Сомнительный эксперимент с украинским флагом в Крыму в День народного единства

215
В сети обсуждается так называемый эксперимент представительницы "прогрессивной" блогосферы А.Бардовской на территории Республики Крым. Блогер, как выясняется, весьма оригинальным способом решила проверить, на самом ли деле в Крыму нет притеснений украинцев, и на самом ли деле к представителям украинского этноса на полуострове относятся более чем лояльно. При этом «оригинальность» эксперимента блогера состояла в том, что украинский этнос она почему-то решила подчёркивать украинской госсимволикой на фоне административных зданий российского Крыма в День народного единства. Каковая связь между украинской национальностью и флагом Украины, - блогер не комментирует.

Сомнительный эксперимент с украинским флагом в Крыму в День народного единства




Блогер подходила к прохожим и просила сфотографировать её на телефон на фоне зданий Госсовета и Совета министров РК, памятника Вежливым людям.

Через некоторое время стало понятно, что эксперимент больше смахивает на откровенную провокацию. Об этом Бардовской, которая сама перебралась в Крым, и сообщили местные жители.

Из сообщения местного жителя Александра Юрьева в Фейсбуке:
Иду с товарищем возле Госсовета. Подходит молодая девушка, просит её на телефон сфотографировать на фоне Госсовета. Беру телефон. И тут девушка достаёт украинский флаг. Спокойно отдал ей телефон со словами: У нас свободная страна, можете фоткаться с любыми флагами. Но Вы явно сейчас не по адресу, у моей Родины другие цвета на флаге...


Бардовская:
Всё, что произошло, меня сильно расстроило. Я хотела сказать, ребята, приезжайте, ничего не бойтесь, но что-то пошло не так.


Её спутник:
Я бы сам отказался фотографировать. И эта идея Алёны очень сомнительная. С любым другим флагом - флагом Зимбабве, например, вообще без проблем.


Главный вопрос: эта девушка-блогер действительно не в состоянии понять, что у крымчан (среди которых и сотни тысяч этнических украинцев) украинский флаг сегодня никак не ассоциируется с национальностью, а ассоциируется с майданным режимом, который постоянно заявляет о готовности захвата Крымского полуострова силой? Если не в состоянии понять, - это одно. А если это намеренная провокация с попыткой выставить крымчан "нетолерантными" по отношению к украинской нации, - это уже совсем другое. Есть и третий вариант: ради лайков, репостов и обсуждений. В любом случае, своего добилась.

215 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    5 ноября 2018 08:50
    ... попиарилась не совсем удачно, а ежели верней - совсем неудачно...
    1. +138
      5 ноября 2018 08:54
      Она бы так на Крещатик с российским триколором встала. Выясняет она...
      1. +42
        5 ноября 2018 09:08

        Она бы так на Крещатик с российским триколором встала.

        ...сразу бы стала знакомиться с безпекой, и её подвалами...
        1. -49
          5 ноября 2018 09:26
          Ну в этом вы не оригинальны.на самом деле такой эксперимент проводили в Киеве местные блогеры,ходили по улицам с российским флагом.можете поискать видео,будете неприятно удивлены,их даже наряд правоохранительных органов не тронул.а простой народ вполне нормально к этому отнёсся.но вы все выставляете в таком свете,что там каждый фашист request нацианолисты и у нас представлены в достаточном количестве,просто наши СМИ на этом внимание не акцентируют.баркашовцы ведь никуда не делись,живут и здравствуют.
          1. +50
            5 ноября 2018 09:58
            Видел подобные же видео в Киеве где все было очень печально. Тут все дело как ходить, где ходить и когда. В день единства с чужим флагом на фоне памятников - это откровенная провокация. В обычный день по улице пройтись другое дело
            1. -18
              5 ноября 2018 10:46
              Ну тут как нарвешься.в основном населению фиолетово.но небольшой процент яро любящих и люто ненавидящих есть всегда.не факт что и этой девушке какой-нибудь ярый противоукраинец не зарядил бы по печени в любой другой день.
              1. +17
                5 ноября 2018 12:31
                "Ярый противоукраинец"?)))
                Завязывайте с наркотиками
                1. +2
                  6 ноября 2018 05:35
                  Не может, у него на голове кастрюля ...
                2. 0
                  7 ноября 2018 08:37

                  "Ярый противоукраинец"?)))
                  Завязывайте с наркотиками


                  Посмотри на плюсики и минусики у его комментария... И завязывай с тем на чем сам сидишь... laughing lol
            2. -3
              5 ноября 2018 16:16
              да что вы говорите, а когда по майдану когда там ещё палатки стояли с флагом РФ ходили в качестве эксперимента и ничегошеньки, ничего?
          2. +28
            5 ноября 2018 10:30
            Нет уже давно никаких баркашовцев, 90-е прошли. И никто не говорит, что на украине одни фашисты. Однако, их там много, ярош и тяни-толкай в сумме набирали около 2%, а это где-то пол-миллиона молодых и крепких людей. Дай каждому автомат, обозначь цель, и можно сделать многое.. Плюс власти их поддерживают.
            1. +6
              6 ноября 2018 05:37
              В Веймаровской Германии в 30-х тоже сначала считали нациков только маргиналами и отморозками ... миллионы голосовали за социал-демократов и коммунистов, а результат????? Что, Украина другая? Там тот же процесс полным ходом идет!
          3. +18
            5 ноября 2018 10:34
            Цитата: Korax71
            Ну в этом вы не оригинальны.на самом деле такой эксперимент проводили в Киеве местные блогеры,ходили по улицам с российским флагом.можете поискать видео,будете неприятно удивлены,их даже наряд правоохранительных органов не тронул.а простой народ вполне нормально к этому отнёсся.но вы все выставляете в таком свете,что там каждый фашист request нацианолисты и у нас представлены в достаточном количестве,просто наши СМИ на этом внимание не акцентируют.баркашовцы ведь никуда не делись,живут и здравствуют.

            Расскажи об этом кому нибудь, только не мне. Если ты из России, то сними лапшу с ушей. Если с Украины, то в своем пропагандистском раже ты перегнул палку.
          4. +2
            5 ноября 2018 10:54
            Я вам могу предоставить фото авто с российскими номерами внаукраини и машины с украинскми номерами в России
          5. +30
            5 ноября 2018 11:09
            "баркашовцы" как Вы говорите не маршируют с лозунгами типа "хохлов на ножи".... что бандеровская сволота проделывает регулярно...
            1. +1
              6 ноября 2018 13:41
              баркашовцы к слову за бандеру, типа тоже против кремля же
          6. +14
            5 ноября 2018 11:51
            Цитата: Korax71
            баркашовцы ведь никуда не делись,живут и здравствуют.

            Сколько тех баркашовцев? Вы видели чтобы они тысячными толпами по Москве с факелами ходили?
            1. -4
              5 ноября 2018 17:54
              Футбольные ультрас ими представлены. Их не мало
              1. +4
                5 ноября 2018 20:02
                Цитата: aiden
                Футбольные ультрас ими представлены. Их не мало

                Да ладно, не нужно выкручиваться и представлять Россию,как центр всего фашиствующего мира. Вы еще сюда приплетите разборки в детской песочнице. negative Эти ваши "ультрасы" не более, как обычные уличные недоумки, которым нужно лишь свои кулаки показать другим недоумкам.
                1. -4
                  5 ноября 2018 20:16
                  Я не выкручиваюсь, а говорю, что практически все ультрас нацье
            2. 0
              6 ноября 2018 13:42
              рне в 93-м участвовали в известных событиях, кстати генерал макашов тогда в думе кричавший "выкинуть всех жидов" сейчас перебрался в израль
          7. +1
            5 ноября 2018 14:56
            Твоя информация устарела! Фэйк-нъюс!
          8. 0
            5 ноября 2018 23:21
            Искал данный сюжет и не нашёл
          9. 0
            6 ноября 2018 23:48
            https://m.youtube.com/watch?v=CDIy3s-HGVI&feature=youtu.be

            А как Вы это прокомментируйте?
        2. +5
          5 ноября 2018 09:38
          Цитата: a.s.zzz888

          Она бы так на Крещатик с российским триколором встала.

          ...сразу бы стала знакомиться с безпекой, и её подвалами...

