последнее время дикари стали цивилизацию учить, как ей жить
  13. +2
    2 ноября 2018 21:47
    В Иране все никак не могут согласиться с тем ,что в современном мире виновных не выявляют,а назначают! Будь Израиль хоть трижды ядерной державой,пока они идут за американцами, их ядерное оружие никто не заметит в мире.
    1. -4
      3 ноября 2018 19:04
      Будь Израиль хоть трижды ядерной державой,пока они идут за американцами, их ядерное оружие никто не заметит в мире.

      А им и не надо чтобы замечали. После холокоста 1941-1945 годов, государственная политика Израиля отметила, что теперь Израиль не позволит никому безнаказанно убивать миллионы евреев, и не миллионов тоже, даже хотя бы одного еврея. Именно поэтому если кто-то захочет сбросить Израиль в море или уничтожить евреев, Израиль, пусть и в предсмертии, ответит своим ядерным потенциалом, размещенных на межконтинентальных ракетах Иерихон-3.

      Начиная с 1947 года Израиль не начал ни одной войны, он отвечал на агрессию соседей.
      1. 0
        3 ноября 2018 19:27
        Цитата: Тархан
        А им и не надо чтобы замечали. После холокоста 1941-1945 годов, государственная политика Израиля отметила, что теперь Израиль не позволит никому безнаказанно убивать миллионы евреев, и не миллионов тоже, даже хотя бы одного еврея.

        Ну да,вот это новость.Пусть только скажут против США и у них сразу выявят проблемы с демократией.И таких примеров полно Норьега вообще в ЦРУ служил,не помогло !
        Цитата: Тархан
        Именно поэтому если кто-то захочет сбросить Израиль в море или уничтожить евреев, Израиль, пусть и в предсмертии, ответит своим ядерным потенциалом, размещенных на межконтинентальных ракетах Иерихон-3.

        Сколько этих ракет ,2-3 десятка,этого слишком мало для полноценного ответа.
        Цитата: Тархан
        Начиная с 1947 года Израиль не начал ни одной войны, он отвечал на агрессию соседей.

        Не подскажите, когда тут на днях бомбили(15 апреля) научно исследовательский центр раковых заболеваний в Дамаске Сирия,они тоже напали на Израиль ?
        1. -3
          3 ноября 2018 19:43
          Сколько этих ракет ,2-3 десятка,этого слишком мало для полноценного ответа.

          60 атомных взрывов (если в ракете две боеголовки) в любой стране, уже неприемлемо для этой страны, даже при уничтожении Израиля. Тьфу, тьфу, не дай бог. Но представьте 60 атомных взрывов по 100 килотонн на территории США или России.

          научно исследовательский центр раковых заболеваний в Дамаске

          К тому времени он уже научным центром не был много лет. Там были то ли иранские склады, то ли ещё что. Как говорил выше евреи не позволят тому кто желает уничтожить весь Израиль, подтянуть свои вооружения поближе к Израилю.
          1. 0
            4 ноября 2018 09:26
            Цитата: Тархан

            Сколько этих ракет ,2-3 десятка,этого слишком мало для полноценного ответа.

            60 атомных взрывов (если в ракете две боеголовки) в любой стране, уже неприемлемо для этой страны, даже при уничтожении Израиля. Тьфу, тьфу, не дай бог. Но представьте 60 атомных взрывов по 100 килотонн на территории США или России.

            Вот все же зря убрали значки стран
            Когда эта ракета подтверждала свои ТТХ,где есть возможности вообще подтвердить их и наличие ядерных зарядов у Израиля ?И еще один момент,вы систему противодействия вообще не рассматриваете
            Цитата: Тархан
            К тому времени он уже научным центром не был много лет. Там были то ли иранские склады, то ли ещё что. Как говорил выше евреи не позволят тому кто желает уничтожить весь Израиль, подтянуть свои вооружения поближе к Израилю.

            Свои слова подтвердить можете?Иранцы то совсем бараны,построили базу а прикрытия нет ,рассчитывают на удачу!
            1. 0
              4 ноября 2018 11:42
              Цитата: APASUS
              Вот все же зря убрали значки стран

              Я живу в Израиле.
              Когда эта ракета подтверждала свои ТТХ,где есть возможности вообще подтвердить их и наличие ядерных зарядов у Израиля ?

