СМИ: Контакты архангельского террориста привели в московскую квартиру

154
Расследование уголовного дела о совершении террористического акта в здании управления ФСБ Архангельска позволило выйти в том числе на «московский след». Сотрудники спецслужб выяснили, что у архангельского подрывника был "знакомый", который готовился к совершению террористического акта в столице. Знакомство было совершено через соцсети.

На портале «Лента.ру» сообщается, что по месту проживание этого человека (а это 16-летний учащийся) обнаружено самодельное взрывное устройство, которое уже было готово к использованию.



СМИ: Контакты архангельского террориста привели в московскую квартиру


На подростка оперативники вышли, исследуя контакты архангельского подрывника в социальных сетях. Один из контактов и привёл в Москву – в столичный район Южное Тушино.

Отмечается, что сотрудники правоохранительных органов пришли к подростку для проведения беседы по поводу его интернет-контактов с человеком, осуществившим теракт в Архангельске. И в его комнате, как заявлено, был обнаружен предмет, похожий на взрывное устройство. Подтвердилось ли то, что это действительно взрывное устройство, или нет, - не сообщается.

При этом заявлено, что решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Отмечается, что в квартире также были обнаружены многочисленное оборудование для осуществления химических опытов, книги по химии. Парень имел многочисленных грамоты за победы в предметных олимпиадах по этой дисциплине. По некоторым данным, он уже попадал в поле зрения правоохранителей.

Официального подтверждения этих сведений пока нет.

Напомним, что на неделе 17-летний житель Архангельска совершил подрыв в здании УФСБ по Архангельской области. Сам исполнитель теракта погиб. Пострадали двое сотрудников ФСБ. По некоторым данным, подросток имел связи с радикальными движениями, не скрывал своих взглядов, проявляя активность в социальных сетях.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    2 ноября 2018 18:15
    Душевного леща дали.....Сейчас Росгвардия поднимется на этой теме...Походу плановая замена?
    1. +14
      2 ноября 2018 18:46
      Сейчас Росгвардия выдвинет инициативу о продаже любых химических реактивов по лицензии, получаемой после прохождения курсов по безопасному обращению с ними и предъявлении справки от врачей, установки сейфа для хранения реактивов, что о перемещении химических реактивов за пределы магазина\склада на время более трёх суток будет необходимо уведомлять органы Росгвардии.
      1. +11
        2 ноября 2018 18:53
        Цитата: Severok
        Сейчас Росгвардия выдвинет инициативу о продаже любых химических реактивов по лицензии, получаемой после прохождения курсов по безопасному обращению с ними и предъявлении справки от врачей, установки сейфа для хранения реактивов, что о перемещении химических реактивов за пределы магазина\склада на время более трёх суток будет необходимо уведомлять органы Росгвардии.

        да любые инициативы по безопасности, лишь бы ничего не взрывали и не гибли люди
        1. +24
          2 ноября 2018 18:59
          Самая главная инициатива по безопасности, которую власти ОБЯЗАНЫ проявить - восстановление социализма и уничтожение капитализма на территории России. СССР был в тысячи раз безопаснее эРэФии, так как в нём жили без нужды, жили творчески, жили дружно и человек человеку был друг, товарищ и брат, никто не лез рабочему в карманы, никто никого за долги не выселял - зато помогали людям в бедственной ситуации. В современности бедственное положение семьи означает только нищету и лишение всего, чего только можно лишиться.
          1. +7
            2 ноября 2018 20:48
            Цитата: Severok
            эРэФии, т

            не надоело страну в которой живёте поносить? не согласны с политикой, но зачем название страны корёжить? совесть имейте. на сайте есть люди которые Присягали Российской Федерации. тэто вы одним скопом всех так унизили?
            1. -6
              2 ноября 2018 22:05
              Цитата: LSA57
              Цитата: Severok
              эРэФии, т

              не надоело страну в которой живёте поносить? не согласны с политикой, но зачем название страны корёжить? совесть имейте. на сайте есть люди которые Присягали Российской Федерации. тэто вы одним скопом всех так унизили?

              18 .......ов его поддержало, вот что страшно....
              1. +1
                3 ноября 2018 00:34
                Не боись, Лара, это ещё не Крофт..
              2. -1
                4 ноября 2018 16:09
                Сам-то к каким себя причислил?
            2. DPN
              0
              2 ноября 2018 22:34
              Так они почти все СССР присягали ,а что вышло?.
              1. 0
                2 ноября 2018 22:53
                Цитата: DPN
                Так они почти все СССР присягали ,а что вышло?.


                а ничего, что РФ правоприемница СССР, или со сменой вывески Родина другая стала?
                1. -3
                  3 ноября 2018 00:35
                  Ничего. РФ
                  правоприемница
                  банды Ельцина.
                2. +3
                  3 ноября 2018 09:32
                  нам бы еще вернуть территории которые были при СССР а лучше при Российской Империи
            3. Комментарий был удален.
            4. 0
              4 ноября 2018 18:30
              Для меня государство, в котором мы имеем возможность жить, является эРэФией, позорным псевдонимом.
              А вот Россия - это Россия. Россия, когда в ней свершаются великие дела. Россия, когда в ней жить прекрасно и хорошо всем, без разбора. Россия, когда в ней нет места стяжательству и безответственности. Это все мы.
              Ну а пока "наше" государство - эРэФия.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. +17
              3 ноября 2018 01:35
              Начитались либеральной пропаганды господин Новиков, и теперь плюётесь назад. А мы жили в СССР и помним пенсии, санатории и дома отдыха, турпутёвки бесплатные, медицинское обслуживание, медпункты на каждом заводе и предприятии, бесплатное образование, и бесплатные учебники в школах, спорт бесплатный, пенсионеры не голодали, детей беспризорных не было, было всеобщее бесплатное среднее образование. И работа была у всех. И жильё предоставляли бесплатно. Три года поработал на стройке и тебе квартиру ЖЕЛЕЗНО предоставят! Обеды в школах были бесплатные. И да, безопасно было в СССР. А сегодняшняя Россия это наша Родина, не как правоприемница СССР, а Родина, которую всё реформируют и реформируют с особым цинизмом уже больше 30 лет. А все "правоприемники" в правительстве и в банках, да в советах директоров сидят. Это они правоприменили и поделили между собой то, что строили всей страной. В том числе и пенсионные накопления. А Вы господин Новиков не лучше т.н. Вами "либерастов".
          3. +1
            3 ноября 2018 01:27
            Я бы говорил про ощущение безопасности, т.к. подавляющее большинство негатива не теражировалось в советских сми, а было известно малому числу людей связанному с событием.
          4. -4
            3 ноября 2018 06:14
            В ССР тоже теракты были, но вы поносите только РФ... Не нужно нагнетать...
          5. +4
            3 ноября 2018 13:39
            духовности, этики и эстетики, всё было настоящее. дружба, отношения и чувства. люди были людьми,а не зверьми как сейчас.всех разделили и стравили..
        2. +11
          2 ноября 2018 19:10
          Цитата: LSA57
          да любые инициативы по безопасности, лишь бы ничего не взрывали и не гибли люди

          У нас не получается без перегибов, постоянно из одной крайности в другую кидаемся. Сейчас достанется и садоводам любителям, с дачниками, которые удобрения в хозмагах покупают. Да и нам с вами на таком сайте, внимание будет усиленное, все таки интересуемся и беседы ведем на темы больные для спецслужб. Гуглим же по тематике? гуглим. А дядя сидит и собирает подозреваемых по нашим запросам в сети)))))
          1. -3
            2 ноября 2018 20:08
            Цитата: Sirocco
            Да и нам с вами на таком сайте, внимание будет усиленное, все таки интересуемся и беседы ведем на темы больные для спецслужб. Гуглим же по тематике? гуглим. А дядя сидит и собирает подозреваемых по нашим запросам в сети)))))

            А если я пишу тут, что пойманных подрывников нужно минировать, сажать в поле в круг и взрывать хаотично и не сразу, чтобы сами почувствовали "удовольствие" от ожидания - так я тоже террорист и меня нужно наказывать ?! А подрывники пусть отсиживаются в комфортных камерах ?!
            1. 0
              3 ноября 2018 07:56
              Цитата: Starover_Z
              А подрывники пусть отсиживаются в комфортных камерах ?!