          Да бандерлоги-"херои" отметелили бы её прямо там, ещё и поглумились бы над умирающей, а потом скинули бы с моста в Днепр-это и к бабке не ходи!
      2. +4
        5 ноября 2018 09:17
        Ты почитай украинские коменты, они же там сами себя запугивают. типа поедите отдыхать в крым там вас ФСБ повяжет и пытать будет))) и это не шутка... Вот она и решила показать что никто вас не убьет если вы с украины
        1. +8
          5 ноября 2018 09:51
          Дак не об этом речь, никто к украинцам цепляться не станет, проблем с отдыхом нет, коцаба приезжал рассказывал, другой вопрос манифест с политической символикой нац. государства, надо все таки отличать
        2. +24
          5 ноября 2018 10:09
          Цитата: loki565
          Вот она и решила показать что никто вас не убьет если вы с украины

          ==========
          Ну в таком случае - "идея с флагом" была самой тупой, каковая каковая только могла прийти в ее не слишком умную голову! В статье правильно отмечено - жовто-блакитный флаг ассоциируется у крымчан не столько с украинцами, как народом, сколько со "свино-нацистским" режимом "майдаунов"!!!
          Хотела бы проверить, как относятся к украинцам - надела бы вышиванку, веночек на голову, что ли...
          Думаю реакция крымчан - была бы другой! А так, "майданутый" режим под руководством "свинофюрера поросёнка", уже столько "хорошего" для крымчан сделал, что украинская госсимволика для крымчан - это если не "красная тряпка для быка, то по крайней мере - РАЗДРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР!!!
          Так что любителям подобных экспериментов можно посоветовать сперва подумать головой (если конечно она есть)!!!
          1. +11
            5 ноября 2018 11:08
            только могла прийти в ее не слишком умную голову

            Анекдот про мартышку и шкурку от банана помните ?
            "Дура, не дура..А свой червонец в день имею"
            1. 0
              6 ноября 2018 15:52
              Цитата: dauria
              "Дура, не дура..А свой червонец в день имею"

              Или как маленький Изя, который при возможности выбора между рублем и пятаком выбирал пятак - "если я-таки хоть раз выберу рубль, кто мне после этого уже будет пятаки давать?"
          2. 0
            5 ноября 2018 16:33
            Вот именно. Кто ей мешал подойти и спросить. Как они относятся к украинскому флагу. Мне кажется большинство скажет - фиолетово
          3. vie
            +2
            5 ноября 2018 16:36
            Цитата: venik
            надела бы вышиванку, веночек на голову, что ли...

            Вышиванка еще хуже! украинскую вышиванку полностью дескредетировали. Сейчас человек в вышиванке у крымчан ассоциируется с кастрюлеголовым майдауном
            1. 0
              6 ноября 2018 14:34
              Вышиванки вполне нормально торгуются в Крыму, не выдумывайте. Большинству народу будет, на это, совершенно безразлично.
        3. +2
          5 ноября 2018 10:16
          Это они еще на ДВ не были) в Хабаровске один господин взял украинский флаг и ходил по площади Ленина, ну и там по центральным улицам. Мало того,что на него внимание не обращали злобные люди,так еще те кто обратили просили с ним сфотографироваться))) вот такие вот злые русские)))
          1. 0
            5 ноября 2018 16:38
            Я бы пожалуй также поступил. Одно дело в Крыму, где гадостей натерпелись, а другое на "материке". Или внимания не обратят, или сфоткаются. Типа вот - провокаторы, ну я бы так сделал. Трогать пожалуй даже прав. органы не станут.
            1. -1
              5 ноября 2018 16:40
              Полиция подходила) но скорее его если что защитить) не пригодилось)
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        5 ноября 2018 10:00
        Да еще бы в гос. праздник. Точно бы порвали на тряпочки
      5. +1
        5 ноября 2018 22:05
        Так праздник 7 Ноября ещё успеет на Крещатик с российским триколором и со всеми вытекающими вредными для здоровья последствиями! А потом про этот случай раструбят по Би-Би-Си возможно но ... !
      6. 0
        6 ноября 2018 06:34
        good и фамилия какая то странная у нее
      7. 0
        6 ноября 2018 10:29
        На крещатике с триколором, так ещё и в день незалёжности. Думаю, искали бы её потом долго и нашли бы по частям
    2. Подводный охотник
      +13
      5 ноября 2018 08:55
      Цитата: a.s.zzz888
      ... попиарилась не совсем удачно, а ежели верней - совсем неудачно...

      Знает, что с рук все сойдет, вот и пиарится.. ремня дать и в зад отправить.. в смысле на Украину...
      1. +3
        5 ноября 2018 09:09
        Знает, что с рук все сойдет, вот и пиарится

        ... демократия наша...
    3. +31
      5 ноября 2018 09:06
      С флагом УкроРейха захотела сфоткаться в Крыму. Она бы ещё в Хатынь со свастикой приехала. На День Народного Единства повесить флаг страны, в которой в гражданской войне убивают русских.
      Выслать эту ..... вна .... Сами знаете куда, лишив гражданства.
    4. +24
      5 ноября 2018 09:10
      А я вот за честность во всём. Хорошо бы заключить с этой соплёй договор. А именно, разрешить ей подефилироват с укрофлагом у нас, потом, в обязательном порядке с нашим триколором в Киеве, Львове. Да во время факельного шествия. Пусть бы прочувствовала результат.
      1. +2
        5 ноября 2018 10:09
        Она не въездная на украину, в первых списках сайта миротворец. там считают ее патриоткой России и одним из идеологов присоединения Крыма к РФ)))
        1. +2
          5 ноября 2018 10:24
          Ну ведь моё предложение имеет гипотетический характер.
        2. +1
          5 ноября 2018 16:42
          Вот так живешь и не знаешь. Первая в списке recourse
          Кто это хоть request
    5. +1
      5 ноября 2018 09:29
      Это лечится розгами, достаточно пару плетей и эта дурь вылетит.
    6. +1
      5 ноября 2018 09:44
      Да ??? А в этом ролике норм была, патриотичная, даже по всем канала показали, кстати этому мужику теперь на украину путь заказан...
    7. +5
      5 ноября 2018 09:58
      Да,"что то не так"..А вот бы поехала она с этим "экскриментом" в Донецк.....Ну так,чистоты опыта ради...
    8. +9
      5 ноября 2018 10:03
      Конечно это намеренная провокация! Что же еще?! Девка то вроде симпатичная, может у нее парня нет просто ...
      Цитата: другой РУСИЧ
      Она бы так на Крещатик с российским триколором встала.

      Да, в одной руке, а в другую руку могла бы и украинский взять. Вот в этом стоянии был бы смысл. Хотя долго она бы не простояла. А пиариться в Крыму с украинским флагом, которому Украина и водную и продуктовую и энергитическую блокады устраивала это конечно гнусная провокация. Д у р а !
      1. +1
        5 ноября 2018 11:42
        Игорь,парень то как раз есть .И в статье кстати про него..Лучше бы она с двумя флагами вышла.России и Украины.Реакция была бы другая на праздник.
    9. +2
      5 ноября 2018 10:24
      ... попиарилась не совсем удачно, а ежели верней - совсем неудачно...

      Да такое, для таких людей плохого пиара не бывает. Смотрел пару её роликов, девушка немного глуповата вообще-то но не зла.
    10. 0
      5 ноября 2018 12:37
      Цитата: a.s.zzz888
      совсем неудачно...

      А чего Вы ожидали? Блондинка, вот и весь сказ. fool
    11. +2
      5 ноября 2018 14:38
      Цитата: a.s.zzz888
      ... попиарилась не совсем удачно, а ежели верней - совсем неудачно...

      Более того, её действия можно квалифицировать как - Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования ("Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ) -
      ...влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов;

      или
      2. Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток;

      а можно подтянуть сюда Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 80-ФЗ,
      Статья 6. Борьба с проявлениями фашизма
      .............................
      Запрещается пропаганда либо публичное демонстрирование атрибутики или символики организаций (в том числе иностранных или международных), отрицающих факты и выводы, установленные приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо приговорами национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанными на приговоре Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо вынесенными в период Великой Отечественной войны, Второй мировой войны.

