Египетская сторона рассказала о рабочей версии причин аварии МиГ-29

Известия, приходящие из Египта по поводу крушения МиГ-29, не дают повода для оптимизма. Сообщается о причинах аварии российского истребителя, который был передан египетской стороне в рамках контракта в текущем году. И причинами называется не ошибка египетского пилота, а техническая неисправность самолёта.


Египетская сторона рассказала о рабочей версии причин аварии МиГ-29


О технической неисправности заявляет представитель египетских ВВС, на которого ссылается РИА Новости.

В материале информационного агентства заявлено, что причиной крушения стали неполадки в системе управления. На каком основании сделаны такие выводы, не сообщается.

Напомним, что сводки об аварии истребителя МиГ-29М поступили из Египта накануне. Представители Объединённой авиастроительной корпорации сразу же заявили, что вылетают в Каир, чтобы на месте выяснить причины аварии. Об этом было заявлено ещё до того, как египетская сторона фактически обвинила российского производителя в том, что у самолёта во время выполнения тренировочного полёта возникли неполадки в системе управления.

Нужно добавить, что пилот МиГ-29М ВВС Египта катапультировался. В египетских СМИ заявляют, что это опытный лётчик.

Свет на причины крушения прольёт расшифровка бортовых самописцев российского истребителя 4-го поколения ВВС Египта.
Использованы фотографии:
defense.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Sergey Pavlov 4 ноября 2018 06:22 Новый
    • 10
    • 3
    +7
    Кочется конечно верить, что самолет был технически исправен и причина аварии иная. Но, видя что творится в смежных с авиацией сферах, я не удивлюсь, если там опять напортачили свои инженеры или техники. Однако давайте дождемся результатов расследования..
    1. kjhg 4 ноября 2018 07:01 Новый
      • 14
      • 6
      +8
      Цитата: Sergey Pavlov
      давайте дождемся результатов расследования..

      давайте
      Цитата: Sergey Pavlov
      видя что творится в смежных с авиацией сферах

      Вот именно! на фоне того, как утопили крупнейший плавдок, просверлили космический корабль и т.д., поверить в то, что что-то не докрутили или поставили неправильно на самолете уже не так сложно.
    2. Грибок 4 ноября 2018 07:33 Новый
      • 11
      • 10
      +1
      Так ты до результата расследования уже обвинил своих инженеров и техников.
      1. prior 4 ноября 2018 09:31 Новый
        • 8
        • 2
        +6
        Не анекдот.
        Во время приёмки изделия представитель ВП спрашивает:"Почему здесь не установлен гровер?"
        Наш молодой инженер-технолог спрашивает в ответ: "А что такое гровер?"
        Немая сцена...
        Я лично присутствовал при этом.
        Справедливости ради - гровера к КД не было.
        1. Ниточкин 4 ноября 2018 10:43 Новый
          • 5
          • 0
          +5
          А спросили молодого, что такое пружинная шайба? В ГОСТ-е на пружинные шайбы слова "гровер" нет. А ботать по профессиональной фене он не обязан.
          1. prior 4 ноября 2018 12:18 Новый
            • 4
            • 1
            +3
            Вот и я говорю: ж.па есть, а слова в словаре нет.
            1. Ниточкин 4 ноября 2018 15:13 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: prior
              Вот и я говорю: ж.па есть, а слова в словаре нет.

              Словарь С.Ожегова тебе в помощь.
      2. гребень 4 ноября 2018 11:59 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Соглашусь, самолет наш и наши специалисты должны все проверить. Египтянам выгодна такая версия, так как мы должны будем возместить потерю, если виновен пилот, то они уже за свои кровные будут докупать истребитель.
        1. milton 4 ноября 2018 12:59 Новый
          • 2
          • 0
          +2
          [quote][/quote]
          Дык у них и самолет на Синаем сам взорвался, что уж тут говорить..... negative
      3. Sergey Pavlov 4 ноября 2018 14:37 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        "Не удивлюсь" и "обвинить" вообще-то никак не взаимосвязаны, если что.
    3. Oden280 4 ноября 2018 09:28 Новый
      • 9
      • 1
      +8
      Самая большая техническая ошибка - это тупой араб в кабине и погонщик верблюдов в качестве техника. Кто общался с арабскими техническими специалистами тот поймёт.
    4. Вальдемар 4 ноября 2018 16:05 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Система управления у него с дублированием. Как раз почему она вся резко стала неисправна и вызывает вопросы.
      1. Случайный 4 ноября 2018 19:51 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: Вальдемар
        Система управления у него с дублированием

        Они все с дублированием или резервированием.
        Даю ссылку на "кино"...наверно из-за "нормальной авиационной лексики" модераторы постоянно убирают его :
        wassat:
  2. ltc35 4 ноября 2018 06:22 Новый
    • 11
    • 1
    +10
    Вот именно! Пока не расшифровали показания самописца, рано делать выводы. Свалить все на наш МиГ - это самое простое, чем признаться в ошибке.
    1. tomket 4 ноября 2018 12:17 Новый
      • 3
      • 0
      +3
      Цитата: ltc35
      Вот именно! Пока не расшифровали показания самописца, рано делать выводы. Свалить все на наш МиГ - это самое простое, чем признаться в ошибке.