              Мы же цивилизованное государство, без смертной казни. Хотя я сторонник кардинальных мер, ведь с аппендицитом договориться не получится, тут и шаманские танцы с бубном не помогут, только хирургическое вмешательство. В Чечне хороший пример, был по крайней мере, не знаю как сейчас, дом родителей террористов сносили под корень, ведь родители несут в первую очередь ответственность за своих чад, Все начинается с семьи! Но в итоге имеем то что имеем.
          2. +1
            3 ноября 2018 06:17
            Гуглите и гуглите себе, Вам чего боятся без причин (надеюсь). А работа спецслужб на то и работа, чтобы отделить праведных от грешных. laughing
            1. +1
              3 ноября 2018 07:50
              Цитата: besik
              А работа спецслужб на то и работа, чтобы отделить праведных от грешных.

              То то я смотрю не проморгали наши из Управления К. последние события связанные с терактами. А вот кто постит и картинки выкладывает в соцсетях, они этих быстро ловят и наказывают. Как то не логично получается, как у Доцента, тут вижу, а там не вижу, не находите в этом нестыковку?
        3. +19
          2 ноября 2018 19:13
          Безопасно в стране, когда народ видит, что во главе страны стоят люди, которым интересы России важнее собственных, когда народ видит, куда и как мы идем, а не от реактивов в хозтоварах.
          1. -5
            2 ноября 2018 22:09
            Цитата: NordUral
            Безопасно в стране, когда народ видит, что во главе страны стоят люди, которым интересы России важнее собственных, когда народ видит, куда и как мы идем, а не от реактивов в хозтоварах.

            Считаете, что ВВП не из таких, измените ситуацию....баллотируйтесь на выборах от КПРФ например...
      2. +4
        2 ноября 2018 20:50
        Цитата: Severok
        Сейчас Росгвардия выдвинет инициативу о продаже любых химических реактивов по лицензии, получаемой после прохождения курсов по безопасному обращению с ними и предъявлении справки от врачей, установки сейфа для хранения реактивов, что о перемещении химических реактивов за пределы магазина\склада на время более трёх суток будет необходимо уведомлять органы Росгвардии.
        Ответить

        И что? В Германии, например, вы не купите в аптеке 100 грамм перекиси водорода, пока не скажете, для чего вам она нужна. Селитра в больших колличетвах, если вы не крестьянин, вообще не отпускается. И тоже нужно обоснование для приобретения.
      3. 0
        2 ноября 2018 20:53
        Цитата: Severok
        Сейчас Росгвардия выдвинет инициативу о продаже любых химических реактивов по лицензии, получаемой после прохождения курсов по безопасному обращению с ними и предъявлении справки от врачей, установки сейфа для хранения реактивов, что о перемещении химических реактивов за пределы магазина\склада на время более трёх суток будет необходимо уведомлять органы Росгвардии.

        тогда надо выдавать лицензию на всю бытовую химию и сельхозудобрения…….
      4. Сейчас Росгвардия выдвинет инициативу о продаже любых химических реактивов по лицензии


        Да ничего не будет, любому профану известно что взрывчатку сделать можно на дому буквально из спичек и желудей, из абсолютно мирных ингредиентов, зная как, так что запрещение бессмысленно.
    2. +3
      2 ноября 2018 19:35
      По некоторым данным, подросток имел связи с радикальными движениями, не скрывал своих взглядов, проявляя активность в социальных сетях.
      Может быть уже пора привлекать к уголовной ответственности лиц от которых этот подросток "не вскрывал своих взглядов" как соучастников преступления? Или опять будем ждать массовой трагедии как в Керчи.
    3. +5
      2 ноября 2018 21:24
      Причем тут Росгвардия, такими вещами ФСБ занимается.
    4. +2
      3 ноября 2018 00:40
      Что за бред вы несете?
  2. +7
    2 ноября 2018 18:16
    В 16 лет? Блин это что же в семье творится, что мальчишка в нормальной стране готов на самоубийство пойти?
    1. +3
      2 ноября 2018 18:17
      Трупов нет....разрушений нет.... Арон??? Кто так играет?
    2. -3
      2 ноября 2018 18:52
      Цитата: Арон Заави
      В 16 лет? Блин это что же в семье творится, что мальчишка в нормальной стране готов на самоубийство пойти?

      Оба паренька из неполных семей, какие-то комплексы, компьютерные стрелялки-бродилки. Тут без работы психологов не обойтись. Я бы заблокировал все компьютерные игрушки стрелялки - убивалки, назрела необходимость в киберполиции.
      1. +21
        2 ноября 2018 20:14
        Я бы заблокировал все компьютерные игрушки стрелялки - убивалки, назрела необходимость в киберполиции.

        Уважаемый, а вас к власти допускать нельзя. Вы же и доски с палками заблокируете, потому что дети могут играть в «войнушку» на улице. Вилки и ножи заблокируете, потому что ими можно поранить. Интернет заблокируете, потому что там много плохой информации можно наковырять. Шахматы заблокируете, ведь там фигуры и стратегия связаны с военным делом. Заблокируете трубы, потому что они похожи на стволы. Заблокируете садовые распылители для полива и клеевые пистолеты с шуруповёртами, похожи на оружие... и т.д.
        Глупости не пишите.
        Нужно не запрещать всё подряд, а работать с подрастающим поколением. Занимать его полезными делами, воспитывать, что бы на глупости не оставалось времени. Советская система с октябрятами, пионерами, комсомольцами в этом плане была неплохой, не находите?
        1. +3
          2 ноября 2018 20:28
          Цитата: Sharky
          Нужно не запрещать всё подряд, а работать с подрастающим поколением. Занимать его полезными делами, воспитывать, что бы на глупости не оставалось времени. Советская система с октябрятами, пионерами, комсомольцами в этом плане была неплохой, не находите?

          Нахожу. Юнармия пока как секта или каста, а это должно быть в каждой школе и летние сборы должны быть у них, чтоб не болтались без дела.
          А стрелялки-убивалки нужно запретить. Вот у меня по тестам устойчивая психика к внешним воздействиям, но есть люди легко внушаемые, без стержня. Собственную неполноценность компенсируют убивая кошек -тот же Бандера и керченский стрелок.
          1. +5
            2 ноября 2018 20:40
            Нахожу

            Вот видите, тут мы с Вами солидарны. Проблема в том, что проще запретить, чем прикладывать усилия по воспитанию и тратить на это деньги (которые можно украсть).
            А стрелялки-убивалки нужно запретить.

            Я, вот, заканчиваю тяжёлую вахту, начальник у меня тяжёлый. Мне хочется выплеснуть негатив. Либо груша в тренажёрном зале, либо компьютерные пострелушки. Не вижу в этом проблемы, а лицо начальника целое и никто не пострадал.
            Вот у меня по тестам устойчивая психика к внешним воздействиям, но есть люди легко внушаемые, без стержня.