      Нынешние украинские власти, чей государственный флаг она провокационно демонстрировала, отрицают факты и выводы, установленные приговором Международного военного трибунала, прославляют фашистских преступников, устанавливают им памятники и тд. Так что правовые инструменты имеются, но будут ли они применены в данном случае, большой вопрос.
      1. 0
        5 ноября 2018 16:47
        Можно "притянуть", но зачем? Пусть живет, желательно там чей флаг носит
    12. 0
      5 ноября 2018 15:51
      Цитата: a.s.zzz888
      ... попиарилась не совсем удачно, а ежели верней - совсем неудачно...

      Так стояли уже, только за кадром была табличка "прости нас, Украина".
    13. 0
      5 ноября 2018 21:35
      Понять и простить)))
    14. 0
      6 ноября 2018 09:31
      Бардовская - хороший блогер, решила поэкспериментировать с украинским флагом в Крыму, в который приезжает немало украинцев. Но что-то пошло не так.
    15. 0
      6 ноября 2018 13:42
      Она довольно известный блогер.Просто проводила рекламную акцию для украинцев ,чтобы убедить их спокойно ехать в Крым.Может это не совсем удачный способ.Никакой политической состовляющей.Тем более она чистая россиянка,по-моему переехала с Уфы.
  2. +16
    5 ноября 2018 08:52
    Кроме брезгливости и отвращения эта блогерша ничего не вызывает! Ещё одна "писи райтша" вылупилась!
    1. +1
      5 ноября 2018 09:21
      Зря ты так она самая первая блогерша Крыма, пиарила курорты и достопримечательности. Ее в украине ненавидят писали угрозы и оскарбления... И это не пиар, а попытка показать скакунам, что отдыхать в Крыму безопасно и украинцам тоже
      1. +6
        5 ноября 2018 09:28
        Когда выбираешь методы или способы- головой надо думать, как это аукнется! Россия не ЕС, тупой юмор не работает!
        1. -6
          5 ноября 2018 09:31
          А в чем тут юмор??? значит на украине правду говорят что отдыхать в Крыму им нельзя, их там ФСБ повяжет, местные побьют ограбят и тд??? Вот это юмор что надо
          1. +2
            5 ноября 2018 09:39
            800 тысяч украинцев отдохнувшие в Крыму в этом году с тобой не согласны. А с тряпкой она вышла на праздник сделать провокацию.
          2. +1
            5 ноября 2018 12:35
            Цитата: loki565
            А в чем тут юмор??? значит на украине правду говорят что отдыхать в Крыму им нельзя, их там ФСБ повяжет, местные побьют ограбят и тд??? Вот это юмор что надо

            Коллега, часом не Вы её парень? Защищаете с упорством, достойном лучшего применения! Кучу вариантов предложили, но попытаюсь ещё раз. День Народного Единства, российский национальный праздник, если хочешь показать, что у нас тут безопасно и можно ехать на отдых из Украины в том числе, то оденься в национальный украинский костюм, свою даму наряди в российский, возьми два флага - российский и украинский, совершенно другой получилась бы картинка, да и реакция у прохожих и у нас была бы совсем другой! ИМХО все действия, какие она предпринимала, были очень похожи на дешёвую провокацию - даже то, что вначале просьба сфотографировать, а только потом из рюкзачка появляется символ незалежной! Она всего этого не поняла, значит дело в разуме, мягко говоря. hi
          3. -1
            5 ноября 2018 16:54
            А что, кого-то ограбили или арестовали? В день праздника на фоне гос. учреждений пофоткаться не дали. Не посадили, не отметелили. Если ко мне просто украинец подойдет, скажет: на мове только разумею, как пройти? Я его и провожу еще. Чтоб от кого-то не отгреб. Мало ли. Потом будут говорить, что в России звери
        2. -4
          5 ноября 2018 10:19
          Все она грамотно сделала. Ходит человек с Флагом,что в этгм страшного?
          1. 0
            5 ноября 2018 17:00
            День выбрала неудачный. А так пусть ходят.
      2. 0
        5 ноября 2018 15:53
        Так люди пусть приезжают, а "государство" не нужно (цензура ВО).
      3. 0
        6 ноября 2018 14:59
        Глупость с её стороны состоит в том, что под этой чимволикой происходит убийство людей на Донбассе, делают призывы по уничтожению России и производятся все антироссийские высказывания. Так что реакция людей была предсказуемой. Тут предлогали некоторые выйти с двумя флагами и реакция у людей была бы более спокойной. Хотя не она первая стала на эти "грабли", ни последняя. Такие конфузы будут ещё долго происходить по обе стороны границы.
    2. +3
      5 ноября 2018 09:54
      Нормальные у нее были ролики, местами патриотичные, в крым приглашала, рассказывала что да как, зря с политической символикой связалась, отличать все таки надо.
  3. +21
    5 ноября 2018 08:55
    что у крымчан (среди которых и сотни тысяч этнических украинцев) украинский флаг сегодня никак не ассоциируется с национальностью, а ассоциируется с майданным режимом, который постоянно заявляет о готовности захвата Крымского полуострова силой? Если не в состоянии понять, - это одно.
    А другое ,на этом флаге кровь Одессы и Донбасса и это не должно забыватся!!! Крым ждала такая же участь...
    Большую кровь одного народа, начали проливать майданутые националисты под жовтоблакетной тряпкой ,это они осквернили свой стяг братской кровью ....
    1. +3
      5 ноября 2018 09:31
      Вот и надо семь раз подумать, чем трясти и где! Шла бы лучше в молодёжный клуб, и скакала с хлопцами под весёлую музыку!
    2. -7
      5 ноября 2018 10:21
      Это просто флаг. Который был и до 2014 года. Не стгит его со всем этим связывать. Это как их больные законы о советской символике. Похожее отношение.
      1. +3
        5 ноября 2018 12:03
        Ничего не имею против украинского флага ,но когда под ним бегают националистические ,украинские продажные русофобы ,отрабатывая деньги запада и крича свои кровавые и неумные кричалки , становится неприятно на все это смотреть, вместе с флагом, этот дремучий национализм позорит этот флаг на весь мир ,в какую европу собрались интегрироватся эти нацидикари???
  4. +16
    5 ноября 2018 08:56
    я бы посоветовал этой толерантной, и свободной женщине.. сфоткаться с Российским триколором на фоне Верховной рады,
    1. +1
      5 ноября 2018 09:22
      Ей нельзя на украину, она на сайте миротворец в первых рядах
  5. +6
    5 ноября 2018 08:57
    Так, для сравнения: попробуйте в любой стране мира сфотографироваться с флагом нацистской германии. Посмотрим на результат.
    Ну и ради лайков и репостов нынешняя молодёжь готова на очень многое.....
    1. -3
      5 ноября 2018 09:26
      Флаг украины фашистский??? эко вас понесло, а когда там правительство сменится и мы снова начнем "дружить". флаг станет нормальным???
      1. +7
        5 ноября 2018 09:42
        Цитата: loki565
        Флаг украины фашистский??? эко вас понесло, а когда там правительство сменится и мы снова начнем "дружить". флаг станет нормальным???

        В настоящее время украинский флаг очень конкретно отождествляется с бандеровцами и фашизмом. Придет народная власть, в чем я сильно сомневаюсь, флаг государства станет терпимым. Память об убийствах граждан под этим флагом, она, очень надолго. Тем более амерзцы еще не отбили свои пять лярдов.
        1. +7
          5 ноября 2018 11:02
          Если придёт народная власть, то она решит какой флаг станет терпимым!
          Украинских жителей не спрашивали какой флаг им до Души, а петлюробандеровский "жовто-блакытнык", пусть даже и перевёрнутый "догоры дрыгом", без нас приняла ЗРада, полностью зависимая от Вашингтона и американской бандеродиаспоры!
          1. +1
            5 ноября 2018 13:22
            Цитата: пищак
            Если придёт народная власть, то она решит какой флаг станет терпимым!

            Хотелось бы народную власть на окраине, да и в России тоже... Будем надеяться и ждать.
        2. 0
          6 ноября 2018 15:55
          Цитата: Ст.пропорщик
          В настоящее время украинский флаг очень конкретно отождествляется с бандеровцами и фашизмом.

          У бандеровце флаг вообще-то черно-красный
      2. +9
        5 ноября 2018 09:45
        Цитата: loki565
        Флаг украины фашистский??? эко вас понесло, а когда там правительство сменится и мы снова начнем "дружить". флаг станет нормальным???