      Ну тут видимо прочли доклад пилота , и сделали вывод. В принципе понятно, что если самолет перестал слушаться ручки, то скорее всего это потеря управления, а не попадание в парализующий луч НЛО. То что у МиГов проблемы с ЭДСУ, которая послужила причиной катастрофы в 2014 и на которую жаловались индусы, это не новость. Впрочем и у Су-шек случаются подобные проблемы.
      1. Вальдемар 4 ноября 2018 16:18 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Потеря управления это констатация факта, а не причина. У потери управления такая причина должна быть, а пилот только может сказать что потерял управление. Видимо у МиГов есть уязвимое место, которое можно вот так использовать для проталкивания своих контрактов на поставку самолётов. Ведь у них есть экземпляры МиГов. А у нас нет ни одного западного самолёта скорее всего в подобной коллекции. Ну чтобы знать какой шланг надрезать. Потому что такие аварии обычно совпадают со стуком в дверь представителя западного концерна
        1. Случайный 4 ноября 2018 19:58 Новый
          • 0
          • 1
          -1
          Цитата: Вальдемар
          Потеря управления это констатация факта, а не причина

          Не верно!!! soldier
          Катастрофа или авария есть ФАКТ, а вот ПРИЧИНОЙ может служить , как версия или предположение, отказ КУС-941.
          Цитата: Вальдемар
          Ну чтобы знать какой шланг надрезать.

          Где.....в аналого-цифровых вычислителях? belay
          Давление знаете какое в ГС и ВС? А что шланки "армированы"?...""Подрезать" ..замучаетесь wassat
          Не путайте с..автомобилем wassat
          1. вакса 5 ноября 2018 13:36 Новый
            • 0
            • 0
            0
            У каждого факта в качестве причины выступает другой факт. У факта катастрофы причиной указана потеря управления, но что, в таком случае, явилось причиной факта потери управления?
            1. Случайный 5 ноября 2018 13:51 Новый
              • 0
              • 0
              0
              Цитата: вакса
              У каждого факта в качестве причины выступает другой факт.

              То же немного не верно, уже когда есть факт, то причина уже вызывается наличием ..фактора wink
              Цитата: вакса
              но что, в таком случае, явилось причиной факта потери управления?

              А вот это как раз и покажет расшифровка самописцев и расследование комиссии...факторов может быть..."море", от внезапности по физиологи до технических дефектов и неисправностей soldier
      2. Случайный 4 ноября 2018 19:54 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Цитата: tomket
        послужила причиной катастрофы в 2014

        В 2014 был дефект механизма складывания крыла...тем более при выводе из пикирования....как вы считаете,можно из такого положения выйти,когда у тебя крыло разрушено?
        В "горизонте" попробовать можно....но.....,хотя история знает примеры и у нас и у них soldier
      3. Servla 5 ноября 2018 21:46 Новый
        • 0
        • 0
        0
        у МиГа четырехкратное резервирование по ЭДСУ. Маловероятно, что отказ произошел именно там. Но, не удивлюсь, если все-таки причиной происшествия стала техническая неисправность. У Нас делают "удовлетворительно".
  3. Джек О’Нилл 4 ноября 2018 06:26 Новый
    • 4
    • 1
    +3
    Нуу, самолеты техника сложная, а сложной технике свойственно ломаться.
    Ждем конца расследование и выяснение/подтверждения причин(ы).
  4. Ниточкин 4 ноября 2018 06:37 Новый
    • 5
    • 3
    +2
    Конечно неполадки в системе управления. Сломалась египетская прокладка между органами управления и креслом пилота.
  5. a.s.zzz888 4 ноября 2018 06:52 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    ... шар на нашем поле... подождём ответ НАШИХ спецов...
  6. нафанаил 4 ноября 2018 07:21 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Вообще то все системы на МиГе продублированы Неужто сразу всё отказало
    1. Случайный 4 ноября 2018 20:01 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: нафанаил
      Вообще то все системы на МиГе продублированы