              Да да. И еще не забыть указать точные места их дислокации. )
              И еще один момент,вы систему противодействия вообще не рассматриваете

              А Вы?
              Свои слова подтвердить можете?Иранцы то совсем бараны,построили базу а прикрытия нет ,рассчитывают на удачу!

              Да ладно. Весь район Дамаска буквально напичкан сирийскими ПВО.
              1. 0
                4 ноября 2018 22:22
                Цитата: валет
                Я живу в Израиле.

                Это и так было понятно по первым комментариям
                Цитата: валет
                Да да. И еще не забыть указать точные места их дислокации. )

                Зачем места дислокации ?
                Вы просто устраните противоречия в своих утверждениях(я имею ввиду Вас и ваше государство) .А то есть у Вас ракеты и боезаряды ,а то их нет! Вот Мордехай Вануну сказал что есть и сразу сел
                Цитата: валет
                А Вы?

                Я всегда рассматриваю противодействие,но проблема Израиля в его небольшой территории,достаточно пропустить 2-3 заряда и страна будет реально повержена
                Цитата: валет
                Да ладно. Весь район Дамаска буквально напичкан сирийскими ПВО.

                При чем тут весь Дамаск? Расположить военный объект и оставить без прикрытия,вверх безумия.Ведь сразу понятно что Израиль бомбить прилетит ,а не пошлет танки
            2. -1
              5 ноября 2018 08:35
              Когда эта ракета подтверждала свои ТТХ,где есть возможности вообще подтвердить их и наличие ядерных зарядов у Израиля ?

              «Иерихон-3» является развитием ракеты «Иерихон-2», её разработка была завершена в 2005 году. «Иерихон-3» является трехступенчатой баллистической ракетой с головной частью массой до одной тонны.
              Отсутствие достоверных данных и высокая степень секретности проводимых Израилем работ привели к тому, что в средствах массовой информации тактико-технические характеристики ракеты оцениваются в весьма широких пределах, создавая путаницу. Так, некоторые иностранные источники оценивают максимальную дальность «Иерихона-3» в 6500 км и даже до 11 500 км, то есть как межконтинентальную; сообщается о возможности установки разделяющейся головной части с 2—3 боевыми блоками, возможном использовании мобильной пусковой установки, о возможном наличии в ЦАХАЛ до трёх эскадрилий «Иерихон-3», о возможном наличии ГЧ с радиолокационной головкой самонаведения и т. д. Имеются сведения, что ракета может быть использована для нанесения удара электромагнитным импульсом (импульсной бомбы) для выведения из строя инфраструктуры противника.

              В позиционном районе, расположенном в треугольнике мошавов Закария, Сдет-Миха и Беэр-Тувим развернута бригада (эскадрилья) из 16 ракет типа «Иерихон-3».
              И это данные об одной бригаде.
              1. -1
                5 ноября 2018 08:47
                Имеются сведения, что ракета может быть использована для нанесения удара электромагнитным импульсом (импульсной бомбы) для выведения из строя инфраструктуры противника.

                "Израиль, пытаясь остановить иранскую ядерную программу, похоже, готов применить нестандартные военные методы. Речь идет не о банальной возможной бомбардировке атомных объектов Ирана, а о более модерновом способе воздействия – об электронной войне.
                По некоторым данным, оказавшимся в распоряжении американской разведки, израильтяне не исключают использования нового оружия, основанного на мощнейшем электромагнитном импульсе. Это оружие, по замыслу его создателей, не приведет к прямым разрушениям инфраструктуры неприятеля, но поставит его на грань конца света. В буквальном смысле, так как электромагнитный импульс огромной мощности вызовет паралич практически всей электроники, линий связи и систем управления, оказавшихся в зоне поражения.
                Впрочем, США сейчас предпринимают значительные усилия, чтобы отговорить руководство Израиля от такого шага. Ведь подобное оружие, внешне не разрушая строений и не вызывая непосредственных человеческих жертв, тем не менее способно опосредованно убить большое количество людей и ввергнуть в каменный век не только иранскую армию, но и ни в чем неповинных мирных граждан".
        2. -2
          3 ноября 2018 19:47
          Норьега вообще в ЦРУ служил,не помогло !