        Посмотрим. Для начала надо у Украины вылечить приступ самостийной шизофрении, а там видно будет.

        У нас в городе кафедральный собор нашей епархии, постройки первой трети XIX века, внутри в нескольких местах имеет орнамент вокруг фресок в виде "цепочек", элементы которых откровенно и однозначно имеют вид свастики. Я не "родновер" и не играюсь по выходным в игрушки типа "реконструкций средневековых русских сражений", но, справедливости ради - свастика есть древний символ, не несущий, сам по себе, ничего плохого. НО!!! Он НАСТОЛЬКО скомпрометирован и опошлен нацизмом, что никому в голову не стукнет сейчас ходить со свастикой на шее (кроме ушлёпков из нацбатальонов на той же Украине).

        Так и тут. К флагу украинскому претензий нет. Но для всей России он, прежде всего, символ не Украины, а Майдана, бандеровщины, АТО и прочей русофобии. Так что как относиться к флагу Украины ПОТОМ - до этого ПОТОМ ещё дожить надо.
    2. 0
      5 ноября 2018 09:32
      Не катит эта откаряка!
  6. +8
    5 ноября 2018 08:59
    Не прокатило. Жители Крыма молодцы.
    1. +1
      5 ноября 2018 09:42
      вы ролик смотрели?
  7. +4
    5 ноября 2018 09:00
    Девочка неумная совсем...не стали её снимать на фоне украинского флага? Так хорошо, что крымчане доброжелательны и не агрессивны. Могла бы и огрести слегка.
    А ведь действительно, вышла бы на Крещатик с "триколором"...
    1. +7
      5 ноября 2018 09:05
      Жаль, что не "огребла"... Как-то Вы интеллигентно о ней - дура она!
      1. 0
        5 ноября 2018 10:50
        Синдром ПБПЕ?
  8. +10
    5 ноября 2018 09:03
    У меня в коридоре с 14-го года лежал американский флаг вместо коврика, стерся гад. Есть мысль положить Украинский, дешевле получается. Но блин соседи сразу настучат куда надо, а я с СБУ совсем не в ладах. wink
  9. +13
    5 ноября 2018 09:03
    Люди ради хайпа совсем мозгов лишаются......
    1. +2
      5 ноября 2018 09:29
      Цитата: Ramzaj99
      Люди ради хайпа совсем мозгов лишаются......

      Да могли и ударить, за волосы потрепать, эмоции они ведь не по закону РФ работают и сама бы виновата была...
    2. +1
      5 ноября 2018 09:34
      Если таковые вообще в наличии!
      1. -1
        5 ноября 2018 10:31
        Цитата: sib.ataman
        Если таковые вообще в наличии!

        Когда до кого то докапываешься, будь готов что могут докатится до тебя, но эта дама и её кавалер, такие варианты не просчитывают, да и зачем. мясом быть легче... hi
  10. +5
    5 ноября 2018 09:07
    Всё она понимала ... Лучшей реакцией на неё было бы полное игнорирование или подавляющие дизлайки в соцсетях . Но к сожалению и в разговоры с ней вступали , и в нете обсуждают , и лайков понаставили представители "думающей интиллигенции" и "свободолюбивой незапропагандированной молодёжи" . Да и "дочери крымского офицера" с раскруткой этой персонажихи подмогнут .
    1. 0
      5 ноября 2018 09:34
      Она и так раскрученая, самая первая блогер Крыма, снимала все достопримечательности курорты, стройку моста, парады... ЕЕ на украине на сайт миротворец внесли типа она на зарплате кремля сидит...
      1. +3
        5 ноября 2018 09:52
        Описывала прогресс обновлённого Крыма , не спорю . Но чего ж тогда переродилась? . Ведь прекрасно знает , что этнических никаких украинцев никто не притесняет , да и спрашивать то не станут о национальности ... Но с украинским флагом по городу дефилировала и на "поговорить" склоняла , и на провоцирование с просьбой сфоткать шла целенаправленно .. Прекрасно при этом понимая какую реакцию вызовет . Впрочем пусть её цели на её совести окажутся и независимо-заказная блогерская деятельность тоже ..
        1. -1
          5 ноября 2018 10:04
          Ну это вы знаете, что не будут спрашивать о национальности, а на украине активно вбрасывается инфа. украинцев в Крыму похищает фсб, избивают местные, машины бьют, колеса спускают и тд.... Максимально пытаются отвадить украинцев отдыхать в Крыму...
          1. +1
            5 ноября 2018 10:11
            А-а-аа , она пыталась что то упоротым доказать ? , но те заметят только нужный им результат или правильно его преподанную интерпретацию . А если Киев отвадить пытается от отдыха в Крыму , то сможет это сделать только перекрыв границу . А пропаганда действует только на не бывавших там никогда . Те кто побывал после 14го года на помёт из утюгов реагируют слабо , да ещё и сами пропагандируют самым эффективным способом - сарафанное радио и кухонный диспут . Так что по прежнему считаю целью этих её камланий провокацию и раскрутку нечистотного вентилятора ...
  11. +4
    5 ноября 2018 09:10
    А чего она в Крым то перебралась? Небось попробовала с Российским флагом по Банковой пройтись? Вот и... ноги в руки.
    1. -1
      5 ноября 2018 09:37
      Ага а то что она родилась Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нефтеюганск не не смущает)))
      1. +2
        5 ноября 2018 14:13
        Смущает только тот факт, что "мальчик Коля" из Уренгоя. Что то не ладно в наших северных краях.
  12. +8
    5 ноября 2018 09:11
    Со времён майдана украинский флаг для большинства людей стал ассоциироваться с войной, с символами фашизма, с факельными шествиями, со свастикой, с умопомешательством.
    Некоторые умственно-активные этого ещё не поняли.
    1. -4
      5 ноября 2018 10:24
      С чего этот флаг с этим ассоциируется то? У меня только черно-красная тряпка.
  13. 0
    5 ноября 2018 09:13
    На Бордовскую не гоните, она одна и первых блогеров которая стала снимать о Крыме и пиарить его курорты. Многие неадекваты с украины писали ей угрозы и оскорбления в комента, типа она на зарплату кремля работает и тд.... Многие блогеры боятся ехать в Крым. тот же Данила Поперечный сказал что не поедет в Крым на слет блогеров потому что боится потом его на украину не пустят))))
  14. +3
    5 ноября 2018 09:14
    И что тут комментировать: дура - дурой себя выставила. По данной представительнице сообщества видно, что блогерство вырождается, если уже не выродилось.
  15. +3
    5 ноября 2018 09:14
    Майданодебилизм остатков головного мозга.
  16. +4
    5 ноября 2018 09:15
    Дать подзатыльника и отправить... откуда она там приехала. Всё стало на свои места - у крымчан, у меня в том числе, невзирая на образованность, понимание того ,что укрохунта не вся украина, однозначно вызывает негатив видение ж/б тряпки. Её счастье ,что проделала она это в Крыму, а не наоборот с нашим триколором в 404-й.
  17. +2
    5 ноября 2018 09:19
    По пиарилась красивая девочка с флагом .В чем проблема? РФ воюет с Украиной? За чем уподобиваться паросюкам Кастрюлеголовых слава богу хватает по обе стороны границы.
    1. +1
      5 ноября 2018 09:37
      Кто её терзает!? Она сама себя на панель выставила!
  18. +3
    5 ноября 2018 09:25
    эта девушка действительно не понимает, что украинский флаг в данной ситуации расценивается как символ Майдана. До него, Майдана, на этот флаг внимания вообще не обращал- висел себе и висел.
    1. -5
      5 ноября 2018 10:27
      Да где он с этим ассоциируется? Ездят машины с их номерами,спортсмены выступают с этими цветами. Боксеры приезжают и носят свой флаг. И людям это не мешает.
      1. +1
        5 ноября 2018 10:34
        Цитата: Бультерьер
        Ездят машины с их номерами,спортсмены выступают с этими цветами

        полагаете, что автотуристы с Украины должны на погранпереходе снять украинские номера и повесить российские?
        1. -5
          5 ноября 2018 10:38
          Я чисто про реакцию. Нет ее и хорошо. Люди в большинстве своем не реагируют на государственные цвета негативно. Олимпиада вот была,ходил там украинец и наш в обнимку с флагами своих стран. Нашего парня не помню, что бы кто то за это ругал.
  19. +2
    5 ноября 2018 09:31
    видать плохо у нее на ютубе стало, ни просмотров, ни подписчиков... несет в роликах уже бред полный. раньше я с удовольствием смотрел ее рассказы про крым, туризм, мост и так далее, а теперь она такую дичь несет, видать послеродовая травма о себе знать дает
    1. 0
      6 ноября 2018 13:47
      её муж бросил, видать было за что бросить, крыша съехала уже
      1. -1
        6 ноября 2018 20:58
        да насрать на дуру
  20. +3
    5 ноября 2018 09:33
    А чего там с притеснение украинцев... как были там владельцы и директора с западной Украины, так и остались... нет там пока советской власти...
    1. +2
      5 ноября 2018 09:52
      Цитата: Vard
      А чего там с притеснение украинцев... как были там владельцы и директора с западной Украины, так и остались..