      Это не панацея от всех бед...причина отказа КСУ может быть любая и "вылетают" все 4-е "канала".
      Правда "Рита" при этом орёт в эфир и у РП сразу слышно soldier
  7. ДРЕВНЕЙШИЙ 4 ноября 2018 07:45 Новый
    • 2
    • 0
    +2
    егептяне заинтересованная сторона,их мнение будет предвзятым,по сути торгом-снизить цены скажем,на комплектующие,поэтому только официальное и совместное коммюнике по итогам расследования чп могут дать ответ на вопрос что именно виной аварии являлось.
    1. гребень 4 ноября 2018 13:11 Новый
      • 2
      • 0
      +2
      Именно так и должно быть. Если где то падает Американский самолет, то их специалисты, через пару часов уже в стране эксплуатанта и очень досконально и доточно все исследуют, без их подписи под заключением, версии остаются просто версиями.
  8. лысова 4 ноября 2018 08:19 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Сразу же скажу и это бесспорно ОКБ МИГ - это не что то ли там в стакане. Делали и делают( разрабатывают). Вопрос о качестве поставляемого изделия - даже не уместен это престиж. Естественно техника имеет свойство ломаться , даже новая. Товарищ случай - уж как то не в теме. Шершеля ля фам. Причина там, у них. Не перекладываю с больной головы.
  9. злой пиннокио 4 ноября 2018 09:48 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    раньше в советское время все заводы делали по госту и нарушение госта каралось уголовкой нонче все заводы делают по своему а у некоторых ту придумано поэтому и самолеты и ракеты падают
    1. Вальдемар 4 ноября 2018 16:24 Новый
      • 0
      • 1
      -1
      Сейчас на заводы снова вернули военную приемку. А парк станков обновили. Вряд ли прямо беда с качеством
  10. APASUS 4 ноября 2018 09:58 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Уже сотни раз доказано,что почти в 80% случаев катастроф, основной причиной является человеческий фактор,но тут комментировать слова египтян не имеет смысла ,ждем результатов расследования
    1. NN52 4 ноября 2018 10:16 Новый
      • 4
      • 0
      +4
      Вариантов данного случая много. И миграцию птичек тоже никто не отменял...
      Как вариант. Посмотрим на расследование комиссии.
  11. Altona 4 ноября 2018 10:35 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Зная невероятную обученность и компетентность египетских военных, удивляешься, как этот летчик ещё нашел кнопку катапультирования, что впрочем не отменяет и технический фактор.
  12. Piramidon 4 ноября 2018 11:15 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    И причинами называется не ошибка египетского пилота, а техническая неисправность самолёта.

    Возможно ошибка египетского технаря.
  13. 501Legion 4 ноября 2018 11:15 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Ну вот в продолжение вопроса. если причина в самолёте и его не исправности. значит РФ должна будет новый поставить ?
    1. гребень 4 ноября 2018 13:03 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Именно так, контракт на поставку в начальной стадии.
  14. Старый26 4 ноября 2018 12:24 Новый
    • 5
    • 0
    +5
    Цитата: Ниточкин
    А ботать по профессиональной фене он не обязан.

    Так какой же он тогда профессиональный инженер-технолог, раз для него "профессиональная феня" нечто запредельное?
    Я свой трудовой путь начал учебным мастером на кафедре в политехе. В те годы была мода на стеклянные доски (классические меняли на стеклянные). Монтируем мы как-то такую доску, а в помощь нам, учебным мастерам и лаборантам дали дали несколько студентов, в т.ч. и одного отличника, который в перспективе должен остаться был на кафедре. Мой коллега, поворачивается и говорит этому "будущему преподавателю" - "Дай пассатижи". Тот непонимающе смотрит сначала на моего коллегу, потом на разложенный на столе инструмент. Коллега, потихоньку зверея - "Да плоскогубцы дай". Реакция та же самая. Я наконец не выдержал и говорю - "Да блестящие, с синими рукоятками" (они были хромированные с изоляционными синими ручками". Тогда дал. И это был уже студент третьего курса И какой из него получится инженер (?), не говоря уже о преподавателе, если для него название инструмента - темный лес.
    Как и в примере - не знать, что такое гровер инженеру - это нонсенс. Он обязан просто владеть профессиональным жаргоном...
  15. bogart047 4 ноября 2018 13:39 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    либо механик-араб с кривыми руками, либо пилот-араб с кривыми руками. Они там все не очень.
    1. Вальдемар 4 ноября 2018 16:25 Новый
      • 0
      • 2
      -2
      Араб есть араб..
  16. Комментарий был удален.
  17. 123456789 4 ноября 2018 17:54 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Чтобы исключить подобные косяки в будущем, необходимо все контракты заключать с обучением: как пилотов, так и авиаспециалистов.
    1. Случайный 4 ноября 2018 22:38 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Цитата: 123456789
      необходимо все контракты заключать с обучением: как пилотов, так и авиаспециалистов.

      Будите удивлены, но...так и делается всегда, когда страна покупатель покупает у нас не стоящую у неё на вооружении технику...что самолёты, что вертолёты. wink
      Переучиваются либо в ЛИИ,либо в ЦБП и ПЛС родов авиации, либо прямо на заводе ( как на Роствертоле) soldier