            Поэтому нужно работать с подрастающим поколением. Проводить тесты, проверять психику у учеников уже с начальных классов. У кого нет стержня, тому соответствующие задачи ставить и развивать ребёнка в правильном русле. Но, проще запретить конечно. А свинья всё равно грязь найдёт, я в этом не сомневаюсь.
          2. 0
            2 ноября 2018 21:00
            Цитата: Балу
            А стрелялки-убивалки нужно запретить

            Как запретить то, что приносит хорошие прибыли и стало частью подростковой культуры? Бытие и сознание.
          3. +2
            2 ноября 2018 21:12
            Цитата: Балу
            А стрелялки-убивалки нужно запретить.
            Я игровыми трупами уже более 20-и лет виртуальные миры заваливаю, и ничего - окружающие даже не замечают, что я столь кровожадный. А уж если учесть ещё и всякие дворовые игры - так таких, как я по соседней планете обходить надо - по-Вашему я дикий псих.
            Очень быстро можно найти корреляцию между агрессией и спортом, например. Даже больше, чем с со стрелялками.
          4. +2
            2 ноября 2018 21:35
            Цитата: Балу
            Цитата: Sharky
            Нужно не запрещать всё подряд, а работать с подрастающим поколением. Занимать его полезными делами, воспитывать, что бы на глупости не оставалось времени. Советская система с октябрятами, пионерами, комсомольцами в этом плане была неплохой, не находите?

            Нахожу. Юнармия пока как секта или каста, а это должно быть в каждой школе и летние сборы должны быть у них, чтоб не болтались без дела.
            А стрелялки-убивалки нужно запретить. Вот у меня по тестам устойчивая психика к внешним воздействиям, но есть люди легко внушаемые, без стержня. Собственную неполноценность компенсируют убивая кошек -тот же Бандера и керченский стрелок.

            по первой части согласен. по второй могу возразить. для некоторых, если не для большенства потенциальных "керченских стрелков" компьютерные стрелялки и есть та отдушина куда они выплёскивают всю злость и ненависть. другое дело если попробовать совместить патриотическое воспитание с компьютерными играми.
          5. +3
            2 ноября 2018 22:28
            капитализм надо запретить, все от системы идет, какова система таковы и следствия
        2. +1
          2 ноября 2018 22:20
          Цитата: Sharky
          Заблокируете трубы, потому что они похожи на стволы.

          Из некоторых можно легко минометы сделать...
          Советская система с октябрятами, пионерами, комсомольцами в этом плане была неплохой, не находите?

          Насчет вышеуказанных организаций не знаю, а вот то, что при Союзе были доступные дворцы / дома пионеров, клубы моряков и т.д. это было хорошо, сам ходил в радиокружок и дзю-до, тренеры по полной выкладывались, как к войне готовили, а сейчас одна халтура....нет учителей улавливающие горящие глаза пацанов...только деньги..., надеюсь я не прав...
      2. 0
        2 ноября 2018 21:27
        Цитата: Балу
        Цитата: Арон Заави
        В 16 лет? Блин это что же в семье творится, что мальчишка в нормальной стране готов на самоубийство пойти?

        Оба паренька из неполных семей, какие-то комплексы, компьютерные стрелялки-бродилки. Тут без работы психологов не обойтись. Я бы заблокировал все компьютерные игрушки стрелялки - убивалки, назрела необходимость в киберполиции.

        а я бы навального заблокировал. мне кажется в этом направлении копать надо......
    3. +1
      2 ноября 2018 18:59
      Цитата: Арон Заави
      В 16 лет? Блин это что же в семье творится, что мальчишка в нормальной стране готов на самоубийство пойти?

      Да вы довели в своей вике и прочих интернет сми..(шутка Арон ))))
      Вас тут почитаешь и застрелиться хочется ..А это мальчишка ! angry
      1. +8
        2 ноября 2018 19:35
        Ясир! Дело именно в том, что страна наша больна. Молодые не видят ни справедливости, ни смысла жизни такой.
        1. +1
          2 ноября 2018 21:26
          Интересно, что молодые знают о справедливости? Тем более в нынешнее время. Молодежь западной культурой методично переносится в виртуальный мир, где собранный ажиотаж, причем секундный, важнее собственной жизни и жизни окружающих, плюс эффект наркотической зависимости от насилия, когда не хватает виртуального идет переход к натуральному (кошки, одноклассники, вообще окружающие, власть, котороя их "замучала и запытала"). Привет от "нового величия" : "они же дети" и "марши матерей", которые все это оправдывают, поддерживают и культивируют. Больше крови и насилия-это цель воздействия на человеческое общество в целом. У нас идут частные проявления, посмотреть сколько вообще в мире смерти, насилия и зверства, волосы дыбом встают.
        2. +2
          3 ноября 2018 01:54
          Цитата: NordUral
          Ясир! Дело именно в том, что страна наша больна. Молодые не видят ни справедливости, ни смысла жизни такой.

          вот тут я и соглашусь и возмущён одновременно !
          я в 80-е знаете как "был возмущён" . на меня даже, мой мастер кэгэбэшника вызывал. …
          но как говорится "Кто в молодости не был революционером — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума."
    4. +5
      2 ноября 2018 19:30
      Цитата: Арон Заави
      В 16 лет? Блин это что же в семье творится, что мальчишка в нормальной стране готов на самоубийство пойти?

      Родители заняты работой и материальным обеспечением детей больше, чем воспитанием. Вот и результат.
      1. +7
        2 ноября 2018 21:01
        Правильнее сказать: у родителей нет времени на детей: рабочий день с дорогой 12 час., а ещё магазин, еда, домашние дела и на сон -все сутки закончились.
        1. -2
          2 ноября 2018 22:26
          Цитата: olimpiada15
          Правильнее сказать: у родителей нет времени на детей: рабочий день с дорогой 12 час., а ещё магазин, еда, домашние дела и на сон -все сутки закончились.

          А когда пятидневную рабочую неделю при Союзе ввели и черную субботу отменили не напомните, господа коммунисты?
          1. -1
            3 ноября 2018 06:24
            интернет кончился?
        2. +1
          3 ноября 2018 06:23
          или без дороги 12
    5. +2
      2 ноября 2018 22:04
      Цитата: Арон Заави
      В 16 лет? Блин это что же в семье творится, что мальчишка в нормальной стране готов на самоубийство пойти?

      Не полная семья. Жил с матерью. Кстати, керченский стрелок, тоже был безотцовщина. Тётки выполняют функцию матери - накормила, обстирала, спать уложила, соседи не жалуются, в школе имеет хорошие отметки. Он ей в уши дует, что ботаникой в интернете интересуется, она и верит. Чисто по мужски, он растёт и самоутверждается так, как понимает. Такие подростки наиболее склонны подпадать под влияние тех, кто говорит убедительно и кажется им авторитетным. Архангельский "чудила" из числа "анархистов". Значит есть те, кто объединяет их вокруг себя и несёт в умы и в души свои идеи, которые разделяют эти юные самоубийцы. Вопрос, приняты ли меры по выявлению всего центрального поголовья этих архангельских анархистов и по изъятию из оборота этих главных идейных вдохновителей? Так же интересно, когда на государственном уровне будет принято решение по закрытию сайтов и по их "вознаграждению" миллионными штрафами за то, что они предоставляют возможность всяким уродам влиять на молодёжь понуждая их то закончить жизнь прыгая с крыш домов, то идти с самопальной бомбой на подрыв. Государство должно предусмотреть в штате любого образовательного учреждения такого человека, который через тесты, собеседования и т.д.(методик много) предметно бы занимался подростками из неполных семей и своевременно выявлял тех, кто склонен к самоутверждению через совершение резонансных преступлений. Кстати, среди "залётчиков" нет тех, кто ходил в спортивные секции и боролся за спортивный результат, одни "тихушники", которые лишь подтверждают то, что - "В тихом омуте, черти водятся".
      1. +3
        3 ноября 2018 06:25
        безделье порождает бандитизм...
  3. +9
    2 ноября 2018 18:17
    Но это тоже или "исполнитель", или "мастер "хлопушек"". А кто Лидер, кто идейный вдохновитель? Пару лет назад точно такой же инцидент был в Хабаровске, тогда списали все на юного нациста, а сейчас что? Я не верю, что можно идти на смерть без идеи
    1. +2
      2 ноября 2018 18:25
      Цитата: svp67
      Но это тоже или "исполнитель", или "мастер "хлопушек"". А кто Лидер, кто идейный вдохновитель? Пару лет назад точно такой же инцидент был в Хабаровске, тогда списали все на юного нациста, а сейчас что? Я не верю, что можно идти на смерть без идеи

      Мало ли самоубийц с разрушенной психикой. А уж подростковые самоубийства это сегодня болезнь всего мира.
      1. +6
        2 ноября 2018 18:31
        Цитата: Арон Заави
        Мало ли самоубийц с разрушенной психикой. А уж подростковые самоубийства это сегодня болезнь всего мира.