      согласен
      Цитата: Vard
      нет там пока советской власти...

      так ее и на материке нет
  21. -1
    5 ноября 2018 09:34
    17:17 как это мило бендеровский флаг встретился с власовским .Между ними осталось разместить флаг их спонсоров с портретом адольфа алоизовича
    1. 0
      5 ноября 2018 10:03
      Триколор учереждался Петром I, как торговый флаг! На момент Власова, РИ империи в прежнем исполнении и в помине не было! А современная символика на совести тов. ельциноидов и К°! Нефиг в башке венегрет устраивать!
    2. 0
      6 ноября 2018 12:22
      получается, это тоже "власовский" флаг ?
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        6 ноября 2018 12:58
        Спасибо за подсказку -получается.
        1. 0
          6 ноября 2018 17:08
          и каким же образом ?
          1. 0
            6 ноября 2018 17:50
            И только в конце 1944 г., когда утопающие немцы стали хвататься за любую соломинку, после личной встречи с главой СС Гиммлером предатель Власов получил разрешение реально сформировать "Русскую Освободительную Армию", с официальным статусом союзника германского Рейха. И хотя еще приказом Главного Штаба Сухопутных Сил Вермахта (OKХ) 500/43 о введении формы и знаков различия Русской Освободительной Армии для "власовцев" были предписаны нашивки и флаг в виде Андреевского косого креста (еще один испохабленный предательством русский символ), Гиммлер разрешил Власову использовать "государственный" бело-сине-красный флаг.
            16 февраля 1945 г. бело-сине-красный триколор был торжественно поднят над военным полигоном и казармами в Мюнзингене, где формировались 1-я и 2-я дивизии РОА (по немецкой нумерации - 600-я и 650-я). В этот день Власов, как и позднее Ельцин, объявил этот флаг флагом "свободной России".

            Источник: https://fishki.net/1266797-vlasovskij-trikolor-kakoj-flag---takoe-i-gosudarstvo.html © Fishki.net
            1. 0
              6 ноября 2018 18:19
              т.е. все наши предки со времен Петра Великого и до Александра II, воевавшие под триколором, внезапно в 1944 году стали "власовцами" ?
  22. +3
    5 ноября 2018 09:38
    хм, пусть у нас в Чите приедет с жовто-блакитным пофоткается... чёт мне кажется, что парни с Украины которые сюда переехали(Львов, Луганск, Мариуполь, Донецк и Днепропетровск) её в нём и прикопают...
  23. +3
    5 ноября 2018 09:39
    заелась либералка!
  24. +1
    5 ноября 2018 09:41
    Хочет нашуметь и за счёт этого раскрутится ))) Рецепт прост. Не показывать таких вот личностей , ну или по минимуму показывать по ящику, ну и в инете стараться не раскручивать их.
    1. -2
      5 ноября 2018 10:22
      а еще лучше зажать глаза и уши коленками, тогда вообще все в порядке будет wink
  25. -3
    5 ноября 2018 09:41
    А да девчонка, молодец, всех, пытающихся посеять рознь между русскими и украинцами что с одной, что с другой стороны границы, убрала на место легко и наглядно.
    Хотя она и сделала это без всякой политики для того, чтобы показать украинцам, что в Крым можно спокойно ездить- она пиарит крымский туризм в блоге. Больше туристов- больше денег у крымчан, так как именно украинский турист ориентируется на простых крымчан. Но в любом случае результат очень показателен- абсолютно нормально крымчане в большинстве своем реагируют на украинский флаг.
    Собственно, он предсказуемый- подавляющая часть крымчан сохранила украинское гражданство (включая, кстати, капитана и экипаж Норда, хоть об этом писать не любили), вообще-то это секрет Полишинеля, последняя цифра от ФМС была в 19 тыс (из двух миллионов), написавших в ФМС заявление о том, что просят их не считать гражданами Украины- фактически только те, от кого это требовалось на службе, а реально по процедуре выхода из гражданства вышли единицы- а дальше об этом просто замолчали, как в рот воды набрали, но тем не менее сделано очень наглядно и показательно.
    Обсуждение её ролика на ютубе показало, что комментирующие очень далеко, в другом мире, живут от реальных простых крымчан.
    Понятно, что мне ща минусов накидают за такое мнение, но реальность, которую она наглядно показала своим роликом, не изменишь- простые люди в большинстве никакой вражды между украинцами и русскими не хотят.
    И никакие минусы этого не изменят hi
    1. +4
      5 ноября 2018 10:01
      Цитата: Avior
      реально по процедуре выхода из гражданства вышли единицы

      для этой процедуры надо:
      1. заплатить украинской казне 200 S
      2. указ президента Украины
      Как думаете, это реально?
      Цитата: Avior
      подавляющая часть крымчан сохранила украинское гражданство

      знаете ли вы, что по российским паспортам на территорию Украины въехать невозможно по любой причине. Полагаете, что крымчане должны отречься от родственников на Украине?
      Далее. Вся торговля вещами осуществляется поставками из Одессы. Попытки местных торговцев осуществлять закупки на материке (Москва, Ставрополь и пр.) привели к снижение качества прозукции и повышению транспортных расходов. Основной поставщик товаров в Россию -Китай, на Украину- Турция. Качество отличается, в этом убедился сам.
      Сидеть без работы и без денег даже в Крыму- невозможно.
      Поэтому паспорта используютсмя для вояжей на Украину.
      Хотите знать таксу на перевалку баулов у украинских и российских таможенников и пограничников? Все довольны.
      1. -3
        5 ноября 2018 10:17
        Знаю.
        но ездят далеко не все, тем более мешочничают со шмотками в количественном выражении очень небольшая часть.
        Нет в Крыму такого уж неприятия Украины, как это изображается, и девчонка наглядно это показала.
        А паспорта большинство хранят по принципу - пригодится, запас карман не тянет, тем более что многие пользуются им для поездок в Европу, да и многие, как и Сбербанк РФ lol , вполне допускают , что Крым вернется к Украине, хотя вслух этого не говорят, понятно. Знаю и то, что многие из украинцев, въезжающих в Крым, на самом деле владельцы недвижимости в Крыму, а не туристы.
        А насчет выйти из гражданства- вполне реально, если есть желание. Понятно, что нужно приложить усилия.
        Как минимум написать заявление о выходе- более чем реально.
        Тем более в ФМС, такое заявление в Крыму приравнивают к выходу из гражданства.
        Но не пишут в массе своей.
        1. +1
          5 ноября 2018 10:39
          Цитата: Avior
          мешочничают со шмотками в количественном выражении очень небольшая часть.

          но обеспечивают почти весь Крым и туристов
          Цитата: Avior
          Нет в Крыму такого уж неприятия Украины, как это изображается, и девчонка наглядно это показала.

          согласен
          Цитата: Avior
          А паспорта большинство хранят по принципу - пригодится, запас карман не тянет, тем более что многие пользуются им для поездок в Европу

          более того, получают "безвиз" в Херсоне
          Цитата: Avior
          как и Сбербанк РФ , вполне допускают , что Крым вернется к Украине,

          и тоже верно
          Цитата: Avior
          наю и то, что многие из украинцев, въезжающих в Крым, на самом деле владельцы недвижимости в Крыму, а не туристы.

          права их собственности гарантировано
          Цитата: Avior
          Как минимум написать заявление о выходе- более чем реально.
          Тем более в ФМС, такое заявление в Крыму приравнивают к выходу из гражданства.

