В Крыму об украинских стрельбах: Хиляк хотел показать свои мускулы

63
На Крымском полуострове прокомментировали ракетные стрельбы, которые были осуществлены Украиной. Напомним, что впервые почти за два десятилетия ВСУ задействовали в маневрах зенитные ракетные комплексы С-300. Стрельбы проводились с территории Херсонской области, причём ранее Киев объявил о закрытии воздушного пространства над частью акватории Чёрного моря, включая пространство на российскими платформами по добыче углеводородов на шельфе.

В Крыму об украинских стрельбах: Хиляк хотел показать свои мускулы




Заместитель председателя парламента Республики Крым Ефим Фикс назвал ракетные стрельбы ВСУ «бряцанием оружием» и добавил:

Кого может испугать комариный писк?


РИА Новости цитирует вице-спикера республиканского парламента Крыма:
Этими ракетными учениями они, наверное, хотели показать свои мускулы, но если ты хиляк, то ничего не поделаешь.


По словам Ефима Фикса, Украина попыталась показать своим хозяевам, "что она умеет".

Напомним, что ракетные стрельбы над Чёрным морем секретарь СНБО Украины Александр Турчинов назвал демонстрацией способности страны защищать свои рубежи, в том числе воздушные. При этом Турчинов в очередной раз использовал термин «противостояние российской агрессии».

В своё время использование средств ПВО ВСУ над Чёрным морем приводило к трагедии. ЗРК расчётов ПВО вооружённых сил Украины сбили пассажирский авиалайнер, за что до сих пор никто из украинского командования и представителей власти не понёс ответственности.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Подводный охотник
    +3
    4 ноября 2018 12:15
    Заместитель председателя парламента Республики Крым Ефим Фикс назвал ракетные стрельбы ВСУ «бряцанием оружием» и добавил:

    Кого может испугать комариный писк?


    Конечно, сейчас украинская армия смешна...особенно в техническом плане.. но , не стоит расслабляться, накачать оружием американцы могут очень быстро..
    1. +15
      4 ноября 2018 12:22
      Цитата: Подводный охотник
      накачать оружием американцы могут очень быстро..

      Грузинов уже накачивали, да ещё и внушили им, что они супер.... Что из этого вышло уже знаем. Потому зададимся вопросом - что хотят добиться американцы,внушая своим рабам новые установки на конфликт и давая(причём на кредитные деньги рабов)им вооружение?
      Пора бы уже снять розовые очки и взглянуть на деяния "партнёров" под другим углом... А то оказывается, что "партнёры" попросту тянут время своими молчанками и увёртываниями,готовя новую пакость супротив нас(славян) what
      1. Подводный охотник
        +7
        4 ноября 2018 12:27
        Цитата: рюрикович
        Грузинов уже накачивали, да ещё и внушили им, что они супер

        Я бы не путал украинцев с грузинами..
        Цитата: рюрикович
        Что из этого вышло уже знаем.

        Украинцев 40 милл.. а Грузинов 5 милл.. очень большая разница.


        Цитата: рюрикович
        что хотят добиться американцы,внушая своим рабам новые установки на конфликт и давая(причём на кредитные деньги рабов)им вооружение?


        Вот в этом и суть.. думаю, что именно из украинцев готовят солдат, которые будут воевать с нами, ядерной войны никому не нужно и атаковать ЯО Украину мы не будем.. а тут еще поляки могут подключится.. в общем я вижу основную опасность именно с Украины..
        Цитата: рюрикович
        Пора бы уже снять розовые очки и взглянуть на деяния "партнёров" под другим углом... А то оказывается, что "партнёры" попросту тянут время своими молчанками и увёртываниями,готовя новую пакость супротив нас(славян)

        Вот тут с вами полностью согласен, давно пора ..
        1. +5
          4 ноября 2018 12:33
          А чего путать с грузинами? По Крыму все видели,как они "бились".
          1. +7
            4 ноября 2018 13:34
            Хиляк хотел показать свои мускулы

            Блин. Я всех министров и военачальников пересмотрел украинских. Нет такой фамилии smile
            1. +2
              4 ноября 2018 20:34
              Цитата: Тралл
              Хиляк хотел показать свои мускулы

              Блин. Я всех министров и военачальников пересмотрел украинских. Нет такой фамилии smile

              у меня на фабрике директор с такой фамилией,но он к Украине ни с какого бока laughing
            2. 0
              6 ноября 2018 06:20
              wassat а ведь я тоже искал
            3. 0
              6 ноября 2018 06:20
              wassat а ведь я тоже искал
        2. +4
          4 ноября 2018 13:10
          Цитата: Подводный охотник
          Украинцев 40 милл.. а Грузинов 5 милл.. очень большая разница.