        Все может быть. Но вопрос, а почему именно для самоубийства они выбирают здания ФСБ, не мясокомбинат? Или банк какой нибудь? В первых убивают животных, во вторых грабят людей...
        1. -1
          2 ноября 2018 22:30
          Цитата: svp67
          Но вопрос, а почему именно для самоубийства они выбирают здания ФСБ, не мясокомбинат? Или банк какой нибудь?

          Мясокомбинатов не так много осталось, в Банках безопасность лучше поставлена, т.к. в СБ Банка бывших из "конторы", ну а Отделы ФСБ думают, что их все боятся...
      2. +14
        2 ноября 2018 18:42
        Самоубийцы в окно выбрасываются. Этот мстил правоохранительным органам. Идейный вдохновитель был. Мальчик в Москве всего лишь изготовил взрывное устройство на заказ за деньги (уродец). Мое мнение. Мальчику все равно чем зарабатывать. Второму все осточертело. В семнадцать лет! Его убедили, что его права ущемлены. А то что он сам не принес обществу еще ничего полезного обьяснить забыли. Права есть, обязанностей нет!
        Пример рекрутирования подростков - навальный.
        1. 0
          2 ноября 2018 19:17
          То что между ног этому навальному открутить надо !
          1. +1
            2 ноября 2018 19:18
            По самую шею
          2. 0
            3 ноября 2018 06:27
            уверен- там ни чо нет и откручивать не чего.
        2. -1
          2 ноября 2018 19:26
          Чушь....Одиночка ищет соперника сильнее себя.... Это его бодрит....Тяжёлая цель....и не дай Бог её осилить... Потом его сломает только такой же как ог
        3. +2
          2 ноября 2018 21:14
          Цитата: igorbrsv
          Пример рекрутирования подростков - навальный.

          Фиг знает кто конкретно подвиг этих (кроме искаженных соц. норм), но да, навальный плох тем, что ловит граждан на социальную наживку,будучи правым. жулик классический.
          1. 0
            3 ноября 2018 07:34
            Цитата: ИванИванов
            навальный плох тем, что ловит граждан на социальную наживку,будучи правым. жулик классический.

            На госдеповском подсосе. Что за иностранные спецы в его фонде, раньше где трудились?
    2. +10
      2 ноября 2018 18:29
      Явный симптом болезни государственности, целей и жизни в обществе. Значит существующее состояние государственности плодит внутреннее сопротивление, и как крайние изявления, молодёжный протестный терроризм. Изменить возможно, только изменив парадигмы государства, то есть коренные переустройства государственности... Просче,- менять правительство и олигархический диктат, переходя к реальным правлениям в интересах РФ и его народов......
      1. +5
        2 ноября 2018 19:04
        Цитата: Vladimir 5
        Явный симптом болезни государственности, целей и жизни в обществе.

        В моем далеком школьном детстве двух мальчишек не приняли в октябрята, так они ревели от обиды при всех!
        Вот создали нечто среднее между скаутами и пионэрами. Полезное дело. Но это почти как секта, каста. Почему нет во всех школах. Посмотрел сколько стоит экипировка-не каждая семья это потянет. Обратите внимание на бандерию-бандерлоги готовят смену чуть ли не с детсада. Не думаю, что впереди нас ждет "разрядка", "разоружение", "коллективная безопасность". Те, кто кормит амерзких генералов, уверены в собственной безопасности, что они успеют уничтожить наш ядерный щит и ПРО. Отсюда непоследовательность и противоречивость Трампампама, вертится как уж на сковородке. Умом понимает, что война никому не нужна. Но, кто девушку ужинает, то ее и танцует.
        У обоих парнишек-неполная семья, отсюда их беды. Нет с ними рядом мужчин, на которых хочется быть похожими, кому хочется подражать и просто поговорить. Вот они и нашли кого-то, который как им показалась, их ценит и понимает. Хотел бы ошибиться.
        1. +3
          2 ноября 2018 19:16
          Боюсь Вы не ошибаетесь. А в воспитании детей нас переплюнул интернет. Если б они во дворе мяч гоняли...
          1. +2
            2 ноября 2018 19:39
            Цитата: igorbrsv
            Боюсь Вы не ошибаетесь. А в воспитании детей нас переплюнул интернет. Если б они во дворе мяч гоняли...

            С детьми каждый день нужно общаться. Говорить о жизни, о мире, о школе, о чем угодно. Только так сможешь почувствовать, что че-то не так. А в нете чадо будет сидеть, во дворе мяч гонять - дело десятое ))
            1. +4
              2 ноября 2018 19:43
              Я и почувствовал неладное, когда про политику заговорил. Кто ж мог подумать что их вербуют уже. А так, вроде все нормально было.
              1. -1
                2 ноября 2018 19:45
                Муслимы радикалы мозги промывали?
                1. +2
                  2 ноября 2018 19:46
                  Нет. Навальный. Ей 16 лет
                  1. 0
                    2 ноября 2018 19:49
                    Думаю, Вы ей быстро объяснили, что этому моральному уродцу надо от детей, от жизни, от страны..
                    1. +5
                      2 ноября 2018 20:05
                      Не верит. Хорошо промыли. Хочет на революцию идти. Была бы взрослой ее дело. Но у нее одни права на уме. Треть квартиры из "толерантности" на нее оформили. Говорит моя комната - не входить. Посуду мыть не пойду. Вы обязаны заботиться. Пожалуюсь в соц. защиту. Ясен пень у нее не прокатило. Я ее в правах немного урезал. Теперь не только посуду моет, но еще и борщ готовит. В соц. защиту адрес дал, но после узнавания всех последствий данного действа расхотела. Но идола не сменила. Он им благ столько пообещал, сколько Господь в раю не сможет
                      1. -1
                        2 ноября 2018 20:13
                        Не фига се. С какого возраста детям в РФ можно работать? Надеюсь, Вы взымаете с неё треть ЖКХ?
                      2. +1
                        2 ноября 2018 20:20
                        Не смешная ирония. Кто бы как не ныл, а детей у нас в институт стараются отправить. Так что до 22 на моей шее будет. По иронии судьбы отличница, как и участники последних террактов и возможно на бюджет поступит. Вам смешно? Очень, кстати, любит химию и биологию, а я немножко физику и радиотехнику
                      3. +1
                        2 ноября 2018 20:30
                        Мне не смешно, я без иронии.
                        1) В Израиле и Германии дети пашут на каникулах вне зависимости от достатка родителей.
                        2) Перед тем, как отписать на чадо треть квартиры, надо было условиться с ней о выплате трети ЖКХ
                        3) Если далеко не все израильтяне (а уж как евреи любят своих детей) содержат своих детишек во время студенчества, то Вам бы не мешало тоже подсказать своей дочери, что на карманные деньги должна будет зарабатывать сама.
                        Я очень серьезно пишу, без подколов.
                      4. 0
                        2 ноября 2018 20:56
                        Извиняюсь, если задел чем. У русских Безусловная забота о детях. У нее стипендия - отличница. Подрабатывала летом. Деньги пусть будут стимулом к труду. Всегда так было. Но сейчас и родители, и воспитатели ограничены в методах воздействия на психологию ребенка. Все это при отсутствии какой-либо идеологии, воспитания моральных принципов, отсутствует чувство патриотизма, лозунг Родина-Мать ушел в прошлое. Вспомнить Матросова или Маресьева будет некому. Отовсюду: мне плохо; мне денег мало; мне не дожить. У меня нет денег, до пенсии не дожить и мне плохо. Почему я не ною. Почему мне хочется сберечь жизнь прохожего. Почему я бы хотел чтобы небыло войны, пусть и отдав свою жизнь
                      5. +1
                        2 ноября 2018 21:01
                        Дополню. Видимо после вех испытаний кто-то озлобился на всех, а кто-то закалился
                      6. +1
                        3 ноября 2018 18:27
                        Цитата: Krasnodar
                        1) В Израиле и Германии дети пашут на каникулах вне зависимости от достатка родителей.