          это заявление ничего не значит. Есть процедура отказа и она прописана Украиной.
          Признание ФМС это как признание Крыма российским- мы признаем, а ООН - нет.
          1. -1
            5 ноября 2018 10:44
            но обеспечивают почти весь Крым и туристов

            а остальные крымчане не отказываются из солидарности с поставщиками с 7 километра lol
            то что чтобы выйти из гражданства, нужно усилия приложить, а то и кредит вернуть lol , это понятно.
            Я имел в виду в контексте обсуждения статьи, что большинство крымчан наличие украинского паспорта не напрягает, а то в 2014 на камеру рвали и прочее, что для многих, незнакомых сколько нибудь близко с ситуацией, могло показаться странным. hi
          2. +1
            5 ноября 2018 11:29
            не, ну нормально так?
            вы со мной
            согласен...
            ....более того, получают "безвиз" в Херсоне
            .....и тоже верно

            и результат?
            вам плюсы, мне минусы laughing
  26. +2
    5 ноября 2018 09:45
    всё это от небольшого ума, зачем лишний раз злить и раздражать людей
  27. +10
    5 ноября 2018 09:49
    Все правильно, флаг желто-блакитный ассоциируется с предательством кровью и т.д.
    Даже случайное сочетание этих цветов уже негативное отношение вызывает .

    Никогда не забуду это жуткое фото ..Много других есть ,но это самое "символичное" и многое объесняет в тех кровавых событиях , да и сейчас ..
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        5 ноября 2018 10:19
        А что не так с фотографией слева?
        1. 0
          5 ноября 2018 10:34
          слева все в порядке, да вот , бают, справа те же, что и слева.
          но я неподтвержденные фото не имею желания обсуждать- смысла не вижу. Такими интернет завален.
  28. +7
    5 ноября 2018 10:10
    у нас есть две группы профессиональных бездельников - блогеры и депутаты
  29. +1
    5 ноября 2018 10:14
    Цитата: Avior
    (включая, кстати, капитана и экипаж Норда, хоть об этом писать не любили),

    кстати, если вы не знаете, но рыбаки с "Норда" выехали с территории Украины в Крым по паспортам Украины- таково было условие обмена. Им надо было этого не делать?
    1. 0
      5 ноября 2018 10:49
      знаю. им нужно было с самого начала украинские паспорта не прятать, на мой взгляд, это ничего не меняло, для Украины они были только украинскими гражданами, как в общем, во всем мире, в том числе и в России, заведено.
      Но в сми эту тонкость не очень афишировали от слова совсем- ситуация переставала выглядеть примитивно- однозначной, для пропагандистской шумихи мало годилась при такой тонкости.
    2. +1
      5 ноября 2018 11:11
      Цитата: Silvestr
      кстати, если вы не знаете, но рыбаки с "Норда" выехали с территории Украины в Крым по паспортам Украины

      а ссылочку на инфу или виде можно?
      1. 0
        5 ноября 2018 12:50
        Цитата: Василенко Владимир
        а ссылочку на инфу или виде можно?

        не сохранил, постараюсь найти. В посольстве в Киеве им выдали новые российские паспорта, которые они предъявили на въезде в Крым. Выезд с территории Украины- как граждане Укрианы.
        1. 0
          5 ноября 2018 21:11
          ресурс как называется?
          Цитата: Silvestr
          не сохранил

          историю браузере посмотреть не судьба?!
          1. 0
            5 ноября 2018 21:45
            Цитата: Василенко Владимир
            историю браузере посмотреть не судьба?!

            честно- не до того. Жену из больницы привез, урывками захожу
          2. 0
            5 ноября 2018 22:57
            Цитата: Василенко Владимир
            историю браузере посмотреть не судьба?!

            1.Украинский омбудсмен Людмила Денисова подчеркнула, что это был не обмен, так как «моряки судна «Норд» свободно передвигались по территории Украины, и их, в отличие от украинцев в Крыму, никто не удерживал». По словам Денисовой, рыбаки «Норда» выехали в Крым по документам, которые подтверждают их украинское гражданство.
            Помощник главы Госпогранслужбы Украины Олег Слободян подтверждает позицию Людмилы Денисовой относительно моряков «Норда».
            Они пересекали админграницу как граждане Украины
            Олег Слободян
            – Они пересекали админграницу как граждане Украины. У них были справки, подтверждающие гражданство.
            https://ru.krymr.com/a/situaciya-s-ukrainskimi-moryakami-nord-yamk0041/29576714.html
            2.экипаж «Норда» не в тюрьме, им просто не дают возможности покинуть территорию Украины.
            https://www.kp.ru/daily/26852.5/3898130/
            3.Украинский омбудсмен Людмила Денисова подчеркнула, что это был не обмен, так как «моряки судна «Норд» свободно передвигались по территории Украины, и их, в отличие от украинцев в Крыму, никто не удерживал». По словам Денисовой, рыбаки «Норда» выехали в Крым по документам, которые подтверждают их украинское гражданство. Как утверждают моряки «Норда», которые дали пресс-конференцию в Крыму, они якобы трижды пытались выехать на полуостров, админграницу пересекали по загранпаспортам России, без украинских, а украинские спецслужбы якобы оказывали на них давление.
            http://crimea-news.info/obmena-ne-bylo-kak-vozvrashalis-domoi-moriaki-norda-iamk-0041-i-iaod-21-05/
            4. Моряки керченского судна «Норд» выехали в Крым по документам, которые подтверждают их украинское гражданство.
            http://news.allcrimea.net/news/2018/10/30/moryaki-kerchenskogo-sudna-nord-vyehali-v-krym-po-ukrainskim-dokumentam-109707/
            1. 0
              6 ноября 2018 20:57
              Цитата: Silvestr
              Украинский омбудсмен Людмила Денисова подчеркнула, что это был не обмен

              заслуживающий доверия источник, до этого она пИсала что их ни кто не держит и они могут покинуть укрАну
              Цитата: Silvestr
              http://news.allcrimea.net/news/2018/10/30/moryaki-kerchenskogo-sudna-nord-vyehali-v-krym-po-ukrainskim-dokumentam-109707/

              не обижайтесь но....
              Об этом в комментарии Крым.Реалии...
              вы реально считаете, что радио свобода это тот ресурс на который можно ссылаться в приличном обществе?!!!
              1. 0
                7 ноября 2018 00:50
                Цитата: Василенко Владимир
                вы реально считаете, что радио свобода это тот ресурс на который можно ссылаться в приличном обществе?!!!

                ну а "Комсомольская правда" , которая пишет что они были свободны на территории Украины? Можно доверять ресурсу?
                Выехали они по справкам об украинском граждансте и это не отрицается. Нашим это подтвердить не камильфо. Как наша пресса пишет? Они делают героев-Они на груди вывезли флаг судна, прям знамя воинской части. Стране нужны герои
    3. +1
      6 ноября 2018 16:20
      Цитата: Silvestr
      ....рыбаки с "Норда" выехали с территории Украины в Крым по паспортам Украины

      Не по паспортам Украины, а
      моряки прошли админграницу по справкам, подтверждающих их гражданство, и они расписались в этом.
    4. 0
      6 ноября 2018 16:30
      Цитата: Silvestr
      Им надо было этого не делать?

      Конечно надо было делать! Главное, что они вернулись домой. Но ряд вопросов не прояснён.
      Категорически осуждая действия хохлов по захвату Норда, в дальнейшем, скорее всего, имел место казус – невозможность пересечения границы без нарушения законов наших и украинских. Вспомним, как в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»
      итальянца, который потерял паспорт во время полёта не выпускали из самолета, ни в СССР, ни в Италии или история со Сноуденом, как он жил у нас в аэропорту, лишённый американского гражданства, пока не получил статус беженца в России. Теперь к морякам Норда, что мы знаем из открытых источников:
      1. экипаж «Норда», крымчане в 2014 году получили российское гражданство;
      2. по информации украинских пограничников, прошли процедуру оформления на выезд из Крыма по действующему законодательству Украины?!!!
      3. паспорта у моряков были изъяты украинскими властями. Киев посчитал российские документы экипажа «Норда» «неправильными и недействительными». «Внутренние [общегражданские паспорта] были восстановлены в посольстве РФ в Киеве. То есть выходя в море, у наших моряков не было загранпаспортов, только общегражданские паспорта;
      4. если моряки «Норда» пересекут пункты пропуска с украинскими документами, у них будут проблемы, они сядут в Крыму за браконьерство (как граждане Украины, кто нарушил уже законы РФ);
      5. Попытки пересечь границу Украины предпринимались неоднократно и каждый раз заканчивались неудачно, укрГоспогранслужба не принимала документы - первый раз справки о возвращении домой (выдаются в посольствах РФ если за границей загранпаспорт оказался просрочен или утерян), а затем по биометрическим загранпаспортам граждан Российский Федерации, которые были выданы в посольстве РФ в Киеве;
      6. в аэропорту «Жуляны» в Киеве, двоим фактически дали вылететь, потому что вопросов по документам не было и быть не могло (похоже, что эти двое наших моряков не были коренными крымчанами или у них не было гражданства Украины до 2014 года).