          Воюют не числом, а умением. И причем тут миллионы населения? К тому же украинского. Прям таки все в едином порыве и ломанутся. На Донбасс, вон, ломанулись...
          1. 0
            6 ноября 2018 11:56
            Цитата: Васян1971
            Воюют не числом, а умением.

            в основном, воюют числом...
            Цитата: Васян1971
            И причем тут миллионы населения?

            а при том, что в период чеченских воин чеченцев было от 15 до 25 тыс активных бойцов (население Чечни 1,5 млн. человек)
            Цитата: Васян1971
            Прям таки все в едином порыве и ломанутся.

            даже если половина.......
            Цитата: Васян1971
            На Донбасс, вон, ломанулись...

            особо не ломанулись, ну так и в ЛДНР не ломанулись...
        3. +2
          5 ноября 2018 10:00
          А на донбассе кому люлей отвешивали в котлах? Это первое. Не забывайте кто из 40 млн. способен воевать и кто из этих способных в случае чего, повернет оружие против бандерлогов. Это второе.
        4. 0
          5 ноября 2018 19:55
          40+5+лабусы+куча чурбанья+наших несколько миллионов.
      2. -5
        4 ноября 2018 18:20
        Я напомню про грузинов: за 3 дня войны потеряно 6 боевых машин. Среди них 1 стратег ту22м. Немыслимые, катострофические потери для войны против страны у которой пво было очень слабым.
        1. +1
          4 ноября 2018 19:41
          Цитата: UMA-UMA
          против страны у которой пво было очень слабым.

          Уточню Сначала сильным, а потом слабым. Это большущая разница. Но невидимки вам помогут чушь нести
        2. +1
          4 ноября 2018 19:43
          Ну да ,и в Буках сидели сбежавшие обезьяны и Сухумского питомника , не несите чушь ! Как говорится если мужик , то отвечай за базар ! am Да и Россия не та слава Богу ! hi
          1. -5
            4 ноября 2018 21:49
            Как у вас, теоретиков, аутистов-патриотов все просто. Между тем чушь несете вы. Вы никак не поймете, что иметь хорошее вооружение недостаточно. Нужно иметь систему вооружений и в достаточном количестве. Это не про пво рф. А с борьбой с беспилоьникамт все вобще грустно, Сирия это наглядно показала - мы с трудом отбили налеты самодельных духовских дронов. Что будет от атаки дронов регулярной армии? Ничего хорошего. Но, вам, теоретикам-дилитантам не понять.
            1. +4
              4 ноября 2018 22:30
              Вы научитесь правильно писать слово дилетант. Поспорим потом.
              1. 0
                5 ноября 2018 09:54
                Если мы о грамотности заговорили, то Вам "дилетант" следовало написать в кавычках. В этом Вы все: умники-теоретики
            2. 0
              6 ноября 2018 12:02
              Цитата: UMA-UMA
              Это не про пво рф.

              считаю ПВО РФ одно из лучших в мире (ну хотя бы исходя из факта: СССР делал упор на оборонительные системы, а США наступательные).
              Цитата: UMA-UMA
              мы с трудом отбили налеты самодельных духовских дронов.

              МО РФ обьяснило про самодельные дроны.
        3. 0
          4 ноября 2018 21:45
          Ну, Ту-22м никоим образом не стратег - "всего лишь" дальний бомбардировщик-ракетоносец.
          1. 0
            5 ноября 2018 09:52
            Да, конечно же, какая мелочь, всего лишь дальний ракетоносец потерять в войне с грузией. Мне даже не хочется себе представлять, что было бы воюй мы с Турцией, например.
    2. +4
      4 ноября 2018 12:24
      Не могут. Им в любой войне нужен профит, в Афгане - герыч, в Ираке с Сирией - нефть... Майдан был затеян только для того, чтоб отжать сланцы. Юзовское месторождение кому теперь принадлежит? Сынульке Байдена.
      Но сланцы-то оказались нерентабельными, а больше с лохлов взять нечего, потому США на них забили болт. Если отдачи, причем в разы больше, не светит - никаких подачек не будет, никакого оружия.
      1. +4
        4 ноября 2018 12:27
        Одно только то,что на границах России создана такая напряженность,для них уже тот самый профит с Украины ,больше чем сланцевый газ пресловутый.
        1. 0
          6 ноября 2018 12:04
          Цитата: Pillau
          создана такая напряженность