                        И это правильное. Свои первые три рубля я заработал разгружая грузовик во втором классе на каникулах.
                      7. +1
                        3 ноября 2018 08:47
                        Это вы зря так недвижимость переписали. Не бывает прав без обязанностей. А ещё надо брать на себя ответственность за принимаемые решения, даже в 16 лет.
        2. 0
          3 ноября 2018 08:08
          Цитата: Балу
          У обоих парнишек-неполная семья, отсюда их беды. Нет с ними рядом мужчин,

          Тут корень зла еще глубже, начиная с 90-х, родители заняты выживанием и добыванием средств к выживанию, детьми некому и некогда заниматься, Был свидетелем страшной картины в 90-е, напротив строили многоэтажку, кирпичи с поддонами стояли, шпана там лазила и днем и ночью, сторож не указ, взрослых уже тогда пытались отправить на три буквы, так вот соседский пацан воспитывала бабушка, пока папа с мамой в Польше торговали, в один день поддоном с кирпичом и придавило это чадо, вытащили мешок с костями. Кто виноват? В первую очередь родители, затем ГОСУДАРСТВО которое поставило в такие условия родителей и всю страну.
          P.S.
          Вспоминаю себя как меня в пионеры не приняли с первого захода, на публику говорил одно, а в душе кошки царапались.
          Так и тут природа не любит пустоту, ушли Октябрята, пионеры, и комсомольцы,их место заняли другие, Секты как религиозные так и криминальные. На Украине эти Свидетели Еговы и пр, ярко себя показали в 14 году при создании массовки, у них дисциплина как в армии, сказали выйти они и вышли.
      2. +4
        2 ноября 2018 19:17
        Цитата: Vladimir 5

        Явный симптом болезни государственности,

        Не в бровь а в глаз. У нас проблема такая, государство есть, а Родины нет. Родины в том понимании, в котором она была заложена у тех кто учился до конца 80-х годов. Сейчас у молодежи ни Родины ни флага. К чему стремиться то им? Государству про это, надо уже вчера задуматься было. А сегодня пожинаем то что посеяли вчера, так сказать сеяли то Драконовы зубы.
        1. +1
          2 ноября 2018 20:22
          Цитата: Sirocco
          Цитата: Vladimir 5

          Явный симптом болезни государственности,

          Не в бровь а в глаз. У нас проблема такая, государство есть, а Родины нет. Родины в том понимании, в котором она была заложена у тех кто учился до конца 80-х годов. Сейчас у молодежи ни Родины ни флага. К чему стремиться то им? Государству про это, надо уже вчера задуматься было. А сегодня пожинаем то что посеяли вчера, так сказать сеяли то Драконовы зубы.

          Хе, так если парней сразу после школы в универ посылать вместо армии, а дочерей на каникулах не отправлять работать официантками или на другую низкооплачиваемую работу, чтобы поняли, зачем учиться, то на выхлопе получите поколение всеотдамзаайфноянкипорвем. С урапатриоттческой и потребительской жизненной позицией. Которых до их 40 будете тянуть на себе.
      3. +5
        2 ноября 2018 20:01
        Полностью согласна, это проявление протеста в радикальной форме. Молодой человек не видел будущего, думал, анализовал, осмысливал. Он не террорист, в его намерениях не было убить людей, только выразить протест ценой собственной жизни. Худшее в том, что он прав: у страны нет будущего. Я люблю страну, от всей души хочу, чтобы Россия была сильным, процветающим государством, но то, куда катится страна-это пропасть. В стране невменяемая власть, которой нет никакого дела до государства-они решают вопросы личного сверхбогатства, не понимая ответственности перед страной, впрочем какая ответственность, они отказывают рядовым гражданам в праве считаться человеком. Им запад показывает пряник ввиде глобализации, цель которой уничтожить большинство людей на планете, оставив себе рабов, обеспечивающих им безраздельное господство. Человеку как личности, имеющей права , нет места в создаваемой общности: только властелины и бесправные рабы, в небольшом количестве для обслуживания.
        1. +5
          2 ноября 2018 20:12
          Совершенно с вами согласна. Нежелание молодежи жить в кастовом обществе плюс юношеский максимализм.
        2. +4
          2 ноября 2018 20:12
          Только он не сам это решил. Ему подсказали эту форму протеста
        3. +1
          2 ноября 2018 21:43
          Я вот вспоминаю рассказы бабушки, как за ее соседями приходили, как после войны оасстреливали на месте воров, когда даже думать можно было шепотом, а на обед суп на масле или маргарине. А ведь она на рейхстаге расписывалась с дедом. А вам все плохо живется, власть вам плохая, которую вы поносите. Где все были то в 91-ом? В 93-ем, когда парламент расстреляли? Тогда все орали "партия, дай порулить!" Вот и нарулили! Получили капитализм, кушайте, не обляпайтесь. Только перед этим, надо было "Капитал" хорошенько изучить и Смита почитать! Извините, если кого обидел, накипело, что-то.
    3. +3
      2 ноября 2018 18:55
      Цитата: svp67
      Я не верю, что можно идти на смерть без идеи

      а это?
      По некоторым данным, подросток имел связи с радикальными движениями, не скрывал своих взглядов, проявляя активность в социальных сетях.

      или статью до половины прочитали?
  4. +4
    2 ноября 2018 18:32
    Кто-то здесь на сайте писал по-поводу керченского стрелка, "как ему удалось сделать взрывное устройство". А тут 16 и 17 лет по взрывному устройству изготовили... При сегодняшнем развитии информации скоро можно будет и ядерную бомбу дома собрать.....
    1. +2
      2 ноября 2018 18:56
      Цитата: Астронавт
      При сегодняшнем развитии информации скоро можно будет и ядерную бомбу дома собрать.....

      А ведь в СМИ был перевод западной статьи (США?) как один умелец все для этого купил в открытом доступе. Давно это было, но скорее речь шла о "грязной".
    2. -1
      2 ноября 2018 18:56
      Цитата: Астронавт
      скоро можно будет и ядерную бомбу дома собрать....

      1. +3
        2 ноября 2018 19:11
        Поразили, никогда такой книжки на гражданской обороне не видел, если только это не фейк wink
        1. +5
          2 ноября 2018 19:19
          Цитата: Астронавт
          Поразили, никогда такой книжки на гражданской обороне не видел, если только это не фейк wink

          Конечно фейк, но ничего смешного не вижу.
        2. -2
          2 ноября 2018 20:38
          Цитата: Астронавт
          Поразили, никогда такой книжки на гражданской обороне не видел, если только это не фейк

          ну можно сказать "фейкошутка"
      2. -1
        2 ноября 2018 19:18
        Хватит тупить!
      3. +2
        2 ноября 2018 19:22
        Да, я тоже не видел. Откройте обложку и первый лист. И выложите нам. По-моему это вброс!
  5. +4
    2 ноября 2018 18:39
    То есть у меня есть энциклопедия юного химика , И ВСЕ!!!! мне шандец!!!
    1. +4
      2 ноября 2018 18:52
      Цитата: Дирижер
      То есть у меня есть энциклопедия юного химика , И ВСЕ!!!! мне шандец!!!