      Самые непонятки по пункту 2, по каким документам моряки Норда выходили в море, какая информация по судну и морякам была внесена в судовую роль?
      Если документы были оформлены по украинец.законодательству, как утверждают их пограничники, то у Норда не было судового регистра рф, а сами моряки имели украинские (удостоверения моряка) паспорта моряков. Ну и совсем другое дело, если судовые и личные морские документы нордовцев были полностью перерегистрированы на российские.
      7. В итоге, моряки прошли админграницу (украинец.сторона имеет ввиду границу между Украиной и Крымом) по справкам, подтверждающих их гражданство, и они расписались в этом.
      8. Моряки с сейнера «Норд», которые вернулись в Крым из Украины, получили новые российские паспорта.

      Мораль: на каждую пиратскую выходку Украины Россией будут арестованы достаточное количество украинец.судов и украинец.моряков, ну а если не дойдёт, то украинец.флот может вообще прекратить своё существование.
      1. 0
        6 ноября 2018 16:38
        Да уж, забавно сайт автоматом переделывает сокращения в тексте.... laughing
  30. +1
    5 ноября 2018 10:16
    Глупая девченка, не понимающая сути происходящих процессов.
    Самое грамотное будет ей записать обращение с извинениями за галимую провокацию и свою фатальную ошибку, как блогера..
  31. Комментарий был удален.
  32. +1
    5 ноября 2018 10:19
    Мужики чем то похожи на Петрова и Башарова
    1. -1
      5 ноября 2018 10:45
      Опять спалились)))
    2. 0
      5 ноября 2018 10:50
      мож, Слепаков и про них сочинит чё-нибуть?
      нужно ему идею подкинуть... smile
      1. 0
        5 ноября 2018 13:09
        Думаю, ему упреждающе посоветовали не сочинять...
  33. +2
    5 ноября 2018 10:42
    Цитата: loki565
    Она не въездная на украину, в первых списках сайта миротворец. там считают ее патриоткой России и одним из идеологов присоединения Крыма к РФ)))

    А в Крыму, т.е. в России, поступает как патриотка Украины??? Так и не понятно, что она этим своим действом хотела выяснить - пиар или провокация? Ну а в целом, хочет человек сфотографироваться , ради бога, даже в этот день.Просто должна знать, что отношение к ней с этим прапором, будет негативное в любой день.Как блогер, если она себя так позиционирует, должна четко это понимать.
    1. +1
      5 ноября 2018 11:06
      это просто вам непонятно, она хотела показать, что украинцы могут ездить в Крым туристами, и никакой ненависти в Крыму у большинства народа к украинцам нет.
      Вы ролик-то посмотрите, а то статья его искажает.
  34. 0
    5 ноября 2018 11:12
    Может кто то объяснит что такое этнический украинец . Украинцев как и Украины не существует . Есть русская земля на которой есть Русский город Киев и есть жители русские и другие национальности но нет украинцев и ни когда не было
  35. 0
    5 ноября 2018 11:16
    Сейчас многие "хайпуют" на чем только можно. И даже на том, что нельзя. Ей нужны просмотры на YouTube. Она их получила.
    На Украине с российским флагом она бы получила гораздо больше.
  36. 0
    5 ноября 2018 12:00
    Следующим летом надо в Крым слетать,отдохнуть.
  37. +1
    5 ноября 2018 12:24
    Цитата: Korax71
    местные блогеры,ходили по улицам с российским флагом

    Интересно получается. Вы воюете с Россией, во всяком случае втуляете своему народу, а с триколором ходить по улицам можно? Чушь не пишите. Это равноценно, если бы по улицам Союза в 41-м фашистскую тряпку таскать.
  38. 0
    5 ноября 2018 12:27
    Бардовская, я думал, ты умнее. Сколько подписчиков потеряла из-за дурной головы.
  39. 0
    5 ноября 2018 12:32
    тупо для хайпа! что б под ее видео потом срач был просмотры и лайки.
  40. +1
    5 ноября 2018 12:41
    Видел ее видео до этого.Для человека с Украины достаточно трезвые,но вот тут очень похоже на эксперимент на грани.В целом в России достаточно хорошо относятся к украинскому народу,а вот флаг Украины ассоциируют с властями ,отребьем скачущим под глупые речевки.
  41. Предлагаю с флагом России пройтись на фекальном шествии нацистов где-нибудь во Львове или Ивано-Франковске.
    Гарантирую, даже ее косточек потом не найдут.
    1. -1
      5 ноября 2018 15:12
      Сами то поняли что написали ? Пройдёте с нашим флагом вместе с фашистами ? Значит поддерживаете их ? Пишите конкретнее ,шёл бы вместе и кричал - смерть бандерофашистам !
      1. Не "пройтись вместе с фашистами", а пройтись с флагом России рядом с их фашистским шабашем.
        Разницу чувствуете?
      2. Не-не, вы опять меня не поняли request . Сложно наверное очевидные вещи описывать и понимать, но еще раз постараюсь.

        Предлагаю этой барышне взять российский флаг и пройти мимо фашистского шабаша. Не крича дурацких кричалок, это совсем не надо, тем более она же не кричала в Крыму?
        И посмотрим что от нее останется.
        Так доступно?
        1. 0
          13 ноября 2018 15:02
          ))) Доступно будет когда пойдут наши гордо неся Российский флаг и при этом топча ошмётки укробандерофашиских тряпок на земле , втаптывая их в грязь ! А а то отребье что их носило ,пошло бы валить лес на Колыму или на урановые рудники таскать руками руду !
  42. +2
    5 ноября 2018 13:17
    А по сути печальная картина. Умом не могут заинтересовать, ума нет. Юмором, юмора нет. Вот и делают ставки на провокации и на всякие нечистоты. Дура баба!
  43. 0
    5 ноября 2018 14:14
    девочка не адекватна
  44. 0
    5 ноября 2018 14:24
    Брато раздел усиленно навязывается, тут и там. У нас официальные власти в том не участвуют, но не урезонивают шибко активно ....почему?
    На крайне более официально, всеж бандероги это ударная сила очень многих при властных, а кормить их кашкой не получится, им с кровью подавай!
    Все это икнется нам ещё много, много раз!
  45. +2
    5 ноября 2018 14:46
    Дибилизьм!
  46. +1
    5 ноября 2018 15:16
    плюнуть на нее,пусть сама с флагом убийц фоткается.
  47. +2
    5 ноября 2018 15:26
    Дура она дура и есть. Если нечем заняться, пусть замкж выйдет, да детей нарожает - вот занятий и прибавится...
  48. 0
    5 ноября 2018 15:27
    "о готовности захвата Крымского полуострова силой" - крымчанам не привыкать они в 14 уже это проходили.
  49. +1
    5 ноября 2018 15:34
    таких идиотов-блогеров на ютубе пруд пруди, штож, на каждого внимание обращать?
  50. 0
    5 ноября 2018 15:44
    Ну в общем неплохой такой эксперимент.
    Лакмусовая бумажка, так сказать...
    Вот пока ее посылают-все норм.
    Как начнут ностальгировать-тут уже стоит насторожиться.
  51. 0
    5 ноября 2018 15:47
    Весьма любопытную картину я наблюдал за последний час в связи с этим роликом, сперва оставил здесь свой коммент с правовой оценкой её действий, затем продублировал свой коммент на её страничке в ютубе, где выложен этот ролик и что же....через минут 5 все комментарии были отключены, потом видео было отключено, но буквально стразу же появилось на её странице уже по двум адресам,

    https://www.youtube.com/watch?v=RLKQslrtzR4

    https://www.youtube.com/watch?v=RLKQslrtzR4&lc=z23ed10wdqntcxqoj04t1aokgunvn15kgemjsszlwhxork0h00410

    комменты так и остались выключенными. Повторяю свой коммент:
    Её действия можно квалифицировать как - Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования ("Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ) -
    "...влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов;"

    или
    "2. Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, или обязательные работы на срок до пятидесяти часов, или административный арест на срок до десяти суток;"

    а можно подтянуть сюда Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 80-ФЗ,
    "Статья 6. Борьба с проявлениями фашизма
    .............................
    Запрещается пропаганда либо публичное демонстрирование атрибутики или символики организаций (в том числе иностранных или международных), отрицающих факты и выводы, установленные приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо приговорами национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанными на приговоре Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала) либо вынесенными в период Великой Отечественной войны, Второй мировой войны."