          Не помогло, потому что занялся крупномасштабными поставками в США наркотиков.
        3. -3
          3 ноября 2018 19:52
          Сколько этих ракет ,2-3 десятка,этого слишком мало для полноценного ответа.

          Для любой страны неприемлемо если в предсмертии Израиль ответит 30 атомными взрывами.

          когда тут на днях бомбили(15 апреля) научно исследовательский центр раковых заболеваний в Дамаске

          Это был не научный центр уже много лет, там были склады и штаб иранских вооруженных формирований. Вот из и уничтожили.
        4. 0
          4 ноября 2018 11:34
          Цитата: APASUS
          Цитата: Тархан
          Именно поэтому если кто-то захочет сбросить Израиль в море или уничтожить евреев, Израиль, пусть и в предсмертии, ответит своим ядерным потенциалом, размещенных на межконтинентальных ракетах Иерихон-3.

          Сколько этих ракет ,2-3 десятка,этого слишком мало для полноценного ответа.

          Вы это серьезно?
          Не подскажите, когда тут на днях бомбили(15 апреля) научно исследовательский центр раковых заболеваний в Дамаске Сирия,они тоже напали на Израиль ?

          Там бомбили США, Франция и Великобритания (если Вы о 15 апреля). Причем здесь Израиль?
  14. 0
    2 ноября 2018 22:15
    Похоже на вмешательство в невмешательство...
  15. Комментарий был удален.
  16. +4
    2 ноября 2018 23:17
    От израиля больше проблем, чем от Ирана. Его надо разоружать. Израильтяне они ж фанатики )
    1. -3
      3 ноября 2018 00:53
      Ага, больше однозначно: овощи и фрукты в российских магазинах. А ещё новые научные разработки. Желают тебе в Иране оказаться и счастливо жить там
      1. 0
        4 ноября 2018 03:03
        Пусть себе свои овощи и фрукты засунут в одно место, я их не покупаю. Свои выращиваю. Их новые научные разработки это хорошо украденое или выкупленное. Не нужен мне Иран, мне и в моей стране хорошо. Никогда из нее не выезжал(кроме Украины) и не собираюсь
        1. 0
          4 ноября 2018 07:56
          Цитата: aiden
          мне и в моей стране хорошо. Никогда из нее не выезжал(кроме Украины) и не собираюсь

          Считаете, пора закрыть выезд из России?
          1. 0
            4 ноября 2018 22:11
            Да. Закрыть на вьезд для израиля, и выезд капитала в израиль
            1. 0
              4 ноября 2018 22:13
              Цитата: aiden
              Да. Закрыть на вьезд для израиля, и выезд капитала в израиль

              Двумя руками за. Вперед как говорится.
  17. +3
    3 ноября 2018 01:58
    При этом в Иране напомнили, что тем же европейцам пора назвать вещи своими именами и признать ядерный статус Израиля, который тот тщательно скрывает и который нарушает комплекс мер о нераспространении.

    ... давно пора вывести "на чистую воду" израиль, пора и с них учинить спрос...
  18. +2
    3 ноября 2018 04:54
    Как-бы Израиль не ""пыжился " , но стоит признать себя "цепным песиком " амеров на ближнем востоке ! А там можно валить в кучу и религию и Иран , арабов ....-контроль должен быть.
  19. 0
    3 ноября 2018 09:56
    Иран: А давайте проверим ядерную программу Израиля

    Вопрос поставлен ребром..! Израиль это временная территория напичканная оружием и евреи в любой момент могут хлопнуть дверью и просто раствориться по миру..Но Ближний восток превратится в безжизненую пустыню , они это сделают незадумываясь и разбегутся))) . Так что тема очень тонкая в мировой истории человечества ! angry
    1. 0
      3 ноября 2018 14:03
      есть и еще предположение... Россия и США уничтожат друг друга и всю землю а евреи улетят в космос. Бог покажет новую Землю Обетованную.
  20. +1
    4 ноября 2018 11:28
    Иран: А давайте проверим ядерную программу Израиля

    Вор кричит "Держите вора!".