      А если найдут такое ... Уй-юй-юй, что будет wassat laughing

      Кстати. Если в доме есть марганцовка - срочно сливайте в унитаз.
      Опергруппа уже выехала. / шутка /
      1. 0
        2 ноября 2018 19:17
        Зубоскальство здесь не приветствуется по серьёзнее надо быть, или вы сами из той же категории ветреной молодёжи.
        1. -1
          2 ноября 2018 20:00
          Цитата: renics
          Зубоскальство здесь не приветствуется по серьёзнее надо быть, или вы сами из той же категории ветреной молодёжи.

          В той позе, в которую нас пытается поставить государство, остаётся только зубоскалить.
          ПОКА зубоскалить - "майдана" то, не хочется. А для революции условия не созрели.
          И да, согласно пенсионной реформе, снова переведён в категорию "ветреной молодёжи" ( 50+ ). wink
      2. 0
        2 ноября 2018 20:14
        А марганцовку то я , на всяк случай слил . и спирт выпил .
      3. +1
        2 ноября 2018 22:07
        Это разрешено законом. Просто за нами скоро "обергруппа" будет приезжать, если так шутить. Заметьте не "опер"
    2. +4
      2 ноября 2018 19:02
      Цитата: Дирижер
      То есть у меня есть энциклопедия юного химика , И ВСЕ!!!! мне шандец!!!

      До маразма то опускаться не нужно.
      1. +2
        2 ноября 2018 20:02
        Цитата: Piramidon
        Цитата: Дирижер
        То есть у меня есть энциклопедия юного химика , И ВСЕ!!!! мне шандец!!!

        До маразма то опускаться не нужно.

        Кому "маразм" - кому "палка" в отчёте. wink
      2. -1
        2 ноября 2018 20:16
        осуждение по ук по ст 282 за репосты и лайки это как?
        1. +2
          2 ноября 2018 20:30
          Цитата: Дирижер
          осуждение по ук по ст 282 за репосты и лайки это как?

          Ну, когда то, "лайки" и "репосты" выглядели так

          Сейчас просто технический прогресс изменил форму донесения информации, но суть осталась прежней.
    3. 0
      2 ноября 2018 19:26
      Думаете в шестнадцать тяжело изготовить устройство? Я его мог сделать, когда "интернета" слово не знал еще никто. Ну по крайней мере я не знал
  6. 0
    2 ноября 2018 18:55
    Цитата: Дирижер
    То есть у меня есть энциклопедия юного химика , И ВСЕ!!!! мне шандец!!!

    туповатые какие-то рассуждения, а итог приписывание росгвардии черт знает чего и обвиняя государство в подготовке террористов. есть проблемы в гос-ве, но если бы многие сами бы делали что-то для улучшения его, а не отлынивали от выполнения своих должностных обязанностей, при этом не желая ни в какую расставаться с занимаемой должностью, то думаю многих проблем бы просто не было. А пофигизм от врача до педагога и есть беда.
    1. +2
      2 ноября 2018 19:32
      Есть проблемма. Они ограничены в правах. Теперь подзатыльник дал и несколько лет получил. А вас?, ну не убили же request они ж дети
  7. +1
    2 ноября 2018 19:03
    Цитата: Vladimir 5
    Явный симптом болезни государственности, целей и жизни в обществе. Значит существующее состояние государственности плодит внутреннее сопротивление, и как крайние изявления, молодёжный протестный терроризм. Изменить возможно, только изменив парадигмы государства, то есть коренные переустройства государственности... Просче,- менять правительство и олигархический диктат, переходя к реальным правлениям в интересах РФ и его народов......


    Эсэры тоже начинали с револьверов и бомбочек, а кончилось всё изменением "парадигмы государства" в 1917 году. Когда на место пацанов придут взрослые люди, тогда говорить о чём-нибудь уже поздно будет. И никакая Росгвардия не поможет. Не хотелось бы очередной катастрофы.
    1. +3
      2 ноября 2018 19:15
      Придут? Я бы тоже не отказался ту да прийти да и любой желающий, только вряд ли допустят таких. У вас может есть рецепт для этого особенный?
  8. +1
    2 ноября 2018 19:12
    Пиромания набирает обороты, непонятно что за толчок дал обороты этому казусу среди молодёжи.
    1. +5
      2 ноября 2018 19:22
      Цитата: renics
      Пиромания набирает обороты, непонятно что за толчок дал обороты этому казусу среди молодёжи.

      обостренное и не правильно понимаемый ими наш народный лозунг - "за справедливость".
      Как там начинал брат Ленина? Неужто спираль истории вернулась назад?
      1. -1
        2 ноября 2018 20:35
        Цитата: Silvestr
        Цитата: renics
        Пиромания набирает обороты, непонятно что за толчок дал обороты этому казусу среди молодёжи.

        обостренное и не правильно понимаемый ими наш народный лозунг - "за справедливость".
        Как там начинал брат Ленина? Неужто спираль истории вернулась назад?

        "Юношеский максимализм", он такой, да.
        группа ДДТ. 1988 год.
        1. 0
          2 ноября 2018 23:26
          Цитата: Вольнопёр
          Цитата: Silvestr
          Цитата: renics
          Пиромания набирает обороты, непонятно что за толчок дал обороты этому казусу среди молодёжи.

          обостренное и не правильно понимаемый ими наш народный лозунг - "за справедливость".
          Как там начинал брат Ленина? Неужто спираль истории вернулась назад?

          "Юношеский максимализм", он такой, да.
          группа ДДТ. 1988 год.

          ну, вот он, первый потенциальный "керченский стрелок " (граждане посоветуйте как назвать это явление по другому). просто шевчук выразил своё отношение к обществу не путём массового расстрела ненавистных ему совков, а через рок музыку (вроде называется сублимация, если не путаю)
          1. -1
            3 ноября 2018 00:31
            артефакт (Андрей) Вчера, 23:26
            ну, вот он, первый потенциальный "керченский стрелок"

            Собственно "массовый расстрел совков" ( как вы пишете ) - это метафора.
            "Расстрел" осуществлялся "мыслями" и "идеями".
            Замер народ перерезанный пулями
            Дернулся, охнул, сорвался на визг
            Моя психоделическая какофония
            Взорвала середину, право-лево, верх-низ.
            Жрите бесплатно, царячки природы,
            Мысли, идеи, вся то, чем я жил.

            Рвите беззубыми ртами свободу,
            Вонзившуюся вам между жил.

            Люди опомнились, опрокурорились
            Влезли на крышу, - Вяжи подлеца!
            - Я ж холостыми, - харкая кровью,
            Он выл на допросах, еле дыша.
            - Ради любви к вам пошел я на муки,
            Вы же святыни свои растеряли!

            - Нечего, падла, народ баламутить!
            Взяли и вправду его... Тра-та-та!
            1. 0
              3 ноября 2018 00:44

              Собственно "массовый расстрел совков" ( как вы пишете ) - это метафора.
              "Расстрел" осуществлялся "мыслями" и "идеями".