    Нынешние украинские власти, чей государственный флаг она провокационно демонстрировала, отрицают факты и выводы, установленные приговором Международного военного трибунала, прославляют фашистских преступников, устанавливают им памятники и тд. Если будет обращение граждан в прокуратуру, свидетелей этой акции, то девушка может поиметь неприятности.
  52. -1
    5 ноября 2018 15:48
    Цитата: Korax71
    не факт что и этой девушке какой-нибудь ярый противоукраинец не зарядил бы по печени в любой другой день.

    Вы здоровы? С вами всё в порядке?
  53. +1
    5 ноября 2018 16:27
    Вывод: в Крыму мало гопников. Никто с ее смартфоном не убежал...
    Надо было ей пиариться с флагом "Росбанка"
  54. 0
    5 ноября 2018 16:37
    "Главный вопрос: эта девушка-блогер действительно не в состоянии понять, ..."
    Всё она прекрасно понимает. Просто вполне с определённой целью деловито и последовательно "ловит хайп" на всё ещё сравнительно "горячей" теме. Хайп - деньги любого блогера... Ну а уже на этой девушке-блогере будут ловить свои пять минут популярности другие "блогеры".
    ПыСы: "Блогеры" - слишком умное и правильное слово для всех этих откровенных эм... болтунишек (только это слово надо через "пи#" писать;))
  55. -1
    5 ноября 2018 16:59
    Не ожидал такой фигни от Бордовской. Адекватная же вполне девушка. Я на неё даже подписан на Ютубе. Это она явно плохо подумала прежде чем сделать!!!
    1. +1
      5 ноября 2018 23:25
      У неё много дерьма выложено. Основное под чужим ником
  56. +3
    5 ноября 2018 17:11
    Господа,призываю успокоиться!!!! Иначе этот г...нопиар получится настоящей провокацией,раз даже здесь начинаются ругани и разногласия!!! Не вижу смысла вообще реагировать на безмозглую соску,которая решила обратить на себя внимание. Считаю бессмысленным обращать внимание на таких индивидуумов.
  57. 0
    5 ноября 2018 17:38
    У девушки похоже "трудно" с мозгами...
    1. +1
      5 ноября 2018 23:24
      Нет,у неё давно небыло мужчины. Даже "резиновые друзья" её не хотят
  58. 0
    5 ноября 2018 17:51
    Откровенная дура!
  59. -1
    5 ноября 2018 17:55
    в Донецк её или на подвал или побили
  60. +2
    5 ноября 2018 17:58
    Лучше б эта блогерша устроилась работать. Хотя для этого мусора это западло. Им проше вот такие видео делать, а потом, как молодежь говорит, зарабатывать на хайпе. Заблокируй ютуб, и они с голоду подохнут. Хотя если рожей не дадут торговать, будет другим местом
  61. +1
    5 ноября 2018 18:46
    А ведь эта ..... переехала сюда с материка (из Чувашии там она или ещё из каких чагирей) купила в Севасе жильё и разьезжает по острову с дитём и камерой снимая свои заказные ролики и рубя "капусту" на рекламе в"тюбике". Ничего полезного эта подруга не делает и не производит. Тупо делает деньги из воздуха, рассказывая заказные сказки млеющим от неё господам и дамам с материка.
  62. 0
    5 ноября 2018 20:36
    Современная молодежь -ради лайков, просмотров мать родную продадут.
  63. 0
    5 ноября 2018 20:41
    Ну в принципе у нас можно всё, мы же не в США там можно за такое и срок схлопотать. У нас демократия, а там диктатура. Ну да ладно. Чего хотят эти безмозглые добиться не пойму?Обратно ведь дороги не будет.
    1. 0
      5 ноября 2018 22:18
      Наша футбольная команда " Ростов" бегает в "жовто-блакитной" форме После майданных скачек как-то "режет " глаза ...
  64. -1
    5 ноября 2018 22:56
    Нет национальности - украинец. Это шизофреническая политическая ориентация.
  65. +1
    5 ноября 2018 23:21
    Ей крупно повезло что она не нарвалась на меня. Фашистскому дерьму не место в Крыму.
  66. -1
    5 ноября 2018 23:21
    Жаль,что за волосёнки её за такую провокацию не потоскали
  67. 0
    6 ноября 2018 01:33
    еще раз посмотрел ролик и почитал комменты.
    вывод очевидный- большинство написавших очень туманно представляют себе реальные настроения крымчан.
    уж очень контрастирует в целом спокойное отношение в Крыму к украинскому флагу и агрессивные комментарии, которые оставили на ветке многие из написавших.
    что ж, наглядно...
    1. 0
      6 ноября 2018 13:58
      Что вы хотите?Телевизор делает свое черное дело.
  68. -1
    6 ноября 2018 02:45
    Стою на асфальте я лыжи обутая, то-ли лыжы не едут, то-ли я ..нутая...
  69. 0
    6 ноября 2018 04:24
    Ого, Алёнка хайпанула!
    эксперимент представительницы "прогрессивной" блогосферы А.Бардовской
    Если под "прогрессивной" автор вуалирует "либеральную", то он попал пальцем в небо: Бардовская так-то тОпит за Крым, Россию и "гаранта".

    Ну и да, хайп-эксперимент Бардовской весьма чётко показал, что в Крыму не всем "флагам в гости" рады.
    1. 0
      6 ноября 2018 21:08
      Мадам Бардовская тОпит исключительно за себя (любимую). Минимум-последние полгода её опусы носят чисто заказной рекламный характер, и люди ей не раз об этом сообщали на её же канале. А отнюдь не из неких высших и просветительских соображений это делается.
      1. 0
        8 ноября 2018 18:49
        О, я Бардовскую примерно эти полгода и не видел толком - один раз посмотрел в июне по заполнению пляжей и всё.
        Надо пойти к ней заглянуть.
  70. 0
    6 ноября 2018 04:41
    Забавная штука инет !!! Одна пофурсетка пиаритца , а сколько полемики . 90 % посетителей ,понятия не имели ,что это такое , но увидя укропский флаг .....-понеслось!. берегите нервы , таких идиотов и у нас хватает.
  71. -3
    6 ноября 2018 05:34
    Мордашку сохранила в целости - уже достижение! Пожалели добрые крымчане дивчину с одной извилиной!
  72. +2
    6 ноября 2018 07:20
    У кого как, а лично у меня флаг любой страны ассоциируется с этой страной и ее гражданами, а не с правительством.. Ибо режимы приходят и уходят, а государства (чаще всего) и люди остаются..
  73. -3
    6 ноября 2018 07:30
    Лучше бы она минет сделала,на фоне флага вукраины.
  74. 0
    6 ноября 2018 10:19
    Население Крыма крайне негативно воспринимает всякие укровские атрибуты и символику! Виной тому нынешняя профашистская власть в Куеве, стремящаяся нагадить, организующая и одобряющая любые проявления геноцида в отношении крымчан (водная и энергетическая блокады, наглое воровство средств на депозитах и мн. др....).
  75. 0
    6 ноября 2018 16:16
    Она могла бы и в Саудовской Аравии рекламировать свиное сало/мясо или отстаивать права тамошних гомосеков на пару с Мадонной. Их там сразу бы правильно поняли и соответствующим образом "поддержали".
  76. 0
    6 ноября 2018 20:05
    Ну и дура
    (цитата из фильма Джентльмены Удачи)