          создание напряженности не есть цель!
          озвучте цель! а напряженность это путь достижения цели...
      2. +4
        4 ноября 2018 13:55
        Цитата: Jerk
        Майдан был затеян только для того, чтоб отжать сланцы

        Не совсем. Им нужен был Крым, чтобы полностью контролировать ЧМ, и контроль над газопроводом, чтобы контролировать его поставки в Европу. Но Крым вернулся в Россию, а газ пойдет по СП..
        1. 0
          5 ноября 2018 11:27
          А в ЧМ что одна база в Севастополе?
          1. +1
            5 ноября 2018 13:15
            Цитата: Alex_You
            одна база в Севастополе

            Тот кто контролирует Крым - тот контролирует ЧМ. Да сейчас строится ВМБ в Новороссийске, но заменить Крым она бы не смогла.
    3. +6
      4 ноября 2018 12:44
      Не накачают американцы оружием ВНА. Дорого и долго. Да и нет там единства. ВНА. Кто там воевать будет против Российской армии? И против шахтеров не дозовешься... То то они Крым "воевать" кинулись wassat
    4. 0
      4 ноября 2018 14:54
      Конечно, сейчас украинская армия смешна...особенно в техническом плане.. но , не стоит расслабляться, накачать оружием американцы могут очень быстро..

      ну так себе смешна. С-300В + прикрытие комплесксами среднего и ближнего радиуса. Не знаю что тут смешного.
    5. +1
      6 ноября 2018 00:10
      РИА Новости цитирует вице-спикера республиканского парламента Крыма:
      “Этими ракетными учениями они, наверное, хотели показать свои мускулы, но если ты хиляк, то ничего не поделаешь.

      Мда, вице-спикер - это конечно великий военный эксперт (служил ли он вообще в армии?). Когда-то на ВОЕННОМ ОБОЗРЕНИИ печатали статьи, в которых ПРОФЕССИОНАЛЫ подробно разбирали ФАКТЫ. Теперь печатаются и обсуждаются лишь заявления говорящих голов.
    6. 0
      6 ноября 2018 11:43
      Цитата: Подводный охотник
      Конечно, сейчас украинская армия смешна...

      250 тыс. человек
      1 000 тыс. в запасе
      правда смешная?
      мне вот не кажется смешной....
      п.с.
      в Чечне было от 15 до 25 тыс. активных бойцов без ПВО, ВВС и прочих...
  2. +3
    4 ноября 2018 12:24
    Кого может испугать комариный писк?
    С- 300 даже в старых модификациях - это отнюдь не комариный писк . Залети такая ракета на нашу территорию , или не дай Бог , сбей что нибудь кроме учебной цели - и вечер перестал бы быть томным . Так что считаю заявления этого деятеля безответственным популизмом
    1. jjj
      +1
      4 ноября 2018 12:30
      Вот-вот. Учения украинской ПВО достаточно часто заканчиваются сбитием пассажирских лайнеров
    2. +3
      4 ноября 2018 13:43
      Так что считаю заявления этого деятеля безответственным популизмом

      Как житель Крыма,я понимаю этого чиновника и почему он так сказал.Когда на протяжении четырех лет ты наблюдаешь мощь российского оружия(постоянные маневры,круглосуточные полеты авиации,корабли ЧФ в море),то конечно спишь спокойно и уверен,что ни один "комар" не перелетит через границу. soldier
      1. +4
        4 ноября 2018 14:29
        Я говорил лишь о том , что надо не насмехательски относится к военным возможностям нынешней украинской власти и отпускать по её поводу насмешливые сентенции уровня детского сада , а внимательно следить за её движениями и быть готовыми ко всем потенциально возможным провокациям . А этого , согласитесь , не всегда достаёт , в отличие от шапкозакидательных речей . hi
        1. +1
          4 ноября 2018 14:48
          С этим согласен.Кто стоит у руля в Крыму, про их работу и не только работу...говорить не буду.Влать не критикую,хоть и не 38й год,но цифра 8 в нынешнем году,все же смущает winked а провокации и диверсии со стороны Украины идут постоянно.Пресса,сами понимаете у нас не всегда говорит,про материк я вообще молчу.Но граница на замке.
    3. +1
      4 ноября 2018 13:59
      Цитата: КВУ-НСвД
      Залети такая ракета на нашу территорию , или не дай Бог , сбей что нибудь кроме учебной цели - и вечер перестал бы быть томным