              я ж и говорю "сублимация" то есть будь его воля покосил бы всех вокруг этих ненавистных ватников в потёртых трико и с бегудями на челе. а так да, можно , за не имением духа и песней выразить своё отношение к …. , вы надеюсь знаете взгляды сего (безусловно талантливого, да чёрт возьми даже где то и гениального) исполнителя, на русский мир?
    2. 0
      2 ноября 2018 21:21
      Толчок дал запад и его пропаганда по телевизору и интернету.
  9. +2
    2 ноября 2018 19:25
    А чего этот малолетний террорист хотел? От какой организации? А то в погоне за ИГ,похоже многие другие организации без пригляда остаются.
  10. Комментарий был удален.
    1. +2
      2 ноября 2018 21:10
      Неуместная ирония
  11. +1
    2 ноября 2018 19:28
    наши '' бабуины" напоминают мне украинских " бандерлогов ". В жизни не забили ни одного гвоздя, а разрушать и убивать в первые ряды и, что возмущает, претендуют на АБСОЛЮТНОЕ знание ВСЕГО и ВСЯ.
  12. +3
    2 ноября 2018 20:00
    Цитата: renics
    Придут? Я бы тоже не отказался ту да прийти да и любой желающий, только вряд ли допустят таких. У вас может есть рецепт для этого особенный?


    У каждого "рецепт" свой, а я Вам не советчик.

    Цитата: renics
    Пиромания набирает обороты, непонятно что за толчок дал обороты этому казусу среди молодёжи.


    Помповик крымского недопёска к пиромании никакого отношения не имеет. А "толчок" нужно искать в той среде, где эти индивидуумы произрастают, а не только на "проклятом западе". hi
  13. +4
    2 ноября 2018 20:02
    17-летний житель Архангельска совершил подрыв в здании УФСБ по Архангельской области. Сам исполнитель теракта погиб. ... По некоторым данным, подросток имел связи с радикальными движениями, не скрывал своих взглядов, проявляя активность в социальных сетях.

    Вот что происходит, когда подростками занимается кто угодно, только не государство и общество.
    Отдали молодёжь на откуп интернету и социальным сетям, вот и получили "наши руки не для скуки"
  14. -2
    2 ноября 2018 20:21
    Скоро до детских садов доберутся, наши отважные гвардейцы!
  15. +2
    2 ноября 2018 20:38
    Написал бы, что в нашей стране осеннее обострение у всяких неадекватов, только теперь это явление синхронизируется по всему миру сразу, где хоть как то есть итернет!
    Обсуждать кто виноват и в чем, кто должен меры принимать и какие??? Не буду, от всех рассуждений голова кругом пойти может! Только то понятно, что истина всё равно останется где то рядом и меры надо принимать много и разных!
    P.S. Помню в детстве, когда родители добрались до нашего арсенала, у деда за баней хранили, оттуда достали 88мм немецкий фугас! к счастью без взрывателя! А уж мелочи всякой даж не считали .... ту порку вожжами, мы запомнили на всю жизнь!
    А мы ведь никого, никогда, не хотели взрывать!!! Подумаешь, сомов на Волге глуханули, так ведь это просто РЫБА! Большая, скусная!
  16. +5
    2 ноября 2018 20:58
    Маленькая ложь рождает большое недоверие...Надеюсь, что большая часть посетителей ВО считает это высказывание аксиомой...Что мог увидеть в родной Архангельской области парень из техникума? Ложь, ложь и ещё раз ложь....На станцию Шиес вот-вот повезут в брикетах мусор из Москвы. Обещают, что 30 лет тот мусор будет безопасен в полиэтилене. А через 31 год и 6 месяцев?... Народ протестует, но губернатор области и его команда не видят, не слышат эти протесты, считая их происками врагов...
    Мусор из Северодвинска, Архангельска, Новодвинска и Приморского района планируют везти на полигон под пос. Рикасиха (бывшая часть ПВО), даже что-то будут там сортировать. При этом свалка в Северодвинске заполнена на 57%. Народ в Северодвинске проводит митинги. Что в ответ делает "Двина Информ" 29 октября? По-моему мнению, возможно я заблуждаюсь, но "Двина Информ" считает, что горожане в Северодвинске - не имеют собственного мнения, а директора "Севмаша","Звёздочки", "Арктики" не определились с кем они - с главой государства или...Прочтите: http://www.dvinainform.ru/society/2018/10/29/57036.html ...
    А молодёжной политикой в области рулят кадры, про которых мама моя говорила: "Отворотясь не насмотришься!" Похоже, интересует их всего две вещи: деньги и карьерный рост...Социальный лифт в Архангельской области? Ну если ты Полина Крупчак и в Киеве поёшь и клипы снимаешь, на деньги, что в 90-е твой папа вытянул с Архангельского ЦБК, или папа твой разорил СРЗ "Красная кузница", ты сам сидел в СИЗО за вымогательство и разбой, но папа тебя отмазал, и потом стал ты депутатом обл.Собрания, как Саша Дятлов - тогда да...
    А преподаватели САФУ, не получаюшие зарплату смешную вовремя. И мадам Елена Кудряшова, что рулит Северным Арктическим Федеральным Университетом, по мнению многих, только потому, что господин Кудрин смог "замять" уголовное дело по Кудряшовой и её дружной семье...
    Да, при взрыве на проходной в здании УФСБ пострадало 3, а не 2 сотрудника. Прочитать можно тут: http://www.vesti.ru/doc.html?id=3078875
    Может прав уважаемый Severok (Макс), пора назад в СССР. Когда я пришёл в уголовный розыск Северодвинска за не раскрытый грабёж снимали 3 шкуры с оперов. Один из последних кавалеров ордена "За личное мужество" Григорий Григорьевич Вячкуткин мог на разводе спросить полгода назад похищенного магнитофона номер. И не дай Бог, ты номер не помнишь - пойдёшь освежать в памяти все ориентировки... А сейчас под судом присяжных в Архангельске в клетке вместе с "Шаманинскими" бывший начальник уголовного розыска Северодвинска...Грустно...
  17. Комментарий был удален.
    1. 0
      2 ноября 2018 21:24
      Ресурс перепутали am
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          2 ноября 2018 22:14
          Тебе завтра нож к горлу приставят к кому побежишь правдоруб? am
          Ты один из тех потенциально кто это делает
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              2 ноября 2018 22:29
              Ну не у всякого есть чем. Мне, например негде взять am
              1. -4
                2 ноября 2018 22:34
                Разве "черный рынок "волын" внезапно закрылся?? "Не верю!" (с)
                1. +1
                  2 ноября 2018 22:36
                  У нас на черном рынке черную икру покупают. Остальным защититься нечем
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +2
                      2 ноября 2018 22:47
                      Сочувствую. Так Вы с Украины. Хорошо Вам СБУ поднадоели, а ФСБ при чем? Как думаете с кем воюете? Я собирался добровольцем на Донбасс. Я не военный. Не украинцев убивать, а войну остановить
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +1
                        2 ноября 2018 23:00
                        Если не секрет, то сколько Вам. Вы были пионером?
                      3. -1
                        2 ноября 2018 23:04
                        24 августа исполнилось 27. Естественно - по этой веской причине ни октябренком, ни пионером, ни комсомольцем я не был. smile
                      4. +5
                        2 ноября 2018 23:14
                        Я родился в союзной республике и вырос там. Перемены были слишком резки. Нам пришлось гораздо хуже. Мы бежали. Душа к переменам воспротивилась. Вы ведь ни разу не писали латынью на родном языке? Моя Родина Россия. Это та страна за которую я готов отдать жизнь. И за каждого ее гражданина. Да, и комсомол, и октябрята, и пионерия ушли. Но мы пока остались. А что есть у Вас кроме ненависти?
                      5. Комментарий был удален.
                      6. +2
                        2 ноября 2018 23:34
                        Я искренне хочу побеседовать на эту тему. Если что можно писать в личку, или Вы? Есть у Вас друзья, которые скажут я воевал с ВС РФ? Что нужно РФ от Вас? Земли? Не буду Вас заверять, но у нас один человек на кв. км. Станки построим. Ресурсы есть. В том состоянии в каком был Крым глядеть страшно. За Крым извиняйте. Вам все одно вместе не жилось. Базам нато там не бывать. Они отгребут еще (нато)
                      7. Комментарий был удален.
                      8. +4
                        2 ноября 2018 23:55
                        Извините за любопитство, а как ви избежали мобилизации в ВСУ?
                      9. Комментарий был удален.
                      10. +1
                        3 ноября 2018 00:03
                        Пусть будет так. Когда мы друг на друга в прицел будем смотреть. Давайте помнить, что мы друг друга убиваем. Славяне. А матрасы пусть хохочут. Хлеба и зрелищ
                      11. Комментарий был удален.
                      12. +3
                        3 ноября 2018 00:20
                        Аааа... Так ви тут на сайте воюете с русскими? Ну, флаг вам в руки... или чего там еще...
                      13. Комментарий был удален.
                      14. +1
                        3 ноября 2018 00:33
                        Этот день национального единства недавно был днем независимости. Он не укладывался в моей голове. У меня праздник 9-е мая, 1-го мая и 17-го октября. Сколько национальностей в России? Мой лучший друг туркмен. Лучший профессионал которого мне довелось повстречать татарин. Не будем спорить есть ли украинская нация, всех можно поделить на племена. И нас, и Вас. Вас многие поддержут в том что не бывает прямо здесь на этом сайте. Я Вас заверю бывают. Но с такими взглядами на жизнь как у Вас. У нас своих проблемм хватает.
                      15. +2
                        3 ноября 2018 00:50
                        Цитата: igorbrsv
                        день национального единства недавно был днем независимости.

                        Вы перепутали: "День народного единства" - 4-го ноября пришёл вместо дня "Великой октябрьской революции", который отмечался 7-го ноября.
                        4-го ноября (22 октября по старому стилю) 1612 года ополчение собранное Козьмой Мининым во главе с Дмитрием пожарским положили начало конца шведско-польской интервенции (смутному времени)! Это так, для справки... Видимо не все знают...
                        А день независимости (12 июня) был переименован в "День России"!
                      16. +2
                        3 ноября 2018 01:02
                        Возможно. Только жил я не здесь. И октябрьская революция отмечалась 17-го октября. Я еще в школе за крабов два схлопотал, когда сказал, что они не только в море водятся, но в очень чистой горной реке, и совсем училку доканало, что в искусственном арыке. А я их сам ловил. И форель была
                      17. +2
                        3 ноября 2018 01:21
                        Цитата: igorbrsv
                        И октябрьская революция отмечалась 17-го октября.

                        День Великой Октябрьской социалистической революции отмечался именно 7-го ноября из-за событий почти сто однолетней давности, по старому стилю (по юлианскому календарю) это было - 25-го октября. Поэтому ноябрьский праздник назывался "Октябрьским".

                        Я не в коем случае не умничаю, просто вношу ясность (нас могут засмеять школьники (надеюсь, что могут)).
                      18. +2
                        3 ноября 2018 01:27
                        Я для себя уже пытался прояснить этот вопрос. Ответов не нашел. Уже с соседом чуток поругался по этому поводу давненько. Отвечу: не знаю. Может мусульманский календарь посмотреть? Я не пробовал. На маразм не похоже. Некоторые даты помню request
                        А школьники засмеют только если у них трафик не кончился
                        П.с. Есть небольшая вероятность того что меня в этот день в пионеры принимали. Но почему я запомнил эту дату request
                        Ведь это было задолго до развала
                      19. +1
                        6 ноября 2018 20:07
                        Спасибо. Скорее всего Вы правы. Но не могу отделаться от чувства, что меня обманывают. Видели ролик, когда мальчику все говорят, что белое это черное, и он в конце соглашается? В общем я теперь 17-го октября Ленина поминаю. Наверное все же маразм
                      20. 0
                        3 ноября 2018 00:54
                        Еще насчет пусть будет русских и украинцев. Мы не резались как государства или национальности. Вам "повезло" жить на стыке. Территория то под Польшей, то под Россией и т.д. Сами являясь образователями Киевской Руси. Столица лишь передвинулась в Москву. И Патриархат. Ну я все равно атеист. Если Вы сами будете отрицать свою родственность нам, то последние из нас падут. И тогда таким же фашистам будете признаваться в родственностм им, только бы не убили. Только родом они будут уже из РФ
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    2 ноября 2018 21:39
    Как помолодел террорист ,а еще более интересно то что они все славянской внешности .Это так технологии зомбирования через сеть шагнули в перед или государство бросило заниматься молодежью на столько ?
    Что привело столь зеленое поколение к идее совершения теракта..........................
    1. +1
      2 ноября 2018 23:45
      Все что перечислили и еще родители и свобода слова
  20. +1
    2 ноября 2018 22:01
    Агрессия в людях зашкаливает последнее время, а сбрасывать негатив правильно не умеем, да и не хотим учиться это делать...
  21. 0
    2 ноября 2018 22:15
    В 16 я уже сделал КМС, гонялся, потом, балбес, бросил, компания, первая любовь и т.д. сейчас молодежи найти себе занятие, увлечение на раз-два, а вот не хотят,что наш в Керчи, что Архангельск,может тоже увлеклись?похоже все наши выводы очень далеки от действительности, надо быть 16-ним, чтобы понять их.
  22. +1
    2 ноября 2018 22:41
    И так до маразма дошли,марганцовку в аптеке не купишь ....
  23. +2
    2 ноября 2018 23:47
    И фиг ты таких подрывников вычислишь, пока они не начнут самовыпиливаться...
    Хотя конечно мониторить и прикрывать группы в соцсетях, которые романтизируют это все.
  24. 0
    3 ноября 2018 01:44
    "Официального подтверждения этих сведений пока нет." Цитата из статьи. hi
    А вот количество комментариев из палаты номер шесть - аж зашкаливает. Господа, а Вы точно ЭхоМосквы так не любите?
  25. 0
    3 ноября 2018 01:47
    Какой интересный персонаж Dr.KonradMorgen . Похоже с подобными воззрениями как и обсуждаемые персонажи из Архангельска и Керчи. Во времена лихолетья таких выносит вперёд, но не на долго. Т.к. вариантов для них не особо много либо быть перемолотыми гражданкой войной, либо быть зачищенными победившей стороной как отработанный материал. Они считают что сами сейчас об колено сломают все проблемы и именно им теперь решать что и как будет. Но за их спинами стоят люди с куда более приземлёнными взглядами на жизнь, и просто использующими этих энтузиастов в своих целях. Чуть направив в нужную им сторону. Так было всегда и так будет. Бандиты беспредельщики 90-х, палицаи и надзиратели конц лагерей как раз из таких же.
  26. +1
    3 ноября 2018 06:06
    Молодцы,твари. Креативно работают. От синих китов к малолетним анархистам. Что ж за люди-то? Борцы с русской угрозой. И ведь 100500 спецслужбы там только ноготком и увязли и причём дальше не втянулись. А зачем? Уманьяченных утырков настроить на побоище внутри страны. Теперь ещё как неизбежность провекрка подросткового звена и вопли "онижедети". А может и тех кто вопит за жабры подержать? Ведь наших детей отправляют убивать наших детей. Я не поборник американческого кинематографа, но там ведь целый пласт ужастиков где ГГ "непонятные" дети и подростки, которых минимум нужно боятся. Шаблонисты! Матом лаятся нельзя, а охота жутко. Вопрос ещё в том, что мы можем лишь защищаться. Попробуй какому-нибудь "погону" в "бору" или "аквариуме" или ещё где предложить там с детишками в "летальную стрелялку" сыграть. Может и пристрелить в кабинете,под настроение. Мы ж тут отцы семейств с ценностями. Эх...Но ничего не поделаешь,душа дороже.
  27. +2
    3 ноября 2018 08:36
    Тут недавно был так называемый марш матерей, за то чтобы отпустили участников террористиеской группировки или как там это объединение назвалось. У них тоже основной лозунг был: онижедети. И по моему мнению самый большой удар по их позиции, нанесли не власти. А именно события в Керчи и Архангельске.