      В первом случае ее бы просто сбили наши ПВО, а во втором это была бы проблема Украины, потому, что над ее территорией уже давно стараются не летать.
      http://news.bigmir.net/ukraine/831363-Kakie-aviakompanii-otmenili-polety-nad-Ukrainoj--SPISOK-
    4. 0
      6 ноября 2018 12:07
      Цитата: КВУ-НСвД
      Так что считаю заявления этого деятеля безответственным популизмом

      это хохолизм....
      как и сбереженный флажок РФ у моряка "Норда"......
  3. +1
    4 ноября 2018 12:24
    Закрыли воздушное пространство..))))?Да над вами болезные и так акромя ляхов никто не летает, и те стороной проходят!
  4. +1
    4 ноября 2018 12:48
    Как бы не старались англосаксы, создать мощную "украинскую армию", против России , это их утопия. Да, на этом могут заработать ВПК США, но не более. В победе должны быть, и оружие, и мотивация. У нападающего всегда меньше мотивация и напор, чем у защищающего свою семью и землю. Нам воевать , идти на Украину, нет необходимости.
    Если их используют против нас ( к чему и стремятся англосаксы), то бывшая УССР, вновь станет частью России. Это очевидно. Англосаксы не могут противостоять России, даже в далёкой от её границ Сирии. Они сдулись в Грузии. Только наивный может допустить, что Россия уступит англосаксам ,в открытой войне, Украину. Россия сделала миролюбивую уступку -"минские соглашения" , теперь "мяч на их поле". Если выводов не сделают и вновь "полезут", то Россия вынуждена будет применить меры - "принуждение к миру", как с Грузией. Другого варианта у России не будет. Об этом Путин сказал открытым текстом. yes
    1. +1
      4 ноября 2018 13:00
      Он много чего говорил открытым текстом,сейчас не об этом,впрочем..По теме-
      Украина попыталась показать своим хозяевам
      Вот что расстраивает и злит одновременно.Даже подумать об этом невозможно было каких-то лет 5-10 тому назад.
      1. 0
        6 ноября 2018 12:10
        Цитата: Pillau
        Даже подумать об этом невозможно было каких-то лет 5-10 тому назад.

        ну если у Вас горизонт планирования менее 5ти лет то невозможно подумать....
    2. -1
      4 ноября 2018 14:23
      то Россия вынуждена будет применить меры

      И мы там завязнем. Как раз тогда и появятся новые "лесные братья", под контролем "правительства в изгнании". Кучу объектов придётся брать под охрану, начнётся стрельба по ночам, фугасы на дорогах....
      1. +1
        6 ноября 2018 12:12
        Цитата: Керенский
        стрельба по ночам, фугасы на дорогах....

        полностью согласен!!
        еще 40 млн. нужно кормить...
        1. 0
          6 ноября 2018 12:19
          еще 40 млн. нужно кормить..

          Ну не то что прям кормить, но "санитарить и социалить" придётся.
          У нас же есть опыт оккупации (есть, есть)...
          Если сейчас мы не видим партизанских отрядов на землях Украины, то, уверяю Вас, они появятся, как только мы придём туда "помогать".
  5. +1
    4 ноября 2018 14:06
    На фото новое ПВО 404 уу бойтесь! lol
  6. +1
    4 ноября 2018 14:19
    Цитата: wanderer_
    Так что считаю заявления этого деятеля безответственным популизмом

    Как житель Крыма,я понимаю этого чиновника и почему он так сказал.Когда на протяжении четырех лет ты наблюдаешь мощь российского оружия(постоянные маневры,круглосуточные полеты авиации,корабли ЧФ в море),то конечно спишь спокойно и уверен,что ни один "комар" не перелетит через границу. soldier

    Но и самим жителям Крыма не стоит расслабляться, ибо там остались и те, у кого бандера в почете или жалеют об укровольности при которой свободно приватизировались муниципальные земли и в открытую просили мзду за любое движение бровью. Особенно это касается разных "начальников" оставшихся на своих постах после 14-го года. Эти гадят экономически и исподтишка, чтобы вызвать недовольство людей как живущих в Крыму, так и приезжающих на отдых.
  7. Комментарий был удален.
  8. -2
    4 ноября 2018 14:54
    Этими дремучими лохмодами С-125 только детей в детском садике пугать
  9. 0
    4 ноября 2018 16:35
    Ну и комментарии из Крыма...Детский сад,штаны на лямках...
    1. -2
      5 ноября 2018 02:21
      Они имеют право говорить что хотят и как хотят. Издевательства над людьми по типу отключения света и воды разозлило людей.
      1. 0
        5 ноября 2018 11:30
        А как же камни с неба?
  10. 0
    4 ноября 2018 19:42
    кароч с-300 отстрелялось, всё хорошо, всем спасибо, все свободны... Теперь вопрос дня: где брать расходники???
  11. 0
    5 ноября 2018 02:58
    ... укровояки сами перед собой щёки раздувают.... bully
  12. -1
    5 ноября 2018 04:00

    Как-то так...
    1. 0
      5 ноября 2018 08:32
      Ах вы безобразник! Но всё равно смешно!
  13. 0
    5 ноября 2018 08:30
    А мне не понятно почему ПВО в Крыму не продемонстрировали наши учения - сбивая их ракеты в автоматическом режиме. Нам не надо было тратиться на имитатор.
  14. +1
    5 ноября 2018 08:34
    странно что ВСУ не привезла на полигоны ..катапульты и арбалеты. тоже как бы ракетное оружие.)
  15. +2
    5 ноября 2018 18:46
    Цитата: bratchanin3
    А мне не понятно почему ПВО в Крыму не продемонстрировали наши учения - сбивая их ракеты в автоматическом режиме. Нам не надо было тратиться на имитатор.

    Блин. Сколько же желающих начать войнушку. Или думаете, что среди мирных жителей Крыма жертв не будет? Почему наше ПВО не продемонстрировало наши учения, сбивая их ракеты? А если они бы такие учения устраивали, сбивая наши ракеты, что тогда? Что ЗА БРЕД вы несете. Украина абсолютно на законных основаниях опубликовали в соответствующих инстанциях информацию о закрытии определенных районов. Точно так же делаем и мы, когда на Севере начинаем испытывать наши ракеты. Закрываем места падения ступеней и место падения БГ, если они в океане. так что они действуют в соответствии с международными правилами...

    Цитата: РатникВолк
    кароч с-300 отстрелялось, всё хорошо, всем спасибо, все свободны... Теперь вопрос дня: где брать расходники???

    Какой из С-300-х стрелял? С-300 или С-300В? Украина после развала имела 2 бригады С-300В, которые были расформированы в 2002 и 2012 годах. Начиная с 1999 года этот комплекс на учениях не стрелял.Техника ушла на хранение. После событий 2014 ВСУ вновь сформировала, на этот раз полк. Да, у ракет наверняка закончились гарантийные сроки, поэтому они (ВСУ) проводили их восстановление. Насколько известно стреляли они восстановленными ракетами комплекса С-125, комплекса С-300В (это гарантировано), С-200, насколько известно они не успели подготовить. И расходники в любом случае у них есть. не стоит заниматься шапкозакидательством и рассчитывать, что у них осталось пара-тройка ракет
    1. 0
      5 ноября 2018 21:34
      Цитата: Старый26
      Начиная с 1999 года этот комплекс на учениях не стрелял.Техника ушла на хранение.

      Может быть, но я в этом сомневаюсь. Украина много лет продавала советское оружие всем кто был готов купить. На ракеты к С-300 желающие наверняка были.
    2. 0
      6 ноября 2018 12:22
      Цитата: Старый26
      Блин. Сколько же желающих начать войнушку.

      наверно они не догадываются, что один реактивный снаряд для града стоит как лада гранта....
      наверно они не догадываются за чей счет будет сей банкет....
  16. 0
    5 ноября 2018 23:55
    Цитата: Dart2027
    Может быть, но я в этом сомневаюсь. Украина много лет продавала советское оружие всем кто был готов купить. На ракеты к С-300 желающие наверняка были.

    Это было заявлен самими украинцами, что С-300В за последние 19 лет в учениях не использовалась.
    Да, Украина продавала оружия из советских запасов достаточно много, но вот что касается зенитной техники, то в период 1994-2013 она не продала ни одной более-менее серьезной зенитной системы. В основном это были ПЗРК. Их украинская сторона продала более 500 штук. Самоходных ЗРК они продали только "Осу" и "Стрела-10". Правда лценки тут немного расходятся - от 12 самоходных ЗРК до 106. Но более они ничего в этот период не продавали
    1. 0
      6 ноября 2018 22:09
      Цитата: Старый26
      за последние 19 лет в учениях не использовалась

      Да с этим я и не спорю.
      Цитата: Старый26
      она не продала ни одной более-менее серьезной зенитной системы

      Официально нет, а вот как там было на самом деле сказать сложно. Единственное в чем можно быть уверенным, это в том, что очень многие захотели бы изучить советские ЗРК.
  17. 0
    6 ноября 2018 05:41
    Хиляк хилые мускулы показал ...